Ошибки альфа-самцов

Давайте обсудим опасности подстройки снизу.

Особенно это актуально для, так называемых, альфа-самцов и для женщин, которые хотят себе в мужья – альфа-самца.

Мужчинам (альфам и нет) стоит понять, что ни одна женщина, на самом деле, не хочет, чтобы над нею доминировали. Несли за все ответственность — да. Были тотальной защитой и опорой – да. Доминировали над всей окружающей действительностью во славу ей – да. А вот над ней – нет.

Некоторые женщины говорят, что готовы принять полное доминирование мужчины, но имеют в виду нечто свое. Все равно каждая надеется, что любовь к ней будет так сильна и эмоциональная зависимость от нее так прочна, что доминировать мужчина не сможет. То есть он не сможет принимать решения, не учитывая ее интересов, более того, он будет ставить ее интересы – во главу угла, и не только те интересы, которые он сам считает ее интересами (вроде «я лучше знаю, как тебе лучше»), нет, именно те интересы, которые она выбирает сама, то, чего ей хочется, то, чего ей нравится.

Понимание этой простой мысли может очень помочь мужчинам в отношениях с женщинами. Женщину можно подчинить, сделать зависимой, загнать в минус, и доминировать над этим забитым существом. Но невозможно добиться от женщины, чтобы она, не будучи перепуганной, задавленной и забитой, действительно отдала бы над собой власть. Нет. Пока человека в адекватном состоянии, он будет ставить собственные интересы – на первое место. Он будет как-то сложно рационализировать, вплетая в свои интересы общие, называя их общим благом, но все равно будет думать прежде всего — о себе. А для реализации собственных интересов нужна собственная же власть. В расчлененном состоянии психики человек готов передать управление собой другому и стать послушным. В нормальном и активном состоянии психики человек всегда будет стремиться защищать свои интересы, как он сам это понимает, а не как их понимает другой.

Поэтому стабильное доминирование мужчины в отношениях – это либо скрытое управление женщины снизу, либо постоянные качели – женщина то подчиняется, когда чувствует себя неустойчиво, то пытается захватить управление, когда чувствует себя лучше. И в любой момент, когда такой мужчина ослабеет и потеряет какие-то опоры, женщина ему отомстит. Рассчитывать на великодушие и благородство раба не стоит, многие господа убедились в этом за время революций. Пока раб слаб, он может стремиться к слиянию и идентификации (обожать, слушаться, превозносить господина), но только он почувствовал свои силы, он обязательно захочет отомстить за время рабства, поскольку его новая, распрямляющаяся и поднимающаяся с колен идентичность требует моральной компенсации.

Именно с традиционной женской подстройкой снизу связаны все идеи о том, что женщины лживы, стервозны, беспринципны, меркантильны, а так же истерички и не знают, чего хотят. Да, подстраивающемуся снизу партнеру приходится много лгать, манипулировать или переживать острые амбивалентные эмоции (от ненависти до обожания), поскольку он находится в постоянном конфликте между самоуважением и подчинением чужой воле. И это нужно помнить обоим: и тому, кто сверху, и тому, кто снизу.

Давайте рассмотрим оба варианта таких отношений, хотя в жизни чаще всего первый вариант переходит во второй, а иногда — обратно.

1. Скрытое управление снизу

2. Борьба за власть

Первый вариант выглядит наиболее благополучным, особенно со стороны. Это, по сути, идеал многих «мудрых женщин», и даже некоторых мужчин. Мужчины согласны, чтобы жена, особенно мудрая, иногда управляла им, но ожидают, что делать это она будет мягко, красиво, никак не задевая достоинство, и сохраняя внешнюю картину его власти.

Женщину, которую можно назвать мастером такой иньской подстройкой и управлением мужчиной снизу, я вам уже показывала. Это Ирочка из рассказов про охотницу и жиголо. Спотыкнулась она только на Роме, но лишь потому, что Рома – хищник, к тому же он не мог дать ей нормальной жизни, поскольку был жиголо. Если бы Рома был бизнесменом, а не просто воображал себя таким, Ирочка, скорее всего, смогла цепко оплести его снизу как вьюн и управлять им, как она это всегда делала.

Чем плох для мужчины этот вариант? Тем, что такие женщины, как правило, очень хитры. А хитрость почти несовместима с искренностью чувств. Если женщина недостаточно хитра, эффективно управлять снизу она не сможет, то и дело будет прокалываться, а если достаточно хитра, то она опасна.

Что значит «управлять снизу, не прокалываясь»? Это значит никогда, ни в одном своем жесте, не показывать притязание на власть, несогласие, сопротивление, бунт, возражение. Представьте себе, пожалуйста, такую женщину. Она покорна не потому что разобрана и запугана, она очень собрана и устойчива, но при этом она никогда, вообще никогда, не говорит мужчине слово «нет», она всегда согласна, готова, постоянно принимает и понимает все, чего бы он ни делал. Опасная штучка, не так ли?

Пару слов о том, как это работало у Иры (я и других иньских хищниц знаю, просто эта уже и вам знакома).

Впрочем, примерно так же оно и у Никиты работало, и у других людей, которые подчиняются охотно, но не потому, что ощущают страх или обожание, а потому что им так удобнее управлять. А удобно им, потому что они это прекрасно умеют делать, иначе время от времени хватались бы за скалку, заметив, что их интересы теснят.

Ирочка выбирала самых богатых мужчин, а такие почти всегда – альфы, то есть хотят доминировать в отношениях и не скрывают этого, даже гордятся этим. Они этого достойны, а главное — могут себе позволить, поскольку выбирают из толпы желающих. Поэтому женщины всегда прогибаются под них (иначе к ним не подобраться), а они — никогда. Ира любила этот тип и прекрасно его знала. Таких мужчин завораживает, когда они видят живую, энергичную, улыбчивую, сексуальную женщину, которая полностью, самозабвенно подчиняется им. То есть унылая и раздавленная женщина таким мужчинам не нужна, они слишком себя уважают и ценят свое время. А вот женщина, которая счастлива рядом с ними, жизнерадостна, но выражает свою любовь доверием и полным принятием, пленяет их. Они встречают в ней долгожданную половинку.

Наконец-то, уже разочаровавшись в отношениях, которые всегда отнимают силы, в которых всегда почти есть столкновения, в которых от него чего-то вечно хотят, ждут, тянут, и поэтому в сто раз приятнее не иметь никаких отношений, а иметь лишь сексуальные связи, но и сексуальные связи по таксе в час довольно унылы, такой мужчина встречает ЕЕ. Она мила, умна, она прекрасно готовит (это очень важно), она одевается стильно, но сдержанно, а в постели с ним теряет рассудок и помогает ему его потерять. Она домашняя, но в обществе держится прекрасно, приветливо, быстро находит подход к нужным людям, никогда не нарушая приличий. Она обожает создавать уют, красоту, атмосферу отдыха, имеет чудесный вкус, но всегда прислушивается к замечаниям любимого так, как будто ждала этого замечания всю жизнь и теперь за него благодарна. Все, что он говорит, вызывает в ней горячий отклик, она готова поддержать его во всем, она снимает любое его раздражение лаской, но ненавязчива, нетребовательна, гибка и совершенно органична в своей женственной уступчивости. И завораживающе сексуальна поэтому. Конфликты с ней принципиально невозможны, даже если у мужчины скверный характер и он придирается ко всему. Даже лучше! Чем больше он придирается, тем больше он может увидеть, насколько ангельский нрав у его женщины, насколько она обладает талантом гасить его гнев одним лишь прикосновением легких рук. Никогда он еще не встречал такого понимания и такого единства.

Схема слияния понятна?

Трудность в том, что подстилаться ровной, нежной и сладко пенящейся волной будет только опытная манипуляторша. Обычная женщина время от времени, а со временем все больше, выходит из состояния поросячьего восторга перед альфа-мужчиной, привыкает к тому, что он ей уже дал, и начинают возникать столкновения. Сначала мелкие, но будучи негативно восприняты мужчиной, который не хочет в отношениях никаких(!) конфликтов, который требует для себя полного комфорта (вы замечаете тотальный запрос на внешний ресурс, на создание для него идеальных условий за деньги и статус?), эти мелкие столкновения растут как снежный ком.

Если женщина искренне относится к мужчине, она будет хотя бы изредка что-то требовать и обижаться, переживать, когда ей покажется, что он пренебрег ею, излил на нее раздражение, забыл про нее, отказал, проявил грубость или наградил критикой. Иньская манипуляторша будет таять как мед, благоухать как роза, и не даст никакой негативной реакции, разве что специально, когда это нужно и столько, сколько нужно. Словом, она не создаст лишнего напряжения, не загрузит мужчину собой, не фрустрирует, а всегда будет обеспечивать ту атмосферу, которая способствует все большему его растворению. В конце концов он начнет воспринимать ее как свою часть, дышащую с ним в такт, плоть от плоти его.

Увы, такой мужчина, попадает в аддикцию от внешнего ресурса и создает план иллюзий. Иллюзии, что он встретил ангела, что этот ангел его искренне и самоотреченно полюбил, что у этого ангела нет никаких своих интересов, отличных от его, при том, что и апатии нет, он искрит жизнью, сексуальностью, трудолюбием, но при этом полностью покорен. Понимаете? Это невозможное сочетание, это оксюморон – мощная энергия и полная покорность. Либо человек покорен другому и энергии в нем мало (он как тихая, пассивная моль), либо в человеке много энергии, и он своеволен.

Но альфа-мужчины очень часто не понимают этого. Поэтому им либо встречается Ира, забирая их деньги (или используя связи), а потом перепрыгивая на другого как облигатный паразит (Ира всегда высматривала, на кого можно пересесть, кого-то получше, сначала изменяла тихонько за спиной, а потом бросала обглоданного мужчину).

Либо они привязываются к женщине, ведущей себя как Ирочка в начале, а потом оказываются втянуты в отношения борьбы. Они уже не могут уйти, у них есть общие дети, общее имущество, крепкие связи, они привязались тогда, когда под них подстроились снизу, они постепенно расслабились, открылись и пустили женщину глубоко в свое сердце и в свою жизнь (завязав на ней свою репутацию, семью, финансы), и вдруг выясняется, что у ангела есть рога и копыта, что он внезапно своеволен, неожиданно эгоистичен и не готов всегда смотреть в рот. Получив власть и рычаги влияния, ангел начинает требовать то одно, то другое, а бросить его уже нельзя или очень трудно.

Примерно в такую ситуацию попал Рома в отношениях с Ирой. Ира и сама попала (поскольку и он — хищник) и очень пострадала (ее обглодали даже больше), но если мы рассмотрим именно случай Ромы, мы увидим, что очень многие доминирующие и претендующие на доминирование мужчины попадают в подобные ситуации. Они успевают привязаться, если женщина сделала снизу идеальную подстройку к ним, и лишь потом узнают, что она не хочет или не может выполнять их условия. Она скрыто или явно гнет свою линию и добивается пересмотра условий отношений.

Но пересмотр для альфы-мужчины невозможен, он не может прогнуться, совсем не за этим он вступал в отношения, он не хочет чувствовать себя обведенным вокруг пальца и «опущенным вниз» (а альфы даже равенство воспринимают как — низ). Он мог бы просто бросить женщину, но в отношения к этому времени столько вложено, что просто уйти – это уже проиграть, особенно когда есть дети, когда нужно оставить обманувшей его стерве все, и это — фиаско. Поэтому начинается борьба. Чаще всего борьба, сопровождающаяся насилием, физическим и эмоциональным, более или менее кровопролитная, но всегда изнурительная.

Про случаи такой борьбы я расскажу. И как выходить из таких конфликтов, тоже.

Комментарии

Комментарий удален

evo_lutio    06.06.15 12:16
Во-первых, равная позиция предполагает изначально равный статус.

А женщины пишут в фейсбуках, что зарплата мужа должна быть в 2-3 раза больше, чем у жены, иначе невозможно.

Во-вторых, нужно еще как-то преодолеть конкуренцию женщин, которые охотно подстраиваются снизу, а мужчине преодолеть конкуренцию самцов с доминантным шармом, которая есть.

Но главное, обоим осознать, насколько опасно играть в такие игры.

Ну а если осознали, то можно даже и поиграть немного. Но не заигрываться.

silberwe    06.06.15 12:02
Понимание этой простой мысли отчего-то сложно дается некоторым мужчинам, к сожалению. Вроде бы и понимание есть, но стремление к доминированию сильнее понимания.

evo_lutio    06.06.15 12:05
Это Вам только кажется, что мысль простая.

Покажите мне, где это хоть раз было написано. Хотя бы отчасти.

Просто, это когда я пишу два года каждый день.

silberwe    06.06.15 12:14
Да, кажется :) Вообще, это была цитата без кавычек. «Понимание этой простой мысли может очень помочь мужчинам в отношениях с женщинами».
Уж я повторяю сколько лет прямым текстом: «Не буду подчиняться, не хочу, перестать считать себя моим начальником, и жизнь твоя станет намного легче», а оно не работает. С другой стороны, всегда же можно сделать вывод, что это я такая неправильная. Понимания мои слова сами по себе не дают, конечно.

evo_lutio    06.06.15 12:19
«Перестань надо мной доминировать» — сказанное, когда уже отношения сложились вот так неправильно, это совершенно бесполезно.

Если бы мысль была для Вас проста, вы бы изначально не строили отношений с мужчиной, который хочет доминировать. Но Вы почему-то построили.

А когда уже дефолт или дисбаланс, бесполезно качать права. Никто не будет меняться по Вашему приказу.

silberwe    06.06.15 12:27
Конечно, эта мысль вовсе не была для меня проста, когда строила. Все было темно и непонятно. И, в общем, вы уже достаточно повторяли, что слова ничего не решают. Но я постаралась частично сепарироваться, и вижу положительную динамику.

evo_lutio    06.06.15 12:24
Цитата, да. Но вообще-то, это психологический ход) Внушение, что мысль проста, поскольку — логична.

evo_lutio    06.06.15 12:07
Доказательство того, что это очень непросто, например, то, что женщины сами предпочитают именно доминирующих мужчин. И захоти такой мужчина даже равенства вдруг, активной радости в женщинах это не вызвало бы.

Подстраиваться снизу и манипулировать кажется женщинам приятней, легче и безопасней.

Так что это все супер непросто.

silberwe    06.06.15 12:20
Да, понимаю. Сама всю жизнь мечтала, чтобы доминировали, но вот так вот, как вы описываете в первых абзацах, «имея в виду нечто свое». Мечты о равенстве приходят с опытом.

ehinaceja_ua    06.06.15 18:53
Мне кажется, многие женщины хотят, чтобы мужчина доминировал в отношениях, но чтобы он доминировал не абсолютно, а так… немного.

Например, чтобы в 55-60% случаев какого-либо конфликта интересов решение принималось в пользу интересов мужчины, а в 40-45% — женщины.

Мужчины же под термином «доминирование в отношениях» понимают исключительно полное и абсолютное доминирование, «как я сказал — так и будет!» абсолютно всегда и во всех ситуациях. Если мужчина говорит «я хочу доминировать в отношениях» или «мужчина должен быть главный» — ему, скорее всего, хочется видеть рядом с собой такую себе безвольную куклу, не имеющую собственного (отличного от его) мнения, выполняющую обязанности его секретаря. Часто предполагается, что у женщины еще и жизни своей никакой не будет — все подружки и даже родственники остаются в той, до-замужней жизни, вместо собственных хобби она разделяет и поддерживает хобби мужа, вместо работы — домохозяйствование (в лучшем случае место и характер работы одобрен мужчиной) и даже сериалы они смотрят одни и те же и вместе.

Есть такой класс мужчин, которые считают абсолютно естественным, что выходя замуж или даже просто начиная жить с мужчиной, женщина отправляет своих детей от предыдущих браков «бабушке», и дальше видит их очень редко (идеально, когда бабушка живет на другом конце страны). Имхо, им даже не «обслуга и станок для секса» нужна, им нужен какой-то стерильный андроид, оказывающий услуги компаньона и призванный предотвратить возникновение чувства одиночества, но при этом являющийся частью их самих как выдуманный друг.

evo_lutio    07.06.15 08:51
Опять, женщины — хорошие, мужчины — плохие. Да не бывает так.

Если женщина хочет, чтобы мужчина доминировал по щелчку, где она позволит, то она дрессировщик.

Равенства женщина должна хотеть и брать равную отвественность, а не мечтать управлять снизу, как это сейчас пока чаще всего есть.

ehinaceja_ua    07.06.15 09:58
Нет, я не имела ввиду, что женщины — хорошие, мужчины — плохие.

И те и другие проявляют некоторую недальновидность при построении отношений, но, в общем-то, они не сами идеи вроде «мужчина — голова, женщина — шея» придумывают.

И в любом случае я говорил не про «вообще всех» мужчин и женщин)).


Равенства женщина иногда начинает хотеть после того, как попробовала «мужчина — главный» и ей не понравилось. А мужчина когда? Я не встречала такого, но среди моих знакомых мало мужчин.

evo_lutio    07.06.15 10:05
Это объемная очень тема. Я ее продолжу.

Но если коротко, мужчины не хотят равенства примерно так же, как и женщины, на мой взгляд.

Разница только в трактовках. Женщины хотели бы перекинуть ответственность, а власть разделить пополам (согласны и на 40 % как вы говорите), но ответственность — все-таки на мужчине, за все, а иначе — не мужик. Мужчины согласны взять половину ответственности или чуть больше, но тогда власть хотят почти всю. Но это в проектировании. А когда уже застряли в отношениях и глубоко втянулись, там каждый пытается хоть как-нибудь выжить, как-нибудь отжать управление ситуацией, в меру возможностей.

evo_lutio    07.06.15 10:08
Но это не касается альф (самых статусных в обществе мужчин). С альфами — другой случай.

Они могут выбирать, у них очень большой выбор. Поэтому выбирают они чаще всего — наибольший комфорт. Не всегда думая, чем этот комфорт обернется. Об этом пост.

Но иногда и альфы выбирают равных. Таких же звезд и тогда не ждут полной подстройки. И это случаи полегче, хотя и там женщины все равно часто подстраиваются, а потом стараются взять больше власти, и отсюда драки.

anna_actio    06.06.15 12:05
В большинстве своих отношений в их начале я всегда подстраивалась снизу. Мне было это в радость — делать мужчину счастливым. И я была искренней. Но потом партнер начинал все больше доминировать и нарушать мои границы. И вот уже это вызывало во мне сопротивление. В итоге меня обвиняли в том, что раскрыли мое истинное лицо — равнодушная, эгоистичная и т.п.

Пытаюсь объяснить, что мне нужно больше собственной жизни, что погружаться в его потребности с головой я не могу. Но, в данный момент муж, приученный когда-то ко всем ништякам моей нижней подстройки, бесится и обвиняет меня в нелюбви.

Получается, что изначально я все это и заварила. Очень надеюсь, что получится решить эту проблему в отношениях.

evo_lutio    06.06.15 12:09
Это не одна Вы завариваете, это многие.

Просто это фетишно — быть женственной, с женственностью связана именно подстройка снизу, это встречает отклик, это нравится самим женщинам. И конечно все идут по этому приятному пути (кроме тех, кто не умеет, кто в принципе грубоват, резок и не очень женственен).

А вот дальше да, начинаются проблемы, после радостей такой подстройки. И Вы их описали.

lizasimon    06.06.15 12:17
Понятно почему Никита, так не любит Иру, они действуют одним и тем же инструментом. Как он Веру целенаправленно до состояния альфа-самки доводил! И это несмотря на то, что у нее был некоторый опыт иньской подстройки с мужем. Хотя, конечно, сначала она с ним боролась, но потом они пришли к относительному равенству.

evo_lutio    06.06.15 12:22
Более того, Вера была изначально настроена именно на позицию инь с мужчинами.

Поэтому она так раздражалась на поведение Никиты, называла его ребенком, давала понять, что он ей не подходит, что она с ним временно.

Она искала мужчину, который будет над ней чуть-чуть доминировать. Будет состоятельней ее, будет более властным, сильным. Только тогда она сможет почувствовать себя женственной, считала Вера.

Она не могла никого найти, потому что при ближайшем рассмотрении мужчина оказывался слишком «слаб», как она говорила, чтобы она могла поставить его над собой доминантом. А на равных ей было несексуально и неинтересно. Это проблема очень многих женщин.

Но Никита растворил даже такую конструкцию и переплавил ее полностью.

alexispokrovski    06.06.15 15:26
Она не могла никого найти, потому что при ближайшем рассмотрении мужчина оказывался слишком «слаб», как она говорила, чтобы она могла поставить его над собой доминантом.

Но ведь это обстоятельство можно рассматривать и как характеристику Веры. Что бы она ни говорила. Ведь круг ее общения был достаточно широк, и мужчины ей встречались самые разные. Это некоторая система. Естественно предположить, что Вера более склонна к доминированию, чем она готова признать.

Необычная для самого Никиты действенность его методов также говорит в пользу этого предположения.

evo_lutio    06.06.15 15:32
Вы исходите из того, что человек какой есть, такой и остается, что в нем есть нечто неизменное, по всей видимости, Вы думаете, что это врожденное. Вот Вера такой родилась или в детстве сформировалась, и все. Измениться это не могло, это жило в ней всегда. А Никита увидел.

На самом деле, все не так. И если Вера в себе этого не находила, а испытывала к этому отвращение, значит этого не было. Был набор пазлов, но такой же набор есть во многих, а составляться они могут разным образом и трансформироваться.

Личность пластична, и я просила уже тех, кто не понимает и не принимает этой идеи, не писать здесь ничего, чтобы не отнимать зря время.

Что такое «необычная для самого Никиты действенность»? Она обычная для него. Действенность. Он всегда так действует и всегда получает эффект.

А то, что Вера не могла найти доминирующего мужчину, так Вы читайте пост. Это вообще невозможно — доминирование и прочая муть. Бывает манипуляция снизу. А Вера манипулировать не хотела.

ira_autumn    06.06.15 15:57
«А Вера манипулировать не хотела.»
вот главный ответ на вопрос, почему у охотниц вроде Иры получается защищать свои интересы в положении подстройки снизу, а искренним женщинам, мечтающим о сильном мужчине, — не удается. Причем у охотниц интересы-то гораздо более эгоистичные (а иногда даже вороломные), чем скромные запросы влюбленных дам.
Охотницы манипулируют, а простые женщины — не хотят, они ведь искренне верят, что их мужчина должен быть сильнее.
И да, типичный фетиш. Я сама такая — пусть мужчина будет чуть умнее, чуть сильнее, чуть богаче. Меня это возбуждает. :))

evo_lutio    06.06.15 12:28
Я общаюсь с Никитой почти пять лет, хоть и с перерывами большими.

И он всегда подстраивается снизу. Тысячью разными способами, незаметными мне иногда. Подстраивается и получает, что хочет. Понятно, что я отслеживаю, но сначала, какое-то время говорю и делаю, что он хочет. И так пять лет. Это гениальный манипулятор. Ира — видимо не слабей, но мной не манипулировала, насколько я могла заметить.

Поэтому это вещи, которые почти невозможно просто так отследить. Их можно только знать и пресекать, благодаря знанию. Ну и отношения изначально правильно выстраивать, тогда не будет щелей для манипуляций. Я об этом расскажу, это самое главное.

lea1605    07.06.15 10:26
Я об этом расскажу, это самое главное. Очень хотелось бы прочитать об этом.

evo_lutio    07.06.15 10:46
Почитайте в этом посте, здесь тоже есть об этом немного.

lizasimon    06.06.15 13:01
Да, если бы Никита с Ирой были бы бисексуалами и боролись за внимание Альфа-бисексуала, это была бы битва титанов)

У большинства женщин нет того, что бы их заразило идеей самостоятельности, радикальные феминистки пугают одним видом, а счастливая домохозяйка из каждой рекламы довольно скалиться, ну, и всегда проще по старым схемам действовать.

Даже Вера, которая вроде как самостоятельности хотела, все равно мечтала о том, чтобы найти того, кто сильнее. Как дети, которые любят играть во взрослых, но не любят делать взрослую работу.

evo_lutio    06.06.15 13:09
Да нет, тут не в этом дело.

Есть очень инфантильные мужчины, которые мечтают о доминировании, очень самостоятельные женщины, которые хотят найти доминанта.

Здесь все сложнее и основано на архетипах, которые менять довольно сложно, и невозможно вырвать из контекста и просто поменять. Весь контекст целиком нужно менять. А пока осознавать, учитывать, адаптировать.

tillazo    06.06.15 15:22
а альфы даже равенство воспринимают как — низ
Получается, единственная возможность такому мужчине получить максимальный комфорт — это все-таки покладистая манипуляторша, но немного влюбленная? Как в сказках «мужчина голова, женщина шея», пусть вертит и тратит его деньги, лишь бы не ущемляла его достоинство и имела чувство меры. А он будет считать ее ангелом.

Или все-таки любовь к мужчине и желание получить от него свое не через конфликт (у альфы конфликтом мало что получишь), а обаянием нимфы, все же несовместимо?

evo_lutio    06.06.15 15:34
Не бывает никаких единственных возможностей. Потому что человек может изменить. И себя, и свои взгляды, и свои подходы.

Максимальный комфорт в неравных отношениях, в принципе, недостижим. Относительный кое-как еще.

p_i_r_a_n_y_a    06.06.15 16:37
«И в любой момент, когда такой мужчина ослабеет и потеряет какие-то опоры, женщина ему отомстит» (с)

У меня есть страшная история в подтверждение этой истины. Жил-был у нас в городе тоже такой Рома — не жиголо, но по тому, как он магнетически действовал на женщин — вполне мог бы им быть. Настоящий Альфа, плюс опыт боевых действий, «три сотрясения, две контузии», прекрасные — боевые, не какие-нибудь там — шрамы, офигенное тело, чувственные губы, низкий голос, и ты ды, и ты пы — весь набор, короче (божечки, я Ира!)…

Ясно же, что женщины от него просто млели, и он им в своем внимании не отказывал. Все бы ничего, но у него была гражданская жена и ребенок. Жена — чужая в этом городе, с какой-то смешной работой и копеечной зарплатой, уйти от него никуда не могла и не хотела (даже если бы ушла — ей бы светили копеечные алименты и все — деньги легко приходили, но легко и уходили у этого Ромы, жить с ним было много выгоднее во всех смыслах). Про его похождения знала, не могла не знать, но терпела.

Месть?
Месть была страшной…
Когда однажды он, избитый кем-то, еле приполз домой, она просто не вызвала скорую. Ушла из дома, чтоб даже соблазна не было. Он умер у себя дома в коридоре на полу, захлебываясь собственной кровью… Что он думал в те последние минуты и часы, даже представлять не хочу…

Она счастливо (наверно) живет в его квартире, вышла замуж, даже работу сменила.

Такая вот история…

queerness    06.06.15 16:47
А как об этом стало известно? Ведь это по идее уголовное преступление — оставление в опасности.

p_i_r_a_n_y_a    06.06.15 16:54
ээээээээ, ну, в общем в той истории мы как бы были Рома и Ира, информация ко мне стекалась из разных источников.

кокретно это — ну не то, чтоб «я его оставила подыхать», а: «ну пришел, упал (с высоты своего роста навзничь! уже после того, как тупо домой не мог доползти — какая-то старуха на себе приволокла!), мне ж его не поднять, девочки, сами же знаете, какой он огромный, ну я ему под голову подушку подложила и ушла» — сама кому-то из знакомых общих рассказала…

к уголовной ответственности не привлекли даже участников драки, хотя один из них, узнав о произошедшем, сам сдался. видимо, с момента драки до момента смерти прошло больше определенного времени. или город у нас слишком маленький, чтоб своих садить «ни за что» — «ну не мог он один такого кабана ушатать, это несчастный случай» (с)

в общем, у меня, тоже — кто обидел Ромочку, тот враг навсегда, а тут еще такой финал, что сами понимаете…

mordastryapok    06.06.15 16:58
Неоказание помощи — уголовное преступление только для врача.

queerness    06.06.15 17:07
Нет, для врача это статья 124 УК РФ «Неоказание помощи больному». Для остальных ст. 125, к примеру скрывшиеся с места ДТП не оказав помощь подпадают под нее.

lizasimon    06.06.15 17:41
Не, она тут не субъект преступления, не ж она его поставила в опасное положение и законной обязанности иметь о нем заботу у нее не было, он же не инвалид, не престарелый и не ребенок.

ext_2367732    06.06.15 16:48
здесь манипулирования никакого, просто отсутствие не то что любви, а элементарного сострадания

p_i_r_a_n_y_a    06.06.15 16:58
тут не про манипулирование и речь, а о том, что если долго кого-то прогибать, он отомстит, как только получит такую возможность.

evo_lutio    06.06.15 17:22
Жуть.

p_i_r_a_n_y_a    06.06.15 17:30
Да, страшное дело…

Но, если честно, останься он жив — он ей тоже жизни бы не дал, даже если бы ушел… Она так себя и свою жизнь спасала…

Многие ведь женщины так говорят: сдох бы — поплакала бы на могилке один раз, и все, а так рвет сердце каждый день и час из года в год…

(я очень стараюсь смотреть на ситуацию и ее глазами тоже, хотя, если бы глазами можно было бы убивать — мы бы с ней убили бы друг друга давно)

tanuwa77    06.06.15 17:35
Страшная история(

p_i_r_a_n_y_a    06.06.15 17:39
да… очень…

ext_2367732    06.06.15 16:45
» но всегда прислушивается к замечаниям любимого так, как будто ждала этого замечания всю жизнь и теперь за него благодарна.»

перечитала три раза… кайф!

evo_lutio    06.06.15 17:21
Да))

thalee_kaya    06.06.15 17:37
«Поздравляю, глупый рыцарь! Ты победил принцессу и получаешь в награду чудовище!»
=)

evo_lutio    06.06.15 21:04
Именно так.

Комментарий удален

ext_2367732    06.06.15 19:00
а потом тихонько грибочков поел, и Ира — православная вдова

grepolis    06.06.15 19:18
Мне кажется, если улыбаться в ответ на гнев, то альфа и убить может…

evo_lutio    06.06.15 21:03
Ну да, тут надо осторожней. Правильную реакцию давать.

sezession    06.06.15 17:53
«Идеальная женщина», стенфордская жена, как раз такому учат на всяких тренингах женственности. У манипуляторши получается, потому что ее цель — деньги или связи, не сам мужчина, не его чувства и уважение. Все это только средства.

athen_a    06.06.15 19:03
К сожалению, не только альфы хотят, чтобы им подчинялись тотально. Просто лишь альфы могут себе это позволить ))). А так, встречала много молодых-неопытных мальчиков, которые прекращали отношения с девушками на основании того, что «мы что-то стали ссориться, видимо, это не моя женщина». Девочки, на мой взгляд, как-то устойчивее к ссорам и отходчивее.
Еще много думаю про манипуляторш, как у них получается растворять мужчину, сохраняя себя при этом. Влюбленная женщина свой центр помещает в мужчину, смещая локус контроля, и поэтому действительно страдает, когда он ей недоволен, а локус манипуляторши, похоже, остается при ней, ее цель — мат. блага, а вовсе не мужчина, и, по всей видимости, это и позволяет ей сохранять благодушное настроение до бесконечности, не пугаясь и не теряясь при первых же признаках недовольства «любимого».

evo_lutio    06.06.15 21:01
Ну да, ее не крутит, она стабильней. Но должна быть именно мошенническая цель, охотническая.

Если цель — брак, то все равно женщина поманипулирует какое-то время, получит брак, а дальше будет в этом браке комфортно осваиваться, ей ведь там жить. Будет бороться с чем-то.

А вот мошенница знает, что она хочет взять и уйти, она может все делать очень спокойно. Она жить всегда с этим мужчиной не собирается. Даже если долго живет, все равно, главное — намерение.

Насчет того, что не только альфы. Да, просто альфы могут себе позволить. А омеги или как их там, могут мечтать о том, как они доминируют гарем красоток, но в руках только их собственный… а не власть.

athen_a    06.06.15 21:17
Вот да, получается, что если рассматриваешь человека как «вместе навсегда», начинаешь делить с ним территорию по-взрослому, сюрприз-сюрприз ))).

Выходит, у не-альф есть шанс как-то меняться в сторону большего понимания женщин и налаживания отношений. А у альфы, видимо, должен отрасти какой-то еще духовный стержень, который дал бы ему заприметить тот любопытный факт, что женщина тоже человек ))).

evo_lutio    06.06.15 21:48
Да, примерно так.

evo_lutio    06.06.15 21:58
Только духовный стержень нужен намного круче, чем просто заприметить факт человечности женщин.

Вот это — вечная ошибка феминисток, их вечный косяк и внешний локус, думать, что мужчины доминировать рвутся, потому что презирают женщин и не считают их людьми.

Мы рвемся доминировать над детьми не от ненависти и презрения, а от того, что беспокоимся и считаем их недостаточно самостоятельными, уязвимыми. Те же причины примерно доминирования мужчин над женщинами. Там реально неуважение если и есть, то оно продолжение во-первых, опеки и заботы, во-вторых, потребности в контроле над потомством, в том числе защиты его от враждебных атак других мужчин. Кроме того, есть и реальная социальная инфантильность женщин и их собственное желание быть под опекой. Другой вопрос, что это замкнутый круг: мужчины опекают женщин, женщин остаются инфантильными, а когда женщина хочет прав, мужчины не дают, как мы не даем детям спички или подростку автомобиль, а подросток орет, что мы тираны, но да, может мы и тираны, но что делать-то? Так и здесь. Зловредность каких-то отдельных мужчин тоже бывает, но вот основная социальная тенденция — это.

athen_a    06.06.15 22:08
Да, я совершенно согласна, что это внешний локус — думать, что мужчины это нарочно делают, потому что им нравится власть и нравится доминировать, и они так сознательно все организовали. Нелепо же. Я скорее так преувеличенно сыронизировала, тем более совершенно очевидно, что если он реально крут в бизнесе и вообще по жизни, а она была просто «хорошей девочкой», которая подстроилась, то сложно ее с бухты-барахты взять и начать воспринимать как равную, потому что она объективно не равная. А где им брать этих настоящих Диан, если даже в их кругах, наверное, женщины их возраста и положения все равно могут оставаться стареющими Селенами, и не влечет к ним. Вообще это какой-то новый тип романтики должен появиться, какой-то другой архетип отношений.

evo_lutio    06.06.15 22:13
Обязательно появится. Женщины будут самостоятельными, появится и новая сексуальная модель.

Правда сейчас происходит фрустрация у многих сильная, и любви, и секса, потому что старая модель уже тесна, кажется насильственной, а новая не сложилась или складывается, но не понятно, как туда секс вписать, потому что сексуальность — область коллективных архетипов, в ней все так меееееедленно меняется. В социальной области может все быстро поменяться, раз — и мобильный интернет, другое мышлений, и гей-браки, а вот в сексуальной все медленно, там нужно накопление количественных и качественных изменений.

Но и там все поменяется. Вот даже хоть на историю Веры и Никиты посмотреть. Перевертыш ведь абсолютный. Но при этом как много секса. Не жмут модели.

athen_a    06.06.15 22:37
:-)))

ma_vijaya    07.06.15 09:16
на протяжение всей серии постов не покидает ощущение, что Р. и И. — «не нарочно».

что каждый из них «оседлал» архетип, на который завязался профессионально.
а оказалось, что это он их подчинил. не приходя в сознание.
и при сознательных намерениях строить отношения — взрывает все постройки.

evo_lutio    07.06.15 09:56
В общем, да. Не совсем архетип, но такие образования, которые как раз и называли демонами, имея в виду не физических чудовищ, а вот такие коллективные психические структуры.

Их подстройки друг к другу даже, наоборот, боком вышли. С помощью этого им удалось войти в глубокий раппорт, проникнуть друг другу вглубь мозга и личности. В результате Рома даже влюбился, а Ира едва не погибла. Но проникнув они стали друг друга разрушать, поскольку отношения не строятся с помощью демонов, они строятся открыто и искренне, при поиске баланса между уважением и страстью.

evo_lutio    07.06.15 10:00
Я эту историю много лет лелею и обдумываю, как раз потому, что это схватка вот этих вот одержимостей двух. Я не сразу так стала думать, сначала считала, что Ира жертва, а Рома каннибал, хотя незлоумышленный, сам влюбился, а Ира сознательно его привязала, поэтому тоже виновата в какой-то мере. Но потом я поняла, что они оба жертвы, слишком уж сильные и неконтролирумые процессы в них шли.

Вина только в том, что они научились демонов вызывать, а на ногах стоять не могли, социальных и внутренних опор было мало, вот и сносило. Совсем другой исход в истории с Д. и Н. Там тоже был демон нехилый, но с другой стороны — устойчивый человек.

ma_vijaya    07.06.15 11:03
«Вина только в том, что они научились демонов вызывать, а на ногах стоять не могли»
может быть, даже не вина вовсе, а беда одна… слишком рано все завертелось, в школе еще, личность незрелая совсем.
когда какие-то их внутренние структуры оказались идеально подходящими инструментами для «демонских» (ох, хотелось избежать этого слова, не люблю демонизации…) игр.

забавно, и «демоны» подстраиваются снизу?..
«хозяин (хозяйка), на тебе, чего хочешь». кайф, власть, деньги…
а потом уже не отдают управления. и даже хотеть позволяют только все то же самое.

здесь, может быть, именно любовь создает шанс на разотождествление.
через жесткий кризис.

и помощь при этом нужна очень.
и гарантий нет.
ох…

evo_lutio    07.06.15 11:12
Демоны не подстраиваются. Подстраивается человек, а демон это коллективная психическая структура. Давайте без анекдотов. Если символика тяжела для восприятия, лучше вообще не пользоваться ею, но не имитировать понимание.

Любовь только в сказках героям помогает. Приходит откуда-то с неба и наделяет силой. На самом деле, какой человек, такая и любовь, она в нем формируется. У многих людей любовь нарциссическая или садистическая. Они любят и поэтому убивают.

iskra_di    07.06.15 10:03
только пример с них совсем не хочется брать. хоть там секса и много, но это уровень, где Королева заперла Короля и отрывается. то есть явно ничем хорошим это не кончится.

я теперь повадилась в кино примеры искать. новых моделей. в фильме про Павличенко все отношения максимум парумесячные и все равно на словах очень про опеку. хотя она этой опеки и не просит. в духлессе вообще пара ни о чем не говорящих про динамику отношений картинок. а в каких-то более длинных сериалах где вывели вперед равнозначных героев (оба очень крутые хирурги или там какие-нибудь крутые детективы), у всех счастье и радость, а после этого как-то у всех идет линия, что мужчина «теряет корни» и начинает становиться неудачником, быть в депрессии, чем-то жертвовать «для семьи» и снова быть в депрессии, женщины становятся доминантами, устанавливать правила, мужчины подчиняются, вроде как «сделав выбор». но чего-то подозрительно быстро начинают умирать после этого). но женщин на полшишки круче мужчины в паре стало очень много, прямо очень.
жуткий оффтоп наверное получился

evo_lutio    07.06.15 10:12
Да дело же не в примере.

Дело в том, что такие ситуации доказывают, что нет никаких закрепленных ролей, типа «если мужчина не доминирует, если он не кормилец и защитник, женщина не способна испытать страсть, только снизу способна, только когда мужчина — главный». Многие именно это ощущают, и такой архетип есть.

Однако, видно, как он ломается при определенной силе потока. И модель становится гибкой.

jaya777    06.06.15 19:40
Наверное, именно полное принятие женщиной своего мужчины-вот о чём мечтают все Альфы ( да и не только они) ? Как бы о борьбе не должна и речь идти в отношениях М и Ж , потому что сперматозоид не борется с яйцеклеткой.

majasuave    06.06.15 20:53
> сперматозоид не борется с яйцеклеткой

Не борется, но «вырывается» — согласно исследованию Эмили Мартин

«…Пока они колошматятся друг о друга, она выбирает одного из них и притягивает к себе. Яйцеклетка прикрепляет к себе сперматозоид, несмотря на его тщетные попытки вырваться. Затем гигантская, тяжелая яйцеклетка просто втягивает крошечного сперматозоида внутрь себя, выделяет из него хромосомы, и так начинается процесс ее превращения в эмбрион.»

«…в определенном смысле сперматозоиды кооперируют друг с другом. А вот яйцеклетка – это действительно конкурирующая одиночка. За месяц созревает только одна такая клетка и та, что обгоняет других, подавляет созревание остальных яйцеклеток.»
http://majasuave.livejournal.com/3349.html
оригинал: http://discovermagazine.com/1992/jun/theaggressiveegg55

evo_lutio    06.06.15 20:58
А еще она трансформирует сперматозоид. Меняет ему слои, пока он движется сквозь нее.

jaya777    06.06.15 21:10
Чёрная дыра в космосе тоже затягивает так, что не вырвешься )) » любит ли Слонопотам Пятачков?? и как он их любит?? «» -(с) Милн.

evo_lutio    06.06.15 21:52
Все же нельзя проводить параллель ни между брачным поведением людей и животных, ни между поведением половых клеток и людьми. У животных огромное разнообразие моделей, в зависимости от среды, а люди формируются только в культуре, это их основная среда, среда формирования их психики, иначе не будет людей вообще, будут животные, совсем другой вид.

А половые клетки — это только клетки. Тем более если судить по ним, то яйцеклетка как королева в улье пчел, одна, царит на миллионами сперматозоидов, они конкурируют, в общем-то, и даже сперматозоиды разных самцов строят друг другу козни. Но мы ведь не будем делать вывод, что женщины должны иметь гаремы из мужчин, хотя во многих культурах так было, жена и мужья-братья, да и Ире эта мысль показалась бы очень здравой)

evo_lutio    06.06.15 21:03
Ну это инфантильная мечта, в данном случае.

Как и у принцесс: хочу чтобы пришел принц и все сделал для меня. А у этих — хочу ангела, чтобы все принял и все отдал мне.

Так не бывает. Взрослые отношения — отношения двух субъектов.

stasygreen    07.06.15 05:32
А на самом деле Ира испытывает отрицательные эмоции? Раздражают ли ее какие-то придырки, поведение жертвы при подстройке или она полностью отстраняется от эмоций при работе?
Мне кажется, само умение переживать отрицательные эмоции более «поверхностно», не вовлекаясь вовсю, весьма полезно для любого, чтоб всякие страдания и горечи не выбивали полностью из колеи. А при такой подстройке это мастерство должно быть высокого уровня)

evo_lutio    07.06.15 08:08
Суть подстройки в том, чтобы человек потерял ощущение границ. Границы ощущаются, когда есть оппозиция. А если нет оппозиции, нет и границ.

Например, альфа говорит ире «ты неумеха, все перепутала здесь». Сохранение раппорта — это сказать «вот правда, перепутала, ах, как неловко вышло, сейчас все поправлю, как хорошо, что ты увидел, спасибо, что внимательный» и с радостью переделать. Тогда жертва видит единодушие, глубокое согласие, а не противоречие.

То есть отрицательные эмоции испытываются, но вместе с жертвой, в том же направлении, а не против.

silvana_bernal    07.06.15 11:03
Стоит ли использовать подстройку снизу в ситуации, похожей на ту, что была у Веры с мужем: надо выйти на работу и там освоиться, чтобы при появлении своего заработка, расстаться? Решение от расставании уже принято, так что условие временности (не всю жизнь терпеть придирки, критику, крик), цель тоже вполне четкая и эгоистичная — получить помощь в первое время на работе, используя ту часть критических замечаний, которая практически реализуема.
Сразу получается, что ничего никому доказывать-объяснять не надо, можно в принципе любые словесные оскорбления терпеть, так как оставаться всё равно не собираешься…
Возможно ли это осуществить и стоит ли так делать?

evo_lutio    07.06.15 11:17
Подстройка снизу используется, когда очень нужно что-то получить от человека, а он сам это дать не рвется, по какой-то причине.

Делать это или нет, каждый сам решает. В каком-то очень легком виде все люди в жизни используют такие подстройки постоянно, в каждом разговоре почти. Но делают это не тотально и без каких-то целей, просто ищут единения, единодушия, понимания, контакта. Так что ничего страшного в самом явлении нет, вопрос, как его использовать, насколько, чем жертвовать, что получать за это, как это вписывать в свою личность и в свою ситуацию.

slonikit    07.06.15 06:21
Спасибо!

lidia46    07.06.15 08:34
Этот пост — бесценное пособие на тему «Как соблазнить миллионера»:)

Хорошо, что вас не читают начинающие охотницы. Хотя, наверное, если и читают, они уже охотницами не станут.

evo_lutio    07.06.15 08:53
Да пусть читают. Пусть охотятся, но хотя бы немного более осмысленно. Меньше проблем будет. Все равно ведь охотиться будут, и без меня.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio