«Невеста онегина». 6-ая серия. 8-ой сезон

Предпоследняя серия нового сезона.

Секрет камбэка приближается, скоро мы и его разберем.

Новую серию можно смотреть ЗДЕСЬ.

Предыдущие серии и сезоны можно смотреть на сайте или в альбомах вконтакте, а обсуждения — в блоге по метке Сериал Разморозка.

Комментаторов, посмотревших новую серию, приглашаю ответить на вопросы.

1. Почему Онегин переживает за то, что его брату будет неловко видеть Белоснежку?

2. Неловко ли КСЖ?

3. Почему КСЖ так агрессивно отзывается о Белоснежке?

4. Почему Диана так жалуется на КСЖ?

5. Убедительны ли для КСЖ аргументы Онегина?

6. Что происходит между КСЖ и Белоснежкой?

7. Как Белоснежка кормит корону Онегина? Зачем ей это? А ему?

8. Действительно ли КСЖ ушел по причине ревности или по другой?

9. Зачем Золушка взяла сразу двух друзей, которые не хотят быть друзьями, с собой?

10. Как думаете, в связи с чем Печорин задумался о браке по расчету?

11. О чем сказала ему Золушка, подтекстом?

12. Почему Мигель остался дружить с Золушкой, когда она его бросила?

13. Какие детали заметили еще?

Комментарии

watchmewriting    18.10.18 06:26
«2. Неловко ли КСЖ?»
«3. Почему КСЖ так агрессивно отзывается о Белоснежке?»

КСЖ видит это мероприятие как достойный семейный ужин. Поэтому видя Белоснежку, он и правда чувствует небольшую неловкость, но основное его чувство к ней — это злость. Он объясняет себе ее тем, что она не вписывается сюда по своим моральным качествам. А если брать объективно, то он испытывает злость из-за того, что не может контролировать своё сексуальное влечение к ней.

katerinafoto    18.10.18 06:30
7. Белоснежка, как лиса, заметает следы. Ей нравится КСЖ, когда она кормит корону Онегина, она переводит стрелки на Онегина и Диану.
3. Может быть КСЖ тоже хочет скрыть за агрессией своё влечение к Белоснежке. Но тут и брата ему жаль. КСЖ понимает с кем связался Онегин и хочет Онегина спасти. Одно дело с Белоснежкой спать. И совсем другое дело жениться на ней.

pactole    18.10.18 06:30
7. «Как Белоснежка кормит корону Онегина? Зачем ей это? А ему?»

Белоснежка и Казанова давно раскусили Онегина, и знают его слабое место. Белоснежка уже не первый раз пользуется этим приемом, расхваливает Онегина и расписывает, как от него все без ума. А потом все можно свалить на этот факт: Диана собралась замуж за КСЖ? Так это потому, что она Онегина любит, а КСЖ так похож! Белоснежка спит с КСЖ? Так это из любви к Онегину! И вот Онегин виноват во всем, «потому что нельзя быть на свете красивым таким») А ему, наверное, тоже проще так думать: все в его руках, сейчас волевым движением тучи разведет и все угомоняться. Боюсь, в скором времени Онегина ждет неприятный сюрприз, раз опять всплыл разговор о его чертовской привлекательности.

katerinafoto    18.10.18 06:37
2. Может быть КСЖ эта ситуация возбуждает. Чинно сидеть за столом со своей женой и смотреть на невесту брата, с которой ты спал и, скорее всего, будешь спать ещё. Ужасно неприлично)

evo_lutio    18.10.18 06:40
Нет, для КСЖ это перебор.

Даже для такого разнузданного как этот.

Вы с казановой путаете, вот казанову — да, может возбуждать все это.

А КСЖ испытывают фрустрацию, когда разврат угрожает их семье или репутации всерьез.

evo_lutio    18.10.18 06:43
Это я пишу, чтобы девушки, которые общаются с КСЖ не удивлялись, когда те очень мрачно или даже брезгливо отвечают на их эротические сообщения, будучи на работе.

Делу время, потехе час.

Если КСЖ расслаблен и спрятался где-то в тени, он готов на любые интимные предложения и разговоры.

Если он на работе, дома, где живут его дети или его мать, НЕТ. Не лезьте к нему с этим.

То есть КСЖ может накрыть на работе тоже, но изнутри, а извне лучше не пытаться.

evo_lutio    18.10.18 06:45
Для таких в общем-то и придуманы бордели, куда можно тайно прийти и скинуть с себя облик приличного человека.

katerinafoto    18.10.18 06:44
Цепочка на шее КСЖ так высоко, что больше похожа на ошейник. Короткий поводок у него теперь.

evo_lutio    18.10.18 06:48
Думаете короткий?

А что означает его ревность, на которую жалуется Диана?

katerinafoto    18.10.18 06:51
Это ревность плюса. Диана раздражает КСЖ.
Диана думает, что поводок короткий. Ведь они женаты, есть ребёнок. И он её так ревнует — следовательно любит.
А КСЖ просто снимет этот поводок, когда ему надо будет и пойдёт развлекаться с Белоснежкой.

evo_lutio    18.10.18 06:54
Диана его не раздражает особо, она как тихая мышка наверняка. И повод для ревности вряд ли дает.

За ревностью очень легко скрывать тиранию.

Так делают и плюсующие требовательные жены и мужья. В письмах видите наверное.

Почему именно за ревностью легко скрывать большие претензии и требовательность к партнеру?

katerinafoto    18.10.18 06:58
Ревность это присвоение. «Ты моя» говорит тиран ревностью. А раз она его, значит и он тоже принадлежит ей, думает жертва в слиянии. Мы одно целое, две половинки.
И далее вся критика это уже как критика самой себе. Себе ведь желаешь добра и поэтому смотришь критически. Чтобы стало лучше.

katerinafoto    18.10.18 07:01
Ревность воспринимается как забота и охрана их семейного очага от чужих. Он очень любит, очень дорожит, очень хочет чтобы всё у них было хорошо, поэтому немножко строит.

sucht_ist    18.10.18 06:55
Думаю, это ревность плюса. Он ее строит, указывает, как ей себя вести, когда кормить ребенка, наверняка часто придирается еще к чему-нибудь.

andrey_kozlow    18.10.18 06:39
10. Как думаете, в связи с чем Печорин задумался о браке по расчету?

11. О чем сказала ему Золушка, подтекстом?


Печорин замучился от своих скал и задумался, что если он не будет влюблен, то и облома не будет. Раз с любовью хронически не получается, пусть будет просто хорошая женщина, жена и мать.
Золушка намекнула, чтобы на нее не рассчитывал, ей в отношениях обязательно нужна любовь.

evo_lutio    18.10.18 06:46
Нет, конечно.

Золушка не про себя. И Печорин не про нее.

min_ero    18.10.18 06:42
11. О чем сказала ему (Печорину) Золушка, подтекстом?

Что Печорин любит Беллу.

evo_lutio    18.10.18 06:46
Конечно.

А она?

min_ero    18.10.18 06:47
А она Онегина.

nuchtotakoe    18.10.18 06:46
11. О чем сказала ему (Печорину) Золушка, подтекстом
Что она до сих пор любит Онегина

evo_lutio    18.10.18 06:48
Эх.

svetlazel    18.10.18 15:25
Что любовь к Белле останется у Печорина, и даже если будет брак по расчету с другой.

so_ordinary_not    18.10.18 06:48
1. Почему Онегин переживает за то, что его брату будет неловко видеть Белоснежку?
— Прикидывает ситуацию на себя, думет что КСЖ будет чувствовать ответственность за прошедшие чувства к Б
2. Неловко ли КСЖ?
— Нет, но он возмущен тому что Онегин на семейную встречу привел Б — путает приятное с полезным
3. Почему КСЖ так агрессивно отзывается о Белоснежке?
— Считает, что Б манипулирует братом, а он в короне и ему даже такое оскорбление «его женщины» не повод почувствовать себя задетым
5. Убедительны ли для КСЖ аргументы Онегина?
— Для КСЖ если это и аргументы, то только в пользу наивности Онегина
7. Как Белоснежка кормит корону Онегина? Зачем ей это? А ему?
— Поддерживает уверенность что Онегин приз — которого все хотят. Чтобы он чувствовал себя виноватым перед КСЖ и не замечал их встреч с Б. Онегину это нужно, чтобы объяснять наезды КСЖ его ревностью.

taisiam    18.10.18 06:48
4. Возможно жалобы Дианы — это больше хвастовство о том, как КСЖ ее любит, чтобы подкормить свою корону, которая скрывает, что тот домашний деспот. Да я такая красивая, КСЖ меня так любит, что мозг выносит с утра до ночи. Туда же идет коментарий о том, что КСЖ следит за кормлением больше, чем ее мама – идеальная семья.

evo_lutio    18.10.18 06:50
И чаще всего девушки предпочитают тиранов считать именно слишком любящими мужьями.

Если те требуют частый секс — так точно относят к любви и ревности тиранию.

Почему?

taisiam    18.10.18 06:58
Потому что если не такое объяснение, придется подумать о том, что их мужья подонки и их не любят, что очень неприятно — удар по самооценке. Тогда надо расставаться, а им не хочется, слишком уже много вложено в брак, они слишком зависимы, страшно о таком даже подумать.

taisiam    18.10.18 07:01
Наверное еще бояться мужей, физического насилия, если они непокорность проявят.

evo_lutio    18.10.18 07:38
Да нет, совсем не поэтому.

Пожалуйста, не анализируйте ничего в моем блоге исходя из своих цыплячих страхов про подонков и мужское насилие.

Прямо с утра и уже тошноту у меня вызываете.

evo_lutio    18.10.18 07:39
Я не знаю ничего противнее и хуже в мире, чем психология жертв.

Вот реально, если бы попросили назвать самое плохое, я бы это назвала.

Это когда человек заведомо считает себя жертвой и приготовился уже ей быть. И хочет чего-то отжать от других на этом основании и в силу этого готов и дальше жертвой оставаться.

lyubav_a    18.10.18 07:59
Наверное кормят свои короны Сокровища и Спасательницы. Боится такое Сокровище потерять, на которое все облизываются, вот и ревнует бешенно. А то, что груб при этом, так просто человек такой сложный. Зависимость очень сильная, локус смещен, то есть в любом случае корона почти сразу вырастает. А такое поведение мужчины можно удачно вписать. Тем более, что много эмоций, хоть и негативных, много секса.

jane_bess    18.10.18 15:44
Потому что путают власть и опеку.

yulia_che    18.10.18 06:53
11. «О чем сказала ему Золушка, подтекстом?»

О том, что всё ещё влюблена, в того кого не считает удачным объектом для любви. В Онегина.

avioneta    18.10.18 06:53
1. Почему Онегин переживает за то, что его брату будет неловко видеть Белоснежку?

Себя ставит на его место, ему было бы неловко.

pactole    18.10.18 06:53
10. «Как думаете, в связи с чем Печорин задумался о браке по расчету?»

На 11 кадре Печорин выглядит растерянным, выражение лица грустное. Наверное, ему одиноко со своим холостяцким обедом в большом пустом доме. Может быть, это проявление слабости: не получается любить, но не быть же всю жизнь одному? И обратился с этим к единственной женщине, которая его не раздражает и короны не носит.

11. «О чем сказала ему Золушка, подтекстом?»

Мне показалось, что Золушка имела в виду свою любовь к Онегину. Они как бы в короткой форме обменялись тем, что их беспокоит: Печорин не может никого полюбить, а Золушка как раз недавно поняла, что еще любит «не того, кого надо».

evo_lutio    18.10.18 06:56
11. Золушка не сказала бы только про себя, у нее же хорошие границы. Она говорила про себя и про Печорина.

А он про себя и про нее.

Этот тип не делится с другими тем, что этого другого не касается.

avioneta    18.10.18 07:01
6. «Что происходит между КСЖ и Белоснежкой?»

КСЖ прощупывает почву, а Белоснежка шлангует, подталкивает его к более внятному предложению.

evo_lutio    18.10.18 07:28
Так он внятно предложил — встретиться.

avioneta    18.10.18 08:20
С его стороны это довольно грубый заход сверху, он подтекстом предлагает ей не только признать, что она готова отдаться ему в любой момент, но и самой истолковать его «пересечёмся», поймать этот намек на лету.
А она его подталкивает сказать открытым текстом, что он все еще мечтает о сексе с ней. И оставляет за собой возможность ему отказать.

vagabondpiano    18.10.18 07:04
1. Почему Онегин переживает за то, что его брату будет неловко видеть Белоснежку? Онегин моралист и судит по себе. Ему было бы неловко встретить свою бывшую пассию при живой, только что родившей жене.

2. Неловко ли КСЖ? Да, но не так, как представлял Онегин. Скорее, он злится, потому что воспринимает Белоснежку как девочку для развлечений, а не семейных посиделок.

3. Почему КСЖ так агрессивно отзывается о Белоснежке?
Ему хочется открыть глаза брату на Б. Для него она — не из тех, на ком женятся. Она только для секса.

4. Почему Диана так жалуется на КСЖ?
Ему самому не пожалуешься, так как он пресекает такие разговоры одним взглядом, отцу-маме тоже, для них у неё истории о том, что все потрясающе, он так ее любит. А белоснежка как бы посторонний человек, но не равнодушный, ей можно и похвастаться, и поныть.

5. Убедительны ли для КСЖ аргументы Онегина? Нет, он, скорее всего, считает брата простачком, которого Белоснежка обвела вокруг пальца.

6. Что происходит между КСЖ и Белоснежкой? Он делает предложение пересечься для секса, она выражает заинтересованность. Скорее всего, дальше он будет более настойчив.

7. Как Белоснежка кормит корону Онегина? Зачем ей это? А ему?
Говорит, что он объективно сокровище — и для неё, и для других женщин. Это как подтверждение того, что КСЖ для Белоснежки больше не существует. Он гораздо лучше.

8. Действительно ли КСЖ ушел по причине ревности или по другой? Он ушёл потому что светские разговоры с Белоснежкой и его братом его бесили. Он сделал все, что хотел — сказал Белоснежке, что надо встретиться, и сказал брату, что тот дурак. Он готов действовать.

evo_lutio    18.10.18 07:30
1. То есть только моралист может испытывать неловкость, если рядом с его женой — его бывшая или не очень бывшая любовница?

Моралист — плохое очень слово. Оно означает чрезмерную зависимость от морали и баг Училку на тему морали.

Вам бы не было неловко сидеть между мужем и любовником?

taisiam    18.10.18 07:10
«6. Что происходит между КСЖ и Белоснежкой?»

КСЖ хочет вывести ее на чистую воду, он не верит Онегину. Белоснежка говорит, что он ее привлекает, но она теперь хорошая девочка.

evo_lutio    18.10.18 07:31
Ничего себе — хорошая девочка.

Делает бывшему любовнику такой однозначный комплимент и трогает его рот руками.

yulia_che    18.10.18 07:15
«12. Почему Мигель остался дружить с Золушкой, когда она его бросила?»

Возможно, он рассчитывает, что добьется её своей верностью, рыцарством. Когда
придёт время и Золушка разглядит человека, что был всегда рядом и поддерживал. И убедится в его преданности и сможет довериться «бедняшка». Думает, она не сразу решилась поверить, что достойна всего самого лучшего «его любви»

vagabondpiano    18.10.18 07:19
9. Зачем Золушка взяла сразу двух друзей, которые не хотят быть друзьями, с собой?

Они хотят слишком многого, она же может предложить им только такое общение.

taisiam    18.10.18 07:19
10. Как думаете, в связи с чем Печорин задумался о браке по расчету?

Печорин в апатии после очередной скалы, ему кажется, что никогда не будет классно уже, поэтому не все ли равно, может уже и жениться на ком-нибудь. Возможно тут даже не о материальном расчете идет речь.

lalakhalitova    18.10.18 07:26
«10. Как думаете, в связи с чем Печорин задумался о браке по расчету?»

Наверное, потому что ему его кто-то предложил, например Бэтти.

evo_lutio    18.10.18 07:33
Наконец-то.

Я все жду, кто скажет, что Бэтти не собирается отвязаться от него и уговаривает жениться.

evo_lutio    18.10.18 07:34
Друзья, я не просто так задаю вопросы — кто чего подумал и чего сделает. Прогнозы и в жизни делать иногда очень легко.

Если вы понимаете все про границы, локус и короны, вы можете точно знать, что другие думают (чего хотят) и чего сделают, если у них локус хуже и корона больше, чем у вас.

Про тех, у кого лучше, ничего знать не можете.

Кто понимает, почему?

jane_bess    18.10.18 07:48
Люди с хорошими границами — это более высокая ступень эволюции, которая не познаваема для более низкой. Мы можем познать только то, что ниже нас в иерархии эволюции. А нас может познать то, что выше.

Ну и люди с плохими границами сами много болтают о себе, молча планов не вынашивают. И всегда находятся под сильным влиянием полевых процессов в отличие от тех, кто может встать над полем. Чем границы лучше, тем эти полевые процессы человеку понятнее и он может спрогнозировать, кого куда понесет.

katerinafoto    18.10.18 07:49
У кого с границами хуже, обычно сами всё вываливают. А у кого хорошие, меньше болтают о себе.

min_ero    18.10.18 07:49
Когда человек стоит над полем, его поведение не реактивное, а волевое, от его воли зависит. У него своё видение и понимание ситуации, более точное, и свобода выбора, более полная.

katerinafoto    18.10.18 07:58
У него локус внутренний, он сам собой рулит. А тот у кого внешний постоянно зависит от течения. Люди-бревна.

min_ero    18.10.18 08:19
Человек — бревно по сравнению с человеком в лодке. В рыбацком катере)

vagabondpiano    18.10.18 07:50
Те, у кого плохие границы — мыслят вслух — повелевают, жалуются, щипцуют. Картина их действий уже примерно понятна.

Те же, у кого хорошие границы — мыслят про себя, поэтому их поступки могут быть неожиданными.

kosil_kosoj    18.10.18 07:51
Потому что невозможно понять про более высокие уровни существования. Надо сначала развиться до этого уровня, тогда станет понятно.

podolianka    18.10.18 07:55
потому что у кого границьі хуже ами собой не управляют. их поведенме подчиняется определенньім законам

а те, у кого границьі лучше, те сами рулят. и поєтому нельзя их предсказать

min_ero    18.10.18 07:50
Недаром имена похожи — Белла, Бэтти…

evahappy    18.10.18 08:36
В 4й серии, Бэтти заметив холод Печорина, стала говорить только о свадьбе и передавая приветы от отца, намекая таким образом на новые перспективы, стремясь этим заинтересовать Печорина

vagabondpiano    18.10.18 07:28
10. Как думаете, в связи с чем Печорин задумался о браке по расчету?

Ему очень грустно и одиноко. Он сам собой недоволен.

yulia_che    18.10.18 07:34
9. Зачем Золушка взяла сразу двух друзей, которые не хотят быть друзьями, с собой?

Возможно ли, что она делает добра людям, которые хорошо к ней относятся. Печется об их интересах, надеется, что они как в зеркале увидят друг друга, поймут тщетность и неоригинальность своей стратегии. И это излечит их от невзаимной влюбленности. Золушка не хочет, чтобы они страдали, но и роль училки на себя не берет. Зато она будкт рада их искренней дружбе без пустых надежд. Не хочет ее потерять и боится обидеть жестким отказом.

lainass    18.10.18 07:42
9. Зачем Золушка взяла сразу двух друзей, которые не хотят быть друзьями, с собой?
Потому что каждый наедине будет щепцевать Золушку отношениями, а так можно просто приятно пообщаться и мужчины друг перед другом будут больше галантны , доказывая чувства красивыми поступками, а не занудными речами

kosil_kosoj    18.10.18 07:45
9. Зачем Золушка взяла сразу двух друзей, которые не хотят быть друзьями, с собой?

Чтобы избежать романтического контекста и связанных с этим неловкостей.

10. Как думаете, в связи с чем Печорин задумался о браке по расчету?

Печорин понимает, что может жениться на Бэтти, если захочет.

velebi    18.10.18 07:46
13.» Какие детали заметили еще?»
КСЖ с Дианой выглядит грубым, не смотрит на нее, на последнем фото, где он ее уводит под руку, левая рука сжата в кулак. Диана уже не наряжается так вызывающе и ярко, как раньше, на ней нет украшений.

anfi_lada    18.10.18 09:49
И в целом по внешнему виду Дианы сложилось впечатление, что её предыдущий вызывающий стиль объясняется желанием привлечь мужское внимание и побыстрее выйти замуж. А сейчас главная цель достигнута, можно и не следить за собой особо: волосы у неё как будто не мыты и не причёсаны)

kosil_kosoj    18.10.18 07:48
6. Что происходит между КСЖ и Белоснежкой?

Белоснежка соскучилась по КСЖ и соблазняет его. Может быть, она видит, как у него подгорает от ситуации и ей в кайф вызвать у него желание вместо гнева.

ninel_215    18.10.18 07:49
12. Почему Мигель остался дружить с Золушкой, когда она его бросила?
Мне кажется, Мигель такой мечтательный персонаж, все время куда-то в сторону смотрит задумчиво. Возможно, он согласился на дружбу, так как видит в этом благородство какое-то. Он готов быть рядом с Золушкой бескорыстно, как друг, если она этого хочет.

jane_bess    18.10.18 08:00
1. Онегин вообще за всех переживает, а тут ситуация и правда щекотливая, есть основания.
2. Похоже, что нет. Диана у него под полным контролем, подкатывает к Белоснежке у нее за спиной.
3. Белоснежка олицетворяет для КСЖ темную сторону силы. Его к ней влечет, но быть женой и даже постоянной подругой его положительного брата она не достойна.
4. Он ее тиранит вообще-то, но такое чувство, что она еще и немного хвастается, как ее любят. Для нее это, наверное, довольно естественно — из-под власти и опеки отца перейти под власть и опеку мужа.
5. Конечно нет, он-то видит, что горбатую могила исправит.
6. Их физически влечет друг другу.
7. Белоснежка этим «утешением» в Америке Онегина заполучила. Делает ему приятно, эмоционально прикармливает этим, раз больше нечем.
8. Ушел, наверное, чтоб не спалиться и выбрать более удобный момент для подката.
9. Чтобы не возникало больше «романтических моментов». Чтобы каждому из них обозначить место во френдзоне.
10. Наверное у Бэтти богатый отец. Хотя у Белладонны тоже богатый, но от нее он страдает, а от Бэтти нет, она будет ему полностью подчиняться.
11. О своей любви к Онегину и его любви к Белладонне.
12. Надел корону Победителя.

jane_bess    18.10.18 09:07
12. Наверное, еще дело в том, что никаких видимых причин для разрыва не было. Мигель может надеяться, что Золушка одумается и все будет как прежде, что это просто блажь какая-то у нее.

morozovadg    18.10.18 08:09
8. Действительно ли КСЖ ушел по причине ревности или по другой?

Думаю ушел из-за Белоснежки, которая стала опасно распускать руки. Жена и брат могут заметить, а ему это совсем не надо. Он хочет Белоснежку, но обжиматься с ней в ресторане при жене и брате не будет, боится за репутацию

morozovadg    18.10.18 08:15
9. Зачем Золушка взяла сразу двух друзей, которые не хотят быть друзьями, с собой?

Наверное, чтобы они оба приспустили градус своих надежд, увидев неэксклюзивность. И по одиночке они наверняка пытаются сокращать дистанцию романтикой, а ей эта романтика не сдалась от них. В такой компании можно хоть отдохнуть от этой романтики, пообщаться по дружески

morozovadg    18.10.18 08:21
13. Какие детали заметили еще?

Диана выглядит очень прибитой, смотрит вниз, покорно и несчастно. КСЖ ее тиранит не слабо, видимо. Но это, конечно, все от чрезмерной любви

anton_ageev    18.10.18 08:28
13) детали: — в начале встречи братьев, КСЖ такой большой, его жена маленькая и смотрит в пол; в конце встречи она просто богиня (охотница), большая и с ясным взглядом в камеру, а он маленький и она ведет его под ручку, как ребенка. (плюс цепочка-ошейник.)
— Печорин с яичницей а ля рассуждение: как разбить яйцо не повреждая скорлупы. Как сохранить красоту формы, вскрыв содержимое?
— финальный кадр – Золушка смотрит в мир (цветок-разум), Мигель на неё чуть сверху. Над Золушкой реально ощущается небо, над Мигелем пустота.

duhovniyplastyr    18.10.18 08:28
«13. Какие детали заметили еще?»

У Белоснежки взгляд и выражение лица изменилось — сама кротость, нежность. Волосы собраны, выглядит как плод работы Пигмалиона. Но то, как она ведет себя с КСЖ выдает, что ангел это маска.

А Диана и правда выглядит так, будто еще не оправилась после родов — фигура поплыла и платье домашнее, ощущение что на нем пятна от молока.

Чудеса контекста :)

elleat    18.10.18 08:32
13. Какие детали заметили еще?
Белоснежка кормит короны всем: Диане говорит про её красоту, КСЖ — про его красивые губы, Онегину — что Диана его до сих пор любит, а КСЖ знает это и ревнует.

evo_lutio    18.10.18 08:40
Да)

Белоснежки умеют кормить короны лучше всех.

Казановы тоже.

Почему?

lokusin    18.10.18 08:47
Возможно, потому что умеют подстраиваться снизу.

morozovadg    18.10.18 08:48
Корона это слабость, и они хорошо играют на этой слабости. Корону покормили, человек размяк, стал более лояльным.

evahappy    18.10.18 08:49
Чужие короны их союзники, играют на слабостях других в свою пользу.

evo_lutio    18.10.18 08:55
Не описывайте типы никогда из моральных соображений.

Рапы тоже хотели бы иногда короны кормить, да не умеют.

А эти умеют.

min_ero    18.10.18 08:57
Может, они не ревнуют как правило, не конкурируют, у них это естественно получается. Самооценка с другим связана.

evahappy    18.10.18 08:58
Может потому, что видят интересы других людей, понимают их желания и притязания. Эмпатия есть

violeta_konfeta    18.10.18 09:00
Белоснежки и казановы не жадные

katerinafoto    18.10.18 09:00
Хищные коврики. Подстраиваются снизу и переворачивают баланс.
Сами короны не имеют, чужие видят. Эмпатия.

jane_bess    18.10.18 09:08
Потому что они эти короны видят, т.к. сами их не носят.

taisiam    18.10.18 09:13
Им нравиться делать людям приятно, чтобы все были довольны и в хорошем настроении и к ним хорошо относились — такая приятная атмосфера, чтобы получать от жизни удовольствие.

buuzza    18.10.18 15:57
Наверное потому, что восхищаются совершенно искренне.

snegiri_snegiri    18.10.18 09:28
3. Почему КСЖ так агрессивно отзывается о Белоснежке?
КЖС любит брата и хочет оградить его от глупых поступков. Считает себя мудрее Онегина — он использовал Белоснежку «по назначению», а Онегин может испортить себе жизнь неправильным браком

4. Почему Диана так жалуется на КСЖ?
Она не жалуется, она хвастается. И выдает желаемое объяснение его резким словам и поступкам — собственник, замучал уже.

6. Что происходит между КСЖ и Белоснежкой?
КЖС ее провоцирует, потом предъявит доказательства брату и спасет его от глупой женитьбы

8. Действительно ли КСЖ ушел по причине ревности или по другой?
Брата на разговор в сторону отвел, лишние разговоры Дианы с Белоснежкой ему ни к чему, брат лопух, Белоснежка готова поддаться на провокацию — он все сказал и увидел, что ему надо было.

9. Зачем Золушка взяла сразу двух друзей, которые не хотят быть друзьями, с собой?
Если она продолжает с ними общение — они и правда интересные и приятные ребята. Втроем исключены интимные разговоры, а флирт легко переводить в игру и шутки. Безопасное и приятное времяпрепровождение.

lalakhalitova    18.10.18 09:45
«8. Действительно ли КСЖ ушел по причине ревности или по другой?»

Зная Белоснежку, опасался, не выкинет ли она какой-нибудь финт, от которого у Дианы пропадет молоко.

ann_female    18.10.18 10:14
9. Наверное, Золушке нравится, что вокруг неё есть хоровод. Чтобы у его участников не пропал интерес (а приближать никого она не хочет), она добавляет немного конкуренции, пригласив обоих мужчин.

kirill_golub    18.10.18 10:25
9. На кадре Золушка как будто подталкивает этих двоих друг к другу. Сводит их.
Она взяла их обоих не для себя. У неё хорошие границы и их попытки сделать то что ей не хочется она легко пресечёт сама, для этого второй ей не нужен.
Похоже она хочет именно показать их друг другу. Вот зачем?
Версия, чтоб они посмотрели друг на друга со стороны и , оценив всю неприглядность своей позиции, перестали себя сливать конечно красивая, но зачем это Золушке не понятно, в особом альтруизме она не замечена.

kirill_golub    18.10.18 12:46
Может она хочет чтоб кто-то из них позвал её замуж?

tv0roq    18.10.18 13:27
Мне кажется вряд ли, тогда бы она не морозилась от каждого ,а подкрепила бы чувства и шаги положительно того, кто нравится.

kirill_golub    18.10.18 13:40
Это долго, да она и не особо хочет. А тут подумала над словами Печорина и «накатило что-то». И Онегина эта новость может хорошо качнуть.

sucht_ist    18.10.18 13:43
да зачем Золушке предложение руки от неинтересного ей в этом смысле мужчины, а уж тем более не будет она думать, как бы таким ходом задеть Онегина. Она не хочет его качать, она хочет, чтобы он ее уважал

tv0roq    18.10.18 14:09
она хочет, чтобы он ее уважал

Мне кажется, это норма для неё когда её уважают, она вряд ли этого именно хочет, иначе это уже щипцы в поле, мол, уважай меня!!1!!11111

sucht_ist    18.10.18 15:19
хотеть, чтобы уважал, и требовать все же разные вещи. Она же любит его, но делать шаги ему на встречу не может, пока он не уважает ее, хочет ее изменить. Например, требует от нее отчета, что за мужик у нее в кровати, когда отношения их уже закончились.

tv0roq    18.10.18 19:36
Наверно, щипцы убираются ради себя из своего поля, а не чтобы их не показать другому, маленькие они или большие.

e_movo    18.10.18 13:49
Это Рапа, а не Золушка.

ann_female    18.10.18 10:49
7. Как Белоснежка кормит корону Онегина? Зачем ей это? А ему?

Может быть, учитывая, какой плохой локус и самооценка у Онегина в любви, ему нравится эта кормёжка, и, возможно, он на это будет стараться опереться когда его в очередной раз будет шатать.

min_ero    18.10.18 11:04
13. Какие детали заметили еще?

Имидж КСЖ напомнил завсегдатаев тренажерного зала — обтягивающая футболка заправлена, штаны в полоску, золотая цепь в палец толщиной.

watchmewriting    18.10.18 11:33
Цепь — это из-за его резко подскочившего благосостояния.

evo_lutio    19.10.18 02:29
Вы его с гастарбайтером путаете.

Его благосостояния хватало и раньше на то, чтобы не вылезать с модных курортов, а сейчас у него очень богатый тесть,

Ну при чем тут какая-то цепь.

Просто имидж такой, рэкетира 90-вы.

kirill_golub    18.10.18 11:17
На 5 кадре Онегин эмоционально заверяет брата, а КСЖ смотрит в потолок и во взгляде ясно читается мысль: «Ой, дурааак»

axalaymaxalay    18.10.18 13:28
3. Почему КСЖ так агрессивно отзывается о Белоснежке?
КСЖ не хочет, чтобы этот союз состоялся, иначе Белоснежка будет вхожа в его дом и постоянно его провоцировать, создавать ему проблемы с самоконтролем. Опасается за свое будущее.

snegiri_snegiri    18.10.18 13:33
4 кадр:
Ссутулившаяся Диана в растянутом домашнем платье и с грязными волосами рассказывает об утомительной любви мужа ухоженной внимательной Белоснежке в золотом.
Камин-маяк рядом надеждой светит каждой из них

evo_lutio    19.10.18 02:20
Ну вы даёте.

Белоснежка одета как шэ, она всегда так одета. А Диана в шелковом приличном платье.

youthandage    18.10.18 15:07
» 3. Почему КСЖ так агрессивно отзывается о Белоснежке? « — КСЖ не хочет, чтобы Онегин женился на Белоснежке, ее ОЗ слишком мала по сравнению с ОЗ его брата, мезальянс. Иметь ее в качестве любовницы — сойдет, но не в жены. И КСЖ видит, что Белоснежка использует Онегина, все-таки брата он любит и заботится о репутации семьи.

buuzza    18.10.18 16:07
9. Двое «друзей» вместе-это их соревнование и хоровод. А хоровод это батарейка в поле, мне кажется. И, я думаю, что Золушка знает этот эффект.

luba_liubov8    18.10.18 16:13
если бы хотела отвлечь от себя, как- то могла бы с подружкой познакомить, например.
А она нет, другого мужика позвала.
мне кажется она специально сталкивает между собой.

svart_elv    18.10.18 16:58
Скорее всего подруг у нее не так уж много, как таких «друзей». Тем более таких, всегда готовых куда угодно ехать по первому зову. Да и как присутствие подруги может остановить влюбленного мужчину от ухаживаний? А тут мужчины смотрят друг на друга и отлично видят, что второй тоже влюблен, а поскольку Золушка никому не отдает предпочтения, то нужно вести себя крайне осторожно.
Меня восхищают хорошие границы Золушки, она не парится по поводу того что мужчинам будет неловко или неприятно. Она им не мама, пусть сами разбираются.

unleash_power    18.10.18 19:42
9. Зачем Золушка взяла сразу двух друзей, которые не хотят быть друзьями, с собой?

Возможно, чтобы каждый из них увидел другого и отморозился из влюбленности до дружбы. Ну или, по крайней мере, меньше наседал бы на нее с чувствами.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio