«Психоалхимия. Разморозка. Тест 5». Разбор ошибок (часть 2)

Давайте остальные задания теста «Психоалхимия. Разморозка. Тест 5» понемногу разбирать тоже.

Вот задачи про Белоснежку, например.

Кстати, про Белоснежек. Отвлекусь немного от теста.

Был такой режиссер Душан Макавеев, у меня в посте про баги в сексе картинка (про которую многие спрашивали) — кадр из его «Сладкого фильма». Фильм этот лучше не смотреть впечатлительным, Макавеев еще до Пазолини и его Сало показал как люди едят испражнения, да и сюжета в этом фильме нет как такового. У него есть фильмы посюжетней и не такие жесткие, и все про секс. В свое время его фильмы везде запретили, во всех странах мира почти. А у нас была Перестройка и поэтому он привез свою фильмографию во ВГИК, где я в тот момент училась. Мы (студенты) все были очень довольны, как из огня да в полымя, только наоборот, после асексуального советского детства прямо в порно-нон-стоп на большом экране. Так вот, этот режиссер, говорил, что Белоснежка и семь гномов — это сказка, которую он обожал в детстве и всегда представлял Белоснежку и семь ее мужей. По его фильмам так и идет эта метафора. В «Сладком фильме» том же героиня в чулках и кружевном белье совращает нескольких мальчиков-подростков и крупным планом картинка из книжки про Белоснежку. Возможно после фильмов Душана, но скорее всего независимо от них, Белоснежка так часто стала появляться в порно. В общем, это архетип полиамурный. Я не просто так этот тип назвала.

Но вернусь к задачам тестирования.

Задание 1.
img1615-288219

Белоснежка щедро кормит корону Онегина.

О: Почему ты думаешь, что Диана любит меня?
Б: Это же очевидно…
О: По чему это понятно?
Б: По ее взгляду на тебя было понятно…
О: Чем я лучше ее мужа?
Б: Ты умней.
О: Это верно. И все?
Б: У тебя больше денег.
О: Это правда. Но любят ведь не за деньги?
Б: Ты лучше в постели.
О: Правда?
Б: Конечно. Как мужчина ты лучший.
О: А почему Золушка так не считала?
Б: Золушка?
О: Да, почему она не любила меня?
Б: Не любила?
О: Или любила?
Б: Мм…
О: Нет? Значит ты врешь, что я лучше всех.
Б: Для меня лучше всех.
О: Разве о тебе разговор? Ты тут при чем?
Б: Разговор о Диане. О том, как она любит тебя до сих пор.
О: Мне не интересна Диана.
Б: Я не знаю, почему Золушка тебя не любила. Наверно она больна.
О: Больна?
Б: Иначе не объяснить.

Вопрос: какие инструменты и сколько каких вы видите в диалоге?

7 щипцов, 2 скалки Онегина, 10 шаров и 3 шланга Белоснежки
8 щипцов, 1 скалка Онегина, 8 шаров и 3 шланга Белоснежки
10 щипцов 3 скалки Онегина, 10 шаров и 3 шланга Белоснежки ***
9 щипцов и 3 скалки Онегина, 9 шаров и 3 шланга Белоснежки

Правильный ответ помечен звездочками. Давайте обсуждать, кто чего не досчитался и почему.

Задание 6.
img1615-288364

После встречи в ресторане КСЖ написал Белоснежке.

К: Белоснежка, как жизнь?
Б: О, привет)
К: Прикольно было тебя увидеть.
Б: У тебя красивая жена))
К: И у тебя мужик ничего.
Б: На тебя похож.
К: Только дрыщ.
Б: И губы у тебя красивей…
К: И член больше.
Б: Нет)
К: Нет?
Б: Неа.
К: Ты меня раздавила.
Б: ))
К: Петька страдает.
Б: Ну надо же.
К Не встречаешься с ним?
Б: Конечно нет.
К: А со мной встретишься?
Б: Нет.
К: Ну и фиг с тобой.
Б: Да.
К: Верная жена Онегина?
Б: Ну типа того.
К: Круто. Из бывших шлюх самые верные жены получаются.
Б: Ахахаха))
К: Я тоже думаю, что это смешно. Едем на Кубу?
Б: Семьями?
К: Моя же ляльку кормит. Вдвоем. Можно втроем.
Б: С Онегиным?
К: С Петей))
Б: Ахахаха)
К: Короче, я хотел сказать, что…
Б: Что?
К: Ну что?
Б: Что?
К: Люблю я тебя, вот что.
Б: Ну надо же.
К: Запала в душу.
Б: Бедненький.
К: Может я даже разведусь.
Б: А я замуж как раз выйду))
К: Ко мне потом уйдешь?
Б: Ага, жди)
К: Вот беда. Ладно, пойду.
Б: Пока, милый.
К: Пиши, если что.
Б: Ага)

Вопрос. Белоснежка хоть и держалась, но пропустила несколько шаров, из-за которых значимость КСЖ для нее быстро выросла и она начала страдать. Назовите самые опасные его шары в порядке убывания:

«Запала в душу», «едем на Кубу?», «со мной встретишься?»
«Люблю я тебя», «Петька страдает», «ко мне потом уйдешь?» ***
«Едем на Кубу?», «может я даже разведусь», «запала в душу»
«Едем на Кубу?» «со мной встретишься?», «люблю я тебя»
«Ко мне потом уйдешь?» «из бывших шлюх самые верные жены получаются», «люблю я тебя»

В этом задании мне не столько ответ был важен, сколько хотелось внушить понимание, что бывают опасные шары, которые можно незаметно пропустить. Да, это тема пока почти не освещалась, что такое пропустить — не пропустить, как конкретно шары пропускаются и как растет значимость, ваша и для вас. Скоро будем это все обсуждать. Но вот это вот я прошу запомнить: можно быть скептично настроенной, рассудительной, даже циничной, но некоторые шары вы все равно можете пропустить, незаметно для себя, и СЗ человека вырастет.

Давайте обсудим эту тему, насколько вы ее понимаете. На что обратили внимание в этом жарком диалоге. Почувствовали ли состояние и настрой Белоснежки и настрой КСЖ?

Ну и какой ответ выбрали и почему? Видите, почему эти шары самые опасные?

Было еще одно задание, про Казанову и Бланку. Я его сейчас тоже приведу. Оно про шары. Про то, как надо кидать шары, если хотите, чтобы они достигали цели. Не все шары Казановы достигали цели, некоторые он кидал для отвода глаз.

Задание 2.
img1615-288596

Казанова (и Ваня) знакомится с Бланкой на набережной.

К: Привет! Ты впервые в России?
Б: Да.
К: Тогда тебе нужно увидеть Волгу, это самая главная наша река.
Б: Окей, но я тороплюсь.
К: Кто тебя ждет?
Б: Я встречаюсь с моими новыми друзьями.
К: Скоро совсем стемнеет и ты не сможешь посмотреть Волгу.
Б: Я посмотрю ее завтра.
К: Завтра я уеду. Я живу в Англии, но я русский и люблю Волгу больше всего на свете. Знаешь, почему я так сильно ее люблю?
Б: Почему?
К: Потому что реки – это вены земли. У русской земли есть главная вена, Волга, и вот ты смотришь сейчас на нее, ты видишь, как течет русская кровь. Представляешь?
Б: Возможно.
К: Ты идешь в бар? Но баров везде много, а Волга есть только здесь. Давай погуляем по ней немного?
Б: Окей, немного.
К:Ты очень красивая. У нас нет таких девушек.
Б: Ваши девушки очень красивые.
К: Но они не такие как ты. Дай нам смотреть на тебя хотя бы недолго. Как тебя зовут?
Б: Бланка.
К: Бланка, глянь, как мой друг смотрит на тебя. Он открыл рот и не может его закрыть. Ваня, ты в порядке?
Б: Хаха)
К: Мне кажется, он даже дышать не может.
Б: А как его зовут?
К: Ваня. Это очень русское имя. Ва-ня. Тебе он понравился? А я нет? Мне придется его утопить в реке.
Б: Ты тоже мне нравишься.
К: Я нравлюсь тебе больше или меньше Вани?
Б: Вы оба очень хорошие.
К: Тогда обними нас и давай станем лучшими друзьями?
Б: Окей.
К: Ты не бросишь нас ради своих новых друзей?
Б: Нет, я их почти не знаю.
К: Не знаешь, а нам ты уже как родная. Ваня, закрой рот. Бланка, он влюбился в тебя с первого взгляда, видишь?
Б: Он очень милый.
К: Не говори так, Бланка, а то я ревную.
Б: Ты еще более милый.
К: Тогда поцелуй меня. А его не целуй.
Б: Я вас обоих поцелую.
К: Ты неправильно целуешься, Бланка, давай я покажу тебе настоящий русский поцелуй?
Б: Окей.
К: Давай еще разок, потому что я не смог показать с первого раза.

Вопрос: почему Казанова переводил стрелки на Ваню?

Чтобы сделать свои шары эффективней ***
Чтобы помочь младшему другу
Потому что он – полигамный тип
Чтобы Бланка в него не влюбилась
Кидал крючки

Про крючки — полуправильный ответ, но главное здесь — шары. Здесь отличные шары. Казановы вообще отличаются шарами.

Обсудим ваши ответы и шары Казановы?

Комментарии

zhiznhorosha    22.10.18 17:26
В вопросе про Казанову у меня как-то получилось в процессе прочтения диалога «прожить сюжет» и почувствовать, какой бы отклик такие разговорчики вызвали во мне, будь я Бланкой, и осталось от него телесное ощущение чего-то сладкого, тёплого и обволакивающего. А это шары. Годные такие, эффективные шары!
Так и ответила сразу, не раздумывая, и потом при перелистывании теста не стала останавливаться на этом вопросе, чтоб ещё над ним подумать «мозгами» и исправить правильное на неправильное, как сделала в обоих вопросах выше! (Голова апстена! Это уже второй тест, в котором я правильные ответы исправляю на неправильные!!!)

groonya    22.10.18 17:27
Я сначала склонялась к правильному варианту в диалоге Белоснежки, но меня сбило с толку «Петька страдает». Не признала я это за шар. Я так понимаю, это что-то похожее на то, что Казанова делал с Бланкой (там я правильный вариант выбрала).
«Едем на Кубу» точно за шар принять нельзя было (женатый зовет в отпуск потрахаться), поэтому с Кубой варианты отмела. В итоге выбрала последний вариант. Вижу теперь, что это не логично, потому что «я тебя люблю» — все-таки самый большой шар в этом диалоге, учитывая историю отношений.

evo_lutio    22.10.18 17:29
Да, про Петьку — ловушка как раз. Хитрый и красивый шар.

Кто понимает про этот шар?

И вообще, кто понимает, какие шары Белоснежке легко пропустить мимо (не обратить внимание, воспринять как формальность, усмехнуться и не поверить и так далее) а какие трудно или невозможно и почему?

savannah_joy    22.10.18 17:40
хитрый, наверное, потому что сам не подставляешься, а как бы прикрываешься другим, КСЖ ведь знал их историю. а очки тебе засчитают за красивые слова.

zhiznhorosha    22.10.18 17:41
«Да, про Петьку — ловушка как раз. Хитрый и красивый шар.
Кто понимает про этот шар?»

Наверное это такой двойной уровень внимания. Когда человек говорит не о своих положительных эмоциях (в которых как бы само собой разумеется каждому копаться), а о положительных эмоциям другого человека по отношению к адресату шара. То есть такие отсылки к третьим лицам говорят от том, что КСЖ потратил больше времени, думая о Белоснежке, если зафиксировал и проанализировал отношение Пети к ней. Да еще и не побоялся об этом отношении заявить, ведь Петя вроде конкурент.
(Белоснежка похоже тоже такое Онегину про Диану «запустила», только у Белоснежки этот шар был скорее искусственным, а у КСЖ самый настоящий).

sub_zero    22.10.18 17:42
По-моему она пропускает те, с которыми у неё чувственные эмоции связаны. Я люблю тебя и Петька страдает от небезраличных ей людей.

lekaru    22.10.18 17:46
Мне кажется, она пропускает шары, когда они такие сладко-горькие — люблю и терзаюсь, тяжело признаться, но люблю. И Петька страдает.
И неожиданно серьезные на фоне легкого диалога.

likewoman    22.10.18 17:48
Даже Петька страдает, а я и подавно, так это звучит, поскольку значимость Пети для КСЖ высока.

mariva_photo    22.10.18 18:01
Я этот вариант выбрала частично и из-за «Петька страдает». «Запала в душу» легко принять как стандартное что-то и не очень серьезное. А в «Петька страдает» слышится и понимание, что по ней, по Белоснежке очень даже можно серьезно страдать, и сочувствие, и где-то сопоставление с собой — КСЖ не с ней, и от этого тоже может страдать.

elleat    22.10.18 18:04
Про Петьку шар, потому что это факт — Петя и правда страдает, выплюнуть как мыльный пузырь не получится.

andrey_kozlow    22.10.18 18:06
Думаю пропустить шар — это съесть его, поднять за счёт этого шара самооценку, Белоснежке хотелось, чтобы Петя по ней страдал, поэтому шар прошёл.

evo_lutio    22.10.18 19:08
В том числе.

Но проглотить шар и пропустить в поле — разное.

Проглотить — это вырастить образ своей фигуры в глазах человека. Та самая корона.

Пропустить — сделать фигуру человека в поле более теплой и даже большой. Вырастить его СЗ.

Я про это пока подробно не рассказывала, только косвенно.

Но помните была тема про принять шары и проглотить.

Вот эта разница.

Но желание считать это правдой влияет и на то, и на то.

andrey_kozlow    22.10.18 19:21
Тогда получается что Белоснежка не проглотила, поэтому не напряглась, но пропустила.

irene_dy    22.10.18 18:09
Это похоже на шары Казановы, когда он ссылается на Ваню. Мол, смотри, он совсем голову потерял, видишь? А я тебя еще сильнее люблю.

svetlazel    22.10.18 18:14
И как подтверждение, что любит и будет ждать «ко мне потом уйдешь?»

honey_alice    22.10.18 18:24
вот и я попалась тут. Подумала — какое ей дело до Пети, если ей больше всех нравится (влюблена в) КСЖ, а живет с Онегиным, и зависит от него, то есть по идее эти 2 ей небезразличны, а не Петя от которого она ушла. А теперь понимаю, что Петя — это один из гномов. И конечно он ей небезразличен,поэтому получился шар.

evo_lutio    22.10.18 19:11
Да при чем тут гномы, господи.

Рапунцель тоже от такого шара зажглась бы и расплавилась сразу. Особенно от такого же реалистичного, не фальшивого. Им таких не кидают. Один мусор чаще всего.

Я вас только что добавила или давно?

С такой ерундой в голове вы долго тут не продержитесь.

mm2015    22.10.18 18:32
«Да, про Петьку — ловушка как раз. Хитрый и красивый шар.»

Чтобы знать, что Петька страдает, нужно с ним общаться на эту тему. То есть показывает, что обсуждают свою бывшую женщину. И как мне кажется, смысл фразы в диалоге — что же ты с нами делаешь, с ума обоих нас свела?

run_into_sunset    22.10.18 18:53
Петька страдает — это еще и компенсация для Белоснежки, она его раздражала, когда она от него ушла.
Этот шар еще сильнее от того, что он про другого.
Такой шар хочется присвоить и лелеять.

evo_lutio    22.10.18 19:12
Да, это реабилитация в его глазах и она не чувствует себя «шлюхой», как он ее обзывает.

То есть «шлюха» преобразуется из факта в злость обычную. Друг лучший страдает, брат хочет жениться, ну какая же шлюха, богиня.

matsea    23.10.18 02:18
Петька страдает — ты снесла крышу классному мужику, моему другу — ты неотразима. И еще: он мне друг, но ты важнее, я с тобой откровенен, наплевал на лояльность к другу.
Она пропустила те шары, в которые на самом деле верит, хотя старается быть ценичной.
«Может я даже разведусь» — она не покупает — он не разведется. «Едем на Кубу» — это может и реальное предложение, но не бог весть какое ценное и при том разрушительное — не больно-то и шар.
А вот «люблю я тебя» — большой шар, потому что Белоснежка в это верит. Ну, и это в какой-то степени правда — КСЖ по своему влюблен. «Ко мне потом уйдешь?» -тоже искренний настоящий шар, поскольку зависит от «потом» — типа, КСЖ захочет быть с ней, если вдруг почему-то останется один.
Ей такие шары не отбить. Скажет «люблю» — получится страдалица, живущая с нелюбимым. И вообще, должна тогда встречаться. Если они начнут встречаться, то будут в очень неравном положении: Диана в минусе и все простит КСЖ, а Онегин в плюсе, так что Белоснежка слишком рискует. Собственно, она уже это все проходила, живя с Петей. Но тогда ее сильно штырило, не могла от КСЖ отказаться. Сейчас штырит меньше, может играть, держится пока.

savannah_joy    22.10.18 17:30
72 балла набрал.

6. «едем на кубу?» сбило с толку, потому что дважды упоминалось. пришлось присмотреться внимательнее. думаю, если бы «едем на кубу» было на 1 месте в 4 ответах, стопро выбрал бы один из них.

потом дал себе по рукам за такие унылые попытки подобрать правильный ответ. решил не юлить и ответить искренне и очевидно – «я тебя люблю» — самый горячий шар.

наверное, в данном контексте они оказались самыми опасными как раз из-за того, как отвечала на них Белоснежка. отвечала со стебом – в этом и пропуски шаров, думаю. не пропускала бы – они бы не были такими опасными.

evo_lutio    22.10.18 17:35
Логика в том, что от стеба шары пропускаются, конечно есть.

Но все-таки не только в этом дело.

Вот представьте себе живо эту пару. Разгоряченный (по жизни) и наглый козел, женатый, и девчонка, в довольно подвешенном положении. Допустим, на все шары его она бы ответила — ах, я тоже. Ну и что? Он ушел бы сытый. Или сказал — мозги пудришь, болтаешь, а встретиться не хочешь.

Ей было бы легче?

Далеко не всегда отвеченные шары весят меньше. Часто намного больше.

Минусу в сильном дисбалансе вообще лучше помалкивать и ни одного шара не кидать. Иначе его с этим шаром унесет как Мюнхаузена на пушечном ядре. Вот так же.

stokesequation    22.10.18 17:32
Давайте обсуждать, кто чего не досчитался и почему.

Недосчитался одного шара и одних щипцов. Подозреваю, что не рассмотрел, что в фразе » Конечно. Как мужчина ты лучший. В мире.» два шара, а не один.
И, возможно, что фраза Онегина «Значит ты врешь, что я лучше всех.» — это не только скалка, но и щипцы.

Видите, почему эти шары самые опасные?
Думаю, что фраза «Люблю я тебя» при воспоминании об этом диалоге будет звучать в голове Белоснежки по-другому, нежели во время самого диалога. Остальные шары КСЖ тоже вырастут из-за этой фразы.
«Петька страдает» — тоже опасный шар, потому что Петя — друг КСЖ, и тут возможно проскакивает параллель с тем, как Казанова, кидая шары про Ваню, заводил Бланку.

fertiniti    22.10.18 17:33
Я на эти 3 вопроса ответила верно.

По первому вопросу раза 3 пересчитывала щипцы и шары. И не зря, с каждым подсчетом их количество росло.

По второму не могла отнести комплимент про шлюху или предложение поехать на Кубу к опасным шарам. Поэтому только один вариант для меня остался. Шар про Петьку вносил сомнение, но в конце концов такие шары (от другого лица) отлично действовали у Казановы с Бланкой.
«Люблю я тебя», «Петька страдает», «ко мне потом уйдешь?» — показались самыми искренними и без попытки уколоть Белоснежку. Он во время диалога как-будто посмеивается над ней (или ее позицией), а в эти моменты уважителен.

Шары Казановы с переводом стрелок на Ваню выглядят такими невинными и такими действующими. То есть сомнения у Бланки не было, что слова Казановы правда, но так как Казанова не от своего имени это говорил, а констатировал то, что наблюдает, то и особой критической оценке она их не подвергала. Такая патока вкупе с духом соперничества за ее внимание и юмором — и вот она уже готова с обоими целоваться.

minastyle    22.10.18 17:33
В первом задании недосчитала один шар (Разговор о Диане. О том, как она любит тебя до сих пор.) и одни щипцы (А почему Золушка так не считала?). Надеюсь, эти инструменты правильно определила.
Над 2 и 6 заданиями меньше других думала, ответила верно. Шар «люблю я тебя», еще с такой прелюдией вопросов «что?» показался очень теплым, и ответ Белоснежки «ну надо же» в двух случаях подсказал.

morozovadg    22.10.18 17:34
На вопрос про Белоснежку и КСЖ выбрала верный ответ.
Рассуждения были примерно такие: фраза «люблю тебя» вообще сама по себе сильная и мало может конкурировать с предложением в отпуск. Но и «Петька страдает» тоже сильный шар, так как факт того, женщина вызывает у лучшего друга такие сильные эмоции это некое признание в глазах КСЖ, уважуха.
Ну и оба этих шара Белоснежка пропускает одинаковой фразой — «ну надо же», мне показалось, что по сравнению с другими ее остроумными ответами эти явно недотягивают, фразы ее взволновали и, видимо, остроумие отступило

kosil_kosoj    22.10.18 17:35
С КСЖ сложно было. Сначала решила, что «люблю» — самый горячий, ведь раньше он говорил, что любит невесту, а Белоснежку хочет. Но Петька смутил, не поняла, о чём это. «Когда мне потом вернёшься?» тоже показался очень опасным.

В этом задании не было ни одного варианта, где меня устраивали бы все 3 шара. Выбрала там, где про развод, потому что женитьба на Диане много значила для амбиций КСЖ, хотя Куба не похожа на самый горячий шар.

Думаю, изменила ответ из-за лаза в голову.

evo_lutio    22.10.18 17:39
КСЖ и раньше говорил, что любит.

В прошлом сезоне прямым текстом говорил.

Я поэтому думала, что многие решат, что ничего это значит вообще.

Давайте обсуждать, почему это самые опасные шары все-таки.

Да, про Петьку сильный шар, потому что Белоснежка сразу представила, как там Петька страдающий КСЖ подогревает. А это и правда так.

kosil_kosoj    22.10.18 17:42
«Ко мне потом вернёшься?» опасен тем, что рисует картину, в которой Белоснежка раз за разом возвращается к КСЖ. Такую роковую любовь. Так зачем сопротивляться?

minastyle    22.10.18 17:49
Давайте обсуждать, почему это самые опасные шары все-таки.
Может потому что эти шары словно с крючком связаны, они переводят разговор в другую сторону, немного неожиданно. И искренние.

sucht_ist    22.10.18 17:58
Наверное, тут еще и подтекст есть «я буду тебя ждать, даже если ты выйдешь замуж за другого»

irene_dy    22.10.18 18:05
«Запала в душу» явно меньше, чем «люблю тебя».
«Едем на Кубу», «со мной встретишься?» — нечто временное, «ко мне потом уйдешь?» — практически приглашение в постоянные отношения.

evo_lutio    22.10.18 18:08
Да.

r_reef    22.10.18 17:35
Ну и какой ответ выбрали и почему?

Ответил неправильно: «Запала в душу», «едем на Кубу?», «со мной встретишься?». «Запала в душу» шло вторым шаром после люблю не смотря на её «ну надо же». Мне показалось это придало вес, хотя может некоторая липкость. «Едем на кубу» — она не отказалась прямо как на другие предложения,

Видите, почему эти шары самые опасные?

«Люблю я тебя», — то что нужно Белоснежке, а именно чувства, а не просто похоть. «Петька страдает», — как у Казановы шары про Ваню — подчеркивание высокой значимости у другого человека, то есть не напрямую а в обход. «ко мне потом уйдешь?» — предложение конкретного шага.
Пытался ориентироваться по реакции Белоснежки, но там сочетание «нет» и подстёбываний поэтому не смог понять.

kreitzer    22.10.18 17:38
с Белоснежкой был очень интересный и красивый диалог, долго думала над ответом, размышляла между правильным и неправильным и в итоге выбрала не тот. «Ко мне потом уйдёшь?» — распознала как опасный шар, что мол так любит, что аж готов принять после замужества с другим. Но вариант с Петей и его страданиями меня смутил.
Про Казанову ответила верно, даже не сомневалась, но скорее метод исключения сработал.

Щипцов не досчиталась, фразу «ты мне врешь», приняла сначала за скалку (обвинение), потом за щипцы (переубеди меня, скажи что не врешь).

sub_zero    22.10.18 17:38
Задание 6, именно как Вы пишите, удалось почувствовать Белоснежку, про люблю и про Петю она пропустила и ответ ее «ну надо же» означал, что это важно для неё. Запало ей в душу.

Задание 2. Тоже сомнений не было в правильности ответа. Может я Казанова ?)))). Ваня был как отвлекающий манёвр, чтобы засадить свои член шары по глубже. Плюс Ваня использовался как шар сам по себе: «Ваня рот открыт, Ваня в восторге» и т.д. Плюс как бы конкуренция. Короче красавчик.

evo_lutio    22.10.18 18:06
Казанова был тот, кто в чат пришел с репликой «Чмоки всем». Его моя Ассистент сразу опознала и назвала.

А вы сразу заревновали, поэтому вы тоже немного казанова. КСЖ с большой К и маленькой Ж.

Это и по остальным шуткам в чатике всегда видно.

sub_zero    22.10.18 18:09
Ну, значит, буду присед больше делать, чтобы Ж выросла )))

evo_lutio    22.10.18 18:20
))

valg_abyr    22.10.18 17:38
На моменте «люблю я тебя» меня аж в жар слегка бросило, но попалась в ловушку с «Петька страдает»
Выбрала в итоге «запала в душу», как продолжение признания в любви

irene_dy    22.10.18 17:39
В первом вопросе я ответила правильно, но когда считала у меня сначала получалось у Белоснежки 8 шаров и 5 шлангов. Потом я два шланга пересчитала за шары, но думала над этим вопросом долго. «Разговор о Диане. О том, как она любит тебя до сих пор» — почему-то здесь мне шланг померещился. Второй даже не могу сейчас вспомнить, вроде все остальное однозначно.

duhovniyplastyr    22.10.18 17:42
Надо же! Про Петю я таки правильно ответила… до конца не понимаю все равно как этот шар работает.

Может это такой двойной замут, типа КСЖ говорит Белоснежке о том, что Петя страдает, но подтекстом идет «ты не представляешь как страдаю я»…вроде как Петя для отвода глаз.

А щипцы и шары раз пять пересчитывала, треть времени на это угрохала… и вот недосчиталась. Выбрала 9…
Сейчас пересчитала) 10!!! ну… переспрашивание «не любит?» не сочла видимо щипцами хочу теперь машину времени и счеты

evo_lutio    22.10.18 17:43
2 балла за 1 задание давалось за тот вариант ответа, где 9 и 9, то есть на одни щипцы меньше и т.д.

2 балла за 4 ответ, потому что там есть про любовь тоже. Но это не правильный ответ. Просто утешительный приз — кружка с логотипом компании.

rebelsystem    22.10.18 17:43
Последние два вопроса показались самыми легкими. Не было сомнений. И не ошиблась. А вот с подсчетом инструментов промахнулась, выбрала 9 шаров, 9 щипцов. Для меня это самое сложное — определять что есть что. Поэтому в задании на чередование названий багов совсем висну. Щипцами кажутся все реплики Онегина , за исключением 3 скалок, а вот шаров показалось меньше. Исходя из этого выбирала ответ. Три раза пересчитывала. Наверное, «Разговор о Диане. О том, как она любит тебя до сих пор.» тоже можно считать шаром. Шар — то, что она вообще тепло отвечает на агрессию.

evo_lutio    22.10.18 17:45
Ну и как его любит Диана (которая любит мужа и Белоснежка в курсе) все-таки шар.

Это не инфа, не факт, не что-то такое, а голая лесть. Поглаживание короны.

likewoman    22.10.18 17:44
На эти вопросы правильно ответила.
Эти три диалога самый сильный эмоциональный отклик вызвали. Белоснежка и Казанова самые любимые персонажи, мне они понятнее остальных, потому что сама белоснежка. Корону Онегину очень приятно кормить, чувствуешь, как он ест-ест, а потом злится, прямо ах! Приятно его эмоции получить.
С КСЖ очень горячо, эмоционально, он в эмоциях, а когда говорит — люблю — такой сильный жар! Самый сильный шар, нельзя его забыть. Когда отвечала, сразу этот ответ выбрала, потом начала подвох искать, типа просто слишком. Но все же решила, зачем я себя обманываю, этот шар проник во все тело, он такой настоящий. Еще по этому вопросу — «значимость КСЖ для нее быстро выросла и она начала страдать». Я эти ее страдания представляю как что-то возбуждающее, острое, а не тоску рапунцелевскую и боль.
Казанова в диалоге с Бланкой все время переводит ее внимание с одного на другого, прямо не дает остановиться фокусу, чтобы голова закружилась уже у нее, и в транс.

sexytomato    22.10.18 17:45
на первый ответила правильно. наверное, потому, что показалось все скалки на место сразу стали:

«О: Нет? Значит ты врешь, что я лучше всех.»
«О: Разве о тебе разговор? Ты тут при чем?»
«О: Мне не интересна Диана.»

осталось только остальное пересчитать.

сомневалась долго, шар ли «Б: У тебя больше денег.» показалось, что это слишком прямолинейно.

evo_lutio    22.10.18 18:19
Это шар в контексте — тебя больше любит за это Диана.

Если просто бухгалтерский расчет вела бы, то нет.

morozovadg    22.10.18 17:45
С Казановой ответила про эффективные шары.
В диалоге обратила внимание, что именно реплики, завязаные на Ваню были самыми мощными шарами. Все его шарики про красоту, какой нет у наших, были достаточно простые и они не особо достигали цели. А вот «Мне кажется, он даже дышать не может» — прям огонь!

evo_lutio    22.10.18 18:02
У вас сколько баллов?

morozovadg    22.10.18 18:03
54

ikebana_g    22.10.18 17:48
Про первое задание (диалог Онегина и Белоснежки) ответила верно, но сомневалась, потому что насчитала всего 9 щипцов вначале диалога. И не заметила последний вопрос-щипцы. 3 скалки, 10 шаров и 3 шланга распознала. Остальные ответы у меня совсем не совпали. Потому и выбрала верный.

6-ой верно ответила, потому, что «Люблю я тебя» посчитала главным шаром без вариантов. «Петька страдает» — показывает, что значимость ее большая. «Ко мне потом уйдешь» тоже теплый такой. «Может я даже разведусь» — так себе, — все испортили слова «может» и «даже». Про Кубу подумала, что ветренное предложение, без уважения к ней. А про шлюх вообще оскорбление мне кажется.

2 задание Казанова и Бланка. Верно ответила — Усиливал свои шары.
Там так красиво получилось – словно она такая ослепительная, что это очевидно всем и хочется поделиться впечатлением, и просто любоваться.

nishlegel    22.10.18 17:54
Я вначале правильный ответ выбрала, а потом поменяла на 9 и 9.
Я сомневалась насчет первой и последней фраз Белоснежки, а у Онегина 2 фразы вызывали сомнения: его первый вопрос и «больна?»

Причем первый вопрос Онегина мне в какой-то момент не показался щипцами в ответ на ее заявление о том, что Диана его любит.

irene_dy    22.10.18 17:55
Во втором выбирала между крючками и правильным ответом, выбрала правильный, потому что мне показалось, что тут именно шары важней и все ссылки на Ваню — это сильные шары.

В шестом тоже выбрала правильный ответ. Мне эти шары показались самыми сильными, а Белоснежка на них очень вяло как-то отреагировала. Я подумала, что это и есть — пропустить.

purple_orchid18    22.10.18 17:56
Недосчиталась щипцов и одной скалки Онегина. Видимо, потому, что не поняла, что вопросы о Золушке тоже были щипцами, а третья скалка о Диане. С шарами как-то полегче вышло. На остальные два вопроса ответила правильно — в вопросе о КСЖ был ощущение, что «я люблю тебя» должно быть самым простым и большим шаром.

jimalost    22.10.18 17:57
В диалоге Белоснежки и КСЖ на секунду задержалась на фразе «Круто. Из бывших шлюх самые верные жены получаются.» и не читала дальше, настолько было интересно увидеть что она ответит на прямое оскорбление. Но ему не удалось вывести на эмоции. Такое «ахаха» — думай как хочешь.

Настрой Белоснежки — недоверие и отношение ко всему диалогу как к стебу. Настрой КСЖ — такое ощущение, что он начал со стеба, а потом сам пожалел о формате.

evahappy    22.10.18 17:59
Выбрала 9 шагов и 9 шаров, думала, что не может быть чтобы каждый вопрос щипцы и каждый ответ шаг, казалось что есть просто реплики. Затык случился на том, где Онегин переспрашивает «больна?» подумала не щипцы это.
Про КСЖ сначала ответила верно, в самый последний момент поменяла не помню даже на какой вариант, в принтскрине у меня так и остался про люблю тебя.
Про Казанову верно ответила, красивая партия у него получилась) Поэтому показалось, что он все делал чтобы сделать ее эффектней. Праздник жизни на каждом шагу.

evo_lutio    22.10.18 18:17
Да, соль задания была в том, что даже обычные вроде бы реплики онегина — это щипцы или скалки. Ни одной просто так.

И если женщина хочет угодить онегину, она должна на все метать шары. Иначе он будет бурчать, ворчать, зевать, скучать, если она вдруг будет говорить о себе или не будет говорить то, что он хочет слышать. А хочет слышать он только — корм своей короне.

Точно такие же и рапунцели.

Чем меньше этого, тем дальше от чистого типа онегина и рапунцели, человек.

evo_lutio    22.10.18 18:00
А кто заметил, как Казанова изящно припрятал Англию?

Английская команда только что разгромила панамскую. Но дело даже не в этом.

Волга, Волга, а между тем — я живу в Англии. И дальше про Волгу.

Вот так можно рассказать про свою ОЗ без Выскочки. Только не очень много, а то все-таки будет Выскочка.

Весь поток об ОЗ с Выскочкой выплевывается сразу, имейте в виду, а потом вообще начинает действовать наоборот. Понижает, а не повышает СЗ.

svetlazel    22.10.18 18:10
Мне этот диалог больше всех понравился, как он про Англию ввернул заметила, подчеркнув свою ОЗ, красота сравнений.
Сейчас правильный ответ кажется очевидным, а в тесте намудрила, вспомнила про дружбу, все люди братья и выбрала Помочь Ване… , шаблон казанова — наставник сработал.

kosil_kosoj    22.10.18 20:31
Один из немногих вопросов, где я ответила правильно. Там такая бомбардировка шарами, и видно, как он отвлекает на Ваню, на Ванины яркие эмоции, а потом на этом строит ревность и шар на шаре. У Бланки, наверное, закружилась голова.

Про Англию не только ОЗ повысил, но и создал дефицит — «завтра уезжаю».

distantziya    22.10.18 18:08
Просчиталась с шарами Белоснежки.
Не посчитала, что «наверное она больна» — это шар.
Невозможно Онегина не любить.)

evo_lutio    22.10.18 18:15
Онегин прекрасен, я согласна.

За эту незамутненность его и Золушка любит.

Да и в письмах онегинских это всегда видно. Такие они… незамысловатые. Все о себе расскажут, все вывалят как есть. Сто раз повторят и потребуют это высоко оценить, а потом еще развеять все сомнения.

vozmi_pirozhok    22.10.18 18:17
На эти вопросы ответила верно, возможно, потому что Казанова и Белоснежка — любимые персонажи.
КСЖ и Онегин тоже по жизни знакомы, их получается представить и вроде бы понять.
А вот с Золушкой на каждом тесте словно слепое пятно. Какие-то шаблоны пытаюсь применить и промахиваюсь во всех заданиях с ее участием.

valentinkin    22.10.18 18:18
Когда считала скалки Онегина, уверена была, что «мне неинтересна Диана» не может быть скалкой. К Белоснежке нету тут обращения, значит не скалка. Ну и щипцы и шары недосчитала тоже.

evo_lutio    22.10.18 18:27
«Заткнись и не говори о том, что мне неинтересно. Говори об интересном»

Если бы он имел в виду ее, а не Золушку, то это не была бы скалка, даже наоборот. Шар был бы.

Но так это обычное затыкание ей рта.

— Мне не интересно, — когда вас так обрывают, это всегда почти скалка.

Кроме случаев, когда вы сами боитесь, что ему это интересно.

evo_lutio    22.10.18 18:28
Нет, пика еще может быть, когда к вам лезут. Явно на вашу территорию и навязчиво.

Но тут Онегин сам теребит Белоснежку щипцами, поэтому конечно не пика.

laugh_appeal    22.10.18 18:21
В первом задании не досчиталась 3 скалки Онегина. Другие две сразу увидела: «Значит, ты врешь, что я лучше всех» и «Разве о тебе разговор? Ты тут при чем?». Отсюда ошибка: методом исключения отмела другие варианты, плюс были сомнения насчёт некоторых вопросов Онегина, щипцы это или нет.
В шестом задании тоже попалась на шаре про Петю, не опознала его как наиболее опасный. Теперь вижу, почему он опасен.
Выбрала неправильный ответ, хотя шар «Я тебя люблю» считала самым большим, но подумала, может формулировка «Запала мне в душу» конкретно для Белоснежки сработала лучше. Теперь после разбора ошибок стал понятен правильный ответ.
На 2 задание ответила правильно: методом исключения отмела три других варианта, ответ про полигамию Казановы казался здесь слишком простым и недостаточным, и вариант с эффективностью показался наиболее верным. Как уже писали выше, помогло поставить себя на место Бланки и постараться почувствовать ее ощущения от диалога.

tveil612    22.10.18 18:22
Про Казанову ответила, что у него крючки. Когда он на Ваню стрелки переводил, подумала за Бланку, зачем он это делает, я ему не нравлюсь и он друга приплетает ? А потом он опять к себе перевел внимание и вообще жутковато диалог стало читать. Думаю потому что Казанова затягивал так быстро, переключал внимание, забалтывал убаюкивая и отключался мозг. До теста я не понимала, чем типаж Казановы опасен.

feuervogell    22.10.18 18:25
В первом задании получилось правильно посчитать инструменты, Во втором про эффективные шары тоже сомнений даже не возникло.
А вот с пропущенными шарами в обратную сторону эту штуку разглядеть не получилось — я и так и сяк вертела в голове про страдающего Петьку, и не могла воспринять, как это вырастит значимость КСЖ. Но хуже всего то, что посчитав этот вариант неправильным, я обесценила КСЖ-вское «люблю я тебя», хотя изначально это прям очевидно самый сильный шар. В итоге выбрала вариант с разводом, а как соотнести шары по степени их опастности, только после разбора вот сейчас начинает проясняться.

evo_lutio    22.10.18 18:36
Вот в прошлом посте говорили про ловушки, здесь и была эта ловушка.

Я подумала, что из-за Петьки все откажутся от этого ответа, кроме тех, кто понимает, что такое настоящие шары.

Друзья, кто помнит игру пару лет назад, когда все кидали друг другу шары так:

— Ты такой классный.

— А ты еще классней.

— Нет, ты суперкласный.

— А ты первосуперэкстраклассная.

Ну примерно так.

Так вот, это дрянь, а не шары.

Шар должен быть такой, чтобы никто не опознал вашего липкого намерения (использовать как-то его, прикормить), чтобы человек был уверен, у вас это вырвалось, либо вы вообще попытались это скрыть, но не смогли.

Прямолинейные шары попадают в барьер осознания и все почти отметаются. Кроме людей с огромной короной, которая ест любой мусор. Но они вас и не отличат за этим мусором, им все равно что есть.

А хорошие шары — это вот такие. Обходные. Не обязательно про Петьку и Ваньку, есть много вариантов, даже в диалогах есть варианты других нормальных шаров.

Но просто запомните это все, кто сделал такую ошибку. И вам будет проще разбираться в теме шаров. А это главная тема для СЗ.

avoid_a_void    22.10.18 18:25
Задание 1. Выбрал неверный вариант «9 щипцов и 3 скалки Онегина, 9 шаров и 3 шланга Белоснежки».
Логика была такая: посчитать скалки Онегина — это сразу отсечёт лишние варианты, потом щипцы Онегина. Щипцов насчитал 9, сейчас вижу что ошибся.

Задание 6. Правильный ответ. Посчитал, что самый сильный шар — «Люблю я тебя, вот что» — потому что он простой и эмоциональный, а ещё по реакции Белоснежки — «Ну надо же». Отличается от других её полушутливых ответов. Второй сильный шар — «Петька страдает» — усилен переводом стрелок, как в диалоге с Бланкой.

Задание 2. Правильный ответ. Казанова переводил стрелки на Ваню и этим удваивал силу шаров, как будто говорил за себя «и за того парня»

evo_lutio    22.10.18 18:30
Да, удвоение шаров получается, верно.

zorra_azul    22.10.18 18:37
Этот блок у меня целиком правильный. На все ответила верно. Онегина с Белоснежкой несколько раз пересчитывала, но больше для проверки, тут тоже уверенность была.
Во втором варианте выбирала между правильным и
«Едем на Кубу?» «со мной встретишься?», «люблю я тебя»
Но решила что люблю я тебя это однозначно самый мощный шар. Сначала меня смутило про Петька скучает не такой уж сильный шар, потом посидела и осознала что он же не только про Петьку, он и сам скучает. В последней фразе тоже не сомневалась.
С Казановой тоже не сомневалась, выбрала правильный вариант сходу, на крючки смотрела, но была уверена что шары.

evo_lutio    22.10.18 18:39
Петька не просто скучает, он страдает.

evo_lutio    22.10.18 18:41
Вот смотрите, в ошибках таких люди всего и проговаривают свои искажения.

Вы слово «страдает» воспринимаете как «скучает». Слабенько, как девушки иногда говорят. «Ой, я страдаю, ноготь поломала» или «какие глаза у этого парня, я страдаю».

А это говорит довольно грубый и циничный мужик про своего друга. И из его уст это звучит сильней, чем из уст того, кто считает любовные страдания красивыми, милыми, приятными и романтичными.

Этот НЕТ.

al_ma_vi_va    22.10.18 18:49
в первом вопросе недосчиталась скалок и щипцов. Рассуждала, что фраза «Мне не интересна Диана» направлена не на Белоснежку. Сейчас вижу, что вопрос был о количестве инструментов вообще.
Про Казанову и шары от КСЖ верно ответила. У Казановы что не реплика — шар, а «Люблю тебя» — вроде как самый горячий из шаров на все времена.

evo_lutio    22.10.18 19:05
Фраза про Диану направлена на Белоснежку. Это он ей говорит, а не Диане.

Народ, откуда вы берете, что фраза в разговоре может быть не направлена на собеседника.

Привыкли мыслить вслух?

Диалог — это всегда обмен какими-то акциями, реакциями, импульсами, запросами, даже если вам кажется, что вы просто журчите себе как ручеек.

buhorojo    22.10.18 18:57
«Ну и какой ответ выбрали и почему? Видите, почему эти шары самые опасные?»
Выбрала правильную цепочку шаров, потому что «Люблю я тебя» показалось очевидно самым большим шаром, особенно, учитывая, что КСЖ далее не обесценивает ни один из своих шаров (стеб Белоснежки не поддерживает), напротив, он последователен: следом пишет про страдающего Петьку (как бы понимая и разделяя его страдания + у Пети достаточно высокая ОЗ), а потом спрашивает «ко мне потом уйдешь?» . Т.е. он каждый шар подтверждает (и возможно этим усиливает) последующим. И, наконец, его « Вот беда. Ладно, пойду.» и дистанция. А Белоснежка реагировала на все его шары как на простую болтовню и лишь в конце, возможно, опомнилась нежно попрощавшись с ним «Пока, милый.»

svetlazel    22.10.18 19:44
Он сначала про страдания Пети пишет, в диалоге, а потом говорит, что любит.

dnestry    22.10.18 19:24
1. При подсчете шаров и щипцов не досчиталась, выбрала 9-9. Про деньги не сочла шаром (уже увидела, почему в контексте это шар), и, видимо, уточнение «Больна?» тоже щипцы, т.к. О вытягивает еще шар.

6. Про Белоснежку и КСЖ была уверена, что этот ответ и отметила, интуитивно выбрала его сначала. Но на скринах другой. Рационализация: тоже смутило, что два раза про Кубу упомянуто — видимо, это уж точно шар, стала думать почему, надумала, что это единственное реальное предложение.

2. В вопросе про Казанову выбирала между «усиливает шары» и «помочь другу». Решила, что про шары полуправильный ответ, а основная цель — помочь другу. Шаблон из обсуждений о наставнике + недопонимание Казанов. Показалось, если он потом подарил Бланку Ване, то и изначально не был сильно заинтересован, зачем тогда усиливать шары.

ninel_215    22.10.18 19:40
2. Обратила внимание на красивые шары Казановы и ответ про усилить шары понравился. Но ответила крючки. Вроде как он говорит Бланке, глянь на Ваню, внимание её цепляет. Хотя теперь вижу, что главное в этом диалоге именно шары. Думаю, не хватило понимания контекста, прицепилась к детали.

mr_gorskih    22.10.18 19:46
6. Выбрал третий ответ, потому что решил что предложение поехать на кубу это прямо шаг. Наверно, если бы это был женатый Онегин ))

janearis    22.10.18 19:50
В этом блоке только последний правильный.
Не ожидала такого провала, но сейчас попытаюсь осознать шаблоны и попытки лаза в голову.
Первый вопрос на бумажке считала щипцы Онегина, получилось 10, но нашла только 2 скалки и нашла только 7 шаров Белоснежки, стала подгонять под другой ответ, вместо того, чтобы попытаться проникнуться ситуацией и контекстом.

Про ксж и Белоснежку вариант правильный отбросила первым, тк шар про Петю показался слабоват, сейчас вижу, что не учитывала контекст, кто это говорит и какими словами. Ещё 3 варианта отбросила, тк там было про едем на Кубу. Оставила последний, с вариантом про верных жён, но тут снова промахнулась.

preacher05    22.10.18 19:52
Все три вопроса ответила правильно.
В вопросе про шары Казановы ориентировалась на разбор сериала, мне кажется об этом писали.
В вопросе про диалог Онегина с Белоснежкой показалось довольно просто определить и посчитать все его пыточные инструменты (по сравнению с вопросом про Беладонну, в котором я потерялась).
В вопросе про опасные шары КСЖ ориентировалась на то, что надо было определить их в порядке убывания — прямое признание в любви мне показалось самым сильным шаром.

sor_am    22.10.18 20:05
Делал тест первый раз и предыдущие сезоны сериала не смотрел. Ну, и в 7-м вопросе меня это подвело. Не понял про шаги Золушки вне контекста, посчитал шлангом и крючками. Только после объяснения понял и увидел.
В первом вопросе посчитал, что первоначальный заход и ответ на него всё же в границах, поэтому по одному пункту не досчитал.
Ну и в 6-м вопросе Петька меня сбил. Хотя, теперь шар кажется очевидным.
Обидно немного.
Но остальное значит верно, так что, рад возможности присоединиться к комментаторам!

4_stagioni    22.10.18 20:05
в первом вопросе насчитала только две скалки. Во — втором, сразу выбрала ответ, который оказался правильным, именно из-за «страдающего Петьки», так как представилось большим шаром признание мужчины, что о тебе говорят спустя время (ведь КСЖ наверное участвовал в разговорах Пети). С Казановой тоже в точку. И судя по результату, на этом правильные ответы почти закончились. Думаю, что перемудрила, пересматриваю сейчас свои ответы и думаю, что теперь знаю правильные. Это те, которые я отмела из-за того, что думала не может быть, это слишком очевидно, надо копнуть поглубже. Ну и накопала 34 балла!

insomnia25    22.10.18 20:07
В первом задании я не признала в вопросе Онегина «Больна?» десятые щипцы. Выбрала вариант про 9 щипцов/шаров и 3 скалки/шланга. Мне показалось, что он мог это спросить уже обеспокоенно — не больна ли чем-то Золушка на самом деле.

С шестым заданием про шары КСЖ справилась. Подумала, что Б потеплела к нему после признания, милым назвала. Значит, проглотила, шар.

С шарами Казановы тоже ответила правильно. Если бы можно было выбирать 2 варианта, выбрала бы шары и крючки. Но для крючков это было слишком прямолинейно, все-таки Казанова делал однозначные комплименты. А из-за того, что он переводил стрелки на Ваню, возникает ощущение, что восхищение исходит сразу от двоих парней. По сути, так и есть — Казанова восхищается Бьянкой за двоих.


Но все равно только 46 баллов

lekaru    22.10.18 20:07
Забавный шар от Белоснежки на тему «почему Диана любит Онегина» — ты лучше в постели. Это при том, что с Дианой они не спали, ее, вроде, отец берёг от всех до свадьбы.
А Онегин порадовался, съел, попросил добавки. Такой милый)

mm2015    22.10.18 20:07
«На что обратили внимание в этом жарком диалоге. Почувствовали ли состояние и настрой Белоснежки и настрой КСЖ?»
У КСЖ заходы то сверху, то снизу, и шары показались какими то половинчатыми что ли — чтобы в итоге Белоснежка дала, но и не прям сильно увлеклась и не создала проблемы с семьей.
А вот Казанова с Бланкой — это просто класс!

alex_learner    22.10.18 20:33
На 2 и 3 ответил правильно. В первом не разобрался с моментом когда Онегин вспомнил о Золушке, то ли скалка, то ли нет.

Бланка поначалу была немного закрыта от Казановы. Казанова переводил на Ваню стрелки, потому что это уводило внимание в сторону, да еще и заделал под шутки от чего критически оценить шары уже не выходит.
Ваня постоянно с изумленным видом молчал, от чего тоже возникали крючки, Казанова засыпает шутками и шарами. Так мозги можно отрубить напрочь.

ironsea    22.10.18 20:34
Я и во второй ловушке оказался, а со вторым заданием справился, я же тоже на Волге живу, но зато теперь жалею, что не читал чат, не знаю кого хотеть утопить в реке! Придется Сабзиру хотеть топить, пока он Ж не успел накачать.

adesigna    22.10.18 20:37
Собрала два утешительных приза в этих вопросах

С подсчетом инструментов мне было очень сложно. Утешали только 3 опознанных неизменных шланга. Зацепилась за 3 опознанные скалки Онегина, а щипцов и шаров не досчиталась
С Казановой интуитивный ответ был про эффективность шаров, но подумав, решила, что Бланка будет возвращаться мыслями бесконечно — « почему он про друга говорил? А что он сам думает?» и что это крючки. Теперь после обсуждения к посту вижу, что это не озадачивание, а разогрев.
С КСЖ еще симпатичнее — сменила ответ с правильного на «верных жен из бывших шлюх» . Решила, что раз по моей логике про подход Казановы упоминание Вани, то и упоминание Пети — крючок — и значит, вот этот шокирующий вариант для Белоснежки будет комплиментом (вот такой разнузданный белоснежий тип). Хотя, наверное, это никакому типу как шар не зайдет вообще.

kot_fm    22.10.18 20:38
Ошиблась в первом задании. Столько времени потратила на подсчет, больше всего просидела над ним, в итоге сама себе не поверила, что так много щипцов и шаров получилось.
Поставила, где по 9 щипцов и шаров, скалки все 3 рассмотрела.
С Казановой и КСЖ долго не размышляла, ответы верные.
По тесту заметила, что в случае спонтанного ответа, результат был лучше, как только пыталась включить анализ, уходила в сторону от правильного.

kosil_kosoj    22.10.18 20:39
Насчитала 8 щипцов, 3 скалки, 8 шаров и 3 шланга. Пересчитала, нашла ещё по шару и щипцам. Не увидела, что «Больна?» — тоже щипцы. Онегин хочет ещё больше подтверждений.

steelden    22.10.18 20:49
32 балла, попал во все ловушки

Задание 6
Ответил «Едем на Кубу?», «может я даже разведусь», «запала в душу».
Тут я сделал несколько ошибок:
— решил, что пропущенные шары можно оценить по реакции Белоснежки на фразу КСЖ, и ее интерес и уточнения по поводу Кубы и значат пропущенный шар.
— полностью обесценил его фразу «люблю я тебя», и исключил все варианты с ней, т.к. мне показалось вообще весь диалог для КСЖ был лишь чуть менее топорным вариантом фразы из анекдота «Мадам, разрешите Вам вдуть!?», и посчитал, что отношение к его фразам у Белоснежки будет соответствующим.
Теперь вижу, что понимание взаимоотношений КСЖ и Белоснежки у меня совершенно неверное.

Задание 2
Ответил «Кидал крючки».
Долго выбирал между «сделать свои шары эффективнее» и «кидал крючки».
Выбрал в итоге крючки, т.к. решил, что информацию про Ваню он закинул с расчетом на то, что это осядет в голове Бланки и она начнет думать, что-то типа «оба такие прикольные и в меня влюблены», тем самым растя их фигуры.

steelden    22.10.18 21:00
На 1 задание ответил верно.
Видимо помогло, что я и сам — онегин.
Но считал варианты минут 15, из-за чего на остальных вопросах сильно торопился.

distantziya    22.10.18 20:55
Про самые опасные шары ответила правильно.

Сначала исключила варианты «едем на Кубу?»

И самый сильный шар «люблю я тебя» — классный, именно в такой варианте, чем «я тебя люблю».

mariva_photo    22.10.18 20:56
Тоже больше всего времени потратила на подсчет в первом вопросе. Несколько раз начинала считать щипцы и шары и все-время цифры не совпадали ни с одним из ответов. Потом состредоточилась, увидела что во всех ответах у Белоснежки по три шланга и стартовала от нее. Нашла сначала шланги, потом шары, потом размотала всю остальную цепочку верно.

rocket_snail    22.10.18 21:07
В задании про Белоснежку и Онегина искала самые горячие шары именно из пропущенных. Выбирала из вариантов, где первыми -Люблю и -Запала. Посчитала, что издевательский ответ -бедненький- гораздо больший пропуск, чем нейтральное -ну надо же-, которое услышавший может интерпретировать как ему захочется. Рассматривала только эти два варианта, потому что про шлюху сразу отмела как оскорбление, а про поездку точно не могло быть самым горячим.
В задании с Казановой отметила скромную ремарку про Англию, но больше в смысле «сам я не местный, ты тоже, в нас много общего».

iron_vobla    22.10.18 21:27
В первом задании (Белоснежка и Онегин) Я выбрала первый, неправильный ответ. Когда прочитала диалог, щипцами и скалками в словах Онегина показалось буквально всё. Я начала копать лаз в голову, включать «логику», что ну не может такого быть. Посчитала шары и шлаги Белоснежки, получилось 10 и 3. Ну и с лазом и методом исключения и забыв про контекст между 1 и 3 ответом выбрала первый.
На задания 6 (Белоснежка и КСЖ) и 2 (Казанова и Бланка) ответила верно и эти два вопроса из всего теста вызвали меньше всего сомнений и раздумий, особенно про Белоснежку и КСЖ

asea_lu    22.10.18 21:33
Задание 1. Выбрала первый вариант (неправильно)

В первом вопросе я не досчиталась одной скалки Онегина. Не поняла, что «Мне не интересна Диана» скорее всего тоже скалка.

Не увидела, что фраза «Конечно. Как мужчина ты лучший» — это два шара.

С учетом первых двух ошибок подумала, что следующие фразы Онегина могут и не быть щипцами «Больна?» и «А почему Золушка так не считала?».

Задание 6. Выбрала второй вариант (правильно).

«Петька страдает» сразу показался шаром по аналогии в ситуации с Бланкой и Казановой. Но анализировала и остальные варианты.

Сомневалась, где больше значимость «люблю я тебя» или «запала в душу». Думала, что «люблю я тебя» слишком большой шар и не в том контексте, чтобы Белоснежка в него поверила. «Запала в душу» казался более реальным. Но наверное после будут вспоминаться именно слова про любовь, особенно если они раньше произносились.

Сравнивала между собой «ко мне потом уйдешь» и «может я даже разведусь». Подумала, что первое уже как готовое решение (факт), а второе это может будет, а может не будет.

Задание 2. Выбрала первый ответ (правильно)

В блоге обсуждалось, что вдвоем кадрить девушку легче, так как в том числе у нее корона растет от иллюзии выбора. А иллюзию и корону питают шарами, которые человек заглатывает. Все фразы Казановы были о том, как великолепна Бланка и что никто не может перед ней устоять. Ваня был живым подтверждением слов Казановы и тем самым усиливал его шары.

ksenny123    22.10.18 22:40
Третий мой тест и первый сертификат. 56 баллов.
Вопрос про Белоснежку и Онегина был для меня самым сложным. 3 скалки и 3 шланга хорошо вижу, а вот щипцы с шарами пересчитывала раз шесть, и в итоге выбрала 9, неправильно.
В диалоге КСЖ и Белоснежки сразу отмела варианты с Кубой и шлюхами. В итоге остался только один.
В диалоге Казановы с Бланкой тоже рассуждала от противного. Помочь младшему другу, полигамный тип — вряд ли. Казанова, как и любой другой, думает прежде всего о себе и о своем удовольствии. Чтобы Бланка в него не влюбилась — тоже. На момент знакомства он как раз хотел бы, чтобы она влюбилась, или хотя бы заинтересовалась. Выбирала между крючками и шарами. Но то, что он ей говорит, это не крючки. Он прям кружит вокруг, и так, и эдак. Шары подбрасывает.

dara_vl    23.10.18 05:20
Правильно ответила про количество щипцов и шлангов.
Правильно ответила про Шары Казановы.
Неправильно ответила про шары КСЖ. Первое решение было правильное. Попала в ловушку из-за Петьки.
Потом выбрала зачем то про Шлюх. А у Белоснежки короны то нет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio