Письмо: «Они меня считают феей»

Почему как только письмо сложней, так у комментаторов начинают вылезать баги?

Советы даете авторам, поучения, спасаете их от злой беды.

Я если даю советы, то исчерпывающе, больше ничего не надо. А если не даю, значит вообще ничего не надо. А вы-то зачем?

Вроде все давно поняли, что письма в рубрике — это материал для анализа, для изучения теории, для рефлексии, а не возможность подкормить свою самооценку подножным кормом. Но все равно время от времени это происходит.

Ищите механизмы, описывайте их, иронизируйте над короной, выделяйте баги, отмечайте противоречия или говорящие детали. А зачем учительствовать и штурманить авторов? Они ведь мне написали, а ваше штурманство и учительство — это вне ваших границ. Вы себя на месте автора представьте, вот написали вы Эволюции, а сверху встали еще пятьдесят и наставляют. Допустим, у вас пять комментаторов любимых есть, которых вы узнаете и уважаете, но приходит некто, кого вы не знаете вообще или знаете, но он вам совсем не нравится, и поучает вас сверху. Вам бы это понравилось? Мои поучения тоже, наверное, не всем авторам нравятся, но тут уж ничего не поделаешь, они персонально ко мне обратились за этим. А к вам ведь нет? В целом, как бы да. А персонально нет. И это очень важно, поскольку отвечаете вы не неким обобщенным коллективным Я, а каждый лично и по-своему. Вы из границ вылезаете, когда без запроса автора и без моей просьбы встаете в позицию наставника. Дырявите себе границы и это боком вам выйдет, даже если я вдруг не замечу.

Как думаете, что именно в письмах эти баги запускает? И почему?

А еще вот вам письмо для самостоятельного разбора. Очень интересное.

b_e_l_e_n_a
Добрый день, уважаемая Эволюция

Мое письмо о разнице ОЗ , надеюсь на разбор

Мне 34, успешна в карьере. Четыре года назад мне сделали очень интересное предложение по работе- возглавить подразделение компании, с невероятными для меня цифрами дохода, но в другом городе. Точнее сказать поселке. Еще точнее- деревне.

На тот момент у меня была замечательная жизнь во всех сферах. Красивая и насыщенная. Я люблю общение с интересными людьми, хорошие рестораны, дорогую одежду, спорт, тренинги и семинары. Все это было в нужном мне объёме и меня все устраивало.

Цифра дохода на новой должности оказалась так заманчива, что я решила- перееду на пару лет, заработаю и вернусь обратно, ничего не потеряю. Еще одной причиной было желание немного отдохнуть от тусовок и побыть наедине с собой.

Пару лет растянулись на четыре. Жизнь в деревне кардинально другая, другие взгляды на абсолютно все. У меня появилось какое-то количество знакомых разной степени близости, и в целом они меня считают «феей». Я редко готовлю еду, убирает домработница, почти не пью и хожу на каблуках.

Около года назад я рассталась с любимым человеком из моего города, суммарно были вместе 6 лет. После переезда мы виделись часто, потом реже и реже (далеко ездить) И за четыре года отношения сошли на нет. Появилась другая женщина. Я очень тяжело переживала разрыв, старалась понять и не виснуть, получалось плохо. Выясняли отношения в телефонном режиме, меня разрывало на части от невозможности быть физически рядом, и хотя бы видеть любимые глаза в момент расставания. У меня началась депрессия и какая-то жуткая сыпь, не хотелось ничего и никого. А мои новые местные «подружки» изо всех сил старались мне помочь и сосватать кому-то из знакомых.

Так я и познакомилась с В. Разница в ОЗ была неприлично очевидна, правда не знаю, в чью сторону в этих обстоятельствах. Я- городская красотка в депрессии и жуткими прыщами на лице, у которой стоимость пижамы равна месячному бюджету семьи любого из наших деревенских знакомых. И он – красавец, хозяйственный, простой как двери и вряд ли знающий определение или состояние экзистенциального кризиса. Оба – два месяца, как расстались с бывшими

Я пью очень мало и редко, но в вечер знакомства откровенно напилась. Было как-то душевно и весело, я смеялась точно впервые за несколько месяцев, ну и как-то само собой мы оказались в одной постели. Секса не было, я была очень пьяная, но он случился уже на следующий день. И это было «Ах!!!!!!». За всю свою жизнь я даже не предполагала, что может быть такой силы удовольствие вообще без душевной и эмоциональной близости

Конечно, у меня и в мыслях не было каких-то «отношений». Мне нравился секс и нравилась его простота. И еще он на втором «свидании» заменил мне все лампочки в квартире, а за месяц переделал всю мужскую работу. Все сложилось само собой, через пару месяцев после знакомства мы уже жили вместе. Никакой романтики в привычном мне понимании не было, разве что цветы. Очень быстро он перезнакомил меня со всей своей родней и друзьями, его дочь от первого брака часто бывала и ночевала у нас. Из развлечений- лодка, река, лес, пару раз кино и уютные вечера вдвоем

Работа у меня очень интересная, сложная, требует больших вложений энергии и постоянной коммуникации. Обычно прихожу домой уставшая, разговаривать нет сил. Мне не было с ним скучно, потому что говорили мы объективно немного, о каких-то бытовых вещах, о прошлом, друг о друге. Он делал много всего по хозяйству, а я даже стала рядом с ним готовить время от времени.

Когда заходила речь о будущем я обычно переводила тему. Точно не рассматривала его как кандидата, с трудом представляла его знакомство и общение с моими друзьями и знакомыми, ну и в целом вся эта жизнь в деревне и все что происходило казалось каким-то временным явлением, затянувшимся недоразумением с точным пониманием, что еще чуть-чуть и все это пройдет и я вернусь домой, а там этому всему нет места

Вот с таким настроем прошел почти год. Ни одного конфликта или недовольства не возникло. Я ни о чем не парилась, и ничего не ожидала.Дома было хорошо и уютно, секс- потрясающий. Он говорил, что такого у него еще не было никогда. О любви не говорили оба.
Все это время ему очень упорно звонила и писала его бывшая, он не читал сообщения и ничего не отвечал. На мой вопрос- почему не заблокирует- отвечал, что она начнет писать с другого номера. Я даже и не ревновала особо, конечно же «Ясокровище» и что там по сравнению со мной какая-то сельская мадам. Мне тоже иногда приходили сообщения из прошлой жизни, он откровенно нервничал.

А потом мы поехали в отпуск. И все несовпадающие моменты вылезли одним махом и битой ударили мне по голове. Его обычная манера тратить деньги казалась жлобством, мои желания сидеть в дорогих ресторанах- блажью для него и ограничением для меня. Ну как так, я так много и тяжело работаю, имею право отдохнуть как мне нравится. И готова за это платить. Разговаривать оказалось почти не о чем. Как обычно классным был только секс. Для меня вышел не отпуск, а мука. Я старалась не делать кислое лицо, при этом приняла решение- возвращаемся домой- расстаемся. Не мои это история, и так уже все затянулось слишком надолго

Когда вернулись- мягко, но достаточно откровенно поговорила с ним. Спросила – видит ли он, какая огромная пропасть между нами во всех отношениях. Сказала, что меня это пугает и смущает, что я не понимаю, что делать дальше и, наверное, мне нужно побыть одной, чтобы разобраться. Он конечно же все понял правильно, и правильно расценил это как разрыв- собрал вещи и ушел. К бывшей. Так сразу и абсолютно четко понимая, что я узнаю это тут же

Сначала я себя утешала, что это мне назло. Через неделю позвонила его мама, плакала, просила меня с ним поговорить, потому что бывшая его «приворожила», он сам не свой, что она уже видела пять лет этого состояния, пока он был с ней. Что он сам понимает, что с ним происходит что-то неладное. Ну и конечно, что она хочет, чтобы он был только со мной, что она такого спокойного и счастливого периода в жизни не было ни его, ни ее. Что он меня любит, но ему стыдно мне позвонить после того, как ушел к ней. Я сказала ей, что он знает мой номер и пусть звонит, если хочет встретиться

Мы с ним встретились- и все перевернулось. Я не предполагала даже, что он может быть таким. Это человек в очень сильной любовной аддикции, он говорил, что любит ее страшно, сильно, или ненавидит, он сам не понимает, но готов для нее поссориться с матерью и забыть обо всем, глаза абсолютно влюбленного человека. Я не знаю, сколько это нужно воли, при таком сильном притяжении так долго жить и быть с другим человеком (со мной) и не отвечать ей.

Я скучаю за ним и жалею, что затеяла все эти разговоры после отпуска. Дома все о нем напоминает и очень без него грустно. При этом я все так же четко понимаю, что я не останусь здесь навсегда, а в другом месте мы быть вдвоем не сможем. И теперь, кажется, самые большие мои эмоции — на ближайшее время- видеть их вместе, слышать о них от знакомых и разговаривать с ее мамой, которая верит, что он бросит ее и будет со мной.

Комментарии

get_job_done    10.08.18 18:37
точно не рассматривала его как кандидата, прожив с ним год в удовольствии. фигура его должна была стать уже очень большой, а она её не рассматривала. поэтому, когда возникли ситуации требующие договоров со значимым партнером, она разруливала их так, как будто он гном.

rebelsystem    10.08.18 18:46
«Как думаете, что именно в письмах эти баги запускает? И почему?»

Вопросы в письмах к Эволюции и к аудитории. Если есть с границами проблемы, непонимание где границы меня, где границы Эволюции, что такое аудитория, комментаторы читают как будто к ним обращаются персонально и персонально отвечают.

rebelsystem    10.08.18 18:46
«красотка в депрессии и жуткими прыщами на лице» — оксюморон.

Но главное в ОЗ — это пижама и знание определения экзистенциального кризиса.

evo_lutio    10.08.18 18:54
Да, это описание ключевое.

Его прямо надо разобрать подробно.

Хотя там много ключевых описаний.

В каждом абзаце ключи.

rebelsystem    10.08.18 19:30
«Я- городская красотка в депрессии и жуткими прыщами на лице, у которой стоимость пижамы равна месячному бюджету семьи любого из наших деревенских знакомых. И он – красавец, хозяйственный, простой как двери и вряд ли знающий определение или состояние экзистенциального кризиса. Оба – два месяца, как расстались с бывшими»

«Городская красотка» должно подразумевать, что она в городе была красотка, а она, может, имела в виду деревенская красотка, но выразилась сложнее, запутав смысл и проявив тут своё слепое пятно . А про то, что в деревне она красотка номер один свидетельствуют как будто только пижама, каблуки (в деревне) и знание об экзистенциальном кризисе. В целом — лёгкая степень неадекватности. Прыщи и депрессия тоже как будто придают ей шарму.
И в конце корона равенства, как будто это одно и то же, что мужчина и женщина два месяца как расстались с бывшими.

evo_lutio    10.08.18 20:13
Прыщи и депрессия шарм придают, да.

На деревенской смотрелись бы отстойно, а вот на городской, которая чапает в каблуках по навозу, шарман.

rebelsystem    10.08.18 20:06
«За всю свою жизнь я даже не предполагала, что может быть такой силы удовольствие вообще без душевной и эмоциональной близости»

Автор под короной равенства и зелёным виноградом попутала кто у кого в секс онли.

evo_lutio    10.08.18 20:14
Тут еще смешно, что она сразу влюбилась по уши.

То есть не может быть такой силы удовольствие без влюбленности, но влюбленность у нее как раз была.

А вот без взаимности может быть, взаимности не было. Но взаимность для страсти и не нужна, если на человеке корона.

ext_4732637    10.08.18 19:20
Возможно, это такая попытка сыронизировать над самой собой и разницей в ОЗ, но слегка снобские уши всё равно остались торчать из-под шляпы.

vladavdd    10.08.18 18:47
Вылезание из границ при комментировании писем провоцирует очень большая корона и полное безволие автора. Когда человек совсем плох и слаб, уважения к нему не остается, как и веры в то, что он сам как-то разгадается и возьмет себя в руки. Хочется взять за шкирку и потащить в нужном направлении.

evo_lutio    10.08.18 18:53
А, то есть ваши баги — это не от ужасных ваших границ, а потому что автор такой, что без вашего штурманства не справится.

Понятно.

Счастливо.

evo_lutio    10.08.18 19:02
Самое смешное в этом комментарии вот что.

Все, кто с важным и умудренным видом учительствуют в комментариях, почти дословно как попугаи повторяют то, что уже написала я прямо над ними, в том же посте. Своих мыслей обычно нет, иначе бы задумались, озвучивать ли их таким уверенным тоном.

Но оказывается, это помощь автору. То, что я написала, это автора не проймет, а вот если этот неведомый автору комментатор напишет ему то же самое, оно конечно подействует благотворно.

shamanova    10.08.18 18:47
«Еще одной причиной было желание немного отдохнуть от тусовок и побыть наедине с собой.»

Эта фраза, как мне кажется, указывает на корону и зеленый виноград. Наверное, не так и замечательна была прошлая жизнь и устраивало ее не все.

shamanova    10.08.18 18:53
«После переезда мы виделись часто, потом реже и реже (далеко ездить) И за четыре года отношения сошли на нет. Появилась другая женщина. Я очень тяжело переживала разрыв, старалась понять и не виснуть, получалось плохо.»

Это не было обоюдное «схождение на нет», это был сильный дисбаланс с ее минусом и с его влюбленностью в другую женщину. Но виновато расстояние, конечно же. Локус внешний.

shamanova    10.08.18 19:05
«И это было «Ах!!!!!!». «

Автор переживает, что разница ОЗ велика, что он простой, как дверь и не знает определение экзистенциального кризиса, и отношений с ним не хочется и вообще, но было «Ах». С шестью восклицательными знаками. Под короной с виноградом ухнула в минус на два счета.

evo_lutio    10.08.18 19:15
Экзистенциальный кризис — это прекрасно.

А автор это знает?

И зачем это ей?

evo_lutio    10.08.18 19:16
Друзья, что вот в этом, как думаете?

Понятно, что она первое попавшееся привела в пример, но все же очень показательно.

proshu_soveta    10.08.18 19:19
Возможно, прикрыть короной тот факт, что В. особо не горит — не горит и не надо, раз не в курсе про экзистенциальный кризис.

lemyshok    10.08.18 19:42
Возможно, рассада для зеленого винограда.

И она ведь в депрессии была, а мужик красавец, трахается бодро как животное, она млеет, но пытается считать, что она просто более высокоорганизованная форма жизни, поэтому у нее кризисы и депрессии, а он ни состояния такого не знает, ни словей таких не слыхал. Как с астрофизикой.

«На тот момент у меня была замечательная жизнь во всех сферах. Красивая и насыщенная. Я люблю общение с интересными людьми, хорошие рестораны, дорогую одежду, спорт, тренинги и семинары. Все это было в нужном мне объёме и меня все устраивало.»
«Еще одной причиной было желание немного отдохнуть от тусовок и побыть наедине с собой.»

И здесь тоже ЗВ. Прекрасная жизнь, много общения, все устраивает, но она очень устала от этого и хочет побыть наедине с собой и экзистенциальным кризисом.

___tais    10.08.18 19:45
У автора корона Сокровища. Она описывает предыдущую насыщенную жизнь, но и в деревне она фея — домработница, каблуки. Для деревни это что-то из ряда вон. Но не только в доходе дело, исключительность и в утонченной натуре — отсюда экзистенциальный кризис.

ext_4732637    10.08.18 19:45
Что-то вроде короны Сокровища: ах, я такая умная, он должен мной восхищаться и внимать, и быть благодарным за то, что заполучил.

shamanova    10.08.18 19:15
«Когда заходила речь о будущем я обычно переводила тему.»

Это она не хотела с ним будущего, а не потому что он не очень был заинтересован. Просто жил в ее квартире, скорее всего, за ее счет, вкручивал лампочки и занимался с ней сексом.
А как она заикнулась о расставании, сразу ушел к бывшей. К которой у него аддикция. Так бы не ушел, конечно же.

evo_lutio    10.08.18 19:24
А заметили, почему она заикнулась о расставании?

Потому что весь отпуск он так откровенно плюсовал и забивал на нее и пренебрегал ею, что она всего лишь достала щипцы и захотела разобраться.

Я думаю, она и о расставании не заикалась, просто ныть начала, что такое отношение ее не устраивает и он должен лучше к ней относиться.

Он уцепился за «не устраивает» и ушел.

А так как ей кажется, что она сама его выгнала, она теперь будет долго страдать.

proshu_soveta    10.08.18 18:52
Автор видит себя «городской штучкой», которая осчастливила всю деревню своим присутствием — и подруги местные у неё в кавычках, и В. «откровенно нервничал» из-за сообщений из её прошлой жизни, а на сообщения от своей бывшей не отвечал — а потом бамс — понял всё правильно и ушёл назло автору обратно в свою любовную аддикцию — потому что кроме как аддикцией такую быструю смену феи на «сельскую мадам» никак не объяснить — вон, и мама В. тоже считает, что это приворот — как иначе-то!

evo_lutio    10.08.18 19:18
Не просто городской штучкой видит себя автор, а именно что феей.

proshu_soveta    10.08.18 19:32
Когда-то работала с девушкой, которая всерьёз считала себя феей — её за глаза коллектив звал «Фея ПВХ» — по аналогии с мемом «пошли все на х**, я фея!»

evo_lutio    10.08.18 19:44
Народ, ну вы погуглите. Фея — это проститутка. На тюремном жаргоне.

В деревнях знают блатной жаргон хорошо.

sub_zero    10.08.18 18:53
Мы с ним встретились- и все перевернулось. Я не предполагала даже, что он может быть таким.
Вот тут вроде корона падает, что с ней он не был таким, о любви не говорил, а с бывшей может.

Получается у них был секс-онли без чувств с его стороны, а она все таки сливалась раз так, его фигура выросла и теперь ее треплет.

evo_lutio    10.08.18 19:09
А главное, она вообще этого не замечала.

И до сих пор не понимает.

lessyli    10.08.18 18:56
Всю эту историю автор решил воспринимать как что-то временное, параллельную реальность, сон. Поэтому такая встряска при выходе. Всё, что было недооценено, при пробуждении вдруг стало оцениваться очень высоко, оказалось реальным.

bartny    10.08.18 18:57
«Это человек в очень сильной любовной аддикции, он говорил, что любит ее страшно, сильно, или ненавидит, он сам не понимает, но готов для нее поссориться с матерью и забыть обо всем, глаза абсолютно влюбленного человека» — падение короны.
«Я скучаю за ним и жалею, что затеяла все эти разговоры после отпуска. Дома все о нем напоминает и очень без него грустно. При этом я все так же четко понимаю, что я не останусь здесь навсегда, а в другом месте мы быть вдвоем не сможем.» — корона сделала бамс и обвилась зелёным виноградом.

alex_learner    10.08.18 18:57
«Как думаете, что именно в письмах эти баги запускает? И почему?»

Когда письмо сложное, механизмы плохо понятны и присутствует неотрефлексированное желание прокомментировать, да так что бы и красиво, и умно, а конструктивных идей особо нету, тогда начинают штамповаться шаблоны, советы, поучительства.

evo_lutio    10.08.18 19:06
Я вот тоже думаю, нет идей для анализа, так хоть поживиться.

Это бывает в любом деле. Либо ты реализуешься творчески, и тогда красив и щедр, либо делаешь рутину и тогда хочется оттяпать побольше халявы.

lessyli    10.08.18 19:09
«Вот с таким настроем прошел почти год. Ни одного конфликта или недовольства не возникло. Я ни о чем не парилась, и ничего не ожидала.Дома было хорошо и уютно, секс- потрясающий. Он говорил, что такого у него еще не было никогда. О любви не говорили оба.»

Прошел год, о любви никто не говорил — это важно. Такого у него еще не было — может означать всё, что угодно. Какого такого у него не было? Без конфликтов, с хорошим сексом, без любви?

learn_train    10.08.18 19:29
Здесь она скорее щипцами вытаскивала, что «у него такого никогда не было». Хотела говорить о любви, но он не говорил. Но «такого никогда не было» короне тоже сгодилось.

Словом «оба» автор как будто оправдывается, что не только он не говорил, она тоже держалась даже не думала

evo_lutio    10.08.18 19:33
Хотя само по себе «такого не было» — это ведь даже не комплимент.

Может наоборот даже.

Или просто «ты для меня экзотика».

upal_v_reku    10.08.18 19:10
«У меня появилось какое-то количество знакомых разной степени близости, и в целом они меня считают «феей»».

Автору видится в этом нечто положительное, вроде как ею восхищаются.

Притом что для местных она скорее всего выглядит не только странной, но и не очень успешной. В деревне женщины, которые в 34 не замужем, не имеют детей и очень много работают, точно не считаются феями, для них там совсем другие слова находят.

proshu_soveta    10.08.18 19:14
По-моему, автор издёвку в термине «фея» не поняла — она для них не от мира сего, на голову ушибленная, непрактичная и пафосная — а она восприняла это как «неземная и величественная».

evo_lutio    10.08.18 19:20
А может как раз «фея» — такое слово и находят.

Фея — это проститутка на жаргоне.

evo_lutio    10.08.18 19:21
Может она даже не сама это придумала, про фею (хотя скорее всего сама).

Может слышала, что так про нее сказали, но не поняла значение этого слова.

symbio_genesis    10.08.18 19:18
«Спросила – видит ли он, какая огромная пропасть между нами во всех отношениях»

Очевидно, что парень никакой пропасти в пользу автора не видел и не видит, но она пытается объяснить ему, неразумному и «простому как двери», как ему повезло быть с Феей.

Похоже, что с самого начала автор в неотрефлексированном минусе, кормит корону своей якобы более высокой ОЗ, живет с ощущением, что осчастливила собой этого простачка, и совершенно не замечает низкую СЗ для парня. Корона падает только в отпуске, где плюс парня проявляется уж совсем явно — разговаривать с ней ему неинтересно, ни в чем под автора не подстраивается, деньги на автора тратить ему жаль, а к ее привычному досугу относится как буржуйству и блажи.

Ну и при первом же намёке на недовольство автора отношениями быстро уходит.

evo_lutio    10.08.18 19:28
Парень наверное видел разницу ОЗ в свою пользу.

Она в прыщах, странная, с неустроенной жизнью, одинокая.

А он крепкий молодой мужик, с золотыми руками и отличным членом. Девушки у него бывали и получше.

Да, деньги у нее есть, но он ведь не альфонс, чтобы выбирать женщину по этому признаку.

Выбирает для тела и души.

Автор очень сильно переоценивает свою ОЗ. Не только для него, а и вообще.

Где это видно в письме, друзья?

likewoman    10.08.18 19:38
Подруги знакомили ее со своими знакомыми, не считая, что они плохи для нее

evo_lutio    10.08.18 19:48
Какая мелочь.

Там все письмо песнь короны и виден масштаб 1:100, а вы какую-то хрень выцепили.

shamanova    10.08.18 19:38
Ее ему сосватали «подружки». ОЗ ниже оценили.

evo_lutio    10.08.18 19:49
И вы тоже.

А если бы не эта деталь, то мы бы поверили автору, что она невыразимо прекрасна, счастлива, богата и грандиозна?

upal_v_reku    10.08.18 19:41
Новые «подружки» усердно знакомили ее в местными парнями, надеясь, что кому-то она приглянется — их разница в ОЗ совершенно не смущала.

То, что она называет разницей ОЗ — скорее разница в уровне потребления.

evo_lutio    10.08.18 19:50
Даже не знаю, что сказать.

Вы как-будто читаете каким-то местом, про которое мне ничего неизвестно.

oneesama    10.08.18 19:41
Из презрения к деревне и всех, кто там ее окружает. В городе интересные люди, рестораны, а тут «подружки» и сельские мадам, за экзистенциальные кризисы не поговоришь с ними. Лес да речка, вот и все развлечения. Ей там неуютно, некомфортно, она судя по всему не пользуется там особым расположением — и прячет это под иллюзией, что они ее недостойны и не понимают.

lessyli    10.08.18 19:43
«И это было «Ах!!!!!!». За всю свою жизнь я даже не предполагала, что может быть такой силы удовольствие вообще без душевной и эмоциональной близости»
Автор пишет про себя, но это означает и то, что никакой душевной и эмоциональной близости не было и с другой стороны.

С прошлой любовью всё сошло на нет на удалении. При ее переезде он не сделал ничего, чтобы она осталась рядом (иначе бы автор написал). И не было ничего про Ах!!! в этих отношениях.

sexytomato    10.08.18 19:44
Все описание ОЗ мутное. Какие-то тусовки, интересные личности, ничего конкретного. В какой сфере и кем работает — не понятно. О уровне ЗП, на который она соблазнилась, нельзя сделать вывод. Ну и ее мужчина на тот момент очень легко отпустил. Если бы были моменты как он ее удерживал и тп, она бы написала. Вся история с ним вскользь упомянута, в любви было болото.

tasha_bang    10.08.18 19:48
Цифра дохода на новой должности оказалась так заманчива, что я решила- перееду на пару лет, заработаю и вернусь обратно, ничего не потеряю. Еще одной причиной было желание немного отдохнуть от тусовок и побыть наедине с собой.

Ещё в городе должность и заработок у неё не высокие были, раз пришлось согласиться на переезд в деревню.

Пару лет растянулись на четыре. Жизнь в деревне кардинально другая, другие взгляды на абсолютно все. У меня появилось какое-то количество знакомых разной степени близости, и в целом они меня считают «феей».Я редко готовлю еду, убирает домработница, почти не пью и хожу на каблуках.

Не на столько обеспечена, как говорит, потому что, после трат на ресторан и домработницу остаётся не много, иначе не застряла бы в деревне на четыре года, накопить не удалось. Вокруг пару друзей и те феей называют.

evo_lutio    10.08.18 19:57
Это все так.

Но главное, как она описывает свои достижения, вот эти вот мелочи сущие, домработница, каблуки, она описывает так, будто позавчера с гор спустилась.

И убеждена, что все завидуют. То есть кормит и кормит корону. Никогда у нее не было обеспеченного окружения, для нее все это в новиночку.

Друзья, не растет корона на месте чего-то, она всегда растет на месте дыры.

Как видите хвастуна, который рассказывает, как он покушал и где и какую тачку себе купил, это нищеброд. Денег у него нет вообще или появились только что и сейчас исчезнут, оставив только долги.

Почему, кто понимает?

Изредка бывает хвастовство тех, у кого действительно много всего есть. Но это хвастовство другого плана. Какого?

У меня есть в комментаторах финансово состоятельные женщины. Расскажите, хвастаетесь ли вы материальным и каким образом, если да?

shamanova    10.08.18 20:09
Когда дыра, хвастаются, чтобы потырить энергии от обратной связи. Даже если она отрицательная, корона все преподнесет так, что это все завидуют и восхышаются.
Обыденным не хвастаются. Хвастаются, когда чувствуют, что можно и не успеть продемонстрировать свое «превосходство».

evo_lutio    10.08.18 20:10
Конечно.

olga_l    10.08.18 20:18
Как видите хвастуна, который рассказывает, как он покушал и где и какую тачку себе купил, это нищеброд. Денег у него нет вообще или появились только что и сейчас исчезнут, оставив только долги.

Почему, кто понимает?

Потому что это человек предполагает, что эта тачка вызовет бурное восхищение у его аудитории. Видимо, он уже давно мечтал об этой машине, возможно, даже взял кредит на нее. Иначе бы купил и забыл об этом, сосредоточился бы на следующих достижениях. Но для него это огромное событие.
Хотя для по-настоящему богатых людей такая тачка — обычное дело. У них, может, свой автопарк имеется, и они молчат об этом, потому что это их уровень нормы, и хвастаться об этом в кругу таких же богатых людей глупо. А в кругу бедных — незачем, ты же и так знаешь, что круче. И в ресторанах таких люди могут ужинать хоть каждый день.

evo_lutio    10.08.18 20:24
Конечно.

Богатый не возникает вдруг посреди бедного окружения, если не украл вчера где-то. Но тогда за ним участковый сегодня придет.

Он в таком же окружении живет. Кому хвастаться?

Богател он постепенно, привык сто раз уже и к тачкам и к ресторанам, и наоборот сожалеет, что не может себе чего-то большего позволить. То есть не спешит всем и на каждом шагу рассказать, как он крут, поскольку все такие же и он такой давно и вообще планка уже так высоко, что стыдно вообще даже заикаться о том, что давно стало будничным.

Так в любом ресурсе. Если у вас это действительно есть и давно, то вы воспринимаете это как свою норму и скорее всего нижнюю границу нормы своего окружения.

ext_4732637    10.08.18 19:58
«Разница в ОЗ была неприлично очевидна, правда не знаю, в чью сторону в этих обстоятельствах.»
Вот тут автор как бы понимает, что ОЗ для условного города и условной деревни — разные вещи. Но дальше в этом абзаце всё равно вылезает её снобизм: она хоть и в прыщах, но городская, а он, хоть и хозяйственный красавец, но всё равно экзистенциального кризиса не познал.

«Я редко готовлю еду, убирает домработница, почти не пью и хожу на каблуках.»
И вот здесь автор описывает это так, как будто это плюс к её ОЗ, а по факту у местных ценности другие, и на это они смотрят скорее как на причуды.

evo_lutio    10.08.18 20:08
Так его и в отпуске ее транжирство бесило.

Из серии «спускаешь все деньги на хрень, ни ума, ни фантазии».

Небольшие деньги, все свои деньги. Если бы это был 1 процент от ее заработка, он бы не называл это транжирством.

Очевидно это?

Всегда, когда автор пишет «жена обвиняла в транжирстве» или муж, речь о том, что расходы на хрень равны доходам, а то и превышают. Если бы это был мизер от доходов, никто бы даже не трогал вас.

truthconditions    10.08.18 20:04
Она описывает свои представления о высокой ОЗ с ракурса наблюдателя. Какие-то интересные люди, дорогие рестораны и тренинги. Была бы это ее обыденная жизнь, не заостряла бы на этом внимание. Ну и с пижамой.
С высокой ОЗ ходила бы как тот онегин из недавнего письма, цветочки поливала бы в холостяцкой квартире, а не на каблуках по деревне.
У нее все письмо «о разнице в ОЗ», как она считает.

evo_lutio    10.08.18 20:05
Да, именно так.

bubble_mubble    10.08.18 20:36
Вместо пары лет, как автор планировала, кукует в деревне уже четыре года.
Потому что там она — «фея», а у себя в городе непонятно кто.

oneesama    10.08.18 19:19
“. Его обычная манера тратить деньги казалась жлобством, мои желания сидеть в дорогих ресторанах- блажью для него и ограничением для меня. Ну как так, я так много и тяжело работаю, имею право отдохнуть как мне нравится. И готова за это платить. Разговаривать оказалось почти не о чем. Как обычно классным был только секс. Для меня вышел не отпуск, а мука. “

Мягко говоря щедрым с ней он не был, деньги тратить на нее не хотел, и даже ей видимо замечания делал за транжирство, которое его раздражало, как и она. Явно просвечивает ее невысокая для него значимость — и ее это бесило, конечно. Но она считает, что ее бесило их социальное неравенство (с ее превосходством разумеется)

evo_lutio    10.08.18 19:29
Конечно.

olga_l    10.08.18 19:21
Я ни о чем не парилась, и ничего не ожидала. — такая формулировка предполагает, что ожидания все-таки были, но автор закрыла их зеленым виноградом. Если бы ожиданий не было, она бы не упоминала их вообще.
При этом я все так же четко понимаю, что я не останусь здесь навсегда, а в другом месте мы быть вдвоем не сможем. — тут снова зеленый виноград. Парень давно ушел и не планирует возвращаться, а она рассуждает, почему они не могут быть вместе.

olga_l    10.08.18 19:22
Ну как так, я так много и тяжело работаю, имею право отдохнуть как мне нравится. И готова за это платить. Разговаривать оказалось почти не о чем. Как обычно классным был только секс. Для меня вышел не отпуск, а мука. Я старалась не делать кислое лицо, при этом приняла решение- возвращаемся домой- расстаемся — тут видно, что автор в сильном минусе в дисбалансе. Оправдывается за то, что тратит свои собственные деньги и при этом боится сделать кислое лицо.

learn_train    10.08.18 19:24
«Мое письмо о разнице ОЗ»
Автор думает, что письмо о разнице ОЗ, а не о её короне.

«…с невероятными для меня цифрами дохода, но в другом городе. Точнее сказать поселке. Еще точнее- деревне.»

Здесь такой натуженный момент в письме, вероятно, для нагнетания драматизма и попытки иронии — такую шикарную женщину в дорогой пижаме и в деревню, даже не в город и не в посёлок сослали пригласили поработать.

evo_lutio    10.08.18 19:35
Тут ключевое «невроятными для меня».

Вот это чо за планка?

Мы должны решить, что невротяно для нее — это очень много? А может она бедная всегда была.

Тем более так и есть скорее всего.

Она прямо опомниться не может от богатства, так бывает, когда недавно еще был голодранцем, к нормальной зарплате не привык.

ext_4732637    10.08.18 20:11
Автор так тщательно противопоставляет свой образ жизни и «деревню» чтобы никто не дай бог не подумал, что она тоже недавно на том же уровне сидела. И свою ОЗ тоже наверное из-за этого так сильно переоценивает.

oneesama    10.08.18 19:24
«Когда вернулись- мягко, но достаточно откровенно поговорила с ним. Спросила – видит ли он, какая огромная пропасть между нами во всех отношениях. Сказала, что меня это пугает и смущает, что я не понимаю, что делать дальше и, наверное, мне нужно побыть одной, чтобы разобраться. Он конечно же все понял правильно, и правильно расценил это как разрыв- собрал вещи и ушел.»
Когда вернулись, она поколотила его скалочками, высказала претензии, надеялась что он испугается и начнет ее уговаривать, и может чувства начнет проявлять. А он «все понял правильно и ушел» — т.е. не она его выгнала, он сам тут же ушел в ответ на скалки. А она считает, что это она с ним порвала.

heilig88    10.08.18 19:24
«Все сложилось само собой, через пару месяцев после знакомства мы уже жили вместе. Никакой романтики в привычном мне понимании не было, разве что цветы.»
«Он делал много всего по хозяйству, а я даже стала рядом с ним готовить время от времени.»
«А потом мы поехали в отпуск… Его обычная манера тратить деньги казалась жлобством, мои желания сидеть в дорогих ресторанах- блажью для него и ограничением для меня.»

Ухаживаний за ней со стороны мужчины не было. Его финансовых вложений никаких не описано, в отпуск вероятно поехали за ее счет и жили тоже, хотя он, видимо, экономный, не хотел транжирить деньги. «Красивый, хозяйственный и простой» — это его основные вложения. Похоже на корону равенства у автора.

lemyshok    10.08.18 19:51
Про хозяйство удивительно. Ну лампочки поменял, ладно. Без него жила несчастная безрукая женщина с перегоревшими. За месяц переделал всю мужскую работу. В квартире, где даже убирается только домработница. Много мужской работы должно быть. Наверно дрова колол. Воду из колодца носил.

evo_lutio    10.08.18 20:17
Нет, он не жил за ее счет. В отпуск поехал на свои.

У автора мало чего остается после трат на понты. Да и понтов немного.

ext_4732637    10.08.18 19:25
«Как думаете, что именно в письмах эти баги запускает? И почему?»

Может быть, одна из причин — проекции комментаторов, когда описанная в письме ситуация чем-то задевает за живое, и нет сил смолчать .

evo_lutio    10.08.18 19:31
Нет, когда проекция прямая, начинают опытом делиться, советы дают из роли «а вот, братейка, у меня тоже такая ситуация была, я вот так разруливал». А сверху встают в другом случае.

Хотя с братейкой тоже баг.

ext_4732637    10.08.18 19:34
«и в целом они меня считают «феей»»

Думаю, её более «приземлённые» подруги называют её «феей» с изрядной долей иронии. Что-то вроде того, как бабушки иногда говорят внучкам «ну ты прям прынцеса, ложку за собой помыть не можешь!»

evo_lutio    10.08.18 19:38
Там нет нигде про «называют подруги».

Там есть «в целом считают феей».

Лаз в голову это. Кем они ее считают.

still_waters0    10.08.18 19:29
В контексте местной деревенской жизни ОЗ автора мужчине показалась не самой плохой для него, но не настолько высокой и с огромным разрывом, как кажется автору, иначе бы он быстро сильно влюбился и пытался бы получить взаимность от автора, в письме же он довольно равнодушен. Кажется, что «подружки» тоже не видели огромного разрыва в их любовной ОЗ, вряд ли они бы стали рекомендовать мужчину, который по их мнению очевидно хуже автора.

>> и как-то само собой мы оказались в одной постели. Секса не было, я была очень пьяная, но он случился уже на следующий день
Тут вряд ли был отказ автора, похоже, что В сам не захотел в первый день. Если бы ОЗ автора для него действительно была огромная, то секс с такой женщиной был бы для него великим подарком, и он бы попытался воспользоваться первой же возможностью, не стал бы оттягивать, пьяная она или нет.

evo_lutio    10.08.18 19:40
Вы докопались до какой-то ерунды, чтобы сделать вывод, что СЗ автора не огромна.

Какая еще огромность?

Да там нигде даже намека нет на СЗ выше нуля.

Там везде ноль. Зачем вы из пальца высасываете аргументы, если там все описание красноречиво.

rondonda    10.08.18 19:37
‘Появилась другая женщина.’ ‘меня разрывало на части от невозможности … хотя бы видеть любимые глаза в момент расставания.’ Тут автор в минусе, плюс изменил и бросил, автор ‘старалась понять и не виснуть’, но при этом сожалела, что не получалось липнуть ещё больше. Вероятно, под короной Сокровища она во всех историях, и прошлой и описываемой, видит себя очень привлекательной независимо от своей СЗ для партнёра

boring_as_hell    10.08.18 19:37
“перееду на пару лет, заработаю и вернусь обратно, ничего не потеряю”
“и в целом вся эта жизнь в деревне и все что происходило казалось каким-то временным явлением, затянувшимся недоразумением с точным пониманием, что еще чуть-чуть и все это пройдет и я вернусь домой, а там этому всему нет места”
“Я- городская красотка в депрессии и жуткими прыщами на лице”
Автор очень четко делит свою жизнь на обычную, и временную в деревне. Как будто когда она вернется, то будет по умолчанию жить дальше начиная от точки отъезда — “красивой и насыщенной” жизнью. А все что будет в перерыве в деревне — это просто чтобы “побыть наедине с собой”, вылечить депрессию и прыщи, а внешняя среда на нее никак не будет влиять, потому что она поставила себя выше нее.

evo_lutio    10.08.18 20:29
Да никак она не делит.

Она хочет сделать вид.

math_media    10.08.18 19:41
Противоречий и противопоставления:
«Я люблю общение с интересными людьми, хорошие рестораны, дорогую одежду, спорт, тренинги и семинары. Все это было в нужном мне объёме и меня все устраивало…

Еще одной причиной было желание немного отдохнуть от тусовок и побыть наедине с собой.»
Все устраивало, но хотелось несколько лет отдохнуть

«Работа у меня очень интересная, сложная, требует больших вложений энергии и постоянной коммуникации.»
Интересная работа дает энергию, а не забирает

«почти не пью и хожу на каблуках….
…Я пью очень мало и редко, но в вечер знакомства откровенно напилась. »
Два раза подчеркнула что не пьет, но таки напилась

evo_lutio    10.08.18 20:00
«Хорошие рестораны» пишут только нищие. Они думают, что бывают плохие рестораны, а бывают хорошие, ни там, ни там никогда почти не бывали.

И еще вот это вот «купили хорошего вина». Очень показательно всегда.

Бормотень привыкли пить что ли?

А в вашей цитате вообще смешное перечисление «спорт, семинары, одежду» — все это она относит к роскоши.

alex_learner    10.08.18 19:43
Очень похоже на курортный роман.
Парень на фоне деревни крут и его СЗ быстро растет. А её похоже не очень хорошо, поскольку иначе он вряд ли бы к бывшей так быстро свалил.
В отпуске автор ушла в небольшой плюс, начала обесценивать парня, решила поставить точку, хотя обратно в той же деревне СЗ парня много выше, да и не косячил он. Ставиться точка, он молча уходит к другой, и его СЗ начинает расти еще больше. У парня уже и воля нарисовалась, да и грустно без него, но параллельно автор и дальше обесценивает парня.

Да и разрыв шаблона похоже тоже растит СЗ парня: «как так же, что деревенский дурак не страдает по городской фее-красавице с жуткими прыщами».

symbio_genesis    10.08.18 19:57
А мне показалось, что в отпуске автор не заплюсовала — наоборот, уже невозможно стало не замечать плюс парня, который всем поведением явно демонстрировал пренебрежение.

Поэтому по приезду она не то чтобы точку поставила, скорее сделала робкую попытку «мягко» выщепцевать к себе более хорошее отношение, а парень ее послал.

evo_lutio    10.08.18 20:04
Вам показалось или я выше это написала?

evo_lutio    10.08.18 20:03
Все, что вы написали, совсем наоборот.

Автор в отпуске ушла в минус. Обесценивать начала из-за короны.

Ну и на роман курортный не похоже, только в голове автора ее ОЗ выше.

el_gretta    10.08.18 19:52
«Было как-то душевно и весело, я смеялась точно впервые за несколько месяцев, ну и как-то само собой мы оказались в одной постели. Секса не было, я была очень пьяная, но он случился уже на следующий день. И это было «Ах!!!!!!». За всю свою жизнь я даже не предполагала, что может быть такой силы удовольствие вообще без душевной и эмоциональной близости»

Тут у автора противоречие: душевной и эмоциональной близости вообще не было, но при этом с мужчиной было сразу душевно и весело. Она его все время обесценивала, а СЗ его при этом росла с самой первой встречи.

evo_follover    10.08.18 20:52
Автор с самого начала обесценивает В. и все обвивает зеленым виноградом чтоб не было так тревожно от своей низкой значимости для В.
«Точно не рассматривала его как кандидата, с трудом представляла его знакомство и общение с моими друзьями и знакомыми, ну и в целом вся эта жизнь в деревне и все что происходило казалось каким-то временным явлением, затянувшимся недоразумением с точным пониманием, что еще чуть-чуть и все это пройдет и я вернусь домой, а там этому всему нет места»
Когда В. легко от нее ушел, здесь автор явно проговаривается о значимости В, для нее «Сначала я себя утешала, что это мне назло.»

animanera2018    10.08.18 19:52
«Через неделю позвонила его мама, плакала, просила меня с ним поговорить, потому что бывшая его «приворожила», он сам не свой, что она уже видела пять лет этого состояния, пока он был с ней».
Теперь автор будет свою корону кормить реакцией мамы. Хотя не факт, что для мамы она хорошая невестка. Мама за сына беспокоится, ее та девушка не устраивает.

evo_lutio    10.08.18 20:38
Да лучше вообще не анализировать эту пургу. Звонила ли мама и почему и как именно формулировала и зачем, это совершенно неизвестно.

Нет данных для анализа.

Там что угодно могло быть.

animanera2018    10.08.18 19:57
«На тот момент у меня была замечательная жизнь во всех сферах. Красивая и насыщенная. Я люблю общение с интересными людьми, хорошие рестораны, дорогую одежду, спорт, тренинги и семинары. Все это было в нужном мне объёме и меня все устраивало».

Вспоминается мем «ресурсов хоть жопой жуй».

podolianka    10.08.18 20:13
вот єто «все бьіло в нужном обьеме» — виноград

podolianka    10.08.18 20:11
секс бьіл хорош из-за ее минуса. и готовить она начала по той же причине.

похожа на сериальную Рапунцель. пришлось напиться, чтоб расслабиться. и тоже рисует для других картинку своей успешности. письмо — как для инстаграмма.
та Рапунцель ожерелье вьіклянченное показьівала и подготовку к свадьбе с Ваней, как доказательстао. а єта — каблуки и вкрученньіе лампочки.

парень даже не парился пепеписку с бьівшей от нее прятать. уверен бьіл, что автор никуда не денется и так.

evo_lutio    10.08.18 20:39
Секс был хорош, потому что нормальный парень. Ну и минус ее конечно.

А еще по контрасту с ее отношениями многолетними в дефолте-дисбалансе.

Там наверное совсем тухлый был секс.

gelena_sv    10.08.18 20:24
«Около года назад я рассталась с любимым человеком из моего города, суммарно были вместе 6 лет. После переезда мы виделись часто, потом реже и реже (далеко ездить) И за четыре года отношения сошли на нет. Появилась другая женщина.»
Автор пишет «я рассталась», хотя как видно дальше из описания парень ушел от нее другой.

bengalmouse    10.08.18 20:36
«Около года назад я рассталась с любимым человеком из моего города, суммарно были вместе 6 лет. После переезда мы виделись часто, потом реже и реже (далеко ездить) И за четыре года отношения сошли на нет. Появилась другая женщина. Я очень тяжело переживала разрыв, старалась понять и не виснуть, получалось плохо. Выясняли отношения в телефонном режиме, меня разрывало на части от невозможности быть физически рядом, и хотя бы видеть любимые глаза в момент расставания. У меня началась депрессия и какая-то жуткая сыпь, не хотелось ничего и никого. А мои новые местные «подружки» изо всех сил старались мне помочь и сосватать кому-то из знакомых»
«Суммарно» — формулировка выдает, что «вместе были» от случая к случаю, с перерывами. Не жили вместе. Автор называет его «любимый», а парень ее поменял на другу по факту переезда. Не любил. Бросил по телефону, и она липла и сливалась. Камбэка тоже не описано, даже пингов нет. Тот же сдвинутый локус и корона, видимо, 6 лет секс-онли, в слиянии.

evo_follover    10.08.18 20:57
«Я скучаю за ним и жалею, что затеяла все эти разговоры после отпуска.»
Автор уже надела на В. колпачек бедняши. Конечно же это она виновата в разрыве, а не ее низкая значимость для В,

evo_lutio    10.08.18 21:01
Ну в своей низкой значимости она тоже виновата.

Но не разговорами после отпуска она ее опустила.

Она ее из-за короны не смогла даже приподнять нормально. Без короны смогла бы.

evo_lutio    10.08.18 21:26
А кто расскажет, как могла бы выглядеть история, не будь у автора такой короны? Вот все то же самое, деревня, ее реальная ОЗ, знакомство с ним, но без ее короны.

Что было бы?

evo_follover    10.08.18 21:53
Без короны она бы увидела свою реальную значимость. Что подружки ее «сосватали» недавно вышедшему из отношений завидному парню на деревне, а она странная фифа городская, которую до сих пор замуж никто не взял. Не прыгала бы сразу в постель, шаги навстречу подкрепляла, на заходы сверху удалялась. Может что и вышло бы.

animanera2018    10.08.18 22:10
Без короны она бы понимала, что в этой деревне она новенькая и никого не интересуют ее прошлые заслуги и изысканные запросы, надо налаживать отношения с людьми, которые там живут. Для местных она чужая, никто не обязан относиться к ней доброжелательно. Стоит держаться скромнее и постараться вызвать к себе уважение. Демонстрация дорогой пижамы и каблуков будет только раздражать и вызывать насмешки.

shamanova    10.08.18 22:11
Без короны она бы не носила в деревне каблуков и пижам, стоимостью семейного бюджета.
Не было бы снисходительного взгляда на других.
Расставание с предыдущим мужчиной прошло бы легче, без липкости с ее стороны, ее бы не «разрывало на части», депрессия бы не накрыла. Может, и сыпь не появилась бы. Возможно, со стороны бывшего даже начался бы камбэк.
На первой встрече с В. она бы с горя не напивалась и вообще вела бы себя адекватнее.
Отрефлексировала бы симпатию к нему, без короны распознала бы отношение к себе.

kosil_kosoj    10.08.18 22:12
Как минимум, она была бы скромнее — и в разговорах, и в поступках. Заметила бы свою влюблённость и обратную связь тоже не упустила из виду.

Корона заслоняет дыру в ресурсе, желание прилипнуть и, наконец, секс-онли. Если бы автор не считала себя призом для мужчины, то не стала бы жить с тем, кто не любит её — может, общалась бы и вырастила его интерес. Учитывала бы, что у него другие ценности — без подстройки и без пренебрежения, с интересом. Занималась больше имиджем, училась бы общаться с деревенскими без снобизма, точнее, не было бы никакого снобизма без короны.

animanera2018    10.08.18 22:19
Если бы автор не нацепила корону равенства и не обвилась зеленым виноградом «я не планирую никаких отношений», ей удалось бы заметить свою влюбленность и одновременно свою низкую значимость для мужчины.

olgacoach    10.08.18 22:45
Без корны она не стала бы прыгать сразу в постель к этому мужчине. Если бы он признался в симпатии и предложил бы отношения, не давала бы ему уйти в плюс.

rebelsystem    10.08.18 22:55
Без короны у неё что-то было бы ещё в любовной сфере. Как минимум, последний роман закончила бы без липкости и сохранила бы достоинство.
По пьянке бы ни с кем не связывалась. Сходилась бы с мужчинами не без взаимности, видела бы реальное отношение к себе и это (отношения без взаимности) было бы не норм, какой бы классный мужчина перед ней не маячил. Ну и классность в мужчинах бы реально отсекала. А сама была бы скромнее. Понимание контекста, в котором она оказалась было бы и соответсвующее поведение.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio