Вы замечаете, как во многих письмах человека уже бросили, иногда даже прямолинейно послали, а он все думает, уходить или не уходить.
Его давно уже ушли, ему не оставили выбора, а он мечется перед страхом разрыва.
Он думает, что «нужно бежать, роняя тапки», но вместо этого липнет и ломится в закрытую дверь.
Это происходит из-за того, что люди с несформированными границами, инфантильные в личностном плане (рапаны и рыбы), имеют дело не с реальным человеком, а со своей фигурой в поле. Рыбак начинается там, где вы начинаете чувствовать, а лучше — понимать, что есть фигура в вашем поле, а есть отдельный человек. Фигура как отражение вещи в себе, как идея Платона, как впечатление от вещей и запечатление их образов.
Так вот, человек с несформированными границами, не видит разницы между фигурой в своем поле и отдельным человеком, и поэтому ему кажется, что именно он владеет связью с другим, он может удерживать его, он может влиять на него, он может обращаться к нему в своих мыслях, выгонять и возвращать, бросать и принимать обратно.
Субъектное отношение к человеку — это понимание, что волевой центр другого находится вне твоих границ, управление его поведением невозможно, если не иметь для этого человека огромную значимость, то есть огромную собственную фигуру в его поле. Объектное отношение — это представление о том, что другой человек — это та самая фигура в поле, которую можно стереть, дорисовать, вытеснить или вырастить своим вниманием.
Уважать другого — это хорошо помнить про свободу воли (свободу чужой воли от нашей) каждого человека.
Понимать рыбалку — это знать, что воля другого отворачивается от нас из-за наших щипцов («Насильно мил не будешь») и разворачивается к нам, если щипцы отсутствуют («Без насилия будешь мил») и стремительно нарастает в нашу сторону (нарастает желание, влечение, интерес) если мы используем правильное подкрепление спонтанного внимания (шары, крючки, корм) и если у нас есть полезные людям ресурсы (ОЗ).
Вот вся сущность рыбалки.
Рапаны не подозревают о том, что щипцы вредны и вообще о щипцах не подозревают. Для них собственная воля — это воля обоих, они считают других частью себя, им кажется, что они владеют другими, хотя даже их фигурами в собственном поле не владеют и фигуры порабощают их. Рыбы подозревают, что щипцы вредны, но часто не могут отличить щипцы от чего-то другого, не могут справиться с собственной реактивностью и безвольной тягой, и выстраивают систему оправданий и защит, чтобы позволить себе реактивность, от которой фигуры в поле растут и выходят из-под контроля.
Рыбак начинается с ответственности за собственную волю (свое поле) и с уважения к воле чужой. Это хороший локус контроля и разделение границ. И независимая самооценка. Адекватная и без короны. Все, что нужно для рыбалки.
Вчера многих поставил в замешательство вопрос о том, почему Алиса бросила КСЖ в Питере. Я задавала его один раз и второй раз, и большинство ответов были мимо. А некоторые — с точностью до наоборот.
Персонаж Алисы для всех почти кажется загадочным, но это и немудрено. Люди хорошо понимают тех, чьи границы сформированы на одном уровне с ними и очень плохо тех, чьи границы намного лучше. Рыбаки понимают и рыб, и рапанов. Рапаны не понимают даже рыб, для них этот план закрыт облаками, он выше уровня их глаз, они него рассмотреть не могут. Если вы студент первого курса, вы понимаете программу школы, но программа магистратуры пока слишком сложна для вас.
И все-таки надо стараться смотреть немного выше своей головы, чтобы расти. Надо заглядывать в зону ближайшего развития и чуть дальше.
Поведение рыбака невозможно просто скопировать или имитировать, ему можно научиться только путем качественных изменений в себе, которое начинается со смены установок.
Без уважения к рыбакам вы не только не сможете понять, что они делают, вы не сможете это даже заметить и отличить от поведения рапанов. Вы будете удивляться, почему странные или наоборот обычные действия дают такой необычный, даже превосходный результат, и у вас будет возникать ощущение, что все в мире отношений случайно и необъяснимо. Необъяснимо везение некоторых людей, благодаря которому у них все складывается удачно. Только в том случае, если вы твердо опираетесь на уверенность, что за случайным внешним везением стоит внутренняя гармония, вы получаете шанс увидеть эту гармонию и потом ее изучить. Изучение — возможность перенять.
Вот, например, странный поступок Алисы. Алиса — выдуманный персонаж, но образ собирательный и очень типичный для золушки. Благодаря странному поступку Алисы ее СЗ для КСЖ будет расти, динамика их отношений получит развитие, а Алиса получит возможность выбирать — брать ей КСЖ в мужья или послать подальше (оставив его безутешным на долгое время). Вы получаете выбор только тогда, когда ваши возможности становятся большими, а возможности ваши в отношениях связаны с ростом вашей СЗ. Если ваша СЗ для человека мала, вы не влияете на него, вы не можете его приблизить или отвергнуть, он сам по себе. Вы не можете его бросить, потому что пока не могли его взять.
Чем Алиса отличается от любого рапана, например от Насти в той же истории?
Если Насте нравится КСЖ, она устремляется к нему со своим хочу напрямую, игнорируя сам факт того, что он субъект и необходимо встречное движение с его стороны. Вскоре рапан ощущает недостаток ответных вложений и начинает вытаскивать их щипцами. Рапан не понимает отличия спонтанного движения от вытянутого щипцами, поэтому всегда на словах объяснят, чего он хочет, или демонстрирует злость и гнев. Так и Настя, наградившая КСЖ собой, вскоре начала щипцевать его словами, потом начала щипцевать уходами. Они много раз расставались по ее инициативе, потом она прибегала сама и оказывалась в условиях еще большего дисбаланса. Это типичная динамика для рапана с нерыбой. Другой не бывает. Рапан будет сливаться и, если его ОЗ интересна нерыбе, слив будет длительным, если нет, нерыба быстро заблокирует рапану доступ, и дальше рапан будет сливаться уже в дыру или перенесет свое внимание на другого и будет сливаться туда.
Настя бегала за КСЖ, не подозревая о том, что бегает. Ей казалось, что у них отношения. Если бы Настя читала мой блог, она бы написала мне письмо, что у нее есть женатый любовник, который любит ее, но слишком ревнив и недоверчив, а она слишком востребована и часто плюсует. Настя описала бы несколько ситуаций, как КСЖ не приехал на свидание или отменил поездку, она психанула и бросила его, а потом поняла, что не права, ведь у него долг перед семьей, и попросила прощения. После этого КСЖ долго не мог простить ей разрыва, ей пришлось стать горячей и щедрой, чтобы вернуть его доверие. Потом он приревновал ее и в отместку сам изменил ей с другой девушкой. Настя простила и сама прощения попросила, но с этого момента начались их ссоры. Настя просила бы в письме помочь вернуть в отношения доверие и теплоту. И очень удивилась бы, прочитав комментарии, что она не нужна этому мужику и интересовала очень мало, в самом начале, пока не надоела своими щипцами, ухой и дойкой.
Если бы Настя прочитала описание поступка Алисы, ей показалось бы, что Алиса действует из тех же самых соображений, как и она. Отличий Настя не увидела бы. Настя тоже пару раз бросала КСЖ, потому что ей становилось скучновато, и пару раз потому, что надоело участвовать в треугольнике с его женой. Например, в супермаркете Настя бросила КСЖ именно так. Помните этот момент? КСЖ сказал, что его не будет на встрече Нового года, он приедет позже. Настя наехала на него за то, что его жена опять беременна, и предложила расстаться. КСЖ обиделся и назвал ее сукой. Настю и правда периодически бесила его женатость, а иногда бесила «скука», когда например, она ждала его в баре, и он не пришел. А в другой раз пришел, но сидел в телефоне. Насте становилось «очень скучно» и она объявляла ему о расставании. «Ладно, — говорил КСЖ. — Уговаривать не буду». Он и Алисе так же крикнул вслед: «Я за тобой не побегу».
И вот ведь загадочная штука. Почему-то после расставания с Настей КСЖ чувствовал себя отлично, даже облегчение испытывал, а она сходила с ума, тосковала, думала о нем, Ищейкой бегала по его страничкам, говорила о нем с мамой, подружками, и со всей компанией, пинговала с первого дня, а потом писала прямо: «КСЖ, я скучаю». КСЖ какое-то время ломался, иногда доводя ее до паники и активных унижений, потом соглашался на встречу. На встрече Настя дарила ему какие-то подарки и была так нежна, так много говорила о любви, что КСЖ получал в десять раз больше, чем до ее «ухода». Ее СЗ падала, его росла. Дисбаланс между ними рос, слив Насти рос, ее влечение к КСЖ росло тоже.
А после расставания с Алисой все пошло не так. КСЖ не собирался расставаться, но был готов, что вскоре Алиса заведет разговор о том, что надо «что-то решать», и он сам завел разговор на опережение, чтобы обрадовать Алису. И дальше случилось нечто странное и необъяснимое, Алиса сбежала, а КСЖ вдруг понял, что она не будет метаться и страдать от своего необдуманного поступка. Она ушла и с концами. Он сам должен попытаться ее вернуть, но это значит, что он потеряет преимущество в поле.
Преимущество в поле теряет тот, кому больше надо от другого, кто больше зависит и готов на большие вложения ради сохранения связи. КСЖ отлично это знал и чувствовал, в отличие от рапанов он понимал, что должно быть спонтанное влечение к нему со стороны другого, чтобы он получил влияние. Его влечение не должно быть больше. Если оно будет совсем отсутствовать, ему ничего будет не нужно. А если оно будет намного сильней, чем влечение второго, ему будут диктовать условия и он сам будет стараться все выполнять, чтобы получить доступ. КСЖ казалось, что влечение Алисы велико, он старался и свое влечение показывать, чтобы она не закрывалась от него, не отмораживалась, однако он был уверен, что влияние принадлежит ему или хотя бы поровну. А здесь вдруг он ясно почувствовал, насколько Алиса сильней. Его тянет к ней с огромной силой, а она спокойно стоит на месте и ждет от него слива. Это обозлило КСЖ, однако даже злость не могла помочь справиться с тягой.
Тяга определяет позиции в поле. Но человек не управляет тягой напрямую. Он может влиять на рост фигур, а выросшая фигура рождает тягу.
Как Алиса это сделала?
Механизм всех этих процессов скрыт от всех глаз, кроме тех, кто видит законы поля.
Механизм в случае Алисы и КСЖ был таким. Алиса была уже в разводе, а КСЖ в браке с маленькими детьми. Она была свободна, а КСЖ совсем нет. Алиса в отличие от КСЖ хорошо чувствует законы поля, как всякие золушки. Золушки и печорины ощущают это примерно так. Она свободна, он связан. Она доступна для его шагов, он ей частично. Таким образом поле с ее стороны намного красней, чем с его стороны. Какое-то время они обмениваются шагами и шарами, сближаются. Между ними устанавливается плотная эмоциональная связь. Равномерная в отличие от Насти, которая в своей короне заваливала симметричный обмен с самого начала, а потом щипцами пыталась уравновесить и заваливала еще больше. Алиса сближалась в границах. Без намека на щипцы. Ее СЗ для КСЖ была уже большой, его для нее примерно такой же, иначе бы он не открывался бы. Нерыбы видят обратную связь и не растят чужую фигуру, если она холодна. Поэтому оба сближались равномерно. Как рыбу КСЖ поймать нельзя, его надо любить в ответ, но Алиса его и любила, нелюбимый он ей был бы не нужен.
С самого начала Алиса знала, что порвет связь. Но никто из вас не описал, почему она это знала. Кто-то писал, что он ей был нужен чисто как любовник и ничего больше она не хотела. Нет, конечно. Она сближалась и знала, что будет сближаться не только сексуально, но и эмоционально. Кто-то писал, что она с самого начала не претендовала на его любовь. Что за ерунда? Это выглядит так, будто она хотела бы, но не смела, соглашалась на убогую роль. Все это не про золушек. Ни корона равенства, в которой ей нужен был бы только секс и ничего больше (все золушки и печорины хотят эмоций от тех, с кем спят, не хотят только некоторые гиперответственные онегины). Ни башня, из которой она боязливо капала слюной. Золушки очень независимы, но амбициозны и очень уважают себя.
Золушки и печорины хотят роста уважения к ним, это и есть рост фигуры. Они хотят вызвать в свою сторону влечение, но не щипцами это тащат как рапунцели (жалуясь на недостаточную динамику и бооооль, или убегая в ночь, чтобы их догоняли), а умеют поразить человека, не касаясь его границ. Они относятся к людям как к субъектам, а не объектам, которые можно хватать. Настя тоже хотела бы поразить КСЖ и старалась его поразить. Они красиво наряжалась и демонстрировала ему свою красоту активно, она была активна в сексе, она активно показывала свою востребованность у других и даже независимость иногда активно демонстрировала. Настя делала все то же самое, за исключением того, что она рапан, не видящий границ и действующий всегда щипцами. Причем очень активный рапан. А Алиса — золушка, которая имеет о границах ясное представление. Поэтому она и связь порвала, не касаясь щипцов и не трогая границ КСЖ. Она не действует на чужой территории, тем более активно, она не вылезает из границ.
После экологичного разрыва связи при обоюдно высокой СЗ, СЗ растет у того, чье поле черней и настолько, насколько у второго красней.
Красное и черное в поле скоро будем изучать. Это не так сложно, но требует совершенно нового восприятия привычных вещей.
Алиса видела неравные позиции изначально (для начала они значения не имели, для развития — да), поэтому и собиралась вскоре порвать (затянула из-за активной динамики и обаяния КСЖ) и однажды порвала отношения, придравшись к его неосторожной фразе (довольно фальшивой и снисходительной к тому же, но ставшей лишь поводом). И после этого ее нисколько не качало, несмотря на любовь к КСЖ. Она была права, ее поле было красным. А КСЖ с изумлением ощутил, как ему сносит крышу и немаленькая СЗ Алисы растет больше. Он-то думал, что ее СЗ наоборот снизится после того, как она несправедливо кинула его в ответ на все вложения (поездка в Питер, предложение брака), а СЗ Алисы начала расти. Почему? Потому что она кинула его справедливо, и где-то в глубине души сам КСЖ это понимал. СЗ КСЖ для Алисы наоборот стала чуть меньше после разрыва. В их общем поле начал расти дисбаланс в ее пользу. Причем ход оказался на стороне КСЖ и его стало рвать изнутри.
Я описываю процессы, которые невозможно увидеть извне невооруженным глазом. Глаз должен быть вооружен всеми теми понятиями и инструментами, которые я описываю.
Получается вооружиться? Становится хотя бы интуитивно понятно, откуда берутся те вихри в поле, которые подавляют волю человека? Это не только любви касается, это и других ресурсов, и многих социальных процессов касается тоже, но это — запретная тема. Ограничимся пока безопасной (с виду) любовью.
Комментарии
common_man 02.05.19 11:13
«Он-то думал, что ее СЗ наоборот снизится после того, как она несправедливо кинула его в ответ на все вложения (поездка в Питер, предложение брака)»
Он был не прав перед любовью, но не рефлексировал это. Т.е. понимал он все верно (белого пальто на нем нет), но не учитывал эту ассиметрию как что-то несущественное. Поэтому крючок получился очень глубокий. А разрыв не только СЗ Алисы растит (ассиметрия увеличивает вес всех ее вложений), но и его собственный образ делает несимпатичным в его поле.
gastiz 02.05.19 11:35
”Механизм в случае Алисы и КСЖ был таким. Алиса была уже в разводе, а КСЖ в браке с маленькими детьми. Она была свободна, а КСЖ совсем нет. Алиса в отличие от КСЖ хорошо чувствует законы поля, как всякие золушки. Золушки и печорины ощущают это примерно так. Она свободна, он связан. Она доступна для его шагов, он ей частично. Таким образом поле с ее стороны намного красней, чем с его стороны. ”
В мире рапана все наоборот. Рапаны с короной на голове обычно решают, что раз он связан, то это как раз ей делать шаги к нему. Он же связан! Настя даже ЗВ сверху нацепляла, что мол сама не хочет, чтобы бросал жену с детками малыми и продолжала сливаться.
gastiz 02.05.19 11:44
”С самого начала Алиса знала, что порвет связь.”
Это тоже потрясающе. Алиса с самого начала не планировала что-то, что не зависело бы полностью от нее. Например, что ей надо влюбить КСЖ посильнее, чтобы он выбрал ее. Тут уже его воля замешана и Алиса признает, что невластна там совершенно. И даже его предложение не повлияло на ее решимость! Она не будет ждать, пока он там дозреет до развода, надеясь и опасаясь, что все-же не дозреет. Многие могли бы войти в треугольник, заранее зная, что выйдут скоро, но тут бы они застряли в надежде и ожидании и начали бы сливаться.
evo_lutio 02.05.19 11:53
Вы не понимаете.
Она как раз собиралась его влюбить.
Просто не щипцами.
А вот этим, что бросит его при высокой СЗ из красного поля.
Кто уже поймет, что ваше «совершенно не в ее власти» касается вашей нулевой СЗ, а высокая ваша СЗ даёт вам власть?
evo_lutio 02.05.19 12:00
Я же написала, что печорины и золушки нацелены на рост своей фигуры. Это и есть — влюбить.
Это доступная функция. Это рыбалка.
gastiz 02.05.19 12:06
Как же это круто, что есть такая функция. А рапаны живут в другом мире, где они пытаются изменить не себя, а свое отражение в зеркале, т.е. свою фигуру в восприятии другого.
evo_lutio 02.05.19 12:11
Наоборот. Они не пытаются свою фигуру менять, они хотят чужую изнасиловать.
gastiz 02.05.19 12:00
”Она как раз собиралась его влюбить. ”
И поскольку ее поле краснее его поля в момент ее ухода, то ее не качает. Она и правда ушла, хотя это ход. Сделала свой ход и не смотрит назад, а как он там, все ли понял. А Настино поле не бывает таким красным из-за вечных ее щипцов и скалок…
evo_lutio 02.05.19 12:02
Это не просто ход, это единственно возможный ход. Вот и не качает.
evo_lutio 02.05.19 11:56
Про связанность верно.
Раз связан, значит не может дать больше, дам я. И начинается инфляция вложений.
viva_la_vida3 02.05.19 12:02
«Становится хотя бы интуитивно понятно, откуда берутся те вихри в поле, которые подавляют волю человека?»
Онегин себе такой вихрь в Америке обеспечил, когда изменил Золушке и расстался неэкологично с черного поля. Она своей реакцией в границах ни грамма этого полевого контраста ему не вернула, а то и усилила, сделав свое поле еще более красным. Прошло время и Онегина приволокло вихрем к Золушке под подъезд.
evo_lutio 02.05.19 12:07
Поле Золушки не было красным.
Когда он приехал, его поле было красней.
Измена была косяком его, поэтому поле его почернело.
Но там сложно все было. Там его обманули.
Это пока сложно разбирать. Он был открыт Золушке, поэтому его СЗ для нее тоже не падала.
Любящим людям очень сложно расстаться. Поле их держит.
viva_la_vida3 02.05.19 12:16
Красиво, но и засада.
evo_lutio 02.05.19 16:10
Нет, не засада. Справедливость.
gogoanna 02.05.19 12:04
Понемногу становится понятно, как важно видеть весь контекст ситуации, а не только фрагмент. Если смотреть только на фрагемент, то КСЖ открыт, зовет в Питер, говорит про брак, а Алиса его посылает. А если видеть всю ситуацию, то расклад другой совсем, КСЖ в стабильном браке, а Алиса уходит из основания треугольника.
Картинка очень крутая)
ninel_215 02.05.19 12:13
«..и однажды порвала отношения, придравшись к его неосторожной фразе (довольно фальшивой и снисходительной к тому же, но ставшей лишь поводом).»
Отношения Алисы и КСЖ как драка на шпагах. КСЖ немного ошибся и Алиса этим воспользовалась. Хотя, наверное, Алиса нашла бы повод в любом случае, но тут КСЖ сам подставился.
mm2015 02.05.19 14:41
Даже если не нашла бы повод, просто получился бы крючок чуть меньше. И только из-за того, что ей бы пришлось делать первой ход — говорить, что она разлюбила его. То есть по-началу для КСЖ это выглядело бы как щипцы. А дальше был бы похожий диалог.
КСЖ сам подставился своей нечестностью — жениться не собирался, но собирался использовать это как морковку.
evo_lutio 02.05.19 15:30
Да, подставился.
polli_torn_toe 02.05.19 12:20
«Получается вооружиться? Становится хотя бы интуитивно понятно, откуда берутся те вихри в поле, которые подавляют волю человека?»
Кажется, что интуитивно понятно. Обсуждения в предыдущих постах были очень проясняющими. Долго думала над вопросом о том, как Алиса относится к КСЖ. И игра — это, конечно, инсайт. Читала у Вас и раньше, но в свете погружения в тему сейчас, кажется, дошло.
Как же это неинтересно, пошло — относиться к другим либо как к мамкам, либо как к верным подданным, отказывать им в собственной инициативе, целях, ходах, победах. И как красиво, когда как к партнеру по игре. Не стараться думать за другого, все объясняя и размусоливая, не помогать во всем, не требовать помощи, не уступать и не поддаваться, а делать ходы и оставлять другому пространство для маневра. Самоуверенно вступил в игру, дав фору, переоценил силы — отыгрывайся теперь.
evo_lutio 02.05.19 15:50
Неинтересно и провально.
Уязвимая глупая позиция.
Выбор брачного партнёра основан на конкуренции и борьбе. И у животных и у людей.
А некоторые думают, что надо выбрать, кто тебе подходит, и пусть Небо позаботится о взаимности. А ты выполняй набор простых шаблонов. Нетерпеливо диктуй. Будет тебе половинка.
pik_pak_pok 02.05.19 12:56
Рапаны и рыбы слепы и жадны поэтому оказавшись в неравной позиции своими щипцами и скалками пытаются что-то вытянуть из партнера или же отращивают корону и принимают все как должное, и в том и другом случае корона шепчет «ты достоин». При этом свои мотивы не осознают, истинные мотивы сокрыты за зарослями зеленого винограда (Настя в сериале говорит что единственной женщиной для КСЖ быть не хочет, а хочет только чтоб он был рядом когда ей нужен секс. Эта конечно уважительная причина и за ней можно скрыть то, что такого мужчину как КСЖ Настя отбить не сможет).
У КСЖ присутствует корона хоть и не большая (любая будет счастлива его предложению замужества). Он делает Алисе предложение. Хочет совместно стремится к некому действию (браку), при этом позиции неравные Алиса свободна а у него жена, дочки, кредиты. Не понятно почему Алиса будет разделять вот эти вот его проблемы. Ей пойти в ЗАГС ничего не мешает в моменте, хоть с ним хоть с другим. Поэтому это его предложение границы Алисы задевает и она уходит, оставаясь в красном поле. КСЖ делает это по-привычке, как многим своим любовницам до неё, это его предложение как специальный прием который он уже много раз отработал. Подобные действия помогают ему оставаться на том уровне фрустрации в любви который у него есть, не выходить в большой минус.
numi_no 02.05.19 14:32
«Ей пойти в ЗАГС ничего не мешает в моменте, хоть с ним хоть с другим.» — это, мне кажется, какое-то рапанье рассуждение) ничего не мешает кроме воли других людей, но это сущие мелочи, ведь золушки водят мужчин в ЗАГС как телят, а Алисе просто неохота)
evo_lutio 02.05.19 15:40
Алиса пойдёт в загс с тем, с кем отношения уже подошли к этому. Зачем прыгать через три ступени?
Сам загс для золушки точно не проблема, хотелось бы с тем, с кем все очень хорошо.
nina_goes_solo 02.05.19 14:43
«Получается вооружиться?»
Да, получается, хотя еще и на очень ограниченных высотах.
Разборы писем много дали для почти физически ощутимого понимания, насколько рапаньи «естественные» реакции контрпродуктивны, иногда это выглядит почти психоделично: люди ведут себя, как будто они самые злостные враги сами себе: бьются головой о стенку, становятся несчастнее и несчастнее, не добиваются ничего, но продолжают делать ровно то же и дальше, выходя на все новые круги унижений и слива. Есть известная мысль, не помню чья: «глупость- это делать из раза в раз то же самое, ожидая при этом другого результата». О ней приходится то и дело вспоминать и усилием воли заставлять себя не поддаваться на позыв сделать что-то автоматом, «реактивно», на эмоциях, а потом расписывать себе верные шаги, когда поезд уже ушел. В этой связи просто бесценной оказалась ваша мысль о том, что видение того, как надо действовать/готовый алгоритм должен быть ДО наступления «нештатной ситуации», где может сильно качать от эмоций и тд. Это самая сложная часть, но какие-то элементы все же удается имплементировать, и это очень интересно и удивительно.
И, конечно, ваша фраза о том, что «преследование удаляет от цели быстрыми темпами», внезапно — наверное, благодаря красоте и лапидарности формулировки — наконец-то проникла в мозг и стала влиять на стиль общения и в личной и просто в повседневной жизни. Спасибо за поставку вооружений!
evo_lutio 02.05.19 15:43
Смотря какое преследование и чего.
Преследовать добычу, да. Но не волю чужую, чтобы обратить ее к себе. Это другая субстанция. Тело можно насильно захватить. А как спонтанность вы захватите?
Поэтому от этой цели и удаляет.
Не от всякой. Догонять угнанный автомобиль — ок. Вещь. Врага, чтобы наказать. Но не чужую волю.
Это понятно?
nina_goes_solo 02.05.19 16:04
Кажется, понятно; и, наверное, с ситуациями, когда догонять можно/нужно, иметь дело проще: по крайней мере, не возникает искушения воображать то, чего нет, а просто приходится мобилизовать волю делать то, что делать неохота, что сулит стресс, но объективно должно быть сделано.
evo_lutio 02.05.19 16:08
Догоняя того, кто не хочет, воображают либо безумца, который хочет, но бежит (Сокровища), либо бедняжку, которая не верит и боится (Сппсатели), либо того, кого можно убедить, обратить, завоевать (Победители).
Видите сколько неуважения и сколько завышенной самооценки (короны)?
evo_lutio 02.05.19 16:09
В результате если и догоняют, то на условиях своего служения. Ну раз они так убивались и старались, значит и вкладываться теперь только им.
numi_no 02.05.19 14:58
«Получается вооружиться?» — если раньше хотелось донести до адресата свою боооль или поддерживать общение на почти любых условиях, то теперь боже упаси, как-то гордость больше не позволяет где ж она раньше была. Очень хочется сильную позицию иметь, а это подразумевает некое противостояние с другим человеком. А там, где есть противостояние, нет места слиянию. Понимая это, совсем по-другому начинаешь думать и поступать. Очень нравится ощущать себя отдельной единицей, а не размазанной соплёй.
evo_lutio 02.05.19 15:47
А вот в ленте обсуждают.
В каком случае КСЖ мог бы обыграть Алису? И мог бы? И что он может сейчас?
И почему с другими его женатость никак не мешала растить высоченную СЗ? Даже помогала иногда.
taisiam 02.05.19 15:59
Другие были в коронах и не чувствовали поля. Думали, что они круче жены и не видели реальную ситуацию, сливались в бесполезной конкуренции. Белоснежка без короны не слилась, хоть СЗ КСЖ и высокая была. Если бы она была не такая зависимая, то у нее тоже могло бы что-то с ним выйти.
evo_lutio 02.05.19 16:03
Белоснежка тоже сливалась и сливала Петю.
Просто не ушла в большой дисбаланс, но все равно унизилась в глазах Пети. Если бы КСЖ ее любил сильно, Петя бы пережил. А то ведь так, просто пользовался. Петя никогда ей этого не простит.
evo_lutio 02.05.19 16:04
Так поясните, как корона работала. Считали себя круче жены. Ну и что? Может и Алиса так считает. Это не влияет ни на что.
ann_female 02.05.19 16:15
Возможно, если на любовнице была корона Победительницы, то она не могла отцепиться от женатого КСЖ, старалась доказать, что, конечно же лучше, круче жены, и стоит еще чуток поднажать и он будет ее. На этом завязана ее самооценка, отступать, кажется некуда, и чем дольше в этой ситуации, тем больше растет корона, тем больше идет слив.
evo_lutio 02.05.19 18:12
Да ну, при чем или это. Не поняли вы пост.
Не хотела доказать, просто ее тянуло и СЗ росла его. Вы все к рассудку сводите, а рассудок там вообще не играет роли.
Комментарий удален
evo_lutio 02.05.19 18:13
Да при чем тут это?
Ту же ситуацию рассматриваем.
Вот ушла Настя. И умирает. Почему ее поле не красное ни черта?
tv0roq 02.05.19 16:26
Наверно в случае других девушек, из-за короны они принимали его «давай поговорим о браке» за «выйдешь за меня», его СЗ росла, они скорее всего дальше доставали щипцы от нетерпения и понеслось, он вероятно надевал на себя разные колпачки, а они растили корону Спасателя или Победителя, в зависимости от колпачка. А то что он женат, его предложению поговорить о браке еще пару очков накидывало
evo_lutio 02.05.19 18:15
Почему их поле не красное? Почему КСЖ плевать, когда Настя уходила?
tv0roq 02.05.19 18:33
Боюсь ошибиться, мне кажется дело в том что Настя и вероятно другие своими щипцами собственную СЗ гробили, из-за жадности под короной, от этого их поле чернело. Алиса ушла на своей высокой СЗ, а высокая потому что щипцов не юзает.
marele11 02.05.19 16:38
Под короной любовницы считают, что их крутизна имеет объективную ценность для женатого любовника, путают ОЗ и СЗ. Хотя СЗ жены, скорее всего, выше. То есть под короной пренебрегают субьектностью другого, не могут допустить, что да, я круче, но жена для него больше значит, не уважают и сливаются.
evo_lutio 02.05.19 18:16
Да не всегда выше СЗ его жены, он жену не очень любит, а ОЗ ее выше.
Хватит из женатого бабника делать преданного семьянина. Ведь это не так.
pik_pak_pok 02.05.19 16:47
Под короной любовницы частично присваивали КСЖ (его предложение руки и сердца как приглашение присвоить можно рассматривать), его проблемы считали общими и тогда интерпретировали все из зелёного виноградника, свои проблемы пытались на него переложить щипцами и скалками.
taisiam 02.05.19 16:49
Наличие жены, с которой КСЖ не собирается разводиться, априори делает его вершиной треугольника, а любовницы внизу. Под короной любовницы не видят реальной расстановки сил, не видят, что в таком треугольнике можно быть без слива, если с КСЖ взаимная влюбленность, и то недолго. Чувствуют тухлую динамику и пытаются ее щипцами и скалками тянуть, снижая свою значимость. Вкладываются больше, чем КСЖ, у него же алиби — женат, в итоге сливаются еще больше.
evo_lutio 02.05.19 18:18
Основное — щипцы и слив, рост дисбаланса.
Красное поле имеет значение только при равной СЗ.
При дисбалансе нет.
Почему? Кто догадается?
sexytomato 02.05.19 18:21
Может, потому что при дисбалансе вложения минуса обесцениваются сильно. Кайфа от человека нет, только тошнота и раздражение
lemmone 02.05.19 18:21
Может быть, из-за размера поля. Ксж уже все захватил, Настя все слила. Все равно КСЖ диктует все развитие
taisiam 02.05.19 18:24
Потому что тяга к друг другу одинаковая, и у кого более сильная позиция решает у кого поле более красное. При дисбалансе, расстановка сил настолько разная, что будь у минуса самое алое поле, не нужна его любовь никому.
evo_lutio 02.05.19 18:47
У него нет алого поля. Аутоагрессия это тоже агрессия. Предательство себя его хуже, чем предательство другого.
Вот чего большинство не понимают, нельзя быть хорошим, унижая себя. Это самый большой порок и злодейство.
shamanova 02.05.19 18:30
При дисбалансе минус «платит» красным полем за возможность оставаться в отношениях. При разрыве отношений в сильном дисбалансе, за плюсом нет как бы «долга» и красное поле не работает и не взрывает ему мозг.
evo_lutio 02.05.19 18:43
Да, при сливе нет никакого красного поля и красных инструментов тоже нет. Одни щипцы.
evo_lutio 02.05.19 18:44
Красное поле работает только при условии самоуважения.
Как и доброта — прерогатива сильного. От слабости не доброта, а трусость.
viva_la_vida3 02.05.19 18:36
При дисбалансе есть только поток от минуса к плюсу, обратного потока нету, нечему расти.
truthconditions 02.05.19 18:40
При дисбалансе пользоваться красными инструментами — это предательство себя, положительное подкрепление отрицательного, липкость. То есть те же щипцы. Когда сам играешь против себя, то твоя СЗ расти не будет.
evo_lutio 02.05.19 18:45
Да, именно так.
prgcookie 02.05.19 18:47
Возможно, в дисбалансе у минуса не может быть красного поля. Он ничего хорошего плюсу не дает и дать не может. Его корм — щипцы, его шары — уха. Он только делает, что тянет что-то у плюса.
evo_lutio 02.05.19 18:53
Да. Но главное, себя предаёт.
Красное поле — это красивое поле.
lapetit_v 02.05.19 16:50
Алиса четко видела, свою значимость для КСЖ и значимость для него еоо семьи, и понимала, что расставаться с семьёй в его планах точно нет, поскольку не было никаких предпосылок к этому.
И предложение про женитьбу восприняла как анекдот.
Может из-за этого ей стало смешно, что первая ее реакция на предложение жениться застатала его врасплох, что начал говорить какую-то ерунду про неполноценных женщин.
Наверное для нее это было предсказуемое поведение мужчины
evo_lutio 02.05.19 18:25
Про неполноценных он сказал, потому что она детей не хочет. В этом нет ничего хорошего. Но это не повод для его Училки. Он ей не муж и не жених, чтобы детей с ней обсуждать.
viva_la_vida3 02.05.19 16:56
Корона закрывала слияние границ и рост собственной зависимости, создавала иллюзию запроса со стороны КСЖ, иллюзорную добавочную значимость для него. Не видя границ под короной, любовницы орудовали пыточными инструментами, увеличивая дисбаланс не в свою пользу.
evo_lutio 02.05.19 18:27
Пыточные инструменты и дисбаланс принципиальны.
tveil612 02.05.19 17:13
Другие вручали себе право добиваться / спасать КСЖ под лозунгом «я круче жены». КСЖ, от таких заходов сверху липкой бабы каждый раз все больше отмораживался. Алисе нужна его охота, его собственная тяга. Иначе Алисе неинтересно.
evo_lutio 02.05.19 18:29
Да не обязательно круче жены. Они могли себя и не сравнивать, просто считали, что он к ним лезет, значит любит больше, чем жену. Иначе бы не изменял.
tv0roq 02.05.19 16:31
И что он может сейчас?
Мне кажется, если опираться на самоуважение, то подвесить ситуацию. Осознать что проиграл и признаться себе что жениться не собирался, закрыть сито насчет причины отказа Алисы, уважать ее решение.
У него есть ребенок и жена беременна еще одним, это его опора, мне кажется нужно сосредоточится на этом.
nedovrach 02.05.19 17:34
«И что он может сейчас?»
Находясь в браке, наверное ничего, он в черном поле — любое действие приведет к еще большей потери позиции в поле. Возможно, выходом для КСЖ станет какой-нибудь косяк Алисы, что перевернет позиции в поле. Либо ему стать свободным, по своим причинам, а не потому что он зависит от Алисы, и попробовать начать сначала.
tv0roq 02.05.19 17:41
Возможно, выходом для КСЖ станет какой-нибудь косяк Алисы, что перевернет позиции в поле
Мне кажется это внешний локус, ему должно быть все равно что там Алиса делать будет или не будет, она ему свое решение сказала, есть как есть и что-то ждать от нее, наверно будет рыба, КСЖ нерыба.
viva_la_vida3 02.05.19 18:02
Безотносительно того, что это внешний локус, как Алиса может накосячить? Она прекратила с ним отношения, провела границу, что они больше не пара.
evo_lutio 02.05.19 18:30
Да ладно, в браке тоже может.
ivan3452 02.05.19 16:32
» И что он может сейчас?»
Может в данной его ситуации ему стоило бы переключиться на ресурс работа и начать активно себя прокачивать в этом направлении. Чтоб не на кредитные жить, которые тесть гасит, а самому себя и семью обеспечивать. Разводиться с Дианой не надо. Детьми заниматься. Не гусарить и не блядствовать, в соцсетях никакой активности, ноль информации о себе. С Алисой на связь не выходить.
Может при таких условиях у него получится огонь в границах, и тогда уже через какое то время такое его поведение сможет вызвать интерес Алисы. Видно же что до умопомрачения любит, но отказ Алисы принял всерьез. Может тогда произойдет пересмотр его предложения жениться. Оно уже не будет восприниматься как шутовское, а как нормальное, осознанное, любящего человека.
evo_lutio 02.05.19 18:31
Конечно нет.
Стать хорошим это хорошо, но это не касается Алисы.
ivan3452 02.05.19 16:32
» И что он может сейчас?»
Может в данной его ситуации ему стоило бы переключиться на ресурс работа и начать активно себя прокачивать в этом направлении. Чтоб не на кредитные жить, которые тесть гасит, а самому себя и семью обеспечивать. Разводиться с Дианой не надо. Детьми заниматься. Не гусарить и не блядствовать, в соцсетях никакой активности, ноль информации о себе. С Алисой на связь не выходить.
Может при таких условиях у него получится огонь в границах, и тогда уже через какое то время такое его поведение сможет вызвать интерес Алисы. Видно же что до умопомрачения любит, но отказ Алисы принял всерьез. Может тогда произойдет пересмотр его предложения жениться. Оно уже не будет восприниматься как шутовское, а как нормальное, осознанное, любящего человека.
evo_lutio 02.05.19 18:31
Конечно нет.
Стать хорошим это хорошо, но это не касается Алисы.
zedirtybastard 02.05.19 16:48
» И что он может сейчас? «
Спустя некоторое время подать на развод.
evo_lutio 02.05.19 18:31
Да ну.
Зачем? У него двое детей.
pik_pak_pok 02.05.19 16:55
«И что он может сейчас? «
Попытаться переключиться на другие ресурсы, со временем забыть об Алисе и продолжать жить как обычно. Или разморозиться и стать другим человеком.
evo_lutio 02.05.19 18:33
Так он и так разморожен намного больше, чем вы. Он почти рыбак.
Ваши белые пальто как саваны.
ann_female 02.05.19 17:03
«И что он может сейчас»
У КСЖ черное поле, и его ход. Наверное, ему надо как-то попытаться компенсировать Алисе свои косяки. Он никогда не тратился на женщин, не ухаживал красиво. Возможно надо сделать какой нибудь красивый и широкий жест в сторону Алисы.
polli_torn_toe 02.05.19 17:07
Это, вероятно, и будет слив.
evo_lutio 02.05.19 18:34
Какие косяки? Нет у него косяков.
Он и так платил за Алису. Метать корм в такой ситуации — сливаться.
mr_gorskih 02.05.19 17:16
Мне кажется, пока у Алисы границы закрыты, любой его ход будет потерей позиции в поле. Нужно ее как-то спровоцировать, выманить из границ. Перетрахать всех её подружек. ))
hm_spns 02.05.19 17:21
«В каком случае КСЖ мог бы обыграть Алису? И мог бы? И что он может сейчас?»
Вряд ли её возможно было обыграть, если её цель глубокая эмоциональная связь. Она может позволить себе большую глубину этой связи, чем он, раз свободна.
Не уверен что КСЖ сам может что-то сделать сейчас. Если он разведётся и придёт с этой новостью к Алисе, он будет выглядеть глупо и слабо. Возможно, если он станет свободен по другим причинам и жизнь его снова столкнёт с Алисой, их позиции будут равны и что-то может получиться.
evo_lutio 02.05.19 18:35
Да уж конечно бежать разводиться — бред какой-то.
polli_torn_toe 02.05.19 17:25
«В каком случае КСЖ мог бы обыграть Алису?»
Не обидеться, а расстаться с ней в ответ на ее заявление о нежелании семьи с ним. Без наездов с обидами. Он, в принципе, и пытался ее обыграть. Только если для него обыграть — это вырастить свою фигуру настолько, чтобы оставить ситуацию такой, какая есть, то задача какая-то совсем не похожая на возможную. В такой ситуации только реальные шаги сработали бы, наверное.
«И что он может сейчас?»
Не выбивать ее из границ провокациями, это уже не сработало. Она устоит, а он сделает свое поле еще чернее. Скорее, затаиться и переключиться, показав устойчивость. Если представится случай, можно будет с нуля начинать, она без претензий ушла, а нет — значит нет.
kirill_golub 02.05.19 17:48
«И что он может сейчас? «
Наверно, сделать так чтобы его морковка — предложение замужества Алисе, стало не обманом, а реальным шагом к ней. Развестись с Дианой.
evo_lutio 02.05.19 18:38
Ну вы и даёте.
elenalanskaya 02.05.19 17:50
«И что он может сейчас?»
Сказать жене прямо: «Я тебя больше не люблю. Я люблю другую. Я тебе с ней изменил».
Предложить развод.
Дальнейшее общение будет строиться в зависимости от того, как отреагирует Диана. В любом случае не оправдываться и не извиняться. При первой же возможности попытаться обсудить совместное родительство (если не получится сразу — то чуть позже).
Съехать из её квартиры (сразу, вне зависимости от итога разговора).
На горизонте Алисы не появляться. С Настей и другими девушками не спать (по крайней мере в ближайшее время).
Активно прокачивать работу, чтобы иметь возможность материально опекать дочерей.
sexytomato 02.05.19 18:12
Кажется,это слишком много ради женщины, которая только что его бросила.
elenalanskaya 02.05.19 18:24
Это не ради женщины.
evo_lutio 02.05.19 18:41
Ради просветления?
evo_lutio 02.05.19 18:40
Вы рехнулись?
Вы так про женщин тоже думаете или только к мужчинам такая ненависть?
Или такое белое пальто?
taisiam 02.05.19 18:47
» И что он может сейчас?»
Если бы у него был новый роман и он снизил влечение к Алисе, ее бы крутануло. Настя на эту роль не подходит, она ему уже вообще никак.
evo_lutio 02.05.19 18:49
Да не крутануло бы ее.
От таких вещей корона падает, а у неё нет.
shamanova 02.05.19 16:43
«Поведение рыбака невозможно просто скопировать или имитировать, ему можно научиться только путем качественных изменений в себе, которое начинается со смены установок. Без уважения к рыбакам вы не только не сможете понять, что они делают, вы не сможете это даже заметить и отличить от поведения рапанов.»
Это как в сказке о Царевне-лягушке:
«Стали гости есть-пить, веселиться; Василиса Премудрая испила из стакана да последки себе за левый рукав вылила; закусила лебедем да косточки за правый рукав спрятала. Жёны старших царевичей увидали её хитрости, давай и себе то ж делать. После, как пошла Василиса Премудрая танцевать с Иваном-царевичем, махнула левой рукой — сделалось озеро, махнула правой — и поплыли по воде белые лебеди; царь и гости диву дались. А старшие невестки пошли танцевать, махнули левыми руками — забрызгали, махнули правыми — кость царю прямо в глаз попала!»
Вот вроде бы все то же самое делали, а вышло ужасно. Потому что невестки упустили главное: Василиса-то волшебница (рыбачка), а невестки — рапаны рапановичи. Пока ты рапан, можно сколько угодно складывать кости за рукав, да взмахивать — в лебедей они не превратятся.
evo_lutio 02.05.19 18:05
Да.
ВП выше уровнем, чем рыбачка, она маг.
Но с рыбаками и рапанами то же самое.
annag1971 02.05.19 17:47
«И что он может сейчас?»
Наверное, если КСЖ будет иметь отношения с Настей, поле его станет ещё более черным, а Алиса, узнав это, не приблизится, а отдалится ещё больше
evo_lutio 02.05.19 18:04
Не станет.
Кто понимает, почему?
Народ, вы в черноте поля ничего не понимаете пока, будьте осторожны в оценках.
lemmone 02.05.19 18:12
Ведь Алиса сама его бросила. В адрес неё он ничего не должен, спит с кем хочет.
evo_lutio 02.05.19 18:51
Да.
sexytomato 02.05.19 18:15
Может, потому что Алиса сама его бросила. Не важно, в чем причина. Он свободен встречаться с другими.
elenalanskaya 02.05.19 18:16
Если КСЖ переспит с Настей, то отношения с Алисой окажутся несколько обесцененными. Вроде как он и не особо любил.
elenalanskaya 02.05.19 18:18
Учитывая, что она сама его бросила.
evo_lutio 02.05.19 18:52
Вы мне надоели, честно говоря.
gogoanna 02.05.19 18:44
«И что он может сейчас?»
Возможно, попробовать вызвать интерес к себе какой-то подруги Алисы.
evo_lutio 02.05.19 18:54
Да ну.
Впервые опубликовано — evo-lutio