Онегин, КСЖ и Петя

До того, как будем играть в разные типы онегиных (а мы будем), давайте немного их обсудим для начала.

Иначе некоторые думают, что КСЖ — тип более размороженный, чем онегин, а Петя — это полуразмороженный тип.

На самом деле разморозка тут ни при чем.

Иерархия разморозки одна для всех типов: рапан, рыба, нерыба, рыбак.

Нерыб мы еще иногда называем русалками или тритонами, но они не всегда с головы эволюционируют, иногда с хвоста, поэтому такое название не совсем корректно.

Никого другого в цепочке нет. Улитка — это тип рапана, который поселился в зеленом винограднике, то есть не по дну мусор собирает, а в иллюзиях отшельничества сидит как Неуловимый Джо.

Хищник — это побочная ветвь эволюции, параллельная рыбаку, как правило тупиковая. Рыбаком хищник может стать, если выправит вертикаль личности: ресурс работы и семьи. То есть горизонталь Эго у хищника рыбацкая — ресурс имиджа и любви, а вот вертикаль слабая, при том что ядро личности (самоуважение, самость) может быть довольно сильным, за счет хорошей горизонтали. Но хищники — это отдельная тема.

Рыбаки — тоже отдельная тема. На уровне рыбаков никаких типов фрустрации уже нет. Нельзя сказать, что рыбак — онегин, только бывший онегин. Нельзя сказать, что рыбак — казанова, только бывший казанова. И печориным рыбак тоже не может быть, только печоринским типом, да и то в прошлом. Рыбак — это отсутствие всякой любовной фрустрации — ровный, стабильный и мощный поток, без порогов и разветвлений. Идеальный поток, которого мы и хотим добиться, поэтому колдуем над руслом и берегами.

А вот нерыбы бывают разных типов, как и рыбы, как и рапаны.

Поэтому неверно говорить, что КСЖ более разморожен, чем онегин. Герой по имени КСЖ в сериале — да, более разморожен, чем Онегин, а если мы говорим об онегинском типе, то по сравнению с типом КСЖ он может быть более разморожен, все зависит от частных случаев.

Петя в сериале — это тип, для которого у меня нет отдельного названия, это онегин с чертами КСЖ.

Можно было бы предположить, что этот тип соответствует в женской линейке типу КДЧ (Красавица-для-Чудовища, еще один рапунцелевский тип), как тип белладонны соответствует КСЖ, но это не совсем так.

КДЧ отличает любовь к короне Спасательницы и большой штурманский потенциал, а в мужской линейке это нередко больше свойственно чистым онегиным, онежьим онегиным, чем онегиным с чертами КСЖ. Но и последние тоже нередко любят корону Спасателей и мнят себя рыцарями, спасающими не только принцесс, но и драконов.

Из-за разницы в гендерных акцентах здесь нет прямой параллели.

Поэтому для типа героя Пети названия не нашлось пока, этот тип — посередине между чистыми онегиными и КСЖ, но бывает ближе к тем или другим.

В чем разница между чистыми онегиными и КСЖ?

Если коротко, то КСЖ — бабник, а онегин — нет.

Онегин — принципиально моногамный тип, у него нет даже фантазий о полигамии, а если такое приходит в голову, ему неприятно или скучно.

По скуке относительно всякого разврата вы можете определить в себе чистого онегина.

Не совсем верно думать, что это — из-за белого пальто. Пальто на онегиных может быть белое, а может быть и не очень. Нередко КСЖ имеют куда более белое пальто. Например в сериале КСЖ с возмущением говорит брату про Белоснежку, что это шлюха, бросившая двоих детей, а Онегин испытывает по этому поводу скорее сочувствие, что жизнь Белоснежки сложилась так неудачно, что ей пришлось бросить детей. Онегин осуждает Белоснежку, когда она не хочет слушать его и поступать правильно, но если она готова следовать его руководству, он смягчается.

Онегины не так уж редко связываются с белоснежками, считая их катюшами масловыми и сонечками мармеладовыми, то есть бедняжками, у которых нет сил или возможностей для самостоятельной достойной жизни, а грубые мужики этим пользуются. Комплекс Спасателя силен в чистых онегиных почти так же как и комплекс Сокровища.

Но и здесь все индивидуально. Иногда КСЖ — больше Спасатели, чем чистые онегины. Отдельные онегины могут быть слишком брезгливы, чтобы прощать женщинам измены, а КСЖ иногда готовы давать новые и новые шансы изменившей женщине. То есть белое пальто — не отличительный признак, он бывает и там, и там. Кроме того белое пальто может легко сниматься, затем надеваться и так по многу раз.

Отличительным признаком онегина и КСЖ является отношение к сексу.

Нельзя сказать, что КСЖ любит секс, а онегин нет, дело совсем не в этом. Некоторые онегины, влюбляясь, способны быть очень горячими и даже безумными, причем это может не означать их разморозку, то есть нерыбами от этого они не становятся, могут оставаться даже рапанами, просто плавятся и прилипают или сливаются. Настоящая разморозка происходит только изнутри, когда локус контроля встает на место, когда самооценка избавляется от короны и границы становятся лучше. Все остальное нельзя считать нормальной разморозкой, это переход из замороженного в жидкое состояние, минуя живую и гибкую структуру. Если разморозив рыбу из морозилки, вы получите кисель, вряд ли вы назовете это размороженной рыбой.

КСЖ далеко не всегда помешаны на сексе. У КСЖ бывают периоды, когда секс ему не интересен вообще или даже неприятен (особенно когда он как-то через секс пострадал, изменил любимой жене или как-то опозорился). Сексуальный ресурс КСЖ нестабилен, поток то бурный, то слабый. То есть отличие между онегиными и КСЖ не в любви-нелюбви к сексу, а в том, что КСЖ не связывает секс с любовью, а онегин связывает всегда. Для онегина секс — это очень интимно, это открывание личных границ, для КСЖ — нет.

И вот здесь вы должны быть внимательны, поскольку многие совсем неверно это поняли.

То, что КСЖ не связывает секс с любовью, не означет, что КСЖ не может заниматься сексом с любимой женщиной. Некоторые КСЖ говорят иногда, что любовь мешает сексу, но это их рационализация постфактум. КСЖ может любить и хотеть одну и ту же женщину, и часто именно так и бывает (особенно когда она любовница, а не жена), но это все равно два отдельных, совершенно не связанных ресурса для них, и к одной женщине они включаются по очереди, не одновременно. В любви КСЖ — супер-онегин, он берет на себя слишком много ответственности, особенно когда есть дети, он хочет все контролировать, и это выражено у КСЖ даже больше (страх, что нечто важное уйдет от их контроля, очень велик). Такими ревнивыми как КСЖ чистые онегины бывают очень редко. КСЖ в целом намного агрессивней из-за стремления контролировать то, что вне их границ. Агрессия КСЖ быстро лечится при правке границ, но поправить границы КСЖ-рапану очень сложно, он их вообще не видит, он уверен, что это его территория, поэтому обрушивает гнев.

То есть в любви КСЖ — двойной онегин, а в сексе — двойной казанова, что означает — ему хочется не просто безответственности в сексе, а абсолютного отрыва, до полной потери контроля.

КСЖ может любить и хотеть одну и ту же женщину, и нередко получается так на время, и это в какой-то мере его мечта — иметь такую женщину, но это очень сложно, поскольку там, где выходит на первый план гиперответственность КСЖ, сходит на нет сексуальный поток, сразу или постепенно. Когда КСЖ серьезен, ему не до секса. И наоборот.

Именно поэтому поведение КСЖ бывает так нелогично, то они плачут и просят прощения, то встают и хладнокровно уходят, долго не замечают, потом вдруг их накрывает и они клянутся в вечной любви и преследуют. КСЖ всегда почти считают абьюзерами, манипуляторами и лжецами, но они чаще всего ведут себя искренне, просто у них вот такие вот горки и такие качели. Они сами не могут себя понять, их швыряет на скалы.

Белладонны очень похожи, их тоже все время заносит, подкидывает и шмякает о землю.

И выход из этого ада только один — работа над границами, работа над локусом, а чтобы видеть свои плохие границы и локус, необходимо снимать корону.

На моих глазах безумные КСЖ, которые дня отдыха не давали ни себе, ни своим супругам, становились адекватными мужчинами с отличным самоконтролем. Часто такие КСЖ говорят, что всю жизнь считали свой темперамент адским, слишком взрывным и были уверены, что это природная особенность, а оказывается это — изьян личности, который можно было поправить и не творить столько бед. Горячий КСЖ не становится прохладным, он остается горячим, но адекватным. Более того, нередко КСЖ, поправившие границы становятся стабильно горячими, тогда как раньше были то горячими, то холодными, с перебоями. Огонь в границах становится только лучше, перестает превращать жизнь в ад холодное пепелище.

То есть это все возможно. Над этим можно работать и нужно.

На этом пока предлагаю остановиться и обсудить эти два типа, и тип Пети из сериала как тип переходный.

Но давайте обсуждать именно типы, а не уровень разморозки. Свои примеры тоже приводите.

Для иллюстрации я как-нибудь сделаю в сериале выраженного КСЖ — рапана и вы посмотрите, что это будет за чудовище.

А потом сделаю онегина — нерыбу и вы увидите, что чистые онегины могут быть прекрасны и красивы без своего бага Училки и без короны.

Не говоря уже о том, как прекрасны рыбаки, не важно кем они были раньше. Рыбаки, которые были КСЖ, не страдают от диссонанса между любовью и сексом, у них все гармонично.

Посмотрим, эволюционирует ли до этого КСЖ в сериале. Думаю, что вряд ли, но поглядим.

А вот Онегин вполне вероятно эволюционирует до уровня нерыбы, и мы на это сможем посмотреть.

Комментарии

solodka    18.02.19 08:16
В 8-ом сезоне сериала «Разморозка» КСЖ-семьянин строго следит за расписанием кормлений недавно родившей жены. Пристальней, чем её мама. И Диана отмечает, что он слишком ревнив — тоже пример удвоенного гиперконтроля КСЖ в любви.

solaris_fire    18.02.19 08:47
Стало яснее про КСЖ и оказывается я встречала в жизни их часто, чаще чем Онегиных.
В студенчестве у них была постоянная девушка, которыми они очень дорожат и при этом на стороне крутили романы. И эти парни после окончания вузов женились на своих постоянных, и до сих пор живут вместе, детей рожают, при этом гуляют.
Еще один постарше утверждал, что жены обязаны быть верными, они замужем, а вот с незамужними можно мутить, они свободные.

А про «Петь» рискну предположить что они если ходят налево, то мучаются виной, а если свободные, то их заводит конкуренция, им нужно отбить девушку, за которой ухаживают другие.

evo_lutio    18.02.19 08:56
Не знаю, что вам стало понятней, и откуда вы такое о себе заключили.

Описали то же самое, что все талдычат годами, пересказывая какие-то давние посты.

Народ, все КСЖ разные, почему вы не хотите понять, что тип — это не индивидуальные характеристики, это особенности формирования потока. Индивиды разные, а у вас все сливается в какую-то массу под названием «однажды я видала», хотя видят все в основном свои проекции какие-то, а не людей.

Напишите что-нибудь умное, нельзя застревать на уровне пятилетней давности.

ivan3452    18.02.19 08:47
Приходилось работать с одним КСЖ. Изучал его поведение, слушал его разговоры. Думаю что это был чистый КСЖ тип. В сексе ему нужен полный трэш. Он постоянно ебал девчонок с сайта «друг вокруг» в основном с самого низа, и все время про это рассказывал. Хотя его никто не просил. Постоянно бравировал этим. Если после секса с ним девчонка жаловалась, что ей пришлось скорую вызывать, он радовался как ребенок, что прожарил, дак прожарил.
Мог позвонить жене и начать стебаться над женой типа: хуле трубку долго не берешь! Где находишься!? Чо делаешь? Смотри там у меня! Заразил жену во время беременности зппп. И тоже растрещал об этом. Когда отдыхал в санатории, то мог в час ночи сорваться и поехать домой проверить чо жена делает. После конкретных косяков жена от него уходила и он приходил в адекватное состояние, хвастался типа уже 2 месяца не блядует. Еще в ранних постах писали, что КСЖ это инквизитор. Вот этот такой же. Заявлял что бабы шлюхи и все изменяют и заслуживают такого отношения.
Еще он наглый. Решит, что в рабочее время заедет в пару мест по своим делам, а когда я его обламывал у него истерика начиналась.
Постоянно подставы какие нибудь делал и радовался, когда кому то плохо. У него философия своя: типа он волк одиночка. Если за твоей спиной говорят, то ты в переди. Ржали конечно все над этими его заявлениями.

evo_lutio    18.02.19 09:29
Давайте писать в моем блоге без мата, тем более когда это не эмоционально окрашено, а простое повествование.

ivan3452    18.02.19 09:33
Прошу прощения

evo_lutio    18.02.19 09:39
Иван, вы описали низкую личность. И недалекую,

Это не связано с типом.

viva_la_vida3    18.02.19 09:01
Мне кажется, знаю одну пару КСЖ + Рапунцель. Она всех подруг предупредила, что у мужа есть все пароли к ее соцсетям и что он регулярно читает. Также очень сильно поменяла имидж: СЖМ в кожаных штанах, с пергидрольными волосами и геометрической челкой. Возможно, это ксж-шная попытка соеденить любовь и секс в одной женщине.

evo_lutio    18.02.19 09:32
Нет.

КСЖ не так соединяют.

Это глупые женщины думают, что надо быть маргинальней и развратней, чтобы разогреть мужа-КСЖ. Наоборот скромней и традиционней.

Кто понимает, почему?

katerinafoto    18.02.19 09:38
КСЖ не будет испытывать уважение к развратной женщине.
Это корона равенства + щипцы, пытаться стать маргинальной и развратной ради удержания мужчины.

captain_of_me    18.02.19 09:41
Для КСЖ если девушка — бэ, то её нельзя любить. Если своя девушка начала вести себя вызывающе, то это вызовет отвращение.
Любить можно хороших и правильных, заниматься сексом с отвязными. Наверно прискаку, что настоящая женщина должна быть королевой в обществе, хозяйкой на кухне и шлюхой в постели как раз КСЖ придумали.

evo_lutio    18.02.19 09:46
И главное, что снять излишний гиперконтроль, можно как раз ведя себя предсказуемо.

Если она ведёт себя дико, но при этом его жена, ему уже не до секса, это война.

Надо хорошо понимать суть фрустрации — гиперконтроль.

evo_lutio    18.02.19 09:48
Поэтому белладонны в браке с КСЖ так бесятся.

Все мужчины с ними флиртуют, муж говорит, что она похожа на дешёвую бэ. Ну что это?

ninel_215    18.02.19 09:49
Возможно, потому что более развратную надо сильнее контролировать, и это его отморажиает.

evo_lutio    18.02.19 09:53
Конечно, он расслабиться не может.

Со случайной да. С любовницей — кое-как. А с женой?

Мысль о возможных шутках за спиной не даёт расслабиться.

ivan3452    18.02.19 09:51
Может потому что если жена скромно и традиционно одевается, без сексуального вызова, КСЖ чувствует, что все под контролем. Тревоги и напрягов меньше, поэтому сексуальный поток не убивается.

evo_lutio    18.02.19 09:53
Да.

osfery    18.02.19 09:52
Потому, что в любви КСЖ хочет хорошую жену.

А в сексе он сам развратный. А тут девушка встала на путь доярки, решив его разогреть.

andrey_kozlow    18.02.19 09:19
Считал, что для хорошего секса в женщину нельзя влюбляться, как только влюбился, сразу становилось всё сложно, для себя опознавал это как потерю чувства юмора, уходила лёгкость, появлялась ревность и вместе отличного секса начиналась фигня какая-то. То есть секс по любви это здорово конечно, но так много сложностей, что лучше без. Идеальным для себя считал расклад, когда женщина мне нравится, а она влюблена.

evo_lutio    18.02.19 09:34
А понимаете, что это связано с уплыванием границ при влюбленности?

andrey_kozlow    18.02.19 09:38
Присваивал женщину и было страшно потерять. А на вопрос как сделать так, чтобы железно удержать, нормального ответа не было.

evo_lutio    18.02.19 09:36
Вот такой вопрос.

Почему КСЖ в сериале легко говорит Белоснежке, что любит?

Обычно КСЖ стараются не врать о любви.

Почему так?

ext_1321629    18.02.19 09:41
Его главная цель не Белоснежка, а сведение счетов с Казановой. Белоснежка — средство, по ушам ей можно ездить как угодно.

evo_lutio    18.02.19 09:43
О другом вопрос.

Почему чаще всего не врут, а этот врет.

Алисе тоже готов врать.

Чаще КСЖ пускаются в объяснения, что любовь — это слишком серьезно и они никогда не любили.

evo_lutio    18.02.19 09:50
Онегины тоже.

ninel_215    18.02.19 09:54
Обычно, наверное, боятся, что как только они скажут это слово, на них свалится груз ответственности, который их придавит. А у КСЖ в сериале, неплохие границы, он не берет на себя слишком много, вот и не боится.

evo_lutio    18.02.19 10:04
И ещё кое-что.

taisaafinskaya    18.02.19 09:52
Возможно потому, что зацепили они его, и без слов любви (даже формальных) подход к ним найти сложнее, это его шаг к отношениям.

ext_1321629    18.02.19 09:52
Границы с девушками не слил. Держится обособленно. Как результат — не оправдывается. Нет гиперответственности.

evo_lutio    18.02.19 10:06
Да, и нет решета.

А рапаны мыслят вслух и пускаются в объяснения, что лично для них означает это слово.

solaris_fire    18.02.19 10:00
Снял с себя ответственность и пустился во все тяжкие. Не планирует долгосрочные отношения

tatty2009    18.02.19 10:00
Может быть потому что границы КСЖ хорошие. Он использует необходимую ему тактику в своих интересах и не чувствует ответственности за реакции и чувства других людей, они отдельно от него.

sub_zero    18.02.19 10:02
Возможно он их тупо хочет, что Белоснежку, что Алису, а Белоснежкам и Золушкам надо чувствовать, что их любят, а то не будут сексом заниматься)))

evo_lutio    18.02.19 10:08
Но это проблески эмпатии, видите.

Враньё это плохо, но понимать, что хочет девушка — хорошо.

А у рапанов фокус на себе, они все время говорят про себя.

igurova2018    18.02.19 10:09
У КСЖ в любви гиперответственность, потому избегают вранья по этому поводу: при слиянии границ кажется, что ожидания девушки, которой признался в любви, накладывают на него неприятные обязательства. В сериале КСЖ нерыба и границы делит хорошо, понимает, что чужие ожидания никак его не касаются

insomnia25    18.02.19 10:43
Чаще всего у онегиных огромная корона Сокровища, и они думают, что если скажут о любви, привяжут этим бедную девочку навсегда. А у КСЖ в сериале такой большой короны нет.

andrey_kozlow    18.02.19 09:53
Женщина хочет услышать про любовь, он говорит, ему не жалко, границы разделены.

ext_3628873    18.02.19 10:01
возможно потому что границы у него не плохие и следовательно гиперконтроля меньше. ему не кажется, что если он скажет, что любит, потом придется жениться

mm2015    18.02.19 15:39
«Почему КСЖ в сериале легко говорит Белоснежке, что любит? «
Может тут ещё и рыбацкий прием у него применяется — Белоснежка знает, что у него есть жена, ей можно говорить про свою любовь и непреодолимые преграды в виде детей и жены. Да и говорить проще, когда знаешь, что тебя не зажмут потом твоими словами.
Про Алису — аналогично, плюс вначале отношений под влиянием либидо он и реально влюблен. Может ресурс секса что ли дает такой аванс в любви, даже к девушкам с ОЗ меньше (не в случае Алисы, а вообще).

nephritesky    18.02.19 09:44
Один знакомый КСЖ рассказывал, что жену никогда не любил, но женился, потому что она ему подходит как жена, уважает ее. Для него важно, чтобы не было ни одного повода для ревности с ее стороны, чтобы дома уют, чтобы любила. Сам любит быть с семьей, с ребенком играть, но изменяет и ничего в этом плохого не видит. Для него нормально на пол часа уйти от любовницы на созвон с женой по скайпу во время свидания, не скрывая, или прямо при любовнице болтать.

Любит азарт, казино, ставки. Может уйти в загул на несколько дней.

Сам же обаятельный, спонтанный. Такой хулиган. Очень быстро находит контакт со всеми. Одной его улыбки и пары фраз достаточно, чтобы сошел с рук косяк, который мало бы еще кому простили.

evo_lutio    18.02.19 10:10
Ну этот любовью называет влечение.

А некоторые КСЖ любовью называют как раз теплоту и готовность жертвовать и все делать на благо жены и детей.

captain_of_me    18.02.19 09:55
Если у онегиных гиперконтроль и в сексе, и в любви, у КСЖ в сексе полная потеря контроля, то тогда наверно пети пытаются периодически снимать контроль в сексе.
Если КСЖ отрываются втихаря, а на людях держат приличный вид, то возможно пети пытаются как-то встроить это в светскую жизнь. Вы писали, что для Пети в сериале главное в жене чтобы она превлекала и сексуально волновала.

evo_lutio    18.02.19 10:14
Именно для Пети важен секс и без классного секса ему жениться скучно.

Но Онегины с чертами КСЖ разные бывают.

Петя ближе к онегину (к Онегину, к Кириллу), ему не интересен просто секс совсем без чувств. И поэтому он готов рисковать.

Такие онегины чаще в сервис-зону попадают, чем чистые онегины и КСЖ. Кто объяснит, почему?

tatty2009    18.02.19 10:36
Возможно потому что в случае если любимая женщина не дает секс — онегины могут без секса пожить, ксж секс берут на стороне, а петям нужен секс и именно от этой конкретной женщины. Поэтому они возможно идут на уступки в ущерб самоуважению и по-тихоньку сливаются.

veschka    18.02.19 10:46
«ему не интересен просто секс совсем без чувств. И поэтому он готов рисковать.
Такие онегины чаще в сервис-зону попадают, чем чистые онегины и КСЖ. Кто объяснит, почему?»

Рискну предположить, что Петя часто выбирает женщин, у которых намного выше ОЗ, чем у ниx. Им нужна лудшая, кому они готовы отдать свoю верность. Но из-за короны они не видят обратной связи. И шаг за шагом сливаються.

evo_lutio    18.02.19 13:10
Ну разве у Белоснежки выше ОЗ?

Ниже.

ivan3452    18.02.19 10:49
Возможно так. КСЖ при изменах разделяет секс и любовь. Поэтому хоть и идет против морали, но считает себя правым перед любовью. Любит то он все равно одну. У Онегина любовь = секс, трахается только с той, которую любит. Косяка перед любовью нет.
А такие как Петя после измены чувствуют косяк перед любовью, поэтому пытаются его компенсировать большими вложениями, так и уходят в сервис зону.

evo_lutio    18.02.19 13:12
Ну нет, не поэтому.

КСЖ не считают себя правыми..

Считают себя правыми печорины и рыбаки.

Только эти всегда уверены в правоте.

Казановам пофиг, лишь бы кайф.

evo_lutio    18.02.19 13:13
Вообще уверенность в своей правоте бывает только при очень хороших границах.

Понимаете, почему, друзья?

Чем хуже границы, тем больше шатает.

4112917    18.02.19 13:18
При хороших границах локус внутри, короны нет; картина взаимоотношений ясная. Нет необходимости косячить самому — со скалками и щипцами лезть на чужую территорию, и нет иллюзий отношения второй стороны, следовательно, и шагов делается симметричное количество; истории с «недодал» и «пожадничал» не будет.

annie526    18.02.19 13:22
Возможно потому, что если человек четко видит границы, он также четко видит и то, что внутри границ, и то, что снаружи. Поэтому, действуя только в границах, человек знает, что из правового поля он не выходил, вины на нем нет. А когда границы ощущаются человеком как в том анекдоте «Где-то здесь должен быть шлагбаум-баум-баум!», то он и мечется, не зная, то ли он вышел из границ, то ли нет, а может это другой вышел, но тоже не точно, ведь границы не видно, приходится гадать.

evo_lutio    18.02.19 13:45
Да, именно шлагбаум-баум-баум

svt_atly    18.02.19 13:23
Когда границы хорошие человек не берет на себя лишнее,видит где его влияние заканчивается, понимает, что не всесилен и сделал, все что мог и нужно было. Поэтому и не шатает.

igurova2018    18.02.19 11:00
Может у Петь Онежья гиперответственность к любимой и КСЖшное стремление к случайным связям. Так, случайная девушка незаметно для него становится любимой, а он для нее значимым так и не становится.
Еще КСЖ могут осознанно лезть в границы для получения секса, а Петя делает это же для получения любви. И оказывается в сервис-зоне: вроде и рядом с ней, но на условии своих вложений

evo_lutio    18.02.19 13:15
Про лезть в границы вы не понимаете ничего.

Пробел у вас.

andrey_kozlow    18.02.19 11:51
Он даже в раковину спрятаться не может член торчит либидо мешает, приходится спасать.

evo_lutio    18.02.19 13:17
Да.

Кто помнит 9 сезон?

Вот решил Петя бросить Белоснежку. Все, взбесила, достала, границы перешла.

А дальше что?

4112917    18.02.19 13:33
Бросил свои дела (на рыбалку ведь собирался), включил ищейку, пошёл следить за Белоснежкой. Убедился в измене — и тут задумался, а что же делать, гордо уйти или все вернуть. А заканчивается все долгим выяснением отношений и его словами «я сам вёл себя как урод, давай все сначала и женюсь». Тут, видимо, тот самый кульбит короны — она изменила от обиды на меня, потому что сильно любит, а я ее обижал; надо спасать девочку, а то попадёт в историю.

andrey_kozlow    18.02.19 13:57
Петя не может допустить мысли, что Белоснежка его разлюбила, решает, что она оступилась, от ее сам отпугнул, поддалась дурному влиянию, Петя ее воспитывает и спасает.

makssimmoody    18.02.19 11:59
Возможно из-за слияния. Вот он нашёл этот свой кайф, и любовь и секс, и не хочет отпускать, жадничает. Локус улетает к другому.

e_kirke    18.02.19 12:00
Возможно, КСЖ из-за того, что бабник, из-за аддикции к сексу, переключается на других, и поэтому шанс залипнуть меньше.
А чистый онегин быстро фрустрируется при еще намеке на сервис-зону

evo_lutio    18.02.19 13:19
КСЖ может ходить, стены громить, двери выносить.

Петя пойдёт подарок покупать.

evo_lutio    18.02.19 13:33
Хотя разгромить что-нибудь Петя тоже может.

Он не безопасный.

Онегин вряд ли будет бить женщину. Хотя… как довести.

lemmone    18.02.19 12:18
Возможно, когда поток нестабильный, есть шанс влечение быстро спутать с «любовью», то есть моментально слиться. Из-под онегинской короны остаётся только служить владычице.

evo_lutio    18.02.19 13:21
От нестабильного потока путают влечение с любовью?

Ерунда какая.

У всех онегиных поток нестабильный.

В этом суть онежьего типа.

dmitrykovalchuk    18.02.19 12:29
Не могут отрефлексировать уход партнера в плюс и свой усиливающийся пропорционально минус, потому что фокус на себе

zheniac    18.02.19 12:53
а чистые онегины во френдзоне сидят)
кормом такие онегины пытаются купить секс у понравившейся женщины.
чистый онегин сам от вложений не откажется, ксж лишний раз не перевложится- других полно.

viva_la_vida3    18.02.19 13:18
У Онегиных, возможно, корона Сокровища любимая, а у Петей — Победителя и/или Спасателя, которые больше способствуют попаданию в сервис-зону. КСЖ особо незачем метать корм из сервис-зоны в попытке поднять свою любовную СЗ, у него любовь и секс разделены. С любовницей у него только секс и если секса ему не дают, то он пойдет новую любовницу искать, а не влюблять эту с помощью корма.

jingleebbells    18.02.19 13:31
У КСЖ ресурс работы и экономики так себе. Не на что корм покупать. Поэтому и метать нечего.
А сериальный КСЖ даже живет на деньги жены.

evo_lutio    18.02.19 13:39
Какая чушь.

Самые богатые мужики — КСЖ.

Сериальный зарабатывает тоже, просто меньше брата.

evo_lutio    18.02.19 13:39
А почему у КСЖ больше денег, чем у других типов, кто понимает?

e_kirke    18.02.19 13:42
Сублимирует в экономику, наверное. противоположный сексу ресурс

evo_lutio    18.02.19 13:47
Да, из-за конфликта высокий накал бывает и сублимация.

ninel_215    18.02.19 10:08
У чистых онегиных часто бывает корона равенства. У КСЖ такой короны не бывает, наверное. Возможно, онегины в короне сокровища как бы игнорируют гендерную разницу, а для КСЖ, его штурманство партнера и многочисленные связи на стороне , это и есть красивое мужское поведение.

evo_lutio    18.02.19 10:28
Да нет, конечно.

Вы так пишете, будто они казановы и рады изменять женам.

Ничего подобного.

Очень переживают и часто стыдятся.

Некоторые скрывают это за бравадой. Некоторые стараются не обсуждать. Некоторые оправдываются.

Но у всех есть конфликт!

Если нет, это не КСЖ, это казанова. Или врет, что нет конфликта.

Конфликт между сексом и моралью — суть КСЖ.

evo_lutio    18.02.19 10:30
Когда их стыдят, они огрызаются конечно.

Но это не значит, что они сами одобряют такое.

Только казанова считает полигамию открытую благом.

КСЖ все время дискутирует с собой и другими на эту тему.

iskra_di    18.02.19 11:42
вызвал проститутку и велел ей играть на рояле сделать уборку — это похоже на историю от КСЖ. хотя может и употребит по назначению, просто расскажет на всякий случай иначе. Онегин просто не вызовет, еще и выскажет фи по этому поводу.

evo_lutio    18.02.19 13:09
Мог вызвать, потом передумать и велеть сделать уборку.

У них все не стабильно. Захотелось, расхотелось.

zheniac    18.02.19 11:22
«Нередко КСЖ имеют куда более белое пальто»
Бывший супруг к женщинам «свободного поведения» испытывает просто таки ненависть. Любовницы женатых мужчин — твари третьего сорта. Всю ответственность за грязь и пороки перекладывает на женщин, потому как у мужчин, по его мнению, это в крови и нормально, а вот женщин, допускающих это, надо чуть ли не сжигать.
За меня до сих пор переживает, что «пойду по рукам», а ведь дети.
И в браке постоянно колбасило по поводу моих воображаемых измен. Я изменять то не изменяла, но нарывалась постоянно. Тогда считала, что «борюсь за свои права». Какие права, черт его знает, но огребала регулярно в целях профилактики.

lemyshok    18.02.19 13:29
У КСЖ наверно такая ненависть, как к причине отключения контроля, его кроет как бы извне, какая-то темная сила, с этой нечистью он и борется или сдаётся. Но так как кроет от женщин, то кажется, что бороться надо с ними. Поэтому сжечь ведьму. Но она же такая красивая! Ладно, но потом сжечь

Выражение «сучка не захочет, кобель не вскочит» тоже наверно фраза КСЖ в слиянии, кобель себя не контролирует, но кто-то ведь должен быть виноват.

Как и деление на два типа женщин тоже на КСЖ похоже: «сука, если не дала, и блядь, если дала», как выражение конфликта.

evo_lutio    18.02.19 13:44
Да, но из-за яростного стремления иметь контроль и переодической потери контроля этот тип можно считать самым сексуальным все-таки, хоть и не стабильно.

Понятно почему?

lemyshok    18.02.19 13:57
Потому что амплитуда маятника высокая, контроль нужен очень, много сил бросает на получение этого контроля, и поэтому потом закономерно в какой-то момент перенапрягается и его уносит. И уносит тем дальше, чем сильнее старался контроль удержать. В этот момент он дикий просто должен быть, поток как будто плотину прорвало.

Правда, чем дальше унесло, тем больше потом захочется контроля, потому что можно очнуться, идти по развалинам и думать, кто же это всё натворил и как этого избежать. Замкнутый круг.

evo_lutio    18.02.19 14:07
Но страсти кипят.

ivan3452    18.02.19 14:01
Может потому что в период гиперконтроля накапливется очень большое напряжение. А когда плотину прорывает, его уже невозможно остановить. Попробуй скройся от такого потока. Сконцентрирован на женщине, когда гайки срывает, остального ничего в данный момент жизни нет.

dmitrykovalchuk    18.02.19 11:49
Раньше не мог с девушкой сексом заниматься пока не признался ей в любви. Считал что любовь и секс — это неотъемлемые части единого целого.
Умудрялся еще надеть белое пальто и поучать своих друзей изменяющих женам: как же так можно любить одну, а сексом заниматься с другой.

Концентрировался на своих ощущениях в первую очередь- люблю/не люблю… Без короны сокровища тут не обходилось — главное мне полюбить, девушка по умолчанию должна быть влюблена. Очень болезнено относился к отказам.

Сместил фокус со своих ощущений, на ощущения девушки. Вдруг выяснилось, что в большинстве своем все ко мне относятся абсолютно ровно, нейтрально. Если и есть симпатия у конкретного человека, еще не значит что она может перерасти во что-то большее. Стало интересно научиться понимать второго и видеть его отношение объективно.

Как-то само собой получилось, что на себе циклиться перестал, теперь мне важнее, чтобы девушка чувствовала влюбленность, а сам путь к этому моменту отношений вызывает интерес. Отказы перестали быть трагедией, отношусь к этому как к игре наверное, где у каждого своя роль.

В целом конечно впереди непаханное поле еще работы, однако прилив сил за последние год-полтора года ощущаю во всём

evo_lutio    18.02.19 13:24
Да, онегин без короны — идеальный мужчина.

brotandos    18.02.19 11:53
Удивлялся требованиям друзей КСЖ на роль жены. Они желают себе умную девственницу, чтобы были хорошие гены для здоровых детей, без вредных привычек и без желания секса на стороне, без развода. Если хоть один пункт не совпадал, покрывают зеленым виноградом. Когда у близкого друга спросил, почему он не допускает развод, отвечал что ради детей. Потому что видел, как у разведенных семей несчастные дети и они вырастают тупыми маргиналами с его слов. Часто слышал «я все-таки моногамный и буду любить только одну», будто себя убеждал. А на каникулах каждый день в клубе подцеплял новую девушку.

brotandos    18.02.19 11:56
На вопрос «почему именно девственница», отвечал, что лишившиеся девственности девушки до брака будут хотеть много секса и большая вероятность измены или желания измены с ее стороны. Он хотел, чтобы у жены не было даже желания спать с кем-то другим.

evo_lutio    18.02.19 13:26
Радикальные КСЖ вообще плохо сексуальность жён переносят.

Чего она такая сексуальная? Что у неё в голове? Зачем?

Пусть лучше не любит секс, а ему даёт, потому что обожает его и боится потерять.

Но это радикальные. Не все КСЖ такие конечно.

vesenna    18.02.19 12:39
Понятно теперь, что КСЖ трудно все время контролировать, т.к. пытаются контролировать в том числе то, что за пределами их границ, это большой напряг, и хочется этот напряг снять — хочется отрыва. А снять можно с любовницей — она не так важна, как жена — нет завязки на детях, всегда можно поменять, если что. И у КСЖ, похоже, возникает чувство полета, когда он не должен париться, может вести себя как студент, который ни за что не отвечает, и тут поток сексуальный разворачивается от такой легкости, ничто не тормозит, не тянет.

evo_lutio    18.02.19 13:27
Да, это так.

Так рождается эмпатия к КСЖ.

latil    18.02.19 13:36
Достаточно много друзей КСЖ
Один так вообще говорил, что жена не обязательно должна быть красивой, должна быть верно и домашней.
А с красавицами можно и на стороне.

evo_lutio    18.02.19 14:05
Кто герой Челентано из фильма «Укрощение строптивого» и почему?

romashka43    18.02.19 14:13
Мне кажется, это Печорин, который решил притвориться Онегиным. Колпачки на себя надевает, девушку расшатывает. У него бы это не получилось, если б н надевал на нее, он видел, что она — востребованная красотка.

evo_lutio    18.02.19 14:18
Он онегиным даже не притворяется.

Женоненавистником, да.

Но он и есть в какой-то мере.

taushana    18.02.19 14:23
Он рассказывал девушке, которая забралась к нему в постель, историю своей жизни. Голой Орнелле Мути, красотке. В постели. Онегин.

evo_lutio    18.02.19 14:33
Онегин?

Будет рассказывать голой красотке?

Да он уверен, что девушка не переживет.

Онегин будет ее трахать всю ночь под щипцами или просить прощения за то, что она ему не подходит.

rough_rosemary    18.02.19 14:47
Печорин или рыбак наверное, который притворяется фрустрированным. Не невротичный, он всегда знает прав или нет, а там где не знает — не лезет. Не берет на себя лишней ответственности, на провокации все шлангует или отвечает тем, что рвёт шаблон. Так, что мало не покажется)
Изображает грубость, но прекрасно видит чужие интересы, и справедлив, это и не только с героиней, со всеми жителями деревни показано.

rough_rosemary    18.02.19 14:52
Наверное рыбак все же, и Печорины больше одиночки, а он включён в жизнь там все время и помогает окружающим, просто в таком амплуа.

evo_lutio    18.02.19 15:57
Печорин скорее. Жестковат для рыбака.

Но конечно не КСЖ как пишут ниже.

Ну какой там КСЖ, с таким целибатом. И такой стратегией.

Комментарий удален

brotandos    18.02.19 14:52
Элиа демонстративно плохой, не поддается ни на щипцы, ни на скалки, троллит ее. Наверное он КСЖ. Их отношения напоминают отношения Насти и КСЖ в сериале. Настя такая же сексуальная красотка, которая привыкла к вниманию.

kosil_kosoj    18.02.19 15:09
Наверное, КСЖ нерыба. Он ведь сознательно провоцирует избалованную столичную штучку, поэтому нерыба. А КСЖ, потому что — то контролирует всё и вся, включая своё либидо, то взрывается. Темпераментный.

evo_lutio    18.02.19 16:05
Интересно.

То есть КСЖ у вас тот, кто контролирует.

КСЖ ничего контролировать не может.

Гиперконтроль — это неспособность контролировать. Из-за плохих границ.

Что же вы желание путаете с реализацией.

Все контролируют только люди с хорошими границами и с гармонией внутри.

Люди с гиперконтролем и конфликтом вылезают из границ и постоянно лезут не в своё дело, а своё сливают.

watchmewriting    18.02.19 15:13
В целом у него отличные Д-границы. Он немного похож на КСЖ из-за иногда чересчур выраженной маскулинности, как будто у него помутнение от страсти, но на самом деле он держит себя в руках. Правда «рубкой дров» напряжение снимает.

evo_lutio    18.02.19 16:01
Вы все судите о КСЖ по сериалу.

А он там нерыба и поэтому чем-то похож на печорина, только более аморальный.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio