Письмо: «Данная опция не входит в выбранный им пакет услуг»

Штурман векторый (с Попрошайкой, расскажу скоро про векторые баги).

Самая рапространенная комбинация проблем, которая гробит женщинам личную жизнь.

Посмотрим в очередной раз.

stroptiva_ya777
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Хочется попасть на разбор в Вашу рубрику.

Мне 30 лет, не замужем и не была, без детей, работаю юристом в крупной компании. Ему 32, разведен, ребенок (не его).

(Зачем она про ребенка упомянула, если он не его? Как думаете?)

Познакомились в сети. В начале отношений у меня аж голова кружилась и дыхание останавливалось, так все круто было. Отношения как-то стремительно развивались и вот уже спустя небольшой промежуток времени он предложил жить вместе, сказал, что любит и хочет детей от меня и в общем-то предохраняться мы перестали. Я была как зачарованная, на столько мне хорошо было.

(Штурманы очень торопятся развивать отношения. Они перестают предохраняться до того, как им сделали предложение. Уже запланировала, что забеременеет и они поженятся)

Из того, что я могла наблюдать и рефлексировать – ему тоже было не плохо.

(Если вы рефлексируете, как там второму, у вас слияние границ. Вы не можете рефлексировать ощущения другого, рефлексия вашего тела и мозга касается)

Быт мы делили пополам: убирали вместе, готовили по очереди, а если было лень – никто ничего не делал, а другой его за это не пинал. Правда, мне всегда очень хотелось стараться для него, чтоб все было чисто и уютно. Приезжала из командировки и шла убирать квартиру, менять постельное белье, несмотря на свою усталость. Или уехал он на несколько дней, должен вечером вернуться, я готовлю что-то вкусное к ужину. В будни обычно раньше он с работы приезжал ( у меня спорт, встречи, да и вообще старалась домой позже приходить, чтоб не залипать), практически всегда готовил нам ужин. А утром я вставала раньше и готовила ему завтрак, он курит с утра, а мне кажется курить натощак вредно, поэтому я просто готовила, чтобы хоть что-то съел пока дойдет покурить. В слух эти мысли не озвучивала. Минус я, конечно, возможно и коврик даже.

(Знаете, как меня раздражает, когда пишут скобрное «я минус»? Вы плюсами быть хотите что ли? Плохо когда второй плюс, а минусом быть прекрасно. Если другой тоже минус. Но из письма в письмо ноют «я миииинус» уже много лет. Эта вот еще прибедняется, что считает себя ковриком. Заботиться о партнере — это обязанность каждого в отношениях, и чем больше забота, тем лучше)

Ругаться – не ругались. Поводов не было в принципе. Все как-то спокойно и ровно. А потом произошло столкновение. Я уехала по своим делам, за пару дней до этого мы договорились, что он меня заберет ( мероприятие было поздно вечером). В итоге в середине мероприятия он мне пишет: возьми такси, я тут с другом выпить хочу. Я была очень зла, как это так, «мы же договорились». Приехала на такси, сказала ему, что он меня подвел, это неприятно и раздражает. Спать легли молча.

(До этого она тоже его строила, просто он не возражал. А здесь она психанула от единственного неподчинения ее царской воле. Неслыханно, ехать на такси, когда они «договорились» = она вытянула щипцами обещание. Даже если договорились, планы у человека могут поменяться)

Утром по пути на работу он завел разговор, еще раз повторила тоже самое. Признал, что виноват. Он просто забыл, что это обещал, а думал, что просто так поговорили. Я уже тогда понимала, что я нуждаюсь в нем больше, чем он во мне. В итоге спустя еще неделю, я вижу, что человеку со мной «тесно». Я спросила у него, разлюбил ли он меня? Спросил с чего такие выводы. В общем стали разговаривать. В разговоре сказал, что не знает, что с ним происходит, он погружен в работу, на нервах, нужно закрывать отчетный период и год (как по мне – просто вежливая отмазка это все).

(Она повторила то же самое и добилась признания вины. Мамаши, рожайте от доноров, и воспитывайте. Нельзя вас к живым мужчинам подпускать. Она скорбит, что нуждается в нем больше и вместо того, чтобы разжать челюсть бульдога, достает клещи и притискивает его к стенке с разборками: где его радость. Вынь ей радость и положь, а иначе она пойдет в ночь несчастная)

Я предложила пожить отдельно какое-то время( когда он предложил вместе жить, я не переехала окончательно, потому что понимала, что слишком рано и он все это на эмоциях предлагает, без осознания и уверенности).

(Она такая независимая. Видела, что предлагает на эмоциях, но вещи перетащила. Не все, но зато перестала предохраняться, чтобы педалировать вопрос с женитьбой)

Он охотно согласился, якобы вот давай на пару недель разъедемся, я закончу рабочие моменты, а то сейчас не могу уделять тебе много времени и внимания, а тебе ведь хочется ( к слову, я ничего никогда не просила, но скорее всего ходила с кислыми щами на лице), а я не могу и начнем ругаться по поводу и без. С его слов он меня не разлюбил, претензий ко мне у него нет, ему все так же хочется готовить для меня и поддерживать чистоту, что нам легко вместе и у нас понимание, но сейчас ему нужно личное пространство.

(Вот Штурман во всей красе. Выдавливает внимание, но считает, что никогда ничего не просит. Партнер уже задушенный, но она вытягивает признание, что ему очень хорошо. И даже легко! Так легко, что он работать не может, она все время прессует его. Вы не поддержка, автор, а нагрузка, несмотря на все свои вложения в быт. Все нивелирует ваше штурманство)

В итоге решено разъехаться на пару недель. Тут же у него настроение поднялось, шутки-прибаутки, «ну ясно» подумала я. Меня от этого перекосило всю. На следующий день он уехал, я порыдала. Потом прочитала Вашу статью про динамику СЗ – стало легче. Поняла, что да, ему действительно со мной не очень, а лучше одному.

(Порыдала, подумала «я мииииинус» и больше выводов никаких не сделала. А мужик готов танцевать, что продал козу)

Разъехались на несколько дней в разные города. Все эти дни писал, я же инициативы не проявляла, но всегда отвечала на его сообщения. Потом предложил прогуляться по приезду в наш город. Встретились, прогулялись, болтали, он делился впечатлениями, было все весело и просто, смеялись. Я, честно говоря, думала, что не заедет т.к. он только к обеду вернулся в город, потом убирал квартиру (пытался в шутку на меня обидеться, что я не приехала на помощь, я же шуткой ответила, что «данная опция не входит в выбранный им пакет услуг», посмеялся) о чем и сказала ему. Он ответил, что мы давно не виделись, он очень соскучился, поэтому не мог не приехать. Общаемся сейчас ежедневно. Виделись дня 4 назад.

(Теперь она сидит со своим пакетом услуг. Он шутит, веселится, нежничает, чтобы показать ей, что такой пакет услуг даже лучше. А она ждет, что ей расширят пакет услуг, вот-вот. А с чего вдруг? Жить вместе ему было тяжко, жить отдельно весело и хорошо)

Но вместе с этим всем мои поджилки трясутся от страха, что мы расстанемся. Умом понимаю – даже если и расстанемся, то глобально моя жизнь не изменится от слова совсем. Все та же работа, та же я, друзья, быт, спорт. Но вместе с этим, мне бы не хотелось потерять этого мужчину.

Но …нельзя ж потерять того, чего у тебя нет. По крайней мере, я благодарна этому мужчине за свои же эмоции, я думала так со мной уже не будет, что я деревянная. Обид или претензий как таковых нет. Я не знаю, есть ли шанс вернуть баланс в отношения и как это сделать.

(Перестать быть Штурманом. Пока его очень много. Это видно и по описанию ситуации прошлой и по тому, как вы относитесь к мужчине сейчас. Друзья, видите, где после их расставания Штурман? Перечислите все моменты. А видите, что она так и не сделала вывод после расставания, что не так? Только про упавшую СЗ поныла, про то, что она миииинус, а еще про то что слишком много заботилась. То есть теперь этот Штурман еще и заботу сократит! Будет только давить и ничего не делать полезного)

Комментарии

sub_zero    28.03.19 09:54
Ему 32, разведен, ребенок (не его)

Она сказала, что он был женат на женщине, у которой был ребенок, но нет от него. Так вроде.
Возможно она за него решила, что ему нужен теперь родной ребенок, от нее…

Друзья, видите, где после их расставания Штурман?

Но вместе с этим всем мои поджилки трясутся от страха, что мы расстанемся. Умом понимаю – даже если и расстанемся, то глобально моя жизнь не изменится от слова совсем. Все та же работа, та же я, друзья, быт, спорт. Но вместе с этим, мне бы не хотелось потерять этого мужчину.

Автору хочется заранее узнать, что не расстанутся, заранее знать, как все будет. Не получается наслаждаться теми положительными моментами, которые после расставания получились. Мужчина ведь стал писать, стал шутить, легкое общение вернулось. Но у Штурмана невроз, что делать если расстанутся, что делать если будет то то и то то.

romashka43    28.03.19 10:22
«Возможно она за него решила, что ему нужен теперь родной ребенок, от нее…»

причем, наверное, рассуждала — этот чужой, а этот — родная кровиночка! будто она нерожденного ребенка ставит в противовес с тем, который уже есть. хотя если он занимался тем ребенком, он может и любить его, и быть привязанным к нему всю жизнь.

evo_lutio    28.03.19 10:43
Да, именно так.

Она хотела обозначить, что детей он любит, и рожать от него можно и нужно.

evo_lutio    28.03.19 10:44
Наслаждаться она должна?

Ну и ну.

А потом какой крошкой еще должна насладиться?

Не подчеркивайте текст. Только курсив и кавычки, скромно.

vagabondpiano    28.03.19 09:55
«Зачем она про ребенка упомянула, если он не его? Как думаете?»
Возможно, это показатель слияния границ — она привыкла считать, что они с мужчиной практически женаты, уже посчитала вложения/алименты, и много думала имеет ли право чужой ребёнок на это. То есть мужчина уже присвоенный, а ребёнок — чужой.

evo_lutio    28.03.19 10:45
Вряд ли он платит алименты. Немного помогать и общаться может, если его растил какое-то время.

igurova2018    28.03.19 09:56
если было лень – никто ничего не делал, а другой его за это не пинал.
Пинание видится нормой, потому то, что никто не пинал, заслуживает отдельного упоминания как признак хороших отношений.

Зачем она про ребенка упомянула, если он не его?
Если он не кровный, но мужчина берет роль отца, разницы почти нет. Возможно, автор ждет, что когда появится их совместный ребенок, мужчина о нем с еще большей отдачей будет заботиться, возможно и за счет времени, что он проводит с не кровным.

В итоге в середине мероприятия он мне пишет: возьми такси, я тут с другом выпить хочу. Я была очень зла, как это так, «мы же договорились».
Такси не так уж сильно дороже, чем бензин в обе стороны, а еще можно учесть время работы водителем партнера. Не будь эгоцентризма — была бы радость, что партнер веселится, особенно если друг хороший.

Признал, что виноват.
Прогнулся, потом отпружинит

evo_lutio    28.03.19 10:47
Не то что радость должна быть, но нормально можно отнестись.

Ок, приеду.

Но когда уже не только открыла рот, но и проглотила, кажется, что отняли то, что уже отдали.

Про пинки, да, совершенно верно.

sozerzanije    28.03.19 10:53
то же самое про «ругаться — не ругались, повода не было». Появился повод — она тут же поругалась, для нее это норма.

evo_lutio    28.03.19 11:33
Да.

tv0roq    28.03.19 09:58
где после их расставания Штурман? Перечислите все моменты.

Тут же у него настроение поднялось, шутки-прибаутки, «ну ясно» подумала я. Меня от этого перекосило всю. — У мужчины поток пошел, а она не довольна, ведь он пошел не потому автор — сокровище рядом, а наоборот. Когда поток не было — не довольна, поток появился — недовольна. Штурману не угодить, все не так как хочет.

Вашу статью про динамику СЗ – стало легче. Поняла, что да, ему действительно со мной не очень, а лучше одному. — причину автор видит, что мужчине лучше одному, а не то что она сама СЗ свою запорола — оплетается ЗВ.

пытался в шутку на меня обидеться, что я не приехала на помощь, я же шуткой ответила, что «данная опция не входит в выбранный им пакет услуг» — Штука автора не шутка — щипцы на грани скалки, как мне кажется. Надо напомнить мужчине, что они виноват, раз не делал как говорили.

Но вместе с этим, мне бы не хотелось потерять этого мужчину. — Проявление штурманства, не хотелось бы потерять, как вещь, от мужчины не зависит ничего, есть только воля автора — она не хочет.

По крайней мере, я благодарна этому мужчине за свои же эмоции, я думала так со мной уже не будет, что я деревянная. — Автор пишет о благодарности, а фокус все равно на себе, другого не существует для штурмана. Поблагодарила за свои эмоции которые вызвал новый айфончик, а не за то что человек был рядом и дарил ей свое внимание,тепло и время.

evo_lutio    28.03.19 11:37
Какой поток у него пошел?

Поток у мужчины в сторону от автора.

Она недовольна, конечно. Была бы довольна очень, была бы странно.

Про шутку-щипцы — да, очень большие щипцы. Огромные.

А мужик поржал с облегчением.

Но я смотрю, никто не понимает, как относиться к расставанию без Штурманства, думают, что надо радоваться потоку мужчины и быть довольной.

Это тоже Штурман.

Посмотрю, может дальше кто написал чего по делу.

taushana    28.03.19 09:58
где после их расставания Штурман?

Автор не писала мужчине первой от того, что боялась потерять его. Такое молчаливое штурманство, сидит и ждет его приглашений.

Высказала мужчине, что думала, что он не приедет, и он сразу был вынужден оправдываться. Предприняла то же самое, что и до расставания.

marinashch77    28.03.19 10:01
«В будни обычно раньше он с работы приезжал ( у меня спорт, встречи, да и вообще старалась домой позже приходить, чтоб не залипать), практически всегда готовил нам ужин.» Похоже в быту она свой вклад переоценивает, мужчине приходилось готовить практически ежедневно, но не на себя одного как он привык, а на двоих, еще и вкусы ее учитывать.

mr_gorskih    28.03.19 10:36
«С его слов он меня не разлюбил, претензий ко мне у него нет, ему все так же хочется готовить для меня и поддерживать чистоту, что нам легко вместе и у нас понимание, но сейчас ему нужно личное пространство.»

Она его щипцевала по быту постоянно.

anna_na_na_na_a    28.03.19 10:45
«убирали вместе, готовили по очереди, а если было лень – никто ничего не делал, а другой его за это не пинал.»

пинать — это норма. Если люди друг друга не пинают, значит, у них нереальная любовь.

mr_gorskih    28.03.19 10:45
«Правда, мне всегда очень хотелось стараться для него, чтоб все было чисто и уютно.»
и он должен был так же стараться!

Становится понятно, как они «делили быт пополам».

evo_lutio    28.03.19 11:41
Да.

evo_lutio    28.03.19 11:41
Видно это? Очень хорошо тут видны щипцы по быту. Где?

taushana    28.03.19 11:57
«Приезжала из командировки и шла убирать квартиру, менять постельное белье, несмотря на свою усталость.»

Щипцы есть и в описании той «жертвы», поэтому наверняка они были и тогда.
Ох, как я устала, но смотри, убираюсь… — читалось в ее уборке.

ninel_215    28.03.19 11:59
«Приезжала из командировки и шла убирать квартиру, менять постельное белье, несмотря на свою усталость.»

Она усталая из командиовки, а ей убираться приходиться и бельё менять.

anna_na_na_na_a    28.03.19 12:00
С его слов он меня не разлюбил, … ему все так же хочется готовить для меня и поддерживать чистоту

Если любишь, то следи за домом. Не следишь, значит не любишь.

elzali    28.03.19 12:51
«… если было лень – никто ничего не делал, а другой его за это не пинал». И сразу «Правда, мне всегда очень хотелось стараться для него, чтоб все было чисто и уютно. Приезжала из командировки и шла убирать квартиру, менять постельное белье, несмотря на свою усталость. Или уехал он на несколько дней, должен вечером вернуться, я готовлю что-то вкусное к ужину.»
То есть это она его не пинала за лень, хотя очень хотелось. С ее же стороны на лень не было даже намека.

savannah_joy    28.03.19 13:05
ему все так же хочется готовить для меня и поддерживать чистоту

какое-то странное оправдание от мужчины, да еще наравне со словами «не разлюбил». достала его она с этой чистотой.

bezoomie    28.03.19 14:43
Там явно всё, что «с его слов» — оправдания в ответ на адские щипцы, переходящие в скалки. Представляется что-то вроде: «Ну то есть ты меня разлюбил? А что тогда не так, я отнимаю много времени? Хочешь сказать, я тебя напрягаю, тебе тяжело готовить для меня и чистоту в доме поддерживать?»

mr_gorskih    28.03.19 13:52
Мужчина говорит о любви, а оправдывается насчет уборки и готовки.

nina_goes_solo    28.03.19 10:02
«Друзья, видите, где после их расставания Штурман?»

В этой фразе, например: «Поняла, что да, ему действительно со мной не очень, а лучше одному.» — Решает, что ЕМУ лучше.

evo_lutio    28.03.19 11:43
Здесь не в этом Штурман. Увидеть, что ему лучше — это как раз нормально.

Штурман в другом. В чем?

ninel_215    28.03.19 12:53
«Обид или претензий как таковых нет.»
Вроде как она его отпускает с миром, хоть и жаль, конечно. Нет понимания, что ему вообще не нужно её разрешения, чтобы уйти.

rebelsystem    28.03.19 13:51
В паре всегда нужно учитывать что хорошо и плохо другому. Но тут слишком пристальное внимание к настроениям и желаниям партнёра исходит из того, что автор пытается их контролировать. Это прямопротивоположно уважениюк ним.
Вообще именно внимание к нежеланию мужчины отвозить автора, описание этого как проблемы, ее реакция — это Штурман. Она пыталась, и спокойно пишет об этом в письме, контролировать его желание, его настроения. С одной стороны, в вину вменяет, что он пообещал и не сделал (хотя решение предложил), то есть действие, а с другой грузилась и грузится до сих пор именно его нежеланием. Грузится его настроением, тем что для него «лучше». Грузится, а не учитывает.

insomnia25    28.03.19 14:14
Увидев, что ему лучше без нее, она все равно не разжимает челюстей и спрашивает «как вернуть отношения в баланс», как будто она сейчас руль в сторону заноса повернет, и машину выравняет на трассе.

ext_1321629    28.03.19 10:04
«Приехала на такси, сказала ему, что он меня подвел, это неприятно и раздражает»
«Обид или претензий как таковых нет»
Автор не видит противоречий.

«Мне кажется курить натощак вредно»
А на сытый желудок полезно.

«Он охотно согласился, якобы вот давай на пару недель разъедемся»
«С его слов он меня не разлюбил»
«Ему все так же хочется готовить для меня и поддерживать чистоту»
Выглядит как договор, по которому автор сможет в будущем взыскать.

igurova2018    28.03.19 10:31
Договор, подписанный им под дулом пистолета

evo_lutio    28.03.19 11:48
Натощак вредней курить.

То что она заботилась о нем, готовила завтрак — это лучшее в ней.

Правда она и это умудрялась делать так, что он чувствовал себя должным отвечать симметрично.

Понимаете, где это очевидно?

В ее оправдашках, почему она делала и в ее «я кооооврик».

Жертва это была, а не удовольствие.

lemmone    28.03.19 10:04
Зачем она про ребенка упомянула, если он не его? Как думаете?
Может быть, она оправдывает его нежелание жениться тем, что он подустал от серьезной жизни и заботы. Хотя так-то ему пора.

evo_lutio    28.03.19 11:50
Это тоже.

В общем это в шкатулке лежит явно.

Любое бессмысленное уточнение и подробность совсем ненужная — это всегда шкатулка.

Как видите, можете понимать. Особенно когда еще формулировка такая странная: не «разведен, был женат на женщине с ребенком», а «разведен, ребенок (не его)».

muramurka    28.03.19 10:04
«В итоге решено разъехаться на пару недель. Тут же у него настроение поднялось, шутки-прибаутки, «ну ясно» подумала я. Меня от этого перекосило всю.»

Решено разъехаться — предложение звучало от Автора, с надеждой на то, что мужик напугается и накинется доказывать, что «нам легко вместе и у нас понимание» . Но тот явно обрадовался не по плану. От того Автора и перекосило.

«я же шуткой ответила, что «данная опция не входит в выбранный им пакет услуг»
Штурман шутит…. Звучит почти так же, как : «Я тебе не уборщица»

Все эти дни писал, я же инициативы не проявляла
Ну давай, побегай за мной.

cusdra_gloca    28.03.19 15:47
Даже круче звучит, как «я тебе не уборщица, а могла бы, если бы ты выбрал полный пакет» — скалка и щипцы, унизила себя еще перед ним, посмеялся он скорее от неловкости

annabarkon    28.03.19 10:05
«Зачем она про ребенка упомянула, если он не его? Как думаете?»
Скорее всего мужчина заботится об этом ребёнке, а автор, делая акцент на «не его» скалки достаёт или и в этом вопросе штурманит его.

mira_lumen    28.03.19 10:06
Зачем она про ребенка упомянула, если он не его? Как думаете?
Возможно чтобы обозначить есть ли него свои дети (тогда ему надо заводить скоро) или иждивенцы (в этом случае на ребенка бюджет тратится) — в любом случае это упоминание обозначает ее видение и планы на то как он должен/не должен в будущем поступать.

В разговоре сказал, что не знает, что с ним происходит, он погружен в работу, на нервах, нужно закрывать отчетный период и год (как по мне – просто вежливая отмазка это все).

С таким недовольством что у него вежливая отмазка. Вежливая отмазка дает возможность вежливо отвалить, уж наверно не рада бы была если ее без вежливых отмазал прямо послали;

evo_lutio    28.03.19 11:53
Да.

Вежливые отмазки их возмущают, потому что вранье.

Прямой отказ возмущает, потому что хамство.

Любой отказ кажется порочным, нравится только согласие.

pactole    28.03.19 10:06
«Я, честно говоря, думала, что не заедет … о чем и сказала ему. Он ответил, что мы давно не виделись, он очень соскучился, поэтому не мог не приехать».

При первой же встрече после перерыва — сразу щипцы. Это нет смысла говорить, если уж заехал. Разве что, вытянуть от него, что он соскучился.

«…пытался в шутку на меня обидеться, что я не приехала на помощь, я же шуткой ответила, что «данная опция не входит в выбранный им пакет услуг»

Мужчина-то действительно пошутил, вспомнил о том, что ему в отношениях нравилось. Но автор ничего не пропустит, сразу же мертвой хваткой вцепилась: так тебе и надо, сам теперь подметай без меня!

sozerzanije    28.03.19 10:23
про «не думала, что заедет» — скалка, он заехал, а она ему молоточком «не думала».

wssewolod    28.03.19 11:29
При этом она положила его приезд в шкатулку

evo_lutio    28.03.19 11:54
Да.

evo_lutio    28.03.19 11:54
Да. И щипцы и скалка.

evo_lutio    28.03.19 11:54
Это точно.

damir4a    28.03.19 10:07
Зачем она про ребенка упомянула, если он не его? Как думаете?

Возможно, чтобы подчеркнуть свой статус. Семью не разбивала, с мужчиной у которого уже есть ребенок встечаться бы не стала. Чтобы через него и их слияние ее ОЗ не упала.

evo_lutio    28.03.19 11:55
Могла бы промолчать об этом. Или написать, что детей у него нет своих.

kirill_golub    28.03.19 10:07
«Зачем она про ребенка упомянула, если он не его? Как думаете?»

Просчитала будущую жизнь — не будет мешать.

После расставания она просто сидит и ждёт пока он что-нибудь сделает. Её фокус и локус полностью у него.
Рассказ об их последней встрече — такое чувство что она пристально смотрит на него в микроскоп в поисках куда-бы пролезть.
А у самой «поджилки трясутся от страха», потому как пока не видит .
В конце пытается обмануть поле рассказами какая она расслабленная и не заинтересованная.

txvr    28.03.19 10:09
«… сказал, что не знает, что с ним происходит, он погружен в работу, на нервах, нужно закрывать отчетный период и год (как по мне – просто вежливая отмазка это все) […] Я предложила пожить отдельно какое-то время. […] Он охотно согласился… «

Мужчина начинает оправдываться на ее клещи с эффектом удавки, она в отместку за его прикрытые границы пытается «пиканкуть», рубя скалкой, но скалка не производит никакого эффекта, мужчина от нее уворачивается, как мне кажется.
Хотела его наказать ограничением доступа к собственной персоне, а он был и рад такому повороту. Из под короны переоценила свою значимость.

evo_lutio    28.03.19 11:57
Он не уворачивается, он очень рад, что она предложила дистанцию.

А она надеялась на пику, да.

Это выглядит, как один кидает скалку, думая, что это пика, а второй ловит и благодарит за подарок.

eanarris    28.03.19 10:10
«Общаемся сейчас ежедневно. Виделись дня 4 назад».

Штурмана выдает сухое, скрупулезное и точное описание текущего положения дел. Как перечисление симптомов болезни.

«Но вместе с этим всем мои поджилки трясутся от страха, что мы расстанемся. Умом понимаю – даже если и расстанемся, то глобально моя жизнь не изменится от слова совсем. Все та же работа, та же я, друзья, быт, спорт. Но вместе с этим, мне бы не хотелось потерять этого мужчину».

«Поджилки трясутся», хотя любимый мужчина почти не занимал места в жизни автора. Как сумка в шкафу, вроде и достается редко, но «потерять бы не хотелось» (то ли дело друзья и спорт, вот это потерять действительно страшно).

evo_lutio    28.03.19 11:59
Не поняла ваш комментарий.

Истерики не хватает?

Большей зацикленности на нем?

Что не так?

eanarris    28.03.19 12:39
Неудачно выразилась, автор не рефлексирует свою зависимость и только пытается делать вид, что в ее жизни мужчина мало что значит.

okmary    28.03.19 10:13
где после их расставания Штурман? Перечислите все моменты.
«Я, честно говоря, думала, что не заедет т.к. он только к обеду вернулся в город, потом убирал квартиру»
Штурман зорко следит за его расписанием, проверил все возможности, рассчитал будущее.

evo_lutio    28.03.19 11:59
Это верно.

bibizgul    28.03.19 10:14
«Зачем она про ребенка упомянула, если он не его? Как думаете?»

Возможно, это часть шкатулочного богатства, ведь он сказал, что любит и хочет детей от нее, а тот ребенок, что есть – так, ерунда, не от нее же.

ok_katy13    28.03.19 10:19
«Зачем она про ребенка упомянула, если он не его? «

Раз ребёнок не его, значит, не обязательно уделять ему столько же времени, как родному сыну. Значит у неё, сокровища, есть право конкурировать с этим ребёнком за время мужчины, всё равно же неродной. Ну, это ещё и повод поскорее забеременеть от мужчины, чтобы родить от него, цель есть, осталось перестать предохраняться и дело почти в шляпе.

«Друзья, видите, где после их расставания Штурман?»

Она говорит, что он писал сам всё время после их расставания, а она «инициативы не проявляла», то есть штурман затаился и ждал, когда мужчина созреет.
«Было всё весело и просто, смеялись» — здесь плохое «мы», автор в слиянии, в её компании легко и просто.
«Данная опция не входит в выбранный им пакет услуг», посмеялся — здесь мужчина скорее не шутке её штурманской смеётся, а от счастья, что слава богу, что не входит эта опция в пакет, не приедет автор квартиру убирать. Уф, пронесло…у мужчины камень с плеч. Кстати, автор даже отказать не по-штурмански не смогла, могла бы отшутиться или просто сказать, что уже дела какие-то важные есть. А тут штурман обстоятельно пояснил, что для того, чтобы она согласилась приехать к нему домой, подразумевается, что мужчина должен приобрести новый пакет услуг, на каждое решение мужчины у автора уже программа расписана, что можно, а что нельзя.

wssewolod    28.03.19 10:25
Автор ведёт тщательный подсчёт в каждом абзаце: предложил вместе жить, готовил ужинать, дарил эмоции. Но замуж не позвал, курил натощак (не заботился о своём здоровье, которое уже общее), забыл об обещании.
В попытках защищать границы, она то молчит, отстраняясь, то вообще спрашивает, разлюбил ли. Вместо разделения границ — щипцы сразу же.
Видимо, она заранее ожидает от него вложений, расписала целый их план. И при отступлении от этого плана — меняет тактику (на деле — варьирует щипцы от молчания до разъезда по городам). Таков её симбиоз багов.

anna_na_na_na_a    28.03.19 10:49
У нее даже шутка про ее эксель: «данная опция не входит в выбранный им пакет услуг»

wssewolod    28.03.19 11:30
Ага, сравнивает его способность вложиться с райдером Сокровища

mr_gorskih    28.03.19 10:25
«как по мне – просто вежливая отмазка это все»

Часто такое в письмах встречается. Штурману виднее что происходит в голове у другого. Она будет трясти его пока он не скажет, что она ждет, или не сбежит от неё. А если скажет, то не тем тоном и не так как должен.
Автор увидела, что мужчине тесно с ней, и сделала ещё тесней.

aleksandranancy    28.03.19 10:32
«По крайней мере, я благодарна этому мужчине за свои же эмоции, я думала так со мной уже не будет, что я деревянная» — это, наверное, о том, что негативный опыт большой, автор считает, что закалились «в боях» и имеет иммунитет от сильных чувств, а этот мужчина кажется таким особенным, так как смог пробиться через заслон, поэтому «поджилки трясутся от страха» его потерять.

rienevaine    28.03.19 10:34
я думала так со мной уже не будет, что я деревянная

Похоже на дыру, заросшую зелёным виноградом. Ей мало кто симпатизировал, но она объясняла тем, что ей самой не хочется, сама не способна на сильные эмоции.
Пришел симпатичный мужчина, и автор рухнула через виноград в дыру.


если и расстанемся, то глобально моя жизнь не изменится от слова совсем. Все та же работа, та же я, друзья, быт, спорт

Поливает удобрениями новый зелёный виноград.

colomb_ina    28.03.19 10:37
Автор — юрист.
«еще раз повторила тоже самое. Признал, что виноват» — ее партнер нарушил договор. Пока не возместит убытки, его воспоминания о теплых днях, проведенных с ней и вообще любые дружелюбные движения в ее сторону будут получать или строгий отлуп, как «опции, не входящие в пакет услуг», или красноречивое молчание.
Тем более, что во время разбирательства мужчина озвучил, что «претензий у него нет».

sozerzanije    28.03.19 10:37
Тут же у него настроение поднялось, шутки-прибаутки, «ну ясно» подумала я.
Другой — объект, который не имеет права радоваться дистанции. «Ну ясно» — затаенная обида, типа «я еще припомню», ну и припомнила впоследствии своим «в этом пакете такая опция не предусмотрена».

lemyshok    28.03.19 10:39
«Он просто забыл, что это обещал, а думал, что просто так поговорили.»

Очень смешная фраза, он думал, что они просто поговорили, а потом не заметил вдруг забыл, что обещал.

«я же шуткой ответила, что «данная опция не входит в выбранный им пакет услуг»»

Вроде и его обругала, но и о себе поскулила. В итоге обоих выставила в противном свете.

«Но вместе с этим, мне бы не хотелось потерять этого мужчину.» — Пустячок, но неприятно, не хотелось бы. Хотя буквально за фразу до этого — «Но вместе с этим всем мои поджилки трясутся от страха, что мы расстанемся.» Диалог с короной такой.

evo_lutio    28.03.19 17:30
Да.

viva_la_vida3    28.03.19 10:41
В нике автора реверанс своему своевольному Штурману. Лезет в чужую голову, на чужую территорию и в будущее, потому что строптивая и непокорная. Жаль, мужчина не Петруччо.

sozerzanije    28.03.19 10:44
не прогибается под изменчивый мир, прогибает его под себя.

anna_na_na_na_a    28.03.19 11:03
В будни обычно раньше он с работы приезжал ( у меня спорт, встречи, да и вообще старалась домой позже приходить, чтоб не залипать)
…а то сейчас не могу уделять тебе много времени и внимания, а тебе ведь хочется…
Мощные щипцы у автора. Даже несмотря на то, что дома редко бывает, мужчину сильно защипцевала.

В итоге решено разъехаться на пару недель. Тут же у него настроение поднялось
То есть в итоге это она «дала добро» на расставание, хотя он сказал, что ему нужно личное пространство.

Автор вцепилась в мужчину мертвой хваткой, но при этом пытается быть гордой (считает, кто сколько раз готовил ужин, и типа «не держит»). Все письмо пыжится быть на равных, считает вложения, при этом ее нужда в 100 раз больше, чем у мужчины. Отросшая корона падает от всякой ерунды: случай с такси.

evo_lutio    28.03.19 17:22
Да, нужду не хочет отрефлексиррвать, поэтому корона падает

savannah_joy    28.03.19 11:14
Умом понимаю – даже если и расстанемся, то глобально моя жизнь не изменится от слова совсем.

ЗВ наготове, можно успокоиться.

мне бы не хотелось потерять этого мужчину. Но …нельзя ж потерять того, чего у тебя нет. По крайней мере, я благодарна этому мужчине за свои же эмоции

«этот мужчина». звучит так, будто подружке в ресторане показывает, кто ей приглянулся. а ведь она уже ребенка от него рожать собралась.

Друзья, видите, где после их расставания Штурман?

не может наслаждаться тем, что мужчина с ней теперь начал охотнее общаться, хоть и меньше. у нее в голове дедлайн для свадьбы и ребенка, что запланировала в начале отношений. никакой спонтанности и конструктивных выводов, все ее ожидания так и остались с ней и будут транслироваться «этому мужчине».

evo_lutio    28.03.19 17:29
Она не должна наслаждаться!

Друзья, когда вас понизили и разжаловали, не надо делать вид, что вы наслаждаетесь.

evo_lutio    28.03.19 17:30
Ее ошибка как раз в том, что она пытается наслаждаться.

carani    28.03.19 11:41
Мужчина обрадовался тому, что разъехались, фактически бросил автора, а автор продолжает с ним встречаться, как ни в чем не бывало, весело смеется, отвечает на все сообщения. Боится ослабить хватку, вдруг совсем исчезнет. Штурман ждет с нетерпением каждое сообщение, и эти щипцы мужчина чувствует. Наверняка, и страх виден во всем облике, во взгляде, и это тоже огромные щипцы.

evo_lutio    28.03.19 17:35
Вот именно.

Друзья, почему вы предлагаете наслаждаться?

Объясните мне, почему вам это в голову приходит?

Вы думаете, в поле можно назад откатить и сделать вид, что это спонтанное начало, а не решение второго вас отодвинуть подальше?

insomnia25    28.03.19 14:10
Ругаться – не ругались. Поводов не было в принципе. Все как-то спокойно и ровно. А потом произошло столкновение.

И после «столкновения» с такси мужик радостно отпустил автора на все четыре стороны пожить раздельно. Видимо, к тому моменту бесконфликтный Штурман задолбал окончательно. Пожить раздельно после того как уде съехались — это большой откат отношений назад, которому мужчина оказался рад.

evo_lutio    28.03.19 17:36
Он отпустил?

Он попросил его отпустить.

elenalanskaya    28.03.19 16:51
Буквально в каждый момент, где автор пишет, что мужчина что-то о чём-то сказал, впечатление, что это вытянуто её щипцами.
«и вот уже спустя небольшой промежуток времени он предложил жить вместе, сказал, что любит и хочет детей от меня и в общем-то предохраняться мы перестали»
«Утром по пути на работу он завел разговор, еще раз повторила тоже самое. Признал, что виноват. Он просто забыл, что это обещал, а думал, что просто так поговорили.»
«Я спросила у него, разлюбил ли он меня? Спросил с чего такие выводы.»
«В разговоре сказал, что не знает, что с ним происходит, он погружен в работу, на нервах, нужно закрывать отчетный период и год»
«Он охотно согласился, якобы вот давай на пару недель разъедемся, я закончу рабочие моменты, а то сейчас не могу уделять тебе много времени и внимания, а тебе ведь хочется… а я не могу и начнем ругаться по поводу и без. С его слов он меня не разлюбил, претензий ко мне у него нет, ему все так же хочется готовить для меня и поддерживать чистоту, что нам легко вместе и у нас понимание, но сейчас ему нужно личное пространство.»
«Он ответил, что мы давно не виделись, он очень соскучился, поэтому не мог не приехать.»

Один только был момент, когда мужчина сказал от себя «возьми такси, я тут с другом выпить хочу»

И сразу же «произошло столкновение»

И плохое «мы» везде.

get_job_done    28.03.19 17:08
Столкновение. С незапамятных времен королева повелевала с закрытыми глазами — послушание было неотъемлемо. Но вдруг челядь как взбесилась.

Противная смесь зависимости и неуважения.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio