Результаты тестирования и разбор заданий «Психоалхимия. Разморозка. Тест №4»

На моем сайте появилась таблица с результатами Теста №4 Психоалхимия. Разморозка.

Смотреть ЗДЕСЬ.

В таблице — сведенные результаты всех трех потоков, в графе «Сертификаты» отмечены все, получившие именные сертификаты.

97 сертификатов.

Тест получился сложным, поэтому планку сертификатов я понизила до 57.

Так как на каждое задание был только один ответ, то 20+ или 30+ баллов означает, что два или три задания из десяти выполнены абсолютно правильно, а это уже не так мало. Все задания сложные. Хотя те задания, которые я считала самыми сложными, оказались почему-то проще для вас, и наоборот. Потом это обсудим.

В этот раз сертификат №1 получил мужчина. Второй поток, 84 балла. Он есть среди моих комментаторов?

Некоторые комментаторы меня огорчили низкими баллами, некоторые порадовали высокими.

Есть те, кто получили все сертификаты, на каждом тестировании! Поздравляю их с особым удовольствием.

Прошу учитывать, что тестирование не всегда отражает уровень понимания. Вы можете хорошо ориентироваться в контексте ситуаций, но плохо выполнять задания тестирования, такое иногда бывает. А вот наоборот не бывает! То есть все, кто систематически получают сертификаты, могут быть уверены в хорошем понимании, а вот те, кто не получают, не могут быть уверены в плохом. Иногда это связано с невнимательностью или с попытками влезть мне в голову и понять ход моих размышлений (вместо того, чтобы смотреть на описанную ситуацию). А иногда — со сложностью интерпретировать краткие схемы без подробного контекста. Я буду думать, как делать тесты более релевантными. А вы учитесь их проходить, это тоже навык.

Для меня важно сертифицировать тех, кто понимает хорошо, не допуская к сертификатам тех, кто понимает плохо, отсюда и сложность тестов. С теми, кто понимает темы хорошо и комментирует мой блог очень успешно, но сертификатов не имеет или имеет мало, я буду разбираться индивидуально, таких людей всего несколько.

Тестирование для меня — это еще и исследование. Я выясняю проблемы понимания и все сложные для читателей моменты, чтобы думать над их пояснениями.

Чем является тестирование для участников, кроме возможности получить сертификат, я расскажу вскоре. Если вкратце, то в стрессовых условиях, при концентрации внимания запоминание базовых схем происходит лучше всего и даже внедряется в подсознание. То, для чего в других условиях потребовалось больше времени и практического применения, в таких условиях иногда превращается в готовый паттерн. Особенно когда речь идет о выборе стратегии и решении задач.

Тест был составлен так, что все, проходившие его, независимо от полученных баллов, скорее всего запомнят самое главное, что надо знать о динамике СЗ, то есть о росте фигур в поле. И работать с темой им будет легче других, особенно если они проанализируют свои ошибки.

Предлагаю проанализировать и обсудить, что помешало лично вам (если вы комментируете блог) дать правильный ответ.

Те участники теста, которые набрали балл выше среднего (40+), могут быть автоматически добавлены ко мне в комментаторы, если напишут мне в личные сообщения жж с аккаунта жж и приведут количество баллов и свой мейл при регистрации на тестирование. Как и обещала, я добавлю даже тех, кого удалила ранее за нарушение правил или по другой причине. Никакой дополнительной информации писать не надо, только эту.

Теперь о тестировании. Кроме правильных ответов, каждый из которых получал 10 баллов, были частично правильные ответы, и если человек выбирал их, он получал 1, 2 или 3 балла.

1. Первое задание оказалось одним из самых легких. 68% процентов всех отвечавших ответили верно.

Это был график СЗ, по которому надо было понять, о разморозке какого типа идет речь.

Правильным ответом был ответ «онегин». Частично правильным «рапунцель».

Важно запомнить, что когда речь идет о вашей разморозке, она идет о собственном потоке в ресурсе любви и график отражает субъективную значимость любимого человека. То есть ваша разморозка — это ваш поток = субъективная значимость партнера. Она должна быть высокой, стабильной, примерно равной вашей значимости для этого человека. Тогда это — нормальная разморозка. Если она нестабильна, очень мала или не равна вашей значимости, то у вас дисбаланс или дефолт. Аддикция или фрустрация.

Насколько понятна эта тема? Кто не смог узнать онежьи пороги на графике? Кто подумал, что речь о казанове или печорине или золушке, например? Понимаете, почему это именно онегин, а график рапунцели при разморозке выглядит слегка иначе? Как?

2. Второе задание оказалось одним из самых сложных. Всего 19 % решили его правильно.

На графике была СЗ мужчины (для женщины), которая резко возрастала до высоких положительных значений, а потом резко падала до отрицательных значений и, спустя время, подтягивалась к нулю.

Чтобы решить это задание верно, надо было просто ответить себе на вопрос, при каких условиях очень высокая и быстро выросшая (= страстная влюбленность почти с первого взгляда) значимость мужчины резко обрушится вниз, не до нуля даже, а до немалых отрицательных значений. Дальше следовало подобрать из вариантов ответа самый верный.

Правильным ответом была попытка изнасилования в машине.

Некоторые мужчины ответили верно, но меня удивили женщины, которые почти единогласно выбрали ответ «признался, что гей».

То ли это отражает уровень гомофобии, то ли недостаток самоуважения, то ли сложности с контекстом. Может быть изнасилование многие женщины воспринимают как игровое? Или женщинам сложно представить изнасилование при высокой значимости мужчины? Но такое бывает. Например, когда вы не хотите заниматься сексом в машине после первого или второго свидания, а он настаивает. И не просто настаивает на словах, а физически пытается вас изнасиловать.

Суть в том, что резко и до отрицательных значений СЗ падает, когда вашей жизни или здоровью, в крайнем случае вашей репутации что-то угрожает. От страха или ненависти падает СЗ так резко и так низко! Запомните это навсегда! Это важно.

При разочаровании, которое бывает, если мужчина оказался не тем, за кого себя выдает (геем, женатым, банкротом), СЗ тоже конечно падает, но не до отрицательных значений или не так резко. Она может резко упасть почти до нуля, если мужчина гей, например. А может СЗ в этом случае даже не так резко упадет, если женщина уже влюблена и не захочет поверить признанию.

Полуправильными ответами были ответы «сильно напился» и «флиртовал с другой», поскольку такое поведение может представлять опасность здоровью или репутации женщины, напугать или унизить ее.

А вот изнасилование или даже попытка изнасилования в машине — это преступление. Наверное женщины решили, что речь о навязчивых приставаниях или домогательствах с поцелуями. Нет, речь была об изнасиловании без кавычек, то есть о попытке насильственно совершить половой акт. Приставания (даже активные) — это совсем другое дело, пока с вас насильно не сдирают одежу и не заламывают руки.

Спустя время, когда страх проходит, значимость такого мужчины может подняться до нуля. Если он извинился, например, или просто женщина решила, что ей ничего больше не грозит. Мужчина такой может стать безразличным на дистанции (а может остаться противным). Он может реабилитироваться как-то, но это уже другая история, на графике не отображенная.

3. Третье задание тоже оказалось одним из самых сложных. Только 27% ответили верно.

В задаче было предложено выбрать один из пересказов сказок, начало которой соответствует графику СЗ мужчины-героя для женщины-героини.

У графика СЗ было три характеристики. Во-первых, изначально СЗ мужчины была высокой, уже при знакомстве с героиней. Во-вторых, СЗ его росла. В-третьих, в какой-то момент СЗ его довольно резко упала, но осталась выше нуля.

Правильным ответом была «Царевна-Лягушка». Только в этой сказке героиня сразу была влюблена в Ивана (и при знакомстве просилась замуж, назвав его по имени), потом их отношения какое-то время развивались, а дальше Иван сжег шкурку и Лягушка обиделась на него. СЗ Ивана упала, хотя и не до нуля (она предложила ему искать ее в тридевятом царстве).

Полуправильным ответом была «Сказка о царе Салтане». Там СЗ героя тоже сразу была высокой (царь для девицы), значимость тоже могла расти, а потом резко падать. Но не до маленьких положительных значений, а до больших отрицательных! Царь засмолил жену с ребенком в бочку!! Она не просто обиделась на него, царь стал ее врагом, и смог реабилитироваться только позже, когда доказал, что был жертвой жестокого обмана. Лягушка не была так обижена, ведь Иван всего лишь сжег шкурку от нетерпеливости, а не кинул ее с ребенком в море. Это совсем иная обида, не так ли?

Сказка про Финиста была неправильным ответом. Значимость Финиста для Марьюшки сразу была высокой, но упасть, тем более резко, не могла! Финист сам был обманут сестрами и изранен в кровь. Это он был обижен, а Марьюшка отправилась его искать. Значимость Финиста выросла от его пики. Запомните, пожалуйста, что резко значимость падает только, когда вас обидели. И чем сильней обидели или напугали, тем ниже и резче она падает.

Сказка про Марью Моревну тоже выбиралась неверно. Значимость Ивана для Моревны не была сразу высокой. В отрывке было сказано, что Иван пришел к ее белым шатрам случайно, приглянулся ей и остался ночевать. Приглянулся — это значит, что его СЗ спокойно поднялась с нуля до положительных значений и стала тихо расти.

4. Четвертое задание оказалось средним по сложности. Ответили верно 49%.

(Самым легким неожиданно для меня оказалось девятое задание, про хищника, 81% верно ответивших. Все почти знают, как ведут себя хищники. Хотя для меня самой не очевидно, что этот вариант ответа — единственно верный, все варианты могли иметь место быть. Однако все почти участники отметили его. Вот что значит эмоционально заряженная тема! Все разбираются в этом хорошо)

В четвертом задании был график отношений (две СЗ) которые быстро переходят в брак. И главную причину такой динамики (быстрого развития до брака) надо было назвать.

Правильным ответом был ответ «Она не сразу, но начала положительно подкреплять рост своей СЗ»

Запомните, это самое важное для роста СЗ! Правильное подкрепление — это основа роста СЗ.

Все истории, где значимость выросла выше нуля, но дальше не растет, связаны с положительным подкреплением снижения СЗ или с недостаточным подкреплением ее роста. Здесь женщина (менее влюбленная, чем мужчина, но все же влюбленная тоже) синхронно и четко подкрепляла рост своей значимости (и не подкрепляла спуск) у него и он быстро сделал ей предложение.

Это был очень сложный вопрос (на мой взгляд), но очень важный. У него было несколько полуправильных ответов, многие получили за него некоторые баллы, потому что другие ответы тоже были частично верны, но 10 баллов за это задание получили те, кто выбрали этот ответ.

Подкрепление роста своей значимости — это самое важное для быстрой динамики, запомните это очень хорошо.

Запомните в ряду главных законов поля, и тема СЗ будет для вас проще.

5. Пятое задание оказалось сложным. 36 % участников дали верный ответ.

В задании были графики СЗ, симметрично расходящиеся лучом вниз и лучом вверх.

Это самый типичный график, когда у одного (СЗ которого — луч вниз) — огромная корона и он не обращает внимание на обратную связь. Он общается с другим человеком в поле своих иллюзий, где его фигура для другого — грандиозна.

Если СЗ его уже начала падать, то дальше она падает именно так, лучом вниз. А СЗ человека для него может так же стремительно расти вверх под короной.

То есть в истории речь об огромной короне. Невероятно большой, с дом. И о преследовании плюса минусом. В данном случае о преследовании женщины мужчиной. Только в случае преследования значимость будет так стремительно падать. При любой дистанции СЗ сразу (сразу) стабилизируется или растет, запомните это!

Если человеку удалось заблокировать вас или как-то дистанцироваться иначе от ваших домогательств и их прекратить, ваша СЗ дальше падать не будет. Она может быть не вырастет, но падать не будет.

А здесь СЗ мужчины стремительно падает. А СЗ женщины так же стремительно растет.

Правильный ответ «Новый знакомый каждый день присылает свои стихи».

Полуправильный — «Провожает после работы» (сомнительно, что при такой падающей СЗ женщина будет это терпеть, а не пошлет подальше, но предположить можно, если он например просто следует по пятам).

Конечно, не все стихи так ужасны, чтобы резко ронять СЗ, но в случае низкой СЗ даже неплохие ежедневные стихи могут вызывать раздражение, а уж плохие (какие вероятней у тех, кто шлет их обильно и охотно) — тем более.

Графомания — очень большой порок минусов в короне. Им вечно кажется, что их рассуждения философские и их стихи, читать приятно всем, тогда как это может быть моральным изнасилованием, против которого сложно защищаться, поскольку послать и заблокировать в ответ на стихи не многим под силу.

Цветы конечно не вызывают такое динамичное падение СЗ, все остальное перечисленное тоже. Ответ «стихи» хорош еще тем, что в его случае легко представить, как росла СЗ женщины для мужчины под его короной Сокровища и Победителя, как он стремился ее завоевать и пленить талантом и пылом.

График типичного «рыцаря» и его жертвы вы увидели в этом задании.

Теперь я предлагаю прерваться и обсудить эти пять заданий пока.

А завтра обсудим остальные.

А так же давайте обсудим ваши впечатления от тестирования и его результатов.

Если пишете впечатления, балл свой тоже пишите, пожалуйста.

И вот еще что, люди. Аттестаты все смогут получить только по паспортам, когда придет время. Фейки аттестаты не получат. И это последний раз, когда сертификат присваивается человеку с буквой вместо фамилии. В следующий раз напротив такой фамилии будет стоять прочерк, даже если человек наберет достаточные баллы, и его номер сертификата будет присвоен следующему участнику. Он будет пропущен! Все, кто по какой-то причине зарегистрировались под никнеймами или инициалами, но хотят иметь нормальные сертификаты, пожалуйста напишите с того емейла, который вы указывали при регистрации на мероприятие, я поменяю в таблице. Если вы проходите тест для себя и сертификаты вам не нужны, проходите под любым набором букв или цифр.

Комментарии

irene_dy    28.07.18 16:34
Если Dyakonova Irina Podolsk это я, то 67.

1. Я ответила правильно. Я подумала, что Рапунцель сначала присматривается, а потом решает, что мужчина ей подходит, Онегину сначала нравится женщина, потом начинаются пороги. Т.е. график у Рапунцель вначале пошел бы вниз.

irene_dy    28.07.18 16:36
2. Здесь я ответила сильно напился. Думала про изнасилование, но почему-то представила, что при высокой значимости мужчины женщина воспримет попытку насилия как сильное желание и значимость не упадет ниже нуля. Наверное, действительно представила приставания, а не насилие.

irene_dy    28.07.18 16:40
3. Выбирала между царевной лягушкой и царем салтаном. Выбрала в пользу последнего, недооценила возможную обиду засмоленной царицы. Подумала, что в конце сказки царица же радуется царю. Это, конечно, лишние данные я использовала.

irene_dy    28.07.18 16:43
4. Ответила, что он боится ее потерять. Подумала, что мужчина из бОльшего минуса быстрее захочет сделать предложение.

irene_dy    28.07.18 16:48
5. Ответила правильно. Потом, уже сильно после теста, думала, что правильнее было бы ответить, что он провожает ее до метро. Подумала, что стихами так не достанешь, можно же их не читать, а тут никуда не отвертишься от его занудства. Ну, если у нее границы не очень и прогнать она не решается по какой-то причине. Недооценила я вред графомании. Т.е. сначала дооценила, а потом засомневалась.

irene_dy    28.07.18 16:50
Вообще, тест был очень интересный и сложный, но мне было легче, чем в предыдущие два раза, хотя и сложнее, чем в первый.

duhovniyplastyr    28.07.18 16:34
В этот раз не получила сертификат, 53 балла, до того были на каждом тесте. Эх. Но было безумно интересно.

При решении, чувствовала, что мудрю слишком. Два или три ответа казались верными почти на каждом задании.

Из уже разобранных вопросов не ответила насчет изнасилования, думала что так быстро до нуля не поднимется СЗ. Была уверена, что верный ответ, если после секса признался что женат. Типа сильное разочарование уронило СЗ. Сейчас понимаю ошибку. Так низко она бы не упала. Стало бы колбасить, а не резкий обрыв…

И про стихи не ответила, думала что коллега провожает до метро, и от этого такое отвращение. Хотя про стихи была первая мысль, но я ее забраковала.

Дольше всего над Высоцким сидела, но это я еще не знаю правильно ли выбрала.

Был конечно зверский азарт, аж руки тряслись:)

annabarkon    28.07.18 16:49
Очень увлекательно было проходить тест, до сих пор все графики перед глазами, запомнились (я была в первом потоке, 57 баллов).
2. На втором вопросе думала как раз между «геем» и «изнасилованием», выбрала последнее, хотя сложно было представить, как с высокой СЗ мужчины для женщины это возможно (сейчас дошло).
5.Пятый вопрос оказался сложным для меня, несколько раз меняла варианты, но правильный «слал стихи» даже не рассматривала)) Казалось, ну что проще — заблокировала такого поэта и всё. Выбрала вариант «провожал до метро», потому что запомнилось, что чтобы СЗ падала, надо доставать человека (в том числе физически мелькать перед ним).

evo_lutio    28.07.18 18:37
За метро тоже баллы давались, просто меньше намного.

Хороший балл. Более чем половина ответов правильные.

Друзья, тут даже 30 неплохой балл. А 50+ тем более.

olga_l    28.07.18 16:40
56 баллов
В первом задании долго не могла решить между Онегиным и Рапунцелью. Если бы выбрала Онегина, то получила бы сертификат (не добрала один бал)
Но все равно очень рада, что получила возможность пройти тест, было очень интересно. И мне кажется, я стала лучше понимать тему СЗ, теперь легче ее визуализировать .
Больше всего понравились вопросы про сказку (третий вопрос) и про песни Высоцкого. Когда отвечала на них, чувствовала большой азарт, было интересно распутывать эти задачи. Про сказку ответила правильно.
Во втором задании ответила, мужчина был женат. Рассуждала, что мужчина, у которого и так высокая СЗ, вряд ли будет прибегать к насилию. Сейчас понимаю, что сама себя запутала.
В пятом вопросе ответила про сервис-зону. Но теперь думаю, что СЗ мужчины не упала бы так сильно ниже нуля, т.к. он все-таки приносит девушке какую-то пользу.

ninel_215    28.07.18 16:47
43%(
Я из тех, кто ответил, что мужчина с резким падением СЗ, гей. Может дама была так сильно очарована, а тут такой облом) Про изнасилование была мысль, но смутило, что его СЗ потом почти до 0 поднялась. Ну, гей и гей. А при попытке изнасилования, мне казалось, должна быть долгая неприязнь сильная.

olgacoach    28.07.18 17:49
Аналогично. Вариант с изнасилованием не казался правильным, потому что СЗ позже выросла почти до 0. В моем представлении, она должна была долго оставаться сильно отрицательной. А гей — то, что редко и сильно разочаровало, но ненавидеть долго не будешь, просто равнодушие и долгий холод.

get_job_done    28.07.18 21:52
ненависть и холод, потому что человек не оправдал ожидания? ненавидеть того, кому не понравилась и понравиться не могла, а потом долгий холод. слишком эгоцентричное и узкое мышление.

evabes    28.07.18 18:20
Тоже выбирала между изнасилованием и геем. И был такой же ход рассуждений, что не поднялась бы она до нуля. Подумала, что она должна остаться долгое время низкой.

evo_lutio    29.07.18 05:26
И сейчас такой же ход рассуждения.

Плохо дело.

bumaru    28.07.18 20:46
и меня смутило, что СЗ выровнялась почти до нуля, поэтому выбрала гей, показалось что при изнасиловании СЗ долго будет отрицательной. Эххх ..

evo_lutio    28.07.18 20:52
Вы все так пишете, будто до сих пор уверены, что при попытке к изнасилованию СЗ будет долго отрицательной.

Почему вы пишете «при изнасиловании».

При попытке!

Мужик отстал.

Некоторые вон пишут, что она вообще не опустилась бы, эта СЗ.

А вы все как попугаи повторяете, что она не поднялась бы до нуля.

Нуль — это не положительная значимость, это нуль.

Давайте пытаться понимать, что такое отрицательная значимость, что такое нулевая.

А не твердить, что вам показалось и вот еще показалось.

Друзья, это ко всем относится.

evo_lutio    29.07.18 05:25
Интересные вы люди.

Чем сильней очарование, тем ниже упадёт СЗ при обломе?

Где вы такое видели?

Если вы влюблены, за любую иллюзию схватитесь.

davion_j    28.07.18 16:47
56 баллов.
В третьем задании выбирал из Царя Салтана и Царевны-Лягушки, склоняясь к лягушке. В итоге подумал, что обида за выброс в море все-таки не могла оставить места для положительной СЗ.
Первое задение — сразу узнал онегина и его пороги. В какой-то момент времени девушка показала, что будет мало выноса мозга и много плюсов, любовь, вот и СЗ скакнула так высоко. Думаю, у рапунцели возможны более глубокие и частые скачки СЗ.
Во втором задании ответил, что он признался, что женат. После попытки изнасилования показалось, что СЗ к 0 никогда не вернется. А если женат, но чего-то стоит — да.
Четвертое задание — выбрал в ответе последний пункт — ее значимость всегда высокая, а его не нулевая. Какое-то подобие динамического баланса получается и наверное высокий шанс свадьбы.
В пятом задании ответил про сервис зону. Сначала думал о стихах и цветах, но вероятно что СЗ и поклонника, который постоянно дарит цветы или пишет и шлет стихи, и парня в сервис-зоне постоянно падает, а объекта поклонения наоборот, растет.
Было интересно. Спасибо!

javaman1975    28.07.18 16:47
45 баллов

Самый первый вопрос с перепугу показался очень сложным, и я его оставил «на закуску». Вернувшись в конце, уже понял, что речь об онегине или рапунцели, и выбирал между этими вариантами аж 20 минут. Остановился на онегине. У рапунцели, наверно, амплитуда колебаний должна быть побольше.

На второй вопрос тоже ответил правильно.
Немного колебался в сторону «напился», но там все же падение СЗ могло быть менее выраженным, а потом опять рвануть вверх. Подумаешь, напился, с кем не бывает.

nt2013    28.07.18 16:48
Проходила все четыре тестирования, в этот раз 43 балла (Дубровина Наталья).
Долго, очень долго ломала голову над вторым вопросом. Попытка изнасилования отмелась из-за того, что я решила что никогда, ни при каких обстоятельствах СЗ такого мужчины не поднимется уже даже до нуля. В итоге выбрала, что он сильно напился.
Очень рада, что правильно ответила на первый и пятый вопросы. Причем, про стихи вообще почти не было сомнений.
В четвертом задании меня смутило, почему же после ее положительного подкрепления падает ее СЗ для него. Поэтому выбрала, что СЗ женщины высокая, а СЗ мужчины всегда ненулевая. Хотя сомневалась сильно.

Комментарий удален

ironsea    28.07.18 17:23
Я на этот вопрос так же думая ответил

duhovniyplastyr    28.07.18 16:52
В первом вопросе выбрала Онегина, так как подумала, что у Рапунцель СЗ мужчины росла быстрее и выше и не падала бы так регулярно ниже нуля. Из-за того, что от нее не требуется бегать за мужчиной и вкладываться.

fertiniti    28.07.18 16:53
74 балла.
Из разобранных вопросов ответила неправильно только на третий — со сказками. Склонилась к Салтану, хотя выбирала больше между Салтаном и Марьей Моревной. Хотя сейчас ясно, что действительно, СЗ Салтана должна была бы уйти ниже. Но совсем упустила из виду, что Царевна-Лягушка уже была влюблена в Ивана-Царевича.

evo_lutio    28.07.18 18:30
Классный балл.

valkyrie_helga    28.07.18 16:54
Долго думала над вторым вопросом, про резко упавшую значимость и выбирала как раз между признанием про гея и изнасилование в машине. В итоге отказалась от правильного ответа, потому что решила, что после такого значимость останется отрицательной. Наверное свои проекции перенесла) А в вопросе про начало сказки выбрала как раз ответ про царя Салтана, так как решила, что в сказке про лягушку у Ивана изначально была нулевая СЗ. Вообще ошибки пока в тех вопросах, в которых я не была уверена, а не наоборот, хоть это радует) набрала 49 баллов

violetta88    28.07.18 16:57
Мне первые 5 вопросов казались легкими, а оказывается я только про стихи правильно ответила.
Первый вопрос думала сначала про онегина, потом ответила все же рапунцель. Решила, что у размороженного онегина значимость должна выровняться на высокой отметке и не расти дальше. Сейчас думаю что график рапунцель не такой ровный был бы, в положительных значениях колебался бы еще.

Про изнасилование мысль была, но решила, что после такого значимость не может подняться почти до нуля, поэтому ответила про гея

evo_lutio    28.07.18 18:28
А балл?

violetta88    28.07.18 19:04
38

polina_ponc    28.07.18 16:59
ух ты, первый и сразу 74. Не настолько хорошо я комментирую блог. Задания сложные, на дурачка не проедешь.
С изнасилованием понятно было, уж очень низко упала СЗ и резко. И с геем было просто-он же гей, ну всё, так случилось, дальше значит ровно и около 0.
С расходящимися СЗ я выбрала стихи. Уж очень тошнотворо такое преследование. Был бы хороший поэт, СЗ была бы другая.
В сказке выбрала Царя Салтана. По мотивам. которые вы описали.

polina_ponc    28.07.18 17:17
вопрос 4 показался не сложным при пристальном вглядывании в график. Там хорошо видно, как СЗ приходят в фазу постепенно.
Возможно тем, у кого мозг деформирован изучением точных наук с графиками и зависимостями было проще.

evo_lutio    28.07.18 18:26
Вы хорошо комментируете, хоть и редко.

Я очень рада, когда комментаторы старые получают.

Москва?

polina_ponc    28.07.18 18:29
Москва.

demoiselle_s    28.07.18 16:59
64 балла.
Тест был очень интересный! И очень радостно получить сертификат.
Про стихи думала, но показалось, что такого чувака можно легко забанить, выбрала того, что провожает до метро. Хотя стихами корону растить можно гигантскую.
Царевну Лягушку отмела, так как думала, что она не будет растить сз Ивана видя, что ему не особо нравится.

make_me_day    28.07.18 16:59
Тест для меня был сложным (36 баллов), в том числе потому что плохо перерабатываю графики, лучше получается усваивать информацию через образы или практику.
В сказках запуталась, выбирала между Лягушкой и Моревеной, казалось, что истории похожи — и там, и там мужчина накосячил, но не смертельно (в отличии от царя Салтана). Но начало графика не учла.
Про изнасилование ошиблась, тк думала, что не может СЗ подняться до 0, все равно отвращение останется. Выбрала женатого в итоге.
Спасибо большое, очень многое даёт участие в тестировании.

vorushin    28.07.18 17:00
37 баллов

Проходил тестирование первый раз. Волнительно, интересно, запомню надолго. Было клево!

2. Думал про изнасилование в машине, но смутило что СЗ упала до примерно -3, когда до этого была 5, и что потом почти до нуля вернулась. Решил, что-то менее страшное случилось — сильно напился.

3. Сейчас то уже понятно, что Царевна-Лягушка подходит лучше, чем Салтан (которого я выбрал). Наверное перемудрил. Вот уже точно пытался залезать вам в голову и додумывать, будет хороший мне урок.

5. Сначала выбрал стихи, но потом подумал что в такую стабильно отрицательную СЗ стихи не заведут — забанят и все — и что нужно что-то, что долбает по мозгам и от чего сложнее отвязаться (проводы до метро). Теперь понятнее еще образ дурака-графомана-в-короне.

broker    28.07.18 17:02
54. Тест проходил в первый раз, было очень интересно, особенно пытаться понять какой из правильных ответов наиболее подходящий.

1. Правильно выбрал Онегина из за «порогов»
2. Выбрал гея. Подумал что при изнасиловании СЗ никогда бы не вернулось к практически нулевому уровню
3. Правильно выбрал царевну-лягушку
4. Неправильно выбрал ответ где их СЗ никогда не падали ниже ноля, подумав что при этом варианте отношения будут развиваться быстрее. Не смог вычислить моменты «её положительного подкрепления роста своей СЗ» на графике
5. Неправильно ответил «сервис-зона». Подумал что горе-поэта можно быстро заблокировать, а к человеку в сервиc-зоне будешь со временем охладевать

evo_lutio    28.07.18 18:22
5. Вот такая стрела вниз — это не охладевание. Это ужас, это желание просто убить.

Как у Чехова про графоманку. Ее слова падали как камни.

Кто напомнит название рассказа?

q_ora    28.07.18 18:26
«Драма»

shamanova    28.07.18 18:27
«Драма»

adesigna    28.07.18 17:03
сдала на 39
1. Выбрала Онегина. Думаю, что у Рапунцель сначала кривая СЗ от нуля пойдет вниз.
У Печорина должна пикировать значимость женщины в какой-то момент и в районе нуля оставаться. А у казановы я ожидала небольшой диапазон движения кривой, но все выше нуля
2.выбирала между изнасилованием и тем, что мужчина гей. Изнасилование не выбрала, потому что показалось, что не обязательно кривая СЗ после этого события может твердо остаться под плинтусом. Посчитала, что при определенных обстоятельствах женщина может надеть корону и решить, что это была страсть. А вариант про гея выбрала, поскольку это объективный факт и его очень сложно переинтерпретировать под короной (и ещё подумала — как-то странно, что СЗ под плинтусом и осталась, а не вышла в ноль)
3. Тут факап, что я вообще проигнорировала, что в вопросе указано, чья СЗ на графике изображена. Посчитала, что график очень подошел под Царя Салтана и СЗ для него его будущей жены — Наслушался под окном (значимость третьей девицы стартовала не с нуля), и резкое падение, когда родила неведому зверушку
4.Оба вопроса про причины мне показались самыми сложными, потому что чуть ли не все варианты ответа имеют отношение к графику. Вместо причины выбрала констатацию, что СЗ женщины часто высокая, мужчины — ненулевая (получается, логика какая-то из внешнего локуса, что при таких СЗ быстрая свадьба случится сама собой)
5. увидела в графике график сервисзоны. Теперь думаю, что в сервисзоне на графике могут быть как минимум плато, а может быть и какие-то чуть подъемы. А стихотворец уж совсем пикирует. И получается, проигнорировала стартовую точку в районе нуля, что это должны были быть незнакомые люди.

truthconditions    28.07.18 17:04
У меня есть четвертый сертификат, правда в этот раз от первого места я оказалась намного дальше (67%). Это было неожиданно, потому что была более уверена в правильности ответов, по сравнению со вторым и третьим тестами.

Из первых пяти вопросов, на последние три ответила верно.
В первом выбрала сначала онегина, но потом смутило, что он так стабильно разморозился до высоких отметок. Показалось, что это больше характерно для рапунцель.
А во втором я выбрала про гея, потому что показалось, что это — единственный вариант, при котором влюбленность пройдет из-за невозможности взаимности, но после шока, что влюбилась, не заметив отсутствия какого-либо интереса, СЗ поднимется до нейтральных отметок. Про изнасилование была уверена, что СЗ после такого не поднимается, останется навсегда очень низкой.

Спасибо за тесты, я ими очень увлеклась!

evo_lutio    28.07.18 17:44
Вы как и мужчины интерпретировали 2-ой вопрос.

Все-таки там попытка, а не изнасиловпние. И нет четкого указания времени, когда значимость вернулась к нулю.

Отрицательная СЗ на дистанции плохо живет. Поднимается к нулю.

witch_spirit    28.07.18 17:07
Тест очень понравился! 54

Во втором 2 задании, сначала думала про изнасилование, но смутило что СЗ достаточно быстро поднялась к почти нулевой после падения. Решила, что после изнасилования она обратно вверх не может пойти. Поэтому откинула этот вариант сразу.
В итоге выбрала вариант что женат, хотя и очень сомневалась в его правильности.

lll888    28.07.18 17:08
Кусаю логти. Поменяла изнасилование на гея, не меняла бы, был бы сертификат :( 53 балла

q_ora    28.07.18 17:10
1. Кажется, что у Рапунцель должно быть больше циклов +/- по количеству и по амплитуде.
2. На счет насильника, мне показалось, что такой человек будет вызывать негатив и страх после происшествия, а не безразличие.
3. По царевне-лягушке не поняла, что она его знала, может просто сидела в болоте и замуж хотела, хоть и царевна )

5. Подумала сначала про вариант со стихами, а потом представила, что стихи посылает по электронной почте, отправила в спам после второго письма и без проблем. Вот если бы сам приходил и приносил на бумажке это да, противно.

47 баллов

evo_lutio    28.07.18 18:18
3. Да, и по имени обратилась. И стрелу случайно поймала. Мимо летела и она хвать.

Ох)

gimer    28.07.18 17:10
57 баллов, ровно на сертификат. Повезло :)

Ошибся во втором задании, решил что значимость до нуля после попытки изнасилования не восстановится.

В четвертом задании выбрал вариант «он боится её потерять». Хотел выбрать про положительное подкрепление из-за того, что графики во второй половине синхронизируются. Потом решил что при подкреплении отрезки роста СЗ девушки стали бы длиннее, а отрезки падения СЗ стали бы короче и меньше.

В пятом задании выбрал ответ про сервисзону, но теперь вижу свою ошибку — СЗ парня в сервисзоне так стабильно бы не падало, были бы колебания.

evo_lutio    28.07.18 17:23
Второй парень про изнасилование не выбрал, потому что значимость восстановилась.

А девушки наоборот, потому что не упала бы так.

Ох, девушки)

winged_milk    28.07.18 17:12
Первый тест, в котором удалось поучаствовать. 39 баллов.
На 1 и 5 вопрос правильно ответила. На второй вопрос вначале отметила изнасилование, а потом подумала, что при высокой значимости мужчины женщина тоже хочет секса. Представила приставание, и поменяла на признание о том, что женат.
На 3 и 4 вопросы дала полуправильные ответы, кажется.
Мне очень нравятся графики. Наглядно и глубоко, за одной-двумя линиями скрывается так много. Пост про Алю и Вику я перечитывала несколько раз, настолько он увлекательным показался, и как только появилось объявление, что будет тест по графикам, решила, что участвую, хоть и в 2 часа ночи по нашему времени.

svetlazel    28.07.18 17:13
Интересный тест! Здорово, у меня 74 балла.
Про Онегина не было сомнений. Синусоида, мне показалась точно про его пороги, у Рапунцели, мне кажется, не было бы таких выпаданий в плюсы равномерных и значимость мужчины для нее бы постепенно все равно росла, несмотря на ярусы.
Про изнасилование тоже мало сомневалась, руководствовалась тем, что очень в минуса быстро, такое при физическом отвращении и выравнивание значимости на дистанции даже не до нуля, то есть отвращение к человеку осталось.
Сказка была сложной, но я выбрала Царевну -лягушку, рассуждала как вы написали.
Четвертое, про подкрепление роста СЗ мне как и первое, показалось самым легким, много не сомневалась, выбрала сразу и правильно.
Вот пятое, я выбрала про проводы до метро, так как есть навязывание физического контакта. Про стихи тоже думала, но мне показалось, что гораздо проще не читать стихи, это в моей власти, а вот доброго человека, который просто провожает, рядом идет и нам по пути, сложнее послать в лицо.

Самыми сложными для меня были стихи Высоцкого, сказки, про хищника, наверно тут и выбрала не правильно.

evo_lutio    28.07.18 18:42
Классный балл, вы молодец.

Я люблю старых комментаторов, но новые, которые их обходят на тестах, мне тоже очень интересны.

andrey_kozlow    28.07.18 17:18
62 балла.
Тест был интересным, сначала смотрел на график и старался представить что это вообще было, почувствовать ситуацию, потом читал варианты и примерял.
Во втором вопросе выбрал гея, посчитал что только в этом случае СЗ может вернуться в ноль и там остаться.

ironsea    28.07.18 17:27
52 балла. Выбрал онегина, гея, царя Салтана, подкрепление и стихи.

shamanova    28.07.18 17:27
67 баллов

1) Я ответила правильно. Думала между онегиным и рапунцелью — показалось, что у рапунцель все-таки график будет немного стремиться вверх. Она вечно будет «все портить» и с каждым новым разом СЗ избранника будет выше, чем в предыдущий подъем.
2) Я ответила неверно — про то, что он признался, что гей. Я думала про изнасилование, как про настоящую попытку, не игру. Мне показалось, что СЗ очень быстро вернулась к почти нулю, типа за пару дней, если считать начало графика первым свиданием, и я подумала, что это может быть либо гей, либо напился — из серии «ну с кем не бывает». А «напился» я отмела из-за резкого, а не постепенного падения значимости — подумалось, что он же не в секунду безобразно напился, он же сначала был навеселе, потом пьяненький, потом пьяный, а потом его вырвало во время секса (ну, например), значит СЗ бы за время свидания постепенно бы снижалась, а не в миг. Как-то так думала.
3) Сказку выбрала верно. Там на графике в начале был небольшой ровный участок — я подумала, что это из-за того, что хоть Лягушка и была в него уже влюблена, но «выпросила» свадьбу и долгое время Иван в нее влюблен не был, поэтому и она СЗ его не растила. Потом уже он начал к ней теплее относиться, с благодарностью за чудеса, что она творила, а потом уже и влюбился совсем, тогда и его СЗ выросла, ну а потом он накосячил сильно, но не до отвращения.

Тест очень понравился. Все-таки графики — это так наглядно, хочется научиться их «видеть» в реальности. Особенно какие-то «микродвижения» спадов-подъемов хочется начать фиксировать и понимать — вот шла круто вверх, а теперь пошла чуть ровнее, а теперь качнулась вниз. Но, для начала, хоть не путать под короной спад с подъемом.

shamanova    28.07.18 17:36
5) Ответила, что стихи, потому что такой уход значимости вниз говорит, что у плюса дрянные границы и он поддается щипцам на ура — значит, никакой блокировки или жесткого «нет» от него не дождешься. Думала, что это может быть и провожание, и цветы, но все это обычно не дает сразу отрицательной СЗ. А вот стихи — это да, это сразу жуть.

evo_lutio    28.07.18 17:49
Да, верный ход рассуждений.

polina_ponc    28.07.18 18:36
я ещё подумала, что он коллега и, возможно, спамит на рабочую почту. Не заблокируешь. Только жёстко нет в лицо.

ulianaulanova    28.07.18 17:35
Очень был для меня сложный тест, рада что набрала хотя бы 49 баллов, ответила верно на 1, 3 и 5 вопросы. Жаль что опять перед отправкой поменяла правильный ответ про изнасилование на флирт с другой (решила что насилие привело бы к стойкому отвращению) и положительное подкрепление роста СЗ с ходу выбрала, а потом после долгого вглядывания в картинку показалось что по графику не совсем амплитуды коррелируют и поменяла ответ(( У рапунцели наверное график должен был бы начинаться с отметки ниже 0, ей мужчина мог совсем сначала не нравиться пока она в короне Сокровища и зеленом винограде

janearis    28.07.18 17:36
76 баллов
Очень интересно и волнительно было.

Из первых 5 неправильно ответила на первый, выбрала Распунцель, посчитала, что по сравнению с Онегиным это она скорее склонна вырастить значимость изначально даже на пустом месте. Подумала, что у Онегина начало будет выражено более плоским графиком, вдоль оси абсцисс идти.

Про изнасилование ответила верно, но вариант с геем тоже рассматривала, для изнасилования размышляла сначала, что «до нуля не поднимется», а потом как щелкнуло, что она и не поднялась « почти до нуля» и на графике не «почти ноль», а постоянная отрицательная значимость, что как раз и делает вариант с изнасилованием единственно возможным для этого графика, тк гей это просто гей и его значимость со временем стала бы нулевая просто.

evo_lutio    28.07.18 18:46
Да. Отличный балл.

Надо вас всех запомнить, с 70-ками хотя бы.

Друзья, у кого сертификаты за 4 тест.

Пришлите мне в личку баллы, фамилии из таблицы и ники.

Я вас не всех знаю, в отличие от старых комментаторов, а хотела бы знать,

feuervogell    28.07.18 17:47
59 баллов (3-й сертификат из трех пройденных тестов)
Первые 5 заданий показались сильно легче, чем вторые 5, выбрала правильно онегина, изнасилование, подкрепление и графоманию, промахнулась с Салтаном (думала, что не царь же сам её в бочку засмолил, там явные интриги были, но теперь конечно понятно, что Лягушка гораздо лучше подходит. Колебалась, но не выбрала её)
Очень интересно, какие ответы будут правильными во второй пятерке, так как там выбор был мучительный)

evo_lutio    28.07.18 18:50
Завтра расскажу)

evabes    28.07.18 18:09
Эх, 41 балл и опять без сертификата((( Учавствовала во всех тестах(78, 53, 59).
Верными получились три ответа(если сейчас ничего не путаю от волнения) на первый, третий и пятый вопросы. Видимо все остальные не правильные, раз такой результат низкий(
Про гея решила, что только в этом случае значимость не может подняться выше нуля. Как бы объективный фактор, даже корону не одеть.
Тест был очень интересный и для меня сложным.

xahgmah    28.07.18 18:24
43 балла
1-2 ответил верно
В 3м задании, посчитал, что СЗ Ивана Царевича для Царевны-Лягушки изначально была нулевая, поэтому склонился к Салтану.
В 4м задании, как вы и описали, Эволюция, залез к вам в голову, правильный ответ был сильно очевидным, и посчитал что это вопрос с подвохом. А зря…
В 5м задании думал, что вложения (стихи, проводы) пусть, и кратковременно, но подымут СЗ. А дальше, из-за навязчивости будут опускать. Ответил про сервис-зону. Хотя сейчас понимаю, что СЗ девушки для парня в сервис-зоне хоть и росло бы, но очень качалось вверх-вниз, а не стабильно.

loky_z_luny    28.07.18 18:27
49 баллов.
Из первых 5 заданий только два правильных. Очень долго думала над первым заданием, выбирала между онегиным и рапунцель. В итоге склонилась к рапунцель, хотя как сейчас думаю, в ее случае СЗ не будет опускаться до отрицательных значений, будет держаться выше нуля.

flashpeter_7    28.07.18 18:29
Про изнасилование хотел отметить
Но смутило что выравнивается до нуля… Решил что ровное стать не смогло бы после такого. Выбрал про гея.

В итоге 55. Два бала не хватило)
Спасибо, Было интересно!

art_of_framing    28.07.18 18:30
До начала теста мне тема казалось достаточно понятной. Когда прочитала вопросы, стало понятно, что ничего непонятно. Результат соответствующий, 30+ баллов. Из первых пяти только первый ответ правильный.

1. Ответила правильно, хотя сомневалась в сторону Рапунцели.

2. Ответила про гея Вариант про изнасилование исключила, потому что решила, что с такой СЗ мужчины для женщины (8-9 баллов) она уже вся горит и об изнасиловании речи быть не может. В общем, решила, что речь об изнасиловании в кавычках.

3. Выбрала вариант про царя Салтана. Царевну-Лягушку отмела сразу из-за ненулевой значимости на графике. Была уверена, что они после стрелы и познакомились и что СЗ росла бы от нуля.

4. Ответила, что он больше любит и боится потерять. Исключила правильный ответ, потому что подумала, что подкрепление СЗ – это что-то из серии лазов в голову (не шаги подкрепляет, а как-то определяет подъемы СЗ). Хотя по шагам и видно же подъемы СЗ, эх.

5. Выбирала между провожает до метро и шлет стихи. Остановилась на метро, решив, что при такой большой отрицательной СЗ девушку должно физически воротить. Стихи можно сразу скидывать в помойку, поморщившись, а назойливый коллега будет бесить гарантированно все больше и больше.

marina22jukova    28.07.18 18:32
44 балла. Вообще этот тест стал для меня каким то прямо разочарованием в себе (упала корона?). Ещё поняла, что у меня зависимая самооценка, потому что уже третий день пребываю в каком-то апатичном настроении. Ещё не зная результатов понимала, что высокими они не будут. Чем дальше, тем хуже. Проходила всего три теста, ни за один сертификата не получила:второй-72 балла, третий- 62 балла, а этот -44. Что то идёт не так.
Решая ответ на первый вопрос поняла, что ничего не понимаю в разнице Онегина и Рапунцель. Ответила второе.
Второй вопрос как и многие посчитала, что значимость на поднимется почти до нуля, ответила «женат».
Третий вопрос ответила тоже не верно, посчитав, что для царевны-лягушки и по Салтану значимость не останется выше ноля. Ответила про Моревну.
На четвёртый вопрос ответила верно, даже не сомневалась.
На пятый вопрос ответила «провожаешь до метро». Тоже посчитала, что навязчивого стихоплета можно заблокировать, ну или хотя бы не читать получаемые смс.

tovuzgrenade    28.07.18 18:39
Первый график был самым легким.
Во втором вопросе изнасилование отмела сразу как не попадающее в положительную СЗ ни при каких раскладах. Видно мое белое пальто.
В третьем вопросе колебалась между Салтаном и Лягушкой, но подумала что значимость не может быть сразу выше нуля, она же в Ивана заранее не была влюблена.
В вопросе про графоманию выбрала сервис зону, сейчас очевидно что речь о короне, поэтому СЗ в противоположные стороны как лучи. При сервис зоне будут волны наверное.

stanimish    28.07.18 18:40
46 баллов. Проходил все тесты, кроме первого. Сертификат за 2-й, 3-й и 4-й – нет.

1. Рапунцель. Как увидел, график, сразу подумал, что Рапунцель или Онегин. Перейдя к ответам, растерялся и оставил напоследок. Очень хочется узнать, в чем и почему разница между графиками должна быть. Выбрал Онегина. Решил, что у этого типа отрицательная СЗ будет меньше по модулю, чем положительная, если не было каких-то исходных ожиданий.

2. Женат. Почти сразу отмел вариант с попыткой изнасилования. Как и некоторые комментаторы мужчины, не поверил что СЗ выйдет к нулю после этого. Только сейчас заметил, что она вышла в чуть ниже нуля, а тогда — адреналин :)

3. Салтан. Почему-то надел корону на девицу и не учел, что его СЗ станет отрицательной, когда узнала, что засмолят.

4. Подкрепление роста СЗ. Как-то бессознательно это выбрал. Не колебался.

5. Стихи. Долго размышлял тут. Еще рассматривал провожание и сервис зону. Сильно хороших границ не надо, чтобы заблокировать надоедливого поэта, а вот терпеть провожания более вероятно. Повезло.

Мне, как человеку с техническим образованием, было трудно читать графики без масштаба. С СЗ все-таки отталкивался от размеров относительно стрелки. Но вот со временем тупил. То ли дни, то ли часы. Сейчас думаю, если речь о момента, то часы, наверное. А для отношений — дни.

get_job_done    28.07.18 18:42
63 балла, 4 сертификата, 1164 очка к гордости.

на первые 4 ответил правильно, на 5-й выбрал провожание, потому что стихи, подумал, можно и заблокировать, а отвязаться, если он поджидает и провожает, иногда только с полицией. или ругаться.
очень хорошо запомнил, что значение от -2 и дальше = физическое отвращение, а возвращение к 0 после отвращения — признак случившейся дистанции. это значительно помогло.
в первом вопросе представлял как Онегину вроде девушка понравилась, он выглянул, а потом испуганно прятался, думая, что она насядет и заставит. с Рапунцелью, наверное, изначально не было бы симпатии как у Онегина к девушке, и так бояться и убегать она не будет, наоборот будет учить, как с ней надо, если уж немного подпустит.

evo_lutio    28.07.18 19:00
Да, у вас все сертификаты, как и обещали)

Значит можно)

animanera2018    28.07.18 18:43
53 балла
Интересный тест, мозги на место встают прямо в процессе выполнения заданий. Графики — просто песня! С ними так очевидно все сразу становится.
Правильно ответила на вопросы про Онегина, сказку и подкрепление роста своей значимости для брака.
Долго долго думала над ответом на 2 вопрос. Выбрала про гея. Показалось невероятным такое быстрое восстановление значимости после попытки изнасилования.
В пятом задании мне тоже показалось, что графомана легко заблокировать, выбрала сервис-зону.
Жду с нетерпением ответы на остальные 5 заданий. Интересно, где еще накосячила.

tasya_a    28.07.18 18:53
На 1й вопрос сначала выбрала Онегина, в последний момент исправила на Рапунцель, т.к. решила, что у Онегина падения значимости партнерши не настолько ниже нуля. Видимо, это корона сокровища подсказала )

На 2й вопрос ответила про флирт с другой. Я из тех, кто решили, что почти до нуля после такого уже никогда не поднимется.

На остальные 3 из разобранных 5 ответила верно, причем без сомнений.

Но в итоге 41 балл

craving_matcha    28.07.18 19:00
44 балла.

В первом вопросе сначала выбрала онегина, но потом поменяла на рапунцель. Показалось, что для онегина кривая слишком резко идет вверх, думала у него мягкие пороги и колебания до самой вершины. А такая стремительность больше похожа на выпадение рапунцели из башни.

В пятом выбирала из провожания и сервисзоны, стихи даже не рассматривала. Рассуждения были такие, что раз стихи присылает (а не вручает), значит есть дистанция. А на дистанции СЗ не падает так быстро и глубоко.

groonya    28.07.18 19:05
66 баллов. неправильно ответила на вопросы 3 (царевна лягушка) и 5 (стихи в личку).
насчет стихов, были мысли, что это правильный ответ, но рост СЗ девушки для парня показался странным. мол, раз у него такая корона огромная, может, он еще десяти девушкам стихи шлет, и эта конкретная девушка для него может значить мало.
я выбрала вариант про френдзону, но потом поняла, что для девушки вряд ли значимость парня так сильно упала бы. она бы была где-то около нуля.

evo_lutio    28.07.18 19:24
Отличный результат. Я очень рада.

rebelsystem    28.07.18 19:09
50 баллов. Досадно. Не просто. Заводит).
Выбирая между Онегиным и Рапунцель, вторую выбрала наугад, так как не понимала как бы выглядела разница между ними на графике. Вообще, походу, классификация типов для меня — самое сложное. Я не понимаю даже кто я.
Второе задание решила верно. Это показалось самым лёгким. По себе судила.
В третьем выбрала Салтана. Понимаю, что попалась на собственные фантазии о персонаже, я в этой сказке Гвидона в школе долго играла, эмпатия тут у меня не сработала.
Видимо, многих персонажей из книг, которых, казалось, хорошо знаю с детства, теперь пересмотреть нужно.
«Она не сразу, но начала положительно подкреплять рост своей СЗ» хотела выбрать теоретически, но не выбрала, потому что в конце графика как будто она опять отмораживаться начала.
В пятом выбрала сервиз зону. По себе опять судила. Стихи когда мне присылали, было ок), без отвращения. Ошиблась.

kirill_golub    28.07.18 19:30
1. + В одном из комментариев Вы написали что у Онегина кривая СЗ — синусойда. Увидел синусойду — выбрал Онегина

2. Выбрал вариант с геем. Думал что такое признание приведет к краху надежд и значимость человека уже никогда не поднимется больше нуля.
3. Выбрал вариант с Солтаном. Поскольку думал, что царевна Лягушка узнала Ивана только когда поймала стрелу, и его значимость должна была начинаться с нуля.

4 Ответил правильно
5 Кривая СЗ парня постоянно падает — значит достаёт каждый день. Цветы не так неприятно. Провожание может. Но СЗ девушки постоянно растёт, а значит парень думает о ней каждый день. Такое возможно, без положительного подкрепления, только если писать стихи и общаться с образом девушки в голове

Набрал 42 балла

honggia_snake    28.07.18 19:50
В ответе на второй вопрос сильно отвлеклась на резкий рост СЗ в начале графика. Подумала, что ситуация с попыткой изнасилования вовсе не обязательно начинается с бурного роста СЗ мужчины, поэтому не рассматривала этот вариант. Логичным показался вариант с женатым мужчиной. Я рассуждала примерно так: сначала СЗ настолько быстро выросла, что женщина согласилась на секс, потом поняла, что мужчина ее обманул, и разочаровалась. Сейчас задумалась о том, что если интерпретировать график таким образом, это мог быть вовсе не обман – согласие на секс было таким стремительным, что они толком и поговорить не успели, ему и рассказать про свой статус было некогда. Так что в этом случае вполне естественно разочарование, но вряд ли настолько сильное.
Тест проходила впервые, 41 балл.

mepronto    28.07.18 20:12
Я так же думал, отвечая на второй вопрос. И результат почти такой же — 40.

1_not_perfect    28.07.18 19:51
Я шокирована результатом. На прошлом тесте пару баллов не дотянула до сертификата, сегодня сильно ниже среднего. 23 балла. И даже тот факт, что мне очень нужно было бежать из дома через 10 минут после начала теста, нисколько не оправдывает меня.
Хотя, прочитав правильные ответы, у меня все же появилась надежда, что наступит день, когда система мне будет более понятна.
Со мной сыграло злую шутку попытка мыслить нестандартно. Мне показалось слишком очевидным падение СЗ после попытки изнасиловать. К тому же, СЗ его была стабильно чуть ниже нуля после этого, поэтому я все же выбрала вариант «гей».
Сказки и тексты песен мне совсем некогда было читать.
Я буду очень ждать следующего теста. Как же хочется поумнеть.
Спасибо за эту возможность и за интереснейший тест!

jimalost    28.07.18 19:58
У меня 59 баллов! Ура!
Во втором вопросе подумала, что после попытки изнасилования значимость будет всегда ниже нуля и к нулю не вернется, потому что у женщины навсегда появится страх перед этим мужчиной. Ассоциация слова «изнасилование» была с чернушными фильмами 80х.

В третьем задании выбрала сказку про Салтана, потому что он отец ребенка и значимость осталась положительной по этой объективной причине, котрой нет в других сказках.

evo_lutio    28.07.18 20:57
Некоторые решили, что попытка изнасилования это типа домогательств.

Некоторые решили, что попытка — это и есть изнасилование.

А это не то и не другое.

А самое то, что вызывает страх, но страх проходящий.

mepronto    28.07.18 20:09
40 баллов

1. Онегина выбрал, не сомневаясь.

2. «После секса признался, что женат». Не думал о попытке изнасилования, потому что по графику на восстановление СЗ до 0 уходит столько же времени, сколько на падение от максимальной точки до минимальной. Подумал, что насильник дольше будет вызывать отвращение.

3. Полуправильный Царь Салтан

4. Довольно быстро выбрал правильный вариант

5. Долго думал, и выбрал неправильный :)

Очень жду правильного ответа на вопрос с песнями Высоцкого — для меня он был самым красивым и сложным.

evo_lutio    28.07.18 20:55
2. Он не насильник.

Он совершил попытку.

Насильник имел бы другой график.

mepronto    28.07.18 21:29
Моя ошибка была в том, что СЗ женатого не пошла бы настолько глубоко в минус.

evo_lutio    28.07.18 20:55
Какую песню Высоцкого выбрали?

А другие, друзья?

olga_l    28.07.18 21:04
Я выбрала песню, которая начинается словами «то была не интрижка». Он то влюблен в нее, то готов сдать «с рук на руки». В остальных показалось, что значимость так близко к нулю не опускалась. «У тебя глаза как нож» — тут у лирического героя, возможно, аддикция. Он так за ней бегал, что попал под самосвал. И как только очнулся от наркоза, сразу готов снова к ней бежать. А в последней песне («я любил и женщин, и проказы») значимость, наоборот, постоянно была низкой.

evo_lutio    28.07.18 21:21
Это правильный ответ.

Комментарий удален

accipiter_gent    28.07.18 21:08
67 баллов
Выбрала «Книжку с неприличным названьем».
«В основном была проза» — это, видимо, когда график идет вниз, «а стихи были реже» — это верхние точки. И вообще описаны отношения, протяженные по времени, а в другиз песнях внимание на определенный эпизод.

mepronto    28.07.18 21:12
Сразу же интуитивно хотел выбрать «Что же ты, зараза, бровь себе подбрила». Потом думал минут 30, внимательно читал все тексты. Обратил внимание на совпадение строчки «Он шесть суток мою рану зашивал» и длиной последней «волны» на графике, с 12-го по 18-й день. Убрал варианты, которые, как мне показалось, совсем не подходили: «Я любил и женщин и проказы» (там СЗ женщины больше месяца была около 0, не совпадает с графиком) и «У нее все свое, и белье, и жилье» (ОЗ женщины выше, СЗ начинается выше 0, и сильных падений нет). В конце решил довериться интуиции и ответил «Что же ты, зараза», но «У тебя глаза как нож» тоже кажется подходящим вариантом.

tanya1221    28.07.18 21:13
Я выбрала первый вариант «глаза как нож», пыталась посчитать количество спадов и подъемов

n_apple    28.07.18 21:27
Выбрала «Что же ты, зараза, бровь себе подбрила».
По основной части графика сомневалась между двумя песнями. Но хвостик с начавшимся ростом СЗ показался подходящим только к словам «Скажешь мне: «Прости!» — а я плевать не захочу».

tavitutum    28.07.18 21:29
Выбрала стерву с подбритой бровью. Там был момент небольшого поднятия СЗ после обвала. Это больше ложилось на слова про индульгенцию измены с Колькой и Славкой.

polina_ponc    28.07.18 23:07
чёрт. Я поняла, что не помню. что выбрала. Высоцкий-самое сложное. Я не сделала скрины.

mepronto    28.07.18 21:32
На 5-й вопрос ошибочно ответил «Девушка оказалась красивее, а парень наоборот». Это не вызвало бы однозначного и быстрого расхождения графиков из-за многих других факторов, влияющих на ОЗ.

tanya1221    28.07.18 20:39
Ответила на все вопросы за 20 минут и час сидела над первым, выбрала Рапунцель, так как для Онегина показалось мало порогов. А также царь, так как не поняла, что Царевна-Лягушка уже знала кто такой Иван и значимость его была не 0. Из первых 5 вопросов сомнений не вызывал только вопрос про женитьбу. Это был мой первый тест, сдавала в 1 потоке, 46 баллов, было очень интересно!

evo_lutio    28.07.18 20:54
То есть Лягушка случайно схватила стрелу случайного мужика? И потребовала замуж?

Голодная рапа?

А она ведь волшебница.

evo_lutio    28.07.18 20:41
Найден мужчина, который получил первое место на этом тестировании.

savannah_joy

Еще я добавила в друзья более 70 новых человек, получивших нормальные и высокие баллы.

Прошу любить и жаловать.

Комментарий удален

vozmi_pirozhok    28.07.18 20:57
76 баллов.
Очень интересные, красивые задания: герои живые и объемные, контексты от классических сказок до стихов Высоцкого. Погружаешься с головой, увлекаешься — и какие-то вещи становятся неожиданно ясными.
Исправила ответ с попыткой изнасилования на «после секса признался, что женат», как и многие участники выше решив, что после такого СЗ уже не поднимется до почти нулевой.
Жду с нетерпением разбора второй, показавшейся более сложной части теста. Угадывать во взлетах и падениях на оси координат метания лирического героя было особенным удовольствием. Вот бы угадала…

evo_lutio    28.07.18 20:59
Какую выбрали песню?

vozmi_pirozhok    28.07.18 21:14
Что же ты, зараза, бровь себе подбрила…

pata_fla_fla    28.07.18 21:01
Участвовал впервые — 39.
Это была настоящая работа, с ручкой в руке и кипой бумаги. Очень понравилось.
Мои ответы:
1. Онегин;
2. Гей;
3. Финист;
4. СЗ обоих выше нуля;
5. Провожал до метро.

2. Изнасилование, казалось, оставит СЗ надолго ниже нуля. Остальное — не опустит так резко и низко.
3. Были сомнения, что СЗ от вынужденной разлуки не пойдет вниз, но хз, оставил.
4. Казалось все варианты подходят.
5. Думал, чтобы так пикировала его СЗ, нужно физически её донимать. А тут давление на границы, теперь понятно.

nikoladim    28.07.18 21:01
40 баллов
Первые два ответил правильно (1. сомневался с ранпунцель, но подумал, что у нее скорее в начале вниз значимость, 2. казалось очевидным, что изнасилование, ибо только оно может значимость так резком в негатив)
По сказке решил, что о Салтане, ибо значимость короля изначально выше нуля. Не подумал, что падение СЗ после заточение в бочку должно было бы уйти ниже.
По четвертому. сразу выбрал правильный ответ, а потом поменял на «он ее любит больше». (Посмтрел на ее график, там читая синусоида, никакого изменения, а то что под конец стала совпадать с подкреплением значимости посчитал за случайность)
По пятому — ответил про сервис-зону (с идеей о большой его короне), думал что стихи в начале бы слегка значимость подняли, да и потом легко их не читать, хотя и нравился этот ответ за счет монотонности действия (каждый день что-то делается) и график отражает это соответственно.

zabavidlya    28.07.18 21:03
Решила сделать себе подарок на ДР сегодня — пройти тест впервые! Результат 40 баллов.
Ответила верно про изнасилование, Царевну-лягушку, подкрепление подъемов своей сз. А вот онегина не признала, эх! Показалось, слишком мало порогов для тру онегина, рапунцель быстрее плавится. 5 вопрос совсем не верно, про стихи была мысль, но думала, что мало этого для столь сильного отвращения.

youthandage    28.07.18 21:03
48 баллов. Принимала участие во всех тестах, до сертификатов не дотягиваю (1-й — 61 , 2-й — 43, 3-й -52 балла).
Первый вопрос поставила сначала Онегина, потом исправила на Рапунцель, подумала, что для Онегина слишком высокий рост СЗ в третьем подъеме, больше похож на слив Рапунцели из башни. Здесь белое пятно между разницей в графиках у Рапунцели и Онегина.
На второй вопрос думала над ответом с попыткой изнасилования , но решила, что СЗ никогда бы не поднялась обратно после такого за столь короткое время. Если смотреть по времени, то она упала резко за быстрое время и потом резко поднялась, от насилия поднималась бы наверное дольше по времени. Выбрала вариант со счетом в ресторане, хотя понимала что скорее всего неверно.
Третий вопрос — ответила правильно. Сначала хотела выбрать Салтана, но потом перечитала про Лягушку — она Ивана увидела, когда уже стрела у нее была, значит его СЗ уже выросла на момент их встречи. Потом какое-то время линия не росла — Иван размышлял, жениться ему или нет. Ну и когда он сжег ее кожу, это низко, но здесь именно обида и гнев, но не отвращение плюса.
Четвертый вопрос — не сомневалась, было понятно по графику положительное подкрепление девушки спустя время.
Пятый — тут тоже сначала думала на стихи или цветы, но выбрала сервис-зону у парня, раз в сервис-зоне, значит корона у него растет постоянно.
Очень волнительно было проходить все тесты, бесценный опыт, причины ошибок впечатываются в мозг.
Самыми сложными показалось про Высоцкого и про Принцессу и Свинопаса.

evo_lutio    28.07.18 21:16
Я не увидела в комментарии намеки на причины ошибок, которые впечатались в мозг.

Поделитесь?

youthandage    28.07.18 21:25
Прошу прощения. Свою причину ошибки во 2. вопросе вижу в том, что не осознала, что после попытки изнасилования СЗ может подняться опять почти до нуля, подумала, что это или никогда не произойдет или после длительного промежутка времени.

evo_lutio    28.07.18 21:35
Я уже поняла, что все почти думают, что СЗ — это мнение о человеке.

А СЗ — это эмоциональный заряд фигуры в поле.

Большинство фигур безразличны, если вы не думаете о них и не испытываете эмоций.

alpiu    28.07.18 21:04
49 баллов, проходила тест впервые. Очень волновалась, по два-три раза меняла-возвращала галки. Было интересно проверить знания, теперь вошла в азарт. Задания понравились оригинальностью, особенно сказки.

1. Накануне перечитывала книгу, ответила верно.
2. Выбрала ответ про гея. Смутило в варианте с изнасилованием то, что линия вернулась к нулевой отметке.
3. Недооценила обиду на царя Салтана, держала в уме изначально высокую СЗ.
4. Про подкрепление СЗ ответила правильно, приглядевшись к совпадению волн на графике от середины и дальше.
5. Выбрала вариант про красоту девушки и меньшую привлекательность мужчины. Уже после отправки дошло, что от этого СЗ не снижалась бы динамически.

evo_lutio    28.07.18 21:08
Друзья, вы не свои ошибки анализируете.

Вы пишете так, будто до сих пор уверены в правильности своего ответа.

Дескать, ну да, я не вижу, как значимость может опуститься от попытки секса от такого любимого мужика. И тут же, ну да, я не представляю себе, как после попытки изнасилования может подняться до нуля потом значимость.

А что толку в вашем анализе?

Вы правда думаете, что полезно описывать, почему вам ваши ответы кажутся верней?

Если вы остаетесь в таком мнении, то вы и следующие тесты пройдете плохо, и комментировать будете не очень, и темы СЗ не поймете.

В чем смысл?

Мое предложение проанализировать ошибки.

Ошибки.

И что к ним привело.

А не доказать и аргументировать, почему ваша точка зрения верна.

Не расстраивайте меня бестолковыми комментариями.

evo_lutio    28.07.18 21:10
Это вот типичный внешний локус при анализе.

Доказать, чем вы руководствовались, когда совершали ошибку или косяк.

Ну ок, этим.

Совершайте дальше.

Вас устраивает? Или вы хотите дальше этих ошибок не делать? Тогда надо проанализировать, что именно помешало вам правильно ответить, а не доказывать что вы рассуждали нормально.

Так же бессмысленно писать: «Я считала, что тот и то, ошиблась значит»

А почему ошиблись? Не пишете? Значит снова ошибетесь. И весь ваш анализ не стоит ничего.

c_polly    28.07.18 21:11
41 балл, за третий 70.

1 Онегин
2 Женат. Изнасилование сразу отмела, так девушка была сильно влюблена
3 Салтан, его изначальная высокая СЗ казалась намного более очевидной, чем Ивана-Царевича
4 Боится ее потерять. Графики ярко синхронизировались, и ответ показался слишком очевидным,
5 Девушка на фото оказалась красивее, выбрала методом исключения и понимая умом, что до такого отвращения это бы не довело. Про стихи и метро подумала, что можно было это прекратить (мое белое пальто), сервисзона и букет вызывали бы если не подъем, то хотя бы небольшие плато

Самыми сложными показались вопросы, в которых нужно было выбрать главные причины (4 и 7), вторые по сложности — ситуации в отношениях 5 и 8. Самым очевидным показался вопрос про хищника. В целом сдавать было сложнее, чем третий, но тем интереснее и явнее пробелы.

evo_lutio    28.07.18 21:14
Еще одна написала, почему она права.

Вы уверены, что сможете комментировать мой блог?

Кто-то хоть напишет, почему он ошибся в ответах?

Или все будут повторять одно и то же как боты?

evo_lutio    28.07.18 21:24
70 баллов — очень хороший балл, конечно.

Но моя задача и цель разбора, чтобы ваш балл стал лучше в следующий раз. Чтобы прогресс был.

Если мы делаем разбираем ошибки, желательно анализировать, почему не получилось ответить на вопрос правильно.

Иначе выходит, что это неизбежно.

bumaru    28.07.18 21:14
Спасибо за тест! 39 баллов, расстроилась думала у меня понимание лучше. Очень интересно было ситуации рассматривать, прикидывать значимости, анализировать соответствие.
В первом вопросе сразу поняла, что или онегин, или рапунцель, но вот с потоком до конца не поняла, слепое пятно, поэтому выбрала рапунцель. Во 2м смутило, что значимость поднялась до 0, недооценила попытку изнасилования, поэтому гей. Про сказки вопрос классный, металась между лягушкой и Марьей Моревной, в итоге перепутала, что значимость была для Ивана сразу не 0, а для неё нулевой, показалось что она о нем наслышана и выбрала эту сказку. 4й показался самый сложный, в итоге выбрала женитьбу, тк по графикам значимость девушки выше и парень попытается сделать большой шаг.А 5й показался на фоне остальных простым, поняла и про корону парня и про то, что корма нет. У Высоцкого выбрала «у неё все своё», подумала, что выплески СЗ после того как узнавал, что дядя, что брат с высокой ОЗ, аддикцию в первой песне не увидела, показалось, что после аварии он к ней охладел и СЗ упала ниже 0, теперь вижу что ошибалась, выбирала между первоц песней и своим вариантом.

yallka    28.07.18 21:15
Это мой первый тест, первый поток и расстроившие 47 баллов.

Вопрос 1 +. Про онегина, справилась почти без сомнений. Помогло знание теории.
А дальше, очевидно, помешала солидарочка.
В вопросе 2 был порыв отметить изнасилование. В первые секунды так и сделала, но перемудрила, пропустив ситуацию через себя: подумала что после попытки изнасилования, человек и мысли о нем будут вызывать стойкое отвращение, и СЗ не даст очевидный рост даже к нулю, если только лет через сто. Ответила в итоге, что после секса признался, что женат, опять же, прикинув на себя, что это явно убило бы его СЗ.
На вопрос 3 со сказкой выбрала Салтана. И до сих пор не осознала, откуда у Ивана в истории с лягушкой изначально высокая СЗ, так как в формулировке этого варианта ответа указания на ненулевую СЗ не вижу.
Вопрос 4 +.
Вопрос 5 опять через призму себя. Думала о варианте со стихами/цветами, вспомнила историю, когда малознакомый парень настырно присылал мне свои стихи-поэмы. Я их просто не читала, было всё равно. Выбрала в итоге вариант с сервис-зоной, показался более противным.

evo_lutio    28.07.18 21:18
Очень интересно узнать, что вы приложили к себе и ответили почти все неправильно.

Что делать с этим дальше?

yallka    28.07.18 21:25
Убирать Выскочку.

sub_zero    28.07.18 21:19
Артур, 48 баллов, я снова с вами, как и обещал)))думал лучше разбираюсь, но, 50/50 оказалось, так примерно и во всей системе себе ощущаю.

1. Онегина сразу выбрал, т.к. запомнился комментарий Эволюции, что у Онегиных всегда синусоида график.
2. Написал про флирт, но сейчас понятно, что флирт так резко не дал бы падения.
3. Не верно ответил про Моревну.
4. Ответил правильно про подкрепление, как то вот само пришло, что, когда женщина начала подкреплять положительно рост своей значимости, СЗ выросли и в итоге быстро поженились.
5. Написал сервис зону, но сегодня, когда ответы пересматривал свои, понял, что стихи, а сервис зона не давала бы такого падения, где то ровно около нуля была бы линия.
6. Высоцкого выбрал: «чтож ты зараза бровь себе подбрила». Строчка была: что-то ты мне стала часто изменять». За неё зацепился при выборе.

evo_lutio    28.07.18 21:22
Надеюсь, что снова с нами и правила нарушать не будете.

savannah_joy    28.07.18 21:20
Спасибо за добавление в друзья, Эволюция! Когда начинал читать блог, даже не мечтал однажды комментировать :)

Из первых 5 вопросов дал неправильный ответ про Салтана. Решил, что это единственная сказка, где СЗ мужчины уже в самом начале выше нуля, про лягушку почему-то не подумал даже.

В первом вопросе немного сомневался между рапунцелью и онегиным. Но решил, что рапунцель накосячит быстрее и похлеще, что СЗ мужчины быстро рванет вверх.

Самым сложным был вопрос про Высоцкого. Двести раз вчитывался, выбрал 2 вариант, т.к. показалось, что только он мог описывать качели с графика. И в конце момент «не дождаться мне мига, когда …. сдам с рук на руки книгу …», будто показывает, как автор понимает, что забыть женщину не удается, и ее СЗ опять начинает расти.

evo_lutio    28.07.18 21:27
Песня Высоцкого — правильный ответ.

Мне приятно, когда комментируют те, у кого Т01.

Очень интересно.

tavitutum    28.07.18 21:21
Тест был волнующим и очень интересным. Спасибо! 57 баллов.
Впервые удалось вовремя зарегистрироваться. Готовилась не только читая блог и книгу, но еще дополнительно тренировалась и проходила тесты на логику, там где абстрактные фигуры. Очень хотелось получить сертификат.
На 4 вопрос ответила правильно т.к. вспомнила, что секрет успеха Иры у мужчин в хороших границах и в положительном подкреплении шагов.
В 3 задании было небольшое снижение значимости героя, а потом подъем. Рассуждала, что лягушка уговаривала Ивана на ней жениться — это снизило СЗ, а то что женился — подняло.
Ошибки буду внимательно разбирать, т.к. считала эти вопросы самыми простыми, а видимо это как раз моя слепая зона.

cheverd    28.07.18 21:22
Первый тест, 50 баллов.
Слишком была невнимательна при чтении заданий. Слова «попытка» во втором задании не увидела. Только «изнасилование».

nataliedream    28.07.18 21:22
Тест проходила в первый раз, в третьем потоке. Набрала 40 балов.

1. На первый вопрос ответила правильно, потому что хорошо запомнила графики разморозки из книги.
2. Как и большинство выбрала гея, потому что СЗ вернулась на ноль, вроде как менее обидный из всех остальных.
3. Выбрала вариант с Моревной, потому что у Царевича я увидела ищейку, и подумала, что после этого его значимость сильно упала. Про царя Салтана, наверно сделала лаз в голову его жены, подумала, что это не он виноват, а те сестры, и что поэтому она будет на них злиться.
4. Ответила правильно, но долго думала и склонялась к ответу, что мужчины быстрее женятся, когда СЗ женщины более высокая, а их ненулевая.
5. неправильно выбрала вариант, где девушка оказалась красивее, а парень наоборот. Наверно из-за того, что не обратила внимание на то, что есть временной горизонт, что это не единичный был случай.

Очень интересно узнать остальные ответы )

evo_lutio    28.07.18 21:31
Я так понимаю, общая ошибка всех с геем и изнасилованием в том, что динамика СЗ вообще не учитывается.

СЗ путается с мнением.

Мнение о насильнике или совершившем попытку не меняется.

Оно остается таким навсегда.

И это путается с СЗ.

Но СЗ это другое!

СЗ — это эмоциональная насыщенность.

Если вы о человеке не думаете, то его СЗ = ноль.

Отрицательной остается СЗ того, кого вы боитесь, кто представляет опасность, преследует, угрожает.

А все, о ком вы можете забыть, имеют СЗ = ноль или около того.

В этом дело, друзья?

СЗ = мнение о человеке? Характеристика, которую вы бы дали, если бы вас спросили, кто это?

С этим путаете?

nataliedream    28.07.18 21:51
я скорее всего думаю, что изнасилование это травма и так быстро эмоциональная насыщеность не пройдет. То есть, если это снова вспоминать, даже спустя время, то эмоции могут возвращаться. А просто гея легче забыть ) СЗ — это мое отношение к человеку на данный момент, его важность, как я понимаю. Может я что-то путаю.

evo_lutio    29.07.18 05:15
Попытка — это травма.

А травма всегда остаётся с вами?

Так вы развалина совсем.

И локус у вас внешний, любой легко может вас разрушить и вы будете валяться всю жизнь.

Зачем вам комментировать блог? Чтобы это транслировать?

yallka    28.07.18 22:11
Да, СЗ ассоциировалось с мнением о человеке. А в вариантах ко второму вопросу еще и белое пальто примеряла. В итоге неправильный ответ.

anzhi_snezhnaya    28.07.18 22:38
Я исходила из того, что изнасилование корона сможет прикрыть и вернуть субъективную значимость мужчины выше нуля при определенных обстоятельствах, а на то, что мужчина гей корона не повлияет и СЗ выше нуля не поднимется.

nataliedream    28.07.18 23:20
Сейчас увидела, что попытку к изнасилованию с изнасилованием перепутала.

violetta88    29.07.18 03:17
Я осознала что не вполне понимаю СЗ она общечеловеческая или может быть разной для одного человека в разных ресурсах (кроме того что в принципе тему понимаю так себе, что очевидно по результату).
В вопросе с упавшей и поднявшейся почти до нуля СЗ, склонялась к тому что мы рассматриваем значимость в ресурсе любви, еще и поэтому выбрала гея, вроде раз он гей, значит как потенциального партнера его рассматривать никак не получится, даже если он оказался интересным собеседником и стал другом например, поэтому чуть ниже нуля стабильно.

evo_lutio    29.07.18 04:55
При чем здесь куда поднялась?

Она до этого опустилась до ненависти и оставалась там.

До отвращения.

Вам-то что геи сделали? Вы же их рисуете все время.

Резко отрицательная СЗ — это отвращение. Раздражение.

А на таком графике вообще страх.

Запомните это, а не твердите свою версию. Она неверная.

aloysius_f    28.07.18 21:26
55 баллов
1. Между Онегиным и Рапунцель выбрала Онегина. Решила, что Рапунцель приклеилась бы быстрее и график быстрее шёл бы вверх даже при наличии порогов
2. Во втором задании неправильно оценила шкалу отрицательных значений, решила, что СЗ может упасть подобным образом от разочарования. Не смогла представить, что после попытки изнасилования СЗ может подрасти. Поэтому этот варинт не выбрала.
3. В задании про сказки вообще не догадалась оценить изначальную СЗ. Измеряла по степени падения СЗ героя и пыталась оценить степень обиды героини на него. Марью Моревну выбрала
4. График показался сложным, выбрала как бы очевидный ответ, что она любит его меньше и он боится ее потерять.
5. Этот график показался легким. Сразу решила, что так достать другого человека можно только графоманством, при этом выращивая у себя иллюзии (и переводя их в рифмы)

al_ma_vi_va    28.07.18 21:38
первый тест 40 баллов
1. В синусоидах между онегиным и рапунцель выбрала рапунцель — казалось, что она быстрее размораживается и плавиться, после комментариев об отличиях стало понятнее, что стабильная значимость более характерна для онегиных, а у рапунцель росла бы постепенно всё выше.
2. Правильно ответила (легко было представить все ситуации в жизни) и СЗ хоть и поднялась после, но всё же осталась ниже 0.
3. Бывбрала Салтана. Казалось, что только СЗ царя могла быть настолько высокой. «А лягушка-то — волшебница», да…
4. Правильный ответ был виден по графикам сразу.
5. Выбрала сервис-зону. Думала, что женщина в плюсе всё время будет обесценивать вложения мужчины и его СЗ будет стабильно падать, а стихи можно не читать, если они так плохи. Не учла, что это стихи от человека с нулевой значимостью.
Читая комментарии, стало очевидно, что ответы и ошибки в них связаны с личными проекциями, эх…

natawurik    28.07.18 21:39
Очень понравился тест.

1. Онегин, сразу вспомнилась книга и онегинские пороги и последующая разморозка будто визуализировались на графике.
2. Чернушные ассоциации, видимо, с изнасилованием. Как и многие подумала, что после такого всегда будет отвращение, поэтому выбрала гея.
3. С царевной Лягушкой оказалось сложно. Она-то врагу в заточенье попалась, а царевна с Гвидоном во дворце прекрасно жили, плюс общий ребенок все-таки не должен опустить сильно низко СЗ, такие размышления были в тот момент.
4. Про подкрепление положительной СЗ еще сложней, поэтому выбрала «Любит ее и делает активные шаги».
Эх, сильна во мне рапунцель, он же любит, а действия ее даже не учла.
5. Про стихи почему-то показался простым вопрос из-за зеркально повышающейся СЗ девушки. Он в короне ей «душу открывает», раздувает ее значимость для себя.

59 баллов.

В какой-то момент тестирования вылезло красное окошко «ответы не сохранены», писала в чат и @support, но никуда и ничего не отправлялось. Боялась перезагружать страницу, по совету ассистента вначале тестирования. Решила завершить тест, ушло красное окно и появилось «дождитесь окончания тестирования. Все правильно.
И что-то меня дернуло еще раз пройти по ссылке из почты и оказалось, что большая часть ответов вообще не сохранены, прошла все заново и этот раз был успешным.
Возможно, я не одна была с таким неочевидным техническим сбоем.

likewoman    28.07.18 21:47
Точно такая же ситуация была, позвонила в техподдержку, посоветовали закрыть страницу и подключиться заново.

evo_lutio    29.07.18 05:20
Аватару сделайте.

Вы ведь общаться пришли?

evo_lutio    29.07.18 05:20
Всех, кто выходил и заходил, мы видели.

Всех, у кого возникали проблемы было видно по логам.

Вас видели.

На каждом потоке было не более двух-трёх с такими проблемами.

А вот желание пожаловаться не способствует долгому комментированию блога, сразу предупреждаю.

or_dinaryguy    28.07.18 21:42
Первый тест, в котором участвовал и 63 балла. Неожиданно.
Проходить тест очень понравилось. Сразу видна разница в усвоении — просто читать блог или использовать информацию из него.
1. На первый вопрос сразу подумал про Онегина или Рапунцель, в итоге ответил правильно.
2. Второй ответ был неверен. Подумал, что после изнасилования СЗ не поднимется так близко к нулю. Увидел, что была только попытка здесь, в комментариях.
3. Выбрал Салтана.
4. Ответил правильно
5. Ответил про сервисзону. Варианты про стихи отмел, недооценил их ужас.

zorra_azul    28.07.18 21:42
58 баллов
1. Ответила правильно, но долго колебалась между Онегиным и Рапунцель. Но все таки остановилась на Онегине.
2. Тоже правильно ответила, хотя сначала выбрала сообщил что женат, потом подумала что не факт что СЗ при таком опуститься ниже 0, а вот при попытке изнасилования однозначно да, а последующее поднятие значимости это дистанция.
3. Ответила неправильно, выбирала между моревной и лягушкой, сконцентрировалась на второй половине графика, а вот начало упустила, куски вижу, а вот целиком пока не очень получается увидеть, детали упускаю.
4. Тут правильно ответила про пощрение роста сз
5. Ошиблась, выбрала что разница при встрече, а при этом варианте была бы дистанция и график был бы другим, как минимум с колебаниями. Графоманию как то всерьез не приняла.

likewoman    28.07.18 21:43
47 баллов.
1. Был выбор между Онегиным и Рапунцелью, решила, что у Рапунцели скорее график сначала вниз пойдет от нуля, часто у нее звучит — сначала он мне совсем не понравился.
2. Отметила гея. Попытку изнасилования трактовала — изнасилование, не могла при изнасиловании вернуться почти к нулю СЗ так быстро. Гей тоже не подходил особо, но остальные все варианты были недостаточными, чтоб так резко опротиветь.
3. Не сомневалась в Царевне-лягушке
4. Отметила, что он боится ее потерять, поскольку его СЗ падала с равной периодичностью до 0, а тот факт, что росла его значимость вместе с ее (подкрепляла), то есть синхронизировались графики, не заметила и вижу только сейчас
5. Не сомневалась, что поэт с каждым днем равномерно становился все противнее.

Тест очень интересный и показался сложнее третьего, там 69 баллов было

puschino    28.07.18 21:47
Тест проходила первый раз. Получила 48 балов.
Первое и четвертое задание ответила правильно.
В третьем выбрала «Сказку о царе Салтане». Подумала, что в конце сказки СЗ царя выше «0». Но то, что значимость за долгие годы и на расстоянии могла измениться, не сообразила.
В пятом выбрала сервис зону. Сейчас думаю, что график СЗ мужчины в сервис зоне не мог идти так ровно вниз (были бы, наверное, более ровные периоды), и корона мужчины в случае с сервис зоной не такая огромная.
Спасибо за тест.

dar_n_lie    28.07.18 21:50
61 балл.

1) Выбирая между онегиным и рапунцелью решил, что у рапунцели график был бы более контрастный. Кривая СЗ должна была бы дойти как минимум до уровня «он мне подходит» и далее вверх.

gentle_lila    28.07.18 21:54
1) выбрала рапунцель. При ответе даже не сомневалась, что речь идет о значимости героя для партнера. А оказалось наоборот. Учить матчасть надо.
2) обратила внимание на графике, что СЗ мужчины так и остается ниже нуля навсегда. Значит, человек сделал что-то действительно пугающее и опасное. Долго не думала, ответила верно
3) выбрала Лягушку по логике, описанной в посте.
4) самый трудный вопрос про брак. Три последних варианта казались правильными, несколько раз меняла выбор. Не мудрствуя лукаво ответила ‘СЗ обоих выше нуля’. Это ведь хорошо для отношений? Хорошо. Ну и все тогда. Правильный ответ ещё предстоит осмыслить.
5) сомневаясь между цветами и стихами, выбрала стихи. От плохих стихов никакой пользы, только раздражение. А цветы это все же красиво, не поползет СЗ так уверенно вниз. Еще сочинение стихов это протяженный во времени процесс. Эмоции, внимание в сторону ее образа. Фигура женщины растет уверенно. Отправил стих, и хочется сразу второй написать, лучше слова подобрать, точнее чувства выразить.

В итоге 46 баллов. Буду участвовать в следующих тестах, интересно, хочу увидеть прогресс.

alla_ny    28.07.18 21:55
63 балла.

2) Попытку изнасилования сразу интерпретировала как «активное приставание», поэтому сразу отмела этот вариант.
3) При повторной проверке поменяла правильную Лягушку на полу-правильного Царя) Изменила ответ из-за того, что на графике было 2 пика в росте СЗ, с Лягушкой этому объяснение не нашлось, а с Царем подумала, что беременность еще подрастила значимость царя и привела ко второму пику СЗ. Ну а то что СЗ потом не упала до нуля после такого ужасного поступка — так он же навсегда его отец, жизнь длинная, еще помирятся…

В общем, оба раза меня подвели мои собственные интерпретации прочитанного.

niki_19    28.07.18 22:05
48 баллов.
Верно выбрала 1. Онегина и 5. Стихи.
2. Выбрала вариант, что мужчина женат, думала, что после попытки изнасилования СЗ и дальше будет резко отрицательной — здесь, как Вы и написали, посчитала что СЗ=мнение.
3. Ошиблась с Салтаном, исходила из того, что для героини СЗ героя уже была высокой, но не вспомнила, что царевна-лягушка уже знала Ивана.
4. Выбрала вариант, что она любит его меньше, а он боится ее потерять, но получается, что это скорее следствие того, что важно подкреплять рост СЗ.

Тест #4 показалась немного легче, чем #3. Возможно из-за того, что с техническим бэкграундом кажется, что из графика ответ можно вывести логически, а возможно из-за того, что в прошлом тесте, для верных ответов от лица Золушки не хватило представления о должном уровне самоуважения.

morozovadg    28.07.18 22:05
Очень рада попасть в группу! Первый мой тест и 69 баллов.
1. Онегин
2. Гей
3. Выбирала между Лягушкой и Салтаном, к сожалению, выбрала второе. Запудрила себе мозг тем, что у Царицы и Салтана же в конце любовь, значит простила ж! И не в самый низ значимость рухнула. После объяснения, конечно, очевидно что засмолить сына, это как-то посерьезнее грех, достойно большего) Вообще, судя по своим ответам, поняла что характер графика определить получается неплохо, а на величине значения сыплюсь. Как и с геем вышло.
4. Положительное подкрепление. В этом почти не сомневалась, вспоминая, как в постах часто делался акцент на этом, как одним из главных залогов стабильно хороших отношений. Остальное меркло)
5. Стихи. Здесь размышляла так, что опротиветь так стойко мужик может и преследованем до метро, конечно, но вот у него от прогулок таких вряд ли такая коронища вымахает. А вот стихи писасть каждый день без реакции на обратную связь, это надо связь с реальносью забыть. Что и было на графике.
От теста и результата полный восторг! Спасибо!

elena_jjj    28.07.18 22:35
Набрала 46 баллов, сейчас вижу, что перемудрила. Этот тест оказался гораздо сложнее третьего.
В задании 3 выбрала сказку про Марью Моревну. Решила, что раз Иван Царевич, а не просто Иван, значит Моревна уже была наслышана о нем и значимость его сразу была не ноль)) Сама в общем додумала, от этого и ошибка.
В 4 задании колебалась между правильным ответом и «сз женщины часто высокая и сз мужчины всегда ненулевая». В итоге выбрала неверный ответ. Тут видимо перепутала причину и следствие. То есть именно потому что женщина стала положительно подкреплять рост своей СЗ, ее СЗ стала часто высокая, что привело к быстрому брак.

Над этим тестом все почти отложенные 1:50 ломала голову и вот такой результат. Третий тест решала меньше часа и получила сертификат, эх)

el_gretta    28.07.18 22:39
69 баллов, первый раз писала тест.
Было интересно и сложно. Сложнее всего во всем тесте показалось задание с песнями Высоцкого, с каждым прочтением текстов открывались новые нюансы. Ответила в итоге неправильно, про берет.

Из первых 5 вопросов больше всего думала над 2-ым и 3-им. На второй (про попытку изнасилования) ответила правильно, в основном исходя из того, что это единственный из предложенных вариантов, который может вызвать отвращение с падением СЗ в негативную область и отсутствие после этого каких-либо колебаний в положительную область. На третий вопрос ответила неправильно — выбирая между Финистом и Царевной Лягушкой, выбрала Финиста. Подумала, что он улетел, а она стала о нем забывать и СЗ стала падать. Не учла, что это была пика, и после нее на дистанции значимость должна расти. Про Лягушку решила, что СЗ Ивана должна была упасть до нуля, переоценила ее обиду.

svart_elv    28.07.18 22:52
Мой первый тест, 45 баллов. Судя по тому, что я расстроилась, у меня корона. Спасибо огромное за тест, было невероятно интересно попытаться приложить теоретические знания к конкретным примерам!
1 — колебалась между Онегиным и Рапунцель, выбрала Р. Почему-то думала, что у О. пороги позже начинаются, а сразу СЗ девушки должна расти более стабильно.
2 — выбрала про женатого мужчину, типа обманул и СЗ сильно упала. Про изнасилование не дочитала, что это была попытка, подумала как и многие что СЗ так бы и осталась отрицательной навсегда (хотя она и осталась, но не настолько).
3 — колебалась между Лягушкой и Моревной. Выбрала Моревну т.к. перепутала СЗ и ОЗ. СЗ изначально ненулевая и я подумала что коль Иван царский сын, то и для Моревны это что-нибудь да значит. А она сама царевна, что она царевичей не видела что ли? Вон принцесса из «Свинопаса» принца отвергла без сомнений, хоть он и принц. Все-таки высокая ОЗ не автоматически дает большую СЗ, запомню это. И надо учитывать отправную точку, с чем сравнивать (Вы об этом много писали).
4 — выбрала про высокую СЗ женщины и ненулевую — мужчины, но это и так было понятно из графика. Но теперь ясно, что это долго бы не продлилось, если бы женщина негативно подкрепляла рост своей СЗ у мужчины.
5 — про стихи выбрала сначала, а потом подумала, что все зависит от контекста и если это Блок или Пушкин шлют стихи, то это будет приятно. Перемудрила, ведь берутся среднестатистические ситуации, а не исключения. Выбрала про девушку, которая оказалась красивее чем на фото, а парень наоборот. Теперь поняла, что если они видели фото друг друга и решили встретится, то СЗ была изначально не нулевая (как на графике) и какие-то ожидания уже были. И СЗ девушки подскочила бы моментально с самого начала, а не росла медленно и постепенно.
Зато с Высоцким я правильно ответила, хоть это радует!

evo_lutio    29.07.18 05:02
Про изнасилование не все подумали, что СЗ осталась бы резко отрицательной.

Половина подумали, что СЗ так бы не упала.

Два крайне противоположных мнения. Как думаете, почему?

dnestry    28.07.18 22:56
57 баллов

2. По ощущениям сразу отметила попытку изнасилования, но не смогла её представить при такой симпатии женщины. Сейчас понимаю, что можно влюбляться и не хотеть тут же отдаться. Вот это да)
Отметила вариант с женатым. После разбора увидела, что путаю отрицательную СЗ и обиду. Как будто обиделась — и СЗ отрицательна, человек противен. Ага, как же.

dnestry    28.07.18 23:15
4. Выбрала про «хочет удержать, т.к. не влюблена». Показалось, что период графиков у каждого свой, а значит, они друг от друга не зависят. Бред, конечно. Даже если у каждого свои пороги, не могут быть графики СЗ ну совсем не связаны. Самоё большое понимание здесь пришло. Правильный ответ даже не рассматривала.

dnestry    28.07.18 23:27
Тест очень интересный! Но от разбора даже больше эмоций, голова бурлит. Очень жду расшифровки Высоцкого, выбирала почти наугад (неправильно, конечно)

zvonar11    28.07.18 23:15
Первый раз прохожу тест, набрала 56 баллов. После прохождения попыталась прикинуть, где я ошиблась, где частично права, а где уверена точно. В результате совпал только первый пункт про Онегина, мне кажется, что у Рапунцели самые верхние точки графика значимости были бы повыше, чтобы прилипнуть, а потом отморозиться, то есть качать ее будет побольше. И , возможно, еще она бы так глубоко в минус не уходила бы.
Самым сложным оказалось 4 задание, там у меня не было даже правильных вариантов.

so_ordinary_not    28.07.18 23:34
Ошибся в задании про сказку — выбрал ответ с Марьей Моревной, т.к. невнимательно заключил, что войско принадлежало Ивану и Марья Моревна, сражаясь, много думала о нем, растя его СЗ и потом ждала его появления в шатрах.
Впечатления от теста — как от глубокого нырка. Классно!
73 балла.

j_a_fenix    29.07.18 00:06
66 баллов.
1. Онегин. Пороги видны очень хорошо.
2. Попытка изнасилования, поскольку значимость стала резко отрицательной. Похоже на физическое отвращение (хотя шкала на графике и не задана). На дистанции неприязнь стала меньше, но всё-таки СЗ ниже нуля. А гей, скорее, станет просто не интересен для любви, и СЗ опустится до 0.
3. «Царевна Лягушка». Выбирала между ней и «Марьей Моревной», но обратила внимание как раз на высокую начальную СЗ царевича.
А ещё показалось, что Марья Моревна несколько плюсовала: она ПРИКАЗАЛА не заглядывать в чулан. Хотя может, я к словам придираюсь.
4. Ответила неверно, что значимость обоих всегда не ниже 0.
Насчёт её положительного подкрепления — смутило, что девушка в самом конце графика стала остывать, когда он влюблялся сильнее.
5. Выбрала «провожал до метро», потому что решила, что стихи можно легко заблокировать.
Сейчас вижу, что если у девушки плохие границы, то она не заблокирует, а будет копить раздражение. Особенно если по работе им приходится часто общаться (и рабочие связи ей не хочется портить), а он каждый раз напрашивается на похвалы.
И чем больше она будет говорить: «Да-да, стихи супер!», — надеясь отвязаться и не обидеть, тем сильнее она его будет ненавидеть, а у него будет расти корона (разница между их графиками).

j_a_fenix    29.07.18 00:44
Ещё добавлю анализ своего ответа про метро.
При тестировании показался возможным такой вариант:
1) Первый раз они идут к метро — он ей не очень нравится, его СЗ немного падает;
2) В следующий раз она уходит со старшей дамой-коллегой, чтобы избежать его компании, а он навязываться с ними третьим, и ей при даме не удобно устраивать разборки. Её неприязнь растёт, а он считает себя молодцом-победителем: нашёл, как обойти препятствие. Дисбаланс увеличивается.
3) Потом она уже прямо говорит: «Отстань», — а он тащится за ней по другой стороне улицы, надев корону Спасателя, мол, нельзя одной так поздно возвращаться, я тебя охраняю, и т.п.

Сейчас думаю, что в этом варианте у парня периодически падала бы корона: увидел её кислую мину — укол, иллюзия лопается; просит отвянуть — ещё сильнее укол, и т.д., каждый раз при её негативной реакции. Потом корона делала бы «бамс», и иллюзии росли бы, увеличивая дисбаланс.

evo_lutio    29.07.18 05:05
Падала корона бы, конечно.

alla_alikina    29.07.18 01:23
Мой первый тест, 58 баллов. Спасибо большое за добавление в комментаторы.

1. Онегина узнала по робкой синусоиде.
2. Про изнасилование подумала, что это единственный вариант, который будет вызывать физическое отторжение. На графике СЗ до нуля так и не выравнилась, было ощущение, что женщина продолжит сторониться мужчины при встрече.
3. В выборе сказки не сообразила, почему Царевна-лягушка упросила взять ее в жены, хотя это и было показателем изначально высокой СЗ Царевича. И неправильно поняла то, как Царевна реагирует на поступок Ивана с ее шкуркой. Казалось, что значимость Ивана наоборот должна подняться, ведь таким образом он начал процесс «расколдовки» Царевны. Выбрала Салтана из за высокой изначальной СЗ, но опять-таки не верно оценила силу обиды его жены. Мне кажется, обе эти ошибки результат моего неверного понимания границ в отношениях.
4. Про подкрепление СЗ было видно по графику, как две кривые взаимодействуют, и вроде как подсказа, что не сразу она начала подкреплять — это было хорошо видно в поведении кривых.
5. В пятом вопросе выбрала «новая знакомая заблокировала везде», казалось, что парень продолжает лезть из всех социальных сетей по очереди, и тут то она его и банит. Не учла, что границы у нее не очень, раз продолжает терпеть, и скорее всего резкие движения с ее стороны еще не начались.

Было сложно. Но и ощущения от результата классные.

ff0404    29.07.18 02:05
57 баллов.
Неверно ответил вопрос вопрос 3:
Я ответил про Царя Салтана потому что подумал что лягушка не обиделась на царевича, а была перенесена в триведятое царство непреодолимой силой. Получился крючок.
Сейчас понимаю что это для царевича как раз крючок получился, а лягушка знала о проклятье и царевич нарушил её границы кинув шкурку в печь.
Ну ничего, когда в тридевятое царство дойдет, график пуще прежнего вверх рванет.

ff0404    29.07.18 02:08
Еще неверно ответил на первый вопрос:
Выбрал Рапунцель, а нужно было Онегина.
Видимо я просто пропустил тему с онежими порогами. В голове на эту тему было пусто.

ff0404    29.07.18 02:16
Тест очень понравился и выполняя его казалось что не сложно.
Сейчас вижу что правильные ответы у меня были там где я сухо разбирал тест как задачку по математике, брал признаки графика и применял их к тексту. А где действовал по ощущению — ошибки.
Вот буквально по шагам, начинается не с нуля, потом растет, падает ниже нуля. Значит в тексте надо найти каждому соответствие.
Если в следующих тестах будет часовой пояс для азиатов, то будет классно.
Зарегистрироваться еле успел. Думал даже бота написать чтобы он следил за блогом и покупал места на тесте ;)
Большое вам спасибо!

eat_mee    29.07.18 02:29
Мой первый тест, набрала 43 балла (Татьяна из Гуанчжоу)
В первом выбрала Рапунцель, сразу думала на пару Онегин-Рапунцель, и все-таки неправильно Рапу оставила..
Правильно выбрала сказку, отчетливо понятна логика была, про изначально не маленькую СЗ и падение не настолько сильное как было бы (вероятно) в случае с Салтаном.
Также про график быстро поженившейся пары, видно что она начала положительно подкреплять шаги, ведь пара именно должна пожениться, других ответов показалось недостаточно для этого.

Сейчас понимаю, что в остальных заданиях недостаточно внимательна была к графикам. В пятом задании например СЗ парня продолжает постоянно снижаться, значит есть причина, а я выбрала что на первом свидании он оказался хуже чем на фото. Но это бы не вызвало постоянного снижение СЗ!
Про гея тоже — переоценила падение СЗ и то, что она стабильно ниже нуля осталась.

Ну и понимание пока не дотягивает, конечно.

Очень сложно было, очень интересно узнать ответы на вторую часть.

Комментарий удален

evo_lutio    29.07.18 05:11
Новые комментаторы, у кого нет аватары, сделайте, пожалуйста, чтобы мы вас отличали от синит пятен, ники все не запомнить.

В идеале — вашу фотку, но хотя бы просто картинку, которую можно запомнить.

evo_lutio    29.07.18 05:28
В общем, и з разбора ясно, что разбирать ошибки для большинства бесполезно.

Вы просто доказываете свои версии и оправдываетесь.

Только некоторые готовы анализировать причины ошибок.

Может вторую часть нет смысла обсуждать?

Комментарий удален

Впервые опубликовано — evo-lutio