Письмо: «Училка и Сокровище сильно все усложняют»

Очень интересное письмо от мужчины.

Сами разбирайте.

Очень популярная проблема.

Понравилась девушка, а у неё куча багов. И правда куча.

А у него самого багов много.

Будь у девушки хорошие границы и он бы в своих может быть держался, а здесь у него то Училка на ее Штурмана, то Штурман на ее Училку.

Говорю я вам, друзья, не ищите чужие баги, ищите свои. Фокус с чужих багов уберите и поместите на свои границы. И СЗ ваша вырастет так, что багов у другого станет меньше, он будет подстраиваться. Половина чужих багов — это плюсование в вашу сторону.

А когда станете рыбаками, сможете за баги человека ловить за пять минут. Один чужой баг может дать рост вашей СЗ быстрый, если у вас очень хорошие границы.

И наоборот, не заметили свой баг, прицепились к чужому и получили скалкой в лоб и пику в бок одновременно. Скалка вас немного отморозит, а вот пика застрянет и будет как крючок ваши мысли тянуть к человеку (может я зря, зачем я так, может все из-за меня и т.д.)

И будете вы как этот автор, сидеть и горевать — физически девушку хочется ещё сильней, а общаться с ней неприятно. И главное, она сама закрылась, уже поздно ее оценивать. Ей с вами тоже неприятно теперь, только и физически она вас не хочет. Потому что ваш баг на ее баг получается двойной баг.

«Пожалуйста, хватит об этом!» — это Штурман Штурманович. Человек с нормальными границами сам заткнется, а не будет сообщать собеседнику, что тот должен замолчать.

И это только один пример, в письме их куча.

Опишите все баги на баги и что они делают с СЗ автора.

А может кто-то сможет сказать, как рыбак бы эти баги использовал? Может кто-то уже немного смыслит в рыбалке?

c0smopolit
Здравствуйте, Эволюция!
>
> Спасибо за интересный блог и книгу. Читаю второй год, стал что-то понимать в теории, вижу свои и чужие баги, пытаюсь работать над собой с переменным успехом.
>
> Кратко о себе: 38 лет, работаю в международной компании, атлетическое телосложение, 4 года в разводе после 9-летних отношений с браком, который закончился в дефолте. Детей не имею. После развода были отношения с несколькими девушками длительностью не более полугода.
> Хотелось бы рассказать о событиях, которые происходят в данный момент, а также попросить совета.
>
> С В я познакомился несколько месяцев назад, после того, как приметил её в фитнес-центре. Красивая внешность и потрясающая фигура притягивали многие мужские взгляды. Написал ей в Инстаграм. Завязалась переписка. Ей в этом году исполнилось 30 лет, была дважды в браке, но без детей. Она была весьма многословна и казалась очень активной, что мне понравилось, как интраверту. Я несколько дней с ней переписывался, но в итоге, когда уже был готов её пригласить в ресторан, на какой-то чепухе разругались. После этого я по-прежнему ходил в зал, поглядывал на неё, но общения в реале не было. Шли недели, я как-то решил ей написать и предложить помириться, забыть неприятный разговор. Она согласилась и вела себя так, словно никакой ругани и не было. Пытался пригласить её, на что получил ответ, что у неё появился мужчина. Ну я и отстал.
>
> И вот, в сентябре, увидел какой-то её пост, решил просто написать, поинтересоваться, как дела. Оказалось, что парня она бросила. Спросил, почему, получил такой ответ: «Не потянул, он зацикленный на прошлом и не зрит в будущее, ленивый, не помогал мне, вечно ныл и отвлекал от работы по пустякам. А если я не вижу какое-то постоянство, интерес во мне как на друга и жену, то нафиг надо время своё тратить. Я хочу вместе гулять, в парк, в лес за грибами, в кино, в отпуск вместе, чтобы движ был всегда, позитив. А не самой по себе. Когда в паре каждый сам за себя, это не отношения, а просто ради секса… тоже не хочу… я не животное…». Затем добавила «и меня повеселил момент, что всё время у него не было денег )) ну я молчала. А потом просто достало… мужчина всегда найдёт деньги на ухаживания, если ему нравится девушка».
>
> Ну, я подумал, это мой звёздный час! Пора! Предложил ей встретиться, пойти поужинать или чаю попить. Наметили время через несколько дней. Приехал в её район, купил букет, пришёл к ней, вручил цветы и вскоре мы сидели и общались в ресторане. У обоих было много вопросов к друг другу. Нашлись общие интересы и взгляды на жизнь. На мой взгляд, приятно провели время, я чувствовал, как её СЗ растёт. Хотя этот рост был медленным, поскольку то тут, то там проглядывало её сокровище и училка.
>
> Далее плотно стали общаться в мессенджере со всеми этими «доброе утро» и «спокойной ночи». Тут я стал замечать, что В очень много рассказывает про каких-то её знакомых, коллег, бывших и вообще про окружающих людей в очень негативных тонах. Как-то стало это резать уши. От неё было много аудиосообщений, в которых мелькали истории а ля «а вот был случай, бла бла бла, одна знакомая, бла бла бла, ну и тупая же курица, бла бла бла». Я отвечал или смайлами или просто шлангом прикидывался. Вообще, всё наше общение по соотношению количества информации в переписке, да и в реале, можно было бы разделить как 80% её, и 20% — моё.
>
> Некоторые вещи мне откровенно не нравились. Например, садимся в такси и она начинает громко рассказывать (таксист, посторонний человек, всё это слышит), какой чмошник был её бывший, что он делал и что не мог бы сделать, потому что у неё есть друзья, которые его бы натурально «закопали». Зачем это всё вываливать? Не понятно. Тонны негатива от неё в адрес её прошлого выливалось на меня и в реале, и в переписке. Какое-то время я это шланговал.
>
> Между делом, было второе и третье свидание. На третьем уже стали обниматься и ходить за руку. При прощании она целовала в щёку. Ощущалась некая динамика, появились предложения выехать за город вместе. И вот на днях в мессенджере состоялся примерно такой диалог, после того, как я ей прислал фотку с девичника с общими нашими знакомыми (там одна девушка выходит замуж за её бывшего):
>
> В: Про бывших мне совсем не интересно, день только начался, пошли они в баню…
> Общение уходит в сторону… но я очень туплю и уточняю, как зовут её бывшего (подумал, что раз общие знакомые, то я могу его знать)
> Я: Так всё таки твой бывший это К.
> В: Не К., а С. Что ты ко мне пристал с бывшим с утра пораньше? …
> Дальше начинается эмоциональный долгий рассказ В о бывшем, о том какие причуды были на свадьбе, кто кого кинул на деньги и прочее. Какой бывший жлоб и мудак. Её сочувствия его невесте, прогнозирование их отношений, лазы в голову всех подряд. Я понимаю, что вызвал дьявола, но как теперь это остановить? Информации столько, и неведомо, зачем мне это знать вообще?
> В: Всё, закрыли тему. Мне не интересно это вообще. Я опаздываю на работу.
> Я: Ок, закрыли.
> Обсуждаем свадьбы, я высказал своё отношение и кратко сказал, как было у меня. Думал, уже всё, прошло. Но нет. Далее В рассказывает, что и половину мне не рассказала, что бывший учудил на свадьбе. И если я не верю ей, то могу пообщаться с её родителями (!!?).
> Я: Я не хочу о нём больше слышать)) закрыли же…
> В: Сам начал))
> Я: Ну закрыли же) значит всё. Стрёмно, когда в городе все всех знают. Деревня…
> Но В не угомонилась. Далее рассказывает о его невесте, что её ждёт с ним и с будущей тёщей – монстром.
> Я: В, хватит, прошу тебя! Я не хочу слышать ничего о каких-то там чужих родственниках, и что их ждёт. Извини, конечно, но хватит! Тебя преследует прошлое…Тебе сейчас не всё равно, что там было..
> В: Сам начал))) и не путай мою эмоциональность, эксцентричность с «не все равно»…
> Я: Не суть. Есть бурная реакция на прошлое. Есть огромная обида.
> В: Я на всё так реагирую
> Я: …и даже злость, возможно желание мести
> В: Он мне как враг )
> Я: Ну вот, сама и подтвердила. А я думал, он не существует для тебя.
> В: Те, кого пугает моя реакция, были вынуждены выслушать, что он мне сделал. А потом ответить на вопрос: а какая бы была реакция у них на это. Они не сразу отвечали…
> Я: Ты сейчас жива и здорова. Перестань смотреть назад. В мире много мудил. Если так переживать из-за всех, можно умом тронуться.
> Понимаю, что включил училку, но остановиться уже не могу.
> В: Насчёт мести. Я ушла от него сама. Раз. Два. Он жив же))) я ему ничего не сделала и даже не пишу и не звоню. И точно не думаю о нём ночами.
> Я: Жив физически. Морально должен умереть. Если ты не отпускаешь свое прошлое, ты губишь себе настоящее…
> Дальше она зачем-то рассказывает о его каких-то выходках уже после развода. Задаёт вопрос, а что она должна испытывать? Безразличие? Как? Каким образом? Я пытаюсь её убедить, что у неё своя жизнь, у него – своя.
> В: Я не живу так чтобы кому-то что-то показать, доказать. Я думаю лишь о том, чтобы моя мечта сбылась. И не всеми способами. А гуманными. Так как я идеалист. Считаю, на чужом горе своё счастье не построить. Что делают бывшие мне все равно, но если они сдохнут. Я улыбнусь. Это правда. Я не мстила им и не сплетничала о них (в отличие от них). И не смеялась в лицо, когда они плакали ..не предавала. Моя совесть чиста. К сожалению, я относилась к ним лучше, чем следовало. Ты не понимаешь меня тут.
>
> Дальше диалог крутится в том же ключе, но обороты повышаются. Оба друг друга достали этой беседой. И выливается всё уже в перепалку. Меня обвиняют, что я эту тему начал. Я объявляю, что понятно, почему у неё не клеятся отношения ни с кем в последнее время (об этом она сама ранее поведала). Она заявляет, что, вообще-то, ее уже дважды звали замуж после развода. Тут я начинаю жечь напалмом и пишу, что зовут её замуж чисто по внешнему виду, а потом в процессе узнавания получают тонны негатива, эгоцентризм, зацикленность на прошлом. А это никому не нужно. После этого она психует, заявляет, что сегодня больше общаться со мной не будет, может будет завтра. Угрожает, что «ещё раз спросишь информацию о моих бывших, а потом получишь из-за моей эмоциональности кучу комментариев, и не выдержишь их, то неси ответственность за это сам. У меня было настроение нормальное, пока ты не начал мне писать». Дальше меня стали учить, что у эмоциональных девушек меняется настроение и надо это выдерживать. Обвинили моих родителей, что они воспитали меня таким, что я умею сдерживать эмоции. И ещё кучу всякого вывалили. На это уже я не стал ничего отвечать (хотя замолкнуть надо было гораздо раньше).
>
> Два дня уже молчание. Наверное, это всё. СЗ обоих упала ниже 0 и продолжение туманно. Я понимаю, что с границами у меня так себе и есть баги. Но как вообще общаться с девушками, у которых такие же проблемы или ещё хуже? И надо ли это делать, если сам не рыбак? Может уже на начальном этапе, видя у девушки проблемы с границами и багами, сворачивать общение, дабы время не терять?
>
> Мне она очень нравится визуально, нравятся её интересы, взгляды и активность. Но зашкаливающий эгоцентризм, училка, сокровище, застревание в прошлом – сильно всё усложняют…
>

Комментарии

ext_3628873    25.09.18 14:24
автор в большой короне сокровища с самого начала: «я уже был почти готов пригласить ее в ресторан», как будто за этим только дело и стало. дальше больше — я чувствовал, как ее сз росла

evo_lutio    25.09.18 14:51
О чем ваш комент? У вас тоже корона, Кэп.

Отвечайте на вопросы мои, не надо мыслить вслух.

morozovadg    25.09.18 14:35
Весь диалог как снежный ком багов, один на другой. При этом у автора была возможность прекратить этот разговор или увести тему в любой момент и сократить взаимное падение значимостей. Но он идет на поводу за ее плохими границами вываливая в ответ собственные баги. Автор пишет что ее «училка» и «сокровище» все усложняют, но для него все усложняют его собственные эти же самые баги. Сначала его сокровище переоценивает значимость и затем училка выдает девушке ценные советы, как она должна думать и чувствовать.

evo_lutio    25.09.18 14:52
Я это написала, точней и раньше. Зачем вы повторили мое вступление, Ученица?

Я примеры просила. Конкретные. Из текста.

morozovadg    25.09.18 14:39
«> Я: Жив физически. Морально должен умереть. Если ты не отпускаешь свое прошлое, ты губишь себе настоящее…»

здесь не просто училка, а настоящий пророк. От пафосной училки намного более тошно чем от обычной

xahgmah    25.09.18 14:41
Автор несколько раз говорил, что на ее рассказы про бывших он шланговал. Хотя в Блоге уже не раз обсуждалось, что в таких ситуациях шланг — это заход снизу, и большой шанс попасть во френдзону.
Рыбак, как мне кажется, и не спрашивал бы, почему она с тем парнем рассталась. А на ее упоминания бывших сказал бы что-то вроде
«Дорогая, сейчас тут только ты и я. Мне так хорошо с тобой. А при рассказах о других, я чувствую что наш интим нарушен».
Если она продолжит — сделает пику.

evo_lutio    25.09.18 14:49
Вы жирного Штурмана описали.

Жирней чем у автора в пять раз.

Перепутали с пикой.

Но для пики у него пока нет прав. Это вы сообразили.

Поэтому и описали отвратмтельные штурманские щипчищи.

Друзья, как надо было?

Лучше не замахиваться на рыбаков, если границы на уровне рапанов и ещё и ссылка на «выписааали». Я много чего писала, научитесь контекст хотя бы смутно различать.

evahappy    25.09.18 14:54
Может можно было тему переводить. В истории, даже если она началась про бывшего, на какие-то другие моменты обращать внимание и уводить туда.

evo_lutio    25.09.18 14:55
Подстроечка.

evahappy    25.09.18 15:07
Может пошутить тогда, нам бывшего твоего не хватает, ты только о нем и говоришь, позовём его к нам?

Или отрицательно подкреплять такие беседы, морозиться, в телефон воткнуть, чтобы было видно, что не интересно вообще.

muzika_dushi    25.09.18 15:03
Друзья, как надо было?

Предположу, что рыбак сделал бы вывод о своей пока низкой значимости и попытался девушку разогреть, наслаждаясь ее красивой внешностью, побольше бы сам заполнял эфир, проявил инициативу, придумывая что-нибудь интересное, и поддерживал бы только интересные темы, а эмоции выслушивал бы так, словно птичка щебечет.. поддакивая и мягко переводя разговор в чувственную сферу. Вот она ему жалуется на бывшего, а он ей с сияющими глазами «Слушай, вот ты сейчас так посмотрела, что он точно дурак, твой бывший.» А если она ему опять про бывшего, можно и обидеться, или про срочную работу вспомнить. Затащил бы в постель. А потом либо его СЗ вырастет и она перестанет выносить мозг, либо можно попрощаться.

evo_lutio    25.09.18 15:05
Рапаны, вопрос про рыбаков был не для вас.

И тем более не надо так художественно описывать рыб. Сияющие глаза и прочую ересь.

Рыбак не делает вывод о низкой значимости из чужих слов, это вам из-под короны приходится. А рыбак и так видит значимость, в начале она априори низкая.

evo_lutio    25.09.18 15:07
Откуда вы такие самоуверенные, вот мне интересно.

Вы правда думаете, что можете описать рыбака? И не общими словами, а подробно, будто это вы.

rndesu    25.09.18 15:03
Если это переписка, то замолчать. Если спросит, что молчишь, то сказать, что не хочет обсуждать бывших.

evo_lutio    25.09.18 15:10
А зачем говорить?

Чтобы поштурманить?

tv0roq    25.09.18 15:07
Наверно, хватит простого в мягкой форме, если личное общение: «Мне это не интересно»

evo_lutio    25.09.18 15:09
Штурман. А ей плевать на его интересно, она не стремится ему угодить, говорит о том, что интересно ей.

Когда же ваше решето хотя бы на сито сменится?

Ну почему вы не различаете диалог и мысли вслух?

evo_lutio    25.09.18 15:35
Самое поразительное — это ваше «в мягкой форме».

Вы реально считаете, что заткнуть рот человеку — это мягкая форма?

Не интересно, так валите.

Почему вы говорите человеку, что и как он должен?

adesigna    25.09.18 15:17
Друзья, как надо было?

Перестать активно поддерживать диалог.
И на очередную тираду про бывшего сказть
— тебе со мной неинтересно?

evo_lutio    25.09.18 15:26
Зачем сказать?

Чтобы указать ей щипцами, как надо?

onitim    25.09.18 15:23
Может можно попробовать сказать:
«я сейчас поймал себя на мысли, что ревную тебя к нему»

evo_lutio    25.09.18 15:26
Снизу встать?

Сокровища, говорить про ревность — это огромный шар.

Это можно кидать только влюблённой девушке. И то лучше с пикой.

Или когда ваш косяк.

olga_l    25.09.18 15:33
Никак не реагировать, тренировать собственные границы, чтобы эти разговоры никак не цепляли автора. Они пока что не настолько близки. Просто пропускать такие разговоры мимо ушей, т.к. границы девушки достаточно закрыты и на данном этапе общения любая попытка высказать свое недовольство будет багом. Потом, если их отношения станут более близкими, то можно будет сделать пику, но может, она и сама тогда перестанет говорить о бывшем, т.к. СЗ автора вырастет.

evo_lutio    25.09.18 15:40
Конечно.

Тут может быть либо пика, либо нейтральное вежливое выслушивание, можно безучастное, рассеянное.

Для пики прав недостаточно пока.

kirill_golub    25.09.18 16:33
Рассказ о том какой козёл и мудак бывший и как не повезло его новой жене я бы прокомментировал:
«Ты права! Действительно, козёл редкостный, это кем надо быть чтобы замуж за него пойти?»

Но, для такого, у автора, наверно, ещё слишком мала СЗ.

evo_lutio    25.09.18 16:49
«Я бы»

А вы кто?

Судя по вашему варианту — рвпан.

При большой СЗ вариант тоже дерьмовый.

Хорош он только в короне Сокровища. Искрометный и хлёсткий.

kirill_golub    25.09.18 16:55
Ясно. Хорошо что не воспользовался. Спасибо!

evo_lutio    25.09.18 15:00
И обратите внимание на этого Штурмана.

— Дорогая, здесь только я и ты.

А для неё нет, ей интересней бывший, зачем он ей давит на мозг своим внушением?

— Мне так хорошо с тобой.

Заскулил и сдобрил своего Штурмана небольшим сливом, положительно подкормил ее рассказ о бывшем.

— Наш интим нарушен.

Бедная попрошайка. Как ему помочь-то?

Отучайтесь мыслить вслух, мужики. Девушкам более простительно, а вы соберите себя в границах, не растекайтесь.

adesigna    25.09.18 15:06
Мне кажется то, что он делает, вообще шлангом называть нельзя.
Он терпит то, что ему не нравится, а не отводит в сторону запросы или щипцы.

evo_lutio    25.09.18 15:12
А почему ему не нравится?

Чужая баба, он ее ни разу даже не трахнул. Она ему ничего не обещала .

Какая разница о чем она говорит?

Что за претензии? Они дружат пока.

Вы степень близости собираетесь различать?

evo_lutio    25.09.18 15:15
Границы / это про территории.

А когда он недоволен ее речью, он не видит, где сейчас должны быть его границы, где пока его права.

Он вообразил ее своей девушкой.

Или женой.

tv0roq    25.09.18 14:43
В середине приведенного диалога, автор пишет Понимаю, что включил училку, но остановиться уже не могу
есть ощущение, что включилась она раньше Я несколько дней с ней переписывался, но в итоге, когда уже был готов её пригласить в ресторан, на какой-то чепухе разругались
Человек вроде незнакомый, только начали общаться, а уже разругались.

В: Сам начал))) и не путай мою эмоциональность, эксцентричность с «не все равно»… — СЗ автора, наверно, пока еще положительная.
Я: Не суть. Есть бурная реакция на прошлое. Есть огромная обида. — Автор включил училку, встал сверху в позу психоаналитика, как будто он авторитет для неё и дальше с этой позиции уже не уходит.

СЗ автора пошла пошла вниз
В: Я на всё так реагирую — девушка, как мне кажется, начала немного закрываться, включила оправдашку.

Автор этого не заметил и продолжает сеанс психоанализа
Я: …и даже злость, возможно желание мести

> В: Он мне как враг ) — СЗ все еще немного положительная
> Я: Ну вот, сама и подтвердила. — Училка поясняет глупышке, а потом еще и скалку делает, мол, не оправдала надежд — А я думал, он не существует для тебя
СЗ автора падает
Училка расцветает — Ты сейчас жива и здорова. Перестань смотреть назад. В мире много мудил. Если так переживать из-за всех, можно умом тронуться.

Задаёт вопрос, а что она должна испытывать? Безразличие? Как? Каким образом? Баг ученицы вылазиет у девушки и автор, заливает это блюдо училкой Я пытаюсь её убедить, что у неё своя жизнь, у него – своя — СЗ, наверно, уже отрицательная

Девушка включает оправдашку Я не живу так чтобы кому-то что-то показать, доказать…, — автор видимо уже не мог тормозить, вбивает в землю свою СЗ училкой поглубже.

Война миров багов какая-то.

elleat    25.09.18 14:49
Автору неприятно регулярное упоминание девушкой бывших. Но сам же открывает эту тему, проявив любопытство.
Во-первых, не только соглашается шлангованием, но сам даёт зелёный свет дружескому формату «трёп с подружкой о других мужчинах».
Во-вторых, при обилии багов девушки — повод для её пики («сам начал»).

evo_lutio    25.09.18 15:38
Потому и поднимает тему, что его задевает.

А должно быть пофиг.

Они пока приятели.

Отношения для мужчины начинаются, когда девушка с ним легла в кровать.

А для девушки, когда он сказал о своих чувствах или точно дал это понять поступками.

evahappy    25.09.18 14:51
В: Про бывших мне совсем не интересно, день только начался, пошли они в баню…
> Общение уходит в сторону… но я очень туплю и уточняю, как зовут её бывшего (подумал, что раз общие знакомые, то я могу его знать)
> Я: Так всё таки твой бывший это К.

Здесь Штурман и Ищейка. Девушка увидела бывшего на фото, обозначила, что не интересна ей эта тема. Общение ушло в сторону, но мужчина с целью разведать знает ли он бывшего, сам опять поднимает неприятную тему и уточняет несколько раз кто там что. Продавливает тему, слушает и недоволен. А зачем лез тогда?

Сам остановить не может, только задается этим вопросом. Хотя вполне мог так же сказать как она, только извиниться, что тему поднял. И сказать, не могу говорить, занят по работе.

evo_lutio    25.09.18 15:31
А почему вы советуете не остановиться, а сказать речь и извиниться.

Друзья, почему просто заткнуться и молча слушать кажется вам недостаточным?

Зачем вы хотите поведать о своих чувствах?

Это ведь не мама.

Это чужая пока девушка, которую он хотел бы расположить. Зачем ему ей жаловаться, ныть, сообщать о своих воображаемых условиях? Зачем это все?

evo_lutio    25.09.18 15:13
Ну друзья.

А вы не различаете женихов и прохожих, да?

У вас одни и те же инструменты для них,

Дела.

andrey_kozlow    25.09.18 15:14
Тут я начинаю жечь напалмом и пишу, что зовут её замуж чисто по внешнему виду, а потом в процессе узнавания получают тонны негатива,

Это уже оскорбление, фактически автор говорит девушке «ты дура», получает пику и СЗ его падает ниже нуля.

evo_lutio    25.09.18 15:28
Причём не просто оскорбление, а истерика.

Уж лучше бы прямо сказал, что она дура, хоть и красивая. Было бы лучше.

dmitrykovalchuk    25.09.18 15:38
«В: Про бывших мне совсем не интересно, день только начался, пошли они в баню… «

у девушки сразу включился Штурман

«Я: Так всё таки твой бывший это К.» — в ответ на Штурмана у автора включилась Ищейка, СЗ автора снизилась и в ответ он получил Училку и легкую скалку:

«В: Не К., а С. Что ты ко мне пристал с бывшим с утра пораньше?»
….

«Обсуждаем свадьбы, я высказал своё отношение и кратко сказал, как было у меня. Думал, уже всё, прошло. Но нет. Далее В рассказывает, что и половину мне не рассказала, что бывший учудил на свадьбе. И если я не верю ей, то могу пообщаться с её родителями (!!?).»

Тут автор надел корону сокровища, и решил что обязательно нужно о своей свадьбе поведать, «кратко». СЗ автора опустилась еще ниже и в ответ он получил рассказ про еще большее сокровище и легкого Штурмана — спроси родителей. Автор включает Штурмана:

«Я: Я не хочу о нём больше слышать)) закрыли же…» Его СЗ опять снижается и ему Оправдашка напоминает:

«В: Сам начал))»

Автор включает Штурмана и Училку одновременно.

«Я: Ну закрыли же) значит всё. Стрёмно, когда в городе все всех знают. Деревня…»

Его СЗ падает еще немного падает и девушка решает продолжить Училкой:

«Но В не угомонилась. Далее рассказывает о его невесте, что её ждёт с ним и с будущей тёщей – монстром.»

Автор опять включает Штурмана и Училку:

«Я: В, хватит, прошу тебя! Я не хочу слышать ничего о каких-то там чужих родственниках, и что их ждёт. Извини, конечно, но хватит! Тебя преследует прошлое…Тебе сейчас не всё равно, что там было..»

В ответ получает Оправдашку, Штурмана и Сокровище:

«В: Сам начал))) и не путай мою эмоциональность, эксцентричность с «не все равно»…»

Училка автора не унимается:

«Я: Не суть. Есть бурная реакция на прошлое. Есть огромная обида.»

Еще и не оценил Сокровище, СЗ его упустилась ближе к нулю, сокровище это подчеркивает:

«В: Я на всё так реагирую»

Автору как бы уже сказали: не нравится — отвали. Но он не унимается:

«Я: …и даже злость, возможно желание мести»

«В: Он мне как враг )» — Училка еще пытается автору что-то объяснить

evo_lutio    25.09.18 15:45
Какой сумбур у вас в голове.

Получить можно пику.

Или скалку на худой конец.

Получить чужой баг или чужую корону нельзя, это вас никак не задевает, наоборот сливается вам человек.

А вы пытаетесь представить это как схватку, но ничего не поняли.

Не баги девушки автор получает, а свои баги, причём растущие, и это дыры в его границах.

osfery    25.09.18 15:52
Может смайлики в разговоре — тоже баги на баги

«Я не хочу о нём больше слышать)) закрыли же…» Здесь с одной стороны автор штурманит, а с другой — хочет смягчить это скобочками. Потому что нет прав возмущаться, и без этих смайликов Штурман будет скалкой, а с ними получается Кривляка

evo_lutio    25.09.18 15:57
Да, именно так и получается Кривляка. Когда опознал выход из границ и типа пошутил так.

symbio_genesis    25.09.18 15:53
Может быть рыбак бы не прерывал разговоры о бывшем, а наоборот, вежливо поддерживал, задавал уточняющие вопросы, но не комментировал бы ее ответы и свою оценку происходящему не выдавал. Таким образом девушка бы очень сильно открылась перед ним, а он бы остался в границах.

evo_lutio    25.09.18 15:55
Возможно.

groonya    25.09.18 15:57
а какое-то время спустя она бы стала рассказывать ему о своем новом парне. еще больше открылась бы.

buuzza    25.09.18 16:30
Если это было бы в рамках одной и той же встречи, то дурой почувствовала бы себя она, если бы парень держался в границах, а она потом бы стала бегать.

evo_lutio    25.09.18 16:55
Ну и что?

Начала бы рассказывать, значит надо отвалить.

Вы думаете, что если бы он слушал про бывшего в начале отношений это автоматически его во френдзону поместило бы?

Совсем не обязательно.

А вот нервное и глупое штурманство — да. Категорический отказ слушать — это именно оно.

groonya    25.09.18 17:13
я скорее уточняющие вопросы имела в виду. мне показалось, что это слив. хотя в контексте дружбы наверное нормально.

evo_lutio    25.09.18 17:29
Вопросов поменьше надо.

Но теоретически можно придумать такие вопросы, от которых его значимость будет расти.

Например, корону ее немного зацепить или какой-то баг. Она очень много расскажет и если на это промолчать, ей захочется получить его расположение.

Но это отдельная тема. Пока хотя бы щипцы надо убрать. Не до крючков.

anais_16    25.09.18 15:54
«Я: Ты сейчас жива и здорова. Перестань смотреть назад. В мире много мудил. Если так переживать из-за всех, можно умом тронуться.» — согласился, что бывшие — мудилы, хотя вряд ли автор их такими считает. Как бы сдал свои позиции, хотел немного снизу зайти и смягчить своего штурмана и училку, а получилось еще хуже.

lemyshok    25.09.18 16:03
— Про бывших мне совсем не интересно, день только начался, пошли они в баню…
— Я: Так всё таки твой бывший это К.
— В: Не К., а С. Что ты ко мне пристал с бывшим с утра пораньше? …
> Дальше начинается эмоциональный долгий рассказ В о бывшем, о том какие причуды были на свадьбе, кто кого кинул на деньги и прочее. Какой бывший жлоб и мудак. Её сочувствия его невесте, прогнозирование их отношений, лазы в голову всех подряд. Я понимаю, что вызвал дьявола, но как теперь это остановить? Информации столько, и неведомо, зачем мне это знать вообще?
— В: Всё, закрыли тему. Мне не интересно это вообще. Я опаздываю на работу.

Сам прислал ей фоточку со свадьбы бывшего, ему очевидно дали понять, чтобы не лез. Он начал ищеить своим «так всёоо-таки». Его снова отшили. Потом девушка принялась болтать и сливать инфу, ну и ладно бы. Пусть пишет, тем более в мессенджере. Закрыл и пошел, раз неинтересно. Но автору обязательно нужно это потребовать от нее, ее заткнуть непременно. Он вызвал дьявола и его надо остановить. Кому надо, зачем, откуда столько воображаемой мощи.
Автор вон на работу опаздывает, ну вот и не опаздывал бы, шел на работу. Это то, что как раз в его зоне ответственности. Но в своей зоне ему мало очень, хочется девушкой рулить и ее багами, лишь бы не собой.

evo_lutio    25.09.18 16:31
Да. Вместо того, чтобы отключиться от диалога, хотят другого отключить. А ещё лучше — направить его в нужное русло.

Рулевые.

И почему-то «мне не интересно» кажется более вежливым, чем «вынужден отойти, пока».

Все боятся, а вдруг она не поймёт, что с ним так нельзя и как нужно. А вот он объяснит и она такая раз-раз, кинется угождать.

lemyshok    25.09.18 16:44
«Мне не интересно такое», «мне интересно другое» — вообще звучит так глупо, хочется сказать — да ты кто такой? Кому какое дело, что там тебе интересно. Неинтересно — ну значит, плохо быть тобой.
А тут какое-то полное слияние. Сам с собой говорит. Что ему и как ему, ведь это так важно, потому что он один тут стоит, а вокруг никого, можно вещать, не боясь, что чужие услышат. Ну сказал бы себе молча — мне не интересно. И сделал что-то по этому поводу, без деклараций. А она уж как-нибудь сама может сообразит, что ему неинтересно было, по реакции. Если ей это станет интересно.

evo_lutio    25.09.18 16:58
Надо сказать себе: не интересно.

Зевнуть.

И пойти заняться интересным.

А не как в три года: мама, не хочу этот мультик, переключи.

Сейчас даже трехлетки сами переключать умеют.

kosil_kosoj    25.09.18 17:18
Возможно, это бы стало для девушки крючком: почему не поддерживает тему? Ему неприятно, он ревнует? Или ему всё равно? Или правда срочные дела? Для неё тема животрепещущая, на этих мыслях могла подрасти его фигура в её поле.

evo_lutio    25.09.18 17:25
Да не растёт фигура от таких трюков.

Не в этом дело.

ninel_215    25.09.18 16:18
«Далее плотно стали общаться в мессенджере со всеми этими «доброе утро» и «спокойной ночи».» Возможно из-за этого плотного общения, автор как-то и решил, что у них уже все серьезно. Хотя это просто треп. Ну, в мессенджере и закончились отношения.

honggia_snake    25.09.18 16:36
«Некоторые вещи мне откровенно не нравились. Например, садимся в такси и она начинает громко рассказывать (таксист, посторонний человек, всё это слышит), какой чмошник был её бывший».
Автор пишет, как будто имеет достаточный авторитет и степень близости, чтобы рассуждать, что девушка может говорить при посторонних, а что – нет. При этом к этому моменту у него самого в активе только переписка и первое свидание, то есть автор в этой ситуации сам почти такой же посторонний, как и таксист.

evo_lutio    25.09.18 16:40
Тут другое важней.

Оценивать он мог бы, молча, про себя, если бы девушка сейчас чего-то от него хотела.

Вот она стоит у него под окном и ждёт, а он подумал: нет, не нравится, невоспитанная. И отказал ей.

Но она сама уже свинтила.

Ему жаль.

А фокус на ее багах.

Так и появляется ЗВ. Именно так.

Она ушла из-за его багов, а он думает, что как бы сам отказался, потому что она не очень.

nuchtotakoe    25.09.18 17:35
«Может уже на начальном этапе, видя у девушки проблемы с границами и багами, сворачивать общение, дабы время не терять?» — тут у него ЗВ, якобы он не хочет терять время на девушек с ужасными границами. Хотя в реальности их легче всего влюбить, они сами влюбятся, если его границы будут чуть лучше. Но он не умее даже этого и прикрывается тем, что ему лень терять время. На рыбачек что ли решил переключиться?

evo_lutio    25.09.18 17:43
Да, вот с рыбачкой все будет ок.

Где бы ее раздобыть и как бы привлечь?

evo_lutio    25.09.18 17:44
В сериале моем Рапа.

Самая доступная для отношений и брака девушка.

cougar79    25.09.18 18:02
> Я: Я не хочу о нём больше слышать)) закрыли же…
> В: Сам начал))
> Я: Ну закрыли же) значит всё. Стрёмно, когда в городе все всех знают. Деревня…
Про смайлы уже выше отметили.
В этом диалоге они усиливают ещё заход снизу, как мне кажется. . Хочет остановить ‘информационный поток’, мягко порулить снизу.
Разговор уже не в кайф. Но донести своё неприятие надо обязательно.

buuzza    25.09.18 18:38
Мне кажется, что если приведенный диалог закончить вот так:
Бла-бла-бла…
В: — Он мне как враг)
— По ходу ты победила.
И валить.

…то это бы выглядело как провокацией выхода ее из границ. На третий раз бы он «отошел», не стал бы ее останавливать своими «хватит, прошу тебя», она бы «упала» и «ударилась».

evo_lutio    25.09.18 18:45
А зачем надо брякнуть глупость и валить?

Почему нельзя вежливо, без обид, помолчать, послушать и пойти на работу, пожелав хорошего дня?

Что вы все сражаетесь, а границы никак не отлепите.

С отлепленными границами все просто.

Зашли на твою территорию, пикуй, не зашли — будь мирным.

Все.

Не надо сражаться скалками и хитрыми щипцами. Для защиты есть только пика, когда нарушают твои реальные права.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio