Мужчина-бабник

По поводу перевоспитания бабников в народе бытуют две точки зрения:

1. Могила исправит

2. Не встретил пока свою любовь

Народные приметы всегда основаны на опыте наблюдений. Это значит, что в жизни встречаются и такие, и другие случаи: и бабники, которых никто переделать не смог, как ни пытались, и бабники, которые стали моногамны, «встретив свою половинку».

Давайте сразу договоримся, что бабником мы называем не того мужчину, который находит разных женщин сексуально привлекательными (это норма) и не того, у кого было много сексуальных партнерш (это может быть связано с разными причинами), а лишь того, для которого верность и сексуальность несовместимы принципиально. Сами бабники часто характеризуют это как «потребность в разнообразии».

В двух предыдущих постах о полигамии (раз, два) я уже начала описывать эту проблему. За потребностью в разнообразии обычно скрывается либо сексоголизм (сексуальная аддикция), либо аутоэротизм (сексуальная фрустрация), а иногда то и другое циклами. В комментариях вот под этим постом – много интересных мыслей о мужских аутоэротических сценариях. Немного поясню, что это такое, прежде чем назвать три основных.

При неполной фрустрации сексуального ресурса сексуальность начинает вести себя странно. Желание есть то почти непрерывно, то его нет подолгу, и это почти не зависит ни от каких реальных причин. Объективные причины – это присутствие-отсутствие в жизни нравящейся женщины и присутствие-отсутствие плотной занятости. Когда сексуальное желание зависит от этого – это нормально, а вот когда желание-нежелание появляются независимо от этого, скорее всего, речь о фрустрации ресурса.

При фрустрации энергетический канал работает так, что то закрывается, и никакой энергии нет (нет интереса к сексу, влечения, удовольствия), то вдруг открывается (при неполной фрустрации) и возникают желание и влечение, иногда очень сильные и мощные (может быть даже временная аддикция), а потом канал опять закрывается, и понять причины этого человек до конца не может. Из-за того, что человек не совсем понимает причины (хотя может это как-то для себя объяснять), он испытывает много трудностей в личной жизни. Он все время ждет совпадения каких-то обстоятельств, чтобы заниматься сексом.

Аутоэротический сценарий – это картина ситуации, которая действует на заблокированный канал как деблокатор. Смутно это ощущая, люди иногда говорят «он подобрал ко мне ключи» или «она меня завела», как будто речь идет о механической игрушке, в которую нужно ставить ключ и завести механизм, чтобы заяц начал стучать на барабане. Примерно так это и происходит, на самом деле, при подключении сексуальности. Что-то совпало, как-то сложилось, и пошел поток. Большинство внимательных к себе людей это не раз чувствовали: как их канал вдруг открывается и начинает течь энергия. Особенно хорошо это чувствуют женщины, потому что у них это происходит медленней, а у мужчин чаще всего быстро и отследить момент раскрытия канала им не удается. Просто раз — и захотелось. Тем не менее и у них это происходит по той же схеме.

На физиологическом уровне отражается та же картина. Пазлы впечатлений складываются в картинку, которая является для мозга «ключом» сексуального механизма, в мозгу запускается цепь нейронных импульсов, цепь эта связывается с периферией, то есть с половыми органами, и они начинают наполняться кровью, давая специфические ощущения и локально, и по всему телу, особенно в области эрогенных зон.

Саму картину впечатлений, которая должна сложиться, чтобы потекла энергия (и кровь), большинство людей представляют себе смутно. Кажется, что все зависит не от картинки, а от настроения, и часто это действительно так. На отдыхе, в хорошем настроении, в определенной атмосфере и обстановке, сексуальный канал подключается проще, легче, не требует никаких танцев с бубном. В другой ситуации он превращается в капризного тирана и начинает требовать множество условий.

Однако, некоторые люди ощущают включение и выключение сексуального потока намного четче и сильней. Их сексуальность в буквальном смысле – то разлив, то засуха, и наблюдая за собой , они приходят к выводу, что получить кайф они могут только в определенных условиях. Обычно — в состоянии «свежих эмоций», то есть с новыми партнерами. К таким людям чаще всего и относятся полигамные аутоэроты. Как правило, они уже много раз пытались быть верными одному партнеру, иметь продолжительные сексуальные отношения, женились или выходили замуж, но каждый раз становилось очевидно, что «секс в неволе быстро умирает».

На мой взгляд, осуждения такие люди недостойны, поскольку это не их личный выбор, и ругать их не за что. В большей степени это их беда, а не вина. Несмотря на то, что страданий такие люди могут принести своим партнерам очень много: травмировать самооценку, подорвать доверие к миру, вызвать долгосрочную обиду и ненависть, иногда даже привить мазохизм, ответственность на них можно возлагать лишь частично. Можно сказать, что они ответственны за то, чтобы не вовлекать в отношения людей, рассчитывающих на моногамию. Однако, нередко их партнеры сами соглашаются принять полигамию (соглашаются на словах, а потом все равно страдают). Также нередко сами полигамы искренне верят, что могут не изменять, дают обещания, которых потом не могут выполнить. «Выполнить обещание» для такого полигама – это вообще отказаться от секса, от любого, то есть фрустрировать (закрыть) свой канал полностью. Большинство ответственных полигамов так и поступают, кстати, поэтому с возрастом сексуальных мужчин все меньше.

«Супружеский долг» — это то, что фрустрирует сексуальный канал полигамных аутоэротов, а ситуация измены (случайной связи, параллельного романа, любого непринужденного секса) спонтанна и поэтому открывает этот канал, и иногда настолько открывает, что даже с постоянной партнершей возобновляется секс и становится намного более страстным. О таких людях в народе говорят «хороший левак укрепляет брак». В том или ином виде такая особенность свойственна многим мужчинам (не всем!) поэтому в том же народе считается, что «все мужчины полигамны».

Собственно, если мужчина принимает свою полигамность, то есть давно с ней смирился и отказался бороться (решил, что убытки от полигамности меньше, чем от борьбы с ней), никаких особенных сценариев ему не нужно.

Если вы внимательно читали пост про женские сценарии, вы заметили, что все сценарии нужны фрустранту лишь для того, чтобы обойти внутренний запрет. «Плохая девочка» делает это в форме бунта («да, я плохая, идите к черту!»), «добыча» — в форме переноса вины на партнера («он животное, а я не могу сопротивляться напору»), а «сокровище» — в форме компенсации («иначе он просто умрет от любви»).

Мужчине, который полностью принял свою полигамность, особенных оправданий (и сценариев) не нужно, он и так решил про себя, что да, у него вот такая вот животная сексуальность, или «все мужчины полигамны, просто некоторые трусы» и тому подобные рационализации. Однако, большинство полигамных мужчин нет-нет, да и пытаются со своей полигамностью бороться, потому что их полигамность почти всегда входит в противоречие с желанием сохранить (или завести) семью и получить доверительные теплые отношения с женщиной, а также не чувствовать себя по отношению к женщинам подонком и предателем. То есть, если мужчина не отъявленный циник (а цинизм – это фрустрация большинства ресурсов), он часто ищет способов свою полигамность хоть немного обуздать.

Самый простой способ (к которому многие и прибегают) – обесценить секс вообще. Вот это вот «бессмысленное трение и потение тушек» — пусть остается в глупой юности, а в зрелости есть дела поинтересней. То есть человек не может наладить работу своего сексуального ресурса так, чтобы не иметь побочных эффектов, и блокирует его полностью. Чем больше фрустрация, тем меньше удовольствия от секса, и скоро действительно оказывается, что нужна масса усилий, чтобы настроиться на секс, а потом нужны еще силы, чтобы возиться и выжимать из себя оргазм, а оргазм этот получается блеклым, невзрачным, поверхностным — жалкий плевок энергии вместо искрящегося фонтана.

Человек уже не помнит (а может в полной мере и не знал), что это такое, когда сексуальные каналы расправлены и открыты, какое это приятное состояние, и не только в момент совокупления, но и почти постоянно, если сексуальная энергия присутствует в теле. Ему кажется, что у всех людей в мире удовольствие от секса такое же убогое, как у него, и удивляется, почему же люди этим интересуются. Впрочем, таких людей тем более осуждать не за что, нередко это как раз порядочные люди, которые поставили долг выше, чем удовольствие, и честно стараются быть хорошими людьми. К сожалению, обесценивание секса нередко мешает быть хорошими людьми, а способствует ханжеству и морализму.

Таким образом, аутоэротические полигамные сценарии актуальны лишь для тех мужчин, которые не обесценили секс, но и не приняли свою полигамность полностью, а находятся в состоянии перманентной борьбы, пытаются и сексуальность сохранить и полигамность снизить, поэтому они с одной стороны закрываются от сексуальных связей, но при определенных условиях готовы «сдаться», как и полигамные женщины. Специфические сценарии дают сексуальности зеленый свет.

Самые популярные «мужские сценарии» таковы:

1. «Спящий зверь»

Мужчина строг, серьезен, непроницаем, а может быть ироничен и циничен, но тоже неприступен, однако, при достаточно мягком, но целенаправленном воздействии женских чар, зверь в нем начинает пробуждаться. Этот зверь может долго огрызаться во сне, а может выпрыгнуть довольно быстро, но это именно некто в мужчине, не он сам, нечто, за что он не несет ответственности, то, что сильней его, и что появилось в нем в ответ на активные женские провокации.

2. «Шутник»

Мужчина не собирается заниматься сексом, ему вполне достаточно, чтобы этого захотела женщина. Его интересует игра. Он хочет хранить верность постоянной партнерше или, в принципе, не готов к отношениям, однако, женщины ему нравятся и он любит нравиться им. Ему важно довести ситуацию до того момента, когда желание женщиной секса станет совершенно очевидным, и исчезнуть. Правда, исчезнуть удается не всегда, иногда «мужская природа подводит» и мужчина понимает, что он и сам очень хочет, и…сдается. Но у него не было такого намерения! Он хотел пошутить и заигрался.

3. «Рыцарь»

Нет, это не в том смысле рыцарь, что преследует даму и сочиняет сонеты, он просто хорошо относится ко всем на свете женщинам или почти ко всем. «Женщины – прекрасные создания», а значит желание женщины – закон. Поэтому он почти никогда не может ни в чем женщинам отказать. Не ответить женщине на приветливую улыбку – с его точки зрения «немужское поведение», не окружить женщину вниманием, не делать комплименты – тоже. Он ничего не думает о сексе, он просто – нормальный мужчина. Но если женщина проявляет интерес к сексу с ним – он тоже не может оскорбить ее отказом, конечно.

Если сопоставить эти три мужские сценария с женскими, понятно, какие чаще всего случаются несовпадения.

Женщина-сокровище может принять мужчину-рыцаря за того, кто влюблен персонально в нее, и бывает очень возмущена тем, что она для него «одна из многих», и он оказывается просто бабник. Она тут же чувствует себя не сокровищем, а каким-то мусором. (Еще хуже могут обстоять дела, если Сокровищем заинтересовался Шутник).

Плохая девочка может увлечься Шутником, но бывает очень разочарована, когда он начинает увиливать от секса. Она тут же чувствует себя не плохой девочкой, а влюбленной дурой, то есть чем-то совершенно противоположным ее эротическому эго-идеалу.

Женщина-добыча чувствует в мужчине-спящем звере его зверя, но будить этого зверя она совсем не хочет, она рассчитывает, что, наоборот, зверь будет гнаться за ней. И оба они бывают друг другом недовольны.

Спящий зверь, нарвавшись на женщину-добычу, бывает возмущен тем, что она ожидает с его стороны принуждения, ведь он честный человек, иногда порядочный семьянин, и не собирается никого уговаривать и принуждать, он не озабоченный подросток. Ему самому охота поломаться, чтобы откупиться от морального долга, а не уламывать добычу.

Шутник, встретив Плохую девочку, с удовольствием с ней шутит, и иногда мечтает уже сдаться, но неожиданно понимает, что его, неуловимого джо, никто не хочет ловить, и ему дают понять, что Плохой девочке все равно с кем предаваться пороку. Настоящий Шутник способен очень зло пошутить в ответ. Иногда — на следующее утро.

Ну и Рыцарь бывает огорчен, узнав, что оказывается его галантность и порядочность была принята за страстную влюбленность и страдания, он дает понять Сокровищу, что никаких страданий нет и в помине, и не понимает, почему Сокровище начинает его ненавидеть.

Как «лечить» бабников не могилой и не любовью, а чем-то более конструктивным, напишу в следующий раз, а пока давайте обсудим совпадения и несовпадения женских и мужских сценариев, и все остальное в этом посте тоже.

(С) Марина Комиссарова

Комментарии

Комментарий удален

evo_lutio    24.05.15 13:16
Не во всех.

А про клапан я прямым текстом написала. Цитирую из текста: «Если вы внимательно читали пост про женские сценарии, вы заметили, что все сценарии нужны фрустранту лишь для того, чтобы обойти внутренний запрет. «Плохая девочка» делает это в форме бунта («да, я плохая, идите к черту!»), «добыча» — в форме переноса вины на партнера («он животное, а я не могу сопротивляться напору»), а «сокровище» — в форме компенсации («иначе он просто умрет от любви»)»

Клапан не всегда «меня хотят больше» — не в этом дело. То, что кто-то там чего-то хочет, не всегда основание делать это, только иногда.

vasilisa_valis    24.05.15 16:46
Вот я еще в прошлый раз, когда обсуждали мужские сценарии думала, что фишка и несовпадение в том, что раз мужчины тоже фрустранты, то им тоже по идее не хочется на поверхности. Их как и женщин, тоже нужно поуламывать..

evo_lutio    24.05.15 18:06
Да, если это не сексоголики, то они такие же. Не уламывать, но основания дать как бы — да.

botanechka    24.05.15 13:15
Да уж, как говорится «мы выбираем, нас выбирают — как это часто не совпадает»… Еще интересно, как меняются сценарии в течение жизни. Ведь может получится так, что в какой-то промежуток времени два человека «совпадают» и в сексе все хорошо, но потом (потом это не через неделю, а лет так через десять) у одного из партнеров интерес к сексу падает, а другой хочет чаще. Я так понимаю, это значит, что ни у одного из них ресурс секса не прокачан. И тогда партнер с сильной половой конституцией будет стоять перед выбором из двух зол: пытаться заинтересовать своего партнера сексом, или вступать в сексуальные связи с другими партнерами.

evo_lutio    24.05.15 13:18
Обычно это не «половая конституция», а просто согласие или несогласие фрустрировать сексуальность.

Это может быть не связано с конституцией. То есть и человек с сильной половой конституцией может полностью заблокировать сексуальный канал, а человек со слабой отказываться его блокировать наотрез.

Скорее это зависит от невротичности.

evo_lutio    24.05.15 13:21
Интерес падает, а второй хочет чаще, не из-за изменения сценариев.

Просто одному надоело, а второму нет.

ext_2367732    24.05.15 16:04
а может ли быть так, что тот, кому «надоело», может быть и не фрустрирован (ну или не сильно), просто реально надоело само занятие?

evo_lutio    24.05.15 18:07
Сегодня четверг?

Нет, не может быть. Надоедает, когда все убого.

Комментарий удален

evo_lutio    24.05.15 19:42
Вот когда на секс нужны уже некие силы дополнительные, ресурс уже фрустрирован.

Когда ресурс подключен ( любой) он дает силы на другие дела (наоборот).

wrabbit    24.05.15 20:01
А тогда тому кому не надоело приходится или фрустрировать сексуальность или искать любовника/любовницу, если уйти невозможно. Но сценарии ему не нужны похоже…

evo_lutio    24.05.15 20:05
Это отдельная тема, интересная.

Но обычно тот, кому надоело, плюс в дисбалансе или в дефолте. Бывают другие случаи, но это надо отдельно рассказать.

Надо помнить, что у супругов в паре — общее поле, поэтому вот просто так: один хочет, второй нет, случайно, — не бывает.

wrabbit    24.05.15 21:03
Раз отдельно, буду терпеливо ждать ). Подумал было привести пример болезни одного из партнеров, но тут тоже не так очевидно. Здоровому партнеру может быть не до секса совсем, а может от стресса так крышу снесть, что любой возможности будет рад, лишь бы доступно и безопасно было.

evo_lutio    24.05.15 21:08
Да, ни болезнь, ни стресс не ведут обязательно к фрустрации. Иногда наоборот секса хочется еще больше.

С другой стороны сексуальный ресурс такой сложный, что не требует обязательных половых актов. Не в них дело. Максимальная прокачка сексуального ресурса вообще заключается в сублимации, на самом деле. Но это не значит, что сексом заниматься нежелательно или что-то еще. Просто не в этом дело.

lidia46    24.05.15 13:54
Значит если сексуальное желание не связано с объективными причинами ( отсутствие-присутствие партнера, отсутствие-присутствие плотной занятости), то речь идет, по-любому о разной степени фрустрации. Вот, елки-палки, а я всерьез думала, что погода виновата А потом бах — сценарии не совпадают и все становится печально.
Значит выход во власти над этим самым своим деблокатором. А деблокатор для фрустрантов — это всегда что-то, что немного отпускает спонтанность. И почему у меня кроме алкоголя ничего на ум не приходит?

evo_lutio    24.05.15 13:59
Нет, местно такие вещи не лечатся.

Но вообще, опять началось обсуждение не того, что я написала, а то, что я анонсировала на следующий раз. Давайте о написанном пока.

lidia46    24.05.15 14:03
Слезы душат, как представлю вместе «Сокровище» и «Спящего зверя»

evo_lutio    24.05.15 15:18
Все же это сценарии тех, у кого либо есть жена-муж, либо они избегают отношений. У свободных и ищущих любви людей сценариев особых нет, они всех хотят, кто им нравится. Там сексуальность выполняет функцию поиска партнера для любви.

lidia46    24.05.15 15:42
Значит шансы встретится у них только на работе. И там они точно не заведут служебный роман.:) Ну и хорошо!

_mak_    24.05.15 14:42
Интересно, такая ли большая разница между женскими и мужскими сценариями (даже если статистически они могут распределяться по-разному). Кажется что «Сокровище» и «Спящий зверь» — это на самом деле один и тот же сценарий, а «Шутник» — вообще унисекс, и присущ как женщинам, так и мужчинам. И думаю что два Шутника могут быть вполне счастливы — поиграть, и либо обозначить друг другу желание и разойтись, либо, наоборот, вместе «заиграться».

evo_lutio    24.05.15 15:11
Механизм один, но гендеры оказывают влияние. Зверю спящему не надо чтобы его умоляли, достаточно бывает глубокого выреза на груди женщины, чтобы он решил, что «это выше его сил». Но тут все зависит от того, сколько на звере кандалов, иногда выреза мало.

Шутники и правда могут найти друг друга, но мужчина чаще выигрывает, то есть женщина выходит из поля сценария в другое.

evo_lutio    24.05.15 15:27
Но справедливости ради, среди женщин бывают настоящие спящие звери, а среди мужчин 100% сокровища.

Просто это не так типично, как наоборот.

anzieaa    24.05.15 18:06
А может, это и есть выход из положения? Найти человека с совпадающим с тобой сценарием. И попытаться «жить дружно и счастливо».
Или все-таки нет — ведь «сценарий» — это что-то общее, то, что человек проецирует не на конкретного человека, а на образ своего полового партнера (кто бы это ни был).

evo_lutio    24.05.15 18:19
Это сценарии для разовых измен, для коротких романов на стороне, не для отношений.

В отношениях все иначе. Почитайте, о каких людях речь.

anzieaa    24.05.15 18:44
Да, извините. Не в ту степь занесло.

vasilisa_valis    24.05.15 16:54
Женщину шутника называют Динамо)

evo_lutio    24.05.15 18:08
Да)

estera    24.05.15 19:08
Ага. И обычно думают, что она корыстна и ждет дорогих подарков или не подпускает близко, потому что хочет женить на себе. И взять в толк не могут, что дело не в подарках, а в ответ на предложение руки и сердца шутница только у виска покрутит.

Комментарий удален

evo_lutio    24.05.15 15:25
Гениально, но Вы не поняли.

Фрустрация дает отказ от сексуальности, а то, о чем Вы говорите, это разблокировка ресурса, и в этот момент уже не фрустрация, а страсть.

p_i_r_a_n_y_a    24.05.15 15:25
Кажется, в моей голове все наконец начало вставать на свои места…

Своими глазами видела трагедию женщины-сокровища, которая приняла легкий рабочий флирт для тонуса (у нас на работе градус его чуть выше, чем в среднем по больнице, но в пределах приличия таки — видимо, слишком большая концентрация рыцарей на квадратный километр) на свой счет: она по-очереди пыталась развернуть каждую «конфетку потенциальных отношений», мужчины от нее предсказуемо шарахались (предсказуемо для нас, не для нее). Итогом был больничный из-за стресса (не знаю, что ей написали, она тупо лежала лицом в подушку и плакала).

У меня был (тоже на работе, да) вариант столкновения сценариев женщины-добычи и спящего зверя… В общем, тоже кончилось большим взрывом (хорошо, что не третьей мировой)…

Причем показательно, что в чужой истории я видела несовпадение сценариев и могла предсказать результат, а в своей тупо не понимала (до последнего момента), почему все получилось так, как получилось…

Теперь, кажется, понятно, почему все так, а не иначе…

С самодиагностикой у меня, как всегда, не очень, но кажется, сценарий поменялся на плохую девчонку, которая почему-то предпочитает иметь дела с рыцарями (видимо, потому, что те, не откажут, и уговаривать их, как спящих зверей, не надо…)

(Кажется чудом, что ваши посты на эту тему пошли как раз тогда, когда я задалась этим вопросом!)

evo_lutio    24.05.15 15:30
Да, очень узнаваемо))

thalee_kaya    24.05.15 15:38
Типаж рыцарь мне хорошо знаком. Однако, я никогда не думала даже отдаленно, что эти люди — бабники. Они же такие возвышенные) Я думала, что попросту не смогла предложить им что-то достаточно интересное, что бы они перестали смотреть как бы сковозь меня и общаться по шаблону. Я думала, выход в том. что бы во мне увидели не абстрактную какую-то женщину в вакууме, а личность и тогда можно рассчитывать на нестандартное поведение. То есть, я даже отдаленно не подозревала об их настоящих проблемах и потребностях. Фрустрации тоже не видела.
Вот я дров-то наломала…хехе)

Типаж шутник — мои хорошие друзья, я вообще перестаю их воспринимать как сексуальный объект довольно быстро, почти сразу) Им нравится мне нравиться — вот и пожалуйста) А секса, вроде как, никто не хочет, ну и ладушки) Зато отлично поговорили)

Под спящего зверя падает слишком много людей, и меня это смущает. Но да, они как будто бы ждут, что ты их будешь просить или соблазнять. Бесит) Я не против соблазнять или даже просить, но вот делают они это как-то нечестно. Некрасиво. По-настоящему, а не по игровому. Я по-настоящему окажусь во всем кругом виноватой и буду нести ответственность, как за маленького ребенка. Я в таких случаях напоминаю себе, что я еще никого не рожала))) И по этому такую ответственность за других брать на себя не буду. Явный перетяг одеяла на себя, если вы понимаете, о чем я) боюсь, невнятно написала.

fertiniti    24.05.15 15:44
Эволюция, эти полигамные сценарии подразумевают овладение человеком желания (открытие сексуального потока) вступить в близость с другим (не основным) партнером? То есть эти сценарии некорректно рассматривать, как открывающие сексуальный поток, в моногамных отношениях? Или же это общие (основные) сценарии аутоэротов, позволяющие открывать сексуальный поток?

Что касается совпадения сценариев — мне кажется, что хороший контакт происходит при встрече «плохой девочки» и «спящего зверя». Сама, похоже, играла в такую игру. Правда в моем опыте в итоге присутствовало скорее моральное удовлетворение, чем физическое (может канал не дораскрылся или сценарий сбился, а оставаться с ощущением поражения не хотелось). У «Шутника» и «Женщины-добычи» тоже, возможно, есть шанс на совпадение, если он сильно увлечётся процессом и откажут тормоза, а она вдруг возмутится, что он не переходит к делу и перейдет в режим «Плохой девочки».

Кстати, а насколько вероятна гибкость в сценариях? Возможен ли некий поиск сексуального потока (от сценария к сценарию) в одной ситуации или же обычно при малейшем отходе от сценария поток прекращается и желание пропадает?

fertiniti    24.05.15 15:51
А еще моя подруга как-то связалась с Шутником — любителем играть на грани — он не только исчезал в тот момент, когда 100% будет близость, так еще и любил отметить, что поцелуи, а чуть позже и оральный секс — это не измена.

vasilisa_valis    24.05.15 17:03
Бил Клинтон был, наверно тот еще Шутник)

evo_lutio    24.05.15 18:09
Типичный шутник.

evo_lutio    24.05.15 20:27
У Шутника и Добычи шансов нет почти, а у Плохой девочки и Спящего зверя только если порочность девочки простирается в область соблазнения, или зверь Спящий быстро проснется, а так тоже не очень. Так что зря Вы спорите, я пишу, что совпадения редки, потому что они и правда редки.

Гибкость коррелирует с силой фрустрации. То есть чем меньше фрустрация, тем больше гибкость.

la_renar    24.05.15 15:56
Какие человечные сценарии в сравнении с теми, что предполагались читателями в комментариях. :)

Я писала про «Триумфальную арку» Ремарка, но не смогла сформулировать — «спящий зверь» там был, похоже. Еще и влюбился в нее, к тому же. И это постоянно было «нечто в нем», не сам, не сам, слишком циничен, не мог себе позволить. (Хотя человек был хороший.)

eva_azura    24.05.15 16:49
Один знакомый бабник говорил, что ему важно получить не доступ к телу, а сделать так, чтобы потом при встрече с ним у женщины в глазах загорался такой особый огонек.
Видимо, он как раз относился к категории «шутник», хотя мы с подружкой прозвали его «коллекционер».

evo_lutio    24.05.15 17:43
Да нет, при чем тут шутник. Шутник — не хочет никакого секса. А Вы пишете про человека, который гордится своей полигамией. Из этих ближе к рыцарю. А вообще, обычный казанова. Пост о другой категории, о тех, кто хочет хранить верность жене, но не может.

eva_azura    25.05.15 06:42
Поняла. Да, вы правы. Полигамией гордился, и особо не скрывал. Говорил, что переживает из-за того, что не верен жене, но мне казалось всегда что эти разговоры не искренни, а так, чтобы произвести приятное впечатление.

Получается, «шутник» больше всего мне подходит. Не примеряла на себя, потому что мужской сценарий. У женщины могут быть мужские сценарии?
Нравится сам процесс, не знаю как его назвать, «соблазнения» по-моему не правильно, потому что действительно до секса доводить совсем не хочется. Нравится накаленная атмосфера, пока еще ничего не случилось и все не досказанно. Последний раз по-моему сталкнулась с «рыцарем» и по-моему очень безболезнено для всех получилось.

evo_lutio    25.05.15 07:07
У женщин это секса мало касается, просто кокетство.

А вот мужчине намного сложней отказаться от секса в последний момент, поэтому это мужской сексуальный сценарий, а женский нет.

Но вообще любые сценарии могут быть у тех и других, даже Плохая девочка ( не мальчик) у мужчины.

Комментарий удален

evo_lutio    24.05.15 17:43
Сегодня день вопросов?

Комментарий удален

evo_lutio    24.05.15 18:12
Да, но это бабники, которые свою полигамию принимают.

У тех да, действует только фильтр ответственности перед женщинами. С ш — можно, с хорошими — нельзя.

anzieaa    24.05.15 17:55
Вы так ярко описали включение, аж мурашки по коже)
Удивительно, что это вообще возможно разложить по полочкам и описать словами.
Вот это «… в мозгу запускается цепь нейронных импульсов» — естественно, разумом осмыслить очень сложно. Вот как же это так?! (естественно, вопрос риторический)
Это субъективно ощущается как огромный такой поток, звездное небо и что-то яркое, действительно, как по цепочке, зажигается на нем. Но вообще описать очень сложно. А, еще, какая-то такая твердая уверенность появлятся, что научилась (ха, как будто партнер и не при чем) и теперь… всё! Умеешь! И повторить это не составит никакого труда. И действительно, получалось довольно долго. Но, к сожалению, потом постепенно сошло на нет, возможно из-за любовной фрустрации (хотя, вроде сейчас ее уже нету, но и те ощущения в сексуальной сфере не полностью вернулись).

А вообще, стало дико интересно, как развивается сценарий при включении других ресурсов — наверно тоже ощущение мощного потока, звездного неба, невесомости… И, кстати, почему-то возбуждение приходит на ум. Хотя, возбуждение и ресурс дружбы или альтруизма как-то не вяжутся вместе.

Спасибо Вам!

evo_lutio    24.05.15 18:04
Другие ресурсы точно так же, но вот по сексуальному легче всего это заметить, кто это переживал.

vasilisa_valis    24.05.15 18:28
С ресурсом дружбы очень вяжется.. Когда от общения с интересным человеком — не любовником, буквально сносит крышу. Когда интересно узнавать друг друга, пить кофе в обед. Болтать, смеяться. Я в такие моменты даже сомневаюсь в своей 100% гетеросексуальности, на столько это похоже на влюбленность…

anzieaa    24.05.15 18:42
Когда от общения с интересным человеком у меня сносит крышу, то я уже считаю, что влюбилась)

vasilisa_valis    24.05.15 20:12
Ну..не совсем то. Ты увлекаешься человеком, да. Но влюбленность немного другая. Это увлечение учителем, например или просто умным человеком. Там где нет эротики совсем, только кайф от общения. Я об этом.

evo_lutio    24.05.15 20:15
На самом деле, это просто разные типы подключения ресурса секса.

Есть люди, у которых сексуальное желание включается всегда, когда кто-то кажется им совершенно необыкновенным и его хочется втянуть в свое поле обязательно. Есть люди, которые могут испытывать это все безо всякого секса. Это разные типы.

vasilisa_valis    24.05.15 20:44
Совершенно необыкновенным)) Да, это именно то))

anzieaa    24.05.15 20:57
Может, просто возбуждение другое. Если общаешься с кем-то, и тебя захватывает потоком, и есть сексуальное возбуждение — то это ресурс секса, а если просто радостное возбуждение, подъем настроения — дружбы.
Но это уже отклонение от темы.

evo_lutio    24.05.15 21:16
Нет, это именно то, что я написала.

anzieaa    24.05.15 21:20
Мне кажется, я не туда ответила, извините.
А по теме комментария — наверно, это и есть очень хорошая прокачка ресурса секса, если он так легко включается (и они могут его сублимировать, как вы писали ниже).

evo_lutio    24.05.15 21:24
Дело в том, что возбуждение, конечно, разное, но разное оно лишь у тех, кто секс способен отделять от всех остальных видов симпатии. А есть люди, которые не могут отделять. Если человек нравится и он другого пола и не близкий родственник, к нему возникает влечение сексуальное. То есть ресурс сексуальный просто автоматически включается на «какой клевый». А есть люди которые знают сто пятьдесят оттенков клевости и у них это с сексом не связано. Правда чаще всего такие люди вообще секс немного фрустрируют. Но не всегда. Иногда бывает, что секс у них нормально прокачан, но вот такой отдельный от разных видов симпатии.

Надеюсь, что пояснила свою мысль.

evo_lutio    24.05.15 21:26
Чаще всего не прокачка, а аддикция немного.

Это немного сексоголики обычно. Или не немного. Они видят секс во всем, что им нравится. У них красиво=сексуально, интересно=сексуально и так далее.

То есть не прокачка, хотя изредка и прокачка тоже бывает.

anzieaa    24.05.15 21:36
Спасибо, кажется, понятно!
Какие мы все-таки разные)

whale    24.05.15 18:58
> И, кстати, почему-то возбуждение приходит на ум. Хотя, возбуждение и ресурс дружбы или альтруизма как-то не вяжутся вместе.

Кстати, да. Увлечение делом каким-то, человеком или явлением тоже сравнила бы с возбуждением: раз — и унесло к какой-то пылесос.

Попыталась в лоб переложить мужские сценарии на «нелегальные» увлечения. В сценарий «шутник» многое из собственной жизни хорошо вписывается. Ухватистая такая метафора.

whale    24.05.15 19:09
Встречалась с рыцарем? Он был несвободен, но очень мил и вежлив со всеми женщинами, находящимися в зоне досягаемости.
Я в тот момент его как рыцаря не воспринимала. Не знаю, кем видела себя, наверное, сокровищем. Падала в его койку, как в омут: последний отчаянный шаг, решительный грех. Была совершенно несчастна в сексе с мужем.
Была уверена, что одарила любовника чем-то незабываемым. А потом он, по моим представлениям, должен был немедленно и навсегда влюбиться. И расстаться со своей девушкой. Он, действительно, скоро расстался, но встречаться стал, почему-то, не со мной.

evo_lutio    24.05.15 19:40
Прекрасная история)

nataly_fox7    24.05.15 19:52
У меня есть два приятеля, которые приняли свою полигамность. Один, как Вы и пишите , периодически пытается строить постоянные отношения ( и случаются более-менее длительные. был женат. ) , но при этом он честно предупреждает, что » ничего особенного » от него ждать не нужно : получится или нет — неизвестно. Но женщины чаще всего принимают это за шутку или кокетство и уверены , что получится. Он , скорее , «рыцарь». И чаще всего по поводу очередного секса звучит » оно само».
Второй , в отличие от первого, женат. Дети, карьера и т.д. Он старательно избегает каких-то намеки на сближение со стороны женщин. Похоже на » и хочется , и колется». А дома случаются размолвки , иногда до скандалов. Эти ссоры могут быть , помимо прочего, результатом борьбы с полигамностью ?

evo_lutio    24.05.15 20:16
Да, я думаю, они до конца не приняли, то есть вроде и приняли, но хотели бы перестать.

lemyshok    24.05.15 20:04
Замечаю, что довольно легко встраиваюсь во все перечисленные сценарии, при том, что своим сценарием явно считаю Шутника. И радуюсь, когда есть возможность общения с другими Шутниками.

Обычно схема отношений с ними начиналась с прощупывания почвы и легких вбросов, чем дальше, тем очевиднее становилось для обоих взаимное удовольствие от игры, но постоянно приходилось повышать градус. И тут возникает иногда сложность у двоих Шутников, поскольку мне, например, сложно наиграться, я именно от игры огромный кайф ловлю, а вторая сторона уже готова сдаваться и снимать игровое напряжение. Мне тут начинает казаться, что меня обманули – назвался Шутником (образно говоря, конечно), пообещал игру, а оказалось, что играть долго не умеет.

Но было очень радостное взаимодействие с другим Шутником, до сих пор приятно вспомнить, как ни странно (поскольку, как я поняла из поста, если есть сценарии, то, вероятно, есть и какая-то степень фрустрации). Вот с тем Шутником играть можно было долго и вполне сознательно — не собираясь при этом довести до секса и проговорив это — подогревать друг друга перепиской, взглядами и намеками, потом специально чуть отстраняться, чтобы не перегореть и снова потихоньку сближаться. Но тут основное преимущество было в том, что оба видели себя Шутниками и оба искренне считали целью игры саму игру, согласовывали границы (для иллюзии безопасности, видимо), которые, правда, постоянно с помощью логически выверенных (как казалось) теорий и рационализаций еле заметно сдвигались для поддержания накала игры. Даже свой термин придумали – «эректоманы») потому что действительно не хотели довести все до логического завершения и успокоиться. И все время, пока оба были в игре, было ощущение постоянного фейерверка, драйва и такого кайфа без объективных вроде бы причин, что энергия текла просто водопадом у обоих, мне, например, тогда ходить сложно было размеренной походкой, все время хотелось бежать или скакать и лыбу с лица согнать не удавалось даже в серьезные моменты. Вот на той волне жизнь вся бурлила просто, потому что энергии было как будто даже чересчур много, за очень активный день не удавалось всю потратить, так что даже приходилось значительно меньше спать, чтобы успеть до сна подустать достаточно.
Сейчас кажется, что это, возможно, даже отчасти прокачка ресурса была.

evo_lutio    24.05.15 20:13
Может быть и прокачка.

Фрустрация сказывается на том, что человек уверен, что точно не будет «результата», то есть сексом это не закончится. При прокачке никаких ограничений нет, все должно развиваться как угодно и куда угодно, а при сценарии Шутника он уверен, что в определенный момент выйдет из игры. Иногда не выходит, не может, но в процессе уверен, что выйдет. Если же считает, что нет, нет цели — обязательно выйти, то это уже не совсем Шутник.

_mak_    24.05.15 20:28
Если удовольствие игры в энергии, которую она дает, то это принципиально балансировать на грани — и из игры не выходить, и до секса не добегаться. И еще все время находить способ поднимать градус. Любой выход — это конец игры и проигрыш. Тогда ведь нельзя сказать, что секс фрустрирован. Просто он менее интересен чем сама игра.

evo_lutio    24.05.15 20:32
Не нужно так негативно относиться к слову «фрустрирован». Фрустрирован — это и есть «не очень интересен». Понимаете?

Если нечто дает море энергии, оно очень интересно. А вот если так себе, скучновато, неинтересно, значит оно фрустрировано. У людей разных разные ресурсы фрустрированы. Одним не очень интересно искусство, другим не очень семья, третьи не видят ничего потрясающего в работе над имиджем, другим физкультура — скучновато. Все это — фрустрация ресурсов. В норме некоторые ресурсы вполне могут быть фрустрированы немного или больше, главное, чтобы хватало подключенных и прокачанных.

Но если ресурс не фрустрирован, скучновато или не очень интересно быть не может. По определению.

_mak_    24.05.15 20:39
Теоретически понимаю. Но практически всегда надо что-то выбирать (по крайней мере в данную единицу времени). Если выбирать из секса и физкультуры, то секс интереснее. А если из секса и работы, например, — то работа интереснее.

А в слове «фрустрирован» мне слышится какой-то приговор — типа секс «всегда» или «почти всегда» неинтересен. Может это я неправильно понимаю, и в слово «фрустрирован» Вы тоже вкладываете какое-то относительное значение, типа «относительно работы секс фрустрирован, а относительно физкультуры секс как раз наоборот подключен лучше.»

Комментарий удален

evo_lutio    24.05.15 21:04
Теоретически, очень теоретически, прокачаны могут быть все 12 ресурсов, и ни одного фрустрировано. Это возможно, ничего в этом противоречивого нет.

Но практически бывает обычно два-три прокачанных, несколько нормально подключенных, несколько фрустрированных частично или почти полностью, и при таком состоянии вполне возможна и счастливая жизнь, и даже интеграция.

Главное чтобы у человека хватало энергии и мотивации на то, чтобы строить планы на будущее и питать свое эго достаточно, то есть иметь и самооценку красивую и крепкую, и спонтанность достаточную и волю нормальную и локус контроля. Для этого достаточно несколько прокачанных ресурсов. Три-четыре — уже хорошо.

lemyshok    24.05.15 20:49
Да, я тут недооценила именно отношение к результату, видимо, перепутала аутоэротический сценарий и просто наиболее приятный сценарий сексуального общения.
Секс не столько менее интересен, сколько по-другому интересен, понятно, что после этой игры и «проигрыша» в ней начнется другая игра, но вот это мурашковызывающее электрическое напряжение нужно будет еще какое-то время наращивать. Сразу проигрывать не хочется, потому что любопытно посмотреть, до каких пределов можно это нарастить, а делать это объективно получится до первого проигрыша.

evo_lutio    24.05.15 20:54
Наслаждаться всеми этапами — это как раз нормально. Не планировать следующий этап, пока не пройден предыдущий, это тоже очень нормально. Быть готовым, что любой этап будет последним — хорошо.

Но вот точно знать, что результата не будет, что нечто дойдет до вот этого момента, и будет закончено, это уже сценарий Шутника. Конечно в любой момент фрустрированный канал может быть разблокирован. Но то, что человек ожидает конца без результата — показатель вот этого сценария чаще всего.

Для примера жиголо, Никита, о котором я писала в прошлом посте. Он точно знал, что отношения с женщиной будут закончены, что он возьмет от нее то и другое, но на определенном моменте с ней расстанется. Вот эта хладнокровная уверенность и готовность играть лишь до определенного момента — сценарий жиголо, просто не сексуальный, а любовный. И заблокированный ресурс любви. Хотя и намагнетизированный. То есть сам человек не любит, но имитирует любовь и притягивает в любовное поле тех, кто может его полюбить.

А здесь что-то подобное, но касающееся секса.

let_me_fem    24.05.15 20:25
О, мне очень знакомо то, что Вы описали под неполной фрустрацией сексуального ресурса.

Это когда общаешься с кем-то в компании или наедине, и вдруг понимаешь, что все блоки отпустило, не чувствуешь отвращения и напряжения, если бы этот человек тебя вдруг поцеловал. Напротив понимаешь, что было бы приятно. Можно даже тонко выразить симпатию (Например чуть задержать взгляд. но оно в любом случае считывается собеседником, на подсознательном уровре).
А потом на следующий день симпатию проявят уже к тебе, но тут блоки уже на месте, и это становится неприятным и неинтересным.

Возможно, со стороны парня такое может выглядить манипуляциями и играми в ближе-дальше (!)

(и да, не понятно от чего зависят эти циклы. Но заметила, что порой помогает уверенность в себе и привлекательностиинтересности на определённый момент. Оно же иммидж, я пологаю. Но есть и ещё что-то. Возможно то самое попадание в уместный сценарий, подходящая расслабленная обстановка. И главное, собственное состояние без напряжения и мобилизации.)

city_spirit    24.05.15 21:10
Я вам посоветую, если вдруг вам будет интересно, относительно свежий фильм «Враг». Он прямо-таки по теме данного поста, словно иллюстрация. Фильм может показаться запутанным, но на самом деле там все очень логично и как раз про борьбу мужчины со своей полигамностью.

evo_lutio    24.05.15 21:13
Честно говоря, для меня в этой теме и так все понятно. Никаких вопросов. Но спасибо за совет.

tanja_me    25.05.15 05:59
Во времена моей добрачной юности, я наблюдала даже два сценария. Одна моя знакомая вела себя как «плохая девочка» в сексуальных приключениях для поиска интереса и разнообразия, и для исследования собственных сексуальных возможностей. И как «добыча» в приличной компании, где выбирала будущего мужа. Казалось, что если уж зверю так надо, то он уж точно будет настроен на то чтобы строить отношения.
После 15 лет отношений оказалось что звери разные бывают. Бывает и кролик, который возбудившись стремится поскорее разрядиться (пока не упал), а потом ускакать по своим делам. Или это Рыцарь, который почему-то решил что ей секс срочно понадобился?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio