«Разморозка» 5-ая серии 11-го сезона

Последнюю серию обсудим сразу.

5-ая серия

Предыдущие серии:

4-ая серия

3-ая серия

1-ая и 2-ая серии

Вопросы к последней серии

1. Как тесть мылит шею КСЖ? Зачем и с какой целью?

2. Безмятежность Дианы выглядит несколько уныло. К чему это приводит? Чем в таком случае лучше было бы заменить кислые щи?

3. Как и почему растет СЗ Алисы для КСЖ?

4. Обычно ссоры КСЖ и жены заканчиваются на первом же ее вопросы и его «не начинай». Но иногда развиваются немного дальше. Куда, как думаете? И где заканчиваются и почему?

5. Почему КСЖ не беспокоит увеличение количества детей? Или беспокоит?

6. Что значит вопрос про разрешение врача?

7. Что с Настей? Как ее самочувствие?

8. Почему КСЖ решает не писать Алисе, а наоборот оттолкнуть ее связью с Настей?

9. Печорин не сводил глаз с Беллы и поэтому щипцы Бэтии становились все активней. Почему он смотрел на Беллу, не отрываясь?

10. Белла получала положительное подкрепление своему поведению. К счастью, иногда возможно прыгнуть с уровня рыбы на уровень нерыбы очень быстро, если заметить, насколько поведение в границах мгновенно получает положительное подкрепление. Опишите, что происходило с Беллой.

Комментарии

gastiz    29.04.19 10:08
1. Наверное, тесть ругает его или даже кричит на него. Надеется такими скалками перевоспитать нерадивого зятя. С целью чтоб стал уже путевым, зарабатывал бы больше и обеспечивал жену и дочерей.

evo_lutio    29.04.19 10:10
Тесть — олигарх с большим опытом руководства.

lemmone    29.04.19 11:25
У тестя реальные материальные рычаги, наверное ими и пользуется. КСЖ живет за их счет, судя по кредитам, в значительной степени.

evo_lutio    29.04.19 12:06
Какие рычаги? Вы о чем? Совсем не понимаете, что такое рычаги.

Где вы видите, что тесть как-то влияет на КСЖ?

kosil_kosoj    29.04.19 10:09
4. Обычно ссоры КСЖ и жены заканчиваются на первом же ее вопросы и его «не начинай». Но иногда развиваются немного дальше. Куда, как думаете? И где заканчиваются и почему?

Развиваются в сторону вытягивания компенсации. Думаю, заканчиваются в постели, потому что Диана таким способом хочет подкормить себе корону, а для КСЖ это самый быстрый способ нивелировать претензии и увеличить СЗ для Дианы.

evo_lutio    29.04.19 10:13
То есть КСЖ сливается под щипцами Дианы?

Именно поэтому он так хорошо ее построил?

evo_lutio    29.04.19 10:14
Мирные отношения в паре — это значит у одного или обоих границы хорошие.

Но если бы у Дианы были бы хорошие границы, она бы не носила корону.

gastiz    29.04.19 10:09
6. Вопрос КСЖ кажется о его нежелании с ней сексом заниматься. Отказать напрямую не хочет, надеется, что она сама откажется из соображений безопасности для плода.

evo_lutio    29.04.19 10:11
Хотите я вас удалю за недостаток уважения к читателям?

Зачем вы под цифрами отвечаете? Вопрос не копируете, всем сложно читать, приходится к списку вопросов возвращаться. Эмпатия в зачатке отсутствует.

Хотите побыстрей своих глупостей написать и торопитесь?

evsey1984    29.04.19 10:11
5. Почему КСЖ не беспокоит увеличение количества детей? Или беспокоит?

Глобально не беспокоит, т.к. у его детей богатый дед и нормальная мать. Но в то же время беспокоит, т.к. вырастет его ответственность перед женой, потенциально больше виноват будет перед ней из-за своих похождений.

kosil_kosoj    29.04.19 10:13
5. Почему КСЖ не беспокоит увеличение количества детей? Или беспокоит?

Чем больше детей, тем больше зависимость тестя. С другой стороны, если они с Дианой разведутся, КСЖ придется думать об алиментах. С третьей — проще представить, что гордые Диана с отцом не захотят ни видеть КСЖ, ни его денег. Тогда он потеряет общение с детьми, к которым уже привязался (как минимум к уже рождённой дочке).

Думаю, КСЖ делает ставку на то, что большее количество детей упрочняет его позицию в семье и даёт доступ к деньгам.

ext_4427464    29.04.19 10:24
Может ещё что бы Диану чем-то полезным побольше занять. Пока у КСЖ дела.

evo_lutio    29.04.19 12:09
Можно подумать, что он такой зависимый.

Он бы тогда не борзел так.

Не понимаете вы, что такое рычаги, зависимость и независимость.

А ведь это главное для темы треугольника. И для темы самооценки.

kosil_kosoj    29.04.19 10:18
6. Что значит вопрос про разрешение врача?

Может, это маленькая пика в шаре на её претензии и властный тон. Вроде как заботится о ней, а на самом деле даёт почувствовать холод и дистанцию. Утверждает секс как свой рычаг.

sub_zero    29.04.19 10:23
Я думаю, что для КСЖ жена это особенная область. Это не любовница, с которой можно сидя, лежа и на голове тоже. В семье КСЖ двойной Онегин с двойным гиперконтролем, поэтому я думаю, что это именно вопрос безопасности жены он озвучивает, т.е. не для того, чтобы от секса отлинять. Жену он любит, ну по-своему.

evo_lutio    29.04.19 12:11
Но особо не горит. Правда?

Иначе бы сам убеждал, что «мы тихонечко».

sub_zero    29.04.19 12:16
К проигрывает, Ж побеждает)

inlovewithearth    29.04.19 10:20
7. Что с Настей? Как ее самочувствие?

Настя совсем потеряла самоуважение, сливается КСЖ и не стесняется писать об этом в соцсетях, похоже, она делает это с мазохистским удовольствием. Ее личность растворяется, даже на фото, она как-будто начала сливаться со стеной и скоро исчезнет.

evo_lutio    29.04.19 12:13
И не только КСЖ она сливается.

На обеих потоках заметили, что Настя не выглядит больше красивой.

Кто объяснит этот эффект поля?

Да, на кукол тоже действует поле, потому что поле — это контекст.

inlovewithearth    29.04.19 12:32
Привлекательным человека делают внутренний локус и поведение в границах. Фигура такого человека в полях других людей может быстро расти, она притягивает к себе спонтанное внимание. У Насти ЗВ, под которым она растит короны и не рефлексирует свой слив, ее локус вне и фигура жалкая, как в своем собственном поле, так и у других. Очень красивая Настя кажется подурневшей, потому что на нее смотрят из плюса.

gogoanna    29.04.19 10:20
2. Безмятежность Дианы выглядит несколько уныло. К чему это приводит? Чем в таком случае лучше было бы заменить кислые щи?

Работой над ресурсами, наверное. Если бы она, например, училась или занималась благотворительностью, это бы делало ее сильнее и ее СЗ для КСЖ бы подросло

evo_lutio    29.04.19 12:15
Занималась благотворительностью на папины деньги?

Ловкая придумка.

Отличная прокачка ресурсов. Для невротиков.

gastiz    29.04.19 10:23
9. Печорин не сводил глаз с Беллы и поэтому щипцы Бэт[т]и становились все активней. Почему он смотрел на Беллу, не отрываясь?


У Беллы локус встал вдруг на место, может даже впервые за все время их отношений. Она в своих границах теперь и стала притягательнее.

evo_lutio    29.04.19 12:17
Зачем вы пишете схемы картонные? Мы разбираем, что такое границы. Не надо писать мертвые формулы. Опишите, чем стала привлекательна.

truthconditions    29.04.19 10:23
«7. Что с Настей? Как ее самочувствие?»
Настя своим постом в Инстаграме делает, наверное, худший ход из возможных. Решето про секс, прикрытое короной равенства.
Думает, что это она в вершине треугольника, пытается вызвать ревность КСЖ, но не рефлексирует это, а думает поощрить как бы, рассказав всем, что он божественнен.
То есть ее корона уже таких размеров, что вместо «я сплю со всеми подряд, бывший меня бросил, но я все еще хочу его обратно» она, наверное, видит «я нашла тебе замену, но ты не стестняйся, ты все равно лучше».
Судя по ее расплывшемуся лицу, с самочувствием у нее не очень.

evo_lutio    29.04.19 12:18
Да, именно так.

viva_la_vida3    29.04.19 10:23
«8. Почему КСЖ решает не писать Алисе, а наоборот оттолкнуть ее связью с Настей?»

Возможно, не рефлексирует свой минус и делает первый шаг в сторону короны.

evo_lutio    29.04.19 12:19
О нет.

В сторону короны было бы наоборот.

katerinafoto    29.04.19 10:24
10. Белла получала положительное подкрепление своему поведению. К счастью, иногда возможно прыгнуть с уровня рыбы на уровень нерыбы очень быстро, если заметить, насколько поведение в границах мгновенно получает положительное подкрепление. Опишите, что происходило с Беллой.

У Беллы словно шоры с глаз упали и она увидела других людей.
Увидела Бетти, которая любит Печорина и хочет за него замуж. И вместо того, чтобы соперничать и злиться на молодую Бетти, Белла отступила и смотрела на ситуацию со стороны. Смотрела с уважением.
Белла увидела Печорина, который пока не принял решение. И вместо того, чтобы пытаться его торопить, щипцевать, давить на жалость — нажимать на все кнопки сразу, Белла поняла, что невозможно пыточными инструментами повлиять на человека. И тоже отступила и смотрела, что будет дальше.
В этом её поведении было много уважения к другим людям. И самоуважения тоже.

insomnia25    29.04.19 10:45
У Беллы в этом сезоне «Солнце» на груди — видно, что локус встаёт на место )

evo_lutio    29.04.19 12:20
Хотя я об этом не думала, когда надевала ей эту кофточку.

evsey1984    29.04.19 10:25
4. Обычно ссоры КСЖ и жены заканчиваются на первом же ее вопросы и его «не начинай». Но иногда развиваются немного дальше. Куда, как думаете? И где заканчиваются и почему?

Диана ноет «мало времени проводишь с семьей», КСЖ как и в серии ссылается на работу, на работу ради семьи, Диана решает, что раз время тратит на работу, да еще и ради семьи! Ради «трех моих девочек»! Корона получает корм, конфликтовать дальше смысла нет.

evo_lutio    29.04.19 12:21
Это не дальше, а там же. А мне интересно, что бывает, когда Диана все-таки достаёт скалку.

fiona_20b    29.04.19 12:39
на скалку как-нибудь «вижу ты не рада меня видеть, пойду погуляю с дочкой «

pulsatilla123    29.04.19 13:10
Он шлангует, пока она не расплачется. Потом ласково утешает.

evo_lutio    29.04.19 13:18
О ужас.

sub_zero    29.04.19 10:25
7. Что с Настей? Как ее самочувствие?

Возможно у нее так себе самочувствие, т.к. КСЖ с ней больше не общается, а ей надо чем-то корону кормить, вот она и выкладывает фото с соотвествующими подписями, чтобы никто не думал, что она страдает.
Кормит корону свою и зависимую самооценку.

ext_4417827    29.04.19 10:26
“1. Как тесть мылит шею КСЖ? Зачем и с какой целью?”

Тесть, наверное, видит, что значимость КСЖ для Дианы не сравнимо выше, чем Дианы для КСЖ. КСЖ не очень-то старается заработать, поэтому тесть вкладывается. Он бы выгнал этого бездельника, но Диана умрет от горя. Думаю, тесть стремится контролировать все вокруг, и через «мыленье шеи» пытается контроль иметь над их ситуацией в семье. Мол, все оплатил, но зятя отчитал и построил.

evo_lutio    29.04.19 12:22
Нет.

evahappy    29.04.19 10:27
1. Как тесть мылит шею КСЖ? Зачем и с какой целью?

Возможно делает это по семейному, но жёстко и в общем поле, там, где у него есть вклады, права и рычаги. Поэтому и мылит шею, имеет право. Разговор возможно идёт о деньгах и немного о семье. Спрашивает про счета, про работу, про финансирование уровня жизни. Что, как. Показывает расклад, что вклады большей части его.

Делает это с целью показать КСЖ кто в доме хозяин. И хоть Диана и млеет от КСЖ и все глотает, тесть смотрит на него более трезво. Обозначает сколько КСЖ берет, чтобы зафиксировать свой вклад.

evo_lutio    29.04.19 12:23
Ну это не намыливание шеи.

brotandos    29.04.19 10:30
2. Безмятежность Дианы выглядит несколько уныло. К чему это приводит? Чем в таком случае лучше было бы заменить кислые щи?

У нее аддикция в любви, она доит КСЖ и достает щипцы. Из-за ее штурманства КСЖ чаще смотрит налево. Молчаливое негодование может плохо сказаться на нервах, а следственно на здоровье ребенка. Наверное ей бы помогло заняться здоровьем, чтобы обеспечить роды.

evo_lutio    29.04.19 12:24
Обеспечить роды?

Это ее молодое здоровое тело обеспечит.

Здоровьем она и так занимается. Как животное.

Какую-то ерунду вы написали.

evsey1984    29.04.19 10:30
8. Почему КСЖ решает не писать Алисе, а наоборот оттолкнуть ее связью с Настей?

В силу опыта КСЖ предполагает, что писать Алисе — это значит липнуть, толку мало. Но локус в моменте находится у нее и у КСЖ растет корона победителя, под которой он не видит, что связь с Настей, с девушкой, которая далеко не ровня Алисе, уменьшит его фигуру, покажет, что он суетится и дергается.

evo_lutio    29.04.19 12:25
Нет.

total_wild    29.04.19 10:32
10. Белла получала положительное подкрепление своему поведению. К счастью, иногда возможно прыгнуть с уровня рыбы на уровень нерыбы очень быстро, если заметить, насколько поведение в границах мгновенно получает положительное подкрепление. Опишите, что происходило с Беллой.

Белла вернула себе локус и становилась сильнее. Держалась в границах. Выглядела она тоже сильнее и для Печорина и для Бетти. Белла уже это видела — и реакцию Печорина, и реакцию Бетти на его реакцию. Фокус на других у неё.

Ещё она границы разделила. В Бетти она узнала прежнюю себя, что она так же пыталась бы достучаться до Печорина. А теперь она его по-другому увидела. Она его уважать начала.

evo_lutio    29.04.19 12:26
Тоже все в схемах.

В чем выражалось это все? Как?

arisu117    29.04.19 10:33
8. Почему КСЖ решает не писать Алисе, а наоборот оттолкнуть ее связью с Настей?

Писать Алисе — подкреплять то, что она его послала. После этого он не может с ней напрямую взаимодействовать, не в границах. Хочет ее задеть и выманить, считает, что она его любит, и что такое его поведение вызовет реакцию. С реакцией уже можно что-то делать.

tatty2009    29.04.19 10:35
7. Что с Настей? Как ее самочувствие?

Настя потухшая, с каким-то обезличенным «чуваком», в странном месте, как-будто в туалете ночного клуба, и всё это на показ ради привлечения внимания КСЖ — Настя в яме.
КСЖ положительно подкрепит слив своим вниманием, лайк уже поставил, Настя покатится еще ниже.

anna_na_na_na_a    29.04.19 10:38
6. Что значит вопрос про разрешение врача?

Может Диана часто тянет что-то у КСЖ под предлогом беременности и преувеличивает свою слабость. Например, «доктор сказал, что мне нужен покой и нельзя волноваться, побудь со мной».

evo_lutio    29.04.19 12:29
Друзья, кто понимает, что подобные щипцы не могут быть в показанной ситуации?

anna_na_na_na_a    29.04.19 12:41
Наверное у нее минус слишком большой для таких щипцов

evo_lutio    29.04.19 13:21
Да не очень у неё минус большой. И щипцы растут с минусом. Просто форма меняется.

Вы тест писали?

anna_na_na_na_a    29.04.19 13:22
Нет, к сожалению

___tais    29.04.19 12:46
Эмоциональное состояние беременной женщины — это не щипцы, это объективный фактор.

evo_lutio    29.04.19 13:22
Да при чем тут это.

Просто при таких щипцах она не была бы так безмятежна в том диалоге.

viva_la_vida3    29.04.19 10:38
«7. Что с Настей? Как ее самочувствие?»

У Насти сползла корона. Она даже голову наклонила как будто под тяжестью сползающей короны. У нее стресс, но локус она не поправляет. Запрос в инстаграме к тому, у кого локус помочь вернуть корону на место.

evo_lutio    29.04.19 12:30
Сползла?

Поэтому она хвалит чувака и КСЖ?

Ну и ну.

Что с вами?

tatty2009    29.04.19 10:40
9. Печорин не сводил глаз с Беллы и поэтому щипцы Бэтии становились все активней. Почему он смотрел на Беллу, не отрываясь?

Он удивился, думаю сильно. Поверить не мог, изучал. Еще Белла и так ему нравилась внешне, а тут ее СЗ выросла и он любуется.

evo_lutio    29.04.19 12:31
Вы не пишете, чем любуется.

Я все хочу увидеть понимание, где локус, где границы, как это видно со стороны. А вы все выдумываете что-то, а сами не представляете.

savannah_joy    29.04.19 12:37
возможно, ее адекватностью)

у нее и взгляд поменялся, даже на фото в ней видится какая-то понимающая и наблюдающая женщина.
раньше была похожа на истеричку в каких-то суматошных позах.

tatty2009    29.04.19 12:47
Белла уверенно смотрит, она спокойная, молчит, но без страха, суматохи. Нету поиска в глазах. Может в лицо смотреть без страха, с интересом. А не вниз. Да и к концу истории не такая уж она рабыня уже.
А ещё в позах видно, как-будто ну ок, условия приняла, посмотрим.

mr_gorskih    29.04.19 12:53
Белла бывшая жена Печорина. Он ее любит, но её решето все губило. За три месяца она научилась молчать и слушать Печорина. При Бэтти она удержала свое решето, удалось разделить границы и увидеть общую картину. Расстановка сил для неё стала понятна. Уважение появилось и к Печорину, и к Бэтти.

evo_lutio    29.04.19 13:23
Ну не совсем так. Не решето все губило, а игнор границ Печорина.

tatty2009    29.04.19 13:00
Белла уверенно смотрит, она спокойная, молчит, но без страха, суматохи. Нету поиска в глазах. Может в лицо смотреть без страха, с интересом. А не вниз. Да и к концу истории не такая уж она рабыня уже.
А ещё в позах видно, как-будто ну ок, условия приняла, посмотрим.

evo_lutio    29.04.19 13:04
«Не такая уж рабыня» а почему, договор не менялся.

tatty2009    29.04.19 13:21
Белла поменялась, контекст поменялся, ее самоуважение выросло, как-будто раньше она была на все согласна, а сейчас ощущения от неё другие.
Мне кажется, что и договор может поменяться, потому что Печорину она станет интересна как женщина, а не рабыня.

evo_lutio    29.04.19 13:27
Видите, вы не понимаете, что поменялось.

Для вас ее самоуважение — это отказ подчиняться.

А самоуважение — это готовность действовать в границах.

«На все согласна». Так ничего от неё не надо было Печорину.

Сразу видно, что вы озабочены защитой границ.

evo_lutio    29.04.19 13:31
Вообще удивительно люди толкуют рабство Беллы.

Якобы Печорину надо ее унижать и нужно ее «на все согласна». Да сдалась она ему. Про поощрение «хорошего поведения» пишут. Типа он тиран. Будто руки о них марать интересно.

Именно так и Белла раньше думала.

arisu117    29.04.19 10:40
9. Печорин не сводил глаз с Беллы и поэтому щипцы Бэтии становились все активней. Почему он смотрел на Беллу, не отрываясь?

Видит перемены и хочет получше их рассмотреть. Или просто нравится. На фоне активной изобильной Бэтти хочется остановить взгляд на спокойной красивой Белле, у которой щипцов нет.

evo_lutio    29.04.19 12:33
Вот как видно, что нет щипцов?

И чем это отличается от рабской покорности?

Асия тоже могла бы помалкивать. Это выглядело бы так же?

___tais    29.04.19 12:45
Белла спокойна, она видит, что Печорин не принял решения и с уважением к нему смотрит на происходящее. Это показывает ее способность принять его выбор, ее автономность.

prin    29.04.19 12:47
Отсутствием молящего ожидания. Спокойствием, принятием, того, что не в границах.

evo_lutio    29.04.19 13:48
Молящее нетерпеливое ожидание, а ещё хватание за любую крошку и страх.

ladydebug    29.04.19 12:47
Белла не мельтешила перед Печориным и Бетти, наблюдала за всем происходящим с интересом со стороны, гуляла, любовалась цветочками.

ri_volution    29.04.19 12:51
Возможно, на контрасте с ее обычным для Печорина поведением. Асия и так всегда молчит. А Белла всегда вся в драме, истерике.

evo_lutio    29.04.19 13:32
Хаха))

Очень смешно. Оказывается Асия выглядела так же. Ну и ну.

tveil612    29.04.19 12:52
Возможно, это видно в её скромности, уважительном отношении с людьми вокруг, с Бэтти в том числе.

here_et_there    29.04.19 12:54
Бэлла стала и спокойной, и «цельной». У нее нет никаких ожиданий. Похоже, что видно именно отсутствие ожиданий, и это очень контрастирует с ее прежнем поведением. Наверное, Печорин удивлен и заинтересован такой переменой. Получается, что Бэлла как бы отошла в сторону от построенного Печориным треугольника

anna_na_na_na_a    29.04.19 13:04
Наверное раньше у Беллы вызывало оживление только внимание к ней, она его ждала и тянула. Молчание Асии — это молчание в режиме ожидания, когда ей что-то перепадет от Печорина. Белла сейчас молчит как сторонний наблюдатель, она перевела фокус на Бетти, с интересом и оживлением наблюдая за ней. Получает удовольствие от города, в котором находится. Печорин замечает, что у нее появился поток, не зависящий от него.

ext_4417827    29.04.19 10:41
«4. Обычно ссоры КСЖ и жены заканчиваются на первом же ее вопросы и его «не начинай». Но иногда развиваются немного дальше. Куда, как думаете? И где заканчиваются и почему?»

Раз «не начинай» помогает, значит, уже не один раз были претензии Дианы, где она выходила из границ гораздо больше, чем КСЖ со своими изменами. Потом она, наверное, жалела об этом и сама просила прощения за скандал.

evo_lutio    29.04.19 12:33
А он-то что делает?

viva_la_vida3    29.04.19 12:39
Пикует, когда Диана заходит на его территорию со скалками. СЗ после пик растет. «Не начинай» напоминает Диане что будет, если она начнет и она старается не начинать.

evo_lutio    29.04.19 13:05
Как он пикует?

evsey1984    29.04.19 12:40
Возможно, как Печорин молча уезжает, а Диана потом «догоняет».

katerinafoto    29.04.19 12:46
Еще меньше внимания ей даёт.

evo_lutio    29.04.19 13:07
Да все проще. Предлагает развестись и все.

brotandos    29.04.19 10:48
9. Печорин не сводил глаз с Беллы и поэтому щипцы Бэтии становились все активней. Почему он смотрел на Беллу, не отрываясь?

Потому что умиротворение Беллы подействовало крючком на Печорина. Печорин ожидал от Белладонны таких же реакции, как от Асии. В отличии от Асии, Белла начала уважать его. Ее внутренний локус контроля повлияла на любопытство Печорина.

evo_lutio    29.04.19 12:34
А как Асия реагировала?

Тоже помалкивала,

brotandos    29.04.19 10:51
3. Как и почему растет СЗ Алисы для КСЖ?

Она бросила КСЖ неожиданно, не дала ему то, что он так хотел. У КСЖ отрастает корона Победителя, который он не рефлексирует. КСЖ не может принять тот факт, что его бросили, не отвлекается. Он ищет пути реванша, вернуть статус-кво, не может смириться с фактом, что игра окончена.

evo_lutio    29.04.19 12:35
Где корона?

Где вы ее видите?

При чем тут оконченная игра?

Вам голова нужна чтобы мяч отбивать или думать?

insomnia25    29.04.19 10:51
1. Как тесть мылит шею КСЖ? Зачем и с какой целью?

Диана — наследница больших денег, дочь босса Онегина. Наверное, тесть хочет «сделать из зятя человека»— более достойного наследника, чем КСЖ является сейчас, потому что понимает, что семейный бизнес может перейти ему.

evo_lutio    29.04.19 12:36
К счастью у тестя есть сын. Подросток.

Правда тоже оболтус.

evo_lutio    29.04.19 12:36
Но про мыло опять ничего.

min_ero    29.04.19 13:13
Тесть, наверное, через свои связи даёт КСЖ возможности построить бизнес, а тот себя не утруждает, не занимается делами нормально. Это бьет по репутации тестя косвенно. Он устраивает КСЖ разнос, нотации читает, «я в твои годы», но реально сделать с этим ничего не может. И подкрепляет поведение КСЖ тем, что кредиты его закрывает.

evo_lutio    29.04.19 13:33
Нет, бизнес КСЖ не связан с тестем.

sexytomato    29.04.19 10:53
2. Безмятежность Дианы выглядит несколько уныло. К чему это приводит? Чем в таком случае лучше было бы заменить кислые щи?

Диана встречает КСЖ в пеньюаре, лежа на кровати. Такое ощущение, что уже полдень, а она так по дому и слоняется с утра.
Маленькая дочка с няней. Диана проводит время в ожидании КСЖ.
Если бы она занялась ресурсами больше, например, домом и материнством, ей бы это помогло снизить липкость к КСЖ и дать больше воздуха ему.
Это улучшило бы их отношения, и он, может, больше времени дома стремился бы проводить.

evo_lutio    29.04.19 12:37
Домом и материнством она занимается.

В декрете тупеть это не мешает.

kreitzer    29.04.19 10:53
Похоже, что Настя решила «порыбачить» на КСЖ и с помощью поста в инстаграм кинула, как она думает, крючок. А на деле «крючок». КСЖ ей напишет, чтобы переспать назло Алисе, а Настя решит, что «рыбалка» идёт успешно.

evo_lutio    29.04.19 12:39
Да лайка его хватит, зачем писать. Она сама напишет. И так пишет все время.

ninel_215    29.04.19 10:57
2. Безмятежность Дианы выглядит несколько уныло. К чему это приводит? Чем в таком случае лучше было бы заменить кислые щи?

Из-за щипцов СЗ Дианы довольно маленькая. И к тому же отец, наверное, видит по дочери, что она не очень счастлива и ещё больше настраивается против КСЖ, то есть обстановка в семье не очень. Наверное, в случае Дианы лучше было бы сосредоточиться на материнстве и получать радость и энергию оттуда.

evo_lutio    29.04.19 12:43
Опять на материнстве.

Что же вы такие бестолковые.

Нельзя сосредотачиваться на материнстве. В животных превратитесь.

Сколько раз я писала про декрет.

Ладно ещё в бедности, когда приходится вкалывать по хозяйству, печь топить, воду таскать, а уж если слуг полный дом, вообще ерунда какая-то ваше сосредоточение на уходе за маленькими детьми. Мозгов не останется. Нейронные связи за два года деградируют.

savannah_joy    29.04.19 12:52
Учиться ей надо. Няньчась с детьми, может в клушу домашнюю превратиться, а с мозговой активностью ей бы и думать не успевалось (и не хотелось) про кислые щи.

evo_lutio    29.04.19 13:09
Учиться конечно. Даже работать понемногу. Делом заниматься.

Без учебы в декрете вообще никак.

Кстати это касается любых выключений из карьеры. По болезни или в виду сокращения. Не работаешь, надо учиться.

Иначе мгновенно деградируешь.

brotandos    29.04.19 10:59
10. Белла получала положительное подкрепление своему поведению. К счастью, иногда возможно прыгнуть с уровня рыбы на уровень нерыбы очень быстро, если заметить, насколько поведение в границах мгновенно получает положительное подкрепление. Опишите, что происходило с Беллой.

Наверное компания Бэтти помогла Белле со снятием корон и она также двинула локус во внутрь. Она сняла с Печорина все колпачки, следовательно увидела у него свою волю. Отреклась от мыслей хоть как-то на него влиять и начала учитывать желание Печорина.

evo_lutio    29.04.19 12:44
Что же вам-то компания не помогает?

Вроде в курсе, что локус правится изнутри, но пишете бред про помощь компании.

___tais    29.04.19 11:03
3. Как и почему растет СЗ Алисы для КСЖ? На КСЖ действует и крючок (он не знает из-за чего Алиса порвала с ним, думает над этим, значимость растёт) и дисстанция.

___tais    29.04.19 12:22
Ещё Алиса показывает свою независимость, и это добавляет магнетизма ее фигуре.

osfery    29.04.19 11:05
7. Что с Настей? Как ее самочувствие?

У нее боьшая корона равенства. Под ней ей может казаться, что она очень секси, без комплексов. Обезличивает мужиков. Ей до сих пор кажется, что она сама бросила КСЖ. Может и такие подписи оставляет, чтобы его приободрить.

ladydebug    29.04.19 11:21
Мужик, наверное, и сам не хотел светить лицом на фото с Настей. Возможно, стыдился ее или не хотел компромата.
Корона равенства разрослась еще больше, если Настя не просто соглашается на такой формат, но еще и сама публикует такое фото онлайн.

insomnia25    29.04.19 11:07
8. Почему КСЖ решает не писать Алисе, а наоборот оттолкнуть ее связью с Настей?

КСЖ нерыба, и он понимает, что раз Алиса его бросила, ему нельзя за ней бежать «чтобы быть пожестче». Возможно, таким образом он решил последовать совету Пети. Алиса ведёт себя нетипично, КСЖ начало шатать, вот он и выпускает локус

evo_lutio    29.04.19 12:46
Почему выпускает?

Вообще локус не птица, чтобы его выпустить.

insomnia25    29.04.19 13:27
Возможно, он не до конца рефлексировал СЗ Алисы для себя и оказался не готов к тому, как сильно по нему ударил ее уход. Небольшая корона у КСЖ все же есть. Поэтому его стало шатать, и локус улетел.
Надеюсь, КСЖ одумается и вернёт себе локус.

evo_lutio    29.04.19 13:35
Да ну.

У вас получается, что любой ее уход вызвал бы то же самое,

ninel_215    29.04.19 11:14
8. Почему КСЖ решает не писать Алисе, а наоборот оттолкнуть ее связью с Настей?

Возможно, так КСЖ хочет вернуть себе контроль над собой. Ему не нравится, что он не может перестать думать об Алисе, хочет как-то уменьшить её фигуру.

evo_lutio    29.04.19 12:46
Да. А как он этим уменьшит?

kosil_kosoj    29.04.19 12:53
За счёт секса с очень красивой и безумно влюблённой в него девушкой. Она готова его слушаться, по отношению к ней он может что-то решать.

evo_lutio    29.04.19 13:12
Нет.

ninel_215    29.04.19 12:55
Секс с влюбленной женщиной делает фигуру мужчины больше, наверное.

evo_lutio    29.04.19 13:13
Нет конечно.

captain_of_me    29.04.19 11:16
8. Почему КСЖ решает не писать Алисе, а наоборот оттолкнуть ее связью с Настей?
Хочет отомстить Алисе, но так как она его послала напрямую ей ничего не сделаешь, а тут Настя сама растрезвонит. Плюс может ещё хочет с помощью Насти отвлечься.

evo_lutio    29.04.19 12:46
Нет.

osfery    29.04.19 11:17
«8. Почему КСЖ решает не писать Алисе, а наоборот оттолкнуть ее связью с Настей?»

Наверное это самоуважение. Он сделал шаг, она отказалась и ушла. Его раздражает свое состояние, безволие.

Может это он возвращает локус себе, ведь в истории с Алисой он ничего сейчас не может сделать. А с Настей может.

evo_lutio    29.04.19 12:47
Да, пытается локус вернуть. А как?

inlovewithearth    29.04.19 12:54
Перенести фокус с Алисы на Настю. С Настей локус поставить на место намного легче, ее фигура для него невелика. А пока отвлечется, фигура Алисы перестанет расти, а своя подрастет, за счет того, что выбрал самоуважение, сохранил себя.

evo_lutio    29.04.19 13:14
Фантазии какие-то дикие.

Вот у вас есть парень любимый. Он вас бросил. Вы идёте и спите с кем-то влюблённым в вас. Это отвлекает? И локус на место ставит? Конечно нет.

kosil_kosoj    29.04.19 13:27
Это способ повлиять на Алису в границах. Задеть, но не напрямую.

evo_lutio    29.04.19 13:43
Во всяком случае хоть что-то кинуть.

Все остальное никак.

osfery    29.04.19 13:04
С Настей он может опираться на прошлый опыт, как она обычно себя ведет. Она всем растрезвонит.

А с Алисой он в ступоре. Не понял, что происходит. Границы у него нерыбы, он не побежит вслед, но не может полностью закрыть лаз к ней в голову.

Как-то взаимодействовать с Алисой сейчас — вне его локуса. А Настя только и ждет любого пинга. Переспать с ней — в его локусе. Возможно это и Алису заденет, но это не точно.

lemyshok    29.04.19 13:09
Он хотел с Алисой быть на своих условиях, как со всеми до нее, выстроить такие границы, которые его устроят. Он в браке, любовница в курсе и согласна, и при этом любит его. Сейчас ему кажется, что Алиса ушла из-за его брака, значит, чтобы ее вернуть, ему нужно или сдавать сейчас территорию, или отстать. Он наверно пытается утвердить свои правила так, не прогнуться.

insomnia25    29.04.19 13:31
Когда тебя бросили, чтобы вернуть себе устойчивость, надо заняться тем, в чем твое влияние большое (или хотя бы есть). В отношениях с Настей у КСЖ большое влияние, его локус у него самого.

evo_lutio    29.04.19 13:37
Но Настя ему не нужна. Это не дело. Это чушь какая-то. Трахать ненужную девицу.

dialitexclusive    29.04.19 11:25
Как и почему растет СЗ Алисы для КСЖ?

Кажется, КСЖ не может отбросить вариант того, что Алиса все же инициировала разрыв из-за его семьи. Ведь он действительно не рассматривал вариант развода с Дианой и ее папой. Хоть он и не рыба, но колпачок Глупыши, не поверившей в свой шанс так пошел бы гордой Алисе. Болтается на этом ключке

evo_lutio    29.04.19 12:48
Хоть и не рыба, но вы все равно описали рыбу.

captain_of_me    29.04.19 11:27
9. Печорин не сводил глаз с Беллы и поэтому щипцы Бэтии становились все активней. Почему он смотрел на Беллу, не отрываясь?
У Бэллы локус стал во внутрь, она действует в границах — это красиво. А на фоне щипцующей Бэтти и подавно.

10. Белла получала положительное подкрепление своему поведению. К счастью, иногда возможно прыгнуть с уровня рыбы на уровень нерыбы очень быстро, если заметить, насколько поведение в границах мгновенно получает положительное подкрепление. Опишите, что происходило с Беллой.
Локус стал во внутрь, фокус во вне. Увидела границы (она здесь в роли рабыни, нужо не отсвечивать пока не попросят), стала их соблюдать, и уважать границы других (Печорин не волчонок, сам примит решение), получила подкрепление в виде своего спокойствия и как бонус — внимание Печорина. Возможно от уважения к другим начало формироваться самоуважение.
Треугольник для неё стал как экспресс-тренинг личностного роста. Только в отличае от большинства тренингов — рабочий :3

sozerzanije    29.04.19 11:44
Еще эта комбинация: локус внутри, фокус на людях и ситуации позволяет обойти ЗВ, оставаться заинтересованным

evo_lutio    29.04.19 12:49
Сыта я вашими схемами.

Локус-фокус.

Опишите хоть раз, что понимаете это хоть примерно. Пока не видно.

ladydebug    29.04.19 11:43
3. Как и почему растет СЗ Алисы для КСЖ?

Ко всему прочему, Алиса поступила красиво и смело, когда так легко ушла от КСЖ, несмотря на то, что приехала с ним в чужой город.
Напомнило, как Золушка ушла от Онегина в Лондоне.

evo_lutio    29.04.19 12:50
Почему красиво?

Убегая от мужика вы красивые что ли? Дуры дурами.

rebelsystem    29.04.19 11:45
“1. Как тесть мылит шею КСЖ? Зачем и с какой целью?”

У тестя, похоже, границы слиты с дочкой, судя по тому, что они живут вместе. Это тот случай, когда заботы может быть много, а власти мало. Возможно тогда, что он своими «жёсткими» разговорами с зятем пытается хотя бы формально расставить границы и заодно как-то понять ситуацию, чтобы повлиять на неё. Может, заинтересовав КСЖ какими-то перспективами с работой.

evo_lutio    29.04.19 12:51
КСЖ бы не выдержал жизнь вместе. Там написано, что Диана в гостях. Вы невнимательны.

prgcookie    29.04.19 11:56
4. Обычно ссоры КСЖ и жены заканчиваются на первом же ее вопросы и его «не начинай». Но иногда развиваются немного дальше. Куда, как думаете? И где заканчиваются и почему?

Возможно, все заканчивается на «Не начинай», когда Диана высказывает свои собственные претензии. Но если она начинает ссылаться на недовольство отца, то получается, что она не прямо обвиняет КСЖ, а вроде как переживает о мире в семье и отношениях мужа и отца. А КСЖ все-таки зависит от тестя, и поэтому отвечает на это, но быстро убеждает жену, что недовольство беспочвенно.

evo_lutio    29.04.19 12:52
Ерунду вы написали.

Так мужья только растят щипцы и скалки.

beautiful_far    29.04.19 12:18
3. Как и почему растет СЗ Алисы для КСЖ?
Возможно на контрасте с женой. Диана сидит все выходные и ждёт КСЖ, ничем не занимаясь, встречает с кислыми щами и вываливает своё решето.
Алиса без объяснений и решета бросила КСЖ и он теперь гадает почему, думает о ней.

evo_lutio    29.04.19 12:54
Ну да, у него ведь опыта нет. Он о всех женщинах по Диане судит.

Вы тролль что ли? Я не верю в такую глупость.

rebelsystem    29.04.19 12:19
«3. Как и почему растет СЗ Алисы для КСЖ?»

Алиса ушла когда все было хорошо, ещё и после предложения о замужестве. Это такой крючок для КСЖ. Он как будто хотел выбить почву из под ее ног, но она быстро отошла, и он сам свалился, сделав резкое движение. Если Алиса до этого вкладывалась, была горячей, при том, что вела она себя красиво, в границах, в таком ее поступке очень много самоуважения и независимости. Тут КСЖ
в ловушке. И делать шаги навстречу нельзя, так как Алиса его бросила, это может стать сливом. И бездействовать с растущей ее СЗ очень трудно.

«8. Почему КСЖ решает не писать Алисе, а наоборот оттолкнуть ее связью с Настей?»

Возможно, так КСЖ хочет показать свою независимость. Корона Победителя его выросла и он начинает понтоваться местами как Настя. Но по сути он рискует прилипнуть ещё больше. Если бы он переключился на новую девушку, круче Алисы, это было бы логично. А контакт с Настей может только усугубить его ситуацию. Потому что ее самоуважение в трубе и она в результате не приз.

evo_lutio    29.04.19 12:55
Вас сейчас дурочки почитают и сделают вывод, что любое безумное поведение — это крючок.

Хотя наоборот. Отпугивает абсурд, а не привлекает.

evo_lutio    29.04.19 12:57
Про КСЖ совсем странное написали.

Что-то спонтанности все меньше.

mepronto    29.04.19 12:40
>1. Как тесть мылит шею КСЖ?
Кажется, они просто в баню сходили)

___tais    29.04.19 12:50
«Что с Настей? Как ее самочувствие?». Решение КСЖ возобновить связь — это подкрепление Настиного полного слива.

kosil_kosoj    29.04.19 12:55
1. Как тесть мылит шею КСЖ? Зачем и с какой целью?

Может, рассказывает или намекает, что будет с КСЖ, если он огорчит Диану. Завуалированно или прямо угрожает.

evo_lutio    29.04.19 13:01
Да ну. Два года уже угрожает?

sababushi    29.04.19 13:03
Требует с него рассказать об успехах в работе и журит разносит за то, что их маловато, успехов этих.

evo_lutio    29.04.19 13:45
Да, например так.

youthandage    29.04.19 12:57
«1. Как тесть мылит шею КСЖ? Зачем и с какой целью?»

Тесть возможно просто напомнил КСЖ о иерархии, как глава семьи, они в его загородном доме, то есть на территории тестя.

Поучает, чтобы хотя бы выходные проводил с беременной женой и дочкой, а по бабам шлялся в другое время.

evo_lutio    29.04.19 12:59
Вы слив тестя со свистом описали.

Представляете, насколько самоуважение для вас смутная тема?

Если бы он знал про баб, он бы выгнал его давно.

truthconditions    29.04.19 13:22
«3. Как и почему растет СЗ Алисы для КСЖ?»

У Алисы локус на месте, она с ним рассталась из-за разочарования, но не в его отношении к ней, а в том, что он ее слабее. Но КСЖ думает, что он неправ перед любовью, потому что женат. И он и правда женат, то есть вроде есть какое-то основание так думать.
А у Алисы оба козыря, получается — и ее собственное нежелание продолжать, и его неправота, поэтому она очень стабильна. И все его внимание течет к ней.

evo_lutio    29.04.19 13:38
Нет, Алиса не поэтому рассталась.

Другой ответ на то задание.

truthconditions    29.04.19 13:45
В этом случае, интуиция меня подвела. Это был из тех вопросов, где я оставила изначальный ответ.

fehics    29.04.19 13:24
1. Как тесть мылит шею КСЖ? Зачем и с какой целью?

Тесть ругает КСЖ за его большие расходы, кредиты, которые КСЖ, наверное, объясняет неудачными инвестициями или своими убыточными бизнес-проектами. Говорит, чтобы тот брался за ум и подключался к семейному делу.

evo_lutio    29.04.19 13:39
Нет, он его не хочет подключать к своему делу. Ещё чего.

Вы думаете, тесть себя настолько не уважает?

evo_lutio    29.04.19 13:41
Он зятя рассматривает как спермодонора и собачку Дианы.

Видели собаку Дианы?

Почему-то никто не отметил.

Вот это зять в представлении тестя, такой же. Экстерьер хороший, но бесполезный.

nonsecret_diary    29.04.19 13:27
8. Почему КСЖ решает не писать Алисе, а наоборот оттолкнуть ее связью с Настей?
Она его послала, а он вроде ни в чем и не виноват, так что писать Алисе — унижаться. Сидеть на месте ровно и чего-то ждать тоже глупо. Так что он решил показать, что у него все как и всегда ок и жизнь продолжается — красивые девушки по-прежнему готовы бежать по свистку в секс-онли.
Даже если ему на самом деле не совсем ок, показывать это ни к чему.

evo_lutio    29.04.19 13:42
Приблизительно.

Но есть ещё главное.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio