В ленте моей — промопост о том, что мужчины стали женственны.
Описываются, как обычно, плюсующие мужчины.
Плюсующие (равнодушные) мужчины и сто лет назад были такими же, и двести лет назад.
Иногда мужчины такие же посты пишут со стонами, что женщины стали неженственны.
И там тоже, чаще всего, про плюсующих, то есть равнодушных женщин. Они и триста лет назад такими были.
Если к вам равнодушны, ничего удивительного, что в вашу сторону не будет никакого влечения, никакой мужской инициативы, если это мужчина, никакого женского кокетства или игривой женственности, если это женщина.
Насколько у человека выражен гендер, надо смотреть, когда он в минусе.
Причем желательно в динамическом балансе, не в дисбалансе, потому что в сильном дисбалансе гендерная роль опять утрачивается.
Кто понимает, почему так?
Почему при росте минуса в балансе (то есть с обеих сторон минус) или маленьком дисбалансе (с другой стороны легкий плюс) гендер человека выражается больше и больше (если только нет серьезных проблем с гендерной идентификацией или явной трансгендерности), а когда дисбаланс становится очень большим, гендер исчезает?
То же самое с плюсом получается. При маленьком плюсе гендер есть, иногда даже чуть больше выражен становится, а как только плюс большой, в дефолте или дисбалансе, не важно, гендер стирается. То есть человек начинает себя вести бесполо.
Почему так?
А пока процитирую тот самый пост промо и немного его тоже обсудим давайте. Он очень глупый, но типичный, то есть такие глупости — на каждом шагу и всерьез обсуждают это даже не самые глупые женщины.
***
«Девушки поймут меня лучше, потому что парни этого почти не замечают или же воспринимают такое поведение, как должное.
По-вашему, это нормально, что парень проявляет себя в отношениях, как девушка? «Не звонишь, не пишешь», «Почему я первый должен?», «Я все понимаю, но ты мне тоже не даришь подарки», «Ты меня не удивляешь».
Это не крик души из-за какого-то конкретного парня, потому что я слышу об этом почти от каждой второй женщины. Просто по их рассказам и складывается впечатление, что парни «оженственнели». Стали мягкими и пушистыми, а по негласному правилу они должны быть нашими защитниками, джентльменами и опорой. И где они? Понятно, что и «леди» в наше время стало меньше. Я сейчас не хочу говорить про феминизм и то, что некоторые дамы выглядят как мужики. Это априори печально.
Но я не о женщинах, а о мужчинах. И вот такие мужчины, опираясь на псевдо равноправие полов, начинают е**ть мозги женщинам о том, что они тоже достойны такого же внимания, как и женщины, заботы и любви. Но ведь все это проявляется к ним по-другому, по-женски. Не знаю как вас, но меня не учили «бегать» за парнем.
Равноправие равноправием, а сюсюкаться с тридцатилетним мужиком о том, что по какой-то случайности дама его сердца не написала первой, не спросила, как дела и тому подобное – это уже перебор. Ведь не все женщины замечают это в своих партнерах изначально, выходят за них замуж, а затем пожинают плоды депрессивного развода и психологической подавленности.
Причем бороться с такими парнями бесполезно. Они рвут отношения под предлогом, что женщины эгоистки и су**. И идут дальше искать себе серых мышек, которые будут вертеться возле них, как угорелые. А если опять «обжигаются», нажираются на плече у друга и плачут о том, что их никто не полюбил такими, какие они есть. А как вас любить? Уже хорошо, если вы зарабатываете деньги, но на этом ваши обязанности вообще-то не заканчиваются.
Кто дал толчок этой мужской инфантильности? Воспитание? Окружение? Мамы настолько окружили своей любовью, что в зрелом возрасте мужчины так и остались «мальчиками»? Или окружение формирует мягких недотрог?
Почему бабы должны встречаться с бабами?
Мужиков надо либо воспитывать изначально нормально или перевоспитывать, а то ноют, как девочки. Настоящих мужчин теперь едва ли можно пересчитать по пальцам. По ходу, скоро миром и правда будут управлять женщины, даже если кто-то из них – мужчины»
***
Обратите внимание на претензии мужчин, которые перечислены в начале как признак их немужественности.
Не звонишь не пишешь, почему я должен, ты мне тоже не даришь подарки и так далее.
Понятно, что это ответ на ее щипцы и скалки?
Ненужная баба требует у мужчины внимания и подарков, а он говорит, что ничего не должен и предлагает ей самой вложиться.
Вот и вся «женственность мужчин». Это ее щипцы и его оправдания в ответ.
Изредка, это колпачок. То есть побуждение женщины (не очень нужной) к активности. Давай, бегай, давай дари подарки, старайся, тогда у меня будет мотивация встречаться с тобой.
Это не гендер, а плюс! Моим комментаторам это и так ясно, но пишу для других. Хотя и комментаторам иногда неясно, когда речь о более тонких моментах.
Любой шланг — это ответ на щипцы. Внешние (когда партнерша тянет) и внутренние (когда кажется, что вроде должен).
Если человек хочет увидеть вас, он напишет и позвонит сам, он сам проявит инициативу и еще как. Это делают даже влюбленные женщины и тем более мужчины.
Следующее обвинение, что парни стали «мягкими и пушистыми».
В каком месте они стали мягкими от доильных аппаратов ненужных женщин, это понятно. Даже разбирать не будем.
А пушистыми они стали где?
Скорее всего речь о слабой мотивации. «Милая, мне так грустно сейчас, не хочу никуда ехать тусить, приезжай ко мне, привези пива».
Это — пушистость? Это лень из-за низкой значимости женщины.
Или вот это. «Я не могу без ласки и нежности. Сделай мне массаж ног, а потом минет, пожалуйста».
Это? Это лень из-за низкой значимости женщины.
Или еще вот это. «Ты так кричишь, у меня сердечко в пятки уходит, пойду грустить». Или так: «Я тоже плохо себя чувствую, мне самому нужны сейчас лекарства и уход».
Это тоже не пушистость, а нежелание решать проблемы женщины. Из-за ее низкой значимости (или ее больших щипцов, что одно и то же). Перевод стрелок на свой стресс, плохое самочувствие, недостаток сил.
Вой ненужных женщин о женственности мужчин — это нежелание замечать, что они — ненужные.
Если это заметить, с этим можно будет что-то делать.
Хотя бы уменьшить скалки и щипцы.
Да, фрустрация сексуальная мужчин последнее время растет. Я тоже вижу эту тенденцию. И еще как. Но это не из-за воспитания. Это от того, что женщины все больше и больше пользуются щипцами.
Доильные аппараты — у каждой почти. Раньше стеснялись быть агрессивно сексуальными, теперь нет.
Из-за этого растет фрустрация мужчин в сексе. Не отдельного мужчины, а мужчин в целом.
Знаете, женщины, чем это чревато?
Когда фрустрирован конкретный мужчина, а остальные нет, он все время слышит разговоры о бабах, в мужских раздевался, в барах, в банях, в чатах, вот эти вот причмокивания и горячие шутки о девчонках и описания, как бы классно то и это. Из фрустрации легко выйти, когда все вокруг хотят секса и подогревают общее пространство. Но когда ты фрустрирован, а вокруг такие же холодные онегины, которым лень, неохота и груз, из фрустрации не выйти.
Доярок все больше и больше среди женщин, бесполезно с ними бороться пока (хотя я пытаюсь). И каждая из доярок пишет, что мужики стали не те, потенция плохая, техники никакой, эгоистичное поведение. Так пишут эксперты с доильными аппаратами.
И опять мамы виноваты, не воспитали настоящих мужчин с твердыми членами и горящим взором. Как будто мама может такое воспитать.
Доярушки, любой твердый член при виде вас, поникнет как ива над рекой. Вы настолько отвратительны со своей дойкой, что вам бы в зеркало на себя почаще смотреть и проникаться стыдом за свое поведение. А вы мам мужчин ругаете. И немужественное поведение. А вы-то женственны?
Ну и подарки вам дарить никто не хочет, конечно. Еще бы они хотели штурманам и дояркам подарки дарить. Вам намного больше нужно, и общения с мужчинами, и секса, намного больше. Вы все это щипцами тянете. Значит вы и должны дарить подарки и снизу подстраиваться.
Пока у вас такая нужда и такая агрессивная активность, подарки будете дарить вы.
Это физический закон: кому больше надо, тот и платит.
Но удивительные женщины, пишущие о женственности мужчин, уверены, что можно бегать за мужчинами и липнуть к ним, но получать от них огонь и материальные вложения.
Нет, это бывает только, когда вы нужны, больше нужны, чем нужно вам (вам тоже нужно, но меньше), и приходится постараться, чтобы вас мотивировать.
Комментарии
mr_gorskih 29.03.19 14:28
«Причем желательно в динамическом балансе, не в дисбалансе, потому что в сильном дисбалансе гендерная роль опять утрачивается.
Кто понимает, почему так? «
Гендерная разница заметна при адекватном взаимодействии. В сильном плюсе границы захлопнуты напрочь и человек, независимо от гендера, будет шарахаться от другого. В сильном минусе границы нараспашку и человек будет липнуть независимо от гендера.
okmary 29.03.19 14:59
В дисбалансе фигура плюса большая, плюс сильно влияет на самооценку минуса, минус начинает себя видеть как бы глазами плюса, а это взгляд без сексуального чувства. Получается, что минус начинает себя воспринимать через призму отсутствия сексуальности, а вместе с нею и пола, и ведет себя соответственно.
evo_lutio 29.03.19 16:56
Не видит себя минус глазами плюса, у него корона и он Сокровище.
Если бы видели, не сидели бы в минусе.
Вот вы что-то вспоминаете, что я писала, но общего понимания нет, поэтому слова вроде те же, а смысл другой совсем.
kirill_golub 29.03.19 14:37
В маленьком минусе видят реального человека. И сам всё видишь реально без иллюзий. По этому проявления естественные и желания и поступки реальные, свои, гендерные.
Чем больше минус — тем более объект любви обожествляется. Становится чем-то не реальным. Ему начинают служить, и ведут себя не как личность, а как раб лампы.
evo_lutio 29.03.19 14:53
Нет, дело не в этом.
«Свои, гендерные» — гендер это не свое, а коллективное.
Вопрос, почему коллективное не работает в большом плюсе и большоим минусе.
Вы не тоже не совсем точно ответили, но вы еще дальше отклонились
Вы рассматриваете гендер, как встренное в пол, а он социально сформирован.
stokesequation 29.03.19 14:41
У мужчин, которые оказываются ненужными, тоже сплошь и рядом посты о меркантильности, женских капризах и хотелках, и тут же рядом — о «неженственности» в смысле несоответствия хрестоматийному образу.
Помогает увиться виноградником. Я бы был рыцарь, но вместо принцесс одни хабалки и коварные змеи или очень уж сильные и независмые. Нет, парень, это просто ты не нужен
common_man 29.03.19 14:42
«Не знаю как вас, но меня не учили «бегать» за парнем.»
Хоть свою маму не винит. Понимает догадывается, что сама научилась.
e_kirke 29.03.19 14:46
В детстве не заложили, повезло)
Но она вряд ли считает, что бегает
evo_lutio 29.03.19 14:55
Хотя даже в посте бегает, сбиваясь с ног.
Негодует, что ей отказывают, ничего не хотят, ничего не дарят, даже не звонят.
И оправдаваются в ответ на ее претензии.
То есть бегает она непрерывно, но жалуется, что не научили.
А что будет, если ее научат бегать?
shamanova 29.03.19 14:42
«Кто понимает, почему так?»
При большом дисбалансе плюс не видит в минусе сексуального объекта, для него минус — антисекс. Даже если это секс-онли, в конце концов и в этом случае влечение обычно пропадает. Поскольку минус в слиянии и фигура плюса для него огромна, взгляд плюса на минус перенимается минусом и он начинает видеть себя некрасивым, непривлекательным, несексуальным, отталкивающим и потихоньку (иногда стремительно) теряет гендер.
evo_lutio 29.03.19 14:56
Ну это ближе, чем то, что выше, но не совсем.
Почему утрачивается гендер, и там и там?
mopepokoleno 29.03.19 15:02
Гендер проявляется как выражение заинтересованности в партнёре, добивается/заботиться. У сильного плюса нет заинтересованности — нет смысла проявляться. Сильный минус воспринимает себя глазами сильного плюса и ведёт соответственно
ligiralda 29.03.19 15:33
В большом минусе дисбаланса большая корона равенства и другие, уже не важно как правильно себя вести, в войне за СЗ все средства хороши.
evo_lutio 29.03.19 16:58
Да не рефлексируют они никакую войну.
Люди стадии личности рапан-рыба — биороботы, живут не приходя в сознание. А вы все время описываете так, что они что-то там решают и делают.
evo_lutio 29.03.19 16:57
Добиваться — мужское, заботиться — женское?
Или оба добиваются, заботятся?
Ерунда это все.
kto_nado 29.03.19 15:57
“Почему утрачивается гендер, и там и там?”
предположу, что социально обусловленное гендерное поведение имеет непосредственное отношение к спонтанности, сексуальности — как и она, оно коллективно и обезличено, и может красиво выражаться в личности в состоянии маленького минуса.
сильный дисбаланс — это аспонтанность, эгоцентризм и сильные искажения, когда коллективные гендерные настройки сбиваются персональной одержимостью (сильный минус) или фрустрацией (сильный плюс).
evo_lutio 29.03.19 17:10
«Социально обсусловленное гендерное поведение имеет непосредственное отношение к спонтанности, сексуальности…»
Ни о чем эта фраза. К экономике социально обусловленное имеет отношение. А не к романтике.
Экономика определяет все социальные институты.
mr_gorskih 29.03.19 16:46
Может из-за низкого самоуважения в ресурсе любви. Для сильного потока важно красивое поведение в границах.
При фрустрации или аддикцииАддикция – болезненная зависимость, вредная привычка, зацикленность на одн... Прочитать фигура будет размытая.
andrey_kozlow 29.03.19 14:46
В минусе, тем более динамическом балансе, хочется выглядеть максимально привлекательно для представителя противоположного пола, поэтому из закромов достают все лучшее, чем можно порадовать другого, в плюсе — и так сойдёт, удержаться бы в рамках общепринятой вежливости хотя бы.
olga_l 29.03.19 14:46
«Причем бороться с такими парнями бесполезно. Они рвут отношения под предлогом, что женщины эгоистки и су**. И идут дальше искать себе серых мышек, которые будут вертеться возле них, как угорелые». — тут такая сильная обида, что парни не хотят подчиняться штурманству и сбегают. Как они посмели, ведь они должны были прогнуться под госпожу и убедить в своей любви. Но если они сбежали, то можно еще немного подрастить корону и решить, что все дело в том, что ярким и сильным женщинам они предпочитают серых мышек.
evo_lutio 29.03.19 14:57
Да, она слишком красивая для них, надо стать серой мышкой.
Хотя и так наверняка выглядит ужасно, раз никто не хочет ей первый писать.
kiseitch 29.03.19 14:49
Когда я в минусе в балансе — я хочу и буду выдавать все лучшее, что у меня есть от гендера и буду видеть такой же ответ.
Когда в большом плюсе и в дисбалансе — буду отгораживаться, убирать из своих проявлений то, к чему так тянется минус. Не хочу оправдывать странные надежды. И, так как буду уже в этой игре,- буду вести себя бесполо. Видимо, и с другими людьми это тоже будет очень заметно.
Вот доярки. Раньше не встречал. Мне приходилось прилагать усилия, порой очень большие, чтобы делать, создавать то, что бы приносило неподдельную радость женщине (а неподдельную не перепутаешь). А в последнее время мне часто рассказывают (или невербально демонстрируют) что, как и сколько мне нужно делать. После этого как-то тухло. Причем, в начале отношений все может быть очень даже огненно.
evo_lutio 29.03.19 15:02
«Прилагать усилия, чтобы создавать то, что приносило бы неподдельную радость женщине».
О ужас. Это конструкцию нельзя переварить, в ней ноль спонтанности и много Училки.
Подделать можно все что угодно, а если на партнере корона, так и подделывать не надо, сам так решит.
Вы как-то будто забыли, о чем читали в блоге.
И нет, плюс теряет гендер, не потому что камуфлируется так. Нечто подобное этому, но не это.
kiseitch 29.03.19 15:26
«»Прилагать усилия, чтобы создавать то, что приносило бы неподдельную радость женщине»
Да, я каряво написал.
Прилагать усилия, чтобы быть собой, тем лучшим, какой я есть, на сколько это сейчас возможно. И создавать то, на что я сейчас способен, на столько, на сколько это возможно. И это вызывает неподдельную радость. И здесь радость — не цель, она подтверждение правильного русла, не ожидаемая благодарность, а подтверждение — «получилось». И вот тогда от неё получаешь ответку — что-то не менее настоящее, что-то пробирающеее до самых корней и порой покруче, чем ты навернул до этого. И вот тогда чувствуешь Жизнь) И чувствуешь себя мужиком, а ее самой-самой. И нет никаких расшаркиваний, лишних слов — тишина!) И вот это растит, делает лучше, чётче, красивее по-настоящему.
mopepokoleno 29.03.19 14:51
«Ведь не все женщины замечают это в своих партнерах изначально, выходят за них замуж, а затем пожинают плоды депрессивного развода и психологической подавленности»
Ну вот же, изначально все как надо, но заманили взамуж и испортились в браке, конечно, сами жена его не трогала Локус у мужчин надо бы их исправить
evo_lutio 29.03.19 15:04
Надо не то что исправить, а сразу замечать все. Ищейку позвать.
Это гарантирует, что брак будет долгим и счастливым.
artaniez 29.03.19 14:54
«Причем желательно в динамическом балансе, не в дисбалансе, потому что в сильном дисбалансе гендерная роль опять утрачивается.
Кто понимает, почему так? »
С ростом своего минуса, при условии роста плюса с другой стороны, человек теряет самоуважение. Отсутствие самоуважения не позволяет выглядеть красиво в роли сильного мужчины или женственнной девушки. Равно, как и в работе — неуважение себя не сделает человека уважаемым начальством сотрудником, или уважаемым подчиненными начальником.
evo_lutio 29.03.19 15:05
А как в данном случае связано самоуважение и гендер?
artaniez 29.03.19 15:40
Не предашь себя, несмотря на сложившиеся стереотипы и мнения «авторитетных» людей, касательно того, как «должны» себя вести мужчина или женщина в любовных, и не только отношениях
viva_la_vida3 29.03.19 14:55
«Насколько у человека выражен гендер, надо смотреть, когда он в минусе. Причем желательно в динамическом балансе, не в дисбалансе, потому что в сильном дисбалансе гендерная роль опять утрачивается. Кто понимает, почему так?»
Возможно, гендер проявляется в динамическом балансе благодаря эмпатии, которая возникает из-за деления границ, и равной высокой СЗ. В дефолте СЗ нулевая или отрицательная, в дисбалансе границы слиты. Эмпатия исчезает.
viva_la_vida3 29.03.19 15:00
«Кто дал толчок этой мужской инфантильности? Воспитание? Окружение? Мамы настолько окружили своей любовью, что в зрелом возрасте мужчины так и остались «мальчиками»? Или окружение формирует мягких недотрог?»
Штурман задается вопросом, на каком этапе у других Штурманов не хватило квалификации воспитать настоящих мужчин. Надо вычислить, кто виноват и внедрить качественное штурманство на месте пробелов.
evo_lutio 29.03.19 15:06
Вот это точно))
evo_lutio 29.03.19 15:07
Ход рассуждения Штурмана: где не доглядели и как доглядеть.
evo_lutio 29.03.19 15:06
У вас динамический баланс тесно связан с эмпатией?
Нет, конечно. Рапаны тоже бывают в динамическом балансе иногда. Недолго.
Баланс — это когда два минуса, про границы я ничего не справшивала.
billy_belinsky 29.03.19 15:00
Причем бороться с такими парнями бесполезно. Они рвут отношения под предлогом, что женщины эгоистки и су**. И идут дальше искать себе серых мышек, которые будут вертеться возле них, как угорелые. А если опять «обжигаются», нажираются на плече у друга и плачут о том, что их никто не полюбил такими, какие они есть.
Корень зла найден — парни рвут отношения потому, что хотят себе серых мышек! Ну, просто не справляются с Настоящей Женщиной, вот и лишают самих себя права на Счастье. Боятся обжечься об эту роковую мадам, потому что знают, что обольстятся её чарами и потеряют остатки контроля и разума. Femme Fatale.
evo_lutio 29.03.19 15:08
Да.
С серыми мышками безопасно. Все любят серых мышек поэтому, а не млеют от ярких красоток.
taushana 29.03.19 15:02
То же самое с плюсом получается. При маленьком плюсе гендер есть, иногда даже чуть больше выражен становится, а как только плюс большой, в дефолте или дисбалансе, не важно, гендер стирается. То есть человек начинает себя вести бесполо.
Почему так?
В дефолте и в дисбалансе большой плюс может стать асексуальным, наверное, из-за утраты спонтанности. Нет легкости и искристости в окопе или на открытой войне — хмурое лицо, скалки, истерики, раздражение.
evo_lutio 29.03.19 15:13
Скалки и тем более истерики — это не от плюса бывает, а от качания из плюса в минус и очень плохих границ.
ext_1321629 29.03.19 15:05
«Понятно, что и «леди» в наше время стало меньше».
Автор может сравнить с временами, когда посещала приемы у Александра III.
«Но я не о женщинах, а о мужчинах».
Конечно. Не собой же в конце концов заниматься.
«Ведь не все женщины замечают это в своих партнерах изначально, выходят за них замуж, а затем пожинают плоды депрессивного развода и психологической подавленности»
Автор не хочет брать ответственность даже за то, к кому выбрала прилипнуть.
«И идут дальше искать себе серых мышек, которые будут вертеться возле них, как угорелые».
Интересно, что автор не пишет, как серые мышки пашут на мужчину. Видимо, в её картине мира такое даже не подразумевается. Вложения мышек ограничены угорелым верчением.
«Мужиков надо либо воспитывать изначально нормально или перевоспитывать».
Власть автора над миром впечатляет.
ext_1321629 29.03.19 15:17
Мало, Галя, нам адреналина,
Не летит к нам принц или не едет.
Половину мне налей, Галина,
Мы же леди, Галя, мы ж, Галя, леди.
О, Господи, прости, но в нашей области
Мне личностно не вырасти.
Верно говоришь, Мариш:
Наша жопа – не Париж,
Хлопай крыльями – не хлопай,
Шиш над жопой воспаришь.
(с) Ленинград
ext_1321629 29.03.19 15:19
Только у Шнура это юмористическая песня, а автор на серьезных щах.
common_man 29.03.19 15:25
У Шнура они как раз мужиков хвалят:
Что не говори же,
Наши мужики же
Пизже чем в Париже,
Чем в Париже пизже!
И образы героинь от этакого патриотизма сразу становятся симпатичнее.
evo_lutio 29.03.19 17:12
Да.
Все, кто хвалят свое, не важно, родителей, профессию, дом, мужиков, все выглядят симпатичней.
Все кто хвалят чужое, выглядят ужасно инфантильно.
Кто понимает, почему?
evo_lutio 29.03.19 15:17
Да.
Приемы у Людовигов)
common_man 29.03.19 15:10
Сильный дисбаланс или дефолт, если человек его не исправляет и не уходит из отношений — всегда сопровождается короной. Одна из ее форм — корона равенства — так или иначе проявляется и размывает гендерные черты.
andrey_kozlow 29.03.19 15:13
Ведь не все женщины замечают это в своих партнерах изначально, выходят за них замуж, а затем пожинают плоды депрессивного развода и психологической подавленности.
Причем бороться с такими парнями бесполезно.
Штурман удивляется, как же это хорошие парни в процессе борьбы с ними становятся плохими.
evo_lutio 29.03.19 15:17
))
ninel_215 29.03.19 15:20
Возможно, при большом минусе какие-то гендерные нормы кажутся предрассудками, через которые можно легко переступить. В короне легко быть выше всего этого.
evo_lutio 29.03.19 17:13
Ну во-первых да, корона упраздняет все ограничения и правила.
А во-вторых?
prgcookie 29.03.19 15:24
«По-вашему, это нормально, что парень проявляет себя в отношениях, как девушка? «Не звонишь, не пишешь», «Почему я первый должен?», «Я все понимаю, но ты мне тоже не даришь подарки», «Ты меня не удивляешь».»
А, т.е. вот так себя девушка должна в отношениях проявлять. Просто образец женственности.
evo_lutio 29.03.19 17:13
Точно))
mopepokoleno 29.03.19 15:24
«И вот такие мужчины, опираясь на псевдо равноправие полов, начинают е**ть мозги женщинам о том, что они тоже достойны такого же внимания, как и женщины, заботы и любви. Но ведь все это проявляется к ним по-другому, по-женски»
Только Сокровище достойно «внимания, заботы и любви», а мужчины — мебель нет.
«по-женски», но видимо внимание, забота и любовь сюда не относится только дойка, только хардкод
evo_lutio 29.03.19 17:14
По-женски забота — это, видимо, дойка, да.
romashka43 29.03.19 15:25
и самый любимый статус таких девушек : «Настоящего мужчину, если он настоящий, его ни о чём просить не надо. Он по факту обязан». Вот запала им в душу фраза, а ведь произносит ее главный герой сериала «Физрук», и в его амплуа органично, это ж совсем другой контекст; а подхватили девушки на радостях.
evo_lutio 29.03.19 17:15
Да горе просто.
Пишешь для мужчин, подхватывают женщины. Пишешь для женщин, подхватывают мужчины.
Внешний локус неистребим. Слышат только то, что им должны.
captain_of_me 29.03.19 15:26
«В сильном дисбалансе гендерная роль опять утрачивается. Кто понимает, почему так?»
Может гендерные рамки установлены для любовных отношений, т.е. между примерно равными партнёрами. А сильный дисбаланс это уже что-то в сторону раба и господина. Служанке не зазорно бегать вокруг хозяина, евнух при гареме спокойно воспринимет что девушки спят с другим мужчиной и тд.
irakes 29.03.19 15:35
«А если опять «обжигаются», нажираются на плече у друга и плачут о том, что их никто не полюбил такими, какие они есть. А как вас любить? Уже хорошо, если вы зарабатываете деньги, но на этом ваши обязанности вообще-то не заканчиваются»
Автор уже нарисовала красочно образ рыдающего мужика-неудачника, которого она могла бы спасти, конечно, но есть ряд условий. Только вот не хочет никто спасаться, а условия, пока ставят только ей.
evo_lutio 29.03.19 17:16
Да.
lenavart 29.03.19 15:41
«Причем бороться с такими парнями бесполезно. Они рвут отношения под предлогом, что женщины эгоистки и су**. «
Бороться с убегающим как минимум невозможно, а не бесполезно. Вначале поймать надо.
evo_lutio 29.03.19 17:16
Да))
anna_na_na_na_a 29.03.19 15:46
Максимально инфантильное обвинение в инфантильности. Будет комично, если читать в образе.
morozovadg 29.03.19 15:51
«Мужиков надо либо воспитывать изначально нормально или перевоспитывать, а то ноют, как девочки. «
Просто вот так взять и перевоспитать этих мужиков. Чтоб нормальными стали. А то ноют. Мужчинам, причем всем сразу, как классу, начисто отказано в субъектности. Просто Мега Штурман.
evo_lutio 29.03.19 17:17
Да.
goldlilium 29.03.19 15:52
«Причем желательно в динамическом балансе, не в дисбалансе, потому что в сильном дисбалансе гендерная роль опять утрачивается.
Кто понимает, почему так? »
Изначально гендерная роль это когда мужчине нужно больше, женское тело ценней и ухаживания, завоевание женщины характерны для мужской роли. В дисбалансе сильном ни женщина, ни её тело уже не несут никакой ценности, поэтому и гендерная роль утрачивается.
evo_lutio 29.03.19 16:54
У вас мужчина мужчина лишь потому, что ему нужна женщина.
Паж получается.
Вы Сокровище?
Гендерная роль не в этом состоит. Не вокруг баб мир вращается. А вокруг выживания и развития.
В сильном минусе нужда еще больше, но роль утрачивается. Поэтому ваш аргумент не только стыдный (если женщина это говорит), но и глупый.
svt_atly 29.03.19 17:12
В отношениях с сильным дисбалансом минус не получает гендерного внимания от плюса, но у них как бы отношения и чтобы сохранить картинку отношений возможно сам начинает проявлять гендерное поведение вместо плюса. Типа неосознанно «латает» или заполняет «пробелы» в отношениях.
evo_lutio 29.03.19 17:19
Типа того. Ну вот автор цитаты, например.
Он бегает за мужчинами, потому что те стали женственные.
Не бегать не может, ей же надо.
Но к ней шагов не делают, приходится бегать.
И считать, что причина в немужественности мужчин.
Впервые опубликовано — evo-lutio