Письмо: «Благодарна их сыну за дочку»

Вот это письмо — не для слабонервных.

Для тех, кто готов читать, с какой последовательностью некоторые женщины внушают своим детям чувство неполноценности.

К счастью, ребенок вырастет и у него будет выбор, кем и каким стать.

irinushka_green
Добрый день, уважаемая Эволюция!

Я уже писала вам в письмо в рубрику и оно попало на разбор https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru403579/.

(Письмо то — треш, но теперь выяснилось, что эта женщина всю жизнь промышляет одним и тем же)

Тогда мне удалось взять себя в руки и понять что была не права в своей агрессии, как была ему безразлична и не уважала его совершенно.

После жизнь стала меняться, появилось больше энергии, потихоньку я начала делать, то чего не могла заставить себя заняться в полной мере – обучением и развитием ребенка, своим здоровьем и внешностью, родители, общение с друзьями.

Работой и обучением я всегда занималась, без этого вообще не могу представить себя как личность, когда есть деньги я спокойна и уверена. На работе я отдыхаю и получаю удовольствие.

Но есть одна ситуация с ребенком в которой мне сложно разобраться, буду благодарна если моё письмо попадет на разбор.

В 22 года я вышла замуж, в 26 развелась на фоне дефолта с мужем, были проблемы с зачатием с обеих сторон. Депрессия, ужас что никогда не стану матерью, погрузила себя в яму на несколько лет.

В 28 лет я еду на отдых, где случился курортный роман. Я забеременела. Когда села писать об этой новости отцу ребенка четко понимала, что буду воспитывать его одна, но надежда на отношения была.

(Случайный перепих на курорте и, вопреки прогнозам врачей, долгожданное зачатие. Казалось бы, наша автор должна быть счастлива. Но нет. Она пытается ухватить случайного биологического отца за штанину)

Сейчас спустя годы и благодаря вашему блогу я увидела размер моей короны, и поняла многие ошибки которые допустила. Сначала я гордо написала, что буду растить дочку одна. Ребенок родилась с пороком сердца, операцию сделали только в 8 месяцев, потому что необходимо было как можно больше набрать массу тела. Мои родители живут в деревне, я в городе, но это скорее плюс так как я надеялась только на себя и организовала быт, дружила с мамочками со двора. Прогнозы врачей были хорошие, оформляла инвалидность пока это было возможно 2года. Операция прошла успешно, сейчас дочка здорова. (Слава Богу и хорошим врачам)

В этот период меня и качало сильно, то я писала ему благодарные письма, то гневные, то слезные — просила общаться хотя бы с ребенком, лезла и сверху и снизу в закрытые двери, отстала на два года и потом после того как он сам написал и позвонил поговорить, опять вцепилась в него и он меня везде заблокировал. Сейчас понимаю как это вообще всё выглядело со стороны… (Она пытается сделать вид, что ее неадекват был связан с болезнью ребенка. Но нет. В восемь месяцев девочке уже сделали операцию, все прошло успешно. Если вы читали предыдущее письмо, вы помните, что это привычный стиль для этого автора — пинками и угрозами выбивать из мужчин любовь к ее ребенку. Не деньги даже, а именно любовь)

Злилась, подала в суд, установили отцовство назначили алименты. Мне стало легче намного.

(Ей стало легче намного. Удалось изнасиловать отца. Такое ощущение, что подобные матери не просто не уважают, а презирают своих детей, иначе бы и в голову не пришло их навязывать тем, кто их не хочет)

Его родители стали общаться с ребенком, мы ездили познакомились с бабушкой и дедушкой, инициатором приезда были они, дедушка даже оплатил поездку. Мне было очень стыдно перед ними, очень им благодарна за, то что они в такой ситуации приняли ребенка и вообще со мной разговаривали.

(Какая стыдливая. Танком прошлась по семье случайного спермодонора и теперь застенчиво ковыряет в носу)

Приехали также сестры отца ребенка познакомиться с племянницей, подарки, поцелуи, очень культурные и приятные люди. Мне было стыдно за то, что я таким бесцеремонным образом ворвалась в их жизнь.

(Это как у Ильфа и Петрова про тех воров. Стыдились, но продолжали жрать капусту)

Родителям я сказала, что конечно мне было сложно, но решение оставить ребенка было моим и я благодарна их сыну за дочку, не держу на него зла и не хочу мешать его новой семье, что я сделала это для ребенка, возможно в будущем когда она станет взрослой они будут общаться, если их сын этого захочет.

(Она унижает ребенка ради ребенка)

Они просили не сообщать их сыну о нашей встрече, так как его жена беременна. Я ответила, что мы не общаемся и они могут не волноваться об этом.

(Тут я очаровалась изящной формой грубого шантажа. Родители прикрывают сына как могут, чтобы эта баба не разрушила ему семейную жизнь. А она намекает, что если дедушка и бабушка будут достаточно заниматься внучкой, она будет молчать)

Сейчас мы поддерживаем общение с дедушкой, я отправляю фото дочки, видео, поздравляю их с праздниками, они пишут что любят её, иногда звонят. Отцу дочки я не пишу и вообще не хочу беспокоить его никаким образом, у меня нет к нему никаких претензий, наоборот хочется забыть это уже навсегда и не вспоминать, очень благодарна его родителям за отношение к ребенку.

(Пока дедушка с бабушкой достаточно вкладываются, отец может немного выдохнуть)

Меня больше всего беспокоит душевное состояние дочки, сейчас ей 6 лет, я никогда ничего плохого про папу не говорила, когда она спрашивала отвечала как есть – папа живет далеко, у него другая семья и когда ты вырастешь большая, то сможешь с ним встретиться и пообщаться если захочешь.

(Да, она бесконечно истерила, бегала по судам, добивалась признания отцовства и обсуждала с его родственниками проблему, а еще со всеми своими знакомыми и, возможно, незнакомыми тоже, но ребенок был не в курсе? Девочка глухая? Она не слышала, о чем непрерывно, с самого рождения, говорит рядом с ней ее мать?)

На вопрос любит ли меня папа – я отвечала либо не знаю, либо думаю что любит. Но она растет и вопросов становится больше. Последнее время стала плакать, когда видит как папы общаются со своими детьми, я обнимаю её и говорю что понимаю её, но так иногда в жизни бывает. Родить её без отца этой мой выбор и я тогда уже понимала, что мне придется столкнуться с этим, чувство вины и непонимание как и что сказать ей, как вести себя, чтобы не навредить ей – этот вопрос беспокоит меня больше всего.

(Дочери маленькой можно было бы сказать, что папа погиб в бою или уехал в экспедицию на Север. Маленьким детям безразличны те, кого они не видели и не знают. Если бы не непрерывные разговоры вокруг девочки, она бы задумалась об этом первый раз в старших классах школы. Но мать поставила себе целью — как-нибудь втянуть биологического отца в общение с дочерью и уже строит коварные планы, как продраться через его родню к нему, поэтому готовит дочку)

Ведь правда по сути в том, что я боюсь её обвинений в будущем, что по моей вине у неё нет отца и наши отношения могут разрушиться, что ничего я не могу уже поделать с прошлым, и её уже это травмировало.

(О да, именно так и рушатся отношения дочерей с матерями. Дочь подросшая однажды гневно кричит «как ты могла залететь и не сделать аборт??» и проклинает мать. Или так. «Как ты посмела трахаться без венчания??» И уходит от матери в монастырь. Автор похожа на жирного тролля, настолько нагло она пишет абсурд)

Я чувствую себя полнейшей эгоисткой — мне был нужен ребенок, моё желание быть мамой было очень большое и я очень счастлива, что у меня есть дочка, жизнь стала намного лучше после её рождения, мне в радость воспитывать её, материнство помогает мне работать над собой и развиваться как личность, чтобы быть хорошим примером для неё в жизни и я готова нести ответственность перед ней за свою ошибку с её отцом в будущем, но сейчас она маленькая.

(Автор, не дай Бог, чтобы вы стали примером для своей дочери. Пусть она никогда не превращается в такой танк. Пусть она уважает себя, независимо от того, кто ее мама. Самое главное для нее — никогда не брать с вас пример)

Подскажите пожалуйста как было бы адекватнее вести себя с ребенком, когда заходит речь об отце?

(Рыдать белугой и выть: «Сиротииииинушка, на кого тебя кинул отец-подонок!» Вот так примерно)

Благодарю за Ваш труд.

Комментарии

gastiz    15.11.18 17:49
Как она интересно сейчас собирается ”нести ответственность перед ней за свою ошибку с её отцом в будущем”.. Локус где-то там же, в будущем.

”Сейчас мы поддерживаем общение с дедушкой, я отправляю фото дочки, видео, поздравляю их с праздниками, Они пишут что любят её, иногда звонят.”

Плохое мы. И ужасное давление на них! Она бомбардирует их фоточками и видосиками малыша и поздравлениями. Конечно, они под чувством вины звонят иногда.. И пишут, что любят эту непрошеную внучку.

evo_lutio    15.11.18 18:21
Причем внучка может быть чудесным ребенком.

Но из-за этой мамаши с щипцами они даже любить внучку по-настоящему не смогут.

fertiniti    15.11.18 19:27
«Мои родители живут в деревне, я в городе, но это скорее плюс так как я надеялась только на себя и организовала быт» — тут вроде жалоба сначала на тяжкую жизнь без помощи родителей, а потом прикрыла ее гордостью за самостоятельность. Но «скорее» выдает сомнения.
«мы ездили познакомились с бабушкой и дедушкой, инициатором приезда были они, дедушка даже оплатил поездку. Мне было очень стыдно перед ними» — хвалится правильным поведением родных отца ребенка, а про свой стыд пишет, чтобы скромнее выглядеть.
«Родителям я сказала, что конечно мне было сложно, но решение оставить ребенка было моим и я благодарна их сыну за дочку» — но и алименты ей очень нужны и от отца дочки она не отстанет.
«Последнее время стала плакать, когда видит как папы общаются со своими детьми» — судя по всему образ отца в доме почти осязаемый, как будто он временно уехал в командировку, а не изначально не планировал участвовать в жизни дочки.
«я боюсь её обвинений в будущем, что по моей вине у неё нет отца» — как будто есть какой-то упущенный шанс на отношения после случайного залета.
«я готова нести ответственность перед ней за свою ошибку с её отцом» — действительно, ей кажется, что всё было хорошо, а потом досадная ошибка лишила ее этого мужчины, а дочь отца.

evo_lutio    15.11.18 20:06
Да, упущенный шанс.

Вот если бы она как-то изловчилась щипцами, может и смогла втянуть отца в отношения.

insomnia25    15.11.18 19:58
«Злилась, подала в суд, установили отцовство назначили алименты. Мне стало легче намного.»

Похоже, что автор считает свои действия экологичными и красивыми. Она в суде отстояла свои права, и ей сразу стало легче. Может, это и было бы нормально, если бы не все щипцы и скалки до этого (да и после).
Все никак не может от мужика отцепиться, к родителям его подкатывает. Потом с братиком или сестричкой захочет познакомить дочь. Направляет ребенка на отца, как пистолет.

evo_lutio    15.11.18 20:13
Было бы нормально что?

Залететь от случайного партнера, намеренно не предохраняясь и мечтая о беременности, и подать в суд на алименты?

А что у вас с самоуважением?

Откуда такая «нормальность» бедной нищенки?

jane_bess    16.11.18 05:45
Если бы автор решила родить ребенка для себя, то с учетом репродуктивных проблем и донорства спермы это стоило бы ей денег. Тут повезло залететь бесплатно — так радуйся и скажи спасибо. Но нет, она не просто решила денег слупить с того мужика, еще и хватает наглости к его семье лезть. Вообще берегов не видит.

ninel_215    15.11.18 20:30
«Родить её без отца этой мой выбор…»
Но при этом она достала и отца, и его родителей и другую родню и останавливаться не собирается. Под короной автор,наверное, видит себя сильной волевой женщиной, в реальности вообще не может на себя опираться.

art_of_framing    15.11.18 20:44
Это ж как автор себя вела в процессе разборок, что родители сами вышли на контакт и организовали встречу. Даже сестры приехали посмотреть.

«познакомиться с племянницей, подарки, поцелуи, очень культурные и приятные люди» — приветливо вели себя с ребенком, но автор оценила уровень культуры. Приятная семья, надо брать.

«Сейчас мы поддерживаем общение с дедушкой» — бабушке хватило визита, бедный дедушка взял удар на себя.

art_of_framing    15.11.18 20:47
«Сейчас понимаю как это вообще всё выглядело со стороны… «

И сразу следом: «Злилась, подала в суд, установили отцовство назначили алименты. Мне стало легче намного. «

Автор в настоящем времени пишет, что таки стало легче намного. То есть нет, не понимает, как это выглядело со стороны.
Очень похоже на прошлое письмо, где автор так же сокрушалась сначала и тут же рассказывала, как грозилась приезжать бить мужика по первому своему хотению.

evo_lutio    15.11.18 20:47
Да, дедушка — мужик.

За своего шалопая, который трахаться научился, а пользоваться презервативами со случайными бабами — нет, отдувается.

kosil_kosoj    15.11.18 23:35
Автор сует свою дочь родственникам поневоле, как залежалый товар. И переживает, что дочь задаёт вопросы. Через всё письмо пронесла мысль о том, какой у неё ребёночек бедненький и никому не нужненький. Непонятно только, почему плачет, глядя на чужих отцов.

jane_bess    16.11.18 05:40
как почему — у них есть, а у нее нет. И о том, чего у нее нет, мама регулярно напоминает.

jane_bess    16.11.18 05:39
«папа живет далеко, у него другая семья и когда ты вырастешь большая, то сможешь с ним встретиться и пообщаться если захочешь.» — а захочет ли папа? такой вопрос даже не стоит.

Ошеломительный уровень притязаний у автора что в прошлом письме, что в этом. И дочери то же самое прививает: бери все, что хочешь.

evo_lutio    16.11.18 06:12
И ведь эти танки уверены, что не будь они танками, ничего бы не имели.

Хотя от танков врассыпную люди разбегаются, нет ни личной жизни, ни подруг, ни с кем отношений нет и не будет. Даже по работе. Даже с дочерью, когда та подрастёт, у матери-танка отношения не сложатся.

Но упорно верят, что танки могут все по жизни взять. У кого? Кто им даст?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio