Зависимость СЗ от ОЗ

img1748-280384

Некоторые думают, что субъективная значимость — это объективная значимость через призму специфических вкусов. СЗ=ОЗ+З, где З — заморочки.

Ну вот как одежду подбирают? Берут самые дорогие из доступных бренды, ну и смотрят, что там из новых линеек подходит именно им, на их рост, вес, возраст и цвет глаз.

Про подбор партнеров тоже так думают. Если определиться примерно с социальной и возрастной категорией, дальше надо подбирать тот размер и цвет, который нравится.

Именно с этим связан циничный и глупый подход к знакомствам.

Что на сайтах знакомств, что на ток-шоу про знакомства, что в брачных агентствах, один и тот же принцип воплощается. Надо указать параметры того, чего ты ищешь, а кандидат постарается в эти параметры пролезть, как сестры Золушки в ее туфельку. Или вы его — впихнуть. Не пролезет, значит следующий.

Это приводит к тому, что люди бестолково кого-то ищут, а находят совсем не тех, кого искали. Некоторые отрицают, что искали других, это победители по жизни, им важно верить в то, что у них все всегда случается по плану. У некоторых и правда совпадает то, что они искали, и нашли. Но у большинства нет. Влюбляются они в тех, кому не нужны, а женятся и замуж выходят за тех, с кем случайно все сложилось. В результате большинство людей делают вывод, что любовь — вещь непредсказуемая. Но почему-то продолжают искать себе партнеров, задавая параметры.

На самом деле, параметры, которые вы можете примерно сформулировать, это, так называемая, ОЗ — объективная значимость.

А любовь — это субъективная значимость, СЗ. И каким образом СЗ формируется, я сегодня наконец-то начну рассказывать.

Многие уверены, что изначально СЗ = ОЗ, то есть те самые параметры, которые вы оцениваете, приближаясь к человеку, чтобы решить, подходит он вам или не подходит, а так же предположить, подходите ли вы ему.

На самом деле это не так. СЗ с самого начала формируется отдельно от ОЗ, хотя и связана с ней, пока значения СЗ не стали большими положительными или большими отрицательными. То есть СЗ связана с ОЗ, пока СЗ = 0 или около того. Связана, но не идентична.

Ни одну вещь нельзя увидеть совсем объективно, все мы рассматриваем в контексте поля.

Фигура зависит от фона, а фоном является поле, то есть тот синтез нашей субъективной реальности, в которой мы находимся, когда рассматриваем фигуру, которая в свою очередь тоже находится в своём поле и целиком зависит от него.

Самый простой пример — курортные романы.

Загорелые спасатели или инструкторы на пляжах чаще всего имеют очень небольшую ОЗ, даже имидж их часто нельзя назвать хорошим, обычные спортивные парни, каких в каждом спортзале — море, многие лучше. Иногда такие спасатели-инструкторы двух слов связать не могут и зарплату имеют очень небольшую. Однако сердца прекрасных женщин на пляже принадлежат им. Во-первых, романтический контекст пляжного отдыха, во-вторых, распаленное этим контекстом либидо, в-третьих, центральная позиция этих самых инструкторов в поле пляжа, в-четвертых, конкуренция таких же прекрасных женских тел. При невысокой ОЗ СЗ таких мужчин при знакомстве с женщиной сразу же поднимается высоко (или уже высока, пока она любуется на мачо). Если она переросла 3 или 5, то и вернувшись из отпуска, женщина может тосковать по загорелому Аполлону, который даже и в первом приближении ни разу не Аполлон. Но для нее — да. Если же такой Аполлон приедет к женщине, на фоне ее респектабельной жизни (а к бедной такой не поедет) он вскоре померкнет и пожухнет так, что его СЗ сравняется с его нулевой для нее ОЗ, а может и ниже упадет, если он попытается прилипнуть или достать щипцы.

Обратный пример — те самые ток-шоу про знакомства.

Симпатичные длинноногие девушки с высшим образованием набиваются в невесты, просят их выбрать, пляшут и поют, надевают декольте поглубже, рассказывают про свои сексуальные вкусы, по-собачьи смотрят в глаза или плоско шутят. Даже если ОЗ такой девушки высокая (это сложно представить в таком контексте, но бывает), ее СЗ и для жениха и для зрителей где-то на уровне нижней панели и оценивается она, исходя из этого, как проститутка. Не очень-то молодая. Нос великоват. Кожа не идеальная. А выговор такой плохой, что лучше бы она молчала. И глупая, несмотря на заявленное нормальное образование. И вести себя не умеет совсем, как будто воспитывали ее в детдоме. Низкая СЗ независимо от нормальной ОЗ, но и ОЗ ее кажется намного ниже, чем есть.

Это ведь Кант еще описал, что никакой объективной оценки не существует, все мы воспринимаем в контексте, и вот эти вот полевые процессы, тот самый контекст не просто влияет на восприятие человека, он может вылепить высокую СЗ почти из ничего и отрицательную СЗ, несмотря ни на что. То есть может вызвать симпатию к тому, чью ОЗ вы бы оценили очень низко (если бы имели возможность оценить объективно) и отвращение к тому, чью ОЗ вы бы оценили очень высоко (опять же, если бы могли).

Все слышали о том, как важно «уметь себя подать» или «держать лицо», но большинство не понимают, что это зависит от контекста, в котором вы себя подаете или держите. Им кажется, что если ты себя умеешь подавать, то посади тебя даже в лужу, ты там себя подашь. Подашь, но в луже. В глупой и неловкой ситуации и вид у вас глупый и неловкий. А когда вы позоритесь и унижаетесь, то и выглядите вы позорно и жалко, ничего с этим не поделаешь.

Если говорить упрощенно, то ОЗ — это ваши ресурсы, включая внешние, все источники питания (и социального одобрения), которые у вас есть и которыми вы можете поделиться с близкими.

ОЗ потому и впечатляет, что находясь близко с человеком с высокой ОЗ, вы тоже пользуетесь его ресурсами. Вы не можете их присвоить (хотя некоторые надеются, особенно женщины), но вы можете пользоваться ими при его согласии, а так же получать побочную выгоду от нахождения рядом. Часть социальных преимуществ, которыми пользуется человек с высокой ОЗ, будет касаться и вас.

Если у вашего партнера ОЗ существенно ниже вашей, ситуация обратная. К вашей ОЗ словно добавляется понижающий коэффициент. Он может быть небольшой и совершено для вас несущественный, однако он есть. Вы приподнимаете его ОЗ, а он вашу снижает. И чтобы уменьшить этот эффект, вы можете скрывать его от друзей и знакомых, не демонстрировать его.

Поэтому основная причина того, что вас не знакомят с ближайшим кругом, это низкая оценка вашей ОЗ. Бывают другие причины, но чаще всего эта. Люди в коронах любят думать, что их «берегут» или «ревнуют», но это почти никогда не бывает причиной вашей изоляции. А ощущение вашей низкой ОЗ (иногда субъективное, неверное) — да. И имейте в виду, нередко даже нормальная ОЗ оценивается как низкая, если ваша СЗ мала. И наоборот. При высокой СЗ даже низкая ОЗ кажется высокой и вы являетесь предметом гордости второго, даже если объективно не дотягиваете до него по ОЗ.

Если ОЗ зависит от ресурсов, то СЗ хоть и строится на основе ОЗ, но целиком почти зависит от вашего локуса и самооценки, от вашей спонтанности и воли, то есть от вашего Эго. Чем лучше корсет вашего Эго, тем эффективней вы можете растить СЗ, почти независимо от ОЗ.

Рыбаки действительно способны очаровать человека с ОЗ, намного выше, чем у них. Им далеко не всегда этого хочется, но они на это способны. Не сомневайтесь в этом. Это не значит, что своей ОЗ не нужно заниматься. ОЗ — это прежде всего ваш уровень жизни, ваши возможности, ваши источники и резервы. Поэтому ресурсами конечно надо заниматься. И все-таки ваша СЗ очень мало зависит от ОЗ, если вы рыбак. А если вы рапан, то никакой ОЗ вам не хватит, чтобы удерживать СЗ высокой.

Почему СЗ зависит от Эго? Потому что Эго позволяет вам выстраивать вокруг себя такое поле, что ваша фигура получает превосходство. В вас много спонтанности, поэтому вы обаятельны, у вас хорошие границы, поэтому общение с вами завораживает, ваш локус на месте, поэтому от вас исходит ощущение силы, ваша самооценка независима, поэтому вы выглядите очень уверенным. Все это дает вашей фигуре превосходство, как если бы шла речь о дискотеке, где в центре внимания оказывается самый хороший танцор. Танцор может быть нищим, но он танцует лучше всего, поэтому все смотрят на него. То же самое происходит при общении. Если вы умеете держать равновесие, у вас хорошие границы, и достаточно спонтанности, в процессе общения вы нравитесь больше и больше, и все ваши черты и качества приобретают шарм. С рапанами происходит нечто противоположное. Их хорошие черты и качества начинают обсцениваться из-за их поганых границ, липкой самооценки и недостатка спонтанности. А когда из рапана как щупальцы повылезали щипцы, от него просто бегут, наплевав на любую его ОЗ.

Для наглядности я сейчас расскажу, как ОЗ преломляется через Эго и в случае плохого Эго дает низкую СЗ, а в случае хорошего Эго дает очень высокую СЗ.

Это можно увидеть на примере круга ресурсов.

Шесть ресурсов с первого по шестой включительно — это ОЗ в чистом виде.

К этим ресурсам относятся: 1)имидж 2)деньги и быт 3)образование 4)семья 5)вкус и талант 6)здоровье и тонус.

Вот по этим шести параметрам люди и оценивают ОЗ (насколько могут оценить через призму СЗ, не забываем о призме).

Каждый из ресурсов, точнее поток, который идет из ресурса в центр личности (откройте круг ресурсов), преломляется через Эго (насыщая его энергией и получая от него стимул) и идет в противоположный ресурс, в зеркальное продолжение.

Хорошая ОЗ при плохом Эго бывает, когда ресурсы — внешние. Не будет прокачанных шести ресурсов, если у вас плохое Эго (локус не на месте, самооценка зависимая, воли нет и так далее), но внешние ресурсы могут быть. То есть может быть красивая девушка, например, с родительскими деньгами, с престижным образованием, из хорошей семьи, с неплохим вкусом, молодая и здоровая. То есть прекрасная, завидная невеста. По всем параметрам подходящая даже очень прокачанным мужчинам, а для многих — просто мечта. Все хотят такую в жены, все хотят от такой детей. Но это теоретически.

А практически все зависит от ее Эго. Насколько с ним плохи дела. Или наоборот хороши.

Если дела очень плохи, то при объективно хорошем имидже девушка эта будет все время прилипать к тому, кто ее не любит, сливаться в секс-онли, кормить жаб. Тот, кто изначально был влюблен, будет остывать к ней, а она подолгу не сможет оторваться и будет страдать и преследовать его, а потом киснуть во фрустрации. Если она молода, у ее внешних ресурсов большой запас прочности, такие истории не будут ее уродовать скорее всего, хотя она может и подурнеть, и растолстеть, и покалечить себя, и начать принимать наркотики. Но даже если этого не случиться, хороший имидж (внешний ресурс) будет постоянно сливаться в дыру любви или в аддикции любовные или в болото фрустрации.

С деньгами родителей будет то же самое. Особенно это мужчин касается, но и женщин тоже. Когда у вас есть деньги, но это внешний ресурс, то есть вы не вкладываете их в дело, а просто тратите на жизнь, роскошкую и бездельную, вас со всех сторон облепляют те, кто хочет ваших денег. От бездельной и шикарной жизни это происходит непременно. В дорогих клубах, на красивых курортах всегда царит сексуальная атмосфера. И как в древности тот, кто имел большой кусок мяса сразу получал много сексуального внимания, так и человек с деньгами получает его сразу, а бездельник еще и варится среди таких людей и уязвим для них со всех сторон. В общем, чем больше у парня родительских денег, тем быстрей его облепят коварные русалки, девушку облепят тритоны с красивыми торсами, томными очами и сиреньими речами. Обязательно найдется тот, к кому эта бездельница прилепится и скормится, будьте уверены. И чем хуже у нее Эго, чем слабей самооценка и границы, тем быстрей. Деньги в любом случае сливаются в дыру праздной жизни и удовольствий, если не пойдут в дело и не будут приумножаться специальными усилиями (так прокачивается экономика).

Про другие ресурсы потом расскажу.

Давайте пока это обсудим.

Как у вас с ОЗ? А с Эго? Ваша СЗ в отношениях ниже, чем могла бы быть, учитывая ОЗ, или выше, как думаете?

Комментарии

truthconditions    05.08.18 09:15
У меня была связка влюбленность — внешний локус — слив, и я все понять не могла, каким образом мою ОЗ не замечают те, в кого влюбляюсь, а потом, когда я уже отлепилась, они же прибегают с вытаращенными глазами: «fuck»!
На месте СЗ было слепое пятно (весь ее рост в отношениях — элемент случайности или удачи), но я над этим работаю ) Во всяком случае, уменьшаю пичкание других сведениями о своей ОЗ. Раньше мне казалось, что надо только как следует сплясать и сделать сальто, и все сразу оценят, пока до меня не дошло, что их оценка — не самое важное в жизни.

evo_lutio    05.08.18 10:28
А понимаете почему «сплясать и сделать сальто» не повышает, а понижает СЗ.

Если это персонально, а не на сцене профессиональной. На профессиональной сцене — повышает, персонально — понижает. Почему?

lena_moscow_vie    05.08.18 10:32
проявляется зависимая самооценка и неуверенность

taisiam    05.08.18 10:36
Это щипцы, из тебя сальтом похвалу тянут. Хвалить сразу неохота. Успехи кажутся меньше, чем на самом деле. Если все хорошо, зачем же так из кожи вон лезть, чтобы меня в этом убедить — подозрительно.

evo_lutio    05.08.18 10:50
Не подозрительно. Это бы снижало СЗ немного.

А тут сразу кривая вниз.

И ОЗ выглядит намного ниже.

podolianka    05.08.18 11:55
демпинг. если так стараются всучить товар, наверно он негодньій

evo_lutio    05.08.18 12:38
Нет, все ещё хуже.

В отличие от товара ОЗ человека, который снизу, оценить объективно нельзя. Он выглядит бракованным. Не просто кажется подозрительным и возможно бракованным, а именно что точно видно брак.

evo_lutio    05.08.18 12:39
Товар — это предмет. А ОЗ настолько социальная категория, что почти целиком зависит от вашей позиции.

demoiselle_s    05.08.18 10:37
Если человек пляшет и делает сальто персонально, он показывает, что у него проблемы с самоуважением, он лезет снизу, ему больше надо, он выпрашивает внимание и похвалу, суетится. А без самоуважения СЗ человека будет уменьшаться.

truthconditions    05.08.18 10:48
Чтобы посмотреть на танец профессионала или научиться станцевать так же, люди деньги платят или, на открытых мероприятиях, проявляют интерес и приходят.
А персонально — это стриптиз, если всем подряд танцевать, то твоя ценность только понижается. Тут только для того, для кого это уже много значит.

demoiselle_s    05.08.18 09:23
Пример, когда фигура зависит от фона: девушки на технических факультетах. Даже при невысокой ОЗ девушки, её СЗ может подняться высоко из-за конкуренции, так как девушек немного, а возраст как раз такой, что повсюду любовь и роматика.

taisiam    05.08.18 10:07
У меня был случай, когда моя ОЗ выросла в глазах бывшего после расставания. Он меня подгнабливал (в расцвете дефолта), что работаю за копейки, клерк какой-то, что себя не ценю, надо больше амбиций. А я понять не могла о чем это он, у меня хорошая должность и зарплата. Потом расстались, встречались иногда по-дружески, и он пару раз сказал, что ничего себе ты поднялась, респект типо. А у меня особо ничего не изменилось — та же компания, должность )) может быть в профессиональном рейтинге напечатали в журнале, что-то такое. В его семье, по-видимому, моя ОЗ тоже не выдерживала никакой критики, его папа подозрительно сильно удивлялся, что я им их будущего партнера по бизнесу представила — откуда я таких людей знаю. На улице встретила, понятно дело.

evo_lutio    05.08.18 10:32
А почему так, понимаете?

Сквозит какая-то обида, мол, слепцы, недоглядели.

А ведь это вы им себя из лужи показывали. Зачем вы так с собой?

Хотя может это ещё немного корона сейчас. Как они локти кусают. А они может до сих пор рады, что избавились.

duhovniyplastyr    05.08.18 10:08
В фильме «от 180 и выше» есть момент, который ярко иллюстрирует рост и падение СЗ от фона. По аналогии с курортными романами, девушка-модель влюбилась в инструктора по горным лыжам Зурика, вызвала его в Москву, предвкушая волшебный секс, но на фоне столицы Зурик оказался комичен…

https://www.google.co.il/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3DbOo2CVkg8Rk&ved=2ahUKEwiNypzd09XcAhXC_qQKHclaBwQQwqsBMAh6BAgIECk&usg=AOvVaw3uFrHE4tLkPD9idSBIyZIC

evo_lutio    05.08.18 10:38
Да, это частый сюжет. Девушка, которая в деревне первая красавица и парень влюблён, приезжает к нему и он видит, какая она никакая. Несколько фильмов таких.

В фильме Москва слезам не верит Рудика все солидарочки тире обиженки считают людоедом. А он повалил на кровать дочку профессора, а к бабе с завода был не готов.

Солидарочкам бы тоже не понравилось, если бы на месте олигарха оказался бы бедный работяга.

duhovniyplastyr    05.08.18 10:47
Интересно как в Москва слезам не верит, жизнь героини через почти 20 лет сделала тот же кульбит и ее бросают уже из-за более высокой ОЗ (хотя по сути из-за обмана оба раза).
Я так понимаю, что когда Гоша узнал что спит не с простой работницей, а с директором, то СЗ ее упала, но не фатально, так как ОЗ все же повысилась (в отличие от ситуации с Рудиком).

evo_lutio    05.08.18 10:54
СЗ ее не падала во втором случае. Даже приподнялась на дистанции немного.

Он ушёл, потому что задето было его самоуважение. Почему она наврала? Жалела его что ли?

Но он не разлюбил ее.

Нормальный печорин.

ivan3452    05.08.18 10:15
«Как у вас с ОЗ? А с Эго? Ваша СЗ в отношениях ниже, чем могла бы быть, учитывая ОЗ, или выше, как думаете? «
Моя ОЗ в моем кругу общения высокая.
У меня хорошая семья. В собственности жилье без ипотеки и два автомобиля, две работы, которые позволяют немного откладывать, чтобы вложиться в развитие.
Высшее образование, которое мне помогает в работе + занимаюсь самообразвитием. Здоровье нормальное, пробежки, подтягивания, отжимания, иногда футбол и волейбол. Не курю, выпиваю редко и мало. Гто на золото сдал, чувствую себя легко.
Что касается имиджа, то работаю над ним. Начинает по немногу получаться благодаря Вам.
Ресурс искусство пока не понял как подключить. Пытаюсь новые для меня и сложные в исполнении элементы на своих объектах применить из-за которых они будут выделяться на фоне других строений. Это сложнее, дольше по времени, но это не одна и таже монотонная шаблонная работа. Она даже больше мотивации дает.
Есть понимание, что на фоне многих моих заказчиков моя ОЗ существенно ниже, но это справедливо и соответствует моим ресурсам на сегодняшний день.
Эго с каждым днем и Вашим постом становится все сильнее. Локус реже наружу выходит, самооценка стабильная и независимая, растет небольшими шагами с каждым новым заслуженным успехом. Спонтанности больше стало.
Думаю что на данный момент моя СЗ для жены чуть выше, чем ОЗ. Пару лет назад СЗ была ниже чем ОЗ.

ninel_215    05.08.18 10:23
ОЗ (ну, на фоне одноклассников,например) свою оцениваю на 3+. СЗ в отношениях могла бы быть больше. В начале отношений и потом, когда родилась дочка СЗ была достаточно высокой, а потом упала, хотя ОЗ не изменилась ни чуть, учитывая, что я после родов достаточно быстро восстановилась и вышла на работу. Когда корона сползла, увидела падение СЗ (прямо солнце из-за туч). Ресурс любви был внешний. Поправила локус, СЗ стала лучше, но не на много пока, так как границы оставляют желать.

evo_lutio    05.08.18 10:42
А зачем на фоне одноклассников оцениваете ОЗ? Вы школьница? Это ваш актуальный круг?

И где я описала, как считать ОЗ?

Все одноклассники лузеры? Или вы в детдоме учились? В ауле горном? Или это корона?

ОЗ — ноль у всех, если круг выбран верно. Нейтральный уровень. А у вас 3+, ахренеть какая.

lekaru    05.08.18 10:38
Моё непонимание связи ОЗ и СЗ вскрылось на разборе четвёртого теста, там я выбрала из сказок Марью Моревну. Рассуждала так: Иван же царевич! Значит, его начальная СЗ уже должна быть велика. Ведь объективно же крутой мужик.

Не думала про контекст. В каком-то контексте всем может быть плевать, царевич ты или кто, а иногда коронованность вообще навредит твоей СЗ. Или новые знакомые могут просто не знать, что ты царевич.

evo_lutio    05.08.18 10:49
Да, конечно.

Вот ее СЗ сразу высокой была, он увидел, что она войско перебила. Пошёл посмотреть, что за монстр. Выходит из белого шатра красивая баба.

Он и прифигел. К счастью он ей тоже приглянулся. Она ночевала с ним две ночи и влюбилась. И замуж вышла.

Страстная история.

lena_moscow_vie    05.08.18 10:49
Считаю мою ОЗ достаточной для уровня партнеров, на которых я претендую, кроме главного для этой сферы ресурса Имиджа. Прокачиваюсь, проделала путь от невидимки до периодической симпатии мужчин с ОЗ близкой к моей.

Самым сложным для меня в этом ресурсе является речь, то есть ее «спонтанная» часть: метафоры, аналогии, юмор. Я живу заграницей, и на иностранном языке красиво и уместно шутить и спонтанно общаться получается намного хуже,чем на русском. Речь какая-то механическая (хорошо, если без грамматических ошибок), в результате замечаю,что имидж «тускнеет». Раньше очень расстраивалась, сейчас, когда стало получше с настройками Эго, понимаю, что данный инструмент мне пока просто не доступен. Тем интереснее пытаться растить свою СЗ.

evo_lutio    05.08.18 10:59
А почему вы пишете про ОЗ, когда речь про партнёров.

Это про СЗ.

Вылезая из кожи, чтобы понравиться, вы никогда не будете иметь нормальную СЗ в отношениях.

from_the_cape    05.08.18 10:58
За последние годы ОЗ несколько поднялась, появилась хорошая и интересная работа, соответственно финансы улучшились, появилось свое неплохое жилье. Это уже очень много на фоне моего круга общения и возраста. Плюс всегда был более-менее выразительный имидж, не смотря на плохое здоровье.
Но, по ощущениям, моя СЗ в отношениях с новыми знакомыми ниже, чем можно было ожидать, при их высокой СЗ для меня. А в любви так, пожалуй, всегда было (что было вообще не очевидно).
Я, возможно, просто стал лучше понимать как ко мне относятся люди на самом деле, а не как я хотел бы, чтоб они относились.
Стараюсь теперь подкреплять положительно рост моей СЗ и не лезть к тем, кто показывает, что не заинтересован в общении. Беру что предлагают).
Это дает неожиданные результаты, просыпается интерес к людям, на которых я изначально не обращал внимания и которые особых симпатий не вызывали. И пасть голодну затыкаю в качестве зарядки по утрам.

Комментарий удален

evo_lutio    05.08.18 12:36
Друзья, окружение надо под ОЗ подбирать. Не сравнивайте ОЗ с окружением, может вы с бомжами дружите. Сравниваете сами с собой. Растёт или деградирует.

И вопрос про СЗ не о том совсем.

podolianka    05.08.18 12:00
у комментаторов в блоге СЗ должно бьіть вьіше для других читателей, когда они здесь комментируют, чем когда в другом месте свое мнение пишут.

kosil_kosoj    05.08.18 12:41
В браке моя СЗ была значительно ниже ОЗ. Мне казалось, я вся такая объективно крутая, после школы уехала учиться и с тех пор сама себя обеспечивала, занимаюсь любимым делом, нормально зарабатываю для начала карьеры.

А муж видел офисного работника с плохим имиджем (я эти заросли зелёного винограда в оценку себя не включала) и ку-учей багов, ну и говорил — «кому ты нужна такая». У меня аж короны падали ненадолго. Его родители видели девочку из небогатой семьи, не красивую, для них моя СЗ была отрицательной.

Сейчас, думаю, моя СЗ в близком общении чуть ниже или даже равна ОЗ, потому что работаю над Эго — то и дело ставлю локус внутрь, пресекаю жирные баги, учусь питать самооценку здоровой пищей.

g_gu    05.08.18 13:07
«Как у вас с ОЗ? А с Эго? Ваша СЗ в отношениях ниже, чем могла бы быть, учитывая ОЗ, или выше, как думаете? «
С ОЗ которая изначальная, из внешних ресурсов, было довольно печально: с 14 лет калека (минус здоровье и имидж), с 17 на полном самообеспечении (минус деньги, быт и семья), образование изначально практически сельская школа, хоть и с медалью.
Сейчас всё лучше. Здоровье разными правдами и неправдами удается стабилизировать, своей семье 10 лет, да и с родственниками кое-какие отношения наладились, деньги, конечно, в бОльшей мере за счет мужа, детей бы без него растить крайне трудно было. Образование — английский прокачала с нуля, например. Провалов, понятно, полно, и можно и нужно лучше. С Эго не всё плохо, мне кажется.
В отношениях часто ОЗ окружающих была выше моей, однако парией я себя не ощущала. С мужем, наверное, моя СЗ довольно высока, при том что его ОЗ выше моей.

evo_lutio    05.08.18 15:42
Это круто.

aka_pa4ok    05.08.18 13:11
Экономика относительно двух лет недавно подтянулась, деградация была. Написал заявление на увольнение, получил перевод на лучших условиях)

СЗ немного выше ОЗ думаю, когда был безработным некоторое время ощущал себя нормально

katerinafoto    05.08.18 13:43
Думаю, что в отношениях моя СЗ обычно ниже, чем ОЗ. Из-за моей не плохой ОЗ плюсующие партнёры расставаться не хотят. Расстаюсь с ними сама, долго в минусе не сижу. Постепенно сливы становятся меньше и короче.
Пока только пытаюсь сразу нормально вести себя в отношениях, чтобы не доходило до того, что единственный выход это только уйти.

rorer_ikke    05.08.18 14:34
в сказке про крошку Цахеса у Гофмана фея сделала тупому уродцу высокую значимость в глазах многих, чтобы дать ему крылья и «аванс, до которого он имел шанс дорасти». и его субъективно воспринимали объективно умным, добрым, талантливым, его любили очень, назначали на должности всякие, пока она чары не отняла свои за то, что он ничего не сделал сам, чтобы соответствовать образу.

вот в юности казалось, что тоже выезжаю на СЗ у людей с ОЗ, а в глазах Бога не то, чем кажусь. и кончилось тогда как у цахеса тоже.

расположение, когда оно вообще есть, кажется превышающим данные. раньше хотелось сразу эту «иллюзию» погрубей расфигачить другому, — нечего так ошибаться в людях; что тут динамика, что это растят, что это неблагодарность себе, тем, кто учил, с кем работала, — непонятно было.

evo_lutio    05.08.18 15:32
У Гофмана совсем иначе было. Кто читал? Расскажите, что там за полевой трюк фея сделала.

Не похоже, что у вас была высокая СЗ. Зато очень похоже на корону. «Не нужно мною восхищаться, я обычный человек». А никто и не думал восхищаться.

У людей с высокой СЗ всегда отличные границы, а у вас баг на баге в этом комментарии.

animanera2018    05.08.18 14:43
Для меня тоже характерна связка «влюбленность – внешний локус – слив». Долго не могла понять, почему ОЗ, которую считала неплохой не приводит к росту СЗ в отношениях, в которых неизменно сливалась. С настройками Эго была печаль. Ресурсыдо недавнего времени были большей частью внешние. Чуть окрепли границы, сразу появились ощутимые успехи: нашла работу, о которой даже не мечтала, приятно изменилась зарплата и круг знакомств. Находить дыры в границах, рефлексировать короны оказалось невероятно интересно. Понимаю, что только встала на первую ступеньку и взятие этих высот, воспитание крепкого Эго еще впереди, но от перспектив дух захватывает. Сейчас хочу научиться строить отношения с мужчинами так, чтобы СЗ была выше, чем ОЗ. Охочусь на локус и возвращаю на место. Хочется прибить его гвоздями.

evo_lutio    05.08.18 15:34
Прибить можно.

Потом расскажу, где взять гвозди и молоток.

bengalmouse    05.08.18 14:44
Слава Богу, обстановка в семье не располагала паразитирующей роли. Работать с пребольшом удовольствием начала в 16, снимала себе жильё, и немножееечко помогала семье. Видимо, с локусом и самооценкой, самоуважением тогда было более-менее в порядке. У меня случился обратный эффект — окружающие относились ко мне намного лучше и теплее, чем близкие, с кем жила. И все что я имела, быстро утратила, перекосились все настройки, и в течении 10 лет я спустилась в яму. Осознать проблемы не получалось, взаимоотношения просто не получались, хоть тресни. Психанула, все продала и уехала жить в Азию, на перезагрузку. Хотелось все начать с начала. До нахождения блога я совсем дошла до дна. Ни самоуважения, ни границ, ничего. Когда нашла ваш блог, практически одновременно занялась укреплением здоровья, возвращением хорошей осанки и симметрии. Чем сейчас и занимаюсь, восстанавливаю ось физическую и личностную. Удаётся видеть баги, работаю над тем, чтобы это стало автоматически работать. Эго пока хиленькое, но оно есть))) вдохну в него жизнь. После теста увидела, что мало понимаю СЗ. В отношениях СЗ точно ниже, чем могла быть, и ниже ОЗ. Мой уход из последних отношений дал это понять — мужчина отдохнул от моей минусовости, стал снова обращать внимание, переоценил, говорит теперь другими словами, хотел бы вернуть, жалеет. Но я его сильно «накормила», пока мы были в разлуке, я успела влюбиться в другого. Успела снова накосячить и с ним. В общем, работать и работать. Не ощущаю изменения роста СЗ, в лучшем случае, постфактум. Но то, что удалось понять и потихоньку освоить — поражает результатами. Я очень благодарна за ваш труд!

mashkany    05.08.18 15:21
«Как у вас с ОЗ? А с Эго? Ваша СЗ в отношениях ниже, чем могла бы быть, учитывая ОЗ, или выше, как думаете?»
Моя ОЗ досталась мне в подарок- хорошие генетика, здоровье, внешность, вкус, таланты, образование, профессия. До знакомства с вашим блогом, я не понимала, что это внешний ресурс. Не прокачивала. Просто пользовалась. Замуж тоже чудом вышла за человека с ОЗ в разы больше моей, но его СЗ для меня была низкой. Вместо благодарности всегда чувствовала раздражение и желание отдалиться. Будучи замужем, влюбилась в другого мужчину, которому полностью и сама слилась и мужа слила. Развелась. Моя СЗ для любовника стала стремительно падать. ОЗ с возрастом и без прокачки тоже. Любовник меня бросил. Сейчас поправила локус и по чуть-чуть осознанно добавляю жизни и силы в каждый ресурс.

rebelsystem    05.08.18 15:23
Переодически опознаю у себя депрессивный взгляд (глубоко спрятанная Рапунцель, наверное, в башне, обложенной скелетами и колючей проволокой). Тогда кажется, что дела мои во всем плохи. Но если трезво, думаю, моя ОЗ либо одинакова с ОЗ людей, с которыми я стремлюсь общаться и общаюсь, либо (в половине случаев)- моя ниже. У них, как правило, с работой, образованием, социальными связями, дружбой все круче. А у меня здоровье и семья лучше подключены, ну и имидж, дружба не совсем запущены. Стремлюсь развивать сейчас самый сложный для меня и самый запущены ресурс — работа.
В отношениях СЗ, думаю, примерно равна ОЗ, может иногда даже подрастает выше, судя по тому, как муж доверяет мне в решении важных вопросов и распоряжении имуществом.

evo_lutio    05.08.18 15:39
Да у вас все отлично с ресурсами. Но вы хотите быстро прокачать работу и от этого паника, завышенная планка видимо. Качайте понемногу. Внешний ресурс ваш вполне позволяет не торопиться и получать удовольствие.

Внешние ресурсы как раз хорошо использовать для частичной опоры во время прокачки, чтобы снизить стресс.

regima    05.08.18 15:28
В фильме ,,Аромат любви Фанфан,, с юной Софи Марсо. ОЗ ее и его идеально совпадают: даже какая-то дальняя родственница общая. Но к равенству СЗ приводит умение играть, наполнять повседневность свободой и воздухом. И он оставляет невесту, тоже с равной ОЗ, которая дарит душные тапки на др. В аннотации написано, что фильм про то, как герой боится страсти и перестаёт бояться. Но если исходить из блога, я бы предположила, что картина о том, как СЗ не может не расти при определённых условиях.

alpiu    05.08.18 15:44
«Как у вас с ОЗ? А с Эго? Ваша СЗ в отношениях ниже, чем могла бы быть, учитывая ОЗ, или выше, как думаете?»

ОЗ хорошая: высшее образование, профессиональное развитие (курсы, мастер-классы), хорошая постоянная и дополнительная работы, подтянула экономику, занимаюсь имиджем и здоровьем (последнее не очень), своё жильё.

СЗ для мужа ниже, чем могла бы быть, стараюсь выбрасывать щипцы и не ходить с кислыми щами, рулить только собой и никем больше. Стало лучше и интереснее жить, но ещё очень много работы над собой впереди.

aisha6466    05.08.18 15:48
ОЗ хорошая. Генеральный директор, имидж в порядке, образований несколько, имущественные вопросы решены, хожу в спортзал, достаток выше среднего.
В предыдущих отношениях СЗ была низкой, мне так казалось. Чувствовала это, но разрулить ситуацию тогда не смогла, дефолт, ссора, перестали друг другу звонить. Блог тогда не читала. Сейчас понимаю, что у меня было плохо с локусом и границами. Недавно разговаривали с тем партнером. По поводу того, как мы расстались, он сказал, что бросила его я (удивило), и вообще я была для него светом в окне (его слова), что факт моего тогда плохого эго никак не меняет.

evo_lutio    05.08.18 16:05
Ну он хитрый, правильно все говорит.

ОЗ не может быть хорошей или плохой. Смотря с кем сравнивать. Когда вы пишете «очень хорошая» вы зачем-то сравниваете себя с тем, кто бедней. Сравните с теми, кто богаче.

Я спрашиваю про ОЗ в плане своей же динамики. Или по сравнению с партнерами.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio