Женская инициация

Факт, что мужчины предпочитают взрослым женщинам молодых девочек, объясняют по-разному.

Некоторые говорят, что дело в биологии. Рожать должна «молодая самка». Эти некоторые пытаются сделать вид, что мужчины заводят любовниц исключительно ради потомства (!), или что ими рулит инстинкт (но вкусы у этого инстинкта меняются от эпохи к эпохе) или что молодая рожающая самка должна выглядеть как девочка в раннем пубертате. Уж если бы выбором мужчин управлял бы инстинкт размножения, этот инстинкт позаботился о выживании потомства, то есть влекло бы мужчин к более зрелым и сильным женщинам (желательно уже рожавшим), способным не только выносить и родить, но и вырастить это потомство. К счастью или нет, инстинкт к сексуальному выбору отношения практически не имеет.

Другие говорят, что дело не столько в биологии, сколько в психологии. Настоящий мужчина хочет доминировать, а доминировать над взрослой женщиной сложней, чем над девочкой. Однако, очень сомнительно выглядит «настоящий мужчина», который может доминировать только над ребенком, не так ли? Тем более капризов, нужд и претензий у молодых девочек обычно больше, чем у взрослых. То есть юных особ чаще приходится опекать и нянчить, и если это и есть доминирование, то самые доминантные профессии это няньки и воспитатели в детских садах.

Третьи говорят, что дело в эстетике. Юность привлекательна, она имеет молочную кожу, нежные черты, мягкие линии. Эстетика — это, конечно, важно. Но ведь то, что эстетично в одном контексте, может быть отталкивающе в другом. Несколько странно, когда детскость считается эстетичной в эротическом контексте, не так ли? Да, я понимаю, что сейчас это привычно, но ведь не совсем здорово, если посмотреть на это с точки зрения нормальной логики. Да и юриспруденции, тоже.

Четвертые ссылается на энергетику! Например, вот такой пост был вчера в топе. Только давайте, пожалуйста, не будем обсуждать конкретно этого, не очень адекватного человека, которого цитирует автор. Шут с ним. Важно то, что такие мнения встречаются. Дескать, только молоденькие дают энергию, заражают жизнью, согревают хладные ноги стариков, а те, кто постарше, имеют меньше сил плюс негативный опыт, удручены и загружены, а потому общаться с ними неприятно. Вопрос в данном случае только один. Почему любители молодых девушек навязывают тем неприятное общение с собой? Вероятно, такие мужчины считают, что у них есть то, что стоит дороже, чем юность, а у женщин этого нет.

На самом деле, все перечисленные версии, несмотря на всю их глупость, имеют и зерна разума.

Если женщины предлагают себя мужчинам в качестве объекта опеки, то девочки всегда будут иметь в этом качестве преимущество. Опекать и проще и приятней детей или тех, кто похож на детей. До 18 лет нельзя по закону (и я очень прошу не поднимать здесь тему педофилии, об этом можно поговорить в других местах), но если женщина в 18, 20 и 25 похожа на очень юную девочку, она будет пользоваться вниманием мужчин. При прочих равных, конечно, поскольку девочки тоже бывают разными, имеется в виду симпатичный юный экземпляр. Вы сами хотели бы больше опекать юного ангелочка или ворчливого пенсионера? Все-таки в качестве объекта заботы дети и нежные подростки подходят куда лучше, их глупость забавляет, их слабость выглядит очаровательной, их беспомощность трогает, а их капризы скорее веселят, чем раздражают.

Помните противопоставление «прелесть какая дурочка» и «ужас, какая дура»? Дурочка — это юная глупая девочка, а дура — взрослая глупая тетка. Точно так, как инфант очарователен, а инфантил отвратителен, инфантильные девочки 18-20 лет могут выглядеть привлекательно, а инфантильная взрослая женщина — это урод, к сожалению.

У женщин продляется юность в силу гендера, их детскость очаровывает окружающих и получает много бонусов за эстетику и шарм. В то время, как мальчика понемногу начинают шпынять, что он ведет себя как «ребенок» или «как девчонка» (это одно и то же, это означает — капризно, беспомощно, слабо) девочку в этом качестве одобряют. Более того, ей как бы постоянно дают понять, чтобы она не вздумала быстро взрослеть, матереть, становиться слишком серьезной, целеустремленной, амбициозной, волевой, чтобы она сохранила игривость, легкомысленность, наивность, чтобы она какое-то время продолжала смотреть на мужчин не как взрослая женщина, а как маленькая девочка. Это выглядит очаровательно и собирает всюду лайки, лайки, выраженные и в материальном эквиваленте тоже (правда мелком, в основном, чаще символическом). Но и просто завистливые взгляды женщин и восхищенные взгляды мужчин дают постоянный ручеек энергии. Само собой разумеется, это внешний ресурс, и с точки зрения питания эго — это пустые углеводы, но все равно этим можно какое-то время слегка питаться и это довольно сладко на вкус.

Только не нужно смотреть на эту проблему слишком пессимистично. Во-первых, у мальчиков эта проблема тоже есть. Им тоже очень сложно выходить из инфантилизма, потому что пока он ребенок, все хотят выполнять его капризы и умиляются его эгоизму, а потом вдруг начинают грузить нереальными требованиями, и для многих мальчиков это происходит внезапно. Иногда только в позднем пубертате, лет в 18, резко, вдруг, мальчик понимает, что он выглядит как лох и жить с этим нельзя, лучше умереть (и почти треть мальчиков-подростков действительно имеют такие мысли). У девочек время законного инфантилизма продлевается лет на десять, иногда меньше, иногда больше, зависит от девочки.

Во-вторых, в том что у девочек продлевается время инфантилизма, есть и некоторые плюсы, не только минусы. Инициация мальчиков сопровождается очень сильным стрессом, а инициация девочек протекает медленно и постепенно. Минус в том, что многие женщины не понимают, что это всего лишь отсрочка, и хотят остаться детьми навсегда. То есть ранняя и быстрая инициация стрессирует и иногда даже ломает некоторые системы (отсюда бегство мужчин в химические и другие аддикции), а затянутая и медленная мешает вообще эту инициацию заметить и пройти (некоторые женщины так и остаются девочками, хоть и старятся).

В какой-то мере это имеет и эстетическую подоплеку. Мальчик раньше девочки теряет детские черты. Худощавая девушка и в 25 и в 30 иногда подобна совсем юному мальчику. Мальчик — ребенок, пока у него не начинает расти борода, не становится низким голос, высоким рост и массивнее плечи. Примерно в 16-17 лет мальчик уже не дитя, а с девушкой внешние изменения происходят намного позже. Да, я рассматриваю некий среднестатистический вариант, поскольку бывают и акселераты, и отставания в физическом развитие, и просто особенности конституций. Но в среднем, в 18 лет мальчик — внешне молодой мужчина, а девочка довольно долго может выглядеть девочкой.

Инициация, как факт, заключается в том, что ребенок превращается во взрослого человека. Хорошо, если это происходит не резко, не вдруг, для этого ребенок должен постепенно обретать самостоятельность и ответственность. Если мальчик не успел обрести это до 18, максимум до 21 года, он будет подвергаться гонениям, не так как это было в первобытной стае (там, по некоторым данным, не прошедших инициацию мальчиков, просто съедали) но тоже будет, иногда весьма чувствительным. Но инициация мальчиков достаточно понятна — он должен начать вести себя как взрослый мужчина, перестать быть малышом, и ему обычно есть, с кого брать пример, есть даже варианты и можно выбрать.

Женской инициации, как таковой, как будто и нет, границы ее размыты, и поэтому многим женщинам кажется, что они должны оставаться девочками всю жизнь, а когда такой возможности не будет… найти эту возможность любым медицинским путем, либо попрощаться с ролью женщины вообще, стать агендерной и даже асексуальной. То есть в то время как для мужчины есть инициация от ребенка к мужчине, у женщины есть фаза девочка — опять фаза девочка, а потом — старуха. Нет образа взрослой привлекательной женщины, точнее он есть, но разобран на части и переход к этому образу размыт и стерт, в отличие от четкой и ясной мужской инициации.

В лунной женской триаде Селена-Диана-Геката, растущей луне соответствует юная Селена (или Кора, которую похищает Плутон), полной луне — зрелая Диана, убывающей луне — немолодая Геката. Если рассматривать эту триаду с точки зрения сексуальной энергии, наибольший подъем либидо приходится на возраст Дианы (от 30 до 45 лет), до 30 лет — фаза Селены. После 45 лет (примерно) начинается фаза Гекаты, которая характерна особой сексуальностью, про которую я тоже когда-нибудь расскажу. Пока хочу остановиться на фазе Дианы, о которой многие женщины даже не подозревают. Они пытаются растянуть Селену до 50 лет, а иногда и дольше. На самом же деле, после 30 лет Селену должна полностью заменить Диана, лучше если это произойдет постепенно, начиная лет с 25.

Для понятности обращусь к аналогии, которой я воспользовалась в предыдущем посте. Прошу учесть, что это всего лишь аналогия, и для успешной личностной инициации качать мышцы необязательно, мышцы тела относятся к красоте тела, а когда мы говорим о личности мы говорим о мышцах личности, то есть о ресурсах. Связь между тем и этим существует, но условная, переносить буквально не следует. Итак аналогия. Пока тело женщины юно, то есть подобно телу ребенка, ее кожа сохраняет упругость и гладкость, даже если мышц почти нет, даже если есть лишний жир, все равно упругость и гладкость присутствуют. С возрастом женщина должна либо приобрести мышцы и тогда ее тело останется красивым (с какой-то точки зрения станет даже красивей, просто другим), либо она потеряет весь запас привлекательности, утратит упругость и гладкость.

Аналогично с мышцами личности. Пока девочка очень молода, она может быть глупенькой, беззащитной, слабой, не иметь жилья, работы, опыта и знаний, но она все равно будет выглядеть привлекательно, поскольку она молода, у нее есть социальный аванс, общество любит молодость (и детство) и готово делиться. Мальчик утрачивает подобные льготы быстро (раньше подвергается инициации, взрослеет), девочка сохраняет дольше. Ей можно быть глупой, беспомощной и никто не скажет, что она отвратительна, если ей двадцать или двадцать с небольшим лет. Но аванс отнюдь не означает, что можно бездельничать. Он означает всего лишь, что можно чувствовать себя хорошо уже сейчас. И если человек вдруг решает, что аванс бесконечен, его ждет весьма печальное будущее.

В идеале к 30 годам у женщины должна постепенно сформироваться взрослая личность. Уже в 25 делать вид, что она подросток, некрасиво. А в 35 это будет вызывать раздражение у всех. Точно так же как у мальчика, но у того это происходит в 18-20 лет, и еще отличие в том, что в 35 женщина может притворяться юной, прибегая к ухищрениям косметологов и стилистов. Так она может украсть себе еще несколько лет. Но зачем?

Нет ничего печальнее зрелища девочки, которая постарела, но так и не выросла. Конечно, ее будут сравнивать с более молодыми девочками и не в ее пользу. Но никто не сможет сравнить с девочкой взрослую сильную женщину, поскольку категории оценки совсем иные.

Я чуть позже постараюсь рассказать вам про Диану и про то, как должна происходить женская инициация. Но сначала хочу задать вопрос вам. Как вы думаете, какими качествами должен обладать этот образ? Только давайте учитывать, что мы говорим о сексуальной триаде, а не просто о личностных качествах бесполого героя, то есть важно перечислять те качества Дианы, которые могут быть сексуально привлекательны, но при этом не являться качествами Селены, то есть девочки. Что такое сексуальная привлекательность человека? Сексуальная привлекательность — это все те качества, которые вызывают в наблюдателе (в данном случае в гипотетическом мужчине) эротические образы, картины страстных отношений, желание близкого взаимодействия в романтическом пространстве. То есть, когда наблюдатель смотрит на человека, и у него возникает мысль о том, как бы вызывать у того чувственный интерес в свою сторону, и как бы это было приятно, волнующе, захватывающе, пообщаться в таком ключе, и дело не только в самом сексуальном акте, в во всем том, что его сопровождает, ему предшествует, все пространство подобных отношений увлекательно, вот тогда можно сказать, что человек в глазах наблюдателя сексуально привлекателен. Я понимаю, что анализировать и формулировать эти вещи трудно и многим никогда в жизни не приходилось, но давайте попробуем, иного выхода разобраться нет.

Так какой должна быть Диана и какими качествами обладать, вот эта самая зрелая, сильная, но привлекательная женщина?

Ап. И пишите, пожалуйста, сразу, по возможности, чем это привлекательно, собственно. Зачем оно? Партнеру, в смысле.

Комментарии

wavegiude    13.04.15 13:59
Моя сексуальная зрелая женщина такая:

спокойная, не суетливая
сильная
доброжелательная
в контакте со своим телом, т.е. знает его хорошо и ей в нем комфортно

еще мне видится такой чуть насмешливый взгляд, наблюдающий

wrabbit    13.04.15 14:08
Способна вдохновить своими достижениями, и оценить твои, может увлечь тем что ее увлекает и ей интерсны другие вещи (то есть можно в плане интересов обогатить и обогатиться), независима, уверена в себе, дает возможность открыться и быть собой (безопасность?), компетентна и неутомима в сексе.

e_movo    13.04.15 14:23
Мне на днях посчастливилось побывать на концерте одной нашей группы и меня совершенно покорила и даже сразила вокалистка.
Ей где-то за тридцать, не девочка и не выглядит куклой, не прячется в инфантильность — и когда она поет, ты понимаешь, насколько взрослая состоявшаяся женщина прекрасна!
Такая мощь, такое умение отдавать и делиться, такая щедрость — и в этом невероятная красота и привлекательность.
Мне кажется, образ девочки вызывает желание обогреть/защитить, иногда научить — то есть что-то отдать.
А взрослая, реализовавшая себя женщина сама отдает, делится, обогащает своим присутствием в жизни, у нее можно многому научиться в разных сферах разному и опыт этот будет особый, интересный, развивающий.
То есть это не игра в одни ворота, как с девочкой, это равные отношения — когда с партнером можно играть вместе без скидок на какую-то незрелось, недоразвитость, можно раскрепоститься и получать удовольствие от того, что вы оба можете, а не только один.

fertiniti    13.04.15 14:25
Предположу, что Диана должна быть самостоятельной, уверенной в себе, чувственной, чуткой и увлекающейся (без аддикций, но с живым интересом).

yukkulent    13.04.15 14:26
Улыбка Моны Лизы, намеченное радушие и расположение, полуулыбка, переходящая в искреннюю улыбку симпатии и удовольствия от встречи. Взгляд, прямой но не навязивый, а спокойный и уверенный, взгляд с интересом и любопытством — к миру, к предмету занятия в данный момент. хочется разбудить ее интерес- к себе, потому что в ней есть этот интерес к миру.
Движения такие, что хочется пригласить ее на танец. Взять за руку. Хочется ощутить ее внимание направленное на себя. В танце она чувствует партнера так, что движется как бы чуть раньше него. ловит намек на движение. Тело гармонично и движется естественно и слышит партнера. музыку.
Чувство юмора, уважение к собеседнику — уважение к любому предмету разговора.
отсутствие звонящего телефона.

balcon_s_vidom    13.04.15 14:27
Диана — охотница. Она самостоятельна, она не нуждается в опеке и защите, как Селена. Она способна защитить себя сама, она практична, способна принимать важные решения, умеет рисковать и брать на себя ответственность. Сама выбирает , а не ее выбирают. Наверное, эти качества сексуальны для мужчины, потому что позволяют ему восхищаться женщиной не только с точки зрения ее внешности, но и с точки зрения личностных внегендерных качеств. Мужчина может тянуться за такой женщиной.

evo_lutio    13.04.15 14:41
А если мужчина будет тянуться за женщиной, он не утратит ощущение своей мужественности? Не впадет в детство?

Женщины вот очень бояться выходить из роли девочек, потому что боятся, что мужчина тут же начнет воспринимать их как товарища или маму, и сексу каюк. Что думаете?

balcon_s_vidom    13.04.15 15:03
Думаю, что как раз впасть в детство мужчине не грозит, а вот держать себя в форме во всех смыслах (в том числе и сексуальном) — очень захочется. Но это касается морально зрелых мужчин , которые не ищут себе изначально маму, к которой можно прибиться. У меня вот такой зрелый муж, у него под руководством несколько тысяч человек. Он мне в начале отношений сказал, что его изначально привлекла моя оригинальность, независимость взглядов и то, что я никогда не позволю ‘отдавить себе ноги’, то есть меня нельзя продавить. При этом я с виду романтическая девушка, никогда не соревнуюсь с мужчинами, вообще интересуюсь всем вокруг, но занята сама собой. Все еще гадаю, откуда он увидел эти качества, потому что на момент знакомства я была вообще без ресурсов : ни жилья, ни стабильной работы, ни перспектив в этой стране. Поскольку я давно читаю ваш блог, то понимала все свои проблемы с прокачкой ресурсов, точнее с их отсутствием. Мой единственный ресурс был во мне — мой внутренний стержень, который мне позволил когда-то выстоять несмотря ни на что.

aspiri2012    13.04.15 14:28
Моника Белуччи для меня воплощение зрелой женщины, которая не вызывает жалость, а вызывает восхищение. Красота, дети, талант. Красивая фигура — не девочки, а именно взрослой женщины. Ее даже всякие злопыхатели, любящие осудить звезд во всяческих сообществах, оценивают высоко.

Партнеру с ней будет интересно и хорошо. Сейчас я не о Монике, а в общем о зрелой и привлекательной женщине. Она не жалкая, а классная.

Да, действительно, формулировать трудно.

lady_carmine    13.04.15 14:29
Предположу, что сам опыт — умение получать наслаждение и знание о нем, ведь у юных девочек в среднем сексуальность не особо развита. Многие начинают заниматься сексом, чтобы «не бросил» и по разным другим причинам, но удовольствия не испытывают. Во всяком случае с мужчиной. И умение дарить наслаждение тоже (именно «дарить», а не «доставлять», т.е. способность получать радость, отдавая). А настоящее слияние без этого невозможно.

Хм, копаюсь в памяти — найти какой-нибудь книжный или киношный образ для иллюстрации, и что-то ничего в голову не приходит.

evo_lutio    13.04.15 14:39
Да, женская сексуальность расцветает только в фазе Дианы (плюс-минус индивидуальные черты и обстоятельства, конечно, но в среднем).

martynedelveiss    13.04.15 14:35
Паола, Маленькая хозяйка Большого дома

evo_lutio    13.04.15 14:38
А можно не персонажей из книг и фильмов называть, а характеристики, своими словами.

Важны формулировки, и важно, что именно и почему привлекательно.

martynedelveiss    13.04.15 14:52
Бездна умений в разных сферах — прикладных и творческих, каждое умение — на экспертном уровне, и вызывает восхищение у наблюдателей. Настроение всегда приподнятое, по утрам поёт. Ласкова со всеми, легко собирает вокруг себя компанию, начинает и поддерживает и дурашливые выходки, и серьезные беседы. Тело сильное, гибкое, функциональное.

martynedelveiss    13.04.15 15:17
Добавлю еще — осанка королевская, походка живая, уверенная. Когда приходит к мужу как к мужу — ведет себя как девочка (упс).

evo_lutio    13.04.15 15:23
То есть как только думаем не про общественную деятельность, а про секс, непосредственно, опять возникает девочка?

martynedelveiss    13.04.15 15:34
Ну да, и у меня ощущение, что вы совсем недавно об этом писали — о том, что надо переключаться (пока еще), если хочешь поймать секс. Однако нельзя жестко разделить «женщину в сексе» и ту же «женщину во всех остальных ситуациях». В любом случае, отсвет личности во всей ее полноте должен так или иначе попадать в зону фетишей мужа такой личности

Комментарий удален

evo_lutio    13.04.15 14:38
А почему хотелось бы? На кой ляд она ему?

Это я спрашиваю в целях добычи аргументов.

iskra_di    13.04.15 15:19
если без романтических слов — чтобы мозг не ела партнеру, т.е не забирала бы из потока, а привносила

Комментарий удален

zvezdenik    13.04.15 14:47
мне кажется у Дианы уже должны быть тн «навыки», в сексе тоже, не только на работе. И это не только техника движений и ласк. Это и техника перевода бытовогодружескогорабочего общения (само собой их она тоже умеет начинать) в сексуальное. Умение проявить инициативу. Для юной Селены нормально ждать мужской инициативы, онажмаленькая, для Дианы уже нет. И «правильная» инициатива, искусство соблазнения, не вульгарного, не холодного, будут более привлекательны даже, чем подростковая стеснительность Селены. но они и у Гекаты никуда исчезать не должны эти навыки. Т.е. должны появиться у Дианы и остаться.
Зачем оно партнёру — такая женщина умеет «зацепить» его фетиши, что приятно и возбуждает. Как-то узнать о них, как-то почувствовать, на уровне некой эмпатии, например, наверное. Селену же наоборот саму надо возбуждать, причём, зачастую, в одностороннем порядке, т.к. сама она ещё как возбудить не понимает, у неё есть только привлекательность физического тела. Если мужчине её мало, то ой всё.

maryahohlovna    13.04.15 14:49
Я думаю так: собранность, самостоятельность, эмоциональная уравновешенность, глубокое понимание себя, своих потребностей и любовь к себе, и конечно, выраженная заботой.

slonikit    13.04.15 14:52
У меня в ответ на этот вопрос возникает (смутно) такой образ: низкий богатый голос, некоторая кошачья грация в движениях (и в позах тоже), уверенность в себе (с собой она уже разобралась: она уверена, что хороша и достойна всякого-хорошего в жизни, и это чувствуется во всём).

slonikit    13.04.15 14:54
Ах, да. Привлекательность её в том, что чувствуется, как хорошо она себя ощущает в собственном теле (а значит, сексуально с ней будет вкусно), как она полна сил (с ней будет интересно и наполненно), и наощупь она будет в кайф (упругая, гибкая, сильная и мягкая в нужных местах).

jayzzy    13.04.15 14:52
Чувственная, любит и знает своё тело, высокий уровень эмпатии, умеет управлять своими эмоциями и воздействовать на эмоции партнёра, гибкая в реакциях, ценит спонтанность и импровизацию, получает удовольствие от флирта, тактична. Хорошо знает, что для неё приемлемо и что нет, и способна это внятно и бережно донести до другого.
В общем-то в зрелых мужчинах всё это тоже чертовски привлекательно.

Увидела апдейт.
Привлекательно тем, что такая женщина не возлагает ответственность за своё удовольствие на мужчину, в курсе, как его получить, и с ней не надо разгадывать шарады — нравится-не нравится-что нравится. Способность создать и подогреть атмосферу взаимного желания повышает общий градус удовольствия, удовлетворённости собой в этой сфере, даже если это не ведёт впрямую к физическим действиям. Тактична — в таком интимном пространстве особенно ценно умение не вести себя как слон в посудной лавке, это про эмоциональную безопасность.

Комментарий удален
Комментарий удален

evo_lutio    13.04.15 15:36
Да, с комментариями сложно. Самое энергоемкое, но и отказаться совсем нельзя.

Может быть когда-нибудь сделаем сообщество, где будут модераторы, и мне не нужно будет все контролировать самой, все читать часами, отвечать и останавливать неверное развитие мыслей)) Вот тогда можно было бы комментировать бесконечно и всем, и вопросы задавать друг другу)

Но пока это невозможно, к сожалению.

la_renar    13.04.15 15:03
Обсуждение героя фильма «Духлесс» показало, что перевести сексуальность на вербальный уровень, осмыслить, очень сложно.

Попробую предположить про качества Дианы.
— Умение наслаждаться и знать о способах попадания в область транса. Аффект, сильная эмоция заразительны. Не знаю, кайфово ли мужчинам взаимодействовать с той, чей уровень кайфа сопоставим с их собственным. Мне было бы приятно, а так, не знаю.
— Свобода. Может быть, я ошибаюсь, но тот, у кого нет личности, не знает и свободы. Я имею ввиду не бытовую разнузданность, а умение принимать, осознавать, кайфовать от всех граней перехода «туда», оставаясь при этом собой.
— Женственность, нежность, «эльфийскость» я бы всё же оставила как сексуальные черты для тех, кому за. ))

Наверное, так.

la_renar    13.04.15 15:08
И спасибо Вам за новый потрясающий пост.

la_renar    13.04.15 15:19
Ах да, еще я бы добавила умение и желание играть, умение делать высокие ставки, нырять в глубину в ту самую безличную область.
Но это опять же связано с наличием личности, ядра, которое позволит самосохраниться в такого рода опытах.

Чем это может быть ценно и привлекательно для мужчины — может быть, тем, что хороший партнер улучшает качество игры для обоих.

evo_lutio    13.04.15 15:21
Ну женственна вся триада, иначе бы не было смысла говорить, если бы в какой-то фазе начиналась вдруг мужественность.

Но что такое нежность и эльфийскость? Имеется в виду, что женщина 30-45 лет все равно выглядит немного как девочка?

la_renar    13.04.15 15:40
Ну, у меня картинка что-то такое, из лис-оборотней.
Хотя, наверное, они тоже внешне девочки, просто довольно сильные. Не догадаемся без Ваших пояснений опять. )

evo_lutio    13.04.15 15:42
Ну если речь о нежности, нежность это вообще ценное качество. Даже для мужчин, тем более для женщин.

Главное попытаться разделить все-таки зрелость и юность, иначе не будет образа для инициации.

la_renar    13.04.15 15:58
В Индии разделяют возраст капхи (детство, мягкость, жирок) — питы (зрелость, огонь, энергия, мышцы) и ваты (старость, тонкость, воздух).

Если чисто визуально, зрелая женщина, личностно равная мужчине, может быть сексуальна только через образ огня и игры в моем воображении. Иначе выходит как-то совсем уж уныло.

В Лувре стоит Ника Самофракийская, по-моему, очень сексуальная, даром что без головы. Лично мне бы хотелось быть такой взрослой, как она (но с головой).

Но опять же, я не уверена, что в постели с Никой — такой уж предел мечтаний для многих мужчин. %)) Не знаю.

evo_lutio    13.04.15 16:12
Да, про индийскую триаду я знаю. Все триады по таком принципу построены.

Предел мечтаний, конечно.

Мужчины предпочитают девочек только по одной причине. Потому что взрослые женщины — те же девочки, но только более унылые, надменные и потрепанные. Если женщина развила личность и сексуальность, даже смешно говорить, что она стала менее привлекательна, чем была в юности. Это невозможно. Просто личность мало кто развивает, а их тех кто развил более-менее, сексуальность многие утрачивают. Отсюда и впечатление.

capuchinka_451    13.04.15 21:03
и подтверждается опытом

beth4ever    13.04.15 15:05
Честно говоря, мало что в голову приходит. Наверное, у такой женщины больше опыта, не только и не столько в плане сексуальной техники (хотя и такого), но и
в смысле понимания того, чего хочет она, и чего она не хочет, и чего может хотеть мужчина. То есть, вероятно, вступить с ней в связь сложнее, но если уж удалось, то результат будет приятнее для обоих.

evo_lutio    13.04.15 15:30
Вы про сам акт совокупления говорите? Но сам акт занимает всего лишь 10% секса как такового, все остальное это собственно возникновение мотива и стимула и его выращивание в пространстве отношений. Если не было тех 90% не будет и 10 последних. Все равно как переваривание еды — это завершающий процесс от всего дела добывания пищи, приготовления и поедания.

deti_moi    13.04.15 15:16
Опыт и определенное понимание себя: что мне сейчас нравится, что нет и когда я готова идти в новый опыт. Но идти в новое готова, не теряя полностью контроля над собой и связи со своими опорами. У Дианы, благодаря силе и опыту, внутри, если что, загорается лампочка «alarm», и она успевает вовремя на нее реагировать, сохранять равновесие, и делать это вполне уверенно и изящно.

Еще — опыт в чувствовании партнера, умение слышать его, находить ритм и попадать в него — или отказываться от танца, чтобы не терзать себя и партнера.

Ну, и опыт в удовольствии, конечно. Умение смаковать свое удовольствие и наслаждаться удовольствием партнера.

И такая сила, уравновешенность женщины вместе с открытостью к новому опыту и удовольствиям делают ее чудесным партнером: с нею можно глубоко погрузиться в общий опыт/транс, но и в то же время не слететь с катушек, чтобы потом расхлебывать последствия.

gepa    13.04.15 15:20
Мне кажется, одно из качеств, которым может привлечь зрелая женщина — это нестандартность. В юном возрасте кожа у всех плюс-минус гладкая, слова, кругозор, интересы — довольно сильно определяются средой. Человек просто еще не успел набрать опыта, знаний, начитаться книжек, насмотреться фильмов, наобщаться с разными людьми, чтобы сформировать и отточить свой стиль — от одежды до манеры говорить, думать. А зрелая женщина может всем этим выделяться и привлекать к себе внимание.
Плюс самостоятельность, плюс умение общаться с людьми. Чтобы мужчине захотелось исследовать — ух ты, как она интересно одевается, шутит, говорит, и при этом не падает ему на шею вся сразу, не выкладывает все свои сокровища напоказ — хочется узнать, что же там еще. Так и увлечется, а того гляди и влюбится :)

favoritka_    13.04.15 15:21
Моя идеальная Диана. Сильная и взрослая личность. Ей не нужен опекун и она сама регулирует свою жизнь. При этом она готова к партнерским отношениям. Что касается отдельно взятой сексуальности:

ОНА знает свою сексуальность, которая сильнее, чем в молодости, но при этом ОНА знает, как ее контролировать. Сексуальность становится внутренним ресурсом. Она может делиться своей сексуальностью и вести в транс за собой. И это очень привлекательно для партнера.

ОНА не девочка, о которой нужно заботится, и это снимает груз ответственности с партнера. И делает отношения легче и сбалансированнее.

ОНА знает точно, кто ее партнер (потенциальный сексуальный), после достаточно короткого знакомства и УЖЕ не тратит время на вопросительные отношения.

nuttykar    13.04.15 15:22
Зачем мужчине зрелая женщина?
-Можно строить экономическое благосостояние семьи вдвоем, тогда и нагрузка на мужчину будет не такая сильная и он сможет уделить внимание семье и своим увлечениям. Женщина тоже может хорошо зарабатывать так как имеет большой опыт в своей сфере деятельности.
-Женщина не мучит партнера истериками на почве мне все скучно и противно, развлекай меня или вези на курорт. Она имеет множество интересов и увлечений и не скучает и не томиться.
-Она хорошая мать и хозяйка дома, создает уют для мужа и детей. Выполняет свои обязанности с удовольствием по возможности привлекает детей и мужа к общим семейным делам.
-Она хороший друг и советчик для мужа, опыт и ум позволяет ей давать полезные советы мужу, а иногда просто принимать его таким какой он есть, уставший, злой и не требовать в такой ситуации внимания к себе и не надувать губки, почему ты такой грубый.
-Она прекрасная любовница щедрая и быстровоспламеняющаяся. Умеет давать и получать удовольствие.
Т.е фактически зрелая женщина, та у которой много прокачанных ресурсов, а основные обязательно- любовь, семья, секс, работа, дружба

ardoctor    14.04.15 02:39
С каждым словом позвольте согласиться.

imya_rozy    13.04.15 15:23
Как мне видится:
— красивая — подружилась со своим телом, не стесняется недостатков, что делает их особенностями;
— незакомплексованная, с такой приятно общаться;
— раскована в хорошем смысле, любит пробовать новое, в то числе в сексе;
— с ней нет «товарно-денежных отношений» за секс, секс не предмет торговли и не приманка, она сама его хочет и получает удовольствие;
— она в отношениях потому, что ей нравится именно этот мужчина;
— она заботливая, не как мама, а как партнер — понимает, если мужчина устал, утешает, если расстроен, может помочь;
— у нее есть чувство юмора и ирония, с ней легко и приятно.

imya_rozy    13.04.15 15:38
еще пришло в голову:
— она стильная, приятная в общении, мужчина будет с гордостью знакомить ее со своими друзьями и важными для него людьми;
— она умная, интелектуально развитая, образованная — у нее можно не стесняясь спросить совета, ее одобрение хочется заслужить, ее восхищение очень приятно.

sonilda_polch    13.04.15 15:24
Мне кажется взрослая женщина для того, чтобы быть привлекательной должна давать какой-то значимый результат, производить что-то хорошее. То есть в юности должно быть обучение и налаживание связей, а в зрелости отлаженный конвеер работающий на полную мощь, такая труба изобилия. Всему научилась и делает, делает, делает. Почему-то я не вижу какой-то мощной сексуальности, поиска в этой сфере, скорее ровный дружеский спокойный секс, где никто с друг другом не играет, а как-то… Ну она же знает что ей нужно и как это объяснить партнеру. Поэтому в этой сфере все нормально, она не главная, не занимает много места. Это удобно, потому что не загораживает другие стороны жизни, дает возможность отношениям быть более глубокими, более зрелыми.

sonilda_polch    13.04.15 15:33
Очень сложно, вообще нет картинки. Начинаю думать, или какая-то развратница не первой свежести представляется«иди ко мне мой мальчик, я знаю, что мне нравится», или гражданка в строгом костюме «о работе и детях надо думать, а не о всяких глупостях». И ок и другая — фу. То есть между девочкой и старухой( кстати вполне привлекательной) дыыыырка

evo_lutio    13.04.15 15:39
Да, есть такое.

evo_lutio    13.04.15 15:39
Но не все так печально.

iskra_di    13.04.15 15:26
самодостаточностью должна обладать — сама отвечать за выполнение своих потребностей. для партнера допускаю, что кроме удобства, это должно быть увлекательно — заинтересовать собой человека, которому от другого, по большому счету, ничего не надо.

yukkulent    13.04.15 18:47
О как вы правы!!! Мне довелось встречаться с мужчинами, которые говорили мне: «у тебя работа, квартира, машина, зачем тебе мужчина?»

iskra_di    13.04.15 19:11
и еще. заинтересовать в принципе — это не такая сложная задача. достаточно выставления внятных границ и немного бесей в глазах, как в эти границы начинают ломиться все, кому издалека этих бесей показать. но. эта такая игра. обещание танца, можно сказать. как такую игру воплощать в ежедневной жизни — это вопрос. кроме легкой недоступности (занятности массой своих дел) в голову сразу ничего не приходит. а где в этом всем место для слияния ака любовь — я только смутно догадываюсь.

то есть образ «женщина вообще» у меня складывается довольно внятно и легко. а вот «женщина в паре» — половина качеств из «женщины вообще» кажутся мне в паре довольно вредными

private_colours    13.04.15 15:32
Мне еще кажется — кроме того, что тут уже отметили (знание своего тела, умение чувствовать партнера, дарить удовольствие и наслаждаться им)- что такая женщина умеет получать чувственное наслаждение от вещей, напрямую с сексом не связанных, от искусства, например — и выражать эти свои ощущения. Она вообще хорошо умеет выражать ощущения — и вербально, и невербально. Т.е. ее чувственность многогранна, она захватывает воображение и всегда обещает что-то большее как бы, интригует в хорошем смысле. Как-то так)

poprygush    13.04.15 15:32
Получающая удовольствие от жизни, умная и с чувством юмора — привлекательно, потому что с таким человеком хотелось бы разделить жизнь. Это помимо физической привлекательности.

private_colours    13.04.15 15:36
Вот да, остроумие невероятно сексуально привлекательно и как-то больше у Диан и встречается))

majasuave    13.04.15 15:35
Мне кажется, в сериале «Хорошая Жена» такая Алисия, (а еще Эллен Рипли в Чужом, автор / продюсер обеих персонажей- Ридли Скотт)

И в Ганнибалле Кларисса обучается из кадетки ФБР в полноценную агентку, через схватку с преступником и спасение девушки

Большая личность, что «под плинтус» не загнать, не поместится, «с дороги не подвинуть», опекать ее можно только близким людям с ее согласия, ей проще самой заботиться о них, но тоже не слишком, но в то же время и друзья у нее есть, взрослые, и соратники и подруги, и неудачи есть, и она их переживает, не отрицает в иллюзиях

И Алисия и Кларисса встречают по работе серийных убийц-миллионеров (Алисия его даже защищает в суде), но не перевоспитывает, не расспрашивает, не ужасается, не желает ему мучительной смерти, не влюбляется, а если конфликтует, то конкретно за свою территорию (оплата, время встречи), в результате даже маньяк при ней себя «цивилизованно» ведет, хоть и троллит «Святой Алисией» и на другого адвоката менять не желает (потом женится на похожей на нее женщине, но убийце-веганке, тот еще парадокс)

Вокруг Алисии на данный момент истории (актрисе 48 лет) несколько взрослых и почти взрослых поклонников, хотя она никаких усилий не делает, скорее наоборот, сильно занята и немного депрессует от смерти близкого человека, но при этом выигрывает выборы и владеет фирмой

Поклонники в основном либо на равных, либо немного подчиняются, но когда она показывает ответный интерес, то кидаются в признания, активность и ухаживания, даже иногда теряют хладнокровие и скандалят, хотя не знаю, может это сценаристы фанатов доводят

То есть без анализа может казаться, что мужчины доминируют и требуют, на самом деле темп и границы задает она, а они подчиняются, тратят силы и дорожат ее мнением

В первой серии у нее (актрисе было 43): 15 лет замужества, материнства и домохозяйства (вышла замуж после диплома и 2х лет адвокатской практики в 28), скандальная измена мужа- прокурора — в стиле Клинтона, где вся страна видела его по телевизору с молодой проституткой и каждый встречный ее противно жалел,
из такого хаоса подняться с двумя детьми — хороший пример образования стержня, имхо

Хоть к СНГ и иммигранткам напрямую «выиграть выборы американского типа» пока не применимо, там и иммигрантка есть Калинда, сбежавшая от абьюзера, тоже сильная и умная, хоть и видна разница в возможностях и в открытости с «местными», ее это не особо волнует, она занята и любит свою работу, и дерется со здоровенными преступниками :)

balcon_s_vidom    13.04.15 15:40
Обожаю ХЖ! Жду новых серий :) Вы очень хорошо расставили акценты )))

majasuave    13.04.15 16:13
Спасибо :)

А еще смешной и грустный момент- в одной из первых серий в хаосе она чуть было не сдалась, но оказалось, что контракт аренды новой квартиры нельзя разорвать, а денег на штраф нет, просить у мамы она ненавидит

вот так и пришлось ей идти ва-банк- купить на последние деньги дорогое секси-бизнес-платье и идти завоевывать работу младшего юриста у бывшего поклонника :))

не будь этой случайности с квартирой — могла бы сдаться и спиться, причин немеряно и склонности явно были,
да и сейчас — между «выговориться» и «выпить вина», она выбирает выпить

+ тогда отвращение к опозорившему мужу и к потокам народной жалости к «постаревшей домохозяйке в тупике» тоже помогло, что если не начать активно работать, можно сойти с ума

То есть работать она начала не от «дзен мудрости и силы», а чтобы сбежать из хаоса и отвращения, ну и вообще от себя и своих пока нерешимых вопросов- как она докатилась до такой скучной жизни с надоевшим мужем-павлином и как дальше жить, чего (и кого) теперь хотеть

balcon_s_vidom    13.04.15 18:42
Да, вы все очень верно подметили. Мне кажется, что в той ситуации с квартирой ей просто было нечего терять, как говорится. И она рискнула и поставила последние деньги на кон. Это не расчет, это интуиция…. У меня была в жизни похожая ситуация, но там я просто решила потратить последние деньги с музыкой ))) Я была высокооплачиваемым финансовым журналистом и ушла в никуда с нелюьимой работы. Когда через какое-то время я поняла что никто ничего лучше мне предлагать не бежит и у меня остались последние деньги, я просто решила поужинать в последний раз в своем любимом ресторане. Именно в тот вечер там же ужинал топ менеджер другого делового издания. После 30 минут светского общения у меня была новая интересная работа.

majasuave    13.04.15 21:14
Ух, круто! :)

Да, кажется мотив «потратить последнее с музыкой» тоже был, и мне почти до слез было смешно и знакомо, когда Алисия, сидя в секси платье в приемной Уилла, ожидая интервью, мысленно выслушивала воображаемую нотацию своей строгой свекрови, матери-волчицы ее павлина-мужа, та ее обзывала «шлюхой» за платье :))

Хотя главная моральная дилемма сериала (идеальных персонажей нет) — Алисия так и не испортила драгоценному сыночку свекрови карьеру — не развелась с ним, в отличие от Жасмин Вуди Аллена, а наоборот, продолжая изображать Хорошую Жену помогла ему получить пост губернатора штата Иллинойс, а рейтинг ее среди избирателей выше, чем у него и растет с каждым конфликтом

Но и спонтанность у нее тоже есть, 43 года терпеть, быть хорошей, вырастить личность и не жить для себя — слишком долго

Еще из схемы сексуальности Селена- Диана — Геката — мне кажется, Гекатой могла бы быть ее начальница и ментор — феминистка Дайан Локхарт (актрисе 57-62) которая всю жизнь воевала за карьеру в мужском коллективе, победила — стала партнером, чуть не стала судьей, общалась с Хиллари, пережила с со-владельцем Уиллом кризис 2008, хотя многие фирмы закрылись

но потом влюбилась «во врага» (актеру 58) — судебного эксперта по оружию, голосовавшего за Буша — их отношения заслуживают отдельного сериала :))

особенно нравится, что Дайан- та самая актриса, Кристин Барански — игравшая стереотипно холодную «мать-ехидну-стерву» в «Клетке для пташек» 1996 (где ей и второй матери «в пример» приводят «женственного» и сентиментального гея) и в мизогиничном сериале «Теория большого взрыва», то есть реабилитация репутации «холодных успешных женщин» выходит

balcon_s_vidom    13.04.15 22:23
Да, я помню этот эпизод, где в голове Алисии ее свекровь говорит, что «ты всегда любила дорогие платья» :))) Как бы ее обвиняет. И Алисия при этом поправляет платье, пытаясь выглядеть приличнее… На самом деле, когда я смотрела сериал, то обвинял ее в том что она хочет быть хорошей для всех и прячется за интересами уже почти взрослых детей, чтобы не идти на конфликт с окружением и не принимать решения… А Диана Локхард мне очень нравилась, как может нравится женщина, которой я никогда не смогу стать.

poprygush    13.04.15 15:44
блин, теперь точно придется смотреть )

rifrazione    13.04.15 15:39
Мне действительно трудно сформулировать привлекающие качества именно среднего возраста, которых нет или меньше у двух других. Разве что — в области игры, некоего совместного танца: возможность для ее партнера прожить большее количество ролей, реализовать как можно большее количество граней собственной личности. Предполагаю, что женщине в возрасте Персефоны для этого еще не хватает опыта и легкости переключения, а в возрасте Гекаты — интереса, игровой энергии, что ли; там уже другие задачи.

evo_lutio    13.04.15 15:47
Персефона это, кстати, уже ипостась взрослой жены Плутона. Там как раз Кора-Персефона-Деметра та же триада звучит. Но это я к слову, поняла о чем Вы. О возрасте нимфы.

rifrazione    13.04.15 19:17
С Персефоной — да, я ошиблась. И с Гекатой тоже — получается, у меня женщина старшего возраста практически однозначно ассоциируется с функциями Деметры, никаких интриг, одно плодородие.
Но попробую доформулировать эту мысль про игровую энергию.

Со взрослой женщиной — игра по правилам: она привлекательна тем, что с ней можно разделить большое поле для взаимодействий, удовольствие от тонкостей, знание которых приходит с опытом (и с любовью). Со старшей женщиной-ведьмой — игра за пределами правил, ее притягательность — в умении преобразовывать реальность, с ней уже не известно (или не важно), во что играешь, не известно, что откроется в процессе.
Вместе с нимфой вижу это как триаду «ученица — мастерица — волшебница».

И если в этом посте не будет оффтопом — не могли бы Вы пояснить: соотносится ли образ старшей женщины с личностью, у которой полностью интериоризированы все ресурсы, в соответствии с Вашей теорией? и тогда «женщина-ведьма» — это личность с единой системой ресурсов и «алхимически» целостным восприятием жизни (с точки зрения менее зрелого человека — магия), или же тут имеются в виду какие-то отдельные ресурсы, способности?

evo_lutio    13.04.15 19:28
Плодородие — это больше Диана, а Гекате, с 50 и далее какое там особенное плодородие))

Тем более плодородие не противоречит сексуальности, это просто отдельная сфера. Вообще, гармония состоит в том, чтобы сферы ресурсов не конфликтовали. А то знаете, бывают конфликты: если карьера, то уж никакой семьи, если творчество, то никакого здоровья, если деньги зарабатывать, то учеба невозможна и так далее. А на самом деле, все совмещается, и это как раз и дает общий прирост энергии, одно другое питает.

Ведьма — это мифологический образ просто. В идеале к 50 годам человек должен достигать эго-интеграции, но это в идеале. Так как мы говорим про сексуальную триаду, а не про какую-то еще, мы рассматриваем аспекты любви и секса. Вот Селена имеет много внешнего ресурса и мало внутреннего, Диана — пополам, Геката — имеет много внутренних ресурсов, а внешние ей не очень-то и нужны уже, у нее и так энергии хватает. Но это все тема отдельного поста.

rifrazione    13.04.15 20:41
Ясно, спасибо!

evo_lutio    13.04.15 15:48
В возрасте Гекаты как раз самая игровая энергия, что касаемо секса. Там элемент интриги выходит на первый план, это самые волнующие отношения с психологической точки зрения. Женщина-ведьма.

evolutionist    14.04.15 02:37
Точно. Точно женщина-ведьма, в 50 — там убиться какая энергия, если это личность. Мне всё интересно, а если бы мы не умирали; мы ж очень ограничены в развитии количеством лет, если дальше ничего нет.

sava_ya    14.04.15 05:32
в студенческие годы я снимала квартиру у одной старушки 80 лет. Такой удивительной в таком возрасте женщины я больше не встречала. Дома это была старая развалина обычная немощная бабуля. но как только ее приглашали в дом культуры, а приглашали частенько, она преображалась. Заранее продумывал наряд, который сама шила, наряжалась. А там и танцевала, и флиртовала с молодыми мужчинами (ну по ее меркам молодыми, по моим это были уже старички глубокие), и вся прям парила от вдохновения. А какая она была рассказчица, заслушаться можно было. Вот она, не совсем Геката, конечно, но немного похожа на такую женщину «ведьму».

evo_lutio    14.04.15 05:40
Имидж, видимо, прокачан был.

Вот у людей с прокачанным имиджем и в глубокой старости куча поклонников, потому что смотреть на них интересно и слушать увлекательно.

tanya_nyc    13.04.15 16:04
оставляя за скобками общечеловеческие привлекательные черты, которые и для мужчин и для женщин одинаковые (уверенность в себе, самодостаточность, интерес к новому и так далее), чисто женская привлекательность, по-моему, включает
открытость
искренность
доброта
душевное тепло
верность.
продолжая аналогию того, что у мужчин красива обнаженная мышечность, а у женщин должен быть тонкий слой жира на мышцах, на сильной личности женщины должны быть качества, создающие тепло и комфорт вокруг.

evo_lutio    13.04.15 16:52
Неплохая аналогия с жиром. Да, процент мягкости и нежности женщинам желательно иметь немного больше, чем мужчинам, для общей гармонии, а жесткости и демонстративной силы поменьше. Но это так, в среднем. В случае индивидума иногда бывают красивы очень неожиданные сочетания.

power_l    13.04.15 16:39
Я бы на первое место поставил умение наслаждаться: общением, сексом, эмоциями …

Хорошая собеседница, с приятным голосом, чувством собственного достоинства и ощущением внутренней свободы.

Ну и не совсем сексуальное, но очень важная личностная черта. Зрелая женщина должна уметь тепло и уверенно общаться с детьми, не разрываясь между умилительными сюсюканьями, возмущенными наездами и неконтролируемыми истериками. Почему? Иногда увидишь, как весьма привлекательная женщина обращается с собственным ребенком, и от интереса к ней не остается и следа…

evo_lutio    13.04.15 16:47
Лучше не использовать слова «должна», если говорите о женщине, а сами Вы не женщина. Потому что себе женщина должна, а вот мужчине, который ее захотел, потом расхотел, ничего не должна. Возможно, она вообще не заметила его существования, пока он принимал решения, привлекательна она для него или нет.

То есть эгоцентричные рассуждения мужчин выглядят еще противнее, чем женские, поскольку см. пост инициация мальчиков заканчивается раньше, и то, что женщине еще простительно, мужчине уже нет.

power_l    13.04.15 16:51
Соглашусь, что даже отвечая на вопрос «а какой должна быть женщина …», лучше подбирать более гумманные формулировки)

evo_lutio    13.04.15 17:04
Вопрос обращен к женщинам, предполагая, что женщины напишут что они должны, должны себе же.

Мужчине, отвечающему на этот вопрос, лучше его переформулировать.

Кроме того, очень разный контекст «должна быть» и «должна делать» — в данном случае «должна уметь общаться тепло и т.д.» — звучит вызывающе.

sunnikova    13.04.15 17:50
Зрелая женщина, я думаю, это наполненный сосуд, который может давать свою энергию партнеру и наполняться ей опять. Она сама выбирает мужчину, потому, что у ее нет дефицита секса и любви. Она как бы говорит, что секс это замечательно, я знаю и понимаю это удовольствие, но не буду брасаться на каждого, кто проявляет ко мне интерес.
Если честно, у меня нет наглядного примера сексуально зрелой женщины. Есть состоявшиеся в профессии и самостоятельные женщины, но сексуальная сфера их жизни для меня скрыта. Но пофантазировать на эту тему я попробовала)

sunnikova    13.04.15 17:54
А привлекательна такая женщина тем, что обмена этой энергии, нужно еще заслужить, стать достойным. А если стал, но это дает уверенности и очень много энергии от этого.

en_sazon    13.04.15 18:14
Очередное спасибо за очередной интереснейший пост!

Очень совпадает с моей нынешней борьбой за взросление. Сегодня в очередной раз услышала, что выгляжу не старше 25-ти, и поняла, что в 35 лет это уже очень сомнительный комплимент.
Тем более, сама знаю, что вызван он не восхитительным состоянием моей кожи (его нет), а моей манерой поведения, стилем в одежде и т.д.
Хочется взрослости и ресурсности уже.

Попробую ответить на вопрос.
Мне кажется, одна из составляющей сексуальной привлекательности такой женщины состоит в том, что она знает, чего хочет. Голову не морочит. Знает, как доставить удовольствие себе, и это видно во всех сферах её жизни.
Как личность зрелая, имеет достаточно эмпатии и энергии, чтоб думать об интересах других людей. Заботиться о них, не в ущерб своей жизни. С таким человеком и работать приятно и сексом заниматься кайфово.

poprygush    13.04.15 18:39
Про эмпатию и думать еще и про других, не в ущерб себе — точно.

jil2    13.04.15 18:32
С практической точки зрения скорее возникают мысли — отчего таких зрелых женщин не так уж много и где их искать, нежели какой она должна быть… какой она должна быть — это творчество самой женщины. А оно, возможно, не любит рамок:) А отчего таких женщин не так уж много — это больше вопрос образа жизни, культуры и жизненный приоритетов современного общества. Извините, если не в тему…

evo_lutio    13.04.15 18:54
Да нет, как раз в тему. Конечно, их мало. Очень мало, поэтому кажется, что мужчины не любят сильных женщин, а любят слабых. А на самом деле выбирают обычно из двух слабых, одна из которых строит из себя сильную, так конечно приятнее та, что не строит.

jil2    13.04.15 19:01
…Хотя бы одним глазком увидеть по-настоящему зрелую женщину и зрелого мужчину, а то как в потемках тыкаешься: ) …Но с другой стороны — пока будешь искать и осмысливать — есть шанс, что «случайно» обретешь нужные качества и осознание…

katrusel    13.04.15 18:43
Сексуальна внутренне счастливая женщина.

private_colours    13.04.15 18:53
Еще подумалось, что сексуально зрелая женщина привлекательна тем, что свою сексуальность хорошо сознает, понимает, чем «берет», ей не нужен кто-то, чтобы постоянно это подтверждать, не нужно стараться быть (или казаться) сексуальной, это для нее естественно — и сексуальное внимание не вызывает ни удивления, ни смущения, ни мыслей «ого как я прекрасна», она в курсе)
Т.е. в партнере такой женщине интересен сам партнер со всеми его качествами — и как личности, и как секс-объекта — а не подтверждение им своих женских чар, проще говоря. И с такой женщиной партнер чувствует себя классным как он есть, чувствует, что она его «видит», что именно он интересен.

mrsmarpl    13.04.15 18:55
Моя Диана — это смесь Моники Белуччи, Элизабет Беннет (Гордость и предубеждение) и Алисы из Страны Чудес.
Женщина-контраст. Страстная и сдержанная; скромная и требовательная(к себе в первую очередь); способная и отдаться и остановиться, если нужно; нежная и непоколебимая (в чем-то); открытая, искренняя и эмоциональная.
Любящая жизнь и идущая навстречу ей, готовая делиться собой и своим миром (а к этому возрасту он уже велик).
Привлекательна потому, что каждый раз открывается новая грань: ее, мужчины, их взаимоотношений, возможностей каждого.
Входя в ее мир не пассивным наблюдателем мужчина проживает несколько жизней, в которых проявляет себя неожиданным (прежде всего для себя самого) образом. Т.е., это встреча не половинок, а двух миров, которые образуют небольшую Вселенную.
Она умна, эмоциональна, в прекрасных отношениях с собственным телом — гремучая смесь :)
Ум и эмоциональность как раз нужны на этапе 90%, чтобы притянуть, как цветок своим ароматом притягивает пчел. А тело нужно везде, я так думаю, в меньшей степени на первом, в большей на втором, но тем не менее, секс все таки во многом про телесность.
Получается, что Моника — тело, Элизабет — ум, а Алиса — игра, способность выйти за пределы, увидеть новые грани, и все в разной степени эмоциональны, конечно.
Хочу такую женщину!

alekseia_anna    13.04.15 18:56
Диана знает чего хочет, самодостаточна. А ещё у неё прокачанная сексуальная сфера, как Вы ёмко описали, то есть может увлечь любого понравившегося ей мужчину. Ну и сильная, ресурсная.
Представляю Диану такой и этот образ очень «манкий» своим наполнением, своей энергетикой.
Очень интересно про инициацию. Если в этом помогут только ресурсы, то немного жаль, потому что мне пока далековато до идеала.
Помню, лет с 25 неуютно было в своём образе. Я выглядела сильно моложе. И сейчас не совсем органична, нахожусь в поиске)) Но теперь ясно, что и тут без обретения ресурсов не обойтись!

evo_lutio    13.04.15 19:17
Идеала и не нужно.

alekseia_anna    13.04.15 19:23
Понимаю. Но это как Звезда, на которую ориентируешься. То есть не страдания, что до неё никак не достать, а освещающая путь)

evo_lutio    13.04.15 19:29
В этом смысле, да)

sadjo    13.04.15 19:08
Активная, сильная, инициативная и не боящаяся этого, одним словом — охотница. Легко сближается с интересующими её людьми. Искрящаяся и радостная, заразительно переливающаяся разными эмоциями, полна живой энергии, центр если не циклона, то вихря, легко вовлекающая в свою орбиту. ) У неё есть свои интересы, свои дела, свои увлечения, и всё это очень важно для неё, и даёт ей много энергии. При этом нежная и чувствительная, тёплая, с развившейся зрелой эмпатией. Умеет сливаться с людьми (мужчиной), даже легко сливается, на каком-то конкретном поле. Сливается с мужчиной в сексе, и выходит из слияния вне сексуального поля. Хорошо знает себя и своё тело, не считает себя звездой и принцессой, но знает себе реальную цену. Умеет поддерживать хорошее здоровье и самочувствие, заботиться о себе и о других.
Такая Диана очень привлекательна для молодых мужчин. Непременно есть молодые люди, о ней мечтающие, либо восхищающиеся ей.

mariyka_mur    13.04.15 19:56
По-моему, такая Диана для всех привлекательна.))

galadster    13.04.15 19:21
Независимость в смысле умения о себе позаботиться. Зачем — а чтобы заниматься любовью без задней мысли о том, что свалятся какие-то неожиданные последствия и придется их разгребать.
Внимательность и интерес к окружающим. Ну приятнее общаться с тем, кто хочет и умеет общаться в ответ.
Ум. Не помещает. Особенно если кроме секса еще хочется о чем-то поговорить.
Жизненный опыт. Причем усвоенный.
Энергия. Привлекает вообще.
Умение заботиться о своей внещности и своем здоровье. Делает человека привлекательным в глазах партнера. И вообще в глазах всех.
Умение радоваться тому что партнет хочет и может тебе дать. Почему-то мужчинам это очень нравится.
Чувство юмора. Многих привлекает.

cusdra_gloca    13.04.15 19:21
Я вся в ссадинах и неровностях,
В волосах и с молочной грудью.
Вся покрытая кожей полностью —
Осязаемой, пахнущей сутью.
Мое тело на две жизни старше,
Мое время в два раза длиннее,
Мне уже ничего не страшно —
Я умру, ни о чем не жалея.

4koshki    13.04.15 19:43
Мне кажется, привлекателен опыт — глубина, чувствование ньюансов, ощущение того, что внутренний мир человека «исхожен», он «много где был». И сексуально привлекательно это тоже. Энергия, которой зрелая женщина может делиться — она интереснее, я думаю, своей ньюансированностью. Когда человек привлекает — то как бы возникает с чем-то в нем резонаннс. Вот в зрелой женщине, по идее, больше шасов создать этот резонанс.

И еще про «девочку» — у меня тоже это слово возникает,когда я пытаюсь описать желанные качества зрелой женщины, но для меня это не про беспомощность. Мне кажется, юность — она же не только про инфантильность. Для меня она и про какую-то пылкость, подвижность не только тела — но и чувств, мыслей, про открытость и активный интерес к окружающему, к новому. Игривость, умение получать удовольствие от игры. Вроде бы это те качества, которые эволюционно действительно нужны в юности — а в зрелости уже вроде как и не очень, другие задачи перед возрастом. Но мне они, честно говоря, кажутся очень привлекательными — и у зрелых женщин, у зрелых мужчин.

evo_lutio    13.04.15 20:04
Если какие-то полезные для взрослых людей качества Вам кажутся чисто юношескими, то это какое-то противоречие. То ли Вы считаете, что взрослые люди должны быть занудами, то ли Вам кажется, что с возрастом происходит деградация, причем уже в довольно молодом возрасте, то ли Вы называете словом «юность» то, что не является юношеской особенностью. В общем конфликт мышления какой-то.

Скорее всего «другие задачи перед возрастом» Вы считаете чем-то материальным, унылым, поэтому Вам кажется, что все интересное осталось в ранней юности. На самом же деле творчества в юности не может быть, по определению, дети и подростки, в среднем, бездарны, однотипны, шаблонны, они стремятся друг другу подражать, уникальности в юности нет и быть не может. Творчество и индивидуальность появляется только с возрастом, как и исследовательский интерес настоящий. Но многие останавливаются в развитии, конечно, и начинают покрываться плесенью. Но это не норма.

4koshki    13.04.15 21:04
Не считаю, что взрослые должны быть занудами)

Я имела ввиду не творчество, а такую общую пластичность внутреннюю — открытость новому, пылкость. Творчество — тоже здорово, но, мне кажется, это немного разные вещи.

И мне кажется, способность впитывать новое, устанавливать быстро новые связи, обучаться — это то, что нужно в начале жизни — и с этим у детей и у молодых людей все хорошо, и с возрастом это почему-то в среднем уменьшается. Я это действительно, пожалуй, воспринимаю как деградацию, и, понимая, что мне уже нужно гораздо больше времени, чтобы запомнить иностранные слова, чем даже в 30 лет — и вообще уже не развить беглость пальцев на пианино — как я могла бы, начав играть в 7-10 лет — я себя утешаю тем, что это природа так устроила — у молодых эта гибкость внутренняя есть, потому что им нужнее, у них задача — по максимума впитать, научиться, заинтересоваться как можно большим. А у меня, в мои 40+ — по замыслу природы — уже «другие задачи», но какие — до конца, действительно, не складывается у меня, какие) но в целом про возраст — я думаю, это про достижение компетентности и про способность создавать и давать.

И в продолжение к размышлениям про привлекательность женской зрелости — вот в целом мне кажется притягательной компетентность, ощущение мастерства в чем-то, притягивает уверенность, за которой стоит не драйв, а конкретные сделанные хорошо дела. И это то, что есть у зрелого человека. В разрезе сексуальной привлекательности и именно женственности зрелой — может быть, это про такую эмоциональную компетентность, про то, что самые разные чувства и состояния прожиты и исхожены — и это дает базу для совсем другой эмпатичности, способности отозваться на чувство. Ну и компетентность- знание себя — и внешности, и тела, желаний, возможностей)) и способность благодаря этому знанию гармонично все выстроить — и внутри, и во вне.

evo_lutio    14.04.15 04:45
Ну если важнее учиться, а не уметь, это значит, что человек все же очень мало что умеет. Обычно люди, которые сожалеют о том, что не юны, ошущают себя совсем нереализованными. Исключений я не видела.

doostdarem    13.04.15 19:56
По-моему, Некрасов очень точно попал в образ Дианы.


Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка.

И голод, и холод выносит,
Всегда терпелива, ровна…

и вот это тоже:

По будням не любит безделья.
Зато вам ее не узнать,
Как сгонит улыбка веселья
С лица трудовую печать.

Такого сердечного смеха,
И песни, и пляски такой
За деньги не купишь. «Утеха!»
Твердят мужики меж собой.

evo_lutio    13.04.15 20:06
Это да.

matsea    14.04.15 02:43
А «коня на скаку остановит» тоже сюда?

evo_lutio    14.04.15 05:22
Ну да, это все Некрасов, «Мороз, красный нос», про русскую женщину.

zosya_bereza    13.04.15 20:03
Вот! Вот оно! При попытке нарисовать образ сразу вылазит вся трудность задачи. Ступор )) Правильно сказали, что таких женщин мало. И мужчинам приходится выбирать между теми, то ещё естественен в образе ребёнка, и теми, кто в этом образе уже раздражает. И теми, кто своё затянувшееся детство маскирует.

Мне кажется, главное — способность зрелой женщины вкладываться на равных в отношения и благополучие пары, а не только открывать голодный клюв, аки ребёнок. Диана, она же Артемида — охотница. Она — равна своему мужчине, она в ответе за отношения так же, как он.
А охотница — это умелое существо, которое владеет собой: своим телом и своими чувствами. Привлекательна в этом всем — здоровая радостная сила (в противоположность детской беспомощности).
Из наблюдений за собой добавлю, что сейчас, в 27, похоже, настала наконец пора инициации. Наконец-то вдарило ощущение, что «выгляжу как лох» ))))) И прошлые отношения видятся отлично: получается, что образ маленькой девочки я эксплуатировала вовсю, как раз до этих самых 27 лет. Это работало, находились желающие опекать хлопающее ресницами дитя. Но сейчас, когда смотрю на былое отстраненно, выглядит, честно говоря, буэ. И что представляет собой взрослая, цельная, красивая зрелой красотой женщина — просто не знаю. Пытаюсь понять и сложить из смутных ощущений хоть какое-то направление движения. И надеюсь, что работая над своей жизнью, постепенно себя соберу по частям. Полагаю, это единственный способ: ощутить себя …эээ… несостоятельным по всем параметрам существом, и начать что-то с этим делать, пусть даже почти вслепую.

simply_j    13.04.15 20:06
Для меня образ такой женщины складывается из
Ума (умение поддерживать беседу на должном интеллектуальном уровне достаточно привлекательно, равно как и хорошее чувство юмора)
Вкуса (знание что идет и что украшает всегда полезно для создания приятного образа)
Ухоженности
Чувства собственного тела (включая умение им управлять — осанка, походка, жесты)
Умения пользоваться парфюмом (запах очень сильный рычаг в создании образа и женщина должна уметь найти и приподнести свой)
Здоровья (что может быть красивее здорового румянца)))

Пока вот такие характеристики на ум приходят. Наверняка есть еще, может в том или ином виде производные уже перечисленного. Конечно это исключительно касается привлекательности, про дело жизни (профессию или хобби) я не беру в список.

Апд. Наверное все-таки если о целестном образе говорить, а не только о фазе знакомстаа и первых впечатлениях, то и профессию надо упомянуть и хобби, и умение быть надежным другом, и определенную жертвенность (умеренно!), и желание взаиможействовать с людьми. Желание учиться и быть гибкой в суждениях, интерес к новому. ..ой, столько всего можно перечислить…

801_feliz    13.04.15 20:24
Самое интересное для меня, что Диана-то девственница, хотя и покровительница плодородия… И изображается она часто похожей на девочку, в короткой тунике, в которой удобно бегать. Правда, есть и картина, где она похожа на женщину, там, где она с купидоном. Неоднозначный образ) Возможно, ее девственность символизирует невосприимчивость к всепоглощающей страсти? Наличие независимого от чувственности разума?

Она самодостаточна, преследует свои собственные интересы и не нуждается в мужском одобрении, скорее, стремится к соперничеству, и в первую очередь с мужчинами, а не с другими женщинами за внимание мужчины. Возможно, именно это и возбуждает ее — охота, состязание, возможность самостоятельно добиться успеха. Способность себя защитить и привилегия самостоятельно совершать свой выбор.

evo_lutio    13.04.15 20:30
Не похожа Диана на девочку. Туника — не детская одежда. Бегать ей удобно, потому что она не домашняя клуша, а охотница.

Девственность — это экзогамное правило богинь. Я писала об этом в посте «Назон, Озон и женская одежда», прочитайте.

Не нужно толковать на свой лад мифы, пожалуйста. Это ведь тоже нужно уметь делать, а не просто так. На мой взгляд, вопрос в посте сформулирован достаточно понятно и в нем нет ничего про мифологию.

elsss    13.04.15 20:44
Вопрос сложный, но я попробую :)
Взрослая женщина знает, чего она хочет/не хочет в сексе и зачем ей это вообще нужно. По-моему это привлекательно — тогда секс становится постоянным обменом, таким источником, к которому всегда можно обратиться, ну и энергии при таком раскладе у обоих партнеров становится больше, блин, не знаю как объяснить… хочется все время брать и давать, брать и давать, причем не только партнеру, а вообще. Возможно, это ошибочно, но со мной как-то так это происходит.

evolutionist    13.04.15 20:47
Для меня в мои 32 нет никого более привлекательного, чем сильная женственная женщина старше 30. Я бы даже сказал 40 еще лучше, а 50 — что-то совсем особенное. Дальше не было опыта) Такие женщины с возрастом становятся всё прекраснее. Можно любоваться как произведением искусства. Я вчера перепостил фильм о Лайме Вайкуле — вот оно, не оторваться.

Если перечислять качества — женственность, физическая красота (я не могу от этого отказаться, но умная женщина знает, как сделать себя красивой), ум, спокойствие, когда нужно, мудрость, страстность, уважительность, любовь к жизни, любопытство, заботливость.

Зачем эти качества партнеру? Женственность для секса, красота – любоваться, эстетическое наслаждение, ум – вместе интересно, спокойствие – истеричек терпеть не могу, мудрость – чтобы дополнять меня, когда я чего-то не вижу, не понимаю, страстность – секс и танцы, уважительность – одно из самых важных качеств, если люди хотят быть в отношениях, любовь к жизни – а иначе это унылое говно, любопытство – нелюбопытные неинтересны, заботливость – тепло нужно.

Всё это вместе вызывает во мне ещё больше вдохновения, чем обычно.

3enia    13.04.15 20:53
Сначала подумала, а кто его знает, мужчину, что его именно привлекает. Потом почитала комментарии, почти со всеми перечисляемыми качествами сильной, гибкой, уверенной в себе и своих занятиях женщины согласна. А потом вдруг вспомнилось, как муж иногда, оценивая именно зрелых женщин в телевизоре (ведущих новостей, например) приговаривал Gallina vecchia fa buon brodo (Из старой курицы выходит хороший бульон :) в отношении таких, опять же по его выражению, donne toste con le palle (извиняюсь за буквальный перевод: крутых женщин с яйцами)), а потом добавлял иногда, что интересно, как они в постели. То есть явно его, например, именно сексуально привлекает такой тип женщин, излучающих уверенность в себе, смелость что ли какую-то. Энергию, короче)) Вот что ему нравится, по-моему. Они энергию особую излучают.

dii_sv    13.04.15 21:01
У Дианы «сформировалось» лицо, на нем видны характер, наличие мыслей и стержень. Это уже не мягкая девичья мордашка с нечетким подбородком. Фигура статная и сильная, а осанка ровная. При такой фигуре нет места косолапым ножкам иксиком, как в инстаграме у юных девочек и просто у перезрелых девочек. Но это и совсем не грузная фигура «уставшей тетки», чего многие так ( и правильно) боятся. Взгляд — прямой, без наигранного жеманства. Движения — уверенные,достаточно быстрые, но не поспешно-суетливые, или мужиковато-резкие. От всего образа ощущение сформировавшейся красоты с Характером, Душой и Мыслями. Как-то так!) Это если про внешний облик говорить.

circus_clown_25    13.04.15 21:03
Диана, с моей точки зрения, может быть заурядной, ординарной женщиной в социальном поле.

Диану в женщине выделяет смелость! Шиза!

Она продолжает искать, сомневаться, ошибаться, развиваться. Но теперь у нее есть свое озеро, свой берег… Если женщина стала Дианой, она не пытается к кому-то пристроиться, кому-то подойти, кого-то наконец-то обаять…

Диана интуитивно, а потом, возможно осознано, созидает на своем берегу. Дерзит прохожим… вовсе не из-за уверенности или надменности.
Она свободна внутренне, она действует!!! и продолжает осознавать свою исключительность, дающую ей энергию для оправдания независимых (от принятых норм, ожиданий и правил) поступков.

Грация, уверенность в себе и прочее — это вообще не обязательно. И даже не сильно сексуально)


P.S. Спасибо за возможность высказаться)

evo_lutio    14.04.15 05:19
Почему она может быть заурядной и ординарной женщиной? Это делает ее привлекательной?

circus_clown_25    14.04.15 07:41
Это не делает ее выброшенной за борт)

В основном (из обсуждения на тему) получается образ разумной, стабильной, уравновешенной…«амбразуры»

Если женщина продолжает искать и сомневаться — это не лишает ее богатства внутренних мыслей и преобразований, направленных только на нее. Как она ими распорядиться, заметит ли — вот тут и растет Диана…

Опять же, она вовсе не должна быть харизматичной личностью (желательно для всех, но…)

Большинство перечисленных характеристик в комментариях можно подставить к любому заголовку, например, каким должен быть настоящий человек, какой я мечтаю видеть себя. Достойный мужчина — это когда… Женщина моей мечты — это…

evo_lutio    14.04.15 07:52
Я не просила оценивать других комментирующих. Или Вам кажется, что Вы написали что-то более интересное и конкретное, чем другие?

«Направленных только на нее» — это про эгоизм что-то?

circus_clown_25    14.04.15 08:12
Действительно оценила — мне неудобно.

Мне кажется, что я что-то добавила — не конкретней.

А разве не может быть здорового эгоизма (если считать, что «Направленных только на нее» — информация для самоанализа…)

evo_lutio    14.04.15 09:16
Извините, я не могу уделить Вам время и рассказать, что я думаю про эгоизм. Об этом у меня много постов.

До свидания.

focused_driven    13.04.15 23:22
Мне кажется, такие женщины — как масло.
Текучие, но густые, обволакивающие и целебные)

Ну то есть, я вообще не вижу Диану как решительную и бойкую мадам, с крайне конкретными желаниями и инструкциями по их достижению. Меня как раз отталкивают такие женщины, которые в возрасте 35 лет вдруг бросились покорять все непокоренные вершины, жить активной жизнью и наполнять свой сосуд, ох. Не, для меня она спокойная и ей не нужно ломиться, но не потому, что сил нет, а потому что у нее и так все будет, когда настанет время.

И наверное, как раз это мистические спокойствие и привлекает. Думаю, мужчинам вообще это важно в женщине. Но не скука, а именно такое, умиротворение степенное, которым можно пропитаться.

ivanol_ka    13.04.15 23:33
Успешная.
Нетревожная,
спокойная без апатичности,
энергичная без суетливости,
нежная без навязчивости,
хорошо чувствующая своё тело,
она умеет наслаждаться своей сексуальностью,
она имеет плодотворный опыт близких отношений — сексуальных, любовных, дружеских,
она умеет слушать и говорить,
сбалансированная в плане общения — она и общаться любит, и свои задачи умеет решать, когда в одиночку, когда с помощью. и людей в её жизни много, и наедине с собой в её доме ей хорошо — а зачем это всё мужчине? Насколько я понимаю, в силу этих качеств вокруг такой женщины создаётся пространство, в котором хорошо. В котором приятно находиться, в котором человек будет себя чувствовать в своей наилучшей форме. Мужчине будет приятно быть тем, в кого он превращается рядом с ней, мне кажется, что коммент про «тянуться» именно об этом. Со стороны, возможно, будет выглядеть так, что мужчина тянется. И в реальности будет тянуться и развиваться. Но если его спросить — он скажет «я рядом с ней могу горы свернуть», и он _сам_хочет сворачивать эти самые горы.

fedrioni    13.04.15 23:52
Это действительно что-то от Дианы-охотницы, бегающей по лесам.
Как будто бы тренированное тело (но лучше сказать — ладно скроенное, выносливое, крепкое, по женскому типу, конечно). Это рельефные кисти рук, пальцы; не изнеженные. Это кожа, как будто чуть-чуть подсушенная ветром или солнцем, (про лицо еще добавлю — лучики вокруг глаз, естественный бледный цвет губ, ну, про отсутствие косметики — это отсебятина и вкусовщина, но в целом правда создается немного странное впечатление, когда про женщину знаешь, что она в городе живет, по лесам не бегает, но она вот такая, живая, где-то дышащая воздухом, и думаешь — видимо, наследственность.

Привлекательно это тем, что женщина не воспринимается хрупкой, декоративной. Если думать о сексе с ней, то, устав от вынужденной щепетильности, и невозможности дать себе волю с девочками-веточками, о такой Диане думаешь — с ней бы, наверное, секс приносил бы отдых.

А из личностных качеств — это прямота (тактичная прямота), честность. И это действительно, если можно так сказать «женская» прямота и честность, в которой нет вызова, нет ничего болезненного. Женщина о себе открыто говорит, о своих чувствах, интересах, об отношении к тебе (ко мне), и не ждет в свою очередь подвоха от тебя, и т.д. Такое свойство тоже имеет сексуальный смысл — потому что это неожиданное, не приевшееся. Ждешь, что сейчас начнутся женские штучки, и нарезания кругов, а тут раз… и прямой контакт, и это приятная неожиданность.

petrous    14.04.15 00:35
Моя Диана умна, сильна, мягка, открыта миру. У нее есть свой собственный интересный мир, состоящий из близких людей, хобби, любимой работы. Она не обязательно красива как девушка с обложки, но в ее глазах огонь и в теле своем ей комфортно.
Сексуальное притяжение создается ее проницательностью, самостоятельностью и неагрессивностью. То есть мужчина при контакте с ней чувствует себя как будто голым, ему кажется, что она видит большую часть его и при этом не хочет ничего плохого с этим делать. Поэтому мужчина спокоен и ему не надо притворятся, какие-то роли играть, его влечет к той, которая сама по себе интересна + которая его видит и понимает (и не ждет от него однозначной позиции сверху, как в сексе, так и в жизни). Диана же примет мужчину, если почувствует, что он тоже в свою очередь привнесет в ее жизнь новую приятную волну (собой, своим интересным новым миром).
Примерно так я это вижу, но да, очень сложно, я раза три формулировала, и то до сих пор кажется, что можно лучше.

matsea    14.04.15 02:27
Вообще-то Диана охотница, так умение подстрелить оленя никому еще не мешало. Подстрелить оленя, приготовить его вкусно. Через что лежит путь к сердцу мужчины, нас учили с детства, а в каждой прописной истине есть доля истины. Ну да к тому еще и правильный сексуальный опыт, и уверенность, и умение — Селена ждет, когда ее соблазнят, Диана соблазнит сама. Кого захочет.
Еще по-моему материнство может стать точкой инициации, только не знаю, как это отнести к Диане. Для меня это был безусловно резкий момент взросления — рождение первого ребенка. Может это уже офтоп, но по моему не совсем. С этим приходит ощущение ответственности, способность к заботе, в способности к эмпатии происходит скачок. Умение чувствовать другого человека, понимать его без слов, скачок в развитии интуиции. Развиваются все эти качества на общении с маленьким человеком, но потом могут пригодится и в общении с большими. Диане пригодится.

Комментарий удален
Комментарий удален

mystralle    14.04.15 06:06
В дополнение озвученного предыдущими ораторами.
Мне зрелая и сексуально привлекательная женщина, видится с уверенными и плавными движениями, волевой поступью и горделивой, от слово достоинство, осанкой. У нее есть свое дело, которое реализует сразу несколько ресурсов- и работа, и деньги, и учеба, и альтруизм. Из душевных качеств-щедрость, заботливое отношение к людям, к мужчинам-с некоторой материнской нежностью, выражающейся в прикосновениях, взгляде с умилением, поддержке, словом, мой мужчина- мой сын и мой бог, мой ученик и мой учитель.

evo_lutio    14.04.15 06:49
А ученик и учитель он в разное время или одномоментно? И как это практически выглядит, если не только на словах?

sava_ya    14.04.15 07:14
Действительно трудно найти среди окружающих такую Диану. Большую часть жизни я работала преимущественно в провинциальных женских коллективах, женщины в основном в возрасте за 40, 50, появление мужчин в которых было редким явлением. Поэтому представить себе с точки зрения мужчины, какая она, привлекательная и желанная женщина, непросто.

Первый признак интересной личности — внешний вид, имидж. Вот с этим у многих даже успешных в своей сфере женщин бывает завал. Какая-то неистребимая теткость появляется и в одежде, и в манерах, многие как под копирку стригутся и одеваются. А несколько сотрудниц помоложе — у них перекос в сторону стиля унисекс и инфантилизма хоть отбавляй, хотя давно уже в стадию Дианы пора бы им. Женщин с гармоничным образом для своего возраста мало попадается.

Еще один важный признак Дианы — отсутствие эгоцентричности. Отсюда отсутствие истерик, которые так не любят мужчины, спокойствие, адекватная самооценка и умение заботится о других, трудолюбие, создание уюта, умение быть нежной и ласковой.

Про сексуальность тут уже много умного говорили. Как однажды сказал муж, сексуальная женщина та, у которой почти никогда не болит голова. Именно пассивность жены, ее скучность в сексе озвучивается как большая проблема в его рабочем коллективе.

Есть такой старый анекдот: женщина должна быть хозяйкой на кухне, королевой в гостиной и шлюхой в постели. Грубовато и прозаично, но как-то так, видимо, выглядит идеал для многих мужчин.

И все же трудно сформулировать все то, что хочется сказать. Очень смутно все, особенно когда сама застряла где-то на переходной стадии

rabota_i_ya    14.04.15 07:38
Как раз нахожусь в переходе к Диане, поэтому много размышляю об этом и постоянно стараюсь сформулировать для себя, какой Дианой хотела бы быть я, какая Диана привлекательна (в том числе и сексуально) в моем понимании.
1. Она красива своей естественной красотой — гибкое, плотное тело («взбитое», как у танцовщиц восточных или латино-американских танцев), хороший метаболизм, кожа, волосы и ногти. Она принимает и любит уникальность своего лица и фигуры, даже если они не соответсвуют современному «глянцевому» шаблону. Декоративная косметика и одежда для нее не создают «лицо» и «образ», а являются лишь подходящей рамой для картины ее естественной красоты.
— Почему — наверное, понятно. Сексуальность бывает разная. Кого-то привлекают в основном те самые девочки с молочной кожей, юным телом и большими, наивными глазами. Кото-то именно красивая зрелость. Причем я все чаще и сама нахожу внешнюю сексуальную привлекательность описанных мной Диан более… острой, но при этом спокойной, не выпячивающей себя. Более привлекательной. Как к этому мужчины относятся en masse — сказать не берусь.
2. Она раскованна в сексе. Понимает механизм своего возбужения и основные свои желания. Она рада открывать и себя, и своего партнера с новых (даже если и необычных) сторон. Она умеет получать удовольствие и дарить его.
— На мой взгляд, партнеру такое отношение Дианы к себе и сексу может нравиться очень сильно. Для нее секс — это не обязанность, не что-то новое, застявляющее стесняться, ее не надо учить любить себя и партнера — она рада учиться сама. Секс в такой постановке — способ обмениваться счастьем ко взаимной пользе и удовольствию, а не воспитательна работа, не способ получения желаемого и не ярмарка хвастовства.
3. Она спокойна и самодостаточна. Работа, учеба, хобби — у нее есть чем заняться и что дает ей жизненную силу. В общем, та самая Диана, которая «пока муж проводит сложную операцию будет спокойно дожидаться его в ближайшем кафе за чашкой кофе».
— Партнеру от этого гораааааздо меньше стресса. Когда он уверен, что после долгого рабочего дня или утомительного эмоциального разговора с кем-нибудь она не набросится на него с требованием внимания к своей персоне (то есть не будет ввергать его в дополнительный стресс и тянуть последние капли его сил), она становится той самой тихой гаванью, к которой хочется возвращаться. Дом для него становится именно что местом отдыха, а не источником дополнительного стресса.
4. Она умеет молчать, когда ей нечего сказать. Держит осанку, когда на плечи свалились заботы. Не кривит лицо в гримасу, когда что-то не по душе. В общем и целом — обладает чувством собственного достоинства.
— Есть моменты (и их гораздо больше в семейной жизни, чем я раньше думала), когда такое поведение мало того, что помогает сохранить лицо, но еще и является подспорьем для партнера. Ему опять-таки легче справляться с трудностями, если он знает, что его Диана если и не может помочь, то хотя бы не будет (вслух или мимикой) требовать к себе жалости и внимания, потому что-де «мне так плохо, от того, что тебе (или нам) плохо! Тебе надо бросить все и утешить меня».

sava_ya    14.04.15 07:41
Ой, извините, два раза отправился один и тот же комментарий

tanja_me    14.04.15 07:48
Эмоциональная устойчивость — с ней всегда тепло, у нее всегда можно погреться, расслабиться и уж точно можно не ожидать от нее необъяснимых истерик. У партнера от ее тепла растворяется стресс, поднимается настроение и появляется вдохновение.

Умение чувствовать партнера, его эмоции, настроение, нравится-не нравится, туда-не туда — и вести себя соответственно. Не в смысле подстраиваться, можно даже быть ведущей, если удастся вывести партнера на свою волну.

Внутренняя свобода (и весь набор ресурсов которые эту свободу обеспечивают) — дает партнеру ощущение того что с ней можно всё.

Из литературных образов мне сразу вспомнился Некрасов «Есть женщины в русских селеньях…»

 
Впервые опубликовано — evo-lutio