Письмо: «Хочу попробовать себя в качестве комментатора»

Каждый день мне приходят запросы в комментаторы.

Изредка я кого-то добавляю, но в основном нет.

Тех, кого я не добавляю, я не добавляю потому, что уже в самом запросе видно, что комментатор будет скучный, душный, эгоцентричный, с кучей багов.

Некоторые запросы слишком короткие. Хочу и ни слова о себе.

Это Сокровища, которые либо думают, что я пойду читать их блог, либо те, кто считают, что я беру всех, кто хочет. А может надеются, что я почувствую их сердцем.

Еще чаще запросы бывают слишком длинными, пестрящими багами и блистающими коронами.

Если вы на стадии запроса уже вылезаете из всех границ, лучше вам тут не появляться. Для меня лучше и для вас тоже.

Но на запросах тоже можно чему-то учиться, как и на письмах, поэтому давайте разберем такой запрос.

Очень типичный. Примерно половина запросов на этот похожи.

magi4ka88
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Хочу попробовать себя в качестве комментатора, чтобы применять и развивать навыки, полученные из теории Вашего блога.

(Применяйте навыки в жизни, если они у вас есть. Я ни с кем не нянчусь в комментариях. Мне нужны помощники, умеющие формулировать мысли, умные и давно читающие блог. Перестаньте уже радовать меня тем, что вы хотите обучаться у меня в комментаторах. Обучайтесь дома)

Знаю, что у Вас жесткий отбор, поэтому напишу немного о себе.

(У меня жесткий отбор, поэтому многословных я никогда не добавляю в группу. Сразу понятно, что все ваши комментарии будут похожи на вынос мозга)

Мне 31 год, работаю начальником отдела в проектной организации, тесно связанной со строительством железных дорог. Стабильно занимаюсь спортом и изучаю английский язык, а также стараюсь всегда находить что-то новое и интересное для изучения и развития. Много путешествую. Общительная, легко нахожу язык с людьми. Замужем не была, но жила гражданским браком 6 лет, детей нет — не получилось.

(Очень много важной информации. Профессия и возраст, семейное положение имеют значение. Но зачем вот эта вся муть про любовь к путешествиям и развитию? Вы реально думаете, что ваше мнение о себе кому-то кроме вас интересно?)

Последние отношения были 9 месяцев с женатым мужчиной, сейчас похоже на камбэк с его стороны, который в процессе. Месяц назад специально создала профиль, чтобы в последствие написать письмо на разбор, если Вам оно будет интересно.

(Вот это пишет каждая вторая дурочка и дурачок. Хочу написать письмо, если оно будет интересно. То ли хотят заранее узнать, будет ли оно интересно, то ли радуют меня, что напишут мне письмо)

Успешный в работе и гиперответственный мужчина — печорин с онежистыми чертами (как мне кажется), жена его рабыня Асия (из того, что он рассказывал). Расстались по его инициативе, причина была сформулирована как — разные жизненные принципы. Мое видение было другим, но я молча ушла. А спустя пару недель началось что-то типа камбэка. Сложно сказать чем закончится эта история, потому что я шлангую, а он слишком гордый, чтобы менять принятое решение, слишком ответственный за последствия развода и моя СЗ недостаточно высока для того, чтобы перепрыгнуть через это.

(Уже на уровне запроса такое решето, что за нее неловко. Уровень границ — беспросветный рапан. Но хочет в комментаторы)

Если не возражаете, попробую ответить на вопросы к последнему посту «Красное поле».

(Я возражаю, конечно. Никогда не пишите мне ответы на вопросы в личку. Вопросы только для моих комментаторов. Читалям лучше отвечать на вопросы про себя или с друзьями обсуждать)

Как из красного поля сделать серое?

Мужчина из истории выше был в плюсе. Его поле было красным до того, как мы расстались. Я отнеслась с уважением к его решению расстаться и ушла. Он хотел остаться друзьями, я отказала. Спустя время он сделал вид, что моего нежелания дружить не было и стал сокращать дистанцию, инициировать общение и встречи. Несмотря на то, что он мне небезразличен, я испытала некое разочарование от того, что мое мнение в этом вопросе отодвинулось в дальний угол из-за его нежелания меня полностью отпускать. Его поле посерело.

(Я уважаю читателей и пишу на сложные темы тоже. Я всегда надеюсь на скромность тех, кто будет это читать. Надеюсь, что вы будете разбираться в сложной теме постепенно. Но самые глупые всегда самоуверенные и кидаются писать свои глупости в личку. Почему так?)

Как из серого поля сделать розовое?

Если в данной ситуации он перестанет идти на контакт, переключит фокус с меня на что-то другое, а я начну тосковать без общения с ним и думать о нем, его поле станет розовым.

(Из серого сделать розовое можно, если добавить туда немного красного вина)

Как из черного поля сделать серое и затем розовое?

Были моменты, когда я заводила разговоры про то, когда же он уйдет от жены (изначально он сам хотел это сделать и говорил об этом). Я щипцевала, не могла ждать, но не уходила сама, прилипла к нему со своей любовью и заботой. Скатилась в минус и поле мое было черным. В момент, когда он сказал мне, что не видит во мне спутницу по жизни, я спокойно приняла этот факт, его желание и резко отлипла, без разговоров. Думаю, это вызвало его удивление. Мое поле стало сереть. Он начал пинговать, но мой локус был на месте и самоуважение тоже. При открытом общении была вежлива, где-то даже дружелюбна, отвечала редко, коротко и по сути (мы работаем вместе). С течением времени и моим правильным поведением в границах, он сам начал липнуть в попытке доказать себе, что его СЗ для меня по-прежнему высока. Мое поле стало розоветь.

(Вот так у них розовеет поле. Корона растет и очки их становятся розовыми)

Как сделать красное поле из розового именно в камбэке и данной ситуации я не знаю.

С благодарностью, Magi4ka88

(Ник тоже хороший. Не маг пока, но скоро дорастет)

Комментарии

ext_1321629    23.05.19 12:13
Письмо «Здравствуй мама, ты меня не знаешь. Сейчас я про себя расскажу».

taisiam    23.05.19 12:15
Автор решила перехитрить правила и отправить письмо про своего «печорина» пораньше.

lemmone    23.05.19 12:29
Мне тоже показалось, что «Как сделать красное поле из розового именно в камбэке и данной ситуации я не знаю» — это запрос на помощь.

stokesequation    23.05.19 12:36
Так там поле уже вовсю розовое, «он сам начал липнуть». Скала печорина почти раскололась о монолит её самоуважения. Надо бы поле сделать красным, чтобы закрепить победу.

prgcookie    23.05.19 13:35
Так-то автору в целом понятно, как сделать поле красным из розового, но вот именно в камбэке и в этой ситуации возникли некоторые затруднения.

get_job_done    23.05.19 16:50
Показалось)
Уровень жырности намёка шестилетки.

duhovniyplastyr    23.05.19 12:18
«Но самые глупые всегда самоуверенные и кидаются писать свои глупости в личку. Почему так?»

Границы не сформированы, поэтому нет разницы между тем что подумал и тем что сказал. И кому. Эволюция воспринимается как своя часть, от которой нужно получить одобрение и внимание.

lemmone    23.05.19 12:18
Но самые глупые всегда самоуверенные и кидаются писать свои глупости в личку. Почему так?
Может быть, это из-за слияния. Так хочется получить ответы, что показалось: и Вам хочется получить ответы хоть от кого-нибудь.

tv0roq    23.05.19 12:18
Мне кажется ведущий баг у автора Ученица.

Наверно, отвечает на вопрос в личку, чтобы получить одобрение, а дальше Как сделать красное поле из розового именно в камбэке и данной ситуации я не знаю. вроде скромное «не знаю», получилось не очень скромно, после всех уверенных формулировок выше.

В момент, когда он сказал мне, что не видит во мне спутницу по жизни, я спокойно приняла этот факт, его желание и резко отлипла, без разговоров. — похоже, как если бы мяч футбольный рассказывал, как от ноги футболиста отлипает Ну и в общем, я полетел от него, без разговоров

evo_lutio    23.05.19 12:28
Ученицы не хотят получать одобрение. Сто раз повторять? Что вас закоротило с этим одобрением? Чего хотят Ученицы, друзья?

И зачем мне писат, тем более в личку. хоть скромное не знаю, хоть нескромное? Не знаешь, тихо молчи.

tv0roq    23.05.19 12:30
У Учениц, запрос в наставлении. Одобрение — оценка, её наверно попрошайки хотят.
Поэтому наверно, автор накатала свою историю, не сдержалась, наставления хочет.

evo_lutio    23.05.19 12:47
Одобрения может Выскочки хотят, поэтому хвалят себя.

Ученицы тупят. Хотят наставления, можно сурового. Лишь бы было горячо. Они мазохистки. Какое одобрение?

Попрошайки жалости хотят. Не одобрения, жалости и поддержки. Вместе абьюзера поругать. Тревогу свою утопить хотят на вашей широкой груди. Не пожалеете, проклянут.

lemmone    23.05.19 12:31
Гида на жизнь Ученица хочет.
Она жалкая и пропадает, и ей не стыдно, ей удобно.

sub_zero    23.05.19 12:32
Наставничества хотят. Ну и унижаться любят, когда их ругают. А они такие смиренные: да, сенсей, вы правы, я тупой. И кайфуют от этого.

taushana    23.05.19 12:32
Ученица хочет опеки, больше советов по ее ситуации, чтобы ее еще поучили.

fiona_20b    23.05.19 12:51
чтобы все сделалось само собой, чужими руками, без их участия. Она ведь такая милая копуша и потеряша, старательная, но безнадежная.

sever_jug    23.05.19 12:55
Если бы они хотели одобрения, то не писали бы постоянно: все сделала как вы сказали! Получилось говно! Потом ещё раз сделала, как сказали, но неправильно и наоборот, потому что мозгов нет

get_job_done    23.05.19 17:19
Ученицы всегда всё делали как Вы говорили, но ничего не получилось. наверное, Вы что-то не досказали.

u_luna    23.05.19 12:49
Пошаговых инструкций, подробных и «понятных».
Правда, предыдущие типа понятные «инструкции», вроде, выполнены, но опять что-то идёт не так и не туда, куда хотелось.
И опять нужны уточняющие и ещё более «понятные» инструкции, в свете «новых» ситуаций.

Вот и с запросом на комментирование — разрешили же присылать запрос, вот, прислала.
А что, снова что-то не так?
Опять «новая» ситуация, опять нужны «инструкции», как правильно.

ps Прошу прощения, ошиблась веткой.

r_reef    23.05.19 12:18
«он слишком гордый, чтобы менять принятое решение, слишком ответственный за последствия развода и моя СЗ недостаточно высока для того, чтобы перепрыгнуть через это.»
Корона переквалифицирует низкую СЗ в недостаточно высокую и конечно же всё из-за гиперответственности «печорина». Ох уж эти «печорины» в каждом втором письме.

get_job_done    23.05.19 17:21
несутся по их скалам, как пёзды по кочкам

stokesequation    23.05.19 12:22
«Знаю, что у Вас жесткий отбор, поэтому напишу немного о себе.»
В правилах и так указано, что надо написать немного о себе. Но автору надо обязательно показать свою смекалку, что это она сама догадалась.

«Успешный в работе и гиперответственный мужчина — печорин с онежистыми чертами»
Все знают эту печоринскую гиперответственность. Типичная черта. Ну и разумеется он печорин, как иначе-то.

«я испытала некое разочарование от того, что мое мнение в этом вопросе отодвинулось в дальний угол из-за его нежелания меня полностью отпускать. Его поле посерело.»
Её виноград позеленел.

evahappy    23.05.19 12:26
В посте «Скала Печорина» была фраза «Вот как раз если онегину развить в себе печоринские черты или печорину взять на вооружение онежью совестливость, получится отличный мужчина. Идеальный. »

У неё не просто Печорин. А Печорин с онежьими чертами. Идеальный мужчина.

stokesequation    23.05.19 12:32
Да какой там идеальный, если автор испытала «некоторое разочарование». До идеала там далеко.

evahappy    23.05.19 12:23
Когда в рамки запроса в друзья попытался впихнуться со всеми своими пожитками: подробной самопрезентацией, историей про печорина с онежьими чертами, и своими ответами на вопросы новой темы.
Без осмысления, что может быть из этого интересно второй стороне, без уважения к ней.

sub_zero    23.05.19 12:24
Автор в Короне Сокровища не понимает в чем состоят задачи комментатора и какими знаниями надо обладать. Большое количество ненужной информации о себе. То ли запрос в комментаторы, то ли свою ситуацию разбирает (про камбеки и т.д.). Нет информации сколько читает блог, разбирается ли, читала ли книгу. Видимо, разобрав тему с красным и черным полем, планировала показать свои знания.
Скромности и чувства границ — нет.

evo_lutio    23.05.19 12:35
Читала книгу нынче все пишут. Иногда даже лучше: в процессе чтения.

Как будто это мне нужно, или как будто чтение книги может сделать умней. Года чтения блога — это хотя бы какой-то показатель, что не только фигу в книге видит. Если не врет, что читала.

sub_zero    23.05.19 12:48
Чтение и осознание Вашей книги может не только умней сделать, но и направить на путь развития сильной личности. Очень жду вторую часть =)

evo_lutio    23.05.19 13:13
Нет, книга умней не сделает. Книга для тех, кто уже поумнел.

lemmone    23.05.19 12:25
«Знаю, что у Вас жесткий отбор, поэтому напишу немного о себе».
То есть вот эта история про женатого должна была как драгоценный камень сверкнуть и пройти через жёсткий отбор.

evo_lutio    23.05.19 12:36
Да. Ледокол.

taushana    23.05.19 12:36
«Несмотря на то, что он мне небезразличен, я испытала некое разочарование… Поле его посерело».

Хорошо, что автор не разгневалась, а то поле бы охренело.

evo_lutio    23.05.19 12:51
Она и правда думает, что управляет его полем.

Магичка.

andrey_kozlow    23.05.19 12:38
Но самые глупые всегда самоуверенные и кидаются писать свои глупости в личку. Почему так?

Самооценка задрана до предела, автор любуется собой, хвастается. Ему, такому прекрасному, всё можно, а его мнение и обстоятельства жизни исключительно ценны для всех.

andrey_kozlow    23.05.19 13:02
Сложно сказать чем закончится эта история, потому что я шлангую,

Логика рапана в короне, если бы шланговала, раскрыла радостно объятия, тут бы всё свадьбой и закончилось, а так — сложная история, никак в ней не разглядеть обычную историю слива.

prgcookie    23.05.19 12:47
«Успешный в работе и гиперответственный мужчина — печорин с онежистыми чертами (как мне кажется), жена его рабыня Асия (из того, что он рассказывал).»
«С течением времени и моим правильным поведением в границах, он сам начал липнуть в попытке доказать себе, что его СЗ для меня по-прежнему высока. «
Женатый печорин в короне липнет к автору. И только из-за гиперответственности не может оставить свою жену, которая ему рабыня Асия.
Автор хочет комментировать блог, но огромную корону у самой себя даже заподозрить не может.

ninel_215    23.05.19 12:51
Гиперответственный печорин…. чего только не придумает корона.

taisiam    23.05.19 13:05
Жена — Асия, а автор в этом треугольнике наверное Белла.

dmitrykovalchuk    23.05.19 13:13
Сформулировать просьбу о добавлении в группу друзей автор письма не смогла.

Она просто хочет попробовать себя в качестве комментатора.

Хотеть никто не запрещал.

rondonda    23.05.19 13:37
«Замужем не была, но жила гражданским браком 6 лет» — гражданский это ведь почти одно то же самое, что законный, тем более 6 лет. А у женатого пославшего его любовника жена — рабыня Асия, в отличие от нее, почти спутницы жизни, только вот камбек закончится.

evo_lutio    23.05.19 14:00
6 лет на ней не хотели жениться, детей нет, несложившуюся личную жизнь автор описывает в качестве довода, что она годится в комментаторы.

pik_pak_pok    23.05.19 13:42
Автор очень быстро отреагировала на пост со своей ситуацией. Похоже что ее настигло озарение, как замечательно она разбирается в тематике блога и в короне победительницы автор минуя все правила бежит описывать свою ситуацию и просится комментировать.
«Мужчина из истории выше был в плюсе. Его поле было красным до того, как мы расстались.» , «Расстались по его инициативе» — скорее поле мужчины было чернее, поэтому он решил выйти из отношений и не морочить голову автору.

evo_lutio    23.05.19 13:54
А почему его поле было черней? Из-за липкости автора?

Или вы тоже думаете, что чернота поля мужчины как-то связана с самочувствием автора? Вообще никак.

Вы сами сначала разобрались бы в теме, потом свои вердикты выносили.

qtprolong    23.05.19 13:42
Автор прочитала предыдущий пост, где чёрным по белому: «Из всего, что вам полезно, должно быть выбрано то, что интересно другому, и вот тогда уже озвучиваться и доноситься. Иначе вы получите либо свой слив, либо закрывание вам границ от раздражения и скуки». А затем пишет длинный запрос с: «Хочу попробовать себя в качестве комментатора, чтобы применять и развивать навыки,..».

olga_l    23.05.19 13:59
«Расстались по его инициативе, причина была сформулирована как — разные жизненные принципы. Мое видение было другим, но я молча ушла».
«Я отнеслась с уважением к его решению расстаться и ушла»

Интересно, от кого автор так молчаливо и уважительно уходит, если мужчина с ней уже расстался.

olga_l    23.05.19 14:14
«Как сделать красное поле из розового именно в камбэке и данной ситуации я не знаю». — фраза так построена, как будто бы в общем автор понимает, как сделать красное поле. Просто не знает, как это сделать «именно в камбэке».

1500k    23.05.19 14:01
Автор открыла новый жанр «три в одном» — недописьмо — недозапрос — недокомментарий. И комментировать выразила желание, и о себе важное рассказала, и о планах написать Эволюции письмо — и даже саму ситуацию уже обрисовала, чтобы Эволюция, наверно ей лично ответила — интересно мол, пиши письмо или забей — и на вопросы к последнему посту ответила, продемонстрировала умения.
Запрос аутичный, автор пишет, что хочет комментировать, но написать то же самое в виде просьбы к Эволюции ей унизительно.

rienevaine    23.05.19 14:24
не уходила сама, прилипла к нему со своей любовью и заботой.

До сих пор думает, что что-то хорошее ему давала. А мужчина Бедняша, «слишком гордый, чтобы менять принятое решение».

 
Впервые опубликовано — evo-lutio