Письмо: «Для меня важна свадьба по исламу»

Были уже такие письма. Может вспомните и ссылки дадите.

Я всегда одно и то же таким девушкам и мужчинам пишу. Если вы настолько религиозны, что религия определяет ваш жизненный уклад, ищите такого же религиозного партнера. Не пытайтесь заставить светских людей выполнять религиозные правила. Не думайте, что ради любви к вам человек изменится и вы как духовный светоч поселите в нем лучи веры. И наоборот, если вы — воинствующий атеист, отстаньте от религиозных людей и не пытайтесь наставить их на путь правды.

Понимаете, друзья, почему так важно соблюдать принцип уважения к своей и чужой вере или невере?

bestwomanever
Уважаемая Эволюция,

спасибо Вам огромное за блог.

Надеюсь, письмо покажется Вам интересным для разбора.

Мне 28 лет, европейское образование, хорошая работа, замечательные отношения с родителями, есть друзья и хобби. В прошлом году купила квартиру в родном городе в строящемся доме на случай моего возвращения.

Ещё я верущая и соблюдающая мусульманка. Я родом из одной из тех национальных республик, где половина населения русскоговорящие и наша нация довольно ассимилирована. По внешнему виду мою принадлежность к данной религиозной группе не определить. Моя вера в моём сердце.

У меня никогда не было романтических отношений-я даже до этих выходных и не целовалась ни разу. В старших классах школы была проблема с лишним весом, хотя мне с моими олимпиадами и дополнительными занятиями было не до этого. Но я постоянно была в кого-то влюблена-это давало вдохновение в учёбе.

В университете у нас была компания из 2 девочек и 2 парней, мы везде были вместе. Наверное, нравились друг другу все немного. Эти отношения удовлетворяли полностью потребность в общении с противоположным полом. (Потом с парнями наши пути разошлись, а девушка жо сих пор моя лучшая подруга.) Мои платонические влюбленности при этом всегда были со мной.

Потом я выиграла грант и переехала в Европу.

Закончила университет, завела круги общения, нашла престижную работу.

Здесь же я стала осознанно верующей и не могла себе позволить ничего лишнего. Хотя у меня очень много друзей-мужчин. С некоторыми наша дружба начиналась с романтического интереса с их стороны, но постепенно все становилось действительно дружбой, потому что я веду себя, как свой парень — мне интересны и машины, и в футболе я разбираюсь.

(Здесь зеленый виноград, причем особого сорта, вредного не только для любви. Легкий флирт в начале сменялся дружбой, отчасти потому, что она держалась прохладно, но в основном потому, что она была не очень интересна как девушка. Была бы интересна, ее бы штурмовали. Но она делает вывод, что все это блокировала она сама и не отсутствием интереса даже, а посмотрите чем. Тем, что она хорошо разбирается во всем мужском, а другие девчонки интересуются женскими тряпками, видимо, и это их гендерный признак. Видите здесь презрительный взгляд на других женщин? Это — самое слабое место автора, ее корона и ее белое пальто)

Мои родители переживают, что я до сих пор одна. А мне, в принципе, хорошо: я обеспечиваю себя сама, помогаю родителям, меня ценят и уважают на работе, у меня есть люди, с которыми я дружу и приятельствую, у меня много своих интересов. Но иногда так прям хочется заботиться о ком-то.. Да и детей, наверное, скоро пора.

Я не могу построить отношений с мусульманами, потому что тогда начинается » не здоровайся за руку с мужчинами» и всё такое. Я выросла в светском обществе и подобное мне чуждо.

(Здесь ее основная проблема. Она считает себя более образованной и культурной, чем религиозные люди, но более чистой и строгой, чем светские. И для тех, и для тех она слишком хороша. Она не думает, что на самом деле она хотела бы усидеть на двух стульях, которые редко стоят рядом. Если бы рассуждала хотя бы так, ей было бы проще найти подходящий вариант. Она была бы лояльней к тем и тем, и ее возможности поиска расширились бы. А она смотрит несколько свысока на обе категории мужчин и подходящих им женщин)

Я не знаю, как строить отношения с другими, потому что для начала интимной жизни нам надо совершить религиозное бракосочетание, во время которого пара подтверждает единство и наличие Бога. И при этом намерение у обоих должно быть создание семьи на всю жизнь. Да, потом случается всякое, но намерение должно быть..

(Это должен быть соблюдающий мусульманин, который имеет подобную светскую историю: европейское образование, работу в Европе. Однако, вам надо учитывать, автор, что его требования к вам будут достаточно строгими по сравнению со светскими мужчинами. Либо вы хотите свободы и дружите с мужчинами, болтая о футболе и машинах, но тогда муж ваш имеет широкие взгляды и хочет сначала секс, потом брак. Либо вы находите себе того, кому нужна девственница до свадьбы, но не ждите от него такой степени светской свободы, к какой привыкли)

Решила попытать своё счастье на сз.

Перед НГ зарегистрировалась на тиндере (понимаю, что с учетом вышенаписанного звучит как самый идиотский вариант из всех). Но у меня был план-лайкнуть обратно всех русскоговорящих парней, имя которых говорило бы о том, что мы одной нации. И которые не делали бы круглые глаза на 28 летнюю девственницу..и, возможно, кто-то из них разделил бы моё мировоззрение.

(Интересно, что она не написала в анкете, что она мусульманка и ищет мужа, а сделала вид, что она девушка, которая знакомится в тиндере, чтобы завести роман. Это ее ошибка)

За день до моего полёта домой я на этом сз познакомилась с А. (до этого даже не заходила туда). Он почти сразу позвонил. Мне кажется, что, благодаря Вашему блогу, я очень улучшила границы и держала локус в себе, а фокус на нём, поэтому разговор у нас получился, как будто мы знаем друг друга давно. Он на год меня младше, на четверть моей нации, тоже закончил университет, по работе постоянно в командировках. Думаю, что оз у нас более-менее равная.

В тот день А. возвращался из командировки, а я улетала в Россию следующим утром. Он очень хотел встретиться, я согласилась, и он сразу после аэропорта в 23:00 приехал в мой город. (Сам он живет за 40 км от меня, но это буквально полчаса по автобану).

А. мне сразу очень понравился. Он за мной заехал. Я спускаюсь, а он стоит такой весь модный, приятно пахнущий, улыбается-меня к нему как-то странно потянуло. Он меня в щёчку поцеловал. Потом мы пошли гулять, а там дождь-я его взяла под руку и мы идём под зонтом. Он мне: ты, значит такая контактная, Да? Я говорю, что нет и сама от себя в шоке. Действительно, обычно с незнакомыми я держу очень большую физическую дистанцию.

Весь вечер меня терзало, что человек после работы, перелёта — и не поел (у нас всё было закрыто в городе). Я без задней мысли позвала его домой на котлеты. Судя по его лицу и реакции, когда я действительно начала их готовить, он этого не ожидал и отказался. В итоге просто напоила его чаем.

Когда мы сидели у меня на диване — он такой,типа, какие холодные руки, греет мне их, чуть приобнял, говорит, иди поближе. Ну я отсела, естетственно. Потом он опять начал: ну садись-, я сказала, что ему ехать пора.

Он оделся, я его обнимать, он меня не выпускает. Но при этом мне вообще не страшно. Целует в щёку сначала. Я думаю:»Блин, да пофик»,- и поцеловала в губы. Засмущалась, спряталась у него на плече. Он такой, давай ещё, я говорю, что ему пора домой и отправила.

Он из дома написал, как ему приятно познакомиться, а я сказала, что мне тоже, хотя такое чувство, что я его миллион лет знаю. А. с утра написал, что сказал обо мне своей маме (он еще с родителями живет).

Все 2 недели, что я была в России у своих родителей, он постоянно мне звонил и писал. Мне было очень хорошо и я удалила тиндер. Он увидел, спросил, почему, я ответила, что просто захотелось удалить и всё.

Он постоянно говорил «про мы» и какие-то планы строил..я иногда думала, что просто болтает и не воспринимала всерьёз. Но еще в первую встречу был разговор про карьеру (он сам его начал) и в итоге потом он предложил вместе делать mba (master in Business administration)-я тоже хотела, но мне было дорого, а он нашёл неплохой университет за приемлемые деньги. Мы оба подали документы. Будем работать, а в выходные учиться.

После приезда встретил в аэропорту, подарил цветы. Субботу и воскресенье мы провели вместе (ночевать он уезжал)- пошли на фитнес, гуляли, просто валялись и смотрели фильм, обнимались. Он немного приставал, но, когда я останавливала, прекращал.

Он в первую встречу сам сказал, что давно один, а в эти выходные несколько раз поднимал разговор о том, какие же большие налоги мы платим, как холостые.

Я на это упомянула, что мне предложили работу в другом городе, а он сказал, что переедет за мной-ему главное, чтобы рядом был аэропорт..

Мне хотелось с ним целоваться, и, хотя мне сравнивать абсолютно не с чем, он делает это очень хорошо.

На этой неделе он снова в командировке (звал меня с собой, но у меня работа). Звонит каждый вечер. Сегодня сказал, что удалил тиндер-хотя я совсем не спрашивала и мне было даже неважно.. Потом перед сном в переписке попросил остаться у меня ночевать..я отшутилась вроде, а он сказал: не хочешь- так и скажи. И тут я решила попросить Вашего совета, как мне быть..

(Ей встретился мужчина, в которого она с разбегу влюбилась и которому понравилась сама. Однако, мужчина не в курсе ее планов на секс после брака, он надеется начать с ней отношения и жить вместе какое-то время. То, что она в первую встречу прижалась к нему под зонтом и сразу же позвала к себе домой, ободрило его. Он видит, что она достаточно скромна по сравнению с большинством европейских девушек в этом возрасте, но он не ожидает, что она девственница и до свадьбы ни-ни. Она не рассказала ему самого главного, хотя уже валялась рядом и целовалась с ним, и теперь его ждет сюрприз)

Он мне сильно нравится. Физически прямо очень-за мои 28 лет со мной и на улице, и в транспорте, и на учёбе знакомились, но меня никто «не зацепил», чтобы мне обнять их даже захотелось. Судя по тому, о чем мы говорим, мы похожи по взглядам на многие вещи( о религии мы пока не говорили). Мне с ним очень хорошо и спокойно.

(Она сравнивает этого мужчину, с которым достаточно сблизилась и который уже прижимал ее к себе и целовал, с прохожими на улице и незнакомыми людьми в транспорте. Она считает, что эти безразличные к ней люди должны были ее так зацепить, чтобы ей захотелось прижаться и целовать их. Автор, в своем ли вы уме? Влечение не пробуждается к незнакомым. Только у молодого парня с перманентной эрекцией может быть влечение к незнакомым девушкам в метро. У женщины нет, если она не нимфоманка. Влечение в норме возникает к тому, с кем вы общаетесь уже достаточно близко. И общаетесь в романтическом ключе. Таких у вас не было до него никогда, но они еще будут, если ничего не получится с этим. Не сравнивайте этот первый опыт ни с кем, иначе зависнете в гештальте до конца тиканья ваших часиков)

Иногда я спрашиваю себя, о чём я вообще думала, когда там регистрировалась.. вообще я была мало уверена в успехе своего предприятия и не ожидала, что так получится..

Уважаемая Эволюция, подскажите, пожалуйста, правильно ли будет, если в эту пятницу, когда он приедет, я просто скажу ему, что он мне очень нравится, но, так получилось, что у меня никого никогда не было, поэтому я прошу его подождать?

(Не правильно. Вы должны сказать ему не «подождать», а все как есть. Скажите, что вы девственница и вы религиозны. Что он — первый человек, который целовал вас, что вы хотели познакомиться и сразу же влюбились. Скажите все как есть. Если, конечно, не решили отказаться от своих взглядов и начать сексуальную жизнь прямо сейчас. Но я надеюсь, вы не готовы с разбегу отказаться от всех своих принципов ради того, чтобы удержать малознакомого мужчину)

Если он неадекватно среагирует, то, значит, я по неопытности своей чуть не сделала большую ошибку..

(А какую ошибку? Насиловать он вас не будет. Предлагать вам секс начал сразу, вы виляли и не решались сказать правду. Наверное вам хотелось посильней его разжечь, чтобы он согласился на брак без периода отношений. Скорее всего он предложит вам дружбу. Может быть попытается уговорить на секс, но вряд ли будет ради этого давать какие-то обещания)

А возможно, мне правда невероятно повезло и он влюбится в меня, или просто я буду ему сильно нравиться и он привяжется ко мне, и тогда я скажу ему всё, как есть..скажу, как для меня важна вера во Всевышнего и свадьба по исламу.. и что мне очень жаль, что я морочила ему голову и принимаю любое его решение..влюблённый способен на многое.

(Она хочет морочить ему голову дальше, просить подождать, еще подождать, обещать секс, а потом вывалить прямо, что ждать надо аж до свадьбы, которую мужчина совсем не планирует. Автор, шанс у вас и правда есть, если он сам отчасти религиозен. Но скажите ему все прямо, как есть. Иначе он будет разочарован не вашими принципами, а вашей попыткой заманить его в брак хитростью)

А если он разозлится и разочаруется во мне, то я сосредоточусь на своей карьере..

(Что за чушь? Если он разочаруется, надо будет искать мужчину среди мусульман и не строить из себя цветок редкой породы, которому нет пары на земле. Чем лучше у человека границы, тем больше партнеров ему подходят, у него оказываются тысячи потенциальных половинок, с кем он может построить близкие отношения, все более глубокие, теплые и неповторимые с каждым годом. Такой секрет хороших границ. Не запирайтесь в башню, все равно не просидите там долго, будете оттуда все время падать вниз)

С огромной благодарностью!

Комментарии

duhovniyplastyr    10.01.19 20:44
«А возможно, мне правда невероятно повезло и он влюбится в меня, или просто я буду ему сильно нравиться и он привяжется ко мне, и тогда я скажу ему всё, как есть..скажу, как для меня важна вера во Всевышнего и свадьба по исламу.. «

Получается, что только гарантия его сильной влюбленности может заставить эту девушку сказать правду о себе и своей вере. При таком раскладе она изначально ставит Всевышнего и свои ценности ниже отношения парня, тем самым предавая себя и свою веру.

evo_lutio    10.01.19 20:54
Она рассуждает так. Говорить о свадьбе можно тогда, когда есть любовь. Секс и у светской девушки должен быть по любви. Поэтому пусть сначала полюбит, потом уже и будет смысл сообщать о своих условиях.

Но для мужчины секс не связан со свадьбой наверняка, иначе бы он давно уже заговорил о религии сам. Для него секс может быть без всякой свадьбы и даже без особой любви, просто по симпатии.

И она соглашается на поцелуи и объятия, почему-то не считая эту близость зазорной, а теперь хочет притормозить и продолжать период поцелуев так долго, пока он не признается в любви.

Поцелуи — шаг к близости. И затормозить на этом этапе можно только договорившись о совпадающих принципах и о планах на брак. Вот тогда можно два года целоваться, соблюдая сексуальное воздержание. А иначе это обман ожиданий и минус СЗ.

common_man    10.01.19 20:56
«Были уже такие письма. Может вспомните и ссылки дадите.»

Письмо. «Стала второй женой»: https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru304174/
Письмо. «Завел вторую жену»: https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru650651/

evo_lutio    10.01.19 20:58
Нет, это про мусульманок в браке.

А были письма, где мусульманские девушки пытались уговорить светских парней принять религию и подождать до свадьбы с сексом.

Не менее двух таких писем было.

arisu117    10.01.19 21:00
«Религиозная девушка желает познакомиться» — https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru335152/

evo_lutio    10.01.19 21:01
Да. Здесь православная, но не важно.

ikebana_g    10.01.19 21:45
Это не письмо, но тоже в тему
Религиозные женщины: https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru190014/

evo_lutio    10.01.19 21:11
Я не знаю, напишет кто-то, но это очень важно, поэтому сама напишу.

Она хочет признаться в девственности и на основании этого просить подождать.

А про религиозные принципы говорить не хочет, боясь напугать и оттолкнуть.

Она надеется подрастить свою значимость, подвесив морковку перед носом осла. Но мужчина — не осел.

Кого она обманет таким образом?

Если девушке 28 лет и она девственница, но это не связано с религиозностью и принципиальным целомудрием, мужчина может подозревать какой-то изъян.

Почему девушка никогда не спала ни с кем? Она настолько холодна? Да нет, вроде охотно целуется и трепещет.

Может быть ее никто не хотел? Вдруг у нее под одеждой какое-то уродство, которого она стесняется или которое отталкивало парней.

Может быть она имеет какие-то извращения?

Разные мысли могут приходить мужчине, но все они — не в ее пользу.

Религия — наиболее красивое и понятное объяснение.

Но именно это автор и хочет скрыть.

Как думаете почему? Кроме того, что хочет выгадать время на общение и возможность разжечь его чувство. Есть еще одна причина.

silberwe    10.01.19 21:23
Такое ощущение, что она стыдится, что ли.

evo_lutio    10.01.19 21:24
Нет, это не стыд.

rebelsystem    10.01.19 21:28
Религия обязывает. Автор как будто прячет все то, что подразумевает под собой религия. Это как женщины детей прячут, боясь спугнуть мужчину.

evo_lutio    10.01.19 21:32
Да, боится грузануть. Но еще есть причина.

helen_tm    10.01.19 21:36
Они ни разу не говорили о религии, хотя для нее это очень важный вопрос. Но она ни разу, получается, его не спрашивала, придерживается ли он какой-то веры вообще.
Возможно, она боится услышать нечто совершенно несовместимое с ее желаниями. Что он атеист, христианин, буддист, что ему чужды идеи мусульманства.

evo_lutio    10.01.19 21:39
Нет, она все поняла уже.

Посмотрите, у неё даже версии нет, что он религиозен.

Сочувствующий скорее всего и только.

osfery    10.01.19 21:39
Мне кажется есть сайты знакомств для религиозных людей, где ищут именно брак. Где свои ценности, отличные от светских

А она пошла на Тиндер, то есть хочет чтобы человек был светский и открытый, но ради неё стал бы более религиозным и моральным, поднялся бы до её уровня, чтоли. Если так, то это наверное вид короны сокровища.

evo_lutio    10.01.19 21:41
Наверняка.

ikebana_g    10.01.19 21:40
Она понимает, что он может не захотеть связывать свою жизнь с сильно религиозной девушкой. Ведь это накладывает массу ограничений в жизни. И тогда ей придется встать перед выбором любовь или религия. Возможно, она не уверена, так ли сильна ее вера. Страх предать свою веру.

evo_lutio    10.01.19 21:43
Ну нет. Она не боится предать. Она хочет его обратить.

Эта девушка считает себя очень сильной. Под короной к сожалению.

common_man    10.01.19 23:04
Автор старается не метать бисер перед свиньями. Парень еще не продемонстрировал благонадежность, чтобы лицезреть сокровище.

arisu117    10.01.19 21:17
Автор хотела бы «получить» мужчину в обход правды, хитростью, словно украсть драгоценную вещь, которую ей очень хочется иметь. Такое отношение к мужчине дорого обошлось бы даже если бы он не был против ее условий или они сошлись как-то иначе.

Интересно, что автор оценивает свою ОЗ как примерно равную ОЗ А., хотя она ни разу не целовалась раньше, и мужчины не настаивали на этом — то есть, по трем ресурсам (любовь, секс, имидж) суммарно автор очень отстает от А., но это проходит мимо ее внимания. Возможно, мысль о «примерно равной ОЗ» в том числе дает и усиливает надежду, что мужчина очень сильно влюбится раньше, чем автор откроет карты.

evo_lutio    10.01.19 21:22
Да, верно.

e_movo    10.01.19 21:26
А возможно, мне правда невероятно повезло и он влюбится в меня, или просто я буду ему сильно нравиться и он привяжется ко мне, и тогда я скажу ему всё, как есть..скажу, как для меня важна вера во Всевышнего и свадьба по исламу.. и что мне очень жаль, что я морочила ему голову и принимаю любое его решение..влюблённый способен на многое.

Такое ощущение, что она не только к женитьбе его хочет склонить, но и к вере.

evo_lutio    10.01.19 21:33
Конечно.

evo_lutio    10.01.19 21:35
Более того, считает, что Господь ей поможет обратить неверного или не очень верного. Ведь это благо.

Вот почему она ещё скрывает.

Она пишет, что не говорили про религию, но она уже поняла, что он светский человек, он дал это понять.

helen_tm    10.01.19 21:49
Сопоставляя два факта, о которых вы написали — некоторое ощущение автором своего превосходства по отношению к окружающим и желание обратить понравившегося человека в свою веру, похоже на корону Спасательницы, причем ни много ни мало спасается человеческая душа.
А мужик-то не знает…

evo_lutio    10.01.19 22:03
Ну да, и это тоже.

У меня была клиентка, которая влюбилась ни много, ни мало в продюсера группы Рамштайн, познакомилась с ним и даже переспала, будучи красивой и активной, а потом решила, что он женится на ней, потому что она — воцерковленная православная, а он сатанист, и Господь позволит ей спасти его душу.

Семь лет ездила по всем концертам за ним.

Сказка про старух, которые хотят, чтобы рыбка золотая им прислуживала, у религиозных девушек бывает очень актуальна как жизненный сценарий. Не они Богу служат, а Бог им должен служить и помогать.

julli_v    10.01.19 21:34
Если сказать парню про религиозность сейчас, то он может оказаться не религиозным, и все это придётся прекратить, хотя уже сейчас видно что он не настолько религиозен, как она. Но это может стать нестерпимо очевидным.
Если же он согласится, не получится привлекать его морковкой в виде будущего секса, на который он сейчас рассчитывает, и ведёт себя пылко.

evo_lutio    10.01.19 21:38
Ну вы повторили то, что я уже описала.

Такое ощущение, что вы считаете догадками своими уже разжеванное. Осеняет.

Ещё одну причину тоже уже назвали выше.

elleat    10.01.19 21:40
Сегодня сказал, что удалил тиндер-хотя я совсем не спрашивала и мне было даже неважно.
Автор размышляет, как влюбить понравившегося парня, подмечает признаки его интереса, но кокетливо отрицает их важность.

evo_lutio    10.01.19 21:44
Да.

arisu117    10.01.19 21:46
Влюбляются в личность, персону. Принципы, религия — очень большая часть личности. Автор ожидает, что мужчина влюбится в одну персону, а потом ему можно подсунуть другую и ждать, что он продолжит любить ее так же.

То есть, автор скрывает не физический недостаток, говорящий только о бытовых, физических трудностях, а скрывает то, что при раскрытии принципиально изменит ее образ, на котором завязана влюбленность. Автор не вполне осознает, что даже глубокое чувство, если оно как-то успеет родиться, при такой радикальной перемене образа окажется затронуто.

evo_lutio    10.01.19 21:53
Пожалуйста, не пишите через запятую личность и персону. Это принципиально разное.

Личность — это структура внутренняя, ваша воля, ваши границы, самоуважение. У человека вообще личности может не быть или быть слабая. Личность мало у кого хорошо сформирована. У большинства нечто растекающееся и мимикрирующее под среду.

А персона — это образ, внешний в основном, то как люди воспринимают, маска, имидж.

Ничего общего, хотя и смешивают в плохой или плохо переведённой психологической литературе.

Совсем другое понятие личности я использую в блоге.

ignotur    10.01.19 22:02
У автора очень занятный ник, который показывает размеры короны и уровень амбиций: bestwomanever — самая лучшая из женщин.

helen_tm    10.01.19 22:14
Есть ощущение, что разговоры о высоких налогах для холостых (Германия?) автором воспринимаются как намеки на брак. Идут в одном предложении с «одиночеством».
Хотя мужчина реально мог говорить только про налоги, в практичных европейских странах это одна из распространенных тем для разговора.

qtprolong    10.01.19 23:03
Понимаете, друзья, почему так важно соблюдать принцип уважения к своей и чужой вере или невере?

Может быть, потому, что вера или атеизм — это очень весомая часть любого субъекта. Не уважать веру, неверие отдельного человека — все равно, что не уважать его родителей, родину, язык или отрицать его принадлежность к той или иной нации.
Не относишься с уважением к этому — не ценишь и самого человека.

evo_lutio    11.01.19 05:58
А если что-то невесомое, можно стараться менять?

У вас уважение к личности звучит как что-то этическое, а лезть в границы людям чревато вашим унижением, а не их.

matsea    11.01.19 00:59
«По внешнему виду мою принадлежность к данной религиозной группе не определить.» — это очень и очень необычно. Я живу в штате, где очень много мусульман, и они вполне американизированы. По мужикам вообще не узнать, что они мусульмане, пока сами не скажут. А вот на женщинах всегда платки, 100%. Даже если никаких других явных признаков нет в поведении, без платочка никуда. Т.е. к женщинам гораздо строже требования в мусульманстве, чем к мужикам. Поэтому у меня возниули сомнения, что автор со своим лозунгом «Моя вера в моём сердце» имеет шанс стать приемлемой парой для мусульманина, даже европеизированного. Такое ощущение, что она возможно это сама понимает, вот и ищет среди светских.

silberwe    11.01.19 04:01
Одни мусульманки покрывают голову, другие нет, и на основании этого факта нельзя сделать однозначный вывод, по моему опыту.

evo_lutio    11.01.19 06:01
Но если автор одевается и ведёт себя так, что даже заподозрить нельзя, все же она и правда не подходит в жены соблюдающему мусульманину.

Либо он будет стараться ее приструнить.

evo_lutio    11.01.19 05:59
В том числе.

andrey_kozlow    11.01.19 02:05
Здесь же я стала осознанно верующей и не могла себе позволить ничего лишнего.

Автор пишет так, как будто приняла схиму, отказалась от любви и секса ради веры в Бога, но факту это уже зелёный виноград, жертвы на самом деле не было, не о чего отказываться, любви и секса в жизни по нулям.

evo_lutio    11.01.19 06:03
Все сложней скорее всего.

itorder    11.01.19 03:41
«Ещё я верущая и соблюдающая мусульманка … По внешнему виду мою принадлежность к данной религиозной группе не определить»
Вообще, я вегетарианец, но стейки уж очень люблю.

Похоже, что религиозность автора касается исключительно секса до свадьбы. Она выбрала себе те аспекты религии, которые помогают прикрыть отсутствие успехов в любви.

evo_lutio    11.01.19 05:55
Нет, так нельзя писать.

annie526    11.01.19 04:43
«Понимаете, друзья, почему так важно соблюдать принцип уважения к своей и чужой вере или невере?»

Наверное, это вопрос самоуважения и границ. Если человек легко отказывается от своей веры или убеждений, то эти убеждения были у него с целью получить какую-то выгоду. А теперь что-то более привлекательное появилось в другой области, и убеждения меняются в погоне за кайфом. Легко меняя свои убеждения, человек предает себя.

А если человек не уважает чужую веру, пытается переубедить и навязать свое видение, то он выходит из границ, становится уязвимым, потому что пытается влиять на то, на что прав не имеет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio