Письмо: «Может быть остались хвосты?»

О неэкологичном расставании письмо. О том самом, при котором в поле остаются хвосты.

Когда вы решительно расстаетесь, вы можете принять эйфорию от растущей короны за силу и независимость. Потом корона свалится, обнаружится зависимость, а в плюс к ней куча косяков, которые вы успели натворить.

Попытаюсь описать признаки растущей короны при расставании, чего надо обязательно избегать.

seven_wind
Уважаемая Эволюция, добрый день,

Благодарю за публикацию моего письма https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru790519/ и Вас и Ваших комментаторов за разбор.

(К сожалению, я это письмо не разбирала и комментаторы мало. Мне казалось, что женщина и сама справится, у нее есть силы. Но я ее силы немного переоценила, а она взяла и свои силы переоценила еще больше)

Я действительно плохо осознавала свои щипцы и судя по сегодняшнему посту про любовниц не снимала корону Победительницы (сначала замуж не хочу, не нужно мне это, потом хочу и нужно, но никто не зовет). Сидела в позе ждуна и иногда деликатно напоминала о том, что С. так и не развелся и вещи не все перевез. Хотела большей динамики, но не уходила и дальше летела в минус, была зависима.

(Вот корона растущая при расставании нередко питается такой дрянью как стон «я миииинус». Обратите внимание, при разборах я пишу «коврик» лишь тем, кто ощущают себя в минусе дисбаланса на троне, высоко и гордо, в короне. Но многие начинают повторять это себе просто так, сознательно врут, чтобы вызвать в себе гнев и возвыситься над врагом уязвленной гордостью и силой)

Если возможно опубликовать продолжение истории, буду признательна.

После публикации и прочтения комментариев постаралась разделить границы. У меня две серьезные учебы (повышение квалификации), несколько курсов у ребенка, пошла на спорт в спортзал наконец-то, со всеми ситуациями справлялась сама, ни о чем не просила, отлипла мыслями от него и немного переключилась.

(Разделить границы — это значит увидеть в другом отдельного человека и проявить интерес к нему, а не обиженно дистанцироваться и замкнуться на себе. Разделением границ люди с плохими границами называют вычеркивание второго из жизни. Либо он — раб, либо его нет)

Виделись мало, С. домой не спешил, приезжал ближе к 8, помощь предлагал эпизодически, я не просила. Когда заболела сильно остался и ухаживал, но хватило на пару дней всего. Потом устал заботиться. Только в сексе был все также требователен и горяч, но я устала и перегорела, редко соглашалась, влечения не было, только напряжение.

(Всего пару дней ухаживал, а должен был стать нянькой. Такое ощущение, что свою болезнь женщины считают проблемой мужчины. Никогда почти не вижу, чтобы приходила в голову мысль «как бы его не заразить» или неудобство, что приходится за ними ухаживать. Только волчья жадность и обида, что мало заботятся)

В один из дней был рано утром звонок от жены С. с просьбой отвезти ее в травмпункт — повредила ногу на тренировке. С. минут 10 сопротивлялся и отнекивался, но потом повез. Кошки на душе скребли, было обидно.

(Обидно, что он помог жене. Но приятно, что долго отнекивался. Какая жадная женщина)

Я только перенесла грипп, была ослаблена, долго думала стоит ли, но все-таки попросила забрать меня и сына с дополнительных занятий вечером (было очень холодно). Сказал, что подумает, посмотрит как день сложится, постарается, но обещать не может.

Я увидела свою совсем низкую значимость, огорчилась, обиделась, промолчала и ушла в другую комнату. Пришел звать смотреть вместе фильм, спросил, что не так. Я сказала, что обижена на него и долбанула скалкой :(, сказав, что жену в похожей ситуации везет, меня нет. С. извинился, удивился моим словам, сказал, что всегда оставляет пространство для маневра (это и правда так, он так говорит всем, жене, маме, детям, нужно много времени и сил, чтобы его уговорить сделать что-то). Но нас все равно забрал бы и отвез, потом добавил, что я требовательная и все должно быть по-моему. Для меня это уже звучало как мое дно. Попросила в сообщениях бывшего мужа о помощи, он сказал, что поддержит, отвезет и заберет сына.

От усталости в один из вечеров я уснула в комнате сына, укладывая его спать. С. был в игривом настроении весь вечер и сильно на меня обиделся. Утром долго не выходил из нашей спальни, когда зашла пожелать доброе утро и спросила чего не выходит, зло ответил «Что мне там делать — нечего».

На работу ехали молча. В лифте сказала, «Ну ты даешь, С.».

Промолчал, посмотрел с раздражением. Неделю не говорили, злился на меня, саботировал все домашние обязанности, приезжал поздно, не предупреждал, не говорил, что выезжает позже утром (мы вместе едем на работу на его машине, он везет). Когда выходила встречать и предлагала разогреть ужин, отказывался, покупал алкоголь и пил сам на кухне.

Я спала у сына, понимала, что это конец, больше так не могу. После очередной стычки и его позднего возвращения домой я инициировала разговор. С. не ожидал, судя по торжествующему выражению лица сначала, решил что я пришла мириться и просить прощения.

Сказала, что наши отношения становятся все хуже и хуже, я больше так не могу и не хочу и предлагаю разойтись, пока у нас осталось друг к другу хоть что-то хорошее и теплое. Мы часто ссоримся, много раздражения, радости и легкости нет. Только тяжесть и напряжение. Сказал, что ты сама отдалилась и не спала со мной.

Я ответила, что мне очень жаль, но больше не вижу возможности быть вместе, я не счастлива, попросила на выходных собрать вещи и уехать из нашей съемной квартиры (изначально, когда ее снимали такой договор и был, если мы расстаемся, то съезжает он).

Расстроился, был очень удивлен и ошарашен. Извинился за свое поведение, сказал, что понимает мою обиду, попросил не горячиться. Постарался объяснить свое поведение сильной обидой на меня за ночевки в другой комнате и его гореванием по этому поводу.

Я сказала, что моей обиды нет, просто дальше не вижу смысла и возможности для себя в таком формате жить. Я похудела на 6 кг., не могу есть, издергалась и больше не счастлива. Сказала, что беру ответственность за разрыв на себя и прошу отнестись с пониманием и поскорее съехать.

С. уточнил, точно ли я не хочу вернуться в нашу спальню к нему. Я ответила, что не хочу.

От дальнейшего разговора уклонилась, извинилась, сославшись на усталость ушла спать.

(До этого момента все более-менее нормально. Она была жадной и требовательной, но и он был довольно жаден и требователен. Дефолтная ситуация и то, что она предложила расстаться, раз все так плохо, нормальный исход. Тем более он все еще женат, общих детей нет, держаться тут не за что. Но посмотрим дальше, как у автора начнет отрастать корона)

На утро С. инициировал разговор, предложил вечером поехать куда-то, сказал, что на этих выходных перед Новым Годом уезжать не хочет, просит две недели. Был мил и любезен с сыном. Я сказала, что с момента нашего разговора ничего не поменялось, встречаться не вижу смысла и было бы здорово, если бы он нашел возможность съехать раньше. Бывший муж прервал наш разговор, заехал забрать сына на выходные, а я уехала на учебу.

С. молчал целый день. Я приехала после 9-ти вечера, перед входом в квартиру получила сообщение от него с просьбой предупредить если буду поздно, он встретит. Зашла поздоровалась, прошла сразу в спальню сына, была уставшая и разбалансированная.

(Она не была уставшая, она была на воображаемом коне, а в руках шашка. Это заметно на этом моменте уже всем или только мне? Видите признаки?)

С. предложил чай, попросил поговорить. На разговор сил не было, за чай поблагодарила и ушла к себе. Через время пришел в мою комнату, попросил посидеть вместе, посмотреть фильм. Я извинилась, предложила отдать планшет с фильмом ему, сказала, что буду спать. С. огорчился и сказал, что хотел просто побыть рядом. Потом добавил, что очевидно мне неприятно его общество и извинившись вышел.

(Здесь она уже торжествует победу и думает, что и дальше будет ощущать свою независимость от него в полной мере. Но иллюзия независимости и силы строится на его панике и его тоске перед расставанием. Вы можете проверить, насколько адекватно ощущение вашей независимости при расставании. Если вы чувствуете теплоту и сожаление вкупе с некоторыми сомнениями, вы адекватны, если же вас охватывает мстительное чувство и полная уверенность в себе, на вас корона. Понимаете, почему?)

Написал сообщение в телеграм, с текстом, что если мне будет легче, сейчас его мир рушится, ему очень плохо. Я промолчала. Не знала, что на это ответить, устала и боялась, что зацепится за какое-то мое слово или деталь, все перевернет и не съедет.

(Она боится, что он останется и все вернется обратно. Вот это еще один признак короны. Якобы вы уже в дамках и не хотите снова в пешки. Вы как были, так и остались пешкой, королевой одним прыжком не стать)

Под утро около 5-ти пришел ко мне с одеялом, разбудил, напугал и сказал, что любит, не хочет терять, что все можно решить. Я так устала от этого напряжения, нашей ругани и когда представила, что если я сейчас смалодушничаю, это все продолжится, что сказала, что так не могу, не люблю его больше. Он не поверил и начал уточнять, как же так, так не может быть, что вот любила и разлюбила. Я ответила, что устала и перегорела и что для меня точка невозврата пройдена. Сильно обиделся на мои слова, вышел из комнаты с пожеланием, чтобы точек невозврата в моей жизни было меньше.

(Мужик ведет себя правильно, а она как дура. Очень боится «смалодушничать», но легко быть сильной, когда он скулит, посмотрим, что будет когда с нее свалится корона. Друзья, не делайте таких ошибок. Если вы еще недавно ощущали себя в минусе, обижались, плакали и страдали от нелюбви человека, не поддавайтесь на иллюзию силы и эйфории при расставании, не глотайте шары мешками как автор)

Утром сообщил, что в течение дня съедет. Я поблагодарила за понимание на что получила злость и ответ, что понимания нет, но это похоже единственное, что он может для меня сделать.

(И здесь он молодец, а она опять дура)

Вечером его вещей уже не было.

Ключи не отдал и забыл у меня некоторые вещи.

После его ухода спало невероятное напряжение, которое меня не отпускало. Высвободилось много энергии и даже какая-то странная эйфория была.

(Оно и понятно, что эйфория. Корона — праздник, который всегда с тобой. Правда про «всегда» — вранье, как и все под короной)

Я и радовалась и опасалась, что будет откат. Хотя за короткий период я придумала два классных проекта, которые понравились собственникам, мне предложили повышение зарплаты, общий уровень энергии и моего состояния существенно улучшился.

(Будем надеяться, что хотя бы резонанс в ресурс работы останется положительным. Это бывает, когда решительно рвутся любовные связи, работа часто в оппозиции к любовному ресурсу)

На работе С. был очень злым не здоровался и никак не реагировал даже на рабочие письма с четкими дедлайнами. Я отложила наш общий блок работ и не трогала, не попадалась на глаза и старалась свести все общение к 0. Боялась, что он может приехать ко мне, имея ключи. Запланировала поменять замок на выходных.

(Видите здесь корону? Еще недавно она держалась за него, а теперь уже вообразила, что он — минус в дисбалансе и будет липнуть и преследовать ее. Разве он был зависимым и слабым раньше? Откуда мнение, что он не отвяжется? От короны только, больше не откуда)

Вчера был корпоратив. С. пытался поговорить, но меня отвлекли пару раз по оргвопросам, а потом перехватил другой коллега. В середине вечера С. подошел ко мне, отдал ключи от квартиры, поблагодарил за все. И уехал с нашей сотрудницей, за которой закрепилась репутация сердцеедки (три замужества, три развода, красивая, активная).

(Молодец парень. Не рыбак, конечно, но ведет себя по-рыбацки почти, подкормил ей корону и в тот момент, когда она уже приготовилась отражать его атаки, отцепился и переключился. Сейчас она полетит вниз)

Меня после непродолжительного времени устойчивости и эйфории начало качать. Потеряла устойчивость. Понимаю, что больше не хочу в эти отношения, что вряд ли что-то поменяется, я теряю силы и энергию, становлюсь хуже, перспектив нет, разводиться он не хочет, но пока очень сложно.

(К сожалению, будет сложней. Будет еще этап, когда захочется все вернуть и будет казаться, что было прекрасно. Тогда надо будет осознать, что от желания уже ничего не зависит, но после короны это будет тяжело)

Сегодня принесла ему на работу его вещи и до его прихода оставила на рабочем месте. Написал в телеграм тест с благодарностью и попросил вернуть ему еще и шлем мотоциклетный, который подарил мне ранее, если он мне не нужен. Промолчала, неприятно, это был подарок. Мелочность…

Занимаюсь учебой, работой, проекты очень интересные и перспективные, друзья рядом и отношения у нас хорошие, сын радует. Но С. занимает все еще много пространства. Легче, когда не встречаемся, но так как работаем вместе, то пересекаемся.

Переключаюсь в основном через волю, но устойчивость зыбкая.

(Переключаетесь пока через корону, а не через волю. Падение короны может случиться в любой момент и будет очевидна иллюзия воли. Сейчас напишу, как сделать падение короны наиболее мягким)

Очень жаль.

Возможно я что-то сделала не так, остались хвосты в поле или мало времени прошло. Может быть это аддикция?

(Хвосты. Причем все хвосты вы набрали при неэкологичном расставании. Но я отдельный пост напишу про хвосты, у вас есть сейчас проблема поопасней. Грохот короны и вероятность очень быстро себя слить. Вот что вам нужно запомнить. У вас обязательно возникнет в ближайшее время желание ему написать. Если он хоть немножко рыбак, это будет для вас фатально. Независимо от того, что он вам ответит, у вас начнется глобальный съезд в минус. Он может обрадоваться и приехать к вам, может отказать или начать шланговать, не важно. В любом случае, если он останется в границах, вы полетите вниз. А я думаю, что он останется, потому что на рыбу он совсем не похож. Поэтому самое главное для вас — не делать ни одного шага к нему, даже если захочется. Даже если покажется, что «ради избавления от хвостов» вы должны извиниться и поблагодарить и поздравить с НГ и выразить дружеские чувства, не суйтесь туда. Если же он сам будет делать шаги вдруг, отвечайте как можно теплей и вот тогда только пишите про благодарность ему и про сожаление, что все так вышло, сами обратно не зовите, но и не отказывайте. В этом случае есть шанс вылезти из западни, куда вы себя загнали. Друзья, кто понимает то, что я описала автору, и почему так?)

Благодарю Вас за все, с наступающим Новым годом, всего Вам самого доброго и светлого!

Комментарии

lost_in_brazil    28.12.18 10:02
«Она не была уставшая, она была на воображаемом коне, а в руках шашка» — тут мужчина вежливо просил всего две недели, а она такая гордая — хорошо бы, если съехал пораньше. Потом упомянула, что бывший муж заехал — как будто чтобы отомстить мужчине за поездку к жене.

Похоже, что мужчина напомнил ей про шлем не из мелочности, а потому что она его конкретно настроила против себя.

evo_lutio    28.12.18 10:15
Шлем он попросил правильно.

Для другой девушки, которую он будет катать.

Точнее не то чтобы правильно, правильней всего не мелочиться, но в данном случае он сделал это почти красиво. Она так умоляла его уехать и так радовалась, что избавилась от него, так благодарила и так боялась, что он прицепится, что попросить «дай шлем, тебе ведь он не нужен наверное» — изящная вполне шпилька с небольшим крючком.

arisu117    28.12.18 10:04
«Если вы чувствуете теплоту и сожаление вкупе с некоторыми сомнениями, вы адекватны, если же вас охватывает мстительное чувство и полная уверенность в себе, на вас корона. Понимаете, почему?»

Мстительное чувство — это «наконец-то он оценил», то есть, человек жаждет вовлеченности второй стороны, хочет ее реакции. Это торжество голодавшего по второму, который хотел провернуть трюк «вот умру, увидите, как вам без меня». Все еще слияние границ. После реального разрыва оно никуда не денется, и накроет.

evo_lutio    28.12.18 10:16
Типа того.

И еще есть объяснения этому.

frieda_voros    28.12.18 10:37
Может, ещё и потому, что всё-таки связь же была, приятные моменты с этим человеком. Если с его стороны нет какого-то мощного косяка типа измены, то должно же быть жаль. Отсюда теплота, сожаление и какие-никакие сомнения.

insomnia25    28.12.18 11:25
Мстительная радость больше указывает на разрыв, как на скалку. Скалка — всегда признак короны, под которой человек претендует на чужую территорию или не учитывает интересов другого на общей территории. Ну и к тому же считать разрыв и лишение другого человека своего общества наказанием — тоже признак короны Сокровища, потому что истинная реакция человека на разрыв отношений вне моих границ.

evo_lutio    28.12.18 11:49
Вы все помешались на скалках.

Да она уверена была, что он ей не нужен.

В этом ее косяк, а не в том, что она блефовала. Не блефовала она. Ощущала мощь и свободу.

В этом корона. А вы пишете наоборот.

lapetit_v    28.12.18 11:31
Может, ощущение полной уверенности, указывает на плохой локус.
При правильном его положении человек оставляет себе право на ошибку, у него будут сомнения, но в своих действиях он будет достаточно тверд, мельтешить не будет.

evo_lutio    28.12.18 11:45
Нет. Она вот очень тверда была.

zheniac    28.12.18 11:49
Уверенность в себе в ситуации когда разрываешь отношения с близким человеком еще на корону указывает.
Иллюзия контроля над ситуацией, над своими мыслями и чувствами, над тем, над чем власти не имеешь.

taushana    28.12.18 10:06
«Если вы чувствуете теплоту и сожаление вкупе с некоторыми сомнениями, вы адекватны, если же вас охватывает мстительное чувство и полная уверенность в себе, на вас корона. Понимаете, почему?»

Теплота — это благодарность, признак разделения границ с партнером. При мстительности локус передан партнеру, от его наказания зависит «самооценка» человека, значит, корона все еще на голове, прикрывает эту зависимость, границы слиты.

evo_lutio    28.12.18 10:17
Да. И еще.

mira_lumen    28.12.18 10:51
Потому что мстительные чувства означают полную уверенность это для другой стороны это потеря такого сокровища, и там еще пожалеют и поплачут. Чувство исключительной невосполнимой значимости для другого

evo_lutio    28.12.18 11:30
Да нет, не в этом дело.

mira_lumen    28.12.18 10:44
Потеряла устойчивость. Понимаю, что больше не хочу в эти отношения,

Так больше уже и не зовут, поздно уже, а корона все еще на месте — кажется что пожелай она — все вернет как было.

evo_lutio    28.12.18 11:32
Да.

etys    28.12.18 11:14
Хвосты. Причем все хвосты вы набрали при неэкологичном расставании. Но я отдельный пост напишу про хвосты, у вас есть сейчас проблема поопасней. Грохот короны и вероятность очень быстро себя слить. Вот что вам нужно запомнить. У вас обязательно возникнет в ближайшее время желание ему написать. Если он хоть немножко рыбак, это будет для вас фатально. Независимо от того, что он вам ответит, у вас начнется глобальный съезд в минус. Он может обрадоваться и приехать к вам, может отказать или начать шланговать, не важно. В любом случае, если он останется в границах, вы полетите вниз. А я думаю, что он останется, потому что на рыбу он совсем не похож. Поэтому самое главное для вас — не делать ни одного шага к нему, даже если захочется. Даже если покажется, что «ради избавления от хвостов» вы должны извиниться и поблагодарить и поздравить с НГ и выразить дружеские чувства, не суйтесь туда. Если же он сам будет делать шаги вдруг, отвечайте как можно теплей и вот тогда только пишите про благодарность ему и про сожаление, что все так вышло, сами обратно не зовите, но и не отказывайте. В этом случае есть шанс вылезти из западни, куда вы себя загнали. Друзья, кто понимает то, что я описала автору, и почему так?
Автор приняла решение о расставании, желая выбить из мужчины больше, чем он давал, надеясь на это. Это не решение осознанное, это скалка скорее и мужчина это понял. Поэтому не делать шагов к нему будет для него все-таки означать, что автор решила все-таки и рассталась, а не манипулирует или вытягивает из него что-то. Благодарность и сожаление при встречных шагах мужчины будет означать, что автор ценила его и его поступки для нее, но дает ему полную свободу и никак не давит на него. Вернет ему его шары и оставит шаг на его стороне, поэтому хвостов станет меньше.

evo_lutio    28.12.18 11:17
Какая чушь.

evo_lutio    28.12.18 11:19
Вот в комментарии корона ещё больше, аж противно. Кто пояснит?

evo_lutio    28.12.18 11:25
Комментатор так же как автор уверена: главное «твёрдо решить» и дело в шляпе. И твёрдо решила, хозяйка своего трона, наплевав на чувства другого. Возвысившись в своей мощи.

С каким грохотом падают такие короны.

___tais    28.12.18 11:28
Комментатор действия объясняет короной сокровища. Размеры короны таковы — «я посмотрела, оценила, а ты там как хочешь».

evo_lutio    28.12.18 11:46
Уровень жестокости никого не смущает?

tv0roq    28.12.18 11:55
будет означать, что автор ценила его и его поступки для нее, но дает ему полную свободу и никак не давит на него. Вернет ему его шары и оставит шаг на его стороне

Как будто у автора бумага с закрепленным за ней крепостным, захотела дала свободу, захотела не дала.
Торжества над мужчиной мало, еще и торжество над полем, захотел вернула шары, захотела не вернула. Локус у мужчины, решила она не давать свободу, а он не пришел и почему-то не звонит — падение и трагедия.

Его шары вернуть нельзя, можно свои кидать или не кидать.

evo_lutio    28.12.18 12:00
Вот именно. Ничего вернуть нельзя.

evo_lutio    28.12.18 12:00
Хотя нет, вот шлем вернула. По просьбе. И то огорчилась.

zheniac    28.12.18 11:57
«решила все-таки и рассталась, а не манипулирует или вытягивает»
«ценила его и его поступки для нее, но дает ему полную свободу и никак не давит на него»

«Вокруг тебя весь мир кружит» (С)
Как решит и повелит, так и будет

___tais    28.12.18 11:17
Наличие короны — это слитые границы. Стоит ей начать делать шаги навстречу, под короной удержаться не получится, будет слив дальше. А доброжелательный ответ на его инициативу — это действия в границах.

evo_lutio    28.12.18 11:28
Не в этом дело.

evo_lutio    28.12.18 11:35
А кто ещё заметил сексуальную ловушку?

Вот хвост типичный.

Понимаете, как это будет работать?

romashka43    28.12.18 11:49
Автор пишет: «Только в сексе был все также требователен и горяч, но я устала и перегорела, редко соглашалась, влечения не было, только напряжение». наверное, вот этот образ горячего мужчины будет возникать, а она может сожалеть о своей холодности, о том, что сама же отталкивала. А еще это на фоне его заботы о ней. Образ мужчины здесь очень красив.

evo_lutio    28.12.18 12:48
А в чем хвост, поняли?

Кто хоть примерно про хвосты понимает? Как они получаются? Из чего состоят?

tv0roq    28.12.18 12:54
Может быть в хвост превращаются большие и горячие шары партнера, которые изначально обесцениваются под короной, мол нах мне это надо, а когда корона падает после расставания, оказывает вот он как шар то хороший был.

evo_lutio    28.12.18 13:03
Нет, шары остаются шарами, они могут вырастать и выращивать фигуру, но хвост это немного другая конструкция.

oromanenko    28.12.18 12:56
Хвосты — долги. Получаются, когда человек присваивает чужое или набирает слишком много при расставании. Неотвеченных шагов, например. Или шаров.

evo_lutio    28.12.18 13:01
Нет, от шаров неотвеченных и даже от шагов хвосты не получаются.

Для хвоста нужны свои косяки.

romashka43    28.12.18 13:05
Понимание такое: вот есть общее поле, и в этой ситуации хвосты — это реальные вложения со стороны мужчины в общее поле. Неважно, как считала она, ее мнение субъективно и значит оно меняется. А его вложения — это то, что есть, это объективная реальность. Он здесь прав, и это возымеет на нее действие — чувством вины и угрызением совести. Даже если она будет пытаться это обесценить, оно не поменяется.

evo_lutio    28.12.18 13:14
Нет вложения другой стороны совсем не обязательно делают вас должным, иначе бы дисбаланса вообще не было. Достаточно было бы побольше наметать корма и наплакать слез и вы навсегда привязали бы другого человека.

Но в реальности, хоть скормите себя подчистую, второй может не иметь ни единого хвоста в поле.

baka_jack    28.12.18 13:23
Получается, хвост это то, что человек себе присваивает, считает своей неотъемлемой частью, а не волей другого.

evo_lutio    28.12.18 13:26
Нет.

Хвост — это долг. Но в каком случае он образуется, надо рассказать.

Далеко не любое вложение создает долг. А вот какое?

zheniac    28.12.18 13:40
хвост образуется если в короне недооценивается реальная значимость человека и его шары и шаги были на самом деле ценны, а в короне думалось, что нет.
автору этот мужчина дорог, а она в ответ на его вложения вела себя холодно и высокомерно. хвосты-от неблагодарности

evo_lutio    28.12.18 13:53
Нет, не совсем.

votetoda    28.12.18 13:42
Со стороны автора переоценка уже принятых вложений. Мужчина вкладывался в одной ситуации, и вдруг автор решила на ходу поменять условия и все уже принятые вложения обесценить.

tv0roq    28.12.18 13:45
Может быть принятое и не отвеченное вложение.

Если границы закрыты и другой пытается что-то там вкладывать, да сколько влезет.
А если вложение принято, оно приятно, но остается не отвеченным из-за короны, например, это создает долг.

evo_lutio    28.12.18 13:56
Даже не просто приятно, а принято, присвоено, использовано, и не просто не отвечено, а отвечено черной неблагодарностью.

Про это много сказок есть.

evo_lutio    28.12.18 13:58
А вот хищники почти не имеют хвостов в поле, хотя вложения гребут лопатами.

У них другой тип ответственности, за неэтичное поведение, отсроченно, но это не хвосты. От хвостов они обычно свободны или быстро освобождаются.

lapetit_v    28.12.18 13:45
может, то вложение, которое человек всячески выпрашивал

wssewolod    28.12.18 11:55
Пока он хочет, а она нет — он надоедает.
Как только расстались, девушка немного заскучала, — его напор превращается из докучных приставаний в жаркие признания его желания и её привлекательности.

adesigna    28.12.18 12:05
В письме минимум 3 эпизода, когда она его сексуально отвергает. А он это подчеркивает, обижается, но снова идет к ней. Причем уже даже тогда, когда она ему сказала «всё — съезжай».
Он приходит с подушкой, с тем, что любит, что не хочет терять.
А от неё против него жесткий забор.
На расстоянии она может тяжело переживать, что не была к нему теплее, без забора.

qtprolong    28.12.18 11:37
В этом случае есть шанс вылезти из западни, куда вы себя загнали. Друзья, кто понимает то, что я описала автору, и почему так?

Автор наглоталась шаров, и теперь ей надо перебросить часть шаров ему, чтобы после рухнувшей короны не потерять равновесие.

Самой инициировать общение не стоит, потому что его границы закрыты, и это будет щипцами. Если же он сам инициирует общение, то в открытые границы все её извинения, доброжелательность могут стать шарами.

evo_lutio    28.12.18 11:43
Как вы смело пишете чушь.

Какие шары? Проглоченные шары нельзя перебросить. Перебросить шары вообще нельзя. Тем более после завершения отношений.

Хватит бойко писать ересь. Скромней будьте. Не понимаете ведь.

frieda_voros    28.12.18 11:56
В этом случае есть шанс вылезти из западни, куда вы себя загнали. Друзья, кто понимает то, что я описала автору, и почему так?

Может, потому что автор в конце концов не права, а мужчина сейчас в очень сильной позиции, в отличие от неё. Извинения-благодарности-поздравления с её стороны будут как с барского плеча, то есть, совершенно противоположно реальному положению дел. Опять корона. А за этим, что бы он ни ответил, последует её рост, и пыточные инструменты, и колпачки, и всё что угодно, в её попытках возместить косяк (хотя что там из такой слабой позиции можно возместить сильному вообще). Молчание с её стороны (если он не нарушит его первым) — это признание своей неправоты и самоуважение, наверное.

evo_lutio    28.12.18 12:53
Не.

ikebana_g    28.12.18 12:02
Автор, когда сообщает о расставании говорит о сожалении, что не вышло и, что хочет сохранить, то теплое, что осталось. Но когда С. просит просто побыть рядом она гордо отказывается. В этом видно, что ей мало просто побыть, ей нужны большие его вложения. Он дает ей то, что она выпросила, но она опять отказывается. Под короной не замечая свою зависимость.

А С. предложив все, что мог чувствует себя свободным. Ну раз отвергли, то это вне его локуса, он над ситуацией не властен.

Через время ее эйфория сменится реальным видением ситуации, а скорее даже качнется в другую сторону, сильное сожаление о потери отношений. Из-за воспоминаний о его горячем желании, и о том как она свысока все отвергла будет винить себя в разрыве. Подумает, что ход остался за ней. И не написать в этом случае будет очень сложно. Но если автор напишет, то любой его ответ будет снисхождением к ее просьбе вернуться. И тогда ей придется возвращаться на его условиях.

Если дождаться шага от него и адекватно на него ответить, то можно мягко вернуться хотя бы в теплые отношения.

evo_lutio    28.12.18 12:54
Да нет, вообще не то.

Повторили то, что я уже написала, а вот все, что от себя, не то.

oromanenko    28.12.18 12:07
Автор взяла много чужого при расставании, и теперь, чувствуя долги, может попытаться откатить всё назад. При этом иллюзия своей сильной воли сохраняется.
Своими шагами она будет пытаться вернуть долги, усугубляя слив. Корона упадёт, когда она поймёт, что мужчина на эти же условия не вернётся.

evo_lutio    28.12.18 12:57
А вот почему при такой ситуации у нее начнется сильный слив, с потерей равновесия и паникой.

Вот здесь мужчина интуитивно создал горку ледяную, по которой она может скатиться вниз.

Он сделал это не специально, просто опытный в отношениях мужик, имеющий самоуважение и не носящий корону, во всяком случае большую. Действовал так, как считает правильным, и получилась горка для той стороны, на которой большая корона.

Кто объяснит, почему?

oromanenko    28.12.18 13:09
Мужчина своими действиями создал у неё ощущение высокой СЗ, она чувствует себя очень значимой для него. Когда эта иллюзия начнёт рушиться, она будет искать всё новых подтверждений, делая новые шаги и продолжая терять самоуважение.

evo_lutio    28.12.18 13:16
Не только значимой для нее, еще и сильной, независимой, могучей.

Вот где опасная иллюзия.

Очень опасно переоценивать себя.

frieda_voros    28.12.18 13:14
Может, потому что он в какой-то момент пытался ещё всё восстановить, говорил ей о любви. Потом ушёл, обозначив, что он этого не хочет, но как бы вынужден, потому что ему важно, что она хочет и чувствует, даже если ему это неприятно. Потом она ещё на работе потомилась, вдобавок. И вот эту просьбу вернуть шлем может она расценить как укол в её сторону, потому что ему всё ещё не всё равно.

А как это у коронованных часто бывает, она будет думать, что все его тёплые чувства к ней высечены в мраморе. Значит, он всё ещё её. Просто не признаёт из гордости или ещё чего-нибудь. Ну и понесёт её. А когда она встретится с непредвиденной для неё реакцией, ибо мужик правильно себя ведёт, то её это знатно пошатнёт, и короне придётся расти дальше, со всеми вытекающими.

luba_liubov8    28.12.18 12:10
Друзья, кто понимает то, что я описала автору, и почему так?

Корона закрывает зависимость автора.
Ее здорово качает, как написали выше она «твердо» принимает решения за двоих и тут если сама напишет повиснет ещё больше, а тут новый год, шампанское, а потом начнет думать, а как, а что, и захочется ещё и еще. А он закрыл за ней дверь.

Если он напишет это его запрос, его движение и ее теплый ответ это адекватная здоровая реакция, что важно в нужном месте.
Если ответ неприступный, типа хладнокровно — это все претензии на власть и враньё. Она же сама за ним бегала, и из за короны делала вид, что ему больше надо.

evo_lutio    28.12.18 12:59
Ну вы ничего не объяснили. Почему повиснет и так далее.

Выше ничего про это не написали.

e_movo    28.12.18 12:32
Мужчина сделал все, что мог — и теперь он прав перед любовью, а автор не права.
Он отпускает нелюбящего человека, хотя сам хотел бы иного исхода, но он уважает ее желание расстаться.
Это красиво.
А автора качнет, когда у нее корона слетит и она поймет, что да, он ушел, и да, у него другая жизнь (и, может, другая девушка).
Тут жадность еще голос подаст — как же так, любил меня, это мое, верните!

evo_lutio    28.12.18 13:00
Это все предположения, а я прошу описание процессов полевых и объяснения, почему важно вести себя так, как я описала, а в противном случае будет тяжело.

v_g_r    28.12.18 13:51
Когда упадёт корона и автор поймёт, что сделала ошибку, прогнав его, фигура мужчины вырастит моментально и будет намного больше в поле. Последовав вашим рекомендациям, у автора проявится самоуважение при том, что виновата. С самоуважением намного легче отлипнуть. Мужчина тоже увидит, что она действительно порвала с ним при том, что любит. Даже повстречавшись с другой девушкой, скорее всего, рано или поздно начнёт пинговать. А в случае инициативы автора, парень увидит, что это всё была игра и её капризы. Она прилипнет, а он начнёт прогибать её на выгодные ему условия.

evo_lutio    28.12.18 13:55
Самоуважение от рекомендаций не появится.

Оно от другого появляется.

Не про самоуважение речь.

votetoda    28.12.18 13:16
Мне кажется, автор мужчину послала не из плюса, а из минуса, обидившись, в восторге от своей силы под короной. Поэтому он и был сильнее и стал еще сильнее сейчас. Поэтому если она возьмет на себя роль плюса сейчас и попытается ему камбек устроить, вырастет корона очередная.

evo_lutio    28.12.18 13:22
А с чего вы взяли, что плюс сильней?

Не имеет значения. Не дает плюс силу.

Силу дает только самоуважение и экологичное поведение (в границах) больше ничего и никогда.

rondonda    28.12.18 14:02
От письма осталось впечатление, что автор очень жёстко, почти упиваясь своей жестокостью, выставила мужчину из жизни. «Разлюбила», «скорее съезжай». И если она теперь сама к нему подкатит, это будет выглядеть типа «я пошутила» или «я погорячилась», как будто это пмс какой-нибудь был. И она своим подкатом это признает и выразит понимание, что мужчина это понимает, как бы он ни среагировал. Но нельзя же из-за пмс так отлупить и выгнать человека. И как будто это увеличит сумму ее неправоты и усилит падение в минус.

evo_lutio    28.12.18 14:05
Это верно.

evo_lutio    28.12.18 14:15
А самое плохое в этой жестокости вот что.

Она иногда липла раньше, в те моменты, когда он относился к ней не очень.

Потом решила отлипнуть и объявила ему очень мягко и участливо, что надо бы расстаться.

И когда он стал демонстрировать заботу и любовь, просить и уговаривать, становилась все более холодной и жестокой.

Дошла до того, что он ей вообще противен и видеть она его не хочет.

Чем лучше был он, тем хуже она.

Это самое плохое, что вы можете сделать. Отрицательно подкреплять шары и шаги того, кого вы любили (и до сих пор любите, просто раздухарились).

Вот этим вы себе роете яму.

Понятно почему?

lemmone    28.12.18 14:21
Получается, она сама добила свою значимость, своими руками. Он полностью прав, она полностью не права. Значит его значимость рванет вверх.

oromanenko    28.12.18 14:55
При отрицательном подкреплении шары и шаги сойдут на нет.

evo_lutio    28.12.18 15:14
Да это не страшно.

СЗ уйдёт в минус.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio