Женская триада: результаты конкурса художников

Публикую обещанные результаты конкурса художников «Женская триада».

Напоминаю, что я предложила профессиональным художникам и любителям изобразить Селену-Диану-Гекату (о которых можно прочитать по тегу «Женская инициация»)

К сожалению, не могу опубликовать все присланные работы, публикую лишь те, которые мне особенно понравились.

Большое спасибо всем, кто откликнулся!

Авторы опубликованных работ могут написать мне в личку, если нужно уточнить имена, я отредактирую. Также я могу добавить ссылки на страницы, если нужно.

При клике — ссылка на полноразмерное изображение.

Селена, Диана, Геката в каждой триаде помещены в одном и том же порядке.

1. Ксения Пантелеева u_ksu_sss
img3795-14973img3795-14774img3795-14461

2. kuroriku
img3795-11790img3795-11651img3795-11331

3. DD doffdog
img3795-11113img3795-10841img3795-10702

4. vera_pale
img3795-12784img3795-12351img3795-12139

5. Светлана Селиванова kaplya_w_more
img3795-15710img3795-15472img3795-15204

6. Дарья Жигулева dashlandd
img3795-14279img3795-13958img3795-13569

7. Алена Лебедева katakutoka
img3795-13314img3795-13151img3795-12950

8. Татьяна Здоровцева

img3795-10252img3795-16330img3795-16562

К сожалению, не могу открыть ни опроса, ни комментариев для широкой общественности, но перепосты приветствуются.

Пожалуйста, высказывайтесь те, кто есть в друзьях. Но не только, какой художник больше понравился, а вообще, о чем эти изображения говорят, какие выводы можно сделать о триаде и женской инициации. Посты на эту тему я обязательно буду продолжать, и расскажу, как можно играть с триадой и какие проблемы с ее помощью решать.

Всем большое спасибо!

Upd. Хочу еще добавить триаду (23:30)

9. Юлия Несмачнова lemyshok
img3795-16733img3795-17025img3795-17208

Комментарии

queerness    18.05.15 17:26
Мне понравились рисунки где рядом с Гекатой большой сильный зверь — как символ ее внутренней силы и власти.

e11e11e    18.05.15 17:38
Очень круто (и по цветам!) Очень ждала, что же смогут изобразить талантливые люди, т.к. самой было трудно придумать образы, не смотря на понимание (надеюсь, хоть небольшое)) того, о чем Вы писали.
Больше всего мне понравились (близки) иллюстрации 6) Дарьи Жигулевой!
Как поняла: от Селены через Диану до Гекаты — постепенный рост личности, развитие, вбирание и концентрирование всего, превращение из цветка в плод (с семенами), приобретение устойчивости, мощности, мудрости и науки всем этим управлять на благо себе и другим
Проблемы: не чувствую Диану, возможно, ошибаюсь, насчет максимума в Гекате. Возможно, правильнее, что пик силы (простите мое косноязычие))) — это Диана, а Геката спад явной активности и переход в мистическую.

evo_lutio    18.05.15 17:41
С Дианой у большинства художников возникли самые большие трудности, судя по их отзывам.

Для меня это показатель определенный, который я потом охарактеризую. Я это и раньше еще замечала: трудности с описанием Дианы.

silberwe    18.05.15 17:57
Да, я не взялась рисовать, вернее, взялась со страхом и ожидаемо остановилась, потому что трудности с описанием Дианы. Что логично. Да и с Гекатой не так чтобы очень – никак не могла понять, какая у нее такая сексуальность. Посмотрела фильм «Конгресс» по Лему, который в середине вдруг становится мультиком. Там Робин Райт (актриса она же героиня) нарисована в возрасте за шестьдесят. Кажется, это оно самое, Геката.
Картинки классные, последние две триады просто хороши, особенно Геката, ну и Дарья Жигулева, да, молодец. Селена у нее самую капельку не такая, как я вижу, я бы кошечку поближе к ней прижала и цвета побольше хочется. Но это мелочи. И пейзаж на фоне вполне говорящий. И позы. И тело. И зверюшки.

vasilisa_valis    18.05.15 21:17
Сразу искала среди картин ваш ник)

silberwe    19.05.15 13:47
Вот я нахвасталась-то! :)

somikova    18.05.15 17:40
Ксения Пантелеева — мой однозначный фаворит!

У Дарьи Жигулевой шикарные кошачьи образы! Пантера так вообще!

balcon_s_vidom    18.05.15 17:40
Мне больше всего понравилась первая триада! Наивность, невинность и естественность — радость жизни, расцвет и изобилие — мудрость, опыт, стиль во всем.

sweta_sowa    18.05.15 17:42
Рисунки Дарьи Жигулевой очень понравились.
Очень откликнулось изображение прирученных ресурсов в виде кошачьих. Селена с ними знакомится и играет, Диана с ними дружит, А Геката на них опирается.
И еще у DD очень нравятся изображения. В них хочется вглядываться и находить все новые и новые детали.

somikova    18.05.15 17:46
Ещё нравится работа DD — попытка идти через символику, в том числе в чертах лица, волосах. Для карт как раз подойдет. Но суровые получились все три, и это сбивает.

У некоторых других художников преобладают Селены :)

ydragonfly    18.05.15 17:52
Работы номер три и шесть вызывают у меня четкий медитативный эффект. Есть ощущение постепенности переходов. То- есть волна, а не скачки из состояния в состояние. Наверное, так и должны проходить все три этапа, плавно и без затыка.

gellada    18.05.15 17:53
В номере 6 животные как будто олицетворяют растущий и набирающий цвет (плотность) жизненный опыт :)
Весьма! Хотя Диана должна _упромысливать_, на мой взгляд, но я сама не рисовала и умолкаю.

В номере 2 мне понравились 2 и 3 просто потому, что мне понравились визуально.

Вообще у меня конкурс вызвал огромный интерес, и надо где-то записать, чтобы когда смогу, вернуться к этому и самой сделать эскизы…

evo_lutio    18.05.15 18:00
Что такое «упромысливать»?

gellada    18.05.15 18:24
Что-то добывает, устраивает…

rio_abajo_rio    18.05.15 17:54
Рисунки все прекрасные:) спасибо художницам и Вам, Эволюция! Очень-очень вдохновляют!

Больше всего меня зацепили рисунки художницы Дарьи Жигулевой. Волшебные рисунки. Мне кажется, через контакт с животным, да не просто с животным, а с кошачьим художнице очень здорово удалось передать состояние женщины соответствующей фазы, ее контакт со своей собственной энергией, телом, силой, сексуальностью. И некий намёк на её потенциал, возможности, предпосылки контакта с другими людьми!

Такая прекрасная разница и между животными, и между тем, как каждая из героинь с животным взаимодействует. Небольшая, домашняя и немного, по-моему, робкая белая кошечка Селены, тёплая довольная спокойная рысь Дианы и мощная, опасная и уверенная пантера Гекаты… И в Селене я вижу здесь игривость, лёгкость — и вместе с тем робость, неуверенность, неловкость, застенчивость в том, как она себя показывает. В Диане — удовлетворение, приглашение к игре (в отличие от игривости!), любовь, тепло, свободу, спокойную радостную силу, и, вот на мой вкус, от нее с ее животным исходит впечатление _пары_. Геката же на картине для меня очень властная, сильная, таинственная и опасная, с такими осознанными и прокачанными подключениями к древним эгрегорам-архетипам. От нее словно тянет духом вечности. И здесь тоже пара, но совсем другая, нежели у Дианы: слаженная, с какими-то целями, загадочная, наполненная своим скрытым непостижимым смыслом.

Это я вкратце:)))))))

Очень здорово, что Селена рассветная, Диана полуденная и Геката — вечерняя. Мне кажется, это дает некую цельность, законченность образа. Ибо они на своем месте. В тех декорациях и в тех обстоятельствах, которые им подходят. Все детали пейзажей (растения, камни и песок — тоже разные на всех трёх картинах, море, замок), на мой взгляд, ещё больше подчёркивают и оттеняют состояния героинь. И всё это — прекрасная символика, которая помогает настроиться на состояние, почувствовать его, культивировать. Я в восторге.

evo_lutio    18.05.15 18:08
Думаю, что DD это не художница, а художник.

rio_abajo_rio    18.05.15 18:15
Вот как:) тогда спасибо художницам и художникам:)
Интересные его работы. Для меня они непонятны, их хочется разгадать, но не выходит:) через чувствование — точно нет:)

evo_lutio    18.05.15 18:26
Возможно, автор захочет что-то пояснить? А может и нет)

doffdog    18.05.15 18:29
Нет)

rio_abajo_rio    18.05.15 18:33
Это даже хорошо:) разгадывать — увлекательнее!

aliny4z    18.05.15 17:59
Самые прекрасные Селена и Диана, на мой взгляд, у Ксении Пантелеевой, а Геката — у Дарьи Жигулевой.
Бросаются в глаза цвета: Селена везде блондинка, Диану в большинстве связывают с каштановым/рыжим цветом волос, а Гекату — с черным или уже седым.
Еще очень понравились работы kuroriku, интересная игра «руками»: Селена взбаломошная, Диана «в движении, стремящимся к равновесию»(если я правильно поняла), а Геката мудрая и спокойная.

evo_lutio    18.05.15 18:04
Цвет волос я заранее описывала. Есть ссылка на пост о конкурсе.

Не знаю, были бы эти цвета волос, если бы я не заявляла.

aliny4z    18.05.15 18:18
Ох, простите мою невнимательность.
Сейчас вижу, что цвета создают значимую часть образа.
Отдельно для себя отметила: мне никогда не хотелось быть блондинкой, и, возможно, это связано с тем, что Диану я всегда недолюбливала.

evo_lutio    18.05.15 18:23
Вы опять невнимательны. Блондинка — Селена.

Это классическая трактовка цветов.

aliny4z    18.05.15 18:26
Да, спасибо. Я уже раз пять хотела назвать Селену Дианой, и вот, один раз за собой не проследила (и в этом комментарии чуть не ошиблась снова).
Видимо, я очень сильно недолюбливаю Селену)

vasilisa_valis    18.05.15 21:15
Поэтому считается, что те кто перекрашивается в блондинку, несознательно добавляет себе легкости — черты Селены. А женщина в черном цвете (брюнетка) несознательно добавляет себе черты Гекаты: строгость, зрелость?
Дарья Жигулева — очень красивые картины. Живые, с характером.

evo_lutio    18.05.15 21:21
В принципе да. Если и не зрелость, то некоторую стервозность, образ роковой вамп, а блондинка — цвет невинности.

Все, конечно, имеет смысл только в контексте, но тенденция такая есть.

dashlandd    19.05.15 16:01
А я вот пыталась выпендриться и сделать их всех с серебряными волосами (ну, олицетворение луны же). Но тогда Диана сразу становилась другой возрастной категории. Возможно, это из-за недостаточного попадания в образ, но шатенкой она выглядит вполне на заявленное количество лет.

slonikit    18.05.15 18:04
Очень отозвалась и понравилась троица №6.
То, какого животного укротила на каждом этапе и то, что это животное символизирует…
Очень сильно! И красиво.

anna_actio    18.05.15 18:11
мне ближе всех оказазались с кошачьими рисунки, Дарьи Жигулевой. но может от того, что я до кошек большой любитель. но как красиво передано взросление и накопление мощи, внутренней силы с годами.

и еще очень понравились символы у Светланы Селивановой, особенно образ Гекаты — создание, творение

ext_2367732    18.05.15 18:15
интересно, если на иллюстрациях Дарьи Жигулевой поменять кошачих местами, получатся странные эффекты и смыслы образов

thalee_kaya    18.05.15 18:17
Все образы очень понравились, в некоторых — просто шикарный символизм. Я когда-то на третьем курсе была довольно-таки, не побоюсь этого слова, озабочена имиджем женщины-руководителя. Которая, в моём понимании, и есть Диана. Человек, который зрел настолько, что не только отвечает за свою судьбу, но может так же «взять на борт» нескольких человек, это, вроде как критерий истиной зрелости, имхо. По этому, скажу честно, хоть символизм образов я оценила и впечатлена им, я искала личное в этом посте, искала ответы на свои давние вопросы. По этомуэтому мой фаворит — Анна Лебедева. Это приблизительно моё видение. Женщина, чем-то напоминающая супергеройские образы, вот что я увидела в её Диане. Это именно такой человек, способность которого «взять на борт» котого-то еще, как и способность нести ответственность лично за себя, не будет подвергаться сомнению окружающими.

evo_lutio    18.05.15 18:18
Алена.

lady_carmine    18.05.15 18:22
Так много работ и все такие разные! Дарья Жигулева — вообще удивительная работа, столько символизма. И в животных, и в позах, и во времени суток, и в отношении. Киса символизирует женскую силу, как я тут понимаю. У Селены она хоть и миленькая и покорно висит в руках, но все-таки уже с когтями, у Дианы — рысь, которая, как мы знаем, нападает тайно, сверху, но может убить, например, лося в несколько раз себя крупнее. А у Гекаты пантера — тут без слов все ясно, все могут пойти покурить. И стиль рисунка очень подходит для карточной игры, как мне кажется, стилистика Альфонса Мухи.

e11e11e    18.05.15 18:29
А еще камни, материал) Позади Гекаты выстроен город!

Комментарий удален

evo_lutio    18.05.15 18:57
Мм, как вы все толкуете символы хорошо))

Не зря у меня в друзьях.

e11e11e    18.05.15 19:06
так интересно)) а я связала Селену с нежным вьюнком, потому что у Гекаты — мощное дерево, а у Дианы, допустим, гибкая и живучая сосна))

sonilda_polch    18.05.15 18:29
Мне очень понравились 1 и 6 . Даже не могу понять пока, какая больше. А еще — 7 Селена и 8 Геката.

anna_tsekh    18.05.15 18:38
Такие замечательные работы! Все! Но мне показалось, что в некоторых Геката выглядит как бабушка, я ее не так себе представляла (возможно, ошибаюсь). Поэтому, исходя из того, как я поняла эти образы — номера 2 и 5. На мой взгляд, это наилучшее соответсвие.

evo_lutio    18.05.15 18:41
Я думаю, Вам показалось. Ни одной бабушки нет.

anna_tsekh    18.05.15 18:58
Да, наверное показалось. Если что, никого не хотела обидеть) Все большие молодцы!)

stranger2    18.05.15 18:48
В работах Ксении Пантелеевой мне нравится, что лица не очень четкие, скорее угадываются.
Селена почти как принцесса из «Бременских музыкантов» из первой части. Диана — акцент на широкие бедра.

И много длинноволосых женщин. У некоторых все, от Селены до Гекаты.

kamalidevi    18.05.15 18:52
Как же все красиво и талантливо!
Какие все молодцы)
Над рисунком Дарьи Жигулевой вообще медитирую не отрываясь)
А возможно ли дать ссылочку на ее блог/контакты? Хотелось бы посмотреть на другие работы такого талантливого художника)

evo_lutio    18.05.15 18:54
А вот у меня только имя и фамилия.

Если она напишет мне, добавлю ссылку.

kamalidevi    18.05.15 21:02
Спасибо!)

e_kirke    18.05.15 19:07
Рисунки все прекрасны. Фаворита не выбрать, мне вот каждый образ триады понравился от разных авторов.
Очевидно я испытываю бОльшую симпатию к Гекате, она цепляет во всех триадах. У Дарьи Жигулевой так вообще до дрожи!
Селена больше нравится у kuroriku. А Диана у DD (интересно, что обаяние Дианы так передал мужчина. Может и трудностей не возникало, чтобы образ уловить)

evo_lutio    18.05.15 19:17
Не скажу за этого художника, но обычно у мужчин проблем с образом Дианы нет. Она им понятна и симпатична, даже очень симпатична, если это не просто постаревшая Селена.

e_kirke    18.05.15 19:21
Вот мне, глядя на эту работу, подумалось, что любви к ней(Диане) больше, чем у других авторов, и образ четче (ни в коем разе никого не хочу обидеть)

iskra_di    18.05.15 19:09
смысл читается везде. везде по разному. у ксении пантелеевой — очень жизнелюбивые образы, у kuroriku очень молодежные, у дд — инфернальные, у vera_pale — романистические, у светланы селивановой — кабаре, у алены лебедевой — цветовые, у татьяны здоровцевой -сказочные

мне больше всего близка работа Дарьи Жигулевой, и эстетически и по наполненности смыслом. но не уверена, что я уловила все значения. у меня вопрос насчет деревьев у дианы и гекаты. почему у дианы сосна и такие безжизненные камни, а у гекаты веселое зеленое дерево (кроме визуальной связки с ее платком)? и какой смысл вложил автор именно в зеленый платок? если автору интересно ответить

Комментарий удален

iskra_di    18.05.15 20:50
ну я понимаю себе диану, как уже подключившую ресурсы, поэтому мне не совсем понятно про «все высохло и она выцарапывает себе жизнь как сосна воду у скалы». то есть у меня лично ассоциация у дианы скорее с огнем животворящим и с землей дающей, а вот скалы с сосной мне скуповато для дианы. поэтому интересно, как автор выбирал. при том, я вижу эстетически связку. а вот смыслово не совсем.

если в иллюстрации гекаты заложено «жизнь-смерть-жизнь», то почему такое дерево «веселенькое» и ммм немонументальное? может я не узнала и это олива какая символичная. я вижу там мощный дуб там или как раз выжившую где угодно сосну или юные ростки по старому дубу. то есть какие-то символы мудрости и стойкости. и власти. и жизни после жизни.

Комментарий удален

dashlandd    19.05.15 16:13
Благодарю за теплые слова в адрес моей работы, по поводу образов и чего я там думала, пока рисовала, чуть-чуть написала у себя в блоге. Но так могу сказать, что окружение дам мыслилось, как сад-побережье-пустыня (все меньшая зависимость от внешних ресурсов), камни, соответственно, как необработанные-обработанные-использованные для строительства, а деревья как вьюнок (ему нужна внешняя опора), невысокий побег (сосна тут просто как атрибут побережья) и взрослое дерево. А ответом про платок вы, возможно, будете разочарованы. Просто мне хотелось за лицо дать такой колдовской насыщенно-зеленый цвет.

iskra_di    19.05.15 16:28
спасибо!

aspiri2012    18.05.15 19:13
Больше всего понравились 1, 6 и 7.

Номер 7 — Алена Лебедева — очень реалистично. И узнаваемо. Знаю женщин во всех трех возрастах, которые в свои лучшие минуты выглядят именно так. Не черты лица похожи, а общее впечатление. Аура. Энергетика.

Дарья Жигулева — интересно обыграна одежда, чем моложе дама — тем короче юбка и длиннее волосы, и серьезней животные, и пейзаж тоже оттеняет героинь, делает их еще выразительней. И у Ксении Пантелеевой тоже хорошо получилось очень.

homo_risorius    18.05.15 19:19
Мне понравилось, как у kuroriku обыграно внешнее/внутреннее. Селена купается в лучах, падающих на нее, у Дианы в руках (значит, у нее под контролем) растет ее собственный свет, а Геката уже и сама освещает окружающий мир. Правда, по моим ощущениям Диана здесь все еще слишком девочка, новорожденная Диана. )

evo_lutio    18.05.15 19:21
Да, возраст Дианы после 35 где-то начинается в полной мере.

homo_risorius    19.05.15 07:50
Ух, какой апдейт. Рождение женщины. ) Геката очень хороша.
А с Дианой опять не очень понятно. Ее рисунок очень перекликается с ощущением внутренней свободы и силы, но это ощущение гораздо раньше, чем в 35 появляется.

evo_lutio    19.05.15 08:00
Вообще Диана у всех по-разному начинается, у некоторых и в 30. В общем, это возраст, когда женщина понимает, что она уже точно не девушка, вот совсем, но все еще молодая женщина, не «дама в возрасте».

И Геката начинается у всех по-разному, есть в 50 Дианы и даже позже. Геката — это когда женщина поняла и приняла, что она уже солидная женщина, такая, что можно и по отчеству обращаться.

homo_risorius    19.05.15 13:52
Мне кажется, даже Селена может быть в 50. Несколько раз встречались женщины — красивые, ухоженные, шоколадный загар, практически в идеальной физической форме, только кожа выдает возраст. И при этом стиль Барби — обязательно блондинка, джинсовая юбка зачаточного размера, на длиннющих ногах розовые туфельки с огромным каблуком и платформой, розовая помада, блузочка с какими-нибудь рюшами, игривое декольте с расстегнутой пуговкой. Причем это не производило отталкивающего впечатления, не выглядело пошло и глупо. Они объективно были очень красивы, смотреть было приятно, но таааак странно при этом.

evo_lutio    19.05.15 13:55
Нет, Селены не может быть.

Это женщина которая отрицает свою Диану и ненавидит Гекату.

Есть ограничения, до какого возраста можно фазу оттянуть. Быть в 40 лет Селеной нельзя. В 35 при очень хорошей генетике еще кое-как можно, но если женщина для этого круглосуточно не вылезает от косметолога, она дура, а бедняжка, а не Селена.

homo_risorius    19.05.15 14:04
Да, я погорячилась, в этой ситуации максимум можно было сделать вывод, что это женщина, которая хочет быть Селеной, видит себя ею.

evo_lutio    19.05.15 14:05
Застревание в фазе Селены бывает у большинства женщин. До старости малышки. Для своих мужчин, по крайней мере, точно.

estera    19.05.15 15:52
Меня с 32 лет и где-то до 35-36 мотало между самоощущением девушки-подростка и особы, которая уже солидный человек и потому не женщина вовсе. В одежде были колебания между глупыми подростковыми вещами и бабским стилем. А потом как-то удалось увидеть себя по-новому, в том числе и внешне. В жизни у меня перед тем как изменились три вещи: появилась более интересная и оплачиваемая работа, чем раньше, я всерьез стала интересоваться вопросами стиля (до того с 26 до 31 года была жутким шопоголиком — всё мела! а потом урезала аппетиты) и пошла в тренажерный зал (до того спорт не воспринимала совсем). И всё — цепляться за девичий внешний вид как отрезало: я и так знаю, что я не тетка и бабка!

_toki_    18.05.15 19:23
Здорово вы увидели про свет, я не заметила)

homo_risorius    19.05.15 07:50
:)

chortivnya    18.05.15 19:28
Вся суть триады просто великолепно раскрыта у Дарьи Жигулевой. Вот эти представители семейства кошачьих — удивительно удачная и многогранная метафора, ведь почти каждый прокомментировавший прочел ее по-своему — и при этом все версии по сути правильны. Будь то ресурсы, женская сексуальность, жизненный опыт или обстоятельства, которые женщине под силу на данном этапе «оседлать» — все так и выходит. На Гекату с пантерой вообще можно смотреть бесконечно, ооочень мощный вышел образ! Стиль напомнил о картах таро, вот для чего-то подобного эти изображения подошли бы идеально.
Еще очень понравились образы Ксении Пантелеевой — чисто визуально они больше всего соответствуют тому, что я представляла, пока читала о триаде. Органично бы смотрелись в качестве иллюстраций к статье на эту тему в каком-нибудь женском журнале :)
И у DD отличная триада получилась — символичная, лаконичная, пусть не так цепляющая «за живое», но тоже вызывающая желание вернуться и рассмотреть еще разок, и еще, понять и разобраться. Видится почему-то в качестве иллюстрации к книге.
И тоже заметила, что у многих Диана — как бы вторая Селена получилась. Интересно.

Комментарий удален

evo_lutio    18.05.15 20:05
Да, согласна про Гекату.

ira_autumn    18.05.15 19:44
как хороши картинки! все. полный восторг. :)
мои фавориты:
Ксения Пантелеева. Во-первых. у нее Селена — как я была Селена. :))) Абсолютно про меня ее Селена.
И у нее великолепная Геката. По-моему, самая лучшая. Вот когда я буду Гекатой, я хочу не только сильной и властной быть. Я непременно хочу еще себе что-нибудь такое позволить, на грани хорошего вкуса и приличий. Вот эдакое. Но не от страха старости и смерти чудить, а оттого, что могу себе позволить, умная и сильная. По-моему, у нее именно такая Геката.
Очень понравились Селена и Геката у Алены Лебедевой. Тут Геката — дьявол носит Прада, верно? :) А Селена не Красная ли Шапочка советская? Хороши, но Геката не про меня. Моя будет размашистей. И вот абсолютно не про меня ее Диана. Вероятно, это моя проблема, но меня даже пугает ее Диана.
Лучшая Диана — у vera_pale. Не могу объяснить, почему. Она прям прыгнула мне в глаза и ничего лучше я уже увидеть не смогу. Чеховская Дама с собачкой, что ли? Шпильки, не нужные Селене и не комфортные Гекате? в принципе образ горожанки? не знаю. Вот эта Диана — про меня. И уже потом я рассмотрела Селену, похожую на Ассоль, и Гекату — то ли мисс Марпл, то ли английскую королеву. :) Хороши обе. Но Диана — лучшая из троицы.
Так вот каким-то образом я из Селены Ксении Пантелеевой собираюсь прыгнуть (пора уже) в Диану vera_pale, а потом — Гекату Ксении же Пантелеевой.

Очень понравилось, спасибо. :))

nataly_fox7    18.05.15 19:44
1. — Ксения Пантелеева и 4 — vera_palevera_pale ( хоть и маловато изображение, но характер всех троих , по-моему , схвачен верно)

А победитель — да , отлично . И пластика, и цвет, который переходит от одной даме к другой.

Селена , несмотря на свой довольно сексуальный и зовущий вид, все же чиста ( белый цвет одежды сандалий). Но лица еще не видно, поскольку акцент пока на внешнее, личность складывается.

Диана — о, да. Линия фигуры, буйство цвета, уже открытое лицо. Но чуть прикрытые глаза — слушает себя, свои ощущения. Цвет волос — страсть , но уже есть опыт. И темный цвет платья, как тайна. Но есть белые мазки цветов, как привет от Селены.

Геката — уверенный взгляд, поза. Цвет страсти есть, но это перчатки и подкладка платья ( скрыто, но обращает на себя внимание ). Цвет волос серо-голубой — уже правит разум. И строга , но есть в ней » отголоски « предыдущих ипостасей. Только она ими умело распоряжается. Может быть, не всегда.

Мне кажется, именно в этой текучести / преемственности и есть главное. Обретая новое, брать от прошлого важное, которое может помочь. Не отсекать насильно или взращивать искусственно , потому что в этом случае толку …

izol_da    18.05.15 19:49
Мне больше всего понравились работы Дарьи Жигулевой и Алены Лебедевой.
Прекрасная идея с животными у Дарьи.
У Алены очень нравится Селена и Геката, они даже чем-то похожи (в смысле, я могу представить, что это трансформация одной и той же женщины).
А вот Диана у неё кажется слишком суровой.
С Дианой вообще сложно, она то слишком критичная и суровая, то слишком юная. И мне самой её сложно представить.

Мне кажется, там должна быть и уверенность, и ощущение своей силы, и какие-то отсылки к плодородию — она создает вокруг себя устойчивый мир, дает жизнь, начинает успешные дела. И ещё в ней должно быть внутреннее спокойствие и опора на опыт, но при этом опыт и знания не должны быть тем, что преобладает в её образе (это приоритет Гекаты).

slaboumieotvaga    18.05.15 19:50
#2 понравились больше всего, за позу каждой барышни, в именно за положение рук. А так все хороши, только вот Дианы у всех похожи на Селен. Удачнее всего, к моему удивлению, получились Гекаты, не какие-то унылые бабушки, а, пожалуй, самые притягательные образы из всей троицы.

evo_lutio    18.05.15 20:04
Верно, Гекаты меня тоже приятно удивили.

Мне кажется, еще несколько лет назад, Геката в коллективном женском бессознательном иначе выглядела, куда слабей.

fertiniti    18.05.15 19:54
У Ксении Пантелеевой совершенно изумительный стиль. Распахнутый и полный наивности глаз Селены меня покорил.

Еще Селена и Геката Алены Лебедевой мне очень понравились выражением глаз. У Дианы в глазах мне видится какая-то печаль.

Геката Дарьи Жигулевой настолько притягивает взгляд, что её с попутчицей хочется рассматривать и рассматривать.

Что можно сказать о триаде? Что каждая из них имеет свои достоинства, свою власть и созвучие с миром. Мне так видится.

vinyagolovko    18.05.15 19:55
Все триады прекрасны.

Мне ближе всего образы kuroriku
Селена сама спонтанность, плюс не нее падают лучи света (внешний ресурс). Диана спокойная, бережно несет в себе зарождающуюся внутреннюю силу. Геката мудрая и добрая и уверенная (взгляд замечательный).

У Ксении Пантелеевой Селена ассоциируется со сбежавшей невестой из мультфильма про Бременских музыкантов (тоже сама спонтанность). А Геката очень роковая женщина, и красные перчатки и мех и декольте и разрез, может позволить себе все)

У DD Геката похожа на женщину-шамана, несет в себе тайное знание. А Селена почему-то больше с Дианой ассоциируется.

У vera_pale образ Селены впечатляет, девушка на рассвете, как-то так.

Белая кошка, рысь и пантера тут даже без рисунков все понятно очень точная ассоциация, и рисунки фантастические.

mrsmarpl    18.05.15 20:01
У Татьяны Здоровцевой интересна символика.
Вокруг Селены бабочки-стрекозки, цветы и прочие дары природы, легкость и красота, но она одна.
Диана уже с другом-оленем, как символом приобретенных опор. Но олень не хищник, хотя средства для своей защиты уже есть — рога. Кроме того, на мой взгляд, платье Дианы тоже служит ей внешней опорой.
Гекатино платье уже пустило корни, тем самым превратившись во внутренние опоры. Добряк-олень стал хищником, для меня это и про присвоение агрессии тоже, про умение ею пользоваться и управлять. Позади Гекаты целый лес, но тут я не согласна с голыми деревьями (прошу прощения).
Ближе всего мне, наверное, рисунки Дарьи Жигулевой:
Диана — игра, Селена-дружба и любовь, Геката-власть. Утро-день-вечер тоже говорящие.
Позади Гекаты целый город, по всей вероятности, ею завоеванный. У Селены есть море…море возможностей, уходящих за горизонт, море энергии…
Почему-то очень тронула сосна, выросшая на скале…думаю теперь — почему же?
Возможно, тоже как символ безграничных возможностей, когда стремление к жизни пробивает даже скалы. Вот сосна для меня — это сила. Но сила внешняя, не внутренняя. А в Гекате чувствуется уже эта внутренняя мощь, она повелевает.
И во все три образа мне хочется больше сексуальности добавить, хотя бы через одежду, опять же прошу прощения, что влезаю со своим взглядом.

lidia46    18.05.15 20:28
kuroriku (номер 2) изумительно передал взгляды. У Селены глаза распахнуты, по-детски наивны. Диана уже такая с хитрецой и нескрываемым соблазнительным блеском в глазах, а вот у Гекаты взгляд прямой, исполненный достоинства и в то же время чем-то напоминает взгляд юной Селены, но это уже другой уровень открытости миру.

mrsmarpl    18.05.15 20:41
Да, последняя триада №9 очень красивая!
Геката себе сплела платье из цветных нитей Мироздания…а Диана на них летала, ей немного не до платьев было))
В Гекате столько достоинства и удовлетворения-удовольствия, и взгляд за горизонт (еще много впереди, ничего не кончено), и секс в этой Гекате такой…неявный, внутренний что ли)) но мощный очень! Блииииин, какая Геката!! Возьму за эталон себе ее.
А в Диане очень много от Селены на мой взгляд…хотя, взгляд не Селенин совсем.
Селена, как образ непроявленной пока женщины.

murnat    18.05.15 21:15
Образы опасной Гекаты у Ксении Пантелеевой и Дарьи Жигулевой очень нравятся. Но ближе всего мне Геката kuroriku — она свет, тепло и равновесие. Она добра, мудра и рассудительна. И она вне возраста.

И прекрасны образы созданные lemyshok. Кстати, здесь Геката тоже не опасная. Спокойная и сильная, но без какой-либо …агрессии что-ли.

kaplya_w_more    18.05.15 21:20
Номер 2 и 6 — нет слов, профессиональные работы и очень ярко выражены образы, помогают что-то новое понять. С большим интересом прочитала в комментах трактовку этих работ в плане ресурсов, очень откликнулось, хотя сама сначала об этом не подумала (другие трактовки тоже созвучны, не буду повторяться).

И вот работа 9 теперь тоже видится в ключе ресурсов, очень оригинальные образы. Селена подключается к внешнему ресурсу, Диана активно осваивает ресурсы (прокачка) и они становятся внутренними, Геката уже сама стала источником и может подключать других.

Номер 3, 4 — очень здорово стилизовано, для карт кажется весьма подходящим такой стиль. И Дианы действительно убедительные. У Гекаты 3 очень молния понравилась) а у Селены 3 несколько озадачила перевернутая буква С на груди, которая ассоциируется с угасающей луной, хотя может это просто полукольцо и не важно, с какой стороны оно не целое.

Номер 8 очень сильно понравились все образы, хотя в Диане хочется еще какой-то изюминки. Вот Селена и Геката просто бесподобны, это платье, переходящее в корни — вообще восторг.

Номер 7 — удивительные портреты, особенно Геката — нет слов как хороша. Сине-фиолетовая гамма очень понравилась тут, цвета верхних чакр опыта и глубины.

Номер 1 — замечательный стиль, яркие образы. Хотя Геката 1 лично мне не очень близка, слишком уж надменна, но вполне возможно, что я просто не доросла до понимания и такого проявления зрелой женственности.

e_movo    18.05.15 23:09
а у Селены 3 несколько озадачила перевернутая буква С на груди, которая ассоциируется с угасающей луной
Вообще-то это растущая луна :)

kaplya_w_more    18.05.15 23:14
Ой, а ведь и правда же, это я напутала.

silvana_bernal    18.05.15 21:33
Мне очень понравились образы kuroriku, они теплые и привлекательные, особенно Диана с хитринкой в глазах и Геката с мудростью, знанием и спокойствием.

Образы Дарьи Жигулевой тоже очень сильные. Ух какая Геката! Встретить бы такую и учиться бы всему у нее… Животные рядом, на мой взгляд, прекрасная иллюстрация роста внутренней силы.

После всех этих образов не нашла в себе привычного чувства страха перед временем. Нашла желание учиться, узнавать, браться за жизненные задачи и справляться с ними, идти вперед. Очень вдохновляющие работы!

3enia    18.05.15 22:01
Ой, замечательный какой номер 9 появился!
Вот опять Климт лезет в голову, только здесь, наоборот, триумф Гекаты, а вот Селена как-то застыдилась, действительно, молодо-зелено, чего только не натворишь… Диана уже с огоньком таким в голубом глазу зажигает, а Геката — мощь, мудрость и «все будет хорошо».
Привлекла ещё лёгкость в триаде Светланы Селивановой, символы, перекликающиеся и с другими работами: Селена порхает по цветочкам, собирает нектар, Диана — уже рядом с плодами, а Геката — сама создаёт творческий поток. В триадах 1 и 6 Геката все-таки отпугивает («а будет ли хорошо и кому»?). Понравились Селена и Геката в 7. 4 сначала не впечатлила, зато чуть погодя показалась очень даже говорящей: Селена — нечто бесформенное, Диана — игривые формы, Геката — направленность, знает, куда идёт. DD — классная графика, символы, правда, не все понятны, Геката интересная со слезой и бесконечностью, Селену хотелось бы менее суровой.

sezession    18.05.15 23:15
№1 и №3 — просто суперстильно! Мне кажется, тут все образы получились равнозначные, ни один не «проседает».
№ 3 мне на эмоциональном плане трудно понять, а вот №1 совешенно покорил!
Ну и 9, конечно, крутейшие образы. Здесь прямо наглядно видна энергетическая составляющая. Селена еще только рядом с потоком, можно сказать, знакомится с ним, Диана уже вовсю с ним играет, осваивает, наслаждается им, а Геката уже его хозяйка, он уже приручен.
И №4 мне тоже понравился, тоже стильно.
№6 — это прям карты Таро! Но мне кажется, Диане немного не хватает сексуальности в образе, как-то она суховата,не хватает в ней игры. Самая классная Диана в №9. Здесь и сила есть, и игра, и уверенность в себе
А в картинке №7 совершенно офигенная Селена.

Интересно, что Гекаты получились у всех совершенно разные, за ними прямо виден характер этих дам, совершенно целостные образы, и они разные. О Селенах и Дианах я бы такого не сказала. Тут скорее, не образ на первом плане получился, а характер энергетики. Наверное, это потому, что к возрасту Гекаты женщина должна становиться наиболее цельной.

la_renar    19.05.15 01:33
Согласна с вами практически по всем пунктам. :) Те же ощущения.

Эволюция, можно спросить, вам не присылали интересных фоторабот? Почему-то казалось, что именно фото тоже будут.

evo_lutio    19.05.15 07:34
Несколько коллажей из сети прислали, а оригинальных фоторабот нет.

sezession    19.05.15 08:04
Радуюсь совпадению :)

veresk_14    19.05.15 00:00
Больше всего понравилась символика «опор» у 5.Светланы Селивановой. Парящая Селена зиждется на наклонной плоскости, либо только вверх лететь, либо только стремглав вниз (падение). А у Дианы уже – волна,волны, контролируемая устойчивость, «серфинговость», можно «ловить волну» и взлетать вверх, а можно и блаженно погружаться, если умеешь плавать. Геката же располагается на стабильной шахматной доске, то есть уже владеет жизненными тактиками и стратегиями, «дирижирует» оркестром жизни. И всё же Диана притягательнее: она один на один со стихией жизни, и творит себя одновременно с ней.

kaplya_w_more    19.05.15 08:29
Спасибо, приятно, что Вы заметили про опоры. Мне как раз это в первую очередь и хотелось выразить, хоть и довольно схематично получилось) То, что волны у Дианы прямо на платье начинаются, должно было означать, что она сама уже и создает поток, а не только плывет по течению — «творит себя одновременно с ней», да, очень здорово Вы сказали. )

veresk_14    19.05.15 08:53
Спасибо. И ещё мне показалось очень важным, что только у Вашей триады общий фон, как общий «космос», то есть все три состояния взаимопроницаемы, и, как Геката ещё может, условно говоря, воспарить, так и Селена неожиданно для себя может вполне «сделать ход конём».

kaplya_w_more    19.05.15 09:31
Да, про общий космос и перетекание одного образа в другой тоже в точку (хотя картинки у меня сделаны, как у всех, отдельными карточками, это видно при кликаньи на них, но черный фон действительно означает космос).

Еще про Селену и Гекату сама только сейчас заметила, про полумесяцы: казалось бы, они перепутаны, у Селены «стареющий», а у Гекаты «растущий» (когда рисовала — не подумала про это, расположение интуитивно получилось). Тут получается влияние Гекаты на Селену, как бы рождение Селены из Гекаты, новый цикл, опора юности на прошлый опыт; и в конце продолжение Гекаты в новой Селене, и, вообще, в создании, рождении нового. В конце мелодии Гекаты реприза стоит, это уже умышленно. )

tacta    19.05.15 02:39
розовый-красный-синий
цветочки-ягодки-корни
облака-вода-земля
рассвет-день-ночь
красота-процветание-правда

Чудесные насыщенные работы.

matsea    19.05.15 02:59
Прелесть. Ждала этих рисунков с интересом, но не ожидала, что так будет здорово. Огромное спасибо всем, потрясающе, так все талантливо, все рассматривала с наслаждением.
А вообще-то мне очень много дали посты про образ Гекаты, и этот, естественно, тоже. У меня как раз тот самый возраст, в котором ты уже Геката, и мне какое-то время понадобилось, чтобы это осознать и войти в роль (до сих пор еще вхожу). Все рисунки здесь передают очень существенную черту Гекаты — силу. Селена — радость и спонтанность, Диана — соблазн, Геката — сила, красивая и женственная сила. У некоторых художников даже получилась чуть пугающая сила — и правильно! У некоторых еще просматривается мудрость — это менее универсально получилось, но тоже хорошо. При том, что нас с детства тренируют быть слабыми, это очень важный посыл — женщина обладает силой, чем дальше тем становится сильнее, сила интегрирована с красотой, и своей силы не надо бояться.

evolutionist    19.05.15 03:14
Девятая серия от Юлии Несмачновой — невероятное что-то. Это энергия изменяется так, как ткань, наверное? У неё даже линии и цвет другие от Селены к Диане к Гекате. Селене как сверху отсыпано, но пока не надето, Диана в ней танцует, купается. А Геката несёт на себе и за собой.
Я видел недавно Гекату в жизни, не сфотографировал. Нужно было выходить на станции, поэтому не подошёл к ней, а из под тишка не хотелось. Я их теперь везде выглядываю. Одну недавно мне подруга показала — Кармен Делль’Орефиче.

evo_lutio    19.05.15 07:37
Это, скажем так, довольно пожилая Геката, хотя и элегантная очень.

Вообще возраст Гекаты уже с 50-55 лет начинается, то есть женщина в начале Гекаты еще в полном расцвете сил. Иногда и красоты.

lemyshok    19.05.15 09:16
Вот Кармен Делль’Орефиче меня завораживает прямо. Я тоже именно Гекатами больше вдохновляюсь по жизни, причем часто как раз более почтенного возраста.

ivanol_ka    19.05.15 04:56
В триаде Ксении Пантелеевой и Селена, и Диана, и Геката очень сексуальные и привлекательные. Селена — простая и бесхитростная, не чуждая простым радостям жизни (с мороженкой!), её причёска не продумана, но привлекательна (как и весь её наряд, но по причёске это видно ярче всего). У Дианы уже более продуманный наряд и причёска, но плюс у неё очень счастливое выражение лица, буйные кудри и потрясающие совершенно тюльпаны, мне такое сочетание продуманного наряда и природного богатства говорит о том, что она не потеряла того, что было у Селены — ни волосы не испортились, ни кожа, ни фигура — но научилась это подавать. Причём так, что от этого хорошо и ей самой, и окружающим её. И Геката — там очень продуманный наряд, тело и наряд оттеняют друг друга. И в Гекате видны успех, власть, она как королева.

В триаде Дарьи Жигулёвой кошачье растёт, темнеет и становится сильнее вместе со своей хозяйкой. В этой триаде мне очень нравится эта параллель и остальные параллели, которые автор включила в свои работы — утро-день-вечер, мини-миди-макси. И то, что Селена сидит (опирается) на небольшом камне, у Дианы опоры уже побольше, там утёс над берегом (и огромное море рядом, но оно органично сочетается с пейзажем, Диана в него точно не упадёт, она хорошо на утёсе своём сидит, крепко — но пойти и выкупаться в море ей будет легко и просто), а у Гекаты все опоры уже внутренние, она ни на что не опирается, своими ногами идёт, а позади её — (построенный ею) город с оливами, цивилизация.

И очень интересная триада у Юлии Несмачновой — Селена, Диана и Геката разнятся по размерам и по своему отношению к потоку! С Селеной он пока только течёт рядом, Диана к нему подключается, играет с ним, работает с ним, борется с ним даже немножко, есть от картины такое ощущение. А Геката уже органично включена в этот поток и увеличивает его собой, своей деятельностью в нём. И в этой триаде очень интересная белая тень. У Селены эта белая тень занимает центр картины, у Дианы — смещена влево к краю, а у Гекаты на самом краю. Ещё видно, что у Дианы она самая большая, а у Гекаты самая ровная.

kamalidevi    19.05.15 08:03
Некоторые комментарии — сами по себе творчество ;) очень интересно читать

evo_lutio    19.05.15 08:38
Ага, мои комментаторы — поэты и философы)

ivanol_ka    19.05.15 20:18
спасибо!
рада, что интересно читать.
Тут и тема очень интересная, и работы.

sava_ya    19.05.15 05:19
Мне очень самая последняя триада понравилась от Юлии Несмачновой. Эмоции, которые так здорово выражены у Дианы и Гекаты. Мне кажется, Диана так и пышет энергией и жизнелюбием. Хотелось бы тоже по жизни так бодро скакать ))) И у Гекаты взгляд устремленный вдаль уже уверенной, состоявшейся женщины. Правда, Селена здесь мне не совсем понятна…

city_spirit    19.05.15 06:23
Номер два!
Проголосовал бы за номер один за точность содержания, но вот чисто внешне Селена больно крупновата получилась.

elsss    19.05.15 06:49
Очень понравилась триада Дарьи Жигулевой, особенно в сочетании с символическими животными: кошечка-рысь-пантера.
Геката — просто шикарная, хочется перепрыгнуть в нее, миновав Диану :) чувствуется мощь и некоторая даже угроза что ли…
Диана в этой триаде, на мой непрофессиональный взгляд, несколько невнятная (прочитала в комментариях, что с ней у многих художников были проблемы).

jane_bess    19.05.15 06:51
Очень понравились кошачьи образы Дарьи Жигулевой. А еще больше понравились образы Юлии Несмачновой, я их истолковала как взаимодействие женщины и стихии: Селена взаимодействует слабо, можно сказать, она приспосабливается к стихии (к внешним обстоятельствам жизни), Диана взаимодействует активно, умеет преобразовывать стихию (менять обстоятельства под себя) и Геката уже и есть сама стихия. Чисто внешне мне еще понравились образы kuroriku — Селены и Дианы, а образ Гекаты показался неубедительным (какая-то она молодая, хоть и строгая). Хотя в данной триаде образ Гекаты выглядит самым сильным, в этом весь смысл, наверное, и не важно, что она молодая. Хоть и неожиданно)

horoshiy_god    19.05.15 07:35
есть впечатление, что Селена и Диана почти у всех художников не сильно отличаются. То есть Диана — это чуть повзрослевшая Селена в более закрытом и иногда деловом наряде. А вот Геката совсем другая. Получилась красивая, статная, сильная у всех художников, больше всего привлекает внимание.

estera    19.05.15 09:55
Моя симпатия — 5 и 6.

tjorn    19.05.15 11:29
Номер 6 — версия, которая лично близка мне.:-) И с моей «колокольни» представляется наиболее и полной, и корректной, и выразительной.

Отдельно прекрасны котеГи.:-)
И тем, что они растут… и тем, что они РАСТУТ.:-) В смысле, не только — размерами/породами. Они растут по сущности. Игрушка-Друг-Фамильяр.
Фамильяр, для ясности — это не «слуга» (тем более, не «раб»), это… это то, что Пулман в «Тёмных началах» назвал деймоном. Строго говоря, котик этот — всегда деймон. :-) Но до полноты этого факта нужно ещё дорасти. Причём — обеим сторонам.
Говоря языком психологии, на лицо образцовая эволюция выстройки отношений сознательной части Эго и Тени.

Дарья Жигулева dashlandd , кОтегорическое Вам «мур!».:-)

yagusha    19.05.15 13:54
Мне образы Дарьи Жигулевой ближе всего оказались.
…и практически то же из глины делаю — только не кошечки, а змея у меня в фамилиарах.
Жаль, нескорое это дело — Диану в обжиг отдала, Селена сохнет, Геката в эскизе только…

evo_lutio    19.05.15 17:21
Ничего, все равно присылайте фотографии потом.

Я какие-нибудь посты про триаду ими иллюстрирую.

ydragonfly    19.05.15 19:58
Ах, какая Геката в триаде номер 9! Была бы мужчиной, точно влюбилась бы ))
Излучение силы, осознания себя, наполненности, спокойствия — просто восторг!

arty_ilma    19.05.15 20:22
Сразу зацепили работы Юлии Несмачновой. Интересно сделано и заинтересовал образ потока (?), который присутствует на рисунках.
Считаю, что тут удались образы Селены и Гекаты. Диана нравится по динамике, но не чувствую тут ее — у нее и конечности немного деформированы, как будто это пока неоформившаяся Диана.

galadster    19.05.15 20:38
Уже собралась писать и тут увидела последнюю, и она меня просто остановила. Распускающийся бутончик, полный сил и радости танец и мудрое спокойствие. Обалденно.

jaya777    20.05.15 06:27
Больше всех понравился №5 Светланы Селивановой.
Никаких конкретных портретных лиц, символические образы. Лёгкость. Понравилась её Диана с полной луной, в то время как Селена и Геката-половинки. + Геката у неё — творческая личность, и в образе не чувствуется увядание, что здорово и позитивно.
А вообще-анализировать не люблю, слишком много слов получится, если разбирать по полочкам. Просто этот вариант-мой.)

 
Впервые опубликовано — evo-lutio