Письмо: «Будешь ты летать со свистом — задом наперед»

От парня письмо.

Парень не рапан. И даже не очень рыба.

petr_bass
Здравствуйте, уважаемая Эволюция. Спасибо за Ваш труд. Блог читаю около трех лет.

Пишу в надежде на разбор. Когда сам пытался анализировать историю, вспомнил песню: «Будешь ты стрелком-радистом, а в душе пилот, будешь ты летать со свистом — задом наперёд».

Около 3,5 месяцев назад на сайте познакомился с девушкой. Мне 33, ей 32 года. Оба хорошие специалисты, из разных сфер. В прошлом у меня самое долгое 8 лет отношений и короткий брак, законченный года 4 назад, после этого несколько отношений из которых я уходил когда мой плюс в дисбалансе сильно рос. Было несколько моих без ответных влюбленностей, когда интерес к себе развить не смог.

У Л за плечами долгий брак, с мужем рассталась год назад но не развелась, есть сын. У меня много работы+ год как увлекся съемкой портретов, в свободное время то искал интересных моделей, то снимал, возился с негативами. У Л тоже много работы, занятия с сыном, увлечения танцами. На начальном этапе мне просто нравилось ненавязчивое общение, встречи и походы в кино, рестораны, концерты.

Инициатива чаще была моя, виделись обычно 2-3 раза на неделе. Т.к год назад навернулась моя стройка и сейчас нужно заново искать жилье, встречались в отелях, старался выбирать интересные, в историческом центре с стильным интерьером и хорошим видом из окна, покупал вино.

В целом видел, что Л чаще плюсовала, не было никаких выносов мозга и претензий, но по отдельным моментам замечал, когда говорил какие-то нежные слова в ответ чаще было: «взаимно» или подобное, а меня и устраивало (зелен виноград).

(Он живет с родителями наверно, собирается покупать жилье в новостройке, то есть финансовые дела его на ее взгляд так себе, а у нее ребенок и подвешенная ситуация с разводом. Женщины считают мужчин, которые зарабатывают так же, как они, намного бедней своего уровня, имейте в виду, мужчины. Конечно влюбленная женщина готова на все, но низко оцененная ваша ОЗ мешает девушкам в вас влюбиться, препятствует. Если вы не рыбак конечно)

В апреле она собралась с сыном и подругой в ранее запланированный отпуск, неделю до него «по объективным причинам» она увидеться не могла, в отпуске слала фотки, общались мало. Только на этом этапе вдруг под ложечкой засосало. Когда прилетела, начались майские праздники и она уехала исполнять дочерний долг к родителям на дачу, с словами: «я напишу когда смогу увидеться».

(Ближе к лету она стала двигать его подальше. Наверное надеется летом найти себе мужчину получше. А скорее всего уже есть кто-нибудь на примете. Он называет дочерним долгом то, что она поехала к родителям, не захотев с ним встречаться. Но это подсказки короны)

«Как у тебя там? — Все нормально, падаю!» понял, что уже в штопоре дисбаланса, и пора давать штурвал от себя, а ногу на вывод. Писать перестал, спрашивать ничего не стал. Занялся снова съемками, а когда накрывало, бежал отжиматься. Л вернулась с дачи и начала писать сама, намекнула, что в один из дней она свободна. Думаю тут косяк и я зря тогда обрадовался.

(Вот глядите, он дистанцировался в ответ на ее остывание. Оно могло бы быть и ничего, но тихонько дистанцироваться может женщина, а мужчина в паре — активное начало, он может дистанцироваться молча, только если достаточно вложился. Где его вложения? Он копит на квартиру и отпуск совместный ей не предлагал. Где игрушки для ребенка и внимание к ее сыну? Где подарки ей? Платить за отель, в котором вы трахаете женщину, и оплачивать совместное угощение — это не корм. Корм потому и является самым красным инструментом, что когда его достаточно, работают все черные инструменты. И пропасть можно в ответ на холод и замолчать, и обидеться, и все работает на вашу СЗ. А здесь корма — почти ноль, шаров мало, шагов тоже нет, даже тех, какие могли быть. Возможностей делать шаги у него было маловато в условиях невысокой СЗ, но он и тех не делал. Друзья, только не надо писать, что женщина чего-то очень ждала и поэтому отмораживалась. Конечно нет. Значимость парня низкая. От вложений не выросла бы сразу Но будь его вложений достаточно, его значимость выросла бы на дистанции, появилась бы возможность для маленькой, но пики. И для крючков. Кто понимает этот момент и может пояснить? Каков механизм?)

Встретились сразу в отеле, видел, что несколько скованна. А я на радостях поплыл от нежности. Утром когда провожал на такси до работы, видел холод и скованность, понимал что дело к концу. Спросил- увидимся завтра?, ответила что на неделе очень занята и мол созвонимся. Мне не давал покоя собственный минус и как пропущенные мной шаги, я ни разу не говорил ей на прямую о чувствах. (корона сокровища может).

(Шаги были еще не пропущены. Пропущены — это если бы она послала вас, а вы бы ей — про любовь. А здесь она переспала с вами только что, пусть и скованна была. Надо было делать шаг. Не бойтесь никогда в любви признаваться женщине, которая с вами только что спала. Бойтесь молчать о любви, если любите и пока не во френдзоне)

И хотел спровоцировать. Через час написал ей:
— Я: Хорошо так с тобой
у меня совсем полетела голова, влюбился
— Л: Не пугай меня так)))) включай свою голову и хорошего дня)
— Я: А это так значит пугает? Хорошего дня.

Пика думаю кривая вышла, больше ничего не писал, перечитывал статьи вашего блога, бросил курить, и продолжил чуть что отжиматься.

(Ну кривовата, да, онежья немного пика, но ничего. И хорошо, что бросил курить и отжимался чуть что. Это растит свою фигуру. Мне вот интересно, понимает кто-то из комментаторов, почему?)

Позавчера Л, спустя две недели написала:

— Привет) слушай, не знаю как интерпретировать твое молчание. Но все равно извини если я чем-то обидела. Хотела просто сказать спасибо за все и пожелать всего самого наилучшего.

И вот тут я подвис, с одной стороны меня второй раз посылают. С другой, предполагаю я некоторое время назад сам ее отморозил отсутствием шагов к серьезным отношениям. (может глюк короны).

Два дня молчал, не знал что ответить. Сегодня написал:

— Привет. Я хотел отношений.
Понял, что тебе со мной плохо.
Мне очень жаль.

(Вроде он ничего. Не рапан и даже не очень рыба. Но все-таки не дотягивает. Ответить в данном случае надо было сразу. Но это ладно, можно было и помолчать. Не страшно. А вот ответ надо было не так формулировать. Суть ничего, но формулировка — нет. Надо было сказать, что не просто отношений хотел, ведь и были уже отношения, зачем так явно давать понять, что было секс-онли? Отношения были. Надо было сказать, что хотелось более близких отношений, более серьезных. И все. Ничего не надо было говорить про «плохо со мной». Это щипцы. При чем женские такие, в плохом смысле, с нытьем. Она ничем не обидела, приехала в отель, занималась сексом. Нельзя давать понять женщине, что вы хотите от нее больше огня и больше любви, если ваша СЗ пока не очень. Не будьте капризными и требовательными. И не спешите подводить итоги никогда. Сказали фразу и подождите ответ, не прощайтесь сами, не бегите впереди паровоза. Иначе жирную точку ставите. С щипцами в придачу)

К разрыву отношений был уже готов, хоть и люблю ее, но в дисбалансе болтаться не хотел, а как можно было вырулить в свою пользу не знаю.

(Вот так и выруливается. Правильно сформулировать и ждать. Сделать ход и дать времени повлиять на вашу фигуру в поле. Теперь уже написали и ждите, что она вам ответит, сделав паузу как вы. Прочитаете ее ответ, сделаете следующий ход. Только делайте ход красивый. Не наверстывайте упущенное, отвечайте на то, что она напишет. Не коротко и не длинно, без багов. И без короны обиженного Сокровища)

Не понимаю, стоило ли вообще отвечать на последнее ее сообщение, ведь «послали-иди» и оно было лишним.

(Почему ему кажется, что его послали? Кто понял?)

Спасибо за внимание.

Комментарии

katerinafoto    25.05.19 19:12
«- Привет) слушай, не знаю как интерпретировать твое молчание. Но все равно извини если я чем-то обидела. Хотела просто сказать спасибо за все и пожелать всего самого наилучшего.»
На первый взгляд, девушка прощается. Поэтому автор и решил, что его послали.
Но на самом деле девушка не понимает, почему молчит он.

duhovniyplastyr    25.05.19 19:12
«Почему ему кажется, что его послали? Кто понял?»

Она была скована после секса, а на то, что он влюбился, не ответила радостно.

Он интерпретировал «не пугай меня так» как «ты мне не нужен со своими глупыми чувствами».

p.s. Увидела что вопрос был про последнее сообщение, — там-то наоборот, конечно, она пытается его обратно вернуть. Но видимо недостаточно с точки зрения автора подпрыгивает и как будто прощаясь, оставляет себе пути к отступлению.

evo_lutio    25.05.19 19:18
Слушайте, что первый комментарий, что второй, вы зачем это пишете?

Вы типа переводчики? Он и так все написал, не надо его переводить, он по-русски пишет.

Вопрос — почему он так подумал?

Почему она его не посылала, а он решил, что послала. Не понятно, что реальность искажается не случайно?

Вот как вы привыкли, что «все субъективно», что уверены, будто каждый понимает все по-своему, это неизбежно и нормально.

jingleebbells    25.05.19 19:21
Она ничего не предложила сокровищу, поэтому ему кажется, что его послали.

evo_lutio    25.05.19 19:22
Это ближе.

truthconditions    25.05.19 19:29
Возможно, тут у него корона Равенства.

taisiam    25.05.19 19:27
Он считает, что уже вложился по максимуму, и теперь ход на ее стороне, и вообще приготовился к расставанию, поэтому если она не признается в любви, не тянет встречаться или что-то в этом роде, это равносильно, что его послали для него.

evo_lutio    25.05.19 19:30
Не выносит свой больший минус.

Сразу паника.

Хотя мужчина может в небольшом минусе существовать.

Только так он может получить женщину своей мечты, с ОЗ повыше.

А если все время бояться минуса, получаются вот эти дефолтные браки, где онегины женятся на тех, кого не любят, если женщина сама замуж захотела.

evo_lutio    25.05.19 19:27
Вы отредактрировали, когда я отвечала уже.

Да, недостаточно подпрыгивает.

Про «как будто прощаясь» — нет.

cusdra_gloca    25.05.19 19:15
Бросить курить и начать отжиматься — это значит запустить поток в паре Имидж-Здоровье, одновременная прокачка индивидуального и коллективного ресурса с опорой на себя. Фигура своя в поле растёт от физнагрузок, от внимания к своему здоровью и красоте, физическая и личностная сила появляется от преодоления вредной привычки.

evo_lutio    25.05.19 19:20
Пары Имиджа-Здоровье не существует.

Это вообще не про ресурсы вопрос.

tatty2009    25.05.19 19:26
Бросить курить в такой ситуации помогает отвлекать внимание, плюс тренирует волю. Может быть борьба с одной аддикцией помогает не приближаться к другой.

tatty2009    25.05.19 19:31
И наверное еще самоуважение растет, если получается справляться.

evo_lutio    25.05.19 19:32
Не в аддикции дело.

Он очень далек от аддикции к ней.

У него просто низковата СЗ, ее СЗ для него выше, но не запредельна.

И в это время как раз эффективны всякие такие разные простые способы фигуру подрастить.

Потом уже поздно.

viva_la_vida3    25.05.19 19:20
«И хорошо, что бросил курить и отжимался чуть что. Это растит свою фигуру. Мне вот интересно, понимает кто-то из комментаторов, почему?»

Локус вернул на место, волевым усилием перевел внимание на то, что в границах и деятельно занялся своими ресурсами.

evo_lutio    25.05.19 19:21
А почему фигура растет для нее?

cusdra_gloca    25.05.19 19:34
Потому что он отлепил от девушки внимание, направил его на прокачку, значит щипцы не отрастают и не снижают тем самым его сз. А с течением времени фигура растет, если не мешать ее росту щипцами, багами и косяками. В данном случае — наверное, медленно растёт из-за отсутствия корма и его короны равенства

viva_la_vida3    25.05.19 19:57
Вернув локус себе и разделив границы, автор продемонстрировал самоуважение. Дистанция после ответа девушки — уважение к ней. Поле автора покраснело и СЗ автора для девушки растет за счет эффекта пики и дистанции в краснеющем поле. Было бы достаточно вложений поле бы было более красное и пика бы лучше сработала.

evahappy    25.05.19 19:24
«Почему ему кажется, что его послали? Кто понял?»

Возможно здесь он корону равенства натянул, и под ней обиделся, что нет ее инициативы к сближению.

evo_lutio    25.05.19 19:25
Корона равенства у него и правда есть.

truthconditions    25.05.19 19:26
Когда он бросил курить, от преодоления вредной привычки появилось уважение к себе.
И отжиманиями он тоже вкладывается в себя, переносит внимание на то, что в его границах. Он тогда сам свои очертания яснее представляет.

e_movo    25.05.19 19:31
«Привет) слушай, не знаю как интерпретировать твое молчание. Но все равно извини если я чем-то обидела. Хотела просто сказать спасибо за все и пожелать всего самого наилучшего».

Здесь девушка считает, что это он ее бросил — ей кажется, что она его обидела, извиняется и благодарит за то, что было.
Она думает, что это его обида, его уход.
А он как будто читает только последнюю фразу, притом не учитывает контекст, не видит, что это ответ на его молчание, а словно это она замолчала на его признание в любви и после вот попрощалась.

evo_lutio    25.05.19 19:41
Нет, вы не правы.

Последней его фразой было про влюбленность, она на это отмазалась и сама затихла.

Зачем вы надеваете на нее колпачки? А ему зачем корону Сокровища примеряете?

Парень как раз четко оценил свою СЗ для нее. Она невысокая. И он четко понял, что она все услышала про его влюбленность и колпаков на нее не надевал.

Девушка в курсе, что никто ее не бросал.

Намного более сложная ситуация, чем просто тупаяи девушка.

Опять нерыб разбираете как рапаны. Что же делать с вами?

evo_lutio    25.05.19 19:44
Знаете, почему вы с места никак не двинетесь?

Вы понять не можете, что СЗ живая.

В вашем пластмассовом мире если уж не любит, то не полюбит, а если любит, то любила всегда.

Вы понять не можете, что девушка может не любить и даже хотеть все закончить, а потом усомнится, а потом заскучает, а потом придет почву прощупывать. А потом может даже влюбиться.

Поэтому когда вы разбираете ситуации нерыб, вы не видите, что происходит. Для вас все слишком мутно и вы все время рисуете дураков, которые от тупости не видят счастья своего.

unleash_power    25.05.19 19:43
«И хорошо, что бросил курить и отжимался чуть что. Это растит свою фигуру. Мне вот интересно, понимает кто-то из комментаторов, почему?»

И фокус и локус возвращаются на себя. Он не сидит и не занимается самоанализом, а действует (локус возвращается к нему). Из возможных вариантов, что именно он делает? Бросает курить и физкультуру (фокус возвращается к нему). В ресурсе Здоровья и немного Имиджа.

evo_lutio    25.05.19 19:46
Да не важно какие там ресурсы.

unleash_power    25.05.19 19:54
Я подумал, что раз это персональные, а не коллективные ресурсы, то это укрепляет свою фигуру быстрее, действовать в них проще.

evo_lutio    25.05.19 19:56
Если вы ремонтом займетесь или поедете к бабушке на дачу грядки копать в такой момент, тоже сработает.

И работа сработает.

Вот тусовка с друзьями — нет. Отвлечетесь, а потом накроет с новой силой. И фигура за время тусовки не вырастет.

evo_lutio    25.05.19 19:58
Большинство мужчин в период острых любовных переживаний идут бухать.

Самое глупое, что можно делать.

К проститутке пойти — тоже очень глупо.

Все это уменьшает свою фигуру и расшатывает сильней. А фигуру любимой растит.

sub_zero    25.05.19 20:05
Возможно, потому что, когда бухаешь, то мысли никуда не деваются, просто глушишь их на время бухлом. А когда на работу или физику отвлекаешься, то сознательно туда мозг энергию направляет, и о девушке меньше думаешь, туда меньше энергии идёт, ее фигура уменьшается. А раз так, предполагаю, что поэтому его фигура будет расти. Скорее всего поле стремиться к балансу фигур.

evo_lutio    25.05.19 20:10
Да щас.

Уменьшил чужую фигуру и вырастил свою автоматически?

Люди бы тогда не жили в дефолте. А это почти постоянное состояние людей. Отмороженные и кислые оба.

Никак ваша фигура не вырастет, если вы отморозитесь. Не надейтесь.

evo_lutio    25.05.19 20:11
Чтобы выйти из дисбаланса в баланс очень важно сохранять свой минус и не допускать перехода в плюс.

Иначе это не рыбалка, а засолка дохлых рапанов.

tatty2009    25.05.19 20:17
Если делать что-то полезное — можно увидеть положительную динамику и результаты, на это можно опереться и перестать качаться.

ext_4914107    25.05.19 20:14
Физический труд и спорт — способ быстро получить очевидный результат. Получаешь удовольствие (на уровне химии точно, даже если не ощущаешь его), стабилизируешься, усиливаешься. Пусть даже немного.

sub_zero    25.05.19 20:17
То есть энергия своя растёт. Становишься сильнее. Поэтому фигура растёт ?

evo_lutio    25.05.19 20:22
В моем блоге не надо задавать вопросы даже друг другу, это не чат друзей.

lainass    25.05.19 20:29
Возможно это такой сильный поступок, своё самоуважение подрастает от того, что не жалеешь себя, а делаешь что-то полезное. Автор переживает , но нашел в себе силы курить бросить, не раскиснуть в саморефлексии, а наоборот — собраться.

evo_lutio    25.05.19 20:30
Не просто не раскиснуть и не просто собраться даже, он бросил курить в период стресса любовного.

Люди начинают курить в такой момент, даже если бросили или не курили, а этот бросил.

Что это значит и что это дает?

kosil_kosoj    25.05.19 20:36
Сильная декларация своей персоны в поле.

viva_la_vida3    25.05.19 20:49
Очень волевой поступок Короля, к которому течёт симпатия Королевы.

olga_l    25.05.19 21:36
Это проактивное поведение. Человек совершает волевой поступок в ситуации, когда обстоятельства против этого. Наверное, в этот момент его фигура в поле растет, и он получает больше влияния на поле.

grisha_molibden    25.05.19 20:00
«От вложений не выросла бы сразу Но будь его вложений достаточно, его значимость выросла бы на дистанции, появилась бы возможность для маленькой, но пики. И для крючков. Кто понимает этот момент и может пояснить? Каков механизм?»

Возможно, от наиболее красного инструмента, корма, поле становится ещё более красным. Поэтому в нём лучше работают все рыбацкие инструменты.
Пересечение сфер его самоуважения, и уважения к ней. Она бы хотела от парня материальных вложений, и это нормально в её ситуации. Поэтому обеспечив их, автор встал бы в очень выигрышную позицию в поле для любых дальнейших шагов, в том числе дистанции.

evo_lutio    25.05.19 20:01
Ерунду вы написал, криво пересказав написанное мной.

ext_4914107    25.05.19 20:39
Корм — это факт, от него никуда не деться. Подарки дарил, в отпуск возил, с ребёнком играл. При отсутствии других косяков девушка будет возвращаться мыслями к его поступкам и СЗ парня подрастёт.

evo_lutio    25.05.19 20:44
Нет. Совсем не обязательно она будет возвращаться мыслями просто так.

zheniac    25.05.19 20:09
«Почему ему кажется, что его послали? «

На признание в любви девушка отмазалась, автор сделал пику и занялся собой- спорт и отказ от вредной привычки повышает уважение к себе, делает свой образ красивым и увеличивает фигуру в поле.
Девушка заскучала, засомневалась и написала.
Автору мало этого. Он и в начале письма называет зеленым виноградом то, что его устраивает отношение девушки. По фактам-она с ним встречается, спит, с ее стоороны не так уж и мало, но он видит, что его СЗ маловата, но вместо того, чтобы растить, решает — она пошлет, точно пошлет, на низком старте готов бежать прочь. Раз не прыгает вокруг и не признается в любви, значит посылает.
И на ее сообщение после молчания подвис- послали второй раз. Хотя нет, не послали, наоборот, наверное, есть возможность для маневров еще.

evo_lutio    25.05.19 20:17
Ее сообщение после молчания — это шар.

Кто понимает почему шар?

tatty2009    25.05.19 20:21
Может быть потому что она симпатию свою показала.

evo_lutio    25.05.19 20:29
А как?

tatty2009    25.05.19 20:34
Ей интересно, что происходит, она беспокоится не она ли виновата в паузе — значит пауза не нравится, наверное она хочет дальше

evo_lutio    25.05.19 20:46
Да, она переживает и спрашивает, что случилось.

Причем допускает, что он не хочет с ней общаться (как бы допускает), но все равно пишет сама.

Со всех сторон это шар.

ext_4914107    25.05.19 20:22
Парень не особо вкладывался, дистанцировался, она сама его выдернула в отель, потом он признался в любви и обиженно пропал. Вот тут девушке бы его послать, но она проявляет инициативу и пишет. Как будто они ролями поменялись.

total_wild    25.05.19 20:31
Она как бы пишет, что думала о нём, что ждала чего-то ещё потом, но не дождалась, беспокоится, если вдруг косякнула. И благодарит его за всё.

zheniac    25.05.19 20:32
Обдумала и извиняется за обиду.
Показала, что его признание не неуместно и она хочет продолжать общаться.

kosil_kosoj    25.05.19 20:34
Его СЗ подросла, она соскучилась и даёт это понять.

ramziya    25.05.19 20:15
«И хорошо, что бросил курить и отжимался чуть что. Это растит свою фигуру. Мне вот интересно, понимает кто-то из комментаторов, почему?»

Перенос внимания с фигуры девушки на свою прокачку, локус внутри, делает то, что в его границах — больше уважение к себе от того, что прокачивает себя, своя фигура в своем поле растет.

Если бухать — временно отвлечется, но уважать себя тут не за что, своя фигура от этого не растет.

evo_lutio    25.05.19 20:19
Вы все пишете про снижение значимости девушки.

Не в этом дело.

Я про рост значимости парня спрашиваю.

Теперь понятно, что почему все ноют «кааааак выйти из минуса?» Или жалуются: «Улетеееел в минус».

Вместо того, чтобы позаботиться о минусе другого, думают, как бы отморозиться.

ext_4914107    25.05.19 20:34
Может быть, полевой эффект — когда внимание переключается на свою фигуру, напряжение в поле, щипцы эти «хочу второго», снижается, и внимание второго может течь свободно — и фигура подрастает. Как при камбэке — если ждать, он не случится.

evo_lutio    25.05.19 20:47
Пока у вас в описаниях получается эзотерика, передача мыслей на расстоянии.

И при камбэке тоже. Что-то вроде суеверий.

А спрашиваю, понимает ли кто эффект. Всегда спрашиваю, пока никто не рассказал.

r_reef    25.05.19 21:18
Растет самоуважение, мозг выделяет больше энергии на полезные дела, растет спонтанность. При следующих диалогах/встречах он будет чувствовать себя стабильнее, увереннее.. не подавленный. Это отразится на его словах, жестах и будет заметно ей.

evo_lutio    25.05.19 22:38
Да не при следующих, а сразу тоже.

mr_gorskih    25.05.19 21:35
Женщина регулярно спала с ним. При этом на его признание в любви она просит его не пугать, обесценивая тем свои шаги. Получается что её поле становится серым из-за отказа в самоуважении — спит с мужчиной без любви и без каких-то особых вложений с его стороны. А его красное — уважает и себя, и ее.

tatty2009    25.05.19 21:58
Там признание было наверное не последовательное, на ее шаг назад. Ей не очень, он ничего не делает, ей точно не очень, он зовет увидеться — она отказывает, а он на это говорит, что ему хорошо и признается в любви. Тут его поле наверное тоже сереет. Он ее догоняет, там на щипцы похоже может быть, она пугается тогда, но правда со смайликами.

evo_lutio    25.05.19 22:36
Не надо про сереющее поле. Вы с понятными вещами пока разобраться не можете.

Вот сейчас все в описаниях переврали. У вас он получился рапан, а я ведь написала, что он нерыба.

Где она ему отказывает? Она с ним в отеле была только что. Не на отказ он говорит про любовь.

Вы разницы не видите, и это очень печально.

Не соображаете значит.

evo_lutio    25.05.19 22:30
Пожалуйста, не надо пока про серееющее поле.

Не так оно сереет.

Спать без своей любви можно, если вас любят. Женщинам тоже.

Вообще про серый цвет не надо пока, про красное поле еще можно. Только осторожно.

sofunja    25.05.19 21:43
При выборе в пользу полезного для себя, но без отмораживания, надевания корон и увивания ЗВ, происходит разделение границ. И независимо от решения другого, останешься в выигрыше: отжимания дадут больше мышц, разрядку и проч., а бросить курить — бонусы здоровью и повышение самоуважения, как следствие и то, и другое даст энергию, которую можно дальше расходовать на прокачку себя. Чем больше энергии, тем больше шансов улучшить ресурсы, работать на рост собственной фигуры и другие бенефиты, которые могут при следующем общении, если оно будет в границах, привести к росту СЗ

evo_lutio    25.05.19 22:38
Нет.

Я вас первый раз вижу, а вы уже смело беретесь отвечать на сложные вопросы.

Какие же вы все наглые. А жалуетесь, что я вас запугала. Запугаешь вас.

ninel_215    25.05.19 20:44
«Но будь его вложений достаточно, его значимость выросла бы на дистанции, появилась бы возможность для маленькой, но пики.»

Автор встречается с девушкой, но при любой дистанции, его фигура как бы блекнет, автор боится, что его вообще сотрут. Достаточные вложения, наверное, это способ обозначить свою фигуру, сделать ее более весомой, ее так просто не сотрешь уже. И если щипцов нет, то со временем СЗ этой фигуры может вырасти.

evo_lutio    25.05.19 22:40
Нет, вложения — точно не способ обозначить блеклую фигуру.

Способ побыстрей слить ее, да.

numi_no    25.05.19 21:01
«Но будь его вложений достаточно, его значимость выросла бы на дистанции, появилась бы возможность для маленькой, но пики. И для крючков. Кто понимает этот момент и может пояснить? Каков механизм?»

Если бы мужчина дистанцировался в ответ на низкую СЗ после вложений, это бы показывало его самоуважение, что он щедрый, но не согласен на дисбаланс. Он укрепился бы в позиции правого, и внимание женщины пошло бы к его фигуре, потому что она в этом случае была бы менее права, её вложений меньше. Она бы начала сожалеть, что была недостаточно открыта этому сильному, независимому мужчине. И его предшествующие вложения тоже выросли бы в цене от этого.

evo_lutio    25.05.19 22:39
Нет.

«Не согласен на дисбаланс» — это ерунда какая-то.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio