Онегин с чертами КСЖ

Про Петю еще давайте задания теста разберем.

Петя — самый интересный персонаж 9-го сезона, поскольку именно у него происходит бурная динамика СЗ. В основном СЗ Белоснежки для него, но и его СЗ для Белоснежки тоже немного меняется туда-сюда.

Петя интересен еще тем, что это самый популярный мужской тип: онегин с чертами КСЖ, рыба в короне (не рапан, не пескарь), с хорошим имиджем, сексуальностью, здоровьем и хорошим ресурсом экономики. Достаточно завидный жених для большинства женщин, но довольно проблемный муж. Такие мужчины женятся в молодости «по залету» или под другим нажимом, изменяют, быстро разводятся, потом долго остаются холостяками, часто плюсуют в отношениях, иногда несчастливо влюбляются, а если снова женятся, живут чаще всего в дефолте. И все из-за своей короны и плохого локуса в любви, которые и представлены в этом сезоне.

Сняв корону, многие мужчины опознают себя в Пете, даже если содрогнулись от того, что с ним происходит в сезоне. Но в той или иной степени эти черты есть в большинстве.

Чистый онежий тип (такой как Онегин в сериале) не так распространен как Петя. КСЖ как тип тоже более редок. Петя отличается тем, что он любит секс и выбирает женщин, в основном, ориентируясь на свое влечение, но отношения с женщиной строить не может, ему скучно и чаще всего не хватает женской ОЗ (а женщины с большей ОЗ им не очень интересуются из-за его плоховатых границ и короны). Поэтому такие как Петя все время пишут письма мне в рубрику, жалуясь на свой постоянный плюс в отношениях. Они и правда всегда почти плюсуют, если не сидят в минусе дисбаланса, но там они сидят, пока их корона Победителя или Спасателя прочно прибита и не падает, а если падает и не вырастает сразу, обвиваются зеленым виноградом и уходят.

Давайте, кроме разбора заданий про Петю, хорошенько обсудим сам тип.

Первый разбор заданий теста уже показал, что основной целью такого разбора многие видят: 1)отчет, что было отвечено правильно, а что нет (хотя я это и так знаю, у меня есть все логи, а остальным все равно, им достаточно общего числа ваших баллов), 2)сожаления, почему ошиблись, под которое закамуфлировано желание доказать, что их ответы все-таки верней правильных.

В таком разборе смысла нет. Вы можете отчитаться и поныть где-то еще, а если хотите подискутировать со мной, это случится не в этой жизни.

Разбор имеет смысл, если вы пишете, что помогло вам дать верный ответ (так вы помогаете другим) или находите ошибки в своих рассуждениях, проблемы и слепые пятна, но такие, которые можно заполнить, или, что еще лучше, заполняете прямо сейчас, заменяя неверную установку верной. Вот это полезный разбор. А все остальное — зря занимать эфир.

Задания про Петю на тесте были такими.

Задание 2. (Первый диалог Белоснежки и Пети) Белоснежка щипцует Петю в каждой фразе, выбирая щипцы поизящней, а места послабей, но ее СЗ все равно падает с каждыми ее щипком. А СЗ Пети от некоторых его ответов растет. Отметьте две лучшие фразы, поднимающие СЗ, если инструмент указан верно.

Задание 6. (Диалог Казановы и Пети) В этом диалоге Казанова поднимает СЗ Белоснежки для Пети, обходя его сознание. Он использует для этого много разных приемов. Вот самые эффективные приемы, от которых СЗ Белоснежки растет. Найдите в этом списке два лишних, которые не влияют на СЗ Белоснежки.

Задание 8. (Последний диалог Белоснежки и Пети) В этом диалоге СЗ Белоснежки меняется от – 5 до + 5. Ниже перечислены все ее приемы, которые она интуитивно или сознательно использует. Найдите среди перечисленных приемов два лишних, которые не влияли на ее значимость.

Смотреть серии можно здесь: (1-ая серия 9-го сезона с диалогами) (2-ая серия 9-го сезона с диалогами) (3-я серия 9-го сезона с диалогами).

Задание 2. Очевидно, что Петя не рапан и даже иногда ведет себя не как рыба. Он довольно четко и даже в границах отвечает на все щипцовые реплики Белоснежке. Чувствуется его опыт бизнесмена и локус более-менее на месте. Он плюсует, его границы прикрыты, его раздражает Белоснежка и он довольно ловко переводит все ее обвинения на ее косяки.

В этом диалоге и в этом задании особенно хорошо видно, насколько важно красное, а не черное поле. Белоснежка виновата перед Петей. Основная ее вина — это измены с КСЖ, тайком, у него за спиной. Уйти к Онегину от охладевшего Пети она имела полное право и не виновата перед ним, он наоборот должен быть благодарен ей за возвращение. Тут ее поле красное. Ее прошлое не касается его. А вот измены с КСЖ — да.

Вы должны очень хорошо запомнить, что поле вашей неправоты — это самая уязвимая ваша территория, любой почти инструмент партнера будет эффективен на ней. Этому и было посвящено это задание.

Инструменты, поднимающие СЗ Пети для Белоснежки, — это пики про КСЖ. «А с кем бы ты хотела остаться? С КСЖ?» (пика) и «А Онегина? А КСЖ?» (пика).

Как бы Белоснежка ни бодрилась, ни собиралась, ни абстрагировалась, но в этих местах Петя ее пробивает. Ей стыдно и нечего возразить.

Понимаете, как работает пика в зону вашей неправоты? Вы не можете думать, что второй равнодушен. Он любит, просто вы виноваты. Вы не можете решить, что второй виноват. Он прав, а виноваты вы. Вы не можете считать, что динамики нет. Динамика была, вы сами ее снизили. Вам кажется, что вы должны компенсировать, вложиться, постараться, потерпеть и дать больше тепла, больше корма и шаров. Так поднимается СЗ человека.

Проанализируете правильные ответы и ошибки? Люди, которых не было на тестировании, тоже проанализируйте весь диалог на предмет Петиных сильных шагов. А что можно сказать о щипцах Белоснежки и о ее попытках защищаться?

Задание 6. Это задание про уязвимости Пети. Там где Петя уязвим, Казанова расшатывает его и выращивает СЗ Белоснежки. Из надоевшей подружки, с которой Петю держал последние дни вместе только секс, она опять превращается в «такая корова нужна самому».

Список уязвимостей был таким:

Высмеивает Петю, чем расшатывает его фигуру
Дразнит Петю и вызывает в нем дух соперничества
Напоминает Пете о давних проигрышах, а потом о его выигрыше с Белоснежкой
Демонстрирует огромную значимость Белоснежки для себя
Провоцирует Петю на баги и дергает его за корону
Хвастается перед ним
Хвалит Белоснежку с высоты своего авторитета
Соглашается с тем, что Белоснежка принадлежит Пете

Мне хотелось, чтобы участники теста запомнили, в каких местах человек подвержен влиянию чужого мнения.

Сейчас сможете проанализировать?

Правильные ответы (лишние приемы): «Хвастается перед ним» «Хвалит Белоснежку с высоты своего авторитета»

Кто хочет подумать, почему именно эти ответы верные?

Если вы назвали другие, нет, других лишних приемов в списке нет, все остальные очень рабочие и очень эффективные. Проанализируйте ошибки.

Задание 8 мы немного анализировали вчера.

Давайте еще раз сегодня проанализируем, как и благодаря чему растет значимость Белоснежки для Пети. Как ей удается вырастить СЗ от -5 до 5?

Приемы Белоснежки такие:

Белоснежка спокойна, будто уверена в своей правоте.
Она не задает никаких вопросов, лишь отвечает на вопросы Пети.
Она уходит к Амону, создавая у Пети видимость проигрыша
Она показывает былую значимость Пети по сравнению с другими мужчинами
Она говорит о своей ненависти к Москве из-за разочарования в Пете
Она горько плачет
Она плачет, но отказывается признать, что плачет из-за любви
Она отказывается от предложения начать все сначала как от подачки
Она надевает на себя колпачки
Она кормит Пете корону

Правильные ответы (лишние приемы): «Она горько плачет» и «Она кормит Пете корону».

Вот корону она нигде Пете не кормит. Обычно всегда всем кормит, а тут нигде. Она говорит про его былую значимость для него, это да. А сейчас нет. Он растит свою корону сам, она на все отвечает ему очень жестко. И то, что горько плачет, значимость ее само по себе не растит. Ниже вариант «плачет, но отказывается признать, что плачет из-за любви» — вот это действительно прием.

Понимаете, почему эти ответы верны?

Как вам Петя?

Для меня это — самый любимый персонаж сейчас. Он для меня затмил даже Онегина, которого я любила больше других до сих пор. А вы что скажете?

Попробуете ошибки разобрать, с пользой для всех?

Комментарии

groonya    03.12.18 17:00
В диалоге КСЖ и Казановы я выбрала ответы «Хвалит Белоснежку с высоты своего авторитета» и «Высмеивает Петю, расшатывая его фигуру». Про авторитет было понятно, что там авторитет в кавычках. Петя не выносит Казанову, какой тут авторитет. Наверняка он фыркнул, когда прочитал про «эксперта».

По поводу второго варианта, я сейчас вижу, что расшатывать фигуру Пети Казанове было очень выгодно. Ему ведь и надо было его раскачать, чтобы эффективнее внушить, какая Белоснежка клевая.

Поправлю комментарий: хвастовство было неэффективным по той же причине, что и экспертная оценка.

brotandos    03.12.18 17:10
Везде ошибся. Задачи с Петей сложно дались, потому что видел в себе его. Ну как его, упрощенную версию скорее. Не смог абстрагироваться и посмотреть философично, из-за этого даже задание толком прочесть не смог. Теперь понял, что надо смотреть со стороны. Вылезли баги, которые скрывались. И пальто, и солидарность, и жалко его стало. Появилась корона спасателя. Под конец словил себя на мысли, чего его жалеть-то, он при деньгах, в теле, да и отдыхает в курортах. Не мне его жалеть. Отпустило потом.

brotandos    03.12.18 17:14
Жалость, пальто и солидарность пробила, когда в чате все начали обсуждать, какой казанова герой, как он уделал Петю и какой он лох. Тут чуть и корона спасателя начала отращивать. Когда все отрефлексировал, снял с себя дрянь шутками.

evo_lutio    03.12.18 18:19
Жалость тут — скорее страх оказаться в такой ситуации.

Отвращение иногда бывает — как страх и отрицание, что ты можешь оказаться в такой ситуации.

А на самом деле надо просто видеть, почему он оказался. И у себя видеть слабые стороны и исправлять. Даже если в такой же ситуации не окажешься, все равно слабые стороны мешают хорошо жить.

valg_abyr    03.12.18 17:14
После фразы «А с кем бы ты хотела остаться? С КСЖ?» меня аж обожгло, Петя обижен справедливо и никак тут не оправдаться. Белоснежка чувствует свою вину и хочет ее загладить.

Вторым вариантом выбрала фразу про ребенка, «Чтобы ты бросила его?». Тоже сильный выпад, ведь дети Белоснежки живут не с ней. Теперь вижу, что про КСЖ вариант сильнее, поскольку связан с Петей непосредственно, Белоснежка ему изменила.

evo_lutio    03.12.18 18:20
Да, про ребенка был полуправильный ответ. 3 балла целых.

Потому что косвенно это касается Пети, раз она хочет сделать его отцом своего ребенка.

solaris_fire    03.12.18 17:15
Задание 2. (Первый диалог Белоснежки и Пети) Белоснежка щипцует Петю в каждой фразе, выбирая щипцы поизящней, а места послабей, но ее СЗ все равно падает с каждыми ее щипком. А СЗ Пети от некоторых его ответов растет. Отметьте две лучшие фразы, поднимающие СЗ, если инструмент указан верно.

При чтении вариантов ответа сразу кольнули фразы с КСЖ.
Но я отошла от своего намерения выбирать по ощущениям и сделала лаз в голову Эволюции, решив, что надо разнообразить ответы.

Верным оставила «А Онегина? А КСЖ?» (пика) — выбрала потому что ощущалась горечь от осознания, что Белоснежка сама разрушала отношения. И вследствие страх потери.
А второй ответ «Я так не сказал.» (шланг). Выбрала этот вариант, основываясь на сильном желании героини выйти замуж.
Эта фраза не самая лучшая, потому что после нее Белоснежка все же щипцанула, опираясь на его обещание свадьбы осенью.

Тест — 42 балла

evo_lutio    03.12.18 18:24
Я вот никогда за разнообразием не гонюсь.

И за формулировками сложными не гонюсь и за простыми не гонюсь.

Поэтому никогда не надо меня просчитывать на тестах. Я могу и примитивно сформулировать. Не важно это все, если это правильный ответ. Вся шелуха не имеет значение.

От повторения некоторые шары действительно обесцениваются, но некоторые наоборот.

Как и пики. Поэтому если это самые сильные ходы, пусть будут два. Но если есть какой-то почти такой же сильный, возможно одного и хватит.

Так и в жизни. Не гонитесь за разнообразием. Можно одно и то же говорить.

От человека с высокой СЗ вы хотите слышать: люблю — хочу — пойдем жениться.

Все. И не надо вам никакого разнообразия формулировок. Простота иногда залог красоты.

morozovadg    03.12.18 17:16
Во втором вопросе дала оба ответы не верные.
один ответ был про угрозу утопить. Я купилась на его эмоциональную насыщеннось. Сейчас думаю что этот ответ скорее всего совсем неверный, так как в нем нет информации по существу, которая могла бы тронуть Белоснежку.
второй ответ — «чтобы ты бросила его?» Здесь я начала было рассуждать в верном направлении, Белоснежка бросила своих детей и эта фраза серьезный укол ей. Но все таки, это не ее косяк лично перед КСЖ, именно перед ним она не виновата за это.

evo_lutio    03.12.18 18:26
Утопить значимость не растит, скорее наоборот.

Вот если бы — утопиться, тут да. Может быть. Если это не шантаж минуса, а угроза плюса.

А утопить — слишком похоже на правду. Белоснежка и так иногда думает, что он может ее утопить.

morozovadg    03.12.18 17:27
в шестом задании про Петю и Казанову оба ответа верные.
«Хвастается перед ним» было первым ответом, все таки хвастовство поднимающее значимость, мне кажется, даже Казанове не по силам.
«Хвалит Белоснежку с высоты своего авторитета» У Казановы был очень красивый и искренний монолог, про то как он Белоснежку сильно любил, но когда он в конце сказал, что уж он-то в бабах шарит и с этой высоты похвалил Белоснежку, эта фраза показалась обесценивающей. Она как бы смяла его искренность немного.

evo_lutio    03.12.18 17:31
Да искренность она не смяла. Тут в другом вопрос, влияло ли это на Петю.

Прямолинейные указания никогда не влияют на значимость.

skylar_margo    03.12.18 17:42
«Инструменты, поднимающие СЗ Пети для Белоснежки, — это пики про КСЖ. «А с кем бы ты хотела остаться? С КСЖ?» (пика) и «А Онегина? А КСЖ?» (пика)»
На этот вопрос оба ответа дала неправильно. Всего набрала 49 баллов. Здесь выбрала «Будет другая (крючок) и «Чтобы ты бросила его? (пика)».
Проявилось мое слепое пятно в отношении личной территории и общей территории пары. Когда отвечала, вообще не думала про то, что прошлое Белоснежки — это её территория, а их с Петей общая там, где они были вместе. Благодаря вопросу увидела, как сливаю границы и не чую, где мое поле красное, а где становится чёрным.

garpun    03.12.18 17:45
Петя нравится внешне. Он такой лохматик с идеальной фигурой. В нем чтото притягательно мальчишеское.

В восьмом задании выбрала ответ «Она горько плачет», вспомнила своих мужчин, при которых плакала с целью что-то «наплакать» и увидела прям такое слегка брезгливое и недоуменное выражение их лица. Про «Она кормит Пете корону» подумала, что как своего добиться и корону-то не подкормить, так как в реальности так делаю, и выбрала ответ не за Беллу, а за себя — про разочарование в Москве и Пете. Сейчас думаю, что это линия моя частая «вы испортили мне жизнь и теперь за это ответите».

В шестом задании выбрала «Хвастается перед ним», так как решила, что это слишком тупо для Казановы, чего ему хвастаться, он сам все про себя понимает, и он не хвастается, а наоборот, как будто отбивает все выпады Пети с закруткой, то есть Казанова как будто не нападает, а только отражает удар, используя напор противника (да и не противника, ему похоже просто забавно с Петей переписываться).
Про «Хвалит Белоснежку с высоты своего авторитета» с высоты своего авторитета думала, что это такое свысока навязывание бабы тому, кто наоборот страдает от того, что эта баба была с кем-то еще, и это не подрастит СЗ Белоснежки. А потом решила, что «высмеивает Петю, чем расшатывает его фигуру» неверный ответ, так как непонятно, какую фигуру и в чьем поле, и выбрала этот вариант.

Во втором задании не выбрала ни одного правильного ответа «А с кем бы ты хотела остаться? С КСЖ?» (пика) и «А Онегина? А КСЖ?» (пика), так как их прочитала как «слова обиженного ребенка», и выбрала «Будет другая» (крючок) и «чтобы ты бросила его?» (пика). Думаю, что тут опять вмешалось личное, я не думала, как на Беллу эти слова повлияли, а решила, что меня бы «будет другая» простимулировали думать, про какая другая? и серьезно ли он? и докапываться, чтобы определил, какая именно. А «чтобы ты бросила его?» меня бы простимулировали оправдываться, что никогда и ни за что. То есть отвечала не за Беллу, а за свою Оправдашку и Штурмана.

evo_lutio    03.12.18 18:31
А где тут Белла?

И почему вы сравниваете со своей линией «вы за это ответите» лишний ответ? Забыли о чем речь? Не о правильных ходах, а о лишних.

Про фигуру в поле что вам непонятно? Расшатывает фигуру Пети в его же (Петином) поле.

Слова обиженного ребенка — это ваш комментарий.

Независимо от количества набранных баллов комментировать вам точно рано.

evo_lutio    03.12.18 18:32
И оценка Пети как лохматика — это тоже прекрасно.

Петя счастлив, что он понравился внешне гарпуну.

Друзья, я не предлагаю внешность кукол оценивать. Я не их создатель, я беру кукол в торговой сети.

andrey_kozlow    03.12.18 17:49
В шестом задании Казанова ловит на живца, заставляет Петю выйти из границ и нападать на себя, отстаивая свое — Белоснежку. А Казанова еще и подливает масла в огонь, показывая ее высокую значимость для себя, в результате СЗ Белоснежки растет.
Ответил «Высмеивает Петю, чем расшатывает его фигуру», а это основной инструмент в комбинации.

puschino    03.12.18 17:49
Задание 2 оба ответа дала неправильные. Искала крючки и шары. Но шары поднимают СЗ если поле партнёра красное. Подкрепляют подожительные действия. И наоборот, снижают СЗ, если человек кидает шары, когда другой неправ.
Скалки стараюсь не применять, а правильно примененные пики не увидела. Жаль.
Петя очень понравился в этой серии. Раньше в нем только черты КСЖ выделяла, а теперь больше Онегин виден.
Тест-44 бала.

evo_lutio    03.12.18 18:35
Нравится, не нравится, спи моя красавица.

Девушки, можно без бестолковых оценок?

Тип не так анализируется, давайте уже выходить из детсадовских описаний.

art_of_framing    03.12.18 17:50
На вопрос №6 ответила верно. Выбрала два варианта, где бы Казанова больше всего красовался собой напрямую. В гробу Петя его ценное мнение видел, наоборот с презрением относится к Ка.

Вопрос №8. Верно ответила про «Горько плачет» из соображений, что само по себе это может и бесить, наоборот опускать СЗ.
И неверно выбрала «о ненависти к Москве». Выбирала между ним и «кормит корону» в пользу короны. Кривое рассуждение было: раз растет корона — значит, кто-то кормит. Увидела на Пете к концу диалога отрастающие короны спасателя и победителя и не увидела, что специально Белоснежка их и не кормит.
Кривущий локус детектед: мол, кто-то непременно должен кормить корону, чтобы она росла. Ну конечно.

tveil612    03.12.18 17:58
«Мне хотелось, чтобы участники теста запомнили, в каких местах человек подвержен влиянию чужого мнения.

Сейчас сможете проанализировать?»

Казанова играет с достоинством Пети, его лицом в глазах других, когда высмеивает, дразнит, берет на слабо, а потом признает его притязания на женщину, которую сам очень хочет и как бы разыгрывает игру, в которой Петя может победить, если захочет. И когда Казанова показывает хвастуна и трепача, он как бы не вписывается, слишком отсвечивает своим Эго. А фокус должен быть каждый раз на Эго Пети

rebelsystem    03.12.18 18:12
По 2 заданию: Белоснежка щипцует плюсующего Петю. На что Петя отвечает пикой, в которой, наверное, есть и шар

«А с кем ты хотела бы остаться? С КСЖ?»

Шар — это про то, что он как будто ревнует. Не равнодушен. Но вся ответственность на ней за то, что она остаётся одна.

Белоснежка шлагнует и тянет дальше. Петя опять справедливо пикует. Белоснежка как будто отбивает немного пики тем, что кормит корону Пети, у которого задето самолюбие изменой. Говорит, что любит только его. Петя хоть и пикует, но как будто берет это. Видимо, ему это помогает прикрыть короной больное место.

evo_lutio    03.12.18 18:37
Про КСЖ — это вопрос о том, что Белоснежка не скучает в отсутствии Пети, когда есть КСЖ.

То есть не Петя ей нужен, а приятная мужская компания.

Поэтому он и с собой ее не берет. Будет кокетничать с мужчинами другими.

kblsb_jera    03.12.18 18:16
В диалоге Пети и Казановы у Пети фокус все время на себе, поэтому хвастовство и авторитет Казановы его не задевают.
В то же время локус у него снаружи — пытается командовать Казановой, контролировать Белоснежку. И как только он выходит из границ — тут Казанова его сразу и бьёт точно.

evo_lutio    03.12.18 18:16
Народ, завтра я покажу новую (последнюю в этом сезоне) серию и два диалога новых.

Хотите, аналог теста? Два задания с вариантами ответов для всех.

Попробуете себя. Ответы потом скажу.

Правда этот эксперимент не будет чистым. Все начнут списывать друг у друга, ориентируясь на самых умны комментаторов или тех, кто хорошо проходит тесты. Незаметно для вас это будет на вас влиять.

Но можем попробовать разочек, если хотите.

rebelsystem    03.12.18 18:19
Очень!

garpun    03.12.18 18:23
очень хочу!

andrey_kozlow    03.12.18 18:26
Да!
Может быть, раз эксперимент, попробовать без вариантов?

evo_lutio    03.12.18 18:45
Надо подумать.

tveil612    03.12.18 18:26
Да, очень !

ekaterinaustina    03.12.18 18:28
конечно!

evahappy    03.12.18 19:38
Очень!
Можно наверное не читать ответы других для чистоты эксперимента. Усилием воли) чтобы проверить себя.

violetta88    03.12.18 20:52
Да!

rusich02    03.12.18 18:19
Задание 2.
Оба моих ответа неправильны, … исходил из выбора самого выгодного ответа для Белоснежки, оставляющей ей надежду « Я так не сказал (крючок)» и возможность к диалогу, на интересующую ее тему «Что бы ты его бросила?» Что в корне не правильно… выгодные ответы скорее могут снизить значимость, чем поднять. Возможность роста СЗ при указании на косяки не рассматривал, теперь понятно.
Задание 6
Сейчас сможете проанализировать? Правильные ответы (лишние приемы): «Хвастается перед ним» «Хвалит Белоснежку с высоты своего авторитета»
Петя не уважает Казанову, возможно он завидует успеху Казановы у женщин, но не считает методы и образ жизни Казановы достойными уважение и авторитета, поэтому хвастовство и похвала, не может произвести должного впечатления.
На о вопрос дал два неверных ответа: «Высмеивает Петю, чем расшатывает его фигуру» «Напоминает Пете о давних проигрышах, а потом о его выигрыше с Белоснежкой»

evo_lutio    03.12.18 18:47
Хвастовство вообще не производит впечатления. Слишком прямолинейно.

ekaterinaustina    03.12.18 18:23
Во втором вопросе не дала ни одного верного ответа. Зацепилась за навязчивую идею Белоснежки выйти замуж и родить детей, поэтому посчитала, что повторное шлангование Пети в одном и том же диалоге на тему свадьбы «будет другая» и пика (?) «чтобы ты бросила его?» относительно ребенка, создадут наибольшую втряску для Белоснежки.
Но ощущение стыда за совершенные косяки намного больше конечно, чем обида на обещание, которое может и не быть выполненным.

В диалоге Казановы и Пети в случае «Хвастается перед ним» не было особых сомнений. Петя скорее всего считает Казанову нахлебником, презрительно относится к тому, что у него нет ничего своего в плане экономики, и хвастовство воспринимает как кривую попытку дотянуться до его короны уровня. («Казанова, ты застрял в детстве. Я уже и не помню, кого трахал в школе, а ты хранишь это все как дорогие трофеи. Лучше бы заработал хоть сто долларов. А не сидел на шее у баб.»)
А вот с похвалой Белоснежки ошиблась, хотя это о том же, авторитет Казановы для Пети крайне сомнителен. Изначально выбирала этот вариант, а при проверке поменяла. В случае с шарами тоже в последний поменяла несколько правильных ответов. Наверное, правильнее было бы ориентироваться на первое восприятие.

В последнем диалоге Белоснежки с Петей (восьмой вопрос) горькие слезы сами по себе скорее будут раздражать.

evo_lutio    03.12.18 19:02
Не было бы раздражения от слез. Было бы другое.

Слезы Белоснежки в той ситуации успокоили бы Петю, он бы опять подумал про свою обиду.

А здесь он оставался в страхе, что она уйдет и ему было не до обид.

rusich02    03.12.18 18:38
Задание 8
Второй ответ не верный: « Она не задает никаких вопросов, лишь отвечает на вопросы Пети.» Исходил из того, что может минимально влиять на само-накручивание Пети, то есть пошел по простому и короткому и неверному пути в решении задачи…
Правильный ответ: «Она горько плачет» думаю в данном случае это будет щипцами, то есть СЗ увеличить не может.
Один ответ правильный: «Она кормит Пете корону» В принципе не нашел где Белоснежка может кормить корону Пете.

evo_lutio    03.12.18 18:47
Это дорогой был ответ. 7 баллов получал.

jelliwer    03.12.18 18:44
2 задание
почти не сомневалась во втором задании и, как оказалось, полностью была в нем не права.
выбрала варианты «Чтобы ты бросила его?» и «Ну пипец. Мне сейчас плохо станет. Оо, блин… Вот ты шалава, а.»
при выборе руководствовалась тем, что Белоснежка после этих реплик начинает оправдываться:
«П: Чтобы ты бросила его?

Б: Петя, тогда все было по-другому. Я была молодая дура.»

и:
«П: Ну пипец. Мне сейчас плохо станет. Оо, блин… Вот ты шалава, а.

Б: Я просто его не любила. А тебя люблю.»

сейчас понимаю, что не учла контекст, что Петя больше всего бесится от истории с КСЖ, а не как я думала, что в целом от прошлого Белоснежки. И то, что не учла, что прошлое Белоснежки в целом к Пете мало имеет отношения, в отличии от истории с КСЖ, где Белоснежка серьезно была не права перед Петей.

evo_lutio    03.12.18 18:45
Друзья, а заметили, как Белоснежка радостно поскакала к Амону, когда Петя сказал, что наказывает ее и оставляет в номере?

КСЖ очень любят тему наказаний и унижений, эта тема кажется им довольно сексуальной (как и белладоннам, один тип), а вот когда казанова или белоснежка видят, что их хотят унизить, наказать, как-то сверху пройтись по ним, они обязательно отомстят.

Как думаете, почему?

tveil612    03.12.18 18:53
Может одна из причин в том, что это близко их страстной натуре, сама идея мести — месть для них сладка и мучительна.

evo_lutio    03.12.18 18:56
Вы как белладонна про мучительность и сладость.

Да не так это у белоснежек. Они мстят не поэтому.

evo_lutio    03.12.18 18:57
КСЖ более страстные между прочим.

Более страстных чем КСЖ на пике вообще нет. Просто они нестабильные. То отмороженные, то страстные.

rebelsystem    03.12.18 18:57
Для КСЖ и белладонны секс — это что-то плохое. Тема наказаний на это хорошо ложится. Можно отыграть.
А для белоснежки и казанова наказание, если это не игра, то это реальное унижение.

evo_lutio    03.12.18 18:58
Да, и они совсем не невротичны, поэтому довольно злы, когда их унижают.

jelliwer    03.12.18 19:01
может, потому что видят в наказании и » как-то сверху пройтись по ним» угрозу для своего потока, насилие над своей сущностью и стараются смести это препятствие, отрицательно подкрепить попытку наказания или унижения, чтобы больше человек не пытался такого сделать

evo_lutio    03.12.18 20:14
Можно так сказать.

egbo    03.12.18 19:03
Возможно, потому что для них ключевое — свобода, наказания и унижение — ее ограничение

evo_lutio    03.12.18 20:14
Тоже.

andrey_kozlow    03.12.18 19:04
У Пети границы слиты, у Белоснежки нет, Петя считает, что может наказать, Белоснежка думает: «Считаешь меня своей вещью? Ну получи тогда!»

evo_lutio    03.12.18 19:45
Типа того.

youthandage    03.12.18 19:08
может потому что Белоснежка любит провоцировать, а наказание — это вызов ей, повод для провокации, чтобы КСЖ потом сам подставился

evo_lutio    03.12.18 19:34
Зачем провоцировать, если наказание — это уже значит Петя подставился и подставился с ног до головы.

Кто наказывает взрослого человека?

Штурман только или Училка.

annabarkon    03.12.18 19:42
Белоснежки ценят свою свободу и независимость, в игры про унижение не играют, и в ответ мстят так, как умеют — изменой «с чистой совестью». И радость Белоснежки была ещё возможно от того, что в этой измене виноват Петя, а не она.

ext_3552311    03.12.18 20:36
У них нет короны и попытку «наказания», унижения они воспринимают не как этакий перевертыш («ах, он меня так любит!»), не надевают на второго колпачки («дурашка, не понимает, что обижает меня»), а именно как оскорбление — «видно, парень под…л слегка». Ну и обижаются, со всеми вытекающими.

matsea    04.12.18 03:10
Для них свобода — главная ценность, этого они не сдадут

rebelsystem    03.12.18 18:51
В шестом задании, на первый взгляд, показалось лишним:
«Высмеивает Петю, чем расшатывает его фигуру»
Понимаю, что сама люблю высмеивать и дразнить, если человек подставляется. Но делаю вид, что я благородней и выше этого.

А вот хвастовства не увидела. Видимо, потому, что чаще всего злоупотребляю именно этим, прикрывая дыры .

«Хвалит Белоснежку с высоты своего авторитета» увидела. Резануло сильно «эксперт по бабам».

lainass    03.12.18 18:59
В восьмом задании оба ответа не верны. Выбрала вариант про спокойствие Белоснежки и то, что она не задаёт вопросов. Хотя это сильные и красивые ее ходы. Понимаю, что слепое пятно у меня как растить СЗ от минус к плюс и шаблонное мышление, увидела знакомое слово про «кормит корону» и даже не рассматривала как вариант. Тоже про слезы, якобы просто слезы могут что -то растить. Не увидела реальный контекст.

kosil_kosoj    03.12.18 19:04
В шестом задании прямое хвастовство Казановы хоть и расшатывает Петю, но вызывает неприязнь, как и «эксперт». СЗ Белоснежки растёт от утверждений, полученных Петей в обход его сознания.

Он для меня затмил даже Онегина, которого я любила больше других до сих пор. А вы что скажете?

Для меня чистые онегины — очень интересный тип и Онегин в сериале интереснее Пети — отчасти потому, что понятнее.

purple_orchid18    03.12.18 19:10
Во втором вопросе обнаружила огромное слепое пятно — совершенно не думала над ответами в контексте красного/черного поля и правоты Пети, больше с точки зрения что же больше уколет Белоснежку (чтобы ты бросила его?), или даст ей надежду без конкретных обещаний (я этого не сказал). Теперь вижу, что это неправильно, контекст упустила.
С Казановой, насчет хвастовства понятно было, а со вторым вопросом выбирала между правильным и высмеиванием Пети, плохо видела связь между расшатыванием фигуры и выращиванием СЗ Белоснежки. Хотя теперь понятно, что авторитет правильный ответ, так как Пете авторитет Казановы неважен. Из той же оперы, что и хвастовство.

julli_v    03.12.18 19:21
Главная ошибка — лаз в голову Эволюции. Желание «логикой» компенсировать неуверенность в ответах.

На примере задания 2. Обе пики сразу зацепили, но оставила только одну, потому что была мысль «не может быть 2 похожих ответа».
Точно так ошиблась в вопросе про Мэри задания 3, где похожи ответы про чистоту и жемчужину, хотя ход мысли был похож на тот что в ключе в предыдущем посте.

>>Кто хочет подумать, почему именно эти ответы верные?

Казанова не является для него авторитетом, живет за счет женщин, не обещает в ответ на угрозы разбить морду, т.е. не несет в себе признаков «настоящего мужика». Поэтому его оценки Белоснежки для Пети неважны, и хвастовство пустое.

39 баллов.

lemurrcatta    03.12.18 19:21
В задании 2 выбрала неверные ответы «Я такого не сказал» (на вопрос про отмену обещания) и «Я тебя утоплю». Теперь понимаю, что размышляла как рапунцель в короне Сокровища – «он же прямо не отказывается жениться!» и «так сильно меня любит, не может сдержать эмоций!».

В задании 6 выбрала оба правильных ответа. Про похвалу с высоты авторитета подумала, что для Пети это может быть напоминанием про измены Белоснежки.

Тест – 60 баллов.

art_of_framing    03.12.18 19:33
Задание №2 целиком неправильное, показало большой пробел в понимании персонажа Пети. Какая-то искривленно негативная реакция была у меня везде на него: злорадство на диалоге с Ка, злость на этом диалоге с Белоснежкой и особенно на упоминаниях КСЖ, которые я ошибочно приняла за скалки (сколько можно этим шпынять). Хотя сцены с Казановой и особенно с Белоснежкой наоборот часто обнаруживают у меня оптовый склад белых пальто.
Вероятно, причина в том, что «КСЖ очень любят тему наказаний и унижений». Конкретно слетают у меня границы и тормоза. Перечитала диалоги с Петей, представляя на его месте Онегина. Петя сразу становится более понятным, а злость действительно возникает на его репликах про наказания и унижения.

evo_lutio    03.12.18 19:40
Петя еще не очень КСЖ, он ближе к онегину.

А вот КСЖ — герой с таким именем, тот вообще помешан на этой теме.

И я заметила несколько девушек, которые его люто ненавидят, несмотря на то, что в диалогах он проявляет себя как рыбак, внешне симпатичный.

Но отвращение у девушек некоторых прямо яркое (у Белоснежки в сериале наоборот, влечение, но и желание уделать его конечно, то есть влечение смешанное с азартом и веселой злостью).

Отвращение такого типа бывает у рапунцелей, особенно если собственный элемент белладонны закрыт пальто или виноградом. А вот у осознанных белладонн — нет, наоборот, или нестабильно, то тяга, то отторжение, в зависимости от замороженности-размороженности, от отношения к сексуальной теме.

Девушки, можете отрефлексировать свое восприятие КСЖ? (Брата Онегина)

art_of_framing    03.12.18 19:51
По отношению к КСЖ нет такого негатива, как к Пете. Отвращения совсем нет. Есть чувство опасности, желание отойти подальше и любоваться на расстоянии.
А на Петю такая злость, даже ярость, как бывает при падении огромной короны.

evo_lutio    03.12.18 20:05
А вот за что злость?

Чем он виноват? Он защитил Белоснежку от КСЖ, который по сути хотел устроить едва ли не групповое изнасилование. Он влюбился в Белоснежку практически с первого взгляда и пришел к ней с цветами. Он сразу же предложил ей жить вместе и даже жениться. Он остыл, потому что ОЗ Белоснежки ниже.

Петей вы себя представить не можете, но представьте мамой или сестрой Пети, например. Ваш красивый молодой и богатый сын или брат нашел женщину с двумя детьми от разных мужиков, которых она оставила мужу, без жилья, без нормальной работы, без образования и профессии как таковой, с кучей половых связей, без денег. Отличная партия для вашего сына?

ОЗ — это такая вещь, что когда страсть немного притухает, она всегда выходит на первое место. Белоснежке надо учиться и работать, а она все скачет по парням. Даже бытом заниматься не хочет, ничего почти делать не умеет. Была бы хоть хозяйка и мать, она и это не умеет. Только трахаться.

Ну вот он и охладевает. Особенно когда еще узнал про ее измены с КСЖ. Совсем скис.

В чем же причина злости на Петю?

Девушки, а вы что думаете?

А мужчины?

egbo    03.12.18 20:14
Возможно, это отголосок короны сокровища: мужчина должен быть рыцарем — спасать всех бедняжек на пути и выполнять обещания.

art_of_framing    03.12.18 20:24
Вероятно, причина — в кажущемся двуличии. Он ведет себя вроде похоже на Онегина, но местами вдруг прорывается хамство и даже садизм. И этот диссонанс, насколько могу отрефлексировать, вызывает злость и отвращение.
У КСЖ нет такого «раздвоения», хамит и садирует последовательно, стабильно красив и опасен.

evo_lutio    03.12.18 20:24
Интересно.

arisu117    03.12.18 20:25
Мне хочется обесценить Петю, видимо, из-за душевной лени и нежелания признавать роль ОЗ и прокачки ресурсов. Хочется найти некие волшебные инструменты, вроде красоты и спонтанности Белоснежки, которые позволят перепрыгнуть разницу ОЗ без труда, за счет чего-то третьего. Когда вижу, что в случае Белоснежки этого третьего оказалось недостаточно, от нежелания браться за собственную ОЗ растет злость на персонажа Пети. Видимо, в моем случае это ЗВ, так как хотела бы любовь такого мужчины (пылкий, сексуальный, искренний, деятельный, влюбился в нее), но не смогу себе эту любовь обеспечить.

tveil612    03.12.18 20:29
Может злость на то, что Петя, такой охренительный, хочет бэ, а не приличную женщину вроде меня

yablok_by98    03.12.18 20:43
У меня зеленый виноград. Ну и наверное солидарность своеобразная с Белоснежкой, которая в этом сезоне особенно прекрасна, несмотря на нестабильное положение. Неосознанно рапунцелевское Сокровище вылазит — да как он может!? И да, некое злорадство присутствует когда Казанова его раскачивает. Хотя, будь у Белоснежки на порядок больше своих опор, все наверняка могло быть по другому. Она полностью зависима от Пети — ей негде жить, билет сама себе даже купить не может.

evo_lutio    03.12.18 21:11
Ну билет купить может. У Онегина денег нагребла немного, не зря его щедростью они с Казановой восхищались, оба за его счёт живут.

Но на жильё не хватит. И вообще Белоснежка любит глупую одежду покупать. Вот Казанова как бомж ходит, тратит только на бухло и путешествия.

kosil_kosoj    03.12.18 20:44
Может, в начале Петя предстал таким рыцарем, даже жертвой коварной Белоснежки, а потом стал олицетворением вечного плюса, и злоба или обида на плюсующего партнёра спроецировались на Петю. И вот уже любвеобильный Казанова — рыцарь, а Петя — козёл отпущения.

evo_lutio    03.12.18 21:07
Да, думаю страшно, когда полюбил и охладел.

Женский кошмар.

Лучше сразу скажи, что бабник. Как казанова.

lemmone    03.12.18 19:57
КСЖ кажется опасным. Как будто он в любой момент при необходимости может утопить, физически. И какое-то белое пальто на тему его морали — казалось бы более жесткий Печорин кажется более последовательным.

Заметила, что диалоги открывают героев другой стороной. На прошлом тесте разговор КСЖ и Белоснежки просто покорил, КСЖ там такой красавец, залюбовалась. Потом как бы выходишь из этого морока — снова чувствую опасность от персонажа.

tveil612    03.12.18 20:00
Сразу как появился КСЖ — стал моим любимым персонажем. Ощущаю его очень страстным и одновременно сдержанным, такая нескончаемая любовь — война с ним в моей голове. Самые сексуальные диалоги для меня его.

kosil_kosoj    03.12.18 20:08
Замечала на себе это. Не прямо отвращение, но что-то подобное, вроде «неприятный тип, хамло и бабник», хотя в диалогах с Белоснежкой их игра завораживает. Подумала, что явно от себя что-то прячу под белым пальто.

Точно так же в самом начале персонажи Казановы и Белоснежки были неприятны, а сейчас интересны и более понятны.

kosil_kosoj    03.12.18 20:50
С Белладонной похоже. Поняла, что отношусь к ней предвзято, когда в обсуждении предыдущего теста многие говорили о том, как она искренна и горяча, а я подумала: «что? Она? Да она же неприятная с этими заходами сверху». Хотя она очень живая и яркая, и приятнее Рапунцели, наверное.

evo_lutio    03.12.18 21:05
У Белладонны ужасные границы, а у КСЖ местами хорошие.

Но это не свойство типов. Может быть белладонна с хорошими границами и КСЖ с плохими. Это свойство конкретных героев.

Но это свойство напрямую влияет на личную жизнь. КСЖ любят женщины, хотя денег у него намного меньше, чем у Пети и у Онегина, он ближе к Казанове, не нищий, но больше в кредит живет или вот жену богатую нашёл.

Белоснежке он нравится больше Пети, просто она не может его получить, да и не надежный совсем. Петя почти как Онегин, ребёнка не бросит, ей поможет. А КСЖ прохвост.

varunn    03.12.18 22:17
Меня КСЖ очень сексуально привлекает тем, что он такой плохиш дерзкий и беспринципный

matsea    04.12.18 03:17
КСЖ вызывает азарт — хочется с таким как следует потрахаться и слегка снести крышу, а потом срочно свалить, пока не остыл

u_luna    03.12.18 20:02
Задание 2, выбрала только один правильный ответ, первую пику.
Получив Белоснежку назад, Петя остыл, а потом ещё и узнал про измены — и эмоциональный фон отдыха на юге оказался отнюдь не томным.
Белоснежка попыталась перевести внимание на будущую «общую территорию» (брак и дети), пока состоящую из прежних Петиных обещаний, на что получила ответные резонные вопросы про собственное поведение на этой самой якобы «общей территории», про прошлое поведение и про будущее.
Второй ответ я выбрала как раз про будущее «Чтобы ты бросила его?», не обратив внимания, что речь пока идёт о настоящем напряженном моменте, и именно в нём СЗ участников может и расти, и падать. Разговор про ребёнка – это уже что-то про планы на будущее, и про способность их реализовать, а какие планы, если “вскрылись новые подробности»?

Задание 6.
Потом Петя обнаружил переписку Белоснежки с Казановой, с её жалобами на себя, что ещё больше укрепило Петю в мыслях избавиться от Белоснежки в самые короткие сроки. Однако Белоснежка за время отсутствия Пети переключилась на нового мужчину, и очаровала его, и сама немного «подкрепилась», проявив привычную активность и получив понятный результат.
Поэтому Петя, «наказавший» Белоснежку, но не заставший её в номере по возвращении, слегка оттаял, когда она сама нашла его и обняла. Потом и Казанова поддержал и подбодрил её, и Петя, неожиданно решивший пока не отправлять Белоснежку первым рейсом в Москву, переключился с претензиями на Казанову, примеряя корону Спасателя заблудших девушек, что означало выход из своих границ.

Чем Казанова и воспользовался в полной мере, но не только в интересах Белоснежки.

Выбрала сначала оба правильных ответа, но потом «хвастается перед ним» изменила на «соглашается, что Белоснежка принадлежит Пете». Зациклилась на слове «соглашается».

Задание 8.
Один ответ выбрала верно, про «горько плачет».
А на втором подвисла.
В конце концов выбрала «Она надевает на себя колпачки».
Только потом сообразила, что надевать колпачки на себя, и надевать их на другого человека – разные процессы.
Про отсутствие корма со стороны Белоснежки в этой ситуации даже не подумала.
Видимо, шаблон про частый и обильный корм со стороны Белоснежек и Казанов сработал.
О том, что и они кормят не всегда и не всех, и ситуация с угрозами и наказаниями Пети и с появлением Амона для Белоснежки изменилась сильно – не прочувствовала.

viva_la_vida3    03.12.18 20:48
Во всех вопросах выбрала один правильный ответ.

8. «Она горько плачет» ответила правильно. Следующий вариант «Она плачет, но отказывается признать, что плачет из-за любви» был для меня дополнительной подсказкой, что не слезы сами по себе растят СЗ, а именно в связке с отказом признать, что она до сих пор любит Петю. Подумала, что этот прием Белоснежка использует скорее интуитивно, чем сознательно и это придает дополнительной драмы и красоты этому моменту. Хотя задания выбрать самые эффективные приемы не было, этот показался мне одним из самых эффективных из списка. В нем не видно рассудочных действий, одни обнаженные эмоции все еще любящей, но гордой Белоснежки.

Долго не могла выбрать второй вариант и в итоге выбрала «Она говорит о своей ненависти к Москве из-за разочарования в Пете», ошибочно решив, что раз Белоснежка постоянно кормила корону Онегину, то и с Петей, который больше Онегин, чем КСЖ тоже это проделывает и методом исключения выбрала неправильный вариант.

viva_la_vida3    03.12.18 21:05
2. Первую пику «А с кем бы ты хотела остаться? С КСЖ?» интуитивно выбрала правильно, но подумала, что не получится поднять СЗ, опять использовав тот же прием в том же диалоге и начала выбирать среди вариантов с замужеством, помня, что Белоснежка позарез хочет замуж за Петю. В итоге выбрала неправильный вариант с крючком, но если прочитать целый диалог опять, то понятно, что Белоснежка в этот момент не зацепилась, она правильно калибрует ситуацию и видит, что на данный момент Петя решает бросать ее или не бросать, а не жениться/не жениться.

viva_la_vida3    03.12.18 21:28
6. Это задание оказалось одним из самых сложных для меня. Более-менее сразу выбрала вариант про хвастовство, а дальше про насмешки.

Возможно, похвалить Белоснежку с высоты своего авторитета и вырастить при этом ее СЗ для Пети Казанова бы смог если бы Петя признавал в нем авторитета, чего в этом диалоге не видно. Петя дергается от насмешек Казановы, но не больше, ниже Казановы он себя не ставит, скорее наоборот: «Казанова, ты застрял в детстве. Я уже и не помню, кого трахал в школе, а ты хранишь это все как дорогие трофеи. Лучше бы заработал хоть сто долларов. А не сидел на шее у баб.»

daja_na    03.12.18 21:29
Задание 2 про красное поле: ошиблась в ответе «А Онегина? А КСЖ?» (пика)

Сказалось, думаю, незнание предыдущих сезонов. В ответах в основном ориентировалась на отклик партнера и пыталась понять, что там происходит в моменте. Для меня правильный ответ прозвучал как скалка, а сейчас вижу, что это про уважение к истории партнеров.

Задание 6 ответила верно. Помогло, я думаю, понимание, что для Пети личные переживания Казановы неинтересны (хвастовство и оценка с высоты своего авторитета). Это было видно и по реакции Пети в диалоге.

Задание 8. Ориентировалась тоже на реакции партнера и оценила неверно — оба ответа неправильные. Петя резко изменил тон общения, когда Белоснежка заплакала и, понятно, что у него корона.. Сейчас причину ошибок вижу как раз в ориентации на реакции партнера — фактически смещение локуса самооценки (у себя).

evo_lutio    03.12.18 21:34
Вы другие сезоны вообще не видели? А зачем пришли на тест?

В этом сезоне тоже говорилось, что она изменяла ему с КСЖ.

mm2015    03.12.18 23:38
«Как вам Петя?

Для меня это — самый любимый персонаж сейчас. Он для меня затмил даже Онегина, которого я любила больше других до сих пор. А вы что скажете?»

Попробую рационально, с точки зрения круга ресурсов. Экономика у Пети подключена и защищает от аддикции к Сексу как у КСЖ. Плюс подключенное Здоровье. И хоть он сильно сливает границы, но подключенный Имидж подстраховывает от аддикции в Любви.

Та же Белоснежка чувствует его общую стабильность и свою низкую ОЗ и понимает, что это ненадолго, т.к. не умеет растить свою СЗ с хорошим человеком, только когда он выходит в плюс и косячит.

То есть отличия Пети от Онегина совсем небольшое, в ресурсе Секса, но это делает его более устойчивым, и в будущем, ему проще качнуть 7 ресурс.

mm2015    03.12.18 23:56
Вспомнил ещё историю, как Ира встретила Рому. Там наверное похожий петя был, с которым она весь хищный сексапил подрастеряла и только потом поймала его на ревность.

Может поэтому Петя вам нравится, нормальный мужик, женщин любит в отличии от Онегина, но и работает усердно как О, сильно не косячит.

evo_lutio    04.12.18 04:34
Нет, он мне нравится как психологу. Амплитудой колебаний СЗ. Это феномен интересный. Но работать проще, чем с белладоннами.

Комментарий удален

craving_matcha    04.12.18 00:49
По результатам разбора 2-го вопроса обнаружила, что плохо понимаю разницу между пикой и скалкой. До этого думала, что пика работает только вместе с увеличением дистанции,
а раз Петя не уходит и продолжает огрызаться на щипцы, то его среди его ответов нету не пик, одни скалки и шланги.

После разбора осознала, что в этом диалоге границы Белоснежки открыты, она сама приходит к Пете с просьбами. Поэтому справедливые обвинения в ее открытые границы
вызывают эффект пики (чувство вины и страх потери) даже без очевидного дистанциирования с его стороны.

evo_lutio    04.12.18 04:26
Так дистанцирование тоже есть. Он не женится ведь и вообще на расставание намекает. Увеличивает дистанцию.

igurova2018    04.12.18 03:24
Задание 2. Выбрала «А с кем бы ты хотела остаться? С КСЖ?» и «Чтобы ты бросила его?» сразу и особенно не анализируя. Мне это знакомые очень ситуации, когда женщина говорит — давай ребенка, а он ей куда тебе ребенка, ты же вон какая … (психованная например), и вроде как он прав а она виновата, и кажется будто ну он-то ребенка правда хочет. «С КСЖ?» — щипцы воспринимаются как обвинение, и Петя выдает встречное обвинение, но более обоснованное. Ошибкой этого задания было то, что я недооценила значение измены, хотя Белоснежка в контексте повторяет, что «С Онегиным я тебе не изменяла», то есть изменяла с КСЖ.

Про Казанову выбирала «Хвастается», потому что его «заслуги» вряд ли кажутся заслугами для КСЖ, и могут тронуть его только как разжигание соперничества, о чем есть отдельный ответ. И «Хвалит с высоты своего авторитета» потому что опять же ну какой он для КСЖ авторитет.

«Она кормит Пете корону» — не «кормящая» она в этом диалоге, а грустная и немногословная, тут не до кормления. Выбрала «Надевает на себя колпачки» потому что не увидела колпачков, но колпачки наверное были «Я и так шлюха для тебя», «Да, я зациклилась»(на женитьбе). Сначала выбрала правильный «Она горько плачет» — потому что если человек плюс, горький плач минуса может раздражать и плюс растить.

evo_lutio    04.12.18 04:35
Про измену с Онегиным она ничего не говорит.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio