Интервью с вампиром

На самом деле, это интервью не с вампиром, а с одним милым юношей, точнее мужчиной 32 лет, «профессия» которого — жиголо. То есть он нигде больше не работает и почти никогда не работал. На «вампира» он, кстати, не обижается, ему даже льстит. Я общалась с ним и раньше, он много чего интересного мне рассказывал, я даже собиралась написать про него пост, проанализировав некоторые ситуации из его опыта, чтобы проиллюстрировать отдельные темы. Но потом я подумала, а что если взять у него живое интервью?

Это отчасти удалось, отчасти нет. Удалось, потому что получилось, на мой взгляд, интересно. Нет, потому что он почти ничего не описал из того, что я хотела, из того, что я поняла об его опыте раньше. Но все это я смогу описать и сама. А пока давайте я вам покажу это в том виде, как получилось. Я записывала диалог на диктофон, расшифровывала близко к тексту, с небольшой редактурой, удаляя некоторые междометия и частично матерные слова.

В общем, наслаждайтесь. И давайте обсудим (без осуждения, если можно, неэтичность его поведения мне хорошо понятна, но о перевоспитании он нас с вами не просил).

«Э» — это Эволюция, то есть я.

«Н» — это он.

Итак.

Э: У меня, в общем, главный вопрос: как ты знакомился с женщинами?

Н: А о чем? Как я выбирал нужных женщин или как я их на серьезные отношения раскручивал?

Э: В принципе, и то, и другое интересно. Давай, как выбирал.

Н: Интуитивно. Тут я не могу объяснить. Богатых женщин сразу видно. Как одеты, как ведут себя. Сначала не получалось отличить. Но когда постоянно видишь богатых и видишь бедных, которые притворяются богатыми, отличаешь сразу. Это как геи сразу мне говорили, что я не гей, а женщины наоборот всегда подозревали во мне бисексуальность, потому что я красивый. Но я не гей.

Э: Хорошо, а как разводил на отношения? Есть какие-то секреты знакомства у тебя? Многим людям очень сложно познакомиться. У меня как раз об этом серия постов в блоге.

Н: Я думаю, что сложно познакомиться из-за неуверенности в себе. Они боятся отказа, боятся, что будут переживать, напуганы предыдущим опытом. Я отказа не боялся. Если женщина мне отказывала, я понимал, что она просто считает себя недостойной меня. Почему смеешься? Я правду говорю. Я нарцисс, да?

Э: Да нет, ты не нарцисс. Я считаю, что нарцисс не может быть таким успешным жиголо. То есть нарциссизма есть немного, конечно, но если бы ты был зациклен на себе, ты бы не смог заинтересовать женщину.

Н: Зациклены те, у кого комплексы какие-то. А у меня нет. Я знаю, что могу сделать женщине очень приятно, я могу ей такое подарить… классное настроение, и в сексе тоже восторг. Я точно это знаю. Вот ты знаешь, что можешь чью-то проблему решить?

Э: Конечно, нет. Как я могу это знать? Но я могу иногда знать, как она могла бы быть решена, если бы у человека были на это резервы.

Н: Вот, и я был уверен. Я тоже не знаю, есть ли у нее резервы, может быть она вообще фригидна наглухо, но попробовать всегда можно. Тебе интересны сложные случаи?

Э: Слушай, хорош! Хватит переводить на меня стрелки. Я понимаю, что в этом и заключается твое искусство, что ты постоянно оборачиваешь ход беседы на человека, заставляешь его говорить о себе, поворачиваешь его к нему же самой лучшей стороной, помогаешь ему самолюбоваться. Но сейчас мне и правда нужно узнать от тебя некоторые твои секреты. Я же об этом беру у тебя интервью. Поэтому соберись и говори о себе, а не обо мне.

Н: Хорошо, попробую)

Э: Почему замолчал?

Н: Думаю. Надо рассказать, как я их влюблял?

Э: Ну да. Мы же об этом договорились поговорить. Вот перед тобой женщина. Богатая, ты это чувствуешь или точно знаешь. Как ты начинал с ней контакт? Как добивался интереса? Каждый раз по ситуации смотрел или у тебя есть и универсальные ходы?

Н: Может реальные случаи рассказать?

Э: Давай, но только коротко. Самую суть, без описаний, как прекрасны и замечательны были эти женщины, а то я тебя знаю.

Н: Хорошо. С одной прекрасной, нет, правда потрясающей, женщиной я познакомился на яхте друга. Друг тоже жиголо, кстати, но другого порядка, женат на дочери богатого человека, живет в свое удовольствие. Он позвал меня на яхту, потому что там должны были быть несколько богатых женщин, он считал, что я должен замутить с подругой его жены, она тоже дочка, но я не люблю такие варианты, я не хочу жениться, ты же знаешь у меня и так двое детей. Поэтому я обратил внимание на другую женщину, узнал, что она очень состоятельная вдова, но друг меня отговаривал, говорил, что она мне не по зубам. Я попытался с ней заговорить, она мне сказала, что не любит общаться и хочет молчать все путешествие, и столько презрения было в ее речах, что я сразу же понял, она влюбится в меня очень сильно. Так и случилось.

Э: Вот это очень интересно. Почему ты так понял? Что такого в презрении?

Н: Трамва какая-то. Разве нет? Если бы я увидел такую женщину как я, такую же сексуальную, такую же любящую общение и секс, я бы подумал, что мне ее не зацепить, а если я вижу вот такого колючего ежика, я сразу понимаю, что там очень нежное мясцо под колючками. Иначе зачем колючки?

Э: Это правда. Но иногда колючек так много, что не подберешься. Или нет?

Н: Нет. Просто нужно найти правильный подход. Я стал за ней наблюдать. Она пила и смотрела в море, иногда смотрела на девушек, с улыбкой. Я понял, что ей нравятся девушки, но она не лесбиянка. Потом я узнал, что она феминистка. Такая убежденная, что мужчины отняли у женщин все права и не отдают до сих пор. Она кстати даже жила с подругой, но не спала с ней. К сексу была равнодушна вообще. Мужчины ей были неинтересны, даже раздражали, это я понял по тому, как она смотрела на целующиеся пары. На девушек смотрела с улыбкой, а от всяких таких сцен отворачивалась. Моя уверенность в том, что она в меня влюбится только крепла.

Э: Ахахаха))

Н: Да) Я выбрал девушку, на которую она смотрела с улыбкой и соблазнил ее.

Э: Вот так просто?

Н: Да, это было просто. Это же отдых на яхте, всем хочется романтики, пришлось потратить некоторое время на эту девушку, пока она сильно привяжется, примерно сутки или чуть больше, а потом я сказал ей, что не хочу ее, потому что влюблен в ту даму, безумно, давно, всю жизнь. Больше ничего не пришлось делать, девушка та сама достала ее и всем нажаловалась и в результате возник грандиозный скандал, все выясняли, пара мы или действительно незнакомы, как утверждает эта дама, и дама была жутко заинтригована. Точнее сначала она была разгневана конечно, наговорила про меня много ужасных слов, которые я с наслаждением слушал. Мне мой друг даже сказал, чтобы я съел лимон, настолько я сиял от этих оскорблений. Но шаблон я этой тете все-таки сломал. И понял это по ее ох….шему виду. И она поняла, что я понял. И этой же ночью я ждал ее на палубе, без рубашки, на ветру, курил, хотя я не курю, курю раз в год, но она курит, и я тоже поэтому курил. Она вышла ко мне, сказала «если ты дотронешься до меня, получишь по морде», я конечно обнял ее сразу, получил по морде, попросил еще раз меня ударить, получил еще, но тихонько уже, а потом мы пошли в ее каюту и занялись безумным сексом. Дальше она любила меня два года, и как любила, это что-то…

Э: Ну, это неинтересно. Почему она так быстро сдалась? Разве это колючки?

Н: Конечно колючки. У нее девять лет не было мужчин.

Э: Значит повлияла романтическая обстановка. Возможно, она уже давно мечтала в кого-нибудь влюбиться.

Н: Может быть. Тогда расскажу другой случай.

Э: Только давай действительно сложный. А то мы уже должны заканчивать, а я хочу какой-то секрет все-таки узнать, а не просто счастливое совпадение.

Н: Вот черт) У меня все — совпадения.

Э: Да я шучу. Я знаю, что совпадений не бывает. Но ты действуешь чисто интуитивно правильно, а мне нужно, чтобы ты описал механизм, чтобы читателям было понятно, как это происходит. Я понимаю, что ты и сам не анализируешь. Но может быть хоть отчасти?

Н: У меня сейчас отношения. Я уже правда не знаю, жиголо я в них или кто, потому что я ее люблю, но все стало очень сложно, поэтому я хочу получить некоторую сумму денег и расстаться все-таки. Ей 54 года, но она очень хорошо выглядит, ей не дашь больше 40. Познакомились мы легко, но заинтересовать ее мне было сложно. У нее было много поклонников, и как-то я на их фоне терялся. Моя самоуверенность почти оставляла меня. Но у нее очень много денег, свой бизнес. Я подумал, что даже если она не полюбит меня, я не обижусь, женщина и правда очень редкая, от такой и на х… не стыдно пойти. Но она влюбилась. И могу сказать, почему. Она мне изменила, публично. В смысле, пришла со мной, а ушла с другим мужчиной, бросила меня прямо там, сказав, чтобы я не тратил на нее больше времени, шансов нет. Как-то мне неприятно стало так заканчивать отношения, хоть и не рассчитывал особо на серьезность. На следующий день я отправил ей огромный букет цветов с запиской, что благодарен ей за все, что это были лучшие дни в моей жизни, что я жалею только о том, что спал ночью рядом с ней, вместо того, чтобы смотреть на нее. Так как кинула она меня довольно жестко, и совесть ее мучила, такая записочка ее растрогала, конечно, к тому же это были цветы, которые она любит, редкие, она не говорила мне об этом и думала, что я не знаю. А я внимательный очень и все запоминаю всегда, каждую мелочь, особенно мелочи и запоминаю, и про детство, это женщин подкупает, когда ты сразу запоминаешь всякие мелочи и про детство. Поэтому она растаяла и пригласила меня на прощальный ужин. Я обещал. Но в назначенное время не пришел. Она позвонила, спросила, где же я. Я сказал, дрогнувшим голосом конечно, что не могу ее видеть, потому что боюсь, что буду рыдать и вообще сделаю что-нибудь неадекватное, и поэтому лучше так расстаться и не надо мне больше звонить. Она сказала, что хорошо. Но через два дня позвонила и сказала, что хочет меня. И в ту ночь был улетный секс, такой, с которого с женщинами всегда все и начинается. Мы до сих пор вместе. Уже полтора года. Я рассказал секрет?

Э: Даже не знаю. Давай спросим читательниц (и читателей) моего блога, увидели ли они какой-то секрет, или все дело просто в том, что ты такой красивый. Кстати, извини, но я не считаю, что ты такой уж красивый.

Н: Правда? Ого. Но нет, я не верю)

Комментарии

taquino    10.05.15 18:22
в последнем примере сразу бросился в глаза «секрет», о котором вы рассказывали, говоря о дисбалансе: что если минус сам разорвет отношения и исчезнет с радаров, то плюс непременно проявится )

ну и конечно огромное внимание к другому человеку.

jayzzy    10.05.15 18:36
— интрига, яркое начало и непредсказуемость продолжения. Как говорил один знакомый ловелас, «главное — вызвать в женщине чувство, направление потом скорректируем». Сюда сразу вкладывается с его стороны очень много энергии, что порождает ответный импульс.
— ощущение того, что женщина — особенная в его жизни, он ловит каждую мелочь, с ума сходит от любви, готов на любые безумства, и вот она к нему снисходит, как богиня с Олимпа
— при этом для женщины очевидно, что он влюблён намного больше, и ей как бы безопасно ответить на такую пылкую страсть (к вопросу о фрустированных). А потом уже — раз — и сама увязла.
Так что, я думаю, этот секретный коктейль мешается из трёх ингредиентов: страсти, иллюзии безопасности и лестного отражения в глазах смотрящего.

kaplya_w_more    10.05.15 18:57
Да, точно, подстройка снизу такая и игры с самооценкой дамы. Дарит ей уникальную ее саму и фейерверк эмоций.
А еще у него у самого самооценка явно стабильная)) то есть, он с этой стороны не уязвим, в отличие от «объекта».

Интервью классное получилось. )

evo_lutio    10.05.15 19:31
Снизу и довольно красиво.

Обычно мужчины не умеют снизу подстраиваться. Вот женщины многие — великолепно. А мужчина при подстройке снизу выглядит жалко и смотреть противно. А этот очень хорошо умеет.

evo_lutio    10.05.15 19:30
Да, та женщина, с которой он сейчас, всегда повторяла, чтобы он не влюблялся слишком сильно, что она не может брать на себя ответственность, что она боится, что он не переживет разрыва, а они рано или поздно расстанутся. А когда они однажды поссорились, она обзвонила все морги и была в истерике, думала, что он покончил с собой.

Какая же самоуверенность. Сама бы пережила…

jayzzy    10.05.15 19:49
Мне кажется ещё, что тут не столько самоуверенность, а непонимание, что накал страсти с его стороны — это штука, которая имеет отношение больше к нему, чем к ней. Вся эта его большая любовь — потому что он — такой, а не она — такая. Водопад чувств мог бы с равной интенсивностью изливаться и на другую женщину.
Да, это тоже, видимо, к вопросу о скромности.

evo_lutio    10.05.15 19:55
Я эту историю его с женщиной последней знаю хорошо. Я даже в какой-то момент хотела ей помочь, потому что мне стало ее жаль, и я подумала, что должна, хотя это был сложный выбор.

Но хочу сказать, что когда я пыталась с ней поговорить, она вообще не среагировала, даже слышать не захотела, и я подумала, что и ладно. А вот он проявил себя очень благородно. Он не обиделся, что я его, по сути, предала, сказал, что понимает мои этические принципы, хоть и считает, что это ерунда, но понимает, что для меня это важно, и не обижается. Меня это растрогало очень, конечно.

jayzzy    10.05.15 20:08
Может быть, для неё этот роман — самое настоящее, живое, захватывающее приключение в её жизни. Если так, я бы на её месте, наверное, тоже не захотела бы узнать, что это фикция. А если у него хватит благородства, то он постарается и закончить всё так, чтобы оставить ей эти иллюзии.

evo_lutio    10.05.15 20:11
Вот и я так подумала.

vasilisa_valis    10.05.15 20:17
Молодчага какой. Но с его стороны это как-бы и инстинкт самосохранения тоже.. Женщины ведь не простые.

wrabbit    10.05.15 20:33
Красиво, а по сути тот же шаблон что и с запиской в цветах. Похоже ему легко и приятно проявлять великодушие когда есть заинтересованность, а внутри «профессиональный» барьер.

evo_lutio    10.05.15 20:41
Да, верно.

Я тоже подумала, что меня купили на этот жест, и я его полюбила. Осознала, но все равно полюбила)

wrabbit    10.05.15 21:01
У меня просто разрыв шаблона… почему-то в голове другая картинка была: «эволюция небось просекла сразу и понимающе хмыкнула». Может это и секрет: умение искренне демонстрировать такие «высоты духа» которые обычным людям доступны только в особых обстоятельствах при полном самоотречении?

evo_lutio    10.05.15 21:42
Да вот я просекла, хоть и не тут же, но на эмоции это не повлияло)

Просто я уже приготовилась к истерике, дескать, ты, вкралась ко мне в доверие, а сама, приготовилась в контратаке, хотела сказать ему, что я презираю то, чем он занимается, и что если он думал иначе, то он — дурак, если видел во мне друга, то он не манипулятор, а наивный простак, и т.д. И тут вдруг такое! И первая мысль была: нет, он очень хороший человек все-таки. А вторая, о да, он не простак)) Но первую это не отменило.

wrabbit    10.05.15 22:15
Вот когда обижены, но играют в благородство сразу отлавливается и выглядит противно. А тут какое-то странное состояние, чем-то мне смутно знакомо: действительно понял и простил, получил воодушевление от красивого поступка; да и удивить такого человека как вы, кстати тоже серьезный бонус; не потратил силу на бесплодный гнев… но запомнил. Хм… а может охоту начал?

evo_lutio    10.05.15 23:13
На меня?

Ахахаха) Наверное. Сразу сказал мне, что хочет быть моим мальчиком-рабом)

Нет, конечно. Он сразу понял, что это меня совсем не интересует. Но человеческая симпатия конечно есть у нас и некоторое подобие дружбы. Мне он интересен как ценный материал, а я ему, как человек которые формулирует то, что он знает интуитивно.

А так, я думаю, что такие люди «охоту» устраивают на всех, на всякий случай. И на женщин, и на мужчин. Если можно понравиться, стараются понравиться, вдруг пригодится.

wrabbit    11.05.15 06:01
Да я бы пошел только ради того, чтобы привычку читать с удовольствием специальную литературу кажый день перенять ))), хотя может не до конца понимаю что такое мальчик раб….

Похоже что с секретом не угадал, но кажется, что такое проявление благородства не тактический прием, а что-то связанное со структурой личности.

ann_nikolitsa    10.05.15 20:17
получается, что она не зрелая личность: она не умеет разделять границы
и ответственность. она почему-то не понимает, что не может влиять на ход его влюбленности,
и что не надо искать взрослого человека по моргам, если он таки решил свести счеты с жизнью.

получается, этот парень использует слабые места личности.

считывает их, потому что обладает глубокой эмпатией, и взламывает защиту:
любит и ценит женщину, то есть не дает повод насторожиться
и начать фильтровать мелочи, которые всё равно периодически проскакивают.
И, благодаря этому ее расслабленному состоянию, тихо использует лазейки в местах, где слабости.

asvorontsova    10.05.15 18:36
1. Наблюдать, видеть, слышать, запоминать. (Ах, как же мне это использовать, с дырявой-то памятью…? хоть записывай)
2. Ломать шаблон. В любой трудной ситуации делай что-то нелепое. Ну, может он правильно действует интуитивно, или очевидно для него с его опытом, но «шаблон я ей сломал» => успех.

asvorontsova    10.05.15 18:55
3. Он знает, что женщинам с ним приятно. Вот не знаю, где проходит граница между искренним интересом ко мне и воображаемым; но, общаясь с другими — труднее дружить с человеком, который уверен в своей неприятности, чем с тем, который думает о себе слишком хорошо. Второй тоже хороший, идёт на контакт; а первого растормошить — много сил потратишь. Поэтому я и про себя сделала вывод, что надо хорошо про себя думать.
А этот герой, даже если и считает себя лучше, чем он есть — он не достаёт этим собеседника, потому что хорошо собеседника чувствует.

4. Поднимает самооценку собеседника. Правда, это Эволюция дала подсказку :)
«Конечно, я не уверена, но иногда могу» — «Вот, и я тоже был уверен!!!»

5. Знает, что если человеку плохо — значит, он нуждается в любви. Трудно эту любовь ему вручить, профессионализм нужен. Но мы-то обычно рассуждаем «человек неприветлив, значит нужно оставить его в покое». А жиголо действует с другой установкой.

e_kirke    10.05.15 18:36
А мне сразу в глаза бросилась легкость. Все как игра (в позитивном смысле). В целом, человек плывет по течению, но с уточнениями курса))
Ну и эмпатия. Но это совесм очевидно.

e11e11e    10.05.15 18:37
ЖУТЬ как интересно!! Он такой! такой! Смеюсь!
Оборачивает на собеседника, да, прямо в разговоре))) это чувствуешь.
Любит женщин искренне, внимательный и хитрый, но легкий, льется энергия от него, он ей управляет, ничего не боится, все поворачивает в свою пользу, при этом убеждает всем своим существом что эта польза для партнерши, что это источник, что это даром!
Умеет раскачать эти качели эмоций, поддаться когда нужно.
Такие ощущения.

asvorontsova    10.05.15 19:01
Раскачать, именно. Не трясёт как грушу. Вроде делает то, что ей некомфортно, но очень точно — то от себя, то к себе, и знает когда куда толкать.

evo_lutio    10.05.15 19:21
Это эмпатия. Чувствует то, что чувствует человек. Поэтому никогда палку не перегибает.

zigzica    10.05.15 18:42
Еще страха нет. Ни страха, ни нужды — не эта, так другая. Эта свобода внутренняя тоже чувствуется, даже если истоки ее эээ не вполне этичны:)

evo_lutio    10.05.15 18:58
Да, и у него даже не то что «не эта, так другая», у него как-то еще интересней.

Я когда слушала первый раз, я с ним давно очень познакомилась, я думала, что это патологический врун, потому что он рассказывал все истории так, как никогда люди не рассказывают обычно, как будто кино рассказывал, вот его выгнали на улицу без денег, кайф, вот он еще в сложную ситуацию попал, кайф, вот под следствие попал, тоже интересно, никаких огорчений у человека, уверен, что все будет хорошо и что жить нужно с приключениями. Я когда его спрашивала, он сказал, что он мазохист, но это совсем не мазохизм, это именно что открытость любым эмоциям, и негативным тоже. Нельзя сказать, что он совсем не переживает, но переживает как будто без страданий, страдает, но одновременно получает кайф. И я это у других авантюристов встречала, не только у жиголо.

Нормальные люди не могут так, они ответственность несут, у них принципы. Но чуть-чуть легкости не мешало бы поучиться вот у таких «романтиков».

jayzzy    10.05.15 19:07
Надо же! А ведь у меня именно такое же восприятие событий было. И даже такая же манера пересказывать свои приключения, а ля анекдот, благо много чего приключалось в разные стороны. Я даже не заметила, как и в какой момент отключилась эта «лёгкость бытия». Наверное, когда вновь появилась ответственность за близких.

zigzica    10.05.15 20:00
Обычные люди тащат за собой камаз ожиданий, они априори легкими не бывают. А тут всего лишь деньги. Это же ферари!)

e_movo    10.05.15 21:31
Вот кстати да, когда читала, по-хорошему позавидовала тому, что он к жизни относится как к захватывающей игре — у меня в лучшие времена бывали такие всплески, когда не страшно ничего, не потому, что мозги не работают, а потому, что ты эту энергию проблемы ловишь и можешь на ней выехать, как на волне крутые серфингисты выруливают, и еще от этого кайф ловят неимоверный.
И, кстати, на таком вот ощущении от мира, от его провокаций и вызовов, выруливаешь, как правило, из самых страшных ситуаций практически без царапин даже.

zigzica    10.05.15 22:01
соглашусь) бывали дни веселыя)

evo_lutio    10.05.15 22:11
Да, адреналинщики.

ketiiiiiiii    10.05.15 18:54
Как бы такое провернуть с мужчиной?

jayzzy    10.05.15 18:58
:))) Что-то мне подсказывает, что если из последних постов непонятно «как», то лучше бы и не пытаться пока.

evolutionist    11.05.15 01:57
тоже улыбаюсь прям)) не надо проворачивать, милая :)

imya_rozy    10.05.15 18:57
Ему, очевидно, безумно нравится его жизнь и, хм, профессия.
Ощущение, что он лучится энергией, когда рассказывает о женщинах, их привычках и как их зацепить. Наблюдать, запоминать мелочи, узнавать поближе, делать счастливыми — видимо, он ловит от этого нереальный кайф. Он искренне «влюбляется» в текущую жертву, а на самом деле, наверное, в свое мастерство, иначе не был бы жиголо.

ext_2367732    10.05.15 18:59
«и столько презрения было в ее речах, что я сразу же понял, она влюбится в меня очень сильно»
Это уже не просто жиголо, это — прямо Казанова

А бывает ли, что на таких жиголо находятся свои «ловцы»? Или у них пожизненная прививка?

evo_lutio    10.05.15 19:01
Нет, у меня есть одна история про любовь жиголо и охотницы, то есть Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла — кларнет. Очень интересная история, я несколько раз хотела написать, но как покороче все втиснуть не знаю. Напишу.

alamem    10.05.15 21:04
Мало того, ушлые французы уже сняли фильм с подобным сюжетом
http://www.kinopoisk.ru/film/195200/

evo_lutio    10.05.15 21:09
Надо глянуть. Но и Мопассан и Золя всегда тяготели к чему-то подобному.

Комментарий удален

one_ga    10.05.15 19:39
Встречала только в литературе. Дяченко «Долина совести».

В жизни видела подобное только с одной стороны.

jayzzy    10.05.15 19:45
М… интересная какая параллель! Всё-таки в «Долине совести» другой принцип — люди привязывались к ним помимо и даже против их желания. Только один нашёл выход в уединении, а вторая — в том, как обернуть это себе на пользу. Люблю эту вещь. Много там глубокого и верного о человеках.

groonya    10.05.15 21:05
посмотрите еще фильм «Отпетые мошенники» со Стивом Мартином, там про такой случай как раз :)

dolce_1988    10.05.15 19:07
Вах, какой интересный пост.

Точно могу сказать, чо если человек запоминает какие-то мелочи про меня или про детство то я бы на это купилась моментально. С потрохами.

Секрет разгадать даже не возьмусь, наверное.
Сейчас подумаю и может быть напишу.

beth4ever    10.05.15 20:23
Если он к финалу отношений гадостей не делает, то о таком романе и вспомнить приятно, наверное.

evo_lutio    10.05.15 20:47
Этот предыдущие отношения заканчивал очень красиво, кстати. Не без вранья, но все-таки.

А вот есть у меня еще один жиголо знакомый, о котором я все хочу написать. У того три раза сломан нос, огнестрельное ранение, травма головы и что-то еще, судимость, хоть и условная, то есть заканчивать отношения не умеет парень, и кончит явно плохо.

dolce_1988    10.05.15 22:21
О да.

dolce_1988    10.05.15 22:34
На следующий день я отправил ей огромный букет цветов с запиской, что благодарен ей за все, что это были лучшие дни в моей жизни, что я жалею только о том, что спал ночью рядом с ней, вместо того, чтобы любоваться на нее….. она растаяла и пригласила меня на прощальный ужин. Я обещал. Но в назначенное время не пришел……. Я сказал, дрогнувшим голосом конечно, что не могу ее видеть, потому что боюсь, что буду рыдать и вообще сделаю что-нибудь неадекватное, и поэтому лучше так расстаться и не надо мне больше звонить. Она сказала, что хорошо. Но через два дня позвонила и сказала, что хочет меня.


Очевидно, что секрет скрывается где-то в этом абзаце.
Опять же, я если примеряю эту ситуацию на себя и если бы мне прислали букет с запиской, что мол, «зря спал ночью, лучше бы на тебя любовался» или сказали, дрогнувшим голосом, что «лучше не надо встречаться, я буду рыдать или сделаю что-то неадекватное» — я бы скривилась скорее и вряд ли бы прониклась. Потому что это кичуха какая-то) (особенно, если бы я была в плюсе).
Но видимо в этом и соль уловки.

И вот эти трюки — прислать букет цветов с романтичной запиской, а потом не прийти на ужин, похожи на этот банальный пикаперский (в плохом смысле) трюк «ближе-дальше».
Не знаю. Не могу разгадать.

evo_lutio    10.05.15 22:44
«Банальный трюк» ближе-дальше не так банален, это очень мощный трюк. Только большинство вообще не умеет его делать, как начинают, так туши свет, сразу хочется сказать, чтобы выкинули все пособия и не позорились.

То есть все подобные трюки требуют либо таланта, либо очень хорошего понимания, что, где и зачем.

e_movo    10.05.15 22:48
Напомнило из недавней практики — большинство людей думают, что художественно прочитать текст легче легкого — читай вслух да и все.
А как пробуют, так плакать хочется — интонации либо нет вообще, либо фальшивая, не хватает дыхания, не хватает обертонов, получается уныло и муторно.
Тут, видимо, то же самое — то, что кажется легким, как правило, таковым становится от серьезной проработки, а не от того, что оно само собой выходит у всех всегда.

evo_lutio    10.05.15 22:57
Да, а в ближе-дальше многие вообще не понимают, где надо ближе, где дальше, и путают, отчего вызывают только гнев и возмущение такими играми.

ext_2367732    11.05.15 06:18
да, и когда не получается, торопятся сказать — хочу быть откровенным (откровенной), не играть в игры, самим собой ))
и этим декларируют собственное поражение

dolce_1988    10.05.15 22:50
Вот вот, когда я написала про «пикаперский в плохом смысле» я как раз имела ввиду трюк исполняемый на уровне «туши свет».

В хорошем исполнении не видела никогда, к счастью (или к несчастью).

evo_lutio    10.05.15 22:55
Если разбирать его трюк, там были такие акценты:

1. женщина его обидела, ей казалось, что она его жутко опозорила, унизила, публично, она не знала, что ему пофиг и гордыней он не страдает, в ее воображении он раздавлен.

2. поэтому цветы и записку она восприняла как такое самоотречение, вместо ненависти и обиды рыдания о том, что больше ее не увидит, сожаления, что не нагляделся вдоволь

3. она захотела увидеть его, посмотреть как он страдает, отчасти эго себе пощекотать, отчасти убедиться, что он не помирает, успокоиться

4. когда он не пришел, она подумала, что он уже помер, а когда он сказал ей, что не может ее видеть и просил не звонить, у нее начался раздрай, то ли он и правда готов ее забыть, сильный человек, то ли он уже при смерти и жить не хочет, от этого раздрая за два дня она накрутила себя так, что влюбилась, думала наверное с утра до ночи — то ли умер он, то ли сам ее бросил, такие качели мало кто может выдержать

dolce_1988    10.05.15 23:06
Большое спасибо за разъяснения.

dolce_1988    10.05.15 23:11
просто когда наблюдаешь «ближе-дальше» в этих исполнении самоучек с брошюрами, уже кажется, что это просто не работает.

evo_lutio    10.05.15 23:14
Да, у них всегда все наоборот.

tanya_nyc    10.05.15 19:14
мне вспомнился Вронский, заплативший вдове погибшего при Анне. Какое-то яркое действие в ту же сторону, в которую тянет женщину, но вроде бы не напрямую к ней, и это заставляет ее думать о нем почему-то. Тут тоже это есть, сначала просто движение в одну сторону, а потом сокращение дистанции, уже на скорости.

ext_2367732    10.05.15 19:22
должен ли у жиголо (соблазнителя ради материальной выгоды) быть очень прокачанным ресурс имиджа?
бывают ли некрасивые жиголо? например с большим животом, или с огромным носом, или лысые, или без переднего зуба? или неухоженные?
или женщину можно ослепить настолько, что она ничего не будет замечать?

vasilisa_valis    10.05.15 19:35
У Эволюции есть статья про Жиголо, а в ней ссылка на другую статью. Так вот, герой той статьи — толстый лысый дядечка 50+, выдававший себя за певца кажется итальянского. Жиголо ведь не альфонс, он «попавший в трудные обстоятельства приличный человек»

evo_lutio    10.05.15 19:39
Все же там не жиголо. Так, авантюрист любовный, низкого пошиба.

Жиголо — это вот эти вот, которые раскручивают очень богатых и успешных женщин на очень большую любовь. А не просто обманом вымогают деньги с растерявшихся дамочек.

vasilisa_valis    10.05.15 19:44
Вызывают искреннее восхищение и желание у них поучиться.. Или просто напитаться у них оптимизмом)

evo_lutio    10.05.15 19:59
Только учиться надо не всему. Они несчастные люди.

Но кое-чему можно поучиться.

vasilisa_valis    10.05.15 20:03
Учиться «цеплять» людей, уметь «поворачивать» обстоятельства. Выстраивать отношения одним словом, управлять процессом. А то, в обычной жизни, как вы всегда пишете, хорошо, если сложилось само как-то.

margosandemu    10.05.15 20:04
А почему они несчастные люди? Ведь, казалось бы, не жизнь, а малина — наслаждается жизнью, наслаждается женщинами, не работает да еще и деньги получает за свои эмоции и секс…

evo_lutio    10.05.15 20:08
О нет, там все не так.

Этот еще молодец. У него прокачана семья, он любит маму очень и детей, в принципе, тоже. Здоровье прокачано, транс ничего, имидж конечно очень, секс еще как, учеба немного, в общем есть кое-какие ресурсы.

А большинство жиголо все-таки впадают в депрессию, или в аддикции уходят. В азартные игры обычно, иногда в наркоманию.

Стержня не формируется. Не может быть смысл жизни в удовольствиях и приключениях.

evolutionist    11.05.15 02:10
Эво, а эмпатия? Ведь когда знаешь, что в конце концов причинишь человеку боль, то больно делается тебе самому? Я думал, в этом их несчастье, поэтому депрессия и аддикции. Я поэтому не мог бы быть жиголо, мне больно от боли другого человека.
Без эмпатии разве можно так подстраиваться тонко?

evo_lutio    11.05.15 04:21
Эмпатия это качество, которым ты сам управляешь, а не то, которое тебя делает рабом других.

Тем более у жиголо другая эмпатия, они не просветленные все-таки, просто умеют понять, что другому надо.

evo_lutio    10.05.15 20:11
Опять идея, что счастье — это не работать.

Тогда лучше всего инвалидам 1 группы, они не работают.

margosandemu    10.05.15 20:16
Хаха, точно! :)

Не работать — это полбеды. А вот идея «каждый сам ему приносит и спасибо говорит» — это контрольный в голову. Мало того, что ценности задарма, так еще и поглаживание эго какое! Не могу говорить за всех людей, но мне кажется, что каждый хотя бы разок примерял на себя роль повелителя умов.

katt_online    10.05.15 21:45
До меня только сейчас дошло, что в моем кругу есть жиголо, многоюродный мой родственник.
Правда, жиголо низкобюджетный… если можно так сказать. Раскрученные дамы были просто обычными женщинами из приличных семей. Женился рано, развелся рано, и дальше понеслось.
Совсем не сладкая жизнь у жиголо, если он не высшего класса/прокачки. Всю дорогу он попадал в истории, по каждой из которых можно отдельный сюжет кино снимать. Поискать его по моргам было просто рутинным занятием… причем очень буквальным, совсем не смешно это даже, бедная его мама. Но в итоге все свелось к алкоголю и безработице.. Убойное сочетание, но без женщины рядом я его не помню ни разу.
Мое детское недоумение (а на моей памяти он был уже сразу взрослым) всегда вызывало — боже, что они в нем нашли, что готовы идти за ним, кто-то «спасать», кто-то жить, деньгами помогали… Да, симпатичный, неглупый, рукастый, сообразительный, достаточно легкий в общении. Но жизнь его не в лучшем виде по итогу всех его приключений. Только его сын, довольно славный мальчик получился, который в противоположность папе (с ним он и не жил практически) свою жизнь простроил совсем по-другому.
Могу ошибаться, но на мой взгляд, к жиголо может прийти осознание того, что жизнь мимо и пустая. Это довольно мучительная мысль, которую топят в чем попало… а может, не столько серьезно это осознание, сколько навык жить только на спонтанности… эту мысль я точно додумать не могу.

evo_lutio    10.05.15 21:49
Да, я давно жиголо интересуюсь, всегда интересовалась. И все мои накопленные наблюдения, заканчивают они очень плохо. И рано обычно. До возраста старика Козлодоева не доживают. Изредка порывают с «ремеслом» и начинают чем-то заниматься. Но большинству не удается.

nz221    11.05.15 06:00
Хаха. Вы не путайте туризм с эмиграцией.

vasilisa_valis    10.05.15 19:49
Можно вопрос: а кроме жиголо у него есть другой заработок? Понятно, что основной — из отношений, а кроме этого есть что-то?

evo_lutio    10.05.15 19:58
Никакого вообще.

Есть у меня еще один жиголо знакомый хорошо, тот тренер в фитнесс-клубах, не постоянно, но все-таки, и проф. спортсмен бывший. А этот никогда никем не работал, почти. Немножко официантом, в юности, немного кем-то еще мелким. Но очень недолго и очень давно.

Профессиональный бездельник.

vasilisa_valis    10.05.15 20:11
Вот там внизу написали про «вечный драйв» и «вечную подпитку». Но мне сомнительно как-то. Если провести аналогию с Нимфами, не будет ли и тут играть свою злую роль возраст? Даже если ресурс имиджа развит.

evo_lutio    10.05.15 20:14
Импотенция возрастная — да.

Потому что пока очень многое держится даже не на шарме и романтике, а все-таки на очень мощной потенции.

Но все-таки основное не это. До старости они не доживают обычно. Раньше как-то теряют желание жить.

Некоторые перевоспитываются, правда. Хоть и редко очень. Но вот человек из истории про Принцессу и людоеда, был почти жиголо и перевоспитался на все сто. И еще примеры видела.

vasilisa_valis    10.05.15 20:22
Странно, что при такой мощной тяге к эмоциям, когда все так увлекает и так интересно, они не находят какого-то супер интересного модного занятия, что бы еще больше цеплять женщин. То есть не реализовываются еще дополнительно как профессионалы в чем-то. Энергии то завались..

jayzzy    10.05.15 20:26
Видимо, когда находят — перевоспитываются) Потому что делать что-то реальное интересней, чем делать другим людям смысл и кайф жизни.

evo_lutio    10.05.15 20:35
Да нет, не завались все-таки.

Там немножко сложнее. Они сидят в этих двух ресурсах и все, деньги и так текут, поэтому начинать с нуля не хочется, работать тоже не хочется, потому что надо с нуля, а их и так хорошо кормят.

Подобно тому, почему не работают красивые женщины. Или золотая молодежь, дети богатых родителей.

Доступность внешнего ресурса мешает прокачивать внутренний.

vasilisa_valis    10.05.15 20:24
В истории про Принцессу и Людоеда, людоед ведь был художником вроде..

evo_lutio    10.05.15 20:39
Да, но терял вдохновение и был никем в это время. Годами.

Хотя в этом было его отличие от типичных жиголо, поэтому я и говорю — почти жиголо. Жил-то все равно за счет дам.

evo_lutio    10.05.15 19:40
Без прокачанного ресурса имиджа успешных жиголо не бывает.

Некрасивые бывают, но они очень обаятельны и очень сексапильны все равно.

aspiri2012    10.05.15 19:23
Какой сильный ход во второй истории — дама приглашает на прощальный ужин, а он не приходит, и при этом она же как бы «несет ответственность» за это, ведь это она внушила бедняжке слишком сильные чувства. И у нее образуется свободный вечер, во время которого она будет думать только о нем, причем не злиться, как, вообще-то, обычно происходит, когда кавалер на свидание не явился.
А узнать, какие у нее любимые цветы, если она об этом не говорила — вообще высочайший класс. Обычно десять раз повторишь — а мужчина все равно не запомнит.

evo_lutio    10.05.15 19:37
Там цветы были — ромашки какого-то редкого вида. Он заметил эти цветы на фотографиях ее с мужем, которые однажды видел, на нескольких. Но она была потрясена, как угадал! Но он же жиголо, он не мужа рассматривал в фотоальбоме и не себя с ним сравнивал, как другие мужчины делали, а искал как можно больше подробностей про нее. Как разведчик.

Интересоваться другими полезней, чем думать о себе и своих проблемах.

aspiri2012    10.05.15 19:47
Я бы на его месте в такой ситуации, безусловно, себя бы сравнивала с «соперницей». Да уж, есть о чем подумать.

mariyka_mur    10.05.15 19:41
«А узнать, какие у нее любимые цветы, если она об этом не говорила — вообще высочайший класс. «
Это несложно, мне кажется, если быть внимательным.)

matsea    11.05.15 04:00
Несложно, но события разворачивает. Помнится, когда мы с бывшим мужем начали встречаться, я как-то очень быстро и решительно заинтересовалась и хотела двигать отношения к счастливой развязке, а он ухаживал, но как-то ни туда ни сюда, то ли надо, то ли нет. Он курил и упомянул, что ему нравятся трубки, а также любимый брэнд. Я подарила ему трубку такую на день рождения. Помню эту лавочку табачную, продавец там прибалдел от моего появления. Я называю брэнд, мне говорят, есть вот такие и такие. Не знаю, говорю, выберите мне, чтобы тому, кто разбирается понравилось. Это получилось тоже вроде разрыва шаблона, я не ожидала даже такой реакции, он всем потом рассказывал про эту трубку. И вскоре после стали вместе жить.

vasilisa_valis    10.05.15 19:37
Блин вот это талант так поворачивать обстоятельства, вернее управлять обстоятельствами. Стоя аплодирую!

margosandemu    10.05.15 19:41
А как потом эмоции коррелируются с деньгами? Почему у настолько умудренных опытом женщин не включается сигнал тревоги при проявлениях меркантильности со стороны мужчины? Ведь если жилого живет за их счет (и явно не бедствует, не работая) — то явно ведь не продуктовыми наборами берет…

evo_lutio    10.05.15 19:43
У меня по тегу много постов про жиголо, почитайте.

Я еще буду подробно эту тему освещать.

Сначала женщина влюбляется и только потом начинает тратить деньги. Тратит, чтобы удержать, сама обычно не осознает этого, просто ей кажется, что она делает приятно любимому человеку.

Ну и разные другие ситуации — купить машину, чтобы ее возил, дать денег на бизнес, потому что он хочет быть настоящим мужчиной. Не говоря уже о совместном посещении ресторанов и курортов. Некоторые сначала уверены, что жиголо и сам при деньгах, а когда выясняется, что нет, уже влюблены.

margosandemu    10.05.15 19:52
Спасибо, уже читаю.

А правильно ли я понимаю, что девочки-жиголо (правильнее, наверное, содержанки?) действуют по такой же схеме, но с приоритетом в сторону секса?

Просто есть несколько таких знакомых женщин. Две из них в разговорах признавались, что всеми правдами и неправдами старались разузнать о постельных предпочтениях выбранных мужчин (типаж, внешность, собственно вкусы) и уже потом вокруг этого все выстраивалось.

evo_lutio    10.05.15 20:03
Девочек я «охотницы» называю, условно.

Таких намного-намного больше, чем жиголо. И есть очень искусные.

Просто не хочется почему-то эту тему подробно обсуждать в блоге. И так многие женщины живут мечтами, что мужчины их будут содержать. А тут еще секретики успешных содержанок подбрасывать.

margosandemu    10.05.15 20:27
Да уж… но, думаю, что желающие найдут эти секретики на просторах интернета в изобилии :)

У моего вопроса был другой прицел — в рамках любовных отношений насколько сильна разница в восприятии у полов? Есть ли она вообще? В равной ли степени мужчины и женщины чувствительны к такому очарованию, как описывает в посте Жиголо?

Кстати, в отличие от упомянутых мною девочек мой небольшой опыт подсказывает, что мужчины, конечно, смотрят на секс проще, чем женщины. Но секс вовсе не является абсолютным оружием (а то и вовсе не оружие — многие серьезные дяди вообще уже шарахаются от желающих нырнуть к ним в постель).

evo_lutio    10.05.15 20:32
Про изобилии того, что я пишу и могла бы написать, на просторах интернета, не нужно. Я за это удаляю из группы друзей, поскольку, если изобилие, туда и идите.

Вопросы мне тоже не нужно задавать, прочитайте правила блога. Я любопытство бесплатно не удовлетворяю.

margosandemu    10.05.15 20:45
Ну елки-палки, что ж я так — не в вашу же сторону камушек был :( А в сторону расплодившихся статей и книг а-ля «Стань стервой».

Спасибо большое за ответы.

evo_lutio    10.05.15 20:52
Значит я не поняла, о каких Вы секретиках. Я про реальные говорила, которые могли бы помочь кому-то кого-то соблазнить и раскрутить на деньги, вместо того, чтобы лучше самой зарабатывать и стать самостоятельней.

margosandemu    10.05.15 19:54
п.с. Получается, жиголо строит схему «удовлетворяя меня, ты удовлетворяешь себя»? ХитрО, однако :) Выходит, и правда быть внимательным к людям полезнее, чем циклиться на себе…

jaya777    10.05.15 19:55
Какой драйв по жизни у него! Так не затухнет никогда. Вечная подпитка)).

thalee_kaya    10.05.15 20:04
Он умеет играть, но не заигрывается сам. Знает грань какую-то, которой, я, например, как ни крути — не знаю. Люди, которые эту грань знают, а я их встречала, они или очень богаты, или просто хорошо устроены в жизни и собой довольны, как слоны.

«я ее люблю, но все стало очень сложно, поэтому я хочу получить некоторую сумму денег и расстаться все-таки.» Что это? Поразительный какой-то инстинкт самосохранения, что ли? Похожий на эгоизм) Но нет, это не эгоизм в собственном значении слова) Это именно интуитивное чувствование грани, за которую переходить не будет, что бы себе не сделать хуже. Тонкое понимание этой грани.

Так вот те, кого я встречала, кто чувствуют эту грань очень хорошо, объяснить ее не могут. Думаю, от того не могут, что нет у них такой нужды) Я восхищаюсь и завидую. Думаю, это очень интересно. Наверное, это как-то связано с любовью к себе. Но как причина или как следствие — я не знаю)


Второе, что бросилось в глаза — хорошее понимание людей, понимание, что декларируемое зачастую обратно тому, что на самом деле внутри. Там, где про колючки объяснял. Но такое понимание у меня есть, и мне это не интересно в качестве перенимания, понимания и объяснения. Я знаю, что научить так понимать довольно сложно. Хотя это не врожденное качество, оно просто от наблюдательности и любви к людям) Просто от того, что ставишь себя на место другого, от понимания как у человека устроено «чувство собственного достоинства», что-то в таком духе. Когда людей так понимаешь, то очень легко угадываешь, что человек сделает дальше, на годы вперед, иногда.

jaya777    10.05.15 20:06
А может эта грань-ответственность? когда всё серьёзно, и ещё чуть-чуть-и придётся остаться, иначе перестанешь себя уважать, свалив? какие-то ведь установки у него есть по жизни, принципы моральные, о себе самом, например.

vasilisa_valis    10.05.15 20:35
Или завалишься в минуса… Во всех отношениях, он — плюс, что бы там не думали его дамы. А тут — время идет и он может сам стал заваливаться в минус по каким-то причинам. Отсюда, его признания в любви к последней женщине и желание «сбежать пока не поздно»..

evo_lutio    10.05.15 20:37
Нет, он не боится завалиться в минус, он боится, что женщина сама провалится в минус и тогда придется ему нелегко, поскольку она намного его сильнее. Пока удается изображать что-то вроде баланса.

ext_2367732    10.05.15 21:03
так как страшнее обиженной женщины (а еще и умной!) ничего нет, удивительно, что молодой человек еще и некую сумму в завершении отношений получает…

evo_lutio    10.05.15 21:04
Я думаю, он хочет сначала получить сумму, а уж потом закончить отношения.

Иначе невозможно)

evo_lutio    10.05.15 20:27
«Стало все сложно» — женщина захотела ребенка от него (и суррогатной матери) и стала очень ревнивой, вот и все.

До этого она была увлечена страданиями на тему, как бы он ни покончил с собой, если он ей надоест, если она ему изменит, а она ведь такая ветреная, она не может быть с ним всегда, вот о чем она переживала все это время. А теперь решила связать с ним свою жизнь, бредит ребенком, в стиле «хочу такие глазки, такой носик, такого же как ты, но только маленького и своего» и стала ревновать и скандалить.

Поэтому он и решил сбежать или что-то еще с ней сделать, я в это не вникаю, чтобы не огорчаться сильно. Женщину мне безумно жаль.

vasilisa_valis    10.05.15 20:44
Влип, что называется)))

thalee_kaya    10.05.15 20:47
ну вот про это я и говорю. У него есть пунктик, насчет детей, он их не хочет. Но говорит, что «любит» ее. Причем, вроде как, я б даже поверила, что любит так, по-своему. Но не слишком, получается? Или это вообще не любовь, а что-то другое?

Для того, что бы давать заднюю, каждый раз, когда кто-то наступает на твои принципы, не декларируемые, а реальные, нужна, как мне кажется, очень здоровенная такая внутренняя.. независимость?

evo_lutio    10.05.15 20:49
У него двое детей, он ими много занимается, деньги дает, они уже немаленькие.

Поэтому не хочет ребенка, боится, что будет связан тогда.

thalee_kaya    10.05.15 21:09
интересно. у него, значит, не просто пунктик, а серьезная, вроде как, причина)
А она знает, что у него есть дети, что он заботится о них? То есть, осознанно бьет по по этому месту или случайно наткнулась?

evo_lutio    10.05.15 21:10
Конечно знает, она же ему деньги и дает на них, все время.

Я думаю, она действительно хочет ангелочка, похожего на него. Влюбилась сильно.

evo_lutio    10.05.15 21:26
Я выше писала, что однажды попыталась рассказать ей, что он жиголо, не про нее рассказать даже, а просто, что это жиголо, профессиональный. Уж очень хотелось помочь. Не всегда возможно сдержаться и не лезть не в свои дела.

Так вот, когда я ей рассказала, кто он есть, она мне сказала, что у нее другая проблема. Она сказала, что боится, что он убьет себя, если она его бросит, и просит меня помочь ей мягко с ним расстаться. Я сказала, что помогу. Хотя была очень озадачена, потому что по его рассказам, все говорило о том, что женщина очень влюблена, да и денег она ему уже очень много дала. И на детей, и на мать, и на красивую жизнь. А тут — расстаться!

Но он мне сказал, что это ее любимая сказка — как она его бросит и он умрет, что у них с этого каждый секс бурный начинается, с ее обещаний его бросить и с его просьб не бросать. И что это — фетиш такой. Своеобразный фетиш, надо сказать.

А сейчас она перестала говорить, что хочет его бросить. Но и раньше ведь не хотела. Зачем болтала? Нравился свой образ такой.

e_movo    10.05.15 22:13
Похоже на попытку сохранить для себя же лицо или же иллюзию, что все у нее под контролем — как некоторые алкоголики говорят: «Да я в любой момент брошу, как только захочу!»

evo_lutio    10.05.15 22:13
Верно. Из этой серии.

nz221    11.05.15 00:24
Вот уж точно жуткая метафора. Он легко вычисляет все её защиты, но вместо того, чтобы помочь от них освободиться, начинает подыгрывать.

evo_lutio    10.05.15 20:56
Конечно не любовь, ни грамма. Ну симпатия и теплота есть, конечно. И все.

ann_nikolitsa    10.05.15 20:05
в последнем случае он использовал прием,
который описан у Литвака в книге Психологичемкий вампиризм:
он соглашался с оппонентом там, где последний ожидал противостояния, —
и это дает обратный эффект. Вместо того, чтобы нападать-отталкивать,
оппонент сам его снова принимает.

Та женщина сказала ему: ты слабак, и ожидала от него,
что он либо сольется тихо, либо навязываться будет.
А он, фактически, сказал, да, ты права, я слабак, я тебя не стою.

Но она-то знает, что он стоит, иначе она бы не провела с ним
даже минимальное время.

Этот прием как-то хитро рвет шаблон оппонента,
он лихо обходит его проверенные стратегии поведения.
Прям такой себе психологический лайфхак.

Мне кажется, это все возможно, в том числе, благодаря тому,
что, не смотря на финансовый интерес, он всё равно их по-своему любит.

Вот как он говорит о них- он же ими восхищается. Женщины для него —
как интересные дивные цветы, он через них проживает прелесть жизни,
искренне наслаждается ими.

evo_lutio    10.05.15 20:30
Так любит, конечно. Просто они для него все одинаково прекрасны. Это прокачанный ресурс секса, а любовь ему недоступна как таковая.

Я писала про то, как у жиголо заблокирован хитро ресурс любви, без фрустрации особой, просто фантомно.

Комментарий удален

evo_lutio    10.05.15 22:10
Детей он любит вроде. Во всяком случае намного больше, чем большинство мужчин, живущие отдельно от детей.

nz221    10.05.15 23:26
Не любит. Именно восхищается. Он во время общения натурально живет своей женщиной (и сказать по правде, ему не сильно и важно, какая женщина в данный момент перед ним, он любую женщину сделает достойной роскоши). Внимательно следит за каждым словом, жестом, индуцирует то состояние, которое ему нужно. Это интуитивно всё получается, даже делать ничего не надо.

Секрет в том, что всё это искренне, он в этот момент проживает эту жизнь как актер. Этим и берет.

Для людей возможность побыть в центре такого внимания — это один из самых дорогих подарков. А уж побыть чьей-то роскошью. Ой-ой-ой.

katrusel    10.05.15 20:25
Вампир…нда…
Богатые дамы прежде всего одиноки, внутри, давно настолько, что сжились с этим холодом. Вот оно слабое место. Холод внутри.
И тут такой внимательный, заметивший все твои трещинки и шрамики…..
Что бы соблазнить даму, надо спасти ее от ее же демонов. Рыцарь вампир, который светится от солнышка и и так чувствует тебя, как раз кстати.

vasilisa_valis    10.05.15 20:36
А бедные не так? Только бедным дать нечего..

katrusel    10.05.15 20:42
Ключевое — дать нечего.
Именно поэтому теплится надежда, что будут любить саму, а не деньги.

matsea    11.05.15 04:23
Богатые более одиноки чем бедные? С чего б?

katrusel    11.05.15 04:51
Мы не о социальной группе — богатые-бедные.

lolf    10.05.15 21:08
Кое-что в его поведении мне показалось похожим на правило «после А — только не Б» из книг по сценарному искусству %)
Назначили встречу — не приходи; она ждет, что ты либо забыл, либо был с другой, либо не пришел назло — скажись струсившим на любовно-нервной почве; хочешь зацепить одну — соблазняй другую, и т.д.
Ну и тонкое чувство человеческих слабостей у него, конечно.

evo_lutio    10.05.15 21:27
Да, это правило. Верно.

Вообще сценарное мастерство — это как возбудить зрителя и довести до кульминации. Пусть и не в сексуальном смысле.

plushki_est    10.05.15 21:20
Фотку вампира в студию! )) А вообще общее в обеих историях — он рвет шаблон, как говорится. Чтобы защиту снять, наверное. То есть делает, что-то необычное, нестандартное — и вот когда дама начинает неодумевать, привычные защиты отступают в этот момент, тут-то он их и ловит на офигительный секс.

evo_lutio    10.05.15 21:29
А стриптиз не попросить его для Вас станцевать?

plushki_est    10.05.15 21:41
Я пошутить хотела, но, видимо, неудачно

evo_lutio    10.05.15 21:43
Я тоже пошутила. Только смайлик не поставила))

plushki_est    10.05.15 21:57
А ну хорошо тогда )) А по поводу стриптиза… был у меня парень знакомый в молодости, танцор, он тогда только-только начинал учиться стриптизу, а сейчас уже профессиональный стриптизер с собственным шоу. Так вот в компании, где было много девчонок и он один, он решил для нас станцевать, и меня почему-то выбрал объектом, так сказать, всех этих приемчиков. Я чуть не умерла от неловкости, помню. Фрустрация детектед

evo_lutio    10.05.15 22:08
Видите, как я угадала.

plushki_est    11.05.15 02:35
Вы очень проницательны (без шуток), и умеете очень хорошо между строк читать. Иногда люди пишут что-то в комментариях совсем непонятное (как мне кажется), Вы им отвечаете, и они в ответ — Точно! Я именно это имела ввиду! Как здорово!
Из всего интервью меня очень потрясла фраза — «и столько презрения было в ее речах, что я сразу понял, что она влюбится в меня очень сильно.»
Звучит как роман 19 века, что-то вроде Достоевского. Такую фразу князь Мышкин мог бы сказать

801_feliz    10.05.15 21:33
Какой же он живой, настоящий)) Такой не может не нравиться. Я даже вспомнила, что тоже знавала юношу такого типа, только мы тогда намного младше были, лет по 17-18, и у нас даже был короткий роман)) Он умел на ровном месте создать праздник, просто из ничего. На него западали все. И он ко всем так добродушно относился, без злобы, без серьезности, но искренне. Еще он ни на чем не зацикливался, ничто не могло для него стать проблемой, он все решал играючи, а если проигрывал, то с легкостью отпускал ситуацию. И да, он так заражал этой легкостью… Эх, надо поспрашивать общих знакомых, сейчас небось тоже видный жиголо, если не ушел вдруг в какую сферу)

deti_moi    10.05.15 21:35
Какой он классный!! Классный трикстер. Даже не хочется заниматься разбором полетов и маневров, чтобы не портить впечатление)) Такой сценарист крепких эмоциональных игр для женщин — игр, которые приносят наслаждение и открытия (боль и скорбь тоже приносят, видимо, но это уж как кому повезет).

И все же, главное правило — направленность на женщину, высвечивание ее самых лучших мест, попытка угадать, что она любит, чего хочет, — и дать ей это. И с этого начинается обмен.

jayzzy    10.05.15 21:42
Любопытно, что сам персонаж, при всей выраженной неэтичности его образа жизни и туманных перспективах, вызвал столько восхищения среди комментаторов. Может, это как раз говорит о среднепотолочном уровне апатии в любовной сфере? Ведь если бы все были бы зажигательные, яркие, страстные, но с подключённым ресурсом любви, то такой бы жиголо вызывал скорее бы жалость, как своего рода инвалид.

evo_lutio    10.05.15 21:46
Отрицательные персонажи часто вызывают симпатию, хоть всем и стыдно это признавать.

Потому что в них море спонтанности. Они свободны.

То есть да, противны их пороки, но вот эта спонтанность драгоценная.

Так что Вы правильно заметили. Идеально, если этика сочетается со спонтанностью, а не душит ее. Впрочем, в этом случае это и не этика уже, а только выглядит так.

Но так как это редко бывает, можно и на таких посмотреть, не то что с одобрением, но с любопытством.

jayzzy    10.05.15 21:53
Я недавно как раз думала, в чём прелесть «плохих» героев? Почему, скажем, в кино часто и актёрам играть их интересней и для зрителей они привлекательней. А вот и ответ. Спасибо! Теперь понятно, всё логично, и любопытно взглянуть на них по новому.

nz221    10.05.15 23:55
Спонтанность поистине чудеса творит.

Юноша ведь не обманывал, когда говорил, что у него все случаи — совпадения. Хоть я и скептичен по отношению к мистике, но это какая-то природная возможность ткать нужные тебе события из воздуха.

jayzzy    11.05.15 00:00
Что-то не уверена, что одно действительно связано с другим. Сужу на собственном примере. У меня в последние годы явная нехватка спонтанности (а уж по сравнению с тем что было — жалкие крохи), но нужные события и совпадения — и сейчас моё поле деятельности. Я рассматриваю это как некий дар удачи, безотносительно какой-то мистики, я не знаю, как это работает, просто это работает.

evo_lutio    11.05.15 00:02
У Вас неплохо со спонтанностью, насколько я могу судить.

Это действительно связанные вещи. Юнг писал об этом как о синхронии, о совпадениях, можно почитать его книгу, она сложная, но интересная. «Синхрония».

jayzzy    11.05.15 00:09
Надо же, оказывается, и это явление объяснимо! Спасибо за рекомендацию, мне это очень интересно.

evo_lutio    11.05.15 00:01
Да, это правда.

alekseydudnikov    10.05.15 21:52
не боится уступать, не боится проигрывать битвы. и скандалы и побои может вытерпеть, ради цели готов на многое. он стратег, он про сражения, а не про битвы(был бы про битвы был бы недожиголо). он терпелив. он многоходовки устраивает, по разговору легко, опять же непонятно сколько лет стажа, сколько % успешных от неуспешных замут. насколько крут не ясно, нет статистики.

уверен, легок, наслаждается процессом, так как больше ничего не умеет так круто. обаятелен. внимателен и наблюдателен. чувство ритма и паузы выдерживает идеально, театральные паузы нервно покуривают в стороне. он не спешит. управляет эмоциями.

и цепкий, из любой ситуации видит цепь шагов ведущих к цели. выбирает наибольные сильные ходы. понимает тонко какие ходы на какую женщину сработают.


мягко действует, на мягких лапах. как удав медленно затягивает жертву. вообще опасный дядя судя по набору трюков в рукаве. редкий экземпляр.


пусть пишет книгу как стать жиголо, дайте совет! кучу денег заработает, возможно) может надоест ему играть в игры…

а еще на месте фсб и прочих секретных контор я бы его завербовал в разведчики как спеца по женщинам. вот и 007 не в кино а в реале. сколько ценности стране бы принес и денег заработал. надо выходить на международные масштабы! хватит ограничиваться мелкой рыбешкой!

evo_lutio    10.05.15 22:00
Про успешные-неуспешные я, конечно, спрашивала. Как-то уклончиво отвечал. Я поняла, что неуспешных тоже полно было, но он не обращает на это внимание, фиксируется только на успешных, а те воспринимает, как — познакомился с интересной дамой. Помню случай, когда он пытался одну даму соблазнять, устраивал какие-то шоу, дама не отозвалась, он отстал и забыл. Через несколько лет встретились на каком-то курорте, он ее не мог вспомнить, а она его все это время вспоминала периодически и очень хотела отношений в этот раз, а он был с другой, которая была богаче, и отказал)) То есть проигрыш для него — это не проигрыш, а «отложенная победа»)

alekseydudnikov    10.05.15 22:18
в данной ситуации, да). вечный победитель, молодец мужик, собственно.

очень меня заинтересовали его стратегии, его подходы к задаче, планирование, иерархия целей.

не в части женщин даже, хотя и там, а в принципе.

так как эти подходы можно перенести на другое поле. и там это будет работать.

а есть шансы что я ему могу быть чем-то полезен? или его только богатые тетки штырят?

evo_lutio    10.05.15 22:19
Он же сказал, что не гей))

Это шутка. Я ему передам Ваше предложение.

silberwe    10.05.15 22:18
Я очарована удаленно с первых строк :) Анализировать неохота. Вступать в отношения с таким неохота. Но он, безусловно, очень обаятелен. Вот эта самоуверенность, которую вначале принимаешь за хорошее чувство юмора, она действует завораживающе. Наверное, не на всех. Но на меня — да. Просто у меня уже есть достаточно опыта, чтобы опомниться и стряхнуть с себя чары.

evo_lutio    10.05.15 22:31
На самом деле он действительно с юмором говорит, как он хорош, внешне и в постели. Повторяет это и смеется. И если ему сказать, например, (я говорила) да ты комичный внешне, или да ты очень глупый, опускает глаза, улыбается и говорит «ну нет, не может быть, я всем нравлюсь».

В общем это не самоуверенность, а что-то другое. Ему все равно, на самом деле. Он не думает про это. Прикалывается.

e_movo    10.05.15 22:37
В общем это не самоуверенность, а что-то другое. Ему все равно, на самом деле. Он не думает про это. Прикалывается

То есть он довольно четко знает себе цену и эго у него не раздутое, получается?
Или стабильная самооценка, выстроенная на почве удач с женским полом, с пониманием того, что он может — и может хорошо — это и это?

jayzzy    10.05.15 22:42
Возможно, потому что ему достаточно стать незабываемым, и тогда, как следствие, он будет и красив, и хорош. Т.е., полагаю, он понимает, что работает не этим.

evo_lutio    10.05.15 22:50
Эго не раздутое точно.

Вот в той истории, где женщина на яхте в разгар скандала с той девицей его оскорбляла, а он сиял и балдел от ее оскорблений, он ведь ее этим и пленил. Она наверное никогда не видела, чтобы человека оскорбляли, а он слушал как комплименты и улыбался. Все же это мало кому под силу, все так быстро обижаются.

e_movo    10.05.15 22:54
Да, это должно было поразить в самое сердце.
Хотя когда понимаешь, что он это планировал и все это было сыграно как по нотам, понимаешь, что в этот момент он мог, как Пушкин, сказать себе: «Ай да я, ай да сукин сын!»

evo_lutio    10.05.15 22:58
Я думаю, это был экспромт, но он же игрок по жизни.

e_movo    10.05.15 23:01
Но даже в таком случае он не мог не понимать, что это ложится в масть идеально, так, как ему надо.
Раскачал, заставил реагировать, и реагировать бурно, то есть вскрыл оборону-то.

evo_lutio    10.05.15 23:06
Ну да. Вроде это все знают и в кино видят, что вот ненависть и ругань часто переходят в страсть.

Но в жизни ведь все иначе. Ругань, скандал и фрустрация. И видеть этого человека не хотят больше.

Так что тут еще знать надо, что за ненависть, что за ругань, и как именно ее перевести в страсть.

e_movo    10.05.15 23:10
Чувствуется за этим большой опыт и серьезно прокачанная эмпатия.
Ему около тридцати, плюс-минус пара лет?

nz221    10.05.15 23:14
Детектив Коломбо, прочитайте первую строчку.)

e_movo    10.05.15 23:15
:))))
Спасибо, точно :))))

evo_lutio    10.05.15 23:15
32 я же написала.

e_movo    10.05.15 23:16
Извините, да, почему-то прошло мимо.
Избирательность внимания, по-видимому.

majasuave    11.05.15 06:44
тема удовольствия от оскорблений зацепила — из-за нервности и неуверенности наверное, но мне часто смешны разборки

Иногда смеюсь с своего страха, что если/когда я совсем коротко постригусь — ко мне пристанут в метро гомофобы, обзовут, я начну хохотать и меня пристрелят))

понимаю вроде, что человек раскочегарен, машину разбили, в бизнесе обманули, муж изменил, в круизе кто-то слух пустил, но зачем орать из-за этого — стало сложнее сочувствовать

Разве что неизбежная угроза жизни моей или близких, да и то — зачем орать, надо искать вокруг острые или тяжелые предметы и готовиться применять. Ну еще покричала бы на мирном пикете за феминизм, зарплаты и детсады (и за штраф клиенту простит.) с условием, что будет пресса и лозунги дойдут до народа

Наверно это неправильно, вещи и деньги надо беречь и ценить, учиться у этих гневливых людей повышать ставки в жизни, а не жить пескарем

Ну тут еще разница статусов, одно дело — у мужчины симпатичная женщина «будущая жертва соблазна» ругается, это же однозначное доказательство неравнодушия, другое дело у «охотницы» будущий кавалер или там бугаи с битами в Комптоне

katt_online    10.05.15 22:20
Никогда бы не подумала, что эта тема зацепит.
В окружающей меня жизни нет яхт и богатых дам, это другая реальность.
Но.
Видимо, у жиголо есть чему поучиться. Жажде жизни, удовольствий, яркой эмоциональности. Они могут зажечь других! Основной прием — похоже, перевод стрелок и, если можно так сказать, управляемость собой в тех ситуациях, где других «унесет» спонтанным течением и сильными эмоциями. И да, другое отношение к жизни, легкость такая… При этом как голова у него соображает, восторг! :) От интервью позитивом веет, хотя если сухо изложить: ужасно неэтичное поведение!

Есть хорошие руководители, которые действуют не хуже, чем жиголо. Сама сейчас в таком водовороте, но он касается сугубо работы. Умение зажечь, вовлечь, увидеть смысл. Умение показать позитивные моменты. И ведь мы в них начинаем верить, а потом и осуществлять, а это уже чистый кайф — делать то, что хочешь и можешь. Вот этот навык я бы себе хотела. Поэтому вернусь, почитаю тексты про жиголо.
Сейчас живу у Сциллы, от Харибды убежала в ужасе от плохой управляемости своих эмоций, мне нужно учиться этому, а в перспективе — очень хотела бы мочь зажигать других, тогда вкус жизни ярче.

(красота мущщин имеет ограниченное значение… но может позитивно повлиять на собственную самооценку женщины)

evo_lutio    10.05.15 22:27
Когда я первый раз пришла с ним пообщаться, я поняла, что два часа говорю только я. Меня это насмешило. Второй раз я уже следила за собой, но в какой-то момент опять поняла, что рассказываю про себя. Это меня уже очень удивило.

Потрясающе, что женщина, с которой он живет полтора года, о которой знает все, до последней мелочи, то чего она и сама о себе не знает и не помнит, сама не знает о нем ничего. Вообще ничего. Она не знает, чем он занимался в жизни, ее не настораживает, что он нигде не работал, но при этом отлично разбирается в дорогих автомобилях и вообще очень хорошо разбирается во всем дорогом, и кое-что имеет даже. Нет, она не интересуется этим. Хотя нормальная, умная, деловая женщина. Но увидев его, она все время начинает говорить о себе. С упоением. А он аккомпанирует.

В этом его главный секрет. Хотя и старый как мир. Он дарит женщине ее саму, так кажется, это называют в пошлых романах про любовь.

groonya    10.05.15 22:36
может, она с другой стороны и сама не очень хочет вдаваться в подробности его жизни? страшно ведь. лучше ничего не знать и не догадываться.

evo_lutio    10.05.15 22:45
Тоже конечно.

katt_online    10.05.15 22:47
Брависсимо!
Просто сижу и улыбаюсь.
(хотя он жеж гад, надо осуждать! Сцилла нервно наматывает круги, этика ржет)
Но это ж как надо уметь мастерски расставаться с женщинами после такого вовлечения (чтобы не убили, причем буквально ведь это возможно осуществить, на киллера у них хватит :)). Они же героини сериала! Куда там мариям и изаурам, тут все ведь «по-настоящему», такие страсти! Дольче вита энд габанна.

И определенно, мой босс -жиголо. Только не меня мне дарят, а меня в работе (с прочими — то же самое). Вооот в чем фишка-то! Воот что попробую поискать, а то я все личным примером да личным примером… так и до лошади ломовой недалеко.

anna_caravelle    10.05.15 22:31
Богатые женщины, которые заработали денег сами, отнюдь не дуры. И та, с которой роман описан, может хорошо понимала, что за фрукт перед ней? может, ей было скучно жить? Она решила: «Ну ладно, развлекусь с котенком. Там посмотрим. Вырулить смогу в любом случае». Я вижу здесь двух игроков (она, конечно, попроще. но у нее и цели нет). А герой несомненно очарователен и медово-сладкий. Хотя вряд ли она не отдавала себе отчет, что это мед такой сладкий и густой, а не она гениальная пловчиха. От того и Вас слушать не хотела (кому ж приятно от посторонних).

evo_lutio    10.05.15 22:39
Ах, если бы.

Нет, она просто влюбилась, и долго этого не понимала. А сейчас уже настолько безумно влюблена, что готова на все. Надеюсь, он не будет ее грабить. Очень надеюсь. Но боюсь, правду мне не скажут.

Он ведь профессиональный жиголо, то есть он не просто живет с дамами и развлекается за их счет, он делает на них «бизнес», много денег забирает. И с этой много уже взял. И она не может не понимать, что ею пользуются. Точнее может не понимать, потому что неприятно понимать.

anna_caravelle    10.05.15 22:42
Да, я после своего коммента прочитала в ветках выше новые сведенья от Вас. Уоу….бывает же… Может, это я такая холодная ?!

p.p.s. У меня есть своя история про «жиголо». Это будет офтоп или рассказать здесь?

evo_lutio    10.05.15 22:46
Расскажите.

anna_caravelle    10.05.15 23:24
Внешний образ мужчины: очаровательная смесь Ричарда Гира (мягкость в обращении и отстраненность) и Гоши из «Москва слезам не верит» (простой, понимающий, и на все для тебя по-житейски готовый). Конечно, воспевал в каждой женщине богиню (ну, или кто там она сама себе в зеркале).

Есть некоторое «но» — он мастер спорта, не раз был чемпионом, у него организован бизнес (хотя, нет высшего образования и я так и не поняла, откуда ему «приплыло», чтобы начать). И весь его бизнес построен на «женщинах» (в банках, налоговых, судебных инстанциях и т.д. очарованы сотрудницы всех звеньев. Причем, не просто пара-тройка комплиментов. А каждая из них реально думала, что она единственная). Его «жены» (т.е. у кого есть от него ребенок), это всегда полезные женщины, которые являются исполнителями на каких-то моментах его бизнеса, но не знают весь масштаб его бизнеса.

Мы познакомились, как деловые партнеры. Точнее нас познакомила одна из его жертв (знакомила-то по делу). Но когда я узнала, что она ему на что-то там дала денег немалую сумму из дружеских побуждений, я обалдела. Во мне сплелся букет причин сыграть (от «ну, кобель, рога -то пообломаю», «все бабы дуры, а я королевна» до «люблю котЕков»).


В начале отношений он пытался меня разводить по мелочи. Например, приносят счет в ресторане. Я тянусь за кошельком, чтобы оплатить за себя, а он начинает прикидываться, что у него денег нет. Я ему: «ну, помоешь посуду в кои-то веки». Хотя, на расходы у него всегда были деньги. Потом он протестовал, чтобы я платила за еду. И тут начиналось «я у женщин вообще денег не беру» (на этом моменте я в душе каталась по полу). Но это хиханьки-хаханьки. Как говорится, доза всегда требует увеличения.

История «наша» длилась несколько лет. Очень увлекательный был аттракцион. По итогу, я у него кларнет , а он у меня кораллы.

Если честно-честно, то жаль, что все закончилось. Хоть и по плану.

evo_lutio    10.05.15 23:28
Нет, ну вот что охотницы, что жиголо, если вдруг начинают вымогать, то есть просить деньги и жаловаться, что заплатить нечем, все, это уже уровень ниже плинтуса, во всяком случае не мастер точно.

Тут работает правило Воланда «Сами предложат». Но еще и поломаться надо. Это обязательно.

Кто скажет, почему? Это я обращаюсь к комментаторам всем.

e_movo    10.05.15 23:32
Когда тебя уговаривают, создается впечатление у того, кто уговаривает, что это ему надо — хотя может быть все совсем наоборот.
И это закрепляет какое-то положительное ощущение от себя, и запоминается, что «мне это надо=мне это нужно», а оттуда и до «мне этот человек нужен» недалеко.

nz221    10.05.15 23:32
Потому что вампир не может войти в дом без приглашения.

evo_lutio    10.05.15 23:33
))

А если без мистики?

nz221    10.05.15 23:39
Вы знаете, мне кажется, неспроста про вампиров так четко в легенде подметили.

Основная причина в том, что только в этом случае ты полностью «чист». Как любой хороший ход, он решает несколько задач (опять же поражаюсь тому, как такие вещи можно делать интуитивно). Это и пробивка на ведомость, и еще один рычаг давления в случае упреков в свой адрес, да и вообще — женщина в этом случае сама якобы прописывает условия ваших отношений, а не просто с ними «соглашается». Она думает, что она сохраняет контроль над ситуацией.

evo_lutio    10.05.15 23:50
Верно.

Но главное в другом.

Вот в посте про «должен ли мужчина платить?» этот момент в комментариях звучал. Женщины не понимают, что желание заплатить надо сохранять, а если брать, брать, брать, оно закончится, сначала его надо вырастить.

Так и здесь, раз попросил, два попросил, ничего не захотят давать. Потому что желания дать всегда должно быть немного больше, чем реальных вкладов. Всегда чуть больше, тогда желание будет расти. А если вклады начинают превышать желание, то человек ощущает, что его доят, что из него тянут, начинает закрываться и сопротивляться.

В переводе на метафору про вампиров, да. Сосать кровь проще, давая жертве удовольствие. Иначе кровь не будет так свободно течь, не будет такой сладкой, а обстановка такой комфортной. Хоть это и жуткая метафора.

nz221    11.05.15 00:04
Да, вот это чувство меры, оно очень тонкое. Как раз оно и отличает жиголо от выставочных мужчин-декоративных собачек. Вторые тоже начинают с фокусов, но быстро приедаются и занимают положенное место.

anna_caravelle    10.05.15 23:38
Ответственность перекладывается полностью на тех, кто дает.

p.s. Так и хорошо, что не мастер. Хватило бы у меня сил справиться с мастером, кто знает… А так относительно малой кровью опыт есть.

dolce_1988    10.05.15 23:39
Потому что если человек «ломается», то он как будто делает услугу, одолжение, тем, что берет деньги.

Он как будто освобождается от моральных обязательств «должника». Он же делает одолжение, что берет деньги.

(Криво выражаюсь, извините)

jayzzy    10.05.15 23:40
Чтобы жертва не чувствовала себя использованной, а была даже благодарна за то, что предложенное принято.

evo_lutio    10.05.15 23:50
Да. Чтобы не чувствовала себя использованной, это очень важно. Иначе закроется.

let_me_fem    10.05.15 23:55
Как одна из причин, что бы предлагающий был уверенн, что это его твёрдое решение и дать человеку денег. Вон он отказывается даже, а ты всё равно даёшь, значит точно этого хочешь. Т.е не будешь чувствовать себя так, будто у тебя отняли. Легче обправдаешь сам перед собой свой нерациональный поступок, потому, успеешь себя убедить, что ты твёрдо решил отдать.
А ещё это даёт возможность принемающему не выглядить просящим. Как бы ничего не просил, никаких претензий, ему сами решили дать.

estera    11.05.15 00:03
Если ломается, то этим достигается сразу несколько позитивных — для манипулятора — результатов.
1. Он чист, жертве потом будет нечего ему предъявить, даже если она отдала ему последнее: он ведь не просил! Ответственность не на нем.
2. Жертва начинает ощущать себя хозяином положения, ведь она настояла на своем и дала.
3. Перенаправляется поток энергии: пока манипулятор ломается и отказывается, жертва тревожится, чувствует себя нелепой и виноватой, то есть демонстрирует все признаки потери энергии, а настояв на своем — кратковременно как будто энергию получает. Если бы брали сразу, то нарастания энергетического голода не происходило бы, а если бы прямо просили и жаловались — то быстро вызвали бы дефолт.

evolutionist    11.05.15 03:04
потому что хотят дать тебе, потому то ты клёвый. просить не надо. если просишь, то это не то вообще . люди дают только если они хотят дать. в некоторых случаях трудно остановить их от того, что они хотят дать.
поломаться можно, чтобы захотели дать ещё сильнее, но это жестяк уже.

nz221    10.05.15 23:33
Это ненастоящий жиголо.

Дамы сами предлагают и оформляют это в сообщение как:«Это я себе делаю приятно, а не тебе», «Я хочу чтобы ты был рядом со мной таким, как ты этого заслуживаешь».

evo_lutio    10.05.15 22:41
То, что думала, развлекусь с котенком, конечно. Так и думала. Они все именно так и думают.

Я не знаю, заметил ли кто, как он мурлыкает. Он ведь даже на мужчину не очень похож. По речи, по оборотам, по изложению. Никто из богатых женщин не видит в нем угрозы. Мальчик. Игрушка просто. На то и ловятся.

Комментарий удален

evo_lutio    10.05.15 23:18
Да, любовь к деньгам его погубит.

И главное ведь, их отличительное качество в том, что деньги утекают сквозь пальцы.

В голове мысль подкопить и бизнес открыть, и никогда этого не случается, все утекает, а если вдруг и вложил куда, прогорает.

Комментарий удален

evo_lutio    10.05.15 23:32
Как?

Я вот с этим мальчиком имела долгий разговор, мне почти удалось убедить его в том, что он плохо кончит и уже скоро, и что работа — это главное в жизни, я все-таки умею убеждать, убедила почти. И дальше стал вопрос — куда пойти работать? Да, разносчиком пиццы. И ездить на порше каене, в костюме армани. Нет ведь. И мамочка опять же, и детки, и как же их оставить без. А если совмещать, женщины не поймут. В общем ситуация и правда сложная, может быть и не полностью тупиковая, но сложная очень.

anna_caravelle    10.05.15 23:41
Вы знаете, у меня этот мальчик почему-то ассоциируется с негром из «Степного волка». Именно по способности к эмпатии.

А если ему какие-нибудь тренинги вести? Вдруг, людям поможет?

И кстати, получается, он знает много одиноких женщин, а значит, невест. Элитные браки — это тоже бизнес.

dolce_1988    10.05.15 23:41
Может быть, если он такой обаяшка по жизни, то кто-то из его женщин поможет ему устроится в отдел по работе с клиентами, например. В продажи, или что-то такое, где нужно работать с людьми, ведь у него это хорошо получается.
И не разносчиком пиццы вроде, и при деле.

jayzzy    10.05.15 23:45
Сомнительно. Как только возникнет конфликт между требованиями работы и необходимостью быть при пассии, тут же вся эта конструкция и рухнет. У него как бы уже одна работа есть — быть няшкой, остальные «подработки» не могут отвлекать от основного источника доходов. Да… своего рода западня.

dolce_1988    10.05.15 23:51
Ему же когда-нибудь придется сделать выбор — либо работа, либо бесконечные пассии.

Когда я написала «кто-то из его женщин поможет ему устроиться», я не имела ввиду, что влюбленная женщина должна его взять к себе на работу, просто если он многим симпатичен, то у него наверняка есть связи, чтоб найти работу. (Это может быть не так хорошо, как самому искать работу по объявлениям, но благодаря связям люди находят работу и часто хорошую работу).


Просто мне кажется, что работа с клиентами — это не самый плохой выбор для него.

jayzzy    10.05.15 23:55
Да хоть как устроится. Конфликт всё равно будет, и вполне понятно, что он выберет привычный, стабильный и основной для него источник дохода. А ещё работа с клиентами может быть с гораздо более высоким уровнем стресса, чем такому персонажу привычно. Одно дело — быть няшкой и делать праздник, другое дело — решать реальные проблемы клиентов и попутно быть няшкой.

evo_lutio    10.05.15 23:59
Я ему предложила поговорить с его женщиной, благо она деловая, большинство-то его женщин были такие же бездельницы и хотели 24 часа в сутки внимания, а здесь она постоянно на работе, чтобы она взяла его к себе.

Он сказал, что она говорит «ни за что на свете, работать не смогу, буду беситься и ревновать к каждой секретарше, мне не нужен ад на работе».

Хотят ли мужья брать жен на свою работу? Особенно очень-очень сексуально привлекательных жен, в которых влюбляются все. Он ведь такой, что на него все женщины смотрят на улицах. Это все равно что жена-фотомодель, кокетливая, игривая, любящая носить мини-юбки и всем улыбаться. От таких жен мужчины попадают в психушку быстро. Я много видела таких ситуаций.

dolce_1988    11.05.15 00:06
Понятно.

Может быть, если когда расстанутся (а он ведь умеет красиво расставаться), она его устроит на работу? (Ну не к себе, понятное дело, но у неё наверняка есть какие-то знакомые из делового мира).

Выше вы написали, что почти убедили его пойти работать. (А я это прочитала как «Он решил покончить с карьерой жиголо и пойти работать и строить карьеру).

evo_lutio    11.05.15 00:11
Ой, нет. Он не умеет настолько красиво расставаться. Просто его не бьют и не пытаются убить, как это обычно бывает с жиголо. Он не общается с бывшими и очень много врет по поводу своего исчезновения и прячется в течении года. Жиголо и берут деньги обычно, в конце, потому что год «на карантине» обычно. То есть если без лютой ненависти, то это уже красиво. Дружба — это невозможно. Женщина на всю жизнь остается с травмой обычно, к сожалению.

Я его почти убедила, что работа необходима. Но во-первых, почти. А во-вторых, реальных возможностей он пока не видит.

dolce_1988    11.05.15 00:23
Да, тяжелая задачка.

Комментарий удален

evo_lutio    11.05.15 00:39
Нет, сбежит.

Комментарий удален

evo_lutio    11.05.15 07:18
В старости может быть, а пока он слишком дорожит спонтанностью и свободой.

Комментарий удален

evo_lutio    11.05.15 00:15
Если серьезно говорить, то нет, это невозможно.

Это все равно как сыну олигарха пойти подъезды мыть. Либо должен быть серьезный конфликт с отцом, либо какой-то идеологический протест, арт такой, либо что-то из серии духовных практик, а просто так ради денег и чего-то бытового — не пойдет. Невозможно.

Комментарий удален

evo_lutio    11.05.15 00:38
Ну представьте себе, он каждый день тратит от тысячи евро и выше, просто так.

Ну как он может вкалывать до седьмого пота за 20 евро в день?

Нет, реально, это почти невозможно. Не будет мотивации. Я не обладаю силой такого внушения. А он не сможет решить, что это для него важно и полезно.

Так что пусть уж живет как живет. Если будет и дальше ко мне липнуть, я его постепенно переориентирую на какое-нибудь творчество или работу)) А если дистанцируется, значит пусть все будет, как получится.

ichigoidoru    11.05.15 02:13
Про работу с клиентами выше уже писали, только, мне кажется, что лучше смотреть в сторону продажи каких-то суперэксклюзивных и дорогих вещей, типа машин, особняков или украшений. Тут и азарт по идее может включиться, особенно, если клиенты — женщины )

mariyka_mur    11.05.15 03:25
«А если совмещать, женщины не поймут. «
Мне кажется, если даже не поймут, то это может быть привлекательным — красивый мальчик на порше каене, в костюме армани, «тайно» подрабатывающий разносчиком пиццы. Если это как-то обыграть.
Возможно, я ошибаюсь.

evo_lutio    11.05.15 04:14
Вы себя лично представьте, а не сцену из плохого кино.

Его женщины имеются в виду, которые ему деньги дают.

Комментарий удален

evo_lutio    10.05.15 23:55
Так конечно он не любит. И разговора об этом нет.

Я про жиголо много уже писала, можно по тегу посмотреть. Там и о нем есть немного, обобщенно.

Ресурс имиджа у них прокачан, ресурс секса, очень хорошо прокачаны два ресурса, у успешных жиголо. А вот ресурс любви и ресурс экономики заблокированы. И работы тоже.

В общем, уроды, по большому счету)) Но талантливые.

Комментарий удален

evo_lutio    11.05.15 00:18
Я Вам предлагаю почитать сначала мой блог, потом комментировать.

Потому что Вы так легко оперируете словом «добровольно», а это неправильно. Если человек в аддикции, его добровольность — пустой звук. А влюбленная в жиголо женщина — в аддикции полной. И она постепенно принимает любые правила, и всему рада, и на все согласна, и воли в ней — ноль.

Но мне на самом деле скучно это все пересказывать каждому вновь прибывшему. Я рассчитываю на то, что люди не просятся в комментаторы, не прочитав хотя бы несколько страниц.

estera    10.05.15 23:45
Заметила сочетание (а) спонтанности, сильных эмоциональных проявлений, (б) внимательности и сосредоточенности на своей визави — обычно это спутники сильной влюбленности, а тут вступает фактор (в) холодная голова. Он смотрит на несколько шагов вперед и на несколько метров в землю. И потому одновременно и участвует, и режиссирует.

По мелочи еще отсутствие мелочной расчетливости и воспаленного самолюбия — был рад, что его обозвали.

Во втором случае он очень грамотно сыграл на чувстве вины. Вообще я заметила, что чувство вины — небольшое и дозированное, а не постоянное, тупое и унылое, как у стабильного сильного плюса в дисбалансных отношениях — подхлестывает интерес или влюбленность.

Комментарий удален

evo_lutio    11.05.15 00:04
Это точно.

Культурная женщина накинулась с пощечинами на человека. Конечно, после этого пришлось признать и эмоции, и чувства, и переход всяких допустимых личных границ.

evo_lutio    11.05.15 00:00
Да.

evolutionist    11.05.15 01:40
Богатые люди пахнут деньгами, да.

Он говорит, что понимал, что женщина отказывая считает себя недостойной его. Это интересно. Я считаю, что если пока отказывает, то не рассмотрела просто, нужно чуть больше общения. У меня обычная внешность довольно, но энергия при общении компенсирует. Редко подводит этот довод.

Я мог бы быть жиголо, я чувствую женщин, особенно старше. Сразу коннекчусь искренне, они мне нравятся безумно, и это всегда взаимно.
Презрение совершенно точно травма. Люди так закрываются от сильного удара от кого-то. И вот я понял, он таких цепляет – это же лёгкая жертва. Мне жалко таких, я к ним близко не подхожу, а если подошёл то не подпускаю слишком близко, не хочу использовать.

Очень интересное интервью, спасибо огромное. И да, неважно, красивый он или нет))

evo_lutio    11.05.15 04:24
Не переоценивайте себя. С подстройкой у Вас точно не так хорошо, как Вам кажется.

Подстройка хорошая — это когда человек никогда не вызывает раздражения, потому что не зациклен на себе, настроен на другого.

beth4ever    11.05.15 04:14
Подумала, что делает то, о чем вы писали в другом посте — дает женщинам ощущение, что он их любит за их внутренний мир, а не за богатство, красоту или еще что-то.

И с рестораном фишка — ведь женщина дала ему отставку, значит, она в это время воспринимала его критично. Цветы были удачной находкой, как раз из области «внутреннего мира», но дальше, если бы он пошел с ней в ресторан, она бы могла подумать: «Ага, пришел пожрать на халяву», потому что она еще не совсем влюблена.

И, наверное, даже в плюс было то, что она его сравнила с каким-то другим мужчиной за это время. А если это был обычный мужчина, то он, во-первых, не задает вопросов, не вызывает желания рассказать о себе, а болтает сам. Дарит цветы по принципу «чтоб богато» или «как положено», и не испытывает каких-то необыкновенных чувств, уж точно не будет рыдать и бояться ее расстроить этими слезами…

Я себе сразу представила, как у нее дома стоят два букета с записками. Один вот этот из ромашек, а другой какой-нибудь еще дороже, из роз, например, и с такой открыточкой из магазина, безличной, от второго мужчины :)

ext_3051971    11.05.15 05:36
«…пришлось потратить время на эту девушку, пока она сильно не привяжется…примерно сутки(!!!). ))) вот это скорость. А некоторым нужны месяцы и годы,чтобы сблизиться и привязаться.

evo_lutio    11.05.15 07:16
Наверное речь о такой степени привязанности, чтобы девушка на отказ не пожала плечами, а стала громко публично жаловаться.

ediblesnail    11.05.15 06:44
Внимательность, считаю, в общении с людьми важно не пренебрегать мелочами, как здесь уже писали, доброта, умение любить «сейчас», искренность и умение играть красиво и легко. Этот парень мастер.

Ему бы более интересное занятие еще, на старости лет. Книги писать, например!

Я часто думала в юности, что важно для мужчин, положим, которые занимаются творчеством, ну, не всем, конечно, некоторым поющим, не самым ярким и талантливым, но брутальным? И жизнь свела меня с достаточно известным солистом одной модной группы. Я задала ему вопрос, в чём суть такой его работы? А он сказал, что всю жизнь мечтал о большом количестве женщин, а был неприметным, но музыка позволила достичь желаемого: девушек и дамочек у него полно. Конечно, я немного разочаровалась, но мужчины стали мне понятнее и даже ближе.

Хотелось бы лучшего продолжения жизни для Жигало.

Извините, если комментарий невпопад. И спасибо.

majasuave    11.05.15 06:49
На счет секрета вампира:

— вот это вот котеночье все, игрушечность наверное, неопасность

— как писали выше, у многих женщин (даже деловых) самооценка завышена или неустойчива, то можно расспрашивать и слушать их бесконечно, самое сложное- интересоваться ими искренне, детали запоминать

— хотя если жиголо без стержня и с риском азартных игр, то он не особо себя любит, а значит и женщину любит абстрактно, то есть они оба не особо сознательны как личности (?)

— по аналогии с домохозяйкой — если муж — источник дохода, то он «работодатель» с правом оценки работы (по дому и с детьми, секс не работа, хотя и тут бывают оценщики обслуживания) и спать с ним неэтично и тяжело,

— а если работодатель еще и влюблен и ревнует, тем сложнее и скучнее удерживать рычаги, может поэтому и спиваются (?)

Куда проще когда начальник и любимая работа отдельно, любовь отдельно и на равных, то есть оба влюблены

ну или может (после начала серьезных отношений) стать равными партнерами в бизнесе или в науке, но и то тяжело, в случае развода прийдется половину продавать или делить

В общем смешивать секс и деньги, особенно полное содержание — опасный ход с обеих сторон

добавляют масла в огонь соционики, которые пишут инструкции, что женщина социо-типа Жуков должна взять на себя мужчину Есенина,

«ЕСЕНИН МУЖСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ
Советы Жучкам от Жучки
1. Зачем нам эти Еськи, или Что мешает нам быть счастливыми.
2. Встреча с Еськой, или Кто кого поймал.
3. Руководство по содержанию Еськи.»

http://www.socionik.com/thread/3807-last.html

но даже там пишут, что если Есенину создать условия, то работать он любит

«2. Еська не любит работать.
Отвечаю: Неправда! Еська работать очень любит. Не ясно? Объясняю: Если Еська чего-то не любит, заставить его делать это невозможно. Поскольку Еську можно заставить работать, значит, Еська работать любит (Сие, впрочем, ни коей мере не означает, что эта проблема решается одной грубой силой! Под словом «заставить» здесь понимается оччень широкий спектр стимуляций и прямое давление — только одна из них. Не самая главная. Впрочем, поддержание работоспособности Еся — тонкое искусство, о нем мы поговорим позже). Кроме того, миф о лени Еся происходит от многочисленных и упорных попыток заставить его работать не в СВОЕЙ области. У каждого Еся есть некая СВОЯ область, в которой — и только в ней — он способен работать очень эффективно. Причем для окружающих — и даже для самого Еся — эта область часто бывает неочевидна. Но мы-то видим!»

evo_lutio    11.05.15 07:15
А можно без соционики, пожалуйста?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio