Второй поток. Тест № 9 «Психоалхимия. Разморозка»

Начинается продажа мест на второй поток нового, 9-го теста. Тестирование состоится онлайн, 28-го апреля в 17-00.

Место можно купить ЗДЕСЬ.

В этот раз объявления на тест даю спонтанно, чтобы был элемент удачи.

Прочитайте внимательно необходимые технические характеристики, особенно если вы впервые на тесте.

Прочитайте, о чем будет этот тест. Вот здесь.

Для прохождения тестирования будет достаточно посмотреть те 5 серий нового сезона, которые будут показаны на тесте.

Содержание всего сериала знать хорошо не обязательно. Пересматривать сериал специально не нужно.

Но если хочется, ссылка есть в моем профиле на все сезоны в альбомах вконтакте, где можно посмотреть все подряд.

Купившим места предлагаю обсудить такой момент.

Какое общение в чате во время тестирования способствует хорошей настройке на тест, какое мешает?

Все-таки чат перед тестом и во время является элементом теста тоже.

И еще влияют ваши собственные настройки. Локус умеете поправлять перед тестом? Есть приемы?

Комментарии

stokesequation    23.04.19 18:03
Если к тесту не относиться как к какому-то Великому Событию, Решающему Судьбу, а проще, руки перестают дрожать а сердце колотиться.
Торопиться надо было, когда места разбирали, а во время теста — спокойствие, только спокойствие.

Впрочем, набрать хорошие баллы это мне не помогло.

evo_lutio    23.04.19 18:04
А что помогло? У вас же был какой-то сертификат с высокими баллами?

stokesequation    23.04.19 18:10
Самый первый был сертификат, а дальше пошла отрицательная динамика.

К первому тесту тоже относился просто. Сконцентрировался на заданиях, а не на возможном результате.

Получилось, наверное, потому, что эти задания проще ложились на моё понимание теории, чем следующие тесты. Они были сложнее субъективно.

evo_lutio    23.04.19 18:14
Ну постарайтесь сейчас получить сертификат.

На этот поток два хищника купили места, надеюсь, не огорчат меня.

stokesequation    23.04.19 18:41
А даже если огорчат, то всегда есть вероятность, что это колпачок.

Комментарий удален

lainass    23.04.19 18:10
Ура! Успела ! Прыгаю радостная !
Заметила, что когда сильно волнуюсь , то выходит плохо и когда сильно расслабляюсь , отрешаюсь, то тоже не важно пишу. Для меня важна золотая середина и не перепроверять по сто раз

tv0roq    23.04.19 18:17
Какое общение в чате во время тестирования способствует хорошей настройке на тест, какое мешает?

Заметил, что мешает любое мое отвлечение на чат, фокус переносится на сообщения, теряю нить в задании, приходится читать и погружаться в ситуацию заново. В чате часто высказывают разные мнения, если их читаю, чувствую как чистота собственного взгляда теряется, как квантовый эффект, когда в зависимости от присутствия наблюдателя фотон меняет свои свойства, может быть частицой или волной. Стараюсь не смотреть в чат, сворачивать, сообщения все равно скачут снизу)

На паре тестов писал что-то в чат, это отнимало у меня энергию. Не умею её от туда черпать

И еще влияют ваши собственные настройки. Локус умеете поправлять перед тестом? Есть приемы?

На последних тестах стараюсь закрывать сито и не думать о тесте в принципе, т.к всю работу какую мог проделать уже проделал и теперь уже нечего дергаться, если получается перевести фокус внимания, то выходит прыжок в тест, когда уже нет времени переживать, сомневаться, вспоминать название этого чертова дерева на М, надо плыть.

damir4a    23.04.19 18:47
Там в правом верхнем углу есть колокольчик или что-то типа того — можно уведомления отключить и всплывать не будут :)

Тоже в первые разы прыгающие сообщения раздражали пока кто-то не подсказал

tv0roq    23.04.19 18:49
Ах вот где этот слон

Спасибо!)

valg_abyr    23.04.19 18:20
Чат всегда отключаю, чтобы не отвлекаться.
Лучше всего результат получается на тестах, если выспалась и никуда не тороплюсь. Ну и если удаётся расслабиться и не думать о баллах и сертификатах, просто получать удовольствие от процесса.

К сожалению, не попадаю на второй поток и очень надеюсь на третий.

evo_lutio    23.04.19 18:24
Нет, третьего потока не будет.

Я не люблю делать третий поток и делаю его в крайнем случае.

alice_muse17    23.04.19 18:20
Ура, я счастлива! Интуиция мне подсказала заглянуть в блог, а там — ссылка на возможность покупки теста :) Это будет мой третий по счету тест. Очень горю желанием его пройти. Первый мною пройденный тест (7-й) был на 37 баллов, из-за моей постоянной перемены ответов (часто с правильных на полуправильные или неверные). В следующий раз сделала вывод, что буду больше доверять интуиции и не менять ответы (в итоге набрала 49 баллов).

Настраиваюсь на тест спокойно, как на увлекательную игру, которая поможет мне стать лучше, яснее видеть ситуации. В чат заглядываю только когда уже свои ответы дала, сама не пишу в чат, только читаю комментарии других.

fertiniti    23.04.19 18:21
Ура, успела на второй поток!

Мне становится легче, когда кто-то шутит в чате. Пихихикаешь и снова концентрируешься на тесте, но уже в более легком настроении.

fertiniti    23.04.19 18:38
Настраиваюсь тем, что стараюсь выкинуть всю шелуху из головы и смотреть чистым взглядом на вопросы и ситуации. А во время теста стараюсь распознать голос интуиции и не анализировать слишком много.

shamanova    23.04.19 18:22
Ура! Успела!

«Локус умеете поправлять перед тестом? Есть приемы?»
Я последние несколько тестов стараюсь не думать о баллах. Для меня прохождение теста уже стало отдельным удовольствием, само по себе. А баллы — другое отдельное удовольствие. Даже если невысокие, интересно узнать свой уровень.

prosto_arny    23.04.19 18:23
Третий раз везет попасть на второй поток!

Стараюсь не настраиваться ни на что. В первый раз было ощущение, что все просто, сейчас получу сертификат. Средний результат хорошо сбил эту корону и проучил. Сейчас не рассчитываю ни на что — сделаю как можно лучше и будь что будет.

kosil_kosoj    23.04.19 18:25
Для меня главное избавиться от лаза Вам в голову и доверять интуиции. Очень сложно удержаться от искушения «перемудрить». Напоминаю себе, что это не поверка знаний, а обучение на опережение.

В первые тесты не писала ничего в чат, чтобы не сбиваться, да и времени было в обрез. Сейчас пишу, если уже отправила ответы. Думаю, мешает всё, что может так или иначе направляю внимание на какой-то конкретный ответ — особенно, если локус мятущийся. С твердым и внутренним, наверное, никак не мешает.

sub_zero    23.04.19 18:31
На тест стоит покупать место, в том числе из-за того, что есть возможность Ваш голос услышать. Он на меня как-то магически действует. Когда слышу, то примерно вот так сижу.

Ну а чат, чат по мне хорош до начала теста. Можно немного разрядить напряжение, которое перед тестом. Хотя я каждый раз захожу и думаю, сегодня просто поздороваюсь со всеми и сосредоточусь

evo_lutio    23.04.19 18:34
А молоденький напарник ваш по чату из Казахстана попал на первый поток или нет, интересно.

sub_zero    23.04.19 18:36
Надеюсь нет, ведь «в конце должен остаться только один»

brotandos    23.04.19 18:49
Забрать у Сабзиры наслаждение компанией ассистентки и любимого потока Эволюции была моей задачей номер 1.

В прошлый раз он получил бал выше, но на этот раз я позабочусь, чтобы я обогнал его.

dina4eg    23.04.19 18:33
Кажется у меня наоборот отношение как к Невеликому событию снижает умственные способности и локус улетает от такого расслабления.

Проходила 2 теста, первый с целью попасть в комментаторы, второй с накрученным легкомыслием, в итоге результат лучше на первом.
В этот раз, как и в первый буду стараться быть очень внимательной
Хочется победы

А чат всегда отключала, в башне шумно от него
В этот раз не буду, чтобы было больше жизни

skylar_margo    23.04.19 18:33
Чат мешает, если очень активен, и я начинаю вовлекаться в обсуждение чего-то стороннего. Если чат молчит или там иногда появляются реплики про тест, то есть ощущение, что нас очень много, кто думает сейчас и старается прочувствовать задания тестирования. Появляется атмосфера вступительного экзамена, который хочется сдать самым лучшим образом.
Сама настраиваюсь на тест, когда наливаю горячий чай с лимоном, отключаю телефон и проговариваю мантры для снятия корон. Похоже на ритуальные действия в определенной последовательности.

run_into_sunset    23.04.19 18:34
В прошлом тесте я была в первом потоке, чат искрился. brotandos кадрил всех девушек сразу. Мне казалось, другие участники такие уверенные и расслабленные ко второй половине времени, а я в сомнениях и раздумьях.

Чат был как шумная комната, где много веселых людей, объединённых секретным заданием. Такое чувство принадлежности к сообществу.

common_man    23.04.19 18:37
Перед прошлым тестом старался хотя бы неделю не сливать энергию: высыпаться, воздерживаться от вредных привычек. К концу недели разгреб все завалы на работе, а что не успел — честно простил себе. Непосредственно перед началом подумал, что умнее чем есть я сегодня уже не буду и надо просто быть собой.

halinaabl    23.04.19 18:44
Сегодня мне не повезло дважды((. Прошлый тест был для меня первым (59 баллов). Очень хотелось участвовать. Тема важная и интересная. Жду с нетерпением разбора вопросов!

ulianaulanova    23.04.19 18:45
На секунды опоздала на первый поток, но успела попасть во второй! Чат обычно отключаю во время теста, а теперь ну как его отключишь когда там хищники?))
Локус правлю тем что расслабляюсь, отношусь к тесту как к приключению, делаю что могу, а там будь что будет)

adesigna    23.04.19 18:46
В тесте про хищников попала в поток с активным чатом и даже при закрытом чате реплики всплывают — отвлекалась.
И на фоне такой активности чат в тесте до этого — где минут сорок никто ничего не писал и была тишина — дал ощущение, что находишься в библиотеке или лаборатории, и чувство общей сосредоточенности было очень яркое.

evo_lutio    23.04.19 18:53
Чат можно отключить, если перевести из режима чат в режим участники.

Тогда даже всплывать не будут окна.

Во время презентации Ассистент подробно расскажет, как это сделать.

a_mage    23.04.19 18:50
Помогает внутренняя сосредоточенность, спокойствие, настрой на радостное приключение, ощущение что мне это нужно. Похоже на знакомое состояние (к сожалению, не всегда бывает) когда точно знаешь что делать. Как в жизни , когда чувствуешь, что надо именно это делать.
Тогда тест прохожу лучше. Когда локус улетает- как будто суетливо шаришь вокруг себя прожекторами, пытаешься поймать цель, но как это в кино обычно бывает — вокруг темно, вода.. поиски бессмысленны. Правильный ответы заменяешь потом на неправильные.
И чем больше начинаешь напрягаться, метаться, скакать по ответам и логически рассуждать, уже не получая радости- тем больше ошибок. Сегодня было спокойствие по поводу успеть, и странным образом открыла страницу как раз когда объявление появилось) восприняла как очередное чудо! Думаю, пока пишу этот коммент неспешно, места как раз уже и закончились.. Теперь главное -обеспечить себе нормальное место для работы над тестом (будут новые, непривычные условия в этот раз)
Поздравляю всех, кто успел!
Спасибо Эволюция, за новый тест!

tveil612    23.04.19 18:53
Получались неплохие результаты, когда старалась за героями наблюдать со стороны, смотреть историю в ее развитии.

Большинство тестов на автомате типа вживалась в образ героя, ну сливалась с ними. Кажется, что не хватало устойчивости даже вспомнить, какой подход был успешен и принес результат. На авось.

irakes    23.04.19 18:55
Ура, попала на 2й поток! Это мой первый тест, ощущение, как буд-то шагаю в другую реальность, даже не хочу загадывать ничего.

evo_lutio    23.04.19 18:57
Вера написала, что «Илюшка» хотел купить место на второй поток, но она ему «запретила», потому что он плохо знает сериал и может опозориться.

Она сказала, что он плохо воспринимает картинки и написанный текст, хорошо только живую речь, поэтому она будет ему читать все сезоны вслух и рассказывать, что на картинках. Так «они подготовятся к следующему тесту.

Как думаете, этот Великий Штурман считает своего хищника дебилом?

alice_muse17    23.04.19 19:01
Мягко сказано — дебилом вот это обращение без тени уважения

romashka43    23.04.19 19:05
наверное, примерно так у нее — он не дебил, а талантливый и умный, но просто Волчонок из белорусской деревни, у которого не было возможности для развития.

shamanova    23.04.19 19:06
Вера прекрасна. Наверное, еще и по ролям читать будет, с чувством. И комментариями, на что обратить особое внимание.

А если «Илюшка» в следующем тесте «опозорится», можно всегда будет натянуть колпачок и сказать, что Вера плохо с ним занималась.

evo_lutio    23.04.19 19:10
Друзья, кто был на последнем тесте.

Помните, там была история про Веру и Илью?

Как думаете, какая реакция была у Веры, когда она прочитала разбор этого задания в блоге?

Одно слово, самое характеризующее, кто назовет?

alice_muse17    23.04.19 19:14
Может, провокация?

evo_lutio    23.04.19 19:16
Как это ее, Верину реакцию описывает?

Я спрашиваю, как она среагировала?

Эту историю мне прислал Илья, давно, года два назад наверное. Вера тоже мне разные истории присыалала, очень много, но там много очень мусора, не очень интересно. А здесь чистый диалог, про свинью, я его и взяла, подсократив.

Вот она прочитала эту ужасную, в общем-то, историю про себя (дуру). Какая реакция у нее была, как думаете?

shamanova    23.04.19 19:26
Может, гордость, в каком-то смысле. Дескать, вот у меня какой мужчина — хищник. И все мне завидуют.

evo_lutio    23.04.19 19:27
Да, именно гордость.

Вот это слово.

ninel_215    23.04.19 19:18
Вранье, все было не так)

viva_la_vida3    23.04.19 19:19
Презрение (к комментаторам)

viva_la_vida3    23.04.19 19:25
Восхищение (к Илье)

stokesequation    23.04.19 19:20
Клевета

olga_l    23.04.19 19:23
«Бред»

evo_lutio    23.04.19 19:24
Все ответы очень далеки от реальной реакции.

Кто еще попробует?

damir4a    23.04.19 19:30
Может быть, колпачок глупыши на всех вокруг и попытка объяснить Вам как все было на самом деле. Илюша тут напридумывал, а там совсем по-другому все было.

evo_lutio    23.04.19 19:34
Вот это называется отрицание. Это понятное и у всех есть. Мы отрицаем любую интерпретацию, которая противоречит нашей.

А у Веры все намного круче.

Она в целом со всем согласна. И с историей и с анализом. Но испытывает не стыд и не неловкость, а гордость, как написали выше.

Как это объяснить?

tv0roq    23.04.19 19:37
Может быть, это выверт под огромнейшей короной Сокровища, которую уже не сбить, полная интеграция

shamanova    23.04.19 19:40
Это, наверное, особый размер короны. С анализом она согласна, но изначальные свои действия и мотивы не считает плохими. Т.е. в самом корне понятий у нее перевертыш. И таким образом, как ее ни ругай, у нее всегда есть этот «минус перед скобками», который все перевернет в ее пользу.

damir4a    23.04.19 19:42
Или, может быть, такое слияние границ с Ильей что его победы и его крутизна воспринимается как комплимент. Она горда за него, рада его победам как своим игнорируя что победы над ней и партия играется против нее.

evo_lutio    23.04.19 19:48
Да, именно так.

Полное слияние. Рада, что он крут, он ведь ее часть. Но принадлежит к редкой когорте хищников. А одновременно принадлежит, как ей кажется, ей.

lemyshok    23.04.19 19:44
Ее наверно штырит от любых подтверждений того, как он крут, потому что это ведь не он, а «они». Иллюзия полной безопасности и власти в слиянии с гораздо более сильным. Ну и что, что он так ловко ее обыгрывает, ей это ничем не грозит, только больше приподнимает над миром, ведь он весь её, маленький сладкий хищнёнок.

evo_lutio    23.04.19 19:50
Да.

e_kirke    23.04.19 19:46
Может это как в письмах, в которых слив описывается. Часто авторы считают второго печориным или хищником. Все не как у всех обычное, а лучшее. А тут сильнейший хищник, должен быть круче других.
Это как самоопределение через то к чему у тебя аддикция. И презентация себя. Поэтому вроде и не вред на виду, а «как круто».

evo_lutio    23.04.19 19:56
Да, самоопределение из-за слияния.

a_mage    23.04.19 19:15
Может быть боится, что он обучится, станет хитрым и будет «умнее её по жизни» переиграет её. Я наверное чушь пишу, у меня тут проекция. Вдруг тайные приёмы переговоров узнает, и сможет выйти из зависимости от неё)

evo_lutio    23.04.19 19:18
Конечно, вы чушь пишете, она знает, что она — рыба (хотя на самом деле рапан), а он хищник.

Более того, считает его более талантливым, чем Рома, и конкурирует с ним как идиш-мама.

lemyshok    23.04.19 19:35
Считает более талантливым, чем Рома, и при этом, сидя в его голове, ясно видит, что этот лучший в мире хищник ну такой себе, читать не умеет, картинки воспринимает плохо, и где бы он вообще был со своим талантом, если бы Вера не читала ему вслух)

evo_lutio    23.04.19 19:39
Да, лучший в мире, но без Веры — немножко дебиленок.

damir4a    23.04.19 19:19
Но раз она пишет Вам, то значит читает блог и видит разборы лично ее выпадов, но все равно продолжает так делать. Как так.

Получается она знает что он хищник и верит что он самый лучший хищник, и тем не менее считает его чуточку дебилом, а себя при этом, все понимающей и способной ему все разъяснить.

mr_gorskih    23.04.19 19:25
Восхитилась. Что их история в блог попала, хорошая Ученица и Илья примерный хищник!

evo_lutio    23.04.19 19:26
Да, восхитилась.

Но есть слово, которое еще точней описывает ее реакцию.

viva_la_vida3    23.04.19 19:27
Гордость

evo_lutio    23.04.19 19:28
Да.

maxima_for    23.04.19 19:29
молодец

evo_lutio    23.04.19 19:25
Да, вот такие чудеса.

lemyshok    23.04.19 19:22
Дебилом, но зато совсем-совсем своим))

lenakulp    23.04.19 20:17
Может быть, Илья мало реагирует на тексты и картинки, которые она ему отправляет в большом количестве. Невосприимчивый к визуальному ряду волченок получился.

mr_gorskih    23.04.19 19:03
«она будет ему читать все сезоны вслух и рассказывать, что на картинках»

и с ложечки еще кормить ))

evo_lutio    23.04.19 19:05
Причем эта реальность, где она доминирует, целиком в воображении Веры.

На самом деле вся власть принадлежит ему.

То есть Штурманы в коронах вообще этот момент не рефлексируют.

gotika_black    23.04.19 19:47
Чат помогает, особенно когда комментарии с юмором, настраивает на легкость.

При сдаче теста, держу двумя руками установку не лезть в голову, не высчитывать правильные ответы, доверять себе.
Стараюсь не думать про итоговый результат,
быть в моменте, в состоянии исследования.
В этот раз буду использовать полюбившуюся мантру «Я здесь», она как синтез «солнца» , «цветка» и «крыльев».
И в этот раз мне не хочется даже думать о баллах надеюсь, что это не ЗВ, интересно как перед нырянием в море. Надо готовиться, не знаешь что будет, но интересно и в кайф. И даже если не шмогу, это тоже важная часть, это тоже будет ценно.
Очень.

rocket_snail    23.04.19 20:04
На тесте необходимо полное погружение в задачу, растворение в ней, с отключением внешнего мира и всех мыслей, транс почти. Так что завидую тем, кто может и в чат писать, и задачи правильно решать, выше уровень понимания, значит.

brotandos    23.04.19 20:12
Чем активнее я на чате был, тем выше были мои баллы, но влияние небольшое, чутка лучше тест прохожу при общении. В последнем тесте я хотел пройти без чата, но не смог. Ревновал наверное.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio