Письмо: «Кривая игра какая-то»

Вот это безумно смешное письмо, даже учитывая то, что все глупые письма — смешные, а глупых писем пишут намного больше, чем умных.

Но это очень смешное.

Здесь автор ищет баги у своего мужчины, к которому она прилипла, он ее бросил, а она до сих пор не может отлипнуть.

Попробуйте найти ее ведущий баг, аргументировать.

И когда ведущий баг будет правильно найден, постарайтесь рассказать, как этот баг портит ей жизнь и, в частности, угробил те отношения.

Пока баг ведущий не найдем, рассказывать остальное не надо. Сначала ищем ведущий баг и аргументируем. Потом посмотрим на разруху в жизни в результате этого бага.

А потом надо будет найти остальные баги и рассказать, как они обслуживают баг ведущий.

Такие задачи.

tirbi
Уважаемая Эволюция, добрый день!

Прочитав пост о ведущих багах, решилась написать вам с надеждой попасть на разбор.

Меня вводит в заблуждение своим поведением мужчина, в котором мне не удается с уверенностью определить ведущий баг, и я буду очень благодарна за момент истины. С вашего позволения, приведу несколько примеров («и все-таки я прав или не прав»):

Он спросил, какие цветы я люблю. Я ответила, что люблю розовые букетики. Он приехал с гигантским букетом темно-красных роз в стильной бархатной темно-малиновой шляпной коробке. И как тут быть?.. Вроде бы он сделал максимум, лучший букет из возможных, дорого-богато, словно приме-балерине возложил к ногам. Но тогда зачем спросил? И сделал по-своему. Видела в тот момент, что он любовался собой, видя шок на моем лице. Но шок мой был не от того, насколько прекрасен букет, это была скорее растерянность, потому что меня спросили и мои предпочтения не учли. Словно театр одного актера. Это проявление Штурмана?

Или же когда он спросил, какой торт купить, я ответила, и он принес два. Один — мой любимый, второй – свой любимый. Чтобы я попробовала и сказала, что его торт, конечно, лучше моего. Да мне не жалко похвалить, но все заметно же. Вот такое навязывание своего желания в мелочах и по крупному – это Штурман?

Или например, он покупает не один букет, а три, возникает у порога и под предлогом того, что он хочет преподнести все три букета моим близким проникает в мой дом в общем-то за порог, в седцевину семьи, в тот день, когда его не планировалось приглашать. Я все время ловила себя на мысли, что это все как-то ненатурально, то спланировано, то слишком напыщенно, но при этом сложно было выразить недовольство. На фоне его действий это в тот момент выглядело бы невежливо.

Вообще во всех ситуациях с ним я чувствовала себя оркестром, которым руководит опытный дирижер. Нет бага Дирижер ведь?..

Отношения недолго просуществовали, мы расстались год назад. На момент расставания он был сильный плюс, я минус, с моей стороны было полное слияние, обожание, выгораживание его в моих же глазах, а он смотрел на меня свысока, очень беспристрастно, аналитично и явно наслаждался завоеванным вниманием, пока ему оно не наскучило, тогда и ушел, очень спокойно, хладнокровно. Меня пошатало какое-то время, но я вошла в себя (при большой поддержке вашего блога), и полгода мы не писали друг другу ни слова. Я просто отлепилась и пошла своей дорогой. Он написал сейчас на 8 марта, когда, видимо по его расчетам, сложно не принять поздравления. Аккуратно выяснил, что сердечного друга у меня сейчас нет. Потом проявился на Прощенное воскресенье и просил прощения, когда тоже сложно не написать в ответ прощаю. Типа создал благоприятную почву. Дальше еще через пару дней пишет:

Он: — Поужинаем вместе?
Я: — Я подумаю и позже отвечу.
Он: — Подумай.
Я (позже): — Не понимаю, зачем ты хочешь меня видеть?
Он: — Мы же не враги, если у тебя нет никого, почему бы и не поужинать.
Я (на следующий день): — Мне не хочется. Не представляю, о чем разговаривать при встрече…
Он (моментально): — ОК.
Он (через час) — Хорошего тебе дня!
Я: — И тебе!
Он: — Спасибо (смайлик «чмок»).
Он (через час): — Захочешь пообщаться, пиши.
Я: — Feel free to contact me too.

Я действительно не знаю, зачем встречаться через год. И в своем ответе я была искренна. Но меня он улыбнул и снова заставил задуматься, вот эти рассчитанные действия, когда человек обращается в удачное время, когда, по его расчетам, он не будет послан жестко – это тоже Штурман?

Вот этот заход с рестораном, когда он не просит меня о встрече, а как бы предлагает ее с формулировкой «почему бы и нет». Я ведь не чувствую его в этом диалоге снизу, он не просит. Он типа на равных. Корона равенства?

А это приглашение писать ему, когда он сам же мне пишет… Не могу понять, это плохо скрываемая заинтересованность? Или кривая игра какая-то, когда меня теперь уже малыми средствами снова пытаются выманить из моих границ, чтобы я вывалилась и начала эмоционировать?

Ведь это всего лишь буковки, они все стерпят.

Или же это у меня проблемы и какой-то баг очень сильно вылезает, а у него наоборот все отлично? А я в своем глазу бревно не вижу?

Комментарии

common_man    15.03.19 15:03
Автор же сама догадалась, что Штурман. А… это она про партнера.

evo_lutio    15.03.19 15:03
Нет, Штурман есть. Но ведущий не он.

evo_lutio    15.03.19 15:11
Смотрите, друзья, чтобы Штурман не сбивал с толку.

Штурмана не только бодрый и рациональный стиль и скурпулезность отличают.

Его отличает еще обязательно сценарий отношений.

Вот такие как герой, женщин-Штурманов обходят за три версты. Я об этом писала в комментариях к тому посту.

У Штурманов всегда один и тот же тип партнеров — депрессивно-ленивый шланг или творческая личность с химическими зависимостями. Или очень равный (материально) партнер по бизнесу, который живет отдельно много лет, с ними дружит и почти никогда не спит. Вот это личная жизнь женщины-Штурмана.

А таких как автор (с этим ведущим багом) выбирают вот такие мужчины, но быстро бросают, если баг этот вот ведущий у женщины очень велик.

stokesequation    15.03.19 15:07
Возможно, Ищейка.

Автор все время пытается найти скрытые мотивы мужчины, даже в ситуациях, когда этих мотивов нет и быть не может.

evo_lutio    15.03.19 15:19
Нет.

lost_in_brazil    15.03.19 15:08
Возможно, ведущий баг — Выскочка. Автор не успела прочитать пост про ведущие баги, как поспешила написать про себя любимую.

И все эти описания, как мужчина дарил ей по три букета, лучшие цветы, все «дорого-богато» — похоже на хвастовство под видом кокетливой жалобы.

sexytomato    15.03.19 15:12
Вот я тоже подумала, что Выскочка. Все букеты «скромно» посчитаны. И два торта. И «жеский посыл». Автор уже представила восхищение и аплодисменты читателей.

valg_abyr    15.03.19 15:09
Похоже на Училку. Оценочки, длинные обстоятельные описания, монотонность

mavrusha_kopyas    15.03.19 15:10
Выскочка коронованная,
похвастаться — букуты — конфеты — а типа — противно — мужик меня не эмпатит…

shamanova    15.03.19 15:11
Выглядит, как Училка — пришла посовещаться как с коллегой о своем бывшем, выискивая и «анализируя» его баги.

ext_4417827    15.03.19 15:11
Училка наверное.
В рубрику пишет как за советом к коллеге, приводит примеры. Просит помочь «с уверенностью определить ведущий баг».
Дальше автор описывает, как мужчина ее не слушался.
В диалоге сверху и важно, почти с указкой обещает позже ответить.

john_johnson10    15.03.19 15:12
Вероятно, Училка. Все оценивает, анализирует. Как будто нерадивого ученика обсуждает.

loky_z_luny    15.03.19 15:12
Возможно, Училка. Все письмо напоминает разбор ошибок после контрольной.

evo_lutio    15.03.19 15:26
Она свои ошибки разбирает.

После своей контрольной, за которую получила кол.

evo_lutio    15.03.19 15:12
Нет, никто выше пока правильный баг не определил.

jimalost    15.03.19 15:12
Это выскочка. Описание похоже на сюжет клипа, где есть певица в центре и непонятная нарезка эпизодов, которую понимай как хочешь.

evo_lutio    15.03.19 15:15
Выскочка здесь есть, как и Штурман, но ведущий другой.

rsnya    15.03.19 15:12
Возможно, ученица. Все время так жалобно стонет: я права или не права?

evo_lutio    15.03.19 15:14
Ученицу не стоны отличают.

Стоны — это Попрошайка.

rsnya    15.03.19 15:16
Это был второй вариант

evo_lutio    15.03.19 15:21
Вы правильно баг назвали, но не правильно аргументировали.

Друзья, почему это все-таки Ученица?

shamanova    15.03.19 15:26
Автор пишет будто отчитывается о проделанной домашней работе — вот был мужчина, я его на это проверила и на это проверила, но вот тут не сошлось и тут как-то не очень.

evo_lutio    15.03.19 15:30
Отлепилась благодаря моему блогу, а теперь три десятка вопросов у нее — что у него за баг и что с этим чужим багом делать.

В прошлом посте все правильно описали Учениц.

Они всегда все переворачивают наоборот (баги ищут непременно чужие), они всегда благодарят за новую жизнь и описывают треш, они всегда приводят анализ скурпулезный и просят работу над ошибками.

Они уверены, что их желание учиться — это ценность, поэтому описывают свой ход рассуждений и пишут в столбик, как они решали эту задачку сами. Все черновички приносят.

evo_lutio    15.03.19 15:32
Я Учениц узнаю сразу, потому что у меня от них сразу температура поднимается.

Они все — тролли, хоть и не специально.

Вы бы тоже сразу узнавали Учениц, если бы они пришли учиться к вам и описывали, как они поняли то, что пишете вы. Вы бы тоже ощутили на себе это характерное чувство вскипания.

Кому-то понятно, что была за история с мужчиной?

rebelsystem    15.03.19 15:55
Похоже на секс онли, судя по последним диалогам. И похоже, что автор недовольным лицом и щипцами, вытягивала из него вложения.

evo_lutio    15.03.19 16:09
Иначе она его достала.

rsnya    15.03.19 15:56
Она и его достала своими вопросами, запросами на наставления, а он ей в няньки не нанимался.

captain_of_me    15.03.19 16:56
«описывали, как они поняли то, что пишете вы»
Например пишет, что мужчина говорил на равных и делает вывод что у него корона равенства.

«Кому-то понятно, что была за история с мужчиной?»
Может быть мужчина с чертами онегина, перевложился, благодарности не получил, устал и ушёл. Потом от чувства вины поздравил с 8 марта и попросил прощения, что бросил.

evo_lutio    15.03.19 18:42
Нет, он не перевложился.

Он обычно ухаживал, ждал ее радости, а получал только маленькие заплаканные глазки по любому незначительному поводу.

Например, ученица тупит, все перевирает, а если на нее повысить голос, она дрожит и плачет или сердце у нее сразу начинает болеть.

Или она приписывает какие-то слова, которых он не говорил, а потом опять испуганно жмется в угол.

Все время унижается и уверена, что в ответ на это должна получать уважение.

mira_lumen    15.03.19 15:27
Потому что все письмо состоит из вопросов — Где я недопоняла? А правильно ли интерпретировать так? Хочет отжать побольше внимания к ситуации задав вопрос к каждому предложению

rsnya    15.03.19 15:28
Ну очень много вопросов, одни вопросы к Эволюции по факту.

ok_katy13    15.03.19 15:28
может, потому, что она сыплет терминами из блога и задаёт бесконечные вопросы…типа, видите, я блог прилежно читаю, но вот только совсем чуть-чуть что-то не состыковывается, направьте, помогите собрать паззл

evo_lutio    15.03.19 15:36
Народ, я ведь просила не писать «сыплет терминами из блога».

Я понимаю, что вы бестолковые. Но объясняю последний раз, больше не буду.

Сыпать терминами должны все вы, иначе вам делать здесь нечего. Только слово сыпать — мерзкое, нельзя так про термины писать, иначе так и останетесь тупицами. Термины надо употреблять.

Ученицы противны не тем, что они употребляют термины, а тем, что они каждый термин извращают и обязательно понимают его наоборот.

Еще раз прочитаю — «сыпет терминами» не просто удалю, забаню навсегда.

kirill_golub    15.03.19 15:29
Почти в конце каждого рассказа читается просьба поставить оценку: Я правильно определила? Я — молодец?

evo_lutio    15.03.19 15:38
Да, он просит проверить, правильно ли.

Но многие почему-то ошибаются в мотивах Ученицы, думая, что она просит пятерку.

Не пятерку она просит, а исправить ее ошибку и рассказать, как надо ей поступать.

Исправить ошибку.

А не похвалить.

Не просит Ученица похвал. Это Выскочка просит похвал.

lost_in_brazil    15.03.19 15:30
Наверное, потому что «решилась написать вам с надеждой попасть на разбор», «с вашего позволения приведу несколько примеров».

Она хочет оценки Эволюции, правильно ли она изучила теорию и определила ведущий баг.

Пытается надеть на себя колпачок — я наивная, не понимаю, помогите разобраться. Это же штурман? Это же корона равенства? Баг «дирижёр»?

evo_lutio    15.03.19 15:40
Вы тоже делаете акцент на оценки

Не одобрения просит Ученица, а НАСТАВЛЕНИЯ.

Она хочет, чтобы ее научили, сопроводили, покопались с ней, повозились, взяли над ней шефство, стали ее мамой, можно строгой, ей не надо жалости, она и к наказаниям готова, если что.

ljnickname    15.03.19 15:41
У неё очень много вопросов, а ситуация такая загадочная и она как прилежная ученица всё время пытается что то уточнить, во всем разобраться, разжевать каждую ситуацию, что бы разобраться Штурман это или не Штурман, понять правильно ли она освоила материал или нет. А парень ведь похож на Дирижёра, но такого бага вроде нет, или всё-таки есть? А зачем парень спросил про цветы и принёс другие? А почему сейчас пишет? Вот ей бы во всем это разобраться и будет счастье.

viandante_d    15.03.19 15:13
Похоже на ученицу. Уточняющие вопросы в каждом абзаце. Снизу, нежно, вопрошающе и заглядывая в глаза. Между строк немой запрос на хорошую отметку за прилежание.

evo_lutio    15.03.19 15:15
Нежности в Ученицах нет.

Вообще нежность — это лучшее качество женское. И мужское тоже — хорошее.

Не бывает его от багов.

ext_3276732    15.03.19 15:15
Жалобы на шикарный бордовый букет вместо скромного розового, два торта вместо одного и вероломное проникновение в дом с тремя букетами похоже на Выскочку. Вероятно, вследствие этого значимость автора падала-падала и упала (изначально мужчина был бодро настроен, не скупился на «ухаживания» (ну или у него такое представление о гендерной роли, всегда красиво ухаживает, пока не свалит), а потом спокойно бросил). И сейчас автор вроде просто хочет определить ведущий баг мужчины, а «жалобы» больше похоже на содержимое шкатулочки.

evo_lutio    15.03.19 15:16
Нет, сценарий был совсем другой.

Противоположный.

Сначала баг надо определить правильно и аргументировать, почему именно он.

Тогда остальное станет понятно.

ext_3276732    15.03.19 15:21
Ещё было ощущение, что это может быть Ученица. С таким заходом «вот я хочу разобраться, ведь это должно быть так-то, или, наверное я что-то недопоняла). Возможно, вела себя как Ученица, а потом сверху заходила, раздражала этим

evo_lutio    15.03.19 15:22
Она сверху не заходила к нему.

Она пристроилась снизу и сидела.

lemmone    15.03.19 15:16
Может быть, ведущая Попошайка. Она и розовые букетики заказала, и торт. Все такое маленькое и миленькое как и она. И теперь помощь просит, ведь как харрасил ее мужчина — два торта принёс!

evo_lutio    15.03.19 15:17
Да, мужчина типичный мерзавец. Абьюзер и хищный торт с двумя тортами.

Но баг у нее другой.

adesigna    15.03.19 15:16
Мне кажется, что Выскочка — гигантский букет для примы, торт (два!), букеты (три!).
«я просто отлепилась» — люди мучаются, выйти из отношений не могут, а автор — без проблем.
То, что она залезла в голову к мужчине и тщательно набрала из пустоты картину, как он продуманно создавал благоприятную почву — тоже хвастовство. И что он её именно «выманивает», значит она такая манкая, и её эмоционирование может быть так приятно тому мужчине.

viva_la_vida3    15.03.19 15:17
«Нет бага Дирижер ведь?»
«Feel free to contact me too.»
«Ведь это всего лишь буковки, они все стерпят.»

Кривляка, может быть

evo_lutio    15.03.19 15:18
Надо же какое сложное задание.

Нет.

Кривляки тут вообще нет как таковой.

Штурман и Выскочка есть, но не ведущие.

ok_katy13    15.03.19 15:17
Может быть, кривляка. И прима-балерина, и розовые букетики, и самая сердцевина семьи…и ответ на английском не к месту

xana_nova    15.03.19 15:19
Кривляка, наверное. Такие странные вычурные формулировки. И ощущение от письма душное.

evo_lutio    15.03.19 15:20
Душат все баги.

evo_lutio    15.03.19 15:19
Так что за баг-то?

viva_la_vida3    15.03.19 15:22
Методом исключения — Оправдашка

evo_lutio    15.03.19 15:24
Я написала уже выше, какой.

rebelsystem    15.03.19 16:02
Такая растерянная, слегка нелепая Ученица. Возьмите за ручку и ведите, ведите.

avoid_a_void    15.03.19 15:20
Оправдашка — «с вашего позволения», «в своём ответе я была искренна», «я ловила себя на мысли… но было сложно выразить недовольство» и почти всё письмо такое

evo_lutio    15.03.19 15:21
Нет, Оправдашки оправдываются намного больше.

mira_lumen    15.03.19 15:22
Оправдашка, обьясняет все время что невиноватая она, он вроде сам накосячил, а она всего лишь хотела другой тортик-букетик и не так ее поняли

evo_lutio    15.03.19 15:23
Все баги перебрали.

Видите, как сложно определить ведущий иногда.

Но надо учиться. Потому что сценарий связан именно с ним.

rsnya    15.03.19 15:22
Оправдашка. Ну я же все делала, букетики маленькие просила, и вообще. Она так подробно объясняет свои поступки, будто вечно в себе не уверена.

evo_lutio    15.03.19 15:25
А зная, что ведущий все-таки Ученица, сможете увидеть, как он ей вредит?

jimalost    15.03.19 15:36
Она сливает свою энергию под видом выполнения анализа багов. Внимание течет к фигуре мужчины, но себе она это объясняет попыткой разобраться в теме «Ведущий баг».

evo_lutio    15.03.19 15:41
Да нет, это ерунда.

pe4enegin    15.03.19 15:37
Автор ищет инструкцию к жизни. Чтобы можно было зазубрить все правила, соблюдать их и все было хорошо. Поэтому начисто лишает себя спонтанности.

evo_lutio    15.03.19 15:41
А что за история была с мужчиной?

sexytomato    15.03.19 15:48
Возможно, она и к мужчине так лезла постоянно: «а что? а как?», «а как мне лучше сделать так или так?». При этом все делала наперекосяк и по-своему. Он и выдохся быстро.

lvlv1    15.03.19 15:56
При этом ответственность за ее косяки перебрасывалась на мужчину скорее всего.

pe4enegin    15.03.19 16:10
Все красные инструменты мужчины автор отрицательно подкрепляла.

— Давай поужинаем.
— Не понимаю, зачем ты этого хочешь?

— Вот тебе красивый букет.
— Не понимаю, а почему он не розовенький?

— Вот букеты всей твоей семье.
— Не понимаю. а почему ты без приглашения?

Задолбала его в конец своими запросами на разъяснения.

kirill_golub    15.03.19 16:27
Думаю, она достала мужика тем что требовала объяснения всем его поступкам.
А почему так? Чем ты руководствовался? Объясни?
Это убивает лёгкость.
Уже не хочется покупать два торта и три букета когда знаешь что придётся подробно объяснять, почему и зачем. Ну его нафиг!

john_johnson10    15.03.19 15:38
Поддушивает спонтанность. Автор все время подвисает в вопросе: хорошо это или плохо? То ли радоваться, то ли огорчаться — не может решить, и на всякий случай кислыми щами встречает мужика с цветами.

helen_tm    15.03.19 15:38
Она никак не может смириться, что получила в тех отношениях неуд без права пересдачи.
И все пытается выяснить, какие же ответы верные были, может получится апелляцию подать.
Баг держит ее в прошлом. Уже год как мужик сбежал, а она все анализирует, какие же там у него баги-то были.

evo_lutio    15.03.19 15:42
Это да.

Но как ее баг угробил ее отношения с мужчиной тем и как он угробит другие, если не станет меньше?

helen_tm    15.03.19 15:50
«Вообще во всех ситуациях с ним я чувствовала себя оркестром, которым руководит опытный дирижер.»
Думаю, она пытается сделать из мужчины наставника-дирижера, потому что сама ни в чем не может быть уверена.
А это для мужчины-не штурмана очень противная и обременяющая роль.

rsnya    15.03.19 15:58
И это душит и спонтанность и сексуальность.

evo_lutio    15.03.19 16:11
Все баги душат.

Все душители.

adesigna    15.03.19 16:37
В сексе это наверное: ой, тебе не нравится? Что я делаю не так? Вроде же как позавчера? Или не совсем? Ты мне обязательно говори! Я гуглила — это правильный вариант, но если у тебя девиации, то как я о них узнаю, если не скажешь?

evahappy    15.03.19 16:08
Может она так же проводила работу над ошибками вслух. Типа как сейчас в диалоге: «подумаю и отвечу позже» «не понимаю зачем нам встречаться». Решая уравнения и запрашивая подробных объяснений.
В истории таки один торт вырос в два торта и один букет в целых три букета. Достала мужика наверное этим. «Не понимаю зачем ты спросил если принес не тот букет, что я делаю не так» «зачем ты так делаешь».

evo_lutio    15.03.19 16:16
Да, но не совсем.

Попробуйте увидеть основное.

В чем ее главная претензия?

pe4enegin    15.03.19 16:24
Возможно, главная претензия — несоответствие мужчины ее фантазиям. Она в голове у себя уже подробно расписала, как он должен себя вести, а у него букеты не той системы.

evo_lutio    15.03.19 18:21
Это Штурман.

А ее Штурман прислуживает ее Ученице.

taisiam    15.03.19 16:25
Он не принимает ее мнение всерьез, смотрит свысока. Может быть жаловалась, что он ее не любит или не уважает.

taisiam    15.03.19 16:37
И щипцами тянула доказательства любви. Как в диалоге вверху «Не понимаю, зачем ты хочешь меня видеть?» «Не представляю, о чем разговаривать при встрече…»

lemmone    15.03.19 16:25
Мужчина виноват во всех ее бедах, в том числе в несложившихся отношениях.
Локус у него полностью, она его сама отдала, но прикрыла тем, что «он всем дирижировал».

helen_tm    15.03.19 16:26
Смотрел свысока.
И до сих пор смеет сверху приглашать встретиться каков подлец

min_ero    15.03.19 16:26
Она считает, что мужчине отношения сильно больше нужны, но он это умело скрывает, дирижируя и пользуюсь ситуацией. Но от неё не скроешь.

rebelsystem    15.03.19 16:28
«такое навязывание своего желания»

Она хочет чтобы он опекал, а решала она.

rough_rosemary    15.03.19 16:29
Автору кажется, что ею играют. И мужчина наслаждается её растерянностью, начиная с абьюза тортами до тонкой манипуляции на 8 марта, выжидал пол года в засаде. Автору в кайф эти фантазии про дирижерство ей, проблема одна — мужчине нафиг не надо ей дирижировать на самом деле. Его наверное воротило от этой беспомощности с выпрашиванием опеки, где между строк шло, что, конечно, ему это так приятно и самому нужно.

evo_lutio    15.03.19 16:40
Это ближе.

Смотрите, все Ученицы уверены, что другие мечтают быть сверху.

Ученицы всегда остаются в претензиях, что их унизили. Хотя сами лезли снизу.

Почему?

И как это выражалось у нее ещё в отношениях?

evahappy    15.03.19 16:52
Ведущий баг появляется из-за желания отжать что-то чужое. Ученица отжать хочет опеку, заняв позицию снизу, но ждет за это гарантий, ведь она прилежная ученица, все правильно делает. Терпит два торта, но все сечет в экселе, все свои прогибы, торты-то он не чтобы обоих удовлетворить купил, а чтобы ее заставить поверить, что его вкуснее. Она жаждет больше опеки за все свои терпения. А счета ее не сходятся. Странную он игру ведет. Абьюзер.

В отношениях возможно она не рада была ни чему, все в уме прикидывает и стратегии высчитывает.

evo_lutio    15.03.19 18:43
Не ведущий баг появляется от желания отжать, любые баги. В этом их суть.

Ведущий баг — это просто отжимание того, чего хочется больше всего.

r_reef    15.03.19 17:10
Считает это женственным. Типа женщине свойственно по гендеру и вообще красит позиция снизу.
Ну и в остальном вся такая беспомощная беззащитная девочка. С такой мужчине быстро становится скучно.

error418    15.03.19 17:21
Автор пыталась втянуть мужчину в процесс своей рефлексии, как лучше поступить, что делать, как правильно думать. Он уставал, отстранялся или отмахивался, наверно. Она воспринимала это унижением. Как в этом отрывке диалога:

«Я (на следующий день): — Мне не хочется. Не представляю, о чем разговаривать при встрече…
Он (моментально): — ОК.»

evo_lutio    15.03.19 18:25
Она его спрашивала все время, как она выглядит, как она то, как она се, и все время переживала чувство униженности. То есть она любви ожидала за свое послушание, а получала раздражение и считала, что он упивается властью.

И что она делала с этим, как думаете?

shamanova    15.03.19 18:28
Наверное, как-то «защищала свои границы и возвращала самоуважение», т.е. доставала скалки.

evo_lutio    15.03.19 18:34
Скалки тоже возможно были.

Но главное обвиняла его в том, что он ее унизил и препарировал и отдоминировал.

igurova2018    15.03.19 17:25
Уверены, что раз они хотят быть сверху, то и все хотят. И делает другому такой подарок, возможность побыть сверху. Ждет ответной любезности, когда не получает — оскорблена, что ей воспользовались

igurova2018    15.03.19 17:48
В отношениях — недовольна цветами и тортами — хочет быть сверху и руководить, но ей не предлагают, копится недовольство, вылезают щипцы и скалки, снова делает подстройку снизу, чтобы ее оценили и полюбили, и так по кругу

evo_lutio    15.03.19 18:26
Вы все к тортам привязались.

Это она сейчас пишет про торты. Тогда она ничего не говорила и не думала.

Она катилась в минус дисбаланса и была тортами довольна.

Если бы она кривила рожу уже тогда, он бы тогда ее бросил.

Комментарий удален

evo_lutio    15.03.19 18:28
Она обижалась, это верно.

Осталось понять, что она делала со своей обидой.

rough_rosemary    15.03.19 18:10
От слияния границ Ученицам кажется, что им навязывают униженное положение, свою жадность, своё желание влезть снизу в чужие закрытые границы не видят в упор.

Может первое время Ученица автора в ответ на холодность мужчины и работала как щипцы — и автор получала какую-то инициативу и опеку у мужчины. Тортики-цветочки те же. Автор воспринимала это как положительное подкрепление и начинала ещё больше лезть Ученицей в закрытые границы, мужчина быстро свернул лавочку, поняв что жадная слепая девочка ненасытная прорва, но автор восприняла это как садистическое удовольствие абьюзера.

Автор воспринимает как нужду в ней даже то, что плюс через год в Прощеное воскресенье написал. Ах какой! Мягко стелет, жестко спать. Будто это он её границы всё время прогибает и нарушает, поэтому и баги его ищет, а не свои.
Смешно, что автору пришло в голову только «прощаю», вроде в Прощеное воскресенье просят прощения друг у друга, а не отпускают грехи другому)

На момент расставания он был сильный плюс, я минус, с моей стороны было полное слияние, обожание, выгораживание его в моих же глазах, а он смотрел на меня свысока, очень беспристрастно, аналитично и явно наслаждался завоеванным вниманием, пока ему оно не наскучило, тогда и ушел, очень спокойно, хладнокровно.
Здесь тоже описывается её слияние границ и подстроечки как подарок, «явно наслаждался». В чем это наслаждение проявлялось вообще не очевидно. Млеющий абьюзер за холодной маской.

evo_lutio    15.03.19 18:29
Она достала его своими обидами.

Он аж в Прощенное воскресенье ей позвонил. Подумал, ну мало ли, вдруг и правда зря я так.

Хотя как так, вряд ли понимал.

blue_spruce33    15.03.19 18:19
Она согласна чтобы он был в верхней роли, но тогда он должен соответствовать ее ожиданиям, быть предсказуемым для нее

evo_lutio    15.03.19 18:29
Нет, это скорее Попрошайка так хочет.

truthconditions    15.03.19 16:31
Она думает, что мужчина ее дергает. Специально вот так подстраивает все, чтобы ее выманить из границ, рассчитывает дни, чтобы не быть посланным. Т.е. видит себя сверху, а заходит снизу. Неуклюже надевает колпачок, но корону-то хорошо видно.

sababushi    15.03.19 16:36
Баг угробил отношения тем, что не было ни в чем опоры на себя. Было желание тотально повиснуть на партнере, чтоб он подхватил на ручки и понес сквозь века, ее добрый судья, Учитель по жизни и благодетель, эдакий личный господь бог-охранитель. Претензия на это. А Штурман с Выскочкой помогают реализовывать свою исключительность.

evahappy    15.03.19 16:39
Он ей не понятен. Не препарирован и не подписан, как чего.

youthandage    15.03.19 16:46
Автору мерещится, что он везде ведет свои расчеты, все действия у него какие-то рассчитанные, непонятная игра, что он пытается выманить ее из границ. Она всего боится.

adesigna    15.03.19 16:41
Мужчина вроде бы все по науке делает — как положено (цветы-торты-удобные моменты), но все какое-то ненатуральное для неё. Игрушки новогодние те же, но не радуют

evo_lutio    15.03.19 18:31
Все это ее очень радовало.

Поэтому она ушла не в плюс, а минус и влюбилась по уши.

Друзья, перестаньте верить авторам. Мало ли что они пишут опосля?

Они пишут, чтобы ЗВ растить.

rebelsystem    15.03.19 16:08
Угробила инфантильность. «Игра» в дурочку. Не понятно кому это может нравиться.

viva_la_vida3    15.03.19 16:37
Автор сначала сама назначила мужчине верхнюю роль, не он смотрел на нее свысока, а она на него снизу. Он подписался на такую расстановку, когда вступил в отношения. Но она его на самом деле выше себя ни в чем не считала, не уважала его ни дня. Лезла ставить оценки своему же дирижеру. И до сих пор его баги ищет. Перманентно металась между заходами снизу и сверху, чем и выбесила быстро.

evo_lutio    15.03.19 18:32
Сверху она не заходила, но она обижалась все время.

Чувствовала себя униженной, наказанной, обруганной, недооцененной.

rienevaine    15.03.19 15:50
Автору все время кажется, что ее шок, ее одобрение и «вежливость» — наркотик, на котором сидит ее мужчина. Типа он ее загоняет вниз и от этого кайфует. А на самом деле он дохнет от этого ее принижения.

olga_l    15.03.19 16:03
Может быть в отношениях вредит то, что сначала она сама встает в позицию снизу, но в то же время потом остается недовольна, когда мужчина делает по-своему и не выполняет все ее желания. Она начинает раздражать его тем, что она вроде как принимает покорный вид, но в то же время пытается незаметно пытается подсунуть ему инструкцию, как именно ему надо ее опекать.

evo_lutio    15.03.19 16:07
Нет.

Ученицы противны иначе.

common_man    15.03.19 16:51
«с моей стороны было полное слияние, обожание, выгораживание его в моих же глазах, а он смотрел на меня свысока, очень беспристрастно, аналитично и явно наслаждался завоеванным вниманием»

Подлазила снизу, а потом упрекала его в высокомерном поведении. Подкат с подставой. После пары раз мужику пришлось стать очень осторожным, «беспристрастно аналитичным». Потом ему просто надоело это.

evo_lutio    15.03.19 18:33
Да, подкат с подставой — любимое у Учениц.

Прямо как видишь Ученицу, знай — сейчас будет подкат с подставой.

Чем ниже подкат, тем больше подстава.

viandante_d    15.03.19 15:31
Возможно слив под короной- я хорошая, я умница. В попытке заслужить хорошую отметку, гнулась ниже и ниже, в результате парень совсем потерял к ней интерес. Видел, что человек стал лужей.

evo_lutio    15.03.19 15:34
Да нет.

Слив под короной не так выглядит. И здесь другое. Вы все упрощаете. Ученицы во много раз круче сжирают мозг.

ext_938812    15.03.19 15:35
«Решилась написать вам», «буду очень благодарна» «с вашего позволения» — вот это вот все выдает Ученицу.
И еще полное непонимание смысла терминов: «Я ведь не чувствую его в этом диалоге снизу, он не просит. Он типа на равных. Корона равенства?»

evo_lutio    15.03.19 15:42
Да.

Ученица всегда понимает все наоборот.

В этом ее фишка.

youthandage    15.03.19 15:52
«Вообще во всех ситуациях с ним я чувствовала себя оркестром, которым руководит опытный дирижер. Нет бага Дирижер ведь?..»

Автор видит себя Ученицей, под руководством Дирижера, заходит заискивающе, но на самом деле встает сверху. Пытается показать, что баги то не у нее, а у мужчины, только поэтому отношения не сложились. Это не она плохо играет, это у Дирижера мужчины баги.

И в том, как она отвечает про букетики, торт , при этом показывая, что все не так, все не по конспекту.

evo_lutio    15.03.19 16:08
Ну вы Штурмана описываете. Который хочет рулить.

А здесь Ученица.

andrewlazarev    15.03.19 15:54
>А что за история была с мужчиной?
У мужчины из письма, видимо, баг Училка. В каждом эпизоде он ее научить пытается. И, видимо, часто удавалось. А автор описывает случаи, где сразу не вышло.
Автор и сама это чувствует — «Вообще во всех ситуациях с ним я чувствовала себя оркестром, которым руководит опытный дирижер».

evo_lutio    15.03.19 15:59
У мужчины нет багов.

С ней нет.

Не уподобляйтесь глупому автору. Не анализируйте мужчину-плюса. Он в порядке.

helen_tm    15.03.19 16:07
«Вот этот заход с рестораном, когда он не просит меня о встрече, а как бы предлагает ее с формулировкой «почему бы и нет». Я ведь не чувствую его в этом диалоге снизу, он не просит. Он типа на равных.»
Ученица — это прямо оборотень. С одной стороны, она вроде как всегда внизу. А с другой — заход на равных удивляет, должен пасть ниц и просить.

antilopagnu2015    15.03.19 16:14
А что за история была с мужчиной?

Зацепила фраза про выгораживание его в моих же глазах, . Показывает как она презирала и осуждала его, но притворялась покорной ученицей. Она, видимо, достала его тем что постоянно косила под дурочку , и, в тоже время все время ждала от него опытного руководства, и в глазах была куча претензий.

На прямой конфликт она никогда не решалась, но скорее всего возражала его методам, поэтому он все больше каменел, раздражение росло, хотелось как то автора пнуть. Она унижалась, презирала его в душе, придумала что он наслаждается властью над ней. Постепенно он все больше раздражался и сбежал от груза.

evo_lutio    15.03.19 18:18
Вы сумбруно описали, все в кучу смешали.

goldlilium    15.03.19 16:44
Ученица сначала задаёт вопросы, а потом уточняет правильно ли она поняла, но опять в форме вопроса и так бесконечно. И так получается что ответственность за свои действия » кривые» пытается переложить на того у кого спрашивает.
Получается как в стихе
«Что ни делает дурак,
Все он делает не так.»
Пытается что-то делать, аргументируя «вы так писали»,но всё не уместно. Вот и с мужчиной так, где стоит посмеяться, порадоваться, поблагодарить, она ищет баги у него.

evo_lutio    15.03.19 18:19
Вы аналогию с мужчиной не смогли провести.

Описываете Ученицу, а с мужчиной она у вас превращается в кого-то совсем другого.

avioneta    15.03.19 16:57
«Вообще во всех ситуациях с ним я чувствовала себя оркестром, которым руководит опытный дирижер. «
Наверное, в понимании автора очень лестно быть дирижером такого оркестра как она.
Какие ты хочешь цветы? Вот такие.
А торт? Такой вот.
Но этот гад все сделал по-своему.
То есть для нее «спросил о ее предпочтениях» равнозначно «подписал договор поставки» и ее кислое лицо — нормальная реакция на подаренный букет. Ведь этот манипулятор получал извращенное удовольствие от сознательного обманывания ее ожиданий.

evo_lutio    15.03.19 18:20
У нее не было кислого лица на букет.

Это она сейчас пишет, что была недовольна.

Она считала, что лестно руководить оркестом таким как она, это верно.

А в чем это выражалось у нее с ним? Это вот представление о том, что ему очень лестно ее послушание?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio