Письмо: «Вот это онегин!»

Давайте посмотрим, как у рапунцелей локус улетает, чтобы тему предыдущих постов закрепить и проиллюстрировать.

here_and_now88
Здравствуйте уважаемая Эволюция,

Прочитала ваш последний пост про локус и так сильно захотелось пару строк на разбор написать в рубрику. Я ваш блог обожаю, неплохо сознательно прокачала пару ресурсов благодаря вам, и энергии больше появилось, и спонтанности.

Мне 30, карьера, лицензии, ОЗ достаточно высокая по сравнению с моим кругом. (Если ОЗ больше, чем у круга, значит круг с ОЗ больше вас к себе не зовет. В каком случае это бывает?)

Работа у меня скучновата, но благодаря ей я могу позволить себе жить в центре города, быть независимой, откладывать на будущее и т.д.

Моя философия всегда была, что девушка должна нравится парню больше, так что я как-то легко отпускала всех, кому вроде бы не особо нравилась. В начале отношений это легко. Есть у меня несколько параллельно текущих историй на разных стадиях. А вообще, в отношениях, я рыба с теми, кто мне нравится.

(Она думает, что может кого-то не отпустить? Вместо деления границ она считает, что отказывается от своей части и отпускает)

К мне написал на сз, я ответила толко через 19 дней, потому что реально не видела, была очень занята работой. Договорились встретиться на дринки, мы недалёко друг от друга живем. Он был luchshe, чем я ожидала. И оз у него выше, чем у меня. Я в тот день успешно прошла интервью, куда хотела, ему не сказала, но меня как-то из-за этого переполняло прямо счастье. Я много шутила, он смеялся и улыбался. И вместо дринков на минут 40 на первом свидании, как я обычно делаю, мы с ним имели ужин и бутылку вина. Спросил, сможет ли увидеть меня в воскресение в обед. Я сказала, что в принципе, так далеко не планирую, он сказал, что ему надо планировать из-за работы. К провёл до дома, что в принципе редкость для нй, и хотел поцеловать и мы как-то скомкано чмокнулись.

(Вот здесь глядите, что с локусом? Он назначает ей встречу, она достает щипцы и сообщает, что надо будет позвать ее еще раз ближе к тому дню, а сейчас она не знает. Вместо обещания «думаю, да», которое можно было бы и нарушить, она пытается шланговать, но получаются щипцы. Почему, поняли?)

На след день утром он написал, что имел отличное время и спросил, что чувствую я. Я сказала, что я тоже и давай, типа, купим ему шлем. Он просил покатать его на мотоцикле за ужином. Он сказал, звучит хорошо.

(Звучит не очень. Он бы выглядел глупо, если бы пошел покупать себе шлем. Понимаете, почему?)

Три дня от него не слышала, и в воскресенье в 4 он попросил перенести встречу на след воскресенье, много работы. Мне он реально понравился, и я если честно ждала его сообщения утром воскресенья, так и не получив, пошла в музей с другим знакомым. Я для себя решила, что хотела бы его ещё раз увидеть и согласилась, обычно я бы не ответила.

И вот мы встретились, и опять говорю больше я. Он мне показался более скромным в первый раз, я люблю поскромней парней. В этот раз он уже упомянул в шутку своё рельефное тело и какой у него классный угловой офис. Я не увидела его высокомерности в первый раз. Пару раз он сказал, такие вещи, которые упоминал в нашу первую встречу. И я по ходу нашего свидания прямо отмораживалась. Он этого, думаю, не видел. Потом мы зашли посидеть в каком-то ресторанчике, и мне уже ясно видно было, что мы разные люди и у нас мало общего. Есть у него какие-то там комплексы, но рыться в них я не буду. И зануда он вроде, все планирует по расписанию, и работа у него слишком требовательная, два раза в неделю летает туда-сюда. Короче, я сказала, что хотела бы заплатить за ужин, так как он настоял в первый раз. Потом, говорю, как домой поедешь? Он говорит, возьмём убер? Я сказала, я еду не домой, еду на вечеринку. K: «Удачи на вечеринке и в путешествии. Я каk раз поговорю с мамой по телефону. У меня у самого вечеринка в 9. Пока.»

И как то мы непонятно обнялись. И он ушёл. И что-то мне грустно даже немного стало. В первый раз между нами такая связь была, а в этот, как с другим человеком вышла. Он мне так сильно понравился в первый раз. А тут мы оба отморозились.

(Ну да, ему скучно с ней. Он хвастается, чтобы хоть немного расшевелить ее блеском своей короны. Она киснет еще больше. Он решает, что толку от этой девушки нет никакого и удовольствия тоже нет. А что тут с локусом у нее, заметили?)

Потом, я была в другой стране неделю, и почему-то начала думать о нем. Он мне так и не написал, наверное, поэтому. И вот чувствую, локус уже улетать начал. И корона говорит, а вдруг это твоя вина, что ты была холодная в конце… и то, что я его не очень то и хотела бы — ЗВ. Решила не быть рыбой и как-то ещё действовать. послала фотку в красивом месте. Он почти сразу ответил, вроде обрадовался. Спросил, где я буду на thanksgiving. Сказала буду в нй; он говорит, что летит в Лондон. Я сказала: «здорово».

7:11 pm K: Я возвращаюсь обратно в следующee воскресенье.

10:48 pm K: напиши мне ближе к/ или рано на следующий неделе, если ты хочешь встретиться.

11:01 Я: новый процесс резервации?

11:15 К : ха ха я не знаю, что ты имеешь ввиду :)

11:25 Я: ты знаешь :)

11: 46 К: я могу угадать

11:47 К: я занят с работой. Сейчас иду спать. мне нужно встать в 04:00, чтобы лететь в К. потом я возвращаюсь поздно вечером завтра. потом полёт всю ночь v L во вторник. мне нужно очень много всего делать и успевать, и так будет каждую неделю. иногда ты можешь забрать часть нагрузки и планировать свидания.

11:49 K: я не буду играть в игры. все что я говорю, ты можешь взять инициативу организовывать иногда. А если нет… все нормально.. это просто отвечает на вопрос для нас обоих, что ты вообще то не так уж заинтересована. А если нет, то ход за тобой, напиши мне.

Я проснулась, прочитала все сообщения, подумала «вот, это Онегин)))», и написала:

7:11 am Я: Окей, я беру тебя на свидание в следующий понедельник :)

11:22 К: окей, я не думаю, что я могу в следующий понедельник, может быть во вторник или в среду.

(Да, он онегин, но он прямолинейно обозначил условия. Встретиться он не прочь, но подстраиваться под его график нужно ей. То, что манера его не выигрышна в случае девушек с ОЗ повыше, не имеет значения. Его СЗ для нее высока и она готова подстраиваться под эти условия. Плохо тут то, что она пытается подстроиться так, будто заходит сверху и он снова ставит ее на место)

И вот смотрите, моя первая реакция была, как это мило, что он вышел из себя, значит, переживает.

(Я смотрю. Главное, чтобы вы сами смотрели и видели колпачок, который вы пытаетесь на него натянуть)

А теперь я смотрю на все это и понимаю, что он мне открытым текстом сказал, что времени у него на меня на будет, и чтоб я вкладывалась, а он (может быть!) найдёт на меня время во вторник или среду. Он реально занят, и значимость моя ещё не велика, но вот как мне для себя это правильно разрулить в начале отношений, кроме как просто ничего не ответить?

(Много есть вариантов. Согласиться на вторник и пусть пишет сам. Или сказать, что вы обязательно напишете и не писать. Если он так занят, вы тоже можете быть заняты и все время не совпадать, выражая сожаления и желание встретиться, как и он. Если человек предлагает вам невыгодные условия, вы можете не отказываться и не соглашаться. Но если вы сидите и думаете о нем и переживаете и ждете и злитесь и накручиваете себя, то вы уже согласились на еще более невыгодные условия, чем он предлагал)

Я проявила инициативу к продолжению разговора. И он меня отморозил опять.

(Видите, где локус? Парень холоден с ней, она переживает и плавится, но ей кажется, что отмораживается она и он это делает из-за комплексов своих или занятости сильной, то есть из-за какого-то колпачка)

А может быть я чего-то не вижу. Его странное многословное полотно стало крючком. Так не хочется быть рыбой. Как бы вы посмотрели на его слова со стороны?

(Я не умею смотреть со стороны. Я смотрю на ситуации сверху. Сами смотрите со стороны, тем более что ваш локус как раз где-то в стороне и есть)

Как в начале отношений проявлять инициативу и как долго, чтобы не начинать терять энергию?

(Она думает, что «не быть рыбой» — это проявлять инициативу. Вот так растет корона Победительницы вслед за съехавшим локусом)

Я локус держу, вниманием не залипаю, никуда не спешу, удобным для себя решением вижу не писать ему ничего и потом не встречаться. Но это какая-то пассивная позиция, шепчет мне корона. (Слушайте свою корону. И про локус она вам очень интересно врет тоже. А еще ей ЗВ подпевает и сообщает вам, что вы ничего не хотите. Да)

Очень бы хотелось попасть на разбор. Спасибо!

Комментарии

ollovein    21.11.18 19:05
«Если ОЗ больше, чем у круга, значит круг с ОЗ больше вас к себе не зовет. В каком случае это бывает?».

Когда границы плохие и багов много.

katerinafoto    21.11.18 19:11
Человек ведёт себя не по рангу.
Его пустили в новый круг, он там новенький и мало имеет прав пока. Но ведёт себя так же, как те, кто в этом кругу давно и пользуется авторитетом.

stokesequation    21.11.18 19:40
Как вариант, в кругу людей с более высокой или равной ОЗ не получается с ходу «звездить» и получать такое же внимание, как кругу попроще, от чего растет ЗВ и она этот круг так же «отпускает», как и парней в начале письма

katerinafoto    21.11.18 19:51
Либо липнет и пресмыкается под короной.
Может ОЗ свою не верно оценивает, считая более высокий круг себе ровней.

tashi_dolma    21.11.18 19:56
Да, баги, и это готовы терпеть только люди с ОЗ пониже.

У равных и с ОЗ выше — для общения есть варианты получше.

mm2015    21.11.18 22:45
Мне кажется, это следствие. Круг зовет по принципу количества энергии. Нет энергии — нет членства. Энергии нет — потому что прекратился ее поток, то есть ресурсы, составляющие ОЗ — не прокачиваются, фрустируются.

То есть человек достиг чего то и дальше остановился в своем развитии. А произошло это потому, что улетел локус.

evo_lutio    22.11.18 03:15
Нет, ОЗ к количеству энергии не имеет отношения.

ОЗ — это и внешние ресурсы тоже, а количество энергии зависит от внутренних только и от их движения, от потока в настоящий момент. У человека с очень низкой ОЗ может быть много энергии.

katerinafoto    21.11.18 19:33
«11:49 K: я не буду играть в игры. все что я говорю, ты можешь взять инициативу организовывать иногда. А если нет… все нормально.. это просто отвечает на вопрос для нас обоих, что ты вообще то не так уж заинтересована. А если нет, то ход за тобой, напиши мне.»
Парень не собирается проявлять инициативу. Пишет, что если автор заинтересована, то пусть сама организовывает встречу с ним.
Автор пишет, что «берёт « его на встречу в понедельник.
Автор соглашается на условия мч, но делает вид, что она его «берёт». Как предмет, как ребёнка. И тут же за это получает, что в понедельник он не может.

«Как в начале отношений проявлять инициативу и как долго, чтобы не начинать терять энергию? «
Автору интересно, как долго и как похитрей щипцевать проявлять инициативу. Должен ведь быть какой-то допустимый лимит инициативы со стороны женщины, когда ещё не особо стыдно.
Ведь если самой инициативу не проявлять, то парень уплывёт и отношения закончатся не начавшись.

evo_lutio    21.11.18 19:38
Хотя вы заметили, когда она могла проявлять тепло?

Когда они встретились второй раз и он хвастался, рассказывал о себе и всячески презентовался.

Вот тут она могла проявлять свою инициативу.

А она сидела и кисла, считала его баги, не думая про свои, потом распрощалась и объявила, что едет на вечеринку.

Прикрытые границы парня закрылись больше, а могли бы открыться.

То есть инициативу она хочет проявлять, когда он уже задом повернулся, а не когда был готов к контакту.

И все рапунцели в этом. Им открываются, они сидят и кисло смотрят. От них закрываются, они идут стучать.

katerinafoto    21.11.18 19:55
На второй встрече она его всего по косточкам разобрала. И хвастун, и зануда. Всё в нём не понравилось. Но думала, что он не видит её отношения.

evo_lutio    21.11.18 20:03
Баги выраженные всегда почти бывают в ответ на баги.

Она кривляется, он включает училку. Она училку его видит, вот зануда он, а свое кривляние нет.

Или она включает училку, он в ответ выскочку. Она удивляется, какой он хвастун.

Например:

— Это хорошо, что тебе нравится твоя работа.

— Нравится? Да у меня офигенная работа. Реально крутая. А офис нереальный.

Понятно, что его взбесила ее училка и он поэтому включил выскочку?

Или:

— Ой, ты так много внимания уделяешь режиму дня, хихи.

— Так режим дня это главное, что может помочь тебе в жизни, без режима ничего не добьешься.

Понятно, что он включил училку на ее кривляку?

То есть ее баги появляются в ответ на его, а в ответ на ее баги — у него баги жирней и она их считает.

Надо обратить фокус на свои баги и остановить эту хрень. Тогда и баги собеседника станут меньше. И его раздражение меньше, его отморозка тоже.

Понятна тема?

Это вот такие задачи скоро будем решать.

katerinafoto    21.11.18 20:37
«Это хорошо, что тебе нравится твоя работа.»
Училка и не замечает, что поставила оценочку. Привыкла так говорить. Свою речь не фильтрует, за формулировками не следит. К тому же это ведь хорошая оценка. Четвёрка. Он молодец. Она ничем его не обидела.
«Нравится? Да у меня офигенная работа. Реально крутая. А офис нереальный»
Человек с плохими границами становится излишне эмоционален. Его выскочка сильнее изначальной училки.
Если локус поправить, то ясно, что остановить ты можешь только свои баги.
Человек с хорошими границами, наверное, пропустил бы эту училку мимо ушей.
Если за столом кто-то поставил случайно на скатерть пятно, вежливый человек этого «не заметит.» Так же и не большой баг.

evo_lutio    22.11.18 03:17
Не обязательно не заметит.

Может использовать баг.

Но сам рядом ставить пятно не будет. Кто-то разиня или свинья, но он-то не свинья.

wssewolod    21.11.18 19:40
«Если ОЗ больше, чем у круга, а круг с ОЗ больше вас к себе не зовёт. В каком случае это бывает?»

Если круг с бОльшей ОЗ не согласен, что она дотягивает до входной квоты. Неправильно оценена своя ОЗ.

osfery    21.11.18 20:56
«Звучит не очень. Он бы выглядел глупо, если бы пошел покупать себе шлем. Понимаете, почему?»

Хотя в тексте нет разговора про мотоцикл, но может она похвасталась, что водит. И он чтобы поддержать разговор, попросил прокатиться.
А она со штурманской инициативой, планирует пойти и купить ему шлем. От него пока никакой инициативы нет.

evo_lutio    22.11.18 03:19
Она хочет, чтобы он купил шлем себе, чтобы прокатиться с ней.

Он был шокирован ее завышенной самооценкой.

Куда он потом этот шлем денет? Выкинет? Или будет все время кататься с ней?

common_man    21.11.18 21:51
как это мило, что он вышел из себя, значит, переживает
Автор высматривает какие-то подводные течения… «рыбачит», наверное. А получается Училка и, наверное, Штурман с Ищейкой.

беру тебя на свидание в следующий понедельник
Проявила инициативу «авансом», но добавила Кривляку. Получилось что-то среднее между «на, подавись» и «отсыпаю от щедрот своих».

evo_lutio    22.11.18 03:20
И Кривояку и Штурмана.

Отвратительная фраза.

buolukka    21.11.18 23:51
«Если ОЗ больше, чем у круга, значит круг с ОЗ больше вас к себе не зовет. В каком случае это бывает?»
С имиджем скорее всего проблемы.

«глядите, что с локусом? Он назначает ей встречу, она достает щипцы и сообщает, что надо будет позвать ее еще раз ближе к тому дню, а сейчас она не знает. Вместо обещания «думаю, да», которое можно было бы и нарушить, она пытается шланговать, но получаются щипцы. Почему, поняли?)»
Щипцы получаются потому что ее СЗ еще совсем мала для него. Она хочет, чтобы он подпрыгнул выше зачем-то. Не хватает автору скромности, несмотря на то, что она изначально оценивает его ОЗ выше своей.

«На след день утром он написал, что имел отличное время и спросил, что чувствую я. Я сказала, что я тоже и давай, типа, купим ему шлем. Он просил покатать его на мотоцикле за ужином. Он сказал, звучит хорошо.
(Звучит не очень. Он бы выглядел глупо, если бы пошел покупать себе шлем. Понимаете, почему?)»
Глупо бы получилось потому что это была бы не уместная в контексте разницы ОЗ и развития общения подстройка снизу со стороны мужчины. Автор слишком торопит сближение, и фокус у нее в первую очердь на себе.

evo_lutio    22.11.18 03:12
Да нет, на первый и второй вопрос другие ответы.

unleash_power    22.11.18 03:30
“Звучит не очень. Он бы выглядел глупо, если бы пошел покупать себе шлем. Понимаете, почему?”

У мужчины нет мотоцикла. Это не его хобби, а они не пара, он просто хотел один разок попробовать. Она как бы ему предлагает сделать шаг для сближения с ней. Получается это Штурман.

evo_lutio    22.11.18 03:32
Да, Штурман и очень сверху.

Поэтому он передумал встречаться.

zheniac    22.11.18 04:57
» (Если ОЗ больше, чем у круга, значит круг с ОЗ больше вас к себе не зовет. В каком случае это бывает?)»
Может быть, когда рост в социальной иерархии произошел как-то незаслуженно.
Круг миллионеров не примет к себе того, кто миллион в лотерею выиграл, круг научной элиты — того, кто степень себе купил, и т.д.

zheniac    22.11.18 05:11
«глядите, что с локусом? Он назначает ей встречу, она достает щипцы и сообщает, что надо будет позвать ее еще раз ближе к тому дню, а сейчас она не знает. Вместо обещания «думаю, да», которое можно было бы и нарушить, она пытается шланговать, но получаются щипцы. Почему, поняли?)»

Она отвечает » я так далеко не планировала» после того, как он назвал время встречи. Получается, что ему как будто надо больше, и она дает понять ему это понять, тебе мол надо, а я поломаюсь.
Хотя это не так, и он тут же уточняет что его планирование никак с ней не связано
«он сказал, что ему надо планировать из-за работы»

evo_lutio    22.11.18 07:30
Ну вот у них все общение такое. Она делает вид, что он у неё в очереди, или что она его так и быть берет, а он сразу же ставит ее на место.

Обратите внимание на диалог.

Он говорит, что не понимает, на что она намекает, но она сообщает, что 1) он врет, что не понимает, 2) конечно понимает.

То есть опять она ему внушает, что ее значимость для него велика.

Он ее отчитывает и тут она опять! Решает, что он вышел из себя, потому что страсть.

Что бы он ни делал, корона воспринимает это как корм. Только в конце сползает немного, но даже тогда ей кажется, что ей легко все закончить, но стесняша ведь хочет активности ее.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio