Красивые шары

Давайте обсудим, что такое красивые шары, чем они отличаются от некрасивых, когда шары превращаются в щипцы и так далее.

Все это будем обсуждать на примере нового сезона и некоторых задач тестирования.

По частям тестирование будем обсуждать, чтобы извлечь больше пользы и тем, кто принимал участие, и тем, кто просто читает блог.

Почему польза в обучении от участии в тестировании больше, чем от простого чтения?

Мозг устроен так, что не усваивает знания, которые не связаны с навыками, и если человеку не нужно в момент усвоения знаний решать какую-то задачу, он эти знания не усвоит.

Впервые эту мысль доказал Курт Левин (ну а кто еще?), проведя ряд экспериментов. По сути Курт Левин и придумал такую форму обучения как тренинг, которыми позднее все стали пользоваться, хотя многие неверно, поскольку не поняли сути. Идея Левина была в том, что человеку предлагается решить важную и интересную для него задачу (интересную и важную — ключевое) при помощи имеющихся средств, и когда у человека не получается, предлагают новые инструменты, с помощью которых он эту задачу решает. Обучение в таких полевых (во всех смыслах) условиях проходит в десятки раз лучше. Мозг не тратит энергию на усвоение лишних знаний, а знания гипотетические, теоретические, не участвующие прямо сейчас в деятельности мозг относит к лишним, к праздным. Таким образом, главное для эффективного тренинга — это создание высокой мотивации для решения задач (это разными способами достигается, но все коллективные) и создание такой модели реальности, в которой навык был смоделирован верно и инструменты оказывались достаточно эффективны. Это касается и бизнес-тренингов и любых других.

Степень эффективности обучения не обязательно чувствовать сразу, в этом можно убедиться позднее или даже никогда не рефлексировать это, а просто пользоваться. Знания, полученные таким образом, кажутся «пришедшими изнутри», поскольку органичны, интегрированы, то есть сразу почти попадают на бессознательный уровень, где хранятся привычные, автоматические паттерны, а не те, что находятся в процессе сборки и обработки. Сборка и обработка новых паттернов может продолжаться годами безо всякого толка и всегда оставаться на теоретическом уровне.

На предмет шаров в тестировании было несколько заданий.

Мы рассмотрим Задание 3, Задание 4, Задание 5. Самую середину теста.

Смотреть серии можно здесь: (1-ая серия 9-го сезона с диалогами) (2-ая серия 9-го сезона с диалогами) (3-я серия 9-го сезона с диалогами).

Задание 3: «Казанова мастерски кормит корону Мэри. Он не просто кидает ей правильные шары, от которых его СЗ растет, он еще наполняет ее шкатулку. Отметьте те шары Казановы, которые растят его фигуру лучше других».

Задание 4: «Казанова и Белоснежка соревнуются в кидании шаров. Выберите самые красивые шары из всех, которые увидите в диалоге, самые горячие и лучше других поднимающие СЗ».

Задание 5: «Амон щипцует Белоснежку, торопя сближение, а Белоснежка по своему обыкновению отвечает на мужские щипцы шарами, чередуя со шлангами. Это позволяет ей разогреть Амона. Комбинация шланг+ шар (шар+шланг) в ответ на щипцы разогревает человека. Найдите среди фраз Белоснежки те, которые лучше всего иллюстрируют такой прием».

Обратим внимание на различие этих ситуаций.

Задание 3. Казанова соблазняет сестру своей жены, религиозную старую деву. Мэри — не синий чулок, она не озлоблена и достаточно умиротворена, просто такая рапунцель, у которой планка притязаний очень завышена, она всегда была «согласна только на самую прекрасную и трагическую любовь». Пусть случай Мэри гипертрофированный и относительно уникальный, но рапунцелей, которые согласны только на самое лучшее или ни на что, очень много. В чем сложность такого случая? Почему до такой высокой башни невозможно докинуть шар? (Это касается и пескарей-мужчин, согласных только на идеальную женщину или ни на что).

По-настоящему сильный шар предполагает уже высокую значимость человека, а значимость всех мужчин для такой рапунцели (или женщин для пескаря) — гномья, заниженная. Конечно мужчина с огромной ОЗ (принц или миллиардер из 50 оттенков серого) мог бы кинуть нужный шар, но вот беда, такие рапунцели не нужны не то что принцам, они даже обычным мужчинам не нужны, а любвеобильных и искусных казанов на всех конечно не хватит. Мэри повезло (или наоборот нет, не важно), ей достался Казанова.

Из всех шаров Казановы (а он буквально закидал Мэри ими) какие пришлись Мэри особенно по сердцу?

Те, которые касаются ее уникальности, конечно, ее отличия от других женщин. И особенно тех отличий, которые принято считать ущербности, а человеку в короне очень хочется считать не ущербностью, а преимуществом. Вот самые сильные шары.

Правильные ответы: «Мне так нравится твоя… чистота», «О, это так прекрасно… ты не представляешь себе…Ты жемчужина!»

Все, что касается девственности Мэри. Того единственного сокровища, которое отличает ее как женщину от других женщин в 38 лет (у большинства есть дети, есть или был муж и богатый любовный опыт).

Какие ответы выбрали вы? И почему? Кто выбрал правильный ответ (хотя бы один из двух и почему)?

А вот ситуация из Задания 4. Казанова и Белоснежка. Эти двое отлично знают друг друга, они любовники и даже бывшие супруги, они старые друзья, которые съели вместе полпуда соли. У обоих есть рыбацкие навыки, оба друг про друга это знают, оба в курсе и цинизма друг друга и даже эгоизма (дружба дружбой, а табачок врозь).

Это совсем другая ситуация кидания шаров. Просто восхищения и одобрения мало, все это известно обоим, а в превосходную степень не очень-то верится. Корон по отношению друг к другу практически нет и быть не может. Красивый шар должен быть на 100 % убедительным и очень мощным, чтобы хоть как-то тронуть сердце и повлиять на СЗ, которая давно стабильна. Какая из фраз диалога соответствует этим характеристикам?

Правильные ответы: «Ты мне покажи того, кто не любит тебя трахать. Есть такой?» «Мне невыносимо это слушать. Я хочу надавать тебе пощечин и… трахнуть тебя».

Первую фразу процитировали несколько женщин в чатах на обоих потоках. Вторая фраза наверняка тронула многих мужчин, если те успели снять белое пальто.

Чтобы находить самые сильные приемы в этом тесте, надо было представить себя на месте героев и почувствовать, где ваш эмоциональный ответ сильней, где острей реакция. Это касалось всех заданий.

Кто дал верный ответ, хотя бы один из двух? Почему? А кто неправильно ответил?

В этом задании было много полуправильных ответов по 1-3 балла, поскольку и другие шары тоже хороши. Но эти — лучшие. Понимаете почему?

Люди, которые тестирование не проходили, вам понятно, почему? Все задания можете тоже комментировать. Ваше мнение очень интересно. Не все смогли попасть на тест из тех, кто хотели бы, я это понимаю.

И совсем другая ситуация с киданием шаров. Задание 5. Здесь не соблазнение девственницы, не взятие крепости Казановой, а соблазнение молодого парня, который не только не прочь соблазниться, но и сам делает активные шаги, даже слишком нетерпеливые. Кажется, что соблазнить такого — легкая задача. Но все наоборот, если не путать соблазнение и скармливание себя. Скормить себя такому в секс-онли (чтобы использовал и дальше пошел) может любая девушка, почти любых внешних данных (Амон не онежий онегин, а КСЖ, что заметно) и особенно хороших. А вот вызвать симпатию и обеспечить рост СЗ после секса сложно. Как Мэри не среагирует на незнакомого мужчину и не откроется ему, если он не настоящий принц, так и Амон не влюбится в девушку, с которой переспал, если она не принцесса (ОЗ намного выше его).

Поэтому задача у Белоснежки нелегкая. У нее нет времени на общение, хочется быстрей от Пети сбежать, да и общаться Амону неохота, его не это интересует, его интересует прямолинейное: да или нет, идут они к нему или не идут. Он согласен «ухаживать» совсем недолго (на вертолете покатать, дайвингу поучить) и это скорее формальность для него. В силу этого одни шары бессмысленны, не будут красивы. Что толку в шарах, если Амон и так готов к сближению? Шары без шагов превратятся в ложь в таком случае. Крючки сделать нельзя, слишком прямолинейная ситуация, для крючков нужен контекст общения (поэтому женщинам невыгодно переходить сразу в сексуальное русло, в нем в начале отношений почти нет пространства для крючков). Единственное чем можно немного усилить шары в ответ на щипцы и сделать из них рабочий инструмент — это шланг, то, к чему всегда прибегали опытные кокетки. Шланг — не обязательно притворство, шланг это мягкая смена русла беседы, шаг в сторону. Если делать это грубо, будет виляние или даже морочанье головы, а должно быть лишь легкое уклонение. В этом случае возрастает не только активность шагов другого, но и его желание с уровня «можно, если не сложно» переходит на уровень «очень хочу». И для Белоснежки нашей этого уровня было вполне достаточно.

Правильные ответы: «Там нет камер?» + «У тебя такая красивая смуглая кожа, у тебя такие сексуальные губы» и «Не торопи меня» + «Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая».

Обратите внимание, в обоих случаях сильные шары, а шланг такой, что с одной стороны усиливает шары (она собирается идти), с другой стороны раскачивает (или не собирается?), появляется та самая неоднозначность, которая хоть и не является крючком, но немного похожа на крючок с шаром. А крючок с шаром — это самый сильный инструмент рыбалки, это нужно хорошо помнить.

В этом задании было много полуправильных ответов (1-3 балла), но самая сильная комбинация в двух этих случаях. После каждой такой фразы Амон атакует Белоснежку и, некоторые заметили при обсуждении, тон его становится едва ни умоляющим, очень заметно его нетерпение по его же реакциям. На это надо было тоже смотреть.

Кто дал правильные ответы? Почему это получилось? А у кого в этом задании не получилось и почему?

Комментарии

kreitzer    03.12.18 10:53
Правильные ответы: «Мне так нравится твоя… чистота», «О, это так прекрасно… ты не представляешь себе…Ты жемчужина!»
Все, что касается девственности Мэри. Того единственного сокровища, которое отличает ее как женщину от других женщин в 38 лет (у большинства есть дети, есть или был муж и богатый любовный опыт).
Какие ответы выбрали вы? И почему? Кто выбрал правильный ответ (хотя бы один из двух и почему)?

Во всех заданиях выбрала по одному правильному ответу и во всех сомневалась между вторым правильным и тем, что выбрала.

Выбрала один верно, на счет чистоты, второй неверно — «сводишь с ума». Долго выбирала между вторым правильным и этим. Очень чувствовалось, что она гордится своей девственностью. «Сводишь с ума» показался сильным шаром, потому что она много говорила про трагизм в любви, и этот вариант показался более подходящим.

Про Казанову и Белоснежку выбирала между «Почему у тебя куча баб и все готовы давать тебе деньги» и правильным «Мне невыносимо это слушать. Я хочу надавать тебе пощечин и… трахнуть тебя». Вариант правильный показался слишком уж топорным, Казанова и так знает что Белоснежка его хочет и любит, это не новость для него и казалось, что шар не такой сильный.

И в третьем варианте тоже — один верно, но «не удержусь начну целовать как сумасшедшая» предпочла «не изменяла никогда жениху». Она такая приличная, ни ни, а тут страсть, что не смогла удержаться.

evo_lutio    03.12.18 11:00
Я сразу хочу предупредить, что если вы приходите в комментарии, чтобы защищать свои неправильные варианты и отстаивать, вы комментировать не будете. Отстаиваете где-нибудь в суде, а здесь не дискуссия, а работа над ошибками.

«Это сводит меня с ума» была фраза, а не «Ты сводишь меня с ума». Зачем вы искажаете смысл?

Вы так его восприняли? Так вы не умеете читать значит.

В контексте эта фраза означала, что его сводит с ума ее ожидания трагической любви, а не ее девственность.

Понимаете сейчас или корона продолжает больно сжимать голову?

Может вас сразу из группы выкинуть, если вам правильные варианты показались топорными?

Давайте сразу уберу, чтобы другие нытики не приходили.

tv0roq    03.12.18 10:56
По 3 вопросу выбрал

«Мне так нравится твоя… чистота» и про романтику в крови. Думал в ключе — важно подчеркнуть эксклюзивность Мэри не только с точки зрения её чистоты но и «голубой» крови.

«О, это так прекрасно… ты не представляешь себе…Ты жемчужина!» — Это показалось продолжение шара с чистотой, поэтому откинул, хотя сначала вместо чистоты выбрал этот, а потом посмотрел на чистоту, это начало большого шара «секс-эксклюзивности»

tv0roq    03.12.18 11:00
По 4 вопросу ответил:

«Мне невыносимо это слушать. Я хочу надавать тебе пощечин и… трахнуть тебя». — это фраза прям возбудила, когда представил, как такая как белоснежка это говорит, да еще и в черно-розовом белье

Второй ответ точно не помню, но обращал внимание на «Ты мне покажи того, кто не любит тебя трахать. Есть такой?» — еще подумал, какой шар красивый её сексуальности, может быть даже его выбрал.

evo_lutio    03.12.18 11:06
Надо фотографировать свои ответы.

При разборе полезно и в случае несохранения данных, хоть и редко очень бывает, но случалось у людей.

Один раз парень, получивший 1-ое самое место на тесте (4-ом) не сохранил данные и досылал скрины.

И в этот раз была девушка, которая досылала фото и получила сертификат в итоге.

lainass    03.12.18 10:58
В задание 3 дала один правильный ответ, а второй выбрала про Марию Андреевну, показалось, что сравнение с женщиной, ради которой покончили собой — это такой большой шар.
В задании 4 тоже один правильный ответ, а второй выбрала «милый, ты меня любишь и понимаешь как никто», не почувствовала , что Белоснежка и Казанова знают друг друга давно , как облупленных и это не было бы так искренне, как страсть Белоснежки.

evo_lutio    03.12.18 11:02
Опять повторяется прошлая ситуация с разборами.

Народ, я ведь как добавила в друзья, так и удалю. Неужели кто-то сомневается во мне.

Не нужно описывать, что вам «показалось». Пишите, в чем вы ошибались и почему так. Почему ошибались, а не почему выбрали.

Понятно отличие?

Иначе смысла в ваших комментариях нет. Напишите о своей боли подружкам.

lainass    03.12.18 11:26
В третьем задании не увидела, из за белого пальто, насколько для Мэри ценны шары про ее индивидуальность. Выбрала один правильный ответ по горячности Казановы , а взаимосвязи не почувствовала.

evo_lutio    03.12.18 11:37
Девственность — это не индивидуальность.

Вы и сейчас не видите, что это.

Это ущербность с точки зрения окружения и сокровище с точки зрения Мэри.

А в реальности ни то, и не другое. Но от сочетания комплекса и короны — самое уязвимое место.

Кто понял этот момент, почему комплекс + корона создает самое слабое место?

evo_lutio    03.12.18 11:38
Причем слабое место хорошо не только в целях манипуляции.

Когда двое близких и любящих людей хотят друг друга поддержать, они тоже могут закрывать друг другу слабые места шарами.

Очень слабые места закрывать шарами и кормить большие короны, конечно, вредно (но приятно), а вот умеренно слабые места закрывать все-таки можно. Это те самые поглаживания, о которых все так любят говорить.

latil    03.12.18 12:10
При хорошем раскладе слабое место это то что нужно решать, если не решается, человек осознает его и испытывает стресс. Поглаживания не много снимают его.
При плохом раскладе, растет корона, общество понимает немного указывает на это, но получает с верху ответ, далее просто пинает.
Слабое место потому что много «плохих полицейских» а потом на «хорошем полицейском» ломаются.

goovia    03.12.18 11:41
комплекс — так называемое тонкое место. «где тонко, там и рвется». Человек очень много внимания мысленного тратит на свою особенность, и психзащиты выстраивает больше. и падение короны звонче, но и подкармливание ее — вызывает большую зависимость от того, кто кормит

savannah_joy    03.12.18 11:52
в одиночку кормить корону тяжело, а с кем-то — сразу легче. с таким и слиться поскорее хочется, вон как самооценку поднял.

rebelsystem    03.12.18 12:10
Корона, которая прикрывает комплекс, это, наверное, попытка встать сверху там, где ты снизу.

tv0roq    03.12.18 12:14
Наверно, в этом случае, слабость неотрефлексирована человеком и он беззащитен против неё, без короны он хотя бы в курсе проблемы и может попытаться что-то сделать с этим, пока корона на плечах, шансы измениться к 0 стремятся.

И от подач по такому месту, корона еще больше расти будет, если уже большая.

ext_4417827    03.12.18 11:00
К Заданию 4 на тесте прочитала сначала вопрос (без вариантов ответов), а потом диалог и когда дошла до «Ты жемчужина!» сразу подумала, что это это бомба для такой рапунцели. Второй ответ сомневалась между «С тобой особенно счастлив» (тоже хорошо в шкатулочку кладется) и «Мне нравится твоя чистота», выбрала, в итоге, верный.

evo_lutio    03.12.18 11:03
Ну вот жемчужина — это не тот акцент. У меня был вариант вообще отделить это и сделать неправильным ответом, но я облегчила задачу, слила в одно.

evsey1984    03.12.18 11:05
В 3 задании удалось почувствовать, что у Мэри вероятен комплекс и, следовательно, переворот ее комплекса в уникальную черту, найдет наибольший отклик. Но показалось, что ответ «ты жемчужина» исчерпывает этот момент. 2м вариантом выбрал «ты сводишь меня с ума» из рациональных соображений, что лучшие шары отражают реакцию кидающего.

evo_lutio    03.12.18 11:08
Не было варианта «Ты сводишь меня с ума», был другой, который вам вот так запомнился.

То есть личные интерпретации вмешались.

common_man    03.12.18 11:08
В 3 задании даже не сомневался, сразу выбрал правильные ответы. Разве что фраза «Это сводит меня с ума» еще зацепила.

В 4-ом сначала искал самый сильный шар с каждой из сторон и выбрал правильно. А потом подумал, что могут ведь и оба лучших шара быть от Б. И выбрал «Почему у тебя куча баб и все готовы давать тебе деньги?» вместо шара Казановы. Мне показалось, что шар Казановы в этом контексте может показаться ей очевидным.

В 5-ом насчет ответа «Не торопи меня» + «Я не смогу удержаться» совсем не сомневался. А вторым вариантом выбрал «Я не хотела с ним заниматься сексом» + «Я хотела заниматься сексом с тобой». Правильный ответ моему внутреннему Амону совсем зашел. Комплимент про кожу и губы мне показался приторным для мужика. А вопрос про камеры воспринял не как шланг, а буквально как интерес, нет ли там камер — это мои проекции, я ж в отличии от Б. не занимался накануне сексом в общественном бассейне ))

evo_lutio    03.12.18 11:13
Правильный ответ в одном случае показался банальным.

В другом случае слащавым.

Значит вы невероятно тупы.

Зачем мне такой комментатор?

Сейчас удалю вас значит.

evo_lutio    03.12.18 11:17
Друзья, из вот этих вот случаев в комментариях видно, как устроена корона человека?

Он якобы очень уважает (ну очень) меня, он якобы скромно относится к своим знаниям (очень скромно), но при этом как только речь заходит о собственных ошибках, тут же вырастает корона «я все равно прав» и начинается защита своих неправильных ответов. Оно как бы в прошедшем времени, но понятно, что и сейчас он относится к своим неправильным ответам с большим уважением, а к правильным — нет, потому что ошибся.

Это видно?

На прошлом разборе у многих тоже все дымилось. Хотя формально все как бы хотели «узнать свои ошибки», но на самом деле хотели убедиться в своей правоте с помощью короны и больше ничего. Ну а толку от вашей короны? Вы и дальше можете оставаться при своем мнении, просто ничему новому не научитесь, останетесь в том виде, как есть. Если вас устраивает, так оставайтесь и не комментируйте ничего.

common_man    03.12.18 11:28
Я понимаю, что причина каждой моей ошибки — какая-то из проекций или непонимание контекста. Теперь понимаю, что неотрефлексированные заблуждения приводить не нужно было. Баг Ученица: напрашивался на персональный разбор. Извините, пожалуйста.

evsey1984    03.12.18 11:13
Жар от шара «Ты мне покажи того, кто не любит тебя трахать. Есть такой?» почувствовался еще до чтения вопроса.
Но 2й вариант выбрал «Ка, я сделала как ты мне приказал» по тем соображениям, что Казанове «править» миром также важно как трахать мир и, учитывая контекст, что он с удовольствием примиряет на себя роль наставника Белоснежки, форма шара «как ты мне приказал» зайдет ему больше.

evo_lutio    03.12.18 11:18
Это был полуправильный ответ, 2 или 3 балла, не помню. Ка приятно это, но все-таки это не шар.

kidsapp    03.12.18 11:19
Первый тест, результат 48 баллов. Хотела сертификат, но увы 2 балла не дотянула, уверена что не справилась с первым заданием.
Задание 3: Я выбрала один правильный ответ: «О, это так прекрасно… ты не представляешь себе…Ты жемчужина!». Ход рассуждений был примерно такой — старая дева в 38 лет ? ок значит она просто обязана замотать этот факт очень густым ЗВ — таким что думает, это огромное преимущество и вообще делает ее лучше всех. А второй ответ я выбрала неправильный — мне показалось этот шар «про любовь» для нее очень ценен «А наша с тобой духовная любовь?» она обязательно будет долго долго крутить и любоваться со всех сторон.

Задания 4. Казанова и Белоснежка: Я выбрала оба правильных ответа. Потому что эта парочка реально ввидит друг друга, корон не носит и особо цветистыми шарами их не удивишь, наборот скорее рассмешить можно. Поэтому только секс, то что вызывает реакцию телесную. Горячие и развратные фразы должны быть.

Задание 5.
Один правильный ответ: «Не торопи меня» + «Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая». Причем я выбрала оба, но в конце переправила на неправильный «Амон, я не хотела с ним заниматься сексом. Я хотела заниматься сексом с тобой.»
Мне показалось что Амон какой-то подмороженый, скорее онегин. И что белоснежка сильно торопится, прямо наседает на него. И этой фразой она как бы «в лоб» сразу раскрывает тему возможного секса, заманивает так. Еще мне почему-то показалось должно быть наоборот, турецкие парни должны быть погорячее.

evo_lutio    03.12.18 11:27
Амон не турецкий парень.

Ваш анализ такой, что делать вам в комментаторах нечего.

Читайте и дальше молча, если вы такая умная.

tveil612    03.12.18 11:20
«Правильные ответы: «Мне так нравится твоя… чистота», «О, это так прекрасно… ты не представляешь себе…Ты жемчужина!»

Какие ответы выбрали вы? И почему? Кто выбрал правильный ответ (хотя бы один из двух и почему)?»

Выбрала про жемчужину правильный ответ. Когда шла по ответам, то меня цепляли варианты, где Казанова о своих чувствах говорил. Хорошо вспомнила, что проецировать себя на героев не эффективно и попыталась понять Мэри, ощутить её холод и дистанцию, тем более они там по снегу и бродили. И поняла, что до Мэри долетит только снежок превосходной степени, где она будет одна над всеми.

bumaru    03.12.18 11:21
тест 56 баллов, многие уже писали про сложность теста, тк надо было выбрать лучшие ответы среди хороших, часть ответов прочувствовала, смогла увидеть реакцию, чему очень рада, а с остальными как сейчас вижу, включала рационализацию и меняла на менее правильные.

задание 3 «Какие ответы выбрали вы? И почему? Кто выбрал правильный ответ (хотя бы один из двух и почему)?»

выбрала ответ про жемчужину, тк рассуждала, что это ее особенность и в то же время она может из-за этого комплексовать, а тут такой горячий шар, в самое сердце и потом можно в шкатулочку сложить, а вот второй ответ крутила, смутило, что они похожи по смыслу и про одно и то же, шаблон сработал, что так не бывает надо менять, и в итоге поменяла, на то что он как бы предлагает из-за нее застрелиться, такие сильные страсти, можно потом долго корону этим золотить.

задание 4 «В этом задании было много полуправильных ответов по 1-3 балла, поскольку и другие шары тоже хороши. Но эти — лучшие. Понимаете почему? «

шар Белоснежки прям почувствовала насколько он горяч, столько в нем страсти, даже почти не сомневалась, что он правильный, а вот со вторым опять сменила ответ зря, изначально выбрала про «ты мне покажи….», но потом зачем то надела белое пальто и посчитала слишком циничным и в итоге выбрала ответ » я ревную тебя все время….».

задание 5 «Кто дал правильные ответы? Почему это получилось? А у кого в этом задании не получилось и почему?»

Атаку Амона увидела сразу после «не торопи меня+ у тебя…» мне прям визуально показалось, что он дымиться начал, и второй ответ тоже ответила правильно, хотя долго думала, сомневалась — смутила форма шланга в виде вопроса, но на фоне остальных комбинаций эти 2 показались самыми яркими.

Спасибо за диалоги, читались на одном дыхании, как песня.

ikebana_g    03.12.18 11:23
По 3 заданию все неверно — не почувствовала важность для Мэри, тех качеств, которыми она в себе любуется – чистоту и эксклюзивность.
Выбрала: «А тебе хочется, чтобы я застрелился?» и «Это сводит меня с ума»

Показалось, что она положит фразу в шкатулку, подумав, что он допускает такую мысль в отношении её и имеет сильные чувства.
Забыла про контекст, увы!

А 4 задание оба ответа правильно, там уверена была. У этих двух лапочек, самая сильная сторона сексуальность, они примут такой шар, не сомневаясь в его искренности, и он для них ценен.

evo_lutio    03.12.18 11:34
Все-таки мнение эксперта «нет такого мужчины» — это не просто похвала сексуальности, это нечто большее.

Кто понял, что?

И желание Белоснежки срочно заняться сексом с Казановой, забив на то, что с него ничего нельзя поиметь, когда она гоняется последние два года только за этим «поиметь с мужчины что-то» это тоже не просто похвала.

А что?

Кто вообще хочет учиться новому, кто анализировать будет правильные ответы, а не скорбеть над своими баллами?

Если понять правильный ответ, можно усвоить новый навык. А если скорбеть, что толку? Баллы не прибавятся, навыков не появится.

kosil_kosoj    03.12.18 12:01
Восприняла похвалу Казановы не как мнение эксперта, а как его личное отношение к Белоснежке. Он вроде обо всех говорит, но и о своём отношении к Белоснежке более всего.

Со стороны Белоснежки это тоже признание эксклюзивности Казановы для неё.

ikebana_g    03.12.18 12:09
Казанова словами «Ты мне покажи того, кто не любит тебя трахать. Есть такой?» не столько говорит о своем желании к ней, а заявляет о данной ей возможности управлять желаниями мужчин даже помимо их воли. И себя ставит в этот строй. Она Королева секса в этой фразе.

ikebana_g    03.12.18 12:33
Казанова говорит Б. ей о её власти.

А Белоснежка ему о своей страсти к нему, то есть о власти его над ней получается. — «Мне невыносимо это слушать. Я хочу надавать тебе пощечин и… трахнуть тебя», Это о том, что она не справляется с желаниями его присвоить, это о ревности, о любви.

rsnya    03.12.18 12:49
Мне кажется, что в обоих случаях это — признание власти, высокой компетенции в вопросе. Казанова хочет управлять миром через секс, Белоснежка хочет прокачать экономику через секс, и этими шарами они друг другу показывают, что да, ты обладаешь, тебе невозможно сопротивляться. Для обоих это очень горячо.

evo_lutio    03.12.18 11:23
Еше раз.

Друзья, мне не интересно, почему вы выбрали неправильные ответы, я не ваша мама.

Мне интересно, чтобы вы проанализировали, почему вы ошиблись.

Чтобы найти причину ошибки, надо найти у себя слабое место, пробел.

А не описывать ошибку как следствие вашего ума, проникновенности и утонченного вкуса. А пока в основном такие объяснения.

Кто-то из вас вообще способен анализировать ошибки, а не приписывать ошибки случайностям или даже своим сильным сторонам?

Как должен выглядеть анализ ошибок, кто пример приведет?

oka134    03.12.18 11:24
По разобранным вопросам ошиблась только в последнем, с Амоном.
Выбрала ответ, содержащий «У тебя такая красивая смуглая кожа, у тебя такие сексуальные губы» в паре с следующим дальше «нет».

Ошибка в том, что «нет»- во первых, не является шлангом, а во вторых, «Нет» в общем процессе разогрева Амона- это фаза колебания вниз, раскачивающая его, а реально атакует Белоснежку он после шара.

evo_lutio    03.12.18 11:31
Да.

kosil_kosoj    03.12.18 11:26
В 3-м задании сразу выбрала оба правильных варианта, но при этом подумала, что «сводит с ума» не может не быть очень сильным шаром. Про чистоту и жемчужину — это два таких похожих шара, что, либо они оба пробили Мэри, либо я не туда думаю. Я даже во время теста поняла, что «сводит с ума» — это как раз лаз вам в голову, но решила, что это очень горячий шар-крючок по реакции Мэри, да и Казанова перешёл в наступление (рационализация). Хотя, когда представила себя на месте Мэри, этот шар не показался таким сильным. Горе от ума, не могу довериться интуиции.

Задание 4 — то же самое. Выбрала оба правильных варианта, потом поменяла эмоциональные пощёчины на сладкую лесть про много баб и денег.

Задание 5 — сразу выбрала про камеры, потом долго думала между правильным вариантом и «никогда не изменяла» + «не хочешь мне помочь», в итоге выбрала неверный. Неправильно поняла мотивацию Амона — думала, для него немаловажен исключительный интерес Белоснежки к нему, на контрасте с женихом.

evo_lutio    03.12.18 11:51
Про деньги и баб был полуправильный ответ. 2 или 3 балла, потом посмотрю.

tovuzgrenade    03.12.18 11:26
У меня ошибки в 4 вопросе.
Исходила из того что и Казанова и Белоснежка и так знают секс как свою самую притягательную сторону, поэтому шары туда не будут супер сильными.

evo_lutio    03.12.18 11:30
Хорошо, вы тоже молча теперь читайте.

latil    03.12.18 11:27
По заданию 3 Казанова и Мэри
Диалог был похож на ту историю с Ирой и сверхбережливым мужчиной.
Поддакивая ему в том что на том то можно с экономить и зачем идти туда, где можно в другом месте то так же и не дорого, это тоже были похожи на шары.

evo_lutio    03.12.18 11:29
Да, потому что ему приходилось выслушивать, какой он жадный, у него уже комплекс.

Так и Мэри приходилось слушать, что она дура и никому наверное не нужна, и от женщин, и от мужчин.

А тут оценили.

sever_jug    03.12.18 11:59
Меня восхитило, как Казанова красиво обошел ее препоны.
Мэри красивая женщина и наверняка не раз слышала об этом и о сведении с ума. С наскока это точно не могло тут сработать. Скорее она бы привычно закрылась.

Перевел взгляд на их любовь… духовную и это дало путь для дальнейших действий.

evo_lutio    03.12.18 14:01
Да не в сведении с ума дело и не в духовности любви, а во всем в целом, учитывая и роль родственника и цель поездки и все остальное.

gjuli    03.12.18 11:29
Про Мэри сначала выбрала два верных, про чистоту и жемчужину. Решила, что если женщина не то, что не скрывает, но и гордится в этом возрасте своей девственности, то это будет самым ярким подтверждением, что нашелся ценитель. Потом решила, что шары очень похожи, и сменила на сводишь меня с ума, после этой фразы она согласилась на поцелуй.

Про Ка и Белоснежку выбрала два верных. Шары похожи, решила, что именно в сексе оба чувствуют себя на высоте, знают свои сильные стороны и такие шары попадут в цель.

С Амоном также выбрала оба верных, смотрела на реакцию после них, нетерпение Амона возрастало. В вопросе формулировка была такая, найти то, что наиболее сильно разогреет. Еще искала варианты, чтобы шланг шёл четко в ответ на прямой вопрос.

evo_lutio    03.12.18 11:42
Не было фразы «сводишь меня с ума»

Народ, уже который человек с глюком.

Фраза «это сводит меня с ума» (это — жажда трагедии) воспринимаете как «ты сводишь меня с ума».

Я обращаю ваше внимание, вы повторяете снова и снова.

Откуда такое слепое, кто скажет?

Очень часто вижу, как люди ломают голову, перекроив фразу и не видят, что перекроили. Не хотят видеть ошибку, просто делают вид, что хотят.

gjuli    03.12.18 12:03
Увидела, что исказила формулировку. Действительно, при разборе отнесла «сводит меня с ума» к факту её девственности и тому что не нашлось нужного человека до сих пор, а не к тому что это было сказано о её предпочтении трагической любви. Трагическая любовь в сравнении с ценностью «чистоты» для Мэри явно проигрывает.

evo_lutio    03.12.18 14:03
Не просто отнесли к другому, вы еще и саму фразу переделали. И сейчас ее в искаженном виде представили мне как доказательство своей правоты.

Вы делаете вид, что признаете ошибки, а сами доказываете себе и мне свою правоту.

А зачем мне это? Зачем вам, даже не спрашиваю, и так понятно зачем, корону кормить. А мне?

kosil_kosoj    03.12.18 12:09
Думаю, это проекции. У меня тоже случился глюк — восприняла «это» как девственность. Будь я на месте Мэри, поняла бы так эту фразу. Наверное, путаница в понятиях: вместо эмпатии — разделения границ, включаются проекции — слияние границ.

Во время теста поймала себя на том, что не могу понять, где заканчивается эмпатия к героям и начинается слияние, хотя это противоположные вещи.

evo_lutio    03.12.18 14:05
Если вы воспринимаете «это» как девственность, на хрена вы тогда переделываете все фразу?

Зачем подменяете «это сводит меня с ума» — «ты сводишь меня с ума»?

Ну и пишите тогда ту фразу, какой она была со своими интерпретациями. Но вам обязательно нужно фразу переделать и вы упорно делаете вид, что дело только в интерпретациях, а не в том, что вы для себя отстаиваете свою ошибку до последнего.

Цель у вас такая — утвердиться в своих ошибках. Ну утверждайтесь.

gjuli    03.12.18 12:16
Ещё про Белоснежку и Казанову вопрос был о шарах, наиболее поднимающих СЗ. И Белоснежка и Казанова мне показалось больше открылись и потеплели после этих шаров. Она сказала, что только Казанова её так любит и понимает, а Казанова попросил её беречь себя.

evo_lutio    03.12.18 14:05
Идите отсюда. Раз у вас они потеплели и вы мне это важное свое переживание сюда принесли.

taushana    03.12.18 11:30
Задание 5. Выбрала верный про камеры, из-за того, что это и горячо, и шланг с шаром, и Амон после этого пассажа стал еще нетерпеливее, «мы пойдем ко мне?»
«Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая» — видела, что это сильный шар, но не поняла, что «Не торопи меня» — это и есть шланг.
Похоже, что из-за своих дыр — бага Штурмана и жадного опасения оттолкнуть желающего, посчитала это какой-то степенью штурманства, а не легким уклонением.

evo_lutio    03.12.18 14:09
Да при чем тут ваше штурманство?

Нет в диалогах этих багов, не ищите их там.

Ваши разборок ошибок лучше показывают ваш уровень, чем прохождения теста.

Единственный аргумент за правильный ответ — горячо. Единственный аргумент за неправильный ответ — мне показалось, что правильный — баг.

Ну и толку от вас?

ninel_215    03.12.18 11:33
По 4 заданию «Мне невыносимо это слушать. Я хочу надавать тебе пощечин и… трахнуть тебя» — ответила верно, это очень горячо показалось, очень искренне и Казанове понравилось) А вот второй верный ответ «Ты мне покажи того, кто не любит тебя трахать. Есть такой?» почему-то показался не таким ценным шаром для Б., а ведь это её главный козырь по жизни…слияние границ, наверное, ну, и белое пальто, о снятии которого предупреждали.

evo_lutio    03.12.18 14:11
Бесполезный комментарий у вас.

При чем тут белое пальто. Анализировать ошибки надо не для того, чтобы поохать. И слияние границ тут тоже ни при чем.

lemmone    03.12.18 11:33
В 3 и 4 по одному верному ответу. Почувствовала физически какой горячий шар Белоснежки, а шар Казановы не так ярко. Наверное, потому что я сама как Мэри, а не Белоснежечка ))
Шары Казановы все очень горячие, про уникальную девственность ответила сразу и не меняла, а со вторым почему-то долго выбирала. Здесь включила голову и подумала, что понимание Казановы на тему ее идеи фикс должно была сработать. Выбрала «Ее и тебя назвали как Марию Андрееву».
В 5 задании сначала выбрала только 1 верный ответ, но что-то смущало. Потом неожиданно увидела подсказку – напор Амона, в итоге два верных.

Первый сертификат, 62 балла. Ужасно горда!
Когда проходишь тест и читаешь разборы, ощущение, что мозг открыт

katka_born    03.12.18 11:36
С Мэри выбрала один правильный вариант («это так прекрасно… ты не представляешь себе…). А вот вторым выбрала про «нашу духовную любовь», мне показалось, что это тоже подчеркивает уникальность Мэри и их отношений, а кроме того является своеобразным признанием в любви со стороны Казановы. Но наверное его СЗ еще не так велика, чтобы такие признания складывались в шкатулочку.

С Казановой и Белоснежкой сомневалась немного про фразу «Ты мне покажи того, кто не любит тебя трахать. Есть такой?». Она очень горячая, с одной стороны, но меня смущало, что она шла как возражение Белоснежке на ее аргумент про важность того, что Петя любит ее трахать. В итоге горячесть перевесила. Во второй фразе про надавать пощечин и оттрахать сомнений не было, настолько она уххх)

С Амоном выбрала неправильно «У тебя такая красивая смуглая кожа, у тебя такие сексуальные губы» + «Нет», привлек такой резкий перепад. Но вижу теперь, что прямолинейное «Нет» — это не шланг. Второй вариант «Не торопи меня» + «Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая» выбрала верно. «Не торопи меня» — красивый такой шланг, а после него сразу горячий шар.

Судя по баллам (35), все мои правильные ответы были в основном в этих заданиях, что мне немного странно — в задачках с Петей чувствовала себя уверенней, а Казанова с Белоснежкой порой кажутся мне инопланетянами.

evo_lutio    03.12.18 11:46
На духовную любовь она ответила презрительным «Но из-за такой любви никому не пришло бы в голову застрелиться».

Где горячий шар?

Разбирая диалог, надо смотреть все в целом. Реакция может быть отсрочена, но она должна быть.

art_of_framing    03.12.18 11:36
На вопросы 3 и 4 ответила верно.

Про Рапунцель на уровне эмоций показалось, что такие шары про уникальность заходят лучше всего. Основная масса — покоцаные серые ракушки, а тут настоящая нетронутая жемчужина. Остальные с грязнотцой, а она — сама чистота. В глубине души она так и считает, а вот он единственный, кто понял. И подтверждение в шкатулку положила, и СЗ его подрастила.
На рациональном уровне обратила внимание, что она оба раза включает «смущенную» шарманку «ой да что ты, я не так уж и хороша».

Про Белоснежку и Ка показалось, что шары про их сногсшибательный сексапил будут для них самыми греющими душу). Хотя в случае с Ка сомневалась между вариантом про «кучу баб и все готовы давать деньги». Но решила, что деньги деньгами, а секс как искусство ему ценнее.
И она оба как будто сразу резко теплеют, плавятся в ответ на эти шары. На контрасте с остальным в целом стебным диалогом.

evo_lutio    03.12.18 11:49
Больших денег Казанове не дают, мелочи какие-то.

Скорее всего Казанова думает, что если бы деньги были целью, он бы был несметно богат.

Но он не самых богатых выбирает. Он ведь женился на нищей Белоснежке.

art_of_framing    03.12.18 11:54
На вопрос №5 второй ответ дала верно («Не торопи меня» + «Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая»).
Первый правильный поменяла на неверный «Я не хотела с ним заниматься сексом» + «Я хотела заниматься сексом с тобой». Попалась на собственную проекцию. Так, видимо, сама была поражена поворотом, когда читала диалог, что в его коротком «Да?» усмотрела сильный эмоциональный заряд. Вроде как он дар речи, бедный, почти потерял от воодушевления. Колпачок надела на него. Хотя в ответ на правильные шланг+шар он оба раза напорист, прямолинеен и вполне себе разговорчив.

evo_lutio    03.12.18 14:00
Просто это не шланг, что она не хотела с Петей заниматься.

savannah_joy    03.12.18 11:38
в 3 – один правильный (про жемчужину). после слов «нравится твоя чистота» и «ты жемчужина» ее ответы как бы намекают, мол, правильно все говоришь, но мало. Вслух «да будет Вам преувеличивать, сударь», а про себя думает «наконец по достоинству оценили». теперь, ставя себя на место рапы, становится понятно, как хочется прилипнуть к мужику, который в твоих уродствах красоту разглядел. опасно такого упускать.
Вторым выбрал «Ее и тебя даже назвали как Марию Андрееву», хотя там после этой реплики у нее ноль эмоций, только какое-то недовольство («почему смеешься?»).


в 4 задании все неверно. выбрал «Белоснежка, я за тебя боюсь» и «Почему у тебя куча баб и все готовы давать тебе деньги?». сейчас вижу, что второй шар вообще так себе — говорит очевидные ему вещи. а про боюсь.. будто впервой она нарывается в отношениях.
Его шар про секс будто от всех ее мужиков звучит, только из его уст. От этого, возможно, он становится больше.

В 5 правильно ответил. Искал моменты, когда он начинал Белоснежку щипцевать активнее.

insomnia25    03.12.18 11:40
В третьем задании выбрала один правильный ответ по девственность, а второй — про подчеркивание версии дворянского происхождения, в которое верит Мэри. Мне показалось, что для нее это важно, т.к. притязания ее на аристократические ухаживания появились в том числе из-за веры в породу, и это — корм для ее короны.

В 4 задании выбрала оба правильных ответа после того, как сняла белое пальто и представила, что это переписка, а не личный разговор, и в этом контексте шары стали очень горячими! Хотя сперва хотела выбрать менее сексуальные варианты.

В пятом тоже выбрала правильно, т.к. очевидный, но изящный шланг «там нет камер?» + недвусмысленно говорящий шар про губы и кожу и шар «не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая» даже меня заставил поверить, что Белоснежка горит, что уж говорить про разогретого Амона?
кажется, я немного Б

Всего у меня 61 балл. Второй тест и первый сертификат. Очень понравилось, спасибо!

insomnia25    03.12.18 11:57
Думаю, что ошиблась с Мэри, потому что решила, что про чистоту и жемчужину — это про одно и то же, и второй ответ выбрала в другом контексте, чтобы повысить вероятность попадания хотя бы в один правильный ответ. В итоге понимаю, что это был лаз в голову Эволюции, за что и поплатилась.

evo_lutio    03.12.18 13:58
Ну да, одно и то же. Но оба шара более весомое, чем про аристократизм.

Русский прадед — это нихрена не почетно для англичанки, снимите национальную корону.

Прабабушка Мэри не горничной была. И вообще это всего лишь легенда, а не факт и об этом тоже упомянуто. Это такая же романтическая легенда для Мэри, как и быть правнучкой какого-то китайца. Экзотика и больше ничего. Не про статус совсем.

mr_gorskih    03.12.18 11:44
В третьем задании ответил на оба вопроса неправильно. Выбрал «А наша с тобой духовная любовь?» и «Это сводит меня с ума».

Не отделил свои проекции, сейчас думаю что если бы у Казановы СЗ была бы немного ниже, то это уже было бы слияние границ и корона Сокровища, а не шары вовсе. А правильные ответы и при невысокой СЗ сработают, о себе в них вообще нет.

distantziya    03.12.18 11:45
В 5 задании дала один верный ответ — «Не торопи меня»+»Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумашедшая».

А второй выбрала неправильно — «Я хотела заниматься сексом с тобой»+»Я думала о тебе». Это 2 шара, а не шар+шланг.

evo_lutio    03.12.18 14:12
Про второй верно, а про первый — просто отчет. Я и так могу посмотреть логи и увидеть, на какой вопрос кто дал правильный ответ.

ext_4538978    03.12.18 11:51
Задание 3.
Выбирала между «чистотой» и «особенно счастлив». Думала как раз об эксклюзивности, когда выбирала ответы, и «особенно счастлив» показался мне наиболее горячим. Эмпатии не хватило понять, что Мэри в процессе разморозки и ее короне будет приятнее от похвалы зв, чем от переживаний Казановы.
Второй вариант выбрала правильный. Но здесь меня зацепила вся фраза, включая «ты жемчужина». Прочитала сейчас, что если бы «жемчужина» стояла отдельно, то это было бы ошибкой. А на тесте практически не сомневалась, что именно этот ответ правильный, причём на жемчужину в том числе повелась, если не в первую очередь… мда.
Задание 4
Дала оба правильных ответа. Интуитивно. Этот вопрос на тесте вызывал меньше всего сомнений. А вот проанализировать, почему так, не могу. Загорелось что-то внутри и все.
Задание 5
Первый ответ был верным, а вот со вторым косяк. Выбрала: Я хочу говорить, как ты нравишься мне. Не торопи меня. Сомневалась между этим вариантом и правильным. Сбило то, что трудно мне было понять, где заканчивается одна комбинация и начинается следующая. При выполнении этого задания чувства отодвинула и стала считать.

ext_4538978    03.12.18 12:04
Хотя при выполнении 4 задания ориентировалась на «дежурность» остальных шаров. Думала, что Казанова и Белоснежка постоянно обмениваются подобными шарами и вряд ли воспринимают их как-то по-особенному.

evo_lutio    03.12.18 14:14
А без короны, вы думаете, приятнее от чужих переживаний?

ext_4417827    03.12.18 11:51
Задание 5 оба варианта ответила верно.
«Там нет камер?» + «У тебя такая красивая смуглая кожа, у тебя такие сексуальные губы» и «Не торопи меня» + «Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая»
Шары после шлангов такие, что нет сомнений — Белоснежка очень хочет. При этом не рвется к Амону домой, а спрашивает про камеры и просит не торопить. То есть шланг перед таким шаром как будто немного крючок.

polina_ponc    03.12.18 11:53
В вопросе 3 один верный ответ второй, там где жемчужина. Первый не выбрала, потому что показалось, что они про одно и то же, но второй сильнее.
Вопросы 4 и 5 оба верные ответы. В диалоге Казановы и Белоснежки эти шары самые горячие-чистые эмоции и секс. Особенно про пощёчину.
А с Амоном я видела, как он потом после сильнее атакует.
Везде старалась представить, как бы герои воспринимали всё это. Но там, где речь про завести, получилось лучше.

tveil612    03.12.18 11:54
В 5 задании, кажется, оба правильных ответа дала. Ориентировалась на реакцию Амона в некоторой степени. И еще было ощущение притягательности и красоты этих вариантов, не могла от них оторваться.

evo_lutio    03.12.18 11:55
Еще очень занятно, что люди пишут «ах, какие диалоги, все фразы в яблочко»

А как доходит до разбора ошибок, то сразу «это топорным показалось, а это банальным, а это вообще не поняла».

Куда все восхищение девается, когда надо себя оправдать?

Там все фразы хороши, и то что вы выбрали — тоже хорошо. Топорного, банального нет вообще.

Но есть те, которые лучше, а есть те, которые хуже. И надо было выбрать лучшее. По общему контексту, по эмоциональному звучанию, по реакции второго. Это и есть эмпатия. Но не минимум эмпатии, а близко к максимуму, поэтому сокрушаться, что вы ничтожные не нужно, никому это здесь не интересно.

annabarkon    03.12.18 11:56
В этих вопросах выбрала по одному верному варианту.

В диалоге с Амоном второй верный ответ (про камеры) не смогла выбрать, потому что шланги у Белоснежки более изящные, чем я вообще могу представить, они казались мне крючками. И применительно к жизни — поняла, что я шлангов не замечаю скорее всего. Есть, куда внимание направить.

А шар Казановы «Ты мне покажи того, кто тебя не любит трахать. Есть такой?» показался не о сексе даже, а горячей любви и уникальности Б, о том, что все мужчины — её, что он сам, несмотря на лондонских леди, любит (трахать) только её. Этот вариант выбрала, не сомневаясь.

evo_lutio    03.12.18 14:19
Да, именно от Казановы такой шар как раз ценный.

И очень правдивый, ведь в их случае именно Белоснежка бросила его и даже не хотела потом возобновлять любовную связь, он ее уговаривал.

etys    03.12.18 11:57
Задание 5. Не выбрала правильный ответ «Там нет камер?» + «У тебя такая красивая смуглая кожа, у тебя такие сексуальные губы». Вопрос Белоснежки про камеры посчитала шаром, который должен разогреть воображение Амона, упустила из внимания реакцию Амона на этот вопрос: Амон по сути успокаивает Белоснежку и рисует приятную картину уединения с кальяном, чаем — значит, никак не шар, реакция была бы другая.

ksenia_ii    03.12.18 12:00
Ошиблась в 5 задании, выбрав вариант «Я хотела заниматься сексом с тобой»+ «Я думала о тебе»
Здесь два горячих шара, а по условиям нужно было выбрать комбинацию из шара+шланга (шланга+шара).

_katja_    03.12.18 12:03
В задании с Мэри выбрала правильные ответы. Казанова увидел и восхитился искренне тем, что Мэри считала тайным предметом гордости, своей доблести. Поэтому так глубоко попали его шары. Тайность сделала похвалу ценнее.
Выбрала сначала не правильный ответ “А ты хочешь, чтобы я застрелился?” — но увидела, что тут фокус больше не на Мэри, а на нем.

С Казановой и Белоснежной ответила правильно. Обе реплики попадают куда-то глубоко внутрь, и содержат сильные глаголы + персону, к которой обращается второй. Воображение быстро рисует картинки этих возможных действий. Остальные ответы по силе не дотягивают до включения кнопки порномультиков в голове.

С Амоном один вариант был верный (“Не торопи меня + “начну целовать как сумасшедшая”), а второй с ошибкой. Выбрала “У тебя красивая смуглая кожа…+ Нет”.
Залезла к вам в голову, подумав, что раз одна комбинация шланг+шар найдена, то должна быть вторая шар+шланг, и уже себя не слушала, как в других ответах, искала вариант хотя бы более-менее подходящий под условия.

evo_lutio    03.12.18 14:21
«Застрелился» не очень правдивый шар. Мэри считает, что он счастлив от всего, даже от снега и дождя. Не думает она, что он хочет застрелиться.

Хотя когда СЗ Казановы вырастет, она и это будет вспоминать как большой шар.

31november    03.12.18 12:09
Задание 3. Правильные ответы: «Мне так нравится твоя… чистота», «О, это так прекрасно… ты не представляешь себе…Ты жемчужина!»

Сразу выбрала один неправильный вариант «А наша с тобой духовная любовь?», а потом долго выбирала между двумя правильными, в итоге остановилась на «Ты жемчужина».

Задания 4. Правильные ответы: «Ты мне покажи того, кто не любит тебя трахать. Есть такой?» «Мне невыносимо это слушать. Я хочу надавать тебе пощечин и… трахнуть тебя».

Выбрала один правильный вариант «Кто не любит тебя трахать.» , а потом выбирала между «Милый мой. Только ты меня любишь и понимаешь, больше никто.» и «Я хочу надавать тебе пощечин и трахнуть тебя.» В итоге остановилась на «Только ты меня любишь и понимаешь».

Ошиблась потому что сокровище, выбрала варианты шаров, более характерных для рыбы, которая проецирует на собеседника свои собственные ощущения: «У нас с тобой духовная любовь» и сообщает второму как он ей подходит: «Только ты меня любишь и понимаешь».

evo_lutio    03.12.18 14:23
Я вот не понимаю, почему вы все неправильные ответы относите к рыбным?

Это не рыбий диалог. Там нет рыбных фраз. Там все хорошие.

Потому и сложно вам решать задачи с рыбалкой, что вы ищите там баги, а багов там нет.

sever_jug    03.12.18 12:09
С Амоном так круто)

Она вроде немного притормаживает, но в то же время показывает, какой огонь горит, ему пока недоступный. И такой доступный, ведь она так хочет, чуть сдерживается.

«Там нет камер?», которые смогут заснять все, что между нами будет + «У тебя такая красивая смуглая кожа, у тебя такие сексуальные губы» (а будет ого-го что, ведь ты мне так нравишься).

и «Не торопи меня» + «Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая» — очень горячее обещание.

evo_lutio    03.12.18 14:25
А с другой стороны это и шланг.

«Там нет камер?» — после его жалобы на камеры везде — это как будто светский вопрос, просто так поболтать про камеры.

«Не торопи меня» — чем-то похоже и на отказ.

То есть то ли разогревает шары, то ли охлаждает, колебания в разные стороны. Так действует шланг.

cheverd    03.12.18 12:10
«Какие ответы выбрали вы? И почему? Кто выбрал правильный ответ (хотя бы один из двух и почему)?»
В третьем задании выбрала неправильный ответ: «А тебе хочется, чтобы я застрелился?». Неправильный потому, что после того, как Казанова застрелится, некому будет восторгаться ее исключительностью.
Правильный ответ: «О, это так прекрасно… ты не представляешь себе… Ты жемчужина!» подчеркивает уникальность Мэри, признания этой уникальности она ждала.
В четвертом оба ответа правильные. Подумала, что через секс они воздействуют на других людей, это их сильная сторона, они это знают, используют это, уверены в этом.
В пятом вопросе ответила неправильно: ««Нет. Это мой жених» + «Амон, я так счастлива, что встретила тебя»». Не совсем понимяла про шланги и как их применять. Подумала, что шланг — эти сделать вид, что ты отвечаешь на очевидный вопрос, но здесь Амон не имел в виду, что не понимает, с кем Белоснежка занималась сексом, муж ли это, а Белоснежка уточнила, что это не муж, а жених. Неоднозначности не появилось, как должно быть в следствие шланга.

evo_lutio    03.12.18 14:31
В шаре еще важна искренность, особенно пока СЗ мала и шкатулки нет.

Поэтому про застрелиться шар не такой большой как про жемчужину. Мы ведь знаем, что Казанова действительно считает Мэри премией. Фальшивый шар никогда не подействует так как искренний.

lelemosha    03.12.18 12:10
В 3-м и в 4-м задании — правильные ответы. В задании про Казанову и Мэри я сразу про выделение уникальности Мэри в шарах Казановы думала. И еще они стилистически оформлены как-то точно для Мэри с ее романтизмом, чтобы точно в душу барышни запасть). В 4-м задании шар про очевидное желание секса с Белоснежкой всеми мужчинами выбрала быстро. А шар Белоснежки — мне реакция Казановы показалось искренне радостной. А вот в 5-м задании один ответ точно ошибочный (к сожалению, я забыла сделать скриншоты ответов, надеюсь не оба). Тут я действительно долго думала. Возможно потому, что уделила мало внимания именно ответам Амона на фразы Белоснежки. Не все детали рассмотрела.

brotandos    03.12.18 12:19
В задании с Мэри я ориентировался на ответ Мэри. Она будто спорила с Казановой, чтобы он подкинул шаров еще. Но из-за моей ошибки в оценке, я выбрал ответ: «А тебе хочется, чтобы я застрелился?». Я спроецировал себя на место Мэри, поэтому такой глюк был. Второй ответ с «Ты жемчужина» я выбрал правильно, из-за «спора» Мэри с Казановой.

В 4 задании я правильно нашел шары Белоснежки и Казановы, потому что у меня перебилось дыхание посли прочтения оных. В шаре Белоснежки была остринка и щепотка ненависти. Казанова в этом шаре отвел внимание от сексуальности Б, тоже добавил остринки. Крючок в шаре, если не ошибаюсь.

brotandos    03.12.18 12:29
В 5 задании с Амоном чуйка не сработала. Тут я отвечал головой и в ход пошла моя проекция, ответил: «Амон, я так счастлива, что встретила тебя» + «Ты похож на египетского бога.» и «Я хочу говорить тебе, как ты нравишься мне. Хочу смотреть на тебя.» + «Не торопи меня».
Я выбрал варианты шаров без учета контекста, совсем не смотрел на реакцию Амона, а нужно было. Наверное я решил сэкономить силы.

evo_lutio    03.12.18 14:33
Остринка в шаре и щепотка ненависти — это маленькая пика в шаре.

У Белоснежки она была, у Казановы просто — очень большой шар. ВСЕ мужчины. Весь мужской мир хочет Белоснежку. Масштаб.

viva_la_vida3    03.12.18 12:19
3. Оба моих ответа — неправильные. Моя ошибка в том, что я недооценила корону Мэри и тот факт, что девственность в 38 лет можно самой считать эксклюзивом в хорошем смысле этого слова. В том, что для Казановы это приятный эксклюзив сомнений не было. Поверила в то, что Мэри озвучила («Ты слишком романтизируешь этот факт»), не подумав, что на самом деле она считает по-другому. Надо было помнить, что нельзя доверять тому, что коронованные герои говорят о себе вслух.

«Какие ответы выбрали вы? И почему?»

Я выбрала «Мэри, я наоборот так счастлив рядом с тобой» (на этот шар Мэри довольно эмоционально ответила) и «Это сводит меня с ума» (тут она уже, вроде, готова к поцелуям, но тянет щипцами новые признания).


4. Выбрала оба правильных варианта.

«Ты мне покажи того, кто не любит тебя трахать. Есть такой?»
«Мне невыносимо это слушать. Я хочу надавать тебе пощечин и… трахнуть тебя».

Этот диалог мне удалось прочувствовать лучше остальных. На каждом из правильных вариантов показалось, что будь это личный диалог, а не переписка, то Белоснежка бы подумала «Да гори оно всё синим пламенем, иди сюда, котик, я так соскучилась», если бы вообще успела о чем-то подумать. Прям, было ощущение как ее уносит к Казанове сначала от его шара, потом вместе со своим, невзирая на всю сложность ее ситуации, которую надо как-то решать. Когда читала с позиции Казановы, то тоже почувствовала, что второй шар мимо не пролетел, а приятно так пощекотал, что ли.

5. Здесь выбрала один правильный ответ: «Не торопи меня» + «Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая». Удалось почувствовать амплитуду этого раскачивания по сравнению с другими ответами. Во втором варианте ошиблась потому что оторвалась от контекста и рассмотрела «неправильный» шар сам по себе без привязки к ответу Амона и он показался горячее. Теперь перечитала диалог и понимаю, что после «Там нет камер» + «У тебя такая красивая смуглая кожа, у тебя такие сексуальные губы» Амон больше выдает свою спешку и разогрев.

evo_lutio    03.12.18 12:27
А если Мэри считает это недостатком, почему она не спит ни с кем?

viva_la_vida3    03.12.18 13:40
3. Да, понимаю теперь.

В этом задании еще одна моя ошибка в том, что общий контекст не получилось собрать вместе и удержать все детали. Например, еще до диалогов в 5 эпизоде 1-ой серии можно было понять, что проблема не в имидже («Но сестра Шелли была так прекрасна, что Казанова замлел от нее») и избавиться от недостатка она могла бы, если бы сама считала это недостатком.

Также прожить этот диалог мне было легче с позиции Казановы, а с позиции Мэри халтура получилась. Довольно сложно лавировать между всегда теплым Казановой и 38-летней девстенницей, но тем ценнее навык, если этому получится научиться.

evo_lutio    03.12.18 14:34
Прекрасность Мэри для Казановы не в красоте, а в другом.

Но конечно если бы она была уродиной, он бы вряд ли замлел, она симпатичная женщина.

annabarkon    03.12.18 15:15
Наверное ценность Мэри для Казановы в том, что он будет для неё уникальным, во всём первым — и в любви, и в сексе.
Ему в кайф, что она переживёт всю эту радость и томление с ним, что он как первопроходец и одновременно — бог любви для неё.

Как будто открыть бутылку выдержанного вина для гурмана.

evo_lutio    03.12.18 15:37
Это да.

evo_lutio    03.12.18 12:29
Да и без привязки к реакции все равно это шар лучше. Не защищайте свой неправильный ответ.

Реакция — просто дополнительная подсказка.

marta_mul    03.12.18 12:21
Задание 3
«Не для тебя моя роза расцвела» — вспомнилось мне выражение, которое в юности употребляли некоторые девушки, поэтому выбирала варианты подчёркивающие особенность Мэри:
«Мне так нравится твоя… чистота»- оказался верным
Второй вариант был-«С тобой особенно счастлив»

seryozhnikova_n    03.12.18 12:22
В задание 3 выбрала «О, это так прекрасно… ты не представляешь себе…Ты жемчужина!» , второй не выбрала, потому что показался аналогичным шаром по той же теме, но не учла, что это самое важное для Мэри, второй ответ выбрала «А тебе хочется, чтобы я застрелился?».
В задании 4 выбрала оба правильно.
В задании 5 выбрала правильно «Не торопи меня» + «Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая», очень красивый шланг+шар. Ответ про камеры не выбрала, т.к.не поняла вопрос» Там нет камер? « как шланг.
За тест 55 баллов.

evo_lutio    03.12.18 14:35
Белоснежке наплевать на камеры. Это Амону не наплевать.

Белоснежка не работает в отеле.

Поэтому ее вопрос шланг.

marinashch77    03.12.18 12:24
56 баллов за тест. Четвертое задание ответила верно. В третьем и пятом задании было по одному правильному ответу. В третьем неверно выбрала «А тебе хочется, чтобы я застрелился?» недооценила, что для Мэри страсти Казановы менее важны, чем она сама. В пятом неверно выбрала «я хочу говорить тебе как ты нравишься мне. Я хочу смотреть на тебя» «не торопи меня», были сомнения по поводу этого ответа, сомневалась между ним и верным.

evo_lutio    03.12.18 14:36
Спасибо за отчет.

А то я не в курсе, где у вас были правильные ответы, а где нет.

irene_dy    03.12.18 12:37
В задании 3 я выбрала неправильные ответы «А тебе хочется, чтобы я застрелился?» и «Это сводит меня с ума». Выбирала то, что описывает чувства Казановы. Я не учла контекст, то, что значимость Казановы пока не высока, и его переживания для Мэри не особо важны.

В 4-м я правильно выбрала второй ответ, а первым выбрала «Белоснежка, я за тебя боюсь». Мне кажется, здесь ошибка сродни ошибке в 3-м задании, я не учитывала, что человека больше трогает то, что про него, про то, что он считает своим преимуществом.

И в 5-м, если бы я это прочувствовала, я бы дала два правильных ответа, а так только один второй. Там я увидела как Амон сразу становится настойчивее. Вообще, во всех этих вопросах я пыталась смотреть на реакцию героев по диалогу, а надо было более эмоционально вовлечься, чтобы их понять.

evo_lutio    03.12.18 14:58
Застрелился — это не то что про чувства, это скорее шутка.

tveil612    03.12.18 12:39
В 4 задании правильно ответила про шар Казановы Белоснежке и неправильно про шар Казанове — выбрала вариант про баб и деньги. Потеряла связь с героем, стала из него лепить что-то свое, вспомнился какой-то знакомый, который вообще даже не Казанова, но мне показалось, что они похожи. И ведь нелогичный ответ: если бы деньги были для него важнее всего, разве был бы это вообще Казанова ? Он же не из-за денег Казанова…

pactole    03.12.18 12:47
Выполняла задания сейчас, не подглядывая в правильные ответы.

В третьем задании один шар отметила правильно — «О, это так прекрасно… ты не представляешь себе…Ты жемчужина!»
Первый — «Мне так нравится твоя… чистота» — пропустила. Ошибка в том, что ждала от шара восторгов и превосходных степеней, а саму суть пропустила, хотя это как раз первый шар, в котором он выражает восхищение уникальностью Мэри.

В четвертом задании выбрала правильные варианты! Интуитивно выбирала. От шара Казановы аж дыхание участилось) В Белоснежкином вот это вот ее «надавать тебе пощечин и… трахнуть тебя!» — просто эмоциональный накал такой, что логически рассуждать дальше уже тяжело было)

В пятом задании только один шланг+шар опознала, первый. «Там нет камер?» — в этом почувствовала что-то, что напомнило диалог Белоснежки и Онегина после встречи с КСЖ и Дианой, когда она шланговала. Почему-то именно Белоснежку по диалогам настолько ярко представляю, что как будто голос слышу. И вот это «нет камер» с такой же интонацией услышала, как в том разговоре, где Онегин спрашивает, почему его не любила Золушка, раз он такой прекрасный, а Белоснежка отвечала: «Золушка?.. Не любила?..»

А вот «Не торопи меня» пропустила, решила, что это такое «нет», хотя сейчас вижу, что и близко это не отказ. И сразу хорошо свои загребущие лапы стали видны и зеленый виноград: раз не бежит со всех ног, значит, и не хочет, а должна (должен) хотеть!

annie526    03.12.18 12:47
В задании про Казанову и Мэри ответила правильно. «Мне так нравится твоя… чистота» сразу отметила, а потом долго выбирала между «О, это так прекрасно… ты не представляешь себе…Ты жемчужина!» и «Это сводит меня с ума». В итоге «Прекрасно» показалось более проникновенным для ожидающей принца старой девы.

В 4 задании выбрала верные ответы. Эти две фразы ещё при чтении диалога показались самыми горячими. В особенности от Белоснежки про надавать пощечин и трахнуть. Прям ух!

Пятое задание из этих трех было для меня самым сложным. Вариант «Не торопи меня» + «Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая» выбрала верно сразу, а вот вторым после долгих сомнений выбрала «Я хочу говорить тебе, как ты нравишься мне. Я хочу смотреть на тебя» + «Не торопи меня». Сейчас понимаю, что шланг с вопросом про камеры идущий перед шаром про губы и кожу вызвал более жаркую реакцию, нежели комплимент с последующей просьбой не торопить.

avoid_a_void    03.12.18 12:55
3. Ответил «Мне так нравится твоя… чистота» — понял, что шары про уникальность будут сильнее, поэтому правильно ответил про чистоту, а второй про жемчужину не выбрал, неправильно оценил контекст фразы.

4. Правильно ответил «Мне невыносимо это слушать. Я хочу надавать тебе пощечин и… трахнуть тебя», потому что этот вариант показался самым горячим.

5. Оба ответа — неправильно. Почти все варианты ответа казались подходящими, вот с оценкой значимости ошибся.

По ошибкам в этих трех вопросах видно пробел — упускаю контекст, и особенно ту часть, которая следует после фразы.

ivan3452    03.12.18 13:00
«Кто дал правильные ответы? Почему это получилось?»
На все эти вопросы дал правильные ответы. Быстро не отвечал. Над каждым вариантом много думал. Решил для себя доверять интуиции на тесте, но иногда рассудок подключался. Выбрал верные ответы про шары Мэри, потому что контекст такой, что она уже поехала с ним в Россию, значит достаточно открыта для Казановы, и варианты «Мне так нравится твоя… чистота», «О, это так прекрасно… ты не представляешь себе…Ты жемчужина!» не будут восприниматься как тролинг, а будут заходить в самое сердце.
Шар Белоснежке «Ты мне покажи того, кто не любит тебя трахать. Есть такой?» мне показался настолько горячим, что я даже подумал что это шаг, учитывая контекст, что он женат, а она ослушалась его.
Шар «Мне невыносимо это слушать. Я хочу надавать тебе пощечин и… трахнуть тебя» выбрал как самый сильный потому что Белоснежка сама разжигает страсть вокруг других и ее это веселит, а тут сама горит, что эмоции такие противоречивые. Мне показалось что для Казановы это высший кайф такие эмоции от такой девчонки.

Про Амона рассудок отверг все варианты шланга где было «Нет»
Еще показалось что были варианты шар+шар. Их тоже исключил.
Верные варианты «Там нет камер?» + «У тебя такая красивая смуглая кожа, у тебя такие сексуальные губы» и «Не торопи меня» + «Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая» показались самыми горячими и по контексту это уже середина диалога когда он уже достаточно разогрет и шланги будут уместными совместно с шарами. По динамике показалось что все сходится.

evo_lutio    03.12.18 15:05
Как троллинг не могло восприниматься, потому что Казанова так и правда считает. И зрители в курсе, что он не врет. И он говорит по-английски, это адаптированный типа перевод.

Комментарий удален

evo_lutio    03.12.18 15:07
Там еще контекст такой, что она от него сама сбежала, он за ней гонялся и взял с нее слово, что она будет с ним спать иногда в обмен на его помощь. То есть это в очень открытые границы шар и корм, а пика это делает более искренним. Только ревность и соперничество с Мэри заставляют Белоснежку накинуться на Казанову, от которого она до этого немного бегала.

duhovniyplastyr    03.12.18 13:12
В 3 задании уперлась во фразу про застрелиться — показалось, что это точно оно, и потом металась между «чистотой» и «жемчужиной» так как они казались одинаково сильными (и правильно ведь казались!).

И не подумала, что можно смотреть на реакции Амона. Из-за этого выбрала один из ответов про «нет», а ведь он там на это говорит: понятно.
Сейчас понимаю, что и в тесте и в жизни важно смотреть на реакцию — многое обьясняет и подсказывает.

igurova2018    03.12.18 13:22
Про девственницу ответила верно. У меня есть такая подруга, она часто переводит разговор на то, что зачем вообще нужны Такие мужчины и любовь ваша. Это я вижу как иллюстрацию к тому, что она чувствует давление общества на эту тему и необходимость это общество переубеждать. А раз есть необходимость, значит шары туда будут встречены особенной радостью.

В четвертом выбрала «Я за тебя боюсь» и «Только ты меня любишь и понимаешь», потому что это не про секс. Не рассматривала верные варианты — считала, что они обесцениваются из-за того, что исходят от сексуализированных персонажей, казалось, что они такое могут говорить налево и направо. Но наоборот, раз у них этот ресурс прокачан, то любое движение в этой сфере можно умножать на два.

С Амоном выбрала правильный «Не торопи меня»+»Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая», потому что большой контраст у этих фраз и интуитивно показалось эффективным. И неправильный ответ «У тебя такая красивая смуглая кожа, такие сексуальные губы»+»Нет». Я верно отметила шар, но не увидела шланг «Там нет камер?» — на этой фразе была досада и желание быстрее читать дальше, перебраться к сути. В жизни шланги тоже не замечаю, только когда раздражаюсь и неясно как это вышло.

beregovoy11    03.12.18 13:30
В 5 задании ответил все верно, следя за шлангами Белоснежки и разгоряченными репликами Амона.
В 3 и 4 — наполовину. В 3 задании выбрал фразу не про чистоту, а про застрелиться. Часто возникает сложность с пониманием, насколько эффективен шар, если в ответ человек начинает отрицать его или переводить разговор в другое русло. Не учитываю контекст, смотрю буквально.

ulianaulanova    03.12.18 13:40
В 3-ем сначала ответила все правильно, потом переправила на неправильные, решила что так в шкатулочке больше останется, типа романтика в крови и родство с роковой женщиной более объективные шары
В 4-ом оба правильно и рассуждала верно как оказалось
В 5-ом, наполовину правильно, тоже переправляла зря)

evo_lutio    03.12.18 15:12
Так там нет родства с женщиной.

Там вообще абсурд. Прабабушка якобы назвала свою дочку как любовницу ее отца. Мария Андреева — русская женщина. А прабабушка Мэри — англичанка. Это Казанова как шут гороховый насмехался над семейной легендой. А может и легенды нет, а Мэри сама это придумала.

evo_lutio    03.12.18 15:16
Но легенда тут вообще ни при чем.

Казанова мог повезти ее куда угодно, в Сибирь к шаманам, если бы Мэри увлекалась бы эзотерикой, или в Ясную Поляну в музей Толстого или в Питер по местам Достоевского. Все равно куда, нашел бы куда свозить и почему.

janearis    03.12.18 14:08
“Кто дал правильные ответы? Почему это получилось? А у кого в этом задании не получилось и почему?”
Задание 3. Один правильный, второй про «это сводит с ума», ошибка моя здесь, что не увидела, что на этом этапе Распунцели интереснее слушать про себя, а не про чувства пока ещё ненужного парня.
Задание 4. Оба правильные. Это задание легче остальных далось, эти ответы задели больше всего.
Задание 5. Оба правильные. Старалась почувствовать самые разогревающие сочетания, от ее ответов он уже все представил, а ожидание и отсутствие прямого ответа ещё больше разогревает его.

mona_amar    03.12.18 14:10
В 3-ем задании сразу выбрала правильный ответ про «…Ты жемчужина!», а со вторым сомневалась, в итоге выбрала неправильный «С тобой я особенно счастлив», ошибочно решила, что тут короне Сокровища есть за что зацепиться.

В 4-ом задании вначале выбрала оба правильных ответа, а потом, когда стала перечитывать, оставила только один — «Мне не выносимо это слушать. Я хочу надавать тебе пощечин и… трахнуть тебя» — я аж подпрыгнула на стуле, когда прочитала первый раз, и позавидовала Казанове! Вот это эмоции! А про второй ответ решила, что раз Белоснежка так хочет опеки со стороны мужчины, то наверное ее больше тронет ответ:»Белоснежка, я за тебя боюсь» — и в итоге ошиблась.

В 5-ом задании выбрала оба верных ответа, мне кажется, даже удалось почувствовать, как накрывает Амона нетерпеливым желанием после этих фраз. Белоснежка, как маслом намазанная — такая открытая и горячая и при этом постоянно выскальзывает из рук.

daja_na    03.12.18 14:31
На 3 задании выбрала оба правильных варианта. На 4 и 5 по одному правильному.
Не распознала шары Белоснежки «Мне невыносимо это слушать. Я хочу надавать тебе пощёчин и трахнуть тебя» в 4 задании. И шланг+шар «Там нет камер?» + « У тебя такая красивая смуглая кожа, у тебя такие сексуальные губы» в 5 задании.
Причину ошибки вижу в слиянии границ с героиней и решето в ресурсе секса у себя выявила.
Правильные варианты очень сильные. Проникаюсь красотой.

rusich02    03.12.18 14:42
Задание 3. Дал правильный ответ: « Мне так нравится твоя… чистота» Основывался на том, что Мэри выделяет себя в обществе и восхищение этим, должно дать положительный эффект
Второй ответ, ответил не верно: « Это сводит меня с ума» это реакция Казановы на высказывания о прекрасной и трагической любви, так ответил потому, что считал, что для Мери важно подкрепление высказывания. Но данная реакция для Мэри имеет меньшую значимость, чем правильный ответ: « О, это так прекрасно… ты не представляешь себе… Ты жемчужина!» так как Мэри считает, что и остальные хотят прекрасной любви, только не могут, как она, ее дождаться, размениваясь на пустое. А вот восхищение ее непорочностью, (в то время, как я думаю, многие из ее окружения давали понять, что это сейчас не совсем норма) является на фоне этого, большим лакомством, для ее короны.
Задание 4. Дал правильный ответ: «Так покажи мне того, кто не любит тебя трахать. Есть такой?»
Здесь неподдельное восхищение Белоснежкой, о ее сексуальной привлекательности для мужчин, что является большим шаром для Белоснежки.
На второй вопрос ответил не верно: «Милый мой, Только ты меня любишь и понимаешь, больше никто!» Правильный ответ был: «Мне невыносимо это слушать. Я хочу надавать тебе пощечин и трахнуть тебя!» В данном случае у меня «Белое пальто» в чистом виде решил, что «Любишь и понимаешь» для мужчины важнее, чем желание женщины, с не низкой СЗ, его трахнуть! Включил голову, там, где нужно включать чувства.
Задание 5. Дал два правильных ответа: «Там нет камер? У тебя такая красивая смуглая кожа, у тебя такие сексуальные губы» и «Не торопи меня. Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая». «Там нет камер», «Не торопи меня» как бы осаживают Амона, уводят в сторону от щипцов, но тут же, дают понять, что он горячо желанен, это я думаю, выводит Амона из равновесия, что вызывает больший интерес и желание у Амона.

evo_lutio    03.12.18 15:20
«Любишь и понимаешь» важнее может быть, но если его любят и понимают, а не он. А тут она похвалила его за то, что он ее понимает. Шар, конечно, но не особо большой для Казановы.

yablok_by98    03.12.18 14:47
Здравствуйте! Ответила правильно на все три вопроса. Сначала отмечала первое что пришло в голову, сохранила варианты, затем, еще раз просмотрела серии и прочитала диалоги и кое где поменяла.

В третьем диалоге, Мари с Казановой, сначала отметила «А наша с тобой духовная любовь?» и «О, это прекрасно… ты не представляешь себе… Ты жемчужина!» После проверки поменяла первый вариант на «Мне так нравится твоя… чистота» Руководствовалась тем, что акцент на самое сокровенное, чем Мари так гордится, должен подействовать сильнее всего.

В четвертом диалоге, Белоснежки и Казановы, сразу выбрала варианты про «трахать, трахнуть». Это то, что свело их вместе изначально и то, что оба умеют и любят. Они хорошо знают друг друга и оба понимают что именно данному собеседнику такой вариант хорошо зайдет.

В пятом диалоге изначально выбрала варианты «Там нет камер?»+»у тебя такая красивая смуглая кожа, у тебя такие сексуальные губы» и «Я ни разу не изменяла своему жениху»+»не хочешь помочь мне преодолеть сомнения». Когда проверяла второй вариант заменила на правильный «не торопи меня»+»но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая». Тут подумала, что Амон, во-первых, вряд-ли поверит, что Белоснежка не изменяла, во-вторых, комбинация с «не торопи» и «не удержусь» показалась горячее.

evo_lutio    03.12.18 15:21
Здравствуйте. Со мной не нужно здороваться в комментариях, это ведь не деловая переписка.

adesigna    03.12.18 14:50
По 3-му заданию (Мэри и Казанова) выбрала сначала правильные ответы. На них эмоционально очень отреагировала.
Подумав поменяла «Мне так нравится твоя… чистота» на «Это сводит меня с ума».
Ошибка в том, что не увидела а) положительную эмоциональную реакцию от Мэри на оба лучших шара, а на «это сводит меня с ума» от Мэри был только вопрос, в нем такой положительной эмоциональной окраски нет. б) проигнорировала, «это сводит меня с ума» от Мэри чуть более дистанцированный комплимент. Он больше про самого Казанову. А «Мне так нравится твоя… чистота» — это именно про Мэри, то есть ей себя в нем вообще ничего не стоит увидеть и присвоить шар моментально. Этот шар как зеркало — Казанова ей говорит «я тебя так вижу», а «это сводит меня с ума» — как бы непрямое отражение, как будто сложный углевод, его ещё разобрать надо на части попроще, чтобы усвоить. Может быть поэтому Мэри и озадачилась и задала вопрос — сразу не смогла в положительном для себя ключе все переосмыслить.

adesigna    03.12.18 15:29
в 5 задании (Амон и Белоснежка) вместо ««Не торопи меня» + «Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая»» выбрала «Я ни разу не изменяла своему жениху.»+»Не хочешь помочь мне преодолеть сомнения…»
Ошибка в том, что в «Не хочешь помочь мне преодолеть сомнения…» я «вчитала» вопрос. И у меня получился такой «игривый» бульварный вариант. Наверное, это моя проекция, как себя ведет Белоснежка.
А когда читаешь с многоточием, то получается это её фиксация реакции Амона, как эхо, но эхо фокусирующее внимание на важном — как будто Амону предлагается активная мужская роль, и если он от неё отказывается, то как будто это не Белоснежка в целом шлангует, а он ничего не делает.
И ошибка в том, что в «не торопи меня» не увидела шланг. Решила, что это четкий отказ, хотя четкости нет, а есть сомнение.
Белоснежка, конечно, очень интересно презентует себя Амону — «я сомневаюсь» (мне надо помочь преодолеть сомнения), «не торопи меня» (типа — я так быстро решиться не могу), «я не изменяла жениху» и даже «» я не хотела заниматься с ним сексом» всё вместе уже начинает работать на то, что она вообще-то скромная девушка и жених её принудил, а именно Амон её поплавил.

u_luna    03.12.18 15:49
Участвовала в трёх тестах, два сертификата, за четвёртый и за шестой.
Последний, как и предыдущие, был очень сложным для меня, но очень помогли разборы прошлых тестов.

В 3 задании оба ответа сначала выбрала правильно, потом начала сомневаться и исправлять, но в результате вернулась к выбранному сразу.
Показалось, что для Мэри, сосредоточенной на своих представлениях о мире, сверху, из привычной башни — искреннее и восторженное отношение к её субъективным ценностям будет важнее всего, словно наконец-то заговорила родная половинка (очень отчётливо вспомнилось собственное подобное состояние, жадно заглатываемый корм для чувства собственной же иллюзорной исключительности).

В 4 задании тоже оба ответа выбрала правильные, хотя тоже, конечно, были метания и сомнения.
Но поразила фраза Казановы «Ты мне покажи того, кто не любит тебя трахать. Есть такой?».

Почему поразила – поняла только сейчас, уже на разборе.
Потому что на фоне сильного снижения СБ Белоснежки практически для всех её последних по времени мужчин эта фраза звучит очень красиво.
То есть остальные её мужчины на неё сильно обижены, называют «плохим словом», пугают её последствиями, а тут вдруг звучит что-то совсем иное — что они все всё равно её хотят, даже вопреки обидам и злости.

«…Когда двое близких и любящих людей хотят друг друга поддержать, они тоже могут закрывать друг другу слабые места шарами.
Очень слабые места закрывать шарами и кормить большие короны, конечно, вредно (но приятно), а вот умеренно слабые места закрывать все-таки можно. Это те самые поглаживания, о которых все так любят говорить…»

Вот Казанова и поддержал Белоснежку, которая ситуационно оказалась в расшатанном состоянии.
Как для Мэри – со стороны общества её девственность для 38-летней женщины воспринимается как ущербность, её «слабое место», тем важнее ей признание, даже от пока не очень важного ей человека — что это сокровище и жемчужина.

В 5 задании правильно выбрала только один ответ: «Не торопи меня» + «Но там я не удержусь и начну целовать тебя как сумасшедшая».

Второй правильный ответ тоже вызывал эмоциональный отклик, но «Там нет камер» я тоже не опознала, как шланг Белоснежки.

И ещё было смутное ощущение, что раз в задании названы два порядка инструментов «шланг + шар (шар + шланг)», то нужно искать оба этих варианта.
То есть я переключилась с выбора самых сильных вариантов на «правильное» выполнение задания, это был «лаз в голову» в поисках опоры.

kblsb_jera    03.12.18 15:50
В задании 3 выбрала правильный вариант «Мне так нравится твоя… чистота» так как верно поняла, что на Мэри подействует шар, подчёркивающий её уникальное свойство, подтверждающий её сокровищность.
Отмела верный вариант с жемчужиной, как повторение на ту же тему, не учла, что для короны Мэри второй раз будет не менее, а, наверное, даже более убедительным.
Вместо него выбрала ответ про «нашу любовь», проигнорировав довольно холодную реакцию на него.

В задании 4 верно выбрала фразу Белоснежки, почувствовала эту обжигающую смесь ревности и желания. А с Казановой промах, видимо, из-за белого пальто не смогла понять ценности шара. Выбрала вариант «Я за тебя боюсь», как редко свойственное Казанове и оттого ценное проявление серьёзности. То есть совершенно не учитывала прм ответе специфику типа Белоснежки.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio