Письмо: «Честь своя дороже любви»

Вот еще письмо от одной рыбы, эта уже близится к нерыбе, во всяком случае пытается.

Изначально в рубрике, я не отделяла рыб от рапанов, тех и других рыбами называла часто.

Но последнее время я акцентирую рапан автор или рыба, это важно, если мы хотим видеть эволюцию границ и связанные с этим изменения в отношениях и в жизни человека.

Мои комментаторы очень хорошо разбирают письма рапанов, все лучше и лучше. Это потому, что, разбирая истории рапанов, большинство могут встать над полем, поскольку находятся по уровню развития границ выше тех. Рыб разбирают хуже, только местами ничего. Нерыб плохо, за редким исключением.

Скорее всего, чтобы действительно видеть границы в любых чужих ситуациях и хорошо разбирать любые истории, вам придется самим стать нерыбами, а раньше не выйдет.

livenny
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Может мои попытки править локус и выстраивать свои границы будут интересны для разбора.

Сдвиг в эволюционировании почувствовала после своего первого участия в последнем тестировании про треугольники. Набрала 30 баллов. Был шок! Читать блог 4 года и только после теста осознать некоторые моменты, которые стали очевидными вещами, а раньше слепое пятно. Спасибо за возможность пережить такой опыт!!!

(Сам по себе тест тоже ничего не даст. Надо и блог читать, и тесты проходить)

Вы пишете, что это может быть легко – поправить границы и локус, я все ищу это чувство, словно солнце где-то брезжит за тучами, иногда озаряет.

(Легко, если для этого готова почва)

Моя история.

С партнером по бизнесу мы были любовниками.

Р. женат. Сразу сказал – от жены не уйдет. По ОЗ я ниже его жены. Она моложе меня почти на 10 лет, симпатичная, обеспеченные родители. Я тогда тоже была замужем, беспечный рапан, муж у меня хороший человек, выше по должности этого партнера по бизнесу, солиднее, старше. Р. тогда в свои 25 казался пацаном для меня. Мне тогда было 30. Развода его и не надо было. Сначала был искрящийся флирт, потом дружба+ секс онли. Без вложений, секс на рабочем месте.

Мы открыли с ним общий бизнес. Потом появилась снова романтика, цветы, рестораны. Я развелась. По другим причинам. Не сложилось. Муж очень переживал. Примерно 4 месяца носил на работу мне розы, подарки, просил вернуться. Но постепенно мы стали друзьями. Тут кажется я стала немного рыбой. Так как локус стал вставать на место, границы стала видеть – надо было самой обеспечивать себя, сына. Отвечать за свою жизнь, строить бизнес.

(Рыбой она может и стала из рапана, но по поводу развода с мужем — до сих пор зеленый виноград. Фокус смещен на то, как муж переживал и как пытался вернуть. Хотя переживал муж из-за сына, скорее всего. Нет уважения к мужу в описаниях, а это значит, что корона пока на месте, ест попкорн, и границы не очень. Поняли про попкорн на корм короне? Чем это отличается от мусорного корма для короны рапанов?)

Р. стал приходить ко мне домой, так как какое-то время я жила совсем одна. Дальше я почувствовала себя плохо в этом треугольнике с его женой, она мне даже как то позвонила, искала своего мужа. Я еще удивилась, откуда она мой номер взяла. Мне от ее звонка стало неприятно. Я не хотела больше быть в такой ситуации. Чувствовала себя униженно, что все надо скрывать. Р. рассказывал, что жена рассматривает его рубашки на предмет тональника. Как то мерзко это все показалось. Решила, надо выходить из этого. Стараясь без щипцов я отказалась от секса. Это было так: он хотел, подошел, обнял, поцеловал, я ответила, но отстранилась, предложила поехать по домам. Он все понял. Думала не смогу остаться в нашем деле и не быть с ним. Смогла. Без кислых щей, хорошие отношения.

Ему нравится мой имидж, часто говорит разное про мой внешний вид, что я классная. Хотя я обычная.

Он как мне кажется КСЖ. Кипящая энергия, бурлит, с виду примерный семьянин, а на деле волк в овечьей шкуре. Так же поняла, что он меня не любит, раз его не крутит никак. Видела, на что он способен, когда ему надо. Я думаю, у него хорошие границы, благодаря ему улучшила свои, но если бы он влюбился, они бы полетели. Как и его локус. Он не рыбак. И я не рыбачка.

(Здесь опять то, что не дает ей эволюционировать дальше. Она считает, что делать к ней шаги — это «полетевшие границы». Нет, человек с идеальными границами, влюбившись, обязательно делает шаги. Если вы автор считаете шаги — свойством плохих границ, то вы не сможете границы улучшить. Понимаете, почему, друзья?)

Недавно предложил оформить наш общий бизнес весь на меня. (так проще по документам). Знаю, что это не подстава. А щедрый его шаг. Я подумала дня 3 и согласилась. С условием, что в будущем все официально сделаем на двоих равноправно, как это изначально задумывалось.
Год назад чувствую, он бы ни за что такое не предложил, он очень любит наш бизнес, есть в нем что-то такое собственническое. А сейчас что-то изменилось.

(Здесь она пытается накормить корону его предложением, хочет наполнить этим шкатулку доверху, отнеся это предложение на счет его любви, а не дружбы. Если накормит корону, его значимость вырастет, и она будет очень страдать от любви к нему, надев на него все колпачки сразу. А с его стороны — это симпатия, полное ей доверие как другу и партнеру и желание продолжать с ней дела)

Прошло полгода, как мы только друзья. Не щипцы же это с моей стороны, хотя я даже не думала о том ,чтобы все записать на меня… или его внутренние щипцы. Должна ли была я отказаться? Удивил он меня предложением. Может он как то почувствовал, что я думала уйти из бизнеса, и вообще уйти от общения с ним. По нашему делу он ценит мое участие. Я знаю, что он не хочет терять меня, как делового партнера. Мы поднимали это все с нуля, много пережили вместе ошибок, успехов. Мы до сих пор надежное плечо друг другу в бизнесе.

(Чего бы это ни было, это щедрый шаг с его стороны. Но шаг в бизнес-партнерстве и в дружбе. Шаг в любви будет выглядеть иначе. Не факт, что этого шага не будет, он может быть. Но пока его нет. Как будет выглядеть шаг в любви, друзья? Только не говорите, что он кинется разводиться. Никто не делает таким образом первый шаг)

Если бы все записали на него, я бы скорее всего ушла со временем. Мне важно как все выглядит официально. Я была бы никто там и не смогла бы действовать как равноценный партнер по своим ощущениям. Это рычаг. Пользоваться я им не буду. Но сам факт, что он у меня есть, успокаивает. Хотя это наверно тоже что-то такое рапанье. Понятно, что надо реально кем-то быть, а не только на бумаге. Не разобралась еще с этими мыслями.

(Не надо разбираться с мыслями, потому что ничего кроме наполнения шкатулки за этими мыслями не стоит. Думайте о деле лучше)

Иногда больно. Что не любит меня как женщину. Повторяю себе, что все пройдет, самоуважение восстановится, мне уже не так больно, как в начале. Если хорошие границы, то даже если не любят, все равно все будет хорошо. Сейчас главное для себя сделала в общении с людьми, чтобы выращивать свою значимость. Уважение чтобы было самой к себе.

(Она пока не чувствует кайф от самоуважения, а пытается себя уговорить и жалуется на боль. Но может быть и удастся почувствовать)

Я не могла оставаться дольше там, в треугольнике, не теряя себя. Озарением последним для меня стало, что честь своя дороже любви.

(Все еще проще. Никакая любовь невозможна без чести. Без чести это не любовь. Поэтому выбора между честью и любовью не стоит)

Ставлю локус на место. Призываю самоуважение. Пытаюсь снять корону победительницы. Что «он тебя не любит и по своей доброй воле выбирает жить с женой, а не с тобой. Надо уважать это. Ты сделала все, что могла» Понимаю, что он может быть со мной, но не хочет, и моя любовь скоро без взаимности должна исчезнуть. Тогда сразу становится легче. Я все эти мысли кручу в себе, потому что еще люблю его.

(И он в курсе этого)

Хотела бы стать рыбачкой, чтобы быть сильной личностью, это представляется мне, как построить дом своей души.

(Вам бы это не представлялось, если бы я не писала, что личность — это дом для души. Все-таки не надо озвучивать мне как свои находки и представления то, что вы прочитали у меня же. Хорошие границы начинаются с отделения своего и чужого)

Стараюсь зарабатывать больше, чтобы обеспечить своему сыну лучшую жизнь. Чтобы маме улучшить жизнь. Себе тоже расширить мир финансовыми возможностями. Деньги это свобода, новые хобби, путешествия, поднимать уровень жизни свой. За год увеличила свой доход в 2 раза. Если сравнивать за 5 лет, то в 5 раз. Хочу еще в 10 раз. Бизнес растет.

Закрываю решето, меньше теперь отсвечиваю в инстаграм. Фотка раз в полгода. Найти себе новую любовь не в моем локусе. Но я могу расширять круги общения. Узнавать людей. Общаться. Прокачивать свои ресурсы. Энергии много. Мне сейчас 34 года. Хочу тайно от всех начать еще один бизнес. Надеюсь, я все делаю правильно.

(Да, хотя это больше похоже на сито, поскольку мысли вслух, а не действия правильные. Лучше фокусироваться на конкретных действиях, а не на мечтах и абстрактных планах)

Спасибо вам за все.

Комментарии

sub_zero    04.06.19 17:11
Мусор для короны рапан берет из всего подряд, то, что Корона интерпретирует в шары и шаги.
А попкорн, возможно, это небольшие шаги, которые раздуваются до больших.

Автор сливает границы с мужчиной в части его перевода бизнеса на неё, а ей кажется, что это также доказательство большой любви.

evo_lutio    04.06.19 17:13
Это не небольшой шаг. И не от слитых границ ей кажется.

Другое все.

stokesequation    04.06.19 17:15
«Если вы, автор, считаете шаги свойством плохих границ, то вы не сможете границы улучшить. Понимаете, почему, друзья?»
Шаги — это действия в границах, в красном поле. Если считать, что подобное действие — это слив, то это непонимание того, где находятся границы. И просто жадность.

«Хотела бы стать рыбачкой, чтобы быть сильной личностью»
Звучит так, как будто бы состояние рыбака само по себе обеспечивает и силу личности, и успех. Как будто это уровень персонажа в компьютерной игре, а не реальное состояние границ и самоуважение.

evo_lutio    04.06.19 17:19
Нет, шаги это не обязательно рыбалка, шаги и рапан может делать. Но и рыбак тоже, а автор пишет так, будто хорошие границы могут помешать делать шаги. Помогут делать правильные шаги.

stokesequation    04.06.19 17:29
Плюс, если считать шаги сливом или действием не в границах, это приведёт к отсутствию уважения и неправильному отношению к чужим шагам в свою сторону.

Как у некоторых рыб и нерыб в письмах, когда в ответ на шаги партнёра они довольно потирали руки «ну все, теперь ты моя», а потом удивлялись, почему партнёр больше к ним не шагает.

evo_lutio    04.06.19 17:31
У нерыб?

stokesequation    04.06.19 17:34
Вот письмо было из недавних https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru896788/

evo_lutio    04.06.19 17:38
А где там это?

У нерыб этого не бывает уже обычно.

Только когда они ведут себя как рыбы.

stokesequation    04.06.19 17:44
Парень там как раз себя в это время как рыба рыбная ведёт.

Да и сам он в письме скорее ближе к рыбе, чем к нерыбе. Про нерыб я неправильно написал.

evo_lutio    04.06.19 17:59
Да нет, тот парень ничего.

polina_cher    04.06.19 17:23
«Р. женат. Сразу сказал – от жены не уйдет.»
Скорее всего был её прямой вопрос или щипцы о будущем, хотя автор пишет, что вначале был «искрящийся флирт» и она считала его пацаном.

evo_lutio    04.06.19 17:30
Да, пацаном считала, но он почему ей отказал сразу.

damir4a    04.06.19 17:27
Она считает, что делать к ней шаги — это «полетевшие границы». Нет, человек с идеальными границами, влюбившись, обязательно делает шаги. Если вы автор считаете шаги — свойством плохих границ, то вы не сможете границы улучшить. Понимаете, почему, друзья?

Не делать совем никах шагов — собственно и не жить в этом ресурсе. Башня. Тоже самое если отмораживаться на чужие шаги и пропускать свои. А из башни неминуемо будет падение, если не удастся полностью отключить ресурс. Что в любом случае не хорошо.

zheniac    04.06.19 17:30
«Если вы автор считаете шаги — свойством плохих границ, то вы не сможете границы улучшить. Понимаете, почему, друзья?»

Это, видимо, застревание в переходе из состояния рыбы в нерыбу.
И действия навстречу другому человеку представляются выходом из границ, и рыба сидит и сама шагнуть боится, и от других шаги считает сливом.
Нерыбы это не мистические существа, которые ничего не делают, но обладают колдовскими свойствами, их поведение может быть любым, дело в уместности.

evo_lutio    04.06.19 17:35
Из рапана в рыбу. И обратно.

В нерыбу так точно не перейдёшь.

truthconditions    04.06.19 18:27
Не разделяет локус и фокус.
Увидела, что другие — сами по себе, смогла вернуть локус и разделить границы, но и фокус на своих переживаниях и эмоциях. Но начинает ждать слива от другого.
И если он будет делать шаги, то может залезть к нему в голову и не увидеть, что он, например, может их делать, но оставаться в границах. У нее вырастет корона от переоценки своей СЗ, а для рыбы это — путь обратно в рапана.

evo_lutio    04.06.19 17:36
Это рапан, узнавший о чужих границах и став рыбой, боится сделать шаг.

Как и в предыдущем письме.

lemyshok    04.06.19 18:00
Только если ей кто-то очень сильно понравится, она может начать тянуть из него шаги, ведь ей нельзя, а кто-то же должен. Как многие рапы, которые ждут чужой инициативы как гарантий, а сами боятся, и в итоге не видят вариантов, кроме как достать щипцы.

annabarkon    04.06.19 17:34
“Поняли про попкорн на корм короне? Чем это отличается от мусорная корма для короны рапанов?”

Рапаны могут наполнять свою шкатулку чем угодно, даже противоположными вещами (оскорбил = от избытка чувств не смог с собой совладать) либо тем, что вообще не относится к авторам (как, например, молодой возраст парня в одном из недавних писем).

А попкорн раздувается из каких-то реальных действий. Но пока рыба анализирует и пытается понять значение поступка, значимость этого увеличивается в несколько раз.

evo_lutio    04.06.19 17:38
Да, верно.

Комментарий удален

evo_lutio    04.06.19 17:59
Нет.

r_reef    04.06.19 17:54
«Я думаю, у него хорошие границы, благодаря ему улучшила свои, но если бы он влюбился, они бы полетели. Как и его локус. Он не рыбак. И я не рыбачка»
Зачем вообще об этом думать. Заметил в письмах рыбы часто анализируют других, тогда как нерыбы концентрируются на анализе своих шагов. Показатель где у кого локус.

evo_lutio    04.06.19 17:58
Да.

animanera2018    04.06.19 18:00
«Чего бы это ни было, это щедрый шаг с его стороны. Но шаг в бизнес-партнерстве и в дружбе. Шаг в любви будет выглядеть иначе. Не факт, что этого шага не будет, он может быть. Но пока его нет. Как будет выглядеть шаг в любви, друзья? »

Возможно, это будет признание в любви. Мужчина часто говорит комплименты автору по поводу внешнего вида и, похоже, у автора получается не складывать их в шкатулку на корм короне.

evo_lutio    04.06.19 18:05
Да, скажет, что любит. Захочет возобновить любовные отношения и развивать.

Вот и все.

rondonda    04.06.19 18:01
«Как будет выглядеть шаг в любви, друзья?»

Может, он предложил бы подарить ей бизнес или часть его. Если он любит, знает, что и она любит, но он развестись не готов, то таким большим кормом вложиться.

evo_lutio    04.06.19 18:06
При чем тут бизнес?

Он и так предложил записать бизнес на нее. Как подарить он должен? Перестать им заниматься?

Заниматься, но отдавать ей весь доход? А зачем? Типа его рабства?

damir4a    04.06.19 18:02
Кажется что у автора слишком много подвисаний в прошлом, оправданий своих действий, анализа и убеждения себя в том что все сделано правильно. Вместо того чтобы заняться настоящим, много внимания утекает в прошлое.

Наверное, учитывая что она об этом постоянно думает, видятся и общаются они регулярно и любовь к нему никуда не делась, получается замкнутый круг, который нужно как-то прервать.

prgcookie    04.06.19 18:03
«Пытаюсь снять корону победительницы. Что «он тебя не любит и по своей доброй воле выбирает жить с женой, а не с тобой. Надо уважать это. Ты сделала все, что могла» «

Формулировка такая, как будто стоял вопрос о том, чтобы съехаться с автором, но он выбрал остаться с женой. А парень автору даже о любви не говорил.

evo_lutio    04.06.19 18:07
Да.

in_vite    04.06.19 18:12
Он не рыбак. И я не рыбачка.

Автор пишет, что у Р. хорошие границы, но тут же бросается уточнять, что он не рыбак. И словно боясь давать такие оценки, сразу добавляет, что она, дескать, тоже.
Здесь одновременно и попытка залезть в воображаемую ситуацию (если бы он влюбился, они бы полетели), и обесценивание партнера, и неудачное оправдание отсутствия его шагов, и скрытая жалоба, что она не рыбачка и не может его влюбить.

evo_lutio    04.06.19 21:18
Тут даже хуже.

Она мне это объясняет.

Хотя я уровень границ вижу с первой строки письма.

Года два назад видела с третьей, сейчас уже с первой, набралась опыта.

andrey_kozlow    04.06.19 18:33
Чувствовала себя униженно, что все надо скрывать.

Автор вышла из отношений потому что не захотела быть в треугольнике, была уверена, что мужчина ее любит и до сих пор ждёт его шагов в эту сторону.

ninel_215    04.06.19 18:44
«Так же поняла, что он меня не любит, раз его не крутит никак.»

Похоже на лаз в голову, крутит его или не крутит, автора это никак бы не волновало при хороших границах, наверное.

groonya    04.06.19 19:02
ей хочется страстей, чтобы его разрывало между ней и женой.

groonya    04.06.19 18:51
«По ОЗ я ниже его жены. Она моложе меня почти на 10 лет, симпатичная, обеспеченные родители.»

Автор зачем-то сранивает ОЗ жены и свою. Неважно, какая ОЗ у жены, важно, какая у нее СЗ. Выше, чем у автора, однозначно. И тоже, была бы жена старше на 10 лет, можно было бы корону победительницы напялить, что ли.

«Я тогда тоже была замужем, беспечный рапан, муж у меня хороший человек, выше по должности этого партнера по бизнесу, солиднее, старше. Р. тогда в свои 25 казался пацаном для меня. «

тут она сравнивает ОЗ мужа и Р., а надо бы свою ОЗ сравнивать с ОЗ Р.. какая разница, что за ОЗ у мужа, он не часть ее. особенно если с мужем отношения не очень.

insomnia25    04.06.19 20:45
Автор, скорее, косвенно пытается рассказать о своей ОЗ. ОЗ супруга поднимает и ее ОЗ тоже.
Кажется, что тут она как раз почти без короны пишет.

evo_lutio    04.06.19 21:17
Нет, это корона как раз, завышать ОЗ жены, чтобы объяснить, почему он не разводится.

unleash_power    04.06.19 18:55
«Как будет выглядеть шаг в любви, друзья? Только не говорите, что он кинется разводиться. Никто не делает таким образом первый шаг».

Возможно, он бы признался, если не прямо в любви, то хотя бы в чувствах, что-то сказал бы на эту тему.

polina_cher    04.06.19 19:00
«Ставлю локус на место. Призываю самоуважение. Пытаюсь снять корону победительницы. Что «он тебя не любит и по своей доброй воле выбирает жить с женой, а не с тобой. Надо уважать это. Ты сделала все, что могла» Понимаю, что он может быть со мной, но не хочет, и моя любовь скоро без взаимности должна исчезнуть. Тогда сразу становится легче. Я все эти мысли кручу в себе, потому что еще люблю его.»

То, как автор описывает свои мысли говорит о том, что локус не внутри, при этом она объясняет это тем, что любит его и поэтому эти мысли крутит.

Про мч она рассуждает так же «если бы он влюбился, они бы полетели.»

В представлении автора любовь это когда локус не внутренний и границы летят.

evo_lutio    04.06.19 21:15
Вы пересказали для детского сада то, что я написала?

evahappy    04.06.19 19:05
«Озарением последним для меня стало, что честь своя дороже любви.
(Все еще проще. Никакая любовь невозможна без чести. Без чести это не любовь. Поэтому выбора между честью и любовью не стоит)»

Только сохраняя свою честь, ты можешь находиться в красном поле, не предавая себя и любя другого. Любовь — это не крошки под столом и не на штанине висеть, как у рапанов, и не согласие на условия дисбаланса, лишь бы милый рядом. Такая «любовь» больше на эгоцентричный невроз похожа.
Любовь только взаимная, потому что это, наверное, как на качелях-весах, классно только с тем, кто сопоставим с тобой по весу и силе. Тогда и начинается игра. И кайф от взаимного движения, способного удерживать баланс и подкидывать вверх, ловя.

evo_lutio    04.06.19 21:13
«Лишь бы милый рядом»

Так не будет он рядом, если это дисбаланс, и не будет от милым. Будет ненависть, а не любовь.

Поэтому можно не говорить о какой-то настоящей любви, никакой любви не будет, даже самой плохонькой.

И игра в данном случае ни при чем совершенно.

Без самоуважения ничего не будет. Будет дыра и свистящий в ней ветер.

rough_rosemary    04.06.19 19:28
Я тогда тоже была замужем, беспечный рапан, муж у меня хороший человек, выше по должности этого партнера по бизнесу, солиднее, старше. Р. тогда в свои 25 казался пацаном для меня
Беспечный рапан — это оксюморон какой-то, ещё бы «жизнерадостный рапан» автор написала. Какая-то в этом прилагательном ностальгия. Рапан тревожен и напряжен, сил у него нет на беспечность при безответственности.

unleash_power    04.06.19 20:58
«Если вы автор считаете шаги — свойством плохих границ, то вы не сможете границы улучшить. Понимаете, почему, друзья?»

Если считать, что шаги это свойство плохих границ, то чужие шаги она будет обесценивать. А свои шаги не будет делать, боясь слиться. В общем-то, это башня, из башни улучшить ничего нельзя, в ней можно только отсидеться и сгнить.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio