Как работает тест

Обещала рассказать, как работает мое тестирование, благодаря чему оно обучает.

Я замечаю уныние у некоторых хороших комментаторов, чьи баллы с каждым тестом не растут, а падают.

Мне и самой это неприятно, вы меня расстраиваете, друзья, когда набираете мало баллов.

Но надо понимать, что это два совершенно разных навыка — комментировать и проходить тест.

Проходить мои тесты можно только интуитивно.

Может быть я сделаю какой-нибудь тест на простое знание понятий и схем из блога, это тоже полезная вещь, но это не относится к обучению разморозке. Понятие — это инструмент, необходимый, но являющийся средством обучения, а не целью. А тесты я формирую так, чтобы обучение было целью и эта цель выполнялась.

Комментирование — это умение формулировать свои мысли. Для успешного комментирования в моем блоге надо быть в теме, иметь нормальные границы и хорошо выражать свои мысли в словах (в идеале — виртуозно, есть и такие комментаторы, формулируют даже лучше, чем понимают). Это больше интеллектуальный навык. А прохождение тестов тренирует ваше интуитивное чувство поля.

Если вы хорошо комментируете, но плохо проходите тесты, значит ваша интуиция в теме поля либо слаба, либо молчит во время теста.

Что такое интуиция и зачем она нужна, я сейчас упрощенно объясню.

Интуиция — это тот запас знания и понимания, который не нуждается в сознательных усилиях для использования. Интуиция базируется на бессознательном уровне. Обычно это итог опыта положительного и отрицательного. Опытный врач интуитивно ставит диагноз, а потом проверяет это, но уже знает, что ищет. Опытный футболист или шахматист интуитивно применяют верный маневр, опережая действия противника. Талант сокращает количество необходимого для интуиции опыта, благодаря таланту опыт копится и фильтруется быстрей, иногда очень быстро. Но опыт все равно нужен. Те нейронные цепочки, которые отвечают за интуицию находятся в тех отделах мозга, куда не добраться путем обычного обучения, тем более теоретического.

Ничего мистического в феномене интуиции нет. Это всего лишь способность очень быстро, иногда мгновенно анализировать сложные данные, восстанавливая пропущенные звенья. Это набор бессознательных, в прямом смысле слова живых алгоритмов.

Чем меньше у вас корона, тем лучше ваша интуиция. Как и эмпатия интуиция может быть у каждого психически здорового человека и довольно неплохая, но большинство не используют своего потенциала, поскольку корона постоянно морочит им голову. Сначала они сами растят корону, чтобы получать бесплатное удовольствие или сбегать от нормального стресса, а потом корона не дает им ориентироваться в реальности адекватно и получать преимущество в отношениях и делах.

Психика — это инструмент планирования. Основная функция психики — планирование. Стратегии, тактики — вот это вот все должна быстро и эффективно создавать наша психика. Но для этого надо очень хорошо видеть реальность и свое место в этой реальности, свои возможности, не скрывать это все за иллюзиями. И еще необходимо иметь опыт, достаточный для интуиции. Интуиция должна определять направление действия, а рассудок помогает с конкретными деталями в уже выбранном направлении. Рассудок не занимается такими глобальными вещами, как общая стратегия. Этим должна заниматься интуиция.

Вот интуицию вашу я и пытаюсь формировать на тесте, как бы амбициозно это ни звучало.

Когда-то Курт Левин объяснил, что без специального обучения большинство людей не имеют никакой возможности выйти на новый уровень личностного развития, поскольку их собственный опыт водит их по одним и тем же кругам, чаще всего замкнутым.

Вы общаетесь с одними и теми же людьми, своего замкнутого круга, вы видите одни и те же ситуации. Вам может казаться, что они разные, но вам просто не с чем сравнивать. Вы реагируете на все одними и теми же способами. Вам может казаться, что вы делаете выбор, но для выбора нужны возможности, а замкнутый круг таких возможностей не предоставляет. У вас есть набор возможностей, но он все время один и тот же, а с возрастом даже сокращается.

Только обучение в специально созданном учебном пространстве способно действительно поменять паттерны. А уже новые паттерны позволяет прервать свой замкнутый круг и начать создавать вокруг себя новую реальность.

Но учебное пространство должно быть очень правильно сформировано. Оно должно быть насыщено энергией. Чем выше СЗ этого пространства для вас, тем больше его обучающая сила. Конкуренция и симпатия к другим участникам увеличивают СЗ пространства. Опыт пребывания в пространстве увеличивает его силу. Это и есть насыщение поля энергией.

В насыщенном поле процессы в бессознательном происходят намного быстрей, чем в жизни. Несмотря на то, что материалы теста — это всего лишь куклы или написанные истории про хищников или рыбаков (визуальный ряд очень желателен, но все-таки не обязателен, главное — переживать эмоции и получать впечатления), насыщения поля тестирования достаточно для того, чтобы там происходили необходимые процессы.

Кино, даже самое хорошее, не обладает таким влиянием, поскольку у него нет конкретной обучающей цели, оно не вовлекает в деятельное решение задач (с потом и сердцебиением). Оно обладает другим влиянием, а хорошее кино и ваше любимое кино или книга воздействуют на вас очень сильно, вы копируете образы и паттерны поведения любимых героев, они интегрируются в вас и меняют вас, но все-таки это влияние иное. Материал для тестирования — это не произведение, это именно набор задач, все истории — это задачи, которые нужно решать с трудом (труд — необходимый компонент). Эти задачи позволяют освоить совершенно новые, нетипичные для вашего уровня алгоритмы (типичные для рыбацкого уровня), которые дадут вам преимущество в реальной жизни. Только в процессе такого целенаправленного и трудного решения задач происходит формирования тех самых навыков, о которых я говорю. Это практические навыки, навыки восприятия и реагирования, которые позволяют потом интуитивно верно решать задачи в своей реальной жизни.

Вы можете рефлексировать или нет, но решив задачу (верно или неверно, это не так важно, особенно если вы потом узнали верный ответ и осмыслили его), вы уже не будете реагировать на подобную ситуацию в жизни исходным образом. Вы будете реагировать иначе. С большей пользой для себя. Это и есть новый паттерн. Чем лучше у вас рефлексия, тем больше вы замечаете изменений, но независимо от этого, изменения все равно происходят.

Не каждый, купивший место на тесте, может получить такие изменения. Если он пришел из любопытства и не погрузился в пространство достаточно, проболтал в чате или занимался параллельно какими-то другими делами в реале, может ничего не получиться. К счастью, из-за стоимости теста и сложности терминологии случайные люди на тест практически не попадают. Туда приходят люди, которые еще до начала теста уже чувствуют разогрев в мозгах. «Мозги кипят», «мозг плавятся», «мозги вибрируют» — все эти отзывы говорят именно о разогреве. А изменения в нашем мозгу происходит только если область разогрета кровообращением, есть концентрация внимания на задаче, есть интерес и волнение от ее решения. Снаружи взять и разогреть мозг нельзя. Препараты тоже не помогают. Разрушить нейронные цепочки препаратами можно, а вот сформировать нет. Для этого нужна работа внимания, воли и эмоций. Работа сознания нужна. Итог перейдет на бессознательный уровень, если разогрева хватит.

Но разогрев — это только половина процесса. Важно еще, как именно формулируются задачи и какие они. Металл можно нагреть, но если нет ювелира, он полежит в пластичном состоянии, а потом остынет и вернет прежнюю форму. Ювелир — это тот, кто знает, какую именно форму он хочет придать и как именно это делать.

На этом я пока остановлюсь. Я это делаю при составлени задач, но рассказывать, как это надо делать, я буду намного позже. Потому что мы пока изучаем Разморозку. А переплавка (Трансформация) — это следующий уровень психоалхимии. Этим мы не скоро будем заниматься. Научившись размораживать, вы уже сможете убирать свои пороги, прокачивать ресурсы и выходить из ям, устанавливать связи, поскольку разморозка — это высвобождение потока спонтанности, не стихийное, а сознательное. А спонтанность — это сама жизненная энергия, Королева-мать. Без нее никуда. Над ее привлечением мы с вами и работаем каждый день в блоге, с переменным успехом.

Что-то понятно из описанного? Давайте обсудим, а потом я опубликую задания теста и правильные ответы на них.

Изменения после тестирования чувствуете? Стали иначе реагировать на какие-то ситуации?

Комментарии

andrey_kozlow    29.04.19 16:40
На тесте, где были ситуации про КСЖ и Настю с Алисой, пришлось всерьез вживаться в него, хороший балл получить хочется. В тесте и потом на разборе ушло белое пальто про КСЖ, понял, что они тоже люди и главное, что я тоже КСЖ, куча событий в жизни стала понятной, понял, почему мне мешала любовь и понял почему не мешает сейчас. В общем, я ему благодарен.)

hm_spns    29.04.19 16:48
У меня после теста пострефлексия наступает. Начинаешь прокручивать в голове вопросы, выбранные ответы, читаешь комментарии и что-то начинает вставать на свои места. Отрефлексировал у себя, что в треугольниках старался стать вершиной, но понимание этого пришло только после того как услышал про это.
Сейчас появляются мысли о символизме картинок вопросов, играла ли какую-то роль «Безоговорочная капитуляция», «Безмятежность в мегаполисе» и тому подобное. Но во время теста это как-то ускользало, возможно время осознания ещё не пришло. С нетерпением жду ответов, они добавят новые детали в мозаику. Огромное спасибо за тест!

evo_lutio    29.04.19 16:52
Вы имеете в виду надписи по-английски?

Они случайны все.

Но поле такая игривая сущность (когда энергии достаточно), что очень много странных совпадений происходит при съемках.

В первом сезоне сняли Казанову с Белоснежкой на пристани. А потом только увидели, что теплоход называется Казанова. Никто этого специально не планировал и даже сначала не видел.

Потом как-нибудь расскажу об эффекте синхронии в поле. Юнг об этом писал, но есть и еще что рассказать с точки зрения именно поля.

hm_spns    29.04.19 17:00
В 1 вопросе статуя, это репродукция очень известной фотографии:

А «Безмятежность в мегаполисе», так, насколько я помню, называется статуя младенца из последнего.

evo_lutio    29.04.19 17:07
Да, у меня эта статуя много раз был в блоге. В иллюстрациях.

Сделали скульптуру по известной фотографии.

Мне она нравится. Очень классная.

Вот и все что есть сказать.

tenderstory    29.04.19 17:16
Я завис с этим фото: «Доверяем ли мы роботам рапанам настолько, чтобы доверить им наши материнские обязанности и воспитание?»

И 2 девочки с разных сторон.

evo_lutio    29.04.19 17:21
Ну да.

Воспитывать личность должны матери-личности.

Поэтому я так переживаю за женщин.

pactole    29.04.19 16:53
Когда проходила тест первый раз, это был №4, мозги кипели, было безумно интересно, драйв и кайф, но глобальных изменений в себе не удалось прочувствовать. Думаю, потому что он пришелся на период жизни в огромной короне, через нее даже такому насыщенному новому опыту было не пробиться.
Зато после теста про хищников я прямо физически почувствовала, как начало зарастать решето. Ни с чем не сравнимое ощущение. Как будто бы немножечко, самую малость, но третий глаз приоткрылся. Он пока только яркий свет от тьмы отличает, но это уже качественно новый уровень. И показалось, что хотя бы примерно контур границ появился.
Из практических моментов стало интуитивно понятнее, зачем надевают на себя колпачки. Как это эффективно и эффектно одновременно.

evo_lutio    29.04.19 16:56
Только пожалуйста, не надо про третий глаз и всякую разную мистику.

Хорошие границы обладают такими возможностями, что никакой мистики не надо.

Это все равно что сидеть на сундуке с золотом и рисовать фальшивые банкноты, вот что такое говорить о метафизике, не используя своих физических возможностей.

У вас два глаза пока плохо видят, видят не то, не видят реальности. Зачем вам третий? Научитесь видеть двумя. Одним из них хотя бы.

polli_torn_toe    29.04.19 16:53
На тесте некоторые вопросы были очень ясны, ответы выбирала легко и сразу. Видимо, опыт для них был. А другие совсем сходу непонятны. Их перечитывала, выписывала, искала аргументы, логику и схемы. Даже была уверена. Результат, в итоге, 55 баллов.

Тест, конечно, очень погружает и во время его прохождения, и сейчас, после. Просто чтение блога совсем на поверхности. Я думала, что понимаю, о чем речь. А теперь, кажется, что совсем нет.

Изменения чувствую — напрочь отпала мотивация и вера в способность выдумывать правильные ходы.

evo_lutio    29.04.19 16:58
Почему вы уверены, что был опыт для ответа на вопросы?

Ни для одного вопроса на тесте ни у кого опыта нет, кроме может Ромы и ему подобных. Потому что на опыте вы большинство не мыслят с точки зрения границ и поля.

Тем более все задачи, где вы легко отвечали, возможно неверно решены, раз баллов половина только.

evo_lutio    29.04.19 17:01
Народ, не опыт поведения формируется на тесте. Это невозможно без реального опыта. А интуитивное чувство поля и границ. Потом свой опыт получите. С новым инструментом.

Ну не тупите.

Это разные вещи совсем.

polli_torn_toe    29.04.19 17:04
Не уверена, конечно. Возможно, также просто раньше связала для себя в понятные схемы на деле не рабочие. С нетерпением жду разбора.

shamanova    29.04.19 16:59
Этот тест я прошла хуже остальных тестов. Я предполагала, что сертификата может не быть, но чтобы не набрать даже 30 баллов — увидела результат и как огнем от стыда обожгло. Корона была, раз так удивил результат.
В этот раз не было ни одного ответа, в котором я была бы уверена. Теперь вижу, что не обращала внимание на «ощущения», включила логику, и в итоге не увидела того, что могло помочь эту логику привести в порядок.
Например, с Золушкой и Онегиным — помню, что было чувство, что в ответах Золушки есть «что-то не то», что Ваня с какого-то перепуга как-то странно себя ведет, даже для Вани, что вообще ситуация странная, но я все это отмела и не постаралась посмотреть вглубь и соединить эти «странные» точки, вообще не увидела причины, стоящие за поведением героев.
Поняла, почему мне так тяжело даются комментарии про нерыб — дальше поверхности не вижу, и в ЗВ даже не пытаюсь напрячь мозг.

evo_lutio    29.04.19 17:03
Друзья, а почему вы все так боитесь писем от нерыб?

Не знаете, что писать?

Я наоборот их жду, надоели рапаны, хотя их письма вы конечно разбираете очень классно. Искристый юмор, точные формулировки, замечаете такие детали, которые я не вижу. Тут я реально понимаю, как ученики иногда превосходят учителя. Я не вижу, вы замечаете.

Но надо ведь расти. Зачем вам рапаны, если вы не рапаны, а рыбы и лучше того.

Надо решать про нерыб. И осваивать этот уровень через тернии. Хотя бы наугад.

elfessart    29.04.19 17:05
Вот, буквально только что думала об этом и обсуждала с подругой. Даже в посте написала о том, что мозг похож на жужжащий кулерами ноутбук, работающий над большой задачей. Отмечаются изменения в сознании и поведении, даже если на тестировании балл не высокий.
Я отмечаю, что стала на порядок спокойнее. В большинстве ситуаций раньше, я бы сильно нервничала, паниковала, лезла ко всем с вопросами, что делать и совершала кучу ненужных действий и ошибок. Сейчас поведение можно сравнить с ровным стоянием на месте, даже если вокруг водоворот и эмоционирование. Я не делаю шаг, пока не решу, что он в этой ситуации уместен. Периодически меня все равно сносит и шатает. Но это, хотя бы, происходит больше внутри и не выносится на близких и друзей, как раньше. Сильно увеличилось уважение ко мне моей мамы. Почти по каждому вопросу она ходит советоваться ко мне. В любовных отношениях мне тоже стало спокойнее и ровнее.
Я прошла 4 тестирования.

tenderstory    29.04.19 17:06
Как и в тесте, так и в комментариях замечаю, что некоторые вопросы или герои сериала как-будто понятнее, с ними легче. Хотя думаю, может мне так кажется. А вот с некоторыми вопросами, где точно не кажется — они сложные и герои не такие симпатичные, вот тут я стараюсь найти свое белое пальто или ЗВ или корону и комментарии читаю очень внимательно. И волнуюсь так же, как на тесте. Тем более тема измен, треугольников и ревности очень волнительна, она для героев сериала очень волнительна — вот здесь, когда они живут в этих непростых для себя ситуациях хочется присоединиться к ним в тот момент, когда они успешно их разрешают.

antilopagnu2015    29.04.19 17:06
Измнения после тестирования чувствуете?

После теста про хищников упала корона «я понимаю и разбираюсь».

Во время последнего теста было как
-то скромно и, даже, грустно внутри перед началом. Не хотелось забегать вперед, читая задания, хотелось насладиться фотосериалом, а потом уже думать. Первый раз, из всех тестов, чувствала просто тягучий кайф от процесса и не думала про результат. Было просто интересно довериться интуиции. Хотя один ответ я все таки поменяла — наверное зря)))

Внутри выросло много сочувствия и понимания героев , пропал страх перед КСЖ и Печориным. Прошло раздражение к Онегину.

Результат порадовал но это не главное.

evo_lutio    29.04.19 17:11
Понимание ваше я легко определяю в комментариях.

Те, кто хорошо комментируют, те и понимают.

На тесте определяется интуиция. И формируется она же.

Интуиция для практики полезней.

Неужели не понятно, о чем я написала?

Хоть кто-то понял?

Или опять будете нудеть, что если тест плохо прошли, значит уровень понимания слааааабый.

evo_lutio    29.04.19 17:12
Моя главная задача на практике вас изменить. Жизнь улучшить, а не добиться просто понимания.

Понимание теории это мало. Навыки нужны и инструменты.

zhabakot    29.04.19 17:14
«Это всего лишь способность очень быстро, иногда мгновенно анализировать сложные данные, восстанавливая пропущенные звенья» — мне кажется, как минимум одна из проблем, мешающих мне увидеть верный ответ на тестировании, это неумение восстановить пропущенное звено. Даже не то, что неумение, а отсутствие мысли о том, что информация, данная на тестировании, не исчерпывающая. Что герои не просто перенеслись из одного сезона в следующий, а к ситуациям текущего сезона привели действия героев в период межсезонья. И по актуальным результатам можно понять, что это были за действия. При чтении писем этот анализ как будто неосознано включается, а на тестировании, похоже, что нет. Значит, надо на следующем тесте осознанно включить

evo_lutio    29.04.19 17:18
Вы хотите интуцицию еще больше заменить рассудком?

Плохо дело.

«Восстановить пропущенное звено» должна ваше интуиция.

А вы ее душите в своей короне «я всех умней».

Вообще ни слова из поста не поняли, все купаетесь в своей боли от плохих результатов.

Какие же вы амбициозные. Вам баллы теста важней вашей жизни?

Надо в жизни переставать рыбами быть.

lekkersnoepje    29.04.19 17:15
Сразу после теста у меня было ощущение, что я примерила эмоциональный портрет каждого персонажа, внутреннюю логику, цельность и последовательность их эмоционального мира на себя.

В чей то образ было легко вживаться и почувствовать : практически мгновенное попадание в ситуацию (Белоснежка, КСЖ, Золушка, Диана). У меня появилось ощущение, что передо мной открылись новые эмоциональные горизонты и измерения в подобных ситуациях.

Другие ситуации и других героев не получалось так легко прочувствовать, они оставались более рациональными (Шелли, Мэри, Печорин). Размышляю, какой ЗВ и белые пальто за этим скрываются.

Еще я начала после теста внимательнее и бережнее относится к эмоциям людей в реальном мире.

vl4ze    29.04.19 17:16
Измнения после тестирования чувствуете?
После тестов всегда какое-то спокойствие в течение пары дней. Будто жизнь течет более предсказуемо и размеренно. Хотя события могут происходить самые разные, а баллы ниже среднего, то есть это именно эффект восприятия.

skylar_margo    29.04.19 17:16
«Измнения после тестирования чувствуете? Стали иначе реагировать на какие-то ситуации?»

На тесте ощущение есть, что задание проникает глубоко внутрь, и картинка оживает. Реальность историй фотосериала такая же, как истории из жизни друзей. Если получаю низкий балл, расстраиваюсь, но потом чувствую еще больший азарт учиться и взахлеб читаю разборы, комментарии и следующие темы.
Из-за обучения на тестах, и вообще чтения блога, мне удалось прикрыть решето. Вижу яснее, что происходит вокруг и хочется верить, что это не иллюзия. Близкие говорили, что за последний год со мной стало проще общаться, что очень меня радует.

evo_lutio    29.04.19 17:19
Кто получал низкие баллы, а потом высокие?

Расскажите, как удалось интуицию включить.

Или наоборот. Высокие, а потом низкие. Как выключили?

skylar_margo    29.04.19 17:31
получила сертификат на третьем тесте, а дальше хуже и хуже прохожу. За последний тест 25 баллов.
Тщательно обдумывала каждый вопрос на тестировании и старалась представить, что происходило. Похоже, что стала делать лаз в голову сильнее и сильнее, и замешивать свои проекции.

duhovniyplastyr    29.04.19 17:34
У меня на первых трех тестах были сертификаты, хоть баллы и шли по убывающей.
Потом было несколько тестов с довольно низким баллом.
И последние два теста есть сертификат опять.
Думаю, что помогло волевое решение ни под каким видом не возвращаться и не менять ответы. Думаю, что секрет в этом как минимум отчасти.

lvlv1    29.04.19 17:36
Учавствовал в 5,7,8 и 9 тестах.
Первый сертификат за последний тест.
Показалось, что он был намного сложнее, чем предыдущие.
На последнее тестирование пришел после встречи со старым другом) Может быть хорошее, легкое настроение помогло мне интуицию включить)

tenderstory    29.04.19 17:39
Когда думал головой и долго раздумывал, результаты стали хуже.
Когда при чтении или сериала или задания и вопросов прямо в груди ощущал — что-то важное происходит, то стало лучше в баллах. И эти ответы были правильные.

svetlana8999    29.04.19 17:57
Тест №4 34 — балла, №7 — 66 баллов. Я как то наоборот стала больше логику включать, думать и анализировать, а может просто более внимательное чтение блога помогло.

evo_lutio    29.04.19 18:03
Если вы включаете логику, не факт, что включается именно она. Нет отдельной кнопки «логика», мозг работает как хочет.

john_johnson10    29.04.19 18:05
В своем первом тесте набрал 70 баллов, потом лесенкой спустился до 20-30, чуть потоптался и так же лесенкой добрался до второго сертификата в 52 балла на последнем тесте.
После первого теста, на последующих, очень мешал лаз в голову и желание много баллов набрать. Был скован как-то.
Где-то там внизу, отодвинул количество баллов на второй план. Целью стало именно что-то новое понять, пробелы свои выявить. Стал больше себе доверять, стал более раскован, смелее в ответах).
Чтение и комментирование блога тоже очень помогают.

savage_drug    29.04.19 18:12
На тесте про хищников 66 баллов получила. Кажется, мне просто везло в тот день) из-за этого была почему-то уверена, что все будет норм, поэтому спокойно и почти не задумываясь выбирала ответ. А на этом тесте были уже какие-то ожидания и щипцы к себе, немного волнения, хотела настроится как в прошлый раз, но не смогла.

lemmone    29.04.19 18:18
У меня первые тесты низкий балл, два сертификата, и два очень низких (хищники и ревность). Думаю, в начале мне мешала корона, мол, я все знаю-понимаю. Два теста с сертификатами — у меня физическое было ощущение, что шевелятся нейроны) очень классное ощущение, и круто было найти правильные ответы. На тесте с хищниками, мне кажется, у меня включился ЗВ. Типа, раз это сами хищники, чего и пытаться. Тест как в зеркалах провела. С последним тестом хотела опять включиться в то горящее состояние, но не смогла. Много меняла ответы. Сейчас очень интересно, насколько мои первые интуитивные ответы были ближе к правде, чем обдуманные.

lemmone    29.04.19 18:22
Кстати, я несколько тестов сравнивала свои первые ответы с изменёнными, итоговыми — везде изменение ответа было в мою пользу, то есть по баллам выходило или так же, или с улучшением.
Это тесты с сертификатами. Думаю, я прямо на тестах там обучилась.

taisiam    29.04.19 18:20
После первого теста, где был самый низкий результат, было ощущение, что надо шире смотреть, смотреть на весь контекст ситуации. Когда начинаю копаться в деталях, подбирать правильный ответ, больше ошибаюсь. И что надо из своей головы вылезать, не проецировать себя на героев. Поэтому стараюсь не медлить с ответами, но и не спешить — как балансировка на балансборде. Правда решаю тесты обычно долго, скорее ближе к не спешить. Были ситуации когда правильный ответ меняла на неправильный, но часто наоборот. Отношение к тестам поменялось — на первом хотела проверить знания, измерив это баллами, на следующих больше хотелось научиться чему-то новому. Пока результаты плавно росли от 40 до 70.

evahappy    29.04.19 18:34
Мне кажется меня стресс выключает. Корона, амбиции, самооценка привязана к этому тоже. Отсюда страх все запороть сильнее эмоциональной вовлечённости.

У меня сертификат за один тест из трёх пройденных, за хищников. Там я так увлеклась, как написано, текст меня очень погрузил, я очень люблю как вы пишите, особенно о хищниках, и сами хищники, что словила какое-то трансовое состояние. Поменяла только один ответ, правильный на неправильный.

В остальных двух чувствовала растерянность и постоянно меняла ответы. Баллы низкие, 40.

evo_lutio    29.04.19 18:39
Зато на прошлом лучший результат.

tveil612    29.04.19 18:49
Очень по-разному прихожу к тестам последнее время, разные дислокации, то с музыкой, то без звука, то в геймерском клубе. Но в итоге, кажется просто штурманством все заканчивается и игнором интуиции, чуть ли не намеренным. И будто одна моя часть плавает по волнам кайфа, а другая пытается собраться и что-то все-таки отвечать. Разлад. Давно очень был сертификат, на втором тесте, там очень много чувств было, было желание чувств, и желание победить. Кажется, сейчас игнор чувств и ЗВ по отношению к победе.

fertiniti    29.04.19 18:56
Я после особенно удачного теста настолько хотела и ждала повторения хорошего результата, что не дотянула до сертификата на следующем. Во время теста совсем не было легкости, а была какая-то судорожная погоня за правильными ответами и вязнущие мысли.
После пережитого разочарования изменила свое отношение к процессу. Стараюсь в каждом тесте сохранять здоровый настрой и концентрироваться на самом тесте и ситуациях, ну и не анализировать слишком, пытаться почувствовать ответ. И если честно, с низким результатом очень помогает примириться то, что у стольких классных комментаторов бывает низкий балл, что это вовсе не повод в себе разочаровываться. Всё равно процесс обучения идет. А значит после теста я уже чуточку лучше, чем до, независимо от количества баллов.

lemyshok    29.04.19 18:57
У меня из шести тестов первые три стабильно шел вниз результат. Потом я один пропустила ради экспериментов с разбором. После этого на трех следующих результаты стали идти вверх. Мне кажется, у меня всегда только в локусе дело, как только я чересчур сильно начинаю хотеть результатов, все получается плохо. Я прямо чувствую, как уплывает локус, и тут же появляется лаз в голову. Паника, суета, тьма.

В этот раз было ощущение, как в Ромином отзыве, что часть ответов немного подсвечена, только мне казалось, что акцентирована наоборот другая часть, которые как будто специально уводят в сторону, и вот вторые как будто были очевиднее на первый взгляд. То есть тут лаз в голову сразу был бы фатальным.

evo_lutio    29.04.19 19:02
Такое действительно есть. Я подсовываю пару вариантов на поверхности, но не очень верные. За ними прячу верный.

Но прячу я хорошо. Иногда и не прячу. Как настроение.

Все равно он однозначно самый верный.

tatty2009    29.04.19 17:20
Я тест прошла плохо, думала станет труднее комментировать, буду больше заморачиваться. Обычно я тратила минут 30 на коротенький комментарий, по несколько раз переписывала, много сомневалась, проверяла, и в итоге часто либо удаляла, либо было уже поздно публиковать на сайте. Иногда это и хорошо.
А сегодня я гораздо быстрее понимала что хочу написать, и даже впервые написала с телефона, без подготовки! Как-будто легче стал получаться этот процесс, и включалась быстрее.
Связываю с тестом.

Комментарий удален

littlebylittle7    29.04.19 17:22
Изменения после тестирования чувствуете?
Да, осознал что хожу в короне.
Знал что тему ревности понимаю плохо, но расстроился тем что результат низкий, несостыковка.
Потом еще — от пропасти в качестве понимания моей и некоторых комментаторов, в разборах серий.

Стали иначе реагировать на какие-то ситуации?
Странное дело, появился интерес к изучению мотиваций людей. Раньше было как-то все равно, погружаться неинтересно. И в тесте соотвественно — «раз Золушка, то это скала». А теперь хочется понять и почувствовать.

evo_lutio    29.04.19 17:25
Почему раз золушка, то скала?

Я вообще этой логики не понимаю.

Мне тут Рома длинный отзыв о тестировании написал, публиковать не хочу, там много личного, но могу пересказать.

Хотите друзья?

lekkersnoepje    29.04.19 17:29
Конечно, да.

Комментарий удален

tv0roq    29.04.19 17:29
Да, очень интересно

elfessart    29.04.19 17:33
Конечно! Очень интересно. Это как мнение ведущего специалиста из крутой компании для абитуриентов)

tenderstory    29.04.19 17:35
Очень

evo_lutio    29.04.19 17:42
Рома рассказал, что они опоздали на презентацию, потому что Саша перед тестом облил ноут Иры киселем, но она сама виновата, так ждала тест, что кормила Сашу с открытым ноутом. Потом они долго спорили, кто выйдет с телефона, потому что боялись, что с телефона не зачтутся результаты. Потом Рома как джентельмен вышел с телефона, и результаты сохранились. Но в чате он общаться не мог, а Ира что-то писала про Петю и его нервировала.

Говорит, что запутался в вопросе с коронами сестер (действительно неверный ответ его), а остальные вопросы все казались очевидными. Ему даже показалось, что все пройдут тест на 100 баллов почти, потому что все правильные ответы были подсвечены и мною специально акцентированы. На самом деле нет, я их скорее немного прячу.

Ира очень расстроилась, что намного проиграла Роме. Считает, что это потому что плохо знает сериал (как будто Рома лучше). Говорит, что будет изучать и следующий тест сдаст лучше всех.

Оба ждали Никиту, который обещал получить 100 баллов, но не дождались. Рады. И еще больше рады, что не пришел Тарас. Не знаю почему, видимо ревность хищников к Эволюции.

Но в них хорошо, что они ревность свою рефлексируют.

Рома передает девушке, которая набрала балл больше чем у него следующее.

«Юля, ты меня помнишь? Я тебя помню хорошо. Ты лучшая!»

Не думаю, что это про личное общение. Скорее всего речь про ту очень старую узкую группу (сто лет назад), в которой Рома иногда общался сам. Там он и запомнил Юлю. Года четыре назад.

Но все равно трогательно.

tenderstory    29.04.19 17:56
Ох, Ира! ❤

brotandos    29.04.19 18:09
Всего 10 слов Рома передал, а столько шаров и крючков.

evo_lutio    29.04.19 18:13
И провокаций. Будто они лично знакомы и что-то между ними было.

brotandos    29.04.19 18:16
И ломай потом голову, лучшая в этом тесте, лучшая когда раньше общались, или лучшая вообще. Или может все вместе.

lemyshok    29.04.19 18:49
Как будто Рому можно забыть!

mr_gorskih    29.04.19 17:45
очень )

svt_atly    29.04.19 17:53
Очень!

bazilik_art    29.04.19 17:55
И тут колпачок. Не то что бы Рома все понимал, просто Эволюция подсветила правильные ответы

littlebylittle7    29.04.19 18:09
Почему раз золушка, то скала?

Почувствовала что он остывает, тут еще и училка его. А поскольку золушка, то вот наверно где скала появилась — разочаровалась и бросила.
Понимание совсем поверхностное, рассудочное.

Рома поздравляет очень красиво)

gossip_v    29.04.19 17:23
«Измнения после тестирования чувствуете? Стали иначе реагировать на какие-то ситуации?»

Для меня это был первый тест, мозг кипел, кровь кипела, ощущение, когда есть ты и тест — совсем прям качественно другое, чем когда перечитывала разборы предыдущих. Персонажи как будто ожили и стали настоящими людьми, на тесте хотелось понять их немного.

После теста сразу больше замечаю, но все равно блин после, ситуаций, когда по тупому реагирую. Хочется резко улучшиться)

truthconditions    29.04.19 17:26
Сразу после тестирования ощущаю это бурление и кипение, водоворот. А потом как будто пена сходит, смотришь — а там внизу какие-то новые детали появились, как камешки на морском дне, и уже рассматриваешь их потихоньку. Они как будто с тобой остаются. Я очень люблю этот период после обсуждения результатов и заданий, когда ты уже наедине остаешься с новыми знаниями и интегрируешь их в свою жизнь.

Со времен первого тестирования очень изменилось восприятие собственных жизненных ситуаций, опыта. Такое ощущение, что всегда так было, а ты этого не видел почему-то. Но я, конечно, в курсе, что именно это ощущение значит, что ты это не сам по себе придумал.

leyla456    29.04.19 17:31
«Изменения после тестирования чувствуете?»
Если рисовать кривую изменений в моей жизни после знакомства с блогом, то это восходящая линия ( очень медленно восходящая в начале )) и каждый тест как ступенька, резкий такой скачек. Изменения меня догоняют в течение месяца где то, оглядываешься уже в другой реальности, такие ощущения. Видишь людей по другому, свои реакции другие. Не сразу так заметно, но каждый тест как умножение на предыдущий результат.

viva_la_vida3    29.04.19 17:35
Есть ощущение, что интуиция на тесте замолкает из-за смещения локуса. В жизни могу сравнить с прохождением собеседования на работу. Хочу поменять работу, сходила недавно на собеседования в четыре компании. ОЗ одной компании выше остальных и я туда очень хотела, у остальных более-менее одинаковая ОЗ. На первом собеседовании я сидела, как деревьяная, физически чувствовала внешний локус и потерю спонтанности, в ход пошли какие-то домашние заготовки вместо живого диалога (похожие ощущения на последних двух тестах, 39 и 37 баллов). СЗ остальных компаний были ниже и локус удалось поправить после неудачного опыта. Два собеседования прошли очень удачно, я готовилась только читая про компанию, чтобы лучше понимать контекст. 1,5 часа пролетели быстрее, чем 45мин на первом собеседовании, как-то удалось рассмешить менеджера, закончилось тем, что он провожал меня к лифту и сочинял на ходу три главных причины переехать из моего города в город, где находится компания. На четвертом собеседовании, которое состояло из трех собеседований подряд у меня локус поехал в процесе, как мне кажется из-за возросшей СЗ компании по ходу собеседований. Я, прям, почувствовала, что третье собеседование я запорола и по фидбеку так и оказалось. Мне кажется, что локус — моя самая проблемная часть эго. По крайней мере в тех ресурсах и ситуациях, над которыми пробую сознательно работать. Постараюсь поправить локус перед следующим тестом, который буду проходить.

mr_gorskih    29.04.19 17:37
После тестов чувствую изменения в своем восприятии.
В повседневной жизни стало виднее, когда локус улетает, когда что-то сделать или не сделать это слив своего самоуважения. Что такое действовать в границах.

Вспомнились ситуации в жизни, когда надо было ловить момент. Вот эти ситуации, которые факапил, из-за большого количества размышлений, и низкий бал на этом тесте очень похожи по ощущениям. Та же задушенная спонтанность.

mr_gorskih    29.04.19 17:44
Не душил её никто конечно, кроме смещенного локуса от любви к легкому кайфу.

leyla456    29.04.19 17:56
Заметила что с каждым тестом всё точнее чувствую свой результат. Ну кроме самого первого теста, когда я ждала офигенных баллов. Потом себя еле нашла в конце списка ). Хорошо что так вышло тогда. Помню что обиделась и на следующие два теста не пошла. Потом поняла, что ну и сиди как дура без подарка.
В тестах уже для себя определила, что если на большинство вопросов ответила интуитивно, ответы как бы откликались изнутри, менять их не хотелось, рассуждать дальше тоже, то и результаты будут хорошие. А если я весь тест бродила среди трёх сосен ответов, пытаясь хоть что то придумать, логически рассудить, то и результаты будут соответствующие.

u_luna    29.04.19 17:58
В этот раз были технические проблемы со входом, уже после начала теста.
Раньше такая накладка совсем выбила бы из колеи, что время идёт, что я не успею и т.д.
А тут я просто продолжала общаться с тех.поддержкой и всё.
И такая радость была, когда появилась возможность смотреть серии и читать задания.
Что в процессе я вообще не вижу чата — «обнаружила» только спустя полтора часа, настолько было интересно.

groonya    29.04.19 18:00
у меня всегда во время тестов эйфория. кажется, что проживаешь ситуации вместе с героями, а это так интересно.
за последний тест балл получился невысокий. я теперь понимаю, что некоторые вопросы сильно рационализировала и рассматривала отдельно от того, что говорили друг другу герои. если очень внимательно читать их диалоги, то можно увидеть иногда косвенное указание на правильный ответ. а без учета этого контекста правильно было ответить невозможно.

itorder    29.04.19 18:08
«Изменения после тестирования чувствуете?»

После каждого теста — как в незнакомой стране побывала. Не всегда в курортной, иногда в неприятной (это когда белое пальто, наверное). Очень много впечатлений, и кругозор расширяется. После последнего теста почувствовала, что раньше на Белоснежек и Казанов как через стекло смотрела.

tv0roq    29.04.19 18:11
Изменения после тестирования чувствуете? Стали иначе реагировать на какие-то ситуации?

Чувствую что знания аккумулируются, начинаю вести себя по другому, видеть ситуации по другому.
К примеру ситуация с мужчиной, на беговой дорожке к вашему посту о защите границ, которую видел в этот же день. Несколько его слов, движений, мимика -вырисовывается картина, раньше это было невидимо, было нормой, теперь норма меняется.

Как будто другая структура собирается внутри и сложно вычленить из неё что-то и сказать, вот благодаря 5му вопросу из теста номер 6, начал вести себя иначе.

evo_lutio    29.04.19 18:14
А что это был за вопрос?

tv0roq    29.04.19 19:00
«Амон щипцует Белоснежку, торопя сближение, а Белоснежка по своему обыкновению отвечает на мужские щипцы шарами, чередуя со шлангами. Это позволяет ей разогреть Амона. Комбинация шланг+ шар (шар+шланг) в ответ на щипцы разогревает человека. Найдите среди фраз Белоснежки те, которые лучше всего иллюстрируют такой прием.»

elfessart спасибо!

evo_lutio    29.04.19 19:03
А как повлияло-то? И почему?

tv0roq    29.04.19 19:11
Никак, мне сложно вычленить конкретный вопрос который повлиял, они все вместе как-то. Номер вопроса с потолка взял.

Правда читая этот вопрос, увидел у себя ошибку))

rienevaine    29.04.19 18:32
После тестов (7й и 8й) стала лучше видеть свои короны и чувствовать когда локус леплю к другим людям, ну и яснее, что делать в таких ситуациях.
Мир понятнее стал, как будто глаза промыла. Понимаю лучше, откуда конкретные эмоции появляются. Это очень здорово!

ljnickname    29.04.19 18:36
«Изменения после тестирования чувствуете?»

Именно после прохождения тестов я поняла, насколько важно видеть и учитывать контекст.
Раньше я не рефлексировала, что при разборах каждую ситуацию старалась загнать под определенный шаблон, что бы понять как дейстовать, не принимая во внимание контекст и детали.

loky_z_luny    29.04.19 18:39
“Изменения после тестирования чувствуете? “
Участвовала в 6 тестах, но мне кажется, что больше всего на меня повлияли последние два. Вдруг начала видеть у себя щипцы а также кардинальные изменения в отношениях, когда удалось их убрать. Теперь есть еще большая мотивация найти и избавиться от остальных багов, хоть немного приблизиться к таким персонажам как Золушка или Алиса, которые вызывают огромное восхищение.

adesigna    29.04.19 18:53
После первого вопроса где поняла про зависимость Белоснежки прямо на тесте и после чтения в тесте, что Беладонна пришла в устойчивое состояние, и вчера и сегодня действую необычным для себя образом в пока привычном наборе ситуаций — кажется, что сместила в саму себя центр тяжести.
Причем за день этих привычных ситуаций три штуки пришло — а у меня ответ на них другой — без выхода из себя.

goldlilium    29.04.19 18:59
Заметила, что после прохождения теста у меня возникает «период молчания», мне не хочется разговаривать, но хочется что-то читать, что-то посмотреть, в основном останавливаюсь на книгах или фильмах, о которых пишут в блоге, или что-то из классики перечитываю.
Сейчас в ситуациях в которых раньше вылазил какой-то баг, ловлю себя на мысли что «а вот здесь раньше у меня была училка, оправдашка…» и так приятно от того что мне уже не хочется говорить то что я говорила раньше, и сил прибавляется.

ramziya    29.04.19 19:00
На тестировании некоторые ситуации становятся такими выпуклыми, живыми, если я их и на тесте, и после разбора «проживала», они потом по ощущениям почти как собственный опыт. Как Казанова с Ваней подкатывал к Бланке, например, я прямо ощущала, как действуют эти двойные шары. Или и сейчас перед глазами красно-зеленый переломный график с хищницей-дизайнером, страшно и ни за что не хочется оказаться в такой ситуации.
Такого глубокого проникновения этих образов до тестирования точно не было.

Насчёт интуиции — было дело, когда меняла ответ, а первый оказался правильным, больше так не делаю, жму на «Завершить тест», чтобы не было соблазна.

evo_lutio    29.04.19 19:05
Друзья, не путайте интуицию с импульсивностью.

Интуиция не обязательно первый импульс,

Особенно если она у вас задушена. Ее ещё надо разбудить.

fertiniti    29.04.19 19:11
«Изменения после тестирования чувствуете?»

Если сравнивать себя за период чтения блога и за период, когда появились тесты, кажется, что с тестами прогресс пошел гораздо быстрее. И кажется, что эти перемены произошли за считанные месяцы (хотя блог читаю несколько лет). И они как-будто сразу встроенные.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio