«Ревность КСЖ». 7-ая серия. 8 сезон

Последнюю серию давайте обсудим.

Смотреть ЗДЕСЬ

Предыдущие серии и сезоны смотреть на сайте или по метке в блоге Сериал Разморозка, с обсуждениями.

После просмотра как всегда предлагаю ответить на вопросы к серии:

1. Что переоценила и чего недооценила Золушка? Почему она попала в такую неприятную ситуацию с «друзьями»?

2. Понятно, почему вокруг золушек хоровод хоть и не меньше, чем вокруг печориных, но совсем иной? Какие отличия, догадались?

3. Что происходит у печорина, когда двум его «подругам» приходится дружить?

4. Опишите, как развивался камбэк Пети (он тоже КСЖ по типу, как вы помните, в названии серий — типы), с самого начала и до конца.

5. Действия Белоснежки опишите.

6. В какой момент она решила, что с ним можно встретиться?

7. Почему Белоснежка решила, что можно опять начать отношения с Петей?

8. Она планировала какое-то время оставаться с Онегиным. Почему?

9. Почему Петя против?

10. Как поступит Белоснежка, как думаете? Что у нее будет в новом сезоне?

И, в целом, по разным видам камбэков в этом сезоне, вам тоже вопросы:

11. Начинался ли камбэк Печорина к Белле? Закончился или продолжится?

12. Как Белла должна была себя вести?

13. Начался ли камбэк Онегина к Золушке? Почему так думаете?

14. Как будут развиваться отношения Онегина и Золушки?

15. Можно ли считать сцену в ресторане камбэком Белоснежки и КСЖ? Кто к кому и как?

16. Специфику камбэков разных типов заметили?

17. Какие общие принципы камбэка (и для того, кто возвращается, и для того, кто принимает) можно перечислить, исходя из сериала? Обратите внимание, мы обычно разбираем камбэк плюса, который бросил минуса. Но камбэки бывают разные, ушедший минус может попытаться вернуться, или плюс, может попытаться вернуть ушедшего минуса, или один из двух бывших плюсов может захотеть вернуть отношения и тому подобное, и так далее.

Комментарии

buuzza    19.10.18 08:42
Сайт Психоалхимия по ссылке пишет, что страница не найдена.

morozovadg    19.10.18 08:44
да, аналогично :(

evo_lutio    19.10.18 08:45
Поменяла)

watchmewriting    19.10.18 08:54
Сейчас всё хорошо открывается.

irtysh_river    19.10.18 09:20
8. Возможно, Белоснежка планировала дождаться момента, когда Онегин в очередной раз затеет ссору, чтобы переложить на него ответственность за разрыв. Так у нее больше ходов на будущее осталось бы.

morozovadg    19.10.18 09:25
1. Что переоценила и чего недооценила Золушка? Почему она попала в такую неприятную ситуацию с «друзьями»?

Переоценила свой контроль над ситуацией, ожидала, что раз есть словесная договоренность о том, что они друзья, то на этом вопрос закрыт. Но при этом о чувствах парней знала и это было немного самонадеянно полагать, что они будут ходить по струнке их договоренностей, а не подчиняться собственным эмоциям.
Понравилось, как ведет себя Мигель, он в границах и проявляет самоуважение

2. Понятно, почему вокруг золушек хоровод хоть и не меньше, чем вокруг печориных, но совсем иной? Какие отличия, догадались?

Золушкин хоровод не такой покорный и безвольный как хоровод Печорина. В рабов не превращаются.

evo_lutio    19.10.18 09:31
2. Превращаются, но иначе.

Как?

run_into_sunset    19.10.18 09:40
Превращаются, когда общаются с Золушкой один на один, тогда легче построить иллюзию эксклюзивности этих отношений. Когда видят Золушку с другими мужчинами, особенно на первых порах превращения, испытывают возмущение и ревность.

evo_lutio    19.10.18 09:44
Да, у мужчин во много раз сильней соперничество.

Они могут унижаться сколько угодно, но только не перед другими мужчинами.

Тет-а-тет. Если не практикуют куколд. Но и тогда тоже, выпрыгивая из неадеквата своего.

А женщины соперничают меньше намного, а если соперничают, то иначе. Как? И почему? Кто расскажет?

iron_vobla    19.10.18 09:55
Стараются друг друга задеть и показать кто «главная женщина»
Фотки постят в соцсетях, например, из квартиры мужчины и всякие подарки или якобы подарки, которые типа он подарил
Следы свои оставляют везде по максимуму, чтобы соперница видела

evo_lutio    19.10.18 09:58
Недавно женщина в письме красиво это назвала «война трусов».

Скрытая борьба.

А у мужчин открытая может начаться быстро. И опасная для всех.

Почему такое отличие, как думаете?

И в каком случае женщины тоже лезут в драку между собой?

billy_belinsky    19.10.18 10:05
И в каком случае женщины тоже лезут в драку между собой?

Может быть, когда соперница сбивает с них корону, и та видит, что на самом-то деле она не единственная и неповторимая. От этого срывает планку, и в ход идёт физическая агрессия.

evo_lutio    19.10.18 10:45
Она и так видит, что не единственная.

А когда агрессия у женщин включается физическая?

buuzza    19.10.18 11:05
Когда наступает неравенство позиций в ситуации: у одной доступ на территорию мужчину больше, чем у другой.

insomnia25    19.10.18 11:08
Может быть, когда женщина сливает границы еще и с соперницей? И тогда уже совершенно не может выносить ее оппозиции и «вредительства»

iron_vobla    19.10.18 10:01
Как бы мужчине нужно быть одним единственным для неё, а женщине — самой главной и любимой, номером один для него

Комментарий удален

evo_lutio    19.10.18 09:28
После того, как написала на его лайк: «Аааа, любимый!»?

Комментарий удален

evo_lutio    19.10.18 09:37
Когда вы подпрыгиваете слишком высоко, а потом резко оскорбляетесь не на прямое оскорбление, а на колкость с намеком, вы выглядите неадекватными.

evo_lutio    19.10.18 09:39
Подпрыгивая, вы даете право говорить с вами немного свысока. А если подпрыгнув, вы все равно чувствуете себя очень независимыми и гордыми, значит у вас большая корона.

min_ero    19.10.18 09:42
Ничего не должна была делать. Не отвечать.

evo_lutio    19.10.18 09:45
И тогда камбэк бы развивался?

min_ero    19.10.18 09:50
Он бы продолжался. Печорин постарался бы что то выяснить косвенно, потом прямей.

Но она все равно бы запорола все)

evo_lutio    19.10.18 09:59
Кто еще думает, что если бы Белла не ответила, Печорин продолжал бы писать?

sub_zero    19.10.18 10:02
Лайк это был шаг и шар с его стороны. А для развития камбэка надо вроде подкреплять шаги, только не переборщить.
Возможно не «ААА, любимый», а «Привет, как ты?» дало бы положительный импульс.

evo_lutio    19.10.18 10:04
Лайк в случае Печорина действительно бы не пинг, а шар.

Почему?

И как надо было действовать Белле? Ваш вариант не очень. Кто скажет?

sub_zero    19.10.18 10:09
Может «Привет, я скучала по тебе».

sub_zero    19.10.18 10:14
Или можно было: «Привет, я скучала по тебе. Асия родила…»)))

elleat    19.10.18 10:15
Потому что он ушёл из отношений из-за обиды, а не из-за плюса.
Любая минимальная активность в таком случае — шар и/или шаг.

lyubav_a    19.10.18 10:18
Цель пинга — проверить, что с той стороны есть связь. Печорин вроде и не сомневается в этом.
Наверное, надо был высказать удивление. «Ого», «Надо же» — что-то вроде такого.

ninel_215    19.10.18 10:24
Возможно, это был не пинг а шар, потому что СЗ Печорина была очень высока.
Белле, может быть, нужно было более бережно к началу камбэка отнестись, чтобы не спугнуть. Без ААА, во всяком случае.

evo_lutio    19.10.18 10:28
Ого, офигеть.

То есть когда СЗ кого-то для вас огромна, его пинг превращается в шар?

Тогда любой пинг любого плюса для минуса — это шар.

Или даже шаг, если минус в сильном минусе.

evo_lutio    19.10.18 10:29
Бережно к началу камбэка — это как?

Сидеть гордо? Уныло? Спокойно? Показать, что пофиг?

Как?

buuzza    19.10.18 11:07
Отказаться от лайка, мол, забери и подавись.

evo_lutio    19.10.18 11:09
У вас враждебность и какие-то комплексы. Будто все время падает корона.

«Подавись» скажете печорину, когда хоть один из них вами заинтересуется.

dialitexclusive    19.10.18 11:18
Белле в прошлом не хватало открытости, поэтому мне кажется что лучше всего было бы ответить на его лайк с душой нараспашку, но только о себе: «скучала, не надеялась уже, очень рада весточке», а не о нем свои фантазии. После «надоело себя мучить» он больше и не напишет наверное ((

evo_lutio    19.10.18 11:27
Не надо про «не надеялась».

Очень рада, да.

А она прыгает на него все время и постоянно фигачит по его самолюбию. Все время дергает его за самолюбие.

Разве это не видно?

evo_lutio    19.10.18 11:27
Она его злит и провоцирует, причем иногда довольно откровенно на «накажи» или «разозлись, покажи эмоции».

Эмоции качает.

Белладонны очень любят эмоции качать. Это главная черта их типа.

total_wild    19.10.18 10:03
Он не стал бы писать. Если ей не надо, то ему тоже, он бы выбрал самоуважение.

evo_lutio    19.10.18 10:07
Тут даже не самоуважение. У Печориных — раздутая гордость, это больше чем самоуважение.

morozovadg    19.10.18 10:05
Вряд ли стал бы. Может быть ее первый горячий ответ был не так уж плох, все таки она знатно косячила постоянно. И Печорин ответил ей на это сообщение все таки. А вот дальнейшие ее ответы из-под короны и бомбардировка были совсем плохи

evo_lutio    19.10.18 11:07
Ее первый ответ был не так уж плох, но в нем тоже было много веселья. Слишком много веселья.

Поэтому Печорин ее и пнул слегка, ну и еще потому, что первый пришел, немного компенсировал.

А дальше она все хуже и хуже отвечала. Хотя не так уж и плохо, что писала ему.

Белла активна очень и это как раз не плохо, плохо ЧТО она пишет и КАК активна.

А все упорно видят недостатки в ее активности и не понимают, что активность — это верно. Еще бы она не хамила и не насмешничала на каждом шагу, тогда ее активность была бы в кассу.

Понятно это теперь хотя бы?

min_ero    19.10.18 11:18
Теперь понятно.

taushana    19.10.18 09:28
1. Что переоценила и чего недооценила Золушка? Почему она попала в такую неприятную ситуацию с «друзьями»?

Золушка, возможно, переоценила согласие парней на «давай останемся друзьями», и недооценила их корону Победителя.
Каждый из мужчин мог промолчать, чтобы иметь время доказать, что он подходит, чтобы Золушка «прозрела».

2. Понятно, почему вокруг золушек хоровод хоть и не меньше, чем вокруг печориных, но совсем иной? Какие отличия, догадались?

Наверное, мужчины в хороводе золушки не станут «рабами Асиями», а некоторые женщины в хороводе Печориных могут.
Женщина в короне сможет прислуживать и удовлетворяться крошками внимания, она даже их сможет принять за любовь.
Мужчине доказательством «победы» скорее послужит секс, а с ним так себя обмануть сложнее.

evo_lutio    19.10.18 09:36
2. Все неверно.

Почему вы видите гендерную разницу в какой-то силе и независимости мужчин?

Даже если мужчины немного независимей женщин (в среднем, не в частности) то это скорее следствие, а не причина.

И уход в минус и под корону Победителя тоже делают мужчин безвольными.

Совсем другая гендерная специфика. Мужчины тоже превращаются в рабов, иногда даже быстрей (корону Победителя проще отрастить, потому что роль мужчины — добиваться, завоевывать). В другом отличие.

Кто опишет?

Народ, тема гендеров имеет значение только для трех ресурсов — имидж, секс и любовь. Все. В других гендеры не важны. Но для этих, особенно для любви, очень важны. А вы все никак не поймете. То переоцениваете мужчин, то наоборот взваливаете на них источники всех конфликтов. Нет ясного взгляда на конкретные, обоснованные биологически и социально, отличия мужского поведения от женского.

morozovadg    19.10.18 09:31
13. Начался ли камбэк Онегина к Золушке? Почему так думаете?

Думаю да. После молчания Золушки на такое эмоционально насыщеное послания Онегина, он, мне кажется, уже не сможет оторвать свое внимание от мыслей в ту сторону. Его будет туда как в черную дыру затягивать и вопросов будет все больше и больше. Думаю, он не удержится чтобы снова начать писать ей.

anfi_lada    19.10.18 09:35
2. Понятно, почему вокруг золушек хоровод хоть и не меньше, чем вокруг печориных, но совсем иной? Какие отличия, догадались?

Отличия хоровода золушек в том, что мужчины вокруг неё не готовы поддерживать отношения на любых условиях. Они хотят уважения к своим чувствам. У печереных женщины часто готовы быть на любых ролях лишь бы рядом.

evo_lutio    19.10.18 09:41
НЕТ.

Девушки, замучили уже.

Мужчины тоже бывают тряпками. И от любви и слива в минус становятся покорными очень быстро.

Снова и снова повторяют про мужскую гордость.

Не в этом отличия! Смотрите, три месяца Мигель был другом Золушки после расставания, Оскор вообще ослеп в своей короне. Золушка не зря их позвала, она видела, что они очень лояльны и очень тихи с ней.

Мужчины, может вы про разницу ответите? Вы-то должны видеть?

watchmewriting    19.10.18 09:47
Девушки из хоровода устраивают змеиный клубок гарем, мужчины — рыцарский турнир.

evo_lutio    19.10.18 09:50
Во всяком случае очень плохо переносят наличие других мужиков рядом с собой. Где-то гипотетически, подальше от них — да. Но не на расстоянии метра.

С мужчины снять корону, даже огромную, невероятно большую, очень легко, если рассказать ему, что его любимая спит с другими и как и какие они, эти другие (в идеале с ОЗ меньше чем у него). Корона падает и даже больше может не отрасти. Он будет выходить из дисбаланса.

А на женщин это не действует, когда СЗ мужчины больше 4.

kirill_golub    19.10.18 10:14
Мужчины остаются во френдзоне чтобы добится и завоёвывать, а женщины чтоб услужить и ублажить.
Во втором случае соперницы не так мешают, а могут быть даже и использованы для контраста.

evo_lutio    19.10.18 10:19
Ну не совсем так.

Женщины тоже хотят завоевать, а не просто услужить.

Просто методы завоевания разные.

И реакция на соперников разная у М и Ж.

Кто объяснит, почему разная?

kirill_golub    19.10.18 10:43
Мужчине надо остаться одному на вершине.
Женщине доказать что она наиболее достойная из стоящих рядом.

Наверно по этому мужских конкурсов красоты не проводят.

evo_lutio    19.10.18 10:49
Конкурсы красоты мужские скоро будут проводить. Уже почти.

Не проводили, потому что плевать всем было на мужскую красоту. Работай и воюй.

Сейчас мужская красота тоже стала очень цениться. Как в античности почти или больше, поскольку в античности ценилась с точки зрения силы и ловкости в основном, функциональная сторона, не гламурная.

У вас корона мужская на голове, Сокровище, и неуважение к женскому полу.

Дело не в вершине нифига, и не в том, что женщины такие дуры.

Просто женщина и так на вершине, даже если вы трахаете других, она все равно классной может себя чувствовать.

А вот если ваша женщина спит с другими, вы не просто не на вершине, вы лох, в луже сидите.

Кто этот момент понимает и объяснит?

evo_lutio    19.10.18 10:51
Мужчины, если вы думаете, что суть мужского гендера в том, что вы такие все блистательно главные и важней женщин, то вы идиоты, и никогда ничего в личной жизни у вас хорошего не будет.

evo_lutio    19.10.18 10:52
Женщины, если вы так вдруг думаете про мужчин, то вы дуры, и у вас тоже ничего хорошего не будет.

Может кто-то опишет, как на самом деле распределяется власть между гендерами?

На самом деле, а не в головах обиженок или сокровищ.

buuzza    19.10.18 11:16
Мужчина в самом низу, выше женщина, а еще чуть выше мужчины-альфы, а над ними женщины-альфы. Хотя, последнее мне кажется пока только тендендиция в последние полтора века.

evo_lutio    19.10.18 11:22
Чушь собачья. Смешали гендерное и частное и получилась каша.

Пожалуйста, не надо никаких социально-исторических экскурсов, если не хотите в бан.

И свою хренотень про «альф» оставьте для мусорных сайтов.

morozovadg    19.10.18 10:57
наверное из-за более высокой ценности женского тела. Если ваша женщина спит со всеми подряд она сливает себя и вас заодно, обесценивая ценное. Если мужчина спит со всеми подряд он не особо то сливается

llnkorlastname    19.10.18 10:52
Степень социального понижения статуса разная. Из-за того, как общество, другие мужчины и женщины смотрят на такое. Женщины, например, обычно сочувствуют женщинам, которые попали в такую ситуацию. А мужчины относятся к мужчинам во френдзоне с брезгливостью, рассматривают это как неприемлемый расклад для человека, который себя уважает.

Для женщины он тоже должен быть неприемлемый. Просто ее не так осуждают в такой ситуации, как мне кажется.

evo_lutio    19.10.18 10:58
Какой бред.

Типа женщины добрей и милей, поэтому смотрят с сочувствием.

А мужчины жестоки, поэтому смотрят с презрением.

Нет, женщины смотрят с сочувствием, потому что это не так плохо, если твой мужчина поимел других девушек тоже. А если твою женщину имеют другие, то ты идиот,

Все вы местами меняете, чтобы подкормить корону Сокровища гендерную, якобы бы женщины добрей.

Ни на каплю они не добрей. Доброта вообще никак от гендера не зависит. Ни разу.

evo_lutio    19.10.18 10:59
Посмотрите, чем кормят свои короны Сокровища.

Сокровища-мужчины воображают, что все от их силы и крутости, все гендерные особенности.

Сокровища-женщины думают, что все от их духовности и доброты.

А на самом деле это социальные особенности, чисто социальные, даже не особо биологические, во вторую очередь, в основном социальные.

evo_lutio    19.10.18 11:01
Даже не просто социальные, а сконструированные в культурно-историческом плане для социального регулирования и удобства.

kreitzer    19.10.18 11:09
Наверное исторически это сложилось из-за того, что мужчина в основном обеспечивал не только женщину, но и потомство. Если женщина спит с другим, то нет гарантии, что ребёнок (имеющийся или будущий) будет от тебя. Поэтому секс женщины на стороне воспринимается более болезненно

evo_lutio    19.10.18 11:10
Да не только поэтому, по разным причинам.

Но наценка на женское тело есть, и это надо принять как условие действительности, как правило.

И от него отталкиваться в стратегиях.

evo_lutio    19.10.18 11:13
Не из-за «обеспечивания» мужчинами это стало актуально. Женщины тоже обеспечивали.

Из-за отцовского права и права наследования.

Но это не надо обсуждать, а то сейчас тоже ерунды напишут из желтых пседо-феминистских сайтов.

jimalost    19.10.18 09:39
2. Понятно, почему вокруг золушек хоровод хоть и не меньше, чем вокруг печориных, но совсем иной? Какие отличия, догадались?

Мужчинам в силу гендера уместно решать вопрос драками. Ещё из сказок принцессу получает победитель турнира. Поэтому хоровод золушек меньше знает друг о друге, иначе могут и поубивать.

3. Что происходит у печорина, когда двум его «подругам» приходится дружить?

Каждая из «подруг» льет грязь на другую ему в уши.

7. Почему Белоснежка решила, что можно опять начать отношения с Петей?
Потому что он начал действия помимо горячих убеждений — купил мини-пига.

8. Она планировала какое-то время оставаться с Онегиным. Почему?
Готова идти туда, откуда один раз ушла, только после реальных шагов. А также точно хочет увидеть, что у Пети сомнений нет.

9. Почему Петя против?
Потому что боится, что Белоснежка останется с Онегиным. Петя хочет поскорее установить статус кво.

evo_lutio    19.10.18 09:42
2. Вот этот ответ ближе к правильному.

Но не совсем.

Надо точней.

evo_lutio    19.10.18 09:44
И драконы и принцессы тут точно ни при чем.

Вообще ни при чем.

morozovadg    19.10.18 09:48
возможно, мужчины в хороводе Золушки мнят себя славыми рыцарями, которые благородно добиваются расположения прекрасной дамы. И видя такую красивую картинку под увеличивающейся короной победителя сливаются ниже и ниже. Им сложно увидеть свой слив, возможно еще сложнее чем рабыням Печорина

evo_lutio    19.10.18 09:53
Девушки, мужчины никогда ничего не думают про рыцарей и прекрасных дам.

Забудьте это, пожалуйста. Это женская сказка, женская тема. Это женщины себя прекрасными мнят.

Хватит.

Это ваша корона, если вы думаете, что мужчины думают что-то про рыцарей.

Только совсем уж оторванный от отношений задрот может представлять себя рыцарем и пажом женским. Обычно вообще про это не думают никто. Другими словами называют и другими образами обозначают.

Когда я пишу «рыцари» я имею в виду фантазии рапунцелей.

jimalost    19.10.18 09:57
Если проводить аналогию с детским коллективом, то в женском будут словесные разборки за иерархию, а в мужском точно драка.

total_wild    19.10.18 09:44
3. Что происходит с печориным, когда двум его «подругам» приходится дружить?

Чувствует, наверное, ложь такой “дружбы”. Может, разочаровывается в таком способе быть к нему ближе и поддерживать связь с ним.

total_wild    19.10.18 09:45
11. Начинался ли камбэк Печорина к Белле? Закончился или продолжится?

Когда он ей лайкнул, это был пинг, самое начало. Печорин думал о ней, это уже движение в её сторону.

total_wild    19.10.18 09:46
12. Как Белла должна была себя вести?

Она не могла не ответить, потому что печорин не стал бы больше писать. Но ответила она так, что задела его. Слишком много писала, а он ей уже и не отвечал. Он ей свои границы приоткрыл, а потом и закрыл после её ответа, а она дальше лезла.

evo_lutio    19.10.18 09:47
Да, она не просто ответила, она стала его долбать.

min_ero    19.10.18 09:47
13. Начался ли камбэк Онегина к Золушке? Почему так думаете?

Да. Онегин уже прямо атаковал Золошку. Не получив ответа на свою атаку, он не сможет найти себе места, пока не доведёт до логического конца начатое.

kot_fm    19.10.18 09:50
«4. Опишите, как развивался камбэк Пети (он тоже КСЖ по типу, как вы помните, в названии серий — типы), с самого начала и до конца.»

Когда они расстались он плюсовал сильно. На дистанции значимость Белоснежки стала расти. Она на пинги не отвечала, СЗ выросла, ответила только когда ее СЗ выросла значительно и Петя стал забрасывать ее сообщениями, тогда и согласилась встретиться.
Только после конкретных предложений и шаров ответила, что тоже скучала и переспала с ним.

«6. В какой момент она решила, что с ним можно встретиться?»
Когда после пингов посыпались шары. И ситуация с Онегиным подтолкнула наверное.

«7. Почему Белоснежка решила, что можно опять начать отношения с Петей?»
Увидела свою возросщую СЗ и активные шаги со стороны Пети.

«8. Она планировала какое-то время оставаться с Онегиным. Почему?»
Хотела еще подрастить свою значимость, не была уверена, что Петя быстро не остынет.

«9. Почему Петя против?»
Это не в его интересах. Он все ж КСЖ, а не Казанова.

evo_lutio    19.10.18 10:00
4. Главное вообще в другом.

Не поэтому СЗ Белоснежки росла.

Кто опишет?

6. Пинги — это лайк или привет. Он сыпал шарами сразу, более того, он уговаривал встретиться. Это не пинги. Отличать не умеете совсем?

run_into_sunset    19.10.18 10:12
Поведение Онегина было очень значимым: он поставил ее на уровень своей женщины, практически невесты. Такая корова нужна самому

evo_lutio    19.10.18 10:17
Конечно.

Она не просто ушла от него, она ушла к другому, с ОЗ не меньше, и тот другой вроде как собрался жениться.

Дело даже не в корове, которая нужна самому.

Это резко поднимает ОЗ женщины. Кто механизм опишет?

kreitzer    19.10.18 10:37
Ну, когда Петя был в плюсе он видел кучу недостатков и считал их объективными, а не искажением своего восприятия, отношения не складывалась. А раз с другим она вся нежная-послушная, что другой хочется женится, тем более с более высокой ОЗ, до него доходит, что может это не она плохая, а с ним была плохая, т.е. возникает ощущение что это он — Петя — косячил в отношениях и все испортил.

evo_lutio    19.10.18 10:39
Про нежную-послушную он не в курсе. Откуда? Он ведь не держит им свечку.

Если бы был в курсе, как Белоснежка подстилается под Онегина, мог бы и отморозиться.

Он совсем другую картину в своей голове рисует.

Какую?

kreitzer    19.10.18 10:41
Онегин влюблен, хочет жениться, а Белоснежка любит Петю, но обижена его поведением в прошлом и предпочитает любящего и более богатого, следовательно надо показать Белоснежке что он будет любить не меньше и тратиться не меньше, тогда при прочих равных она выберет того, кого любит сама

evo_lutio    19.10.18 10:42
Типа того.

evo_lutio    19.10.18 10:43
И тогда понятно, почему он так нетерпелив?

И как его нетерпеливость растит СЗ Белоснежки?

kot_fm    19.10.18 10:49
У него страх, что замуж выйдет, отсюда и нетерпение и быстрорастущая СЗ Белоснежки

run_into_sunset    19.10.18 09:53
9. Петя ревнует. Он предложил Белоснежке все, заявил свои права, а она обратно к другому побежит, еще и метаться будет, его это не прельщает.

evo_lutio    19.10.18 09:57
«Заявил свои права» — вот именно что не заявил.

Все предоставил, но прав не заявил никаких. Хочет заявить, а Белоснежка хочет это оттянуть.

Если вы будете путать власть и опеку, вы не поймете ничего про границы.

Он предложил опеку, а власть получил на уровне — одноразового секса. Это лучше, чем ничего, но это мало за все, что он сказал и предложил. И если она вернется к Онегину, он почувствует себя лохом.

morozovadg    19.10.18 10:02
6. В какой момент она решила, что с ним можно встретиться?

Она долго не отвечала ему на сообщения и их интенсивность увеличилась. И, вероятно, изменилось содержание этих сообщений. Когда Белоснежка сочла их достаточно конкретными и уверенными решила встретиться

7. Почему Белоснежка решила, что можно опять начать отношения с Петей?

Он делает конкретные и очень серьезные предложения, страстно говорит о чувствах, торопит.
На этом фоне Онегин, ноющий о Золушке и закатывающий выволочки начинает проигрывать.

evo_lutio    19.10.18 10:11
7. Думаете, Белоснежка на слова обратила главное внимание?

На что, друзья?

ollovein    19.10.18 10:15
Свинку купил. Подтверждает слова делами.

evo_lutio    19.10.18 10:16
)))

Нет.

elleat    19.10.18 10:19
Купил мини-пига, которого ей хотелось. На фоне предложения свадьбы обозначил конкретными действиями как сильно скучал.

evo_lutio    19.10.18 10:20
Не это главное.

Не на это надо смотреть при камбэке бывшего плюса.

На что?

kot_fm    19.10.18 10:22
Думаю она видит метания Онегина, понимает, что он ее не любит

evo_lutio    19.10.18 10:26
То есть она решила прибиться к Пете, потому что ее не любит Онегин?

Вы идете к Васе, потому что Ваня не любит? Странная мотивация. Очень вредная.

Друзья, Белоснежка тут не рыбачка конечно, но некоторыми навыками рыбалки она владеет. В отличие от Рапунцели и других рапанов и рыб, она на уровне русалки примерно. Хоть и косячит иногда.

Она не липнет к следующему, когда ее предыдущий послал. Она знает главный секрет камбэка.

Какой это секрет?

morozovadg    19.10.18 10:29
Возможно прошло достаточно времени, чтобы Петя укрепился в своих чувствах. Он долго размышлял над всем этим. Это не стихийно нахлынувшее и поэтому шаткое, а уже достаточно устойчивое чувство

evo_lutio    19.10.18 10:31
Да.

Время! Главный фактор. Стабильная динамика + время.

А еще?

total_wild    19.10.18 10:38
Может быть, свое поведение в границах. Она молчала, ничего не выспрашивала и не выпрашивала у него. Своей жизнью занималась, с другим человеком начала отношения строить.

evo_lutio    19.10.18 10:40
Во-первых, она быстро ушла. Без скандалов. Резко.

И тогда, когда Петя не выгонял и даже не ожидал, что уйдет. Но косяков за ним было очень много уже.

Понимаете, почему такой уход делает камбэк 100% почти?

morozovadg    19.10.18 10:46
Хвосты в поле остаются. Через время начинает дергаться, что сам все запорол, много чувства вины

evo_lutio    19.10.18 11:24
Нет, не в хвостах тут дело.

morozovadg    19.10.18 11:38
наверное, он из своего плюса ожидал липкости. А тут такой решительный разрыв. Он в этом увидел высокое самоуважение. Да еще и ушла она к крутому мужчине, который (как ему кажется) считает ее невестой. Ее СЗ стала расти и он наверняка думал что недооценил

evo_lutio    19.10.18 11:40
Уважение появилось из-за ее самоуважения, это да.

Ну а главное-то?

Когда нечто происходит неожиданно, что с человеком происходит?

А когда отнимают то, что вы считали своим?

kot_fm    19.10.18 11:44
Страх потери появляется

evo_lutio    19.10.18 11:47
Так он уже потерял.

Другое от неожиданной потери появляется.

morozovadg    19.10.18 11:46
Удар по самолюбию, разрыв шаблона.
дисбаланс перевернулся да еще и развился

evo_lutio    19.10.18 11:48
Нет, не удар по самолюбию.

evo_lutio    19.10.18 11:49
Ничего зажигательного в ударе по самолюбию нет. Само по себе это СЗ не растит.

run_into_sunset    19.10.18 11:47
Происходит переоценка, хочется вернуть то, что отняли, и свое равновесие

evo_lutio    19.10.18 11:50
Вот.

Равновесие теряется.

И хочется вернуть все назад.

total_wild    19.10.18 11:23
Антищипцы такие — она не дотянула до того, что выгоняют, иначе ситуация хуже была бы. Видела, что пора валить и ушла.

evo_lutio    19.10.18 11:25
Нет, главное не это. Не антищипцы.

evo_lutio    19.10.18 10:32
Секрет камбэка правда иначе формулируется.

taushana    19.10.18 10:31
Наверное, в восстановлении самоуважения, обретении опор. Пусть тот бывший и не позовет обратно, не в нем дело.

evo_lutio    19.10.18 10:33
Да без пусть. Мы же про камбэк говорим.

Камбэк всегда бывает, когда вы восстановили опоры.

Какие например опоры?

evo_lutio    19.10.18 10:33
И еще есть два пункта у секрета камбэка.

taushana    19.10.18 10:35
Опору на себя.

evo_lutio    19.10.18 10:35
Все это общие слова.

evo_lutio    19.10.18 10:36
Народ, какие опоры у Белоснежки появились и каким путем?

morozovadg    19.10.18 10:45
у нее появился мужчина с высокой ОЗ и он к ней серьезно относится

evo_lutio    19.10.18 10:46
Это тоже.

А еще?

ollovein    19.10.18 10:46
Возможно, финансовые. Она больше не так нуждается.

valkyrie_helga    19.10.18 10:36
Плюс того, от кого она ушла сначала должен вернуться в 0 или он должен даже пойти в минус. Тогда ее фигура восстановится и станет притягательной для противоположного пола.

evo_lutio    19.10.18 10:38
Ну камбэк добавляет привлекательности, это верно.

Но не в этом главный секрет.

oneesama    19.10.18 10:06
11. Начинался ли камбэк Печорина к Белле? Закончился или продолжится?

Начинался, но она опять стала пытаться рулить, и камбэк закончился.

12. Как Белла должна была себя вести?

Сказать, что по прежнему любит, скучает, вспоминает их встречи, но ничего не требуя и не настаивая, с тихой ностальгией и смирением.

evo_lutio    19.10.18 10:13
12. А почему вам кажется, что нельзя просить встречи и это как-то отталкивает? Чем?

Это отталкивает плюса. Того, у кого вы в кишках. Я вот и думаю, что никто не понимает разницу поведения с плюсом в камбэке и с оскорбленным минусом.

И какие «их встречи» она вспоминать должна, если они несколько лет были в браке, а потом перед последним расставанием тоже жили вместе и собирались жениться?

evo_lutio    19.10.18 10:15
Я еще в прошлых сезонах, в Венеции и во Франции, Беллы с Печориным, все время удивлялась, как все писали, что Белле надо не быть «липкой», сидеть пассивно или даже гордо.

И что? Так компенсируешь косяк?

lost_in_brazil    19.10.18 11:16
Возможно, она должна была показать, что изменилась и доказать это. Может быть, показать, как она заботится о ребенке Асии, какое-то дело себе найти. Перестать педалировать свою сексуальность костюмами монашки, он и так в курсе, что она его привлекает, но в контексте их расставания его это только отталкивает.

Быть открытой и честной с ним и не мутить больше.

evo_lutio    19.10.18 11:19
Слушайте, Печорин расстался с Беллой не потому, что она не монашка. Или бездельница даже.

Ему не надо это доказывать.

Мало ли что она там рационализировал, я не проговариваю в текстах то, что герой чувствует, я проговориваю что он думает о себе — а это совсем разные вещи. То, что человек говорит себе и думает — это чаще всего психзащиты. Под короной — вообще полное вранье, прямо наоборот. Без короны рефлексия лучше, но все равно психзащиты могут быть, другие.

Из-за чего Печорин расстался с Беллой на самом деле последний раз?

Первый раз из-за измены и ей надо было доказывать свою любовь и раскаяние, ну и дать ему время успокоиться еще.

А второй раз не из-за измены даже.

kot_fm    19.10.18 11:23
«Из-за чего Печорин расстался с Беллой на самом деле последний раз?»
Белла штурманила не по детски в ситуации с Асией и ее ребенком

evo_lutio    19.10.18 11:24
Нет, не из-за этого.

lost_in_brazil    19.10.18 11:25
Из-за того, что играла в свои игры, не обращая внимания на его реакцию. Рулила им и не уважала.

evo_lutio    19.10.18 11:29
Нет, она обращала, еще как.

И реакции его ей были в кайф.

И страдания, и ревность, и обида, и гнев.

evo_lutio    19.10.18 11:30
Идеально для Беллы — это если Печорин страдал бы и бесился, но не мог бы без нее.

Вот это каааайф настоящей белладонны.

Понятен тип?

Есть белладонны?

Мужчины, встречали таких?

taushana    19.10.18 11:26
Из-за того, что Белла собиралась его укрощать, как опасное животное. Будто она там — царь зверей, а он — будущий бычок на веревочке.

evo_lutio    19.10.18 11:28
Да, а перед этим дразнила и играла.

dialitexclusive    19.10.18 11:31
Его не устроила так роль, которую, как он увидел без короны, отвела ему Белла. Этакого идола, которому поклоняются, но чувства которого не важны. Все можно переиграть, извиниться, убедить, умолить. Его покоробила мнимая власть над собой

evo_lutio    19.10.18 11:32
Нет, это не роль идола, которому поклоняются.

Эту роль он бы принял. Может от этого СЗ Беллы упала бы, надоело бы ему потом.

А он ушел при ее высокой СЗ.

Никогда люди не уходят от партнера с высокой СЗ из-за каких-то его недостатков. Никогда.

kalinka_moya    19.10.18 12:19
15. Возможно, сцену в ресторане между Белоснежкой и КСЖ можно считать камбэком Белоснежки к КСЖ. Она очень недвусмысленно демонстрирует ему, что хочет связи с ним.

kalinka_moya    19.10.18 12:24
11. Камбэк Печорина к Белле начался, но из-за ее неправильной реакции, закончился. Думаю, вряд ли он еще раз вернется к этой теме.

13. Мне кажется, выход Онегина из границ с обвинительной смской Золушке нельзя считать его камбэком. Однако ее молчание наверняка спровоцирует у него желание возобновить общение с ней и его камбэк впереди.

insomnia25    19.10.18 12:36
13. Начался ли камбэк Онегина к Золушке? Почему так думаете?

Камбэк начался, потому что Онегин уже начал думать о Золушке более активно, растить ее фигуру. Он написал ей эмоциональное сообщение с фотографией Вани, вышел из границ. Золушка в своих границах и не отвечает. Онегин накачивает в поле фигуру Золушки своими мыслями еще сильнее.

14. Как будут развиваться отношения Онегина и Золушки?

Когда Белоснежка бросит Онегина, он будет испытывать еще большую вину перед Золушкой за измену и, вероятно, решится предложить ей все вернуть. Золушка ответит, что вернуть ничего нельзя, но Онегин увидит, что чувства к нему еще есть, и будет уговаривать Золушку выйти за него.

evo_lutio    19.10.18 12:55
14. Так он и раньше уговаривал, это не новость, этим косяк не компенсируешь.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio