Спонтанность в имидже

К теме имиджа хочу вернуться.

Завтра напишу кое-что неожиданное.

А пока вам вопрос.

Понимаете вы ли, что такое спонтанность в имидже?

Как вы это понимаете?

Проиллюстрируйте фотографиями. Лучше своими. Но можно кинозвезд.

Где есть спонтанность, где нет, где ее очень много.

+

Комментарии

roze_masha    12.09.18 18:36
Пару лет назад фото, сейчас иначе немного выгляжу.
Спонтанность как возможность свободно и удобно себя чувствовать . Например, в театр, куда иногда случается два-три раза в неделю ходить, не вижу смысла одеваться во что-то «вечернее», когда постановка не премьерная, не светское мероприятие, нет потребности шелк и меха видеть, с работы в будний день прибежали все, и многие после снова на работу побежали. Я во всяком случае.


И почти так же побежала в лютый мороз на прогулку

Или с подружкой кофе пить:

evo_lutio    12.09.18 18:41
То есть спонтанность — это когда немолодая дама крупного телосложения одевается как ребенок?

Шарфики с игрушкой, детские шапочки и сапожки.

Я правильно поняла?

И поясните, почему на прогулку вы именно «побежали», а не пошли. Так спонтанней?

roze_masha    12.09.18 19:06
Да, с тем что так в сорок одевалась я сейчас и не совпадаю, это мне визуально не нравится, я тогда не чувствовала диссонанса. Сейчас чувствую . И телосложение уменьшилось и взрослости в вещах прибавилось. А везде «побежала» — некая «вся такая внезапная» — могло ничего не предвещать, а вдруг подорвалась, если захотелось. Рабочий график позволяет — сидела, сидела, вдруг интересная идея пришла — можно иногда и побежать. Почти в чем сидела. Некая легкость на подъем. Видимо, как компенсация физической грузности, как я сейчас вижу. Иллюзия компенсации.

has_come    12.09.18 18:51
Мне кажется в образе Тайлера Дэрдена (Бойцовский клуб) много спонтанности в имидже.. Что бы на него не примеряли костюмеры — образ оставался цельным и притягательным.

evo_lutio    12.09.18 20:44
Этот хорош, Но даже чересчур спонтанный)

lessyli    12.09.18 18:53
Спонтанность — фокус вовне.

mrbraveheart    12.09.18 18:54
Рискну предположить, что спонтанность в имидже это способность без короны находить интересное и оригинальное сочетание стиля, поведения и манеры речи, которые подходят только тебе и умножают твой магнетизм. При этом других это сочетание, когда они пытаются его копировать, делает смешными и нелепыми. То есть, ресурс приносит реальную энергию, не короной создаваемую, а прекрасно рефлексируемую. И влияние этой энергии чувствуют все вокруг.

Признаюсь, меня на эту мысль навел Марлон Брандо на этой фотографии. Это скриншот с одного интервью. И в динамике он просто захватывает внимание полностью.

buhorojo    12.09.18 18:59
Мне кажется Кейт Бекинсейл на видео демонстрирует поток в имидже. Открытая, непосредственная, с живой мимикой, видно, что чувствует себя очень свободно, уверенно, получает и излучает удовольствие. При этом достаточно скромная, ощущение, что совершенно не пытается произвести впечатление, просто живет. На видео она еще красивее, чем на глянцевых фото.

Напротив, зажатость, чрезмерность (неестественность), заметные усилия понравиться или вести себя определенным образом, по-моему, говорят об отсутствии спонтанности.

buhorojo    12.09.18 19:07
Еще она в гармонии с одеждой, прической, мимикой, жестами, всем поведением, образ цельный.

run_into_sunset    12.09.18 19:05
Спонтанность — когда елементы образа сочетаются и соответствуют ситуации, но при этом не создают впечатление, что человек ну очень старается. Противоположность спонтанности в имидже — когда все тон в тон, когда все утро шарфик к кофточке подбирала и, не дай бог, помнётся.
Вот здесь не очень спонтанная

А вот здесь вроде получше

ext_3552311    12.09.18 19:06
Может быть, спонтанность в имидже — это когда стиль, одежда, прическа, манеры идут именно этому человеку, украшают его, соответствуют ситуации (а не джинсы в Мариинку), но для этого ему не пришлось перенапрячься с выдумыванием именно этого идеального сочетания, а напротив, он надел, что сегодня захотел и причесался как ему нравится (просто для него очень естественно, при этом, хорошо выглядеть и себя он хорошо знает и просто не испытывает потребности натянуть, начесать или намазать на себя что-то сомнительное или как-то экстравагантно и неуместно себя вести). Может даже, присутствует некоторая небрежность, легкость и ощущение свободы, то есть человек точно не overdressed. Сложно представить спонтанный имидж с тщательно и многослойно прописанным макияжем и на каблуках и в тесной сильно приталенной, узкой одежде.

cilensy    12.09.18 19:11
Кажется, в Кире много спонтанности. В любом ее образе.

evo_lutio    12.09.18 20:15
В общем да.

bbety    12.09.18 19:13
Может быть спонтанность в имидже — это когда имидж прокачен настолько, что можешь позволить себе какие то отклонения в образе и поведении от архетипа и оставаться не менее , а может быть, и более привлекательным.
Мерил Стрип Д тип, а волосы светлые распущенные, и свитер светлый, возможно скорее к СЖМ типу. Веселится на фотографии как молодая девчонка.

valkyrie_helga    12.09.18 19:17
Мне кажется, что спонтанность в имидже, когда образ человека воспринимается не как набор разрозненных частей, а как нечто целое и даже не можешь ответить за счет чего человек хорошо выглядит. Кажется как будто его образ сам по себе так получился, хотя на самом деле там может быть огромный труд по созданию этого образа.
Вроде цитата Коко Шанель как раз про спонтанность в имидже: Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.

Из примеров фото может вот это:


Вроде и ничего особенного, но вот как рукав подвернут и краешек рубашки заправлен и уже какой-то небанальный образ

anton_ageev    12.09.18 19:19
на ум пришёл образ Джека Воробья

1_not_perfect    12.09.18 19:26
Спонтанность в имидже, наверно, способность чувствовать свой стиль и без короны смотреть на себя.
И уметь создать лучшую версию себя.

1_not_perfect    12.09.18 19:35
У меня есть коллега — молодая симпатичная девушка с хорошей фигурой. На работу носит короткие платья ярких цветов с открытыми плечами, туфли как и макияж пестрят всеми цветами радуги. А учитывая факт, что она замужем, совсем портит картину. Если я правильно понимаю, то это тот случай, когда спонтанности в имидже — ноль.
И другая коллега — около 50. Ходит в зал и у нее хорошая фигура. Но она ее полностью закрывает всегда. Нежные тона одежды, юбки всегда ниже колен, плечи закрыты. Иногда юбочка так ляжет, что видно становится, что попа подкаченная и красивая. Очень круто. Мне она иногда кажется интересней и сексуальней той 23-летней в пестрых туфлях.

rebelsystem    12.09.18 19:46
Мне кажется, это сочетание уникальности и простоты, лёгкости, естественности. И соответствие контексту. И целостность, когда ничто не воспринимается отдельно от человека, ни одежда, ни прическа, ни аксессуары. Небрежность лёгкая, которая про незацикленность.

evo_lutio    12.09.18 20:13
У вас всегда фотографии спонтанные.

Как Вам удаётся?

rebelsystem    13.09.18 02:45
Круто, спасибо))))
Может потому что в плохом настроении не берусь ни фотографировать, ни фотографироваться). А вообще этот процесс, когда что-то или кого-то снимаешь, настроение сам собой поднимает. Может это про фокус вовне…
Когда других фотографирую, стараюсь эмоции поймать, движение, что-то живое, что реально зацепило, от чего восторг. Я люблю то, что на фотографиях)

kirill_golub    12.09.18 19:51
По моему спонтанность в имидже, это когда даже мешок из под картошки смотрится на тебе как дорогое платье

evo_lutio    12.09.18 20:14
Да, это верно.

А от чего такое появляется?

kosil_kosoj    12.09.18 20:20
Может, это отсутствие щипцов в имидже — всяких кричащих элементов, несоответствия возрасту, типу фигуры, контексту.

kirill_golub    12.09.18 20:28
Появляется, когда чувствуешь вещь и свой образ, можешь органично вписать одно в другое.
И собственная энергетика, магнетизм шкалит.

ivan3452    13.09.18 02:12
от отсутствия нужды, от расслабона, от любопытства к миру, от игры в жизнь. Как Ира в ночной клуб спонтанно с подружками ходила в простой одежде и всех обаяла. Отсутствие нужды проявляется в мимике, жестах, осанке, походке. Так понимаю.

pani_jadwiga    12.09.18 20:11
Наверное, Бунин в «Легком дыхании» писал о спонтанности в имидже:
«в пятнадцать она слыла уже красавицей. Как тщательно причесывались некоторые ее подруги, как чистоплотны были, как следили за своими сдержанными движениями! А она ничего не боялась — ни чернильных пятен на пальцах, ни раскрасневшегося лица, ни растрепанных волос, ни заголившегося при падении на бегу колена. Без всяких ее забот и усилий и как-то незаметно пришло к ней все то, что так отличало ее в последние два года из всей гимназии, — изящество, нарядность, ловкость, ясный блеск глаз…»

ext_3552311    12.09.18 20:15
но тут спонтанность не универсальная, а юной девочки. для М имиджа уже спонтанностью это не будет, а будет просто неуместно

pani_jadwiga    12.09.18 20:29
Изящество, ловкость и ясный блеск глаз актуальны для каждого возраста

ext_3552311    12.09.18 21:22
растрепанные волосы не для каждого и чернила на пальцах. Ловкость и изящество да, но повадки спонтанной взрослой женщины, все же, должны отличаться от девчоночьих. А то часто получается такая вся изящная, ловкая, порхающая как фея… взрослая тетя.

nu_a_che_takogo    12.09.18 20:16
Попробую от противного: как отсутствие спонтанности можно привести пример обильного макияжа в любое время суток, какие-то статичные прически, намертво зафиксированные стайлингом, т. е. когда человек видит себя только в одном образе и при малейшем шажке от этого образа (например, прядь волос выбилась), начинается паника. Тогда спонтанность, возможно, это отсутствие зацикленности на каких-то деталях, боязни выбиться из удачного образа да и вообще ограничения себя каким-то одним образом

mepronto    12.09.18 20:25
Уместная оригинальность

kosil_kosoj    12.09.18 20:37
Думаю, на этом фото есть немного спонтанности — лицо расслабленное, нет попытки произвести какое-то определённое впечатление.

evo_lutio    12.09.18 20:42
Вот чего нет, так это спонтанности.

olga_l    12.09.18 20:38
Мне кажется, что спонтанность в имидже появляется, когда человек точно знает, что ему идет, а что нет, понимает и любит свой типаж, обладает хорошим вкусом — и поэтому он может позволять себе в ресурсе имиджа больше, чем остальные люди: нестандартные фасоны, необычные цвета и рисунки. То есть, он настолько хорошо разбирается в правилах, что может позволить себе немного за них выходить, при этом оставляя цельный образ. Он играет со своим имиджем и получает от этого удовольствие, ему не нужно чужое одобрение, и поэтому наблюдать за ним интересно и приятно.
Например, мне кажется, что у Джин Дамас на этой фотографии много спонтанности, благодаря смелому рисунку на футболке на контрасте с остальными, более сдержанными элементами образа.

Нет спонтанности в образах людей, которые не обращают внимания на свой типаж, возраст и т.д, потому что. у них в ресурсе имиджа дыра и корона. Они часто выглядят смешно и нелепо, потому что хотят привлечь внимание любой ценой, и весь их образ — щипцы.

sexytomato    12.09.18 20:49
Мне Эмма Вотсон кажется очень спонтанной. У нее часто на фото выражение лица «маленький бесеныш», с хитринкой. Как-будто она в пляс пуститься хочет, но сдерживает себя.

lemyshok    12.09.18 21:09
Спонтанность в имидже наверно легко по мимике увидеть, и по взгляду. Взгляд уверенный, спокойный или дерзкий, бесстрашный и захватнический, но так или иначе сильный, без заискивания, и примеривания, какое выражение лица больше идет, что надо изобразить, какое впечатление производишь. Это часто на селфи бывает видно — взгляд напряженный и как будто опасливый — достаточно ли я хороша, может, лучше другой стороной лица повернуться и замереть, чтобы не спугнуть позу. А если ты сильный и уверенный, в полном кайфе от себя, то можно хоть голой в мешке.
Вот у Эмбер Херд, по-моему, много спонтанности, очень расслабленная мимика, без зажимов и опасений, так ли она улыбнулась или может зря так широко рассмеялась. Наоборот, ощущение, что она слегка под кайфом и ее всегда немного прёт. Поэтому такая няша и в относительно простых нарядах
И в вечерних, несмотря на то, что такие наряды вроде бы менее удобны для того чтобы так беззаботно веселиться, но она похоже не парится)
Ну и в общем практически мешок

plushki_est    12.09.18 23:36
Ну так она самого Джонни Деппа соблазнила ))

olikari    12.09.18 21:17
Может быть, отсутствие спонтанности в имидже как раз перевернутая схема из предыдущего поста — фокус внутри себя, локус наружу. То есть внимание излишне сконцентрированно на себе, а опереться, получить одобрение хочется от других. Отсюда щипцы в имидже: что-то кричащее, несоответствующее возрасту и обстановке, чтоб привлечь внимание, либо наоборот, чтоб никто криво не посмотрел, неодобрительно, — чересчур скромненькое и серенькое.
Тогда спонтанность в имидже это локус внутри, фокус снаружи. То есть человек хочет ловить кайф от себя, глядя чуть со стороны, а не ждать одобрения от других, но при этом фокус снаружи, он видит реакцию других на него, принимает ее к сведению. Да и то, каков имидж у окружающих наблюдает с интересом, что то берет себе на вооружение, что подходит ему. Так человек выглядит в гармонии с собой и окружающими.

olikari    12.09.18 21:36
Тогда, если фокус и локус внутри, то человек вообще не видит обратной связи с окружением и на себя со стороны не смотрит, только внутрь, и одобрения от других ему не надо. Тогда он вообще забивает на внешний вид, может ходить все равно в чем, лишь бы удобно.
А если фокус и локус снаружи, то поток уносит, нужно постоянное одобрение извне и вокруг же столько интересных тенденций и способов себя улучшить!

unleash_power    12.09.18 21:42
Мне кажется, спонтанность в имидже — это легкая небрежность и динамичность, живость, незастывание образа на месте. У Данилы Козловского вроде бы много.

evo_lutio    12.09.18 21:44
Ну этот хищник почти.

unleash_power    12.09.18 22:00
Тогда, наверное, из этих трех фото во второй есть спонтанность.

snegiri_snegiri    12.09.18 22:53
Возможно, спонтанность в имидже это ироничное/легкое отношение к своему образу + уважение к контексту

yulia_che    12.09.18 22:54
Самонадеянно, конечно, выкладывать свои фото, но как пример работ любимого фотографа. На её фото все люди расслабленные, как будто светятся внутренним светом и некоторые вот вот взлетят

learn_train    12.09.18 22:56
Две моих фото с разницей в 9 месяцев.

Первая постановочная, может и красиво, но натужно. Состояние внутреннее тогда было очень расшатанное, рапа как она есть, коронованная.

Вторая несколько недель назад. Совсем другое состояние, гораздо лучше и локус, и опоры. Нет укладки, легкий мейк, но наслаждение моментом. Умеренная спонтанность.


Скорее всего спонтанность в имидже проявляется в образе и поведении как открытость жизни и её событиям.

yulia_che    12.09.18 23:07
Не видно фото

evo_lutio    13.09.18 04:47
Может оно и к лучшему?

bumaru    12.09.18 23:03
В фильме Вики, Кристин и Барселона поразили герои Пенелопы, и Хавьера именно своей спонтанностью, как гуляли, ругались, готовили еду, занимались любовью.

lalakhalitova    12.09.18 23:25
спонтанность — это когда ты очень хорошо чувствуешь свою красоту, свой красивый образ ясно видишь в голове, и транслируешь это при помощи разных элементов имиджа (одежда, прическа, взгляд, мимика, походка, манера говорить и пр.), получая при этом положительную обратную связь.

Понравился образ Тома Харди в сериале Табу.

bengalmouse    12.09.18 23:45
Спонтанность имиджа. Когда все, что от тебя зависит, чтобы приятно и удобно выглядеть и вызывать симпатию в ответ, ты сделал — на этапах оценки, анализа, поиска, приобретения. А потом сочетнул все это в данный аутфит, накинул в соответствии с настроением момента и все, пошёл в этом жить. Больше не тревожась, что маечка не та и слишком облегает, тесновата, цвет не подходит, то, се, копаешься внутри и нервничаешь. А забыл. Уже вышел из дома, ты уже в потоке. Смотришь на окружающую среду, на людей, ловишь фидбек, взаимодействуешь с тем, что приходит. Живешь. А не залипаешь на отражениях и на своей попытке подпитаться трепещущей самооценке. Не проверяешь каждые пол часа, удачно ли ты одет, и почему этот друг как-то кисло на тебя посмотрел — наверное, очень не идёт мне кофточка?.. а зря я сделала такую прическу.. ой, какая складка на шее… Фокус наружу — ты сам видишь клевые сочетания вокруг, морщинки, и много всего интересного. Это очень забавно наблюдать в такой ситуации, когда копили на какую-то дорогую вещь, и непомерно дорожат ею и ни на минуту не забыват, как все это непросто далось, теперь надо тщательно следить, чтоб не задели, не испортили. Вещь сама по себе — царит, человек — отдельно, как фон. Не вписалась. Фальшивая нотка.

maria_durkheim    12.09.18 23:57
Может быть, спонтанность в имидже – это когда весь образ транслирует спокойствие и красоту. Мне кажется, актёр Андрей Смоляков вот тут спонтанный в имидже.

izkz    13.09.18 00:14
По фото чаще всего замечаю уровень спонтанности по взгляду. Заметно куда направлен фокус — вовне или внутрь, вглубь себя. Встревожен, напряжен человек или наоборот, максимально расслаблен и наслаждается миром вокруг.

В блоге упоминалось, что у спонтанного взгляд становится немного пьяным, от общей расслабленности человека. Удалось в себе это уловить. Насколько сумел)


Нормальный:


«Пьяный».
Первые два фото сделаны в дружеской обстановке, где расслабленность была на 100 проц.
Третья— со знакомой рядом, ещё и в конце удачного рабочего дня.
Везде трезв:

nore_ply    13.09.18 01:38
Мне кажется, вопрос к чисто физическому компоненту — мимике, жестам, осанке, взгляду, то есть как человек держится. Есть или нет зажатости в мышцах — лицевых, спина, грудь. Или наоборот расхлябанности — опять же в мышцы можно упереться. Можно сказать, они отражают работу нервной системы, организма в целом; образа жизни

victoria_l    13.09.18 02:39
Спонтанность в имидже — это как физическая ловкость человека с развитыми мышцами и координацией. Т.е. Можно повторить одежду и прическу, а спонтанности не будет.

Второе, спонтанность видно в динамике, в движении. Даже на всех фотографиях здесь постоянно движение — или волосы, или человек, или одежда как бы поймана камерой в движении.

youthandage    13.09.18 03:25
Мишель Монаган, мне кажется, у нее спонтанный имидж, всегда соразмерный ситуации, выглядит естественно и босиком на траве и на красной дорожке.

jane_bess    13.09.18 04:45
У меня получаются спонтанные фото, когда я не стараюсь позировать. Вот если начинаю специально «делать красиво», то это лучше не надо. Мне нравится, как получаются фото с животными. Наверное, от того что фокус в этих случая смещен на них, а не на меня: как усадить это и не дать сбежать из кадра. Ну и на том, какие они красивые звери, а не я тут «главный экспонат». На первом фото проблемы «поместить и не дать сбежать» не было, тут я просто счастливая от того, что мой конь выиграл конкур, т.е. фокус на нем все-таки.

Комментарий удален

leoneright    13.09.18 05:03
Возможно, спонтанность — это когда ты есть ты, без напряга, без наигранности, тебе удобно, приятно, легко двигаться. При этом ты уважаешь окружение, соответственно не чувствуешь себя в тылу врага, тебе спокойно, легко, ты свой.
Плюс, как мне кажется, спонтанность подключается тогда, когда ты выглядишь чуть проще и небрежнее, чем можешь. Спонтанность там, где есть немножко дикости.
Спонтанность теряю, когда пытаюсь кому-то что-то доказать, не быть, а казаться. Когда собиралась три часа, прическу делала, макияж, в общем, запаривалась. Сразу видно на фото.

Пример спонтанных фотографий:


Неспонтанное фото. Как-будто гвоздями приколочена.

evo_lutio    13.09.18 05:55
Народ, ну меняйте настройки, когда публикуете фото из альбомов.

Все смотрят на ваши замки.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio