Свет в имидже

img1686-284201

У многих людей вместо собственной фигуры в поле — слепое пятно.

Они ощущают Себя как некую точку, которая перемещается от одних органов чувств к другим.

Что-то важное услышали и целиком превратились в слух, что-то особенное заметили и ушли в зрение, а потом вообще медленно перетекли туда, на что смотрят. От страданий точка Я смещается в область сердца или живота, от гнева разрывает голову и горло, от страха уходит в пятки или дрожит в коленях или прячется в зобу вместе со спертым дыханием.

То есть Себя многие люди ощущают как нечто чувственное, точнее даже — чувствующее.

А для осознанной работы в поле важно видеть свою фигуру немного отстраненно, так, как мы представляем чужие фигуры.

Из-за того, что зрительного образа собственной фигуры у многих людей нет, как только они влюбляются, чужая фигура быстро перетягивает на себя все их внимание, всю их энергию. Они идентифицируются с чужой фигурой и сливают границы.

Так вот работа над ресурсом имиджа — это работа над зрительной частью своей собственной фигуры в поле (а остальные ресурсы, достраивают эту фигуру снаружи и изнутри, наполняют ее силой).

Мода на Инстаграм потому и поразила многих так сокрушительно, что люди стали играть в имидж, стали создавать для себя зрительный образ своей фигуры. К сожалению, у большинства эта игра не имеет никакого отношения к прокачке ресурса имиджа. В основном все сводится к выращиванию короны или к играм в ту персону, которой человек не является в жизни. Прокачка ресурса — это средство адаптации к реальной жизни. Прокачанный ресурс делает вас сильней, дает опору (в идеале круг ресурсов дает 12 опор), а не уводит от реальности в параллельную плоскость или в пасть Харибды. Попавшие в пасть Харибды делают компульсивные селфи каждые пять минут и живут в своих и чужих сторисах, ничего другого не замечая кроме бесконечного выбора фона для своих фото.

Они создали свою фигуру в поле, но она оторвана от других ресурсов и от их Эго, и они переселились жить туда, где живет их фигура, в фотографии. Там и локус их, и фокус. Они туда утекли.

Есть и другая крайность — люди, которые вообще себя никак не представляют, не имеют зрительного образа своей фигуры. Если они постараются, они воссоздадут примерно свой внешний вид, но очень смутно и приблизительно. На фото они себя узнают, но им это чаще всего очень неприятно, а подходя к зеркалу, они испытывают настоящий стресс или уныние. Выбирать одежду — мука для них, они не знают, что им подходит, им кажется, что одинаково плохо смотрится все. Посещение парикмахера для них — ад. Надо сидеть битый час и смотреть на свою отвратительную рожу в зеркале. Избегая стресс, они научились смотреть на себя безразлично, будто вообще не видя и не замечая. А некоторые обвиняют и обвиняют родителей и иже с ними за то, что недолюбили, и поэтому они так себе противны. Или глянец обвиняют, высокие стандарты и лукизм, которые мешают им полюбить свою внешность. То есть все время смещают локус, что фрустрирует их ресурс еще больше.

Вот между этими вечными крайностями: Харибдой и Сциллой и находится работа над имиджем. Работа над любым ресурсом находится между этими крайностями, между двумя этими монстрами проходит поток для Одиссея (одиссея не только имя собственное героя Гомера, но и ставшее нарицательным имя Пути, жизни).

Свою фигуру надо видеть чуть со стороны и хорошо представлять. Свою фигуру надо любить и постоянно делать ее лучше. Любить такой как она есть и все время делать лучше. Все, что мы любим, мы постоянно хотим делать лучше, мы уделяем этому деятельное внимание. Деятельное внимание — это и есть любовь. А любовь это и есть прокачка ресурса. Только прокачка — это настоящая любовь, а не символическая или аддиктивная. Символическая любовь — это суеверная дань. Мы говорим, что любим свой город, но плохо его знаем и не были в его музеях. Мы говорим, что любим свою семью, но общаться с родственниками нам скучно. А аддиктивная любовь — это компульсивный слив всей своей энергии чему-то, что не имеет отношения к нашей самореализации и утверждению нашей индивидуальности.

Поэтому когда человек говорит, что любит свое тело (таким, как оно есть), но ему не нравится ходить в спортзал, а нравится кормить его вредными продуктами, такой человек врет или совсем не понимает, что такое любовь. Бодипозитив в том виде, как это часто преподносится, это ненависть к своему телу. Позитивно воспринимать все болезненные проявления и уродства — это пир во время чумы. Это вранье, что стандарты красоты мешают кому-то любить свое тело. Наоборот эти стандарты являются критерием любви и ненависти к своему телу. Чем дальше человек уходит от стандарта (сам уходит, а не уродился таким), тем сильней его ненависть к своему телу. Тела здоровых людей очень похожи, они немного отличаются размерами, цветом кожи и чертами лица, но здоровые тела очень похожи между собой и утверждать альтернативные стандарты — это утверждать саморазрушение и невнимание к своему телу. Невнимание к ресурсу бывает только от фрустрации, то есть от разочарования или пренебрежения. Если есть любовь, деятельное внимание течет в сторону ресурса, ресурсом приятно заниматься, это доставляет кайф и это приносит результат.

Вчера я писала про локус и фокус, так вот фокус для прокачки ресурса имиджа должен быть на своей фигуре, на ее зрительном образе. Человек в этом ресурсе является ювелиром, которому достался драгоценный камень и он должен дать ему огранку и оправу, чтобы тот засиял. Камень драгоценный, но выглядеть может как булыжник, такая у этого камня особенность. Надо найти такой способ огранки, чтобы максимально сохранить размер камня, но наполнить его светом и блеском. Чем лучше прокачан ваш имидж, тем больше в вас света.

Свет — это полевое свойство. Если на вас смотрят глаза влюбленного человека, они видят вас так, будто вы залиты особым светом, это отражение собственного потока влюбленного, его проекция. Но и объективно вы можете наполняться светом, если в вас много спонтанности, то есть свободной жизненной энергии, если в вашем теле мало зажимов и хороший тонус. Слаженная работа нервной и эндокринной систем делает человека таким привлекательным, что по отношению к нему употребляют слова, характерные для вкусной пищи. Его будто хотят съесть, он такой «свежий», «сладкий», «сочный».

Но это свет от избытка витальной энергии, самый заметный, но и самый простой. Таким свечением обычно обладают юные люди и некоторые люди зрелого возраста. В пожилом возрасте такого света уже нет. Но зато есть свет других видов.

Главное, что производит на людей впечатление, это взгляд. Еще до того как люди научились говорить и абстрактно мыслить, они умели определять по взгляду место в иерархии.

Взгляд сильной и уверенной личности обладает силой, иногда даже гипнотической силой. Это впечатление обычно трудно отрефлексировать, поскольку оно касается тех слоев восприятия, которые не поддаются осознанию. В том числе для того и стоит быть честным перед собой, не предавать себя и близких, не мелочиться, не завидовать, не трусить и не врать, чтобы ваш взгляд (и не только взгляд) обладал тем самым светом. Вот этот свет должен накапливаться с возрастом и опытом, но происходит это далеко не у всех.

И еще один вид света улавливают люди, хотя далеко не всегда осознают. Этот свет — чистая спонтанность. В отличие от запаса витальной энергии (свет детей и очень здоровых взрослых людей с блестящими волосами и сияющей кожей) и от запаса духовной силы (во взгляде и уверенных движениях, осанке), этот свет бывает у людей в стабильном и сильном потоке, когда они чем-то вдохновлены и от чего-то безудержно счастливы, захвачены чем-то, но не снесены с ног, а устойчивы как опытные серферы на доске, расслаблены и сосредоточены одновременно. Вот это высокая мотивация, мощная энергия, большой выплеск дофамина. Окружающие видят таких людей, выделяют их и тянутся к ним инстинктивно. Это было важно всегда, еще тогда, когда наши предки не были людьми, они уже отличали тех, в ком много спонтанности, потому что такие люди не просто полезные соратники, они еще находятся где-то рядом с источниками пищи, воды, тепла, поэтому так превосходно себя чувствуют. Люди всегда умели определять везучих и удачливых и успешных сородичей и тянулись к ним, чтобы оказаться в лучших условиях.

Вот эти три вида света, связанных с хорошим здоровьем, силой духа и вдохновением, вы должны подчеркнуть ювелирной огранкой и оправой, работая с имиджем.

Оправа — это одежда, в основном. Оправа сверкающего камня не должна затмевать его блеск, должна быть достаточно сдержанной, но и изящной, стильной, не вульгарной штамповкой, ведь камень драгоценный. Оправа должна быть подобрана так, чтобы соответствовать типу света, который есть.

Чтобы подчеркнуть здоровье и юность, можно обнажать тело, но глупо выглядят те, кто обнажают тело тогда, когда им надо подчеркивать силу духа или вдохновение. Они гасят имиджем тот свет, который у них есть, но не могут воссоздать тот, которого у них уже нет или никогда не было. И они выглядят жалкими и потухшими, хотя могли бы светиться.

На этом пока остановлюсь и предложу вам продолжить.

Как подчеркивается разный свет разной оправой?

Про огранку, которая позволяет сделать все виды света сильней, потом расскажу. Это главная работа над имиджем, но начнем пока с простого.

Комментарии

stanimish    13.09.18 08:50
Может быть, атрибуты, относящиеся к профессии, сфере деятельности человека будут подчёркивать вдохновение.

evo_lutio    13.09.18 08:58
Это какие атрибуты?

Пожарнику надо ходить в каске, а учительнице в очках и с указкой?

violetta88    13.09.18 11:17
Есть художница, которая делает скульптуры из металла, со сваркой работает — на все мероприятия приходит в маске сварщика)

ext_3628873    13.09.18 11:37
мне кажется, в этом как раз спонтанности не очень много. особенно если всегда.если бы она ее в сумочке ночила, чтобы при случае поварить — было бы красивее

violetta88    13.09.18 11:55
Да, это странненько смотрится, когда она на своей выставке да, а на чужой.. как в свадебном платье на чужой свадьбе

evo_lutio    13.09.18 11:57
))

kirill_golub    13.09.18 08:51
В ответе в прошлом посте в условиях хотел написать: «внутренний свет», — но написал энергетика.

«Как подчеркивается разный свет разной оправой?»

Внутренний свет сильного и уверенного человека, наверно не надо выставлять на показ. Он должен быть виден только в определённых ракурсах, обстоятельствах. Чтоб усилить эффект от появления.

Свет чистой спонтанности — наоборот всячески выставлять на показ, подчёркивать. Чтоб при появлении он сразу озарял всё помещение, всем становилось понятно — вошла звезда.

Летом был в Крыму, там у дороге бабушка торговала персиками от колхоза. Остановился купить пару. Она говорит давай я тебе ещё положу, до 100 рублей. Давайте и даю 100 руб. Положила, говорит: «Вот тут на 106 получилось, но доплачивать не надо». Забираю и даю её ещё 10 руб.
Понимаю, что суммы смехотворные. Но, она посмотрела на меня с благодарностью такими глазами. В них был такой свет и такая чистота. До сих пор вспоминаю этот взгляд. А одета она была простенько, но всё чистое и аккуратное.

marinashch77    13.09.18 08:57
Возможно, чтобы в теле было место «свободной жизненной энергии» и свет подчеркнуть одежда не должна сковывать движения, это наверно и к слишком узкой и жесткой одежде относится и к слишком длинной, широкой мешающей двигаться. (Извиняюсь в чужую ветку попала)

evo_lutio    13.09.18 09:03
Ну комфортная одежда — это да.

Если люди видят, что человеку в одежде очень некомфортно, они видят перед собой раба.

evo_lutio    13.09.18 09:00
А где про имидж?

Этот свет прятать, тот выставлять. Это идеи про имидж что ли?

И почему вы «внутренним светом» называете силу личности. Любой свет внутренний.

И почему его прятать надо и как именно вы его выставите на показ?

Друзья, если нет идей, не надо мыслить вслух. Ну я комментаторов фильтрую жестко не для того, чтобы в комментариях был ваш бессвязный поток сознания.

watchmewriting    13.09.18 08:56
По-видимому, описанный свет от вдохновения часто связан с профессией, своим делом. Поэтому, чтобы придать ему законченную форму, необходимо подчеркивать принадлежность к типу занятия. У каждого дела есть свой уровень строгости: свет от художника не пробьется через депутатский костюм, а депутат в одежде художника будет выглядеть клоуном. Чтобы более тонко показать принадлежность и успешность в конкретной профессии используют аксессуары разных типов — как оправы очков и часы, так и тату с нестандартными прическами.

Любовь к своему образу человека, который любит своё дело, найдет свое выражение в подходящих для этого дела костюмах и аксессуарах. Поэтому стоковые картинки по профессиям легко определить как ненастоящие.

По бровям, уходу за лицом и осанке модели. Среда цеха ему чужда, света вдохновения нет.

evo_lutio    13.09.18 09:02
Нет, вдохновение с профессией не связано.

Почему вы так узко мыслите?

Вдохновенно можно и жрать и гулять и танцевать.

При чем тут профессия-то?

Спонтанность искристая — вот что такое вдохновение. Вдохновение жить. Просыпаться в полном кайфе, жить в состоянии счастья. Вот о чем речь.

Один написал, другие повторили.

evo_lutio    13.09.18 09:10
На фотке — пример неуместности и противоречия деталей имиджа.

Если обобщить, надо бы сказать, что спонтанность есть там, где все детали связаны, гармоничны, образуют единое целое, не разваливают образ на части.

Тогда будет верно.

evo_lutio    13.09.18 09:10
А понятно, почему в бессвязном хаосе деталей нет потока, друзья?

natalykot    13.09.18 09:41
Потому что он, как река без берега: вся вода уходит в почву и превращается в болото. Нет структуры, каркаса, по которому этот поток мог бы течь. Поток все-таки имеет направление, для него нужно русло.

ivan3452    13.09.18 09:54
Может потому, что бессвязные детали спорят за внимание друг с другом. Целостного образа нет, смотришь, то на часы, то на очки, то на обувь и утомляешься от того, что пытаешься опознать, что это перед тобой. А когда детали связаны и дополняют друг друга, то просто любуешься, залипаешь вниманием, поток идет.

evo_lutio    13.09.18 10:14
Да, «красота в глазах смотрящего», а тут эти глаза переутомляются и все время натыкаются на преграды и вынуждены сами строить новые и новые связи, поскольку чтобы усвоить надо систематизировать, никакой красоты эти глаза уже и не видят.

marinashch77    13.09.18 09:15
Свет связанный с вдохновением возможно подчеркнут оригинальные украшения, иногда интересное украшение привлекает к себе внимание и побуждает рассмотреть человека повнимательнее.

evo_lutio    13.09.18 09:19
Нет, не факт что человека вообще заметят. Возможно украшение его затмит.

Любые чрезмерные оригинальности в имидже действуют скорей как щипцы и баг Выскочка.

То есть они не возбраняются, но с ними надо быть осторожней.

rndesu    13.09.18 09:23
Если подчеркивать подобное подобным, то в имидже получается сильный диссонанс вызывает подчеркивание того, чего нет во внешности. Как в предыдущих постах было, если подчеркивать неспортивную фигуру спортивной одеждой, не молодую — оголением. Если взрослой даме нравится что-то милое, детское, её фокус там, то для ресурса имидж это будет улетевшим фокусом, если она решит себя украсить одеждой с детскими принтами, расцветкой. То есть для начала нужно избавиться от диссонанса и неадеквата, который вызывает видимость голода, что тянутся из других эмоции на те качества, которых нет.

evo_lutio    13.09.18 10:22
«Улетевший фокус» — это о чем?

Фокус и должен улетать. Вы теперь все время будете с локусом путать?

Если немолодая дама представляет себя девочкой, у нее просто нет персоны, она воображает вместо себя кого-то другого. Это не фокус улетел, это самооценка неадекватная совсем и жизнь в иллюзиях.

txvr    13.09.18 09:30
Мне кажется, вид света в имидже, он как цвет и текстура минералов, если можно провести такую аналогию, и зависит от типа имиджа. Первая С — это плавные линии, мягкие и струящиеся ткани, светлые или тёплые тона. Силуэт легкий и воздушный. Первая Д — строгость, сдержанность, глубокие и насыщенные тона, структурированность кроя. Графичный и очерченный силуэт.

evo_lutio    13.09.18 09:49
Тип имиджа как раз огранки касается.

Кабошон или много фацетов (граней) по кругу — С или мало фацетов и геометрическая форма — Д.

Это я потом расскажу.

Это как раз и заставляет свет играть.

taushana    13.09.18 09:33
Возможно, духовный свет подчеркивается очень скромной оправой — чистой, простой, функциональной. Чтобы ничто от главного не отвлекало.
Человек не себя демонстрирует, о чем-то важном для многих может сказать.

Че Гевара, революционер.


Лиз Мюррей, женщина, которая родилась в ВИЧ-инфицированной семье в бедном районе, но смогла поступить в Гарвард на стипендию, стала профессиональным спикером, ведет лекции.

evo_lutio    13.09.18 09:54
Свет — это не сказать.

Мы про имидж говорим.

А не про то, что человек должен раствориться в миссии.

Наоборот про то, как сделать свою персону яркой.

Не путайте другие ресурсы и ресурс имиджа. Говоря про имидж, мы не про работу говорим и не про творчество, а про то, как выглядит человек, насколько он обладает силой именно внешне, а не продукты его труда.

Можно быть гением и иметь никакой имидж.

Для гения это не важно, но все-таки мы говорим про имидж и обаяние, а не про духовность как таковую.

natalykot    13.09.18 09:57
Спонтанность в образе — это более свободный силуэт, летящий, здесь может быть оверсайз, может быть продуманный контраст стилей.
Слишком формальный стиль одежды приглушает спонтанность. Например, если это костюм, то с кроссовками и футболкой. При этом, все элементы должны быть связаны концепцией, иначе это будет фриковство, а не спонтанность.
Если речь о силе, то образ должен быть, наоборот, более структурированным и спокойным по цветам. Не человек в футляре, конечно, но крой более жесткий, чем в первом случае. Рамки все же очень широкие: я видела людей, излучающих эту силу, и им прекрасно шли мятые льняные блейзеры. Но все-таки это жакет, а не перуанская накидка.
Свежесть, здоровье и юность — здесь могут быть элементы школьной формы (в разумных пределах и в зависимости от возраста), морской, спортивные элементы. Все, что связано с юностью и движением, мне кажется, должно здесь работать.

evo_lutio    13.09.18 10:00
А почему вы думаете, что классический костюм или форма приглушают спонтанность?

Вот это типичная ошибка из-за упрощения и непонимания, что такое спонтанность.

Спонтанность как раз эклектику бессвязную плохо переносит, вы же сами написали про болото, а четкое русло очень любит.

natalykot    13.09.18 10:08
Мне кажется, зависит от того, с чем костюм надеть. Если упаковать человека в костюм + классические туфли + классическая сумка, то получится офисный работник. Там контраст нужен. А с обувью в мужском стиле и футболкой уже да.

evo_lutio    13.09.18 10:14
Идите отсюда.

Тупите у себя. И там же презирайте офисных работников, творческая личность.

evo_lutio    13.09.18 10:01
Свежесть — элементы школьной формы?

Какую-то вы ерунду написали.

Народ, ну не делайте умозаключений настолько шаблонных. Или хотя бы не тоном стилиста-консультанта. «Здесь могут быть», «должно работать».

Если вы эксперты, не надо вообще комментировать тут. Дождитесь, когда я позову вас за круглый стол или попрошу у вас консультации.

demoiselle_s    13.09.18 10:24
Возможно, для волос оправа для разного света такая:
свет здоровья — длинные волосы, а уж как они уложены зависит от типа имиджа
свет силы духа — волосы убраны от лица, без челочек и неопрятных прядей, чтобы виден был сильный взгляд, стрижка-укладка простая, но благородная
свет вдохновения — необычная, но не слишком прическа: может какой-то редкий цвет волос (чтобы подчеркнуть цвет глаз, например) или творческий беспорядок на коротких волосах

evo_lutio    13.09.18 10:30
Это как-то слишком буквально.

Комментарий удален

iskra_di    13.09.18 11:09
витальность будет не видна, если ее не демонстрировать. не в смысле прямо показательное выступление «я в офисе с голым торсом». а в смысле, если ты такой потенциально свеженький огурчик, но ходишь в субкультурных готических нарядах, прокалываешь себе разные места, делаешь татухи и носишь розовые дреды, то никто никогда не узнает, что внутри этого стога. то есть чтобы выглядеть здоровым и жизнеспособным — надо быть мытым, чесанным, не дырявым, без слоев декоративки и утрированных бровей. в простых, не очень замысловатых одеждах неядовитых и несильно пестрящих цветов.

evo_lutio    13.09.18 11:58
Это да.

v_e_r_a_17    13.09.18 11:43
Первый свет. Мои дети 16 и 13 лет сейчас начали расцветать и так светиться. Вот такое волшебное свечение тела и пластика движений. Смотрю на них завороженным восторженным взглядом, улыбаюсь от уха до уха, задерживаю дыхание, а потом вдыхаю полной грудью. Такая радость и облегчение – вот же, получились!
Свет взгляда сильной личности. Пока не знаю, не фокусировалась на этом. Мне очень нравится смотреть записи Дмитрия Хворостовского. У него, думаю, этот свет и третий очень сильные.
Свет чистой спонтанности. Думаю, что у этих людей во взгляде уважение, восхищение, понимание и фокус внешний, любопытство, принятие. К таким людям летишь, взгляд не оторвать. Я работаю над своим стилем и был момент, когда я поняла, что мне так хорошо в моей одежде и аксессуарах, что меня ничто внутри не стесняет и меня не беспокоит, что обо мне подумают и что мне приятно так выглядеть и рядом с дворником и с президентом. Отпустило так, что осознала, насколько это меня напрягало, и стало тихо и спокойно и сразу интерес к окружающему появился.

evo_lutio    13.09.18 11:57
Все это общие слова.

А про восхищение собственными детьми я все хочу написать.

Мамочки, вы реально не видите, что это нескромно?

Это — ваши дети, кому интересно читать про то, какие они у вас потрясающие? Это то же самое, что вы про себя будете писать, какие вы спонтанные и какие обаятельные.

Хотя вы уже и это написали.

min_ero    13.09.18 11:43
Возможно, разные типы света оказывали влияние при формировании больших стилей в архитектуре и искусстве.
Античность — культ здоровья, внимание к телу.
Возрождение — торжество человеческого духа и индивидуальности.
Рококо — легкость и игривость, чистая спонтанность.

evo_lutio    13.09.18 11:59
Очень интересно.

Похоже что да.

leoneright    13.09.18 12:29
Возможно, свет силы и уверенности во взгляде как никакой другой связан с отсутствием щипцов и скромностью в имидже. Когда внутри ты что-то большее, чем стремишься показать, когда у тебя своя правда, и доказывать ее кому-то нет нужды.
Это лаконичность, правильно подобранные качественные, дорогие материалы. Это идеальные границы. Возможно, здесь гармонично будет смотреться все, что архетипично ассоциируется с лидерами, полководцами, мудрыми повелителями.
Возможно, такой образ будет опекающий, третья буква родительская, М или О.

winged_milk    13.09.18 12:51
Может быть, свет юных и здоровых людей лучше всего выглядит в самой простой оправе, в одежде простого кроя без претензии на особый стиль с минимумов аксессуаров, максимальная естественность,чтобы подчеркнуть природную красоту. 16-летняя девушка будет гармоничнее смотреться в самом простом, почти детском платье, чем в вечернем наряде со сложным макияжем и прической, даже если он по фигуре.
Более затейливый, легкомысленный и как будто случайный образ может подойти человеку в потоке, спонтанному. Например, чуть небрежная прическа, случайно накинутый свободный шарф, фантазийный аксессуар.
У людей с силой духа, наверно, может быть самый продуманный стиль. Красивое сочетание сложных цветов, точно подобранные аксессуары. Он как бы говорит своим образом — я знаю, что я делаю и какую одежду ношу, мне нравится это, я делаю это спокойно и уверенно.

evo_lutio    13.09.18 12:55
У вас даже стиль описаний анти-спонтанный.

Столько формализмов и шаблонных оборотов.

«Случайно накинутый свободный шарф, фантазийный аксессуар» — это такая натужная псевдо-небрежность, фальшивая и вымученная.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio