Письмо: «Без объявления войны отправил ей курьером букет»

В этом письме такой прекрасный онегин.

Как чистейшая северная река.

Очень хороший онегин, угодивший во френдзону, благодаря короне равенства.

Но не только ей, посмотрим что еще у него.

Девушки, деликатней при разборе.

stepbrother
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Спасибо за Ваш блог, книгу и всё то, что Вы делаете. Год читаю Вас запоем, многое переосмыслил, на что-то открылись глаза.

Не один раз видел в рубрике письма, как-то перекликающиеся с моей ситуацией, но недавнее «Почему нельзя потратить две секунды времени и написать мне?» (https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru729303/) добило.

Спасибо за возможность написать в evolutiolab, таю надежду попасть на разбор. Мозг взрывается от размышлений о своих косяках, что это было и как жить дальше.

С В. мы познакомились в Тиндере в начале января.

Я там зарегистрировался просто посмотреть, что это и с чем едят, ни с кем не встречался и не предлагал, когда предлагали мне — сливался. (Онегины, не пишите это слово в значении «отмазывался» или «сбегал». Сливаться — это другое. Почему нельзя путать?)

Но общался очень много. Тогда я уже долгое время работал из дома, почти не видел живых людей и вот так попытался остановить деградацию коммуникационных навыков :)

Пустые профили и невнятные фотографии я автоматически пропускал, и хорошо помню, как пропустил В. Напомнила внешне бывшую девушку из далёких лет, в которую я был безумно до истерики влюблён.

А через пару дней от В. приходит суперлайк. Я конечно (рыбная рыба!) заинтересовался, ответил лайком. В профиле у меня в числе прочего было написано «очень скромный, поэтому пишу второй». Тогда это казалось отличным способом сходу отсеивать неадекват :) После Вашего поста про мужское-немужское поведение задумался об этом и теперь пересмотрел свою позицию. (Позицию пересмотрел, но почему-то называет адекватный ответ лайком на суперлайк понравившейся девушки «рыбная рыба!» Как думаете, почему?)

Собственно, В. зацепилась за фотографию (она единственная и дурацкая, смешная), написала первая, и как-то попала в ту половину диалогов, когда всё получается само-собой, не чувствуется никакой натужности с обеих сторон. Как раз то общение, которое я и добывал из Тиндера.

Так мы переписывались, наверное, неделю. Перешли в телеграм, там общение становилось всё объёмнее и объёмнее, утро, день, вечер, ночь. Стала часто записывать мне видеосообщения, я положительно подкреплял, симпатичная, смотреть приятно :) Но в романтическом ключе про неё по-прежнему и мыслей не возникало. (Друзья, в первые дни общения ваша фигура в поле другого человека получает направление: дружба или секс. Иногда это меняется потом, но далеко не всегда. И если вы потом захотите поменять направление, у вас это может не получиться. Это не значит, что надо говорить об интимном, это было бы навязчивым сокращением дистанции, но подтекстом легкий флирт все-таки должен присутствовать. Уберете его, когда точно определитесь, что ничего кроме дружбы вам не нужно. Понимаете о чем речь?)

Через неделю она сделала первый лёгкий намёк на свидание. Я традиционно для себя проигнорировал. Второй намёк был попрямее, игнорировать было как-то неуместно, я отшутился. На следующее утро просыпаюсь, от В. сообщение — «не вижу смысла продолжать общение без личной встречи, всё пока».

Ну пока, так пока. Но уже скоро мне стало безумно жаль терять это общение, очень сильно привязался. Написал, покаялся, позвал на встречу с мыслью «лишь бы она не сильно форсила романтический контекст, а там как-нибудь выкрутимся» (идиот). (Ну отмороженный онегин, который изначально сделал все, чтобы притормозить сближение. Причем обратите внимание, притормаживать сближение — это иногда хорошая тактика, разогревающая. Но он притормаживает ее влечение к себе! Вместо того, чтобы разогревать. Разогревайте всех симпатичных вам девушек, онегины. Разогревайте, потом разберетесь, зачем вам оно. Вы все равно это плохо умеете, особо у вас и не получится разогреть. Но по крайней мере не придется потом жалеть)

Сказала, что в город не поедет, «лучше вы к нам» (я живу в городе, она в научном городке, 30км). И вот, вечер, ресторан, моя визави опаздывает, я сижу туплю в скверном расположении духа (зачем-то поехал на общественном транспорте, миллион лет на нём не ездил, и капитально испортил себе настроение). Заходит девушка, снимает верхнюю одежду и сразу уверенно идёт в мою сторону.. и я понимаю что попал сам. Она была настолько офигительна, что я сразу же уронил челюсть на пол и больше её в тот вечер не поднимал. Как Вы писали, «девушка приходит как назло прекрасная, с влажными глазами и призывными губами». Просто красива в общепринятых оценках, идеально двигается, идеально одета, но самое фатальное — идеальное же попадание в мой типаж (есть у меня некоторые заморочки, отличающиеся от общих норм, и вот всё это в ней — прямо в яблочко!).

С точки зрения ОЗ, я может быть где-то не вполне заслуженно считаю себя хорошим, чтоли, вариантом, для интересных мне в принципе людей. 36 лет, работаю в IT, неплохо зарабатываю (правда, в тот момент было многолетнее болото без развития, но с баблом), в принципе люблю зарабатывать и люблю тратить, есть машины-квартиры-путешествия, высокий, выгляжу моложе своих лет, хорошо одеваюсь, стараюсь за собой следить, никакого лишнего веса и всего такого, вышка, учёная степень, кругозор-эрудиция-юмор, вот это всё.

Да, вижу в себе ещё множество точек приложения сил для роста, и пытаюсь как-то расти (здоровье, спорт, имидж, и с ресурсом дружбы полная жопа — легко схожусь с людьми, но это не развивается во что-то большее), но в целом какое-то такое ощущение, что «если ко мне привыкнуть, то я норм». Про привыкнуть — это совершенно онежий онегин, тревожность/рефлексия, неприятие любого физического контакта без явно широко распахнутых границ в обе стороны (то самое немужское поведение). Такой короче, персонаж с гусями :) (Мужчины, понимаете, чем немужское поведение вам вредно? Оно вас лишает большей части сексапила в глазах женщин. Как женщин корона равенства этого лишает, так и мужчин. На вас смотрят и каким бы вы ни были хорошим и милым, вас записывают во френдзону. Опишите, почему это происходит? Этого автора пока не нужно рассматривать. В целом опишите)

И вот на фоне такого самовосприятия я сразу отрефлексировал разницу ОЗ не в свою пользу. В. на 10 лет младше, высокая-стройная, умница, красавица, комсомолка. Тоже работает в IT, поддержит беседу на любую тему и эффектно выглядит, яркая, открытая. Дружба прокачана просто невероятно для меня, какое-то бесконечное количество друзей, постоянные тусовки, общение. Ну, думаю, там такие хороводы вокруг бегают молодых-успешных, куда мне в лаптях за паровозом.

В этом лёгком шоке я приуныл и сразу же потерял дар связной речи (интроверт до мозга костей, люблю слушать, не люблю говорить, но в обычных условиях навык общения с противоположным полом прокачан до автоматизма долгими и упорными тренировками :) ). А тут всё, как отшибло. Заказали вина, потом ещё и ещё, у неё совсем развязался язык, всё что-то щебетала, даже, блин, фокусы показывала :), а я до глубокой ночи так и сидел напротив, слушал-слушал-слушал и таял в её глазах. (Видите его зеленый виноград здесь? Какой навык у него прокачан до автоматизма? Общения с девушками? Где эти девушки? Где они в его 36 лет? Нет девушек. Если и бывали какие-то, явно мало и не те. Он потому и сидел молча, что при зеленом винограде человек не может себе признаться, что он ничего не умеет, что ему надо учиться. Он ждет, что его автоматические навыки воображаемые сами включатся. А навыков нет. Ему бы говорить ей, что он тормозит от красоты ее, что он не ожидал, что он язык проглотил и челюсть уронил, вот это вот все, что он нам пишет. Не бойтесь быть щедрыми на первом свидании. Это не бывает липким, это настоящие искрящиеся шары, если вы их кидаете без багов. Если ответа на шары спустя время не получите, закроете эту лавочку и все. Эффект будет хорошим)

В завершении вечера поехал её проводить на такси, и всё думал, что нужно, обязательно нужно её поцеловать. Но во время поездки её как будто подменили (и это будет в дальнейшем продолжаться ещё и ещё) — В. стала как будто жестче, я почувствовал какое-то прямо-таки напряжение в воздухе. Возле подъезда встала на почтительном расстоянии, я опять вижу что напряжена, говорит «всё, пока», поднимает руку и «дай пять». Я совершенно как в тумане автоматически «даю пять», разворачиваюсь и ухожу. (Что здесь происходит? Только фильтруйте версии, пожалуйста)

После этого позора сразу почувствовалось разочарование В.: становилось всё меньше и меньше общения, а то что оставалось стало гораздо более поверхностным, я пытался вытянуть на второе свидание, но то «дела», то «не хочу». В итоге как-то правдами и неправдами удалось вытащить второй шанс и снова благополучно его провалить. На одно из предложений встретиться В. ответила, что собирается вечером за продуктами на неделю, я вызвался помочь на авто, она согласилась. Было так неуютно от себя такого, как будто полностью потерявшего базовое самоуважение, «свидание в быстрономе». (На самом деле он сделал все верно. Со второго свидания или вместо уже можно предлагать бытовую помощь. С машиной, с компьютером, ножи поточить и так далее. Это называется ухаживаниями и не связано с утратой «базового самоуважения» у мужчины. Если вы нравитесь девушке, ей будет куда проще в ответ на вашу помощь делать к вам шаги, а если не очень нравитесь, тоже это увидите и сможете отвалить. Главное понимать, что помогать женщинам — красиво, даже если это не ваша женщина. И не будет казаться, что вы пресмыкаетесь)

Пока были в магазине, ей позвонил кто-то и она ответила «Спасибо, у меня уже есть планы на вечер», а я подумал что «ну вот и всё, пока». Но когда загрузились и поехали назад, В. совершенно незамутнённо так говорит «ну что, куда пойдём?» и я такой «эээ..». На что последовало «У тебя что, не было планов на вечер?». Я готов был там провалиться под сиденье машины от стыда и тупой своей пассивности. (А тут не нужна была активность. Тут надо было сказать, что вы готовы ехать, куда она скажет, вам с ней везде хорошо. Вообще молчаливость, пассивность, несмелость, все валите на ее высокую значимость для вас. Изначально он догадался написать в анкете «очень скромный, поэтому пишу второй», но это ведь отличный мужской шланг, его и потом можно использовать, особенно с поправкой на ее высокую значимость)

Ну, с горем пополам она предложила место, поехали и опять просидели до глубокой ночи, я на этот раз просто пил чай, а В. снова накидалась и щебетала, периодически спрашивая, почему я в текстовом общении настолько разговорчивее, чем в жизни. Ночью повёз её домой и тут снова, как только села в машину — человека как подменили. Дистанция, резкие обрывочные ответы. Предложил донести пакеты до квартиры (тяжелые так-то) — нет, «не зря же я в спортзал хожу», забрала. Снова «дай пять», и бегом в подъезд. Мне показалось, что она подъездную дверь изнутри держать будет ещё пять минут, чтобы я не зашёл. Смешно, но вот такое ощущение было. (Здесь опять то же самое, что я просила вас растолковать. Кто-то напишет?)

Далее пошло по частой для Вашей рубрики схеме: я всё больше прилипал, В. всё больше отмораживалась. Вытащить её так больше никуда и не получилось, я перестал делать попытки, письменно ещё как-то общались, однажды она меня попросила не писать после 11 вечера и я понял, что это путешествие в пучину безумия нужно прекращать, я совсем на ней зациклился, меня было слишком много, липко и гадко. Все эти бесконечные «доброе утро» и «спокойной ночи», сейчас так противно от себя такого. (После 11 она спать, наверное ложилась, ничего страшного в такой просьбе нет. В бесконечных добрых утрах плохо только одно, щипцы. Лучше проявлять внимание другим способом. Каким, например, друзья?)

Так прошла зима, часть весны, мы практически не общались, перерывы бывали недели по три, она иногда пинговала, я когда совсем не отвечал, когда так, перекинемся несколькими фразами. (Это не пинги, поскольку его никто не бросал, это просто очень вяло развивающееся общение. И конечно подкреплять в таком случае нужно любое внимание в вашу сторону и подкреплять щедро)

На 8 марта просто так, без объявления войны, отправил ей курьером букет. Она аккуратно поинтересовалась, не от меня ли это, и как-то опять стало завязываться общение. Я очень старался не перегружать собой, убрать всю возможную и невозможную липкость, мы снова стали переписываться почти каждый день, кажется, у меня получалось затыкаться вовремя. (Здесь он скорее не липкость снизил, а щипцы, стал более спонтанно общаться)

Так шло до мая, несколько раз В. пыталась позно вечером или ночью позвонить по ватсапу видеосвязью (подозреваю, чудодейственные свойства вина), но я каждый раз следующим утром писал, что уже спал, а она говорила, что ей хотелось общаться. (В таких случаях надо сокрушаться и приглашать куда-то настойчиво. И вообще среди ночи надо отвечать, если вы разогреваете прохладную девушку. То есть не подкреплять ее шаги к вам нельзя)

Так бы и шло, наверное, ещё долго от моей рыбности, но я пришёл к необходимости менять место работы и начал активно ездить на собеседования в её края. Слыша о моих поездках, В. периодически напоминала, что звала меня на обед, «я жду на обед», «почему ты не обедаешь со мной», но я забивал. Я таки устраиваюсь на работу в городок, дважды в день теперь проезжаю мимо её дома, общения тоже стало больше, я чувствую, что опять немного «поплыл», встреча стала делом времени. (Вот смотрите, здесь она настойчивость проявляет и рвется общаться. Выглядит как рост его значимости. Но если он не подкрепляет щедро и не делает встречных активных шагов, такая настойчивость девушки еще больше укрепляет его во френдзоне. Именно за другом-мужчиной можно побегать, без задней мысли. А если мужчину рассматривают для секса, нет. Поэтому девушке проще решить, что это только дружба, даже если у вас был шанс на другое)

В итоге когда встретились, она была какая-то смущённо-стеснённая, чтоли, и даже показалась враждебной. Я сразу внутренне отморозился, ей тоже написал потом, что враждебности никак не ожидал. Её это удивило и возмутило даже, по крайней мере на словах. Но в своих ощущениях я был совершенно уверен. (Ну она вытащила встречу, вот и злилась. Действительно отморозилась наверное. Надо было компенсировать ее вложения, а он привычно натянул корону равенства)

Решил посмотреть, что всё-таки будет дальше, стал звать её гулять, иногда соглашалась (каждый раз странно для меня, сначала категоричный отказ, я два раза никогда не спрашивал, но через какое-то время пишет, например, что собирается, хотя я мог со спокойной душой уже умотать в город).

В жизни тем временем меня целиком захватила новая работа, много новых людей вокруг, перспективы, плюс в том же Тиндере стал общаться с флиртом, ходил на свидания. С сексом и так проблем не было, но тут стал заново формироваться романтический контекст вокруг меня, причём иногда его становилось даже чересчур, и сами собой вновь проявились несколько давних знакомых девушек. Короче, жизнь сама как-то стала повышать градус :) Это всё, наверное, близко к описываемым Вами полевым процессам? (Про процессы не знаю, но вижу спелый зеленый виноград, что с сексом у него не было проблем. С кем он сексом занимался? Где-то сидят дамы, которые дают ему без романтического контекста и всегда ждут его? Даже самому казановскому из казанов приходится тратить много времени на женщин, если он хочет иметь их бесплатно и без проблем. А в его воображении где-то лежит секс, отдельно от общения с женщинами)

От этого я стал уже не таким зажатым с В., и кажется она это замечала. Часто, вечером проезжая мимо её дома просто писал ей условные «покурим?», В. выходила на улицу и мы перекидывались какими-то дневными впечатлениями.

Периодически и между нами стал проскакивать флирт в общении (но совсем немного). В. снова стала отправлять мне фото свои иногда, просто так.

Но меня вымораживали некоторые моменты, то что она иногда становится подчёркнуто холодная, или открещивается от романтической сферы, вот, например, такой диалог меня сильно выбил из колеи:

— Поехали кататься, летний <...>? Погода заговорщицки шепчет
— )))) У меня такое ощущение, что ты ко мне подкатываешь. Звезды, море… У меня гости сегодня. Я не могу
— А чо нельзя подкатывать?! Звёзды, море… Кабриолет, музычка, ветер в волосах, ахахах)))
— ))))) Тебе никто запретить не может. Хахаха) Да ну тебя)

Это «тебе никто запретить не может» потом меня преследовало, так неприятно было. Какое-то гадкое чувство. (Автор, а у вас ведь член в штанах. Вы совсем не похожи на женщину. Вам не должно быть гадко от кокетства женщины, даже такого грубоватого. Она всего лишь сказала, что вы можете подкатывать к ней, если хотите, она ничего не обещает, но и не против. А автор наш услышал «мне это не нужно, но можешь попрыгать» и обиделся)

На следующий день я подумал добить уже свою раскатанную губу и собственно получил то, что ожидал.

— чо-чо сёдня-то к тебе можно подкатывать? )) привет)
— О, господи) гори в аду))) Привет
— за что ты так со мной, товарищ?! )))
— За неловкое положение, в которое ты меня ставишь)

«Неловкое положение» было чересчур, я опять отморозился внутренне, стал общаться нейтрально. (Неловкое положение — это то, что он требует у нее дать ему зеленый свет. Видите корону равенства? Он готов намекнуть, она должна согласиться, он сделает шаг, она должна распахнуться навстречу, подкреплять должна любую его инициативу щедро и на равных. А девчонка не хочет так. К сожалению, здесь и правда уже френдзона, но судя по диалогам в это время у автора был шанс. Видите, где это?)

Но надолго ли собаке блин, как-то сижу в городе, время к ночи, В. сходу пишет, не рядом ли я и насколько уместно будет меня выдернуть на полчаса пообщаться. Я заинтересовался, приехал, она говорит чтобы я поднимался (до этого я у неё в гостях не был), напрягся. (Напрягся он в каком месте? Явно не в том, где надо)

Сидели мы в итоге до глубокой ночи, В. традиционно под вино без остановки щебетала, но всё время не оставляла никаких шансов на физический контакт, держалась обособленно, постоянно как-то слишком суетливо что-то делала, какие-то компульсивные действия по уборке или переставлению предметов с места на место, мне было очень странно и неуютно, чувствовал себя участником эксперимента. Ну хочешь ты общаться, сядь спокойно и общайся.. но нет, а дистанцию подчёркнуто держит. У меня возникла ассоциация, как если ты находишься в замкнутом пространстве с человеком с ножом, будешь инстинктивно держаться так, чтобы между вами был какой-то предмет мебели или большое расстояние :) (Мужчина — это человек не с ножом, но с членом. Женщины обычно об этом помнят, а вот мужчины в короне равенства забывают. Поэтому женщины могут стесняться и дергаться, находясь рядом с мужчиной, особенно если сами его к себе пригласили, а он должен воспринимать эту неловкость не как физическое отвращение, а наоборот — волнение. То есть она чувствует в нем мужика и нервничает, а ему неприятно, что ей не комфортно с ним как с подружкой)

Среди ночи «скоро мне придётся попросить тебя уйти», «дай пять» и вот это вот всё. Моментально собрался и уехал.

Может, я совсем дурак, и нужна была прямо активность-активность? Не знаю, думал об этом много, но нет ответов, для меня всё это загадочно и непонятно. Все мои отношения до этого были достаточно прозрачны на всех этапах, да-да, нет-нет, открытые границы, закрытые границы, и сам я простой как валенок. А здесь я как Алиса в Зазеркалье, вокруг что-то происходит, а что это, нахрена оно и что с этим делать — никаких идей. (Здесь он мне Онегина из сериала дома у Золушки напомнил. А вам? Золушка там тоже стеснялась и нервничала. А он злился, что она не подходит сама и не целует его, не провоцирует сближение, а наоборот. Парни, ну привыкайте, не все девушки — доярки. Чаще всего самые клевые — совсем нет)

Сейчас В. стала часто спрашивать, «почему ты со мной общаешься», «как ты меня терпишь», «почему я тебе ещё не надоела, я так много говорю». Эти вопросы тоже сильно отмораживают, а я ещё и не знаю, как на них реагировать «правильно», просто отшучиваюсь, но она задаёт их снова и снова. (Если сама вопросы задает, надо правду говорить. «Нравишься ты мне очень». И все. Но понимаете, почему для таких вот онегиных признаться — это позор? В своем воображении они должны подойти и взять то, что им нравится. А раз взять не могут, будут делать вид, что им не очень надо)

И недавний экспириенс, после которого я окончательно потерялся и быстро-уверенно схожу с ума:

Однажды прозвучало «А че ты меня никуда в бар не зовешь? Тебе больше подходит виртуальное общение? Онлайн общение у меня по сути только с тобой. Это кое-что о тебе говорит)», я ЕСТЕСТВЕННО отшутился и забыл, но В. не забыла, и периодически напоминала. Когда почувствовал в себе силы, позвал на винишко, мы определённо договорились, но никуда не выбрались по её нежеланию (или невозможности, не знаю, меня обычно мало интересуют подробности, только результат). (Здесь она опять инициирует встречу, но хочет от него встречных активных шагов, а он сделав шаг, отступает)

Ну, в общем-то и чёрт с тобой, но через какое-то время она сама таки предлагает реализовать эту встречу. Я уже совершенно не горю, тем более в формулировке «Только прям ненадолго. Часа на 2», минут 20 колеблюсь туда-сюда, но непонятно для себя соглашаюсь. (Журавля и цаплю видите? Девушка тоже рапунцель, хоть и размораживается немного под действием алкоголя)

В итоге очень хорошо посидели, какие там 2 часа, до ночи опять, пили, смеялись. Поехал проводить, в такси тоже веселились, остановила водителя, типа мы так дойдём, прогулялись по ночи до дома, стоим у подъезда. Коронное «дай пять», и коронная же поза, напряженно вполоборота и на расстоянии (опять вспоминаю виртуальный нож :)). Я хлопаю её по ладони, но руку не убираю, прислонив пальцами к её пальцам. Она тоже не убирает, вот так и стоим несколько секунд, как в фильмах про контакт инопланетян с человеком :) Инопланетянин тут, очевидно, я.

В. говорит «домой я тебя не приглашаю, у меня такой бардак.. или всё-таки зайдёшь?».

Заходим, только говорит сразу такси вызывай себе. Я забил, сидим ещё полчаса.. ну как сидим, опять началось прямо с момента переступания порога, эта бешеная суета: кинулась бессмысленно прибираться, потом какие-то вещи с места на место перекладывать, потом собирать рюкзак в поездку на завтра, всё это адским вихрем скачет туда-сюда (на расстоянии!), раз в пять минут пролетая мимо противоположной стороны стола доливает мне алкоголь и улетает. Потом всё вот это закончила, я думаю хоть сядет успокоится, но нет! Начала показывать какие ей экспрессивные серьги подарили, «нет давай я сейчас надену!!!», потом другие, боже мой. И всё так же не приближается вообще. На расстояние прыжка только :) (Ощущение, что это девушка пишет, да? «Он позвал к себе и не подходит, зачем позвал, дурак, неужели он хочет, чтобы я на него сама кинулась? Или ничего не хочет? А зачем позвал?» Понятно, что ему неловко и даже страшно, но надо учиться. Надо как-то увидеть красоту в том, что девушка пятится, а мужчина наступает. В конце концов она же сама притащила его домой и на встречу сама позвала. Даже если в ее голове френдзона, это может и поменяться)

В общем-то уже ночь глубокая, вспоминает про такси, говорит «сейчас не приедет за тобой — пойдёшь в хостел ночевать». Я психанул про себя «шло бы это всё..», вызвал, стоим в коридоре, снова на расстоянии дальше вытянутой руки и вполоборота, традиции!
Хочу, говорю, тебя поцеловать — приближается вплотную (но так же вполоборота телом) и щеку боком подставляет — настолько боком, что я такого вообще никогда не видел, дичь. Говорит «Поцеловал?» и хохочет, «Всё, иди)))». Я развернулся и пошел по лестнице, на пролёт спустился, в спину услышал «всё в порядке?», но типа не услышал. (Хочу поцеловать, говорит. И стоит. Она сама приблизилась, но вполоборота. Вот зараза. А он каменный истукан, сам приблизиться никак не может и поцеловать без предупреждения)

Мама, мы все тяжело больны, мама я знаю мы все сошли с ума. Устал уже чертовски, и от собственных внутренних качелей, мороз-интерес, мороз-интерес, и от непонимания сути всей ситуации, непонимания поведения В., не вижу каких-то своих дальнейших действий.

Да, можно оставить всё в том же ключе (и постепенно всё угаснет), или этого «всего» и нет, нечему угасать, а я в своих каких-то иллюзиях, а В. хочет отвязаться, но остаться вежливой? Зачем тогда она сама инициативничает, просто от скуки? Или наоборот, я не вижу очевидного, а нужно быть активнее и активнее? Но я этого действительно не вижу, а вижу только загадочное и непонятное. Или просто я конченый идиот. Бзсхднст. (Автор, вы не идиот, и страсть к вам в девушке действительно не кипит. Но возможно она не оттолкнет вас, если вы будете инициировать физическое сближение. Только не на словах, а действиями и не ждите горячей поддержки, настройтесь на то, что она будет мямлить, что не нужно и не сейчас. Говорите, что она красивая очень и вас волнует, а все остальное не говорите, а делайте. На френдзону в чистом виде ваши отношения не очень пока похожи, про мужиков она вам не говорит и про женщин вас не расспрашивает. Но и на роман не похоже. Скорее всего она видит, что нравится вам, ей интересно, начнете ли вы приставать к ней или так и будете с ней дальше дружить. Вам выгодней сворачивать эту дружбу)

Боже, как много я написал. Принялся кромсать, но осталось всё равно, кажется, многовато :(

Спасибо Вам ещё раз, за всё, что Вы делаете.

Прошла неделя с этой дурацкой встречи, соскучился, позвал только что встретиться сегодня вечером. В. сухо ответила, что занята. Ощущаю только дикую усталость. (Так она и правда занята, наверное, и не хочет бежать на приглашение сразу. Спросите, когда она свободна. И пригласите тогда, вот и все. Пока вы ее не трахнули два-три раза, вы должны подстраиваться под нее. Такие правила гендерной игры, не вами придуманы, не вам и менять)

Комментарии

latil    17.08.18 15:12
Что здесь происходит? Только фильтруйте версии, пожалуйста

Щипцы думаю.
Может здесь он хотел больше, она это видела, проявлений со стороны него нет, а что ей то делать? вот и ситуация не ловкая,

proshu_soveta    17.08.18 15:38
У автора слог классный, с юмором и по делу пишет. Читается на одном дыхании.

Только какой-то бесполостью веет от того, как он с девушкой себя ведёт.

evo_lutio    17.08.18 15:39
Похвалила училка, но и пожурила. Причем весь мой разбор про корону равенства, а она вдруг заметила бесполость, шок.

Можете по делу писать, а не сами себе?

cactus_and_i    17.08.18 15:43
В ситуации с напряжением девушки при расставании и «дай пять» тут момент, когда отношения из дружеской плоскости могут перейти в романтическую, и девушка не уверена, хочет ли она, чтобы он ее поцеловал при прощании, или наоборот уверена, что не хочет или пока не хочет, и она обозначает, что они друзья, тем более, что он и сам не предпринимает никаких действий. Может от этого тоже отмораживается, что он активности не предпринимает, ей самой приходится шаги делать — на встречу его вытащила, суперлайк поставила, а компенсации инициативы нет.

evo_lutio    17.08.18 15:50
Вы все в кучу намешали.

Она не хочет, чтобы он ее поцеловал. Но она обижается, что он не проявляет инициативы.

Он проявляет. Он зовет ее на встречи и так далее и кружит вокруг нее.

Вы все не должны решать, что парень — осел, который не видит признаков огня. Нет там огня. Она с ним общается просто. Он не хочет лезть, потому что не хочет поворот-отворот получить, да и вообще не привык ни к кому лезть никогда. Вот это — чистый онегин, без примесей КСЖ. Познакомьтесь.

dyfran    17.08.18 15:47
Что здесь происходит? Только фильтруйте версии, пожалуйста
Во всем письме девушка проявляет инициативу и пишет сама, и на свиданку, и домой, всё эти паузы при дай пять, её беготня дома и поцелуи в щечку боком, ей осталось только закричать уже «Ну прояви инициативу! Схвати руку, поверни меня лицом, поцелуй», а автор тупит.

evo_lutio    17.08.18 15:53
Нет, все не совсем так.

Автору 36 и он не совсем уж пескарь. Он преувеличивает опыт с женщинами, но какие-то женщины у него были и с ними все получалось проще, потому что они хотели и он это видел. То есть само собой все получалось.

А эта действительно жмется от него по углам и избегает его взгляда и держаться старается на дистанции светской.

dyfran    17.08.18 16:10
Изначально он ей понравился, а автор провафлил этот момент и общение перешло в дружескую плоскость, но под алкоголем особенно, её поведение похоже на обычное кокетство. Автору нужно было не говорить «Хочу, говорю, тебя поцеловать», а брать и целовать. У него был лимит отказов, которые не на что не влияют. Это же часть игры.

evo_lutio    17.08.18 16:15
Смотрите, под алкоголем она просто болтает. Она общительная и любит говорить, готова говорить много и с упоением. Ничего про автора не говорит, ничего про смежные темы с ним и с их общением не звучит. Она просто болтает, пьет, расслабляется. А как ехать домой, держит дистанцию и становится замкнуто-холодна. Он видит это и понимает, что с ним просто дружат.

В какой-то момент она сама предложила погулять после бара и даже домой его затащила. Не стала чураться как раньше. Как думаете, почему?

tetramin_lj    17.08.18 16:21
«В какой-то момент она сама предложила погулять после бара и даже домой его затащила. Не стала чураться как раньше. Как думаете, почему?»

Возможно, она полностью убедилась, что с ней дружат, так как автор совсем не проявлял инициативы. Перестала напрягаться и пригласила.

evo_lutio    17.08.18 16:22
Ну не совсем.

Дома она все-таки волновалась.

elleat    17.08.18 16:22
Возможно, ей хочется увидеть подтверждение, что она ему нравится как девушка, что он её хочет. И семафорит. Влюблённость его хочет видеть, даже не будучи влюблённой.
Либо «шанс» даёт: разогрей меня.

latil    17.08.18 16:29
Мне показалось как раз ради секса, все располагало, вечер хороший, мило посидели, немного пьяненькая, да и человек хороший.

evo_lutio    17.08.18 16:30
Не.

Она не хочет с ним секса пока.

Возможно иногда почти не против. Но сложно сказать.

Она бы захотела при его правильном поведении, но сама по себе не хочет.

И он это видит. И ему грустно.

evo_lutio    17.08.18 16:34
Корона равенства на вас тоже.

«Немного пьяненькая и человек хороший» — достаточно для мужчины.

Для женщины нормальной нет. Мало, чтобы секса хотеть. При ее внешности и общительности у нее есть несколько мужиков, которые ей предлагают секс в любое время, и если она отказывает им, то и этому тоже не будет просто так идти с сексом навстречу.

lemyshok    17.08.18 17:51
Возможно, просто приличная девушка, которой вдвоем в машине с малознакомым чуваком немного не по себе. Похожая ситуация, что и дома у нее потом была. До этого в публичном месте сидели, болтали, все спокойно и дружески. А в машине обстановка довольно интимная, сидит рядом, смотрит на губы наверно, раз поцеловать хотел. Она просто немного подчеркивает дистанцию, чтобы границы на данный момент обозначить.

А потом наверно привыкла к нему, он уже не чужой был, и увидела, что он не полезет сам.

evo_lutio    17.08.18 17:56
В том числе.

А он увидел контраст с поведением в баре и напрягся. Хотя там не интимная обстановка.

evo_lutio    17.08.18 16:12
Интересно, с чего вы взяли, что девушка очень хочет сближения физического?

Если девушки очень хотят, они все-таки инициируют. Ну хотя бы на уровне поцелуя.

Нет таких стесняш, чтобы ее разрывало и она готова была закричать, но при этом пятилась и старалась подальше держаться.

Автор видит, что она не рвется к сближению и обижается.

Автор не готов делать шаги на условиях — он хочет, она уступает.

А ведь с девушками, ОЗ которых выше вашей, будет так.

И пока вы готовы только к ситуации «она хочет меня и дождаться не может», будут вот такие ситуации как у автора.

dyfran    17.08.18 17:43
Интересно, с чего вы взяли, что девушка очень хочет сближения физического?
Она инициировала общение, она зовет его на свидание, или домой. Звать парня домой это уже само по себе подтекст, к тому же с СЗ. Может поцелуй это более серьезный шаг и уже потом, при её большей симпатии, а пока вот, симпатия не большая и шаги такие же. Все равно получается, что если бы автор проявил большую инициативу и продавил, он бы смог её трахнуть поцеловать, а не остался где-то на границе френдзоны.

Какой-то сложный для понимания пограничный случай.

al_ma_vi_va    17.08.18 18:01
В посте «интервью с вампиром» описан один момент, когда женщина демонстративно отстраняется: «Она вышла ко мне, сказала «если ты дотронешься до меня, получишь по морде», я конечно обнял ее сразу, получил по морде, попросил еще раз меня ударить, получил еще, но тихонько уже, а потом мы пошли в ее каюту и занялись безумным сексом.»
Здесь это не столь демонстративно, но похоже на то, что она видит его заинтересованность, но не видит шагов и её это с одной стороны заставляет делать маленькие шажочки самой, а с другой — обижает. А вот действие автора письма в отличии от «Н» полностью противоположное. Т. е. не делая шагов, он как бы обесценивает свои чувства.

evo_lutio    17.08.18 18:09
Ну вы нашли кого в пример привести.

Парня, у которого ОЗ в любви такая, что любой отказ тонет в море женской любви.

И онегин, у которого зелёный виноград и отказ ему серпом по яйцам.

evo_lutio    17.08.18 18:11
Домой зовут друзей.

Друзей.

При чем тут секс?

Это не сложный случай, обычный, а вы специалист?

dnestry    17.08.18 15:52
«Что здесь происходит? Только фильтруйте версии, пожалуйста»

Думаю, девушке обидно, кажется, что перевложилась и не понравилась. Ждет-ждет от него хоть чего-то, в дороге понимает, что встреча закончилась, а ничего так и не было. Отмораживается.

evo_lutio    17.08.18 15:54
Очень глупая версия.

evo_lutio    17.08.18 15:56
Знаете, что у вас у всех почти я вижу?

Вы не понимаете, что при влюбленности у вас на лбу написано «я влюблена» или «я влюблен».

Не бывает так, чтобы человек был влюблен, много общался, а второй это в упор не видел. Это корона вам так говорит и привычка надевать на людей колпачки.

olgacoach    17.08.18 16:00
Что здесь происходит?

Возможно, девушка ждет, что он ей секс предложит и готовится обороняться.

evo_lutio    17.08.18 16:03
Народ, вопросы мои надо ставить в кавычки, надоело повторять, начну удалять из группы скоро.

А если вы пишете вместо вопроса обрывок и не понятно, о чем вопрос, значит вы пишете не для моих читателей, а сами для себя. Лучше не пишите тогда.

Хотя версия ближе к правде.

g_gu    17.08.18 16:01
Что здесь происходит? Только фильтруйте версии, пожалуйста
Возможно, девушка создает беспроигрышную для себя ситуацию. Если инициативы от мужчины не будет, то она себе скажет «не больно-то и хотелось». А если будет — то вот как раз из этой ею срежиссированной позиции ей легче будет реагировать на произошедшее.

evo_lutio    17.08.18 16:06
Да ну.

Хватит колпачки на людей надевать.

Люди не пятятся, когда хотят. Они тянутся. Они устроены очень просто. Без режиссирования сложного.

olga_l    17.08.18 16:01
Онегины, не пишите это слово в значении «отмазывался» или «сбегал». Сливаться — это другое. Почему нельзя путать? — сливаться означает «сливать границы». Человек не хочет сближения, а ты к нему лезешь в закрытые границы и, соответсвенно, сливаешься его фигуре в поле. А «отмазываться» или сбегать» — это, наоборот, закрывать свои границы, когда человек сближения хочет, а ты — нет. Противоположные процессы. Если эти понятия смешивать, то легче запутаться в теме границ, т.к. может показаться, что сливается другой человек, когда на самом деле это — ты.

evo_lutio    17.08.18 16:05
А понимаете почему бегство называют «слился»?

Якобы он куда-то слился, а должен был к тебе направляться. Эгоцентричное применение слова. Якобы кроме тебя и нет ничего в мире. Ушел, значит слился куда-то. Ты сам слился.

Комментарий удален

evo_lutio    17.08.18 16:19
Спонтанно у автора это происходило раньше скорее всего и он в шоке, что здесь никак.

Спонтанно когда происходит? Когда вы потянулись, а она к вам. Вы ее коснулись, она прижалась. Или вы подошли ближе и она явно замлела. Вот тогда очень легко спонтанно поцеловать.

А представьте себе, вы сели в машину и она подальше от вас. Отвернулась в окно, на ваши попытки продолжить легкий диалог, дает понять, что болтать надоело, неохота, становится холодна и молчалива. Тут спонтанно не поцелуешь, поскольку между вами уже стена.

И эту стену надо попробовать продавить. Или оставить в покое и зайти с другой какой-то стороны.

hati_sama    17.08.18 16:13
А через пару дней от В. приходит суперлайк. Я конечно (рыбная рыба!) заинтересовался, ответил лайком. … (Позицию пересмотрел, но почему-то называет адекватный ответ лайком на суперлайк понравившейся девушки «рыбная рыба!» Как думаете, почему?)

Их, сокровищ, «манят» из норы, как того пескаря, чтобы сцапать, и они высовывание видят как рыбность.

evo_lutio    17.08.18 16:20
Не, по другой причине.

cactus_and_i    17.08.18 16:20
А через пару дней от В. приходит суперлайк. Я конечно (рыбная рыба!) заинтересовался, ответил лайком.
Тут, видимо, автор считает, что суперлайк — это крючок и он попался. А надо было сидеть тихо, как неуловимый Джо.

evo_lutio    17.08.18 16:21
Нет, про другую рыбность он думает.

cactus_and_i    17.08.18 16:28
Может быть рассматривает себя сейчас во всем контексте знакомства как рыбу, что сам не залайкал ее, хотя она ему понравилось, в профиле описание было не «по-мужски» — первый не пишет, то есть изначально не пытался ее никак зацепить и теперь сетует на себя.

evo_lutio    17.08.18 16:35
Типа того.

hati_sama    17.08.18 16:35
Рыба, что ответил на чужую инициативу, а не сам проявил, но это страшно, хочется 100% гарантии, что ответят взаимностью.

eo_lienne    17.08.18 16:37
«А через пару дней от В. приходит суперлайк. Я конечно (рыбная рыба!) заинтересовался, ответил лайком.» Он сам пропустил профиль В. из-за невнятной фотографии, но она напомнила ему внешне бывшую девушку из далёких лет, в которую он был безумно до истерики влюблён. Может, рыбностью считает, что сам сразу не заинтересовался, а потом повелся на похожую внешность. Не удержался.

hati_sama    17.08.18 16:46
(Мужчины, понимаете, чем немужское поведение вам вредно? Оно вас лишает большей части сексапила в глазах женщин. Как женщин корона равенства этого лишает, так и мужчин. На вас смотрят и каким бы вы ни были хорошим и милым, вас записывают во френдзону. Опишите, почему это происходит? Этого автора пока не нужно рассматривать. В целом опишите)

От мужчин ожидается смелость в поступках и щедрость (готовность хотя б минимально вкладываться в понравившуюся жещину).

hati_sama    17.08.18 16:54
» (Видите его зеленый виноград здесь? Какой навык у него прокачан до автоматизма?»

Зелёный виноград — это «я интроверт», а навык, видимо, с девушками ОЗ пониже.

evo_lutio    17.08.18 17:31
Я на этот вопрос сама ответила. Вы не видите? Даёте свой кривой пересказ.

hati_sama    17.08.18 16:59
«В бесконечных добрых утрах плохо только одно, щипцы. Лучше проявлять внимание другим способом. Каким, например, друзья?)»

Делиться новостями, которые могут быть ей интересны, не ожидая какого-либо ответа.

hati_sama    17.08.18 17:17
PS: ещё мужское поведение — это проявить активность, если нравится женщина, а уж нужно ей это или нет, пусть думает и выбирает она, а не он, предоставить ей право судить, готовность рискнуть быть отвергнутым.

evo_lutio    17.08.18 17:21
А женское поведение?

По-королевски отвергать?))

Понимаете, в чем правила для женщин и почему?

evo_lutio    17.08.18 17:36
Вот когда вы научитесь описывать мужское поведение не с позиции королевн, вам удастся выбраться из башни.

Когда женщины пишут, чего им мужчины должны, а мужчины пишут, чего им должны женщины, читать печально.

Кто то же самое сформулирует в границах?

cactus_and_i    17.08.18 17:58
Что-то вроде «Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят и отказом.
Конечно, дама может отказать,
Но предложить ты ей всегда обязан! » Только без «всегда обязан». У мужчин фора по проявлению инициативы в начале отношений, мужское поведение этой форой пользоваться. Но конечно еще играют роль очередность ходов и ответная реакция, не всем подряд с членом наперевес. И если уж не проявлять инициативу самому, то не жаловаться «а почему я должен, пусть она первая».

evo_lutio    17.08.18 18:04
Инициатива это не фора.

Вы думаете, что фора, потому что у вас корона равенства. Вы представляете мужиков, которым вы предложили и они кинулись. Вы себя мужиком представьте. Предлагаете, а вас шлют лесом, смотрят брезгливо или милостиво позволяют служить.

Где фора? Какая форма? Феминистки несчастные.

Это женская фора — мужская инициатива.

У мужчин другая фора. Какая?

evo_lutio    17.08.18 18:05
Вот словами фора растится себе корона равенства. Хочется доярить, это же фора.

cactus_and_i    17.08.18 18:11
У мужчин фора в сексе. Им можно на любом по счету свидании и почти всегда плюс к самооценке.

evo_lutio    17.08.18 18:38
Наконец-то.

Да.

Вот это фора.

А обязанность бегать, проявлять инициативу, получать отказы, добиваться — нет! Это вложения.

evo_lutio    17.08.18 18:41
И вот как раз ради этого бонуса и есть смысл вкладываться и инициировать.

А женщины в короне равенства думают, что инициатива — фора. Хотя это вложения. Буквально приплачивают за то, чтобы мужчины их поимели.

hati_sama    17.08.18 18:22
Может быть, большее количество женщин, с которыми можно проявить инициативу.

evo_lutio    17.08.18 18:33
Вы свою корону описываете равенства. Как было бы хорошо инициативу проявлять, какая свобода. Ну проявляйте. Мужики будут рады. Бегайте за ними, раз это круто.

olga_l    17.08.18 18:22
Возможно, фора в том, что мужская самооценка в среднем не так страдает от возможного отказа, как женская.

evo_lutio    17.08.18 18:29
Да нет. Самооценка меньше страдает только потому, что все мужики вынуждены бегать. А женская страдает потому, что бегают только конченные дуры. Это следствие правил. Это вообще не фора. И самооценка мужская все равно страдает. Поэтому в 30 все уже онегины почти.

evo_lutio    17.08.18 18:30
Только завистливые рапы думают, что мужчинам все отказы пофиг. Как бы ни так. Отмораживают надолго.

tasha_bang    17.08.18 18:07
Если за точку отсчёта брать не должен или должна, а красоту поведения. Мужчина красив, когда горячее инициирует общение, а женщина красива, когда немного оттягивает близость. Точнее, их фигуры в поле.

evo_lutio    17.08.18 18:45
Иногда и наоборот бывает красиво.

То есть нет, это не критерий.

Оттягивать близость надо не ради оттягивания, ради качественного отбора. Ей нужно выбрать лучшего, а не любого. А ему можно быть менее разборчивым.

cactus_and_i    17.08.18 16:51
К сожалению, здесь и правда уже френдзона, но судя по диалогам в это время у автора был шанс. Видите, где это?

— )))) У меня такое ощущение, что ты ко мне подкатываешь. Звезды, море… У меня гости сегодня. Я не могу Здесь девушка сама переводит разговор в зону флирта.

evo_lutio    17.08.18 17:25
Да.

carani    17.08.18 16:55
«В бесконечных добрых утрах плохо только одно, щипцы. Лучше проявлять внимание другим способом. Каким, например, друзья?»

Может рассказать что-то смешное или интересное про свое утро

carani    17.08.18 17:01
«Что здесь происходит? Только фильтруйте версии, пожалуйста»

Свидание заканчивается, девушка ожидает, что сейчас будут приставания или напрашивание в гости, но она этого не хочет, поэтому ведет себя холодно.

evo_lutio    17.08.18 17:24
Выше уже есть такая версия, не надо повторять. Тем более это не так.

arisu117    17.08.18 17:13
«В бесконечных добрых утрах плохо только одно, щипцы. Лучше проявлять внимание другим способом. Каким, например, друзья?»

«Доброе утро» подразумевает, что ей нужно что-то самой придумать, вложиться, чтобы диалог вышел приятным. Запрос на ее внимание, на кайф от нее.
Можно писать, когда есть что сказать самому, интересное, эмоционально заряженное, на что может быть отклик. «Доброе утро» оставляет их наедине в вакууме, не из чего диалог строить, не на что эмоционально реагировать. Нет третьей пищи для ума и сердца, которую можно употребить вместе, не потреблять же друг друга в чистом виде, это не влюбленной девушке пресно.

during_one    17.08.18 17:45
«подтекстом легкий флирт все-таки должен присутствовать. Уберете его, когда точно определитесь, что ничего кроме дружбы вам не нужно. Понимаете о чем речь?)»
Это красивое мужское поведение в границах, выражение интереса и демонстрация высокого либидо. Говорит «всегда готов» и намекает, что этот мужчина пользуется спросом

evo_lutio    17.08.18 18:17
Нет, наоборот голод.

Какие же вы врушки, девушки.

Все бы вам заливать, как чудесны пажи и как это красиво, а в реальности морду воротите. И про высокое либидо. Пока вам мужик не нравится, вас тошнит от его либидо.

Вообще рефлексировать не хотите. Живете какими-то шаблонами, а в реальности у вас сплошной диссонанс поэтому.

evo_lutio    17.08.18 17:55
Вот глядите, друзья, женщины, которые важно пишут, в том числе и у меня, что мужское поведение — это быть щедрым и много вкладываться в понравившуюся женщину, кормят мужикам корону равенства.

Корона растёт от таких женских речей.

А мужчины кормят корону равенства женщинам, когда пишут, что женщина должна слушаться мужчину и считать главным.

Это вредители. Те и другие. Можете объяснить, как они кормят короны? Причем и себе и другому полу одновременно.

И как правильно писать? Чтобы корону снимать.

hati_sama    17.08.18 18:11
Мужчины и женщины сразу думают «а почему я должен/должна? Пусть другие, а я не такой/такая».

В таких речах виднеется превосходство своего пола, и в этом подкормка своей короны.

evo_lutio    17.08.18 18:23
Нет, не превосходство пола. Своя корона равенства кормится другим, завистью к чужим преимуществам. Кажется, что обделили и хочется равенства.

lemyshok    17.08.18 18:51
Может, кормится как раз тем, что и в первом и во втором случае одна сторона убеждает другую, что той надо бы посильнее вложиться, побольше прогнуться, получше стараться. Она же вон, как сыр в масле катается, морда по швам трещит. Оба и так считают, что второй себе загреб все бонусы, а им только черную беспросветную работу оставил. Нарастает внутренний протест и желание все «по справедливости». А по сути завистливо смотрят на второго и хочется его раскулачить. Все отнять и поделить. И снова начинается доказывание второму, что он должен то и се.

evo_lutio    17.08.18 21:18
Да, конечно.

arisu117    17.08.18 18:12
Говоря так, женщины представляют уже симпатичного себе мужчину, от которого это желанно. Описывают поведение, которое нежеланного мужчину опустит в минус, а ей будет скучно и отморозит. Слушая такие речи, мужчины могут думать, что все делают правильно, метя в пажи. А женщины, думая так, будут ждать вложений от нравящихся мужчин с открытым ртом, а не получив и поголодав, на первый же крючок бежать одаривать собой.

evo_lutio    17.08.18 18:24
Мужчины будут слушать куриц?

Ну щас.

Так же как и бабоньки мужское мудацкое «женщина должна». Разбежались.

Нет конечно.

svart_elv    17.08.18 18:15
Автор даже когда с Восьмым марта поздравил, назвал это «послал букет без объявления войны». Хоть и шутка, а ощущение такое, что автор чувствует себя брутальным завоевателем, хоть на самом деле это минимальная галантность со стороны мужчины. И так значение всего, что он делает, приумножается во много раз в его глазах. Ему больше надо чем ей, а гендер позволяет ему больше активности чем девушке в аналогичной ситуации. Хотя ему похоже очень унизительно признать именно свою бОльшую нужду и поэтому он ожидает от девушки равнозначных шагов. А вот после букета девушка как раз оживилась и сама написала.

evo_lutio    17.08.18 18:19
Вы тоже думаете, что активность это фора.

Это вложения! Какая фора?

svart_elv    17.08.18 18:43
Эх, да… Я ж сама всегда радовалась в общении с парнями, что мол мне напрягаться особо не надо, только положительно подкреплять чужую активность. А парень перфекционист и очень болезненно переживает, когда он активность проявляет, а все идет не по плану (второе свидание провалил -позор! Девушка попросила не писать после 11 — надо прекращать это падение в пучину безумия). Легко мне умничать в комментариях…

 
Впервые опубликовано — evo-lutio