Щипцы в бизнесе

Все самые грамотные на сегодняшний день пособия по бизнесу, менеджменту, маркетингу, пиару, копирайтингу, журналистике и сценаристике, в общем любые пособия по продвижению всего, можно свести к одному принципу.

Вовлекай (привлекай, продавай, обращай) без щипцов.

Все ошибки и косяки связаны с щипцами, с тем самым давлением на человека, которое вызывает отторжение и включение критики.

Все победы и чудеса в области любых отношений, и финансовых и личных, связаны со способностью привлекать и удерживать внимание без щипцов. С рыбалкой они связаны.

Что за физиологический механизм стоит в основе этого принципа? Почему люди отмораживаются в ответ на любые щипцы? Почему одного лишь отсутствия щипцов при общении часто достаточно, чтобы вырастить значимость любой фигуры, хоть человека, хоть продукта?

Этот механизм очень прост. Положительное внимание (тот самый поток) возникает, когда человек воспринимает свой интерес к чему-то или кому-то как «естественный», то есть спонтанный. Психика опознает такое внимание как здоровое, полезное, органичное, природное, нормальное, физиологически правильное и даёт ему зелёный свет. Спонтанное внимание находится в ведомости той части мозга, которая отвечает за выживание, за энергетический баланс. Это главная часть мозга, она управляет автоматическими процессами — ешь, если голоден, беги, если испуган, спи, если устал, переведи дух, если задыхаешься, одерни руку, если горячо.

То, что мы называем щипцами, это навязывание чужой индивидуальной воли, встречающей мгновенное сопротивление и включение критического мышления. Зачем это мне? Кто это такой? Что это ещё за новости?

Спонтанное внимание течёт, когда предмет кажется выбранным самостоятельно, естественным путём, эволюционно закреплённый в организме, как наилучший и полезный. Все, что несёт отпечатки чужой воли, вторжения чужой личности (особенно незнакомой или подозрительной) встречает защитный барьер. Психика сразу включает тревогу и рассматривает предмет из враждебной позиции. Утилизовать такую агрессию очень сложно из-за высокой доли предубеждения. Надо доказать свою полезность, но с каждой секундой доказательств сопротивление второй стороны будет расти, поскольку даже несколько секунд такого напряжения — это уже стресс. Достав щипцы, вы уже вызвали досаду, и дальше, пытаясь держать человека щипцами и убеждать, вы досаждаете ему больше и больше. Вам кажется, что вы приносите ему благо, поучая, направляя, объясняя, а он раздражается больше и больше и не только не хочет слушаться вас, даже слушать не хочет и не слышит, хочет избавиться от вас со всей вашей полезностью.

Чтобы внимание к вам текло само (а это главное условие положительного внимания, отрицательное включает тревогу и агресссию сразу, а положительное вызывает желание подойти ближе, открыть глаза и уши, открыть границы) вы должны избавить человека от давления на границы. На границы — это принципиально. Если границы открыты, давления нет, но вы можете начать давить там, где границы уже есть (спонтанное внимание к вам исчерпано) и это будут щипцы.

Вы смотрите на тех, кого слушаются, несмотря на тиранию, и думаете, что готовность людей вас слушать зависит от вашей «способности убеждать». И поэтому вы берёте новые и новые щипцы. Вы хотите навязать свою точку зрения (или товар) и сами не замечаете, как начинаете подчиняться сами, демпинговать и цепляться. Ваша зависимость выросла, потому что вы очень хотели, вы направляли поток спонтанного, страстного, горячего внимания. Вы не просто открывали границы, вы сливали их и себя. Пытаясь поймать кого-то щипцами, вы скормили себя ему. Или отморозились в последний момент, но разочарованные, истощённые и фрустрированные, без мотивации.

«Способность убеждать» — это очень хорошее чувство границ. Слушают вас вполуха? Вот и говорите мягко, формулируйте образно или с юмором и лишь о том, что интересно человеку. Но и не липните, не пресмыкайтесь, не угождайте явно, это тоже щипцы, скользкие щупальца, от которых человеку захочется отодвинуться. Он должен видеть ваше самоуважение, тогда его спонтанное внимание опознает вас как потенциально полезного партнёра.

Если человек открыл вам не только уши, но и рот разинул, глаза распахнул (вот простые признаки открытых границ и вашей высоченной СЗ, человек замирает и глаз от вас оторвать не может и дышит через раз, чтобы и капли не упустить, вот оно — максимальное внимание) вы можете многое себе позволить. Вы можете орать как Ленин с балкона или как Гитлер из радио, и если даже вы говорите шокирующий абсурд, это будет взрывать мозги разноцветным салютом и восприниматься как глас бога, как долгожданная правда. Дико? Потому что открытие, новость, благая весть. Ещё одно доказательство, что перед вами — мессия.

При открытых вам границах и своей высокой СЗ вы можете наоборот говорить тихо, к вам будут прислушиваться. Вы можете молчать и вашего слова будут ждать как манну. Вы может сказать банальность и она прозвучит как аксиома.

А сокровищам плевать на границы и СЗ, как бы это ни называлось, они воспринимают мир как изначально открытый им и замеревший в поклоне.

Поэтому сокровища учатся «убеждать», то есть давить щипцами сильней или использовать разогретые и изогнутые клещи.

Если границы от вас закрыты, вы можете только отстать. На вежливость и приветливость незнакомца люди обычно приоткрывают границы, и это возможность вызвать к себе интерес. Но приставать к людям просто так, без располагающей ситуации, это настораживать их, закрывать. Вот почему так важно, чтобы начало контакта было спонтанным, естественным, непринужденным, что означает — по делу или в рамках общего мероприятия, соблюдая приличия.

Приличия — это как раз про границы.

А маркетологи некоторые думают, что хватая людей за локти в супермаркетах или травя их спам-рассылками, можно привлечь внимание к продукту.

Если незнакомая тётка средних внешних данных навязчиво предлагает знакомство, ее примут за пьяную проститутку.

Все сокровища, конечно, представляют себя в таком сюжете прекрасной леди, которая осчастливила робкого парня, предложив знакомство первой. Но прекрасная леди, ставшая доступной, в переносе на маркетинг — это уже известный бренд! Дорогой бренд по хорошей цене. Ваш никому не ведомый товар не имеет ни лица, ни фигуры, это расплывшаяся тушка с блином вместо лица. И вот такое вот чмо непонятного пола пристает к мужчинам в баре? Если вас примут за трансвестита, могут и морду набить. Если опознают в вас женщину, просто отмахнутся. Самые добрые посмотрят с жалостью, злые брезгливо.

Метафора понятна?

А опасность щипцов и короны Сокровища в любой сфере?

Комментарии

lost_in_brazil    28.09.18 11:23
«Понятна опасность щипцов и короны Сокровища в любой сфере?»

Наверное, банальный пример, но вот буквально вчера было.

Воспользовались услугой одной фирмы по работе, все было хорошо и качественно. Но потом на почту пришло письмо с просьбой оценить их сервис — просто письмо, внутри шкала с оценками. Ну ладно, думаю, быстро вроде.

Нажимаю на оценку — меня переводят на сайт, где нужно ответить ещё на 10 вопросов. Я зачем-то решила довести до конца, ответила, а форма не отправляется. Пишет, вы не все заполнили, там ещё есть пункт — добавьте пару слов о нас от себя, нам будет приятно. Им будет приятно! Ну тут я закрыла этот сайт, конечно, и никогда больше их услугами пользоваться не буду.

Хотя тут мои плохие границы, надо было не доводить до этого, но все выглядело так, будто нужно нажать одну кнопку, а нагрузили на 5 минут. В итоге потеряли уже лояльного клиента в лице моей фирмы.

evo_lutio    28.09.18 12:04
Ужасные дураки.

ivan3452    28.09.18 11:45
Раньше после завершения объекта просил отзыв написать что понравилось и что не понравилось в работе. Сейчас понимаю какой это был напряг для заказчиков. Хоть и говорил что для меня отрицательная оценка особенно важна, чтоб правильно дальше развиваться все равно это были щипцы. Люди пару отмазок называли, а я все равно давил.
Сейчас когда выхожу на объект спрашиваю заказчиков можно ли фотографировать ход работ и выкладывать на моей странице.
Кто то отказывает, кто то соглашается с условием без привязки геолокации, а кто то очень радуется, что за ходом работ можно будет следить удаленно.
На счет вовлечения. Я влюбляюсь чтоли в каждый свой объект. Прям тащусь от того как он преображается. Заказчики видят это и кайфуют вместе со мной. Меня на последних объектах все время с улыбкой встречают. Бывает просто звонят приглашают чай попить.

andrey_kozlow    28.09.18 11:48
Невозможно научить человека, если ему эти знания самому не нужны, засада наступает в случае когда это твои дети или сотрудники, которых ты должен учить.
Если начать грузить бесполезными с его точки зрения знаниями, тут же превратишься в Училку, можно только вызвать интерес с той стороны, увлечь, заинтересовать. В крайнем пригрозить увольнением.

evo_lutio    28.09.18 12:02
Вовлечь в деятельность или игру, вызвать запрос, когда человек столкнётся с трудностями при решении интересной ему (ему) задачи.

А на запрос его уже и ответить.

Вот это — учить без бага Училки.

ext_3701435    28.09.18 11:57
Сразу вспомнился рассказ Аверченко Рыцарь индустрии, там Цацкин выглядит, как продавец с щупальцами, у которого есть любой товар, но он совершенно не чувствует границ, поэтому и был выброшен в окно.

evo_lutio    28.09.18 11:59
Каверзный вопрос про метафору.

А понятно, в каком случае навязчивый продукт принимают за мужика-трансвестита и чувствуют агрессию, а в каком за женщину и реагируют мягче. Даже приглядеться могут, может и взять?

Что это значит и почему?

Вопрос на понимание товарных отношений и гендерной тематики одновременно.

ann_female    28.09.18 12:03
Возможно реакция зависит от того, с какой стороны идет заход — сверху или снизу. Если подстройка снизу, то мягче могут среагировать, а если заход сверху, то точно оттолкнут.

evo_lutio    28.09.18 12:07
Совсем нет.

Сразу видно полное непонимание гендерной темы.

Женщины не снизу. Выкиньте эту порно-феминисткую идею из головы, иначе в личной жизни все будет очень плохо.

Сейчас посмотрим, какие дыры у кого ещё вылезут.

evo_lutio    28.09.18 12:11
Мужики-трансвеститы подлезают снизу как раз, а пьяные шалавы сверху подманивают.

Но независимо от этого, трансвестита пнут скорее, чем женщину.

Кто понимает, почему?

И то же самое (то же) с товаром.

e_movo    28.09.18 12:17
Пьяная шалава — это, все-таки, баба.
Пинать ее — себя унижать для нормального мужика.
Просто брезгливо отодвинется.
А трансвестит — это такой же мужик, которому морду начистить не грешно, но тут еще вроде как и надо, потому, что он позорит весь мужской род, ведя себя неподобающе.

e_movo    28.09.18 12:19
То есть в первом случае человек видит, что пьяная шалава унижает только себя, а во втором — что задевают группу, к которой он принадлежит, то есть и его, поэтому и реакция острее.

evo_lutio    28.09.18 12:26
Ерунда эта.

Тоже пробел в гендерной теме.

Якобы мужчинам важней мужская солидарность, чем женщины.

Нет!

Женщины важней. Особенно свои, родные.

А в задаче групповая солидарность вообще отношения к агрессии не имеет. Там личная агрессия на щипцы.

Надо про товары отвечать, а не только про бар. Найти связь.

e_movo    28.09.18 12:28
Подделка вызывает большую агрессию, чем плохо сделанный товар.
На обман резче реакция.

evo_lutio    28.09.18 12:39
Нет.

Откровенно предложенная шняга вызывает больше гнева.

Я уже написала три раза про обман. Читайте мои ответы.

evo_lutio    28.09.18 12:23
Не грешно, вроде как, позорит — это все ерунда.

Якобы правила из воздуха возникли и им следуют. Сами не зная почему.

Нет, за правилами суть стоит, полезная.

ollovein    28.09.18 12:18
Трансвестит – это обман. А женщина, какая есть, всё таки на самом деле женщина.

evo_lutio    28.09.18 12:20
Да.

Но если мачо без женского парика будет приставать, драка ещё вероятней.

Если это обычный бар, а не гей-бар.

feuervogell    28.09.18 12:29
Может, «шалава» — это товар, который сам по себе в принципе чем-то ценен и полезен, может маркетинговая политика и бедовая, но хоть толк просматривается. А «трансвестит» — то, что воспринимается обманкой, когда товар ненужный, провальный по цене-качеству, бесполезный. Потому что шалава в любом случае хоть женщина, всё же ценна уже хоть поэтому, а трансвестит — отношения требует, как к женщине, но при этом как женщина бесполезен, сплошной дурёж и перья, поэтому его притязания воспринимаются как бОльшая атака на границы, так как нет перспективы с него какой-то толк получить.

evo_lutio    28.09.18 12:31
Это ближе уже.

Но ещё кое-чего важное.

evo_lutio    28.09.18 12:33
Ну то есть не в обмане дело. В другом, что вы вскользь упомянули.

Про обман выше написали. Но без перьев пристающий мужик вызвал бы ещё больше страха или агресии.

Тот хоть как женщину себя предлагает, а это как мужика прямолинейно.

Переложите на товар. Что это?

tetramin_lj    28.09.18 12:40
Возможно, когда товар откровенно не нужен, а его втюхивают.

evo_lutio    28.09.18 12:44
Оба не нужны.

feuervogell    28.09.18 13:01
Трансвестит по идее должен восприниматься как «я тебя сейчас поимею за твои же деньги», причем если без перьев — то это вообще «поимею активно», потому и агрессия, наверное, выше. Соответственно, так может восприниматься предложение товара, трата на который будет чистым убытком, в духе когда активно предлагают купить условного слона, который реально даром не нужен (только место занимает), и яро расписывают, какой он клевый, и как он сделает жизнь покупателя лучше.

feuervogell    28.09.18 13:05
Товар-женщина, вторгаясь в границы своей рекламой, предлагает утилизацию, а товар-трансвестит — такой возможности не дает, просто нагло отхватывает кусок внимания-времени, требуя ещё и денег за то, за что по идее сам бы должен предложить заплатить.

evo_lutio    28.09.18 13:33
Да.

evo_lutio    28.09.18 13:33
Да, вот это верно.

Правильный ответ.

taisiam    28.09.18 13:10
Когда предложение этого товара можно воспринять, как оскорбление, что-то обидное. Например, фэйсбук определил тебя в гендерную/возврастную категорию и показывает тематическую рекламу регулярно, которая не имеет к тебе лично никакого отношения — каждой женщине детородного возвраста по памперсу (а ты чайлдфри, или не можешь забеременеть), мужчине за 40 по виагре. Одной девушке знакомой предложили омолаживающие процедуры в кабинете у гинеколога, уже пора. А она всего лишь осмотр хотела сделать.

evo_lutio    28.09.18 13:34
В какой-то мере, да.

frieda_voros    28.09.18 13:18
Возможно, мало того, что человека вписали в откровенно не ту ЦА, так ещё убеждают, что в ту. То есть, человеку не просто не нужно, так ему ещё придётся пройти через геморрой, чтобы отделаться.

tv0roq    28.09.18 13:26
Наверно, дело в полезности-ценности. Женское тело ценно само по себе, может детей рожать, мужицкое в этом плане — нет. Так и с товаром должен быть хоть как-то полезен, как проститутка — хоть и днище, но детей родить сможет, мужик для мужика с точки зрения гендера-продолжения рода, наверно, нахер не нужен.

evo_lutio    28.09.18 13:29
При чем тут дети???

От пьяной шалавы?

Мужское тело тоже имеет половые клетки, а ещё может работать на тяжелой работе.

Какая-то дикая пурга про детей.

Вам бабы ради детей нужны? И все? Плохо дело.

Сразу видна лютая сексуальная фрустрация.

tv0roq    28.09.18 13:42
Попробовал взять крайнюю степень ценности, с точки зрения гендера. Женщина-проститутка, наверно, для мужчины в баре немного может быть ценна тем что может удовлетворить его потребность в сексе и эмоциональном дефеците, если потребность слишком велика. Так и с товаром, его присутствие должно закрывать какую-то потребность человека, быть ему полезным.

evo_lutio    28.09.18 14:30
Ничего вы про гендер не понимаете.

Для женщины-гетеро любой мужик в баре интересней чем баба, и для деторождения тоже.

Ещё и время отнимаете пояснениями своей пурги.

Народ, научитесь останавливаться.

Вы ведь и с партнерами своими не можете остановиться. Поэтому они у вас всегда в плюсе.

grete_trakl    28.09.18 12:12
Может зависит от того, кто предлагает и где, если это гигантская корпорация, которая предлагает пить их редбудлл между песнями на радио, это капец. А если эта маленькая или новая фирма, которая что-то необычное делает, и если реклама еще смешная, то не так бесит.

evo_lutio    28.09.18 12:13
Про метафору вопрос.

Учитесь параллели проводить, это тренирует системное мышление.

taushana    28.09.18 12:19
Может, если таких продуктов и доступных много, часы, например, а суют задешево на улице, то с раздражением. Наверняка подделка или ворованное.

А если такое редко встретишь, надо ехать за фейхоа в никарагуа, а тут вот оно — ну, взгляд то кинуть можно.

evo_lutio    28.09.18 12:21
О чем вы?

Я про бар.

Хватит эгоцентричной речи,

romashka43    28.09.18 12:31
женское тело дороже, поэтому к нему на автомате могут приглядеться, оценить. и вполне могут посчитать, что почему бы и нет, в туалете. то есть если на товар — он может быть из разряда важных, в какие-то времена и недоступных, и может на автомате опять могут заинтересоваться и купить. Но если демпинг — это подозрительно же, вдруг испорченный, с браком, наоборот отвращение и недоверие.

а если с трансвеститом — тут обман, и реакция агрессивна. если товар, наверное это когда нечто под видом нужного тебе впихивается, а тебя тошнит уже.

evo_lutio    28.09.18 12:35
Нет, другое.

Чуть-чуть коснулись, но ушли от главного.

romashka43    28.09.18 12:42
черт. там же женщина снисходит. это напоминает посты стартаперов про их продукт, когда они еще это делают рекламой и из всех щелей. типа тебе повезло, вот мы тут придумали такое, давай не тупи иди к нам на сайт, или же сразу ценник, ссылка на оплату. а тебя они уже задолбали.

taushana    28.09.18 12:19
Может, если таких продуктов и доступных много, часы, например, а суют задешево на улице, то с раздражением. Наверняка подделка или ворованное.

А если такое редко встретишь, надо ехать за фейхоа в никарагуа, а тут вот оно — ну, взгляд то кинуть можно.

evo_lutio    28.09.18 12:21
О чем вы?

Я про бар.

Хватит эгоцентричной речи,

romashka43    28.09.18 12:31
женское тело дороже, поэтому к нему на автомате могут приглядеться, оценить. и вполне могут посчитать, что почему бы и нет, в туалете. то есть если на товар — он может быть из разряда важных, в какие-то времена и недоступных, и может на автомате опять могут заинтересоваться и купить. Но если демпинг — это подозрительно же, вдруг испорченный, с браком, наоборот отвращение и недоверие.

а если с трансвеститом — тут обман, и реакция агрессивна. если товар, наверное это когда нечто под видом нужного тебе впихивается, а тебя тошнит уже.

evo_lutio    28.09.18 12:35
Нет, другое.

Чуть-чуть коснулись, но ушли от главного.

romashka43    28.09.18 12:42
черт. там же женщина снисходит. это напоминает посты стартаперов про их продукт, когда они еще это делают рекламой и из всех щелей. типа тебе повезло, вот мы тут придумали такое, давай не тупи иди к нам на сайт, или же сразу ценник, ссылка на оплату. а тебя они уже задолбали.

horoshiy_god    28.09.18 12:32
Может быть, навязчивый продукт принимают за мужика-трансвестита, когда польза этого продукта не очевидна. Возможно, вместо пользы даже вред и угроза. А за женщину — если теоретически полезен продукт и нужен, но непонятно, почему нужно выбрать именно его, форма не привлекает.

evo_lutio    28.09.18 12:43
Какая именно угроза?

Да, женщина — если и не полезный, то безвредный товар, а может и полезный, надо приглядеться.

А мужчина для гетеро-мужчины в качестве сексуальной услуги?

Мужчины, гетеро, не би, можете сформулировать? Что у вас такое вызывает? Если это навязчиво.

lizard_art    28.09.18 12:59
Может быть угроза репутации, все могут подумать, что мужчина интересуется такими предложениями.

feuervogell    28.09.18 13:08
Отвращение по идее должно вызывать, плюс злобу «я что, похож на потребителя гей-услуг?!»

horoshiy_god    28.09.18 13:14
угроза — это агрессия, как посягательство на себя. Для гетеро-мужчины, может быть, мужские приставания воспримутся как оскорбление.

arcticbass    28.09.18 13:22
Отвращение и агрессию вызывает. И желание отдалиться от такого трансвестита подальше.

andrey_kozlow    28.09.18 13:23
Хочет поиметь.

evo_lutio    28.09.18 13:36
Да.

Поиметь или как-то грязно использовать.

andrey_kozlow    28.09.18 15:38
Хочет поиметь.

amigo77    28.09.18 13:18
Попробую предположить такую конструкцию. Если проводить параллель, то покупатель — это мужик, а товар — это женщина. Персонажу навязывается некий продукт. Если сильно ломятся в закрытые границы это вызывает значительное отторжение, возможно возникает четкое ощущение, что тебе хотят подсунуть фуфло, суррогат. Трансвестит в некотом смысле суррогат. Получив его, вместо живой бабы обычный нормальный(условно) мужик расстроится.
Если же в агрессивном продвижении товара в закрытые границы хотя бы немного использованы рыбацкие инструменты, и давления меньше, чем в первом случае, то возникает ощущение, что тебе предлагают товар не высшего качества, но тот, который сгодится. Тогда ощущение помягче, можно разглядеть повнимательнее товар.

evo_lutio    28.09.18 13:25
Какая-то бредятина.

Какие рыбацкие инструменты?

Шалава пристаюшая в баре — это дешевый товар с агрессивным маркетингом. Щипцы и уха.

При чем тут рыбалка?

evo_lutio    28.09.18 13:26
Нет, идите отсюда.

«Рыбацкие инструменты — в закрытые границы»

За это надо банить навсегда.

Комментарий удален

evo_lutio    28.09.18 12:16
Помогаете?

Это корона Спасателя.

Вам это так же полезно, зачем строить из себя благодетелей?

Очень вредная формулировка.

Уж лучше откровенные щипцы, чем щипцы под видом помощи.

evo_lutio    28.09.18 12:18
В переводе на метафору с баром — это как если бы липкая тётка вместо откровенного «хочу тебя, красавчик» делала вид, что сердобольно помогает здоровым мужикам.

Все бы ржали и издевались.

Комментарий удален

evo_lutio    28.09.18 12:37
Да, взаимно полезное.

Зная себе цену и уважая себя.

buuzza    28.09.18 13:03
При терапии аутизма это видно очень хорошо.
Дети с аутизмом это дети с отсутствующим интересом к окружающей действительности. Они в гробу видали всех взрослых, которые от них чего-то хотят, до такой степени, что щипцы в виде просьб, ожиданий и навязаной деятельности в виде терапии, дают незамедлительное усиление стадии аутизма.
Единственный метод, который эффективен, это снятие щипцов и вызывание спонтанного интереса.

evo_lutio    28.09.18 13:37
Да.

vladimir1972    28.09.18 14:52
Телефонный маркетинг весь в щипцах. Разговаривают как с объектом в надежде, что если произнесут слова в нужной последовательности и с правильной интонацией, то я у них обязательно все куплю.

romashka43    28.09.18 15:06
если в соцсетяхх щипцы, то телефоны это вообще грубое влезание на твою территорию, весь набор сразу.

vladimir1972    28.09.18 15:10
Раз звонят, значит есть положительный результат? Значит щипцы все-таки работают?

evo_lutio    28.09.18 16:30
Идите отсюда.

Раз щипцы у вас работают.

Бревном по голове тоже работает.

samlady    28.09.18 15:31
Сейчас так много агрессивного маркетинга в закрытые границы, что радуешься уже просто адекватному сайту, который не требует от тебя зарегистрироваться, подписаться на уведомления, скачать приложение, ответить на вопросы робота, оставить свои контактные данные для суперуникального предложения. Просто сайт с подробной и хорошо представленной информацией. Когда уже там решаешь покупать услугу и вводишь свои данные, тогда уже приходит купон на скидку. Неожиданно, т.к. я уже собиралась покупать по указанной цене. А тут скидка. В открытые границы. Приятно )

evo_lutio    28.09.18 16:27
Да.

Не скидка как щипцы. Ну купииите, а скидка, когда и так хотел. Это шар + корм.

evo_lutio    28.09.18 16:29
Но агрессивный маркетинг тренирует границы.

Ещё недавно было трудно отказать, а теперь все проще и веселей.

samlady    28.09.18 16:50
Картинка в тему )

frieda_voros    28.09.18 16:16
Фэйсбук производит впечатление, будто он постоянно от тебя что-то хочет. Не только он, конечно, но там сам масштаб технических ресурсов делает это очень выпуклым. Бесконечные уведомления (под соусом, чтобы ты был в курсе событий и ничего важного не пропустил, наверное). Посты, понравившиеся друзьям и которые наверняка заинтересуют тебя. И вообще, просит перечислить всю свою биографию и предпочтения: всё-всё для того, чтобы пользователь получал только то, что ему якобы нужно. В итоге, кругом уже байки о том, что ФБ подключается к микрофонам телефонов, чтобы узнать, какую рекламу им подкинуть. Или, что они вмешиваются в выборы… На этом фоне заверения, что они теперь будут ленту строить преимущественно на постах друзей и родных, звучат как мёртвому припарки. Так уже присосался, так уже привык лезть во все щели потому что может, что и мысли нет оставить людей в покое и передать им реальный контроль на их собственными профилями и лентами.

evo_lutio    28.09.18 16:25
Да, фейсбук как опротивевшая жена или доставший муж в дефолте. Общее имущество и общие дети, просто так не уйдёшь, но так остохреначил щипцами своими.

groonya    28.09.18 16:47
про микрофоны это не байки. это правда :) есть исследования на эту тему.

tavitutum    28.09.18 16:38
Отделы обучения в компаниях пишут специальные речевые модули менеджерам и продавцам. Чаще это набор щипцов, который помогает склонить (слово-то какое) к нужной покупке потенциального покупателя. В реальной жизни продавцы становятся похожи на роботов, говорящих заученные фразы. Спонтанности ноль.

v_e_r_a_17    28.09.18 17:53
Трансвести возможно опускает ОЗ мужчины, получается, что теряешь деньги и снижаешь свою ОЗ, все надсмехаются, считают лохом и дистанцируются и как это потом утилизировать и значимость свою поднимать — задача. В общем купил и весь изгадился. А если женщина, то смотрят на такую покупку лояльнее — ну перепил мужик, с кем не бывает, максимум посмеются, приключение такое несуразное.

evo_lutio    28.09.18 18:00
Выше дали правильный ответ, но у вас баг Выскочка и хочется написать хрень. Не в ветке.

При чем тут насмешка? Какая насмешка? Из-за предложения? Ваш воображаемый мужик — зайчик с дрожащей самооценкой.

Если дали правильный ответ, очень мало шансов, что вы сможете дополнить. И уж тем более иную версию предложить.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio