Письмо: «Подрабатываю в эскорте»

Много раз спрашивала к комментариях к разным темам, почему женщины, которые долго были содержанками или проститутками или есть, часто влюбляются в альфонсов или сажают себе на шею мужчин. Эмиль Золя этот феномен описывал.

А вот в этом письме видно изнутри этот механизм. Давайте его вместе посмотрим.

faithality
Здравствуйте, уважаемая Эволюция. Хочу выразить Вам огромную благодарность за Ваш блог и всё, что Вы делаете. Надеюсь, что Вы найдёте моё письмо интересным для разбора. Знаю про Ваш блог уже несколько лет, но читать регулярно и вдумчиво перечитывать старые материалы начала только последний год. К сожалению, как это часто бывает, теория у меня сильно расходится с практикой, хотя я и стараюсь.

(У нее теория не расходится с практикой, поскольку своей теории у нее нет, а понимание моей теории очень слабое. Но почему-то авторы часто сравнивают мою теорию и свою практику, между которыми нет никакой связи)

Мне 24 года, из обеспеченной семьи, единственный и поздний ребёнок, долгое время жили с родителями за границей, потом я переехала получать высшее образование в Россию (т.к. смогла поступить на бюджет). Получила красный диплом в ведущем столичном вузе, но карьеру по своему профилю строить не стала – едва я окончила ВУЗ и перестала получать финансовую поддержку от родителей, меня подобрал один бывший клиент и устроил к себе персональным ассистентом на удалённом доступе. Зарплата не особо высокая, но для меня одной, учитывая, что родители купили мне квартиру, вполне хватало бы.

Про клиента следует оговориться. Начиная со студенческих лет я подрабатываю в эскорте. Сначала редко, случайно, не умея, со временем поняла, что это – возможность быстро создать материальную базу на годы вперёд (и приподнять самооценку, ведь я нравлюсь мужчине настолько, что за общение и секс со мной готовы много платить).

(Девчонки, от проституции самооценка очень низкой становится. Не растет. Растет корона, но и та постоянно падает. Мало что есть хуже для самооценки, чем проституция в любом виде. Ну разве что жить с тем, кто вас постоянно бьет, или ползать на коленях за тем, кому вы не нужны совсем. Проституция примерно из этого ряда — неуважение к себе)

Чем старше становлюсь, тем интенсивнее стараюсь «работать», потому что понимаю, что времени у меня осталось немного. На данный момент делаю ежемесячные заезды за границу к старым проверенным немолодым знакомым, встречаемся каждый месяц. Иногда старые отваливаются, легко нахожу взамен новеньких. Это даже не совсем эскорт, это скорее формат sugar baby, только «папочек» у меня несколько в каждый момент времени и встречаемся мы раз в месяц. Родители и друзья в курсе.

(Открытая проституция хуже, чем скрытая, тайная. Потому что так вы живете двойной жизнью, а так все знают, кто вы, и вы знаете, что все знают. И если вам кажется, что это хорошо, совсем беда)

У меня, наверное, очень фрустрирован сексуальный ресурс, потому что я никогда не получала удовольствия от этих встреч. Один раз только попался харизматик, который немного втянул меня в свой сексуальный поток, но всё равно недостаточно. Любила шутить, что лучший момент в сексе – когда тебе оставляют деньги на тумбочке. При этом клиенты любят меня за качественно отыгрываемую чувственность, эмоциональное общение. Этого я достигаю при помощи лошадиных доз алкоголя.

(Она думает, что хороший ресурс секса позволяет заниматься проституцией с удовольствием, хотя чтобы заниматься проституцией, должна быть диссоциация, отделение себя от своего тела, это не просто хана сексуальному ресурсу, это хана базовым частям личности. Потом расскажу, что происходит с проститутками. Но алкоголизм или наркомания — это почти всегда. Смешно, что ей кажется, будто под лошадиными дозами алкоголя можно дать какую-то чувственность и эмоциональность)

Алкоголь выключает критичность мышления, поэтому я к чужому человеку начинаю относиться, как к родному, доверчиво, ласково. Стоит ли говорить, что на этой почве (и не только на этой) я – алкоголик, но в той мере, в которой это не вредит общественной жизни. Пью каждый вечер, много, но стараюсь недолго; иногда даже не чтобы кайфануть, а чтобы быстро уснуть без сновидений. На здоровье и внешности пока что не отражается, в будущем планирую лечь в реабилитационную клинику и бросить совсем, когда завяжу с «работой».

(Да, ну конечно. Если бы алкоголизм так легко лечился, не было бы алкоголиков)

Кроме алкоголя, я думаю, что я любовный аддикт. Всю жизнь бегала за «любимыми» года по три, а то и четыре. Когда переключалась на новый объект, иногда случались небольшие камбэки, но мне уже не было интересно, в итоге с некоторыми из них мы до сих пор тепло дружим. Но единственное, что мне искренне интересно в жизни – это быть с любимым, то есть быть рядом с человеком, по отношению к которому я – минус. Работа, хобби и вообще всё на свете вторично, я ощущаю это всё как средство, чтобы обслужить свою аддикцию. Чтобы всеми правдами и неправдами подкупить понравившегося человека. В состоянии невлюблённости я вообще себя не помню, всегда был тот или иной Кумир. Всегда сильно вкладывалась материально (так и попала в эскорт). Типичная лошадь в короне (хотя сейчас уже без короны, просто лошадь).

(Все почти проститутки со стажем имеют такую тягу. Отрефлексированное или не очень стремление растворяться в любви и служить Любимому как рабыня. Суть это в той самой короне, которая позволяет им думать, что они используют мужчин, что они сверху, что они великолепны, раз им платят за секс. Для компенсации хочется встать пониже и служить. Сейчас посмотрим, как это складывается)

С человеком, с которым мы жили вместе два года до вчерашнего дня (назовём его В.), всё вышло немного иначе. Я чуть ли не впервые в жизни ощутила взаимность, искренний интерес к себе. Там была очень сложная история, типа треугольника. Вкратце: мы с В. решали проблемы моего на тот момент сожителя, назовём его Р. Они с В. знакомы гораздо дольше, чем я, очень дружны. Это было вообще какое-то безумие, я навязывалась Р. годами путём огромных материальных вложений, меня терпели, а я думала, что это во имя моей священной (почти десятилетней) любви, но потом Р. совсем пожелал стать владычицей морской, унижая меня всё больше, ну я и охладела, перевложилась.

(Не понятно, зачем они зарабатывают сексом, если все сливают альфонсам. Тем более заработки там обычно очень небольшие. Любовнице богатые мужчины готовы иногда щедро помогать, но не той, которая приезжает для секса раз в месяц. Той мелочи. Но проституткам кажется, что это очень много, поскольку их ресурс работы так деградирует, что они не способны заработать ничего и по сравнению с их зарплатой все подачки мужиков — куча денег в их глазах)

Пока всё это тянулось, я и влюбилась в В., а он чуть-чуть в меня (впоследствии отрицал это, переписал историю). Сказал однажды, что, если бы кто-то так относился к нему, как я к Р., он бы женился (меня это триггернуло, видимо). Помучавшись пару месяцев и чуть не доведя себя до нервного срыва, я решила, что сгорел сарай, гори и хата, и приехала к В. ночевать. Был секс (сейчас понимаю, что поспешила, т.к. всё же формально инициатором секса была я; он был разогрет, но недостаточно).

(А вот и первое объяснение, почему они сливаются вниз так быстро и сидят там годами. Они считают, что секс с ними стоит так дорого, что пичкают этим сексом любимых. Одаривают. И даже доят. А где может быть та, которая навязывает секс? Низко под плинтусом)

В. 37 лет, типичный Онегин, без образования, из глубинки, почти без имущества (пара клочков земли), подрабатывает на низкоквалифицированных работах, имеет небольшой самостоятельный доход. Известен в узких кругах, очень творческий, очень нетривиальная личность, за которой гонялось много девчонок (и большинство обламывались и мучились годами). Любил только одну девушку, которая его жестоко бросила, когда он был совсем минусом, восстанавливался несколько лет, до сих пор скучает по её образу. Мне было лестно его внимание, несмотря на мезальянс, я оценивала его ОЗ как выше своей. Любовная так точно выше была, у меня там дыра, хотя и он весьма фрустрирован.

(Парнишка не онегин, скорее печорин. А она — типичная рабыня Асия, просто с материальными вложениями. Дамы, которые содержат творческих печориных, получают от них право немножко контролировать, но тихонько и с большой компенсацией)

После секса случился онежий порог, мол, он сам хотел к этому прийти и рад, что всё так вышло, но чтобы я губу сильно не раскатывала. Я загрустила, но была в отъезде и кое-как отвлеклась, мы тепло общались. Вскоре у нас случился финальный конфликт с Р., я писала В., что мне придётся съезжать, он сам предложил переехать к нему, я ответила с большой радостью. Когда я вернулась, он уже перевёз к себе в съёмную комнатушку мои вещи.

Было пару месяцев идиллии, очень много секса (наверное, задоила я его тогда), ещё подогревало его то, что я нравилась всем его друзьям и нашей общей «маме». Я начала всё больше и больше финансово вкладываться, мы ждали, пока я получу квартиру, чтобы переехать. Было два самых счастливых месяца в моей жизни. А потом (внезапно, да) он мне заявляет, что не любит меня и не хочет меня, я просто друг. Я убежала в ночь, потом кое-как наладилось (я снова нацепила корону), потом у него был длительный отъезд, во время которого мы совсем не общались, и вернулся он совсем другим человеком. Холод, мороз даже. Говорил, чтобы я переезжала одна. Я была в таком диком ужасе, что уговаривала, мол, давай как друзья, мне надо о ком-то заботиться, я не могу жить одна. Повздыхал, но оценил своё материальное положение и переехал со мной.

(Вот все эти его качки — ее спуск вниз. Он ее прогоняет, она уговаривает продолжать на условиях все больших и больших вложений. Нормальный путь рабыни. Печорины кстати бывают иногда даже сутенерами своих рабынь, как это ни дико звучит. Не все печорины благородны и тем более не все этичны. Обаятельны все)

И начались качели. Я стремительно летела в яму, вкладывалась всё больше, получала всё меньше, психовала, включила Ищейку (читала его личные переписки и не скрывала это), тянула щипцами и лупила скалками, и когда доходило до расставания, он начинал вести себя ласково, потом цикл повторялся. Когда у него украли почти единственное дорогое имущество, которое у него было, он вроде как смирился и решил учиться любить меня.

(Вот это вранье, что он удерживал ее ласками. При таком поведении не будет динамики слива. Он становился ласков только в ответ на ее большие вложения. Может она и бубнила про расставание, но вкладывалась больше, это он и подкреплял. Иначе бы динамика была обратной)

Планировал будущее со мной, говорил об этом нашей «маме». Но всё равно говорил, что не любит и не хочет. Секс был только ради меня, его я удовлетворяла в особо извращённых формах, но мне было нормально и даже нравиться начало. Но я бессознательно начала эксплуатировать свою финансовую власть, под угрозой расставания заставляла его подчиняться, хотя поводы для конфликта были очень весомые – например, притащил животное в дом, не посоветовавшись со мной, уезжал к «подруге» в другой город, в очень сложной для него ситуации отдал свой пассивный источник дохода Р. (окончательно повиснув у меня на шее) и т.д. При этом физически точно не изменял, только платонически, в тёплых переписках с подругами (без сексуального подтекста вообще).

(Секс ему вообще не нравится)

В общем, мучили мы друг друга сильно эти два года, было немало хороших (для меня) моментов, и очень много плохих, когда я настолько была в ступоре, что лежала сутками лицом в стену, не могла есть и всяко мечтала умереть. Конфликт: жить так дальше невозможно, выгнать его по-настоящему ещё менее возможно. Ему было плохо со мной, всегда плохо жить с нелюбимым человеком, а я ещё и мучила его своими истериками (обычно одни и те же темы: виртуальное общение с девчонкой, в которую он, наверное, влюблён и которая плохо с ним обращается, общение с Р. и помощь ему, и недостаток эмоциональной поддержки мне).

Этот год В. был заложником ситуации: он пошел учиться платно, там очень большая нагрузка, он не мог бы учиться и работать. Да и я настаивала, чтобы он не работал, потому что для нашего бюджета это слёзы, а он очень уставал, и я его почти не видела. Я уговорила его сдать на права, купила ему машину (преподнесла как подарок на ДР), строила ему дачу, оплачивала все его расходы и долги, даже те, насчет которых он со мной не советовался, давала деньги всеми возможными путями, целиком содержала его, и, на мой взгляд, весьма достойно. Он говорил, что в случае расставания все мои дорогие подарки вернёт мне, дачу пополам (т.к. земля его).

(Здесь понятно, за что платят такие женщины? Не только хищникам, но и просто альфонсам? Чтобы был рядом побольше, не работал, чтобы хоть немного контролировать, чтобы иметь право получать ответы на вопросы, чтобы иметь доступ к телу. Когда жажда становится слишком большой, все женщины готовы платить за близость, отдавая все что у них есть. А увидеть свою аддикцию и решить из нее выбираться, она пока не хочет)

И вот после очередного незадавшегося заезда (я сильно болела и многое сорвалось), я уставшая и расстроенная, и замечаю, что за весь заезд он пишет только «сделай то», «сделай это», «нужны деньги на то», «нужны на это». Я психанула прямо перед вылетом домой, мол, я не человек-банкомат, мне не ок, что ты только тянешь деньги и не даёшь ничего взамен.

Состоялся диалог:

В.: на работу я хотел ходить, ты отговаривала меня от работы. Я туда возвращался, чем только смешил людей. Мы договорились, что без работы я буду, пока учусь. Я и сам без работы не могу, мне тяжело, и еще тяжелей выпрашивать и унижаться, — денег. То, как я живу, это неправильно. Просто как я стал учиться, я стал заложником ситуации и вынужден был попрошайничать. Я просто не придавал значения первое время, думал, что деньги не имеют значения, думал, что это нормально. Но потом и сам стал понимать, что так я сам себя загоняю в постоянный стресс, видя, как я раздражаю тебя. Я думаю, лучше всего сейчас для нас обоих будет вариант пожить раздельно, чтобы всё обдумать, успокоиться, а мне будет полезно снова работать как все нормальные мужчины

Я: Как скажешь. Хотя я просто надеялась купить твое теплое отношение за деньги. Но я плачу деньги, и не получаю ничегошеньки взамен.
Я: Дотяни хоть до конца учебы, в твоих же интересах.
Я: В общем, мне жаль, если ты выбираешь такой выход, вместо того, чтобы просто человечно ко мне относиться.
Но это твоё право, я приму любое твоё решение.

(Здесь она пускает в ход тяжелую артиллерию, прямо говорит ему, что будет давать деньги в обмен на граммы тепла. Но он не хочет выполнять никаких ее условий, даже самым маленьких, он хочет, чтобы она приняла отношения, где она — вкладывается и не просит ничего взамен, а иначе она ему не нужна)

Весь перелёт был адом, я мысленно перебрала все способы самоубийства, пока не догадалась переключиться на работу и чтение Ваших статей. Он ничего более не ответил, когда я приехала, его не было дома. Только записку оставил.

«Я всё убрал, унитаз и ванну вымыл. Свекольник на столе, кушай.
Пока не сдам экзамены, лучше нам не разговаривать.
В.»

Я позвала приятельницу пожить у меня, она сразу же переехала.

Ситуация патовая. У него ключи, он оставил почти все вещи у меня. Я понятия не имею, когда он может объявиться. Сейчас у него всё ещё не до конца оплачена учёба (не бросать же, когда всего два месяца осталось!), висит кредит (всё равно надо выплатить, хоть кредит и на него, он точно не сможет, я обещала платить), надо достраивать его дачу (начали строить прошлым летом, если ничего не делать – сгниёт, пропадёт много денег). Думаю, с моей стороны сейчас было бы красиво оплатить учёбу и исчезнуть (я ушла из соцсетей). Связаться со мной сейчас он может только по телефону.

Мне с одной стороны даже как-то легко, что мы выходим из тупика, в котором дальше находиться было невозможно. С другой стороны, жизнь для меня не имеет смысла без него, я готова на всё, чтобы снова обнять его (но не на сдачу своих позиций, внезапно). Не могу себя заставить чего-то захотеть кроме него (выпить разве что, остальное из-под палки). Не понимаю, как себя вести, кроме классики – спортзал, ремонт, работа, вот это вот всё. Но я понимаю, что я держусь только за счёт иллюзии, что он вернётся.

(Автор, плохо дело. СЗ его в районе 7 и пока еще будет расти. Думаю, вы все оплатите, что перечислили)

Я думаю, что я классический Штурман в короне Спасательницы, умом всё понимаю, но на эмоциях всегда всё делаю не так.

Прошу прощения за длинное письмо, старалась упоминать только самое важное. Буду очень благодарна, если попаду на разбор. В прошлом всё вроде без иллюзий вижу, а как быть в настоящем, и зачем вообще быть, не понимаю.

(Как быть? Осознать дно и начать бороться с аддикцией. Лучше сразу с двумя — с любовной аддикцией и алкогольной. Они связаны у вас. Ну и прекращать проституцию, иначе не получится победить эти аддикции. Это тесный узел. Спросим сейчас комментаторов, понимают ли они, почему это узел: аддикция любовная, алкоголь и проституция?)

Комментарии

Комментарий удален

evo_lutio    23.04.19 13:50
Почему вы знак равенства ставите между платили за секс и использовали альфонсы.

Сразу видно, что сами не верите в свое белое пальто.

Когда платят за секс, это совсем не то же самое, чем самой платить за секс.

Если нет мыслей, почему это плохо, не надо вообще об этом писать. Замуж и не должны все звать. Замуж зовут те, с кем отношения, а не все, кому вы нравитесь.

Про боль родителей вы тоже лишнее пишете. Зачем ваши проекции тут?

Родителям может быть и не больно, они могут думать, что это все нормально. Вы ведь не знаете ее родителей, а она про боль их ничего не написала.

Друзья, не надо тупых комментариев, если эта тема — слепое пятно.

Про деградацию личности вы написали тоже так, будто это для вас абстракция. Ну вот как в игру компьютерную играть, личность не развивается, бросил и пошел развиваться. Вот так написали.

Зачем пишете на непонятные темы?

ninel_215    23.04.19 13:47
«Алкоголь выключает критичность мышления, поэтому я к чужому человеку начинаю относиться, как к родному, доверчиво, ласково.»

Наверное, автору под короной кажется, что у неё покупают ласковое отношение, а не секс. И снижение критичности автор видит в том, что она относится у чужому, как к родному, а не в том, что она этому чужому позволяет с собой делать.

evo_lutio    23.04.19 13:53
Да, это верно.

Она думает, что у нее покупают любовь. Бедняши обступили, а она к ним холодна, они страдают.

А на самом деле покупают совсем не это.

evo_lutio    23.04.19 13:56
Мужчины, кто проституткам платил (или ладно, не палитесь, кто в теме просто, по рассказам друзей и вообще), за что платят проституткам, как думаете?

Мужчины обычно сами не рефлексируют, за что. Но какие мысли?

littlebylittle7    23.04.19 14:06
Платят за секс, разрядку напряжения. Уж точно не за её любовь.

Еще бывает за возможность окунуться в свою любовь, фантазию несбыточную осуществить.
Например выбрать проститутку, похожу внешне на ту девушку которую любишь.
Так например в Игре Престолов было, когда Джиор Мормонт в борделе был с девушкой, похожей не Дейнерис.

r_reef    23.04.19 14:09
Удовлетворение сексуальной потребности. Быстро и без головняков в виде ухаживаний и риска что не даст.
Эскорт на отдых видится тем же самым только как абонемент.

watchmewriting    23.04.19 14:18
Чтобы вину не чувствовать за такое обращение с девушкой.

evo_lutio    23.04.19 14:24
Онегин пришел)) Здрасте.

Не все чувствуют вину, далеко не все. Многие не платили бы, если бы можно было бы бесплатно. Но бесплатно и без выноса мозга и без ухаживаний — очень мало желающих, почти нет.

watchmewriting    23.04.19 14:34
Сложно представить чтобы Печорин шел к проститутке. Или Казанова вместо того, чтобы обзвонить своих подружек.

evo_lutio    23.04.19 14:37
Но мнения у них могут быть на этот счет.

Я думаю, многие печорины или казановы ради любопытства имеют такой опыт.

На регулярной основе проститутками пользуются КСЖ и онегины типа Пети.

Но и печорины могут, почему бы нет. И казановы, если настроение хорошее, есть деньги и проститутка приглянулась.

ext_4427464    23.04.19 14:31
Предположу, что за собственное превосходство, за самоутверждение. А деньги является компенсацией.

evo_lutio    23.04.19 14:33
Тоже онегин.

Друзья, кто ответит как КСЖ?

А печорин?

А казанова?

А рыбак?

kosil_kosoj    23.04.19 14:37
Как КСЖ — может, чтобы получить секс тогда и там, и такой, как хочется. Без приседания на мозги со стороны девушки и необходимости её соблазнять.

evo_lutio    23.04.19 14:38
Это Петя скорее — без приседаний, без цветов.

Чистый КСЖ скорее для другого. Для чего?

e_kirke    23.04.19 14:42
Может, что бы получить секс как автор письма пишет » в особо извращённых формах»

evo_lutio    23.04.19 14:45
Да, секс, который с любовницей или женой не получишь.

Только герой письма совсем другой секс хочет, точнее никакого, согласен на извращенный, но не как КСЖ, а как человек которому нужна суперстимуляция для оргазма.

А КСЖ обычно ищут совершенно конкретный секс, которого он хочет, но не хочет с женой.

Какие самые любимые сценарии?

iron_vobla    23.04.19 14:50
тройничок или другая групповуха, БДСМ

evo_lutio    23.04.19 14:59
Трое, да.

Но это даже сложно.

Простые циничные сценарии, которые он видит в порно, но которые скучно с женой осуществлять, потому что она вообще для другого.

Ну даже просто в машине наспех. Зачем это с женой? Жену неприятно представлять шлюхой.

КСЖ бы так с Дианой не хотел. А если бы она захотела, он бы возмутился или обиделся.

beregenaia    23.04.19 15:59
как говорил Роберт де Ниро в роли плаксивого мафиози:
— нуу… с подружкой можно то, чего нельзя с женой.
— а почему нельзя с женой?
— ты что, с ума сошёл? она этим ртом будет целовать моих детей!

evo_lutio    23.04.19 16:12
Ну это тюремные мотивы.

Дело не в целовании ртом детей.

Просто когда жена довольна всяким развратом, например кайфует от грубого и циничного обращения, от грязных словечек и комментариев, возникает мысль, а зачем такая женщина в нормальной красивой и уютной семейной жизни?

Это разные плоскости для КСЖ. Грязная и чистая. Он их мешать не хочет.

sub_zero    23.04.19 14:44
Реализовать все свои фантазии, ну или почти все, если там совсем зашквара хочется )

ann_female    23.04.19 14:46
Может быть, чтобы немного ослабить свой конфликт в сексе — с одной стороны жена, с другой любовница. Но проститутка безопаснее, чем любовница, в какой то мере. Заплатил и забыл. И никаких звонков жене.

tenderstory    23.04.19 14:44
Я за секс не платил, но ведь красивой девочке и так можно же дать денег. За красоту заплатить, пусть еще красивей становится, если деньги радуют. Я тоже рад деньгам.

sub_zero    23.04.19 14:45
Казанова может себя показать и чему нибудь научится ещё )

evo_lutio    23.04.19 14:54
Нет, он скорее так, из личной симпатии.

Познакомился, а она проститутка.

Ну ладно, у каждого свои недостатки, может заплатить (со скидочкой)

common_man    23.04.19 14:51
КСЖ просто чтобы получить то, что хочет. Фетиш может быть любой: внешность, ролевая игра, техника секса.
Печорин может из интереса. В период депрессии и мизантропии. Придет к проститутке в лохмотьях волчонка и потом год будет пытаться от нее отделаться.
Казанова из любви к искусству. Приедет в бордель с цыганами и устроит вертеп.
Рыбак вряд ли в борделе окажется. Разве что по делу.

ninel_215    23.04.19 14:51
Казанова, наверное, будет как гурман, которому захотелось попробовать шаурму из ларька.

sub_zero    23.04.19 15:00
А рыбак, придя к проститутке, разморозит ее своими идеальными границами, она осознает своё дно, и прекратит этим заниматься )))
Денег не возьмёт ;)

evo_lutio    23.04.19 15:01
Ага, Спасатель такой)

common_man    23.04.19 15:04
И акт составит.

sub_zero    23.04.19 15:05
Если только половой;)

damir4a    23.04.19 15:05
Для казановы это же игра, которую он любит. Если девушка ему понравилась, наверное он может попробовать ее очаровать — а согласится ли она с ним бесплатно, а получится ли ему ее зацепить.

Онегин бы в такой ситуации попробовал «спасти», «вытащить ее из этой грязи», образумить)

stokesequation    23.04.19 14:38
Охота что-то новое попробовать, отвлечься. Жена надоела, ну а тут немного острых ощущений. Контролируемых, без последствий, пуф — и как будто бы ничего и не было.

Или ну совсем-совсем жопа в личной жизни, и хоть как-то хочется почувствовать со стороны девушки ласку, пусть и за деньги. У таких товарищей (Онегины со дна, наверное) как раз есть спрос на ласковые разговоры. При этом не обязательно даже на секс.

evo_lutio    23.04.19 14:40
Но конкретная девушка все равно не нужна.

Поговорить — да, расслабиться. Но если она решит остаться и одарять собой дальше, бесплатно, онегин испугается.

Поговорили и вали.

stokesequation    23.04.19 14:44
На уровне слухов слышал пару историй, как какие-то совсем уж пескари в проституток влюблялись, поскольку впервые от женщины (живой! настоящей! и не мамы!) увидели ласку и улыбку.

Но там совсем уж такие персонажи, которых девушки за версту обходят.

evo_lutio    23.04.19 14:52
Это в основном мифы, которые любят разносить сами проститутки.

Хотя я знаю несколько историй, где мужчины женились на проститутках.

Там не пескари, в основном, а Спасатели.

Или большая разница по имиджу. Молодые девчонки и очень немолодые мужики. Или пьющие очень или больные.

Есть еще истории, как мужики зовут одну и ту же проститутку, не желая отвлекаться на поиски других подходящих, ну и как-то начинаются уже отношения. Привязанность возникает, если та начинает в жизнь интегрироваться и в быту помогать или по работе.

hm_spns    23.04.19 14:41
За иллюзию своей значимости, возможно. Примерно как в ресторане, тебя встречают у входа, приветливо улыбаются, проводят к столу, спрашивают пожелания, приносят что ты хочешь, зовут приходить ещё раз.

anna_na_na_na_a    23.04.19 14:45
Может за то, чтобы про нее спокойно можно было забыть, когда она уйдет. Секс без влияния на реальную жизнь.

evo_lutio    23.04.19 14:52
Секс сам по себе, в чистом виде, это тоже да.

dmitrykovalchuk    23.04.19 15:29
возможно за сэкономленное время

tashi_dolma    23.04.19 15:54
Мне рассказывали так:

Позвали друзья (они «угощали») и я согласился — хотел попробовать с негритянкой.
Не понравилось, потому что видно было, что она не хочет, а притворяется.
И видно было, что старается напоить, чтобы побыстрее вырубился.

evo_lutio    23.04.19 16:13
Онегин.

Сами мужчины не рефлексируют, а вы кого-то пересказываете одного.

tashi_dolma    23.04.19 16:27
Да, «рассказывали» — имела в виду анонимного автора) Не сборку от разных, а один человек про одну историю.

Про понравилось ли — это я его из любопытства спросила, он ответил.

evo_lutio    23.04.19 16:32
А кто он такой, чтобы его мнение мы бы тут обсуждали?

Почему вы ему ветку хотите посвятить?

evo_lutio    23.04.19 16:33
Я собственных комментаторов мужчин спросила, которых я знаю и сама отобрала.

А вы мне хренов каких-то приносите из интернетов, которых я сюда не просила.

doro_peshe    23.04.19 16:31
Я помню, мне рассказывали, что когда они неопытные были совсем, парни, то ходили к проституткам типа потренироваться, чтобы потом перед девушками не теряться.

evo_lutio    23.04.19 16:46
Девушки, но я не спрашивала, что вам рассказывали.

evo_lutio    23.04.19 14:03
Именно поэтому она и платит своему альфонсу.

Ей кажется, что ей всегда платили за любовь и это нормально.

Хотя ей совсем не за любовь платили. За сексуальное обслуживание. И никак к ней не относились при этом. Обезличивали ее. Просто женщина.

А она платит конкретному человеку за присутствие рядом. И любит его. И сливает себя.

А мужчины, которые платят проституткам, не сливают ничего вообще. Целые остаются. Чуть-чуть денег отдают, но даже массаж и то чего-то стоит.

Именно это основная ошибка всех таких девушек. Они думают, что в том же положении как и те успешные мужчины, которые платили им. Но они на дне, а успешные мужчины, которые платили им, на троне.

kosil_kosoj    23.04.19 14:02
Хотя я просто надеялась купить твое теплое отношение за деньги.

Автор привыкла продавать секс (думая, что продает любовь), поэтому думает, что можно точно так же купить любовь другого.

А алкоголь позволяет жить, не приходя в сознание и не позволяет выйти на работу, начать прокачивать внутреннюю опору.

stokesequation    23.04.19 14:05
(и приподнять самооценку, ведь я нравлюсь мужчине настолько, что за общение и секс со мной готовы много платить).

Бедные несчастные девушки, которым за общение и секс не платят, а какие-то жалкие серенады поют и замуж зовут.

Ещё слово «эскорт» нравится. Типа уже не проституция а так, подработка.
«А можно переименовать Шлюшьи Ямы в улицу Взаимного Удовлетворения»

insomnia25    23.04.19 14:55
Такое ощущение, что автор думает, будто секс — это следствие очарованности ею. Что они платят за общение, но это общение такое классное, что секс уже «по-настоящему».

txvr    23.04.19 14:23
«Это даже не совсем эскорт, это скорее формат sugar baby, только «папочек» у меня несколько.» Интересно, что корона категорически запрешает эту деятельность называть проституцией, даже эскортом не хочется ее называть. Это якобы не за пользованием ее тела ей платят, за легкий безотказный секс без выноса мозга и обязательств, а восхищаются красотой и просто как бы «дарят» деньжата.

У меня похожий опыт был, только не экскортницей работала, а гоу-гоу, что по сути в шаге от экскорта. Мне кажется, любовная аддикция развивается, когда нужно много корма для короны, чтобы было чем прикрыть зияющую дыру, ну и алкоголь тоже сильно помогает не видеть дно, иначе от внезапного падения короны может захотеться полезть в петлю. Путем тотального слива и больших вложений, из последних сил хочется доказать себе, что хоть кому-то в жизни ты нужна не просто для секса.

evo_lutio    23.04.19 14:27
Вот там наоборот.

Дыра, растет корона «я супер-секси, все меня хотят и все обливаются слюной, а я за денежку немного им танцую или даю», а под этой большой короной — обязательно слив в аддикцию кому-то, кто попал в резонанс.

Никак без слива. Где корона, там и слив.

common_man    23.04.19 14:44
Автор понимает, что у нее дыра в ресурсе любви. Но как будто не видит, что эту дыру долго рыла своими руками. Будто проституция или отдельно, параллельно была в ее жизни или вообще стала следствием дыры, а дыра взялась сама собой.

«почему это узел: аддикция любовная, алкоголь и проституция?»
Проституция фрустрирует работу, фрустрирует секс, закрепляет корону равенства и в буквальном смысле ломает и уродует собственные границы. Алкоголизм — это аддикция в трансу, к чувственным удовольствиям, фрустрация здоровья, а со временем и имиджа. На фоне всей этой разрухи отрастает огромная корона, а границы совсем исчезают. При плохих границах в любви ничего кроме слива или фрустрации быть не может. Алкоголь располагает именно к сливу.

insomnia25    23.04.19 15:09
почему это узел: аддикция любовная, алкоголь и проституция?

Проституция обращает самоуважение в прах, на его месте отрастает огромная корона, которая не даёт преодолеть аддикцию, потому что для того, чтобы начать выплывать, нужно снять корону, а под короной ад. Алкоголь тут придерживает корону от падения, притупляет осознание обратной связи, чтобы она не пробилась.

mm2015    23.04.19 15:52
«Ситуация патовая. У него ключи, он оставил почти все вещи у меня. Я понятия не имею, когда он может объявиться. Сейчас у него всё ещё не до конца оплачена учёба (не бросать же, когда всего два месяца осталось!), висит кредит (всё равно надо выплатить, хоть кредит и на него, он точно не сможет, я обещала платить), надо достраивать его дачу (начали строить прошлым летом, если ничего не делать – сгниёт, пропадёт много денег). Думаю, с моей стороны сейчас было бы красиво оплатить учёбу и исчезнуть (я ушла из соцсетей). Связаться со мной сейчас он может только по телефону.»

Патовая ситуация — это та, где любой ход ведет к проигрышу. Но в данном случае это говорит корона, которая хочет, чтобы ее положили на тарелку. А в реальности сейчас любой ход, сделанный со снятой короной и локусом в настоящем (не думать когда он может объявиться, не решать за взрослого мужика его проблемы, заняться делами в настоящем — сменить те же замки, отдать вещи общему другу) будут в плюс своей фигуре.

evo_lutio    23.04.19 16:14
Нет, не получится у нее.

Патовая ситуация.

Будет чувствовать вину, если сменит замки.

total_wild    23.04.19 16:26
Что он ключи оставил себе и вещи, лазейка для неё, что он вернётся.

И она дёргается, думает об этом, ждёт.

Сменит замки — дверь буквально перед ним закроет, и будет думать, что сама виновата.

evo_lutio    23.04.19 16:29
Тем более, вы посмотрели, как он красиво ушел?

Он ушел как рыбак.

Почитайте его письмо.

А свекольник, «кушай» и вымытый унитаз?

Да и ушел он, чтобы спокойно сдать экзамены. Потом хочет работать устроиться «как нормальный мужчина» и больше не попрошайничать. Ей ничего не обещает, но и не отказывает категорично.

Невозможно ей в таком плохом состоянии от такого парня отлепиться одним прыжком.

Надо радикально жизнь менять.

evo_lutio    23.04.19 16:30
Вы когда смотрите на поле пары после расставания должны научиться видеть, у кого сколько преимуществ.

Вот здесь у него так много, что с ее дырой во всех ресурсах не отпрыгнуть.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio