Письмо: «Она родила, чтобы он ко мне не ушёл»

Вот письмо от типичной любовницы «много-лет-с-женатым» онегиным. Правда до этого успела замуж сходить и родить, это делает ситуацию не такой трагичной. Я вам вчера в письме задавала вопрос, чем этот тип девушек отличается. Вот — точно такая же, даже интонации те же.

И все особенности акцентированы и практически ею самой озвучены.

Найдёте?

kukla1984

> Добрый вечер, Эволюция. Прочла письмо про «заюшку». Очень оно меня взволновало, потому как я такая же прилипшая рапунцель. Только мужчина мой не Онегин, скорее Печорин. И он всё-таки развелся. Но развод этот со мной не связан, хотя официально его жена всем объявила, что ушла, потому что он со мной гуляет.
> Постараюсь кратко, хотя истории больше 6 лет. Мы познакомились с Б. на работе, он был моим начальником.Я была замужем. Двое детей. Мужа очень любила.Кроме него не видела никого.Но у мужа начались проблемы на работе, а у меня эта новая работа стала карьерным взлетом. После развода уже выяснилось, что бывший начальник мужа всегда восхищался мной и говорил, что он будет идти вперёд, пока его жена на сцене, и мужа это задевало ужасно. Я ушла с того поприща, и муж одновременно лишился места. На фоне этого начался дефолт, закончившийся разводом.
> Б. с первых дней уделял много внимания. Через год, устав от дефолта в семье, я оценила того, кто мне во всем помогал. Вырастила его фигуру. Решила, что терять мне уже нечего — брак не спасти. И стала его любовницей. Была счастлива несколько месяцев, пока он неожиданно, с приездом жены из отпуска, не объявил, что все кончено, что «семья важнее». Честно: умоляла, плакала, цеплялась. Поняв, что неумолим, переключилась на работу. Он через неделю объявился. Ночные звонки: люблю, скучаю. Потом опять оттолкнул. Потом перерыв в отношениях длинною в год, за который удивляюсь, как я ему неопротивела. Липла, как только могла. Вспоминаю с содроганием, потому что у меня какая-то маниакальная зависимость была от него. А он играл: то коленочку погладит, то ручку, то поцелует, но ты что? Семья-семья. Были пара пьяных признаний от него, собранных в шкатулочку, конечно.
> А потом жена нашла нашу переписку. Кстати, она чуяла неладное с самого начала, и со мной познакомилась через полгода моей работы в его компании. Пригласила домой. Мы стали общаться семьями. Через пару месяцев начала называть меня лучшей подругой, что меня ужасно коробило — я старалась не откровенничать, про мужа ее прямо отвечала — финансовые и рабочие дела пусть сам ей рассказывает,про ее жалобы на него старалась честно ей советовать, и всегда успокаивала свою совесть тем, что я ей ни разу ничего против ее отношений, ее семьи не сказала. Это был и есть мой пунктик: подруга моя всегда говорила: я не понимаю, ты что против себя играешь? Но я играла ЗА свою совесть.
> В общем, переписку она нашла о другом. Но подозрения свои, видно, подтвердило. И хотя на тот момент наши отношения только пришли к дружеским, он объявил мне, что мы больше не общаемся, так как я опять влияю на его семью.
> В этот раз недели три не общались. Опять сам написал, вроде как по бизнесу. Старая компания развалилась. Надо было чем то зарабатывать. Стали вместе искать нишу. Но я решила, что так как в рабочих вопросах мы как правая и левая рука, нельзя из-за своей сумасшедшей страсти потерять Б. Собрала волю в кулак. И мы действительно пару месяцев общались строго по работе. Потом у них острый конфликт в семье. Он злой. Мы едем в командировку. Возвращаемся любовниками.
> Почему я легко сдалась? Потому что никак не справилась со своей аддикцией. Потому что корона пела — он тебя любит, хотя он всегда говорил: семья на первом месте, я уже одну семью терял.
> Потом пару лет полета между раем и адом. Мы рвали обоюдно. Его жена приходила ко мне, плакала, что у нее нет подруг, почему ты поссорилась с ним и не общаешься со мной. Я ее выпроваживала. Через пару дней приходил мириться он — и я рада была прилип имя опять. Пока она не забеременела.
> Для меня удар под дых. Но как оказалось, для Б. ещё больше. Он женился по залету. Был категорически против второго ребенка. А тут третий, и аборт делать на несколько месяцев поздно….Типа она не знала. Дальше он ей наговорил гадостей, которые, боюсь, она будет помнить всю жизнь. Она рыдала у меня на кухне, что ни одного из ее троих детей он не хотел. Я в ужасе на нее смотрела: у меня двое желанных обожаемых всеми детей. Но мне не было ее жаль. Впервые.
> Мы живём в маленьком городе. Люди в лицо ей начали говорить, что она родила, чтоб он ко мне не ушел. Она рассказывала это мне и смотрела прямо в глаза, ожидая ответа. Я молчала. Потом предлагала ей взять мужа, детей и уехать, не общаться, закрыть наше с ним дело. Нет. Она была не согласна. Это злые языки.
> Наверное, здесь я почувствовала какую то силу. Я чувствовала, что она не права. А себя я оправдывала своей любовью. Корона моя цвела.
> В результате, она объявила ему о разводе, он начал ее уговаривать не разводиться. Она согласилась попробовать. Сколько то месяцев они пытались ещё жить вместе, но он очень много времени проводил со мной. По всему, он желал все оставить как есть: и жену, и любовницу. Она (мои догадки) тоже пыталась. По крайней мере, со мною пыталась также общаться до последнего, звала в крестные детям. Я отказалась. Все контакты с нею прекратила. С ним не хотела рвать, чувствовала, что он открывается, что становится все ближе.
> В итоге они развелись. Мы вместе съездили в отпуск. Там всем незнакомым представлял как жену. Приехали, и я чувствую, что его безумно тянет к детям. А может и к бывшей жене, я ж не могу в голову влезть. Подарки детям весь отпуск искали, выбирали. Я всегда за, сама им что-то покупаю всегда. Люблю его детей, не один год всё-таки росли на глазах. Сама ему предлагаю съездить.Но он официально — для родителей, для сослуживцев так и не афиширует,что мы живём вместе. А вот, как он к детям ездит рассказывает всем. Фото в соцсетях только с ними. Последний раз видео выложил где они в машине всей большой бывшей семьёй едут… Меня это очень смущает. Кажется, он хочет туда. Думаю надо как-то уйти. Дать ему выбор. По сути вещи свои, детей я ещё не перевезла толком.Но как без щипцов это сделать? У меня уже копится обида. И в итоге мы можем поругаться. А хочется быть мудрой всё-таки.

Комментарии

during_one    08.08.18 06:29
«Почему я легко сдалась? Потому что никак не справилась со своей аддикцией. Потому что корона пела — он тебя любит, хотя он всегда говорил: семья на первом месте, я уже одну семью терял.»
Автор оправдывается, хотя нигде нет его выраженной инициативы, за то видно её ожидающей позиции на протяжении всего письма

evo_lutio    08.08.18 06:46
Там есть место в письме, где видно, как она понимает, что такое корона.

Она думает, что корона — это амбиции, превосходство. Где?

Если бы авторы твердящие «ох, корона», поняли бы, что это, они бы сняли. А там ведь им кажется, что это просто самоуверенность, ничего страшного.

taushana    08.08.18 06:54
«Наверное, здесь я почувствовала какую то силу. Я чувствовала, что она не права. А себя я оправдывала своей любовью. Корона моя цвела»

Здесь корона для автора — сила, хотя это ее липкость и слабость.

evo_lutio    08.08.18 06:55
Да, точно.

И ещё есть.

tv0roq    08.08.18 06:59
Наверное, здесь я почувствовала какую то силу. Я чувствовала, что она не права. А себя я оправдывала своей любовью. Корона моя цвела.

Тут, наверно.

Чувствовать силу, свою правоту, это не про корону. Может и правда чувствовала, но не понимает, что это обман

yulia_che    08.08.18 06:55
На протяжении всех взаимоотношений с автором(и) мужчина честно повторяет, что семья важнее. Его уважают за стремление не быть предателем, но толком не верят.

Развод/расход в семье случается по инициативе жены.

Повторюсь, что никакой явной активности в завоевании автора героем письма.

И вопиющее (как можно игнорироваить?) что дети бывают от секса. Т. е. все это время продолжается интимная жизнь с женой, она продолжает вызывать у мужчины желание. А это под давлением/щипцами не работает. Т.е. автор пропускает этот момент, насколько жена желанна.

evo_lutio    08.08.18 06:59
Почему думаете, что секс не бывает под щипцами?

Бывает. И с автором тоже.

Не надо так писать. Раз секс, значит страсть. Так все дуры и думают.

Секс по разным причинам бывает.

То, что он плохой и редкий от щипцов это да. Но бывает секс от скуки или просто в качестве снотворного.

terek    08.08.18 06:32
Женщина потратила много сил в письме на то, чтобы показать насколько она сильнее жены. Настолько хороша, что против себя играет.

evo_lutio    08.08.18 06:48
Про «это мой пунктик — совесть» особенно примечательно.

Ум, честь и красота. А жена липучка.

И дети ее мужику не нужны. Только что же он так скучает? Вот засада.

evo_lutio    08.08.18 06:50
Да, но черты типа другие.

В прошлом письме презрения к жене не было, а тип тот же.

Презрение к жёнам у любовниц появляется, когда они года три в любовницах просидят, бесполезно соревнуясь с жёнами.

jane_bess    08.08.18 07:28
Тоже, наверное, что-то типа зеленого винограда. Победить не получилось — ну да не очень-то и хотелось.

evo_lutio    08.08.18 07:29
У Победительниц всегда зелёный виноград.

katerinafoto    08.08.18 06:56
И насколько сильнее бывшего мужа показала. Хотя та история к основному вопросу не относится. Но видимо, это важный штрих к портрету автора.

evo_lutio    08.08.18 07:05
Да.

n_apple    08.08.18 06:42
“Кажется, он хочет туда. Думаю надо как-то уйти. Дать ему выбор.”

Мужчина скрывает отношения с автором от близких людей, женой представляет только в отпуске людям, которых больше никогда не увидит. При этом везде выкладывает фотографии и видео с детьми и даже бывшей женой, но автору все равно кажется, что выбор свой он ещё не сделал.

evo_lutio    08.08.18 07:00
Вот здесь мы близко от характеристики типа.

Но там все письмо об этом.

axalaymaxalay    08.08.18 06:49
«Решила, что терять мне уже нечего — брак не спасти. И стала его любовницей.»
Хотя было что терять- себя.

evo_lutio    08.08.18 07:01
Нет, тогда она себя не теряла ещё. Она вообще себя не теряет, ее там и нет нигде почти.

demoiselle_s    08.08.18 07:18
Даже ник автора — кукла, объект.

evo_lutio    08.08.18 07:30
Куклой она себя не считает точно. Случайный ник.

andrey_kozlow    08.08.18 06:49
Я вам вчера в письме задавала вопрос, чем этот тип девушек отличается.

Автор в абсолютном слиянии с мужчинами, и с любовником, и похоже с мужем.

evo_lutio    08.08.18 06:53
Это общая черта всех, у кого все плохо в любви.

Но у этих обратите внимание, как оно выражается.

Общий тон всегда у таких писем. Кто заметит?

evo_lutio    08.08.18 06:54
У мужиков, которые годами во френдзоне, то же самое.

nika_kraewskaya    08.08.18 07:12
У мужчин во френдзоне тоже Победитель и спасатель. Тоже часто с высока рассказывают как опекают и спасают неразумных глупышек .

evo_lutio    08.08.18 07:17
Победитель всегда. Все под контролем,

Сам решил и сам слился. Его воля. Он силён.

andrey_kozlow    08.08.18 07:04
Много самолюбования, гордится собой, считает, что ведет себя красиво, благородно.

during_one    08.08.18 07:06
Она советует, как гуру любви, мудрейшая

osfery    08.08.18 07:08
Может быть им кажется что мужчине сильно больше нужно, вон он же ухаживал год. А она на этот роман решилась потому, что «терять ей уже нечего». Наверное снизошла.

Потом мужчина говорит, что всё кончено и семья важнее, это звучит очень неожиданно. Не может поверить, что её значимость низка. Считает что он от жалости к жене и чтобы не травмировать детей

nika_kraewskaya    08.08.18 07:09
Все письмо из под Короны победительницы . Она выше всех и всеми повеливает. Хочет общается с его женой, Хочет молчит. Сама все решает за всех. Подарки выбирает детям , встречаться с ними ему советует и разрешает. Очень сверху и все только от неё зависит . Вот захочет «даст ему выбор». А не захочет — не даст .

evo_lutio    08.08.18 07:14
Да.

Вот это основная черта.

Иллюзия руля в руках. Даже про «аддикцию» так, будто она и аддикцию тоже контролирует.

Все под контролем. Сама решает. Силища.

А по сути тряпка. Но ведь с ума сойдёт, если это увидит. Лучше жизнь сольёт, но останется в иллюзии, что сильная женщина.

Народ, если вы застряли, надо признать, что ваш зад больше, чем выход. Надо подать назад, а не вперёд, вернуться к нору Кролика и похудеть. Не кормя свою корону сладким мёдом и сгущенкой.

buuzza    08.08.18 07:13
Может быть, эти женщины воспринимают обыкновенный интерес мужчин потрахаться как обожание или эксклюзивное внимание с ухаживаниями. Я царица, мужчины пажи.

evo_lutio    08.08.18 07:16
Не. Вон там дали уже ответ.

Это все следствие.

ann_female    08.08.18 06:57
Автор как будто на сцене стоит и оттуда вещает. Сама себе задаёт вопросы, сама на них, красуясь, отвечает. Много очень самолюбования. Как кино про себя снимает.

evo_lutio    08.08.18 07:06
Но там особое самолюбование.

Чем она в себе любуется больше всего?

ann_female    08.08.18 07:10
Больше всего своей силой и мудростью. Любуется все письмо, но в конце страх проглядывает — «хочется быть мудрой». Прям как у Рапунцель в сериале, когда она решила быть мудрой и не обращать внимание на отношение к ней Вани.

katerinafoto    08.08.18 07:14
Благородством.

katerinafoto    08.08.18 07:06
Про сцену есть в самом начале письма.
«бывший начальник мужа всегда восхищался мной и говорил, что он будет идти вперёд, пока его жена на сцене, и мужа это задевало ужасно»
И весь маленький городок, это тоже зрители, наблюдающие за её историей и в глубине души болеющие за неё. Жену они не любят «Люди в лицо ей начали говорить, что она родила, чтоб он ко мне не ушел.»

evo_lutio    08.08.18 07:21
Да. Все замерли и следят.

Но это вот через несколько лет таких отношений начинает мерещиться.

Поэтому с арены уйти никак нельзя.

Зрители ждут и болеют за Победителя.

Давай, наваляй ей, кричат.

eermolaeva    08.08.18 07:36
Фраза эта «Люди в лицо ей начали говорить, что она родила, чтоб он ко мне не ушел.» — феерическая. Чувствуется, что там идет широкое общественное обсуждение каждого шага каждой стороны. Ищейка, лазы в голову, все вот это

katerinafoto    08.08.18 07:52
Традиционно общественное мнение на стороне жены и детей. Любовниц, обычно, осуждают. А тут чудеса. У мужчины трое детей от жены ( нормальной женщины), но городок на стороне любовницы. Санта Барбара для местных жителей.

nuchtotakoe    08.08.18 06:58
Обе женщины, из этого письма и предыдущего, вместо банального романчика представляю Великую Любовь, на пути которой стоит Великое Препятствие.

Например, в этом письме автор называет мужчину печориным и считает, что он с ней «играет»— то улыбнется, то к руке прикоснется. А он просто ей сочувствует и пытается приободрить, когда видит ее несчастный вид. А ей видится страсть. Хотя чтобы уйти из семьи многим никакая страсть и великая любовь не нужна, достаточно обычной любви.

И обе женщины отказываются замечать очевидное: в первом письме мужик собирается разводиться, но ей все равно сказал гудбай, в этом письме- мужик заводит третьего ребенка с другой женщиной, а автор этот факт объясняет коварством соперницы (себя же, как водится, видит благородной страдалицей)

evo_lutio    08.08.18 07:04
Нет, это следствие.

А причина?

Друзья, ну почитайте непредвзято.

Что в тоне сразу бросается в глаза? У вчерашней меньше, у этой очень.

polina_ponc    08.08.18 07:24
да автор просто монумент. И дети и бизнес и жену любовника утешить и совет её дать. Прямо хочется спросить в стиле «если ты такой умный, чего ж ты такой бедный».

evo_lutio    08.08.18 07:31
Потому что очень щедрый, все раздал.

ext_4566104    08.08.18 07:41
Отношение к жене как слабой стороне, временной помехе. В этом письме вообще утешает жену. В предыдущем наличие жены не мешало планировать детей и кота.

youthandage    08.08.18 08:57
Снисхождение пренебрежительное к жене, слияние не только с ее мужем, но и с ней — » Мы стали общаться семьями. Через пару месяцев начала называть меня лучшей подругой, что меня ужасно коробило « ,
отсюда лазы и ей в голову — «дальше он ей наговорил гадостей, которые, боюсь, она будет помнить всю жизнь.»

tv0roq    08.08.18 07:01
Б. с первых дней уделял много внимания. Через год, устав от дефолта в семье, я оценила того, кто мне во всем помогал. Вырастила его фигуру. Решила, что терять мне уже нечего — брак не спасти. И стала его любовницей

Автор, понимает что фигуру вырастила, а почему не понимает. Как был локус внешний так и остался, одна внешняя опора подкосилась, сразу же пошла нашла-оценила себе другую.

Пишет о том что вырастила фигуру, так обыденно, как будто это нормально, растить фигуру без схожей взаимности.

evo_lutio    08.08.18 07:08
Можете сказать, какая из трёх корон характерна для этого типа?

И почему она?

И на чем она держится?

oneesama    08.08.18 07:26
Корона Победительницы.
Она крутая, мужа на работе обставила, он не пережил унижения, развелся, жену любовника утешает, ее не любят и дети у нее не любимые, и соседи в глаза ту осуждают. А она со всем справится, и со своей аддикцией тоже, легко, она просто сама хочет сейчас быть любовницей, а не захочет, не будет, а мужчина подстроится.

evo_lutio    08.08.18 07:28
Да, думает, дать ему выбор или не дать.

Если не даст, так он и не возьмёт, будет с ней.

Она решает.

velebi    08.08.18 07:37
И даже великодушно предлагала жене взять мужа, детей и уехать, не общаться, закрыть наше с ним дело.

craving_matcha    08.08.18 08:33
Великодушно поделилась с соперницей кусочком короны Победительницы. Ведь этого мужчину так легко сложить в чемодан и увезти. Она бы и сама так сделала, но у нее пунктик.

evo_lutio    08.08.18 09:27
))

tv0roq    08.08.18 07:31
И почему она?

Внешний локус + наверно, с имиджом у таких девушек не очень, внимания от мужчин мало, поэтому растет победитель и берут быка за рога.

evo_lutio    08.08.18 08:09
Нет, имидж как раз может быть ОК.

В смысле природных данных. Обаяние любая корона уничтожает. А физически могут быть красивые.

Это вот шаблон примитивный: если баба некрасива, то нахраписта. Наоборот часто. Красотки прилипчивы бывают и короны отращивают.

Вот грудь у типичных Победительниц и правда может быть небольшой. Не у всех, но обращала внимание на корреляцию. Может быть девушки с большой грудью больше боялись мужчин в юности, на них страшные дядьки зырили, может другая причина. Но это скорее народная примета. Исключений много.

nika_kraewskaya    08.08.18 09:48
)) у меня была маленькая грудь в ранней юности, когда у подруг уже выросла. И эта корона отрастала у меня по механизму ; ну и что?? Я все равно вон какая! Активная, красивая, (Горячая, страстная-это рано ещё было, но вектор такой) ещё и умная и гордая, не то что те кто только лифчики и могут носить. Их то только за это мальчики и любят. Больше не за что же.

Комментарий удален

nika_kraewskaya    08.08.18 11:46
Сокровище же само по себе прекрасно . А тут прямо хотелось доказать показать убедить и победить .

evo_lutio    08.08.18 12:06
Кто комментарий удалил?

Народ, я за это баню. Вы уродуете ветки.

jane_bess    08.08.18 07:34
Победителя. У женщины чувство собственной грандиозности, превосходства над остальными участниками истории. А значит, все будет так, как она решит. Вот она решила мужчине дать проводить время с детьми — и он проводит время с детьми. И жена его ищет ее расположения. И вообще, «все в восторге от тебя».
А еще такого грандиозного человека не унижает положение любовницы, которую скрывают от близкого окружения. Какую-то обычную тетку бы задевало, а эту — нет.

evo_lutio    08.08.18 08:14
Да, может себе позволить.

Но глядите, ей не плевать на мнение общественности. Просто это мнение — на ее стороне (в воображении).

watchmewriting    08.08.18 07:45
Держится на том, что ее локус полностью у мужчины. Каждый его шаг она будет рационализировать так, как будто это она его сделала.

evo_lutio    08.08.18 08:16
Нет, локус это понятно. Это у всех зависимых людей. Но корона не на локуса держится, она наоборот локус прикрывает.

У всех ведь разные способы самообмана. Вот такой на чем держится?

anna_na_na_na_a    08.08.18 08:27
Автор считает себя сильнее и чище жены, доказывает нам в письме, какая жена тряпка, плачется любовнице, не любит своих детей. Автор влезает в голову мужчине и там отдает себе однозначное предпочтение перед женой.

andrey_kozlow    08.08.18 07:45
И на чем она держится?

Все происходящее трактуется как личные победы, даже если ее пошлют, это все равно будет достижение — станет мудрой.

lidia46    08.08.18 07:46
Больше всего тут сияет корона Победительницы. Женщина не может принять реальность, где она не первая и не лучшая, поэтому надевает корону Победительницы и сама себя убеждает, что у нее все супер и под полным контролем. Держится она на гордыне, видимо.

evo_lutio    08.08.18 08:17
Это и есть гордыня, вид гордыни.

На чем он в данном случае держится?

evo_lutio    08.08.18 08:18
В тексте письма есть.

nika_kraewskaya    08.08.18 08:24
Ее дети желанные . Рождены а любви. А на мать «троих нежеланных «, автор «смотрит в ужасе». У автора то все в порядке .дети любимы , чужой муж у ног.

evo_lutio    08.08.18 08:31
Да, и это тоже.

evo_lutio    08.08.18 08:32
И пунктик какой?

Подруга удивляется чему?

taushana    08.08.18 08:35
«Я ЗА свою совесть».

Вот это, наверное, источник гордыни автора. Якобы она себя не предаст, но это так под короной видится.

evo_lutio    08.08.18 09:28
Вот корона Победительницы помогает считать, что как бы ты ни унижался, ты всегда выше других, априорное превосходство.

nika_kraewskaya    08.08.18 08:37
Подруга удивляется что автор «играет против себя». А автор все делает по совести . Укладываясь в постель с чужим мужем , белое пальто не снимает . И указывая как его жене себя вести, тоже остаётся в нем же

evo_lutio    08.08.18 09:29
Да, спит с чужим мужем, но в белом пальто. Как приличная.

andrey_kozlow    08.08.18 08:34
«Я чувствовала, что она не права. А себя я оправдывала своей любовью. Корона моя цвела.»

Считает себя правой, воин света.

evo_lutio    08.08.18 09:30
Да, права перед совестью и любовью.

math_media    08.08.18 07:52
Спасательница. Серый кардинал семьи. Даже чужие дети «не один год все-таки росли на глазах».
Ей и мысли чужие понятны:
«Дальше он ей наговорил гадостей, которые боюсь она будет помнить всю жизнь»
При этом спохватившись — «я ж не могу в голову влезть»

evo_lutio    08.08.18 08:02
Да нет, не Спасательница. Другой тип. Короны хоть и похожи, но давайте видеть особенности их.

Она не спасает детишек. Готова немного опекать, как Македонский завоёванные территории.

anna_na_na_na_a    08.08.18 07:55
И на чем она держится?

На иллюзии, что автор может оказывать существенное влияние на чувства и поведение других людей. Плюс присутствует белое пальто, которое дает ей морально-нравственное превосходство и право влиять на других: Она рыдала у меня на кухне, что ни одного из ее троих детей он не хотел. Я в ужасе на нее смотрела: у меня двое желанных обожаемых всеми детей. Но мне не было ее жаль. Впервые.

yulia_che    08.08.18 08:02
Корона спасателя. Она «могла бы увести из семьи», но благородно предоставляет сделать добровольный выбор. Помогает жене. Детей его любит, мужчину к ним подталкивает.

evo_lutio    08.08.18 08:19
Нет, она презирает жену.

Сто раз уже написала, не Спасателя.

Может начнёте читать мои ответы? Или у нас с вами — что-то личное?

mrs_poulina    08.08.18 07:08
Напоминает тип КДЧ с короной победительницы — автор как будто находится в соревновании с прошлой семьей — и женой, и детьми за внимание мужчины, и его самого хочет приручить.
Кажется, он хочет туда. У меня уже копится обида. Ей как-будто жаль потраченных сил и времени: сколько волчонка не корми — а он все равно по прежней семье тоскует.

evo_lutio    08.08.18 07:27
У КДЧ корона Спасательницы.

Это другой тип.

Они в отношениях с наркоманами, лютыми бабниками и теми, кто их часто лупит. Жалеют их.

А Победительницы вцепляются в женатых и навсегда. Умрут, но зубы не разожмут.

axalaymaxalay    08.08.18 08:20
И видимо величина короны определяет количество лет, которые проходят между «победами».

evo_lutio    08.08.18 09:31
Рост любой короны зависит от сложности задачи.

tavitutum    08.08.18 07:17
Больше всего авторы таких писем похожи на волка из сказки, где он рыбачил засунув хвост в прорубь.

Чем дольше посижу, тем больше наловлю.
Чем больше наловлю — покушаю сытнее.
Чем больше рыбки съем, тем крепче я посплю.
Чем крепче я посплю — тем буду здоровее,
И всех победю, и всех победю! И всех побежу!

polina_ponc    08.08.18 07:39
она говорит в конце, что живёт с ним, подарки детям его покупает, любит их. Свои дети как-то сбоку-припёку. Упомянула их как штрих к тому, что у неё всё зашибись по всем фронтам(не то, что у некоторых). Детей, говорит, пока не перевезла. Бабушке, наверное, сдала на воспитание. Вся в любовнике и его семье.

evo_lutio    08.08.18 08:22
Да.

Прислуживать старается. Но с лицом полным достоинства.

Вот у таких женщин, Победительниц, есть ещё черта, из-за которой их мужики не бросают долго. То есть доооолго тянут с ними отношения, жениться не хотят, но вроде и послать повода нет.

Какая черта? И как связана с их победительской короной?

cactus_and_i    08.08.18 08:25
Они мозг не выносят, так как чувствуют себя на высоте. При этом удобные очень.

evo_lutio    08.08.18 08:29
Они лошади в короне, проще говоря.

Держат себя в руках чаще всего.

Ради цели умеют быть терпеливыми.

anna_na_na_na_a    08.08.18 07:40
Автор видит себя сильной фигурой на этой шахматной доске, которая очень во многом определяет ход игры. А по сути любовница на птичьих правах, в их отношениях инициатива сходятся — расходятся от мужчины. А в браке мужчины инициатива развода его жены.

evo_lutio    08.08.18 08:24
Да, жена развелась. Перекинув ответственность. Поплакалась знакомым и ушла. Практически пика вышла. Теперь у него к жене новый приток любви. Отдохнул, рассмотрел на дистанции и медовый месяц.

mrs_poulina    08.08.18 07:45
Корона победительницы держится на голодной самооценкой — женщина очень ждет чужого одобрения и восхищения. Ей важно, как видят отношения другие, что люди говорят. Люди в лицо ей начали говорить, что она родила, чтоб он ко мне не ушел.. Она ориентируется на чажие оценки и действия, при этом собственная рефлексия далека от реальности.

evo_lutio    08.08.18 08:27
Да, верно. Хочет быть сильной в чужих глазах.

Спасательницы хотят быть добрыми и щедрыми в чужих глазах.

А эти вот сильными и главными.

Поэтому когда Победитель испытывает унижение, корона отрастает пуще прежнего.

eermolaeva    08.08.18 07:47
факт общения с женой мужчины вообще настораживает. Общаться и не врать невозможно, а вранье делает человека жалким. И попытка повлиять на отношения с мужчиной через общение с женой — тоже

anna_na_na_na_a    08.08.18 08:09
Белое пальто автора позволяет ей чувствовать свою силу и превосходство над другими. Дает возможность влезать в чужую жизнь и давать свои оценки. И себе же оправдывает небольшие проступки, типа любовница женатого, но кто не без греха.
Чем-то напоминает религиозный фанатизм в том проявлении, что «святость» оправдывает всякую жесть

anna_na_na_na_a    08.08.18 09:05
Много фраз о превосходстве автора над низкими людишками:

Мужа очень любила.Кроме него не видела никого. … Решила, что терять мне уже нечего — брак не спасти. И стала его любовницей — перед своим мужем осталась чиста, завела любовника только тогда, когда брак уже не спасти

Через пару месяцев начала называть меня лучшей подругой, что меня ужасно коробило — не хочет влезать в обманные отношения с женой

Но я играла ЗА свою совесть. — совесть на первом месте, не то, что у подруги

Я в ужасе на нее смотрела: у меня двое желанных обожаемых всеми детей. Но мне не было ее жаль. — высоконравственно

Потом предлагала ей взять мужа, детей и уехать, не общаться, закрыть наше с ним дело — великодушно

По крайней мере, со мною пыталась также общаться до последнего, звала в крестные детям. Я отказалась. Все контакты с нею прекратила. — от автора исходит такой свет, что даже жена к нему тянется, но честь автора не позволяет согласиться на такое

Люблю его детей — необъятной души человек

evo_lutio    08.08.18 09:25
Да.

anna_na_na_na_a    08.08.18 09:33
По реакции жены, количеству ее общения с автором можно косвенно предположить величину короны автора. Вряд ли жена ее воспринимает как соперницу, скорее как посмешище, если так много взаимодействия в «позитивном» ключе. Возможно жена троллит (особенно момент с предложением стать крестной), а автор принимает ее «поклонение» за читую монету и без особой внутренней критики кормит этом самооценку.
Хотя в итоге может автор стеб и почувствовала, если прекратила общение. И отсюда же такое презрение и стремление унизить жену в письме.

anna_na_na_na_a    08.08.18 10:12
Вообще, автор катастрофически предвзята к жене. Приводит в письме доказательства, что жена чудовище и не любит своих детей и жалеет о них, при этом отказ жены делать аборт автор воспринимает как ход против себя и попытку удержать мужа: аборт делать на несколько месяцев поздно….Типа она не знала.. В таких высоких чувствах, как нежелание убивать своего ребенка, если есть возможность не убивать, жене отказано. И эта логика сразу разбивается о то, что жена сама инициировала развод, то есть не старалась удержать мужа: хочешь гулять — иди гуляй. И при этом у автора дети — суперценность. Все очень нелогично и криво подогнано под интересы автора.

evo_lutio    08.08.18 12:04
Нет, жена хотела детей.

Это муж якобы не хотел.

Хотя это просто плюнутое в ссоре супругов, чего только ни брякнешь в гневе. А может это интерпретация плачущей обиженной жены, мол такой-сякой, детей не хотел.

Но автор это бережно поднимает рядом с урной, как плевок, отскребает от асфальта и любовно кладёт в шкатулку.

Хотя мужик повторяет как мантру « семья превыше всего». Конечно он про детей. А про кого?

learn_train    08.08.18 11:25
«В этот раз недели три не общались. Опять сам написал, вроде как по бизнесу.»

Не вроде как, а именно что по бизнесу и написал. Автор пишет, как будто это стесняша прикрылся деловым предлогом, чтобы быть поближе к ней.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio