1,2,3 серии 9-го сезона фотосериала «Разморозка»

Пока идет подсчет баллов за оба потока (результаты появятся на сайте ближе к полуночи по Москве, будем надеяться) я предлагаю всем посмотреть уже сегодня три серии нового сезона с диалогами.

Те самые серии с теми самыми диалогами, которые были на тестировании сегодня. Без заданий теста. Задания начнем разбирать завтра.

Вот что мне важно.

Я хочу, чтобы те, кто смотрели сериал на тестировании и читали диалоги, проанализировали историю, не зная своих результатов.

Акцентировать на заданиях не нужно. Завтра начнем разбирать. Просто анализ истории свежим взглядом, насколько он может быть свежим после тестирования.

И тех, кто на тестировании не были и заданий не знают, я тоже прошу посмотреть три серии, прочитать диалоги героев и проанализировать историю.

На что обратили внимание? Что происходит с героями? Почему? Где пыточные инструменты? Где рыбацкие? Что с динамикой СЗ?

Можете проанализировать эту историю примерно так как историю из писем (хоть и нет конкретного автора и его запроса, но переживания героев есть) или как историю из кино, которую мы бы стали разбирать с точки зрения границ героев и динамики значимости?

Это позволит понять и обсудить позднее некоторые моменты верного и неверного восприятия, когда результаты теста будут опубликованы.

Три серии нового сезона можно смотреть по ссылкам: (1-ая серия 9-го сезона с диалогами) (2-ая серия 9-го сезона с диалогами) (3-я серия 9-го сезона с диалогами).

Комментарии

kosil_kosoj    02.12.18 18:37
Казанова всячески обращает внимание Белоснежки на Онегина и на примирение с ним. Говорит о кредитной истории Пети, о том, что не сможет помирить с Онегиным, тем самым побуждая Белоснежку думать о примирении.

andrey_kozlow    02.12.18 18:44
Белоснежку сильно качает, у неё зависимая самооценка. С мужиками все плохо — загрустила, практически жизнь кончилась, потом закрутила роман с Амоном, начистила корону Казанове, заставила Петю ревновать и жизнь сразу заиграла всеми красками.

evo_lutio    02.12.18 18:45
Есть такое.

savannah_joy    02.12.18 18:46
первое, на что обратил внимание – это какой сложный тест)

понравился диалог Белоснежки с Петей, где СЗ от -5 до +5 поднимается. во-первых, самим масштабом проблемы, а во-вторых, как искусно Б. отвечает.

Сама инициативу во время диалога не проявляла — в такой ситуации у Пети больше шансов накосячить багами. И в этом контексте вроде как ее прошлое (с виду и нелицеприятное) работало на нее — хотя Петя и обвинял ее в распущенности, она его обвинения пускала себе на пользу. Мол, если бы не твоя нелюбовь, с другими бы не спала.

evo_lutio    02.12.18 18:54
Но надо понимать, что СЗ сначала сильно занижена (отвращением, негодованием, обидой), а потом сильно завышена (страхом потерять, страхом проиграть, растущей короной) .

Вот это качели, и с заниженной эмоциями значимости легко качнуть значимость вверх. Кто понимает, почему?

Она нестабильна, но может стать очень высокой. Хищники мелкие этим пользуются.

Это надо понимать, чтобы с вами не делали такой трюк. Это так называемые качели. Чем они характерны?

common_man    02.12.18 19:02
Из-за диссонанса с реальностью. Поняв, как сильно промахулся, хочешь обрести почву под ногами, выровняться поскорее. Оттого гиперкомпенсация.

evo_lutio    02.12.18 19:15
Вот не от диссонанса, а от потери устойчивости.

Если диссонанс вы встречаете готовностью, как бывает при хорошем локусе (все и не должно быть понятно, я не все понимаю априори и не все контролирую), то диссонанс вас не вышибает.

Именно так относятся к диссонансу рыбаки и даже полурыбаки. Например тот же Казанова. Вспомните, где и как?

kosil_kosoj    02.12.18 19:21
В первом сезоне Казанова предполагал, что Рапунцель снимет им отель, раз он купил билеты, но допускал, что этого может и не произойти. Тогда он применил пику и его значимость для Рапунцели быстро выросла. А Рапунцель покаталась на качелях: «щедрый жених» — «обманщик и нахлебник» — «безумно влюбленный ревнивец».

common_man    02.12.18 19:29
У Казановы самый наглядный челендж был, когда Белоснежка к Печорину умотала. Там он не пытался «вернуть под контроль» ситуацию, не делал лазов в голову к Белоснежке и потому не было никаких вымученных ходов. Он старался максимально добиваться ходов со стороны П. и Б. и только проясняя (а может и давая сформироваться) ситуацию и поле, осторожно отвоевывал территорию. А когда увидел два слабых место: диктаторский имидж Печорина и ревность Асии, — собрался и нанес решающий удар.

В диалоге с Петей поведение в целом похожее.

mira_lumen    02.12.18 19:10
Может быть очень быстрой сменой СЗ и эмоций, что сильно захватывает внимание и выбивает человека из равновесия.

Легко качнуть вверх потому что человек перестает понимать сам себя и действует реактивно, под сиюминутными эмоциями, а потом еще долго думает что же происходит и происходило выращивая тем самым фигуру партнера.

evo_lutio    02.12.18 19:26
Теряет устойчивость и теряет себя.

Локус улетает в сильные руки другого, если они сильны.

alex_learner    02.12.18 19:12
Потому что красивое и независимое поведение, на фоне предыдущих постоянных щипцов, слез и липкости — выглядит оглушающе и внимание резко начинает течь в сторону человека, происходит переоценка всех предыдущих действий человека. СЗ доходит до нуля, и то что раньше было щипцами — может стать шарами, от чего СЗ начинает еще быстрее расти.

evo_lutio    02.12.18 19:19
Только не в плохом фоне дело. У вас получается, что фон хорош. Он плох, но даже он может на вас заработать. Но не благодаря ему все, а вопреки. Был бы фон лучше, результат был бы лучше намного.

ivan3452    02.12.18 19:13
Наверное иллюзией контроля Пети. Он присвоил себе Белоснежку. Поэтому эмоции сильные отрицательные. А когда она начинает вести себя независимо, не оправдываясь Петю начинает качать, контроль исчезает. На его скалки она не выходит из границ. Отвечает коротко и по делу. Когда увидела, что значимость подросла и вместо скалок Петя щипцы применяет, то шлангует, а потом пики в шаре ему фигачит. Так диалог этот увидел.

evo_lutio    02.12.18 19:20
Примерно так и есть.

ivanna_ivanova7    02.12.18 18:57
Меня тоже зацепил психологический выверт Пети.

Значимость Б упала до минус пяти, когда он увидел её голую в бунгало с Амоном, Петя, собсно, это и подозревал, что изменяет, специально проследил.

Затем, во время диалога с Б ее значимость взлетела до плюс пяти, то есть он практически заново влюбился.

Но для себя решил, что увезет ее в Москву только чтобы не иметь проблем с законом, если с ней там что-то случиться, и чтобы уж не уезжать одному рогатым.

evo_lutio    02.12.18 19:00
Нет, в конце он так не думал.

Про закон он думал, когда СЗ ее стала = 1

Кто может описать, как именно шла динамика СЗ Б в диалоге этом?

mm2015    02.12.18 20:57
П: Ты понимаешь, что это все?
Б: Понимаю.
П: Ты все разрушила, понимаешь?
Б: Понимаю.

Попытка прожать Б назад в состояние зависимости с помощью ультиматума.
Она не удалась — СЗ Б скакнула сразу на 2 или 3 единицы (СЗ Б = -3 или -2).

П: А можно узнать, зачем?
Б: Я поняла, что все заканчивается.
П: Надо было добить?
Б: Так легче.
П: Довольна?
Б: Нет.
Она ему говорит, что П не виноват, что всё закончилось, и ей грустно, что любви конец. СЗ Б = -1.

П: Ты знаешь, что я с тобой сделаю?
П: Ты думаешь, я тебе это прощу?
Б: Я думала, ты просто бросишь меня.
П: Нет. Не просто.
П: Тебя ждут большие сюрпризы. Долго будешь удивляться.
П: Что ты молчишь?
Б: А что говорить?

Б на угрозы не ведется, ведет себя в границах, молчанием сделала небольшой крючок. СЗ Б = 0.

П: Говори, почему я так вляпался с тобой?
Б: Это я вляпалась.
П: Ты? Охренеть. Я тебе изменял?
Б: Я ушла ради тебя от мужа. Ты обещал жениться на мне.
П: И трахалась с моим другом.
Б: Да, когда поняла, что ты не собираешься жениться на мне.
П: Я собирался.
Б: Ты мне сказал, что нет. Поэтому я стала встречаться с КСЖ. Потом ушла к Онегину. Онегину я с КСЖ не изменяла!
П: Мне изменяла, а Онегину нет. Спасибо!
Б: Я бросила Онегина и вернулась к тебе. Потому что ты обещал жениться на мне. И обманул опять.
П: Я женился бы. Если бы ты не была такой шлюхой.
Б: Я поняла, что и так, и так шлюха для тебя. Жениться ты не собираешься. Так какая разница?

Со стороны П щипцы и скалки, в ответ — шары, пики и пики в шарах. Еще +1. СЗ Б = 1.

П: Что ты так зациклилась на женитьбе?
Б: Да, я зациклилась.
П: Я тебя отправлю сегодня в Москву и больше ты никогда меня не увидишь.
Б: Я не поеду в Москву. Я останусь здесь. С Амоном.
П: С кем? С этим черномазым?
Б: Он управляющий отеля. Предложил мне жить в его доме. Мне надоела Москва. Я всех потеряла там из-за тебя. И работу тоже. И жилье. Все потеряла из-за тебя.
П: Ты будешь здесь проституткой?
Б: Буду работать менеджером в отеле. Может найду мужа. Или поеду куда-нибудь еще.
П: Ты не останешься здесь. Мне не нужны проблемы с законом, если тебя здесь убьют. Я отвезу тебя в Москву. И потом делай, что хочешь.
Б: Нет, я хочу остаться здесь.
П: Ты поедешь со мной.
Б: Нет. Я не хочу в Москву. Это проклятое место.

Здесь СЗ Б уже выше нуля, начинает играть карта ревности. +1. СЗ Б = 2.

П: Не плачь, иди сюда.
П: Я пошутил, что буду мстить тебе, я не буду. Не бойся. Поехали в Москву? Нельзя здесь оставаться. Малыш.
Б: Нет, не поеду. Я все решила.
П: Ты же любишь меня.
Б: Уже не люблю.

Отказывается от подачки, и пика в шаре. +1. СЗ Б = 3.

П: Я знаю, что любишь. Давай начнем все сначала?
Б: Нет, это невозможно.
П: Возможно.
Б: Нет.
П: Все возможно, чего я хочу.

Опять неконкретное предложение и отказ от подачки. Но корона победителя П засияла. СЗ Б сразу +2. СЗ Б = 5.

taushana    02.12.18 18:58
Мэри вырастила себе такие развесистые закаменевшие заросли ЗВ, что теперь только Он — ее судьба. «Мне просто не встретился подходящий… Я всегда была согласна только на самую прекрасную … любовь.» Но оказалось, что и Казанова тоже подойдет, после таких его сладких речей.

evo_lutio    02.12.18 19:08
Он недостаточно прекрасен?

Это у вас белое пальто. Вам тоже опасно встречать казанову как и девушкам с ЗВ.

taushana    02.12.18 19:18
Казанова просто восхитителен.

evo_lutio    02.12.18 19:23
Ну вот.

Весь вопрос в том, что такие рапунцели как Мэри или Рапа2 не хотят нормального парня, а хотят пронзительно романтичную любовь.

Поэтому в казанов влюбляются. Он пронзительно романтичен. Не Онегин и не Петя.

Печориным они обычно не нужны. Слишком холодные. А казанов бодрит.

stanimish    02.12.18 18:59
Сезон начинается с того, что Петя в плюсе к Белоснежке (может -2). Щипцы в первой серии понижают ее СЗ.
Во второй серии СЗ Белоснежки резко упала вниз после того, как Петя прочитал ее переписку (Петю она хочет использовать для женитьбы, а Казанову любит), но он немного компенсировала падение СЗ сексом в бассейне. Но это не позволило приблизить СЗ даже к нулю, потому что Петя решил с ней расстаться (может -3). После переписки с Казановой СЗ Белоснежки стала медленно подниматься, но все равно оставалась отрицательной. Правда, появилась положительная динамика (в тесте было задание о том, что Казанова смог поднять СЗ Белоснежки). Но наверное, все это вызвало в Пете любопытство и к третьей серии СЗ Белоснежки стала выше нуля, раз Петя остался, чтобы узнать, чем она займется.
В третьей серии СЗ Белоснежки резко падает, когда Петя видит ее голой с Амоном. Возможно резкий переход СЗ из большо минуса в больше плюс вызван тем, что Петя ожидал, что она начнет реветь и умолять не бросать ее, а она сказала, что хочет остаться жить тут с Амоном.

evo_lutio    02.12.18 19:10
Нет, отрицательной СЗ Б не была.

Была чуть больше нуля.

common_man    02.12.18 19:00
Петя ведет себя как образец рыбы: с ним получше — жопой повернулся, похуже — потянулся навстречу. Корона Победителя светится, а он жадно ищет корма для нее.

evo_lutio    02.12.18 19:10
А почему так, как думаете?

common_man    02.12.18 19:17
Потому что в его воображении Б. задолжала ему по гроб жизни еще до того, как они познакомились. И любое доброжелательное ее поведение он воспринимает не как «Она решила сделать мне хорошо», а как «Наконец до этой дуры дошло, что долги надо отдавать». А когда она на него забивает, он из-за своей короны Победителя не может отвязаться.

kosil_kosoj    02.12.18 19:24
Слиты границы, фокус на себе и своих ощущениях, а локус у Белоснежки. Хочет, чтобы она позаботилась о его удовольствии. Чтобы скрыть свою зависимость, представляет себя рулевым.

mira_lumen    02.12.18 19:37
Потому что локус у Белоснежки. Петя не думает как ему действовать на свое благо, он думает о том как должна или не должна Белоснежка действовать в его интересах.

vagabondpiano    02.12.18 19:45
Наверное, потому что у него зависимая самооценка, и путает ОЗ и СЗ. Как только чувствует, что его СЗ высока, думает, что это объективно так. Что ж тут радоваться? Он прекрасен в любых проявлениях. Как только его СЗ падает, ему кажется, что вся его ОЗ обесценивается. И хочется вернуть все как было, побегав и слившись.

tv0roq    02.12.18 19:48
Из-за слияния границ наверно, когда к нему вернулась белоснежка, для него это как само собой разумеющийся факт, а не проявление чужой воли.
А когда его шлют, стресс — как так, надо напряч силы чтобы сохранить слияние. Хорошее отношение не подкрепляет, а на холод, наоборот теплом отвечает.

stanimish    02.12.18 19:04
Белоснежка медленно растит свою СЗ у Казановы шарами и тем, что дает ему быть крестным отцом ее личной жизни, подкармливая его корону. И сам Казанова вкладывается в нее своим вниманием, что тоже растит ее СЗ.

common_man    02.12.18 19:07
Казанова периодически пытается снимать с нее колпачки, которые она сама одевает. Но из-за того, что делает это вслух, получается, что кормит свою корону, транслирует ей «Вижу тебя насквозь» и, возможно, пропускает шары по той же причине.

evo_lutio    02.12.18 19:11
У Казановы нет короны. Ну почти нет.

evo_lutio    02.12.18 19:29
Результаты на сайте уже появились. ЗДЕСЬ.

Быстро очень Ассистент подсчитала.

Поделитесь ощущениями, победители. И те, кто нет, тоже.

sever_jug    02.12.18 19:34
66 баллов.
Я обескуражена)))

common_man    02.12.18 19:38
Чувство благодарности к вам наполняет. И радость. Третий раз сдаю тест, впервые на сертификат.

ivan3452    02.12.18 19:39
Снизу вверх пошел. Дошел до тех, кто с сертификатом. Похоже будет у меня сертификат за этот тест и это ДАААААА!!!

stanimish    02.12.18 19:41
Ровно наоборот :D

ivan3452    02.12.18 19:53
58 баллов, я танцую скибиди)

stanimish    02.12.18 19:44
28 баллов.

Сначала расстройство.
А сейчас желание посмотреть разбор, как никогда.

adesigna    02.12.18 19:44
55 баллов.
Радуюсь сертификату ужасно. Пыталась в этом тесте больше учитывать контекст. Теперь попытаюсь увидеть — не стал ли для меня отказ от шаблона тоже своего рода шаблоном)
Диалоги как паззл стали выглядеть, причем элементы уже видеть получается отдельно.
И какой же Казанова обаятельный. Кот-баюн!

demoiselle_s    02.12.18 19:46
54 балла и сертификат! очень рада! на тесте было очень интересно, два часа пролетели вмиг

sexytomato    02.12.18 19:46
66 баллов и первый сертификат! Тест офигенный, спасибо Вам большое! Вспомнила, что я Беладонна

evo_lutio    02.12.18 19:50
Крутой результат.

andrey_kozlow    02.12.18 19:46
34 балла, садись два!)
Ситуации в тесте выглядели понятными, но не вышло значит разобраться правильно.

evo_lutio    02.12.18 19:55
Нет, это 4. Сертификаты получили те, у кого 5.

Зато вы комментируете хорошо.

Есть некоторые комментаторы хорошие, у которых с тестами не очень получается.

Но можно и этому учиться.

brotandos    02.12.18 19:46
37 баллов. Волновался перед тестом. Последние вопросы меня добили. Отвлекся на чат. После двух скобок от ассистентки, душа согрелась, голова прояснилась, мужская самооценка увеличилась на 10 см,нашел силы ответить на последний вопрос и перестал волноваться совсем. Ее ответ было для меня лучшим, что было в тесте.

evo_lutio    02.12.18 19:56
Очень много зато с девушками в чате танцевали.

Казановой хотели стать из КСЖ.

mm2015    02.12.18 21:23
Очень та фраза казановы в чате в предыдущем тесте запомнилась — всем, чмоки). Сразу тогда настрой стал… более игривый, что ли. Прям физически ощутил, как казанова может менять атмосферу на более легкую.
В этом тесте, по сравнению с предыдущим, везде хотелось поставить третью галочку — долго выбирал из них. Результат скромный, 43 балла.

fertiniti    02.12.18 19:47
43. Нет сертификата. Жаль, но вполне соответствует моим ощущениям после теста. Еще учиться и учиться.

ksenia_ii    02.12.18 19:49
Такая тихая радость вперемешку с удивлением. 56 баллов. Очень неожиданных. Третий сертификат, ура!
Новый сезон так захватил, что анализ напрочь отключился. Белоснежка прям очень очень секси, Казанова восхитил и потряс в очередной раз своей стратегичностью и отсутствием корон. У Пети ощущение, что эрекция не пропадала на протяжении всего отдыха.
Спасибо за тест, Эволюция!

tv0roq    02.12.18 19:57
Смятение, думал будет хуже
51
Еще так выпало что в эти выходные корпоратив в Берлине был, записался Рейхстаг посетить в 1030 воскресенье и вспомнил об этом когда уже оплатил тест. Проснулся сегодня и думаю — Рейхстаг не волк, в лес не убежит, а тут интересности.

art_of_framing    02.12.18 20:05
67 баллов. Вот это да! В онемении сижу.

Тест был наикрутейший, самым сложным показался. Спасибо Вам!

(Не успела в том посте ответить. Я не оставляла ник при регистрации).

evo_lutio    02.12.18 20:12
Круто. Второй от начала результат.

u233    02.12.18 20:06
56.
Из трех, в которых участвовал, этот самый сложный был для меня.
И помог пост про уверенность и про то, что лаз в голову делать не надо (что на прошлых тестах обсуждалось).

И ответы как проставил, так и не стал их дальше исправлять.

marta_mul    02.12.18 20:07
45 баллов-стабильно средний результат, буду радоваться и этому. Волнение такое приятное, не как в школе)

beregovoy11    02.12.18 20:09
41 балл. В прошлом тесте было 40. Прогресс))
Ну ничего, дорогу осилит идущий.
И совершенно противоположное ощущение. В том тесте казалось, что ответил абсолютно все правильно, корона с грохотом упала. В этом наоборот, казалось, что много неправильного, метало, но в итоге все оказалось не совсем уж плохо…

rimka    02.12.18 20:10
45 баллов. Ожидала такой результат — ниже прошлых /но если это «4-ка» — это радует/.
С нетерпением жду разбора.

alex_learner    02.12.18 20:19
33 бала. Результат хуже из всех, что сдавал. Думал, что балов 40-50 будет.
Пытался переживать ситуации со стороны героев, да видимо пережил свои проекции.
Стало ясно, что материал понимаю хуже, чем думал.

polina_ponc    02.12.18 20:22
54. Казанова-огонь, насмешник и тролль. Это второй мой тест, очень сложно было. Спасибо вам.

mr_gorskih    02.12.18 20:27
46 баллов, приятно удивлен, думал будет меньше. Инструменты в диалогах обычно были слабое место.
Но с предыдущих разов не улучшил результат ))

ext_4538978    02.12.18 20:37
61 балл. Я в шоке. Урааааа. Эмоции переполняют. Спасибо! Работала в основном интуиция, казалось, что ничего не знаю!

kreitzer    02.12.18 20:38
44, неплохо, с учётом что за прошлый было 36.
Интересно, что предыдущий показался куда проще, чем этот, а результат лучше на этом. В том все пыталась головой решить, здесь постаралась последовать рекомендации о вживании в образ и эмпатии. Эмоционально очень насыщенно вышло) жду работу над ошибками

manticoring    02.12.18 20:38
61 балл! Четвертый тест, 3 сертификат. Очень рада, пыталась не думать и вспоминать прочитанное, а чувствовать. Было очень интересно. Спасибо!

bug2017    02.12.18 20:48
55. Ощущения как в сказке, где герой из нескольких дам должен был выбрать живую настоящую (не помню кого, то ли мать, то ли невесту).
Очень помог совет идти за чувствами, пыталась представить себя в ситуации и слушала ощущения, результатом удивлена, учитывая что никто из этих героев мне не близок и я была уверена что все неправильно выберу. Радость победы над белым пальто.

spectrum4    02.12.18 20:51
Я глазам своим не верю, 50 баллов :)
Тест проходила буквально сойдя с самолёта, после бессонной ночи… Но было очень интересно попробовать… Прямо с лептопом в аэропорту в зале прилёта и села :)
Не ожидала ничего, была уверена что ничего толком соображать не буду…
Во время теста соответственно мозги особо не работали, отвечала больше по «интуиции», выбирала ответы которые воспринимались как маленький взрыв эмоциональный… не уверена как правильно это чувство описать…
Спасибо за тест, очень увлекательно было!

irene_dy    03.12.18 02:25
56 баллов

Хуже, чем на прошлых двух тестах, я, наверное, так примерно и ожидала, но не ожидала, что этого будет достаточно на сертификат. Думала, что многие получат больше.

marinashch77    03.12.18 02:45
56 баллов, первый раз проходила тест, очень очень рада, ожидал от себя более низкого результата, но в глубине души надеялась на лучшее.

arisu117    02.12.18 19:34
Кажется, что Казанова даже Петю немного соблазняет. Хоть и дразнит колко.

evo_lutio    02.12.18 19:39
Всех соблазняет, это правда. Даже если ему не нужно этого тела.

Он хочет нравиться. В идеале «стать гостем снов». Этот момент понятен?

arisu117    02.12.18 19:49
Он не хочет механического секса ради секса, он хочет быть в центре внимания, как он сказал о Мэри: чтобы она влюбилась. Для него влюбилась, поплыла, думает, жаждет — это и есть секс. Чтобы его фигура была большой и магнетичной.

Его ответы Пете такие же. Игривые, дерзкие, «провоцирующие», из сильной позиции. Может, у него нет денег, его это не огорчит и не обидит («Хочешь мне подать на бедность?»), но он провоцирует и цепляет всех, до кого дотягивается, и это и есть его власть.

evo_lutio    02.12.18 20:03
Да, власть шута основана на независимости.

a_lkesta    02.12.18 19:43
65 баллов! А было ощущение прыжка в бездну, когда нажимала «хищную кнопку».
Это мой второй тест и первый сертификат.
Из первого тестирования извлекла опыт, что нужно максимально доверять первым возникшим в голове ответам. Сегодня в некоторых заданиях сначала читала вопрос, потом перечитывала диалог, давала на него предварительный ответ, и только потом смотрела варианты ответов и выбирала наиболее близкий.
Очень понравились вопросы с исключением вариантов.

evo_lutio    02.12.18 19:48
Кстати, неплохая тактика.

Иначе поддаешься внушению.

Друзья, те, кто читают ответы и каждый следующий кажется более подходящим, это может быть еще, что вы легко поддаетесь внушению.

Вам надо учиться решать и придерживаться одного.

kosil_kosoj    02.12.18 19:54
Тоже так делала, думаю, это помогло. 39 баллов.

demoiselle_s    02.12.18 19:57
И я тоже так отвечала.

speranca    02.12.18 20:01
45 баллов. Вопросы с исключением вариантов не получились, думаю совсем. Шары Казановы настоящий огонь, окончатьльно пленил меня. Когда проходила не думала о сложности, правильности, старалась просто представить, не думать.

brotandos    02.12.18 20:02
Я тоже так делал, чувствовал себя сильным и решительным. Думал, какой же я молодец, что не поддаюсь искушению и думаю, перед тем как ответить. Правда моих ответов не было в вариантах.

snegiri_snegiri    02.12.18 22:35
И я так же делала!
После сформулированных своих ответов было вдвойне интересней читать варианты
(62)

evo_lutio    02.12.18 19:45
Друзья, сложный получился опять тест. Может следующий сделаю проще для разнообразия.

За этот тест и те, у кого 30 баллов, могут поставить себе +. Все-таки 5 верных ответов, а могло быть и ни одного, поскольку 0 там был за относительно нормальные ответы. Глупых вариантов ответов не было совсем.

svetlazel    02.12.18 19:46
Вау, 4 тест и 4 сертификат! Сложный был тест, казалось, что плохо ответила. От этого еще ценнее. Пыталась чувствовать, на некоторых диалогох мне казалось, что прямо получается.

evo_lutio    02.12.18 19:49
И как это было?

Говорите свои баллы, так удобней.

svetlazel    02.12.18 19:55
59 баллов.
«И как это было?»
Ощущение подьема, такое «да», вот это герой в цель попал (а), повернулось что-то. Почувствовал ожидания и подкрепил их.

vagabondpiano    02.12.18 20:01
Ура! 53 балла и второй сертификат!
Спасибо, что дали больше времени, это вселяло спокойствие. В конце я не удержалась и поисправляла ответы в трёх или четырёх вопросах. Интересно теперь, правильно ли.

ninel_215    02.12.18 20:05
44, опять( но ощущения от теста очень приятные, как от трудной, но интересной работы.

ninel_215    02.12.18 20:18
Казанову, мне кажется, лучше теперь понимаю. Он — гурман, для каждой женщины свой соус и рецепт)

evo_lutio    02.12.18 20:18
А чего он хочет по жизни, как думаете?

kosil_kosoj    02.12.18 20:22
Может, быть серым кардиналом, а ещё праздника и гедонизма, себе и окружающим.

ninel_215    02.12.18 20:29
Наверное, красоты хочет, изысканности, легкости во всем, причем не только для себя, готов щедро делиться своим вкусом к жизни.

evahappy    02.12.18 20:40
Плести паутину, миксовать, играть.

lainass    02.12.18 20:43
Казанова — игрок. Ему нравится чувствовать себя удачливым, но проигрыш не выбивает из колеи. Наверное, он хочет управлять волной, не сходить с неё.

rimka    02.12.18 21:00
Править миром. Наслаждаться жизнью во всей ее полноте, легкости, радости 24 на 7, радоваться и быть источником радости вокруг.

evo_lutio    02.12.18 21:02
На самом деле зачеркнутый ответ верный.

Он и правда хочет править миром. Своими методами.

arisu117    02.12.18 21:07
Настоящее С-управление. Когда все думают, что сами решают, а он, такой вкрадчивый, вообще не у дел.

evo_lutio    02.12.18 21:12
Именно так.

snegiri_snegiri    02.12.18 22:42
Властителем душ днем, героев снов ночью

gjuli    02.12.18 20:12
Смотрела результаты без надежды, первый тест и было очень сложно. Сначала очень долго перечитывала вопросы, диалоги, варианты, пыталась убрать совсем не подходящие. В конце времени осталось мало и пришлось отвечать решительно. На сертификат после такого не рассчитывала, а сейчас ликование!!! Ещё больше интригует предстоящий разбор. 50 баллов. Спасибо!

masterskih    02.12.18 20:12
37 баллов. Сначала огорчилась, так как динамика у меня вниз по баллам. Очень хочется продвижения вверх. Вроде как учусь, а все мимо. А потом утешилась — это неплохо, да и сама тугая в этой теме и в жизни слабый результат. Значит, способности слабые и на этом фоне не нулевой результат уже хорошо. Тест очень впечатлил, как и в предыдущие разы — будто туман рассеивается, особенно после разборов. Спасибо.

evo_lutio    02.12.18 20:21
А вот такой вопрос. Точнее серия вопросов.

Почему Белоснежка ушла от Казановы к Пете? Почему она ушла от Пети к Онегину? Почему вернулась от Онегина к Пете? Почему хотела уйти от Пети к Амону?

Что управляет Белоснежкой? Всеми ее перемещениями от одного к другому.

Чем она отличается от Казановы?

Почему она согласна на охлаждение Пети после свадьбы, но хочет успеть заключить законный брак и родить ему дочку? Кто понимает?

kosil_kosoj    02.12.18 20:29
Может, она хочет материальной обеспеченности и стабильности. И в то же время ей нравится кружить мужчинам головы, видеть, как они меняют свои решения ради неё.

arisu117    02.12.18 20:30
Охлаждение после брака уже не отнимет у нее жилплощадь. Она ищет устойчивость за чужой счет. Поэтому, возможно, и приходится так часто перемещаться — этот поиск опоры ставит ее в зависимое положение, она идет за ним от одного мужчины к другому, как за огоньком.

evo_lutio    02.12.18 20:37
Да, она хочет зацепиться за материальную опеку.

Поехала за Казановой, надеясь, что он — москвич с жильем и будет опора. Ан нет, он бездельник и бабник, хоть и очаровательный.

Поэтому к Пете пошла, когда тот влюбился и стал готов на все. Но с онегиными-КСЖ каши не сваришь, у них сразу пороги начинаются и жениться они не хотят.

И так далее. Петя на дистанции пылает, вблизи остывает. Так и будет бегать туда-сюда.

Зацепиться, примоститься, «пока молода и может родить» — это такое вот типичное для многих девушек, к сожалению, а зная, что мужчинам она очень нравится, белоснежка пытается использовать это. Рапунцели обычно обвивают голову ЗВ. У золушек этого в помине нет, иначе это не золушка.

evo_lutio    02.12.18 20:41
Многие делают вид, что состоятельный парень им нужен «чтобы родить».

Однако чаще все наоборот. Они родить хотят, чтобы посильней уцепиться.

Поэтому даже когда уже есть один ребенок или двое или трое многие хотят быстрей еще родить и объясняют это желанием «наконец-то иметь нормальную семью с мужчиной», а на самом деле хотят с помощью ребенка стабильность обеспечить.

А надо бы наоборот. Первична должна быть взаимная любовь, а уж затем желание быть вместе и совместный ребенок.

evahappy    02.12.18 20:33
Может потому что у Белоснежки локус в мужиках, они ей должны дать недостающие ресурсы, она даже не мыслит о том, чтобы обеспечить себя самой, поездкой в тёплую страну или деньгами. Она не рапа, которая сокровище, а готова к обмену и щедра в своих вкладах, тем и цепляет мужиков. Ее нужда делает ее зависимой, хотя короны у неё нет, она видит девальвацию своей валюты и идёт осваивать новые рынки. Отличается от Казановы этой нуждой. Он слуга высшего —
Любви и Свободы. Она мыслит своими интересами, желая их удовлетворять обменом.

common_man    02.12.18 20:34
Белоснежка хочет стабильности в ресурсе экономики. И локус у нее в этом ресурсе всегда снаружи. В любви и сексе ее устраивают хаос и авантюры.

Казанова же наслаждается хаосом и в экономике тоже, для него вечное безденежье как будто стало частью романтики в жизни.

Возможно, различие связано с тем, что Белоснежка боится, что возраст возьмет свое. А Казанове можно не бояться.

vagabondpiano    02.12.18 20:35
Мне кажется, она хочет чтобы о ней позаботились. Как только видит, что заботы нет, и формально никаких прав у неё нет, идёт туда, где есть больше заботы и/или надежды на формальные права.

От Казановы она ушла потому, что не хотела быть единственной добытчицей в семье. От всех остальных — потому что видела охлаждение.

Ей управляет материальный интерес + они ей действительно нравятся.

У Казановы, как будто, наоборот: они ему действительно нравятся, а во вторую очередь материальный интерес. Он не ищет заботы, но хотел бы околдовывать и быть околдованным.

evo_lutio    02.12.18 20:42
Да, верно.

matsea    03.12.18 00:22
Одно из отличий белоснежки от казановы, по моему, это что ее валюта с возрастом девальвируется, и белоснежка это понимает. Молодой белоснежке проще в чем-то, чем казанове: ему все же надо соблазнять, а к ней и так очередь из желающих. Вот она и катится: я от бубушки ушел, я от дедушки ушел, Амоны и Саиды стоят вдоль ее тропиеки, бери — не хочу. А через 20 лет казанова будет почти так же хорош, может чуть менее сексапилен, но компенсирует это опытом и вальяжностью. А у белоснежки толпа желающих сильно поредеет и просядет качеством. Так что она в некотором ажиотаже, в отличие от казановы: зацепиться, разбогатеть, родить — все пока молода и пока сексапил ее не девальвирован.

evo_lutio    03.12.18 08:41
Вот и у Белоснежки такой же внешний локус, дескать из-за пола она такая бедная.

А на самом деле?

Кто понимает, друзья?

kosil_kosoj    03.12.18 09:01
Из-за желания устроиться материально за чужой счёт.

evo_lutio    03.12.18 09:18
Вот именно, из-за внешнего локуса в ресурсе экономика и работа. И семья.

ann_female    02.12.18 20:25
42 балла.
Спасибо огромное за тест, Эволюция. Сдавала в первый раз. Очень поразило на каждой ситуации, что первый раз прямо прочувствовала своё слияние границ с кем то из героев. До теста это слово для меня было просто термином.

javaman1975    02.12.18 20:29
51 балл. Очень доволен своим первым сертификатом! Который я конечно же не получу, так как нет документов на соответсвующее имя)

evo_lutio    02.12.18 20:32
А я думала, что у вас такая красивая фамилия.

Сертификат я даю без документов. Скачаете по ссылке.

Вот для аттестата надо будет свою фамилию реальную, с фото паспорта, тем, кто до этого аттестата дойдет.

Можно сейчас прислать на почту свою реальную фамилию. Без паспорта. Чтобы в сертификате была реальная, а не псевдоним.

lainass    02.12.18 20:29
36 баллов. В очередной раз убедилась, что лучше не переправлять и перепроверять. Ну и показатель, что много чему учиться. Спасибо огромное за тест !

musicyacht    02.12.18 20:50
48 баллов. Очень было сложно, но и захватывающе! За прошлый тест 62.
Не удалось прочувствовать героев, удивлена и рада результату!

savannah_joy    02.12.18 20:50
42 балла. Доволен, потому что первый час теста провел в прострации, вообще не получалось волну поймать.
Пытался отвечать сердцем, но тогда не мог объяснить логики. А раз не могу объяснить — не понимаю. И нафек такой ответ нужен, как пальцем в небо) так что все же искал логику в ответах.

Осталось ошибки разобрать)

Спасибо за тест, Эволюция!

brotandos    02.12.18 20:51
Чередование Белоснежкой шлангов и шаров будто переход тональностей в музыке. Играет на струнах души парней.

evo_lutio    02.12.18 20:54
В том задании, о котором вы говорите был ключ.

После самых сильных комбинаций шланг+шар (в таком порядке лучше) Амон атаковал ее.

И вообще если вы последите, то после шланг + шар красивых, правильных, другой всегда вас атакует. Делает нетерпеливый шаг к сближению или даже мечет корм.

И женщины тоже.

Но мужчины на женские шланг+шар сильней реагируют.

В литературе 18-19 века это называлось «настоящая кокетка» или «кокотка».

ext_1317535    02.12.18 20:52
58 баллов, 4-й тест и первый сертификат. Читала некоторые диалоги вслух, иногда по два раза, так было понятнее. Спасибо большое!

youthandage    02.12.18 21:09
55 баллов и второй сертификат! Спасибо вам огромное за тест! Очень горячий был.

Помогло наверное снять свое белое пальто, на прошлом тесте на вопрос о Белоснежке неверно ответила. Сейчас пыталась прочувствовать ее интуитивно, эмоционально кожей, с уважением, красивая она и Казанова.

votetoda    02.12.18 21:12
41 , было очень интересно пытаться смотреть на ситуации глазами других людей, научиться чему-то через этот опыт. Кажется на 3 тесте тоже похоже делал, был высокий балл. А на 4 и 5 фиксировался на мысли «какой правильный ответ», и был провал. Спасибо за второй шанс!

lekaru    02.12.18 21:15
У меня 44 балла, не добрала. За прошлые два теста были сертификаты.

Расстроилась, но не так сильно, как ожидала. Во-первых, было очень интересно в процессе, затянуло, поэтому о результате не думала. Во-вторых, уверена, что после разбора что-то осознаю и что-то пойму, как на прошлых тестах, и будет полезно. А еще кайф и буря от наблюдения за героями — какие они горячие и классные, и как будто лично пообщалась.

От вопросов было ощущение примерно как от писем авторов с хорошим локусом или хождения по парку в сумерках — вижу, что красиво, а что именно — непонятно. Крупные короны, шары и падения значимости уже получается опознать. А когда много оттенков и нюансов — пока не различаю, надо дальше тренировать нюх.

tveil612    02.12.18 21:17
48 баллов. Очень понравился тест, ощущение волнующегося моря от него — вверх и вниз по волнам эмоций.

По сравнению с предыдущими тестами, этот для меня был самый понятный. Ну как понятный, приблизительно ощущала, куда дует ветер. И на этом тесте будто хватало психической энергии в шкуру героев влезать. До этого замечала, что сил хватает на попытки понять героя в одном или двух вопросах. В этот раз казалось, что в каждом вопросе могла ухватиться за что-то.

etys    02.12.18 21:23
48 за этот тест, расстроена и довольна одновременно, тест был драйвовый и горячий. В вопросах на СЗ ориентировалась на реакцию и шаги другой стороны, на что и после каких слов началась движуха.

olga_l    02.12.18 21:23
45 баллов. Прошлый тест я сдала очень плохо, поэтому вдвойне рада этому результату.
В этом тесте в первый раз получилось настолько сильно погрузиться в диалоги, персонажи стали как живые для меня. Может быть потому, что получилось меньше анализировать и больше доверять эмоциям.
Самым большим впечатлением на тесте стали диалоги с Казановой — я была в восторге от того, насколько изящно он находит подход к совершенно разным людям. До этого теста я не понимала, насколько у него развита эмпатия, он мне казался более поверхностным и менее интересным, чем остальные персонажи. Диалоги помогли увидеть, насколько он на самом деле обаятелен и крут и снять белое пальто. Появилось еще больше мотивации разивать эмпатию.

jasmone    02.12.18 21:26
44 балла, мой первый тест. Многие ответы исправила перед самым завершением, и теперь очень жду разбора, чтобы посмотреть, были ли первые ощущения правильными. Спасибо большое!

viva_la_vida3    02.12.18 21:35
50 баллов.

Мой первый тест и сертификат. Не нарадуюсь. Тест показался очень сложным, т.к. белоснежек и казанов в жизни, вроде, не встречала и эти типажы мне менее всего понятны. Искала эмпатию как могла, пыталась емоционально поставить себя на место героев в диалогах. В определенные моменты даже либидо немного влючалось)) Будет очень интересно почитать разбор.

Казанова — виртуоз просто! «Боже, за что мне такая премия?»))

evo_lutio    02.12.18 21:39
Да, там где онегин нос бы поморщил, для казановы — премия.

alla_alikina    02.12.18 21:39
57 баллов, третий тест, второй сертификат.

Очень рада результатам и очень благодарна за тест!
С заданиями работала так — копировала текст без вопроса, отправляла его в ворд, читала его там и пыталась найти самые яркие моменты, еще до самого вопроса. Кажется, помогло.
В тесте были самые непонятные для меня типы фрустрации. В какой то момент пришлось читать вслух по ролям, чтобы лучше понять, что вообще происходит то…
Больше всего понравился разговор Белоснежки с Амоном, нетерпение парня после слов о том как она начнет его целовать очень сильно чувствовалось. Ух!

snegiri_snegiri    02.12.18 21:42
62 балла

Как же я рада!
Это было настоящее стресс-тестирование — из-за технических проблем подсоединилась почти через час после начала, чертовски злая от бесконечных созвонов с техподдержкой и обновлений страниц.
Оказалось, на пользу — не возвращалась к вопросам и не меняла лихорадочно ответов перед отправкой

evo_lutio    02.12.18 21:45
Хотя в этот раз технических сбоев ни у кого практически не было.

snegiri_snegiri    02.12.18 23:01
Ох..
Даже фидбек им потом написала, хотя обычно не заморачиваюсь
Вранье техконсультанта возмутило

evo_lutio    03.12.18 08:29
Что за враньё?

elen    02.12.18 21:44
Мой второй тест, невозможно поверить в лучший результат, совершенно неожиданно. Проходила в почти в медитативном состоянии (у нас еще 8 утра, только после сна и темно), как будто подсознание делало всю работу. Безумно рада. Спасибо Вам!

evo_lutio    02.12.18 21:48
Это у вас самый лучший результат?

Класс. Поздравляю!

ali_verdu    02.12.18 21:52
55 баллов и сертификат!
После очень низких результатов в двух предыдущих тестах, уже было решил, что хватит — рано мне ещё тесты проходить. И все же решился попробовать ещё раз… Большое спасибо!!!

run_into_sunset    02.12.18 22:03
51 балл, второй сертификат
Такие живые и горячие герои, кайф.
Наконец, разглядела Казанову, как будто он совсем по-другому раскрылся для меня. Играет, ничего не боится, любую ситуацию может развернуть. Всех насквозь видит. Как супер сила от отсутствия короны.

varunn    02.12.18 22:11
Первый тест, 29 баллов. Было сложно, но очень интересно. Меняла ответы несколько раз(

bumaru    02.12.18 22:36
56!! Мой первый сертификат! Круто!

Спасибо за тест, диалоги были такие красивые, прям чувствовала как меняется реальность по мере их прочтения.
В первых сериях Казанова раздражал неимоверно, как рапу увитую ЗВ, а в этом тесте смогла понять и оценить красоту его диалогов и с Петей и с Белоснежкой и с Мэри.

matsea    03.12.18 00:43
Казанова в прекрасном состоянии, все у него сошлось, и вот он строит себе гарем. Богатая жена уже есть, старая дева невестка по нему умирает, и Белоснежку он тоже в гости готов позвать. Или квартиру свою московскую ей оставить — и навещать. И вот он видится в этой серии прямо такой светящийся от довольства и счастья. И с мужиками даже по своему доминирует. Онегина, наверняка, утешал, соглашался, какая Белоснежка коварная предательница, ее тут приютили-обогрели, но как волка ни корми. По крайней мере, такие беседы представились из начала разговора Ка с Белоснежкой. А за счет Петеньки Казанова и вовсе красиво оттянулся, в его репликах в этом диалоге видится такой улыбающийся котик, слизывающий сметанку — так ему это вкусно, Петеньку цеплять.
Белоснежка, наоборот, качается — не слишком экологично ушла от Онегина, теперь пустила в ход щипцы с Петей, потом вывернулась при помощи Амона, но от ее состояния ощущение, что оно едет вниз. С Петей ее значимость выросла временно, а потом, наверное, значимость опять поедет вниз — Казанова не зря предупреждает, что Петя и прибить за такие дела может в конце концов. А он такой еще мускулистый… Но в крайнем случае все же есть квартира Казановы

evo_lutio    03.12.18 08:34
Чтобы прибить хрупкую Белоснежку даже мускулов не нужно. Любой справится.

Друзья, а понятно, почему Белоснежку никогда не трогали мужчины, в смысле не били, хотя она изменяла всем и вообще ведёт себя дерзко? Некоторые другие женщины пострадали бы и от сотой части. А эта почему нет? Кто понимает?

ivan3452    03.12.18 08:40
Не заметил, чтобы она доставала скалки в ответ на мороз и скалки мужиков. Петя тоже похоже из-за этого сильно раскачался. Агрессия, не доходящая до физического насилия, сменяется виной. Если бы она хоть раз назвала его тряпкой, он наверное бы ей втащил.

vagabondpiano    03.12.18 08:43
Мне кажется, это потому что она никогда не воюет с мужчинами. Она всегда ведёт себя с ними ласково и послушно.

evo_lutio    03.12.18 09:13
Ну где же послушно? Нарушает все приказы и все свои обещания. Не просто не подчиняется, а даже изменяет.

Просто она не воюет посредством скалок и физической силы, то есть не орет на них и не кидает в них вещи, как многие рапунцели.

Не экстраполирует конфликт, не усиливает агрессию в процессе разборки.

Поскольку хорошо понимает, что мужчина физически сильней и дать отпор физически она точно не сможет.

А рапы это не понимают в эмоциях или знать не хотят.

kosil_kosoj    03.12.18 09:06
Она всегда ласкова, не спорит, да и успевает сбежать раньше, чем ней начнёт угрожать опасность. Наверное, она и сама прекрасно осознает свою хрупкость и у неё нет иллюзий на этот счёт, поэтому она ведёт себя адекватно расстановке сил. А ещё красивая она и обманчиво кроткая.

evo_lutio    03.12.18 09:16
Вот именно, осознает свою хрупкость, не имеет иллюзий как многие женщины, которые ведут себя в разборках с мужиками так:

— Да ты на себя посмотри, слабак, мудак, придурок и тряпка!

Ну им и доказывают, что нет, не слабак и не тряпка.

irene_dy    03.12.18 02:45
Меня в этом тесте больше всего зацепил последний диалог и вопрос по нему, то, как корона Казановы, хоть и небольшая, заставляет его работать на Белоснежку и здесь и раньше. Она для него бедняжка-девочка, не такая хитрая как он, хоть и лисичка, конечно. Но он то хитрец куда круче!

evo_lutio    03.12.18 08:35
Вы какой ответ дали?

duhovniyplastyr    03.12.18 06:03
48 баллов. Очень рада, так как надеюсь что это будет началом пути снова вверх (до того все шло по нисходящей в смысле тестов, а значит и понимания).

Очень драйвно, конечно. И с Казановой захотелось поиграть с огнем подружиться.

mona_amar    03.12.18 06:10
47 баллов. Тест был захватывающим, так интересно было наблюдать за общением Белоснежки и Казановы. И за их диалогоми, и за тем, как они общаются с другими героями.

helena_u_77    03.12.18 06:41
36 баллов. Конечно я знала, что с эмпатией я не очень дружу, но чтобы настолько. Понимаю что все диалоги рассматривала со своей колокольни.

evo_lutio    03.12.18 08:27
А насколько вы думали вы не дружите с эмпатией? На 50 баллов? На 70?

Друзья, вот здесь видно, почему ощущение себя «ничтожеством» — это всегда корона. Человек представляет себя очень высоко, поэтому для него не очень — это уже отвратительно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio