Вопрос про виноград

А почему многие решили, что девушка из вот этого письма ждет от автора активных действий?

Я так поняла, все мужчины, которые так решили, увиты зеленым виноградом, сорта «уж если я чего решил, я выпью обязательно», то есть им кажется, что они любую женщину могут получить, которая соглашается общаться. Про френдзону эти мужчины ничего не знают. Не знают, что иногда женщины охотно общаются, но ближе не подпускают. Им кажется, что оборону можно проломить, но очень часто это заканчивается категоричным «нет, ты не нравишься мне» и прекращением общения. То, что автор письма оборону проломить не пытается, не значит, что он мог бы это сделать. Вполне возможно, что он получил бы то самое категоричное «нет».

Если вы мужчина и уверены, что любую девушку, которая с вами охотно болтает, можно уложить в постель, вы увиты виноградом. Это значит, что мысль «я все могу» соседствует у вас с обязательным «если только захочу, но я часто не хочу».

Нормальное восприятие: да, можно попробовать, нет, совсем не факт, что получится. Вот это нормально. Это позволяет вам иметь поток, не забитый порогами. Нормальную мотивацию.

А у девушек, которые уверены, что автор должен «щедро вкладываться и активней добиваться» — свой зеленый виноград.

У них никогда не было никого во френдзоне, никому они не нравились настолько из приличных мужчин. Их либо сразу пытались опрокинуть на спину, либо не общались, поэтому они не в курсе, как часто бывает, что мужчина сам по себе симпатичный и интересный, общаться с ним приятно, а спать не хочется. Есть девушки, у которых во френдзоне — много мужчин, а есть такие, кому это неведомо. И вот у последних часто — зеленый виноград, им кажется, что они сами не подпускают к себе поклонников, а те, кого подпускают, должны быть активней. Вот такие девушки особенно агрессивны к «трусливым, бесполым, пассивным» мужчинам. Сразу видно, как настрадались, бедняжки, во френдзоне у мужчин. Что бывает иначе, и мужчина хочет, а женщина его нет, они и не знают. Что мужчина при этом может быть симпатичным, приятным собеседником, они представить не могут. Ну как же не переспать, если целый живой мужик выдался? Бывает такое, доярушки.

Да, друзья, там онегин хоть и несмел, но совсем не дурак, и если бы девушка дала ему сигнал к сближению, догадался бы прижать ее к сердцу. Не хочет он ее атаковать, поскольку видит бесперспективность. И довольно легко представить, как он ухватит ее, а она ему скажет: «Перестань, этого не надо!» И общение их закончится.

Почему вам такая картина в голову не приходит?

Сложно представить, что влюбленных мужчин не так уж редко держат во френдзоне?

Получается, что если бы автор уже пробовал приставать и его отшили бы, те же самые комментаторы загалдели бы, что ну да, конечно, он не нравится, это очевидно, а раз его пока не отшили, поскольку он не пытался ее атаковать, то все хором его убеждают, что она ждет этого и уже заждалась. У вас короны Победителей что ли?

Замечаете свой зеленый виноград? «Все, что я хочу, я беру, а если взять не могу, значит не хочу». Но в жизни мы постоянно не можем взять то, чего хотим, лучше как-нибудь этот факт принять, не придется сидеть в апатии. Часто в апатии сидите, признавайтесь? Скучно жить? Это апатия. Главная причина апатии — зелёный виноград, упрямое нежелание признать ограниченность своих возможностей. Вы лучше решите, что не хотели, чем — хотели, но не смогли. И от этого у вас мотивация такая тухлая потом и энергии нет.

Комментарии

milakaneeva    17.08.18 23:12
«Часто в апатии сидите, признавайтесь? Скучно жить?»

Частенько. Вторую неделю по вечерам после работы в убеждении, что от количества дел и эмоциональной загруженности не хочется ни с кем общаться, что не до друзей — есть куда потратить время.
Как-будто за это время меня кто-то куда-то звал или хотел в гости прийти.

shamanova    17.08.18 23:58
«Часто в апатии сидите, признавайтесь? Скучно жить?»

Нет, не скучно. Вернее, больше не скучно. ) Вот как про Ленечку прочитала, как опознала виноград, так и не скучаю. Иногда накатывает, особенно когда встает новая задача, но стоит увидеть, что у меня нет мотивации это делать, потому что я не умею, а хочется уметь сразу и щикааарно, появляется мотивация учиться.
На днях увидела в документах возраст клиента — 80 лет — и мысль промелькнула: «Как же круто прожить до 80 и больше. Сколько всего можно успеть.» Как перед отпуском ощущение было. :)
Еще года два назад у меня было только ощущение, что жизнь катится по наклонной, молодость уже почти прошла и дальше будет только хуже. А теперь ничего никуда не катится. :)

olga_l    18.08.18 02:52
Когда получается признать, что хотела, но не смогла, то чувствую, что самоуважение растет, потому что в этот момент я выбираю смотреть на вещи без иллюзий (или хотя бы пытаюсь уменьшить их количество). Энергии стало больше намного.
Но в ресурсах, с которыми у меня пока что плохо (например, искусство), чувствую, что еще есть ЗВ. Иногда бывают мысли, что вот если я захочу, я смогу без особого труда и в скором времени создать что-то стоящее внимания. Мол, жаль, что у меня есть дела поважнее, а то была бы уже богатой и знаменитой. Хотя на самом деле мои способности не выше среднего в лучшем случае. Из-за винограда я часто не могу себя заставить даже начать чем-то в этой сфере заниматься, постоянно откладывая на потом. Хочется быстрого результата. А когда я могу немного распутать виноград, то получается без иллюзий увидеть свой сегодняшний уровень и количество работы, которую необходимо сделать. И тогда мотивация появляется, т.к. есть возможность оценить прогресс.

evo_lutio    18.08.18 04:55
А кто-то понял, как толкование письма вчерашнего тестирует наличие винограда?

Мой вопрос про апатию со вчерашним письмом связан. Вы все пишете про мотивацию в других ресурсах, а в любви все тот же ЗВ.

Вы лучше отрефлексируйте, откуда чувство, что вчерашний автор — осел и шаг боится сделать, а не был бы трусом, свадьбу давно бы сыграл. Вот это у всех откуда? Это и есть ЗВ, в не то, что вы сознательно преодолели и побороли. Психзашиты не осознаются так легко, как вы думаете. Их можно увидеть при искажении чужой картины как раз.

Почему проще на автора колпачок надеть, чем увидеть, что он и правда ничего почти сделать не может? Почему на девушку охотно колпачок надевается, а ее нежелание как версия не рассматривается?

Один парень вчера написал, что она для секса автора домой привела, ведь «пьяненькая и хорошо посидели», он считает, что женщины настолько доступны, но при этом скрытны. Это ЗВ, понимаете?

Второй написал, что девушка кричать в голос готова: иди сюда! Поэтому старательно дистанцируется? Этот тоже наверняка сидит в ЗВ и ему никто почти из женщин не подходит.

Вот где вся картина о вас, а не то, что вы рационально про себя думаете.

cactus_and_i    18.08.18 05:59
Да, есть такое у меня — если вам не нравяться коты, вы просто не умеете их готовить. Кажется, что при желании до многого можно дотянуться. И тут вроде как понимаю, что девушка не хочет. Сама так бегаю после некоторых свиданий, по-дружески чмокнув в щеку и уж точно не обижаюсь, что не пристает, а то ж стресс отказа. Но при этом паралельная программа идет в мозгу строкой -что-то ты мало, парень, стараешься. Корона равенства, зеленый виноград, обида на онегиных и слабая рефлексия детектед.

evo_lutio    18.08.18 07:26
Потому что никто на месте автора не представил того, кто не нравится, все представили того, кто нравится.

И тогда получается абсурднейшая история — две стесняши никак договориться не могут. Но коронам людей такие истории очень нравятся, можно думать, что и тебя кто-то годами хочет, очень хочет, «хочет, но молчит».

dnestry    18.08.18 08:01
Да, моей короне «я клевая и популярная, но никого не хочу» очень нравится история про двух стесняш. Можно даже на полписьма глаза закрыть.
Потому что обидно свой ЗВ осознавать. Насчет поклонников «они просто знают, что я в отношениях, и не решаются», насчет дружбы расплетаю глубокое «да мне и не надо».
Все как в посте, просто не было во френдзоне никого приличного.

cactus_and_i    18.08.18 08:31
Да уж, этот целый «хоровод» из тех кто «хочет, но молчит».

Еще тут отсутствие эмпатии и сострадания/уважения к мужчинам, не ставлю себя на их место. Подумаешь отказ, это мужская работа такая отказы ловить. Не из сахара сделаны, от дождя не растают. Вообще такое жесткое отношение и к другим и к себе замечаю «соберись, тряпка» — белое пальто, завышенная планка притязаний, все это крепко увитое зеленым виноградом.

kosil_kosoj    18.08.18 07:31
Если в такой ситуации кажется, что парню нужно просто поднажать, то это проекция. «Вот я бы на его месте поднажал и всё получил, у автора как раз мотивация есть, которой у меня нет.» А автор просто не хочет вкладываться на допустимый гендером максимум, не видя распахнутых границ. Осознает риск получить жёсткий отказ.

Апатия от того, что «ничего не хочется», хотя на самом деле не можется. Если понимать, что не можешь, не умеешь, сразу хочется научиться и нет никакой скуки и апатии.

svart_elv    18.08.18 06:23
Когда я увидела свой ЗВ, то стала его потихоньку распутывать и вылезла из своей любовной аддикции. А то, бывало, убеждаешь себя часами: «Да и он мне тоже не подходит, он и такой, и сякой!» Вроде полегчает на полчаса, а потом нагребает: нееееет, подходит, беруууу! И хочется обратно бежать, проситься хоть под плинтус И на мужчин симпатичных раньше смотрела и думала: этот слишком красивый — избалован женским вниманием, этот слишкой обаятельный — не иначе бабник, тот повернут на спорте — а, наверное из спортзала не вылазит, скучно. Все не подходят мне, а я такая гордо сижу в короне в своем винограднике и всем подхожу и никому и даром не вперлась. И ныла тогда подружкам о том, что не на кого глаз положить вообще! А сейчас так приятно на мужчин симпатичных смотреть и с ними общаться. Пусть я им не подхожу, но не все же вкусное на свете надо попытаться съесть. тем более они не осмеливаются ко мне подкатывать, потому что у меня уже есть бойфренд

vl4ze    18.08.18 06:34
Часто в апатии сидите, признавайтесь? Скучно жить?
Да. Особенно после последних отношений, завершившихся год назад.
Но никогда не связывал это с зеленым виноградом.
А ведь и правда, в профессиональной сфере могу, очень просто могу, но лень. — ЗВ
В личной жизни — ну не то, что бы совсем, но что-то могу, но как-то лень. — ЗВ

По итогу жизнь утопает в серой будничности. Все могу, но ничего не хочу)
Спасибо хобби и спорту, иначе бы динамика была еще более отрицательной.

truthconditions    18.08.18 06:45
Я как-то думала, что держу одного симпатичного онегина во френдзоне, а потом оказалось, что он считает, что это я у него во френдзоне ))

Во вчерашнем письме мне тоже показалось, что девушка вроде как не против сближения (не секса), раз домой приглашает, создает романтический контекст. Что набрасываться на нее надо, не подумалось, но про шаги к сближению в романтическом русле — да. А не «дай пять».

ЗВ в любовном ресурсе стараюсь распутывать, осознаю, что если я хотела и ничего не вышло, то это — мой проигрыш, а не «больно-то и хотелось». И что так обычно и бывает )) Раньше я как в облаках витала, а с признанием, что я и сама могу не нравиться, почувствовала твердую землю под ногами.

evo_lutio    18.08.18 07:23
А что значит шаги к сближению в романтическом русле? Что вы имеете в виду?

Вот с мужиком дружат. Как ему сближаться? Если не «набрасываться» с поцелуями.

truthconditions    18.08.18 08:00
Если представить на месте автора кого-то, кто совсем не нравится больше, чем друг, то сложно придумать адекватные романтические шаги, конечно. Прямо физически ощутилось, насколько френдзона — гиблое место, оттуда романтические позывы воспринимаются как щупальца какие-то из бездны.
В моменты, когда она приоткрывает границы, названивает по ночам, вопросы о его отношении к себе задает, как-то попытаться остановить их закрытие.

Вообще, может, какой-то досуг предлагать, который сам может спровоцировать открытие границ. Создать ситуацию, где что-то может пойти не по плану. На танцы парные, на великах ночью, уикенд в какой-то городок на экскурсию, сплав на лодке по бурной реке, гонки на спортивных тачках, что-то такое, где прилив адреналина их одновременно захлестнет. Может, она не согласится, конечно.

evo_lutio    18.08.18 08:16
Он не спортсмен и не танцор. Зачем позориться?

Я не думаю, что у него гиблое место, я считаю, что у него есть шанс и написала это там.

Но почему все кинулись с улюлюканьем «чего ты ждёшь, бери!» а теперь в обратную сторону «а противен, ну тогда ладно», я не понимаю. Он не противен, но и взять не может, об этом все его письмо.

lemyshok    18.08.18 09:05
Может, разницу гендерную подчеркивать. Наверно в начале так направление и задается, дружба или секс — она ему понравилась как девушка, а он ей как мужик не настолько. Как человек да. Для дружбы хорошо, для секса недостаточно. Секс это про разницу же все-таки, про слияние различий. Так что наверно любые проявления подойдут, где он именно как сильный и смелый мужик выглядит. Даже пакеты те же донести из магазина, галантность проявлять, лампочки менять, под дождем не мерзнуть, все что на физических отличиях акцентирует, что он выше, сильнее, выносливее, а она нежнее и мягче.

evo_lutio    18.08.18 09:16
Во френдзоне с этим надо осторожней.

Точнее сначала да, и приставать после.

А если давно друг, то нет, уже не стоит много по хозяйству помогать.

svart_elv    18.08.18 09:27
И красиво получилось, когда она ему «дай пять», а он руку задержал и они какое-то время так стояли. Может можно было ее за руку осторожно взять и пожать на прощанье. А то она нарочито по-дружбански с ним себя ведет, а он поддерживает эту игру.

evo_lutio    18.08.18 09:33
Ну пожал бы и что?

Вы правда думаете, что она его хочет, но молчит?

Ну откуда эти фантазии?

svart_elv    18.08.18 09:48
Наверное какие-то свои проекции, больно уж парень симпатичный в письме. Но если для начала перестать прощаться по-дружбански «дай пять», брать ее за руку, потом можно руку в руке задержать. Потом на совместной прогулке приобнять как бы ненароком. Ну просто ж они друг друга вообще не касаются вроде, кроме как «дай пять» и того последнего поцелуя в щечку. А при таком раскладе трудно решиться что-то менять кардинально. Тем более они общаются уже долго и паттерн отношений уже сложился. Девушка — рапунцель, может захочет в процессе, если не напирать грубо и у нее не будет повода резко послать…

evo_lutio    18.08.18 09:55
Дай пять говорит она, а не он.

Он должен на это поджать обиженно губы? Полезть целоваться?

«Ненароком приобнять» мимими, как-будто она стеснительная девственница и к ней надо тихонько подбираться.

Ну она просто перестанет с ним встречаться и все.

Вы понимаете, что большинство мужиков просто получают отказ и все, только поэтому не оказываются в ситуации автора. Им на первом этапе отказывают, когда они стараются приобнять. А вы советы даёте подкрадываться. Будто она дура и не заметит.

lena_moscow_vie    18.08.18 10:34
может быть попытаться сыграть на своей скромности и ее плохих границах, то есть (когда контекст будет позволять) сказать, что мол и не мечтал никогда, что такая девушка может в меня влюбиться (тем более у нее ОЗ в любви вроде бы действительно выше, чем у него). Только не заглядывать при этом в глаза жалобно «переубеди меня», а сказать как о чем-то само собой разумеющемся, и продолжить обычный диалог. Возможно как крючок сработает

evo_lutio    18.08.18 10:35
Влюбиться? Она не влюблена.

Вы прямо мастер вредных советов.

Хоть бы не называли это крючком. Стыдно ведь.

lena_moscow_vie    18.08.18 10:43
плохо сформулировала, имелось ввиду, показать ей, что он прекрасно видит, что она не влюблена (пока), но у него хватает скромности и мотивации не отмораживаться,а попытаться влюбить в себя

evo_lutio    18.08.18 10:47
Показать ей, а лучше сказать, вообще мыслить вслух — это крючок.

Сформулируйте ещё раз, это очень интересно, все ваши новые и новые формулировки одной и той же недалёкой мысли.

evahappy    18.08.18 07:25
Я ЗВ у себя опознаю не сразу, в основном по количеству оправдашек во внутреннем диалоге, почему мне это не надо или обесценивающих комментариев. На это уже начала боле менее реагировать и всегда там кроется неотрефлексмрованный пройгрыш того, что очень хотелось. Как распутываю, тк сразу видишь цель и мысли начинают рождаться в сторону как бы этого достичь, как бы этому научиться.

Вчерашнее письмо перекликнулось с недавнем письмом, где Королева не хочет. Показалось, что где-то схоже девушка вот к парню присматривается, но может и сама не до конца уверена так ли явно он влюблён. Но мысли возникали, что будь парень по энергичней, по горячей, то может чего бы и вышло.

evo_lutio    18.08.18 07:43
«Так ли он влюблён»

И все? Это все, что ее интересует?

А почему? Она ищет, к кому пристроиться что ли?

Был бы поэнергичней — при чем тут это? Энергию где он возьмёт? Он может быть активней и настойчивей, а энергичностью своей вы никак не рулите. Все бы хотели искриться энергией.

Зачем мне все пишут, что они подумали вчера? Я и так это написала. Мой вопрос, почему подумали. Из-за каких дыр своих, а вы мне основания приводите, то есть доказываете, что вы правы.

ninel_215    18.08.18 07:58
«Потому что никто на месте автора не представил того, кто не нравится, все представили того, кто нравится. «
Корона Сокровища, наверное. Ну, и корона Победителя — типа ну, что-то же можно сделать!

pani_jadwiga    18.08.18 08:38
Зеленый виноград в работе и любви висит гроздьями. С работой вроде бы начали помогать маленькие шаги по плану как достичь того чего хочу. В любви еще разматывать и разматывать.
Недавно удалось отрефлексировать ЗВ в истории с бывшим приятелем. Мы с ним несколько лет дружили, везде ходили и пока была замужем, мне все казалось что это я его не хочу и в френдзоне держу. А потом развелась, дружба продолжалась, приезжал ко мне ночевать (в отдельную комнату) и во время одной из ночевок решила, что хватит дружить и надо подбодрить стесняшу. До сих пор не забуду, как этот стесняша улепетывал от меня в свою отдельную комнату. Тогда и дошло, что это он меня не хотел, а я бы и хотела да не дают.

evo_lutio    18.08.18 09:10
Смотрите, друзья.

Вот здоровая рефлексия сообщает мужчине, что женщина его не хочет. Относится хорошо, но не хочет.

Если у него корона «да конечно хочет, раз домой позвала», он поведёт себя глупо, как?

Если у него мощный ЗВ «да я сам не горю, а она ждёт, надо как-то собраться», тоже глупо себя поведёт. Как?

Если у него слабый ЗВ «не понимаю, хочет или нет, если нет, то и мне не надо» тоже неумно поведёт себя. Как?

Опишите три варианта.

И четвёртый, какой можно осуществить, если точно видеть, что она не хочет пока, но немного симпатизирует (только не в смысле, дрожит от сомнений, влюблён ли он, нет, у него нет такой короны). Опишете?

evo_lutio    18.08.18 09:24
И главное.

Почему у вас есть только да или нет, если в начале у всех почти — колебания?

У мужчин тоже, но особенно у красивых женщин, которые сомневаются, надо им это или не надо. Всегда почти сомневаются, если нет голода.

А у вас только да или нет. Почему так, понимаете?

ann_female    18.08.18 09:29
Наверное это рыбье неумение подвешивать ситуацию, позволить вещам течь и случаться. Хочется скорее определиться и если шансов нет, бежать дальше с открытой пастью.

evo_lutio    18.08.18 09:35
Да при чем тут подвешивать?

Не обязательно подвешивать. Можно активно действать, без да и нет.

evo_lutio    18.08.18 09:37
Подвесить ситуацию можно, когда от вас уже ничего не зависит, ход на другой стороне.

При чем тут это?

lena_moscow_vie    18.08.18 09:44
наверное баг «он мне подходит», если признан «годным», то можно липнуть, если забракован-и нечего время тратить

truthconditions    18.08.18 09:57
Зависимая самооценка болезненно реагирует на колебания своей СЗ. Либо надеть корону и игнорировать падение своей значимости, либо на всякий случай решить, что точно ничего не будет и от тебя совсем ничего не зависит.

evo_lutio    18.08.18 09:59
Скорее тут локус. Либо да, либо нет, от тебя ничего не зависит, ничего делать не надо, спи-отдыхай.

cactus_and_i    18.08.18 10:14
Для самолюбия как-то приятнее думать, что это либо да сразу — все меня хотят, или нет, тогда это просто «не мой человек» и мне тоже не надо — отвесьте еще полкило винограда, пожалуйста. Если думать, что может и «мой», просто сразу не понравилась/лся, то обидно как-то. Заметила, что некоторые подруги даже в счастливых браках, где знакомство растянулось в года дружба и/или где они инициативу проявляли, акцент до сих пор делают, что какие у них мужья стеснительные с женщинами, все самой, все самой — а то что мужья может не уверены долго были не рассматривают, во всяком случае не рассказывают )

demoiselle_s    18.08.18 09:39
«Если у него корона «да конечно хочет, раз домой позвала», он поведёт себя глупо, как?»
Будет слишком активничать неуместно, набросится на холодную женщину, а когда она ожидаемо откажет, обидится, зачем, мол звала, если не хочешь
Вот как в комедиях, женщина вышла из комнаты, а он в это время разделся и принял призывную позу.

«Если у него мощный ЗВ «да я сам не горю, а она ждёт, надо как-то собраться», тоже глупо себя поведёт. Как?»
Будет приставать к ней, будто делает одолжение, уныло и наверное еще и поучать сверху.

В обоих случаях, женщина или посмеется над ним, или разозлится.

evo_lutio    18.08.18 09:42
Вот втором случае он может и не начать приставать, а будет «собираться», думая, что все зависит только от него.

evo_lutio    18.08.18 09:44
У автора того это было, когда он собирался ее поцеловать, ему было трудно, она стену выставила, но он крепился и старался собраться, чтобы на стену вскарабкаться.

evo_lutio    18.08.18 09:46
Комментаторы читают это и пишут: вот трус, надо было брать и целовать.

Какие смелые!

В реальности, увидев кислое женское лицо, такие мачо думают «я и сам не хочу». Вот и все.

То есть у автора рефлексия лучше, он понимает, что 1) он хочет, 2) она нет.

То есть он хоть стену видит. Это уже хорошо. Осталось научиться с этим что-то делать.

lena_moscow_vie    18.08.18 09:54
«Если у него корона «да конечно хочет, раз домой позвала», он поведёт себя глупо, как?

возможно,решит подбодрить «стесняшу» с заходом сверху, что-то вроде «да не переживай ты так, расслабься, ты мне тоже нравишья :)»

«Если у него слабый ЗВ «не понимаю, хочет или нет, если нет, то и мне не надо» тоже неумно поведёт себя. Как?»

соберется с мыслями и решит«расставить все точки над и», например внезапно поцеловать ее и посмотреть,как отреагирует

evo_lutio    18.08.18 10:02
Не просто посмотреть, как среагирует, а в случае не очень радостной реакции — все порвать.

А реакция не будет радостной 100%, поэтому это заведомый провал.

cactus_and_i    18.08.18 09:55
1) Будет приставать пока полицию не вызовут пока четкое нет не получит, и даже после, может быть — хочет, но ломается.
2) Будет проявлять инициативу, давая понять, что это девушке больше надо.
3) Будет делать независимый вид в ответ на шаги девушки — вдруг она не хочет, а он бежит, как радостный пудель, только не это.

4) горячо отвечать на шаги девушки, подкреплять ее инициативу, самому давать понять, что она очень нравиться, поцеловать как-нибудь спонтанно, вдруг ей понравиться ) возможно хороший момент, когда она этого не ожидает — не дома наедине, когда она на нервах, а где-то в более непринужденной обстановке, так чтобы понятно было, что никакого секса сейчас от нее не ожидает, не удержался.

evo_lutio    18.08.18 10:04
Да не горячем дело. И не в спонтанном.

Кто понимает, что даёт хорошая рефлексия и понимание, что на другой стороне тебя не особо хотят?

Что это даёт?

Почему это так важно?

ninel_215    18.08.18 10:20
Это важно, чтобы не выходить из границ, чтобы не уменьшать свою фигуру, как минимум.

evo_lutio    18.08.18 10:25
Очень туманный ответ.

lekaru    18.08.18 10:25
Если понимать, что тебя не очень хотят, но осознавать своё желание и не зарастать виноградом — смотришь на ситуацию без иллюзий, видишь обратную связь. Тогда получится действовать последовательно и в границах. Действуешь, потому что тебе это надо и хочется попробовать сделать человеку тоже хорошо и интересно, вызвать эмоции. Увидел в ответ потепление или хотя бы молчаливое одобрение на той стороне — подкрепил, попробовал ещё сблизиться.

Увидел холод и отторжение — дистанцировался.

И проще перенести отказ, потому что смотрел на ситуацию без иллюзий и заранее был готов к любому раскладу.

evo_lutio    18.08.18 10:31
Да.

Но ещё главное надо написать.

evo_lutio    18.08.18 10:54
И ещё неправильно вот что.

«Увидал холод» — он и так видит. Если короны нет. И не проверяет, если там холод или нет его.

Скорее он смотрит растёт холод или снижается в ответ на его действия. Но если к нему уже отторжение, значит он осел и все завалил своими щипцами.

Это только слепые под короной начинают замечать холод, когда к ним уже отторжение. А нормальные раньше.

cactus_and_i    18.08.18 10:34
Дает возможность локус контроля на место поставить и действовать в границах — признать, что это тебе больше надо, выделить себе лимит на активность и не отмораживаться и не грустить, понимать, что возможно не получиться и это ок. Тогда легче понять, что можно сделать в текущей ситуации, и отталкиваясь от обратной связи направлять свои действия — очередность шагов соблюдать с поправкой на то, что тебе больше надо. Если не получиться через какое-то время развернуть ситуацию, направить свои тапочки в другую историю, с чувством, что сделал все что мог.

rapunzelevna    18.08.18 12:13
Это дает трезвый взгляд на ситуацию и понимание, в каком направлении менять можно действовать в границах. Правильно оценить свои силы, сможешь ты что то с этим сделать, или нет. И хочешь ли

rebelsystem    18.08.18 10:04
«Если у него корона «да конечно хочет, раз домой позвала», он поведёт себя глупо, как?»

Приставать будет не очень красиво, неуклюже, может даже грубо, потому что король по факту голый, а потом разозлится, что его отшивают.

«Если у него мощный ЗВ «да я сам не горю, а она ждёт, надо как-то собраться», тоже глупо себя поведёт. Как?»

Признаётся в любви. Как сокровище. Сначала может с намеков начать. Потом усиливать намеки. Потом 10 раз признается «в последний раз». Если девушка среагирует в какой-то момент жестко, резко разочаруется в ней, будет ее критиковать и обесценивать, находить изъяны. Вообще в женщинах может сильно разочароваться. Во всех сразу. В любви. В семейной жизни. Годами будет это обсуждать. И то, какая эта девушка никакая.

«Если у него слабый ЗВ «не понимаю, хочет или нет, если нет, то и мне не надо» тоже неумно поведёт себя. Как?»

Может обслуживать будет и терпеливо выслушивать про хороводы и бывших.

«И четвёртый, какой можно осуществить, если точно видеть, что она не хочет пока, но немного симпатизирует (только не в смысле, дрожит от сомнений, влюблён ли он, нет, у него нет такой короны). Опишете?»

Сказать про сильные чувства (если до сих пор не говорил совсем), но без щипцов, выдержано, спокойно. А дальше так же спокойно уйти. Не от девушки (с ней ничего нет), а вообще из такого контекста в своей жизни. Заняться собой. И чем-то от чего есть кайф, радость, энергия. Если девушка проявится, подкреплять только шаги в контексте флирта. Кокетливость подкреплять. Вести себя, выражая чувства. Восхищаться. Прикасаться. Смотреть, не скрывая желания. Но не лезть раньше времени. На попытки переводить все в дружеское русло вежливо исчезать. Если хорошо пойдёт, в какой-то момент можно до пики добраться. Разрушить совсем отношения. Дальше уже, если девушка начнёт проявляться, подождать пока она проявится поконкретнее и тогда уже заново на более горячем языке разговаривать и выстраивать что-то новое, другое, поярче. Тогда уже, наверное, и активность проявлять с нажимом.

evo_lutio    18.08.18 10:10
Про сильные чувства сказать холодной девушке без щипцов никак не выйдет, да и не надо это.

Для другого совсем надо видеть реальное ее отношение.

Вот если большая корона, человек снисходит, если виноград, переживает и старается себя уговорить на активность, а если реальное видение ситуации, он что делает?

lena_moscow_vie    18.08.18 10:18
понимает, что он сам по себе не ценен пока и простые знаки внимания от него, вроде «доброе утро» — тоже. Думает, чем девушку можно заинтересовать и удивить, воздерживается от обильного использования красных инструментов.

hati_sama    18.08.18 10:20
Получает удовольствие и мотивацию от малого, от достижения маленьких, промежуточных целей, не загадывая наперёд.

rebelsystem    18.08.18 10:35
Пытается ее перевернуть. Пытается заинтересовать женщину. Для этого как раз и нужно отсутсвие ЗВ и короны.
Если мужчина без ЗВ, он осознаёт, что он хочет, он тогда реально горит, энергии, эмоций больше, они красивые, искренние. Если он без короны, он не липнет, ведёт себя достойно. И он вовремя уходит. Без злобы и обиды. Спокойно. Его поток и жизнь при этом не иссякают.

evo_lutio    18.08.18 10:41
Главное не это.

Багов нет. Корона не падает.

Если есть корона, в любом посыле будет хоть маленький, но баг. Не получится красиво сказать. Будет либо снисходительная училка, либо важный штурман, либо оправдашка, либо кривляка. Колпачки на вас будут. То есть обязательно все испортит, ляпнет и сделает не так.

Если оба друг друга хотят, это не видно, границы открыты, все гладко, а вот стоит хоть одной стороне тормозить немного, буксовать, все баги другого вылезают и расцветают.

И ЗВ эти баги кормит как никто.

ignotur    18.08.18 10:51
«Если у него корона «да конечно хочет, раз домой позвала», он поведёт себя глупо, как?»

У меня была похожая ситуация с короной.

Я поступил глупо. Спросил девушку, можно ли её обнять. Получил на это 10 минутную лекцию о том что мы друзья, как ушат холодной воды.
Просто обнять был не вариант, потому что девушка всё время держала дистанцию.

evo_lutio    18.08.18 10:58
Такой вопрос вообще глупо звучит.

Пикантно, если девушка ждёт не дождётся, но тоже как бы зря, хотя остроты добавить может.

А так уж лучше просто обнять и пусть оттолкнёт. Тактильное впечатление она получит, оно со временем может стать позитивней. Сказать «да, обними, можно» невлюбленной девушке ещё противней, чем потерпеть ваши объятия.

vagabondpiano    18.08.18 09:13
Когда листаю ленту фейсбука, где у людей романтические фото, или с работы что-то такое классное, или посиделки с друзьями, то ЗВ гроздьями начинает отрастать — я так тоже могу, но выше этого. Не буду ничего постить для потехи. Хотя как только в кои-то веки удаётся какую-то милую посиделку с друзьями устроить, или по работе что-то такое сделать, это повод сразу же выставить для всех — вот у меня как! Не хуже, чем у людей!
И кажется, что можно хоть каждый день так проживать, интересно, или сильно, или романтично, поэтому когда другие так делают — «подумаешь! Я бы тоже вон, но не сейчас.» На самом же деле не получается, апатия, а вижу как это делают другие — зависть.

evo_lutio    18.08.18 09:18
А зачем тусить каждый день?

vagabondpiano    18.08.18 10:17
Если не тусить, тогла любить, работать, дружить — чтобы каждый день что-то новое и интересное! И главное чтобы так искристо все!

evo_lutio    18.08.18 10:28
Это очень внешний локус. Каждый день хочу праздника. И фотки вешать всем на зависть.

Какая-то дичь.

evo_lutio    18.08.18 10:21
А вы в том письме не заметили, что у него корона падает? И каждый раз после этого падает все.

Он шутит про подкат, она его в шутку посылает, все, корона падает на землю. То есть он ждал, что она подхватит и ответит даааа, хочуууу.

А вы ему эту корону кормите: да конечно она хочет, хочет, но молчит.

У него и так корона падает все время. Ему бы уже усвоить, что она не очень хочет и что-то сделать, чтобы она захотела.

Но не приобнимать ее потихоньку и не сумки таскать, не это все.

А что?

Есть хоть один парень тут, который знает, как разогреть девушку, которая не хочет, но ты ей симпатичен, не противен?

Или может девушки есть, которые знают?

vagabondpiano    18.08.18 10:29
Может, нужно чтобы она увидела его там, где у него реально что-то здорово получается, в том ресурсе, где есть поток. И чтобы окружающие люди были все немножко в него влюблены.
Как в конце фильма про день сурка.

evo_lutio    18.08.18 10:32
Как прекрасно.

Двинуть локус людям и пусть все немножко влюбятся.

Вот и решение!

Комментарий удален

evo_lutio    18.08.18 11:24
В глухой френдзоне — самое то.

Так и надо.

Но если ситуация в самом начале отношений и непонятно, девушка сомневается или не хочет. Как нужно?

Комментарий удален

 
Впервые опубликовано — evo-lutio