Письмо: «Удивился, что я умею кое-что»

А вот посмотрите, какой прекрасный штурман.

К Штурману — большая Училка, этот штурман — доярка (в белом халате врача), и кухонный коуч, и строгий психотерапевт, и мудрый наставник.

А когда парень в короткие сроки дистанцируется, наврав что-то про старую любовь, чтобы отвязаться, штурман превращается в бедную попрошайку, открывает решето и изливает всю свою боль и жалобы на унижения.

Вот на уровне таких плохих границ как у автора, чтобы все стало значительно лучше, надо просто перестать мыслить вслух и перестать считать себя такой невероятно классной, умной, знающей и опытной. Совсем немного скромности и рот иногда закрывать — история в письме выглядела бы совсем иначе.

Разбирайте это письмо сами. Тут просто море всего.

toseka
Здравствуйте, Эволюция!

Тоже прочла про локус у вас… Вот и моя история.

Вас три года читала до весны этого года. ОТ и ДО. Мне хорошо вправило мозги. Видели бы вы меня ДО и ПОСЛЕ. Была — унылое Г у плинтуса. Сейчас в целом жива, здорова, красива, работаю над имиджем дальше, расту в бизнесе и не жалуюсь. Но еще поле непаханное в тех мозгах, работать и работать.

С мужем развелась в конце прошлого месяца. Вместе 15 лет. Последние четыре года удерживали дефолтный брак. Ему хотелось с детьми жить как можно дольше, он прекрасный отец, у нас два ребенка 11 и 6, а мне надо было подняться, самой утрясти финансовые дела, которые нас связывали. Два последних года жили как соседи, у каждого своя жизнь и свой бюджет (общее пополам). Подменяем друг друга с детьми. Сейчас отношения из нейтралитета становятся более дружескими.

За это время были знакомства, год отношений, несколько влюбленностей… не об этом речь.

Последние были в октябре. Всего три недели общения, но я знатно вляпалась. Рыба я!.. И двоечница!…корона победительницы детектэд.(

Познакомились на СЗ. Д. на пару лет моложе, симпатичный, интересный, свой бизнес, работоголик. Неделю, как разошелся, жили с женщиной 9 месяцев «по инерции, уже давно не было ничего». Я очень удивилась как такое возможно, если нет общих детей? До этого три года встречались, любви особой не было (тоже непонятно мне было). У нее ребенок от другого. У него сын в США с первой женой. …Спросила не рано ли для него сейчас, если только неделю как расстались? Свободен ли он действительно? Сказал что да, все в порядке, там давно все шло к концу потому что.

После какой-то философской переписки в один из первых дней спросил «ну и как тебе наше общение?». Сказала «нормально, интересно было поговорить». Ему оно каким-то значимым показалось, что-то там такое углядел. Сказал, что удивлен и рад. Договорились встретиться в ближайший выходной. Но немного раньше меня занесло по делам в центр города и когда я все закончила и он что-то написал в чат, неожиданно для самой себя спросила «где ты?».

Сказал, что едет домой с работы и почему я спрашиваю. Сказала что в «центре и освободилась, подумала вдруг ты тоже близко».
— Если меня подождешь час, то я быстро переоденусь и приеду.
— Хорошо, я еду искать аптеку, в которой есть нужное лекарство, где-то она тут недалеко. Куплю и осяду рядом в ближайшем кафе, подожду тебя…

Приехал быстро. Пока ждала, сообщил, что напрягается немного, потому что кажусь ему слишком гламурной по фото. Смеялась, сказала , что нет, не так все страшно. Пошутила — «ну почти нет».)))

Приехал. Красивый парень, просто одет, но ему очень идет. Не спортсмен, но красивые плечи, смуглый. Очень понравился. Сказал, что в жизни я более живая и теплая. Смешно рассказывал про себя, детство, работу. Было уже поздно (на ночь не люблю грузить желудок), я только чай пила и оплатила счет сразу , еще до его приезда. Но заметила, что не предложил заказать что-нибудь. Ага, ладно… Предложил сходить в караоке неподалеку. Он любит, а я ни разу не была. Согласилась. Посидели там, попели. Голос у него оказался сильный и красивый. Я музыкальную окончила, хор, все такое. Голос и слух есть, но не громкий, хотя детям на ночь песни петь хватает.) Не обратил на это внимания. Никакого, ни хорошо, ни плохо. Голову на плечо положил, когда сидели на диванчике.

Потом подвез домой. Проехал мимо подьезда и через пару дворов, сказал что не хочет отпускать, посидели в машине, поговорили про родителей, про гиперответственность. Несла какую-то чепуху что «если человек мега-правильный, как он, то ему не просто. Что отпустить себя не плохо бы… Сказала просто так, честно. Подержал за руку. Уж не знаю сейчас сам или на мои слова? Попросила подвезти к дому, вышла из машины, остановил, «хочу сказать что-то тебе». Понятно, что не сказать хотел, но почему-то мялся, я улыбнулась, пошла к подьезду, поймал за рукав и обнял. Чувствую, что дрожит. Пообнимала его аккуратно, и пошла домой.

Потом в кино пригласил. Как-то отчужденно сидели, пару раз брал за руку. Довез до дома, разговаривали опять по дороге. Опять у дома мнется… мне неловко было в этой заминке, попрощалась и ушла. Поднялась на этаж и стою, не могу в квартиру идти. Пишет в чат : » я неправильно все делаю».

я — в следующий раз исправишь
Д.- я не уехал, не могу, хочу исправить сейчас
я — как?
Д.- спустись
я — может не надо?
И тут меня понесло по течению… Рыба рыбная!… Эх!.. Надела колпачок стесняши на него…

Надо было не отвечать, дать догреться… Но очень приспичило выйти же!. Чувствовала себя идиоткой. Но вышла. Вышел навстречу из машины. Сели, отьехали. Опять мнется.
— Зачем я здесь? Кажется зря это сделала…. (щипцы!!!)
Хотела выйти, опять получились щипцы, потому что поймал. Поцеловал. Как поцеловал — так сразу решился, не стесняша ни разу (подпрыгнула, молодец!)
— Поехали ко мне!
— Так ведь поздно, далеко и на работу тебе завтра!
— Нет, поедем

Секс как обычно в первый раз… Неплохо, но странновато. Удивился что я умею кое-что «я думал такое не бывает, выдумки». Однако при этом у него не без проблем было… Рано утром отвез домой меня. Довольный, улыбается : » Ну теперь мне легче, я без блоков».

Потом звонил каждый день по нескольку раз. Пока в машине на работу и с работы, до магазина и после. До ужина и после ужина. ..

Пошли с подругами в театр (часто ходим), пригласила его, билеты заранее купила сама. Потом поехали к нему домой, хотел заехать в ресторан, в три места — то закрыто уже, то корпоратив…

— ты голоден?
— Да
— У тебя то-то и то-то есть?
— Да
— поехали домой

Приехали, приготовила на скорую руку, ему понравилось.
Потом позже убедила пользоваться новой мультиваркой, стоявшей у него без дела много лет. Просто пару раз готовила при нем на ней (готовить и кормить люблю), вдохновился и стал делать сам тоже. Захотел бросить курить и бросил (не просила, только в анкете у меня было, что не люблю, когда при мне мужчина курит). Но он сам давно хотел. «У меня какая-то волна приятных перемен.» Мне нравится что и как он делал в сексе, хотя у него было не без проблем. Какие-то вещи на ура, его аж трясло всего (даже подумала не неврологическое ли?), а иногда вдруг падал. Как можно аккуратнее спросила об этом, сказал, что и раньше так было, но в меньшей степени, что вообще-то не было ничего 9 месяцев уже. Удивилась очень. Сказала, что «тогда наверное пройдет».

Хотел видеться в выходные и среди недели. Забрал под утро в субботу, когда я не могла уехать из дома вечером в пятницу, а он пригласил на следующий день в поездку. Хотел побыть дома со мной до прогулки. Меня это радовало, казалось все хорошо и динамика есть… И все это было быстро — пару недель.

У него большая квартира (как и у меня), машина, он чистюля и очень аккуратный, с удовольствием ходит по магазинам для дома… При третьем свидании предложил «давай я куплю тебе все необходимое, раз ты у меня бываешь» . Мелочи какие-то типа халата, шампуня и так далее…Тут не знаю — ради удобства моего или чтобы свое не несла?))) Все равно было очень приятно и мило, поблагодарила.)

Говорил «ты классная, мне с тобой хорошо, мне нравится как мы проводим время». Тут мне стало немного тревожно. Потому что «мне хорошо» — это не про любовь. Это про то, что ему хорошо. Не только это, что-то еще накладывалось… Он звонил все так же часто, но стал повторяться в разговорах. Это стало напоминать «что вижу — то пою». Я иногда пропускала звонки, потому что была занята. В последнюю неделю вела себя ужасно, расслабилась. Заболела, накрыл ПМС, побочка от Эреспала (депрессивное состояние), показалось я опять в том кошмаре как четыре года назад с мужем и вот-вот встану на те же грабли в новых отношениях.. Д. тоже заболел и вообще началась противная осень. И на этом фоне всплыл какой-то порог у него онежий. Я почувствовала охлаждение и запаниковала. Видела холод и требовала внимания вместо того,чтобы отстать. Он как-то даже резко ответил. Сделала пику. Тут же извинился. Подумала, что у меня глюки переписки, надо увидеться и все станет понятно.

Перед выходными сказала, что хочу увидеться, соскучилась.

— Я тоже.

Встретились вечером, заехали за продуктами (обещала приготовить пирог на следующий день), потом домой к нему. И вижу, что нет, не глюки, он холоден действительно. Хотя ластится, но не хочет ничего. Посмотрели фильм и спать. Я понимаю, что не на своем месте, какой кошмар, что я тут делаю? Повод найти не смогла. Когда уснул, через час примерно, хотела потихоньку уехать. Решила одежду оставить на дальнем комоде, чтобы не шуметь, была и другая в сумке. Но загремела в темноте косметичкой (не могла ее оставить). Проснулся, схватил , стал ворчать «что за детский сад» и не опустил. Попробовала убедить минут пять, но нет. Надо было все же настоять или придумать отговорку..

Утром встала раньше, приготовила что обещала, собралась.За завтраком попросила отвезти домой. Раза три валялся на диване и звал на обнимашки. Улыбалась и шла. Сказала что хочу его. Ответил, что не знает что с ним, что «подожди, пройдет». Поняла, что не будет никакого «подожди». Пока молчала. Поехали, по дороге встретились с его бизнес-партнером, представил меня просто по имени, посидели в кафе в неформальной обстановке немного. Потом ехали в машине , спросил почему молчу. Сказала, что я так не смогу. Что это меня унижает, мне очень не комфортно. «Ты же видишь что со мной? А это тебе не нужно, ты закрыт». Доехали, обнял, чмокнул в щеку, помахала «пока». …Потом вечером и утром звонил раза три, не брала. Стерла все фото, чтобы забыть поскорее.

Уехала в командировку, которую давно ждала, обучать группу. Там перед сном не удержалась и написала «думаю о тебе». Ответил что-то нейтральное.

Через пару недель снова косяк — поздравила с днем рождения в сообщении «пусть у тебя будет все хорошо, здоровья, счастья, удачи…». Банальную ерунду. Поблагодарил и сказал «можно спрошу?» Начал что-то про здоровье и что не кажется ли мне, что он хуже выглядит в последнее время. Сказала, что мне не с чем сравнивать. Потом вдруг рассказал, что его угнетает то, что произошло и он понял почему это случилось. Оказалось он безответно влюблен несколько лет в другую…

— можно любить безответно, если думаешь , что тебя все же любят.
— Наверное мне нужен жесткий пинок, чтобы это прошло
— Зачем тебе желать себе этого? соскребать себя потом в еще худшем состоянии?
— Желания, скорее, другие, но без пинка не обойдется видимо)
— Д., ты думаешь я железная? я не хочу знать об этом!
— Мне действительно очень жаль, что так получилось с тобой. Я думал , что смогу с этим справится, а оно держит. Это не пустые слова, мне очень жаль
Не ответила.

Еще через неделю разревелась, пишу:»ну за что мне это?»
— что? что случилось?
— если бы я знала!
— Что?
— на километр бы не подошла! Надо было вести себя как мамы и бабушки учили!
-что случилось?
— Да я выкинуть тебя из головы хочу…плохо получается…черт!!!
— Я знаю как это. сам такой.
— все,извини, сорвалась.. справлюсь
— все проходит) …я не знаю как помочь, плохо я тоже не хотел делать

Через 4 дня прислал сообщение, что у него давление 165 на 110. «Что делать, ты же все знаешь?»
— к доктору идти
— сильно дохрена?
— Д., не трогай меня пожалуйста. Мне тяжело очень…да, дохрена….полно вариантов, пишут, зовут, маме показывают, а я как дура…дай тебя забыть. Не выворачивай ребра, а?

Не ответил ничего.

Живу дальше, отпускает понемногу, работа, дела с документами, организация новых командировок, покупаю машину, занимаюсь собой. Думаю о нем иногда , но все меньше. Кажется много времени прошло, а всего-то 4 дня.

Мне кажется, что не важно, что у него там было до меня. Если бы не косячила, не торопилась, выкинула щипцы и дала время разогреться, то может было бы иначе все. Хотя не факт… Но и думать об этом уже вредно. Ничего не поделать…

Несколько переписок с другими, с одним первое свидание сегодня (писал с лета несколько раз, не отвечала, пару дней назад ответила). Нравлюсь очень. Хороший мужчина, интересный, приятный, сильный, старше на 5, хорошо зарабатывает….

Еще один обьявился, было одно свидание незадолго до Д., потом он уехал в Москву. И встречались в Москве в моей командировке с ним еще раз в кафе. Каждый раз влипаю с ним в неловкие ситуации, от которых долго смешно.))) Хороший очень, красивый, высокий, умный, высокая ОЗ, очень много зарабатывает. Хотя женат (говорит не любит) и пьет (говорит, что с этого) — это жаль. Обещал справится с алкоголем «ради меня». Попросила «не для меня, сделай для себя». Хочет приехать и вообще хочет.

Не хочу больше косячить. Конечно постараюсь.

Извините, если длинно.

Комментарии

anna_na_na_na_a    22.11.18 08:49
Лицо, компетентное в любом вопросе и преуспевшее в каждой области. Безумцы те, кто этого не видит. И не хочет впитать мудрость от щедрот ее. И воздать почести.

Прям хочется спросить, почему все так хреново тогда: и с мужем, и с претендентами.

Уехала в командировку, которую давно ждала, обучать группу.
Бедная группа

evo_lutio    22.11.18 08:59
Ну она профессии поехала группу обучать, может как профессионал она и нормальный.

Понятно, что идеальных границ не бывает в ресурсе, если в другом они совсем ужасны.

Но часто бывает, что в одном ресурсе — ужас, а в другой, более прокачанном, — ничего, более-менее все с границами.

evo_lutio    22.11.18 09:02
Друзья о разнице границ в разных ресурсах достаточно ведь понятно?

Где у вас плохи дела и вы привыкли опираться на кого-то, локус у вас съезжает и получается море багов и щипцов.

В той области, где вы чувствуете себя уверенно, вы себя уважаете больше, опираетесь на себя и нет у вас никаких больших багов. Особенно когда по делу говорите, багов может не быть вообще, потому что баг — это не просто так, это всегда бессознательная попытка что-то у человека выцыганить и отжать, залезть к нему и взять. А там где вы себя уважаете и многое умеете, вам этого не нужно, ни сознательно, ни бессознательно.

То есть вот такой вот штурман как письме, в работе может иметь нормальные границы. На досуге с колегами и на обедах будут баги вылезать, а непосредственно в работе — не обязательно.

Хотя нередки люди, у которых треш везде и везде ужасные границы, но тогда они почти на мели всегда во всем.

evo_lutio    22.11.18 09:05
Поэтому Онегин в сериале — отличный руководитель, с нормальной самооценкой в работе.

А в любви у него едут границы, много багов и корон.

Это частая очень история. Иначе бы люди были успешны везде, в работе, в учебе, в семье, в дружбе. А таких, успешных везде, довольно мало.

taushana    22.11.18 08:56
«Я очень удивилась как такое возможно, если нет общих детей? До этого три года встречались, любви особой не было (тоже непонятно мне было). У нее ребенок от другого. У него сын в США с первой женой. …Спросила не рано ли для него сейчас, если только неделю как расстались? Свободен ли он действительно?»

Штурман в белом пальто допрашивает подозреваемого кандидата на вечную любовь. Решено уже с парнем, кем он будет, а если в запланированное не укладывается, тогда — давай, доказывай, что подойдешь.

evo_lutio    22.11.18 09:12
Она его и потом обвинила, что сразу ей не сказал, что не готов.

Она же спрашивала.

Она хотела четких гарантий. Ей ведь надо было обрушиться всей тушей сразу.

У парня от этого сразу же упало все.

Тогда его срочно начали лечить от импотенции и добили свою СЗ уже совсем.

u233    22.11.18 09:00
«в следующий раз исправишь»
И на следующий раз ему указали, и еще и работу над ошибками сделать надо.

«Секс как обычно в первый раз… Неплохо, но странновато. Удивился что я умею кое-что «я думал такое не бывает, выдумки». Однако при этом у него не без проблем было… «
Так что ждать от того, что щипцами вытянуто + удивило «что-то» его не очень приятно.

evo_lutio    22.11.18 09:17
Она убеждена, что поразила его приятно.

Люди в моей ленте уже гадают, что же такое это «что-то».

Да ерунда какая-то. Любая слишком интимная ласка могла быть, которой она пыталась оживить его член. Он удивился, потому что не привык к дояркам, наверное, не знает, что они всегда затейницы и труженицы и всегда считают это своим преимуществом. И чем больше считают, тем больше и больше им требуется затей, чтобы вызвать хоть какую-то реакцию на себя.

И думает такая доярка: «Если уж на меня с моими великолепными затеями так плоховато стоит, другие женщины без затей совсем наверное ничего не получают». Они бы очень удивились, что женщины без затей получают в сто раз больше и обычно куда более привлекательны в этом смысле, поскольку не доярки.

jane_bess    22.11.18 09:01
«за это время были знакомства, несколько влюбленностей …. не об это речь» — похоже на подкат с подставкой. Сама пишет не по существу и сама же обрывает читателя. Вообще, манера письма мне показалась неприятной, наверняка и речь такая же. Кругом штурман. В самом начале общения спрашивает мужчину, не рано ли ему. Будто он ей справку должен показать, что нет, в самый раз.

ext_4538978    22.11.18 09:13
Здесь она демонстрирует, что у неё все норм. Она востребована, а не лохушка, живущая в дефолте. Ведь жизнь в дефолте ещё хоть как-то можно обосновать наличием детей. Более того, надо и Эволюции показать, что она прилежная ученица, а мамочка желательно должна положительно оценить — «видели бы вы меня ДО и ПОСЛЕ». Капслоком. Чтоб наверняка. Чтоб понятно было, если у кого-то сомнения. Поэтому наличие влюбленностей и каких-то историй — обязательный атрибут ПОСЛЕ.

evo_lutio    22.11.18 09:26
И главное не понятно, а где она была у плинтуса?

С мужем, который отличный отец и любит детей?

Девушки читающие это, запомните, пожалуйста, вы не можете быть с мужьями у плинтуса, с теми мужьями, которые хотят сохранить брак и заботятся о вас или детях (с теми, которые хотят от вас отделаться, а вы держите, можете быть у плинтуса).

То есть история «у плинтуса» — это липнуть к тому, кому ты совсем не нужна, вообще. А мужу она нужна, пусть и в качестве матери детей, все равно нужна.

Это с Д. она у плинтуса, когда жалуется и обвиняет. Вот где плинтус.

А с мужем — НЕТ.

А у них в мозгах все наоборот.

evo_lutio    22.11.18 09:19
Штурман с первой строчки.

Ко мне только попыталась как Ученица обратиться, но и там Штурман возник с розовыми щеками.

А дальше уже только штурман без просвета.

katerinafoto    22.11.18 09:01
Автор целительница. Один курить бросил.
Другой:
«Обещал справится с алкоголем «ради меня». Попросила «не для меня, сделай для себя». Хочет приехать и вообще хочет.»
Вокруг полно мужчин. Только Д влюблён в другую. Тот что пьющий, женат.
Ещё один мужчина писал с лета аж несколько раз и до сих пор с ним не встретились.
Но у автора ощущение хоровода.

И автору есть чем мужчин удивить прямо при первом сексе.
«Секс как обычно в первый раз… Неплохо, но странновато. Удивился что я умею кое-что «я думал такое не бывает, выдумки». Однако при этом у него не без проблем было… «

У мужчины падал, а автор всё билась и билась. Наверное это было очень сексуально.

evo_lutio    22.11.18 09:20
Д в другую не влюблен.

Он придумал отговорку, это же очевидно по началу их романа, где он был живой и нормальный (очень недолго).

Это обычный онегин, у которого отношений полгода не было, а теперь он решил, что надо бы найти женщину.

ext_4538978    22.11.18 09:02
Ничего хорошего у автора не будет, пока не поправит локус, который уже улетел к мужику, которому она с лета «очень нравится» и который ей в принципе подходит — хороший, интересный и много зарабатывает. И это о мужике, с которым ни разу не виделась. Но уже очень нравится ему. Надо брать!

Да и с другим женатым и, конечно же, в неё влюблённым, ради неё готовым бросит пить. Автор, увы, не замечает, что она, как голый король из сказки — мужику никак, но мудро учит: сделай не ради меня, а ради себя. Конечно, глупыше надо прислушаться к авторитетному мнению неслучайной женщины, в которую он безусловно тайно влюблён.

evo_lutio    22.11.18 09:22
Даже не тайно влюблен.

А заведомо-влюблен.

Влюблен, не видя и не зная.

Так всегда у Сокровищ.

maxima_for    22.11.18 09:03
«Какие-то вещи на ура, его аж трясло всего (даже подумала не неврологическое ли?), а иногда вдруг падал» — даже здесь училка поставила оценку, доктору не терпелось поставить диагноз, а мужик тянул из последних сил, чтоб не обидеть

adesigna    22.11.18 09:23
«ОТ и ДО… ДО и ПОСЛЕ… Была — унылое Г у плинтуса… я знатно вляпалась. Рыба я!.. И двоечница!…корона победительницы детектэд.(«

Баг Выскочка — Даже унылое г — с заглавной буквы. Капслок — вдруг плохо слышат (и тут и штурман, капслок считывается как жесткое направление внимания — «Сюда смотри! Сюда!»)
И посыпание себя пеплом с восклицаниями и многоточиями. Значит чувства рыбности внутри у автора нет вообще.

В описании отношений с мужем «Последние четыре года удерживали дефолтный брак» возникает ощущение, что оба добросовестно прикладывали усилия, чтобы не развестись, такое сотрудничество. И «удерживали» — это плохое «мы».
Дальше ЗВ — муж был в браке из-за детей, а она как будто даже воспользовалась его этой слабостью, чтобы встать на ноги. Встала на ноги — и ушла.
Перечисление (предположу, что это всё же касается её, не мужа) «знакомства, год отношений, несколько влюбленностей», сопровожденное «не об этом речь», выглядит как кокетство еле скрытое ложной скромностью, что-то типа: «я востребованная женщина с хороводом, но я же вам не про это сейчас рассказываю.»

evo_lutio    22.11.18 09:31
Да, хоровод конечно есть, но сейчас не о хороводе, а о том как она унижалась перед первым встречным, несмотря на хоровод.

Получается, что ОЗ любовная у нее высокая, но это никак ей не помогло.

Вот и вся Ученица. Пришла опровергнуть тот основной закон, который я объясняю.

А в короне вообще все законы выглядят наоборот.

Очень сексуальная, а он ее не хочет. Как так? Да так. Доярки-штурманы — это анти-секс, жесткий анти-секс.

ninel_215    22.11.18 09:29
«Несла какую-то чепуху что «если человек мега-правильный, как он, то ему не просто. Что отпустить себя не плохо бы… Сказала просто так, честно.»
Конечно, просто так. Автор не Штурман и не Училка и не доярка и это не щипцы.

evo_lutio    22.11.18 09:36
Честно.

Я верю, раз автор клянется.

Люди ведь всегда верят, если просто сказать «поверь» или «честно». У них сразу в голове все меняется, появляется доверие, мозгами людей очень легко управлять приказами и словами. Так думают штурманы. Поэтому их рот не закрывается никогда, они все время «управляют» чужими мыслями, желаниями.

anna_na_na_na_a    22.11.18 09:31
Самый смешной момент, когда он у нее спросил про давление «Что делать, ты же все знаешь?»
Кажется, что это отчасти сарказм, которым он ей дает понять, какая она Штурман и Училка.
А она нам этот диалог приводит в пример, принимая за чистую монету.

Странно, конечно, что она его не назначила Печориным в итоге, Онегин слабовато как-то.

evo_lutio    22.11.18 09:35
Она его все время лечила.

Постоянно.

Лечила его психологические проблемы, его сексуальные проблемы, была его диетологом и учила готовить. Учила его быть отцом и снизить гиперответственность.

Она учила его всему и всегда.

Вот он ее и спросил, как мол с таким давлением быть (а давление может быть из-за нее, ему впервые пришлось послать женщину, но сил не было терпеть).

Но единственный его реальный запрос, когда ему нужна помощь, она отвергла с истерикой.

Хотя проявила бы сочувствие и чем-то помогла — было бы куда больше самоуважения. Она бы показала, что не злится, не ненавидит его, не бесится. Она бы выглядела куда более красиво и достойно.

Понятно почему?

anna_na_na_na_a    22.11.18 09:43
Она показала, что обижена, то есть зависима от него. При этом ему ничего от нее не надо и давать он ей ничего не собирается. Попрошайка получилась.

evo_lutio    22.11.18 09:50
Ну как не надо, ему надо было.

Он пожаловался на высокое давление и спросил, что делать.

Вы тоже как и автор зациклены на боли своей. И считаете, что если тебе не хотят давать, тоже не надо давать ничего.

Почему бы и не дать, если он просит.

Почему же вы жадные такие, что акцент на «показала, что обижена», а не на «человек болеет, просит совета, надо дать». Миллион ненужных советов давала, а один нужный пожалела.

Потому что штурманы никогда ничего хорошего не делают. Только себе гребут.

evo_lutio    22.11.18 09:54
Штурман готов давать советы по здоровью и даже мчаться помогать, только если он получит власть над больным. Его тело и душу.

А если больной сейчас просто воспользуется советом, скажет спасибо и пойдет лечиться, штурмана душит жаба.

Хотя написать пару слов ничего не стоит. Даже просто — обязательно сходи к врачу, кардиологу, терапевту, или ссылка на сайт популярный медицинский, это мелочь, но это куда более красиво в данном случае, чем сваливать на его голову обвинения, что он хочет ее использовать после того, как ногами растоптал.

honggia_snake    22.11.18 12:13
У автора в этой ситуации была возможность показать хорошее отношение к мужчине, просто тепло и бескорыстно посочувствовать, проявить минимальную щедрость. Показать, что она относится к нему как к человеку, а не как к вещи, функционал которой ее не устраивает. Вместо этого она стала стучать его скалкой по голове, обвиняя в своей боли, что, возможно, только ухудшило его самочувствие. И это в тот момент, когда от него поступил прямой четкий запрос на помощь, ему было плохо, он нуждался хотя бы в утешении.

evo_lutio    22.11.18 12:36
Да не то что плохо и он нуждался. Но по крайней мере это был запрос.

Он ее знает, как человека, который во все сует свой нос, везде хочет помочь и направить.

Вот он и спрашивает — а что принять от давления? И не смертельно ли это?

Сказать — нет, не смертельно. Но давление повышенное, ложись поспать или выпей чай каркадэ, или сходи к врачу, если давление будет держаться, а я не врач, не могу ничего точно сказать.

Если она с ним спала и показывала ему эротические фокусы, делать вид, что это незнакомый к ней вдруг пристал с вопросами, глупо.

Демонстрировать обиду тоже глупо и невыгодно. Он сказал ей, что не хочет встречаться. В ее интересах дать понять, что для нее это совсем не смертельно. А она показывает, что для нее это смертельно просто и невыносимо и доставляет нереальную боль.

Не понимает, как она ему противна своей болью. Думает, что заводит его этим.

evo_lutio    22.11.18 12:39
Я так понимаю, что острую реакцию она демонстрирует, чтобы показать: с ней такого никогда не было, она в шоке.

А показывает обратное: хоть ты и послал меня, но я прилепилась так крепко, что не могу отлепиться и чувствую боль.

Человек с самоуважением должен подумать «была бы честь предложена» и отстать.

andrey_kozlow    22.11.18 09:33
Говорил «ты классная, мне с тобой хорошо, мне нравится как мы проводим время». Тут мне стало немного тревожно. Потому что «мне хорошо» — это не про любовь.

Автору стало тревожно, что «не про любовь», а то, что это реакция на щипцы не встревожило совершенно.

anna_na_na_na_a    22.11.18 09:36
Думаю о нем иногда , но все меньше. Кажется много времени прошло, а всего-то 4 дня.

Кажется, что в данном случае это внешний локус, который быстро перепрыгнул в кого-то из следующих мужчин из переписки. Как у Рапунцели в сериале, когда она очень быстро выкидывала из головы старого, когда появлялся новый, на которого можно перепрыгнуть. При этом дыра растет, голод становится больше и отношения будут еще хуже. Как и у Рапунцели.

otteffa    22.11.18 09:39
««ну и как тебе наше общение?». Сказала «нормально, интересно было поговорить». Ему оно каким-то значимым показалось, что-то там такое углядел. Сказал, что удивлен и рад.»
«..сообщил, что напрягается немного, потому что кажусь ему слишком гламурной по фото.»
«Сказал, что в жизни я более живая и теплая.» — она ему не понравилась, общение не интересное, он удивлён что ей нормально, ее активности он не рад, оправдывается, она тянет из него общение.

evo_lutio    22.11.18 09:44
Да нет, в начале она ему как раз понравилась.

Вы смещаете акценты с ее штурманства на то, что она в принципе не понравилась мужчине.

Понравилась она ему. Внешне нормально, пообщались нормально.

В самый первый момент штурманы иногда нравятся мужчинам.

На фоне высокомерно-пассивных жительниц башни, которых надо тормошить, штурманы сами сигают на голову, что-то рассказывают, спрашивают, куда-то зовут.

Мужчины радуются в первый момент.

Но только в первый. Потом выясняется, что за свою инициативу штурман хочет море вложений и власти.

evo_lutio    22.11.18 09:47
Вы как раз привели кусок, где она немного свое решето удерживает.

Он ее спрашивает: как он ей.

Он ей говорит о своих опасениях.

Дальше все время говорит только она.

Как вам удается, найти в жутком письме единственное место с нормальной динамикой и выделить именно его как плохое? Совсем ориентиров нет, не знаете, как проявляется плохая динамика?

Человек отдаляется, оправдывается, закрывается, не задает вопросов и ссылается на большую занятость или старую любовь или болезнь или притворяется совсем мертвым жуком.

fertiniti    22.11.18 09:49
Их диалог в машине перед первым сексом такой напряженный, как-будто мужчина принял мужественное решение пойти до конца и не отступать, идти на попятную было стыдно может. Автор, видимо, очень явно транслировала нетерпение к продолжению, хотя всего 2 недели с первой встречи прошло. Ну а дальше также негладко продолжилось: не без проблем у него. Хотя она его даже удивила мастерством и сноровкой.

Все предыдущие встречи тоже были довольно неловкие, почти без тактильного контакта, то есть тяги не наблюдалось, но автору надо было скорее его оседлать. И судя по приведенному автором диалогу, инициатива якобы исходила от него. Хотя очевидно, каких трудов стоило ему это решение, он как-будто со скалы решился в море прыгнуть — сейчас или никогда.

fertiniti    22.11.18 09:56
И столько трагизма от отношений на 3 недели (который она даже в себе не удержала, вывалила на него): ребра наизнанку вывернули. И это у взрослой женщины. А из 15 лет брака с мужем только из нейтралитета к дружеским отношениям перешли.

evo_lutio    22.11.18 10:19
Да темп показывает зашкаливающую степень голода.

zheniac    22.11.18 09:51
Описание первой встречи- как будто коня покупает и зубы смотрит.
Смуглый, красивые плечи, понравился. Это хорошо.
Не предложил заказ сделать, не оценил что она поет хорошо, — это косяк.

evo_lutio    22.11.18 10:20
Она плохо пела, иначе бы он сказал.

Но обратите внимание, он пел хорошо, а она ведь тоже не выразила восхищения.

Ждала его похвалы вместо этого.

И думает, что он тоже подумал и не сказал, что она пела хорошо. Но он совсем не штурман, он бы сказал.

dmitrykovalchuk    22.11.18 09:52
«- Зачем я здесь? Кажется зря это сделала….»

Вот у автора в принципе правильная, хоть и запоздалая мысль. Но только говорит это она почему-то вслух, значит обращает его к партнеру.

Если бы МОЛЧА себе его задала и происходящее спокойно проанализировала, сделала бы выводы, то возможно и не надо было бы потом показывать чудеса эротического массажа разные

evo_lutio    22.11.18 09:58
Так это как раз принципиальная разница.

Когда человек задает вопрос себе, любой, зачем, почему, как относится ко мне, что делать — он опирается на себя.

Когда у него — внешний локус и решето, любая его мысль, сомнение и вопрос — обращены к партнеру.

Это и есть щипцы.

— Зачем я здесь? Кажется, я зря это сделала…

Разубеди меня, сказав, что я правильно пришла.

Поблагодари меня, что я пришла.

Начинай уже что-то делать, а то я сижу в сомнениях, правильно ли я пришла.

Имей в виду, я пришла, потому что ты просил, а сама я не хотела и не знаю, зачем пришла.

Отвратительные щипцы и ничего общего с внутренним вопросом себе. Совсем другая цель и посыл: не принять решение, а заставить человека действовать под твою дудку, вкладываться, шевелиться, подчиняться тебе.

anechka_ru    22.11.18 09:53
«Посмотрели фильм и спать. Я понимаю, что не на своем месте, какой кошмар, что я тут делаю? Повод найти не смогла. Когда уснул, через час примерно, хотела потихоньку уехать»
Устроила ночью возню, чтобы вытянуть хоть внимание, раз секса не было.
«Потом вечером и утром звонил раза три, не брала. Стерла все фото, чтобы забыть поскорее»
Как же забыть, противные щипцы.

evo_lutio    22.11.18 10:12
Бедный парень.

Она выпросила встречу, он согласился, лез из кожи, чтобы провести хороший вечер без секса, она почувствовала себя раздавленной и униженной и вывалила ему это, как сильно он ее унизил, как страшно он ее раздавил.

Хотела сбежать ночью, чтобы показать степень своей раздавленности.

Не сбежала, но на следующий день показала в красках.

Не захотел ее? Так будь проклят.

Такая доярка — это страшное испытание для онегина. Сначала будет доить экзотическими средствами, потом поставит диагноз, а потом еще покажет, что он — подлец и убийца ее самооценки.

Так он вообще в больнице оказаться может.

evo_lutio    22.11.18 10:14
Да-да.

evo_lutio    22.11.18 10:17
У меня два вопроса тут, друзья.

Первый. А почему вот такие штурманы стараются как можно ярче донести степень своего унижения? Не скрыть как нормальные люди, а показать, как ей больно, насколько она раздавлена и страдает?

Второй. Что было бы, будь на месте парня не онегин, а печорин? Печорины вот умеют таким штурманам прочищать мозги.

katerinafoto    22.11.18 10:24
Человек с границами получше, чем у онегина, мог бы спросить.
— Тебе так скучно без секса?

evo_lutio    22.11.18 10:29
Да ну, это тоже онегин.

Интересно, как печорин реагировал бы на диагнозы и на попытку обвинять его в унижениях.

Кто-то понимает?

taushana    22.11.18 10:34
Возможно, на попытки обвинять скажет коротко что-то вроде «Жаль, что тебе плохо со мной». Ей плохо с ним, а ему интересна взаимность.

evo_lutio    22.11.18 10:37
Это прочистка мозгов?

Вы тоже очень сочувствуете дояркам и не понимаете, как они противны.

Вот эта вот баба, которая думает, что только больной может не хотеть ее, обвиняет и оскорбляет за нежелание.

Печорин бы ей показал, кто она и где ее место.

evo_lutio    22.11.18 10:30
Ваш вариант показывает, что вы все-таки сочувствуете дояркам и считаете, что требовать секса — это где-то даже нормально. Потому что ответ ваш — оправдательный.

А на все штурманские заходы может быть четкая и ясная пика. А не оправдашки примирительные и дискуссионные.

katerinafoto    22.11.18 10:36
«Потом ехали в машине , спросил почему молчу. Сказала, что я так не смогу. Что это меня унижает, мне очень не комфортно.»
Остановил бы машину.
— Не комфортно? Выходи.

evo_lutio    22.11.18 10:39
Да нет. Это пика не на том месте.

maxima_for    22.11.18 10:34
первый. может, выштурманивают себе сочувствия, не видят под короной, как выглядят их унижения, им они кажутся красивыми страданиями

lvlv1    22.11.18 10:37
«А почему вот такие штурманы стараются как можно ярче донести степень своего унижения? Не скрыть как нормальные люди, а показать, как ей больно, насколько она раздавлена и страдает?»
Возможно, штурман хочет получить подтверждение, что он имеет право на возмещение «полученного ущерба»

evo_lutio    22.11.18 10:38
Да, он рассматривает все произошедшее как подлое мошенничество и хочет компенсации.

И еще причины.

kosil_kosoj    22.11.18 10:38
1. Доносят унижение, потому что уверены, что словами можно выбить раскаяние. Им должны — вот они скажут, человек устыдится и побежит делать. Компенсировать.

evo_lutio    22.11.18 10:41
А главное тут что?

Не понимают, что выглядят раздавленными и униженными в своей обиде.

Уверены, что выглядят сильным и блестящими.

Хотят объяснить, что чувствуют себя не очень.

Не понимают, что их раздавленность всем очевидна, что они и так жалкие, смотреть стыдно, и красок не нужно добавлять, надо бы прикрыться наоборот.

evo_lutio    22.11.18 10:43
Вот это корона делает как раз.

Человек жалкий, а ему кажется, что он выглядит сильным и он объясняет, что на самом деле у него боль.

Мужчине тут ее и так жалко очень с самого начала.

С самого начала он ее жалеет и старается.

Зачем ему описывать, что она умирает от боли и обиды? Чтобы у него инфаркт случился?

fertiniti    22.11.18 10:42
1. Возможно, потому что на втором колпачок глупыши, он просто не способен понять всю глубину причиненной травмы без дополнительной демонстрации в красках.

evo_lutio    22.11.18 10:46
Да.

Второй вообще без штурмана не может мыслить, чувствовать, понимать.

Ему все надо объяснить.

Мозг есть только у штурмана, остальные — под его управлением.

kosil_kosoj    22.11.18 10:43
Может, сказал бы, что с другими нормально, а её расхотел. Что у него не стоит на женщину, которая ведёт себя, как мамочка.

evo_lutio    22.11.18 10:47
Нет, это не печорин.

Печорин бы сказал иначе.

Он бы сказал, что она некрасивая. Или несексуальная.

Не стал бы оправдываться про мамочку.

Но это еще если бы дошло до ее диагнозов.

А скорее всего не дошло бы. Он бы просто сказал — я тебя не хочу.

Точка.

evo_lutio    22.11.18 10:50
Вообще все виды оправданий в ответ на несправедливое обвинение, а здесь оно несправедливо, он ей не должен ничего, он не ее вибратор, который обязан работать, — это онежье.

Не надо оправдываться.

Надо сказать, что не хочешь. Если спрашивает, почему, то есть нарывается, можно описать, чем не нравится, поскольку в самом вопросе «почему» — содержится «как это меня можно не хотеть». А это уже вызов.

anna_na_na_na_a    22.11.18 11:05
поговорили про родителей, про гиперответственность. Несла какую-то чепуху что «если человек мега-правильный, как он, то ему не просто. Что отпустить себя не плохо бы…

— Мне помогать родителям очень просто. А зачем распыляться на тех, кого не люблю?

evo_lutio    22.11.18 11:39
Это вы про печорина?

Но это же Училка.

Почему он хочет ее убедить и доказать ей?

Похоже беседу без попытки учить друг друга, оправдываться и штурманить вы вообще не представляете.

evo_lutio    22.11.18 11:41
У вас на ее Училку он включает свою Училку.

Две Училки сидят и доказывают, что знают, как правильно жить.

anna_na_na_na_a    22.11.18 12:11
Получается, она словами «Что отпустить себя не плохо бы… » щипцует его внимание к ней. Может без Училки будет «Не охота себя отпускать»

evo_lutio    22.11.18 12:30
Да это тоже баг.

Чтобы фраза была без бага, в ней должно быть какая-то суть, информативная или эмоциональная.

Какая суть в вашей фразе?

Она ему дает совет, он сообщает ей, что совет ему не подходит.

А зачем он это сообщает? Он чувствует себя обязанным использовать ее совет?

Он хочет другой совет, получше?

Вы сейчас еще десять вариантов придумаете, но у вас все равно будет оправдашка, потому что вы тоже думаете, что диалог — это показывать друг другу содержимое своего желудка.

skylar_margo    22.11.18 12:35
Штурман хочет сочувствия. Ему не дают.
Но внутри прописано, как программа: меня любят и помогут. Если не помогают, значит, просто не видят, что мне плохо.
И штурман искренне показывает боль, чтобы было понятно. Люди ведь не телепаты.

evo_lutio    22.11.18 12:46
Да нет, у штурмана не такая программа. Это у попрошаек.

А штурман сам берет, что хочет у других.

Он считает, что люди не то что не телепаты, а дураки, которых надо направлять и всему учить.

kosil_kosoj    22.11.18 10:30
Выглядит, как истерика на ровном месте. Кажется, у автора самооценка завязана на сексе и локус улетел к партнёру — оскорбил её нежеланием секса. Вечер без секса — это почему-то катастрофа, хотя мог быть приятным, романтичным вечером, парень всё для этого сделал. Она заметила, что встреча и его старания — результат её щипцов, но пыталась сбежать, вместо того, чтобы благодарно подкрепить его вложения.

И сама не смогла получить удовольствие от общения с любимым человеком из-за штурманства — слишком сильный дискомфорт из-за того, что «всё пошло не так».

evo_lutio    22.11.18 10:34
Этот вечер — это уже итог ее штурманства.

Он никак не мог быть теплым.

Она видела, что он смотрит с жалостью. Она понимала, что он увиливает и боится, что она будет приставать.

Она уже заштурманила его до смерти к этой встрече.

Но вывод она сделала парадоксальный: ах, он меня не хочет и от жалости что-то там предлагает? Ну устрою истерику и расскажу, как я унижена и раздавлена.

То есть увидев, что ее щипцы вызвали у парня отвращение, она достала клещи и молоток.

egbo    22.11.18 09:55
Автор сама себе оценку и диагноз поставила, сама симптомы выделила, сама пообещала исправиться спасибо, доктор, что выслушали
В нескольких местах автор акцентирует, что он сам предложил ей халат купить, сам мультиваркой начал пользоваться, сам приглашал куда-то, ее штурман ни при чем.

evo_lutio    22.11.18 10:17
Штурманы всегда акцентируют на этом «он сам».

Они знают, что штурманы. Но спорят с этим своим знанием.

masterskih    22.11.18 10:51
» А почему вот такие штурманы стараются как можно ярче донести степень своего унижения? Не скрыть как нормальные люди, а показать, как ей больно, насколько она раздавлена и страдает?»

Мир выглядит для нее как продолжение ее тела -личности мама одновременно, и будет решать проблему для нее. Нужно просто сказать, и погромче тогда мир соберется и поможет. Не сказать, значит ничего не сделать для своего спасения

evo_lutio    22.11.18 10:55
Да. Вот как мозг отправляет сигнал руке — больно, убери руку от огня.

Так тут штурман посредством речи отправляет сигнал второму человеку, будто он — его часть и сейчас примет меры для устранения боли.

То что другой человек посмотрит и подумает «ну и дура» штурман не понимает.

rondonda    22.11.18 11:16
Долгая похвала блогу и хвастовство своей «прокачкой», а в следующем же абзаце «С мужем развелась в конце прошлого месяца. Вместе 15 лет», и дальше про многолетний дефолт с хорошим отцом двух невзрослых детей и явно приличным человеком — это прям как ушат воды. Противоположные вещи. Ноль упоминаний о ее попытках из дефолта выйти, хотя в блоге, перечитанном от и до капслоком был не один пост с буквально пошаговой инструкцией насчёт дефолта. Но у автора брак вне зоны интересов, а всю свою «прокачку» только на новые знакомства есть мотивация обрушивать.

evo_lutio    22.11.18 11:30
Да, отлавливать смуглых и плечистых и цеплять к ним доильный аппарат.

lalakhalitova    22.11.18 11:35
Было уже поздно (на ночь не люблю грузить желудок), я только чай пила
Пошли с подругами в театр (часто ходим), пригласила его
У него большая квартира (как и у меня)

Эти уточнения, как заботливая отеческая рука, направляющая читателя к верному толкованию ее слов. Она как бы указывает, что в этих моментах думать и какие выводы сделать.

evo_lutio    22.11.18 11:43
Мне еще кажется иногда, что штурманы меня копируют. Типа учатся, но совсем не тому.

Начинают со своими любовниками разговаривать так, будто они Эволюция, а те пришли комментировать блог и решать задачи или на тестирование пришли.

Не понимают вообще формат, когда к тебе приходят как к коучу или приходят как к любовнице и подруге не за обучением и инструкцией, а совсем по другому делу.

rebelsystem    22.11.18 12:15
Вот я, как особо заботливый читатель, уже после пары абзацев ждала каких-то подробностей про желудок автора. А то как в аптеку за лекарствами ходила написано, а зачем «непонятно мне».

art_of_framing    22.11.18 12:33
«Как можно аккуратнее спросила об этом, сказал, что и раньше так было, но в меньшей степени, что вообще-то не было ничего 9 месяцев уже. Удивилась очень. Сказала, что «тогда наверное пройдет».»

Аккуратнее — это, наверное, утюг из розетки выключила.
Мужик сказал, что ни на кого так не падал, как на тебя. Тут же опомнился и стал оправдываться про 9 месяцев. Получил квалифицированное заключение специалиста. Мда, голубчик, непростой у вас случай, придется нам с вами серьезно потрудиться.

art_of_framing    22.11.18 12:35
Абзац про мультиварку — как будто события нескольких месяцев описаны. А выясняется, что это за 2 недели всего мужик прошел курс экспресс-оздоровления.

ironsea    22.11.18 12:37
Наверное пройдет — может еще встанет, наверное…

evo_lutio    22.11.18 12:44
Интересно, «пройдет» что?

Спазм сосудов в пещеристых телах?

То есть она не видит отсутствие влечение, отсутствие пройти не может, она видит какую-то болезнь, которая может постепенно пройти.

art_of_framing    22.11.18 12:47
«Красивый парень, просто одет, но ему очень идет. Не спортсмен, но красивые плечи, смуглый.»

Штурманы в письмах очень часто используют вот эти «да-но» конструкции, когда рассказывают про другого человека. Как будто фоном идет безостановочно калькуляция, что надо включить в план по улучшению. Одежда простая — плохо, доработать. Но идет ему — ладно, сам немножко умеет одеваться. Не спортсмен — плохо, заняться оздоровлением. Зато плечи с загаром — ничего, потянет.

evo_lutio    22.11.18 12:48
Вещь подбирают.

insomnia25    22.11.18 13:04
«Тогда, наверное, пройдет» — это тоже про колпачок, скорее всего. Бедняша так оторопел от вида голого Сокровища, так боится ее разочаровать, что нервничает и теряет эрекцию.

kosil_kosoj    22.11.18 13:27
Тогда наверное пройдет

Вроде как утешить хотела от щедрот, мол, не тушуйся, парень, не всё потеряно, дам ещё шанс — но тут же вспомнила, что аж с ней упал. Наверное, пройдёт, но это не точно.

cougar79    22.11.18 12:48
Всего три недели общения, но я знатно вляпалась.

Говорил «ты классная, мне с тобой хорошо, мне нравится как мы проводим время». Тут мне стало немного тревожно. Потому что «мне хорошо» — это не про любовь. Это про то, что ему хорошо.

То есть динамика должна быть по мнению автора, как у кроликов) любовь через 2-3 недели обязательно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio