Письма: «Не вижу его сильным»

Очень много жалобных писем от жен, у которых мужья зарабатывают значительно меньше, чем они.

Это ситуация, которую ни одна почти женщина не может перенести.

Они все время злятся, всегда недовольны, даже если признают, что во всем остальном мужья ничего.

О каком вы равенстве полов, женщины? Не хотите вы никакого равенства, хотите только прав побольше отжать, а все свои привилегии женские сохранить.

Вот два письма, самые короткие выбрала из кучи писем на ту же тему.

elena_andreev
Здравствуйте, Эволюция!

Спасибо за Ваш блог, он со мной с марта 2016 года. Перечитала с начала и продолжаю перечитывать.

Мне 54 года, я – врач анестезиолог-реаниматолог, последние 15 лет работаю в сфере теоретической аналитической медицины.

В 19 лет вышла замуж за однокурсника, дочка, я вдова в том браке. Его смерть далась мне нелегко…

Затем отношения с молодым мужчиной (на 10 лет младше) – прокурор по делу моего первого мужа (внезапная смерть там была) – растянулись на полтора года, мы начали жить вместе через полгода после смерти моего первого мужа.

Я ушла с очень хорошей работы, кандидатскую бросила. Депрессия, алкоголь…Сумела завязать с этим.

Потом познакомилась с мужчиной (племянником учительницы по физике моей дочки), через 4 месяца расписались.

(Я не знаю, зачем автор все это описывает, это не имеет отношения к ее проблеме. Точнее знаю. Из-за решета. Можно предположить, что у нее и с мужем решето не закрывается. Векторная Попрошайка еще хорошо заметна, с сильным Штурманом)

Я не работала тогда. Было очень плохо. Через 3 года все наладилось, я работаю сейчас в сфере аналитической медицины, у меня много дополнительной работы (кроме зарплаты), которая хорошо оплачивается. Сейчас мой доход примерно раза в 3 больше дохода мужа. Мне очень нравится моя загруженность, нравится помогать родителям, нравится, что мой вклад в семью большой

Сейчас у нас в экономическом плане все хорошо, но знаете, Эволюция…Так сильно изменилось все…

(Автор перечитывает блог, но обращается ко мне так, будто пишет письмо своей бабушке. О чем это говорит? И да, я знаю, как все меняется у многих, когда жена начинает зарабатывать в три раза больше мужа. Она начинает плюсовать и смотреть на него как на ничтожество)

Мы вместе 17 лет, секс хороший, если я что-то прошу, он делает в 3 раза больше. Моих родителей опекает, делает с любовью все для них.
По отношению ко мне – он делает, что попрошу.

Но! Он стал угрюмый и не благодарный. Готовлю, сервирую стол, убираю, мою посуду – благодарности нет!

(Ей кажется, что он стал угрюмый. Но я думаю, все дело в ее «попрошу». Скорее всего она много просила всегда, но раньше — другим тоном. А теперь она просит еще больше и тон ее стал повелительный и надменный. И обиженный за его неблагодарность)

Я хожу на танцы (клубная латина), прихожу в 9 вечера, он не реагирует на мой приход. На мой «привет» пробубнит что-то или ничего не скажет.

(Она ходит не коров доить и не чистить хлев за скотиной, а плясать латину, возможно с молодыми мужиками, но в любом случае это ее досуг. Но почему-то он должен встречать ее радостно как собака, а не она бежать к нему, раз так хорошо повеселилась где-то без него. Перестаньте приходить домой гордо как отпахавшие вахту шахтеры, и мужья начнут встречать вас приветливей)

Мне кажется, что мои вложения (заработок, кухня, посуда, уборка) намного выше, чем его благодарность (ее и нет почти). Хотя…я уеду к дочке в другую страну и буду знать, что мои старенькие родители в надежных руках…он все сделает для них.

(Забота о родителях — это не так мало, тем более пожилым родителям требуется много опеки. Скорее всего это автор мало благодарна за это. Что касается быта, можно делать меньше. А заработок свой и вовсе не стоит тратить на мужа, если не хочется. Он зарабатывает сам. Вкладывайтесь в общее хозяйство поровну. Только своих родителей сами содержите и щедро компенсируйте все, что тратит на них муж, это ваши родители, даже если он их любит. Свой заработок можно копить и тратить целиком на себя, если так сильно душит жаба. В этом случае есть шанс, что муж не будет казаться врагом народа. Это намного лучше, чем вкладываться больше, но ходить с поджатыми губами)

Я, наверное, слишком жадная.

Мой вопрос, Эволюция (мы не должны задавать вопросы, но на разборе, вроде можно) – если он разлюбил меня, как экологично намекнуть на расставание? Или вообще не надо об этом думать, пока он сам не скажет? А он и не скажет, скорее всего…

(А что, есть кто-то на примете получше? Или просто хочется скинуть с плеч ненужный груз. Так и скажите ему: хочу расстаться. Это и будет экологично, если вы разлюбили)

Мне остается жить своей жизнью (но как неприятно жить рядом с человеком, который не любит тебя и не благодарен за вложения).

(Живите одна. И сами заботьтесь о родителях)

Спасибо Вам за Ваш труд!

mashunezka

Здравствуйте. Меня зовут Мария.

Блог читаю около 2 лет . Спасибо за такую возможность.

За это время удалось хорошо прокачать работу , улучшить отношения с друзьями и детьми . Но работы ещё конечно не початый край .

На сегодняшний момент полная жопа в семейной жизни , не знаю куда дальше плыть .. Мне 40 лет , двое детей 9 и 8 лет , мужу 43 года .Мы познакомились 12 лет назад на встрече Нового года . Я на тот момент была в странных отношениях , он женат и ребёнку 3 года . Нас вместе положили спать на пол .Случайно коснулись руками и что-то произошло ..Через неделю встретились , ещё через неделю переспали . Ещё через неделю я сказала , что отношений с женатым не хочу и мы больше не увидимся . Через 5 дней от общих знакомых узнала , что он ушёл из семьи . Мне не звонил, я тоже не звонила .

Прошло ещё 2 дня , он пригласил меня на мероприятие . Встретились и все больше не расставались . С первого месяца я чувствовала , что он в меня сильно влюбился . Я тоже спустя небольшое время полюбила всем сердцем . У нас не было про то , что жить вместе , детей , свадьба .. все случалось как то само . На второй день стали жить вместе , потом было предложение поженится . Тогда я это не восприняла всерьез . Потом я забеременела моей Яськой, но беременной свадьбы не хотела появилась дочка ,подали заявление в загс , и через какое-то время я узнала , что будет ещё малыш . В итоге свадьба была все равно беременная ))

Дальше наступило самое счастливое время в моей жизни . Просыпалась ночью , смотрела на своих спящих и не верила , что это все со мной . Мужа любила безумно , полное слияние в котором я жила , меня полностью устраивало.

(Автор думает, что слияние — это такая любовь-любовь, душа в душу. И очень скучает по такому слиянию. На самом деле душа в душу — это когда слияния нет, когда вы видите, что другой человек — это человек, а не ваша вещь, как в слиянии)

Так продлилось лет 6 наверно . Потом всплыла его измена . Выгоняла ( при полной своей финансовой зависимости от него …ага .. дура в короне ). Он не уходил .. В итоге остались вместе . Год переваривала обиду и наслаждалось своей святостью в позиции жертвы , ну и лупила его скалками по случаю и нет , все время вспоминая тот инцидент . У меня болело , хотела чтоб и ему было больно ..

Потом у него посыпалась карьера , кинули на работе на крупную сумму , мы влезли в долги .. 2 года он ждал что все само собой рассосётся .. Не рассосалось . Стало хуже . В это время слава богу нашла ваш блог . Читала запоем все .. конечно я ж в декрете , времени полно . И мне повезло , удалось устроиться на работу . Стала работать много , вернее для меня очень много . Первые месяцы мой рабочий день мог начаться в 7.00 и закончиться в 23.00 . Новая и совсем неожиданная для меня область , но у меня появилась возможность содержать самой свою семью .

(Ну вот ситуация. У мужа проблемы на работе, жена, несколько лет бывшая на его полном содержании, идет зарабатывать. И к счастью ей это удается. Но она как и предыдущий автор хочет за это очень много благодарности, будто она не просто вышла на работу, а совершила подвиг)

Муж воспринял странно .. Поддержки не было , скорее иногда агрессия . Я не понимала что происходит , было такое ощущение что передо мной другой человек . За год что работаю , у него ситуация не изменилась . Денег в семью он практически не приносит . Я достаю скалки и иногда луплю со всей дури. Он теперь тоже. Острый дефолт , с летящими искрами со всех сторон .

(Она считает поведение мужа странным… С тремя задумчивыми точками. Ожидает поддержки в ответ на скалки, которыми она его «лупит со всей дури». То есть она его все время упрекает, что зарабатывает намного больше, но ждет поддержки, понимания, благодарности)

Секса нет , я не хочу его . И ничего поделать с собой не могу. Меня бесит его бездействие , и я не вижу его сильным . Я думала , у меня сильный мужчина . А теперь оказывается что мужчина у нас это я.

(Вот она его унижает. Презирает за то, что он не зарабатывает, дает понять, что как мужчина он ей больше не интересен. И откуда же возьмется что-то кроме дефолта?)

Я запуталась и не знаю как быть . Двое детей , бабушек дедушек у нас нет . То есть если мы расстанемся , я не смогу совмещать такой рабочий график с детьми . Так он их хоть забирает иногда и может накормить . Я боюсь что я одна не справлюсь .

(То есть он все-таки ей полезен и без него никак не справиться. Но воспринимает она его как груз и дармоеда. Самое главное в таких ситуациях все-таки определиться. Человек груз или помощник. Если груз и вы не желаете его поддерживать, так и скажите ему: не нужен, прощай. Если помощник, значит перестаньте считать его грузом)

Боюсь что в таких отношениях мы разрушим себя еще больше , боюсь что пожалею об этом потом , боюсь что любовь все еще есть , а я этого не замечаю .. спасибо , что дочитали .

(Я тоже боюсь, автор. Давайте бояться вместе)

И спасибо вам за то , что Вы есть . С уважением .

Комментарии

ivan3452    05.06.19 17:12
«Спасибо за Ваш блог, он со мной с марта 2016 года.»

Вот так рапаны в первых строках и палятся)

stokesequation    05.06.19 17:12
«… если я что-то прошу, он делает в 3 раза больше. … По отношению ко мне – он делает, что попрошу.
Но! Он стал угрюмый и не благодарный. »
Благодарность в понимании автора выражается в обильных «спасибо» и реверансах. То, что мужчина делает для нее, при этом больше, чем она просит — это так, пустяк. С угрюмым видом же. Надо чтоб с улыбкой на побегушках у неё порхал, барыня втрое больше зарабатывает.

«Мне остается жить своей жизнью (но как неприятно жить рядом с человеком, который не любит тебя и не благодарен за вложения).»
Автор пишет так, как будто кто-то её вынуждает так жить. Судьба-злодейка.

veschka    05.06.19 17:24
Интересно то что оба автора довольно долго сидели на шеях у своих мужей в плохом эмоциональном состоянии. И это описуеться ими как хороший период в их отношениях. Хотя по факту они требовали от мужей постоянной финансовой и эмоциональной поддержки. То есть были практически паразитами. А теперь когда финансово мужья не могут их поддерживать, они хотят что бы мужья им буквально поклонялись. А если этого нет думают что любовь прошла.

evo_lutio    05.06.19 17:31
К сожалению, даже если мужья поклоняются, дисбаланс прогрессирует, женщина плюсует все больше.

В случае дефолта она время от времени одергивает себя и пугается развода, а в случае дисбаланса презирает мужа больше и больше.

Дисбаланс с большим женским плюсом и мужским минусом большим хуже чем дефолт.

Это самая неустойчивая конструкция.

Поэтому мужчины не должны себе позволять быть на содержании у жен. Никогда. Если вы не хищник.

Если так вышло, что мужчина терпит финансовые трудности, значит надо сокращаться свои расходы, отказываться от женской поддержки, жить экономно, вкладываться в быть как-то иначе, ремонтировать что-то например, копать огород.

Тогда есть шанс не потерять любовь жены.

Пока женщины не переносят финансовую мужскую зависимость вообще.

evo_lutio    05.06.19 17:33
Меня в свое время потому и заинтересовали хищники, что я хорошо знала, как плюсуют женщины от безработицы мужей, как начинают их ненавидеть и испытывать отвращение к сексу.

Интересно стало, что за волшебные способы сохранять и растить женскую любовь в условиях финансовой зависимости.

Все эти способы я сейчас знаю. Они не волшебные.

veschka    05.06.19 17:39
Мужья этим авторам вроде как и помогают значительно. Один родителям помогает ее, второй с ребенком много сидит. Но им этого мало.

evo_lutio    05.06.19 17:46
Ведение хозяйства обычно не помогает мужьям. Все равно презирают, считают, что ведут хозяйство они плохо, а они и правда редко это делают идеально, обычно тяп-ляп. Но даже когда очень хорошо, жены все равно смотрят сверху вниз, не мужик.

Мужским трудом надо заниматься, если временно без нормальной работы. Стройка, ремонт, крупные садовые работы, а если с детьми — то физической подготовкой и так далее.

Надо мужчинам забыть пока про равенство полов и держаться за свою гендерную роль. Иначе они потеряют СЗ.

ext_4914107    05.06.19 19:29
Муж воспринял странно .. Поддержки не было , скорее иногда агрессия . Я не понимала что происходит , было такое ощущение что передо мной другой человек .
Муж, похоже, правильно перспективу быстрого скатывания в дефолт оценил. Жена вышла на работу вместо него, сильный удар по самолюбию, его ломает и на страшной жениной работе другие мужики.

evo_lutio    05.06.19 19:48
Это она так думает, что этот слабак испытал удар по самолюбию и теперь ей мстит.

Не так обычно все. Он занят выплатой долгов и своими планами. Наверняка считает, что если жена вдруг поработает на семью, ничего страшного.

А вот она считает это катастрофой и его низким падением и ждет, что он будет испытывать муки, раскаяние и благодарность.

prgcookie    05.06.19 17:29
«если он разлюбил меня, как экологично намекнуть на расставание?»

Автор хочет экологично намекнуть мужу, что он может потерять Сокровище, если не станет приветливей и благодарней.

lemmone    05.06.19 17:32
«Блог читаю около 2 лет» + «двое детей 9 и 8 лет» =
«В это время слава богу нашла ваш блог. Читала запоем все .. конечно я ж в декрете, времени полно».

Что-то математика не сходится. Детям было 6 и 7 лет – декрета уже не могло быть. Автор декретом называет тот факт, что она не вышла на работу. Вроде как право женщины иметь декретный отпуск – это не привилегия, а внешний агрессор, мешающий встать на ноги. Или она хотела сказать, что блог она смогла читать только благодаря безработности, так что все ок.
В любом случае, получается выпал через решето внешний локус. И баг Ученица, наверное.

evo_lutio    05.06.19 17:36
Да, с декретом и блогом так и есть.

lemyshok    05.06.19 17:32
Во втором письме у автора очень интересная арифметика. У них двое детей 8 и 9 лет, блог она читает два года («конечно я ж в декрете , времени полно»), а работает вообще всего год. Какой удивительно долгий декрет получается. То есть она годами сидела дома с уже подросшими детьми, и раз называет это «декрет», значит считала, что все очень логично, и на работу ей не надо, муж и так должен, онажемать. А вот поди ж ты, досрочно пришлось из декрета выходить и самой работать из-за этого тунеядца. Сразу видно, как принцессы здорово подсчитывают и подтасовывают, сколько им всего должны, и какая ярость охватывает, когда вдруг оказывается, что и самой надо шевелиться, и это не так уж легко, как кажется, когда работает муж. Хотя после такого перерыва в 40 лет начать работать — было бы странно, если бы было легко. Но и тут можно мужа обвинить.

viva_la_vida3    05.06.19 17:33
Второе письмо: автор работает 1 год, младшему ребенку 8 лет, вместе с мужем они 12 лет, все это время он ее содержал. Тоесть ей еще работать и работать, чтобы выровнять финансовые вложения. Но, видимо, за рождение двоих детей и измену он ей задолжал на всю жизнь. Арифметика в короне «яжеженщина». С таким локусом и ресурс работы не прокачать, если таскаться туда из нужды с таким презрением к мужу.

lost_in_brazil    05.06.19 17:38
«Мой вопрос, Эволюция (мы не должны задавать вопросы, но на разборе, вроде можно) – если он разлюбил меня, как экологично намекнуть на расставание? Или вообще не надо об этом думать, пока он сам не скажет? А он и не скажет, скорее всего…» — такая кокетливая формулировка и нечестная. Якобы она хочет развестись, потому что он ее разлюбил. Но она знает прекрасно, что не разлюбил. Неудобно откровенно признаваться, что все дело в том, что у нее доход в три раза больше.

К тому же, в три раза — это не так много. Наверняка если бы он в три раза больше зарабатывал, автор бы это не подвигом считала, а нормой, а то ещё и маловато было бы

evo_lutio    05.06.19 17:49
Да, если у него миллион, а у нее три, то это большая разница, но и его заработка с лихвой хватит на самый прекрасный быт.

А если у него тридцать, а у нее девяносто, то какая разница. Пусть значит он живет экономно, а она позволяет себе больше, и вопрос решен.

Раздельным бюджетом решается вопрос любого финансового мезальянса.

На общее скидываться, а все остальное каждый тратит сам, как хочет.

Трудности только с отпуском и общим досугом, но и это все можно привести к компромиссу, если хочется.

zheniac    05.06.19 17:53
У обеих авторов тема письма-бесит муж, запрос- как бы сделать чтобы не бесил.
Без мужей ни та, ни та оставаться всерьез не хотят, и та, и та перечисляют солидные вложения мужей в общие дела, но никакой благодарности не заметно ( с двумя младшими школьниками с 7 до 23 одна работает, а муж типа всего лишь иногда их забирает. в остальное время голодные беспризорничают, видимо).
Все хорошее пусть останется, оно как будто само по себе полагается.
Только радости нет, муж зарабатывает мало, зараза.
Опущу голову и пойду разводится, что делать-то, беда-беда…

hometown_gypsy    05.06.19 18:03
«Автор перечитывает блог, но обращается ко мне так, будто пишет письмо своей бабушке. О чем это говорит?»
Наверное, о поиске родительской фигуры и о внешнем локусе.

evo_lutio    05.06.19 18:05
Тут акцент на том, что пишет как родственнице, хотя читает блог и видит, что я поддерживаю субординацию.

Что это значит?

Внешний локус и так понятно, не об этом речь, а о конкретном дефекте границ.

viva_la_vida3    05.06.19 18:16
Игнор границ и попытка сократить дистанцию в одностороннем порядке. Корона Сокровища и баг Штурман.

tv0roq    05.06.19 18:18
Может кривляка, не принимает своей позиции снизу, диссидент

evo_lutio    05.06.19 18:26
Да нет позиции снизу, если границы уважать и не лезть с фамильярностью.

В чем позиция снизу? Описывать ситуацию, чтобы я бесплатно обслужила?

Можно и у меня позицию снизу увидеть.

Только тем во всем мерещится позиция снизу, кто всегда хотят царить.

my_transform    05.06.19 18:20
Отрицает иерархию

evo_lutio    05.06.19 18:22
Да и вообще отрицает границы.

taushana    05.06.19 18:23
Возможно, Попрошайка, маскирующая просьбу снисходительным тоном от короны Сокровища.

valex_a    05.06.19 18:23
Такое штурманское панибратство. Заранее записала Эволюцию в свою группу поддержки.

evo_lutio    05.06.19 18:27
В подруженьки.

evo_lutio    05.06.19 18:28
Если мой блог три года с ней, это не значит, что она мне хорошо знакома.

Это я ей, а не она мне. А она путает.

Как это в ее ситуации с мужем проявляется, кто понял?

valex_a    05.06.19 18:46
Свои интересы и интересы мужа не разделяет. Ждёт от него чуткого внимания к ее хобби, благодарности за быт, который общий. Ещё деньги уходят на ребёнка от предыдущего брака и ее родителей, и есть ощущение немого упрёка за эти неоцененные усилия. Помощь мужа ее родителям она воспринимает как должное, словно это его мама с папой.

evo_lutio    05.06.19 18:48
Да, верно.

viva_la_vida3    05.06.19 18:48
Может, переоценивает значимость своих вложений в быт для мужа. Кухня, уборка — это вложения, но если она любитель готовить ужины из пяти блюд или поддерживать в доме идеальный порядок, это не значит, что мужу это все надо в такой степени.

lidia46    05.06.19 18:07
У автора второго письма работа просто появилась как факт около года назад, но это уже ей видится как хорошо прокачанный ресурс. Муж работает, но ему приходится отдавать долги, а автор вместо того, чтобы поддержать близкого человека в трудной ситуации тычет ему в глаза что он «немужик». Как будто поддержка априори положена только женщине.

ninel_215    05.06.19 18:19
«Просыпалась ночью , смотрела на своих спящих и не верила , что это все со мной»
Это автор смотрит из минуса.

«Я не понимала что происходит , было такое ощущение что передо мной другой человек.»
А человек тот же самый, просто автор в плюс сильный ушла, как начала зарабатывать.

evo_lutio    05.06.19 18:46
Она считает, что тогда она была в слиянии, а сейчас нет, хотя сейчас она больше в слиянии, поэтому столько претензий к мужу. А тогда может быть видела в нем человека ещё.

evo_lutio    05.06.19 18:41
Народ, пишущий письма.

Что же вы бестолковые такие?

Каждый день почти половина писем с аккаунтов фейсбука, майлру, вконтакте и прочих.

Я не читаю эти письма. Удаляю, не читая.

А вы годами пишете и пишете.

В друзья с таких аккаунтов добавляю некоторых, если запрос нравится, письма в рубрику не читаю.

Для публикации письма аккаунт должен быть ЖЖ, родной, а не перенаправленный с фейсбука. Нужно завести аккаунт в Жж и через три месяца можно писать.

Не тупите.

goldlilium    05.06.19 18:58
«Я хожу на танцы (клубная латина), прихожу в 9 вечера, он не реагирует на мой приход.»
Видимо, о родителях он заботится в то время, пока она на танцах, а она ещё и благодарность от него ждёт и радость что пришла.

evo_lutio    05.06.19 19:11
А вот не понятно, какой реакции она ждет? Ревности может? «Где шлялась?» Или радости: «Ну наконец-то, я так соскучился». Или заботы: «Устала на танцульках? Давай я тебе массажик ног сделаю, чай из мяты и мелиссы для хорошего сна».

nadia_shtrymova    05.06.19 19:21
Чтобы муж стал как жена в стиле Пинап: в фартучке, участливо «вот тебе картошечка, селедочка под шубой, дети спят, ну как ты, дорогая, устала?»

goldlilium    05.06.19 19:26
Наверное, ждёт что начнет кружить её в танце, как только что кружили партнёры с латины, сравнивает их с мужем.

evo_lutio    05.06.19 19:46
Наверное.

Там приветливые такие мужчины, а тут бука.

ext_1321629    05.06.19 19:25
«Случайно коснулись руками и что-то произошло ..»
Голод произошел. От которого каждый встречный видится половиночкой, если сразу не сбежал.

«Я достаю скалки и иногда луплю со всей дури».
Лихая удаль читается между строк. Обычные люди от багов сливаются. Автор же наливается силой и могуществом.

«Боюсь что в таких отношениях мы разрушим себя еще больше»
Автор пошла на работу. Сложно представить большее разрушение.

evo_lutio    05.06.19 19:49
Да, сила и могущество от скалок, а от работы разрушение и унижение.

Все наоборот у нее.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio