Письмо: «Романтика как в пионерлагере»

Здесь нерыбы оба.

Растят друг другу СЗ.

snaps_provolone
Здравствуйте Evo_lutio,

Читаю Вас года полтора. Пишу первый раз. Надеюсь на разбор.

Мне 41, женат не был, детей нет. Мои последние серьезные отношения я закончил года три назад. Девушке, о которой пойдет речь, К., 34 года, во втором браке. Но детей нет.

Пару лет назад познакомился с К. Она была одна из моделей у меня в рекламном ролике. Обратил на нее внимание когда показывал как танцевать. Зацепило. Я зашел на её ФБ страницу и узнал что она замужем. И меня сразу отпустило. Ролик отсняли, всем заплатил, спасибо сказал, и про нее забыл.

В прошлом году встретил К. в клубе с подругой. К. не узнал — перекрасила волосы, прическа совершенно другая. Разговорились.

Спросил: “что то еще изменилось.. сиськи сделала?”
Она: “да”.
Я посмотрел, сказал: “намано”. Спросил: “что, отношения не клеятся?”
Она: “почему?”
Я: “ну так радикально менять внешность да в клубе тусить…” она промолчала.
Ну их женатых подумал я и с подругой её начал общаться.

(Он ее женатой назвал вроде и в шутку, но здесь корона равенства. И про сиськи спросил, как могла бы спросить подружка. Вам не выгодно спрашивать про сделанные сиськи и проблемы с мужем, парни. В начале отношений СЗ пластична, ее можно вырастить за сутки высоко, а можно зафиксировать низко и попасть во френдзону)

С подругой её я на пару свиданий сходил, на этом все и закончилось. Потом К. рассказывала что подруга на меня сильно запала.

И вот летом, у меня новые съемки и я моделей приглашаю. Вспомнил про К. Она пришла. Отсняли день, и основной костяк ребят остался у меня дома. К. осталась тоже, хотя подруги её звали на выход. Сидим разговариваем, я всем вино подливаю. Тихо спокойно. Тут К. вдруг такая что мол вся реклама которую я делаю это всё не очень так. Я офигел, но сказал что да возможно из четырех роликов что сняли сегодня я на последнем немного расслабился. Но всё остальное было круто. Она ещё масла в огонь. А я так на полном серьезе отвечаю. Тут меня осенило — проверка на лоха это. Расслабился. Отошел от основного костяка. Стал общаться с другими.

(К. в этой истории — золушка, кстати. Заметно тут уже?)

Уже ночью всех повел провожать. К. со всеми попрощалась и пошла. Я такой: “а мне до свидания говорить не будем?” Подошел, сказал: “не бойся целовать не буду” обнял её и…. сразу поцеловал. Она, такая “что?!” А я её ещё раз поцеловал и отпустил сказав: “разведешься, звони!” Развернулся и пошел домой. Она что то крикнула в ответ.

(Вот была бы рыба девушка, ход такой можно было бы считать очень эффектным. А здесь он больше себя зацепил, чем ее. Но я вас даже спрашивать не буду, что не так. Будете критиковать то, что нормально, а что не так не заметите)

На следующий день К. пишит мол можно у меня одолжить связку надувных шаров для фоток на др подруги. Я говорю “можно, но когда вернешь?” Она после паузы “через день”. Я “Ок”. Вообщем, забрала шарики, стоим у лифта (я про себя думаю какая же у неё офигенная попа!!). Тут она: “энергетика от тебя какая то не могу понять какая”. Я молчу. Вообщем ушла она с этими шариками в даль. Вечером зовет меня в клуб где др подруги отмечают, мне чет лень, она говорит мол запустит меня через ВИП без очереди. Прихожу, со всеми поздоровался. К мне говорит что у именинницы нету парня и знакомит меня. Я говорю мол не в моем вкусе. Смотрю по сторонам — вечеринка тухлая. Музыка орёт, пообщаться не реально. Вообщем попрощался с именинницей, попрощался с К. и быстро свалил.

(Здесь он хорошо все сделал. Видите, почему? Паузу ее многозначительную выслушал, не зацепился за ее крючок с энергетикой, не кинулся феерить на дне рождения, пришел и ушел. Прийти и уйти всегда лучше в таких случаях, чем не прийти вообще. Понимаете, почему?)

На след день шарики отдает и с упреками — ты эгоист, так быстро уходить не прилично, я тебя через ВИП а тыыыы…

Через пару дней едем на остров снимать ролики. Я предложил К. она согласилась. Я сказал какое платье надо найти и она пошла по магазинам. Фотки мне шлет, я все бракую. Начинаю замечать что если я сейчас начну её красивое тело разглядывать то влюблюсь сразу. По этому все разговоры держал в рабочем русле. Платье нашли. Вообщем поехали на остров. А ехать часов 5. Едем в мини вене, все общаются, смеются. Я молчу — думаю о предстоящих съемках.

(Здесь он опять все делает хорошо. Видите что и почему?)

Приехали, все отсняли. Дружно отметили. Вся команда погружается на маленький плот что с острова на шоссе возит. Уже ночь. Холодно. Я свою куртку на К. Плывем. Лето. Озеро. Темно. Звезды. Я рядом с К. и вдруг целую её, она отвечает поцелуем. Для меня это был один из самых памятных поцелуев.

Вообщем через пару недель увез её на курорт и случился у нас секс. Все было классно пока я не вспоминал что она замужем. Как только мысль о муже приходила эрекция моя накрывалась и настроение портилось. Я это озвучивал. Говорила что с мужем не спит, мол давно его разлюбила, но разводится не будет пока гражданство не получит (не местная она). Говорит что вот-вот должны дать.

(Когда эрекция портится, так и говорите, парни. Мол, ты замужем или ты же меня не любишь. Тем более, когда из-за этого она и портится. Но даже если нет, тоже можно. Только не нойте и не перебарщивайте. Он в целом отлично все делает. За исключением того, что слишком грузится насчет мужа. Изображать недовольство — это правильно, а вот переживать и ревновать надо поменьше, расшатываете себя)

Ладно, думаю подожду немного. Месяц, второй… Меня колбасит от чувства вины, недоверия к К., да и не хотелось светиться с женатой в городе. Вообщем говорю что так меня не устраивает и пока ты живешь под одной крышей с другим мужиком у нас с тобой не эксклюзивные отношения т.е. я буду встречаться с кем хочу. Она согласилась. Ещё пару месяцев прошло — а гражданством всё ещё не пахнет. Говорит задерживают. Я ей своих адвокатов предлагал (за свой счет) — отказывалась. И от мужа не переезжает.

(Он все делал хорошо, но у нее и с мужем все неплохо. СЗ его не маленькая уже, но дальше не растет. И сейчас ситуация начнет его расшатывать. Вот он уже сам предлагает ей свободные отношения, озвучивает это. Не выгодно совсем. Лучше бы молча с другими встречался, не афишируя и не обсуждая. Но с золушками мужчинам так непривычно, что у них все время диссонанс)

Иногда терпение у меня кончалось — я с ней переставал общаться говорил что даже открытые отношения меня не устраивают, но всегда через пару недель возвращался. Короче радости было мало а нервов и расколбаса в разы больше. Апогей первой части закончился тем что во время секса она, помимо моего имени, выкрикнула ещё и имя мужа… После этого инцидента я полностью перестал отвечать, а потом и читать её сообщения. Ну а через пару недель я улетел по делам в другую страну на полтора месяца и про неё забыл. На мой др прислала мне на имейл видос из её и моих фоток — я ответил “спасибо!” и всё. Видос мне кстати понравился…

(Я не знаю, сделал ли он тут пику. Надо было эмоционально расстаться, а не просто дистанцироваться. Понимаете почему? И понимаете, почему ему было невыгодно афишировать перед ней свободные отношения? Сейчас могла бы получиться красивая пика, а так у него и права вроде нет. Тем не менее он все равно все делает неплохо. Автор молодец. Особенно на фоне рыб и рапанов)

Месяца через три вызвала меня на кофе — я согласился. Сказала что гражданство ей дали. Спросил где живет сказала с мужем. Мне стало неинтересно я закончил кофе и ушел.

Ещё через месяц я ей что то написал, мы пошли на ужин и опять начали общаться. Секс был просто крышесносным (по крайней мере для меня). Она все говорила — нифига у тебя такой твердый. Вообщем переночевала она и сразу по работе уехала в другую страну на две недели.

(Ну вот его СЗ неплохая, а ее подросла за время его сопротивления и их разлуки больше.)

По возвращению она не сразу мне написала. Встретились — она в своих мыслях. Я её покатал на кабриолете, вроде развеялась. Переночевала у меня. Через пару дней получаю смску мол зачем я пришел со своей экс на тусовку где у неё и у меня общие друзья. Оправдываться я не стал так как с экс у меня ничего не было, плюс я считал себя в открытых отношения пока она с мужем. По этому пишу: “люблю только тебя. хочу эксклюзивных отношений только с тобой”. После трех дней тишины набираю её номер и после десятиминутных выяснений отношений вроде как миримся я заезжаю за ней и мы едем в горы, в мой любимый отель на покушать-погулять.

(Здесь все отлично он сделал. Она тоже очень ловкая. А главное обоих держат собственные опоры. Заметно? )

По дороге останавливаюсь и мы целуемся на капоте. Даю ей порулить свою машину — ей очень нравится, она даже пытается гонять. Что то зашел разговор о житье вместе. К. говорит что мол опять надо привыкать жить с новым мужчиной и тд и тп. Я в ответ говорю было бы здорово попробовать как тест пожить недельку. Она что то вдруг начала говорить что мол ты что мне испытание устроить хочешь? Приезжаем в отель, отдаю ключи швейцару. К.: “интересно ты всех своих девчонок так развлекаешь?” Я отшутился чем то вроде: “только тебя, моя королева”.

(Зря он ей про тест сказал. Она не кокетничает, что боится начинать с новым мужиком, она искренне говорит. Тут надо было заверить, что все будет отлично. С другой стороны я понимаю, почему он так сделал и в этом тоже что-то есть. Он постоянно ориентируется на самоуважение и это хорошо. Он на печорина очень похож, хотя КСЖ-нерыбу отличить от печорина не так просто. Но вот до этого момента он вел себя как печорин)

Заходим, садимся в ресторане и там проводим весь день за разговором и за вином. В какой то момент меня так накрыло от позитивных эмоций и алкоголя что само собой вылетело изо рта “я тебя люблю!” Сам удивился! В ответ она меня обняла и крепко крепко держала. Молча. Это я уже после вспоминал что она ничего не промолвила на признание то.

(И вот здесь — переломный момент. Он признался в любви, не получил ответ и это его сбило с ног сильно. Передоз его вложений получился, несмотря даже на мужскую гендерную роль)

Вообщем становилось поздно.
я: “у тебя какие планы на завтра?”
oна: “никаких”
я: “давай останемся?”
oна: “ОК”.

Я снял номер и мы пошли тусить на балкон. Разговаривали, пили вино, слушали музыку — короче романтика как в пионерлагере. Вдруг звонит муж, она просит меня выйти из номера. Я выхожу и иду на ресепшен и вдруг решаю что вот чего чего а завтрак в кровать с букетом цветов это просто гениальная идея. Возвращаюсь, и чего то мне уже не так весело. В ту ночь секс был так себе и без финальной развязки, как не старался.

(Потому что он стал уходить вниз. Сам потом отрефлексирует, почему. Вышел из номера — это еще ладно. А цветы зачем? Не подкрепляйте положительно плохое поведение и не окажется потом, что у вас иссякла спонтанность, испортилось настроение, упал член и все упало)

К. сказала это потому что я перепил.

(Надо было сказать, как раньше. Из-за мужа. Была бы утилизация)

Легли спать. На утро стучат в дверь принесли завтрак и цветы. И ровно в это же время опять звонит муж, К. берет трубку и просит меня выйти. Я еще не проснувшись, с бодуна, накинув что то выхожу из номера. Молодец.

(Сам понял, что молодец)

Ладно, садимся в машину едем домой. Она букет цветов фоткает, и меня с ней фоткает на фоне цветов. Говорит что надо в инста выложить. Я молчу. Едем радуемся (ну я точно в эйфории), разговариваем.

(Она очень хитрая золушка. Одним жестом его из шаткого состояния в эйфорию привела. Видели жест? Парни, если вы расшатаны, вы стараетесь уцепиться за любую возможность короны, отзоветесь на любую крошку под столом. Поэтому когда вы расшатаны, главное не пытаться опереться на девушку)

Вдруг К. вскакивает, судорожно по сторонам оборачивается, и говорит что мол чувствует что муж где то рядом, давай мол свернем. И прячет букет цветов за задним сиденьем. Параллельно продолжает бормотать что мол не так она хочет что б муж узнал, жалко его, “не так не так” повторяла она. Мне как то не по себе тоже стало. Неприятное такое чувство.

Приехали в город, я остановился в квартале от её дома, выгрузил и уехал. Через день она шлет смску “Ты мне очень ценен”. Я не знал что сказать и выслал в ответ фото букета с цветами.

(Не знаю, сейчас думаю что надо было не вести так галантно, пусть сама выходила бы из номера да с мужем говорила, цветы не надо было покупать ей, и когда она эти цветы от себя оттолкнула и спрятала за сиденьем надо было остановиться и выкинуть их. Да и фраза «ты мне очень ценен» романтикой мало отдает…)

(Да, все верно. Можно было пику делать, выкидывать цветы и все прочее. Или хотя бы не слать ей букет в ответ на сообщение. Сообщение кстати нормальное. Но он мог и промолчать, поскольку перевложился уже)

Ну и как результат этой поездки.

Приходит она ко мне домой через пару дней. Заходит, целовать не дает. Я такой почему? Она- помада. Я нахмурился. Она помаду сняла, поцеловала (спасибо, выпросил). После разговаривали она все больше говорила о том что хочет путешествовать, видеть мир, переехать в другую страну хочет. Потом говорит мне что мол помнишь я тебя все время говорила что с тобой страшно? Так вот, говорит, страшно. Я сижу молчу, пью вино, слушаю.

(Автор — почти рыбак)

Потом начала говорить что мол я много денег трачу, а потом что кухню она хочет с белым мрамором а не как у меня с коричневым. Я говорю нафига тебе с белым? Она говорит что для инстаграма круче будет. Я такой ну давай дом сниму с белым мрамором на кухне переедем туда. Если ещё не готова давай тебе квартиру сниму — будешь жить одна без мужа и мы с тобой встречаться официально начнем. Она не ответила. Но продолжает мечтать и говорить что в этом городе ей надоело.

(Капризничает она. Он все правильно сказал, но только если воспринимать это как провокацию для пики)

Отнес её на кровать, и как то на автомате начал приставать. Она не дала — говорит месячные. Я про себя такой, ага никогда такой проблемы небыло сейчас вдруг нельзя. На самом деле я обрадовался потому что от всех её рассказов эрекция почему то вообще не приходила (подходит/не подходит).

(Вот он пристает к ней не потому что хочет ее, а чтобы тревогу снять и близость почувствовать. Не надо для этого приставать. Она согласилась бы, секс был бы плохой, автор загрузился бы еще больше. Приставайте к девушкам, когда действительно их хотите. Уважайте свой сексуальный поток, не используйте ради снятия тревоги или от безделья)

Расслабился стал дальше ее слушать, наводящие вопросы задавать. Говорить что я всех девчонок в городе “перелапатил”. Говорит что у нее много партнеров было но я наверное вообще в отрыве. Я в уме прикинул сколько у неё мужиков было…и испугался…оно мне надо?!

(Здесь даже ЗВ проклюнулся. Только его и не хватало)

К. посмотрела на мою спальню, показала на шкафы с книгами и говорит: “вот это разве спальня?” Мол не модно это. Жаловалась что в последние два раза водил её в обычные рестораны. А я в престижные в городе не вожу что б не светится друзьям и знакомым с женатой которую тоже хорошо в городе знают (я промолчал, надо было ей это сказать тут). Вообщем вижу что значимость моя сильно упала.

(Надо было сказать, конечно. Автор, вы все сами понимаете. Вам мой разбор даже не нужен)

Следующие пару дней у неё были съемки я её не видел. А меня начало колбасить мол чё за фигня? Я вообще не нужен. Я себя уважать когда начну? А мне это всё нужно? Настроение плохое. Сказка кончилась пришла реальность. Работать не могу. Вообщем слив. Понимаю одно что на данном этапе просто дистанцироваться физически не смогу. Принимаю другое решение.

(Решил жирную точку поставить. Так его расшатало, что захотелось расставить точки над И. Даже не подождал ее запроса на общение, сам назначил встречу, чтобы ее послать)

Зову её на кофе. К. заходит смотрит на моё лицо и говорит ты мол чего такой хмурной.

А я ей мол:

“долго думал, принял решение расстаться, тебя очень люблю, но вижу что я не тот кто тебе нужен, не хочу занимать место другого”.

(Про место другого — лишнее. Здесь антищипцы были не нужны, дисбаланс не такой большой, когда нужны антищипцы, нужно было прямо сказать — надоело дергаться, надоело ревновать, когда ты с мужем в моей постели говоришь, прощай)

Она перебивает говорит: “значит буду всю жизнь одна”. Потом говорит: “мне такой слабый мужчина не нужен” и чего то там ещё. Я встал посмотрел на неё последний раз, сказал “люблю тебя” она такая “ага” и я вышел.

(Несмотря на все ошибки, все равно получилось красиво)

С тех пор прошел месяц. Мне грустно, и порой бывает нелегко. Такое ощущение что я виноват, что я что то не так сделал.

(Да в целом все так, за исключением мелких, но важных деталей. Просто уходить с жирной точкой всегда нелегко. Точка не очень жирная получилась, но все-таки жирновата. Нужна была пика для такого ухода, и крутило бы сейчас ее, СЗ его росла, и он бы чувствовал, как наливается силой)

От этого чувства стараюсь переключаться как могу. Опять начал играть в волейбол, что-где-когда, спортзал увеличил до шести раз в неделю, поменял гардероб, прическу. Прекратил курить. Думаю завести собаку, и переехать в другое место.

(Правильные планы)

Но, всё равно чувство что я где то по крупному так накосячил, чувство вины перед К. меня не покидает.

(Надо подождать. Через месяц будут какие-то изменения. Есть еще вариант: написать ей и сказать, что не можете забыть. Но дальше надо будет очень правильно себя вести, не бежать бегом, если позовет, дать понять, что это была минутная слабость. Это подогреет поле, но есть риск сделать все неправильно и потерять ту позицию, которая есть сейчас, а СЗ его на дистанции все равно подрастает. Она ждет, что он появится сам. Поэтому лучше просто подождать, перенеся внимание на дела. Если она сама будет делать шаги, надо сразу сказать, что вы хотите от нее ребенка)

Вот моя история.

Спасибо за внимание.
T.

Комментарии

rebelsystem    26.05.19 06:46
«Я такой: “а мне до свидания говорить не будем?»

Парень кривляется. Но потом ведет себя очень красиво с поцелуями.

И «разведёшься, звони» был бы крючок, если бы девушка была голодная рыба, а если нет, он себя подвесил, потому что ответственность ей всю перекинул.

«Прийти и уйти всегда лучше в таких случаях, чем не прийти вообще. Понимаете, почему?»

Прийти и уйти — это ход. С одной стороны, он про интерес, а с другой, про независимость и проактивность. А не прийти вообще — это пропуск хода. Тухлый, инертный, если интерес на самом деле есть.

«Здесь он опять все делает хорошо. Видите что и почему?»

Управляет своим вниманием. Не позволяет СЗ девушки произвольно расти.

evo_lutio    26.05.19 07:00
Вроде я написала, что не стоит пытаться толковать, что не так.

Но вам море по колено. Вы с этого момента сразу начали.

Написали ерунду в первом же комментарии. По всем пунктам.

Друзья, вы думаете, что если я кого-то из вас люблю, я из группы не удалю?

Я любого могу удалить легко. С коронами вы мне тут совсем не нужны.

Лучше бы тесты на хорошие баллы проходили.

rebelsystem    26.05.19 07:13
Выскочила, прошу прощения.

evo_lutio    26.05.19 07:44
Прийти и уйти не поэтому лучше, а совсем наоборот.

Кто понимает?

evsey1984    26.05.19 07:53
Может быть, потому что игнор ее приглашения — это был бы ход, причем ход не навстречу ее инициативе, а от нее.

evo_lutio    26.05.19 09:38
Нет.

Вы ту же версию повторили «проявить интерес». Зачем вы хотите проявлять интерес, Сокровища?

rebelsystem    26.05.19 07:58
Может это про легкость, антищипцы — никто никому ничего не должен. Пока. Про спонтанность — автор не строит кирпичные планы на вечер из ничего.
И про самоуважение.

evo_lutio    26.05.19 09:38
Нет.

msl1983    26.05.19 08:06
Она его пригласила на ДР подруги, которую он не знает, чужой праздник. Но не прийти и пропустить ее шар это понизит его СЗ. Тем более она настояла и предложила провести через ВИП.

evo_lutio    26.05.19 09:39
То же самое. Нет.

Отказ не понизил бы СЗ.

nadia_shtrymova    26.05.19 08:10
Есть вариант манёвра на вечеринке. Пропустить эту возможность (тем более звали настойчиво) — потеря хода.

evo_lutio    26.05.19 09:39
И каким был манёвр?

nadia_shtrymova    26.05.19 13:48
Предположу, что К., познакомив автора с именинницей, сообщила, что та без парня. Автор же показал незаинтересованность в этом. Тем увеличил значимость произошедшего с К. накануне.

evo_lutio    26.05.19 13:53
Логика Сокровищ, что зацепить можно только проявив горячий интерес.

Крючок — это чёрный инструмент.

pik_pak_pok    26.05.19 08:16
Автор открывает свои границы для К, когда отзывается на ее инициативу, без слияния границ и сохраняя опору на себя. Показывает что К важна для него, понимает что без взаимности СЗ не вырастить.

evo_lutio    26.05.19 09:40
Нет,

Логика Сокровищ.

Теплота, шаги навстречу.

Не рыбацкая логика.

Комментарий удален

evo_lutio    26.05.19 09:41
Наконец-то.

Это крючок.

А просто отказаться — нет.

Почему?

Комментарий удален

evo_lutio    26.05.19 11:20
Нет, не поэтому.

pik_pak_pok    26.05.19 11:31
К зовет автора на вечеринку, а зачем зовет не понятно, это её крючок. Не пойти, значит подвесить себя и думать потом об этом.

evo_lutio    26.05.19 11:32
Боже.

Ее крючок?

Рапаны, да для вас все крючок.

Вокруг вас одни крючки, потому что вы кисель.

Пишущие глупости хуже троллей.

viva_la_vida3    26.05.19 11:36
Он мог уйти по многим причинам, но так как один из вариантов, вроде, собственный подкат с подставой девушки, даже золушка, наверное, будет размышлять, а не поэтому ли он ушел.

evo_lutio    26.05.19 11:38
Где подкат с подставой?

Теперь и это у вас тоже ход?

Вы реально охотница щипцами?

osfery    26.05.19 11:38
Она его позвала не на свидание, а на вечеринку.
Он и пришел, ему там не понравилось, он ушел. Не стал любой случай использлвать лишь бы подкатить.

Тем более она еще про подругу жирный намек сделала.

evo_lutio    26.05.19 11:40
Почему вы объясняете, что он не липкий?

Это и так понятно. Мы не рапана обсуждаем.

Я спрашиваю, где крючок?

Почему все описывают мне отсутствие щипцов?

Вы кроме щипцов и их отсутствия что-то заметить можете?

ramziya    26.05.19 12:54
Возможно, крючок в том, что после его поцелуя накануне она ожидала от него какой-то романтической инициативы на вечеринке, а он ничего такого делать не стал и от предложенной роли ухажёра подруги отказался. И она после этого думала, почему?

katerinafoto    26.05.19 12:54
Просто отказаться от вечеринки может означать, что у него дела какие-то более важные.
А если пришёл, значит мог выбирать, остаться подольше или уйти.
Автору вечеринка не понравилась — он ушёл.
Локус внутри.

evo_lutio    26.05.19 13:02
Да, это верный ход рассуждений.

Но все-таки ещё важно уточнить про крючок.

Сущность крючка в том, что это чёрный инструмент. Это я намекаю.

elleat    26.05.19 13:14
Она предложила знакомство с именинницей. Он ушёл. Можно предположить, что по этой причине. В любом случае, она обозначила дистанцию, позволившую уйти без объяснений и остаться в красном поле.

katerinafoto    26.05.19 13:25
Здесь по-печорински, потому что нет никаких скидок на приличия, на то, что его провели как вип персону. Старались. Всё это не важно. Автор не невротик.
Не захотел быть одним из числа гостей — ушёл.
Не пика, но тоже остро. Заставляет думать, что же именно ему так не понравилось, что ушёл.

viva_la_vida3    26.05.19 13:41
Чёрные инструменты — про елемент войны и напряжения в отношениях. Здесь они, возможно, повоевали за руль, управление.

evo_lutio    26.05.19 13:56
Я не спрашиваю про неё.

Я спрашивала, в чем его крючок.

sababushi    26.05.19 14:43
Возможно, суть его крючка в том, что автор таким образом цепляет внимание девушки.
Она явно видит, что нравится ему, но он как и в лифте промолчал в ответ на энергетику, так и на вечеринке не стал развлекать ни ее, ни остальных.
Вроде и нравится, а вроде и не понятно.
Чем больше она думает о нем, тем больше растет его СЗ.

evo_lutio    26.05.19 15:46
Вы не крючок описываете, а свои щипцы.

Народ, так вы про крючки ничего не понимаете, оказывается?

lemyshok    26.05.19 15:00
Если бы он просто отказался, не было бы крючка, потому что не было бы самой смены направления, не о чем тут думать. А тут получилось, что прийти пришел — вроде бы к ней двинулся (но это не точно), а потом сразу в сторону от нее, но к себе — ушел, раз лично ему тухловато, да и именинница, которую она ему сватает, не в его вкусе. Он тут точка отсчета, крючок — про независимость и самоуважение, утверждение себя в центре для себя же.

evo_lutio    26.05.19 15:50
Конечно. Крючок — это движение вперёд и в сторону. Но в границах, не отжимая внимание без запроса. Здесь в границах было.

Неужели сложный вопрос? Зачем фантазировать и лезть в голову?

olga_l    26.05.19 08:32
Может, потому что в данной ситуации прийти и уйти — это спонтанное поведение. Девушка ему нравится, она позвала автора и предложила провести его через вип — почему бы не пойти. Но когда он пришел, вечеринка оказалась скучной, девушка начала знакомить его с подругой — ему стало там неинтересно и он ушел. Он ведет себя независимо, ориентируется на самоуважение.

evo_lutio    26.05.19 09:41
Не в этом дело. Хотя в какой-то мере да.

animanera2018    26.05.19 08:53
Автор увидел, что возможности нормально пообщаться нет, поэтому и ушел. Быстро сориентировался.

evo_lutio    26.05.19 09:42
Вы описываете щипцы.

ivan3452    26.05.19 11:12
может еще прийти лучше, потому что он там познакомился с людьми из компании К., вел там себя в границах. Кому то запомнился, это потом будет на него работать. Эти же люди потом его могут случайно встретить и К. сказать, что видели автора, а это внимание к нему.

evo_lutio    26.05.19 11:17
Нет.

evo_lutio    26.05.19 11:18
Об этом даже думать не надо. Такое штурманство. Штурманство — это антистратегия.

da_zein    26.05.19 11:53
Придти — это общение в спонтанном русле, положительное подкрепление инициативы девушки и при этом за автором остаётся свобода манёвра. Он — гость, может свободно придти и уйти, это в границах. Когда девушка повела общение в русле ничего личного, что это именинница не в паре, появилась возможность отрицательно подкрепить этот шаг назад. «Не в моем вкусе» и уход — шар и крючок.

iron_vobla    26.05.19 07:45
Одним жестом его из шаткого состояния в эйфорию привела. Видели жест?

После того, как на признание в любви она промолчала, а потом автор ещё больше равновесие потерял когда муж звонил а он из номера туда-сюда и цветы потом ещё заказал, а по дороге она сделала фото их общее с этими цветами и сказала, что надо это в инсту: то есть когда муж звонил она автора скрывала и просила выйти, а тут вроде как готова на «весь свет» показать, что она с ним вместе. Но не выложила в итоге, наверняка.

evo_lutio    26.05.19 09:42
А сам этот жест — какой?

viva_la_vida3    26.05.19 10:02
Хищный. Хищники любят такие качели.

evo_lutio    26.05.19 10:08
Как вы все к качелям привязались.

Да не любят хищники качели.

Лучшие хищники любят делать плавный подъем СЗ. Максимально плавный и быстрый.

Качели это отстой.

Какой конкретно жест, я спросила. А не оценки.

evo_lutio    26.05.19 10:10
Забудьте посты столетней давности.

Я писала для дураков. Очень упрощенно, грубо. Чтобы хоть что-то поняли.

Теперь надеюсь, вы поумнели.

evo_lutio    26.05.19 10:12
Само предположение, что она специально его расшатывает — очень глупое.

Она же не охотница из вчерашнего поста.

Она и правда мужа бережёт. Не ради автора все это. О муже думает.

viva_la_vida3    26.05.19 10:20
Я подумала, что расшатался он сам, но она не пропустила возможности вырастить на этом СЗ

evo_lutio    26.05.19 10:58
Расшатывать неэкологично.

Это значит, что рост СЗ временный.

Не приводите качели как пример хода.

Ходы всегда в границах.

Нельзя писать такую ерунду «не упустила возможность вырастить». Это чушь какая-то. Сидит и выращивает. Охотницы.

Я последний раз читаю чьи-то объяснение, как и почему подумал и что именно имел в виду. Вчера один такой уже был. Третьего удалю из комментаторов. Иначе каждый будет мне описывать своё решето.

animanera2018    26.05.19 10:12
Она продекларировала готовность сделать шаг.

evo_lutio    26.05.19 10:13
Большой шаг.

Учитывая ее замужество.

Практически — объявить мужу о разрыве.

Это не понятно что ли?

evo_lutio    26.05.19 10:14
И красота в том, что всего лишь сделала фотку и сказала, что надо бы, БЫ, выложить.

А он в эйфории.

Ноль ее вложений, море его радости.

То есть ее шага нет, а он подался вперёд.

Но и обмана ее нет. Все чисто.

sub_zero    26.05.19 07:50
Про букет цветов в номере и фотографии для инстаграмма.

Возможно тут такая конструкция получилась: он подкрепил ее отрицательное поведение с звонком мужа. Подарил цветы. Перевложился, сам это чувствовал. Его начало шатать. Плюс он в любви признался, а она нет. И тут она мимишную фотку с ним на фоне цветов. Тут типа шаг с ее стороны. Не уравняла вложения, конечно, но что-то типа компенсации. Я так понял она модель и в инстаграмме там явно не 2,5 подписчика (тем более она столько про него говорит). Хотя не факт, что она выложила в итоге, если она так мужа боится.
У него нет короны, но тут получилось что-то типа того, как будто она ему корону подкормила, потому что из шаткого в эйфорию обычно под короной улетаешь.

evo_lutio    26.05.19 09:43
А при чем тут количество подписчиков?

Он более известен, чем она. У него ОЗ больше.

evsey1984    26.05.19 08:02
«На след день шарики отдает и с упреками — ты эгоист, так быстро уходить не прилично, я тебя через ВИП а тыыыы…

Через пару дней едем на остров снимать ролики. Я предложил К. она согласилась. Я сказал какое платье надо найти и она пошла по магазинам. Фотки мне шлет, я все бракую. Начинаю замечать что если я сейчас начну её красивое тело разглядывать то влюблюсь сразу. По этому все разговоры держал в рабочем русле. Платье нашли. Вообщем поехали на остров. А ехать часов 5. Едем в мини вене, все общаются, смеются. Я молчу — думаю о предстоящих съемках.

(Здесь он опять все делает хорошо. Видите что и почему?)»

Во-первых, он не оправдывается за свой уход. Он ответил на приглашение, пришел, а дальше он не обязан был принимать роль кавалера для именинницы и развлекать там всех.

Во-вторых, девушка очень красивая, знает, что ее фотки в разных платьях из примерочных не могут не цеплять, а он не спешит кидаться на нее с шарами, выдерживает рабочее русло. Возможно, это работает как крючок для нее.

animanera2018    26.05.19 08:48
И еще рефлексирует, что влюбляться сильно, пока она не влюблена, ему невыгодно. Удерживает себя от падения в сильный минус.

evo_lutio    26.05.19 09:48
Он бы и не упал в сильный минус.

Но удерживает себя от любого дисбаланса.

evo_lutio    26.05.19 09:45
Да, у него везде крючки.

Ему немного не хватает, чтобы крючки были убойными. Но про это я пока не буду, запутаетесь.

Все равно крючки.

А вот как сделаны, хочу у вас спросить.

lemyshok    26.05.19 16:02
С контрастом работы и отношений интересно получается у него, по-моему. Он выдерживает рабочее русло, и в этом контексте логично занимает позицию сверху — говорит, какое платье она должна найти, и долго бракует варианты. А она тоже логично по работе шлет и шлет ему эти фотки, зная, что нравится, но слыша, что это не подходит и это тоже. Он не просто не кидается с шарами, а наоборот критикует, хотя сам чувствует, что влюбится, если будет ее разглядывать и млеть от фоток.
И едет потом сосредоточенный и молчаливый на съемки.
Зато как только работа закончена, контекст меняется, а он превращается в романтика — куртку на нее накинул, поцелуи при луне на плоту.

evo_lutio    26.05.19 16:46
Да, это и есть хорошее чувство границ.

pik_pak_pok    26.05.19 08:27
«Спросил: “что то еще изменилось.. сиськи сделала?”
Она: “да”.
Я посмотрел, сказал: “намано”. »
Спрашивать невыгодно, потому как не понятно ради чего вот это вот спрашивается. В итоге пришлось оценочку поставить «намано», хотя никто вроде не спрашивал, и в каком вот это качестве он оценивает, как специалист по с’емке или как подружка. К видит, что нравится автору, на его оценки мило улыбается, а не смотрит как на гнома, хотя автор здесь слегка из границ вышел. Его вопрос » что ещё изменилось?», Как намек а свободна ли она? Автор себя уважает и в заведомо невыгодные ситуации попадать не хочет, однако девушка его заинтересовала, он смотрит с восхищением. Автор по роду своей деятельности постоянно имеет дело с красивыми девушками, с моделями, умеет управлять своим интересом. Девушка тоже не простая, видит что автору досадно что она не свободна.

evo_lutio    26.05.19 09:47
Он пропустил начало, потому что решил, что замужем и не подходит.

Это его подвело.

Пропустил этап, когда СЗ легко растёт.

Дальше ему было уже трудней, но он все делал хорошо.

Кто понимает про важность начала? СЗ в начале мягкая как воск,

taisiam    26.05.19 10:31
Он выступил, как равнодушный мужчина, с подругой ее встречался, для нее его СЗ не с чего было расти, как раз в момент, когда она очень пластичная. Получается его фигура появилась в ее поле и закрепилась на не очень высоком уровне, а можно было выше, если бы он так же правильно действовал с самого начала.

evo_lutio    26.05.19 11:02
При чем тут подруга? С подругой правильно встречался.

Почему вы упорно гнете линию, что в начале надо кинуться к ногам? И побольше интереса и тепла показать.

Откуда у вас этот бред? Упорно в эту сторону все свои рассуждения сводите. Можете отрефлексировать, что это у вас? В этом ваше самое слабое место и в жизни.

Корона Сокровища это.

evo_lutio    26.05.19 11:03
Сокровища по умолчанию считают второго гномом, который рад будет их теплу. Дрожит от холода.

А там сытая, избалованная мужиками девица.

Не сдались вы человеку со своим теплом, если вы ему не очень интересны.

lemyshok    26.05.19 16:39
В начале никакой фигуры еще нет, человека видят в первый-второй раз, нет общего поля, нет истории отношений, которая задавала бы ожидания какие-то. Это чистая площадка для формирования фигуры, что сейчас будет происходить, из этого она и будет лепиться. Если на человека уже обратили внимание, и фигура его как-то динамично меняется, на него смотрят пристальнее наверное, про него же еще ничего не понятно и надо понять, кто это и как к нему относиться.
Когда время прошло, даже если ничего между ними и не было, фигура уже появилась, и это будет та самая небольшая фигура, где-то на периферии и ничего особенного с ней не связано, у нее уже есть некий привычно воспринимаемый размер и положение. И эти параметры еще надо будет менять и как-то перестраивать, т.е. сложнее, чем с нуля.

frieda_voros    26.05.19 08:30
Через пару дней получаю смску мол зачем я пришел со своей экс на тусовку где у неё и у меня общие друзья. Оправдываться я не стал так как с экс у меня ничего не было, плюс я считал себя в открытых отношения пока она с мужем. По этому пишу: “люблю только тебя. хочу эксклюзивных отношений только с тобой”. После трех дней тишины набираю её номер и после десятиминутных выяснений отношений вроде как миримся я заезжаю за ней и мы едем в горы, в мой любимый отель на покушать-погулять.

(Здесь все отлично он сделал. Она тоже очень ловкая. А главное обоих держат собственные опоры. Заметно? )

И тут, и в моменте, где они едут на съёмку, все веселятся, а он молчит — думает, хорошо видно, что он не забивает на своё дело и свою репутацию, и приличия в целом. Рапан бы на его месте (окажись он на нём вообще) думал, как бы почаще и поближе с К. быть, и бодро слился бы, ещё и в глазах тусовки.

evo_lutio    26.05.19 09:49
Да, но не только.

animanera2018    26.05.19 08:37
К. в этой истории — золушка, кстати. Заметно тут уже?

Наверно, вот по этому моменту: «Потом К. рассказывала что подруга на меня сильно запала».
К. здесь шар с крючком автору бросила.

evo_lutio    26.05.19 09:50
Самый глупый момент отметили. Там куча моментов, но не этот.

ramziya    26.05.19 12:12
«К. в этой истории — золушка, кстати. Заметно тут уже?»
«Тут К. вдруг такая что мол вся реклама которую я делаю это всё не очень так.»

После его оценки сверху «намано» и намеков на проблемы в отношениях щёлкает его по носу.

Независимая, её не волнует, что он может её больше на съёмки не позвать, у нее найдутся другие варианты, есть опоры свои.

r_reef    26.05.19 09:00
«Говорит что надо в инста выложить.»
Мол готова заявить о нас как о паре через инсту.

» И понимаете, почему ему было невыгодно афишировать перед ней свободные отношения»
Потому что до этого его поле было красное — он хотел нормальных эксклюзивных отношений. А теперь она как вела свободные отношения так и ведёт, но и он скатился до ее уровня.

evo_lutio    26.05.19 09:51
Не совсем точно описали, почему невыгодно.

Не из-за скатывания.

r_reef    26.05.19 10:03
Потерял возможность сделать пику когда она будет вплетать мужа (как это случилось потом) ведь у него теперь как бы тоже есть кто-то на стороне..

evo_lutio    26.05.19 10:06
Да, это точней.

Для чёрных инструментов нужно очень красное поле.

Тогда действие пик, да и крючков, ошеломительное.

Покажу это потом в историях. И в письмах.

min_ero    26.05.19 09:06
«К. в этой истории — золушка, кстати. Заметно тут уже?»

В клубе К. проигнорировала его не слишком вежливый вопрос о ее личной жизни.
Высокую ОЗ автора в любви К. видит отчетливо. Чувствуя его симпатию первоначальную, шагов вниз не делает.
Ее комментарий после съёмок про то, что вся его реклама не очень, тоже сработал.

evo_lutio    26.05.19 09:52
А почему она вниз шаги должна делать?

Рапан тоже может быть равнодушен, не со всеми вы делаете гани вниз сразу.

ОЗ у неё тоже высокая. Нет большой разницы.

hm_spns    26.05.19 09:27
«Она очень хитрая золушка. Одним жестом его из шаткого состояния в эйфорию привела. Видели жест?»
Утром она просит его подождать за дверью, пока она с мужем разговаривает.
А через короткое время готова на весь инстаграм объявить, что принимает ухаживания автора.
И тут же снова всё в обратную сторону отыгрывает «чувствует что муж где то рядом, давай мол свернем», «не так она хочет что б муж узнал».

evo_lutio    26.05.19 09:37
А в эйфорию как привела?

У вас получается, что разговорами о муже.

hm_spns    26.05.19 09:55
На контрасте его статуса. Он вначале вложился, признался в любви, а она его за дверь выставила на время разговора с мужем. На место внизу указала как бы.
При этом К. декларировала что мужа не любит, и только документы ждёт.
Автор содержание разговора с мужем не знает, а К. после разговора готова его статус повысить до практически официального. Это и вызвало эйфорию, наверное.

evo_lutio    26.05.19 09:58
Ну вот как я и думала.

Он ведь не рапан, чтобы кайф от унижения испытывать.

Это рапанов пинки разогревают.

Совсем не этим она его в эйфорию привела. Не контрастом.

ninel_215    26.05.19 09:40
«Надо было эмоционально расстаться, а не просто дистанцироваться. Понимаете почему?»

Девушка выкрикнула имя мужа, но все-таки занимаясь сексом с ним. Тут, наверное, нужно было показать, что его это задело, может быть, пика в шаре получилась бы.

evo_lutio    26.05.19 10:03
А зачем в шаре?

Я и спрашиваю, почему именно так надо было.

Не надо просто называть. Пика. Это и так понятно.

Почему не спокойно, а эмоционально.

Иногда наоборот тихо надо и вежливо.

Я хочу, чтобы вы разницу видели.

animanera2018    26.05.19 10:22
Да уж очень момент горячий. Неужели после такого продолжить заниматься сексом как ни в чем не бывало. А потом озвучить тихо и вежливо, мол, отрефлексировал я, что на самом деле ты мужа любишь.

evo_lutio    26.05.19 11:13
Снимите корону. Что вы пишете чушь?

Якобы вы так хорошо в этом разбираетесь, что все вам очень очевидно и иначе и быть не может.

Нарисовали абсурд, ещё ста вариантов не видите.

prgcookie    26.05.19 10:23
Степень близости большая, можно было эмоции показать. Он ей говорил, что хочет эксклюзивных отношений. Она говорила, что с мужем не спит и не любит его, и только из-за гражданства живет с ним. А тут вдруг его имя выкрикивает.

evo_lutio    26.05.19 11:15
Ничего не объяснили. При чем тут степень близости?

Почему все так безапеляционно пишут?

Вам не очевидно, что сложные вопросы?

Пишете вообще без тени сомнений, вот что меня огорчает больше всего.

viva_la_vida3    26.05.19 10:32
Может, чтобы весь ее косяк за ней оставить. Она ведь говорила, что с мужем не спит и давно его разлюбила. A так получилось, будто, автор допускал все это время, что она продолжает спать с мужем, частично уже переварил такой вариант и не испытал ярких эмоций.

Афишировав перед ней свободные отношения, автор добровольно сдал часть территории, куда эта пика должна попасть и спокойная дистанция еще раз подтверждает, что эту территорию он своей не считает.

evo_lutio    26.05.19 10:52
Ну не совсем.

mr_gorskih    26.05.19 10:52
Может от степени открытия границ зависит, косяк во время секса, в момент максимальной близости.

evo_lutio    26.05.19 11:16
Нет.

evo_lutio    26.05.19 11:35
Вопрос не про степень косяка, а почему эмоционально лучше среагировать тут, чем спокойно.

ivan3452    26.05.19 11:46
Может потому что СЗ автора не низкая. Огня больше добавит и СЗ его поднимет. Ровного тепла К. от других мужиков хватает. А спокойно уходить на косяк надо когда СЗ низкая своя, чтоб еще ниже свою значимость не опускать.

evo_lutio    26.05.19 12:43
Нет, не это главное.

Если СЗ низкая, там вообще о пике речи не может быть, это верно.

Но тут я это не имею уже в виду.

katerinafoto    26.05.19 12:41
Показать, что для него это неожиданно и застало врасплох. Не сдержался поэтому, отреагировал эмоционально. Не ожидал от неё такого.

evo_lutio    26.05.19 12:59
Да, показать что недопустимо.

Причём можно даже перейти границу, потом дать обратный ход. Но это я отдельно объясню.

Бурная эмоциональная реакция даётся на то, что не просто нет, а никак нет. Но не выходя далеко из красного поля. Тут он ее привёз ублажать и она даже удивлена была размахом. Поэтому тут было бы уместно.

Но он подумал, что будет перебор.

Из таких нюансов складывается стратегия рыбака. На грани и чуть за гранью.

igurova2018    26.05.19 11:47
Может, это зависит от СЗ: чем она меньше-отрицательнее, тем тише пика, а чем она больше, тем можно эмоциональней. При отрицательной СЗ эмоциональность была бы липкостью, а при положительной нет.

evo_lutio    26.05.19 12:47
Пику при низкой СЗ сделать нельзя!!

Какая там отрицательная?

Даже при положительной низкой нельзя.

Что же вы все забываете? Так и будем ходить по кругу.

evo_lutio    26.05.19 12:40
Ну а в целом, как история? Что можете сказать?

Расстраиваете меня разборами.

Я все жду, когда я вам смогу рыбацкие истории рассказывать и вы будете все замечать.

Не то что делать. Хотя бы просто замечать.

Какие трудности у вас, опишите?

hm_spns    26.05.19 13:03
Красивая история. Для меня главная трудность мысль сформулировать. Есть какое-то интуитивное чувство ситуации, а как его на текст переложить не очень понятно. После Ваших комментариев обычно в течении нескольких дней ответ перевариваю и вроде в голове что-то по полочкам раскладывается. Помогает.
Помню Вы про моё штурманство писали, я вначале это начал на явном уровне отслеживать, типа не направляй другого человека словами и т.п. Сейчас на уровне мыслей вроде получается, не думай что другой может/будет/не будет что-либо делать, просто жди. Не умозрительно получается, а на уровне принятия. Большое спасибо!

evo_lutio    26.05.19 13:22
Это иллюзия, что чувствуете верно, но не можете описать.

Сумбурно и противоречиво чувствуете.

Будете ясно чувствовать, сможете описать. Хотя бы самый верхний слой.

Даже тупой и безграмотный рыбак описывает все верно. Упрощённо, но фокус и локус там, где надо.

Комментарий удален

evo_lutio    26.05.19 13:17
Я в вашем комментарии знаете что вижу?

Такое рыбье белое пальто: ой, а зачем все эти игры, почему бы сразу не пожениться?

Это вот всегда рапаны и рыбы думают. «Не дают друг другу расслабиться». Абсолютно бессмысленная оценка происходящего.

Он хотел бы расслабиться. Хотел бы, чтобы она в него сразу влюбилась и слилась. Он бы ее попользовал и выкинул, потому что ему доступны и другие женщины, разные, а ее СЗ не доросла бы, если бы она сразу прилипла. Ему 41 и он не был женат, у него куча баб.

Ну а ей он тоже был изначально не очень нужен. У неё муж, не хуже, хоть и плюсует она. У неё другие поклонники есть. Поэтому прилипнуть к нему она не рвётся как голодный рапан.

Он вырастит свою СЗ и будет для неё самым лучшим. Единственным.

А она вырастет свою СЗ для него. Он сейчас уже влюблён, полюбит ещё больше.

Вот о чем речь, а не о вашем фальшивом «красивая история». Вы красоты ни описать, ни почувствовать не можете.

Вы до сих пор не понимаете, зачем это все нужно. Так как же вы можете это разбирать?

Кто хоть понимает смысл?

ext_4914107    26.05.19 13:25
Видится, как игра двух шахматных мастеров, которые вначале сели за стол, думая каждый, что играет против любителя. Он сначала попытался ее склеить, она, похоже, тоже была непротив иметь его в хороводе. Не вышло, интерес разгорается с каждым ходом, и ставки повышаются.

Комментарий удален

evo_lutio    26.05.19 13:36
Криво выразилась? А на самом деле то, что я написала, не про вас?

Ну и идите отсюда. Я обещала.

evo_lutio    26.05.19 13:48
Это прямо болезнь — «криво выразилась».

Друзья, вы до сих пор не понимаете, что даже случайная формулировка отражает состояние ваших границ и показывает все ваши акценты, то есть фокус?

Вы верите, что можно все понимать, но криво формулировать?

Ну и ну.

Так вы никогда не избавитесь от решета. Будете все время уточнять и уточнять, что именно имелось в виду.

sub_zero    26.05.19 13:20
История очень интересная и живая. Я читаю и на какие-то моменты в голове: «классно; о, молодец; классно сказал/сделал»
Мне сложно вычленить и разобрать по деталям действия: здесь шар, здесь шаг такой-то, здесь крючок. Но в целом уже больше намного понятно, чем раньше.
И то, что сложно — нравится. Хочется больше таких историй разбирать.

evo_lutio    26.05.19 13:27
Так не называйте шаром. Просто опишите, что важно, на чем акцент. Не сочиняйте, что интуитивный рыбак, но сложно формулируйте.

Я видела много интуитивных рыбаков и знаю, как они формулируют.

Если при разборе ваши акценты вообще не на то или на то, что ни в коем случае делать нельзя, то не надо оправдывать это сложностью терминологии.

Читать вашу Оправдашку уныло. Никакого прогресса не будет с установкой «я все понимаю как собака, но сказать не могу».

evo_lutio    26.05.19 13:29
Вы как раз грешите тем, что называете все шарами или крючками, там где не надо называть и я не спрашиваю об этом,

Лучше бы понимали, о чем речь, а не названия писали как Ученицы.

ramziya    26.05.19 13:23
Такие истории читать очень интересно, как красивое кино, она модель, он снимает рекламу, острова, море, солнце, огонь и чувства, и такие независимые оба, красивые.

Трудности в том, чтобы весь контекст держать в голове, учитывать все нюансы, видеть их до разбора, а не после. И вот этот крючок: «Но я вас даже спрашивать не буду, что не так. Будете критиковать то, что нормально, а что не так не заметите» не даёт покоя.

evo_lutio    26.05.19 13:31
Так это тест на корону.

Если бы я промолчала на первый комментарий, все бы написали. Каждый почти. Могу проверить как-нибудь.

Вам похер, что это сложно, вы все считаете себя умными в этой теме.

Поэтому и толку у вас нет.

Не хотите учиться, хотите сверкать и блистать.

evo_lutio    26.05.19 13:34
Я бы ещё поняла формулировку: хочу попробовать предположить.

Но нет, зачем мягкие формулировки тому, кто в себе уверен?

ramziya    26.05.19 13:39
«Какие трудности у вас» — тоже похоже на тест на корону.

evo_lutio    26.05.19 13:43
Конечно.

Все называют не свои слабости, а то что терминология сложная и мысли выражать сложновато. А так то все понимают хорошо.

Вы бы тогда и в жизни умели.

evo_lutio    26.05.19 13:44
А главное все упорно думают, что я прошу похвалы.

Интересная история, спасибо большое.

Да зачем мне это все?

Я хочу вашего прогресса, а не похвал.

svt_atly    26.05.19 13:34
Игра высокого уровня. На этом уровне дело уже не в крупных косяках, а в тонких деталях. Их нужно распознать, вычленить — новый уровень понимания. Наверно как в математике, возможно, чем больше решать задачи, тем легче будет отследить.

evo_lutio    26.05.19 13:38
Да не высокого, очень среднего.

Топчутся на месте.

Это ваш уровень низкий.

Вы видите корону? Все, что вам непонятно, очень высокий уровень. А на самом деле это ваш уровень низкий.

evo_lutio    26.05.19 13:40
Игра высокого уровня — пришёл, увидел, победил. Даже если там суперрыбачка, все равно победил, просто и сам влюбился тоже. Вот это игра высокого уровня.

r_reef    26.05.19 15:00
История прекрасная. Надеюсь автор напишет чем закончится. И конечно хочется больше историй подобного уровня. У рапанов становится понятно как делать не надо, а у таких людей как надо делать.

liiky    26.05.19 17:35
«Ну а в целом, как история? Что можете сказать?»

Автор скромный, не хвастается в самоописаниях, начинает с информации об отношениях прошлых, потому что это имеет значение в контексте его запроса. Потом выясняется про успешность, работу творческую и т.д. и это так легко, как-то походя рассказывается, вплетено логично и просто в историю. Из-за этого симпатия к автору растет, становится интереснее читать, приятное удивление. И так вроде во многих письмах нерыбьих.

ivan3452    26.05.19 13:36
«Ну а в целом, как история? Что можете сказать? «

Видно что автор и К. со временем дружат, умеют отпускать ситуации.

evo_lutio    26.05.19 13:45
Это да.

nu_a_che_takogo    26.05.19 15:00
“А я в престижные в городе не вожу что б не светится друзьям и знакомым с женатой которую тоже хорошо в городе знают”
Не думаю, что его репутации как-то может повредить связь с замужней женщиной. Тут на корону равенства похоже.
А если он о репутации К. заботится, то вообще странно. Если она готова открыто тусить с ним в престижных ресторанах, сливая тем самым в какой-то степени мужа, то уж автору точно париться не стоит

evo_lutio    26.05.19 17:01
Да ну?

Это у вас корона Сокровища. Яжеженщина называется.

Рядом с замужней женщиной может быть паж, простодруг. И черт знает кто ещё.

Вам только кажется, что сам допуск к п-де дорого стоит.

Гендерная наценка очень не велика.

Правильно он все мыслит, жаль прямо ей эту причину не озвучил, но хотел, и я написала, что верно. А вы влезли со своей оригинальной точкой зрения. И с критикой.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio