«Разморозка» 1-ая и 2-ая серии 11-го сезона. Результаты теста

Второй поток завершил тестирование.

Давайте обсуждать впечатление от историй 9-го сезона и самого теста.

Пишите свои ощущения.

Правильных ответов я пока не назову. Результаты подсчитываются. Пока обсуждаем тест, будут опубликованы.

Предлагаю не переживать, если ваши результаты получились очень низкими. Этот тест не определяет незнание, низкий балл не означает, что ваше понимание совсем мало, тест направлен на обучение (в основном) и на выявление тех, кто чувствует и понимает тему треугольников и границ в треугольниках очень хорошо (уровень сертификатов).

Но пока результаты не известны, обсуждаем ощущения от прохождения теста, а не от результатов.

Кроме того начинаем обсуждать две серии нового сезона вместе с теми, кто на тестировании не был.

По ходу обсуждения я задам вопросы. Сначала сами обсуждайте конфликты и проблемы, которые бросились в глаза. Особенно — инструменты, которыми пользуются герои и их стратегии, провальные и выигрышные.

Серия 1-ая
Серия 2-ая
АПГ. Результаты

Комментарии

kosil_kosoj    28.04.19 16:37
На этот раз в каждом вопросе интуитивно сразу выделила какой-то один ответ, исправлять не стала. Думаю, такая однозначность трактовки говорит о слабом понимании темы, ведь там все ответы правильные.

kosil_kosoj    28.04.19 17:51
29 баллов.

common_man    28.04.19 16:38
Мне тест не показался сложным, что, наверное, плохой знак. В большинстве вопросов самыми правильными казались 2 ответа, но выбрать между ними было сложно.

Некоторые ситуации было тяжело примерить, прочувствовать. Некоторые наоборот казались естественными. Очень интересно, будет ли это как-то коррелировать с правильными ответами.

evo_lutio    28.04.19 16:40
Напишите потом про корреляцию.

get_job_done    28.04.19 16:40
КСЖ с Алисой действовал по шаблону, который она порвала.

Про Бэллу подумал, что она наконец поняла, что Печорин имеет в виду ровно то, что говорит. А Бэтти истерично засмеялась, потому что не смогла поверить в такое — что можно говорить как есть.

Погордился, что понял, откуда ветер дует про Ваню, до объяснения. Я обычно дальше двух ходов не вижу.

get_job_done    28.04.19 16:41
В этот раз решил отвечать на вопросы сам, а потом выбирать, если ответ такой встретился.

evo_lutio    28.04.19 16:44
До Бэллы вдруг дошло, да.

Знакомы уже 13 лет.

andrey_kozlow    28.04.19 16:43
Сложно было понять по какому критерию выбрать правильный ответ, обычно выбираю либо причину, либо ответ, который сильнее всего влияет на ситуацию вопроса. Старался прожить ситуацию и почувствовать правильный ответ.

r_reef    28.04.19 16:47
у меня всегда проблемы с «детализацией»: или выбирать ответ описывающий общее положение или конкретный поворотный момент.

alla_alikina    28.04.19 16:45
Когда увидела дочку Белоснежки у нее в руках, сразу же возникла мысль, что это Белоснежка 2 — покладистая и веселая. Столько хороших эмоций от этого кадра.

Казанова красавчик, дьявольский стратег. Если бы не его параноидное желание разлучить Золушку и Онегина, то был бы вообще сверхчеловеком для меня.

И такое счастье видеть Беллу спокойной, уверенной, наполненной.

Ощущения от теста классные. Я потратила на прочтение сериала где то 1,5 часа — делала записи по каждому кадру, группировала по персонажам. Мне кажется, я никогда так глубоко еще не смотрела в сезон, это была как исследовательская работа, столько деталей заметила, которые раньше просто проморгала бы от жадности скорее-скорее просмотреть все. В ответах не уверена, но обучающий эффект, думаю, будет еще не один день длиться.

evo_lutio    28.04.19 16:46
Дочка Белоснежки — да, сразу видно, что такая как мать, только круче намного.

Верно?

alla_alikina    28.04.19 16:49
У нее лицо прямо светится, задаст она всем жару!

evo_lutio    28.04.19 16:50
Она уже Пете и задаст. «Папочка, ты самый лучший» и он сделает для нее все.

lemyshok    28.04.19 17:07
Хищная девчушка) такая очаровательная, беззаботная, и кажется легче даже Белоснежки намного.

damir4a    28.04.19 16:56
Чего не скажешь о дочке Пети — вот она больше похожа на Рапунцель)

evo_lutio    28.04.19 17:08
Рапунцель скорее, да.

rebelsystem    28.04.19 16:48
Петя вызывает много противоречивых чувств, и Белоснежка. Петя выглядит очень агрессивно, но как будто он там самый уязвимый. А Белоснежка наоборот, кучу колпачков одела, даже Казанову за нос водит. Действительно, лиса.
Самый сложный вопрос для меня был третий. Какой самое слабое место у Пети. Все слабые, не понятно что хуже.

mesausage    28.04.19 16:53
И почему Петя топлесс, а Белоснежка в шерстяном свитере

evo_lutio    28.04.19 16:54
Если для вас это самый вжный вопрос после просмотра, до свидания.

rebelsystem    28.04.19 16:59
Там и Онегин, и КСЖ топлес. Все горячие мужики, наверное, разогретые. Для женщин это было бы странно.

evo_lutio    28.04.19 17:06
В соляной долине очень жарко.

А вообще прохладно. В марте в Калифорнии.

Белоснежка беременная не может скинуть кофточку и остаться голой.

savannah_joy    28.04.19 16:48
тест был сложный) правда, легким ни один не казался)

в голове были слова Эволюции «понять основную причину», и в первом же вопросе было 3 варианта, которые, как мне показалось, исходили один из другого. и пытался понять, что было первым — курица или яйцо)

взгляд Белоснежки казался таким умным, будто локус внутри и знает, что делать. а на деле локус ее летал где угодно, но не у нее.

ljnickname    28.04.19 16:51
Короны Шелли и Мэри играют Казанове на руку.
Мэри настолько слила границы с Казановой и Шелли, что видит себя их частью, а Шелли под своей короной просто отказалась замечать действительность.

rocket_snail    28.04.19 16:51
Тест показался легким. Что, понятно, не к добру. В моём предыдущем тесте (позапрошлом) прямо чувствовалось, как шестерёнки в голове крутятся и приходилось примерять так и сяк на ситуацию много ответов. В этом в большей части вопросов «правильный» ответ виделся сразу, в нескольких верными казались два ответа, один прямо проистекал из другого, и тут уже сложно было выбрать.

ramziya    28.04.19 16:56
С Петиной бывшей женой интересно — Петя ее ревнует к новому мужу и жалеет, что развелся, а она при дочери называет его «козел». Видимо, ушел с косяками, много хвостов оставил, вот он и не может успокоиться никак.

viva_la_vida3    28.04.19 17:02
«козел», наверное, о том, что бывшая жена тоже до сих пор не разделила границы

okseny    28.04.19 16:56
Мозги кипели также сильно, как на тесте с хищниками.
Очень ощутился рост сз Беллы и какой красивой она вдруг стала казаться.

savannah_joy    28.04.19 16:58
кажется, всего-то Бэлле заткнуться надо было)

evo_lutio    28.04.19 17:03
А вот кстати вопрос.

Что будет, если человек, не поправив границ и локус, просто попытается заткнуться? По инструкции.

Что будет?

brotandos    28.04.19 17:06
Наверное будет пилить взглядом, использовать кислые щи.

rondonda    28.04.19 17:06
Он будет замолкать каждый раз, услышав недовольные нотки в речи партнёра, но выбешивать партнёра своими багами не перестанет, и если после будет замолкать на пол-дороге, то это будет выглядеть как подкат с подставой.

olga_l    28.04.19 17:08
Наверное, в таком случае не избежать щипцов. Человек будет молчать и ждать, когда же его молчание принесет ожидаемый результат.

ligiralda    28.04.19 17:08
Кислые щи, потом ЗВ и фрустрация.

tatty2009    28.04.19 17:09
Думаю все равно рано или поздно будет истерика или что-то подобное.

morozovadg    28.04.19 17:10
Если локус и границы не поправить, щипцы все равно никуда не денутся. В действиях и взгляде будут сочиться.

savannah_joy    28.04.19 17:11
Будет качать, руль-то у другого, а претензии на чужое никуда не делись.

andrey_kozlow    28.04.19 17:12
Асия получится.

viva_la_vida3    28.04.19 17:12
Крылатые качели под короной. Локус будет улетать еще дальше.

rough_rosemary    28.04.19 17:12
«разорвёт» его в какой-то момент и из решета все выльется, что в голове держал

total_wild    28.04.19 17:13
Без правки локуса и границ запрос к другому человеку не исчезает.

Нет понимания, зачем молчишь, нужно ли молчать. Нет уверенности, что делаешь правильно.

Будет шатать, так и взорваться недолго.

rebelsystem    28.04.19 17:15
Обид будет много, потом взорвется. Может, как Петя будет взрываться и сливаться после взрывов.

gotika_black    28.04.19 17:16
Возможно, появится новый вид короны, ЗВ, на других — колпачки. Пыточные инструменты никуда не денутся, перейдут в невербальную плоскость.

elfessart    28.04.19 17:17
Слова, конечно, играют большую роль и особенно, если это скалки или щипцы, то они отмораживают. Но кроме слов ещё очень важны действия и поступки. Если молчать по инструкции, то эффект будет слабее гораздо, чем реально разделить границы. К примеру, не разделив границы с мужем, жена будет молча дуться и не мыть посуду, обижаясь, что муж не моет. А осознав, что эта посуда важнее ей самой, разделив границы, помоет спокойно сама. Ну, это очень грубый пример…

okseny    28.04.19 17:21
Кого-то прорвёт через какое-то время, а кто-то может измениться, как Белла наверно.

elenalanskaya    28.04.19 17:21
Будет чуть-чуть легче, чем если не молчать. Заткнулся = вызывает меньше вербальной агрессии.
Всё равно в тупик зайдёт, но значительно позже.
Время можно выиграть для понимания ситуации (снятия короны, правки локуса), на просто молчании остановиться не удастся.

leyla456    28.04.19 17:22
Будет расти корона. Все слова и действия партнёра будут интерпретироваться в нужную для короны сторону. Потом или скалки будут чередоваться с ковриком или сразу коврик. В любом случае в итоге слив.

steelden    28.04.19 17:23
Всё отразится на лице. Для другого так же очевидно, как если все сказать словами.

podolianka    28.04.19 17:24
немножко лучше станет. все-таки прикрьіть решето — єтр уже действие, усилие

itorder    28.04.19 17:27
Сначала появится небольшое улучшение в динамике СЗ. Снизится скорость падения. А потом как с Беллой, если человек сам увидит и осознает, глядя на этот эффект, то локус поправит. А если нет, то будет тот же крах, только медленнее. Белла тоже по инструкции у Печорина в рабынях молчала. А поняла все только увидев Бэтти.

prosto_arny    28.04.19 17:03
Кроме слов, щипцевать и невербально можно. И еще как ) Именно правка локуса контроля тут нужна.

anjusha85    28.04.19 17:48
Если есть обида, границы слиты, а локус снаружи, обида и злость будет копится т.к. нет обратной связи, и нет понимания правильно делает, что молчит или нет. Шатать будет. Диалоги будет с самим собой вести, и это будет с ума сводить.

brotandos    28.04.19 16:57
На Беладонну взглянул новыми глазами, был восхищен ее умиротворением. Когда Печорин обнял ее, будто почувствовал ее лоб у своей груди.

Было сложно разбирать случай КСЖ. Зависть наверное сыграла.

Петьку жалко. Хотя не мне его жалеть. Но по сравнению с остальными парнями ему несладко приходится.

gotika_black    28.04.19 16:57
Казанова впечатлил.
На скольких фронтах стратег.
Шелли, Мэри в Лондоне борятся со своей ревностью.
Белоснежке помог, (хотя не факт что это не игра Белоснежки) про смелость и не быть овцой сильные фразы, зацепили. Еще и за Онегина против Золушки ворожит. Зараза ))
Корона Мэри — огромных размеров. Границы мифические, лишь бы слиться с кем-то и параллельная реальность: отпусти «ко мне»)) Белла вылезшая из под своей короны прекрасна!

morozovadg    28.04.19 16:59
Немного пугает насколько удачные стратегии у Казановы. Просто поражает с какой легкостью две крутые английские красавицы оказались в его треугольнике и еще и не жалуются. Казанова так мастерски подкармливает короны обеим, что они даже не шатаются.
Его план с Петей тоже как по нотам. Но и Белоснежка хороша. Казанова решает ее проблемы как свои, она классно впрягла его, а он и доволен.
Страшно при таком раскладе за Золушку с Онегиным. Но я в них верю!

evo_lutio    28.04.19 17:04
А на чем держится треугольник Казановы.

Хочет кто-то подробно проанализировать?

В тесте всего один вопрос про короны девушек, но эта ситуация достойна подробного анализа.

morozovadg    28.04.19 17:16
Думаю, треугольник прочно стоит на основании из их больших корон. Не было бы их, или были бы они не такими большими, так гладко не получилось бы. Точнее без корон совсем не получилось бы.
Казанова использует их короны для своего удовольствия — поглаживает, делает еще выше и красивее. Девушки и сами любуются

evo_lutio    28.04.19 17:20
Но не только.

Далеко не только это.

brotandos    28.04.19 17:18
Как я понял, то что они сестра, помогает сливать границы и корона прикрывает хрупкие места. Родной же человек, своему не жалко.

Мне их история напомнила средневековую казахскую традицию. Если умирает муж, считалось нормальным вдове жениться на брате погибшего. В те времена жены переходили под опеку семьи мужа. Поэтому видимо это считалось нормальным.

evo_lutio    28.04.19 17:20
Да, важно, что они сестры.

Но не потому, что родной человек и ему не жаль, а потому что ссориться с ним не хочется.

И еще по одной важной причине. По какой?

morozovadg    28.04.19 17:23
слияние есть у сестер. Получается такое слияние на троих. О чем Мэри говорит

lemyshok    28.04.19 17:25
Слияние границ сильнее наверно. И идентифицировать себя легче с другой. Мэри вот очень легко представить, что Шелли — это немного она. Значит, это не совсем и измена, может казаться, что вторую он любит в том числе из-за ее родства с первой.

rondonda    28.04.19 17:29
Может быть, потому что сестры любят друг друга, и имеют какую-то общую территорию по факту этой любви, и тут как бы на общую территорию приходит Казанова.

brotandos    28.04.19 17:36
Наверное Шелли волнуется за свою сестру. Она ведь была девственницей до Казановы.

ladynamopede    28.04.19 19:26
Между сестрами при всей любви все же есть часто конкуренция и соревновательный момент. Короны победительниц не дают отпустить обеим.

kosil_kosoj    28.04.19 17:18
Шелли включила отрицание, а Мэри — всепонимание, потому что каждая из них не хочет потерять Казанову и каждая догадывается, что потеряет в случае претензий. К тому же они сестры. Может, для Шелли это так ужасно, что проще не верить, вытеснить из сознания, а Мери считает, что стоит лишь пальцем пошевелить, как она отобьёт у сестры мужа. Зачем творить зло, если каждому из них так хорошо вместе с другим.

rebelsystem    28.04.19 17:21
Наверное это про то, что он кормит обеим девушкам короны. Для корон Сокровищ даёт понять, что они особенные и поэтому такая вот особенная ситуация. Спасательницам даёт повод проявить себя, Победительниц мотивирует и подкрепляет на борьбу.
Положительно подкрепляет их сливы, баги. На доярку Мери говорит, что она очень страстная. Штурмана Шелли направляет на Онегина и Золушку. Он как демон, нарисованный у него на майке, играет со всеми их слабостями себе на пользу.

ri_volution    28.04.19 17:33
Тут же рассказывает про бывшую жену, которую лупит мч. Слушает обратную связь от Мери про ревность. Такой образ у него, вселюбящий — /как может быть плохо то, что делает этот Чудесный человек/. Еще друга от мошенницы спасает!

alla_alikina    28.04.19 17:22
на коронах Сокровищ, которые не только Казанова подкармливает, но и сестры друг другу, кажется тоже добавляют. Может быть, тут важно что они не просто 2 подружки, а связаны кровью. У Мери, двинутой на принадлежности к своему роду, это вообще может быть положено отдельной драгоценностью в шкатулочку. И ощущает она себя частью сестры, и всех вместе единым целым.

rondonda    28.04.19 17:24
У Шелли корона Победительницы, она не готова «уступать мужа сестре», ждёт его выбора (хотя реально смирилась, наверное, с тем, что выбирать он не будет), и закрывает глаза на все то, что «плохое». Обе сильно влюблены — «дело в хорошем разогреве». А у Мэри, кроме сильного слияния границ, которое она рефлексирует, наверняка какое-то особенно выраженное ощущение исключительности ее ситуации — девственница, дождавшаяся принца, который ее оценил и рассмотрел, и на них не распространяются правила обычных людей.

ninel_215    28.04.19 17:48
Казанове как-то так удается балансировать, что и Мэри и Шелли чувствуют себя главными в этом треугольнике.

run_into_sunset    28.04.19 18:37
Высокая СЗ Казановы для них. Он дорогой и любимый для каждой. Он — радость в их жизни, такой радостью делиться с сестрой легче, чем уступать

lainass    28.04.19 16:59
Мне показалось сложным ход Алисы. Мери и Шелли тоже сложны, я пыталась поставить себя на их места, но везде белое пальто. А вот Белоснежка показалась понятной , посмотрим на результаты)

run_into_sunset    28.04.19 16:59
Петя, возможно, с бывшей женой пытался контролировать ситуацию до последнего. И так и не отпустил

lemyshok    28.04.19 17:01
Меня взгляд Мэри поразил на всех кадрах с ней. Такой одновременно снисходительный и ласковый, совсем невменяемая.

alla_alikina    28.04.19 17:17
за Мери просто страшно, ладно Казанова, адепт Любви и наслаждений, но если представить рядом Хищника, от Мери за несколько часов могут остаться только ножки да рожки.

ulianaulanova    28.04.19 17:01
Было как всегда очень интересно и очень сложно, почти везде казалось что выбираю между как минимум двумя равнозначными вариантами ответов. Очень вдохновил прорыв Беллы, в ней открылась такая красота! Не смогла понять Петю и Белоснежку и Алису с КСЖ, очень жду разбора. Очень трогательно было увидеть героев с детьми на руках, особенно ксж)

podolianka    28.04.19 17:02
я так надеялась, что Белоснежка вьійдет замуж за Петю!

ей бьі не доставать щипчики. но она чувствует свою независимость только когда может опереться на другого мужика. а так, сама по себе — нет.

когда ей удается Петю разозлить, спровоцировать на вьіход из границ, тогда она получает от него что-то. деньги, обещания.

tatty2009    28.04.19 17:06
После слов Казановы во 2-й серии удалось увидеть как Белоснежка цепляется за Петю и этим делает себе хуже. А действия Белоснежки в своих интересах наоборот повернули ситуацию в ее пользу.
Казанова мастерски кормит короны сестёр, увидела что получается из этого. Какие короны у сестер — не разобралась, ответила интуитивно.

Я под впечатлением от сезона, финал очень красивый, трогательный. После прошлого сезона я расстроилась из-за Беллы, и надеялась, что когда-нибудь у Печорина получится пара с Золушкой. Но теперь Белла стала приятной, как много значит уважение. Я очень рада за нее и за Печорина, надеюсь, что она будет достойна его любви.
Тест прошла слишком быстро, показалось многое понятным. Удивилась скорости, думаю в теме разбираюсь плохо. Обдумывать вопросы снова и менять ответы не стала.

antilopagnu2015    28.04.19 17:08
В этот раз полностью доверилась интуиции и не меняла ответы. Интресно посмотреть на результат.
В этот раз герои вызывают больше интереса, понимания и сочувствия (раньше Ксж вызывал страх). Приятно наблюджать за парой Дианы и и Ксж, Ксж и Алисы.

sever_jug    28.04.19 17:08
За Белоснежку так грустно, такая хорошая ласковая девушка красивая, но как-то совсем отчаянно подставляется в этом сезоне. То замуж взять умоляет и тут же угрожает пуститься во все тяжкие (вот так образ для беременной), то про Казанову вдруг заявит, намекает на то, что ребенок может быть нагуленным…
Но Петя кажется таким красивым и таким печальным. Второй кадр просто сердце разрывает.
Петя, конечно, сходит от этого всего с ума, но мне кажется, что добра это Белоснежке не несет.

11 кадр — как будто проявленное в видимую реальность падение короны у Шелли.

ext_4417827    28.04.19 17:09
Тест показался сложнее всех предыдущих, почти в каждом вопросе по 2-3 ответа между которыми разницы я пока совсем не вижу.
Самая интересная для меня пара Алиса и КСЖ, особенно жду разбор вопросов про них.
Пытаясь разобраться в мотивах Алисы всю голову сломала.
Петю с таким решетом, кажется, ждёт ещё очень много приключений, полных тревог и бессонных ночей.

tenderstory    28.04.19 17:10
Я к этому тесту настраивался серьезнее, чем к предыдущим, очень хотелось получше понять тему измен, ревности и треугольников. И он был в прохождении сложнее, чем другие. Не удавалось почувствовать какой из ответов вернее, а там где выбирал поначалу свой вариант, потом все же были сомнения. И еще некоторые сомнения в ответах появились позже, когда нажал кнопку «завершить тест».

Герои просто очаровательны.

Лисонька и ее копия Лисичка. Когда она осталась одна в пустыне, хотелось взять ее на руки и унести.

В Беллу как-будто кто-то жизнь вдохнул, насколько она изменилась по-сравнению с предыдущими сезонами. Я за эту пару переживаю очень. Хотя даже в начале сезона этого Бэтти привлекает больше — так улыбается красиво, такая красивая осанка.
А теперь Белла! Она и раньше была секси, а если к этому такой рост фигуры и рост СЗ для Печорина. Бомба просто. У нее, как мне кажется, самая сложная задача была среди всех героев и по-прежнему непростая.

Может так показалось, но у Ка теперь почти идентичные сестрички. Как-будто раньше они были непохожи, а теперь — да.

Так хочется продолжения. И еще тест.

solaris_fire    28.04.19 17:10
Восхищаюсь как поле меняет восприятие кукол.
На кадре где Мэри объясняет как борется с ревностью, представляя себя и шелли и казановой, выглядит как блаженная.
Бэлла к концу истории вообще как будто светиться изнутри стала.
Ответы выбирала по интуиции. Интересно что осело у меня из изучения блога. Будь что будет. В реальной жизни я много думаю, а решения все равно принимаю по ощущениям.

elenalanskaya    28.04.19 17:11
Восемь ответов из десяти выбрала сходу, один из них в самом конце поменяла. Тест сначала показался довольно лёгким. Над двумя ситуациями долго думала: на что делал ставку Казанова, подключая Ваню, и что растило СЗ Алисы для КСЖ.
А глубина, второе дно, другие варианты вИдения начали всплывать только минут за 20 до окончания.
Предвкушаю разбор. Жутко интересно!

leyla456    28.04.19 17:14
Белоснежка во всем мягком и плюшевом, с ушками. Ничего в ней острого или дерзкого в одежде как раньше. С одной стороны это про хорошие границы Белоснежки, в имидже в том числе. С другой, наверное, отражение её внутреннего состояния, которое заметил Казанова, что она размякла и стала трусихой.

Когда Белла изменилась, поймала себя на мысли что вижу совсем другое лицо у куклы. Вернулась и пересмотрела несколько кадров. Казалось что мимика была другая. Интересный эффект восприятия.

svetlazel    28.04.19 17:15
Очень впечатлил ответ Казановы: «Ты стала трусливой, это твой конец!»

Рассуждения Мери о ревности, как о гордыне и что с ней нужно бороться.
И пример, как она борется, отказываясь от себя и уходя во все большее слияние.

Очень впечатлил кадр, где Белоснежка словно мученица в огне, а Петя оплетается ветками, как раздираемыми чувствами.

common_man    28.04.19 17:15
Я радовался, читая реплики Онегина с Золушкой. Он говорил с ней с уважением, но и свое достоинство не терял, не прогибался.

itorder    28.04.19 17:18
У Белоснежки с Петей столько не выполненных ультиматумов и угроз, постоянный блеф с обеих сторон, маята. Стратегия Белоснежки явно проигрышная — дергает Петю за корону, и на этом подъеме СЗ достает мега-щипцы, которыми вытягивает обещание жениться. И вся эта конструкция качается уже 3й раз. Но что-то она все же получила — перевезла дочку к Пете и это может быть тоже часть ее стратегии. Дочка прелестная, вот где настоящий «рычаг» Белоснежки.

evo_lutio    28.04.19 17:18
Друзья, результаты тестирования опубликованы на сайте.

Смотреть ЗДЕСЬ.

Делитесь ощущениями от результатов.

Не расстраивайтесь, кто комментирует хорошо, а тест прошел плохо. Совсем неправильных ответов в тесте не было.

mr_gorskih    28.04.19 17:19
10 баллов. Вот это да..

evo_lutio    28.04.19 17:30
Да, у вас что-то балл совсем не соответствует комментариям. Ровно наоборот.

mr_gorskih    28.04.19 17:42
В этот раз я много ответов переделывал, и с каждым ответом все больше ясности в вопросах и ответах казалось. Не получилось, тем сильнее хочется разобраться ) Спасибо!

brotandos    28.04.19 17:26
37 баллов. Примерно столько и ожидал.
Спасибо за тест!

morozovadg    28.04.19 17:31
46 баллов. Очень хотелось четвертый сертификат. Зато заметила, что когда не получаю сертификат, намного больше азарта разобраться где не права, почему не права. Намного более мотивированная работа над ошибками

morozovadg    28.04.19 17:31
ошиблась веткой

sub_zero    28.04.19 17:29
24. Самый низкий балл из всех моих тестов. Не расстраиваться сложно, т.к. все таки получается, когда надо собраться и выложиться — не получается. Вроде по ощущениям лучше стал разбираться, а потом 24 балла получаешь.
Но эта тема с самого начала для меня дико сложная. Предполагал, что будет низкий результат.
Куча слепых пятен. Попробую на разборе понять, что да как.

Комментарий удален

spectrum4    28.04.19 17:32
Ну надо же… одного балла до сертификата не хватило… Немного расстроена и горда одновременно…
Почти на всех вопросах зависала надолго… А потом выбранный ответ казался очевидным — и не понятно как же я сразу не врубилась.
Очень интересно где ответила правильно — с нетерпением жду разбора…

john_johnson10    28.04.19 17:34
52 балла. Давно забытое чувство попадания в сертификат. Очень рад.

tatty2009    28.04.19 17:34
19. Думала будет мало, но побольше, поэтому всё равно немного расстроилась. Непонятно, что непонятно, с нетерпением жду обсуждений остальных серий и разбора.

andrey_kozlow    28.04.19 17:35
51 балл.
После слов про первый поток и умных мужчин не знаю что и думать то теперь.)

evo_lutio    28.04.19 17:38
Ну в первом потоке только один мужчина попал в десять первых.

Это не вы.

Но я очень рада, что у вас сертификат.

olga_l    28.04.19 17:35
36 баллов. Примерно так и ожидала. Было ощущение, что тест легкий, и многие ответы казались очевидными, но в то же время видела по комментариям, что такое ощущение у многих. Поэтому примерно понимала, какой скорее всего будет результат) Учитывая свою уверенность в некоторых ответах, очень интересно теперь увидеть, где ошиблась.

liiky    28.04.19 17:41
У меня тоже самое, быстро ответила, показалось легко, вышла за час до конца, сразу поняла, что так себе написала. результат такой же — 36 баллов

leyla456    28.04.19 17:35
57 баллов. Была уверена в хорошем результате. Тест показался нетрудным. На большую часть вопросов отвечала уверенно и ни за что не поменяла бы ответ на другой. В этот раз меньше волновалась и видимо лучше настроилась.

evo_lutio    28.04.19 17:44
Интересно.

Хорошо разбираетесь в теме ревности?

leyla456    28.04.19 17:50
До сегодняшнего дня думала что вообще не разбираюсь )

savannah_joy    28.04.19 17:37
38.

рад, что очередное воскресенье провел с тестом и с размышлениями)
спасибо, Эволюция!

solaris_fire    28.04.19 17:37
39 баллов!
Стабильно в середнячках.
Но выше ожидаемого, потому что меня насторожило как быстро я прошла тест.

viva_la_vida3    28.04.19 17:40
37 баллов. Самый низкий результат пока. Интуиция почему-то бастует второй тест подряд.

alla_alikina    28.04.19 17:40
47 баллов, жаль что 2х баллов не хватило на сертификат, но радостно, что больше, чем рассчитывала.
Хочется скорее разобрать ответы.
Как ни странно, обычно после сезона есть дикое желание — скорее бы новый сезон, ну скорее бы! А тут есть четкая потребность разобраться во всем, разложить по полочкам и устаканить. Чувствую для себя большой прогресс.
Спасибо большое!

evahappy    28.04.19 17:41
44. Тест показался сложным, много меняла ответы. Интересно разобраться что и как.

prgcookie    28.04.19 17:41
57 баллов. Очень радостно и неожиданно. Тест показался сложным, быстро ответила только на два вопроса, над остальными долго размышляла.

antilopagnu2015    28.04.19 17:41
Ураа!! 64 балла и второй сертификат в этот раз поностью доверилась интуиции и ничего не исправляла.

hm_spns    28.04.19 17:42
34 балла. По сравнению с прошлым тестом есть прогресс )

evo_lutio    28.04.19 17:45
Друзья по баллам тесты лучше не сравнивать.

Здесь сертификатов намного меньше чем треть, и планка сертификатов ниже.

То есть в этом тесте баллы дороже.

u_luna    28.04.19 17:46
56 баллов. Очень рада, исправляла тоже, теперь интересно, как оно на самом деле.

truthconditions    28.04.19 17:48
40 баллов.
Меня не расстроил этот результат, только не знаю, что значит такое спокойствие.
Очень интересно, были ли правильными ответы, которые я выбрала интуитивно.

fertiniti    28.04.19 17:50
57 баллов. Сертификат (Я-ху!).
Этот тест показался проще других. После ответов еще час остался. Были ответы, которые казались единственно правильными. Но есть и ситуации в сюжете не очень понятные для меня, да и некоторые вопросы пришлось покрутить и так и сяк. И всё равно выбирала без полной уверенности. И в одном вопросе изменила ответ в какой-то момент. Очень интересно посмотреть, где ход мыслей у меня был верный, а где нет.

Беллой залюбовалась в этом сезоне. Кукла та же, а стала настолько красивее. Невероятно. Даже пара любимая теперь Печорин с Беллой.

lemmone    28.04.19 17:51
У меня 21, но расстроена не так, как думала буду) очень жду разборы

ext_4417827    28.04.19 17:52
66! Я так рада, поверить не могу.

evo_lutio    28.04.19 17:53
У вас лучший балл на первом потоке.

svetlazel    28.04.19 17:52
31 балл, самый низкий результат. Достаточно быстро для меня ответила, но оставалось время, начала думать, разбирать, в результате поменяла 5 ответов. Интересно теперь где я намудрила.

mona_amar    28.04.19 17:54
26 баллов. Не расстроилась, долго ковырялась с некоторыми ответами, многие варианты казались верными. Жду разбор теста, очень интересно, что же там на самом деле!

animanera2018    28.04.19 17:58
23 балла. Четкое ощущение, что за деревьями леса не вижу. Хочется увидеть ошибки в своих рассуждениях.

rebelsystem    28.04.19 17:58
Как-то мало, получается, я понимаю в этой теме. 30 балов. Корона у меня тут, судя по эмоциям.

n_frau    28.04.19 18:12
56 баллов, даже не верится)
Спасибо за тест!
Кажется, этот тест был для меня самым обучающим, в других больше хотелось получить сертификат.
Самыми сложными показались вопросы про треугольник Казановы. В этом сезоне получилось проникнуться симпатией к каждому персонажу, раньше, наверное, мешало белое пальто.

ok_katy13    28.04.19 18:16
27 баллов, в принципе, такого результата и ждала: тест показался очень сложным.

gossip_v    28.04.19 18:16
1й тест, 64 балла. Невероятно счастлива! Большое спасибо Вам за тест.

tveil612    28.04.19 18:17
18 баллов. Очень старалась думать в этот раз, но оказалось, нечем. Все ответы казались верными, видимо, потому что совершенно не понимала, о чем речь. Очень захватили серии, смотрела как кино, океан до сих пор в голове.

witch_spirit    28.04.19 18:19
32 балла. Тему ревности вообще не чувствую. Во время теста ревность все время была вне фокуса.

o_self    28.04.19 19:05
Второй тест и 42 балла. Часть ответов выбирала почти не читая всех вариантов, с четким ощущением «точно этот». Сложно было с уязвимым местом Пети и с Казановой. Жуть как интересно, насколько правильное мое «точно этот»))
В некоторых заданиях отследила белое пальто в виде «непонятно, что выбрать, да и зачем оно мне — я от таких ситуаций далека».

adesigna    28.04.19 19:13
47 баллов. После 33 баллов на тесте про хищников довольна очень.
При ответах искала, что является безусловным элементом, рада, что три раза этот элемент увидела.

Воспринимаю Казанову как Кота в сапогах — он в куче игр участвует — и за себя и за Белоснежку и за Онегина, не покладая рук влияет)

КСЖ после того, как по его кредитам рассчитывается отец Дианы, кажется очень опасным

evo_lutio    28.04.19 19:17
Кот в сапогах, конечно.

В ресурсе работы дыра, поэтому и вьет интриги.

podolianka    28.04.19 17:18
ах, Казанова, чудо как хорош!
он такой котик, и он будет жить с двумя женщинами просто потому, что он может! ну и нельзя же, чтоб жрец любви и секса принадлежал кому-то.

karina_lvo    28.04.19 17:19
Этот тест был сложнее, чем другие. Если сложно было выбрать, то ставила по ощущениям, хотя иногда такой ответ казался не самым лучшим, но рисковать хотелось больше и хотелось получить оценку своим ощущениям. Интересно будет сравнить с правильными ответами. Ситуацию с КСЖ и Алисой было сложнее всего прочувствовать, сначала вообще ее не поняла, потом вроде как что-то начало вырисовываться. Далеко мне до поведения в границах. Мои короны о моих знаниях так и падали во время теста, зато результата теперь ждать веселее. Опыт теста воспринимается важнее, чем результат. Ощущение, что у меня прям внутри что-то менялось, когда ситуации героев примеряла на себя.

steelden    28.04.19 17:19
По ощущениям, тест был сложный.
Закончил его со спокойной мыслью, что 0 баллов это тоже результат. И вообще, с вероятностью (1/5)^10 можно набрать 100 баллов, даже не читая вопросы. >_<

Казанова как всегда молодец. Серый кардинал сериала. Дергает за ниточки, и добавляет огня.

Петя как обычно накосячил, за что справедливо поплатился. Мне показалось, что это для него стандартная схема: сначала жесткий косяк, а потом, из-за правильного поведения Белоснежки, резкий рост её СЗ и его большие вложения.

steelden    28.04.19 17:25
Совершенно справедливые 25 баллов.

damir4a    28.04.19 17:23
На тестах часто одно и тоже чувство возникает — понимание непонимания. Когда несколько вариантов ответов, все кажутся правильными и в попытках проанализировать, смоделировать или еще как-нибудь напрячь мозги просто упираюсь в тупик. До теста многое кажется понятным — а время теста оказывается… что не стоило быть столь самоуверенным)

damir4a    28.04.19 17:32
40 баллов, все так и есть :)

prgcookie    28.04.19 17:25
Показалось, что Белоснежка неспроста выбрала место, чтобы рассказать Пете свой план. Он не смог сдержаться, и сильно подставился, когда сказал, что бросает ее одну, беременную, в Долине Смерти, и пошел от нее прочь.

evo_lutio    28.04.19 17:43
Да.

total_wild    28.04.19 17:27
48 баллов.
Я очень рада, что попала на тест. Боялась, что с такой сложной для темой всё будет хуже. Спасибо Вам за этот тест.

Меня поразила Белла. Очень красиво себя вела.

in_vite    28.04.19 17:30
46 баллов.

в прошлый раз не хватило 1 балла до сертификата, в этот раз 3.
как парень, рассчитывал быть в конце списка, так что результатом очень доволен.

а Рома снова на втором месте: постоянство — признак мастерства!

evo_lutio    28.04.19 17:32
Лучше чем его жена.

viva_la_vida3    28.04.19 17:35
Романова Ира, наверное. И тут шар Роме закинула))

evahappy    28.04.19 17:36
Но и она в лидерах потока — с сертификатом.

sub_zero    28.04.19 17:36
Классная фамилия

_katja_    28.04.19 17:39
39 баллов, думала будет меньше.
Тест показался сложнее, чем про хищников.

Мэри потрясла раствореним личности, она немного — везде, вот это защита. Если ты, как святой дух — тебя ничто задеть не может, заявка на роль Всевышнего.

jeunesse_oblige    28.04.19 17:44
55! В приятном шоке
Третий тест и второй сертификат

indie_hr    28.04.19 17:46
62 балла. Отвечала скорее интуитивно, слишком долго не думала, ответы не меняла — положилась на то, что если понимание есть, то оно сработает изнутри (как я когда-то прочитала в блоге).

evo_lutio    28.04.19 17:50
Разбираетесь в треугольниках?

Друзья, мне интересна закономерность.

Рома вот сказал, что его балл будет выше, потому что Ира ничего не понимает в теме ревности и действует тупо и топорно.

Не думаю, что топорно, но все-таки балл Ромы значительно выше и правда.

indie_hr    28.04.19 18:01
Скорее нет.

irakes    28.04.19 17:48
32 балла, мой первый тест и я очень рада. Ожидала, что будет намного хуже. Сложно было с вопросами про Казанову и КСЖ, долго думала и исправляла.

gotika_black    28.04.19 17:49
Поздравляю сертифицированных с сертификатом!

Нехватку новых нейронных связей на тестировании чувствую физически) Зато после теста больше устойчивости в жизни Количество полученных баллов на тестах совпадает с ощущениями, а интуиция подсказывает, что осенью дорасту до сертификата))

Спасибо!

lainass    28.04.19 17:53
29 баллов, думаю, что так и есть в моем понимании.

bazilik_art    28.04.19 17:56
27 баллов. Чем легче кажется тест — тем хуже результат. Жалко было Петю. Он так подставляется и кажется понятным, почему он бьёт Белоснежку. Зависит от неё, вкладывается материально и никакого контроля

evo_lutio    28.04.19 18:06
Друзья, я добавляю в группу комментаторов всех, кто набрал на сертификат или на среднее количество баллов.

Да. Но.

Присылать мне свою цифру и все, без просьбы добавить в друзья — это такая сдержанность, с которой вы лучше продолжайте молча читать блог. Не нужно вам комментировать пока.

duhovniyplastyr    28.04.19 18:07
50 баллов. Изумлена. Была уверена, что буду в самом низу. Жду разбора с нетерпением.

inlovewithearth    28.04.19 18:08
59 баллов! Не верится даже. Первый тест! Не волновалась, хотя думала, что с ума сходить буду и не смогу собраться.
На вопросы о Белле и Печорине отвечала быстро и почти не сомневалась.
Самыми сложными были Белоснежка и Петя. Над этими задачами думала подолгу, несколько раз меняла ответы.
Очень интересно проанализировать задачи, думаю над ними до сих пор.
Спасибо Вам!

julli_v    28.04.19 18:08
Это мой пятый тест, и первый сертификат. 51.
Я очень рада!
По своим ощущениям я больше погружена была в тест, и совершенно не думала о результате.
Сериал потрясающий! Алиса нереальная красотка, Казановой не перестаю восхищаться от теста к тесту.

pactole    28.04.19 18:11
32 балла. На тесте про хищников было 36, а на моем первом (это был четвертый) — 41.
И хотя я не надеялась на этом тесте на высокий балл, тенденция немного расстраивает.
Тоже сперва показалось, что вопросы легкие. И тоже сразу насторожило это ощущение.

Самые трудные вопросы были про Алису. Раз пять возвращалась к ним, пересматривала и меняла ответы.
Самыми простыми показались про сестер и про Петю.

С огромным нетерпением жду разбора. Очень хотелось бы в следующем тесте показать более прогрессивный результат.

anjusha85    28.04.19 18:11
Белоснежка в разговоре с Петей предложила ему выбор, а Шелли решила и дала выбор Казанове у себя в голове. Рычаги сейчас у Белоснежки и Казановы.

lemyshok    28.04.19 18:11
80 баллов. Я просто в шоке. Очень боялась пропустить этот тест, потому что у меня ревность по-моему самое слабое место. Надеялась хоть немного разобраться, поэтому настроилась просто пораспутывать клубочки ситуаций в заданиях.

evahappy    28.04.19 18:13
Очень круто! Поздравляю!!

evo_lutio    28.04.19 18:14
Это офигенно.

Очень большой результат.

Я очень рада, что это вы.

evo_lutio    28.04.19 18:15
Рому который раз обходят мои комментаторы-девушки.

Всегда лучшие. Я рада.

savannah_joy    28.04.19 18:26
поздравляю! вечно Ваши комментарии высматриваю)

fertiniti    28.04.19 19:51
И я, кстати, тоже)

fiona_20b    28.04.19 18:36
Поздравляю, как круто-то!!!

tv0roq    28.04.19 19:36
Юля, поздравляю!

Еще немного и люди которые у тебя в друзьях, смогут продавать свои аккаунты с бешеные деньги))

evo_lutio    28.04.19 19:54
А ведь эта девушка не замужем пока.

Онегины.

fertiniti    28.04.19 19:51
Поздравляю от всей души! Так круто)

nyarka    28.04.19 18:13
49 баллов, на 10 баллов больше чем за прошлый тест. ура!
так спешила зарегистрироваться на тест, что забыла город указать, да и с именем напортачила.

некоторые ответы казались прям очевидными, теперь очень интересно посмотреть, это те, что правильно выбраны были или наоборот )

imsynthesist    28.04.19 18:20
Я так спешила, что сначала зарегистрировалась и заплатила, практически не читая, а потом посмотрела на дату и время =)

evo_lutio    28.04.19 18:13
Пишу вопросы к сериям. Будет несколько циклов.

Первый цикл вопросов.

Петя не стал жениться на Белоснежке потому, что не хотел давать ей дополнительные права, рычаги, не доверял ей.

Но чего он не учел? Почему оказалось, что рычаги у Белоснежки есть и все те же самые.

Как надо было поступить на его месте?

alla_alikina    28.04.19 18:24
«Но чего он не учел? Почему оказалось, что рычаги у Белоснежки есть и все те же самые.»

Может быть, того что она его ребенка носит и унести она его может в своем теле куда угодно, хоть к Казанове, хоть к красивому соседу. У нее может и не было прав как у жены, но права как у матери 100% есть.
У Пети явно есть слабость к детям: приехал дочку повидать на другой край света, взял с собой дочку Белоснежки.
Не дав ей свой протекции и подставившись с отказом вести ее домой, он дал еще больше власти в ее руки, сдал свою территорию, что и привело в конечном итоге к финансовому залогу и обещанию жениться, и в целом позиции снизу.

evo_lutio    28.04.19 18:26
Ребенок — это во-первых. И дело даже не в слабости к детям. Дело в том, что это его ребенок (пусть даже не 100%, но скорее всего его, как он считает).

Есть еще несколько факторов.

Все назовите. Где рычаги?

Первая серия называется Рычаги не случайно. В ней все про рычаги.

morozovadg    28.04.19 18:31
Он все еще испытывает чувство вины за развод с первой женой и что он оставил ребенка. Он, вероятно, не хотел бы такой же истории во второй раз. Думаю, это рычаг.
Его собственная корона победителя и гиперконтроль это тоже большой рычаг в умелых руках Белоснежки (и Казановы)

evo_lutio    28.04.19 18:37
Да, печальный опыт.

Гиперконтроль — еще один.

А еще?

kosil_kosoj    28.04.19 18:33
Петя уже разводился с женой, дочь растёт не с ним, воспитывают её бывшая жена и отчим, а он повлиять не может. Хотел обезопасить себя от такого же сценария с Белоснежкой, но по сути расклад такой же. Петя опять потеряет контроль над любимой женщиной и ребенком, если расстанется.

evo_lutio    28.04.19 18:36
Да, это второе — его печальный опыт.

Третье — долина смерти. Очень верно заметили, что она не зря сказала именно там. Не бросишь и не уйдешь.

Но есть еще несколько факторов.

alla_alikina    28.04.19 18:34
1. Его ребенок
2. Дочка Белоснежки, к которой он привязался.
3. Способность вызвать ревность у Пети. Например, она сказала ему, что ее дочка не от мужа, а от соседа, мол посмотри, я не на привязи сижу.
4. Относительная независимость в принятии решения где рожать. Хочешь — помогай, не хочешь — я сама, плюс старый добрый Казанова поможет если что.
5. Белоснежка его провоцирует на выход из границ (побои, крики), он потом испытывает вину, которая его заставляет сливаться.

evo_lutio    28.04.19 18:43
Про дочку она не поэтому сказала.

Я спрашиваю ниже, зачем.

prgcookie    28.04.19 18:36
Секс, наверное. Когда он плюсует, ему не так классно, но все равно хочется много с Белоснежкой. А уж когда она собирается уйти, он очень сильно разогревается.

truthconditions    28.04.19 18:45
Петя вышел из границ, почти ударил Белоснежку, и до этого поднимал руку, по ее рассказам Казанове. Он сильно этим подставился, а она еще и беременная.
Ее рычаг — его неправота. Он чувствует вину, и небезосновательно. А Белоснежка вроде и боится его агрессии, но постоянно играет на этом.

evo_lutio    28.04.19 19:03
Да вот она не играет.

Казанова ее побуждает играть. А она пока нет.

bazilik_art    28.04.19 19:00
Ещё Белоснежка шантажировала Петю, что уйдёт в загул, если он не возьмёт ее в Америку. Его друзья знают, что они практически семья и Петя может потерять репутацию из-за неё

antilopagnu2015    28.04.19 18:25
У Белоснежки все также остается рычаг ревности. И Петя боится ее бросить, тем более она не бежит за ним, боится что она наставит ему опять рога и опозорит. А будучи отцом ее ребнка, даже без замужества он будет чувствать вину и ответственность и не сможет ее оставить.

evo_lutio    28.04.19 18:28
Вы все в кучу смешали. Назовите все рычаги по отдельности.

antilopagnu2015    28.04.19 18:57
Попробую назвать то что не назвали.
1. Петя косячит (не без помощи белоснежки) поэтому ему сложно оставить белоснежку. Он не выполняет обещания (жениться), бьет ее, агрессирует, хотел оставить в долине смерти. Белоснежка же обычно более права перед любовью. Петино поле черное Это не даст ему уйти, хочется загладить косяки.
2. То что есть вероятность что его ребенка будет растить другой мужик и слышать что его папа (петя) козел тоже рычаг. Он не хочет повторения.

morozovadg    28.04.19 18:26
Возможно, не учел собственный минус, который он плохо рефлексирует. И как только Белоснежка проявляет независимость, еще и на фоне его косяка (оставил, молодец, беременную одну в долине смерти), он тут же сдает позиции, причем сразу все. И замуж и деньги.

evo_lutio    28.04.19 18:28
Но дело не в минусе.

solaris_fire    28.04.19 18:30
Он не учёл своё уязвимое место — ревность. На это показал Казанова. Когда Белоснежка сказала, что разберётся без него и поможет Казанова, Петю качнуло сначала в агрессию к Белоснежке, а потом он пока замаливал вину перед ней, перевложился. Теперь он переживает, что зря дал ей денег, что не прибавило любви к Белоснежке.
На его месте не стоило поддаваться на провокации про другого мужчину. Согласиться с ее планом Б справляться с помощью Казановы. Петя бы избежал этих качель. Тогда бы Белоснежка получила бы отрицательное подкрепление вызывания ревности и больше бы не использовала этот приём под страхом остаться ни с чем.

sever_jug    28.04.19 18:31
В первую очередь он не учел, как она ему дорога. Что ребенок внутри неё в полном ее распоряжении, что он уже очень привязался к ее дочке. И что Белоснежка достаточно смелая, чтобы пойти ва-банк — прочь босиком по снегу.
Мне кажется очень символичной и важной его поездка в Америку к ребенку, с которым он разлучен и в чем себя винит, видимо. Это как соль на рану. И как мощно смотрится их разговор в Долине…
Интересно, куда же Петя уезжал..

john_johnson10    28.04.19 18:32
Петя — онежий КСЖ, значит он не такой гиперответственный как Онегин, но все это присутствует. Белоснежка включила Бедняшу, и Петя не смог гнуть свою линию до конца.

evo_lutio    28.04.19 18:35
А вот вам такой сложный вопрос.

Почему Казанове очевидно, что Белоснежке надо быть смелей, и Петя все сделает, никуда не денется, не отпустит ее, прогнется под ее условия.

А Белоснежка боится. Не чувствует своей власти.

Как думаете почему?

Всем вопрос.

animanera2018    28.04.19 18:41
Возможно, Белоснежка привыкла полагаться на «разогрев» — свою сексуальность, а здесь это не работает. На независимость она ставку не делает, поскольку мечтает прилепиться к мужчине и видит в этом залог своего счастья. Хотя успеха она всегда достигает, когда проявляет независимость и смелость.

kosil_kosoj    28.04.19 18:42
Может, потому, что Белоснежка всё-таки зависима от Пети, локус улетает к нему и его деньгам, заботе.

morozovadg    28.04.19 18:44
Возможно, Казанова со своей позиции хорошо видит фигуры в поле, судит объективно.
Белоснежка находится в ситуации и подавлена ей, аргессивное поведение Пети и собственные тревоги мешают ей встать над полем и увидеть как есть.

ext_3411627    28.04.19 18:45
Возможно Белоснежке мешает жадность (желание замуж), боится рискнуть и остаться ни с чем, и это даёт Пете рычаг. Казанова понимает, что если не жадничать и искренне быть готовой уйти, то Петя останется без рычага.

mr_gorskih    28.04.19 18:47
Она все-таки ищет опору в мужчине. Раньше у нее было больше смелости и спонтанности, потому что было больше мужчин вокруг. А сейчас она понимает, что лучше варианта нет, этот страх её сковывает.

evo_lutio    28.04.19 18:48
Да.

А как вы на первый вопрос ответили?

Выбрали зависимость? Нет?

mr_gorskih    28.04.19 18:52
Выбрал «из-за слишком низкой ОЗ».

evo_lutio    28.04.19 18:56
Ага, как будто у Казановы очень высокая ОЗ.

По сравнениею с Шелли, из Лондона, имеющей карьеру и нормальный заработок.

Вот вы правильно ответили сейчас. А там выбрали ответ другой.

Видите, как получается низкий балл?

mr_gorskih    28.04.19 19:38
После следующего цикла вопросов понимаю, что так же как и в истории — чем независимей самооценка тем лучше.

john_johnson10    28.04.19 18:51
Может Казанова знает, что Петя не может быть подонком по тому как закончилась ситуация с бывшей женой и ребенком. Помогает, ездит к ним. Поэтому Казанова уверен что Белоснежке можно до конца идти, в накладе не останется.

lemyshok    28.04.19 18:53
Возможно, потому что Белоснежкина беременность от Пети может быть и фактором его большей зависимости от неё, и фактором её большей зависимости от него. И решится это тем, кто лучше этот расклад увидит и у кого меньше страха и лучше локус. Второму придется прогибаться. А Белоснежку её неприкаянность и зависимость лишает храбрости и воли.

evo_lutio    28.04.19 18:56
Да.

antilopagnu2015    28.04.19 19:01
Она зависит и боится поэтому (остаться беременной и без денег) и Петя видит что она зависит от него и поэтому наглеет. Хотя Казанова видит что Петя уже гораздо в бОльшей зависимости находится от нее и можно ему условия ставить.

ligiralda    28.04.19 18:33
Петя гиперответственен: за Белоснежку, которая ему нравится, за их ребёнка, за дочку Белоснежки. И когда он думает, что рычаги не дал, и вся власть у него, то его локус у Белоснежки. А у Белоснежки реальный рычаг — Петина корона и локус под ней. Вдобавок, его ревность раскачивает и к бывшей жене, и к Белоснежке. И везде он виноват, что не уследил.

animanera2018    28.04.19 18:37
Петя легко ведется на провокации и проявляет агрессию. Его локус контроля у партнерши, он пытается силой добиться от женщины, чтобы она вела себя так, как нужно ему. А косяки потом приходится компенсировать сдачей своей территории.

sever_jug    28.04.19 18:21
47 баллов. В треугольниках не разбираюсь, думала будет вообще мимо.
На тесте казалось, что понимаю что-то, что происходит в ситуациях, но никак не могу выбрать подходящий ответ.
Как выше писали — многие будто закольцовывались. Что причина, что следствие, а где — мозговая лень и бездумный выбор шаблона «убийца — дворецкий».

После теста в голове гул и уже не первый раз такое.
Зато после прошлых я очень явно замечала изменения в своем поведении и восприятии каких-то ситуаций из прошлого.
Страшно любопытно узнать, как это получается, как работал на обучение этот тест.
И что он принес)

evo_lutio    28.04.19 18:22
Тест работает как танк.

Потом расскажу, но только частично смогу пока рассказать.

jeunesse_oblige    28.04.19 18:37
Тоже заметила: после тестов какой-то будто скачок вперёд происходит. Читаю блог много лет, но самые быстрые позитивные изменения произошли после того как начала проходить тесты

adesigna    28.04.19 19:39
Тоже чувствую эффект изменения восприятия — как будто новый слой реальности после теста становится виден. И прояснения на тесте тоже случаются — вопрос про зависимость Белоснежки именно прояснился.

a_force_de    28.04.19 18:22
56 баллов. Тест показался легче, чем большинство предыдущих. Больше всего была не уверена в вопросах про Алису с КСЖ и Золушку с Онегиным. А в вопросах про Казанову и сестёр и Беллу с Печориным почти не сомневалась. Наверное, потому что похожие мысли, как у Мэри и Беллы, были у меня в моей жизни, и их ситуации кажутся более понятными. Интересно будет узнать, где ошибки на самом деле.

В который раз замечаю, что ощущение от того, как сдала тест, в целом совпадает с результатом. Хотя правильные ответы довольно часто не те, какие ожидала.

doora    28.04.19 18:28
65 баллов. Размотала ЗВ и впервые подошла к тесту серьезно, конспектировала с бумажкой, даже уснула сразу после от стресса. Я была в треугольниках до этого и надеюсь чему-то научилась.

evo_lutio    28.04.19 18:31
Отличный результат.

asiasa    28.04.19 18:28
Тест показался самым несложным, но результат оказался самым низким из всех тестов, что проходила. 38 баллов. В этот раз дала себе установку отвечать, первое в голову приходит, ничего не исправляя. Жду разбора.

Очеь приятно смотреть на героев с детьми. КСЖ очень милый с дочкой, образ жёсткого нахала забывается. Он так хорошо ответил Диане : люблю всех моих трёх девочек. Хотя с КСЖ непонятно, кого он он там имеет ввиду, 2х дочек и Диану или 2х дочек и Алису. Или есть ещё третья дочь где-то.

Интересно стало, почему в такой критичный момент их отношений с Петей Белоснежка призналась, что родила дочь от красивого соседа. Петя и так сходит сума, она добавляет масло в огонь. У меня прям солидарочка проснулась к Пете.

evo_lutio    28.04.19 18:32
Ну нет, КСЖ имеет в виду жену и дочек.

Алису он не думает, что любит, думает, что это страсть + злость.

evo_lutio    28.04.19 18:33
А кто объяснит, почему Белоснежка сказала ему про дочь от соседа?

Она ведь не дура вроде, решета нет. Зачем сказала? Кто понял?

ligiralda    28.04.19 18:35
Дёргает за ниточки треугольника.

evo_lutio    28.04.19 18:37
Нет.

morozovadg    28.04.19 18:38
Возможно, она раскачивает его ревностью. Он сходит с ума от этой мысли.
С его большой короной победителя эта ревность наверное действует на удержание, а не наоборот

evo_lutio    28.04.19 18:39
Нет, наоборот.

Но все-таки они это делает.

Ради чего?

Друзья, ну подумайте хорошо. Не идите на поводу шаблона.

john_johnson10    28.04.19 18:46
Корону порасшатывать. Получить претензию, агрессию в свою сторону. А потом справедливо обидеться, сделать пику. Отжать плюшки с Пети

john_johnson10    28.04.19 18:47
Не претензию, сомнение что ребенок не его

evo_lutio    28.04.19 18:49
Нет.

anna_na_na_na_a    28.04.19 18:41
Провоцирует Петю на поступки, после которых он будет перед ней виноват, и будет пытаться загладить вину. Так же она в долине сказала про то, что Казанова даст денежку на воспитание Петиного ребенка

evo_lutio    28.04.19 19:40
И он этого не говорил

Это сказала сама Мэри.

Очень важно не навязывать мысль, если вы хотите влиять.

sever_jug    28.04.19 18:42
Чтобы он распсиховался, вышел из границ и она получила компенсацию за это

evo_lutio    28.04.19 18:44
Нет.

prgcookie    28.04.19 18:43
Возможно, она это сказала, когда обсуждали, можно ли дочке переехать в Москву. Чтобы смягчить для Пети тот факт, что она забирает ребенка у отца.

evo_lutio    28.04.19 18:44
Почти верно.

Но не просто смягчить факт, а для чего?

morozovadg    28.04.19 18:46
Показать что она ответсвенная мать

savannah_joy    28.04.19 18:48
может, чтоб дать понять, что и его дочь может другой воспитывать при необходимости.

evo_lutio    28.04.19 18:50
Да. Он может стать отцом, не деля ее с бывшим мужем.

asiasa    28.04.19 18:43
Может, хочет показать, что абсолютно честна с ним.

doora    28.04.19 18:43
Белоснежка видит что Петя уже привязался к дочери, дает ему дополнительный повод пожалеть бедную сиротку и удочерить — вот бывший муж уже как бы ни при чем, а Петя спасет ребенка и маму заодно.

evo_lutio    28.04.19 18:45
Конечно.

Но даже не то что пожалеть.

А просто — эта девочка ничейная, отец неродной, может быть вся твоя.

Очень хитрый ход.

Да, пожертвовала доверием немного (которого и так мало), но зато дочку пристроила. Петя удочерит сиротку. Пусть и не официально пока, но фактически и материально.

arisu117    28.04.19 18:44
Выглядит как «видишь, я с тобой абсолютно честна и открыта», не шлюха, а кристально прозрачная Мария Магдалина. Вся на ладони.

Показать, что теперь все иначе, теперь не тогда. С ним она изменилась.

evo_lutio    28.04.19 18:47
Нет, просто чтобы Петя не делил дочку с ее отцом.

ivan3452    28.04.19 18:48
Чтобы Петя сам себя накручивал и прикидывал варианты его ли ребенка носит Белоснежка.

evo_lutio    28.04.19 18:50
Да нет.

Выше дали ответ.

katyazgordan    28.04.19 18:55
Может быть, показать, что она ему так доверяет, что готова раскрыть этот секрет и, значит, у них все совсем не так, как у нее было с мужем.

katyazgordan    28.04.19 18:56
Увидела выше. Почему-то после обновления страницы не было этих комментариев.

lenavart    28.04.19 19:13
Может чтобы покоробить его самоуверенность.

evo_lutio    28.04.19 19:15
Хватит отвечать на вопросы отвеченные. Да еще совершенно неверно.

Он наоборот ей не доверяет, бьет. Ей надо было молчать. Зачем ей колебать его самоуверенность?

colomb_ina    28.04.19 18:31
Казанова на фото (второй сезон, последний фрагмент) сам легко запрыгивает на железную ограду чужих границ, он подвижный, мобильный. Спрыгнет в любую сторону по ситуации — в свою пользу. А Шелли уселась на этом неудобном месте.

polli_torn_toe    28.04.19 18:40
55 баллов.

Проходила первый раз. Чувствовала себя уверенно, надеялась, что результаты будут высокими. Но, помня комментарии прошлых участников, допускала, что окажутся совсем низкими. Совсем непонятным тест не показался, но отрезвляла презентация теста как простого, но коварного.

Сразу ответить получилось только на часть вопросов — про Алису, КСЖ, Печорина и Бэллу. Над остальными серьезно думала. Казалось, ответы прояснились после повторного прочтения. Выбирала варианты, будучи в них уверена, когда остальные казались гораздо менее вероятными.

Очень буду ждать разбор, чтобы понять, где ошибаюсь.

imsynthesist    28.04.19 18:45
В прошлых тестах мне хотелось сертификат, и его не было. Но тест про хищников мне принес кое-что другое, такое же офигительное. Я словила ощущение подсветки правильного ответа, в некоторых вопросах. А через некоторое время у меня как будто начал уменьшаться ведущий баг, Штурман. Поэтому в этом тесте — я хотела это чувство подсветки и новый взгляд на вещи после. А вместе со всем этим получила еще и сертификат, 64 балла. У меня прямо слезы из глаз полились, от радости)) Хотя я вооьще этого не ждала, не ожидала.

Не знаю, может быть, это глупо, но приятней всего отвечать на вопросы, когда удается почувствовать себя внутри ситуации, на месте некоторых персонажей.
В некоторых вопросах ответы поменяла за пять минут до конца. В самых сложных для меня, видимо, про треугольник Казановы.
В теме про ревность думаю, что не разбираюсь, и не сталкивалась, ни к себе, ни от себя. Только иногда несерьезно, в качестве игры, делаю вид, что ревную.

natik_st    28.04.19 18:45
С самого начала боялась этой темы — ещё в школе с геометрией была беда, а тут треугольники) Не зря боялась — 29 балов. Сезон очень понравился, все линии наполнены моментами, над которыми хочется ещё поразмыслить. Ощущение что побывала в гостях у старых друзей. На тесте выбирала из двух вариантов, которые казались более правильные, было сложно. Теперь очень хочется узнать правильные ответы.

here_et_there    28.04.19 19:09
48 баллов. До этого участвовала только в 7м тестировании, и там было 30. Наверное, сравнивать баллы разных тестов неправильно, но я все равно рада )

Ощущение было удивительное — видно, что легко, но местами смотришь как на китайскую грамоту. Ну совсем непонятно за что зацепиться, как раскрутить вопрос. С нетерпением жду разбора, потому что при этом какие-то линии казались простыми — например, Белла с Печориным или сестры, а Петя с Белоснежкой — как инопланетяне. Интересно очень, как это отразилось и отразилось ли на правильности ответов

evo_lutio    28.04.19 19:13
Следующий цикл вопросов.

Про Казанову и девушек.

Обратите внимание, Казанова хочет получить гражданство британское, ради этого затеял все с Шелли. Но он не боится ее потерять.

Какой выигрыш дает ему такая независимость?

Проанализируйте, как это действует на Шелли? Почему независимость имеет такой магнетизм, что аж две сестры, пусть и специфические, с коронами большими, прилипли.

polli_torn_toe    28.04.19 19:19
Ведет себя независимо, смело, не просит, не липнет, но не уходит сам, значит любит.

lemyshok    28.04.19 19:19
Ему это дает превосходство в поле. Он, несмотря на ОЗ ниже, чем у обеих сестёр, гораздо устойчивее их и сильнее, потому что не зависит от результатов. Стратегически самая сильная позиция. В итоге получается, что он стоит на месте и может их строить как угодно, а они кружатся на орбите, соревнуются, подстраиваются, друг друга подогревают, растят короны и не могут спрыгнуть.

evo_lutio    28.04.19 19:23
А как это происходит?

kosil_kosoj    28.04.19 19:32
Обе понимают, что потеряют Казанову, если будут возмущаться или не захотят делать так, как он предлагает. У него все рычаги, потому что они зависимы от его присутствия, а он от них — нет.

evo_lutio    28.04.19 19:34
Причем одна потеряет, а вторая приобретет.

kosil_kosoj    28.04.19 19:35
То есть у обеих короны Победителя.

evo_lutio    28.04.19 19:36
Нет, у одной больше другая.

mr_gorskih    28.04.19 19:42
Шелли, как центр мира — не вижу, значит нет.

truthconditions    28.04.19 19:45
И получается, что Казанова в любом случае в выигрыше.
У него внутренний локус, обе сестры вручили ему свой, и это такой треугольник остроконечный, где Мэри и Шелли обе внизу и как бы придают стабильности его СЗ.

e_movo    28.04.19 19:54
Прямо как на бирже — игроки могут продавать, могут покупать, могут выигрывать, могут разориться — но биржа свою маржу в любом случае получает.

evo_lutio    28.04.19 19:56
Да.

Но только пока эти игроки есть.

evo_lutio    28.04.19 19:56
Да.

anna_na_na_na_a    28.04.19 19:37
Он еще так изящно подпихнул мысль, что ревность — это низкое чувство, от которого грубые мужики лупят своих жен. Теперь сестрам и не захочется опускаться до ревности.

morozovadg    28.04.19 19:20
С такой независимостью он сам как выигрыш.
Тут, наверное, противоположность с Белоснежкиной ситуации. Она оказалась в зависимости и все ее возможности и силы ослабли. А Казанова независим и на коне.
Если зависимость это всегда щипцы для того, от кого зависим, то независимость антищипцы. Простанство для мощного потока

evo_lutio    28.04.19 19:22
Именно, он как приз, как выигрыш.

alla_alikina    28.04.19 19:25
Он может совершить любой выкрутас, в пределах своих границ, который будет воспириниматься коронованными как божья роса. Когда он им предложит сообразить на троих, они, наверное, сначала поломаются, а потом будут рады согласиться и ублажить Казанову, который все так смело и красиво делает, что хочется подчиняться. У него красивый образ независимого и сильного самца.

evo_lutio    28.04.19 19:29
При том что он совсем не мужественно выглядит в своем глупом клетчатом пальто.

alla_alikina    28.04.19 19:35
на фотках он выглядит как Король Мира, который правит балл на 2х разных континентах и одном острове.

ljnickname    28.04.19 19:32
Независимость делает Казанову очень привлекательным и сильным, от этого у сестёр, которым это ощущение чуждо, возникает сильная тяга к нему. Хочется быть поближе к такому чкловеку, слить с ним границы, как будто сам тогда остановишься частично таким.

u_luna    28.04.19 19:34
Отсутствие собственной нужды и желания цепляться — делает его удивительно щедрым в глазах его женщин.
Ему самому ничего не нужно — но при этом он такой внимательный, такой заинтересованный, такой страстный, ещё и своим друзьям и подругам всегда готов помочь.
Его щедрости хватит на всех — и на Шелли, и на Мэри, и на остальных.
Как же не тянуться к этому сверкающему потоку?

prgcookie    28.04.19 19:37
У Казановы очень много спонтанности из-за его независимости. Он всегда веселый, обаятельный, ни минуты не тянет на себя одеяло. Может ОЗ и меньше, но где еще Шелли найдет такого пылкого, нежного и доброго мужа? А он найдет себе другую, если захочет. И уже нашел. Чтобы такое сокровище не потерять, можно и глаза закрыть, чтобы плохого не замечать.

evo_lutio    28.04.19 19:52
Вы все-таки ОЗ описываете, а независимость напрямую растит СЗ.

itorder    28.04.19 19:43
«Проанализируйте, как это действует на Шелли? «
Казанове его независимость позволяет спокойно подставить Шелли «косяк», не потеряв позицию в поле. Она, узнав об измене, бросилась на Казанову с кулаками, но увидела что он не испугался и вообще не парится по этому поводу, потеряла ощущение дозволенного, сдала территорию.

mr_gorskih    28.04.19 19:47
на фото, где Шелли бросилалсь на Казанову, выглядит как будто это он ее скинул куда-то, и она падает)

itorder    28.04.19 19:51
айкидо :-) уклонился от нападения, уронив таким образом соперника. Или туйшоу.

evo_lutio    28.04.19 19:52
Не поэтому сдала.

anjusha85    28.04.19 19:47
«Почему независимость имеет такой магнетизм, что аж две сестры, пусть и специфические, с коронами большими, прилипли.»
Возможно это аккамулирует энергию внутри и не дает ей утекать на те дела, которые не в его локусе контроля.

evo_lutio    28.04.19 19:51
Нет, в данном случае дела ни при чем.

ramziya    28.04.19 20:12
Когда Шелли узнает, что Казанова изменяет ей с Мэри, ее корона падает, но очень быстро возвращается обратно (или, скорее, отрастает новая поверх — Победительница не хочет уступать Казанову своей сестре, предпочитает просто нахлобучить ее на глаза — не видеть плохое.

e_movo    28.04.19 20:20
Какой выигрыш дает ему такая независимость?

Девушки тут между собой начинают выяснять отношения, а не с ним — каждая видит, что если она предъявит что-то Ка, то он тут же уйдет к другой — и у них страх не только его потерять, но и дать над собой восторжествовать сопернице.
А это ой как не хочется делать — они с детства друг с другом соперничали, насколько понимаю.
Поэтому его лучше не трогать, а между собой решить — ну, у каждого свои недостатки, что делать, зато он любит как, и ни одна не чувствует себя обделенной, и каждая думает — меня-то он любит больше, конечно, просто он… и тут корона каждой дорисовывает выгодную причину, почему Ка с другой тоже, а не только с ней, которую больше любит.

anjusha85    28.04.19 19:20
Белоснежка в шапке с ушками на фоне леса и гор, как маленький зайченок который потерялся в темном лесу. На самом деле у нее много рычагов, чтобы вырулить из этой ситуации.

evo_lutio    28.04.19 19:30
Это у нее капюшон такой.

Друзья, понятно, что это колпачок — трогательный капюшон с ушками и мордочкой маленького зверька?

Не то что короны рапунцелей.

tv0roq    28.04.19 19:43
Один из них внутри нее)

skylar_margo    28.04.19 19:27
25 баллов, самый низкий результат из всех тестов. Я знала, что в треугольниках ничего не понимаю, и тест это хорошо высветил. Очень жду разбора.

tv0roq    28.04.19 19:32
38 надо либо разбираться, либо одно из двух

svt_atly    28.04.19 19:39
29 баллов. Тест показался очень сложным. До теста знала насколько сложная для меня тема ревности + самооценки и тест эффективная возможность улучшить понимание.

evo_lutio    28.04.19 19:50
Кто обратил внимание на такой момен?.

Мэри говорит Казанове, что с ревностью надо бороться и имеет в виду — отказаться от самоуважения и ухватиться за Казанову.

Казанова тут же адресует Белоснежке совет бороться с ревностью Пети — выбрать самоуважение и слать Петю нах.

Как получается такой перевертыш?

samoylova_alisa    28.04.19 19:54
Послушай, что говорит зависимая от тебя женщина в короне и сделай наоборот.

evo_lutio    28.04.19 19:55
Там не наоборот.

Там другой немного перевертыш. Проследите угол поворота. Не 180 совсем.

kosil_kosoj    28.04.19 19:58
Мэри борется со своей ревностью, а Белоснежка — с Петиной. В любом случае правильный выбор — самоуважение.

samoylova_alisa    28.04.19 20:34
Мэри борется со своей ревностью как со следствием измен, и предает себя. Казанова же предлагает Белоснежке бороться с ревностью Пети, но не менять причину ревности (стать верной Пете, например), а изменить поведение Пети (следствие) на более комфортное для Белоснежки, советует ей крайне негативную реакцию на Петины упреки.

viva_la_vida3    28.04.19 19:55
У кого локус того и надо выбирать

dialitexclusive    28.04.19 19:56
Наверное Ка понимает, что роль, отведенная им для Мэри&Шелли кардинально противоположна той, что хотела бы от Пети Белоснежка, как дочке бы такого не пожелал. Ну и совет противоположен.

evo_lutio    28.04.19 20:03
А вот интересный ответ, друзья.

Разве Казанова считает моногамию благом?

Разве он считает полигамию злом?

В чем он видит самоуважение Белоснежки и условной дочки?

Что он посоветовал бы Белоснежке, окажись она в треугольнике?

dialitexclusive    28.04.19 20:06
Мне кажется, Ка считает полигамию добром, которое большинство недалеких, типа Пети, не могут по достоинству оценить. А о Белоснежке знает, что для неё важнее всего финансовая стабильность

evo_lutio    28.04.19 20:18
Нет, против полигамии Пети он ничего не имеет. Против его быкования — да.

lemmone    28.04.19 20:07
В чем он видит самоуважение Белоснежки и условной дочки?
Наверное, чтобы женщина так держалась, чтобы все ее любили/хотели.
И в этой ситуации понимает, что трусость Белоснежки не идёт на пользу ее СЗ, надо исправлять эту ситуацию.

prgcookie    28.04.19 20:09
У Казановы верхняя роль в треугольнике. Скорее всего он был бы рад за Белоснежку, если бы два влюбленных мужчины за нее боролись. А если бы она не была вершиной треугольника, то скорее всего посоветовал бы хитростью избавиться от соперницы. Как было с Золушкой и Онегиным.

kosil_kosoj    28.04.19 20:10
Быть готовой порвать с тем, кто будет выражать претензии, пусть даже с обоими, если она вершина.

Возможно, посоветовал бы быть лапой и паинькой на месте весла, не ревновать, быть устойчивее соперницы. Только звучит это как корона Победительницы.

ninel_215    28.04.19 20:12
Казанова видит самоуважение в независимости от мужчин, наверное.

itorder    28.04.19 20:27
«Что он посоветовал бы Белоснежке, окажись она в треугольнике?»
Действовать как он сам с Печориным. Очаровать соперницу, а дальше по ситуации. В идеале любовь втроем, а если соперница брыкается, то можно использовать это как отличное оправдание для собственных измен.

evo_lutio    28.04.19 20:32
Нет, любовь втроем с соперницей Казанова не назвал бы идеальной для Белоснежки.

Любовь с двумя парнями — может быть.

Ответили уже верно. Стать вершиной треугольника, а не его нижней частью.

truthconditions    28.04.19 19:57
Мэри считает, что бороться надо против себя, чтобы слияние было полнее, а Казанова видит, что играть надо за себя, чтобы разделить границы с другим и укрепить свою позицию.

ljnickname    28.04.19 19:58
Может зависит от позиции локуса.

here_et_there    28.04.19 20:03
Казанове выгодна корона Мэри, он поддерживает ее зависимость от себя, и отсутствие ревности дает ему больше возможностей. А с другой стороны Белоснежке он советует ревностью Пети воспользоваться для того, чтобы добиться большей независимости.

evo_lutio    28.04.19 20:04
Нет. Он хочет чтобы Мэри избавилась от ревности и не выносила ему мозг, и чтобы Петя избавился от ревности и не выносил мозг Белоснежке.

here_et_there    28.04.19 20:18
Тогда получается, что Казанова «калибрует» советы под СЗ — Белоснежки для Пети, и свою для Мэри, гораздо большую.

mr_gorskih    28.04.19 20:28
Как будто он хочет Белоснежку поместить на вершину треугольника, где с одной стороны будет Петя, а с другой потенциальный кто-нибудь еще.

evo_lutio    28.04.19 20:30
Да, он видит смысл в том, чтобы стараться стать вершиной треугольника.

Оказался у основания? Стань вершиной.

alla_alikina    28.04.19 19:55
У Мери корона с дом, она не адекватна, не видит реальности вообще, и Казанова понимает, к чему ее это приведет.
Для своей подруги сердца он желает счасться, поэтому советует ей отказаться даже от мысли про корону и выбрать самоуважение, потому что он знает, самоуважение это то, что дает силу и влияние.

alla_alikina    28.04.19 19:55
не туда ответила, извините.

evo_lutio    28.04.19 20:19
Нет. Казанова ничего плохого не видит в поведении Мэри.

Вы путаете казанову с КСЖ.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio