Ложный имидж

img1246-316215

Ресурс имиджа связан с ресурсом любви.

Точнее, это один поток, преломляющийся в круге Эго и меняющий стихию.

Огненный поток имиджа меняется на воздушный любовный (впечатление переходит в общение), и если нет энергии в имидже, не будет и в любви.

Направление все потоков в сторону возрастания числа. То есть — от 1 к 7-ому, от 2-го к 8-ому, и так далее. Посмотрите круг ресурсов.

В силу этого многие проблемы в ресурсе любви связаны именно с имиджем.

Особенно проблемы блокировки потока.

Если блокировка в начале ресурса (не получается начать отношения, несмотря на желание и опускание планки) — скорее всего у вас плохой имидж.

1) большой лишний вес, 2)совсем плохая осанка, 3)полное протворечие стиля типу имиджа (Д и С, и детские-родительские буквы)

Это три главные проблемы. Прокачанный ресурс имиджа или любви все это может компенсировать, но обычно у людей с плохой осанкой и большим весом (если они пока не стары) имидж не бывает прокачан, и это то, что отталкивает людей.

Ожирения партнера люди боятся. Уже любимый человек может быть толстым, это не так уж важно, он уже любимый. А вот толстый чужой человек довольно отталкивающе выглядит, не вызывает ни сексуального влечения, ни другого. И не нужно уповать на компенсацию чувством юмора, деньгами и интеллектом. Да, можно компенсировать, но надо очень много компенсанта.

То же самое и двух других причин касается. Отталкивающее впечатление от плохой осанки и ужасном вкусе при нулевой СЗ сложно компенсировать. Создается ощущение дисгармонии физической и эмоциональной у человека, и он не привлекает.

Но про эту блокировку ресурса любви из-за плохого имиджа мы уже не раз говорили.

А давайте поговорим о другой блокировке. Из-за хорошего, но ложного имиджа.

Человек привлекательный, многим нравится, отношения начинаются быстро и легко, а потом СЗ резко падает.

Словно к человеку пригляделись и отшатнулись.

Очень часто это бывает из-за Штурманства и других выраженных багов, из-за Училки, Ищейки, из-за любого крупного бага может быть. И мы про это говорим часто.

Но иногда это бывает и по причине имиджа.

А именно — по причине ложного имиджа.

И сейчас расскажу, что это такое. Даже у звезд и моделей с идеальным с виду имиджем.

Имидж вроде бы хороший и привлекательный, но совершенно не соответствует тому, что из себя представляет человек.

Обратите внимание, типу его соответствует, сделан может быть отлично, а вот личностным характеристикам не соответствует.

Бывают мужчины, последнее время все чаще, которые увлеклись спортзалом, накачали себе массивные мышцы, потом, глядя на свою брутальную фигуру, отрастили бороду, глядя на бороду, сделали татуировки, глядя на это все, научились делать свирепый взгляд, одеваются тоже соостветственно. Когда у человек есть вкус (чувство гармонии) он способен сделать свой имидж очень цельным и красивым, даже ничего не читая об этом, просто смотря по сторонам и реалистично видя себя в зеркале. И вот такой прекрасный брутал знакомится с девушками. Девушки рады, многие соглашаются начать встречаться и даже сразу переспать.

А потом все идет не туда.

Большинство девушек оказываются меркантильными пустышками, не способными на серьезные отношения. Они хотят ходить в ночные клубы, ездить на море три раза за зиму, непрывно делают уколы красоты и живут в Инстаграме.

А мужчина имеет хорошее образование, любит читать, смотреть умное кино и работает на интересной и важной работе, однако зарабатывает не очень на ее взгляд, у него другие ценности, и ему хотелось бы найти девушку, которой это тоже будет близко. Для любви и в перспективе для семьи.

С гламурными кисами отношения у него не складываются. Сам отмораживается или те недовольны, не важно.

Некоторые девушки оказываются посерьезней и поумней, но тоже бывают разочарованы и чувствуют себя обманутыми. Он выглядит как суровый викинг, а оказывается довольно чувствительным (по контрасту с имиджем кажется даже слабым) и домашним мужчиной. Диссонанс далеко не всегда становится крючком, наоборот. Чаще всего диссонанс — не крючок, а разочарование. Крючок — это когда удивляет нечто приятное, такое, о котором и мечтать не могли, а на имидж привлекаются люди с конкретными ожиданиями, со своими вкусами, интересами и фетишами, и противоположное их разочарует, не впишется в их образ жизни.

Очень часто сейчас бывают нежные кукольного вида блондинки или брюнетки, которые сделали имидж, который пользуется популярностью у мужчин, но не обратили внимание, что этот образ предполагает и определенную роль. У нее детские губы, длинные струящиеся локоны, распахнутые глаза с приклеенными ресницами и нарисованными бровями, но при этом она не только разбирается в политике, но еще и хочет уважения к своей точке зрения. Она не дурочка, от болтовни которой можно весело отмахнуться, она закончила университет и работает аналитиком, но все ее мужчины впадают в ступор и злость от диалогов с ней. Мужчины простые, с деньгами и амбцициями, другие к такой гламурной кукле подойти опасаются. Мужчины хотели бы уважения и даже почтения к своему мнению, но вечно говорят какую-то чушь с точки зрения девушки, и девушка в шоке от их дикости. Они не дикие, они продвинуты в своей сфере, но интеллектуальное общение не складывается и вот уже даже влечения не остается, с одной или обеих сторон.

Еще чаще сейчас бывает, когда женщина 35+ с двумя или тремя детьми после развода, выглядит так хорошо, что похожа на девочку. Она худенькая и очень красивая, у нее имидж барби, мужчины липнут как мухи к липкой ленте, но через пару дней-недель начинают засыхать и отваливаться. Несколько таких девушек знаю на сегодняшний момент, все думают, что их проблема в багах. В багах тоже, но главная пробелема в ложном имидже.

Есть много мужчин, для которых умная взрослая женщина, с хорошей работой, с подросшими детьми — идеальный вариант. Они тоже серьезны, у них есть дети и им не нужна девчонка. А если такая женщина еще и выглядит так хорошо и молодо, это счастье для них. Но они не видят в этой гламурной киске ту женщину, которая им нужна. Имидж барби их отпугивает, а привлекает тех, кому не нужна женщина с таким багажом.

Или вот еще — последнее время, да и раньше бывало. Мужик облысел и чтобы сделать хороший имидж, отращивает интеллигентную бородку и начинает носить очки в строгой оправе. К этому идут костюмы, плащи, галстуки. Но он не директор и не профессор, как можно было бы подумать по виду, он работает в какой-то совсем другой сфере и интересы у него совсем простые. Девушки разочарованы, они приготовились, что перед ними будет интеллектуал, а не веселый парень, любящий пиво на диване под КВН и тусовки с друзьями в пабах.

Проблема усложняется еще и тем, что сделав неплохой, привлекательный имидж, люди представляют себя именно так, в том образе, который делают. Они идентифицируют себя с персоной, поэтому имидж и хорош. И они сами выбирают партнеров, которые соотвествуют не им, а их имиджу.

Получается пропасть между личностью (личность, в значении — набор социальных ролей: профессия, образование, семья, хобби) и имиджем. В эту пропасть отношения быстро проваливаются. Имидж соответствует совсем другому набору, а люди притягиваются и привлекаются не на абстрактную «красоту» в вакууме, а на конкретный красивый образ, за которым стоит воображаемый бэкграунд.

Ярко-накрашенной бой-бабе в короткой юбке бесполезно настаивать, чтобы при ней не матерились и не хватали так грубо за талию и плечи.

А куколка с накачанными губами напрасно требует не иронизировать над своими рассуждениями о мировой религии и экономике.

Мачо, который не проходит в дверь, пусть не ждет, что женщина будет беречь его самолюбие как хрупкую вазу.

А мужчина, который выглядит как озорной пацан 15-ти лет, напрасно ждет, что его кто-то будет слушаться и побаиваться.

Имидж — это ваша персона, и от имиджа зависит, будет ли вам удобно в этой персоне жить, подойдет ли эта оболочка остальной вашей жизни.

Друзья, встречались с такой проблемой?

Только сейчас все будут путать проблему имиджа с проблемой плохих границ и приводить пример, как к ним остыли. Остывают чаще из-за багов, про ложный имидж можно говорить, когда он сделан достаточно цельно, так что за этим имиджем все предполагают конкретный образ жизни, а в реальности образ жизни оказывается совсем другим.

Давайте о конкретной проблеме говорить, а не о всех случаях, когда вас кто-то разочаровал (под ЗВ) или вы кого-то разочаровали (багами).

Только про имидж. Абсолютно ложный имидж встречается не так уж часто, но черты ложного имиджа есть у многих.

Есть наблюдения?

Комментарии

romashka43    28.03.19 11:04
тут, конечно, знаю только со слов. у меня есть знакомая — тонкая-звонкая, нежные черты лица, как у девочек-азиаток из инстаграма, а работает криминалистом. говорит, что парни, узнав о профессии, сразу делают шаг назад. наверное, она привлекает таких же парней, и поэтому для них это шок. а тех, кто на работе, она называет грубоватыми.

evo_lutio    28.03.19 11:19
Нет, профессия не может оттолкнуть.

Это она валит на профессию, хотя у нее баги наверное.

Ложный имидж не профессии не соостветствует, а образу жизни и характеру.

kokohnik    28.03.19 11:33
Вероятно это может быть крючком — интересный контраст между нежной внешностью и профессией криминалиста.

1500k    28.03.19 11:19
В университете была преподавательница-лингвист, выглядела немного как фрик — прическа с огромным об’емом, кричащий макияж, очень яркие аляпистые наряды, на каждой лекции новый. Невозможно было ее серьёзно воспринимать, хотя сами лекции были совершенно нормальные. Обсуждая ее в перерыве с сокурсницами, я выяснила, что многие стараются на нее просто не смотреть — такой сильный был диссонанс.

lost_in_brazil    28.03.19 11:19
«А мужчина, который выглядит как озорной пацан 15-ти лет, напрасно ждет, что его кто-то будет слушаться и побаиваться.»

Похоже, у меня есть черты ложного имиджа. Я СЖД, и в целом у меня получается образ доброжелательного безобидного создания. Словосочетание «светлый человечек» я про себя слышу всю жизнь.

Это иногда привлекает людей. В образе чувствую себя комфортно.

Но при этом у меня довольно замкнутый и вспыльчивый характер, раздражительный, и люди бывают разочарованы, когда это проявляется. Они ожидают другого, глядя на меня.

lost_in_brazil    28.03.19 11:24
Хотя это как раз про баги получилось

evo_lutio    28.03.19 11:29
Про баги тоже.

Совсем без багов вообще можно что угодно сделать гармоничным. Любой разрыв преодолеть.

Но ложный имидж свою лепту вносит и большую, если диссонанс явный.

evo_lutio    28.03.19 11:25
Возможно.

Что думаете делать?

В вашем случае персона (имидж в целом) не соответствует ни возрасту, ни статусу замужней девушки, ни интеллекту, ни характеру. То есть конституции это все соответствует и с точки зрения букв все правильно, но личность другая, диссонировать может и даже должна.

Но это можно делать крючком, а можно напарываться на ложный имидж, смотря как подавать и как это осознавать.

Вот рыбаки и хищники используют такую разницу как крючок.

В чем отличие крючка в имидже от ложного имиджа, кто понимает?

kirill_golub    28.03.19 11:39
«В чем отличие крючка в имидже от ложного имиджа, кто понимает?»

Крючок — когда имидж говорят о дополнительных особенностях жизни человека, не взаимоисключающих.

Ложный — когда образ жизни человека никак не связан с образом рисуемым имиджем. Этакий подкат с подставой.

ok_katy13    28.03.19 11:40
Крючок в имидже это когда по результатам общения с человеком опровергаются негативные или шаблонные представления о нём, исходя из его имиджа. Например, на хрупкую СЖД хочется повесить колпачок, что она такая девочка-девочка, и вряд ли может хорошо разбираться в технической профессии, которой обычно обладают мужчины. А если такая СЖД в разговоре и в работе продемонстрирует компетентность и исполнительность, её СЗ вырастет, так как негативные ожидания не только не подтвердились, а опроверглись. В блоге ранее упоминался пример «прокурора-няши», когда миловидная девушка продемонстрировала компетентность в сложной професии. Это был крючок.

lost_in_brazil    28.03.19 11:44
Думаю работать над характером)

Возможно, крючок — когда диссонанс добавляет что-то к образу, делает его более разносторонним.

А ложный имидж — только разочарование

mira_lumen    28.03.19 11:44
Чтобы человек был приятно удивлен когда откроется характер, надо выбирать для общения людей близких по характеру/статусу, а не по имиджу, тогда увидев за «неподходящим» имиджем ( например гламурной куколки) «подходящую» персону (интеллектуальную) человек будет обрадован открыв эти черты;

evo_lutio    28.03.19 12:24
Выбирать для общения?

Ого.

Это не Штурман, это Великий Штурман, в короне Сокровища.

Сами поняли, что написали?

Выбрать вы можете только из тех, кто вас выбрал, и то не особо выбрать, скорее принять, где-то уклониться.

Только рапан выбирает сам.

Рыба уже немного осторожней.

С ума вы сошли.

lemyshok    28.03.19 11:49
Наверно, в осознании разницы как раз. Рыбаки и хищники хорошо видят и персону в имидже, представляют реакцию окружающих на нее, но и учитывают диссонанс. Поэтому могут красиво и уместно это вписать в имидж, или компенсировать, если надо, у них нет иллюзий на этот счет. Поэтому диссонанс не выглядит разрывом в восприятии себя и других, а выглядит как дополнительные притягательные грани личности, такой непостижимой, что от этого залипание еще сильнее. Когда, например, брутальный качок Рома оказывается еще и сентиментальным чувствительным парнем, это не разочаровывает, а еще больше очаровывает.

evo_lutio    28.03.19 12:25
Да.

А почему в Роме не разочаровывает, а очаровывает?

jeunesse_oblige    28.03.19 12:30
Возможно, потому что Рома показывает эту сторону себя, когда это уместно и выгодно второму, а не за тем, чтобы от этого второго что-то получить. К примеру, многие девушки любят, когда парни со стороны выглядят дерзкими и брутальными, с другими людьми, но с ними становятся нежными, будто она его «приручила»

lemyshok    28.03.19 12:53
А еще, наверно, Рома из этого тоже шьет колпачки. Такой чувствительный, такой ранимый, что только и будешь кружить вокруг, бояться задеть и растить корону. Запрос с другой стороны, Рому хочется присвоить, хочется его чувствительности, поэтому диссонанс не давит, а радует и «многое объясняет».

lemmone    28.03.19 13:06
Может быть, потому что у Ромы это не «вместо», а «ещё и». Получается, и суровый качок (сила, сексапил) на месте, разочарования нет. Плюс ещё и чувства, и ум, это все как новые грани и дополнительные бонусы.
В случае с ложным имиджем, ни брутальности, ни силы по факту нет. И чувствительность тогда будет казаться слабостью на контрасте с имиджем.

_katja_    28.03.19 13:09
Границы идеальные, он ничего от второго не хочет, его нежность очаровательна. Человек показал привлекательную грань своей личности, так, что хочется его присвоить.

Как папы-качки со своими детьми, особенно мелкими: он и сильный, волевой, и к тому же нежный и заботливый с малышами. Может быть и таким и таким, объемная, красивая личность.

littlebylittle7    28.03.19 11:51
Крючок в имидже хорошо отрефлексирован, то есть человек использует диссонанс сознательно и уместно в контексте — себе на пользу.
То есть рыбак / хищник знает какие ожидания от его имиджа, и сознательно их обманывает когда это приносит выгоду.

Ложный имидж неотрефлексирован и человек бьется о препятствия, не понимая в чем дело. Нет возможности уместно «вписать» диссонанс, так как сам диссонанс не осознан.

evo_lutio    28.03.19 12:26
Не обязательно сознательно обманывает.

Это тоже Штурман.

Рыбак играет с потоком, а не пытается им рулить. Рулит собой в потоке. Королём, а не Королевой.

katerinafoto    28.03.19 12:13
Крючок, это когда реальность оказывается лучше имиджа. Как у Супермена. В офисе он скромный очкарик, а по ночам спасает мир.
Если же брутальный качок боится мышей, то это ложный имидж. Не радует такая реальность.

evo_lutio    28.03.19 12:27
Я привела примеры, где личность человека лучше.

Тупая с виду куколка умней. Однако ее мужчинам это не нужно. И мужчины те ей оказываются не нужны.

kto_nado    28.03.19 18:50
отличие крючка в имидже от ложного имиджа, если переложить на маркетинг, в том, что крючок — это «ух ты», фишка, неожиданный коммуникационный / нарративный поворот, который цепляет внимание целевой аудитории еще сильнее. а ложный имидж — это тупо непопадание в целевую аудиторию. нерелевантный месседж в нерелевантной упаковке, для другой целевой аудитории, не в которую ты метишь. нормальные производители техники не делают дорогие мужские бритвы в розовый горошек и не указывают в качестве УТП, что она также хороша для зоны бикини.) ну типа того.

loreeblu    28.03.19 11:32
Я замечала такое в себе при покупке вещей. У меня часть шкафа забита яркими красивыми вещичками для вечеринок и условного тусовочного образа жизни. Часть из них я даже никогда не надевала, или надевала один-два раза. То есть это так проявляется желание быть яркой птичкой или богемой (при том что мой образ жизни не такой). Получается, я пытаюсь не только влезть в неподходящий имидж, на это все еще и денег нормально так уходит, времени на походы по магазинам и тд.

evo_lutio    28.03.19 12:29
Да.

Это другое. Но чем-то похожее.

Я про это тоже напишу.

vagabondpiano    28.03.19 11:40
У меня есть знакомая девушка, закончила консерваторию как теоретик, знания потрясающие, читает Пруста в оригинале, выращивает пауков. Очень замкнутая и очень красивая. Работает в казино крупье. Имидж ДЖД — чёрные кожаные юбки, красные губы, мужчин очень привлекает, но поговорить ей с ними не о чем.

evo_lutio    28.03.19 12:30
Да, это вот ложный имидж.

evo_lutio    28.03.19 12:31
Ещё бывают ДЖД с очень жёстким красивым имиджем, которые хотят быть котятами в отношениях. Мужчины в шоке.

txvr    28.03.19 11:45
«Друзья, встречались с такой проблемой?»

Три года назад у меня был очень вычурный имидж, серые с розовым волосы, эпатажные аксессуары, неформальная одежда. Тогда вообще дичь была в жизни, сливы и аддикции. Потом я стала выбираться, начала выглядеть приличней, но цветные волосы и майки со смешными принтами все еще носила. Сделала фотосессию, выложила в тиндер. В итоге совпадений с неформальными и татуированными ровестниками было больше, чем с интеллектуалами, которые меня почти не лайкали, а мне всегда очень нравились айтишники и инженеры, к тому же по-старше, 30+.

Сейчас перекрасилась в человеческий цвет и работаю над нормальным имиджем ДЖД,

evo_lutio    28.03.19 12:32
Да, имидж должен соответствовать бэкгранду.

Это очень важно.

ljnickname    28.03.19 11:52
У меня в прошлом был ложный имидж.
Я красилась в блондинку, наращивала ногти, носила вызывающую одежду, вообщем жила в образе девушки, которая постоянно тусит. А на самом деле я интроверт, люблю проводить время за прогулками и чтением. Со временем стало очень некомфортно в этом образе и вернулась к себе прежней.

pani_jadwiga    28.03.19 11:59
Пару лет назад было такое: по профессии ученая дама, люблю интеллектуальные беседы и по жизни спокойный семейный и застенчивый человек. А после развода понеслась душа в рай: решила что буду играть на контрасте и создала себе имидж чего-то между вамп, бурлеск и доминатрикс плюс красная помада. А потом страдала: у меня же такой богатый внутренний мир почему профессионально не уважают, серьезные мужчины шарахаются а от всех остальных в лучшем случае только заигрывания и предложения секса. Поскольку тип ДЖМ, начала теперь и одеваться и вести себя элегантно, корректно и сдержанно и это очень хорошо совпадает с внутренним ощущением себя.

evo_lutio    28.03.19 20:35
Да

damir4a    28.03.19 12:06
Есть коллега на работе — суровая, грубоватая и злая тетка. Но когда она только пришла, видимо пыталась подружиться с коллективом и была исключительно милой и приторно доброй. Это вызывало отторжение и чувство что тебя где-то обманывают. Как в плохих фильмах, когда сразу видно будущего предателя, потому что у него лицо «предательское».
Когда же это время прошло и она стала вести себя как суровая, грубая и злая тетка, неприятия это уже не вызвало, и даже наоборот, общаться стало гораздо комфортнее, потому что сразу понятно кто это и что от него ожидать.

samlady    28.03.19 12:07
Думаю, такая проблема есть у меня. Вид у меня нерешительный, скромный, и видимо очень доброжелательный. Поэтому когда я вежливо задаю вопросы, и прошу на них конкретные ответы, а не вежливого непонятно чего (не на свиданиях, а в сфере услуг например, и в работе), у людей создается впечатление, что у меня «тяжелый характер». Думаю, что от меня с моим видом ожидают аккуратного захода снизу, а я иду как танк, но не выгляжу как танк.
Когда я не уверена в себе, люди как-то лучше меня воспринимают, охотнее общаются.

helen_white    28.03.19 12:24
«Человек привлекательный, многим нравится, отношения начинаются быстро и легко, а потом СЗ резко падает.
Словно к человеку пригляделись и отшатнулись.»

Моя тема. Я это определила, как синдром актера Бурляева. Актер Николай Бурляев моложав всегда, даже когда вошел в солидный возраст, сохраняя повадки и мимику оголтелого восьмиклассника. Он расстраивался, когда ему в его сорок лет предлагали играть чьих-то сыновей-студентов. А что поделаешь, его имидж напрямую транслирует это застревание. Из интервью о нем знаю, что у него очень тяжелый и вспыльчивый характер. Ложный имидж. Так и у меня. Манерность, детскость и тяжелый характер с резкими перепадами настроения, и большие претензии на развитый интеллект и широкий кругозор.

Когда в танцевальном клубе предложили вместо разученного танца побыть нимфой на Новогоднем отчетном концерте, переживала, как актер Бурляев, такую неконгруэтность образа, возраста и характера, отказалась. Угу… нимфа 46+

evo_lutio    28.03.19 21:45
Вы на нимфу не похожи вообще.

Вы похожи на симпатичную женщину крепкого сложения. Далеко не прозрачную.

Моложе 46, пусть 36, но не 18. Какая там нимфа.

Вам льстят.

vl4ze    28.03.19 12:28
Познакомился с девочкой с классным имиджем СЖД.
26 лет, выглядит как девочка совсем, одета соответственно.
С фотографий меня вообще унесло.

А при общении и особенно при встрече просто порвало на куски от диссонанса.
Она будто выросла в камере с уголовниками-неонацистами.
Не то, чтобы я был таким нежным, но видеть и слышать такое от милой хрупкой девочки-колокольчика было настолько жестко, что весь образ разрушился на осколки и уже назад не собирался.
Будто ты видел в зеркале девочку, а кто-то запустил в него молотком. Раз и все. Отдельно лежит лицо на заднем сидении, отдельно юбочка, белая блузка. А откуда-то из динамиков голосит очень милым голосом что-то про расовые теории, драки с другими девочками, наркотики, пьянки, «дудонить» и прочая радость.

evo_lutio    28.03.19 21:43
Н-да.

Комментарий удален

evo_lutio    28.03.19 21:42
Может надо бороду сбрить?

romashka43    28.03.19 13:14
У меня был период, когда любила красные губы, локоны, юбки обтягивающие; и такое разочарование во взрослых мужиках — блин, что ж такие тупые-то, несут всякую псевдофилософскую хрень. Особенно любители восточной философии и единобортств. Так искренне злилась, смешно сейчас. И был случай — бойфренд познакомил со своим отцом. Старше нас на 18 лет, с сыном жил только 2 года. Я вообще не знала что от него ждать, заткнулась. А когда он начал про эту философию, выпендриваться не могла, просто отвечала. Вот вообще не высовывалась, отец парня, куда деваться. Просто в ходе разговора отвечала, и даже симпатию испытывать начала, впервые такое. Через 2 месяца примерно он признался в любви. Вот тогда я офигела.

В кои-то веки не штурманила человека, вынужденно, можно сказать))

evo_lutio    28.03.19 21:41
На поняла, в чем ложность и почему они вам про философию?

lemmone    28.03.19 13:22
Мне кажется, у меня тоже что-то от ложного имиджа. Я такая серьёзная на вид, что когда шучу, меня иногда успокаивать начинают, мол, не расстраивайся.
Хотя, возможно, я просто слишком аутично шучу.

athen_a    28.03.19 13:42
Мама когда-то ходила в когнитивном диссонансе. К ним на работу пришла новенькая, молодая девушка с внешностью аристократки: высокая, стройная, волосы густые, длинные, натурального пепельного цвета, убраны в тяжёлый узел обычно, глаза дивные синие, хорошо со вкусом одета. Но как откроет рот — мат через слово. Мама прямо расстраивалась, такой шедевр испортили.

evo_lutio    28.03.19 21:39
Сам мат — это ещё не ложный имидж, просто имиджевый разлом.

А вот если бы она на стройке работала, то да.

ext_4473412    28.03.19 13:49
Не уверена, что это пример ложного имиджа, скорее уместность образа ситуации, но довольно часто сталкиваюсь с тем, что люди имея разные образы а рабочей среде, и в частной жизни, пересекают их и получают неприятный диссонанс в восприятии. Например, завязывается какой-то деловой контакт, приходит предложение от поставщика и в деловом общении человек такой весь серьезный, обмениваетесь телефонными контактами для последующего делового общения. А потом приходит сообщение в мессенджере от этого человека, с какими-то рабочими деталями. А на аватарке у человека его фото, где он запечатлен в каком-то совершенно домашнем и даже немного нелепом виде. Вернее вид воспринимался скорее всего нелепым потому, что не соответствовал ситуации, так как человек не друг и не родственник. И всё, сразу какое-то предубеждение возникает в деловом общении, и уже как-то не особо хочется рассматривать предложение и продолжать коммуникацию. Понятно, что это может быть личный номер, но если он используется и в рабочих целях, то, наверное, лучше поставить какое-то нейтральное фото. После пары подобных случаев стала очень задумываться, как воспринимают окружающие из разных сфер жизни. И лучше бы, чтобы имидж не разбивался на несколько разных образов, а быть привлекательным в одном имидже для всех людей, с которыми общаешься в разных сферах жизни.

evo_lutio    28.03.19 21:38
Это нарушение формата, не ложный имидж.

Во всех ресурсах своя роль, смешивать нельзя.

luba_liubov8    28.03.19 13:50
Ещё чувство несовпадения часто испытываешь, если общаешься с клиентом только по телефону. Не видя вживую, все равно какой то образ рисуется. Конечно это очень (!) усечённо.
Но вот это ощущение «я думал она/он такой-то», когда голос очень красивый спокойный бархатный, и даже молодой, а в жизни мужчина в теле за 50 смутной наружности и такие несовпадения очень часто.

Цельных в имидже не так часто встречаешь.

evo_lutio    28.03.19 21:33
Эксперт, очень важно ваше мнение о частоте случаев.

Голос тут вообще ни при чем.

Обсуждаем пост, а не свои идеи.

nina_goes_solo    28.03.19 13:53
На работе есть коллега: красивое, резкое южное лицо, черные длинные дреды до лопаток (долгое время были) — ну точно львиная грива! И сам высокий, мощный — царь зверей и только! Помню, что было удивительно услышать, насколько деликатно он разговаривает, как будто даже немного извиняющимся тоном всегда, тихо и невероятно политкорректно, прямо вот и где угла нет — все равно сгладит! Еще и давний вегетарианец. Парень очень приятный и умный, аспирант, так что, конечно, все равно он мне очень симпатичен, но диссонанс именно по отношению к имиджу явно есть. С год назад он состриг дреды, стало чуть лучше, но все равно что-то не то. Kак будто лев, но беззубый.

evo_lutio    28.03.19 21:31
Это может быть имидж С при типе Д.

Другая проблема.

igurova2018    28.03.19 15:24
Мне кажется, у меня такая проблема. Лицо СЖД, особенно в профиль заячье. И улыбаться на первое время умею. Под это и строила имидж. С любовью все в порядке, но и в браке уже. А с дружбой, коллегами и одногруппниками на учебе и хобби все довольно плохо. Характер ДЖМ, и при длительном общении или малейших разногласиях это видно, вроде вежливо себя веду и с границами более-менее, но «колючая», «себе на уме», «не умею общаться», «самая умная». Тут и баги влияют, но как-то уж очень гипертрофированно. Раньше строила имидж ДЖД, все было неплохо, теперь к этому возвращаюсь и сразу более в своей тарелке ощущается.

evo_lutio    28.03.19 21:30
Нет, характера ДЖМ не бывает.

Буква должна четко соответствовать внешности.

Все буквв это первая блокировка имиджа.

Ложный имидж тут ни при чем.

lenavart    28.03.19 15:54
Я худенькая и довольно простоватая в общении и внешне. Возможно поэтому, несмотря на возраст и серьёзную профессию, все равно для всех Ленчик, Леночка и т.д. Даже когда преподавала в универе, меня студенты пытались то бутерами подкормить, то еще как-то «крыло взять». При этом одеваюсь строго и серьезно.
И солидные разведеные мужчины с детьми никогда не знакомятся.

evo_lutio    28.03.19 21:28
Беда. Надо немного солидности добавить.

Или классики.

duhovniyplastyr    28.03.19 16:26
У меня знакомая есть, знаю ее с наших 14 лет, внешне — ангел. Глазки, очаровательный курносый носик, белокурые локоны. Ей мальчики и мужчины всегда проходу не давали, слетались как на мед. И голосок у нее тоненький и детский, мультяшный даже. Как у Пятачка из нашего мультика про Винни-пуха.

Встретились спустя года, она одна, а носик и глазки при ней.
В общении она принципиально резка, прямолинейна — высказывает свое мнение по поводу политики и религии жестко.

Я ей как-то сказала на одно такое ее высказывание — «тебе мужчины не говорят что ты слишком умная?» Сейчас думаю, что тоже немного задело несоответствие)
Она усмехнулась в усы печально улыбнулась — » Все время говорят…»
Создалось впечатление, что она объясняет неудачи в личной жизни именно этим, слишком умна для них, мужчины не тянут.

А по сути все дело в диссонансе, наверное.

Думаю, крючок мог бы быть, если бы она была более внимательна к собеседнику и говорила бы свое мнение, поинтересовавшись им и его виденьем сначала.

evo_lutio    28.03.19 21:27
Да, при идеальных границах ложный имидж может превратиться в суперфишку и крючок.

truthconditions    28.03.19 16:39
Когда меня впервые видят студенты (особенно иностранные, но наши тоже), у многих выражение лица как будто они выиграли в лотерею.
Зато после первого теста или серьезного домашнего задания получаю такой шквал эмоций от них ) Как так, почему так сложно?
А я очень четко следую правилам — и сама подставиться не хочу, и иметь моральное право с них требовать. Проверяю каждую строчку )

Думаю, такое резкое разочарование во многом связано с моим имиджем. Но потом все снова хорошо, даже лучше, очень люблю это все, хотя лучше бы по мне сразу был виден серьезный настрой.

nika_kraewskaya    28.03.19 18:01
Я директор крупного развлекательного объекта с рестораном, баром, дискотекой и прочим. Когда на сайте знакомств говорю , что работаю в ночном клубе , реакция : «о, круто ! Танцуешь ?!» мне 38. Возраст указан в анкете, и фото лица крупным планом. То же что то не то с имиджем. И не пишут ровесники, к сожалению, в основном все младше. А я ориентирована на 40+. Задумалась что могу сделать , чтобы избежать диссонанса

rebelsystem    28.03.19 18:25
У меня имидж переодически расходится с тем, чему хотелось бы и нужно было бы соответствовать. И решить это оказалось сложнее, чем я думала в начале, когда тупо спрятала татуировки и убрала коллекцию любимых маек со скелетами подальше. Я чувствую напряжение именно на внешность при первоначальном общении, когда приходят клиенты, мамы, папы. Не внушаю доверия с точки зрения имиджа ни как человек, который работает с детьми, ни как руководитель, ни как многодетная опытная мама. Понимаю что нужно в целом перестроиться. Одними белыми рубашками не отделаться. Стараюсь найти красоту и кайф в более спокойном и взрослом образе.

evo_lutio    28.03.19 21:23
А, да.

Неформальный берущий имидж при работе, требующей консервативности и доверия, это как раз то.

evahappy    28.03.19 19:33
Мне кажется у меня есть черты ложного имиджа. Особенно раньше было много, когда я ходила с косой в длинных юбках в цветочек, а думала матом совсем иначе и вообще на другие темы. Вписываясь в контекст в таком образе, я совсем не вписывалась туда начинкой. И мне было скучно и со мной было скучно, мебель тусовки.

Сейчас в своём имидже ощущаю тоже разные противоречивые черты. Бэкграунд из разных и местами почти противоположных реальностей. И все это намешано в имидже. И установками, привычками и в гардеробе. Но что из этого по-настоящему я, и как все это интегрировать во что-то целостное и гармоничное пока задача. Многое стало вписываться в векторе ДЖД, после того, как тип определили, но много торчит ещё, как лоскутное одеяло.

sexytomato    28.03.19 20:39
У меня на работе есть такая девушка. Я когда ее увидела — сильно офигела. Грубые черты лица, крупная, при этом в шортах очень коротких (в офисе), и в розовых тапках с помпонами. При этом она оказалась крутым профессионалом и все ее сильно уважают на работе. Очень хочется ей быть девочкой-девочкой, к сожалению.

evo_lutio    28.03.19 21:21
Это не ложный имидж.

Это просто плохой имидж.

А ложный — хороший, подходящий под конституцию, но неподходящий под бэкграунд.

Может прочитаете пост?

antilopagnu2015    28.03.19 21:39
«Неформальный берущий имидж при работе, требующей консервативности и доверия, это как раз то»


Чувсвтую что это мой случай. В душе я художник и человек искусства. Все это люблю и изучаю. Люблю расслабленный образ, все мягкое. А по должности я руководитель отдела внутреннего аудита, прихожу критиковать людей, процессы, предлагать решения по улучшению. Чувствую мало доверия особенно от тех кто меня мало знает, даже раздражение.
Когда надеваю строгие образы сразу все легче идет.

Много раз люди говорили что никогда бы не подумали что я аудитор. Скорее маркетинг или что-то творческое. Я так гордилась , а теперь понимаю что зря.

Ощущение что это серьезно тормозит карьеру (воспринимают несерьезно в новой компании) и в личной жизни мешает, на лицах мужчин часто вижу недоумение и разочарование ( с мужчинами — когда я забываюсь и рассуждаю про бизнес процессы и оптимизацию). Ждут видимо легкости и мягкости.

evo_lutio    28.03.19 21:49
Только не берущий, а дерзкий я пыталась написать.

Айфон такой тролль, такие замены делает, что мозг взрывает. Почему берущий? ХЗ

 
Впервые опубликовано — evo-lutio