Вопросы

Есть немного времени до конца дня. Задавайте вопросы, на некоторые постараюсь ответить.

Комментарии

Комментарий удален

evo_lutio    11.06.15 19:59
В прокачке всех ресурсов участвует эмпатия, просто на разных этапах больше или меньше.

На первых этапах, наверное, важнее в тех делах, которые непосредственно связаны с общением с людьми.

botanechka    11.06.15 14:01
Как дать немного свободы Королеве, давно закрытой в самой высокой башне очень строгим и сильным, тоталитарным Королем?

evo_lutio    11.06.15 19:58
Осознать, что она томится, наверное. И что ничего хорошего из этого не выйдет.

plushki_est    11.06.15 14:03
Знакомы ли Вам примеры женщин, успешно пользуюшихся подстройкой сверху? Такие Ромы в женском варианте? Мне кажется самой, это так называемые «роковые» женшины, всячески задевающие мужское самолюбие и играющие им на нервах, но почему-то все равно желанные многими мужчинами.

evo_lutio    11.06.15 14:24
Да, много. Но у женщин это иначе выглядит. Тем более, что у Ромы есть и личное своеобразие. Все же разные.

klarissa_shultz    11.06.15 14:10
Скажите пожалуйста, как вы считаете, можно предполагать,что женщины, которые хотят партнерских отношений, не использующие методы инь подстройки снизу непривлекательны для успешных доминантных альфа мужчин. Или это слишком сильное упрощение?

evo_lutio    11.06.15 14:23
Смотря где они доминантны. Не все хотят доминировать в отношениях, некоторым работы хватает.

sava_ya    11.06.15 14:31
Подскажите, пожалуйста, к какому ресурсу можно отнести земледелие, работу на даче? Или это целый комплекс ресурсов?
У нас получилось так, что и ресурс семья начал прокачиваться, и здоровье. А еще, вроде бы, и экономика сюда же подходит, и искусство, и учеба, и даже дружба. Или хорошее подключение одного ресурса цепляет следом один за другим остальные, они же взаимосвязаны?

evo_lutio    11.06.15 14:47
Экономика и семья, в основном. Но смотря ведь как заниматься этим. И искусство может включать, и здоровье, и транс, и даже работу у некоторых, если типа фермы. Каждым делом человек может заниматься со стороны нескольких ресурсов. Как размахнуться и углубиться.

sava_ya    11.06.15 14:56
Спасибо.

ann_nikolitsa    11.06.15 14:45
Вы говорили как-то об Ире, что она усеет хорошо готовить и это важно.

Почему для женщины так важно уметь хорошо готовить?

Или это так важно только тогда, когда надо занять такое место,
как Ира?

evo_lutio    11.06.15 14:51
Для того, чтобы человека открыть и расположить, создать комфорт и ощущение блаженства, особенно из позиции снизу. Никита тоже обожает готовить и пристает иногда к повару ресторана за рецептом. При мне было однажды.

evo_lutio    11.06.15 14:53
А вообще, я считаю, что это всем важно. Не только для подстроек. Для себя и красивой жизни. Не говоря уже про здоровье.

cusdra_gloca    11.06.15 14:49
Где можно познакомиться с вашей работой в качестве сценариста? Что-то уже снято по вашим сценариям?

evo_lutio    11.06.15 14:58
Я на телевидении работала, в кино пока нет. Не хочу продавать сценарий абы кому, не говоря о том, что это — смешные копейки. Подожду возможности снять самой или предложения от хорошего режиссера.

cusdra_gloca    11.06.15 15:21
А кто, на ваш взгляд, сейчас хороший режиссер?

evo_lutio    11.06.15 20:04
Сложный вопрос) Готова рассмотреть варианты. Кроме откровенной клюквы и лубка.

cusdra_gloca    11.06.15 20:26
=) С одной стороны хорошие сценаристы сидят ждут предложений от хороших режиссеров и готовы рассмотреть варианты, с другой стороны хорошие режиссеры сидят ждут хорошего сценария и готовы рассмотреть варианты.. прям как тут https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru80990/ =)

evo_lutio    11.06.15 20:27
В общем, да)

Но мне не горит. Само как-нибудь сложится.

evo_lutio    11.06.15 20:28
Я просто гипертим, у меня миллион планов, я их реализовывать все не успеваю. Я, конечно, собираюсь, написать сценарии и предложить. Но всегда отвлекают другие планы, не менее интересные и важные))

Комментарий удален

evo_lutio    11.06.15 20:15
Жиголо-мужчин в гомосексуальных отношениях намного больше, чем в гетеро-сексуальных. Там их примерно столько же, сколько охотниц в гетеро-сексуальных, очень много.

Охотниц-женщин в лесбийских отношениях, меньше, чем женщи-охотниц в гетеро-отношениях, но больше, чем мужчин жиголо в гетеро-отношениях .

Так, на мой взгляд.

1212_milena    11.06.15 15:35
Любите ли вы города, и, если да, какие самые любимые?

evo_lutio    11.06.15 20:24
Москва, Лондон, Барселона, Амстердам, Венеция, Рим, Париж.

Но я, честно говоря, мало где была. В Америке не была, в Азии не была. Много пробелов.

Москва мне кажется одной из самых красивых, и дело не в патриотизме.

Я вот еще в Бухару хочу и Самарканд, на картинках завораживают, но не была.

1212_milena    11.06.15 20:34
Да, про самую красивую Москву, дело в которой не в патриотизме — очень, очень понятно. Спасибо!

ladushci    11.06.15 15:40
Встречались ли вам случаи раздвоения личности на фоне любовной зависимости?

evo_lutio    11.06.15 19:57
Да любая аддикция может вызывать любые психические расстройства, вплоть до самых тяжких.

silberwe    11.06.15 15:51
Вопрос про эмпатию. Размышляя над этим делом, я поняла, что чаще всего автоматически считываю состояние человека по выражению лица, голосу, жестам, позе, характеру движений… Это эмпатия или еще нет?

evo_lutio    11.06.15 19:56
Не знаю. Это нормально для любого человеческого существа, психически здорового. Все это умеют, кроме людей с некоторыми психическими и социальными расстройствами.

Правда психические защиты многим мешают осознавать эту информацию, но это другой вопрос.

801_feliz    11.06.15 15:58
Если я правильно помню, Вы как-то упоминали, что курение марихуаны опаснее, чем употребление алкоголя. Вы не могли бы уточнить, если это возможно, почему? В моем окружении есть люди, которые утверждают, что алкоголь более вреден для организма (по химическому воздействию) и чаще приводит к социальной дезадаптации (говорят, мол курили многие известные творческие люди, а вот такое же регулярное потребление алкоголя не то, что к творчеству не ведет, но скорее может закончиться полной деградацией и тд) Я с ними не согласна, но не компетентна и не могу найти убедительные аргументы, но их мнение влияет на дорогих мне людей, за которых я боюсь. Можно спросить у Вас про основную опасность травки? Или может, Вы можете посоветовать, где можно найти ответ на мой вопрос?

evo_lutio    11.06.15 19:55
Долго объяснять. Но в сети много информации на эту тему. Только читайте научные исследования.

Все зависит от дозы, конечно. Нельзя сравнивать человека, который изредка курит траву с алкоголиком. Нужно сравнивать тех, кто культурно потребляет то и другое, допустим, через день. Вреднее будет трава, причем по разным сторонам. А на некоторые мозги она действует особенно отупляюще и быстро ухудшает память. Это зависит от некоторых особенностей мозга.

Но не хочу писать про наркотики в блоге подробней. Когда-то я их много изучала, но это не тема для блога.

Комментарий удален

queerness    11.06.15 16:05
был такой пост «Анти-баги для начала отношений»:
https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru53603/

Комментарий удален

evo_lutio    11.06.15 20:33
Все индивидуально все-таки.

Но про настройки эго — обширная тема. Самая важная, наверное, поскольку это то, что можно делать быстро в любой ситуации и сразу получать результат. Я буду еще писать.

Комментарий удален

ext_2367732    11.06.15 16:02
Поделитесь, если это возможно, кто из известных мужчин и женщин, на Ваш взглд, по-настоящему привлекательные люди. Физически и, как говорится, «по делам их»
Актеры, или политики, или из шоу-бизнеса
Ну или просто — кто Вам лично нравится как выглядит, приятно смотреть

evo_lutio    11.06.15 19:51
Молодой Марлон Брандо — самый красивый мужчина, на мой взгляд. На втором-третьем месте — Брэд Питт.

Из женщин — Одри Хепберн — самая красивая, на мой взгляд.

la_renar    11.06.15 16:04
Если вы смотрели нового Шерлока (английского, ВВС, с Камбербатчем), как вы думаете, этот образ тоже из героев «нового времени»?

Мне кажется (и не только мне), что Шерлок получился очень сексуальным, при этом совершенно не традиционной маскулинной сексуальностью, а как-то совсем иначе. Высокий интеллект, стиль, капризность, истеричность, божественная, резкая, как у Нуриева, пластика — ну, там много чего намешано. Есть ощущение, что раньше такого с мужскими образами не делали. Вернее, делали, конечно, но настолько заряженных энергией образов не получалось.

elenochkaor    11.06.15 16:12
Присоединяюсь к вопросу.
С Ирэн Адлер у Шерлока в этой версии особенно интересные отношения.

la_renar    11.06.15 17:24
Бенедикт-человек тоже интересный. Вот, например, цитата из интервью: «Сексуальна та женщина, которая знает, что ей не нужны дорогие шмотки, чтобы быть привлекательной. Сексуальна та женщина, с которой интересно говорить. Но есть еще кое-что: чувство юмора тоже очень сексуально».

Можно добавить еще один четверговый вопрос?
Является ли цитата «запросом к Диане»?

elenochkaor    11.06.15 17:33
Почему-то не виду здесь Ваш первый комментарий.
Линия интересна тем, что Ирэн инициирует общение близко к посту «как влюбить в себя».
И не выглядит жалкой и неуместной. Уверенна в себе. Локус скорее внутренний. Пишет смс, приглашает на ужины, создает интригу вокруг себя и раскручивает Шерлока на чувства.
Про личность актера — хорошая цитата, запрос Дианы скорее всего.

la_renar    11.06.15 17:42
Я адресовала вопрос к Эволюции под вашим комментарием, прошу прощения. :) «Запрос к Диане» который.

elenochkaor    11.06.15 18:50
Мне на почту просто 2 комментария пришло, Вы, наверное, один не стали оставлять.

plushki_est    11.06.15 17:47
Не, ну она там ведет себя как настоящая охотница. Чувства Шерлока ей на фиг не сдались, у нее была Цель. Поэтому ее самооценка и не страдала совсем от этих бесконечных СМС ему, и она не выглядела ни смешной, ни жалкой. Она знала зачем она это делала, совсем как Ира, которая могла унижаться перед мужчиной ради цели и быть при этом в полном адеквате.

elenochkaor    11.06.15 18:51
Пожалуй так. Но в итоге-то влюбилась)

plushki_est    11.06.15 19:35
)) Ну а как в него можно НЕ влюбиться?

jane_bess    11.06.15 18:10
да, тоже хотела спросить про Шерлока и Ирэн, но не могла сформулировать вопрос)

elenochkaor    11.06.15 18:54
Меня раньше волновал вопрос — ну почему он так держал оборону.
Потом понятно стало, что 2 игрока с разными интересами и целями, но с чувствами.

evo_lutio    11.06.15 19:49
Не смотрела.

801_feliz    11.06.15 16:13
И огромное спасибо за пост о подключении ресурса!! Можно спросить, рабочий ли я придумала вариант? Цель — подключить ресурс здоровья. Способ — тренога: поездка в ретрит с увлекающимися йогой друзьями, выкладывая фотки и собирая внимание в соц.сетях (пытаюсь так связать друзья-имидж-здоровье). Или способ сомнительный? И реально ли еще ресурс транса тут же задействовать, в котором есть аддикция? Спасибо

evo_lutio    11.06.15 19:49
К сожалению, тот пост почти никто не понял. Не так подключается.

Потом когда-нибудь расскажу. Кому-нибудь.

shu_crimean    11.06.15 20:41
Рискну тоже предположить: про треногу секс-имидж-учёба: начать изучать сексуальность как феномен, её историю и проявления, со времён Клеопатры, а то и раньше. Это обширный и многогранный пласт информации для изучения, в разные времена и в разных странах людям виделось сексуальным очень разное, предполагаю, что человеку, ранее не углублявшемуся, будет много чему удивиться (Учёба+Секс). Многие вещи можно попробовать на себе, пытаясь понять. А когда накопится достаточно знаний, можно начать выступать с лекциями, хм.. по истории сексуальности, например (тут и Имидж им в компашку).
Мне удалось хоть немного приблизиться к пониманию?

evo_lutio    11.06.15 20:46
Да нет, не совсем.

Хотя изучать сексуальность как феномен в любом случае очень полезно, и тоже может дать импульс и учебе и сексуальности.

sezession    11.06.15 21:28
Мне кажется, если пробовать что-то из изученного на себе (в поведении, в манерах, жестах), то это и есть имидж, разве нет? С лекциями же не обязательно выступать.

krasinskaya_yu    11.06.15 17:15
С точки зрения психологии, полезна ли церковная исповедь?

evo_lutio    11.06.15 19:47
Для верующего. При условии, что он не аддикт, не фанат религиозный.

kramian    11.06.15 17:57
Мне кажется, вот эти танцовщицы фламенко — яркие Дианы, Вы согласны?


То есть это только пример, т.к. Диана индивидуальна и может быть разной. Вот, например, совсем другая — и тоже, мне кажется, Диана. Здесь, конечно, образ физически и сексуально гораздо менее яркий, тут скорее играет роль то, что мы знаем о Дж.К.Роулинг:

evo_lutio    11.06.15 19:46
Не согласна.

На мой взгляд, жуть.

power_l    11.06.15 18:14
У меня вопрос про ресурс любви. Вы писали, что для прокачки требуется обязательно партнер, а после того как ресурс прокачан, можно любить многих. Что Вы имели ввиду — реальные любовные отношения с разными партнерами или любые другие отношения (дружеские, рабочие) но более «теплые»?

evo_lutio    11.06.15 19:45
Вы что-то свое поняли. После того как ресурс прокачан (любой), он просто работает на другие ресурсы.

По-моему, я однозначно написала несколько раз, что любовь (в плане ресурса любви) — эксклюзивное чувство.

touragent2009    11.06.15 21:33
Про эксклюзивность… все не формулировался вопрос.
Поле отношений – это то, что позволяет людям воспринимать друг друга как эксклюзив как раз и тем формирует привязанность и содержательность?
Любые совместные переживания создают поле?
Имеет смысл сознательным усилием (скажем, в отношениях, где огонь есть, но личностно тебя «не пускают», предпочитая считать телом, что воспринимается как — «одним из», заменяемым, не эксклюзивным) его как-то расшаривать, методами подстройки типа, или если ты делаешь специально для кого-то нечто, а тебе оно пофигу, то результат не вырастет в «поле»?
Или быть может я рано спросила.))

majasuave    11.06.15 18:42
Есть ли в России или за границей университет или программа (masters, Phd), которую Вы одобряете? Может женщина-ученый интересная, к кому сложно попасть в аспиранты?

Есть ли в будущем такой фантастический вариант как учиться по Вашей программе в качестве пост-дипломного повышения квалификации?
(Как в Гарвардах-стенфордах есть бесплатные онлайн курсы, но доплатив $25-30 (и сдав сочинение куратору и тд) можно получить сертификат о прохождении)

evo_lutio    11.06.15 19:42
Майя, это троллинг? Я скромный блогер. Пока даже автором системы назвать нельзя, поскольку она в разрозненном и обрывочном виде описана, а структурирована разве что у меня в голове. Рано о таком даже говорить.

О программах за границей имею мало представления, к сожалению. Про российскую психологию не возьмусь рассуждать здесь.

majasuave    11.06.15 21:31
Не троллинг, просто смотрю за какие далекие или запутанные (или спорные, а в экономике так вообще противоположные) темы в онлайн курсах универы так уверенно деньги берут, типа клиент пусть сам решает на что время тратить, ну вообще наверное так и есть, чем выше уровень экспертизы- тем больше неопределенностей сможет удержать в голове

А еще «женская виагра», похоже очередное надувательство с побочными эффектами, и так серьезно пишут
Хочется ответить на английском про аутоэротизм и про ресурс денег, и на Вас сослаться, но сформулировать не могу пока

Спасибо

jayzzy    11.06.15 20:04
А всё-таки… не поделитесь, какие Вы подводные камни видите в последнем выверте отношений Н. и В.? Вроде больше похоже на мягкую посадку.

evo_lutio    11.06.15 20:08
Да в общем, все назвали. Если Вера будет много думать о сопернице и искать ее вместо работы.

Если сексуальная аддикция дополнит любовную, то отвлечься на работу будет сложно.

Если просто с работой начнутся большие проблемы и стрессы, тоже будет повод кинуться в иллюзии.

В общем, ее спасет только довольно активная деятельность и общение адекватное. Тогда, я уверена, через пару месяцев, а то и раньше, она имеет шанс встретить интересного человека и отвлечься от Никиты на него. К сожалению, в ее случае не вижу благополучного выхода без альтернативной любви. Иногда это возможно, а тут — вряд ли.

evo_lutio    11.06.15 20:09
Но посадка и правда довольно мягкая. Я очень удивилась, как Никита легко разрулил состояние Веры, которое лично меня сильно напугало. Вот эту одержимость с поисками на грани закона, с наручниками, шантажом и прочим мраком.

jayzzy    11.06.15 20:15
Да вообще, виртуоз!

alekseia_anna    11.06.15 20:18
Вопрос наверное глупый, но… Как так получается, что общаешься с человеком в дружеском формате — свободно, раскованно, но без намёков, шуточек и т.д., а человек оказывается влюблённым. Получается, не срабатывает эмпатия у объекта влюблённости? Можно ли вовремя понять, что в поле человека начинаешь занимать «много места»?

evo_lutio    11.06.15 20:21
Да нет, не всегда. Разве что имея много подобного опыта.

alekseia_anna    11.06.15 20:36
Можно уточняющий вопрос? Такое происходит по вине объекта влюблённости (особенно если подобный опыт уже был)? По моим ощущениям: расслабляться нельзя, так как велик риск не доглядеть.

evo_lutio    11.06.15 20:38
Как же вы любите вину искать. Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать, как говорится.

Нет.

alekseia_anna    11.06.15 20:47
я думала про ответственность)
Спасибо!

lady_komsomolka    11.06.15 20:43
Я всерьез как-то увлеклась изготовлениями стальной бижутерии со Сваровски, еще ничего не продала, даже показывать стесняюсь почему-то, делаю для себя «в стол». Но получаю много удовольствия от занятия. К какому ресурсу вообще правильнее отнести подобные хобби? К искусству?

evo_lutio    11.06.15 20:44
Скорее всего.

alekseydudnikov    11.06.15 21:19
имидж учеба секс = брать уроки у того что связано секс индустии, например у фотографа как снимать голых баб, эротический массаж? в ту сторону думаю?

evo_lutio    11.06.15 21:40
Как самый простой вариант. Но проще даже просто пикап какой-нибудь. Это работает, но просто мало у большинства.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio