Письмо: «Хочется всех вокруг объявить неадекватными»

В письме особый случай разбирается, но очень типичная корона.

Такая корона всегда бывает связана с эпатажем.

Особенно эта корона заметна у эксцентричных людей, с Выскочкой в имидже, поведении или работе.

Они выглядят или ведут себя так, что шокируют других, пользуются условно запрещенными приемами ради внимания, но при этом хотят получать только самое положительное внимание, а не отрицательное.

Так, например, женщины, приходя в публичное место почти обнаженными, часто негодуют, что им делают неприличные предложения. Они, с одной стороны, отжимают внимание щипцами на фоне одетых женщин, а с другой стороны, хотят уважения столько же, сколько получают самые скромные (в границах приличий) дамы.

Давайте подробно рассмотрим эту корону.

violetta88
Здравствуйте, Эволюция!

Спасибо Вам за все что вы делаете и за возможность написать.

У меня перемешались работа, искусство и личная жизнь. Я не знаю как их отделить друг от друга и надо ли.

Я художник и часто рисую обнаженных мужчин. И у многих это вызывает неадекватную, как мне кажется, реакцию.

(Эта девушка рисует не просто обнаженных мужчин, она акцентирует на эрегированных членах. Она долго была у меня в комментаторах и ее блог знаком старым читателям)

Основной канал продаж — соцсети, в том числе тиндер. И раньше меня забавляли сообщения типа «как познакомить тебя с мамой, это Полина, она рисует х..».

(Хоть автор и пишет так небрежно «меня забавляли», на самом деле она любит фотографироваться на фоне своих картин, иногда почти обнаженная. По этой причине я и удалила ее из группы, надоело видеть в ленте агрессивный маркетинг и грубый пиар, я все-таки про вред щипцов пишу)

Я вообще довольно закрытый человек, не пишу о личном, и меня шокировали попытки людей ставить мне диагнозы по картинам. Ну не спрашивают же (наверное) тех, кто рисует натюрморты съели ли они все что на картине или неужели они так изголодались раз пишут это..

(Здесь я даже не знаю, она действительно считает, что рисовать члены — это тоже самое, что рисовать яблоки, или кокетничает. Но похоже, корона скрывает от нее вот что. Будь эта тема предметом искусства для многих художников, ее картины никого не шокировали бы, но и внимания мало привлекали. Привлекает внимание в ее произведениях предмет, в основном, эпатаж. Рисуя яблоки, она получала бы меньше неприличных комментариев, но не факт, что получала бы комментарии вообще)

Но все это весело до тех пока я не попыталась использовать тиндер по прямому назначению. Да и при знакомстве в других местах все равно я показываю свои картины, и начинаются вопросы «почему столько членов» или предложения незамедлительно показать свой. Или как минимум пытаются сокращать дистанцию быстрее чем мне комфортно, а я не умею тормозить, но не отмораживать(ся). В общем романтический контекст не складывается.

Сначала я думала, что мои картины это некий фильтр, и если они провоцируют реакцию как на клоуна «хаха пиписьки» или на легкодоступную женщину это и хорошо, сразу отсекаются те кто мне не подходит. Не объяснять каждому, что я отдельно, картины отдельно, а с другой стороны искусство от жизни неотделимо.

Но как-то очень мало адекватных, и это вызывает подозрение в собственной неадекватности, но ведь раньше каким-то образом отношения складывались.

(Здесь такое наивное изумление, почему мужчины не хотят воспринимать автора как двух совершенно не связанных женщин. Одна рисует неприличные картины, а вторая очень приличная. Это типичная корона Сокровища. Будто ваш имидж и ваша деятельность не должны никак сказываться на отношении к вам людей, все должны видеть вас «вне рамок». А на самом деле персона — это и есть рамки, ваш образ в глазах людей складывается из рамок. Вас воспринимают только в рамках и лучше вам видеть все эти рамки тоже)

Мне подруга советовала убрать из тиндера фото с картинами и не рассказывать сразу чем занимаюсь.

Вроде логично, когда будет достаточная СЗ тогда и сообщить, но получается мое творчество понижает мою ОЗ?

(Да, потому что художник вы пока не такого масштаба, чтобы было все равно, что вы там рисуете. Признанная звезда может хоть экскременты писать маслом на огромных холстах. А здесь получается, что плюс к ОЗ от творчества пока сомнительный, а минус из-за темы очевидный. С мамой не познакомишь, друзья будут шутки шутить, да и самому странно. Это реальность, а не бред. Бред, когда вы не хотите видеть интересы мужчин, но интереса к себе от этих мужчин хотите)

Думала может ради эксперимента хотя бы убрать, но еще здесь вылезает жаба, познакомиться я хочу не с каждым, а картины показать всем.

(Эта жаба погубит ваш талант, если уже не погубила. Нельзя заманивать покупателей щипцами и навязывать свои картины, тем более такого содержания. Хотя и другие нельзя. Они сразу же падают в цене. А главное, жаба всегда душит музу)

И тут я вспоминаю ваш давний комментарий, что естественно мужчину не из сферы искусства смущают члены.

(Да, для другого художника или человека из творческой среды минусов по ОЗ меньше, плюсов больше, особенно если он видит в вас талант. Для человека, далекого от искусства, ваше творчество — ноль, пока вы не получаете за него хорошие деньги и не являетесь известной персоной. А вот тема — да, кажется шизофренической и стремной. Вам нужно это увидеть трезво, сняв корону. Только тогда вы будете опираться на себя, а не на иллюзии)

Но меня и в сфере искусства помнят по ним, знакомый галерист представляет меня как главного фаллописца страны, на открытии выставки каждый второй знакомый или предлагает мне нарисовать его член или шутит (несмешно) на тему. И вот вторая проблема, все эти комментарии стали влиять на творчество. Я уже в процессе создания картины, думаю что о ней скажут. Вообще к любой моей картине, с одетым человеком, без людей, к абстракции, к букету цветов есть как минимум один комментарий типа «вижу член» или «а где член», «члена не хватает».

(Это потому, что тема кажется людям особенной, а ваше творчество пока нет)

Поначалу мне было плевать, но сейчас устала, часто хочется оправдываться, что у меня есть разные картины. Кажется у меня стало меньше свободы и смелости, хотя я никогда не считала себя смелой, до сих пор не могу понять что такого в голом человеке смелого (но мне часто об этом пишут).

(Смелость была из-за короны. Вам казалось, что «ачотакова» или даже «втайне все любят зырить на члены», а теперь вы стали замечать насмешки и осуждение, и корона ваша сползает. Теперь вам нужно понять, что вы можете в реальных условиях, видя реальное отношение большинства. Вы можете поменять тему, но придется принять, что другое не так привлекает внимание и слезть с иглы эпатажа, начать потихоньку лепить свою фигуру в поле традиционной живописи, ища креативные подходы, а не скандальные темы. Вы можете остаться в своем дерзком амплуа, но тогда привыкайте к пересудам вокруг вашей персоны. Не короной их закрывайте, как раньше, а привыкайте видеть ясно и работать в этих условиях)

Но и вообще есть такая тенденция в обществе все запретить, всех одеть. Одна галерея, которой я вроде интересна, если и соберется сделать мою выставку, то только в закутке, за занавеской с надписью 18+. А у меня вот именно такое ощущение часто в последнее время, хочется спрятаться за занавеской и ни с кем не разговаривать.

(Корона сползает, но автор хочет растить ее больше. Теперь все общество плохое, пуританское. Да будь оно не такое, ее фаллосы канули бы среди миллионов других живописных фаллосов, один другого краше, ее никто и не заметил бы)

Думаю, что это моя зависимая самооценка в любви стала влиять на самооценку в искусстве. И локус не на месте видимо. И похоже корона Сокровища, потому что хочется всех вокруг объявить неадекватными, фрустрантами и замотаться в виноград.

(Объявите, им это совершенно безразлично. Не нужно спасать от своей фрустрации других, всем все равно)

А может комментарии к картинам отдельно, а реагировать я на них стала из-за проблем и в личной жизни и в работе, которые от завышенной планки и амбиций или еще чего-то чего я не вижу, а не от картин, просто я все в кучу смешала?

(Нет, реакция ваша как раз нормальна. Вы хотите вести себя как Выскочка, но получать только вежливую обратную связь? Мир не добрая няня, как вам казалось в короне. Выскочки получают море агрессии и лучше быть к этому готовой. Друзья, проблема понятна? Понятно, чем провокатор с хорошими границами отличается от Выскочки? Почему первые иногда используют эпатаж в своих целях, а вторых толпа просто съедает? Корона помогает какое-то время не видеть угрозы, но от съедения толпой не защищает, наоборот скармливает)

Не пойму как распутать.

С уважением

Комментарии

shamanova    10.05.19 20:02
«Понятно, чем провокатор с хорошими границами отличается от Выскочки? Почему первые иногда используют эпатаж в своих целях, а вторых толпа просто съедает?»

Когда провокатор с хорошими границами использует эпатаж в своих целях, он четко понимает, что это эпатаж, и что реакция людей на эпатаж будет соответствующей. При его хороших границах, все «нападения» со стороны толпы будут скорее идти ему же на пользу.
Выскочка же выцыганивает внимание через эпатаж, при этом надевает корону, типа «ачоткова», «искусство — отдельно, я — отдельно», и ждет, что толпа не заметит эпатажа, а внимания отвесит.

evo_lutio    10.05.19 20:15
А вот почему при хороших границах «скорее на пользу»?

Кто это понимает?

И с чем встречается Выскочка в короне «обычно я выгляжу, не понимаю, почему всех бомбит»?

rebelsystem    10.05.19 20:18
Потому что знает куда, как и зачем направить этот поток. И потому что не зависит от него.

common_man    10.05.19 20:19
Границы свои правильно очерчивает. То место, где из границ вышел, своим уже не считает, не присваивает. Осознанно отдал, чтобы в другом месте получить.

mira_lumen    10.05.19 20:20
Выскочка не рефлексирует свой запрос и свои большие щипцы, которые неизбежно снижают значимость и выскочка получает эффект когда ее все меньше замечают, и достает еще большие щипцы — круг замыкается

evo_lutio    10.05.19 20:28
Друзья, вы все о внимании как о наркотике.

А Выскочка получает агрессию и не может с этим справиться. Растит корону, чтобы справиться.

rebelsystem    10.05.19 20:32
У выскочки зависимая самооценка. Он поэтому и выскочка. Агрессию он принимает прямо «в сердце».

lemmone    10.05.19 20:34
Ждёт признания, а получает агрессию. Если растит корону над этим, то ждёт уже признания размером с Лувр.

katerinafoto    10.05.19 20:38
Человек, который сознательно эпатирует, понимает, что сейчас он не может получить столько внимания нормальным своим творчеством. Что он пока ничего стоящего не сделал и поэтому эпатирует. Хочет, чтобы его заметили хоть как-то.

А выскочка хочет думать, что работы её шедевры.
Но под короной все знают чего стоят на самом деле. И выскочку качает. То «я гений», то «я говно».
Выскочка избегает мыслей, что за эпатажем ничего не стоит. Что не будь эпатажа, на её яблоки и не взглянули бы. Выскочка растит корону, что дело не в эпатаже, а в таланте.

andrey_kozlow    10.05.19 20:23
При хороших границах автора не будет бомбить от нападений, будет реагировать спокойно и с юмором, уважения будет больше, внимание к ней и ее работам вырастет. Раз автор так спокойна, значит в этом что-то есть, надо присмотреться.

evo_lutio    10.05.19 21:18
Да.

А она дискутирует, оправдывается, переживает. И корону растит.

Так от нее ничего не останется.

ligiralda    10.05.19 20:29
Выскочка лезет на чужую территорию и удивляется негативу. А провокатор заходит на чужую осознанно, а потом люди выходят уже из границ и внимание к нему течет и он уже что-то делает с этим вниманием.

lemmone    10.05.19 20:02
Понятно, чем провокатор с хорошими границами отличается от Выскочки?
Локус у человека с хорошими границами не смещён к зрителю. Получается, такой человек знает зачем провоцирует. И может добиваться своих целей своими методами. Он в границах, защищён ими.
Выскочка делает на потребу, то есть локус у зрителя, а сама она в зависимом положении. Поэтому и съедят. Слаб — значит съедят.

mira_lumen    10.05.19 20:11
>Одна галерея, которой я вроде интересна, если и соберется сделать мою выставку, то только в закутке, за занавеской с надписью 18+.

Тут за «общество стеснительно», скрывается еще большая корона — обнаженные мужские тела висят в галереях только когда это великие произведения искусства, и претензия на то что ее обнаженка должна висеть без занавески, удивление что ее хотят за занавеской срыть — означает приравнивание себя к гениям «ну я рисую такие же мужские члены, вон у Рубенса на картинах есть и не прячут»

evo_lutio    10.05.19 20:31
Так у Рубенса не такие.

Можно рисовать голые тела безо всякой сексуальной подоплеки.

Эрекция — это не просто подоплека сексуальная, это вызов.

Зачем вы делаете вид, что нет никакой разницы? Ладно автор прикрывает короной брешь в самооценке, а вы зачем?

egbo    10.05.19 20:14
«Понятно, чем провокатор с хорошими границами отличается от Выскочки? Почему первые иногда используют эпатаж в своих целях, а вторых толпа просто съедает?»
Провокатор рассматривает агрессию как естественную реакцию и готов сделать следующий ход — такой гамбит получается. А Выскочка просто подставляется — без стратегии в голове и неожиданно для себя.

evo_lutio    10.05.19 20:32
Подставляется открытым пузом и начинает сливаться.

Кто опишет, как это просходит?

Можно на других примерах.

buuzza    10.05.19 20:42
Начинает реагировать на агрессию-отвечать на реплики. В какой-то момент входит в резонанс и теряет устойчивость. Потом силы кончаются, человека плющит, и он сбегает под улюлюкание.

evo_lutio    10.05.19 20:56
Отвечать и доказывать. Делать что-то, вкладываться, не может остановиться.

egbo    10.05.19 21:02
Человек вылезает на линию огня, но под пулями не защищается, а доказывает, что он не враг и они не должны стрелять, и подставляется еще больше. Отрицая, что нарушил чужие границы, путает свою территорию и чужую, по факту бросает свою, лезет на чужую, получает за это, но продолжает себя вести так, словно это все его, т.е. потеря ощущения границ полная.

lenakulp    10.05.19 21:12
Уже просходит слив :«Поначалу мне было плевать, но сейчас устала, часто хочется оправдываться, что у меня есть разные картины.»
Она уже оправдывается и объясняет про другие картины глупышам.

sub_zero    10.05.19 20:14
Автор не хочет принимать, что члены это не яблоки и к ним будет другая реакция. Хочет, чтобы ее воспринимали как известных художников, которые рисуют картины типа «Даная» и тд. Корона не даёт увидеть реальное положение вещей. Где эпатирующий начинающий (по известности) художник и где заслуженные мастера.
Эпатажный мастер с хорошими границами специально идёт на вызов обществу, чтобы вызвать бурную реакцию. Это и есть цель. А Выскочка просто хочет привлечь внимание, будет ждать определённой реакции, в короне, а на другие будет либо обижаться, либо корона падать будет.

evo_lutio    10.05.19 20:19
Данаю всем рисовать можно.

Это как раз классическая тема. Просто сравнивать будут с Рембрандом и другими мастерами. На таком фоне никак не блеснуть. Поэтому и ищут не занятую нишу. Но большая часть не занятых ниш — в сортирах. В приличных местах все почти заняты.

Ни у одного Купидона рядом с Данаей нет большого эрегированного фаллоса.

Это не зря табуировано в искусстве почти всегда было. Кто понимает, почему? И когда не было и почему?

Вы как и автор делаете вид, что она просто «пишет обнаженку». Обнаженку все пишут, это как раз не шокирует никого. Голая натура даже в ученических работах всегда присутствует.

arisu117    10.05.19 20:29
Обнаженная Даная — нечто возвышенное, одухотворенное. Секс и возбужденный член, возбуждение — интимная тема, возможно, изображать ее — это как встать к зрителю очень близко и говорить с ним с расстояния в сантиметр. Неподготовленный зритель не воспринимает это как объект для эстетического созерцания, потому что это объект, связанный с переживанием возбуждения, чего-то личного и далеко внутри своих границ.

evo_lutio    10.05.19 20:41
Платон эту разницу описал очень хорошо. Помните как?

arisu117    10.05.19 21:26
Искусство не бездумно подражает, не «изнеживает и услаждает», оно избегает праздности и порока и служит некоей цели, побуждает зрителя на духовную работу. Пустая пестрота и потакание «низшим склонностям» уводит искусство от принципа, которому оно служит.

sofunja    10.05.19 21:58
Платон выстраивал иерархию любви от низшей к красивому телу до высшей к идее. В «Пире» он описывал суть любви как «Стыдиться постыдного и честолюбиво стремиться к прекрасному, без чего ни государство, ни отдельный человек не способны ни на какие великие и добрые дела.» и там же «Низок же тот пошлый поклонник, который любит тело больше, чем душу; он к тому же и непостоянен, поскольку непостоянно то, что он любит.» и вся его идея о разделении на эрота низшего и высшего отвечала духу античности, с его воспеванием в качестве добродетели умеренности (σωφροσύνη) и возникновению любых бед за разнузданность и дерзость (υβρις).
Отчасти поэтому все античные боги в мраморных статуях изображались с небольшими грудями и фаллосами, чтобы ничто не отвлекало от сути. Для больших были свои боги и терракотовые статуэтки, которые не выставлялись на площадях.

evo_lutio    10.05.19 22:02
Дух первичен, плоть вторична, и плоть красива лишь постольку, поскольку в ней отражён дух. Плоть без духа — пошлость. Пошлое никак не может быть предметом искусства, оно его антагонист.

rebelsystem    10.05.19 20:29
Табуирована тема может потому, что слишком конкретная. Все таки искусство должно нести мэседж. Должны быть смыслы, символы, посыл к осмыслению, к продолжению, это как прелюдия. А тут уже финиш. Сброс энергии.

egbo    10.05.19 20:33
Возможно, это было табуировано, потому что цель искусства — не возбуждать сексуально: произведение теряет свою субъектность для смотрящего и его фокус обращается на себя.

evo_lutio    10.05.19 20:43
Да, и эти табу можно пытаться ломать, подходить к ним так и сяк, в этом цель экспериментального искусства, а современное искусство экспериментально.

Но надо осознавать реакцию на взлом табу.

Надо уважать табу, если хочешь с ними работать и тем более их ломать.

Понятно, друзья, почему надо уважать табу, особенно если к ним прикасаешься и хочешь их менять?

ninel_215    10.05.19 20:59
Когда нарушаешь какое-то правило не просто так, но имеешь какие-то уважительные причины, значит осознаешь последствия и готов к ним.

skylar_margo    10.05.19 21:03
табу — это преграда, забор. И если хочешь что-то с преградой сделать (обойти, снести, сделать брешь), надо ее видеть и понимать, как она устроена и из чего сделана. А если не видишь преграды вообще, то непонятно с чем столкнулся и откуда синяк.

evo_lutio    10.05.19 21:13
Типа того.

tv0roq    10.05.19 21:04
Наверно, табу можно сравнить с осиным ульем, без уважения тебя съедят, а если четко понимаешь с чем имеешь дело, можно тут тронуть и там. Табу — общие границы, заступаешь за них резко, сносит.

Без короны, человек понимает, по сравнению с табу — он сошка.

matsea    11.05.19 01:27
Можно даже и с пчелиным ульем сравнить, в котором мед. Ломка догмы создает тебе имя. В любой сфере, где имя важно, ломка догмы очень выгодна. Но за это и огребаешь. Если хочешь достать этот мед (признание через ломку догмы), надо надеть защитную одежду и очень хорошо понимать, зачем ты в этот улей полез.

shamanova    10.05.19 20:34
Наверное, это не было табуировано, когда несло в себе иные смыслы — плодородие, новую жизнь.
Может, когда эрегированный фаллос переходит из культа плодородия в области связанные с сексом, с трансом, он табуируется. Вроде бы даже у древних греков, когда есть изображение эрегированного члена, это скорее шутка, сатира, пикантная история.

evo_lutio    10.05.19 20:49
Да, и Обри Бердслей. И другие.

Сатира.

У автора был другой момент красивый сначала. Символический.

На символическом уровне можно эту тему развивать.

Но она не просто стала к натурализму стремиться, но еще и сама фотографироваться на фоне и всячески подчеркивать порнографический аспект.

А теперь: «Мамаааа, меня неприличным словом назвали!»

rebelsystem    10.05.19 20:17
«Понятно, чем провокатор с хорошими границами отличается от Выскочки? Почему первые иногда используют эпатаж в своих целях, а вторых толпа просто съедает?»

Провокатор с хорошими границами осознаёт, что ему нужны эмоциий и он с ними может как-то обращаться. На пользу себе. Его польза не во внимании как таковом и он от него не зависит. Его польза — это результат того, что он делает с этим вниманием. А выскочка действует из голода по вниманию и не знает, что с ним потом делать. Он щипцует внимание, потому что зависим от него, от этого реального внимания становится меньше, голод больше и так по нарастающей. Зависимость вышибает выскочку из равновесия и заставляет искать способ угодить и нашим, и вашим.

evo_lutio    10.05.19 20:26
Нет, дело не в растущем голоде.

Он сразу может с ума сойти. От первой же порции агрессивного внимания.

И рыдать: «Меня травят! Меня убивают!»

common_man    10.05.19 20:17
«Сначала я думала, что мои картины это некий фильтр, и если они провоцируют реакцию как на клоуна «хаха пиписьки» или на легкодоступную женщину это и хорошо, сразу отсекаются те кто мне не подходит.»

Испытание огнем, испытание водой, а потом вместо труб… картины. Те же трубы, только наоборот. И пройти их надо сразу. Наверное, этот фильтр и вправду очень эффективен. Но результат должен давать специфический.

«Не объяснять каждому, что я отдельно, картины отдельно»

Люди склонны ассоциировать творца и творение. Может и по-разному, но все это делают. Автор заявляет, что хочет диссоциации, но хочет именно одобрения. Если бы ее реально воспринимали отдельно от ее творчество те, с кем она пробует строить отношения, вряд ли бы ей это понравилось.

evo_lutio    10.05.19 20:35
Да при чем тут «склонны ассоциировать творца»

Когда человек чистит туалеты, но хочет чтобы его воспринимали так, будто он олигарх, он тоже хочет сказать, что он отдельно, а работа отдельно. Но нет.

Никто вас отдельно от вашего имиджа, вашей национальности, вашей работы и всего остального вашего не воспринимает. И не потому что склонны ассоциировать, а потому что вы — это и есть все ваше. Без этого вы — совсем пустое место. Человек — это его круг ресурсов.

adesigna    10.05.19 20:17
Использование тиндера как канала продаж — тоже щипцы. Автор проникает на территорию, для продаж не предназначенную, и втискивает там товар, типа «ну раз уж вы тут собрались — хоть польза с вас какая-то будет».

adesigna    10.05.19 20:36
Выскочка как мужик с веслом на пляже из анекдота. Искренне считает, что ему попалась какая-то неженка, не оценила неожиданный удар веслом по спине.

misscka    10.05.19 21:23
))) метко

evo_lutio    10.05.19 21:27
Оценила Училка.

andrey_kozlow    10.05.19 20:18
Поначалу мне было плевать, но сейчас устала, часто хочется оправдываться

Тема творчества изначально была троллингом, пока автор четко видела, что она хочет, все было нормально, комментарии не задевали, когда она решила что ее работы самоценны вне зависимости от темы, встречный троллинг стал ранить под короной.

evo_lutio    10.05.19 20:38
Возможно.

evo_lutio    10.05.19 20:38
Вообще перетроллить толпу очень сложно. Она зубастей. Всегда перетроллит.

rebelsystem    10.05.19 20:24
«познакомиться я хочу не с каждым, а картины показать всем»

Хитрая корона — я сама не Сокровище, но картины мои — Сокровище.
У автора как будто слияние со своими картинами, она не мыслит себя без них, но при этом хотела бы не получать реакцию, которую люди выдают на ее творчество.

evo_lutio    10.05.19 20:40
Хотела бы только положительную.

Ненавидит, когда люди смеют смотреть сверху.

Снизу должны.

ligiralda    10.05.19 20:39
познакомиться я хочу не с каждым, а картины показать всем.
Какой ЗВ интересный: каждый с автором мог бы познакомиться, если бы не картины, но она не хочет с ними знакомиться, но пусть все знакомятся с её творчеством, ей же хочется. А то, что знакомство с творчеством это так же интимно и спонтанно должно быть для человека, не важно.

evo_lutio    10.05.19 20:45
Совсем не понимает, как роняет СЗ картин щипцами такими.

Не видит щипцов, или считает, что ОЗ картин так велика, что щипцами не уронишь СЗ.

lemmone    10.05.19 20:44
«Одна галерея, которой я вроде интересна, если и соберется сделать мою выставку, то только в закутке, за занавеской с надписью 18+».
Но очевидно не предлагает выставку в главном зале для других работ. Наверное, тут как раз иллюстрация к этому Вашему комментарию «Рисуя яблоки, она получала бы меньше неприличных комментариев, но не факт, что получала бы комментарии вообще»
То есть выставку не задвинули из-за членов, а благодаря им пригласили.

evo_lutio    10.05.19 20:46
Да.

duhovniyplastyr    10.05.19 20:46
Вагина, наверное, не так провокационно выглядела бы на рисунке, как эрегированный член.

Такой мощный образ, он про власть, про силу, про доминирование — возможно у смотрящего создается ощущение, что художник хочет зрителя в каком-то смысле поиметь.

И защитная реакция срабатывает в виде ответной агрессии, шуточек, наездов и обесценивания.

evo_lutio    10.05.19 20:53
С вагиной тоже уже замучали до тошноты, феминистки. Просто такое «искусство» всегда местечковое.

И диалоги вагины звучали уже на разных сценах.

Хочется еще увидеть жизнь кишок и их жителей, микроорганизмов. Поэмы и живопись на эту тему.

Это попытка преподнести физиологию самоценной и самодостаточной, без дополнительного смысла, которая всегда будет проваливаться и проваливалась всегда.

evo_lutio    10.05.19 20:54
Вот и автору кажется, что все Бедняши.

И вы так считаете.

Но нет.

Общество никогда не бедняша. Оно априори сильней и умней.

adesigna    10.05.19 21:00
«Происхождение мира» Курбе до сих пор под пуленепробиваемым стеклом, и специально оговаривают — экспонируем без прикрывающей картины, то есть в Орсе момент шока видят отчетливо.

evo_lutio    10.05.19 21:10
Да не в шоке дело.

Никого порнуха не шокирует.

Народ, хватит как автор делать вид, что вид члена шокирует кого-то сам по себе.

Мужчины каждый день на него смотрят, женщины, в основном, тоже. И порно столько снимается, что им можно наводнить все галереи тысячи раз.

Никого не шокирует.

Не хотят признавать это искусством. И правильно делают. Шокирует требование признать это предметом искусства высокого.

Кто-то вспомнит, что Платон про это писал?

lenavart    10.05.19 21:20
Платон считал, что основная цель исскуства — нравственное воспитание. Оно должно внушать любовь к добродетели и отвращение к пороку.

evo_lutio    10.05.19 21:25
Ну нет, это слишком примитивно про Платона. Это скорее В.И. Ленин так считал. Или Платон в пересказе советских авторов учебников по философии.

ivan3452    10.05.19 21:34
«Не хотят признавать это искусством. И правильно делают.»

ext_1321629    10.05.19 20:47
«У многих это вызывает неадекватную, как мне кажется, реакцию».
Автор смело ставит диагнозы людям…

«Есть такая тенденция в обществе все запретить, всех одеть»
…и даже обществу.

«Сначала я думала, что мои картины это некий фильтр».
Для Избранных.

«Познакомиться я хочу не с каждым, а картины показать всем».
Грандиозность автора дала сбой.
Оказывается, внимания к творчеству недостаточно. Нужно показывать его всем, чтобы хоть кто-то оценил.

«Знакомый галерист представляет меня как главного фаллописца страны»
Из двух, наверное.

evo_lutio    10.05.19 21:06
Из двух, или меньше.

bengalmouse    10.05.19 20:51
«все эти комментарии стали влиять на творчество. Я уже в процессе создания картины, думаю что о ней скажут.»
Вот так и блокируется поток спонтанного творчества. Зависимая самооценка, лаз в головы тех, кто в будущем будет смотреть картину.

evo_lutio    10.05.19 21:03
Вот и она надеется, что вы поможете надеть ей корону и вернуться к прежнему состоянию.

Только раньше она тоже думала про реакцию других, давно, просто представляла восторг.

А сейчас представляет насмешки и тормозит.

В независимом состоянии она никогда почти не была, может только в самом начале, пока вообще не представляла много зрителей. Тогда и был поток.

ext_934009    10.05.19 20:53
Наверно, задумывался такой эпатаж как крючок : рисую провокационные вещи, но сама при этом человек закрытый и скромный, а в результате получается подкат с подставой: внимание притягивается провокационной темой (тем более в тиндере, это вообще толстый намёк), а потом вдруг «я не такая».

evo_lutio    10.05.19 20:59
Да какой там закрытый, о чем вы.

Если бы.

Вот если бы закрытый и независимый была бы, был бы крючок.

Но она раздевается, танцует и готова на все ради внимания и небольшого заработка.

В том и ошибка главная.

Я все пытаюсь добиться, чем Выскочка от провокатора сознательного отличается.

Выскочка навстречу бежит, снимая по пути одежду. А провокатор в границах остается. Вокруг него все сами бегают.

taisiam    10.05.19 20:59
У автора похоже начала сползать корона, когда она стала знакомиться с мужчинами на тиндере для отношений. Пока это был маркетинг, она относила комментарии и всякие хи-хи ха-ха к теме ее искусства, а не к себе лично. А в контексте отношений ее коробит такое общение, как с легкодоступной женщиной. Хотя на тиндере наверное и без картин с членами могут предложить член показать )

evo_lutio    10.05.19 21:08
Да маркетинг просто провалился. Поэтому и возникла проблема.

romashka43    10.05.19 21:03
Тут ещё такой лаз в голову другим людям, штурманство – хочет, чтоб они проделали эту работу – вот художник, а вот личность; хотя есть люди, которые сами проделывают эти работы — разные аккаунты, профессиональный и личный и т.д.

dar_n_lie    10.05.19 21:13
«У меня перемешались работа, искусство и личная жизнь. Я не знаю как их отделить друг от друга и надо ли.»
«Основной канал продаж — соцсети, в том числе тиндер»
«Не пойму как распутать.»

Тиндер — это сеть для знакомств и общения. По определению. Но автор, как будто этого не понимает. Продавать эрегированные члены и знакомиться для серьезных отношений на одной странице профиля в пять фоток и один абзац текста.

lenakulp    10.05.19 21:24
Запомнилось, что в постах знакомства автор была несколько раз одной из первых, фотография автора с «говорящей» картиной и очень кратким описанием себя. Кажется, что выскочки любят «емкие» формулировки, краткие и наводящие тумана, и прокатывает только первый раз, а потом раздражают, потому что смысла нет или незамысловатый, а форма эксцентричная через которую надо продираться зачем-то.

evo_lutio    10.05.19 21:29
Я надеюсь что это письмо написано не в поисках волны пиара, хотя пиар будет конечно.

Но надеюсь, что автору и правда интересно разобраться.

sofunja    10.05.19 22:27
большая часть случаев, когда такая тема могла оказаться искусством, когда авторы относились к своему творчеству не как к великому концепту, а с юмором и понимая грань, по которой ходят.
Как в рукописях византийских для смеху, на потеху публике в серьезном юридическом трактате для развлечения, например, в декрете Грациана с комментарием Бартоломео из Брешии. Болонья (Италия), ок. 1340 г.

okmary    10.05.19 22:32
«хорошо, сразу отсекаются те кто мне не подходит.»
Когда хорошим кажется объективно плохое (уменьшение количества желающих отношений с автором) — это голос короны.

okmary    10.05.19 23:30
«Не объяснять каждому, что я отдельно, картины отдельно, а с другой стороны искусство от жизни неотделимо.»
За формулировкой «искусство… неотделимо» скрывается то, что автору хочется, чтобы ценили её личность и её картины.
И в начале та же надежда: «Я не знаю как их отделить друг от друга и надо ли.»
Автору сложно признать, что картины, являющиеся выражением её личности, недостаточно ценят по объективным причинам. Вместо работы над этими причинами корона советует «отделить».

Комментарий удален

evo_lutio    11.05.19 05:36
Какая там злоба дня? К себе хотят привлечь внимание.

nechipurenko    10.05.19 23:29
здесь вылезает жаба, познакомиться я хочу не с каждым, а картины показать всем.

А когда значительная часть этих всех вопрошает: «это что за хуйня?» жаба заползает обратно и делает вид, что она тут не при чем, оставляя автора в растерянности.

matsea    11.05.19 01:53
«Не объяснять каждому, что я отдельно, картины отдельно « — ну, если хочется, чтобы было отдельно, можно бы все же убрать из анкеты в тындере картины.
«познакомиться я хочу не с каждым, а картины показать всем.» — так надо бы понять, для чего эта анкета в тындере — знакомиться или картины пиарить. Это ж принципиально разные вещи.

ag_zerkalo    11.05.19 03:34
«Не объяснять каждому, что я отдельно, картины отдельно…» Оксюморон. Творчество и есть сам человек, выражение себя посредством искусства. Если ты пуст, то можешь только копировать, созидать не из чего.

evo_lutio    11.05.19 05:32
Вы частично повторили уже сказанное, частично от себя приписали какую-то ерунду.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio