Письмо. «Вошла в раж от агрессии»

Вот письмо от женщины, которая хоть и рассыпается в благодарностях и просит совета, но по ее личной истории понятно, что она готова перекинуть ответственность за свою жизнь на любого человека, а потом требовать с него компенсацию.

Но сразу предупреждаю, на меня ответственность бесполезно перекидывать. У меня вот этот рычаг, на который нажимают в таких случаях, отключен.

Всем мужчинам будет полезно прочитать. Мужчины, тщательно предохраняйтесь, когда занимаетесь сексом вне брака.

irinushka_green
Доброго дня, уважаемая Эволюция!

Ваш блог начала читать совсем недавно 2 недели назад, о чем сожалею – возможно мне бы удалось вырулить своё состояние в момент принятия важного решения – «делать или нет аборт». (Надеюсь, что вы читали разборы мною писем за эти 2 недели, и готовы к тому, что я напишу прямолинейно, что думаю, не как умирающему, а как взрослому здоровому человеку)

Вам очень благодарна, у меня хотя бы хоть какая-то ясность появилась и понимание где я нахожусь и в какой ж..пе моя жизнь…

После неудачного брака 3 года, фактически 5 лет были вместе, впала в депрессию по самое дно. Сейчас уже прошло много лет и понимаю, что причиной всему была моя корона, и мужчину я давно уже не любила, а то что он наконец-то ушел – ударило по моему самолюбию очень сильно. Обошла кучу психологов, начала разбираться и копаться в себе, кто ищет тот всегда найдет и вот эти мозговые штурмы разбора своих минусов опустили меня на самое дно. (Тут намек, что психологи виноваты в том, что она опустилась на самое дно. Но оно и понятно, ироды ж)

В этот период как раз я и познакомилась с мужчиной О. (да его имя начинается на эту букву, хотя сейчас я понимаю что он действительно похож на Онегина). Нас познакомила общая подруга – дала ему мой телефон, он позвонил и мы договорились о встрече – ужин в ресторане. Мне всегда нравились мужчины с восточной внешностью и я как-то всегда выделяла им приоритет негласно для себя. Не могу сказать что он мне сильно понравился. На этом вечере он больше говорил о себе, о своей жизни – мол жена просто так молча уехала беременная вторым ребенком в Европу к сестре и там и осталась жить, а он остался в России с первым ребенком 1.5годовалым мальчиком. Я была удивлена таким поведением женщины, но оценку никакую не дала, а просто посочувствовала ему, мне действительно было его жаль. Тем более я поняла, что разговаривать нам особо то и не о чем, я же вся такая растакая увлекаюсь и тренингами и психологией, и вот на работе у меня повышение начальник отдела и квартиру купила после развода. Коронаааа…..ох. А на душе кошки скребут, от того что одна и как мне хотелось ребенка и семью.

Насколько поняла О. я сначала понравилась, он даже писал и звонил мне, мы пару раз встречались, он делал подарки, а потом пропал… Классика жанра, и тут я поехала в минус, ожидания были уже сформированы на счет него. И он мне стал уже нравится, стоматолог, свой бизнес, зарабатывает, образованный, живет один с ребенком, очень стильно одевается, воспитанный, не хам, не лезет под юбку…

Надо сказать я тогда колбасилась, и меня еще очень удивило, что только через два месяца нашего знакомства он робко поцеловал меня у подъезда. Такого у меня никогда не было, я понимала что видимо не очень нравлюсь ему, но не понимала зачем он тогда общается со мной, опыта подобного я не имела. (Понравился тем, что под юбку не лез. Но и огорчал этим же самым. Соткана из противоречий)

Обычно сразу как-то понятно всё, да-да, нет-нет. А этот и в отношения не идет, но и в друзьях как-то всё, приглашает иногда. Я какое-то время переживала, липла к нему, всегда первой уже писать начала, то так то сяк завлекала, бесполезно. Ну и как то оно всё сошло на нет, я знакомилась с другими мужчинами, там я пошла по минусам также… и в одних из таких отношений – это был обычный курортный роман я беременею.

Принимаю решение рожать без всяких сомнений, так как давно хотела ребенка и в браке была проблема забеременеть и ставили плохие диагнозы. После этого я прекратила общаться со всеми потенциальными ухажерами и вообще оборвала все контакты, отец ребенка просто пропал и да я понимала что будет такой расклад, потому что отношений у нас не было, и какие тут претензии. (Тем не менее вы его потом нашли и подали в суд на него. Не понятно, зачем написали: какие тут претензии? Еще какие у вас претензии)

В итоге остался один мой старый добрый друг О., ну переписывались мы иногда, про беременность я ему не говорила, просто потом перестала как то писать и всё – родила, были свои сложности, много воды утекло. Так он потом узнал от нашей общей знакомой, писал мне, ну мы прям друзья друзья. Общаться не помню когда начали активнее, мы вроде раз в три месяца поддерживали контакт. У него за этот период тоже были отношения какие-то, но он никогда о себе не рассказывал, только по работе, коллеги или обо всем угодно только не о личной жизни.

Потом он как-то пригласил меня в баню, ну я не дурочка понимаю что к чему, согласилась, не помню уже почему, но вообщем как была в минусе так и оставалась там годами….В итоге у нас по факту начались отношения онли-секс, только уж таааак это редко было – интервал 3-6 мес.. Ну я как-то намекала мол может чаще, он нет мол устаю на работе и всё такое. Вообще заметила странный факт, что ему и женщины то особо не нужны, мне даже как-то странно стало, пыталась его как то разогревать и так и сяк. (Ну конечно странно, мужчина же никак не может без женщины. Эта ваша установка вам очень вредит, не дает осознать, что вы — не сокровище, а груз для того, кто вас не любит)

За эти 8 лет то что мы общались, если смотреть динамику то в плане телески она есть конечно – разница колоссальная первый секс и последний например. (Для вас, для него вряд ли) Я не ставила цели отогреть его, но когда мы общались я искренне отдавалась вся насколько могла общению, участливо слушала, сочувствовала и правда очень тепло как к человеку относилась. (Вы не просто ставили цель, вы очень хотели, чтобы он вас полюбил, просто никак не получалось) Были попытки выяснения отношений, но я так боялась истерить после того как ушёл мой муж – в мозгу закрепилась схема – истерика – уход (хотя муж «святой» человек и сколько в браке я истерила ого-го)

В итоге мы вышли в такой режим общения – у каждого своя жизнь, но раз в месяц я приезжала к нему (сама!) домой, ужин – секс, ночевали вместе, всё уже так достаточно безопасно и спокойно для него. У меня желание само как-то было к нему, я всегда говорила ему об этом, да было обидно но блин горе от ума – решила любить его безусловной любовью… Раньше он писал что мол не может устал, а последний год я как-то сама «влезла» в такой режим общения, что могу позвонить ему среди ночи в 11 или час в два и спросить – «Очень хочу твой вкусный кофе. Я тут мимо еду, соскучилась по тебе». Встречи были спонтанные и с моей стороны на пике желания его увидеть. Я уже понимала что отношений у нас нет и не будет, поэтому параллельно парилась по своим тараканам, общалась и знакомилась с мужчинами (секс был только с О. я как то так решила для себя, что мол пока нет нормальных отношений) изучала там всякую литературу и ходила на тренинги, параллельно вела суд о признании отцовства и алиментов, затянулся на 1.5 года в другой стране потому что (в январе будет решение окончательное надеюсь).

И вот я всё планировала закрыть этот год и решила с ним расстаться окончательно и уйти молча – силы почувствовала!, но….узнаю что беременная. И тут Остапа понесло…. Я понимаю, что чувства то у меня к нему есть и давно, и ребенка то я хочу, но чтобы это было наше общее решение. (То есть мужчине вы не нужны, он ничего не предлагал, вы вламывались к нему домой сами ночью «на кофе», но так как вламывались очень редко, он покорно соглашался, как овца. А при этом вам надо было «общее решение»)

Вечером позвонила и сказала что заеду на часок, он еще спросил не случилось ли чего. Наши встречи стали достаточно частыми уже и видимо его это напрягать начало уже. Он выслушал меня спокойно, сказал что надо рассуждать логически, что он не женится на мне, это не входит в его планы, не варвар и на аборт меня не отправит, что признает ребенка и будет помогать, но при этом начал мне рисовать картину ужасного будущего – как я буду его ненавидеть, какие будут у меня претензии и что он вообще может встретить любовь всей своей жизни (вот тут надо было всатвать молча и уходить)….я сидела ревела….у меня реально была паника……он как то замял это всё и мы пошли спать. (А толку-то вставать и уходить, если вы даже одного ребенка не готовы сами растить. Вставать и гордо уходить можно, когда вы готовы самостоятельной быть. А вы ревели в панике и ждали, что он все разрулит)

Утром я перед выходом попросила его еще раз подумать (ошибка! Опять ошибка). Через два дня он мне пишет что подумал и посоветовался с другом, что мол это моя ошибка 99% эта беременность, и что он не хочет от меня детей и не хочет этого ребенка и считает что необходимо прервать беременность. (У мужчины этого ужасные границы. Он давно мечтал отделаться от вас, но тут сдался под вашим напором и сказал, что будет помогать ребенку, сразу предупредив, что отношения с вами порвет и вы его будете ненавидеть. А умный приятель сказал ему, да не бери сам на себя ответственность, если ты не хочешь, так и озвучь свое нежелание, а то вечно тебя будут обвинять, что ты заставил рожать)

И всё….у меня сорвало башню, это были два дня истерик и переписок с моей стороны, я уже писала что согласна на любые условия только не убивать ребенка…как вспомню так вздрогну. Все подруги со мной висели на телефоне, и мама, я пыталась принять хоть какое-то решение – бесполезно, меня качало то да, то нет, страха было столькоооо – как я одна с 2мя детьми и т.д. и т.п. И это конец года ещё, в этой агонии записалась на аборт, он мне отправил деньги, ровно тут сумму которую я написала, кроме денег на лекарства после. Не буду описывать все что со мной происходило во время процесса, но могу сказать точно что я почувствовала неимоверное насилие над собой – я вела себя как типичная жертва под плинтусом… естественно после он даже не писал и не звонил, не спрашивал как я и что. (А почему вы жертва насилия? Потому что он не согласился жениться и испугался, что вы будете вечно манипулировать им, родив ребенка? Поставьте себя на его место. Вы бы хотели тесно связаться с другой такой дамой как вы, вот такой же агрессивной? Насильно он вас на аборт не тащил, просто сказал, что не хочет ребенка. А должен был наврать?)

На следующий день поехала на расстановки по Хеллингеру, там была расстановка на моего внутреннего мужчину и внутреннюю женщину, где поле показало что мой внутренний мужчина никакой – растоптан и его пинают, а ему всё равно. У меня наконец-то что-то переключилось в мозгах и я начала чувствовать агрессию, тело начало колотить просто, коленки дрожат. Мозгами я понимаю, что сама во всем виновата, но если я опять промолчу то всё мне конец просто – я сама себя закопаю заживо. В таком колбаснике я сажусь в машину и еду к нему, страшно ужасно, понимаю что только одно желание – бить. (УК по вам плакал. Но вы чувствовали себя правой как всегда и отчасти ответственность на Хеллингера еще перекинули, который в вашем воображении дал вам добро на агрессию)

Его не было дома и я уже подходила к машине, как кто-то меня позвал по имени удивленно – поднимаю голову стоит он. Я молча ничего не говоря – начинаю его бить кулаком, он шоке – закрывает лицо руками, я много кричала, оскорбляла его, что из-за него убила ребенка, как мне плохо, какой он трус и не мужчина. В какой то момент сил у меня уже не было, я остановилась и выдохнула облегченно из меня как будто что-то вышло, ушло напряжение из тела, смотрю и у него тоже, была какая то пауза и я в первые за эти годы почувствовала что он живой, без своей защиты стоит и вот просто дышит от бессилия и что просто в шоке от всего происходящего. (Так любой был бы в шоке. Хотя пусть предохраняется лучше в следующий раз. Сам виноват, не мальчик)

Я опять начала оскорблять его и ушла. Утром прислала смс, чтобы он отправил мне остаток суммы на лекарства, а то я приеду и побью его уже на работе при его сотрудницах. Дело не в деньгах было, я уже вошла в раж этой агрессии и мне была необходима эта последняя капля. Естественно деньги он перевел, я ответила что это мудрое решение и что оставляю за собой право приезжать и бить его, пока вся моя боль не выйдет. Он ответил что я на всю голову уже….Я язвительно что он мне может еще психотерапевта оплатить. И всё меня отпустило…. (Очень опасная у вас установка. Вы обязательно нарветесь на того, кто не будет стоять и терпеть, как вы его бьете. Это просто очень деликатный мужчина, вот вы и сели ему на голову)

Таких истерик у меня не было НИКОГДА, сейчас я нахожусь в более или менее нормальном состоянии и понимаю что это просто клиника какая-то. (А я не вижу, что вы это понимаете. Вы довольны собой и рады, что так поступили. Пишете письмо, чтобы похвастаться, какая вы бойкая. Да все ведь такие бойкие, пока им отпор не дают)

Начала читать ваш блог и вижу все свои ошибки, Локус никакой, корона огромная… Сейчас уже успокоилась, агрессии нет, но в поле он моем висит очень сильно конечно, времени прошло всего 2 недели как. Уже и чувство вины появилось что так неэкологично расстались, но при воспоминаниях тошнит от своего минуса и от короны тошнит, висит огромное чувство вины за ребенка, плачу. (Почему вы плачете? Вы не могли и не хотели сама его растить, а бегать с палкой и выбивать из отца помощь замучились бы. Он знать вас не хочет, алиментов давал бы минимум, общение бы прекратил полностью, и вы бы жили в постоянной ненависти и злобе на него)

Но понимаю что вот он час икс, или я сейчас выруливаю из этого пике в свою жизнь, наращивая ресурсы и выстраивая свой внутренний локус контроля или всё…окончательно ухожу на дно, осознала читая ваши посты – был огромный страх и ощущение что я сама себя догнобила до ниже некуда уже. Сейчас отползла…и просто живу, начала опять работать, заботы о ребенке, читаю ваш блог, прихожу в себя.

Да частично мой внешний локус и опора сейчас у меня в ваших постах, я это понимаю, но хотя бы я увидела что со стороны происходило все эти годы, а так ходила по кругу и не понимала…как овечка. Задачи поставлены – корону снимаю по несколько раз не день, отлавливаю себя постоянно, локус внутренний навожу пока как умею, ресурсы оценила и поняла что необходимо развивать и накачивать, самое сложное пока не отмораживаться опять, но стимул есть — это моя жизнь на кону. (Может быть стоит немного отморозиться пока, а то опять влюбитесь в кого-то, предохраняться не будете, забеременеете и будете его избивать у подъезда)

Буду благодарна за рекомендации как дальше грамотно и экологично выйти из всего этого, с наименьшими потерями для себя. (Самое главное прекратить рыдать насчет аборта и считать О. насильником и убивцем. Просто вы забеременели от человека, который совсем вас не любил и не хотел с вами отношений. Не надо с такими спать. Не отдавайте свое тело мужчине, которому вы не нужны, а если вдруг отдаете, предохраняйтесь. Он и сам тоже виноват, конечно, что уступал вашему напору и не предохранялся нормально. Дурень. Но письмо мне пишет не он, а вы. Осознайте свою неправоту за агрессию в сторону этого человека, иначе границы не получится разделить, он так и останется вам должным в вашем воображении, и вы с ним останетесь в слиянии. Отстаньте от него, исчезните из его жизни. А если случайно встретитесь, принесите извинения и скажите, что это был нервный срыв. Но не преследуйте его ни в коем случае, желая принести извинения, отвяжитесь и забудьте)

Большое человеческое спасибо, Вам за ваш труд!

С благодарностью и наилучшими пожеланиями!

Ирина.

Комментарии

zasimka    08.01.17 15:27
«решила любить его безусловной любовью… » — здесь и баг «я сильнее» и корона.

Результат этой «безусловной любови»: — могу позвонить ему среди ночи в 11 или час в два и спросить – Я тут мимо еду, соскучилась по тебе. —
Полное потакание своим желаниям, без оглядки на партнера.

Если понятно что отношений нет и не будет — зачем продолжать? Это противоречие. Значит тут тоже была иллюзия — отношения есть или будут, можно продолжать.

evo_lutio    08.01.17 15:40
Она понимала, что это несерьезно и отношений нет. Поэтому встречалась с другими и приезжала к нему раз в месяц среди ночи.

Но когда забеременела, сделала вид, что все очень серьезно и он ее обманул.

zasimka    08.01.17 15:52
В результате это к автору бумерангом вернулось — ее неэкологичное поведение

evo_lutio    08.01.17 15:59
Нет, я не вижу, что вернулось пока.

Скорее всего и не вернется, поскольку мужик тоже виноват, что не предохранялся.

Она пока в страданиях, что нет ребенка, и в слиянии с этим мужчиной. То есть у нее агрессия сменилась раскаянием и мыслями, что возможно надо было родить малыша и там все как-нибудь может быть еще бы и получилось у них. Такое что-то наверное.

Но если она не выберется из этого слияния, она так и застрянет, до старости. Хотя ей надо своего ребенка растить и заниматься своей жизнью.

Не помогает ненависть из любовного гештальта выползти, тем более драка никак не помогает. Помогает разделение границ только и действия в правовом поле из внутреннего локуса. То есть родить и молча подать в суд на алименты она имела право. Встречать у подъезда, бить его, истерить, угрожать, никакого права не имела. И не пострадала только благодаря милости этого человека. Вышла и из границ своих, и из правового поля.

koza_amalteya    08.01.17 19:21
«решила любить его безусловной любовью… « — похоже, что она решила полюбить О. без всяких условий: хочет он того или нет. И думает об этом, как о своем достижении — сильная и щедрая женщина.

Я б сильно расстраивалась на месте мужчины, когда сидит он дома, фильм смотрит или с друзьями общается в инете и тут внезапно приходит смс «хочу твой кофе». И все, вечер испорчен, фильм остановлен — его приехали любить.

lemyshok    08.01.17 15:29
Я бы сказала, что женщине отчасти повезло с этим мужчиной. Идешь ты такой домой, тебя начинают бить, у другого может и рефлекс дать сдачи сработал бы. Или в суд бы подал, хотя мужчине наверное стыдно связываться из-за такого будет. С другой стороны, если бы он мог образно говоря дать ей сдачи, может истории бы и не было. Но вот это вот «я ответила что это мудрое решение и что оставляю за собой право приезжать и бить его, пока вся моя боль не выйдет» — фраза то ли из триллера, то ли из фильма про школьных хулиганов. А если у него от этого появится боль, то и у него значит будет право приезжать и бить ее. Пока вся его боль не выйдет, ну и по кругу. Вообще мерить своей болью свои права — какой-то очень уж тупиковый принцип. Мало ли кому от чего больно.

evo_lutio    08.01.17 15:37
Рожать без его поддержки она не захотела, хотя алименты можно выбить через суд, и она уже в курсе. Но хотелось еще и «общего решения».

Сильная боль появилась от того, что он не хочет с ней отношений.

За это его надо приезжать и бить.

Мудро.

evo_lutio    08.01.17 15:48
Интересно, что с первым она осознала, что отношений нет и быть вместе его не заставишь. А с этим не увидела, что тоже нет отношений, потому что хотелось, чтобы они были.

e_kirke    08.01.17 15:54
Эта фраза еще и выглядит очень показушно. Так и чувствую как автор наполнилась силой от невыразимого чувства справедливости. Без лелеемого образа жертвы такого не скажешь, но раз она жертва (ей ведь больно), можно и бить других, и ответственность всю перекидывать.

lemyshok    08.01.17 16:03
Ага, поэтому фраза такое жуткое впечатление производит. Реально как маньяк в фильме. С полной уверенностью, что ему все можно. Сначала похвалила за мудрое решение, потом сообщила, что с ним будет дальше, или не будет, как она решит. Вообще мужик ей только что денег дал, а она ему в ответ — угрозы преследования.

evo_lutio    08.01.17 17:08
Буду приходить и бить тебя. А ты мне ответить не посмеешь, потому что я женщина.

А может она решила, что сильней его? Физически сильней.

Или что на ее стороне справедливость и она имеет право?

Чем продиктованы такие угрозы как думаете?

tanya_nyc    08.01.17 17:11
Я думаю, что она считает, что на ее стороне справедливость. Но это не совсем так, тут внешний локус, всю ответственность за аборт она переложила на мужчину, хотя и на ней тоже есть. Она все-таки приняла решение сама.

evo_lutio    08.01.17 17:17
Так на ней намного больше.

Если бы у мужчины был выбор взять ребенка без нее себе после родов или самому его родить, может он и согласился бы.

А вешать себе хомут в виде этой доминантной мадам захочет только тот, кто готов принести себя в жертву.

Он виноват, что не предохранялся.

lemyshok    08.01.17 17:25
Даже предохраняться все-таки наверно больше ее ответственность тоже, ее риски ведь выше. Он может даже думал, что она предохраняется, таблетками, например. Раз так спокойно отнеслась к незащищенному сексу.

evo_lutio    08.01.17 17:28
Нет, предохраняться он был обязан. Так же точно. Равная ответственность.

А вот поддержать ее решение рожать — нет. Поскольку в нагрузку к ребенку он получит и мать,

Она могла рожать при его отказе. Ее право.

И на алименты подать ее право.

А сказать — я не хочу — его право.

evo_lutio    08.01.17 17:47
А вот если бы он очень хотел ребенка, а она нет, ее право было бы не рожать.

И он мог бы только просить и уговаривать, а встречать ее и бить у подъезда — нет. Сел бы в тюрьму.

То есть женщина больше прав имеет, поскольку ее тело. Может родить, если мужчина не хочет, и взять с него алименты, независимо от его нежелания. Может не рожать, если мужчина хочет, тоже наплевав на его хочу.

Но заставить его хотеть ребенка, поддерживать ее морально и тем более быть с ней она никак не может.

И драться тут бесполезно совершенно. Вне локуса.

ext_3247753    08.01.17 17:15
Возможно угрожает с чувством полного права на это, т.к О. мягкий человек. Отцу первого ребёнка автор не смеет ничего предъявлять, а этот стерпел мордобой, от греха подальше деньги на восстановление перевёл. Автор поэтому начинает наседать.

lemyshok    08.01.17 17:18
Мне кажется, думает, что морально сильнее, в смысле что моральное право у нее есть, и все вокруг ее бы поддержали, узнай кто-то об этом. Поэтому и нет идеи, что он в суд мог пойти. Скользкая ситуация ведь, даже если женщину, которая мужику машину разбила вроде за то, что он ее не любил (как-то в коментах был пример), и то выставляют как сильного человека, вот, постояла за себя. То здесь вообще — он изверг, убийца младенцев, а она босая и голодная жертва насилия.

К тому же в некотором смысле, возможно, она и правда сильнее, если он из-за своих плохих границ ведется на это. Может, на это расчет, она ведь его подавила своей атакой, вон в шоке мужик стоял и все, не уйти не мог, не защититься.

evo_lutio    08.01.17 17:26
В суд нет, а в челюсть для самозащиты — да. И видео с работы, как она на него напала, сохранить. Она же угрожала на работе напасть. Ей бы пришлось в суде рассказывать, от кого она там забеременела, от него ли или еще от кого. Довольно унизительно для нее получилось бы.

evo_lutio    08.01.17 17:36
Это я пишу для женщин, ослепленных отвагой. Не переоценивайте себя, не лезьте драться. Защищайте себя правовыми способами.

evo_lutio    08.01.17 15:52
А кто заметил, в каком месте и за что она его на самом деле возненавидела?

И за что он, собственно, от нее огреб?

groonya    08.01.17 15:56
За то, что выслал недостаточно денег. Ровно сумму, которую она озвучила, а больше присовокупить не догадался.

lemyshok    08.01.17 15:58
Мне тоже так показалось, там ее как-то сильно задело это.

groonya    08.01.17 16:00
Да, она ожидала, что он компенсирует ее моральные страдания тоже, без дополнительных указаний. Как сделал бы любящий человек, например, или невротик.

evo_lutio    08.01.17 16:00
Нет, раньше.

Там есть очень яркий момент, когда ее накрыла ярость и обида.

А это уже было до кучи.

arivle_25    08.01.17 17:26
Мне кажется, особую ярость у автора вызвало то, что мужчина сначала вроде бы согласился на ребенка, сообщил о готовности помогать, а потом через 2 дня, хорошенько подумав и посоветовавшись с другом, написал, что ребенок ему не нужен и беременность лучше прервать. От этого у автора «сорвало башню».
В общем, плохие границы мужчины дорого ему обошлись.

evo_lutio    08.01.17 17:33
Уже дали ответ.

vad_varlamov    08.01.17 16:02
За то, что не взял на себя ответственность за решение о ребёнке, тем самым разрушив ее ожидания

e_kirke    08.01.17 16:08
Мне кажется после «подумал и посоветовался с другом». Там она дальше пишет про внутреннего мужчину (мне почему-то кажется, что в этом контексте, это не про внутреннюю фигуру), что он растоптан, ему все равно. Совсем не как мужык себя повел, а друга послушал.

evo_lutio    08.01.17 16:38
Про внутреннего мужчину — это что-то такое типа про Ян, про мужскую часть эго, которая отвечает за защиту и за волю.

Но пойти и наброситься с кулаками — это какой-то очень истеричный и тупой внутренний мужчина.

Скорее всего она была вся такая дрожащая и бедная на этих расстановках, что ей там посоветовали опереться на своего внутреннего мужчину.

Но это — внутренний локус и воля взять ответственность за свою жизнь на себя, а не пойти как базарная баба и скандалить у подъезда, манипулируя тем, что жеженщин не бьют и мужик ничем ей не ответит. Она внутреннего мужчину с кем-то явно перепутала.

ven_digo    08.01.17 16:09
За то что сначала сказал «ладно рожай я буду помогать ребенку» а затем передумал и сказал «не хочу ребенка, делай аборт». Вот тут ее и накрыло.

white_unihorn    08.01.17 16:10
когда отказался на ручки брать и жениться.

evo_lutio    08.01.17 16:20
Никто почему-то пока не назвал версию, которую я имела в виду.

Прочитайте весь эпизод. Что показалось женщине наиболее обидным и от чего она стала рыдать.

nuchtotakoe    08.01.17 16:22
когда он сказал, что может быть еще встретит любовь всей своей жизни

evo_lutio    08.01.17 16:26
Да.

Она была согласна, что он такой онегин, спрятался от женщин, отношений не хочет.

Но когда он хочет встретить любовь своей жизни, но она ему не нужна, хотя она уже беременна и любит его, этого она простить не смогла.

Это и правда очень обидно.

Только к этому надо быть готовой в секс-онли всегда.

veselo_info    08.01.17 16:24
«что он вообще может встретить любовь всей своей жизни» — она раньше думала, что он вообще в женщинах не нуждается.

evo_lutio    08.01.17 16:26
Да.

jayzzy    08.01.17 16:25
Когда он сказал, что беременность — её ответственность, а он сам ничего с ней не хотел и не хочет. И тут она почувствовала «неимоверное насилие над собой», видимо, так облетали иллюзии.

ext_3247753    08.01.17 16:34
Мне кажется на фразу » и что он вообще может встретить любовь всей своей жизни». Автор себя придумала на любовь всей жизни О.

evo_lutio    08.01.17 16:41
Нет, она себя не придумала.

Но она считала, что ему никто не нужен.

maa_pr    08.01.17 16:02
Мне кажется ненависть началась после того как она была согласна на любые условия, лишь бы не убивать ребёнка, а ему не нужно ничего. Тут якобы с её стороны огромная жертва, вот это «согласна на любые условия». А какие тут могут быть любые условия? Пол ему мыть дома каждый день?

veselo_info    08.01.17 16:13
«решила любить его безусловной любовью…» — при безусловной любви, прежде всего, уважают другого человека и его чувства. А тут совсем наоборот получилось: когда выколачивают любовь и уважение к себе — что угодно, но не любовь и не безусловная. У автора накопилась агрессия из-за того, что она долгое время забивала на свое самоуважение для того, чтобы получить желаемое. Накопленную агрессию она сливает злобой на других людей. А нужно злиться на свое безволие, наверное.

great_lul    08.01.17 16:14
Мне показалось, что ярость накрыла её после разговора с ним по телефону, когда он сказал, что посоветовался с другом и они пришли к выводу, что она сама виновата и ей лучше сделать аборт. Ведь перед этим ночью он был согласен содержать ребёнка. А теперь отказался от него вообще. Как же так? Мне кажется, этот «откат» сорвал ей башню.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio