Письмо: «Альтернативная неведомая хрень»

Я наркоманов терпеть не могу, честно скажу.

Помогать им тоже не люблю, хотя часто приходилось. Приемом против лома.

Но ничто лучше, чем наркотики, не иллюстрирует тему аддикции.

Поэтому вот вам и об этом письмо.

morganna_blart
Уважаемая Эволюция!

Спасибо за Ваш блог. Благодаря ему удалось разобраться в теории, поправить локус, выстроить границы, уйти из деструктивных отношений и начать новые, улучшить имидж и работу и в целом порешать кучу проблем и научиться опираться на себя. (Блаблабла)

Мне 29 лет. Закончила географический факультет МГУ, работаю в МГУ в сфере науки, административный сотрудник. (В ресурсе работы скорее всего дыра)

С детства живу с почти круглосуточной потребностью в острых ощущениях. В школьном возрасте эта тоска заглушалась компьютерными играми, чтением приключенческих книг или качелями (когда раскачаешься на максимум, то прям дух захватывает). В студенческие годы увлекла учеба + развлекалась на разных аттракицонах + конный спорт. (Вот аддикты, любые, часто считают, что они такие с детства, особенные. На самом деле генетика влияет на скорость развития аддикции, но любая аддикция обязательно разовьется у любого человека, если он присосется к какому-то источнику пассивного кайфа и какое-то время оттуда этот кайф пососет. Еще больше генетики на скорость развития аддикции влияют отсутствие внутренних опор и среда. От этих двух факторов зависит будет ли человек сосать свой кайф непрерывно или будет переключаться и снижать толерантность к дозе)

Сейчас игры и качели уже не штырят, и нужно что-то помощнее. (Вместо того, чтобы прокачивать ресурсы и учиться получать энергию, автор ищет источник пассивного кайфа помощней. Все подобные поиски всегда приводят к одному и тому же — на дно выгребной ямы)

Пробовала много экстремальных развлечений (конный спорт, прыжок с парашютом, тарзанка, зорбинг, автодром и гонки на авто, дрифт, полет на паралет, полет на реактивном самолете с фигурами высшего пилотажа, экстремальное вождение и др.). Но теперь и этого уже не хватает. (Не хватает, потому что все это не такие уж пассивные источники, нужно потрудиться и попотеть, чтобы выбить эндогенные морфины. А хочется ни на что не отвлекаться, не тратить усилий, раскрыть свою пасть и глотать)

Мне часто снятся сны-боевики,с сюжетами вроде: началась третья мировая и надо оборонять базу; я агент на боевом задании на вражеской базе; земля захвачена какой-то альтернативной расой и с ними надо бороться; меня просто хотят убить какие-то враги и надо скрываться. И я не классифицирую такие сны как кошмары. Наоборот, после такого я просыпаюсь с ощущением, что ради таких крутых снов стоит жить :)

После таких снов еще часа два хожу как под кайфом, но потом отпускает. (Автор работает в сфере науки, но негодует, что механизм поощрения эволюции вида, то есть кайф, нельзя хавать в неограниченных количествах, как те крысы, которым вживили электрод в область лимбической системы и которые нажимали на педаль непрерывно, пока не обуглились)

В 24 года начала закидываться различными запрещенными в РФ веществами (не пропогандирую! большинство из этих штук — полная хрень!), от ЛСД до кокаина (жила в стране где легально), суммарно раз 100-150, но в большинстве случаев не впечатлило, т.к. эффект слабый. (Оговорюсь, я перед употреблением прочла кучу диссертаций и научной литературы по теме, чтобы понимать, что как действует, как с чем сочетается, и к каким проблемам может привести. Технику безопасности тоже изучила). Для расширения масштаба впечатлений стала миксовать всякое, часто выходила ерунда, но, при некоторых удачных раскладах было прям охренительно кайфово и тянет повторить (тоже никому не рекомендую! от таких вот самодельных сочетаний можно запросто уехать на длительный больничный или в морг! А в РФ так вообще — переехать пожить на нарах лет на 10).

(Со стороны автора так мило, что она нам не советует. Сразу вспоминается ответное: «А я тебе советую залепить газетою». Зато здесь сразу видно, какая огромная у автора корона. Она кажется себе не несчастной наркоманкой, которую тянет на дно, а экспертом и авторитетным экспериментатором, опыт которого всем интересен и полезен. Вот пока она и дальше не сможет заметить, что она направляется к уровню «отброс», проблему ее зависимости решить нельзя. Понятно, как связана корона и развитие аддикций?)

В итоге я с этими экспериментами завязала, т.к. разумом-то понимаю, что каждый день это все шарашить нельзя, т.к. я гарантированно подсяду и потом гарантированно будут ломки и тотальные проблемы со здоровьем. (Автор, проблем у вас и сейчас уже хватает. Вы уже доэкспериментировались. Вы уже изменили свой мозг так, что нормальная чувствительность к здоровому кайфу утрачена. Вы как собака, которая потеряла нюх, почти бесполезны для нормальной жизни. Зря вам кажется, что все обошлось. Вам необходимо долгое время, причем время активного труда и прокачки, чтобы восстановить себя до того уровня, при котором начинает радовать солнце, музыка, детский смех. У наркоманов извращена и испорчена система восприятия, но они смотрят на здоровых людей свысока и думают, что тем недоступны их острые ощущения. Да это наркоманам не доступны острые ощущения здорового человека. Здоровый человек от глотка прохладной чистой воды получает кайф сильней, чем обдолбыш от лошадиной дозы. И чем больше вы эксплуатируете свою психику ради халявы, тем выше поднимается ваш порог чувствительности, тем сложней вам почувствовать хоть что-нибудь, кроме тоски и раздражающей скуки)

И вот уже года два живу в состоянии постоянной психологической ломки (не по конкретным веществам, а по ощущению «чтоб дух захватывало»). Я каждый день в поиске доступных ненаркотических видов острого кайфа (экстремальный спорт и т.п.)

(Бедняга. Еще бы корону снять, которая заставляет считать себя особенной. Таких особенных в любой грязной дыре — в каждой канаве. Они тоже не могут просто жить)

Больше всего зацепила езда на заряженном авто (выяснилось, ощущения от разгона и скорости отлично заменяют кокаин).

Но! У меня пока нет моего личного спорткара (а на обычном авто ощущения разгона и езды скучные), а занятия по экстремальному вождению не 18 часов в сутки идут и не каждый день, и нужно чем-то заливать острую тоску в перерывах.

(Те наркоманы, у которых есть спорткары, все равно приходят к игле, если ищут халявного кайфа. У автора нет спорткара, поэтому ей кажется, что спорткар бы помог, а на самом деле наркоманам помогает успокоиться только могила, которую они быстро находят. Ну иногда они останавливаются, выбираются и начинают жить, такое тоже бывает, если удалось снять корону и осознать свое положение)

Подскажите, пожалуйста, в чем именно проблема? Почему мне постоянно мало ощущений?

(Потому что вы — наркоманка, а у наркоманов кроме физической ломки, которая относительно непродолжительна, всегда бывает длительный период апатии ко всему из-за невозможности быстро восстановить чувствительность рецепторов)

Мои версии следующие:

1) Проблема с ресурсом работы? (Сейчас работа норм, рядом с домом и комфортный график, но монотонная и без острых ощущений. И не настолько прибыльная, чтобы я могла позволить себе спорткары, личный вертолет и прочие ништяки) (Дыра в ресурсе работы тоже прикрыта большой короной. Опишете эту корону, друзья?)

2) Или какая-то проблема в мозге на молекулярном уровне? Дефекты каких-то рецепторов? Сбои в их чувствительности? Проблемы с выработкой дофамина или серотонина? (Сейчас изучаю нейробиологии, чтобы лучше разобраться в молекулярных механизмах, планирую поступать на второе высшее по этой специальности) (Как будто узнав молекулярные механизмы, она сможет повлиять на свои молекулы в мозгу. Чем? Опять химией? На свой мозг можно повлиять только работой! Физкультурой, творчеством, прокачкой ресурсов. А она опять будет искать пилюлю волшебную, принял лежа и исправился. Горе-хакеры, все пытаются вскрыть систему, которая программировалась тысячи лет. Причем вскрыть хотят кухонными щипцами)

3) Или проблемка с планкой притязаний (типа, убеждена, что в жизни должно быть круглосуточное ощущение острого кайфа?) (Это не планка притязаний, поскольку не деятельности касается, а манны небесной, это — локус контроля в небе — состояние грудничка, открывшего жадный ротик)

4) Или проблема с ресурсом секса? (у меня пониженная тактильная чувствительность, почти ничего не чувствую в эрогенных зонах и оргазм бывает ориентировочно 1 раз из миллиона попыток. при этом эмоционально-то я кайфую от прикосновений любимого, от его ласки, а вот с тактильными ощущениями какие-то дефекты). И потребность в кайфах — это типа механизм компенсации такой изощренный? (Сексуально фрустрированы многие девушки, это может быть даже с наркотиками не связано. Но может быть и связано)

5) У меня аддикция? Что-то типа адреналиновой наркомании? (Не только адреналиновой. Адреналин не сам по себе вызывает кайф, он выступают тем, что запускает механизм вознаграждения, с эндорфином связанный. Потрудился, пропотел, решил сложную задачу, преодолел опасность — получи свое удовольствие. Но когда адреналин начинают эксплуатировать не в плане работы и решения реальных задач, а ради извлечения кайфа, очень быстро адреналина начинает не хватать, и рука тянется к производным морфина, потому что способа быстрей удолбать свой мозг человек не придумал пока и вряд ли придумает. Химия действует прямолинейно на рецепторы, а все остальные аддикции — опосредованно)

6) Со мной происходит какая-то альтернативная неведомая хрень О_о ? (О да, неведомая психологии, ведь вы — особенная)

Спасибо за ваше время.

Комментарии

vl4ze    11.08.18 18:57
Как же ярко здесь видна связь короны и динамики погружения.

Думаю, многие, кто в студенческие годы злоупотреблял легкими наркотиками знакомы с этим, когда кажется, что ты нашел ключи от жизни, а людишки вкалывают на своих серых работах в своей серой действительности. Вот лохи.

Но лохи как раз рождаются путем подобной коронации. И ты — один из них, если не опомнишься.

evo_lutio    11.08.18 19:02
Очень смешное из инстаграма Шнурова по сети гуляет. Типа:

«Серега, я бухал под твои песни, думал, что ты алкаш и раздолбай. Теперь ты миллионер и марафонец, а алкаш и раздолбай — это я».

Вот те, кто творчеством занимается (не важно на какую тему), активным таким творчеством и работой в поту, те и хозяева жизни.

А те, кто используют чужое творчество для кайфа, да еще бухают и расслабляются под него, — на дне.

romashka43    11.08.18 19:28
как с Высоцким — уголовники видели своего. Или женщины, которые бегают на курсы богинь — хотя у ведущей это бизнес.

romashka43    11.08.18 19:33
еще Анна Пармас в одном интервью, после нашумевших клипов на песни Шнура: ну мы все такие, я вообще считаю, что надо отплакать свое, хочешь ему писать тыщщу раз — пиши, хочешь — плачь. Тут она имеет в виду что-то свое, а обычная девушка в аддикции прочитает как разрешение. Хотя Пармас говорит, когда уже над полем стоит — она может, и вела себя так, но — написала сценарий, сняла фильм, клип, получила бабло и награды. Еще и ржет над собой, без уничижений себя — первый признак того, что встал над полем и ты силен.

evo_lutio    11.08.18 19:55
Почему думаете, что она стоит над полем?

В любви нет. Сразу видно рыбу по речам.

В творчестве получше.

evo_lutio    11.08.18 19:59
Да, вот женщины, которых учат не работать тренерши, рубящие на них же бабло, это пример.

У таких тренерш ещё часто жиголо, за их счёт живущие.

Мне одна такая тренерша недавно написала, про «хищника», но там обычный альфонс,.

iskra_di    11.08.18 19:03
«И не настолько прибыльная, чтобы я могла позволить себе спорткары, личный вертолет и прочие ништяки)»

если бы автор посчитала в насколько сотен раз ее работа далека от прибыльности, при которой можно себе позволить спорткары и рейсинг на регулярной основе, то может более реалистично смогла бы оценить свое финансовое положение и развитость ресурса

evo_lutio    11.08.18 19:06
Да.

katerinafoto    11.08.18 19:11
От создателей «очередь не стоит».

vl4ze    11.08.18 19:18
А кайф должен быть подан на блюдечке.
Суперкар вещь недоступная большинству, но спортбайк может позволить себе почти каждый, динамика там как на суперкарах, ограничена лишь сцеплением с дорогой. Ощущения поярче даже.
Но это же нужно учиться ездить, на это уйдет не один год. И начинать придется не со спортбайка, а с чего-то попроще. Но этих мыслей нет. Хотя это на поверхности.
Нужен именно суперкар за десятки лямов. Для человека, хоть немного в теме это звучит как детская отмазка.

sexytomato    11.08.18 19:04
«Дыра в ресурсе работы тоже прикрыта большой короной. Опишете эту корону, друзья?»
Момент про «спорткары и вертолет» напоминает «хоровода нет». При нормальной самооценке в работе, человек будет четко понимать на что он может претендовать с его знаниями и опытом.

evo_lutio    11.08.18 19:07
Хоровода нет — у одинокой никому не нужной дамы.

Так и спорткаров и вертолетов нет — у бедной девушки.

lessyli    11.08.18 19:08
«Проблема с ресурсом работы? (Сейчас работа норм, рядом с домом и комфортный график, но монотонная и без острых ощущений. И не настолько прибыльная, чтобы я могла позволить себе спорткары, личный вертолет и прочие ништяки) (Дыра в ресурсе работы тоже прикрыта большой короной. Опишете эту корону, друзья?)»

Автор как ориентир указывает на очень высокий уровень. Мол, конечно, личной яхты нет (ну а у кого есть?), а так все хорошо. Это как на графике с единой шкалой, если есть кто-то с очень высокими результатами, то все, кто внизу сравниваются, примерно в одной зоне. Но, на самом деле, если приблизить тех, кто внизу, то разница очень даже видна.

audiat    11.08.18 19:23
«Понятно, как связана корона и развитие аддикций?»
Корона способствует вплетению химической аддикции в повседневную жизнь и так перевирает факты, что аддикция становится частью самосознания. Но не как зависимость, а как продукт какой-то прекрасной склонности личности и хорошей черты характера, дающей влияние, авторитет и уважение. Все идет к тому, что желания избавляться от своей лучшей черты нет, даже если жить уже желания нет.
У автора проблема наркотической зависимости не может решиться потому что она полагает, что это следствие ее исследовательского неудержимого духа, который горит жаждой жизни и не дает ей спустить единственную жизнь на скуку и прозябание, в то время как она женщина зависимая от наркотиков — низ общества, и новые опыты поведут ее все ниже и ниже.

evo_lutio    11.08.18 19:52
Корона не только это делает.

Друзья, запомните, корона всегда даёт иллюзию власти над тем, к чему у тебя зависимость.

И к кому.

Вот ее роль.

Как она растит аддикцию, то есть зависимость?

komprenoj    11.08.18 20:19
Аддикт ищет пассивное удовольствие и смещает к нему локус контроля, жадным ртом хватая кайф. Работа для них должна быть удобной, жизнь состоять только из комфорта. От этого нет навыка опираться на себя.

evo_lutio    11.08.18 20:31
Я про корону спросила, а не про локус.

Вы читать не умеете?

frieda_voros    11.08.18 20:26
Себя контролировать человек не собирается, отдаёт контроль чему-то/кому-то, где видит лёгкий и быстрый кайф. Корона убеждает, что полёт нормальный, это всё безопасно, ведь коронованному всё нипочём. Тем более, что начинается всё с казалось бы безобидных качелек. Но вскоре их становится мало, кайф уже не тот. В итоге, по нарастающей: хочется больше кайфа — корона отпускает кредит иллюзий, что человек всё потянет — человек сливает себя всё сильнее (переходит от качелек к наркоте). Момент, автор пишет, что начиталась диссертаций перед употреблением, похож на выдачу кредита короной.

evo_lutio    11.08.18 20:30
Да нет, это вы не корону описываете.

Как будто корону не видели в письмах никогда.

ext_3628873    11.08.18 20:44
корона прикрывает зависимость, знак «минус» меняет на «плюс». обычного наркомана превращает а исследователя глубин подсознания, бескорыстного ученого. можнл продолжать и добавлять

evo_lutio    11.08.18 20:50
Даже в демиурга, в героя.

svart_elv    11.08.18 21:21
Корона помогает увидеть себя сильным (сильней аддикции) и поэтому инстинкт самосохранения не включается (как он включился бы на ранних стадиях аддикции, пока еще есть силы что-то изменить, понимай человек всю серьезность происходящего). Поэтому можно смело есть кайф ложками, платить не придется! Ведь ты вовремя сумеешь свернуть удочки и уйти от расплаты. А потом оп! — и видишь себя на дня глубокой ямы, где даже неба не видно.

evo_lutio    12.08.18 05:52
Да.

animanera2018    11.08.18 19:24
«Сейчас работа норм, рядом с домом и комфортный график, но монотонная и без острых ощущений».
Как будто главное в работе удобство в виде комфортного графика и близости к дому. Критерии как у пенсионера. Ни намека на то, что работа способствует самореализации, никаких целей, никакого удовольствия от того, что делаешь.

romashka43    11.08.18 19:25
«Дыра в ресурсе работы тоже прикрыта большой короной. Опишете эту корону, друзья?»

Она тут как бы хочет сказать — у меня все отлично с работой, нет эмоций — это же наука, я научный сотрудник. Здесь зеленый виноград видимо — у тех, кто в этом растет, вообще-то такие страсти! А ученые настоящие вообще одержимы своей наукой, идеями и открытиями. Амбиций вагон. У нее здесь тухло всё, ноль прокачки — чтоб наука стала страстью, нужно вкладываться много.

Говорит, что административный сотрудник — скорее линейный сотрудник, который бумагами занят. Если смотреть на функционал — какая разница — в научной организации или фирме-однодневке, в контексте ее отношения к работе. Если бы она хотела расти в этой сфере — тогда уже другое дело.

«Сейчас работа норм, рядом с домом и комфортный график, но монотонная и без острых ощущений» — это сообщение о работе вообще ничего не говорит. То же самое может написать охранник, вахтер и кассир. И для человека с минимумом прокачки другие критерии оценивания работы, без детей и молодой. Женщина с маленьким ребенком может так рассуждать. Говорит, что монотонная и острых ощущений — тут внешний локус красноречивый, получается, кто-то вот должен тебе эту работу сделать интересной, чтоб ты летала. И отсюда — корона.

evo_lutio    11.08.18 19:49
Острые ощущения можно получить, если спать на гвоздях.

andrey_kozlow    11.08.18 19:27
Сейчас изучаю нейробиологии, чтобы лучше разобраться в молекулярных механизмах, планирую поступать на второе высшее по этой специальности

Автор уверена, что ситуация полностью под контролем, что она может принимать наркотики и ей за это ничего не будет, она же в теме и соблюдает технику безопасности. Страшная иллюзия, пока она есть, падение продолжается.

evo_lutio    11.08.18 19:48
И несколько диссертаций прочитала.

Не просто торчит, а торчит со знанием дела.

user2070    11.08.18 19:30
Среди доказательств того, что работа норм, указан комфортный график и то, что расположена рядом с домом. То есть вещи, связанные не с внутренним содержанием работы, а скорее с сопутствующими условиями. Текущая работа для автора хороша только тем, что для исполнения этой монотонной повинности нужно тратить меньше сопутствующего времени на дорогу, чем на других работах. То есть возможность получать кайф от самой работы автор не может себе представить.

evo_lutio    11.08.18 19:46
Быстро дойти до скучной работы и мечтать там о своей херне.

ninel_215    11.08.18 19:39
«удалось разобраться в теории, поправить локус, выстроить границы, уйти из деструктивных отношений и начать новые, улучшить имидж и работу и в целом порешать кучу проблем и научиться опираться на себя»
Блин. То есть полностью осознанной жизнью живет человек. И потом такое.

evo_lutio    11.08.18 19:45
Опирается на себя, поэтому голодные стоны все письмо.

honggia_snake    11.08.18 19:54
«(Сейчас работа норм, рядом с домом и комфортный график, но монотонная и без острых ощущений. И не настолько прибыльная, чтобы я могла позволить себе спорткары, личный вертолет и прочие ништяки) «
Работа не оправдала ожиданий, не дала ни острых ощущений, ни денег на спорткары.
Мысль о том, что надо самой в работу вкладываться, и это может быть очень интересно, автору, похоже, не приходит.

evo_lutio    11.08.18 20:10
Ну да, кайфом ведь может быть только праздность. Она иного не представляет.

И думает, что она особенная.

Все инфантилы ищут острых ощущений и страдают от скуки взрослой жизни, в которой им нет места.

Инфантилов море. Как тараканов в бомжатнике. Это они обычны.

Необычны взрослые сильные личности, получающие кайф от полезных вещей.

lena_moscow_vie    11.08.18 20:16
«В школьном возрасте эта тоска заглушалась компьютерными играми, чтением приключенческих книг или качелями (когда раскачаешься на максимум, то прям дух захватывает). В студенческие годы увлекла учеба + развлекалась на разных аттракицонах + конный спорт»

здесь обратила внимание, что почти все перечисленные источники кайфа — праздное существование (внешний ресурс транса), кроме разве что учебы. Но судя по дыре в ресурсе работы,автор училась не для того, чтобы позднее применить полученные знания в работе, а чтобы отвлечься и получить дозу кайфа. То есть такую учебу тоже можно считать данью аддикции к трансу. Но с другой стороны, автор все таки закончила престижный вуз, значит ресурс не был совсем бесконтрольным. Возможно, через ресурс учебы можно было бы попытаться избавиться от жажды пассивного кайфа, увидев что и полезная деятельность дает прилив сил, а не только всякий мусор

evo_lutio    11.08.18 20:24
Народ, вот опять вижу этот бред.

Аддикция к трансу.

Вы любой пассивный кайф относите к ресурсу транса?

Охренели что ли?

У вас так получится, что все аддикции — это ресурс транса, а другие ресурсы отвечают только за деятельность.

Ресурс транс вообще о другом.

Все ресурсы при аддикции — пассивный кайф, рыбий, с выпученными глазами и отключённой башкой. Все ресурсы!

evo_lutio    11.08.18 20:26
И опять здесь Училка с советами.

Только вчера эту тему обсуждали, что не надо ходить сюда пожрать фастфуд.

Как глупый комментарий, так Училка с получениями.

evo_lutio    11.08.18 20:35
Друзья, а замечали, что при любом пассивном сильном кайфе взгляд у человека рыбий и рот приоткрыт?

romashka43    11.08.18 20:47
Если совсем все плохо, то вообще как у рыбы, которая на берегу помирает, мутные. а у тех, кто поживее — как у рыбы в воде — они плавают, и все время по сторонам, каждую секунду, глазами. Заметит корм, или что-то похожее на него — сразу ̶в̶ ̶р̶о̶т̶ ̶б̶е̶р̶е̶т̶ заглатывает. А если каждый день в одном и том же месте кормить — то плавает сутками там, с открытым ртом.

romashka43    11.08.18 20:49
еще у некоторых туловище и голова наклонена, будто не на позвоночник опирается, а на то, что его тянет впереди.

kosil_kosoj    11.08.18 21:39
Много раз ловила себя на таком выражении лица. Во время пустых мечтаний, при просмотре мультиков для отключения башки и других видах бесконтрольного пассивного кайфа.

tundra_everyday    11.08.18 21:20
«Да это наркоманам не доступны острые ощущения здорового человека. Здоровый человек от глотка прохладной чистой воды получает кайф сильней, чем обдолбыш от лошадиной дозы»

Я когда наркотики бросила, только лет через семь врубилась в красоту природы. До этого вообще не понимала, ну закат и закат, чего в нем все находят. Зато сейчас иногда дух захватывает от красоты мира, думаешь, спасибо, что увидеть это довелось

«Мне часто снятся сны-боевики,с сюжетами вроде: началась третья мировая и надо оборонять базу; я агент на боевом задании на вражеской базе; земля захвачена какой-то альтернативной расой и с ними надо бороться; меня просто хотят убить какие-то враги и надо скрываться. И я не классифицирую такие сны как кошмары. Наоборот, после такого я просыпаюсь с ощущением, что ради таких крутых снов стоит жить :)»

У девушки такая корона, что даже во сне не отпускает, создает иллюзию собственной важности, хотя на самом деле, она просыпается с ощущением собственной никчемности, а вместо того чтобы с этим что-либо делать в реальности, хочет жить ради снов.

kosil_kosoj    11.08.18 21:46
Мне кажется, стремиться скорее заснуть, чтобы видеть яркие сны — кричащий показатель ямы в реальной жизни. Так можно и в книгах, и в компьютерных играх прятаться от мира, где ты никто, и в других иллюзиях, лишь бы не видеть плачевности положения, а то вдруг с этим делать что-то придётся.

lainass    11.08.18 21:21
Автор видит себя такой незаурядной со своими адреналиновыми перегрузками, контролирующей свою аддикцию , которую она и аддикцией не считает, а так «проблемка с планкой притязании», и «дефекты рецепторов», мозг так устроен, требует постоянного кайфа — негодяй.

zvonar11    11.08.18 22:40
«Благодаря ему удалось разобраться в теории, поправить локус, выстроить г, уйти из деструктивных отношений и начать новые, улучшить имидж и работу и в целом порешать кучу проблем и научиться опираться на себя.»

Читаешь в первых же строчках, а потом гордость от того какие новые сочетания она нашла, открытое признание, что тянет еще. При этом ей совсем не противно вспоминать в каком она была состоянии. Сколько восклицательных знаков в этом абзаце.

Еще пишет, что удалось выстроить границы и локус, а запросов с проблемами очень много, хотя они и замаскированы под версии, ведь надо показать, что я умная и все осознаю.

evo_lutio    12.08.18 06:55
Просто она думает, что можно стать гармоничным человеком, но все равно нуждаться в наркотиках.

Не понимает, что это — огромная дыра и перекос всего в личности. Ей кажется, что это особенность. Очень сильный она человек, поэтому нужны подвиги.

Прирожденный не уж, а орёл, не ползать рождённый, а летать.

В том и ужас этого письма.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio