Письмо: «По поводу сегодняшнего обзора»

Признак критически плохих границ — это когда авторы опубликованных писем пишут письма вдогонку.

Это не письмо-продолжение, где через несколько месяцев, лет или недель автор пишет продолжение истории. Письма-продолжения бывают иногда очень интересны, особенно если автору удалось улучшить свои границы. Сразу виден хороший эффект.

Письма вдогонку пишутся после разбора ради уточнений. Это признак дырявых границ, решето с большими дырами, из-за которого автор не может промолчать в ответ на комментарии, должен вступить в бесконечную дискуссию.

Только что автор написал все, что хотел, но тут же пишет вдогонку и поясняет, уточняет нюансы и детали, очень хочет рулить разбором, свято верит, что немного новой херни на ту же тему кардинально поменяет ход разбора.

У авторов, которые пишут вдогонку, диагноз «все очень плохо».

Поэтому таких авторов я всегда баню. Это значит, что написать мне они больше не смогут. Бывшие партнеры тоже всегда их блокируют, чтобы избавиться от их недержания через их решето, поскольку сами остановиться они не могут.

Письма вдогонку я не публикую, хотя часто их получаю.

Но вот сегодня я хочу опубликовать такое письмо. Автора я забанила, но письмо хочу показать, чтобы было очевидно, насколько любые ваши пояснения, оправдания, дополнения и уточнения — мусор и хлам. Избавьте от этого людей, и шанс на нормальное отношение станет выше. Прикройте свое решето и не будете бесконечно расплескиваться в разные стороны, начнете хоть немного себя осознавать и уважать.

juliasteam
Уважаемая Эволюция,

Я вам пишу по поводу сегодняшнего обзора своего письма.

Это моя первая любовь, мы были в отношениях больше года, были друзьями ещё год, и я очень старалась держать баланс, вкладываться, быть благодарной, нескандальной и полезной. Я некорректно написала письмо, но я достала скалки и щипцы в конце, их не было в начале и середине отношений. Были недовольные мысли, но не слова и лицо.

(Первая любовь? Так вот оно что! Это все меняет. Тем более если было довольное лицо при недовольных мыслях)

Супу А. было уже 6 дней, он готовил его для себя, и боялся, что он испортится. Я поблагодарила его, но сказала, что фасоль не люблю (у меня и правда от неё рвотные позывы), предложила приготовить лапши. А. согласился, я пошла в магазин, купила продуктов за свои деньги, приготовила полноценное блюдо с грибами, овощами, мясом, соевым соусом, но потом А. снова стал настаивать на том, чтобы я ела суп, так как он вкусный и может испортиться.

(Она хочет понять, как заткнуть человеку рот. Автор, легче всего закрыть свой рот. Чужой нет, никак не заткнешь, вам будут говорить все, что хотят, пока вы сидите рядом)

Я не вижу, как изначально должна была действовать правильно, чтобы моя значимость не полетела так сильно вниз. Я понимаю, как испортила всё после мытья пола, что поступила подло и низко, но что испортила до этого — не понимаю. Я приходила в чужой дом, покупала вкусняшки, продукты, помогала мыть посуду, готовить. Старалась не нарушать порядок, но менять тапочки забывалась, честное слово. Их 3 пары: для кухни, ванны и комнаты.

(Ее давно бросили, но она продолжает перечислять свои достоинства и недостатки парня. Как думаете, зачем она это делает?)

В ситуациях с фильмами, я говорила «А., извини, но я уже видела этот фильм, давай поищем то, что будет интересно обоим?». Но А. продолжал упрашивать посмотреть именно это. Чтобы не скандалить и не быть попугаем, я во всех случаях уступала, кроме одного, когда совсем не было желания смотреть 12 сезонов. Тогда он сильно обиделся, а я обиделась на то, что он обиделся. Как нужно было защищать границы при упрашиваниях?

(Закрыть свое дырявое решето и заниматься своими делами. Особенно когда вас послали и заблокировали везде, а вы все продолжаете верещать о защите своих границ)

А. внешне нравятся несколько вульгарные девушки, в обтягивающих юбках и платьях, с нарощенными ногтями и волосами, ярко зелёный, фиолетовые цвета, которые мне совсем не подходят. Вкусы разные, но мне неприятны комментарии своей одежде или внешности. Как нужно было правильно реагировать на них?

(Отлипнуть от парня, которому вы кажетесь некрасивой. Отстать от него, без нытья, как вам это неприятно и как вы хотели бы поменять его мнение о вас)

Про чай я не сказала А. ничего, кроме вопроса, «почему столько сахара?» с интонацией удивления. Возможно, именно такая реакция вместо благодарности сыграла роль в падении значимости.

(В каком падении? Ваша значимость никуда не поднималась. Вы никогда ему особо не нравились, хотя ваше недовольство делало вас еще противней)

Уважаемая Эволюция, чего я в упор не замечаю? Пол и дальнейшие действия — полетели границы, скалки, щипцы, действия ужасные, я знаю. Я считала себя значительной частью его жизни, и когда он меня отказался прощать, меня будто рвать изнутри начало. Но ситуации до этого — моё слепое пятно.

(Вы в упор не замечали, что не были значительной частью его жизни, вы считали себя объективно прекрасным Сокровищем, поэтому бесились, что он не угождает вам. Вы и сейчас продолжаете считать себя важной для него, поэтому пристаете к нему с извинениями)

А. живёт отдельно от родителей около двух месяцев, я там была совсем немного, и не успела привыкнуть к укладу и порядку в его доме, не научилась вести себя в «бытовых» ситуациях и разделять границы.

Я уже никак не исправлю свои косяки? Вычёркивать?

(Она думает его вычеркнуть. Хотя он ее давно уже вычеркнул и даже стер ластиком. Но этот Штурман хочет сам поставить жирную точку. Она сама решает, расстаться или продолжать)

Комментарии

ext_1321629    17.02.19 17:34
Сначала парню всё объяснила. Теперь Эволюции.
У парня блокировка, у Эволюции бан.

shamanova    17.02.19 17:40
Автор пишет письмо вдогонку и теперь уже пытается показать, что она была такой нежной и деликатной, такой скромной и уступчивой, а он такой уже чуть ли не абьюзер, пихает ей в глотку шестидневный суп и чай с сахаром, заставляет мыть полы, носить вульгарные вещи (но она же не вульгарна!) и пытает 12 сезонами сериала.
И теперь, уже после расставания, все выпытывает и выпытывает «Ну как? Как надо было поступить?» Хотя, «было» тут для нее как бы лишнее — история не закончена, повелительница его еще не вычеркнула, значит, есть шанс. Она же просто несколько раз накосячила, вот и высоченная СЗ упала, понятно же что все из-за супа и тапочек, но это же мелочи, можно же все исправить и вернуть этого парня, который с ней в слиянии и от которого она уже столько натерпелась. Это он плохой, а она хорошая, но готова все простить и ползать перед ним, чтобы разрешил вернуться — сколько величия от ее снисхождения.

skylar_margo    17.02.19 17:45
«Ее давно бросили, но она продолжает перечислять свои достоинства и недостатки парня. Как думаете, зачем она это делает?»
Похоже на корону Победительницы. Невозможно признать, что реальность не такая, как хочется. Важно видеть себя хорошей и услышать, что все делала правильно. Автор хоть и говорит: «я косячу, помогите понять, что не так». А на самом деле самопрезентацией занимается.

ext_934009    17.02.19 17:46
« Я некорректно написала письмо, но я достала скалки и щипцы в конце, их не было в начале и середине отношений. Были недовольные мысли, но не слова и лицо »

Опять «объективный взгляд». Автор точно знает, когда достала скалки и щипцы. Надо догнать и обьяснить, что она очень хорошо контролирует «слова и лицо», поэтому щипцов и скалов при недовольстве разумеется не было.

andrey_kozlow    17.02.19 17:47
После разбора корона пошатнулась, но не упала, письмо вдогонку — попытка укрепить корону, доказать всем и самой себе, что на самом деле все супер, это просто Эволюция и комментаторы что-то не так поняли. Самоуважения не хватило даже на то, чтобы промолчать, не то что задуматься.

aka_pa4ok    17.02.19 17:47
«у меня и правда от неё рвотные позывы»
боже, какая прелесть

«А. живёт отдельно от родителей около двух месяцев, я там была совсем немного, и не успела привыкнуть к укладу и порядку в его доме, не научилась вести себя в «бытовых» ситуациях и разделять границы. «
Времени просто не хватило, а так бы зарулила и там :)

finereason    17.02.19 17:49
Владычица. Мысли недовольные, но лицу-то приказано быть довольным.

А если еще пять раз спросить, что не так, может все же дадут «правильный» ответ.

«Ее несколько давно бросили, но она продолжает перечислять свои достоинства и недостатки парня. Как думаете, зачем она это делает?»

Локус у парня — он глупыша, все испортил, автор была права (ну, в конце накосячила, но это он тоже довел).
Свои «объективные» достоинства — запрос на кормление короны.

viva_la_vida3    17.02.19 17:51
«Ее несколько давно бросили, но она продолжает перечислять свои достоинства и недостатки парня. Как думаете, зачем она это делает?»

Сокровище примеряет корону Победительницы. Решила посоветоваться: идти в атаку или все-таки ЗВ?

Надо прибить корону Сокровища на место, перечисляя свои достоинства и заготовить ЗВ, перечисляя недостатки парня. На счет ЗВ она пока не уверена: «Я уже никак не исправлю свои косяки? Вычёркивать?» Локус у парня и в прошлом. Отсюда глюки, что можно что-то поменять, надев корону Победительницы. А если нет, то ЗВ. Другого пути автор не видит.

viva_la_vida3    17.02.19 18:03
Письмо вдогонку — это, наверное, тоже идея короны Победительницы. Не отстать же от намеченой цели получить стратегию как отловить сбежавшего парня.

evo_lutio    17.02.19 18:16
Да, надо доставать меня, биться и защищать свои границы.

vagabondpiano    17.02.19 17:52
Она, наверное, и парню объясняла про рвотные позывы от его супа, раз тут не постеснялась.

finereason    17.02.19 18:02
Нет-нет, она была лапочкой. Просто здесь комментаторы довели. Как и парень, который не хочет прощать.

ktara11    17.02.19 17:54
«Ее давно бросили, но она продолжает перечислять свои достоинства и недостатки парня. Как думаете, зачем она это делает?» . Корону свою кормит и натирает. На себя опираться не хочет. Болтается в короне, как гавно в проруби. На комментаторов хочет опереться, вдруг пожалеют, когда поймут, что она хорошая, просто парень мудак.

ext_934009    17.02.19 17:55
Автор не замечает, что при разборе первого письма на ее вопросы уже ответили, так как эти ответы ей не понравились. Под большой короной то что тебе говорят проходит мимо, чтобы эту корону не пошатнуть.

ext_934009    17.02.19 18:01
Формулировка «старалась держать баланс, вкладываться, быть благодарной, нескандальной и полезной» указывает и на изначальную подстройку снизу — видимо, автор догадывалась, что не так уж ее СЗ высока, и на то, что «нескандальность» ей в жизни несвойственна: привыкла, видимо, общаться скалками.

rebelsystem    17.02.19 18:03
«Ее несколько давно бросили, но она продолжает перечислять свои достоинства и недостатки парня. Как думаете, зачем она это делает?»

Автор пытается свести концы с концами. Почему прошла такая большая и чистая любовь (в том, что она была сомнений нет). В чем причина. Если причина есть, то ок, а если нет- несостыковка. Просто так не любить Сокровище невозможно. И победитель не сдастся.

duhovniyplastyr    17.02.19 18:05
За деревьями не видит леса.

Пристально рассматривает мелкие бытовые ситуации, с точки зрения некой мировой справедливости. Ведь и правда, нельзя же женщину заставлять есть фасолевый суп поработители!..

И скоро уже, как у Довлатова, «противен звук самого голоса», уже не важно что там объясняет…

igurova2018    17.02.19 18:06
От письма ощущение, как будто на улице за рукав дергают: информация насильно просовывается в закрытые границы.
Если границы закрыты, не усугублять — это иногда лучшее, что можно сделать. Может быть, откроются потом, а в личных отношениях скорее всего так и будет, ведь там не чужие люди, что-то связывает.

У автора при расставании были самые сильные качели, сама просовывает извинения в закрытые границы, сама потом злится, что он не оценил этот ее порыв.

evo_lutio    17.02.19 18:21
Иногда?

Вы пишете, что не лезть в закрытые границы — это иногда лучше?

Вы с ума что ли сошли?

Что это ещё за рассуждения?

mi_mmo    17.02.19 18:11
«Я уже никак не исправлю свои косяки? Вычёркивать?»

через 10 минут: А сейчас?
через 15: это точно-приточно мои косяки?
через 20: совсем вычёркивать или наполовину?

ljnickname    17.02.19 18:15
Через 30: всё таки не буду вычеркивать, и подожду камбэка

evo_lutio    17.02.19 18:23
Вы вот часто комментируете мимо.

Ну при чем тут минуты?

Вычеркнуть того, кто послал невозможно.

Вот я вас сейчас удалю и вы никак не сможете отказаться у меня комментировать.

ninel_215    17.02.19 18:36
«Чтобы не скандалить и не быть попугаем, я во всех случаях уступала..»
Не скандалить и не быть попугаем у автора плохо получается, судя по второму письму, которое похоже на первое, только градус претензий там уже больше.

evo_lutio    17.02.19 18:42
Не, ну она просто пояснила, ведь вы не телепаты.

Например, про суп. Вы подумали, что она хамло. А суп был шестидневный. Поэтому ее претензии были справедливы. И ее рвотные позывы от фасоли. А это значит, что ее СЗ не должна была упасть.

Так где она упала? Автору надо понять, тогда она пойдёт и поднимет.

Главное разобраться, где СЗ упала и лежит.

e_movo    17.02.19 19:32
Очень напоминает девушку с банкой шпрот.
После разбора она прислала в личку подробное объяснение, что шпроты были не парня, а ее, и что она лично за них заплатила — притом прислала человеку, который прокомментировал ее письмо. Ведь это же важно, донести до всего мира, что она права, а весь мир не прав.

u_luna    17.02.19 18:36
«…Она думает его вычеркнуть. Хотя он ее давно уже вычеркнул и даже стер ластиком.
Но этот Штурман хочет сам поставить жирную точку.
Она сама решает, расстаться или продолжать..»

Она сама решила, что есть любовь и точно знает, какая должна быть правильная любовь;
она сама решила, что хочет уважения и какой чай должен быть при правильном уважении;
она сама решила, что он считает её своей частью и поэтому мучает тапочками;
она сама решила, что вполне же достаточно настойчиво извиниться — у автора всё ещё есть чёткий план правильного «развития» «отношений».
Отношений уже нет, но план-то правильный?
Второе письмо — тоже про чёткий план получения такой нужной автору информации, потому что после первого письма оно как-то тоже не срослось, как и с молодым человеком.

e_kirke    17.02.19 18:49
«Супу А. было уже 6 дней, он готовил его для себя, и боялся, что он испортится. Я поблагодарила его, но сказала, что фасоль не люблю (у меня и правда от неё рвотные позывы), предложила приготовить лапши.»
«…ярко зелёный, фиолетовые цвета, которые мне совсем не подходят»

Словно следующее письмо будет в суд. Автор обстоятельно объяснит, что она права, и парня приговорят быть с ней.

hero_in    18.02.19 02:31
«Всем встать, Суп идет»

n_apple    17.02.19 18:51
“Я вам пишу по поводу сегодняшнего обзора своего письма.“

У автора «разбор» письма — анализ описанной ситуации — превратился в «обзор». Не удивительно, что кажется необходимым добавить вдогонку какие-то важные детали типа 6-дневного супа. Как будто свежесть супа хоть как-то влияет на плохие границы автора, корону и внешний локус.

evo_lutio    17.02.19 18:58
Да, обзор, а не анализ или разбор.

Она показывает, остальные пассивно созерцают.

evahappy    17.02.19 18:52
Штурман так хочет контролировать и управлять, парнем, Эволюцией, комментаторами, что подробно описывает «объективные» аргументы, чтобы опереться на них и предъявить своё право быть любимой, хорошей, объективной в своих оценках для всех.

Все же — продолжение ее мира, где ее надо любить и восхищаться ее достоинствами, с пониманием отнесясь к незначительным недостаткам, ну накрыло в конце, но раскаялась же.
Ее поступки — всем понятная валюта, с гарантированным курсом обмена на признание и поощрение. Все второе письмо как-будто возмущение WTF??? неужели вы так и не поняли, что я котик, объясню подробней, кокетливо списав, что некорректно письмо написала.

Нет понимания, что другие — отдельно. У них свои чувства, мысли, отношение. Их объективная картина мира другая. Ты можешь быть значим для другого, если приятен, интересен, важен, тогда его границы открыты, пропорционально значимости.

Все эти попытки привести все к объективному знаменателю — гигантские щипцы, нагнуть перед справедливостью и доказать своё.

evo_lutio    17.02.19 20:34
Да, все дело в объективных аргументах.

sozerzanije    17.02.19 18:59
Но ситуации до этого — моё слепое пятно.

Хотя весь разбор прошлый про ситуации до этого, про ее ужасные границы, короны, баги — про её личностную неразвитость, которая приводит к ситуациям до, во время и после.

evo_lutio    17.02.19 20:36
Она не понимает, что плохие границы — это пытаться доказать, что ты не хочешь есть суп.

Она считает, что если суп свежий, то она не права, а если несвежий, то права.

Сам факт, что спор по поводу супа — плохие границы, она не понимаешь.

common_man    17.02.19 19:06
Единственное, что остается загадкой, это зачем автор так настойчиво пытается вернуть этого мудака глупого черствого юношу. При таких достоинствах у нее под окном должна быть очередь из кавалеров.

sozerzanije    17.02.19 19:10
она уже сомневается возвращать ли, может быть вычеркнет всё же.

eanarris    17.02.19 19:37
Жаль первую любовь, которая без нее непременно попадет в лапы вульгарных девушек и покатится по наклонной.

evo_lutio    17.02.19 20:33
А вот это такой трюк короны.

Они воют подружкам, какой он был гад, чтобы доказать, что правда на ее стороне, а значит он никуда не денется.

Это какое-то бессознательное понимание насчет красного и черного поля.

Но только это взгляд из слияния, где понятия границ нет вообще. Ты можешь прессовать человека и будешь прав перед любовью, поскольку вкладываешь в это много сил.

tutta_cervello    17.02.19 19:14
«А. внешне нравятся несколько вульгарные девушки, в обтягивающих юбках и платьях, с нарощенными ногтями и волосами, ярко зелёный, фиолетовые цвета, которые мне совсем не подходят. Вкусы разные, но мне неприятны комментарии своей одежде или внешности. Как нужно было правильно реагировать на них?»

Снова «объективный» взгляд автора на красоту: девушки, которые нравятся парню, по ее мнению, вульгарные, значит у Глупыши очень плохой вкус, нужно просто объяснить ему, что такое настоящая красота и ему сразу будет нравится автор со своей объективной правильной красотой и хорошим вкусом. Великий Штурман, который хочет править умами других людей.

На самом деле, нужно принять тот факт, что парню даже внешне автор не очень нравилась, он терпел ее благодаря ее сильной подстройке снизу. А когда появились признаки того, что она еще чем-то недовольна, он сразу же ее бросил.

rough_rosemary    17.02.19 19:38
там у автора и подстройки снизу никакой не было, в чем подстройка, в улыбочке вместо претензий из-под короны Сокровища и попытке помнить про тапочки? Вот это подстройка, подстроище просто.

tutta_cervello    17.02.19 19:49
Мне кажется, у автора как у Великого Штурмана постройка снизу — один из любимых инструментов попытки влияния на людей. Даже второе письмо написано «тоном» хорошей девочки, автор думает, что если получше подстроится и все хорошенько объяснит, ее письмо прокомментируют совсем иначе.

И парню своему скорее всего сейчас строчит письма в таком стиле: лебезит, извиняется, объясняет. Хотя он после ее подлости с мамой и друзьями уже понял, что стоит на самом деле за этой подстройкой и ни при каких обстоятельствах даже разговаривать с автором не станет. А она вообразила продолжение отношений.

evo_lutio    17.02.19 20:04
Где хорошая девочка?

Вы сами наверное Штурман, если вам штурманский хамский тон кажется подстройкой снизу и тоном хорошей девочки.

Поясните, в каких местах вашему Штурману девочка померещилась, чтобы я видела, какие именно у вас проблемы.

evo_lutio    17.02.19 20:07
Ах, вот что?

То есть автор всегда снизу подстраивалась оказывается? Да еще «сильно».

Идите отсюда и чтобы я вас больше здесь не видела.

eanarris    17.02.19 19:15
Автор мужественно «держала баланс». Было трудно, но она старалась. Но от одной неловкой случайности баланс вдруг развалился, и теперь ей надо знать, где та волшебная кнопка, которая вернет все как было.
Вторая сторона этого баланса и ее мнение по поводу произошедшего автора не очень-то интересует. Сбежал, перекрестился и готов обороняться? Не страшно, сейчас Эволюция подскажет, где кнопка, и придет обратно как миленький.
Слишком тяжко осознать, что парню она не нравится и что он просто мог некоторое время с трудом выносить эти отношения.

evo_lutio    17.02.19 20:29
Друзья, глядите, что тут со значимостью было.

Нельзя сказать, что СЗ была ноль и никаких шансов у автора не было.

Они общались, у них были отношения, ее СЗ иногда чуть-чуть росла, чем-то она ему нравилась.

Но эта СЗ никогда не вырастала большой, она всегда была низковатой. Основная причина — плохие границы автора, ее неотрефлексированный минус в дисбалансе, она всегда вела себя так, будто парень влюблен. У нее всегда была корона, фокус всегда был на себе и Штурман не спал никогда. В силу этого СЗ была низкой всегда, но парень видел, что его значимость для нее высока, поэтому относился нормально, пытался удобными для себя отношения сделать и быть с ней.

СЗ — штука динамическая, поэтому неверно говорить, что мол СЗ была низкой и все было бесполезно. Нет, не будь у автора такой короны и такого решета, подросла бы СЗ. Не будь щипцов, вообще была бы высокой, но для этого автор должна была бы быть не собой, а другой личностью.

Большая разница ОЗ компенсирует плохие границы довольно долгое время. То есть очень красивой и популярной девочке парни попроще действительно прощают все и не то что прощают, не чувствуют ее плохих границ, потому что свои распахнуты. Ну и близко подойти обычно не могут, она малодоступна, поэтому нет возможности почувствовать на себе плохие границы. Поэтому создается ощущение, что «если любовь есть, баги не помеха». Еще какая помеха, если вдруг начинаются близкие стабильные отношения.

learn_train    17.02.19 19:36
Читает блог 2 года, но то, что письма вдогонку — билет в бан, как-то из виду упустила.

evo_lutio    17.02.19 20:09
Даже если бы помнила бы об этом, все равно бы написала.

Это недержание.

Удержаться невозможно. Такие как автор пишут «знаю, что пойду в бан, но все-таки напишу…»

Потому что горит, свербит и мир не должен оставаться без ее ответа. Невыносимое разрывающее изнутри чувство.

evo_lutio    17.02.19 20:10
Точно так же у нее и с парнем.

Забанил, она его маме пишет, мама перестает отвечать, идет и говорит с его друзьями.

julika_b    17.02.19 19:49
Бывают регулярно еще такие ответные комментарии. Когда комментатор написал глупость, Эволюция указала на это, а комментатор начинает в ответ оправдываться и пояснять, что именно он имел ввиду. И от этих оправданий впечатление от изначально сказанного еще больше ухудшается.

Сама оказалась недавно в такой ситуации — Эволюция сделала мне замечание, первым желанием было «объясниться». Но достаточно быстро взяла себя в руки, поправила локус внутрь и расхотелось думать вслух. Обдумала и обработала все молча, и почти физически почувствовала, как от этого границы сдвинулись внутрь и энергия не расплескалась, а скорее накопилась.

evo_lutio    17.02.19 20:15
Да я не делаю никакому замечания, на самом деле, это ведь не детский сад.

У меня есть группа комментаторов. В идеале вы все пишете по делу и красиво, точно, остроумно дополняете все, что написала я. Чем интересней и точней, тем больше я вас люблю и ценю.

Если комментарий неудачный или кажется мне двусмысленным, я уточняю. Если выглядит вредным и противорчит основным идеям блога, я пишу, что глупость мол, удаляю комментатора, за исключением тех случаев, когда это нонсенс и раньше этот комментатор классно писал.

То есть я для читателей пишу, а не для комментатора.

Поэтому любые уточнения: «Извините, пожалуйста, неудачно выразился, потому что…» второйне бессмысленны и выдают очень плохие границы и непригодность для роли комментатора (потому что границы комментаторов должны быть нормальными, иначе что вы сможете про границы писать?).

evo_lutio    17.02.19 20:18
Было время, когда я молча удаляла неудачные комментарии.

Но во-первых, их всегда почти дублируют, думая, что это такой глюк и комментарий сам исчез.

А во-вторых, другие пишут подобные комментарии.

Если написать, что глупость и почему, эффект лучше, реже повторяют.

Хотя мне это неприятно и меня это напрягает: нет ничего неприятней, чем конфликт, а это получается конфликт.

tv0roq    17.02.19 20:09
Письмо, наверно пример, когда баг оправдашка фонит.

evo_lutio    17.02.19 20:43
У нее Штурман с Оправдашкой соперничают.

_katja_    17.02.19 20:28
«Я некорректно написала письмо» — и дальше пишет Оправдашка, как иллюстрация фразы «не быть, но казаться». Она не делает даже попыток понять, о чем ей написали в прошлом разборе, она уверенна в своей правоте. Пишет вдогонку, как будто хочет прийти к компромиссу, и в ней, её понимании, Эволюция заинтересована не меньше, чем она в разборе. Видит себя на равных.

«Я уже никак не исправлю свои косяки? Вычёркивать?»
А в прошлом разборе совет Эволюции отстать от парня она за шутку приняла, видимо.

summer_hue    17.02.19 20:31
Автор «скромное» Сокровище особой породы «я очень старалась держать баланс, вкладываться, быть благодарной, нескандальной и полезной». Поэтому признать, что значимость изначально была мала никак невозможно, корона вросла в голову.

anna_na_na_na_a    17.02.19 20:39
Посыл письма в том, чтобы доказать, что она вела себя верно, и Дед Мороз все-таки должен ей подарок (парня).
Совсем не снимает корону и не пытается представить, какая же она противная в глазах парня-плюса.

matsea    18.02.19 03:29
Я тщетно пытаюсь себе представить, как они препирались по поводу супа. Закрыть тему можно, казалось бы в две секунды: «Спасибо! Только я фасоль не могу, извини. Суп потрясный, но вот фасоль я не ем. Но спасибо. Хочешь сделаю нам лапшу?» Ни один садист не будет запихивать фасоль в человека, который решительно отказался. Но он продолжал уговаривать, и я все пытаюсь представить, как же звучал ее отказ. «Ой, я не знаю… Он ведь уже неделю стоит? Ой, он горчит… Ну, я не знаю… вдруг мне плохо станет… давай я лапшу тоже сделаю… « — что-то в этом роде, видимо происходило постоянно. А теперь: но я же сделала настоящую хорошую лапшу за свои деньги, что не так?
И с одеждой интересно. Она явно не его тип, и он это ей все время повторял — видимо и сам хотел, чтоб она ему нравилась больше. Если уж парень говорит девушке, что она одета как клоун, то наверняка было много более мягких замечаний. Ну, и если хочешь парню нравиться — казалось бы, лови обратную связь и соображай, как улучшить экстерьер. Может не бордовое, но что-то и как-то надо улучшать, прислушиваясь к его советам. Но автор объявляет, что у него дурной вкус и носит клетчатые брюки. И опять же: ну что я сделала не так?

my_transform    18.02.19 04:53
«В ситуациях с фильмами, я говорила «А., извини, но я уже видела этот фильм, давай поищем то, что будет интересно обоим?». Но А. продолжал упрашивать посмотреть именно это. Чтобы не скандалить и не быть попугаем, я во всех случаях уступала»
Ее «нет» — это всегда «поуговаривай меня, может я и соглашусь» или даже «ты всегда должен меня уговаривать», и парень принял эти правила игры, и вдруг оказался абьюзером в ситуации с супом (хорошо хоть не насильником)

evo_lutio    18.02.19 05:36
Да какая разница, кем он оказался?

Он ее уже бросил. Зачем вы помогаете автору обсуждать его недостатки, если ее запрос — верните мне этого подонка любой ценой?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio