Письмо: «Моя любимая заюшка»

В комментариях к прошлому посту мы обсудили, как прощаются печорины, и чем это отличается от прощания онегиных.

А вот в этом письме — типичное онежье поведение и типичное онежье прощальное письмо в конце.

Письмо в письме особенно примечательно. Я хочу, чтобы вы его подробно разобрали. О чем мужчина? Почему так? Чего он боится?

Это первое письмо онегина. Если автор будет его преследовать, письма станут другими. Но все равно останутся онежьими. Какими будут письма? Второе? А пятое?

Разбирайте все сами.

Героиня типичная девушка, которые застревают в отношениях с женатыми онегиными на 10 лет. «Хоровода из мужчин нет», «надо бежать, чтобы пятки сверкали» и все остальное в том же роде. Отцепиться она не сможет, к сожалению. Какие типичные признаки таких девушек?

vi_07
Уважаемая Эволюция, надеюсь мое письмо попадет на разбор

Вкратце о себе: 29 лет, особых достижений нет (приехала учиться, высшее образование, работа, себя обеспечивать могу), внешне вроде норм, также ничего особенного, стараюсь ухаживать, хоровода из мужчин нет.

Почти два года назад (в октябре) познакомилась на сайте знакомств с военным, он приехал в Москву, учиться в Военную академию, он старше на 10 лет.

Когда увиделись в первый раз впечатление было приятное очень (но в голове пунктик с сз, женат живем отдельно), на второй встрече я задала этот вопрос (ранее до этого полгода назад получилось выйти из секс онли с женатым коллегой, и было понимание что вариться в этом снова желания нет) (отношения с неженатыми также были, но ничего особо серьезного)

Семья в Питере, сам в Москву учиться, и все понятно, почему и живет отдельно.

Не помню точных слов в те моменты, сначала сказала что не хочу общаться (тк женат) , он предложил просто иногда ходить куда-нибудь, но понравились друг дружке сильно, и понеслось секс, общение итд. Спустя где то месяц, написала ему что все замечательно, и именно поэтому нужно заканчивать. Закончили где-то на месяц-полтора. Потом перед НГ, снова встречи итд.

Потом он уехал на НГ праздники в Питер, потом еще в феврале уезжал (каникулы университетские), и в какой то из разов когда он возвращался на поезде, начали говорить ну вообще о бывших о том какие отношения итд.

Оба рассказывали, не то чтобы делились опытом, просто обсуждали.

Гуляет от жены давно, с того самого момента как женился, девушек было много, как только переехал в часть, была большая любовь, уходил из дома, с беременностью у них с той женщиной что-то не получалось точно не помню, полгода примерно пожили вместе, ребенок тогда был маленький (сейчас сыну 15 лет), жена не разрешала с ним видеться, какое то время потом пожил один и постепенно возвратился. С той женщиной отношения и секс иногда были на протяжении 7 лет, ну и общение периодически бывает, но у нее уже сейчас семья, и она там счастлива, поэтому потом сошло на нет практически.

Ну и так по мелочи, и разовые и иногда постоянные, одна любовница, даже писала мне как то, из разряда что я связалась с женатым мужчиной, и все в таком духе (типа от лица жены)(но это было позже где то в мае прошлого года)

Я понимала что дело труба, и бежать надо чтобы пятки сверкали, но делала все наоборот

8 марта первый раз была у него в квартире (где живут с сослуживцем) познакомились, отметили.

Общались много, секс был и в гостиницах и в квартире, когда сослуживец уезжал.

Потом были его командировки небольшие по городам он уезжал на неделю, я приезжала к выходным ходили гуляли, ехали вместе обратно. После первой такой командировки когда каждый поехал в свою квартиру он потом приехал забрали часть моих вещей и я стала жить с ними вместе (все было прилично).

Приезжал очень часто ко мне на работу, цветы в вазе иногда были новые, а другие еще не завяли, милые открытки, я тебя люблю, сюрпризы — в общем влюблены оба, здорово

Я понимала что все так хорошо потому что его семья не здесь, а будь она здесь все было бы совсем по-другому.
Так мы жили до августа месяца пока не настали каникулы-отпуск (его с семьей, поездка к бабушке) чувства стали глубже, и пришло время, заканчивать, поставила вопрос ребром, так как самой стало на тот момент тяжеловато, насчет решения его понимала что скорее всего будет не в мою пользу, поэтому решила рубить тогда.

Он написал прощальное письмо, что все было хорошо, но ..но мы не сможем быть вместе как семья, дал дубликат ключей, сказал что двери квартиры всегда для меня открыты (хотя там оставались мои вещи, мелочь, и нужно было ее забрать), но и просто если понадобится.

Адские денечки тогда настали, особо не есть не пить не могла, тренировалась по два раза в день иногда.

Долго не решалась когда он уехал поехать в квартиру, потом с другом поехала, так чтобы там самой долго не засиживаться, знать что машина внизу ждет, забыла какую то фигню, и потом пришлось ехать вновь, вновь ехала уже сама, было тяжеловато все места знакомые все напоминает, да даже в центре, когда гуляла все тоже напоминало, так как бывали много где

Когда в этот день возвращалась домой, он написал

Что, то ли в зале мои духи, и его нахлестнули воспоминания, и потом что места себе не находит, скинул песню. Дальше я ответила, вроде спросила зачем все это, сказал что любит, сходит с ума, не может жить, с женой даже за ручку ходить не может, секса никакого нет (она гвоорит что любовника найдет), ругаются постоянно.
В общем мы стали общаться вновь, я уже безумно ждала его возвращения, приехал снова стали жить там, но в начале сразу после отпуска был разговор, о том что дальше так продолжать нельзя и нужно быть вместе, и он постарается все для этого со своей стороны сделать.

С женой на тот момент были постоянные ссоры практически, ее я понимаю. Он очень любит сына, очень сильно. В декабре у него практика в другом городе, у меня отпуск, он туда едет, через пару недель прилетаю я, выложила фотку в инсту с самолетом, там спросили знакомые куда летишь, написала город. Сообщение от жены сначала под фоткой ,что я поехала на встречу с женатым мужчиной, потом в личку вопрос как меня там встретили, и осторожнее он женат– я ответила из разряда не знаю о ком вы, она написала что видела их машину в моем инстаграмм (там видео ничем не примечательное без лиц, просто дорога, опознавательных знаков что это именно их машина там нет, есть одна характерная черта для этих авто, но она одна для всех)

Как ответить спросила у него , опять-таки прикинуться шлангом. Две недели были классные, жена звонила ежедневно, всегда практически ругались, у них в то время умер кот, и ему постоянно говорили у нас тут кот болеет умирает, ты там развлекаешься, отчасти это и было так, его не было рядом, но его бы и не было рядом если бы не было меня, да, конечно я понимаю что это вопрос участия.

Я никогда не слушала о чем они говорили (он всегда будь это то квартира в Москве, то здесь ) уходил разговаривать либо на балкон, либо на кухню, слышала только повышенный тон, иногда, либо иногда просто могла спросить ты как, он рассказывал вкратце

В феврале он сказал что мы живем вместе, когда поехал в Питер, его отправили из дома ребенок болел, сыну жена говорит что отец их бросил, предал и много чего, он ребенка очень любит, и сильно переживает за него (там были проблемы при рождении с сердцем, наблюдаться у врача необходимо).

Когда он вообще приезжал туда в последнее время, жена передавала мне приветы, когда мы переписывались, следила за моей инстой (и за инстаграмм моей младшей сестры, она пару раз сюда приезжала) хотя я практически ничего не выкладываю, просто красивые места. Мои фотки тоже есть, но от силы штук 5

В общем начиная с апреля, в будни мы были вместе, на выходных приезжала либо жена с ребенком, и они ехали к родственникам в Подмосковье (там однушка тоже и семья живет), он говорил, что в нашу квартиру она не приедет (ну как нашу, там где мы с сослуживцем)

Когда приезжал сын один, я соответственно уезжала к себе.

Мы обсуждали планы на будущее, там квартирный вопрос, тк он военный ему положена квартира, но дать ему ее могут только когда определят в войска, а это уже после учебы, он пытался это сделать пока был в Москве, но здесь желающих много, соответственно если они сейчас разводятся, то квартира по площади будет намного меньше. Квартиру он хотел оставить полностью, машину соответственно продавать, ну и финансовый вопрос решить. Понимали что будут трудности оба, но решать их были готовы. Планировали детей, хотели как переедем завести кота.

В мае жена подготовила доки на развод, он приехал и подписал их.

Про приезды сына он особо много не говорил, но видела что ему тяжело, пыталась поддерживать

В плане быта у нас все было хорошо: он любит готовить, но он больше по основным блюдам, я по выпечке (и пп и не пп), ходили вместе в зал, гуляли, бегали, иногда срывались ездили в недалекие города Подмосковья на выходные

Перед его выпуском из универа, у сына (сын молодец, отличник, спортом занимается) случился нервный срыв, приезд врача, он не находил себе места, рассказал, что когда он приезжал сюда, то он объяснял, что развод родителей не повлияет, на него что его как любил так и будет любить, услышал от него много нелестных слов, о том что он для него всегда был примером, и подорвал доверие если можно так сказать, предал и бросил их, что все из-за него, и все в таком духе …

У жены родители расстались когда она была в подростковом возрасте и она больше не общалась с отцом, он очень переживал, что она это перенесет на сына.

Я хотела присутствовать на выпускном , но приехала жена с ребенком, (он после срыва ребенок сам не поедет) в общем, к тому моменту собрали все мои вещи и привезли их ко мне, так как срок аренды их квартиры тоже подходил к концу

Распределили его в Питер, договаривались, что этот месяц он побудет с ребенком, и потом к окончанию, снимает жилье и переезжаю, финансовый вопрос я думаю удалось бы решить, я зарабатываю неплохо сама.

В общем на этом наверное и закончилась наша история, с начала июля у него отпуск, в общем детали отпуска наверное не важны, он там я тут

Сегодня утром он должен был приехать ко мне, ему и в универ надо, забрать документы, но 8 числа

И сегодня утром я получила сообщение, я отрывки напишу оно длинное

Сейчас 1.04 ночи. Ты прочитаешь это письмо утром, поэтому — Доброе утро любимая моя….
Хотя оно не доброе для нас, наших чувств и отношений.
Вот и всё…. Сейчас произошло событие которое перевернуло все во мне…. меня припёрли к стенке… Я не прикрываюсь ребенком, нет .. но это связанно с ним … Не буду всего рассказывать, никчему…. Выбор сделан .. Тяжело и больно писать тебе все это… Ты готовишься к моему приезду, а я не приеду к тебе…. Прости … Я не морочил тебе голову, я хотел и хочу быть с тобой, но не могу… Не спрашивай что произошло…. Да, я не буду счастлив без тебя…. В тебе и с тобой я видел свое счастье… Я любил и люблю тебя…. Да, ты поддерживала и поддержала бы меня, но это мой крест и мне нести его…
Если ты думаешь, что ко мне вернулись какие-то прежние чувства (относительно жены) — нет. Я ещё больше укрепился в мыслях и чувстве, что это для меня уже давно чужой человек… Мы разведемся…
Любимая моя, тебе сейчас больно и невыносимо, но и мне не легко. Раздирает и разрывает всего на куски от боли, обиды, чувств, любви к тебе… Ты доверилась мне, а я не оправдал доверия…. Но, скажу это снова, — я не играл в чувства… Я любил и буду любить тебя всегда…. Хотел иметь с тобой семью. Хотел детей от тебя… С тобой я по другому начал смотреть на мир и многие вещи… Я тебя боготворил…. Хотел и хочу с тобой жить до конца дней своих…. Но не могу.
Поэтому и не хочу мучать надеждой. Я не знаю для чего я так поступают, но так тебе будет лучше. Время лечит….
Ты для меня останешься моей любимой заюшкой! ❤️ Ради тебя я был готов на всё и приближал наше счастье…. Но не сейчас.
Прошу тебя любимая, не звони…. Я не возьму трубку. Не смогу тебя слышать. Прости меня! Постарайся простить. Со временем ты по другому на это все посмотришь….
Если нам судьбой предписанно быть вместе — будем. Но в данный момент не хочу обнадеживать.
Если сможешь по прошествии некоторого времени принять меня (хотя кого я обманываю) хотя бы понять и простить….
В церкви я постоянно просил за наше с тобой счастье, но там решили иначе… А может это испытание?))
Прости моя любимая заюшка!❤️
Может оно и к лучшему, что произошло все сейчас, а не через неделю, когда бы мы с тобой приехали сюда…

Набрала ему тут же утром, не ответил, написала тут же но тоже без ответа, больше

У меня земля из под ног, ноги подкашиваются, сама не своя, я не понимаю, я себе это все придумала или действительно обстоятельства, в принципе наверное какая разница послали-иди….но как будто ножом по живому

Комментарии

heidel_lj    07.08.18 12:35
«хоровода из мужчин нет»
Но хоровод — это же очень высокая планка, очень большая востребованность у мужчин, а у неё в любви — практически пусто и невнятное секс-онли с женатым коллегой.

evo_lutio    07.08.18 12:41
«Толпа под окнами не стоит, пороги не обивают, хороводы не водят». Сколько ни повторяй, все равно пишут это.

Кто понимает, почему такие девушки годами в невнятных отношениях сидят? И почему всегда резво соглашаются на отношения с женатыми?

И про пятки ещё, которыми надо сверкать, убегая от мужика, которому они не нужны. О чем это?

arcticbass    07.08.18 12:51
Завышенная планка притязаний.

Что-то вроде «Хоровода нет, но если мне немного напрячься — сразу хоровод появится, но мне сейчас не до этого». В итоге на меньшее не согласны, а так как самоуважения нет, то соглашаются на секс-онли и романы с женатыми.

fiona_20b    07.08.18 12:56
«нет хоровода» для женщин это как «ну, я не олигарх» у мужчин. Формально это правда, и звучит не стыдно, не всем же быть олигархами в конце концов.
Но если это самоописание, то это нежелание взглянуть на свою ситуацию более подробно. По более мелкой шкале. То есть нежелание снять корону и осознать вообще свое конкретное место и ближайшие шаги.

elleat    07.08.18 13:04
И про пятки ещё, которыми надо сверкать, убегая от мужика, которому они не нужны. О чем это?

Как-будто за автором погоня. Хотя реальность такова, что погоня с её стороны. Сверкая пятками, убегает мужчина (последнее письмо — яркая иллюстрация). Достаточно прекратить преследование, отстать.

evo_lutio    07.08.18 14:01
Убегает и прячется в окопе, ставя в игнор.

adesigna    07.08.18 13:10
Пятки сверкают — как будто за нею страшно гонятся. Это про корону. Создает ощущение, как будто девушка мужчине настолько важна, что он готов её преследовать и только её скорость может ей помочь от него оторваться.
Тогда как он по факту в ней не заинтересован. А когда говорит — «надо всё прекратить», то останавливает её от дальнейших действий в своем направлении.
Очень визуально выглядят векторы движения — у девушки ощущение, что она может только удалиться, стремительно дистанцировавшись. А мужчина к ней не двигается и даже удаляется сам — можно девушке и не прикладывать столько усилий, а просто стоять на своем месте, но отцепиться от мужчины.
У убегающей (в своей короне) девушки, видимо, в какой-то момент неизбежно ощущение, что что-то она слишком далеко от него убежала, буквально разрушает своими ногами счастье. И даже когда она никуда не бежит фактически, то всё равно сидит в позиции убегания и считает, что всё сама портит (отдаляется ведь от него)

evo_lutio    07.08.18 14:03
Именно так.

Ей кажется, что надо снизить скорость убегания = преследовать его.

И про хоровод. Нет толпы, но выбор есть и вот я выбрала лучшего, хоть и женатого. Болото не видит в упор.

eermolaeva    07.08.18 15:55
В этих фразах еще виден зеленый виноград. Вот, хоровода и толпы у меня нет, потому что я приличная девушка. А если бы захотела, то были бы, конечно.

sova_i_globus    07.08.18 16:00
Если мужчина женат, есть дежурное внешнее объяснение, почему отношения не развиваются, которое позволяет не вдаваться в детали и не рассматривать другие версии.

fiona_20b    07.08.18 12:42
С онегиными такое чувство, что чем больше он отсыпает в письме сердечек, тем явственнее неоновыми буквами горит слово » нет «.
Когда он пишет коротко и суховато, то возможно еще заинтересован, а как только пошел передоз комплиментов и признаний, то это все, утешительный приз. Чек, который нельзя обналичить.

evo_lutio    07.08.18 12:45
Потому что когда сухо, он обижен может быть.

А распинается от жалости, от внутренних щипцов.

Комментарий удален

evo_lutio    07.08.18 13:39
А кто вас просил баги искать у онегина?

Мы у авторов ищем баги, а не изображаем хор кошек.

У него нет ни одного бага. Ни единого . Зато у вас кучей вылезли сразу.

Вы мой блог с сообществом обиженок и брошенок не перепутали?

Откуда столько ненависти и злобы на онегиных?

Не шипцуйте их и ничем они вам не навредят.

rina_ilina    07.08.18 12:48
Везде плохое «мы»
но понравились друг дружке сильно, и понеслось секс, общение итд.
Приезжал очень часто ко мне на работу, цветы в вазе иногда были новые, а другие еще не завяли, милые открытки, я тебя люблю, сюрпризы — в общем влюблены оба, здорово
Плюс считала возможным для себя придти на выпускной сына, хотя ее демонстративно «съезжали» с квартиры, когда сын приезжал. Т.е. в семью не вводили, а у нее и с его семьей уже «мы».

Гуляет от жены давно, с того самого момента как женился, девушек было много- понимает, что «одна из многих», но соглашается на такое положение вещей, корона Победительницы «я не такая».

velebi    07.08.18 13:44
Выпускной был не у сына, а у мужчины, он учился в академии.

evo_lutio    07.08.18 14:00
Да, плохого мы много.

taushana    07.08.18 12:56
В середине истории мужчина написал автору прощальное письмо. Автор даже забрала вещи. Но при первом же будто «сожалеющем» сообщении о духах и с песней вцепилась крепче. Щипцами вытянула оправдания. И будто все хорошо.

А затем с еще большими щипцами получила «гарантии» — «в начале сразу после отпуска был разговор, о том что дальше так продолжать нельзя и нужно быть вместе, и он постарается все для этого со своей стороны сделать.»

evo_lutio    07.08.18 13:48
Допустим, он и правда скучал. Похоже на то.

Вы не о том пишете.

valkyrie_helga    07.08.18 13:05
«Спустя где то месяц, написала ему что все замечательно, и именно поэтому нужно заканчивать. Закончили где-то на месяц-полтора. Потом перед НГ, снова встречи итд.
Потом он уехал на НГ праздники в Питер, потом еще в феврале уезжал (каникулы университетские), и в какой то из разов когда он возвращался на поезде, начали говорить ну вообще о бывших о том какие отношения итд.
Оба рассказывали, не то чтобы делились опытом, просто обсуждали.»

Её попытка закончить общение оказалась щипцами, чтобы вытянуть из него признания, которых она не получила. Потом автор сама не выдержала и написала ему, иначе бы она отметила в письме, что это была его инициатива к возобновлению общения. Мужчина понял, что автор настроена серьезно и начал намекать ей, что лучше не рассчитывать на что-то серьезное, он и раньше гулял от жены.

ext_4566104    07.08.18 13:07
«Он написал прощальное письмо, что все было хорошо, но ..но мы не сможем быть вместе как семья» то есть прощальные письма он автору не первый раз пишет. Да и весьма однозначно дал понять что не хочет с автором семью.
«…соответственно если они сейчас разводятся, то квартира по площади будет намного меньше… Планировали детей, хотели как переедем завести кота» Немного странно планировать детей с ещё женатым человеком, который ранее писал что не видит их семьёй.

evo_lutio    07.08.18 13:51
Я не просила анализировать то письмо.

Почему вы все за него уцепились?

Он возобновил отношения, она согласилась.

Нормально все было более-менее.

Ненормально сейчас.

Все бы вам в прошлом звоночки искать, вместо настоящего.

heidel_lj    07.08.18 13:09
В прощальном письме, вместо того, чтобы чётко сказать, что она ему не нужна и он не хочет с ней отношений, мужчина, щадя её чувства, описывает некие непреодолимые обстоятельства, которые не дают двух половинкам одной души соединиться, и даже говорит, что «Если нам судьбой предписанно быть вместе — будем.», сам при этом понимая, что никогда и не за что, и не хочет её ни видеть, ни слышать, боясь, что она начнет липнуть: «Прошу тебя любимая, не звони…. Я не возьму трубку. Не смогу тебя слышать.» Она услышала только про непреодолимые препятствия, и теперь будет ждать, верить и бороться за свою любовь.

sozerzanije    07.08.18 13:16
«ранее до этого полгода назад получилось выйти из секс онли с женатым коллегой» — видимо, удалось убежать, сверкая пятками.

evo_lutio    07.08.18 13:52
А он гнался за ней.

iron_vobla    07.08.18 13:27
“Отцепиться она не сможет, к сожалению. Какие типичные признаки таких девушек?»

Мужчина пишет: Прошу тебя любимая, не звони…. Я не возьму трубку.
И она тут же на это Набрала ему тут же утром, не ответил, написала тут же но тоже без ответа

То есть все ее «бежать сверкая пятками» — это блеф и щипцы, чтобы вытянуть что-то. Уйти она не готова даже когда человек прямым текстом пишет: не звони, не пиши, прощай. Нет, нужно тут же позвонить, все выяснить и обьяснить бедняше либо что они все вместе преодолеют либо долбануть скалкой «кактымог» и сплясать на чувстве вины

evo_lutio    07.08.18 13:54
Да, а можете описать этот тип девушек?

Что характерно вот для таких застревающих 19-20 лет.

Ко мне такие в 40 часто приходили консультироваться, рожать или уже не надо, 20 лет с женатыми сидели, ждали.

animanera2018    07.08.18 14:12
У этих девушек высокое самомнение, они считают себя лучше сварливых жен. Они готовы осчастливить собой женатиков, которые так страдают в браке.

evo_lutio    07.08.18 14:16
Нет, не в этом дело.

У них не больше самомнения, чем у других. Так же много.

evo_lutio    07.08.18 14:17
Без злобы ищите особенности. Без ненависти лютой к любовницам ваших мужей.

Тогда увидите.

eermolaeva    07.08.18 15:49
она очень «влазит» в его отношения с женой, и даже напрямую с ней общается. Слияние, наверное, с ним очень сильное

velebi    07.08.18 14:18
И даже в этом письме автор много пишет о совместном досуге, отпусках, красивых местах. Как будто хочет создать впечатление, что с ней всегда праздник, не то что с женой в халате и со скалкой на повышенных тонах.

minalushthecat    07.08.18 14:29
Может, это Рапунцели в коронах победительниц. Они от голода быстро прилипают к женатым онегиным, отдавая им руль. А онегины годами качаются, заставляя таких девушек думать, что развязка близко, надо только еще немного поднажать/потерпеть — ведь он все время возвращается, а значит, любит.

evo_lutio    07.08.18 14:39
Рапунцели все. Где вы золушек видели?

А я говорю про конкретный тип рапунцелей. Почему они застревают на года.

tv0roq    07.08.18 15:01
Может, тут дело в зеленом винограде, этакая зеленая верность
Когда попадается женатый, он ей отсыпает периодически внимание, локус улетает туда, границы сливаются и у неё включается корона победительницы объективных обстоятельств (его семьи) и сокровища, типа, дождусь его, как моряка из плавания и мужик же винограду помогает в ее голове, как бы прикрывает фрустрацию в ресурсе — я вообще то этого мужчину жду, мне другие не нужны, хотя их и нет.
А мужчина как «моряк», приезжает периодически, подарочков привезет и снова в моря к семье.
Пока она так ждет и мужчина это знает, СЗ не подрастет до того уровня чтобы из семьи уйти

onitim    07.08.18 14:30
Их локус находится в той паре. Они видят себя на месте жен(вдобавок представляя себя даже лучше, ведь ему с ней хорошо, а дома плохо), не понимая, что это совершенно другие люди и отношения. Хотят такого же положения и, незаметно для себя, ставят себя на это место и их самооценка начинает зависеть от этих иллюзий. Начинают щипцевать мужчин, потому что не получают того, что представили.

evo_lutio    07.08.18 14:40
Слушайте, ну это совсем примитивно.

Нет. Я уже выше написала, нет.

Жена тут ни при чем.

evo_lutio    07.08.18 14:41
Локус у всех застревает, но не у всех вот так.

katerinafoto    07.08.18 15:25
Может быть это очень инертные девушки, плывущие по течению. Ну есть какие-то отношения и хорошо. Может правда разведётся когда-нибудь. А может нет.
Некоторые любовницы женатых уверены что и замуж-то они не хотят. Этот ужасный быт — борщи, носки — пусть всё это достанется жене. А с ней, с любовницей, будет только праздник. Отдых и развлечения. Роль любовницы кажется им более выгодной и привлекательной, чем роль жены. Некоторые думают, что как только она сама станет его женой, он тут же заведёт себе любовницу. И праздник будет у той женщины. Потому что этот мужчина не умеет быть верным. Он полигамный по природе своей.
Вот такая корона жрицы любви, увитая зелёным виноградом, что в браке всё станет плохо.

evo_lutio    07.08.18 16:53
Такие любовницы есть, но тут другой случай.

robotexpert    07.08.18 15:35
У автора неуважение ко всем мужинам вообще, и к воле Избранного в частности. Это не даёт ей переключиться, увидеть мир вокруг, найти новые возможности.

Ну и еще голодная пасть её и претензии оставляют в «поклонниках», только самых толстокожих женатиков. Переключаться опять же не на кого.

andrey_kozlow    07.08.18 16:31
Девушка без самоуважения совсем, ее Королева вся там, поэтому и локус улетел, поэтому и отцепиться не сможет.

oneesama    07.08.18 16:31
Готова преодолевать препятствия, налаживать, поддерживать, утешать, ждать, понимать.
Как в песне:
«Ты заболеешь, я приду,
Боль разведу руками,
Всё я сумею, всё смогу,
Сердце моё не камень.
Я прилечу, ты мне скажи,
Бурю пройду и пламень»
Такая жена декабриста — хотя на самом то деле, не жена.
И с женатыми застревает, потому что ей кажется, что это действительно весомое такое препятствие, а вовсе не то, что мужчине просто не очень то хочется на ней женится. Он хочет, но вот препятствие есть, проблема, ребенок любимый, или жена там нездорова, надо войти в положение, поддержать. Она же не эгоистка, любящие люди все преодолеют.

evo_lutio    07.08.18 16:51
Да ни при чем тут все это.

Вы описываете хорошие качества. Неужели вам правда кажется, что быть терпеливой и верной плохо?

Может вы думаете, что самоуважение это эгоизм?

ext_4376039    07.08.18 13:30
«О чем мужчина? Почему так? Чего он боится?»

Какой-то внешний локус у мужчины, он валит всё на обстоятельства, о которых даже нельзя спрашивать. Дескать, я бы рад, но злая судьбина.

Судя по тому, как много он о любви распинается и как ласков, его мучает огромный стыд. Она щипцами вытянула из него обещания уйти от жены, жить вместе и он даже согласился, а тут уехал и наступил откат. Хочет быть порядочным в её и своих глазах, поэтому убеждает, что любил, а не просто пользовался.

«Мой крест и нести мне его» «не звони» и всё остальное про свои страдания – не хочет быть под щипцами снова, не хочет слышать её слезы. Боится дальше её щипцов, истерик, что к стенке припрет и будет предлагать ещё варианты, как им быть.

«Ради тебя я был готов на всё и приближал наше счастье…. Но не сейчас» — в отличие от печорина, который нет и всё, этот вроде бы и отказал, бросил, а сам даёт надежду на будущее.

«А может это испытание?))» – такой радостный тон, я не я и лошадь не моя, это испытание. И снова к ней призыв, как в сериале у Онегина к Золушке: поборись за меня, преодолей испытания.

fiona_20b    07.08.18 13:37
вряд ли это призыв, скорее утешение в стиле «не спеши кидаться из окна, возможно лет через десять —двадцать обстоятельства изменятся»

evo_lutio    07.08.18 14:18
Именно так.

evo_lutio    07.08.18 13:57
Причём тут Онегин, влюблённый в Золушку?

Вы офигели что ли совсем?

Он не предлагает бороться. Это вам в вашей короне до неба хочется и поэтому кажется, что предлагают.

Вы такая же как автор. Читаете виноватое «отстань» и слышите «поднажми».

«У мужчины внешний локус». У вас сильней.

sozerzanije    07.08.18 13:31
«Я никогда не слушала о чем они говорили» — пытается скрыть от себя свою Ищейку, но
» жена … следила за моей инстой» — даже в инстаграме следит за тем, что за ней следят.

evo_lutio    07.08.18 13:58
Да)

iron_vobla    07.08.18 13:31
«
Это первое письмо онегина. Если автор будет его преследовать, письма станут другими. Но все равно останутся онежьими. Какими будут письма? Второе? А пятое?»

Наверное количество бед, несчастий и непреодолимых обстоятельств , ссыпающихся на голову мужчине будет постоянно расти. В конце он может «смертельно заболеть» или «сгинуть на спецзадании»

evo_lutio    07.08.18 13:59
Похоронку пришлёт.

Или нотариуса: «Ваш друг умер и завещал вам вот этот портсигар».

amigo77    07.08.18 13:36
«Письмо в письме особенно примечательно. Я хочу, чтобы вы его подробно разобрали. О чем мужчина? Почему так? Чего он боится? «
Во водной было сказано, что письмо от Онегина.

Все письмо пронизано этими Онегинскими щипцами к себе и гиперответственностью. Мужчина видит ясно, что девушка повисла на нем, и СЗ ее резко падает вниз. Качания его связаны с непонимаием себя, границ ответственности, и, поэтому ему кажется, что он еще любит. Общий фон письма — Еще люблю, сильно сильно, мечтал, летал, но приперли и больше не хочу могу, обстоятельства.
Письмо в целом похоже на «подсластить пилюлю», хотя мужчина очень убедительно описывает свои глубокие чувства, где одним из этих чувств — большое чувство ответственности. Боится он того, чтобы девушка чего нибудь не сделала с собой

evo_lutio    07.08.18 14:20
Он не думает, что любит. Он испытывает жалость. Ему кажется, что это похоже на любовь, но быть вместе = могила.

amigo77    07.08.18 13:43
А эффект от письма у девушки с короной Победительницы — «Он меня любит, сильно сильно, но обстоятельства, снег, град, ураган, силы небесные, может быть потом»
все письмо бережно сложено в шкатулочку.

evo_lutio    07.08.18 14:21
Нет, оно превращено во флаг Победителя, который готов штурмовать.

animanera2018    07.08.18 13:56
У девушки с самоуважением большие проблемы. Мужчина в ее присутствии ругается с женой, а она потом пытается вытянуть из него подробности и старается утешить.

evo_lutio    07.08.18 14:13
Это не показатель больших проблем. Это самое нейтральное место. Почему вы его выбрали наугад?

animanera2018    07.08.18 14:17
Да, включились проекции.

evo_lutio    07.08.18 14:43
Как раз если он при ней ругался и она поддерживала, она ни при чем. Это и рыбачка могла бы.

honggia_snake    07.08.18 14:11
«Сейчас 1.04 ночи. Ты прочитаешь это письмо утром, поэтому — Доброе утро любимая моя….» .
Мужчина, похоже, не случайно выбрал такое время отправки письма. Боялся, что если автор не будет спать в момент, когда оно придет, на него тут же обрушится град щипцов. Хотел получить небольшую передышку, набраться храбрости для того, чтобы и правда не отвечать.

Вообще, письмо было отправлено после того, как под благовидным предлогом истечения срока аренды мужчина избавился от всех вещей автора.

Еще в письме есть момент: «Если ты думаешь, что ко мне вернулись какие-то прежние чувства (относительно жены)…». Это проговаривается в связи с тем, что автор замучила мужчину вопросами о его чувствах к жене и не только. Она в результате обросла огромным комом ненужных сведений о неудачной беременности его бывшей любовницы, о разводе родителей его жены и сама завязла в накопанной информации о чужих людях как в паутине.

evo_lutio    07.08.18 14:25
А зачем храбрость не отвечать?

Он боится ее звонков, это верно.

Но более всего на свете он сейчас хочет, чтобы она не звонила.

А вы будто служите в хоре кошек и подпеваете короне автора: «ему стоит больших усилий не отвечать!» Да он уверен, что обязан ответить, но не может, боится скалок, слез ее и проклятий.

rina_ilina    07.08.18 14:29
Героиня типичная девушка, которые застревают в отношениях с женатыми онегиными на 10 лет. «Хоровода из мужчин нет», «надо бежать, чтобы пятки сверкали» и все остальное в том же роде. Отцепиться она не сможет, к сожалению. Какие типичные признаки таких девушек?

Вместо того, чтобы снять корону и увидеть реальность, над которой надо работать, такие девушки вешают колпачок на другого «он стесняша» — любит меня, хочет быть со мной, но пока не может победить обстоятельства». И, наверно, это может длиться годами.

evo_lutio    07.08.18 14:38
Типичные признаки типа надо назвать, а не описать, как повела себя девушка.

lianell    07.08.18 15:03
Прощальное письмо ясно даёт понять, что делать. Золотое правило: Послали — иди! Причём идти надо отлепившись мыслями.
Но и в целом в письме видна линия поведения мужчины. И на выпускной семья, и в Питер случайно распределили…

truthconditions    07.08.18 15:35
«Особых достижений нет», — гордясь своей скромностью пишет автор. И тут же: «Ну вы не подумайте, ОЗ у меня хорошая, образование, работа, все дела». Т.е. как бы нет, но вроде как и да.

Жену она «понимает», тоже встала сверху и намекает на свое благородство по отношению к сопернице, сразу готова отдать больше, потому что ей же больше досталось.

В письме мужчина не просто дает автору шанс по возможности красиво завершить историю, но умоляет этот шанс взять.

evo_lutio    07.08.18 16:58
Да, он слишком много наобещал и слишком далеко зашёл, теперь только прикинуться мертвым жуком.

И вы правы, вот такое онежское письмо — огромная фора, чтобы красиво уйти могла женщина.

Печорин расстаётся — разлюбил, иди отсюда.

Онегин — я люблю и всегда буду любить, ты лучшая.

Тут бы уйти и можно было бы сделать вид, что и правда «обстоятельства».

Но увы, никто шанс не используют, все доводят до «отцепись, умоляю!»

Онегины страшно боятся унизить женщину, поэтому до последнего твердят как пушкинский: ты лучшая невеста, но я худший из мужей.

olga_l    07.08.18 16:00
Если ты думаешь, что ко мне вернулись какие-то прежние чувства (относительно жены) — нет. Я ещё больше укрепился в мыслях и чувстве, что это для меня уже давно чужой человек… Мы разведемся… — тут он говорит, что даже если разведется с женой, с ней все равно не будет. Будет с кем-то другим. Возможно, боится, чтобы автор не устроила разборок с женой, и чтобы сына еще больше не травмировать этой ситуацией.

evo_lutio    07.08.18 17:00
Да, это особенно обидно.

Разводится с женой, но с ней не будет.

demoiselle_s    07.08.18 16:02
Автор расстается с мужчиной два раза, но каждый раз они снова быстро сходятся:

«Спустя где то месяц, написала ему что все замечательно, и именно поэтому нужно заканчивать. Закончили где-то на месяц-полтора. Потом перед НГ, снова встречи итд.»
«В общем мы стали общаться вновь, я уже безумно ждала его возвращения, приехал снова стали жить там, но в начале сразу после отпуска был разговор, о том что дальше так продолжать нельзя и нужно быть вместе, и он постарается все для этого со своей стороны сделать.»

То есть расстается она не от того, что понимает, что такой формат ей не подходит, ведь возвращается она на тех же условиях (ну или с вытянутыми обещаниями все сделать, а по факту в ту же квартиру с сослуживцем), а расставанием щипцует, а когда мужчина соглашается расстаться, она пугается и на первое же его сообщение бросается обратно сломя голову.

evo_lutio    07.08.18 17:05
Ее обнадёжило то, что он собрался разводиться.

Но оказалось, что это не связано с ней.

axalaymaxalay    07.08.18 17:06
Возможно у таких девушек провалы по другим ресурсам. Героиня свою жизнь описывает как пресную, ничем не примечательную. Не могут сами украсить свою жизнь. А тут сразу мужчина со своими эмоциями, движухой. Наблюдала такое у маминых подруг, потом уже на своих видела. Со временем они уже и ресурс дружбы фрустрируют, т.к. окружение (родители, подруги) начинают каждый раз говорить о том, когда же это все закончиться. Весь круг общения сужается до одного мужчины. И ходят они такие печальные, очень сильно имидж ухудшается.

evo_lutio    07.08.18 17:11
Да при чем тут это и ваши наблюдения?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio