Баги в диалогах

Давайте тренироваться распутывать снежные комья багов.

Когда вы видите чей-то баг, например, к вам обращаются сверху как Училка или командуют как Штурман или кривляются, это обычно уже верхушка айсберга.

И вы можете жаловаться, что вас отмороооозили, что чужой баг вам создал порог, или можете переживать, что вашу территорию хотят захватить этим багом, поставить вас в нижнюю позицию и вам нужно защищать свои границы (скалками, называя это «пики»), но все это чаще всего лишь следствие ваших собственных багов.

Вот в этом письме хорошо видны несколько таких моментов.

Он просил встречи в определенный день, она ответила, что в ее жизни все стихийно.

С его стороны это предложение в границах, с ее стороны — уже маленький штурман. Она не планирует ничего наперед и предлагает ему квест — вписаться в ее стихию и вложиться побольше.

Потом он опять делает шаг в границах, пишет ей и кидает шар, говоря, что отлично провел время.

У нее опять штурман, теперь уже больше. Она предлагает ему пойти и потратить деньги на шлем, чтобы иметь радость прокатиться с ней на ее мотоцикле.

Потом она сидит и ждет. Он извиняется, что не получилась встреча (а ему уже и неохота) и предлагает через неделю.

И дальше встреча. Здесь ее штурман недоволен всем. Все не так, как он запланирован. Она говорит больше, а он много хвастается, ведет себя нескромно. Это значит, что ее темы он поддерживать не хочет и вместо того, чтобы хвалить ее, хвалит себя. Он выскочка и зануда в ее глазах. Штурман зол и разочарован. И чтобы отомстить, она сама платит за ужин. Он предлагает ехать вместе на такси, возможно хочет продолжить вечер где-то, но она сразу объявляет ему, что у нее вечеринка.

Вы не должны объявлять о вечеринке человеку, с которым у вас начинаются дружеские или романтические отношения (не важно какие в начале). Вы должны пригласить его с собой, если вы вежливы, или скрыть, что вы едете гулять в другое место. Если он первый выражает желание оставить вас, ладно. Но если он дает понять, что не против продолжить вечер, а вы хотите уйти, вы должны сослаться на дела. Работа, семья — это вежливый повод распрощаться. Не говорить, куда вы, а просто попрощаться, поблагодарив за общение, — тоже нормально. Но объявить, что вы едете на вечеринку — это способ объявить ему, что у вас есть досуг интересней.

Странно ли, что парень начинает оправдываться, а потом вообще исчезает?

Потом она присылает ему свою фотку. Это подкат. Он спрашивает ее о возможной встрече, она опять начинает штурманить и кривляться. Это подстава. Подкат с подставой.

И вот тогда он вываливает ей ряд условий, на которых он будет с ней общаться.

Она в шоке от его онежистости, от его штурманства и думает, что же делать ей с такими багами и порогами.

На себя посмотреть. На бревно в своем глазу.

Вот еще одно письмо.

Он провожает ее до дома. Мнется. Скорее всего он думает, что она должна предложить ему чай или ему следует позвать ее к себе на чай? Он видит, что она хочет продолжения. Но она не зовет, а при этом строго, вопросительно и с ожиданием смотрит на него. Он молчит и она разочарованно уходит. В ответ на такие щипцы он пишет извинения. Она не отвечает, что все было отлично, а соглашается, что да, виноват и предлагает ему исправиться в следующий раз. Но с таким грузом вины и долга он жить не хочет! Он зовет ее обратно. Она спускается. Опять тягостное ожидание, требовательный и строгий взгляд. Не дождавшись, она уже прямо обвиняет его, что он позвал ее и ничего не делает. Ему приходится позвать ее к себе домой. Там у него «не без проблем», как она формулирует это. Сколько багов у парня, сколько комплексов! А она прекрасна. Женщина-Щипцы. Глаза-щипцы, нос-щипцы, рот-щипцы. Парень в шоке, что оказывается щипцами можно выделывать такие штуки в сексе, а он раньше думал, что это все выдумки.

Вот это тяяяяягостное и многозначительное ваше ожидание и этот побудительный взгляд «ну давай же» — это самый настоящий баг. Обычно и речь вскоре подключается. Обвинительная или назидательная. Но и взгляд такой — щипцы. Чего вы стоите и ждете? Говорите что-то или идите. Если вы — дама, то второй стороне очень сложно развернуться и первым уйти.

Только не надо объявлять, что вы едете на вечеринку, к другому любовнику или в веселую компанию, а то потом придется слать фоточки и вытягивать щипцами новую встречу. Надо поблагодарить человека за общение и предложить ему новую встречу, если вы прощаетесь первая. А если вы не хотите встречи новой, то и не предлагать. Но тогда уже не ждите и не нойте. Приглашайте к себе, если хотите близости, но не висите щипцами над его головой, заставляя пригласить вас. Сами приглашайте. А еще лучше не торопитесь. Он сам пригласит, когда будет уверен в своем желании.

Вот вам в качестве задач пара рыбьих диалогов. Такие диалоги, гипотетически, могли быть у героев упомянутых писем или у подобных им.

Проанализируйте, как разрастаются баги в первом диалоге и почему это происходит.

А во втором диалоге проанализируйте, как пытаясь вытащить своими щипцами что-то нибудь для своей короны, героиня все больше и больше унижается.

Диалог первый. «Какой же он онегин!»

— Возьмем бутылку вина или по бокалу?
— Можно, хотя обычно я мало пью, с моей работой не особенно расслабишься.
— Расслабляться нужно. Как без расслабления?
— Смотря каков бонус. Я за год перешел на две позиции выше. Отличный результат, как я думаю.
— Ну может быть.
— Не согласна?
— Да мне все равно, если честно. Не мне тебя учить, ты — взрослый человек и я тебе не судья. К тому же я плохо знаю тебя и чтобы сказать свое мнение, мне нужно узнать многие подробности о тебе, а я их не знаю, и если честно, пока не хочу знать.
— Почему?
— А смысл? Ты для меня просто человек. Один из многих.
— Не у многих такое рельефное тело как у меня))
— Ну я себя тоже не на помойке нашла.
— А я сказал, что на помойке?
— Еще бы так сказал.
— А откуда тогда мысль, что я так подумал?
— Я не подумала, что ты подумал. Ужас. Что-то мы совсем с тобой зашли в тупик. Может сразу по домам?
— Пожалуй. Спасибо, что не отняла много времени.
— Жаль, что вообще отняла.

Диалог второй. «Я кое-что умею!»

— Мне жаль, что так вышло.
— Да я понимаю, что ты не виноват, у тебя проблемы.
— Нет, это не проблемы. Причина другая.
— Интересно, какая?
— Я люблю другую.
— А зачем ты мне это говоришь?
— Чтобы объяснить, почему у меня с тобой так плохо.
— Тебе было плохо? А говорил, что нравится.
— Ну что-то нравилось, но ничего не получалось. Люблю другую.
— А почему ты мне сразу не сказал? Я бы и близко не подошла!
— Прости. Я думал, смогу ее забыть.
— Зачем забыть? Она умерла?
— Нет, но это у меня… как его… безответная любовь.
— Ты понимаешь, что это подло по отношению ко мне?
— Понимаю.
— Теперь ты еще больше унизил меня. Лучше бы оказался просто больным.
— Нет! Мне это не лучше.
— При чем тут ты? Для меня было бы лучше.
— Для тебя?
— Надо было мне слушать наших бабушек! До свадьбы ни-ни!
— До какой свадьбы?
— С тобой.
— Со мной??
— Зачем я с тобой вообще разговариваю?
— Не знаю.
— За что мне все это?
— Что?
— Вот это вот унижение! За что? Зачем??

И т.д.

Комментарии

jenn_nn    22.11.18 16:29
Во второй реплике первого диалога вылезла маленькая Выскочка, чтобы блеснуть короной и произвести впечатление, и на нее тут же пришла Училка, усмирить наглеца. Выскочка хочет утереть нос Училке, ему кажется, что она просто не поняла и не оценила сокровище, поэтому набирает обороты, Училка тоже растет, потому что попался нерадивый ученик. «Не мне тебя учить» и «я тебе не судья», по-моему, квинтессенция Училки.
Хотя на вторую же фразу можно отреагировать, наверное, интересом к этой работе, которой Выскочке так хочется похвастаться.

fertiniti    22.11.18 16:38
Так это даже, похоже, не Выскочка была. Он привел хороший пример, в каком случае быть без расслабления можно, а героиня просто не любит быть неправой, и решила осадить парня, что сделала в очень некрасивой форме. А дальше ей пришлось отстаивать свою позицию, чем она сама завела ситуацию в тупик и это с таким успешным парнем.

katerinafoto    22.11.18 16:38
Диалог второй.

— Мне жаль, что так вышло.
— Да я понимаю, что ты не виноват, у тебя проблемы. ( На мужчину одевается колпачок. Мужчина болен. Признать, что он просто не хочет секса с автором, слишком неприятно. )
— Нет, это не проблемы. Причина другая. ( Мужчина не хочет такой колпачок)
— Интересно, какая? ( «Неужели предложит что-то получше?» думает автор)
— Я люблю другую.
— А зачем ты мне это говоришь? («Вот дурак. Я совсем не это хотела услышать» Но автор не может прекратить диалог. Ей теперь хочется доказать мужчине, что он негодяй. )
— Чтобы объяснить, почему у меня с тобой так плохо.
— Тебе было плохо? А говорил, что нравится. («Со мной не может быть плохо. Врун.» Автор надеется, что он врёт. )
— Ну что-то нравилось, но ничего не получалось. Люблю другую.
— А почему ты мне сразу не сказал? Я бы и близко не подошла! ( «Заманил и унизил»)
— Прости. Я думал, смогу ее забыть.
— Зачем забыть? Она умерла? ( «Может он псих?» Приятнее думать, что мужчина не нормален, чем что автор не нравится ему)
— Нет, но это у меня… как его… безответная любовь.
— Ты понимаешь, что это подло по отношению ко мне? («Заманил, переспал и садирует теперь» Хочет обьяснить мужчине, что он садист)
— Понимаю.
— Теперь ты еще больше унизил меня. Лучше бы оказался просто больным. ( «Он сознательно садирует» Автор хочет штупманить его болезнью)
— Но мне это не лучше.
— При чем тут ты? Для меня было бы лучше. ( «Он думает только о себе. А о моём душевном состоянии не думает» Надо ему объяснить, что он эгоист)
— Для тебя?
— Надо было мне слушать наших бабушек! До свадьбы ни-ни! («Отдала ему самое дорогое, а он не ценит»)
— До какой свадьбы?
— С тобой. («Издевается»)
— Со мной??
— Зачем я с тобой вообще разговариваю? («Да он придуривается»)
— Не знаю.
— За что мне все это? ( «Я жертва» Пусть знает, что он палач)
— Что?
— Вот это вот унижение! За что? Зачем?? («Я ничего плохого тебе не сделала. А ты ведёшь себя, как негодяй»)

rondonda    22.11.18 16:44
Все время на небольшой баг мужчины женщина отвечает много бОльшим.

-Можно, я обычно я мало пью, с моей работой не особенно расслабишься» — возможно, небольшая Оправдашка.

-Расслабляться нужно. Как без расслабления?- полноценная Училка.

-Смотря каков бонус. Я за год перешел на две позиции выше. Отличный результат, как я думаю. — тут он снова немного оправдывается за то, почему мало пьет, и хвастается, но Выскочка только в ответ на ее назидание возникает.

— Ну может быть.

— Не согласна? — не то что бы ему было крайне интересно ее мнение, но он пытается вести светский разговор, адекватный ситуации первого свидания, не свадьбу же обсуждать, а она игнорирует и нарушает правила обычной светской беседы и дальше выдает бешеную Училку и Штурмана.

— Да мне все равно, если честно. Не мне тебя учить, ты — взрослый человек и я тебе не судья. К тому же я плохо знаю тебя и чтобы сказать свое мнение, мне нужно узнать многие подробности о тебе, а я их не знаю, и если честно, пока не хочу знать.
— Почему? — он или святой, или офигел от масштаба багов. Но дальше она их увеличивает.
— А смысл? Ты для меня просто человек. Один из многих.

Дальше он делает последнюю попытку не заметить неуклюжести и перевести ее в шутку, тоже в соответствии с нормами этикета. А она оскорбляется.

Если бы не дальнейшая фраза про помойку, можно было бы подумать, что она имеет намерение его скорейшим образом оттолкнуть. Но во фразе про помойку видно ее ущемленное самолюбие, она действительно видит его реплики оскорбительными для себя. А свои, вероятно, четкими такими, хлесткими, остроумными.

evo_lutio    22.11.18 16:53
Ага, четкими и хлесткими. Защищающими границы.

rondonda    22.11.18 17:23
«Защищающими границы»: драка снова началась с того, что мне дали сдачи.

evo_lutio    22.11.18 17:25
))

mepronto    22.11.18 16:52
— Возьмем бутылку вина или по бокалу? — Штурман сразу диктует, что пить надо именно вино.
— Можно, хотя обычно я мало пью, с моей работой не особенно расслабишься. — Оправдашка, и выглядывает Выскочка (очень важная работа!)
— Расслабляться нужно. Как без расслабления? — Штурман не понимает, как можно не подчиниться его воле. И конечно, правильный ответ был «Берём бутылку», а тут такой бунт.
— Смотря каков бонус. Я за год перешел на две позиции выше. Отличный результат, как я думаю. — Выскочка вылезла.
— Ну может быть. — Снисхождение Штурмана.
— Не согласна? — Теперь у него вылез Штурман, недовольный тем, что не получает безусловного одобрения.
— Да мне все равно, если честно. Не мне тебя учить, ты — взрослый человек и я тебе не судья. К тому же я плохо знаю тебя и чтобы сказать свое мнение, мне нужно узнать многие подробности о тебе, а я их не знаю, и если честно, пока не хочу знать. — «ты — взрослый человек», говорит Училка, уверенная в том, что её мнение этому человеку важно, но Ищейка ещё не собрала достаточно данных.
— Почему?
— А смысл? Ты для меня просто человек. Один из многих. — Она пытается сделать вид, что он один из многих, хотя сама согласилась на свидание с ним.
— Не у многих такое рельефное тело как у меня)) — Выскочка вернулась.
— Ну я себя тоже не на помойке нашла. — На Кривляку нарвалась.
— А я сказал, что на помойке? — Оправдашка.
— Еще бы так сказал. — Назидательная Училка.
— А откуда тогда мысль, что я так подумал? — совсем жалобная Оправдашка, дальше только расходиться.
— Ужас. Что-то мы совсем с тобой зашли в тупик. Может сразу по домам?
— Пожалуй. Спасибо, что не отняла много времени.
— Жаль, что вообще отняла.

evo_lutio    22.11.18 17:05
С помойкой там получилась не жалобная Оправдашка.

Он столько раз повторил слово «помойка» в связи с ней, что получился троллинг и она заистерила.

tv0roq    22.11.18 17:11
— Возьмем бутылку вина или по бокалу? — мне кажется, штурман у девушки из-за короны равенства, на первом свидании наверно на втором :) можно посмотреть что мужчина предложит. Либо, наверно, говорить за себя

— Можно, хотя обычно я мало пью, с моей работой не особенно расслабишься. — оправдашка на штурмана вылезла, мужик не особо хотел пить и вряд ли сам предложил бы.

— Расслабляться нужно. Как без расслабления? — штурман продолжает пушить и училка подключилась, а то мужик не в курсе что надо.

— Смотря каков бонус. Я за год перешел на две позиции выше. Отличный результат, как я думаю. — мне кажется, появляется оправдашка и выскочка, мол вон какой я, похвали, заодно и объяснился.

— Ну может быть. — мужик не согласен со штурманом, штурман киснет
— Не согласна? — наверно, штурман и училка готовая к прыжку, хочет управлять ее мыслями и сейчас научит как нужно правильно мыслить.

— Да мне все равно, если честно. Не мне тебя учить, ты — взрослый человек и я тебе не судья. К тому же я плохо знаю тебя и чтобы сказать свое мнение, мне нужно узнать многие подробности о тебе, а я их не знаю, и если честно, пока не хочу знать. — посмел не подчиниться великому Штурману, Училка стала сварливее и достала скалки

— Почему? — мне кажется, корона сокровища, как это он, да не может быть интересен, баг, наверно, попрошайка

— А смысл? Ты для меня просто человек. Один из многих. — штурман достает щипцы, хочешь получить мое внимание?! Прыгай.
— Не у многих такое рельефное тело как у меня)) — выскочка с кривлякой прыгают ии…

— Ну я себя тоже не на помойке нашла. — прыжок не засчитан, хвалить нужно было Сокровище напротив. Оценка 0.

— А я сказал, что на помойке? — штурман в ответ достает скалку, может еще училки немного, объяснит что не говорил глупышке.
— Еще бы так сказал. — бокс начался

— А откуда тогда мысль, что я так подумал? — Штурман зовет училку посварливее и точит топор.

— Ужас. Что-то мы совсем с тобой зашли в тупик. Может сразу по домам?
— Пожалуй. Спасибо, что не отняла много времени.
— Жаль, что вообще отняла.
Снова в мире сверепствует несправедливость, кругом одни эгоисты.

evo_lutio    22.11.18 17:24
А почему вы все говорите про первое свидание?

Свидание второе как и в письме. Это же по мотивам.

ext_4538978    22.11.18 17:35
В первом диалоге девушка-Штурман. Она уже присвоила второго человека, а он бунтует, внезапно ведёт себя не по плану. В ответ она лупит его скалками. Вместо того, чтобы подчиниться, партнёр по диалогу огрызается, как будто не понимает, у кого здесь превосходство, кто здесь звезда, у девушки пятая точка горит все сильнее, вернуться в границы невозможно, потому что корона и локус внешний, а баги наслаиваются, как снежный ком.

masterskih    22.11.18 17:54
Первый диалог как перетягивание каната. Каждый тянет свою часть на себя. Она тянет подтверждение своей власти, он тянет похвалу или восхищение. И чем сильнее дергает противоположная сторона, тем сильнее отвечает другая. Жёстче, хлеще. Как будто жёсткий ответ повысит самооценку. Как я его (её) Если бы кто — нибудь из них начал с большим уважением относится к желанию другого получить внимание, диалог повернулся в другую сторону. А так получается оценка себя ставится в зависимость от » смогл (а) утереть нос» Хотя желают отношений и романтики оба, иначе не пришли бы. Но занимаются тем, что повышают себе самооценку без осознания того, что это само -сам- оценка. Локус контроля у другого. Место приложения сил — другой, потому что есть иллюзия: если другого изменить, то » будет мене щасте»

evo_lutio    22.11.18 18:49
Да нет, это не равномерное перетягивание.

Там парень в несколько раз больше выигрывает. Поскольку тянет намного меньше.

В перетягивании щипцами все наоборот, не так как с канатом.

vl4ze    22.11.18 18:07
Во втором диалоге героиня пытается подкормить корону, но забывает, что корону нужно кормить в одиночку из шкатулки, а не напрямую в диалоге с живым человеком. Реакция на корону в основном — попытка поставить на место, приземлить. Здесь весь диалог её активно приземляют. Под конец она уже обвиняет парня в том, что он сознательно и намеренно измывается над личностью впритык не замечая, что прошлась по достаточно деликатному моменту «у тебя проблемы», а парень и не собирался изначально говорить ничего из того, что её так унизило.

То есть унижалась она сама, пытаясь уцепиться хоть за что-то в попытке сохранить свое величие или хотя бы его подобие, но субъективно ощущает, что её намеренно опустили с целью причинить боль.

evo_lutio    22.11.18 18:51
Я вот не понимаю, как вообще можно открыть рот и сказать «у тебя проблемы», если ты не сексолог и к тебе не обратились с этим.

То же самое, что он, глянув на ее целлюлит, покачал бы головой и выразил сочувствие ее проблемам.

osfery    22.11.18 19:22
В первом диалоге

Спрашивает про вино, возможно намекая что инициатива должна быть от него. Иначе просто заказала бы себе что хочет.
Парень вместо того, чтобы взять инициативу, говорит что-то там про себя и работу. Она включает училку.

В ответ на Училку у него Выскочка, про работу.
Она никак не может ни восхититься в ответ, ни хотя-бы согласиться с ним. Это же будет аванс тепла. Разве ещё не видно, кто здесь Сокровище?! А он никак не выделяется. Он должен был это сам понять, но приходится объяснять словами.
Только вот получается, что ей вообще не важно с кем распивать вино, с любым.

Парень шутит про своё тело, опять она не может просто посмеяться и расслабиться, сделать комплимент. Она воспринимает всё ужасно серьёзно, ведь нужно быть начеку, защитить себя от унижения. Парень не выдерживает.
Но она там ещё надеется, что он её остановит, как-то вырулит, извинится. Даёт последний шанс.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio