Письмо: «Мужчина должен обеспечивать семью»

Девушка пишет, которая всегда мечтала стать облигатным паразитом, но получалось только факультативным, а теперь уже и это плохо получается.

Грустная песня о женском гендере.

olivia_valere
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Первый раз пишу письмо.

Мне 28 лет, внешность красивая, ухаживаю за собой, веду ЗОЖ. Получила 2 образования. За свою жизнь пробовала несколько раз создавать свой бизнес и пробовала много занятий, ни в одном из которых не удавалось заработать много денег, да это и не было целью. Всегда считала что женщине главное получать удовольствие от деятельности, а не зарабатывать на жизнь. (И правильно. Пусть мужчины работают, а вы будете награждать их своей вагиной, это ведь такой дефицит)

Было небольшое рекламное агенство, агенство организации праздников. (Даже слово это правильно писать не научилась, хорошо же она там работала). Сейчас я веду консалтинговую деятельность в сфере ЗОЖ.

Но, тем не менее, никаких материальных опор нет. (У большинства женщин только потому и хуже намного с материальными опорами, что они зарятся на чужое, то есть мужское, считая его своим)

До того, как познакомилась с вашим блогом, была у меня мечта — жить с мужчиной, чтобы он меня финансово обеспечивал и при этом жил за границей.(Мечта голодающего человека)

Так и произошло, мы познакомились с К. в Москве, когда он приезжал по делам. Шли по улице, и просто пересеклись взглядами несколько раз. Он был с другом, и присел за столик в кафе. Когда я шла обратно по этой улице, он помахал и пригласил присесть. Сказал, что живет в Италии и через минут 10 после знакомства пригласил приехать к нему в Италию.

Я приехала сначала на неделю, все понравилось, везде ездили и хорошо проводили время. Через месяц я получила визу и переехала к нему уже на постоянку. Время шло, мне сначала нравилась такая жизнь — красивейшее место, шикарный дом, вид из окна на море и на горы. Хожу по магазинам, салонам красоты и спа. (Два образования получила, но то место в мозгу, которое отвечает за человеческую социальную деятельность не развилось. Осталась обезьянкой)

Потом мне стало не хватать ласки, тепла и хороших слов. Дела у меня не было никакого на тот момент, и я слишком сильно тянула внимание со своего спутника. С самого начала он мне сказал, что жениться не намерен. Но и у меня особой любви не было, просто хорошее отношение. (Надо же, как удачно сложилось. Гармоничное совпадение)

К тому же, я понимала, что семью скорее всего не получится создать с этим мужчиной, так как нет финансовых опор ни у него, ни у меня. Сначала все шло хорошо, у К. были деньги и маячили новые проекты на горизонте. По мере моего недовольства жизнью у К. начались проблемы на работе и получились долги и отсутсвие денег. У меня стало возникать ощущение, что жизнь проходит зря. (Надо искать новую кормушку)

Ни перспектив, ни денег. Понимаю, что это инфантильная позиция, когда чего-то ожидаешь от другого. Но до сих пор не могу полностью отказаться от той мысли, что мужчина должен обеспечивать семью. (Какую семью? Беременную или кормящую жену с детьми, которая кроме того занимается общим хозяйством? Да. При чем тут киса, которая посещает спа и просит ласковых слов? Такие как автор вечно ссылаются на какую-то будущую семью, к которой они готовятся и поэтому ничего не умеют)

Но, как я уже несколько раз замечала, почему-то со мной и в предыдущих отношениях у мужчины заканчиваются деньги и на этом все заканчивается. Почему так происходит? (Потому что мужчины со стабильными высокими доходами не заводят серьезных отношений с девушками такого плана. Поселяют у себя таких, как автор, только мужчины, живущие в основном в кредит. Понимаете, почему, друзья?)

Когда стало очень тяжело психологически, натолкнулась на ваш блог. Оттуда я узнала про самодостаточность и опоры. Приняла решение взять себя в руки и развивать консалтинговую деятельность. Пока это ещё не приносит такой доход, который мне позволил бы себя саму обеспечивать. (Она натолкнулась. И решила, что раз она ничего не умеет делать, надо стать консультантом. Консультантом по безделью, видимо)

Но, как только первые деньги от деятельности начали появляться, пришлось мне самой вкладываться в быт, покупать продукты и бензин, так как наступил момент полного отсутствия денег у К.

Это, конечно, меня демотивировало ещё сильней. И недавно К. сказал мне, что единственное, что требуется от женщины — это не секс, а просто чтобы она поддерживала, не спорила и не перечила.

К. прекрасный человек. Но я не вижу с ним будущего и семьи. Чувствую себя предателем, что живу с ним, а сама думаю о том, как бы найти другого мужчину, с кем создать семью. Но с другой стороны, он и сам не хотел никакую семью и мы даже ни разу не говорили друг другу о любви. (Она чувствует себя предательницей, чтобы не чувствовать дурой. Ведь К. никогда не говорил ей о любви и предупредил, что жениться не будет, просил ему не перечить, а сейчас еще и содержать его ей приходится. Но ей жалко отцепиться, а вдруг он еще сможет что-то заработать? Другой кормушки все равно нет)

Есть также Д. Мы с ним познакомились уже в Италии. Он довольно обеспеченный человек. Хобби — дорогие машины и Музыка. На протяжении двух лет, что я живу с К, с Д мы встречались Мадриде, Париже (он оплачивал все, я — только отель, так как не хотела быть в одном номере, чтобы слишком быстро не сближаться) и несколько раз холили на концерты с прекрасной музыкой в моем городе, куда он приезжал на отдых. И всегда Д все организовывал по высшему разряду, с самыми лучшими ресторанами и вип-местами на концертах. У нас ничего не было, даже поцелуев. Д всегда мне говорил хорошие слова и проявлял свой интерес ко мне, старался прикоснуться, обнять, погладить. При этом он знал, что я живу с другим мужчиной. Но никаких разговоров о наших с ним отношениях, просто общались как друзья и в переписках он очень интеллигентно говорит мне о своём интересе, что я ему симпатична, что хочет сделать меня своей и провести со мной ночь. (На самом деле у них была всего пара встреч и те давно)

Мне нравится Д, только вот мы не виделись уже почти год. При этом переодически переписываемся в духе: Привет, как дела? Я скоро буду в таком-то городе, давай встретимся. Но уже много раз встреча назначалась им и потом отменялась. Я сама никогда ему не пишу, не настаиваю на встречах, только лишь каждый раз пишу, что, конечно, буду очень рада его видеть.

Понятно, что особо он мне ничего не предлагает.

Но все же я думаю: есть ли шанс завести отношения и семью с Д или с мужчиной, ОЗ которого гораздо выше моей? (Конечно вы легко можете завести семью с Д. Ничего, что он никогда ничего не предлагал, кроме секса. А последний год и секс уже тоже не хочет. Но почему бы и не завести с ним семью? Семья ведь именно так и заводится. И с другими мужчинами богатыми тоже. Выбирайте любого и заводите с ними семью)

При условии, что я готова расти и развиваться до его уровня. (Она готова развиваться до его уровня. Готова сесть и начать расти до уровня банкира или директора крупной компании. Как морковь на грядке)

Или лучше ориентироваться на среднечков и расти вместе? На что нужно обращать внимание больше всего, если хочешь создать счастливую, крепкую семью, где была бы любовь и гармония? (Нужно обращать внимание на себя, автор. На свои опоры, на свое дело в жизни, на свои личные цели. Отсюда уже складываются круги общения. И в каком-то круге общения находится партнер. А мужчины с ОЗ намного выше используют вас как недорогие секс-услуги, разовые или оптом. В общем, как и среднячки. Те тоже жениться не вас не хотят. Ваш К. давно бы вас на кого-то поменял, но у него нет денег на другую)

Можно ли начинать новые отношения с мужчиной с высокой ОЗ, если нет собственных финансовых опор или это приведёт к тому, что станешь зависимой пиявкой? (Да никем не станешь, кроме проститутки. Даже прицепиться пиявкой надолго не получится. Это вас используют, причем сэкономят на вас, а вскоре попросят уйти. Этих мужчин не используешь никак, они хорошо стоят на ногах и знают рыночные цены на девушек)

Буду благодарна за разбор. Спасибо за ваш труд.

Комментарии

kirill23    03.09.18 14:28
На самом деле у них была всего пара встреч и те давно

Но автор не забывает доставать их из шкатулки и протирать от пыли.

morozovadg    03.09.18 14:42
«Поселяют у себя таких, как автор, только мужчины, живущие в кредит. Понимаете, почему, друзья?»
Мужчинам с нормально прокаченной работой и экономикой кажется просто смешым для себя заводить себе добровольно существо на них паразитирующее. Они хорошо понимают в бизнесе и в делах и видят насколько вложения в это партнерство не равно и насколько им это не интересно. Их прагматичный подход позволяет быстро распознать и не подпустить близко паразита. Воспользоваться только разве что.
Мужчины живущие в кредит явно имеют дыру в этих же ресурсах. Красивые тачки и красивые девочки, которые им вообще-то не по карману, приходят на помощь в корм короне. Может быть они даже паразитарство под короной и не очень замечают.

evo_lutio    03.09.18 14:49
Да ну, ерунду вы какую-то написали, совсем.

Вы не понимаете, что такое паразиты. Вам кажется, что паразиты могут много взять. Да они ничего взять не могут, ничем они не опасны и не вредны, смешные вы.

Ну вот такая как автор два года сексуально обслуживает этого мужика. А получила только спа и еду. Вы полагаете, что богатого мужчину испугают такие траты? Да это все равно что голубей покормить на помойке.

Совсем не поэтому они не хотят таких девушек.

lemyshok    03.09.18 14:43
«Потому что мужчины со стабильными высокими доходами не заводят серьезных отношений с девушками такого плана. Поселяют у себя таких, как автор, только мужчины, живущие в основном в кредит. Понимаете, почему, друзья?»

Потому что для мужчин, живущих в кредит, такая девушка еще может казаться атрибутом роскоши, по неопытности. Они к таким еще не очень привыкли, потому что сами вообще-то из другой жизни, где это им было недоступно. Там на них такие кисы не смотрели, потому что взять с них было нечего. Само желание жить в кредит от неустойчивости и понтов, хочется крутую тачку, крутой дом, крутую яхту и гламурную кису, это как бы вписывается в картинку. Богатые мужики давно насмотрелись на таких девок, для них это совсем не дефицитный товар, скорее наоборот. Наелись уже. На раз-другой можно, но больше-то зачем? Вон их сколько ходит.

evo_lutio    03.09.18 14:51
Вот именно.

Таких как автор море. Неужели ее у себя поселять. Она же место займет.

У себя надо поселить такую же как он, своего уровня, равной ОЗ, или очень любимую, с высокой СЗ. Или ту, что станет очень хорошей матерью хотя бы. Ну какой-то резон должен быть.

Это все равно что занимать свой гараж какой-то случайной дешевой машиной.

Прокатиться из любопытства и для разнообразия можно, а гараж надо занимать лучшей моделью.

lemyshok    03.09.18 15:09
А она и отличить этого не может совсем, с тем же Д. «в переписках он очень интеллигентно говорит мне о своём интересе, что я ему симпатична, что хочет сделать меня своей и провести со мной ночь», и она это приводит как свидетельство, что вначале все было вполне перспективно, это потом стало так себе. А речь вообще-то шла только о сделать своей = провести с ней ночь. И то не так уж эта ночь ему нужна была. Но тем не менее мужик остался в списке «поклонников», из которых можно выбирать.

evo_lutio    03.09.18 15:28
Да, список небольшой.

Д и К.

Но Д сбежал, а К без денег, а то бы тоже сбежал.

Поклонники. Поклоняются.

tv0roq    03.09.18 14:47
Поселяют у себя таких, как автор, только мужчины, живущие в основном в кредит. Понимаете, почему, друзья?

Наверно, общий принцип для таких мужиков работает — здесь и сейчас. Нет денег на дорогой ресторан, хоп — кредит.
Красоту и сексуальность, они хотят так же, здесь и сейчас, пока есть бабос почему бы и нет.

У мужчин со стабильно высоким зароботком, иное отношение — они знают цену заработанным деньгам, селить у себя красотулю которая из себя кроме обложки ничего не представляет, не будут — денег жалко. У них,таких вокруг и так в достатке для секса, и без предоставления жилья, жить будут с личностью, а не обложкой.

evo_lutio    03.09.18 14:53
Мало того что ничего из себя не представляет, так еще и много одинаковых таких.

Бедный человек хочет купить все, что видит. Потому что завтра деньги кончатся. Поэтому покупает много всякой ерунды.

А богатый выбирает, чтобы хламом дом не наполнять.

art_of_framing    03.09.18 15:04
«через минут 10 после знакомства пригласил приехать к нему в Италию»
Сразу оценил два (высших?) образования автора.

evo_lutio    03.09.18 15:25
Левую и правую.

mashkany    03.09.18 15:15
Расти и развиваться автор готова только, чтобы создать абстрактную семью с абстрактным мужчиной,» ОЗ которого гораздо выше», а вот для себя даже писать грамотно научиться не готова. Не смотря на два высших образования.

evo_lutio    03.09.18 15:24
Да при чем тут это.

Не про грамотность я написала, а про два «агенства» которые она создала. Создала бы, знала бы это слово.

И про развитие вы не поняли. Ключевое не то, что она хочет, а то что она думает, будто может до уровня большой ОЗ дорасти как морковь.

Комментарий удален

evo_lutio    03.09.18 15:26
Он так и воспринял.

ext_4566104    03.09.18 15:30
«Время шло, мне сначала нравилась такая жизнь… Хожу по магазинам, салонам красоты и спа.» Вот тут произошла сбыча мечт.
«По мере моего недовольства жизнью у К. начались проблемы на работе и получились долги и отсутсвие денег. У меня стало возникать ощущение, что жизнь проходит зря…Но до сих пор не могу полностью отказаться от той мысли, что мужчина должен обеспечивать семью.» Тут реальность начинает неприятно маячить на горизонте.
«Или лучше ориентироваться на среднечков и расти вместе?» А тут вот совсем печалька — и «среднечки» и, о боже, расти вместе, автор даже готова.

doro_peshe    03.09.18 15:31
«Была у меня мечта…. Так и произошло» — мир исполняет желания, когда ты этого достоин.

«Шли по улице, и просто пересеклись взглядами несколько раз. Он был с другом, и присел за столик в кафе. Когда я шла обратно по этой улице, он помахал и пригласил присесть.»
Эх, да таких девчонок сразу по ищущим голодным взглядам мужчины определяют, которым помашешь и они и за столик присядут и за границу через 10 минут согласятся.

«ни в одном из которых не удавалось заработать много денег, да это и не было целью.», «С самого начала он мне сказал, что жениться не намерен. Но и у меня особой любви не было, просто хорошее отношение». — и правда, все исполняется!

frieda_voros    03.09.18 15:47
Но все же я думаю: есть ли шанс завести отношения и семью с Д или с мужчиной, ОЗ которого гораздо выше моей? (…) При условии, что я готова расти и развиваться до его уровня.

Вот эта попытка у девушки провернуть «утром — деньги, вечером — стулья» (его высокая ОЗ на её, кхм, готовность) такая неказистая и глупо наивная, что диву даёшься. И слова про крепкую семью да гармонию — как из пабликов для кисуль, и правда что, со всей этой дольчевитой. И всё это на фоне её «роста» в спа и магазинах, а теперь зоже. Хотя это как пить дать К. ОЗ не вышел, особенно не разрастёшься!

andrey_kozlow    03.09.18 16:04
Или лучше ориентироваться на среднечков и расти вместе?

С крутыми не вышло, ну может хотя бы середнячок возмет ее и «вырастит»? Похоже, что локус в принципе бывает внутренним, автор не понимает.

mepronto    03.09.18 16:18
>До того, как познакомилась с вашим блогом, была у меня мечта — жить с мужчиной, чтобы он меня финансово обеспечивал и при этом жил за границей.
Чтение блога помогло из содержанки стать просто кисой!

tv0roq    03.09.18 16:19
Все письмо, сплошное хочу и что сделать чтобы дали, как будто вокруг все запрограмировано — нажми кнопку и пжлст, крутой мужик, семья, любовь.
При условии, что я готова расти и развиваться до его уровня. — обещание Эволюции, только бы сказала, где волшебная кнопка.
Но я не вижу с ним будущего и семьи — Автор, как будто раньше не писала, что мужик ей прямо сказал, жениться не буду.

Дальше своего хочу горизонта нет.

truthconditions    03.09.18 16:29
Она так спокойно пишет «никаких материальных опор нет», без стыда и страха за будущее, типа ну нет и нет, а проблема-то моя совсем в другом — на кого ориентироваться-то, на середнячок или все же есть шанс на высшее общество?

И, кажется, считает («по мере моего недовольства»), что это ее недовольство вызывает проблемы К. на работе. А мужчина (и предыдущие тоже), наверное, жил в короне в ресурсе экономики, на широкую ногу, расходы его не волновали. Но как проблемы начались, то сразу стало жаль денег, на нее потраченных, переоценка ситуации и желание либо быстро отодвинуть ее, либо хоть как-то получить вложения обратно.

evo_lutio    03.09.18 17:16
Да, ее недовольство отнимает удачу у мужчин. Потому что он жениться не стал.

А вот как наденет она ведическую юбку, так сразу дела у ее мужа в гору пойдут. Даже среднячок вырастет быстро. Вопрос только, не начать ли с богача? Или будешь от него слишком зависеть? Вопрос со свадьбой и удачей мужчин решён, осталось выбрать для себя : кому подарить удачу.

Бабы и правда ведь думают, что у них животворящая сила.

insomnia25    03.09.18 16:34
Но все же я думаю: есть ли шанс завести отношения и семью с Д или с мужчиной, ОЗ которого гораздо выше моей?
При условии, что я готова расти и развиваться до его уровня

Автор готова расти и развиваться, но почему-то до сих пор не растёт и не развивается — видимо, мужчина должен хорошенько вложиться в автора, как Пигмалион. Для себя автор расти не хочет, готова только ради мужа с высокой ОЗ. За что он мог бы ее полюбить — непонятно. За жадно распахнутый рот, вероятно.

cougar79    03.09.18 18:26
Мне, пожалуйста, всю сумму сразу и, желательно, наличными)

evo_lutio    03.09.18 18:40
Это о чем ценное дополнение?

learn_train    03.09.18 16:37
«За свою жизнь пробовала несколько раз создавать свой бизнес и пробовала много занятий, ни в одном из которых не удавалось заработать много денег, да это и не было целью.»

Раз не было целью, тогда понятно. А то если бы было, то сразу бы вжух и в дамки.

evo_lutio    03.09.18 17:17
Да, просто цели были другие.

shamanova    03.09.18 16:40
Здесь в штатах таких девушек среди «наших» много — у меня даже несколько приятельниц образовалось. Одна лет с 20 ездит по всяким программам, позволяющим жить в странах относительно долго — типа, на ферме работать или еще как. План был в том, чтобы выйти замуж за иностранца и остаться в европейской стране. Вот она на ферме днем, а ночью на велосипеде в город — «окучивать» уже мужчин.
Когда в Европе закончились страны, в которых ей можно пожить несколько месяцев, она переключилась на США. И вот она здесь уже три года — 32 года, ни какой-то профессии толком, ни отношений, ни какого-то благосостояния — одни долги по кредиткам… На свидания как на работу ходит, все надеется замуж. Но за такого же продавца одежды, как она, она не хочет — это «фу». У мужчины и дом должен быть, и работа шикарная, и Тесла, желательно. А она дело откроет какое-нибудь, не знает пока какое…
У меня поначалу слетали с ней границы — блог ей советовала, начинала втолковывать глупыше, что пока она здесь, ей надо на учебу идти хотя бы, на курсы какие-нибудь, иначе из штатов она вернется домой «с опытом работы продавцом — 5 лет» и больше ни с чем, да и шанс найти там пару больше, но потом дошло, что мои советы никому не нужны, и я наконец заткнулась.

evo_lutio    03.09.18 17:09
Да, летят девчонки замуж за границу,

Хотя они и здесь никому особо не нужны, но думают, что сами не хотят.

Вот что ЗВ делает.

ninel_215    03.09.18 18:24
«Но, как только первые деньги от деятельности начали появляться, пришлось мне самой вкладываться в быт, покупать продукты и бензин,» О ужас. Пришлось самой платить за еду и бензин. И это ее еще больше демотивировало в отношении к К. Хотя могло бы мотивировать к самостоятельности.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio